![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
http://undeadmonster.narod.ru
Как вам игра? (если звук не работает - забейте) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Беее, у меня закружилась голова и меня чуть не стошнило
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
))))
Спасибо)) Добавлено ([mergetime]1203188381[/mergetime]): Кто полностью пройдёт игру - пишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Забавно... звук и вправду не работает.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А у меня работает все
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Irh @ 16 Feb 2008, 22:37) Забавно... звук и вправду не работает. Пуск - Панель управления. Звуки и аудиоустройства. Там окошко, в котором выбираешь "Аудио" Там внизу - "Воспроизведение MIDI". Выбираешь один из синтезаторов, загорается кнопка применить. Даже если он один - нажимаешь на него, потом применяешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Давайте устроим M.A.Z.E vs Disco! Что лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
В целом неплохо, но занудно и однообразно. ИМХО, стоит добавить каких-нибудь врагов, а камень в конце заменить на портал. Еще неплохо бы перкарасить шарик в мяч для пляжного воллейбола
![]() P.S. Нет, все-таки нам определенно нужен подфорум по программированию. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Спасибо)))Это версия 0.5, я игру-то доработаю. Так что и порталы, и спрайты, и немного врагов)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Да, и кстати, никогда не храни какие-либо изображения в формате BMP.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 12:22) Да, и кстати, никогда не храни какие-либо изображения в формате BMP. Хы-хы. Просто они сжимаются идеально, лучше, чем даже png. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Андед, еще замедли как-нибудь шарик...А то меня и вправду укачает и на клаву стошнит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 17 Feb 2008, 13:49) Андед, еще замедли как-нибудь шарик...А то меня и вправду укачает и на клаву стошнит ![]() )))))))))))) Замедлю и обтекстурю, а систему разворота сделаю с инерцией. И систему подсчёта очков изменю - не пройдя уровень за 200 секунд, игрок остаётся в минусе по сравнению с прошлым уровнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 12:22) Да, и кстати, никогда не храни какие-либо изображения в формате BMP. почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Да. бошка идёт кругом..
![]() Добавлено ([mergetime]1203265058[/mergetime]): Цитата P.S. Нет, все-таки нам определенно нужен подфорум по программированию. а чем новоявленный (кстати неплохой) форум берсеркера не площадка под ето дело? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2008, 19:15) Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 12:22) Да, и кстати, никогда не храни какие-либо изображения в формате BMP. почему? Наверное, потому, что можно лабиринт тупо очистить Paintом и выиграть за 20 секунд. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата а чем новоявленный (кстати неплохой) форум берсеркера не площадка под ето дело? Тем, что кто-то стер отсюда ссылку на него. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Классная игра. И совсем ниче бошка кругом не идет и не тошнит. Жду новых уровней. А формат лучше свой придумать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2008, 19:47) Классная игра. И совсем ниче бошка кругом не идет и не тошнит. Жду новых уровней. А формат лучше свой придумать. Спасибо! ![]() А формат я придумаю - это нетрудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Тем, что кто-то стер отсюда ссылку на него. думаю что Шайдар Харан. напиши ему что он не прав и верни ссылку. реклама дружественных ресурсов у нас разрешена. более того - она почти в каждой подписи Добавлено ([mergetime]1203267858[/mergetime]): хотя может и не он.. но вроде сегодня других суперов не видел |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Ссылка в Скриптах есть, ее достаточно. Не надо писать такие вещи в каждой теме.
ЗЫ По программированию ведем дискуссии в железно-проггерском подфоруме, он выделен довольно давно - и для этого тоже, вы не могли не знать) -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Shaidar Haran, Chrono Syndrome, вчерашняя игра - это мелочь, но я теперь, может быть, каждый месяц по игре буду писать. Так что разбирайтесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата По программированию ведем дискуссии в железно-проггерском подфоруме, он выделен довольно давно - и для этого тоже, вы не могли не знать) Не спорю, но отдельный раздел: А) Удобнее. Б) Привлечет новых польователей. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 22:55) Цитата По программированию ведем дискуссии в железно-проггерском подфоруме, он выделен довольно давно - и для этого тоже, вы не могли не знать) Не спорю, но отдельный раздел: А) Удобнее. Б) Привлечет новых польователей. Знаете, как выпросить раздел под что-то? 1) Накапливается несколько тем одной направленности, например, тема Андеда про то, как он написал игру, его же тема про то, как он написал вторую игру, еще пара тем по Визуал Бейсику, по Дарк Бейсику. 2) Собирается список этих тем со ссылками. 3) На Основном Подфоруме в теме Просьбы пишется большое и красивое заявление типа "а неплохо было бы вот эти" темы собрать в отдельный подфорум. 4) Ссылка на послание кидается в личку Грею. Это вам пошаговая инструкция, можете исполнять. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Shaidar Haran @ 17 Feb 2008, 21:11) Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 22:55) Цитата По программированию ведем дискуссии в железно-проггерском подфоруме, он выделен довольно давно - и для этого тоже, вы не могли не знать) Не спорю, но отдельный раздел: А) Удобнее. Б) Привлечет новых польователей. Знаете, как выпросить раздел под что-то? 1) Накапливается несколько тем одной направленности, например, тема Андеда про то, как он написал игру, его же тема про то, как он написал вторую игру, еще пара тем по Визуал Бейсику, по Дарк Бейсику. 2) Собирается список этих тем со ссылками. 3) На Основном Подфоруме в теме Просьбы пишется большое и красивое заявление типа "а неплохо было бы вот эти" темы собрать в отдельный подфорум. 4) Ссылка на послание кидается в личку Грею. Это вам пошаговая инструкция, можете исполнять. Щя сделаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
А. согласен, только есть подозрения что будет полупустой
Б. вряд ли. среди геройшиков (о мадерах не знаю) мало програмеров 2 Андед если будешь писать игры - то лучше и выкладывать в раздел Игр. не вижу резона играм (пусть даже и пользовательским) находиться в новом особом разделе ![]() Добавлено ([mergetime]1203272690[/mergetime]): Цитата Знаете, как выпросить раздел под что-то? 1) Накапливается несколько тем одной направленности, например, тема Андеда про то, как он написал игру, его же тема про то, как он написал вторую игру, еще пара тем по Визуал Бейсику, по Дарк Бейсику. 2) Собирается список этих тем со ссылками. 3) На Основном Подфоруме в теме Просьбы пишется большое и красивое заявление типа "а неплохо было бы вот эти" темы собрать в отдельный подфорум. 4) Ссылка на послание кидается в личку Грею. на самом деле достаточно четвёртого пункта, только объяснить подробно. хотя если раздел будет малоактивен он всё равно будет рано или поздно удалён |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Б. вряд ли. среди геройшиков (о мадерах не знаю) мало програмеров Я знаю людей, которые согласны придти сюда при условии, что программированию тут будет посвящен отдельный раздел. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Давайте так:
1) Оставим всё как есть, через полгода будет 6 тем, их возьмут в отдельный раздел, а я перестану писать игры, потому что уже надоест. 2) Сделаем всё сейчас, и эти полгода раздел будет очень активен, потому что там не только я буду работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата 2) Сделаем всё сейчас, и эти полгода раздел будет очень активен, потому что там не только я буду работать. Угу, у нас еще есть я, gamecreator, Bourn, Darth_Beleq, BreakMaster, Ennin, wardog и Diplomat. Это навскидку. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 21:47) Цитата 2) Сделаем всё сейчас, и эти полгода раздел будет очень активен, потому что там не только я буду работать. Угу, у нас еще есть я, gamecreator, Bourn, Darth_Beleq, BreakMaster, Ennin, wardog и Diplomat. 9*6=54 игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Ну, а почему именно игры ? Программисты не только играми занимаются, вообще-то.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 21:50) Ну, а почему именно игры ? Программисты не только играми занимаются, вообще-то. Образный и легко понятный пример. Это же команда! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, джентельмены и, конечно, леди! )
Я здесь челоек новый и не вполне сориентированный, и мне неудобно писать свой первый пост в рамках углубления оффтопа, в который ушла тема, но всё же... Да, я (и, верю, не только я) рад был бы прийти на ДФ- "других посмотреть, себя показать", поделиться наработками, услышать отзывы народа и благодаря им сделать проект, который я сейчас веду и которому очень не хватает непредвзятых бетатестеров- лучше, чем он есть. ( http://fugitiveproject.nm.ru/Screen2.JPG ) Да, я полагаю, что обьединение разрозненных тем в один раздел, популяризация программирования среди игроков и моддеров, помощь и уроки для начинающих кодеров и молодых геймдевелоперов - были бы полезны как для пользователей, так и для дальнейшего развития всего ресурса. Да, помочь по мере сил в этом нелегком деле готов. ) Спасибо за внимание- это было ИМХО. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Ничего, ведь разговор идёт на тему разработки программ, то есть, не совсем оффтоп!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
думайте сами, решайте сами ©
![]() если что - удалить раздел также легко как и создать. вообщем-то ладно. больше возражать не буду. я в принципе не против - создавайте, раз готовы его заполнить... может, хотя я так и не считаю, создание подфорума это верное решение. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Лучше что-то предпринять, чем ничего не предпринимать.
Флуда больше не станет, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Нескромный вопрос: кто-нибудь ещё играл в мою игру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я играл. )
К вышесказанному добавить в сущности нечего. Необычный сеттинг, приятные эффекты, не-часто-встречающаяся-задумка - в активе. Невысокая производительность, головокружение, штатные Блицевские террайны и .BMP вместо .JPG и .PNG - в пассиве.. Первый уровень был решен стандартным для прохождения лабиринтов методом правой руки и ключевых точек за 1 минуту 28 секунд. Второй и третий уровни, полагаю, проще пройти затирая карты высот террайнов и превращая большой лабиринт в аккуратное плато. Тем паче, что ресурсы никак не зашифрованы. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Я не шифровал ещё))) У меня есть офигенный шифровальщик, давно сделан, но я не знал, где использовать.
Но если кто-то попытается файл hiscores изменить - будет ужас!))))))) Добавлено ([mergetime]1203280365[/mergetime]): P. S. Через 4-5 попыток я мог пройти уровень 2 за 43 секунды. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Возникла идея - предупреждать игрока, когда он выбирает неверный путь. Мне сначала показалось, что это уже реализовано, но потом я понял, что эти вспышки зажигаются раз в 10 секунд, и это были просто совпадения.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата(Irh @ 18 Feb 2008, 14:01) Возникла идея - предупреждать игрока, когда он выбирает неверный путь. ИМХО не надо. Будет слишком просто. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Тогда лабиринт побольше. Фишка, по крайней мере, будет - типа система неочевидных подсказок, которые еще надо научиться распознавать, и без которых точно заблудишься.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Спасибо! Молодец, что сказал - я бы этого никогда не придумал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
И еще возможность оставлять метки не помешала бы).
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
прошел, жаль что коротенькая игра, счет 2220
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 18 Feb 2008, 22:10) прошел, жаль что коротенькая игра, счет 2220 С первого раза? Ты крут)) Всем спасибо за отзывы! Я уже сделал обтекстуренный и катящийся шарик (последнее сомнительно, ибо есть один баг...), остаётся сделать кучу новых уровней (не проблема), и написать по мелодии для каждого уровня (в кайф). Всё супер, я очень рад вашей реакции. Ждите настоящую, полную версию игры. К тому времени я создам и удобную страничку для скачивания. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Игру прошёл, счёт 2100 с копейками, в общем понравилось, буду рисовать новый скин
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Undead @ 19 Feb 2008, 00:36) С первого раза? Ты крут)) а с какого же еще? ![]() надо бы добавить возможность играть в окне... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Bourn, сделаю. И разные графические режимы сделаю.
Кто-нибудь из прогеров, у меня проблема! Уже полтора часа не могу сделать идеально катящийся шарик. Коды самого успешного варианта решения проблемы выкладываю сюда. Graphics3D 800,600,32,1 SetBuffer BackBuffer() cam=CreateCamera() CameraZoom cam,1.5 AntiAlias 1 RotateEntity cam,-15,0,0 l1=CreateLight(1) RotateEntity l1,15,0,0 LightColor l1,192,192,192 sphere2=CreatePivot() PositionEntity sphere2,0,0,50 sphere=CreateSphere(24) PositionEntity sphere,0,0,50 While Not KeyHit(1) Cls z=z+1 If Abs(xm#)<0.05 Then xm#=0 If xm#>0.03 Then xm#=xm#-0.01 If xm#<-0.03 Then xm#=xm#+0.01 If KeyDown(200) Then If xm#<0.6 Then xm#=xm#+0.05 EndIf If KeyDown(208) Then If xm#>-0.6 Then xm#=xm#-0.05 EndIf MoveEntity sphere2,0,xm#,0 If Abs(xr#)<0.5 Then xr#=0 If xr#>0.3 Then xr#=xr#-0.1 If xr#<-0.3 Then xr#=xr#+0.1 If KeyDown(203) Then If xr#<3 Then xr#=xr#+0.5 EndIf If KeyDown(205) Then If xr#>-3 Then xr#=xr#-0.5 EndIf TurnEntity sphere2,0,0,xr# TurnEntity sphere,16*xm*Cos(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere)) PositionEntity sphere,EntityX#(sphere2),EntityY#(sphere2),EntityZ#(sphere2) RenderWorld Flip Wend Добавлено ([mergetime]1203427801[/mergetime]): Прогеры, помогите со строкой TurnEntity sphere,16*xm*Cos(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere)) Буду очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тригонометрия тут не нужна. Тригонометрические функции в Блице работают практически мгновенно, но зато излишек арифметических расчётов на лету - это не самое оптимальное решение.
Создай пивот и двигай его. Шар припаренти к пивоту и крути, как хочешь. Простейший пример: Код MoveEntity Pivot,0,0,SphereSpeed# TurnEntity Pivot,0,SphereYawSpeed#,0 Turnentity Sphere,SphereSpeed#*K#,0,0 , где SphereSpeed - скорость фронтального движения (качения) шара, зависящая, например, от нажатия стрелок вперед/назад и гасящаяся от трения о поверхность; SphereYawSpeed# - скорость манёвра (поворота) шара, зависящая, допустим, от стрелок влево/вправо и нужная для плавности виражей; К - коэфициент соотношения скорости качения шара и скорости его вращения. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
У меня такие функции на задокументированы. Это какая версия языка?
(мне нужно именно такое решение, которое позволит использовать ось вращения, параллельную оси Х камеры, независимо от угла поворота шара) Добавлено ([mergetime]1203433860[/mergetime]): Ой, блииин! Ступил ![]() У меня заскок был, извиняюсь. Невнимательно посмотрел на код и комментарий к нему)))))) Я принял SphereSpeed за функцию. Теперь понятно. Но мне нужно разворачивать шар во всех направлениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну какие ф-и у тебя могут быть не задокументированы? MoveEntity, TurnEntity или EntityParent?
![]() И почему угол поворота камеры должен зависеть от угла поворота шара? ![]() Не вижу проблемы. Ответил ведь уже: "Пивот- ездит. Припарентенный шарик- крутится." - всё остальное детали реализации. Хочешь - можешь и таким образоми реализовать: Код MoveEntity Pivot, SphereXSpeed# , 0 , SphereZSpeed# Turnentity Sphere, SphereZSpeed#*K#,0,SphereXSpeed#*K# P.S. Версия ессно 1.99. Можно 1.98. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Diplomat @ 19 Feb 2008, 18:16) Ну какие ф-и у тебя могут быть не задокументированы? MoveEntity, TurnEntity или EntityParent? ![]() И почему угол поворота камеры должен зависеть от угла поворота шара? ![]() Не вижу проблемы. Ответил ведь уже: "Пивот- ездит. Припарентенный шарик- крутится." - всё остальное детали реализации. Хочешь - можешь и таким образоми реализовать: Код MoveEntity Pivot, SphereXSpeed# , 0 , SphereZSpeed# Turnentity Sphere, SphereZSpeed#*K#,0,SphereXSpeed#*K# P.S. Версия ессно 1.99. Можно 1.98. ![]() Объясняю, что я хотел. У меня задаются какие-то совершенно левые углы разворота шарика, случайные. И я хочу, чтобы при любых углах шарик !катился! в 100%-но том же направлении, что и направление его движения по MoveEntity x,y,z. Камера и шарик поворачиваются одинаково, Pivot у меня уже есть. Сам Pivot движется, шарик крутится. Но мне нужно, чтобы, когда, например, я поворачиваю камеру во время движения, шарик катился адекватно!!! Добавлено ([mergetime]1203435052[/mergetime]): Уж объясните тупому))))) P. S. Где взять 1.99? У меня до сих пор 1.94! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сличайте! Повторять не буду. ))
Код ;Инициализация Graphics3D 800,600,32,2 ;Создаем камеру и освещение Cam=CreateCamera() TurnEntity Cam,45,0,0 MoveEntity Cam,0,0,-5 Sun=CreateLight(1) TurnEntity Sun,45,45,0 ;Создаем текстуру в клеточку для градуировки местоности Texture=CreateTexture(128,128,1) SetBuffer TextureBuffer(Texture) Color 255,255,255 Rect 1,1,126,126 SetBuffer BackBuffer() ;Создаем землю, по которой будем ездить Ground=CreatePlane() PositionEntity Ground,0,-1,0 EntityColor Ground,0,255,0 EntityTexture Ground,Texture ;Создаем пивот, которій будет ездить, и шарик, который будет делать вид, что едет. Pivot=CreatePivot() Sphere=CreateSphere(6) EntityColor Sphere,255,0,0 EntityTexture Sphere,Texture EntityParent Sphere,Pivot EntityParent Cam,Pivot ;Задаем ТТХ шара: его скорость, параметры разгона и трения о поверхность V#=0 VAcceleration#=0.01 VFriction#=1.1 VYaw#=0 VYawAccel#=2 VYawFrict#=1.5 RotateK#=3.14 * 57 ;Ограничитель ФПС для синхронизации FPSTimer=CreateTimer(40) ;_____________________________ ;Главный цикл While KeyHit(1)=0 ;Управление с помощью клавиш управления курсором: разгоняем шарик в нужную нам сторону. If KeyDown(200) Then V=V+VAcceleration If KeyDown(208) Then V=V-VAcceleration If KeyDown(203) Then VYaw=VYaw+VYawAccel If KeyDown(205) Then VYaw=VYaw-VYawAccel ;Трение о поверхность: тормозим шарик V=V/VFriction VYaw=VYaw/VYawFrict ;Движение пивота и вращение шарика MoveEntity Pivot,0,0,V TurnEntity Pivot,0,VYaw,0 TurnEntity Sphere,V * RotateK,0,0 ;Отрисовка и синзронизация RenderWorld() Flip(0) WaitTimer FPSTimer Wend End 1.99? Ну, хоть бы и Тут ) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Спасибо, посмотрю.
Добавлено ([mergetime]1203444082[/mergetime]): Ну да, так-то каждый может! Я бы это сделал без проблем. Мне нужна ФИЗИКА. Я хочу, чтобы шар потом отталкивался от стен, подскакивал, переворачивался и т. д. Но, видимо, это сложновато. Подумаю, как можно это осуществить. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Ладно, сам придумаю. Всем спасибо за включение мозгов, но это, как минимум, задача олимпиадного уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Молодец Андед! Игруха прикольная!!! но какие-то подсказки или миникарта хотя бы были не лишними!!! Плюс лови!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 19 Feb 2008, 22:49) Молодец Андед! Игруха прикольная!!! но какие-то подсказки или миникарта хотя бы были не лишними!!! Плюс лови!! Пасиба Х))) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Я учудил со спрайтами... Протестируете потом на работоспособность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Я бы это сделал без проблем. Мне нужна ФИЗИКА. Я хочу, чтобы шар потом отталкивался от стен, подскакивал, переворачивался и т. д. Используй физ. движок. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оффтоп:
2 Undead: "Кто ясно мыслит- тот ясно излагает!"(с) один-очень-умный-человек. ) Про "ФИЗИКУ" в твоих вопросах не было ни единого слова. Про "отталкивание от стен"- заметь, тоже. Пойми меня правильно, но тратить свои человек-часы впустую только из-за того, что вопрошающий поленился корректно и полностью сформулировать вопрос- это не очень радует. Не знаю, что такое "задача олимпиадного уровня"- но использование враппера PsyX - это задача "включения мозгов" не требующая. А Newton - еще проще: меньше кликов, дрова не нужны. ))) Написание физики шара для задачи класса лабиринта на Блице- решение неэффективное в плане производительности, но тоже, кстати, дело весьма несложное. Я-то могу показать как это делается, только не уверен, что потом не окажется, что тебе нужна была не физика, а лирика шара - и вся работа не пойдёт на смарку. Тем более, что иные обьяснения, кроме полных исходников, ты принимать не хочешь. Господа! Все занятые люди, и время стоит денег. Давайте будем работать так, чтоб экономить время и силы друг друга! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
эээ...игру прошёл...счет 2700 с копейками...
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Ай-ай-ай)))
Короче, ладно. Разберусь. Напишу движок, зашифрую, сделаю его дополнительным пакетом программы - флаг мне в ж... ой, то есть, в руки. Физика в блице - реальная, крутая и реалистичная физика, а не трение и качение - это дело достаточно сложное лично для меня. Поэтому я хотел бы добавить свой голос за создание прогерского подфорума к многим другим. Там легче такие вопросы обсуждать. Я изначально спросил следующее: как мне видоизменить СТРОЧКУ ХХХХХ В ДАННОМ КОДЕ, чтобы у меня получилось реалистичное качение БЕЗ периодических разворотов на 180 градусов. Вы мне этого не смогли рассказать, зато подкинули более простую идею, на основе которой я могу изменять кое-что. Так кто из нас прав? Какая разница. Обтекстурьте шарик и привяжите камеру к его координатам, чтобы понять, что оно у меня делает. Я тоже не способен на хак в таком коде, это сложновато будет. Если бы был способен, я бы уже всё сделал. Я надеялся, что вы здесь - более извращённые программисты, чем я, а вы гораздо банальнее подходите к таким вопросам))))))))))))))) Добавлено ([mergetime]1203513106[/mergetime]): Цитата(NIGHT_HUNTER @ 20 Feb 2008, 16:08) эээ...игру прошёл...счет 2700 с копейками... Маладэц, да! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
3200 с первой попытки :-p
Побольше роазрешение если можно плиз. Убрать мигание уровня. Сделать генератор случайных уровней с возможностью задавть размеры. Поприятней текстуру ландшафта сделать. Шар заменить на колобка ![]() -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
шар лучше заменить на кусок дерьма а в конце уровня поставить унитаз.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
))))))))))
Део, спасибо за советы - графические режимы я добавлю, а вот вместо шарика - мяч или что-то ещё. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
4412
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Короче, меня некоторое время не будет - буду активно и усиленно писать игрушку, кроме того, фигнёй там всякой помаюсь... Комменты оставляйте, я их раз в день-два буду просматривать и писать, что уже сделано. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Обобщил свои работы на сайте, короче сделал главную страничку: http://undeadmonster.narod.ru/
Пока что не выложил туда новую версию. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Кроме всего прочего, я делаю ещё одну игрушку. Для неё делать отдельную тему, или выкладывать сюда же?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
интересная игра? а на чем пишешь вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 23 Feb 2008, 14:35) интересная игра? а на чем пишешь вообще? Типа трёхмерного арканоида. Пишу всё ещё на блице. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
УРААААА!
НАКОНЕЦ-ТО! На сайт залита новая версия M.A.Z.E!!! Оцените, господа. Добавлено ([mergetime]1204043974[/mergetime]): http://undeadmonster.narod.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
оценил. круто! еще бы если бы очки выло видно.
сначала не пользовался подсказками, потом заблудился в 3-м лабиринте. в 4-м вообще наугад шел. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 26 Feb 2008, 19:55) оценил. круто! еще бы если бы очки выло видно. сначала не пользовался подсказками, потом заблудился в 3-м лабиринте. в 4-м вообще наугад шел. Ага, очки я вывел на экран, но решил, что их постепенное уменьшение нервирует. Добавлено ([mergetime]1204045315[/mergetime]): Спасибо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я имел ввиду итоговые очки (хотя бы в суме по всем уровням)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 26 Feb 2008, 20:04) я имел ввиду итоговые очки (хотя бы в суме по всем уровням) А, ок. Без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Где вы там?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
А где, простите, те самые изменения в игровом процессе, повлекшие за собой лишний балл его оценки ?
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Милая игра... Только шарик мог бы и побыстрее кататься... Так со скуки можно помереть...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Feb 2008, 10:57) А где, простите, те самые изменения в игровом процессе, повлекшие за собой лишний балл его оценки ? 1) Подсветка в случае неправильного пути. 2) Плавное движение. 3) Количество уровней +1. Добавлено ([mergetime]1204118083[/mergetime]): Цитата(Darkmoon @ 27 Feb 2008, 14:36) Милая игра... Только шарик мог бы и побыстрее кататься... Так со скуки можно помереть... Наверное, притормаживает игра... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
*зевает*
10 просмотров сайта... А в прошлый раз было 415. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Undead @ 28 Feb 2008, 20:48) Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум? Разумеется. Только этим не я заведую. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 28 Feb 2008, 20:00) Цитата(Undead @ 28 Feb 2008, 20:48) Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум? Разумеется. Только этим не я заведую. Попросим админов... Disco и M.A.Z.E, думаю, надо переносить. Я ведь делаю Disco 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Прошел левел, прошел два -
Закружилась голова... ![]() Добавлено ([mergetime]1204398376[/mergetime]): А, если честно, на 3-м терпение кончилось. Музыка заработала, хотя я ничего не делал. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Странно даже. Но хорошо, что заработала. Уровень 3 - самый нудный, знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Моя цель - создать до 100 уровней, причём каждые 10 - в одном файле, вместе с текстурами и цветовой гаммой.
Как считаете, если только первые 10 будут вот такими однообразными - народу будет интересно играть? Я придумал, как выйду из положения с сохранением игры. 10 уровней - это и есть одна миссия. После её прохождения даётся рекорд и доступ к следующему файлу миссии. P. S. Если кто-то захочет войти в авторство, то он может сделать это, нарисовав 10 очень сложных лабиринтов, 1 из которых - 32*32, 6 - 64*64 и 3 - 128*128. Ещё я принимаю помощь в виде MIDI-музыки. Но только в том случае, если она мне понравится с точки зрения атмосферности, возможности её использования в игре. Соавтором считается тот, кто нарисовал или озвучил одну миссию, т. е. 10 уровней. Да, и ещё: Игра будет распространяться как демо-версия с 20 или 30 уровнями. Тот, кто заплатит мне некоторую малую сумму, получит сложный сгенерированный файл, позволяющий играть дальше. Как думаете, 0.99$ для народа других стран - цена неподъёмная? (если некоторая сумма от каждой купленной копии игры пойдёт соавторам) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Тот, кто заплатит мне некоторую малую сумму, получит сложный сгенерированный файл, позволяющий играть дальше. Как думаете, 0.99$ для народа других стран - цена неподъёмная? (если некоторая сумма от каждой купленной копии игры пойдёт соавторам) Это такой тонкий юмор ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Не парьтесь, я просто размышляю.
У меня ещё есть идея: сделать игру платной только для АКА. А если серьёзно и в тему - я думаю, что несколько уровней и мелодий и игре можно сделать и безвозмездно, если это не по-настоящему профессиональная работа. Тогда я буду договариваться относительно цены готовой игры. Так как я выполняю основную работу сам, думаю, справедливо то, что я и этим буду управлять. В любом случае, я не надеюсь на большое желание купить мою игру - не более 10% от скачавших демо-версию, это уж точно. Пока я не зашифровал ресурсы, игра бесплатная. Как я их буду шифровать - не скажу. Это уже новая тема про шифровальщик. Структурирую его - и создам тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ну типа мяфный кошк^^ Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А мне игру дашь бесплатно?
-------------------- НаШ дЕвИз нЕиЗмЕнИм: нАфЛуДиМ И УбЕжИм!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Да ладно тебе... Вряд ли я вообще что-то продавать буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Код для создания предельно сжатых уровней. На Блице.
© Undead!!! Первая версия - для уровня 64*64 Здесь нужен графический файл лабиринта, это программа-шифровальщик монохромного изображения. Для теста возьмите мой файлег из прошлых версий M.A.Z.E Очень скоро, вот-вот выложу новую версию. Осталось доделать совсем немного. Код Graphics 512,256,16,2 a=LoadImage("ter1.bmp") DrawImage a,0,0 file=WriteFile("lvl1.AK") WriteByte(file,4) x=0 y=0 g=0 x2=100 y2=0 For z=0 To 64*8 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+128 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+64 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+32 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+16 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+8 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+4 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+2 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+1 x=x+1 If x=64 Then x=0 y=y+1 EndIf Color 0,g,g WriteByte(file,g) g=0 Plot x2,y2 x2=x2+1 If x2=108 Then x2=100 y2=y2+1 EndIf Next CloseFile file file2=ReadFile("lvl1.AK") size=ReadByte(file2) For y1=0 To size*16-1 For x1=0 To size*2-1 w=ReadByte(file2) Color w,w,0 Plot x1+110,y1 Color 255,255,255 If w=>128 Then w=w-128 Plot x1*8+160,y1 EndIf If w=>64 Then w=w-64 Plot x1*8+161,y1 EndIf If w=>32 Then w=w-32 Plot x1*8+162,y1 EndIf If w=>16 Then w=w-16 Plot x1*8+163,y1 EndIf If w=>8 Then w=w-8 Plot x1*8+164,y1 EndIf If w=>4 Then w=w-4 Plot x1*8+165,y1 EndIf If w=>2 Then w=w-2 Plot x1*8+166,y1 EndIf If w=>1 Then w=w-1 Plot x1*8+167,y1 EndIf Next Next WaitKey() End Извините за корявость. Есть какие-нибудь рацпредложения по сортировке, чтобы было ещё более просто и эффективно сжать файл? Формат "AK" - это мой собственный, личный формат, с АКА не путать. Добавлено ([mergetime]1205428077[/mergetime]): (код не был оптимизирован, написан только что) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2008, 19:47) Классная игра. И совсем ниче бошка кругом не идет и не тошнит. Жду новых уровней. А формат лучше свой придумать. Done, котяра! Не люблю много хвастаться, но захотелось выложить мнения иностранных пользователей об игре. Цитата Just played it until level 3. Nice game, but I tend to get lost... It would be nice if you know in what direction the end is from the start, so you know where to aim for. Now you are just randomly rolling in the mazes. Цитата It's very nice. A few minior things that needs to be fixed, like what densmiegd said an arrow to show where you are supposed to go. This is just me but I almost got a headache due to the stage blinking and flickering. Цитата I played MAZE, I thought it was very good. But I think the player needs more incentive to keep going. Prizes on the way, and a score bonus for speed perhaps? Maybe you could pick up a temporary speed burst along the way, or accidentally roll over something that slows you down. Another prize may double or triple your score. That would make it more fun. Цитата Woot, 3:04.
I only tried the Maze game, but no bugs that I could see. Level 3 was kinda hard to see because of the glare on my screen. I really liked the graphics, and the glow effect that helped me out, especially in level 3. Needs more levels! The turn speed, wall detection, glow is great. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
у игры есть шанс подняться до уровня Мегамейза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
)))))
В каком смысле?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 13 Mar 2008, 23:47) у игры есть шанс подняться до уровня Мегамейза. Хм... А вот подняться в каком смысле ? Она как бы и так на пару голов выше по графике. И по звуковому оформлению тоже. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Спасибо)))
Значит, надо улучшить геймплей, добавить сюжет и на порядок изменить количество возможностей. Добавлено ([mergetime]1205517385[/mergetime]): Будет сделано. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Mar 2008, 19:55) Она как бы и так на пару голов выше по графике. И по звуковому оформлению тоже. я не считаю это за оценку игры, поэтому имел ввиду геймплей |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 14:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|