![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Если кого интересует, как обстоит дело с проектом РПГ во вселенной ММ World of Xeen -2, то я могу рассказать. Я вхожу в группу разработчиков.
Проект жив и потихоньку развивается. http://gamedev.everblog.ru/2012/05/world-of-xeen-ii/ Спасибо Толичу, а то я и не знал http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=141561 -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Интересно было бы узнать рассажите.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Вот, кстати, ссылка на официальный сайт проекта: World of Xeen II
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Жду рассказа с нетерпением. Я думал кроме сайта от проекта ничего не осталось.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Я тоже вхожу в команду разработчиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А ты молчал
![]() Небось литературная часть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 14 Feb 2008, 00:07) А ты молчал ![]() Я не молчал. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
У них сайт информативен, как советское информбюро. Такая конспирация, что складыается впечатление, будто они там водородную бомбу изобретают. Пытался что-то о проекте на их форуме найти - так у них такой форум, что без поллитры не разберешься ))
Ксел, хоть ты не томи. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Что можно рассказать о сюжете:
Концепция и идея проекта были в корне изменены. От изначальной идеи сделать объединение трёх материков планеты Энрот в одной игре с рабочим названием World of XEEN II не осталось почти ни следа. Действие игры будет разворачиваться на острове Вори. Команда решила не учитывать события Хроник Героев: Ледяной Клинок, поэтому на Вори почти не будет снежных локаций. События игры начинаются через несколько дней после окончания M&M8, отплытия Айронфистов с Джадама. Игра: Классов в значении предыдущих M&M не будет. Классы основываются на членстве персонажей в различных гильдиях, коих в игре будет очень много. включая ведущие гильдии планеты. В партии будет четыре персонажа и два слота для наёмников. При генерации будут доступны расы: люди, эльфы, тёмные эльфы, гномы, возможно гоблины, Тролли и Минотавры. Ролевая система в целом схожа с M&M-шной и TES-вской. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Спасибо! Надеюсь, мои внучата поиграют
![]() Цитата(XEL @ 14 Feb 2008, 00:30) При генерации будут доступны расы: люди, эльфы, тёмные эльфы, гномы, возможно гоблины, Тролли и Минотавры. Пардон, какие темные эльфы в Эрафии? ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 14 Feb 2008, 00:34) Пардон, какие темные эльфы в Эрафии? ![]() Действие происходит не в Эрафии, а на Вори. Появление там тёмных и лесных эльфов и других рас обосновано. Могу частично рассказать как, но не уверен что можно (надо будет поинтересоваться). Почему внучата? Когда активизируется работа, то игра может выйти в ближайшие 2-3 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 14 Feb 2008, 00:37) Почему внучата? Когда активизируется работа, то игра может выйти в ближайшие 2-3 года. Я уже не вспомню в каком году впервые в журнале прочитал об этом проекте, но там тоже говорилось о "2-3 года". Вдруг они задумают еще раз движок поменять? Я вообще не понимаю зачем они это делали. Она делается для фанатов? Ну так фанаты будут играть в нее и на движке M&M6-9. Если только они не хотят внести в игру что-то, чего этот движок просто не может. А с классами что-то все извращаться стали. Посмотрел на классы "M&M Tribute" и пришел к выводу, что они в "Линейку" переиграли. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Лично я выбирая между Трибьют и WoXII отдам предпочтение WoXII, сужу по более близкой мне области - сюжету. В сюжете Трибьют есть одна фундаментальная ошибка, хотя в остальном и не придерёшься. В WoXII ошибок и противоречий канону стараемся избегать, разве что последнюю Хронику про Ледяной Клинок не учитываем.
Добавлено ([mergetime]1202939191[/mergetime]): В 2007 году проект отмечал своё семилетие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А может выпустить проект на платной основе?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Зачем? Так только лишние проблемы с Букой и Юбисофт наживать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Так наоборот свзязаться с Ниваловцами выложить им всю идея, что хотим сделать то-то. За деньги и работа быстрее пойдет и мы увидим быстрее проект, то есть фанаты будут рады.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 14 Feb 2008, 01:21) Так наоборот свзязаться с Ниваловцами выложить им всю идея, что хотим сделать то-то. За деньги и работа быстрее пойдет и мы увидим быстрее проект, то есть фанаты будут рады. Что-то я сомневаюсь, что оно им надо. Им проще M&M 10 сделать на основе сюжета Героев 5, следуя последней моде, чтобы молодняк не распугать. Кстати, мне позавчера приснилось, что вышел M&M 10... Надеюсь, это был не вещий сон ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Попытка не пытка, я не думаю, что легче.
Если ММ10 выйдет, то она будет уже не той. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 14 Feb 2008, 01:30) Кстати, мне позавчера приснилось, что вышел M&M 10... Надеюсь, это был не вещий сон ![]() И каким он был? ![]() Имхо было бы хорошо, если бы вышел M&M10 в Аксеоте как продолжение Legends of the Ancients. А для Ашана максимум продолжение Dark Messiah в том же жанре. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
XEL
А о чем Legends of the Ancients? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 14 Feb 2008, 01:35) И каким он был? ![]() Помню, что возмутился тем, что это "офлайновый Lineage". А как выглядел не помню ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Legends of the Ancients (LotA) - продолжение Героев 4, M&M9 и всей старой вселенной в целом. Очень интересная вещь. Сделано одним французом-фаном M&M. Ubisoft признали LotA каноном.
LotA - кампания на движке пятых Героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Был на офф сайте прикольно, было бы интересно перенести это детище на 3 герои. Смотролось тогда вообще на пять!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
У нас сейчас все проблемы связаны с графикой, точнее с 3Д-графикой. Не хватает моделлеров, совсем нет аниматоров. Плохо и с дизайнерами уровней (локаций). Это и сдерживает работу. Собственно движок игры готов процентов на 85-90 и менять его мы не будем. В принципе готов сюжет начала игры (я примерно оцениваю его часа в 4-6 прохождения).
Скорее всего озвучку диалогов мы не потянем, то есть придется читать и читать. Принцип передвижения по миру иной, чем в ММ. При выходе с локации игрок попадает на гглобальную карту/карту мира (как во многих компьютерных РПГ, например, в Фоллаутах). На этой карте помечаются изветсные партии локации. На неизвестные можно попасть не всегда, а только если навыки героев позволяют (ну, могу они ее заметить, да и то не все локации). Соответственно при движении от одной локации к другой могут быть различные случайные встречи, не обязательно связанные с монстрами и боем. Начало игры будет проходить (мзвиняюсь за тавтологию) в начальной местности. Местность - это часть глобальной карты на которой может быть множестов локаций, в частности в начальной местности будет около десятка локаций, завязанных на сюжетные и побочные квесты и пара-тройка локаций случайых встреч (точнее 2-3 типа локаций. на которые мы будем попадать в соответствующем случае). Размеры локаций будут меньше, чем в ММ6-8. Случайные 0 с половину - треть поселка в Хармондейле (где замок), а так сказать статические локации максимум 1/6 локации в ММ6-8 (это примерно поселок в Хармондейле, включая горки справа и слева от него и часть территории перед поселком. ). Размеры локация такие как по техническим причинам (много тполигонов получается, проблемы с ФПС возникают), так и по игровым. Сами прикиньте весело ли вам будет бегать по пустым локациям, после того, как все на них соберете и всех врагов убьете? Перевести проект на коммерческие рельсы - нереально. Члены команды живут в разных городах (а было время - и странах/материках). Максимум, что нам может пообещать какой-нибудь издатель - это выпустить готовую игру. Но ни копейки денег не даст. У нас уже были попытки. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Вам надо как-то попиариться, чтобы народу побольше набрать. Кстати, как у вас сделана сркиптовая система?
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 15 Feb 2008, 01:40) Вам надо как-то попиариться, чтобы народу побольше набрать. Кстати, как у вас сделана сркиптовая система? Да пиаримся по мере возможного, но мне кажется, что ничего не сдвинется с мертвой точки, пок ане будет, что показать. Наша древняя технологическая дема для этого не подходит. Скриптовая система сделана на Луа. Если надо подробности, узнаю. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А когда будет новая сборка демки?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 15 Feb 2008, 13:01) А когда будет новая сборка демки? Не раньше, чем появятся анимированные модели живых существ. С моделями-то предметов у нас дела обстоят почти удовлетворительно, а вот с живыми существами - плохо, даже очень плохо. Если для себя демку мы можем начать собирать с шарами, кубами и конусами вместо живых существ, то для игроков это будет черезчур постмодерново. Мы на это не пойдем. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
И все же я жалею, что вы взялись за новые движки. Движок M&M 6-8 был вполне удачным, да и все фанаты привыкли к нему. А от WoX2 теперь непонятно чего ждать
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Согласен, я даже не знал, что была идея со старым движком. Я где-тол движок ММ8 открыто видел он лежал. Нужно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 15 Feb 2008, 20:20) Согласен, я даже не знал, что была идея со старым движком. Я где-тол движок ММ8 открыто видел он лежал. Нужно? Движок ММ8? И туда входят все необходимые для работы утилиты и редактор уровней/локаций? Пожалуй, что интересно. Мы бы в свое время с удовольствие воспользовались движком от ММ7 или ММ8, если бы они были в нашем распоряжении. Но - увы! Небыло. Когда в 2001 году встал вопрос о движке, то я предлагал делать движок по типу движка НоММ -3, только заточенного под РПГ, с возможностью использовать графический контент НоММ-3. Это было бы гораздо проще. И такую игры мы бы уж года три-четыре назад сделали. Но победило другое предложение - делать с нуля 3Д-движок. И, вобщем-то, он сделан. Но вот с графическим контентом - беда. Да и движок по нынешним меркам - не передовой в графическом смысле. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Демка M&M Tribute сделана на движке M&M 8... Сомневаюсь, что это они сами его воссоздали.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(FAG @ 15 Feb 2008, 22:35) Не раньше, чем появятся анимированные модели живых существ. С моделями-то предметов у нас дела обстоят почти удовлетворительно, а вот с живыми существами - плохо, даже очень плохо. Если для себя демку мы можем начать собирать с шарами, кубами и конусами вместо живых существ, то для игроков это будет черезчур постмодерново. Мы на это не пойдем. А если взять из других игр? Цитата(Damacon @ 16 Feb 2008, 00:20) Согласен, я даже не знал, что была идея со старым движком. Я где-тол движок ММ8 открыто видел он лежал. Нужно? Конечно! Цитата(Мугайс @ 16 Feb 2008, 05:22) Демка M&M Tribute сделана на движке M&M 8... Сомневаюсь, что это они сами его воссоздали. Сами, это не движок ММ8. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 16 Feb 2008, 02:30) А если взять из других игр? В Интернете есть сайты с бесплатными моделями, но - увы!- модели это не той живности, что должна быть в нашей игре. Для игр, где есть подходящая живность, не знаем, как извлечь соответствующий контент. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Вот он прошу взглянуть: http://public.planetmirror.com/pub/sf/m/mm...eveleditor/?fl=
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 16 Feb 2008, 17:25) Вот он прошу взглянуть: http://public.planetmirror.com/pub/sf/m/mm...eveleditor/?fl= Спасибо. Этот я знаю. Давно за ним слежу. Но пользоваться им весьма сложно. Много неизвестно. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Вашим легче?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 16 Feb 2008, 23:14) Вашим легче? В перспективе легче. Пока, правда, редактор наш не для всех. Я, например, им пользоваться не могу. Но я не уверен, что мне, к примеру и редактором для Обливиона или NWN будет легко пользоваться. Ну и еще не все, что надо включено в редактор или же есть соответствуюие утилиты (диалоги, составление скриптов и пр.) Но работы идут. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Просто там, где брал было написано, что типо этим движком делали ММ8.
Добавлено ([mergetime]1203283079[/mergetime]): Кому интерено, здесь написано, как пользоваться(устанавливать) редактор: http://mm8leveleditor.sourceforge.net/usage.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 18 Feb 2008, 00:17) Просто там, где брал было написано, что типо этим движком делали ММ8. Ввели в заблуждение. MM8LevelEditor появился позже, чем ММ8. Это фанатская разработка. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Хотелось бы на этом форуме видеть наработки по проекту.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 18 Feb 2008, 17:20) Хотелось бы на этом форуме видеть наработки по проекту. Хорошо, буду иметь в виду. Как чего появится для свободного доступа, так сообщу и дам ссылку. Вот, например, интерфейс главного, игрового экрана (тут только он, без картинки) http://img227.imageshack.us/img227/4497/ma...facev100os4.jpg Это версия интерфейса и принята за основную. Быть может интерфейс будет настраиваемый (то бишь можно выбрать либо этот, либо классический ММшный).Такие мысли есть. А вот тут есть ссылка на пример голов и состояний. http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...anded&sb=5&o=93 Сейчас уже по паре голов для людей, гномов и эльфов есть. Да и вообще, можете посмотреть во эту ветку на Открытом форуме http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...anded&sb=5&o=93 Там много любопытного по интерфейсу. Дальнейшая работа над ним проходит на Закрытом форуме проекта. (Готовы вчерне экраны алхимии, торговли/бартера.) -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Красиво,хотя интерфейс мне больше стандартный нравится - удобнее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 18 Feb 2008, 19:39) Красиво,хотя интерфейс мне больше стандартный нравится - удобнее. Этот тоже достаточно удобный, как привыкнешь. Ну и все перед глазами, в одном месте. Кроме того, пока не отказались от идеи дать возможность игроку выбрать интерфейс. Второй - он практически классический ММ-ный. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я думаю надо идея оставить, это будет разумно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А "кукла" для персонажей нормальная будет или убогая, как в 9 части?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Кстати хороший вопрос задал, самому интересно узнать. Так нравится одевать броню, прям дочки-матери
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 19 Feb 2008, 19:46) Кстати хороший вопрос задал, самому интересно узнать. Так нравится одевать броню, прям дочки-матери И не говори ![]() ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
О грустном...
Цитата(Damacon @ 19 Feb 2008, 19:46) Кстати хороший вопрос задал, самому интересно узнать. Так нравится одевать броню, прям дочки-матери Скорее всего такой куклы, как в ММ6-8 не будет. Не тянем, хотя не один год пытались. Будет, увы, нечто подобное кукле в НоММяках или в ММ9 (разве что иконки предметов будут поприличнее. Так обстоят дела не сегодня. Но и нам самим хочется такую куклу, как в ММ6-8. Если поймем как, то вернемся к этому вопросу. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
М-да, обидно. Я то думал хоть в WoX2 на героях станут появляться перчатки, а оказывается на них вообще ничего появляться не будет
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 21 Feb 2008, 00:14) М-да, обидно. Я то думал хоть в WoX2 на героях станут появляться перчатки, а оказывается на них вообще ничего появляться не будет ![]() Увы! Пока так. Быть может еще позже к этому вопросу вернемся, но, скорее всего, когда хотя бы демо-версия будет готова. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Внушает. Главное теперь, чтобы не забыли сделать игру.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Вот какой должна быть Might and Magic 10.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jul 2010, 03:17) Вот какой должна быть Might and Magic 10. По-моему, по скринам на данный момент можно судить только о графике. Так что этот пост звучит довольно странно. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Свежие скриншоты WoX 2 (сделаны чуть больше недели назад): http://www.picatom.com/1j/wox2screens-1.html
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Цитата Ремесленные навыки Ух, ты! В игре есть крафтинг?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
В преддверии Нового Года мы сделали первый трейлер нашего проекта:
Ролик на Ютубе: Качественная версия ролика -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Ролик замечательный! Так держать! Особенно понравились шаровая молния и, ... цветок смерти(?).
Но есть вопросы: 1) Собираетесь ли вы использовать куклы Маэстро? 2) Будет ли походовый режим? 3) Будет ли игра переводиться на другие языки? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
1) нет, не будут. возникли огромные сложности в виде разнообразия существ и наемников. это для каждого свою куклу создавать и перерисовывать уже 250+ готовых вещей.
короче возни куда больше, чем удовлетворение итоговым результатом. большая часть вещей для инвентаря уже сделана и авторам будет жалко терять ее ради кукол. в итоге решили ограничиться просто доделыванием вещей, которых пока нет. 2) походовый режим будет, но позже. блин, ответил на правах осведомленности ![]() надеюсь, ничего секретного не выдал. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Ролик замечательный! Так держать! Особенно понравились шаровая молния и, ... цветок смерти(?). Но есть вопросы: 1) Собираетесь ли вы использовать куклы Маэстро? 2) Будет ли походовый режим? 3) Будет ли игра переводиться на другие языки? 1. Ну, о куклах уже Маэстро ответил! Пришлось отказаться. 2. Будет позже, пока хотим окончательно режим реального времени доделать. 3. Если будут желающие перевести, то будут и переводы. Постараемся сделать так, чтобы перевод бы возможен без сильного геморроя. 4. Это не цветок смерти. Это заклинание первого уровня из магии Земли. Сейчас работаем над тем, чтобы запрограммировать игровую систему. Пока все эти драки без участия как статистик, так и навыков. Так что следующий этап - интегрировать игровую механику и математику. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Как обстоят дела с сюжетом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Блин, я уж думал, работа давно прекратилась... Ролик классный, даже не верится, что любительский проект может так выглядеть... желаю, чтоб у все получилось.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Впечатляет. Демка не планируется?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
1. Сюжет остался прежним - на острове Вори. Xel, если хочешь, возвращайся. Ну, сюжет демо-версии уже окончательный, под него и локации делаются (три из, как минимум, четырех уже в общих чертах готовы.) Но дальнейший сюжет обсуждаем (ну, разве что конечная цель осталась прежняя).
2. Демо- версия обязательно будет. Над ней и работаем. Вообще, учитывая нашу специфику и наши возможности скорее всего игру будем делать по частям. Так что демо-версия на самом деле - это первая часть игры, начало. Ну и далее по мере завершения работ будут выходить следующие части. Надеюсь что в самом худшем случае (если каких-то уж совсем форс-мажоров не будет) к следующему новому году будет и демо. А может и гораздо раньше. 3. Забыл сказать. Проект делается под две платформы (ОС): Windows и Linux. Только редактор игровой пока под Винду. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
FAG, можешь попросить администраци. Gameforums узнать емейл моего аккаунта там? или дать доступ на закрытый форум проекта моему новому аккаунту?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
FAG, можешь попросить администраци. Gameforums узнать емейл моего аккаунта там? или дать доступ на закрытый форум проекта моему новому аккаунту? Я попрошу. Хотя е-мейл твоего аккаунта XEL-MM - alexspb@bk.ru (А какой у тебя новый аккаунт?) Судя по твоему профилю, ты последний раз был на Gameforums 11:08 01/11/09. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Я собирался создать новый аккаунт (: Сейчас попробую выслать восстановление пароля на этот е-мейл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Я собирался создать новый аккаунт (: Сейчас попробую выслать восстановление пароля на этот е-мейл. Если восстановишь прежний аккаунт, то автоматом сможешь зайти на Закрытый форум. Если будет новый аккаунт, то напиши мне его, чтобы я мог сказать, кого допускать. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 633 раза ![]() |
скажите, пожалуйста, есть ли планы на выпуск бета-версии? или пока об этом рано говорить?
-------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
планы есть!
о сроках выхода беты говорить не буду, сам не знаю наверняка. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
скажите, пожалуйста, есть ли планы на выпуск бета-версии? или пока об этом рано говорить? Скорее всего игра будет выходить по частям. Сейчас делаем начало игры, что-то вроде демо. Если все будет нормально, то в следующем году сделаем ее (демо, она же начало игры.) -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Это будет что-то в духе Изумрудного Острова в MM7?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Это будет что-то в духе Изумрудного Острова в MM7? В каком смысле? Если в том, что такая же глупая задача будет поставлена, то нет. Если удастся сделать все, что задумано, то это будет несколько часов игры. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
В смысле стартовой локации для изучения геймплея и без возможности возврата. А несколько часов можно и по Равеншору гулять.
![]() демо, она же начало игры. А задача ИО совсем не глупая: научить пользователя нажимть кнопки. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата А задача ИО совсем не глупая: накормить истинного манчкина артефактами из драконьей тушки. Только тс-с-с.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
В смысле стартовой локации для изучения геймплея и без возможности возврата. А несколько часов можно и по Равеншору гулять. ![]() Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.) Ну, кнопки нажимать. Это действительно важно. Если даже в ММ6-8 не играл. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.) В MM7 тоже какбе нельзя вернуться назад на Изумрудный Остров (если не выбивать свиток LB из дракона). Вот в MM6 тоже можно и нужно, чтобы кристалл памяти добыть и башню настроить.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата если не выбивать свиток LB из дракона Его и не выбить. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Нью-Сорпигал, веротяно. Только там не кристалл добывается, а часы для Ньютона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Вот в MM6 тоже можно и нужно, чтобы кристалл памяти добыть и башню настроить. Это ты про какую локацию? В MM6 стартовая локация Нью-Сорпигаль. Задание для второго продвижения лучников требует тонкой настройки антидраконьей башни, а Сэр Ньютон требует принести ему Зеркало, то есть Часы из Кузни Гарика, которая тоже в локации Нью-Сорпигаля. Если первое задание факультативно, то без выполнени второго доступ к Оракулу не получить. Ну, еще и заметку, где Кристалл искать, да. Конечно, Оракул прямо говорит, что Кристалл в замке Аламос. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Скорее всего, речь о том, что в ММ7-8 нельзя из стартовой локации уехать через конюшню в первые минуты игры, а надо пройти набор квестов или упрыгать по воде, на худой конец.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно Выбиваем из лавки свиток хождения по воде и чешем до пристани, забив на Заброшенный Храм. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно Выбиваем из лавки свиток хождения по воде и чешем до пристани, забив на Заброшенный Храм. Заброшенный храм и лавка со свитком - это Кинжальная рана, MM8. С изумрудного можно сбежать только через корабль, доступный после выполнения квестов |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Скорее всего, речь о том, что в ММ7-8 нельзя из стартовой локации уехать через конюшню в первые минуты игры, а надо пройти набор квестов или упрыгать по воде, на худой конец. Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.) ![]() Цитата С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно Выбиваем из лавки свиток хождения по воде и чешем до пристани, забив на Заброшенный Храм. Заброшенный храм и лавка со свитком - это Кинжальная рана, MM8. С изумрудного можно сбежать только через корабль, доступный после выполнения квестов Это да, feanor, внимательнее надо быть. IQUARE: Заброшенный Храм и в MM7 на Изумрудном Острове есть. feanor: И на него "забить" ну никак нельзя. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
...и был заброшенным храмом Церкви Луны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.) ![]() Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.) ![]() Ошибка в посте FAG'а может быть в любом из 2 мест. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Действительно, ошибся. Имел в виду ММ6 и ММ8, а никак не ММ7 (где назад вернуться нельзя).
-------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
...и был заброшенным храмом Церкви Луны. Кстати говоря, заброшенный храм в стартовой локации есть и в MM6, Храм Баа, где мы Анечку спасаем и Королеву Пауков убиваем, как подготовка к убиванию другой королевы, позднее. Что характерно, в MM9 в стартовой локации почти нечего делать. Единственно, для чего туда имело бы смысл вернуться — это для того, чтобы поставить связующую сферу в банке (в Инвента Сторка их семь). Но, поскольку делать в локации больше абсолютно нечего, то и банк этот нам особо не нужен. А заброшенный храм — на Острове Праха (его мы топим). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41629 раз ![]() |
Насколько я помню (а я девятку полноценно проходил пару лет назад), на Острове Праха есть Башня Верхоффина, а не Заброшенный Храм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
А заброшенный храм — на Острове Праха (его мы топим). Башня Верхоффина, а не Заброшенный Храм. У хорошего танцора одно другому не мешает. (его мы топим). Речь о том храме скелетов, который закрывает выход их бухты. Его затопить обязательно, чтобы попасть в Штурмфорд.Войти в него, правда, нельзя, я пробовал. Залезть на сам остров — пожалуйста — а в храм попасть нельзя. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
да воистину впечатляет, для фанатского проэкта вообще невероятно, хотелось бы почаще слышать новости, пусть не такие значимые как выпуск трейлера или бетта версии.
отдельное спасибо за linux версию. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Еще один трейлер нашего проекта.
http://www.youtube.com/watch?v=0Bk34Vly7Fw Демонстрируется бой, диалог и работа с инвентарем и сундуами. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
1) Я уже его запостил в теме видео.
2) У нас тут есть тег youtube: Код [youtube]0Bk34Vly7Fw[/youtube]
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
1) Я уже его запостил в теме видео. Спасибо, но там оно может и затеряться. Поэтому и повторил пост здесь. Да и обсуждение ролика либо ответы на вопросы по нему удобнее делать/давать здесь, чем в той теме. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Полный текст диалога с Ворийцем в самом начале ролика (орфография сохранена):
Если в целом, то всё выглядит очень впечатляюще... Пока больше ничего особо сказать не могу, т.к. нужно саму игру попробовать - тогда виднее будет. Кстати, скоро ли выпуск первой версии? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 04:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|