IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мяф! M.A.Z.E, Игра посвящена котам! Вот так вам!
Undead
сообщение 16 Feb 2008, 21:41 (Сообщение отредактировал Undead - 28 Feb 2008, 00:20)
Сообщение #1

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




http://undeadmonster.narod.ru
Как вам игра? (если звук не работает - забейте)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 16 Feb 2008, 21:57 (Сообщение отредактировал NIGHT_HUNTER - 16 Feb 2008, 21:58)
Сообщение #2

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Беее, у меня закружилась голова и меня чуть не стошнило crazy.gif bad.gif Но игра ничего! Прикольно так
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 16 Feb 2008, 21:59
Сообщение #3

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




))))
Спасибо))

Добавлено ([mergetime]1203188381[/mergetime]):
Кто полностью пройдёт игру - пишите.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 16 Feb 2008, 22:37
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Забавно... звук и вправду не работает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 16 Feb 2008, 22:42
Сообщение #5

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




А у меня работает все tongue.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 16 Feb 2008, 22:44
Сообщение #6

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Irh @ 16 Feb 2008, 22:37)
Забавно... звук и вправду не работает.


Пуск - Панель управления.
Звуки и аудиоустройства.
Там окошко, в котором выбираешь "Аудио"
Там внизу - "Воспроизведение MIDI".
Выбираешь один из синтезаторов, загорается кнопка применить. Даже если он один - нажимаешь на него, потом применяешь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 16 Feb 2008, 23:22
Сообщение #7

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Давайте устроим M.A.Z.E vs Disco! Что лучше?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Feb 2008, 12:09
Сообщение #8

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




В целом неплохо, но занудно и однообразно. ИМХО, стоит добавить каких-нибудь врагов, а камень в конце заменить на портал. Еще неплохо бы перкарасить шарик в мяч для пляжного воллейбола smile.gif.

P.S. Нет, все-таки нам определенно нужен подфорум по программированию.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 12:20 (Сообщение отредактировал Undead - 17 Feb 2008, 12:27)
Сообщение #9

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Спасибо)))Это версия 0.5, я игру-то доработаю. Так что и порталы, и спрайты, и немного врагов)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Feb 2008, 12:22
Сообщение #10

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Да, и кстати, никогда не храни какие-либо изображения в формате BMP.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 12:28
Сообщение #11

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 12:22)
Да, и кстати, никогда не храни какие-либо изображения в формате BMP.

Хы-хы.
Просто они сжимаются идеально, лучше, чем даже png.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 17 Feb 2008, 13:49
Сообщение #12

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Андед, еще замедли как-нибудь шарик...А то меня и вправду укачает и на клаву стошнит crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 19:10
Сообщение #13

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(NIGHT_HUNTER @ 17 Feb 2008, 13:49)
Андед, еще замедли как-нибудь шарик...А то меня и вправду укачает и на клаву стошнит crazy.gif

))))))))))))
Замедлю и обтекстурю, а систему разворота сделаю с инерцией.
И систему подсчёта очков изменю - не пройдя уровень за 200 секунд, игрок остаётся в минусе по сравнению с прошлым уровнем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Feb 2008, 19:15
Сообщение #14

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 12:22)
Да, и кстати, никогда не храни какие-либо изображения в формате BMP.

почему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Feb 2008, 19:17
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Да. бошка идёт кругом.. smile.gif а так забавно

Добавлено ([mergetime]1203265058[/mergetime]):
Цитата
P.S. Нет, все-таки нам определенно нужен подфорум по программированию.

а чем новоявленный (кстати неплохой) форум берсеркера не площадка под ето дело? spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 19:26
Сообщение #16

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2008, 19:15)
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 12:22)
Да, и кстати, никогда не храни какие-либо изображения в формате BMP.

почему?

Наверное, потому, что можно лабиринт тупо очистить Paintом и выиграть за 20 секунд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Feb 2008, 19:40
Сообщение #17

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
а чем новоявленный (кстати неплохой) форум берсеркера не площадка под ето дело?

Тем, что кто-то стер отсюда ссылку на него.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Feb 2008, 19:47
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Классная игра. И совсем ниче бошка кругом не идет и не тошнит. Жду новых уровней. А формат лучше свой придумать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 19:58
Сообщение #19

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2008, 19:47)
Классная игра. И совсем ниче бошка кругом не идет и не тошнит. Жду новых уровней. А формат лучше свой придумать.

Спасибо! smile.gif Ещё один человек с таким же зрением, как у меня )))))))))))))))
А формат я придумаю - это нетрудно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Feb 2008, 20:04
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Тем, что кто-то стер отсюда ссылку на него.

думаю что Шайдар Харан. напиши ему что он не прав и верни ссылку. реклама дружественных ресурсов у нас разрешена. более того - она почти в каждой подписи

Добавлено ([mergetime]1203267858[/mergetime]):
хотя может и не он.. но вроде сегодня других суперов не видел
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 17 Feb 2008, 20:15
Сообщение #21

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Ссылка в Скриптах есть, ее достаточно. Не надо писать такие вещи в каждой теме.
ЗЫ По программированию ведем дискуссии в железно-проггерском подфоруме, он выделен довольно давно - и для этого тоже, вы не могли не знать)


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 20:26
Сообщение #22

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Shaidar Haran, Chrono Syndrome, вчерашняя игра - это мелочь, но я теперь, может быть, каждый месяц по игре буду писать. Так что разбирайтесь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Feb 2008, 20:55
Сообщение #23

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
По программированию ведем дискуссии в железно-проггерском подфоруме, он выделен довольно давно - и для этого тоже, вы не могли не знать)

Не спорю, но отдельный раздел:
А) Удобнее.
Б) Привлечет новых польователей.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 17 Feb 2008, 21:11
Сообщение #24

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 22:55)
Цитата
По программированию ведем дискуссии в железно-проггерском подфоруме, он выделен довольно давно - и для этого тоже, вы не могли не знать)

Не спорю, но отдельный раздел:
А) Удобнее.
Б) Привлечет новых польователей.

Знаете, как выпросить раздел под что-то?
1) Накапливается несколько тем одной направленности, например, тема Андеда про то, как он написал игру, его же тема про то, как он написал вторую игру, еще пара тем по Визуал Бейсику, по Дарк Бейсику.
2) Собирается список этих тем со ссылками.
3) На Основном Подфоруме в теме Просьбы пишется большое и красивое заявление типа "а неплохо было бы вот эти" темы собрать в отдельный подфорум.
4) Ссылка на послание кидается в личку Грею.

Это вам пошаговая инструкция, можете исполнять.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 21:18
Сообщение #25

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Shaidar Haran @ 17 Feb 2008, 21:11)
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 22:55)
Цитата
По программированию ведем дискуссии в железно-проггерском подфоруме, он выделен довольно давно - и для этого тоже, вы не могли не знать)

Не спорю, но отдельный раздел:
А) Удобнее.
Б) Привлечет новых польователей.

Знаете, как выпросить раздел под что-то?
1) Накапливается несколько тем одной направленности, например, тема Андеда про то, как он написал игру, его же тема про то, как он написал вторую игру, еще пара тем по Визуал Бейсику, по Дарк Бейсику.
2) Собирается список этих тем со ссылками.
3) На Основном Подфоруме в теме Просьбы пишется большое и красивое заявление типа "а неплохо было бы вот эти" темы собрать в отдельный подфорум.
4) Ссылка на послание кидается в личку Грею.

Это вам пошаговая инструкция, можете исполнять.


Щя сделаю!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Feb 2008, 21:24
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




А. согласен, только есть подозрения что будет полупустой
Б. вряд ли. среди геройшиков (о мадерах не знаю) мало програмеров

2 Андед
если будешь писать игры - то лучше и выкладывать в раздел Игр. не вижу резона играм (пусть даже и пользовательским) находиться в новом особом разделе idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1203272690[/mergetime]):
Цитата
Знаете, как выпросить раздел под что-то?
1) Накапливается несколько тем одной направленности, например, тема Андеда про то, как он написал игру, его же тема про то, как он написал вторую игру, еще пара тем по Визуал Бейсику, по Дарк Бейсику.
2) Собирается список этих тем со ссылками.
3) На Основном Подфоруме в теме Просьбы пишется большое и красивое заявление типа "а неплохо было бы вот эти" темы собрать в отдельный подфорум.
4) Ссылка на послание кидается в личку Грею.

на самом деле достаточно четвёртого пункта, только объяснить подробно.

хотя если раздел будет малоактивен он всё равно будет рано или поздно удалён
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Feb 2008, 21:36
Сообщение #27

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Б. вряд ли. среди геройшиков (о мадерах не знаю) мало програмеров

Я знаю людей, которые согласны придти сюда при условии, что программированию тут будет посвящен отдельный раздел.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 21:38
Сообщение #28

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Давайте так:
1) Оставим всё как есть, через полгода будет 6 тем, их возьмут в отдельный раздел, а я перестану писать игры, потому что уже надоест.
2) Сделаем всё сейчас, и эти полгода раздел будет очень активен, потому что там не только я буду работать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Feb 2008, 21:47 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 17 Feb 2008, 21:48)
Сообщение #29

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
2) Сделаем всё сейчас, и эти полгода раздел будет очень активен, потому что там не только я буду работать.

Угу, у нас еще есть я, gamecreator, Bourn, Darth_Beleq, BreakMaster, Ennin, wardog и Diplomat. Это навскидку.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 21:48
Сообщение #30

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 21:47)
Цитата
2) Сделаем всё сейчас, и эти полгода раздел будет очень активен, потому что там не только я буду работать.

Угу, у нас еще есть я, gamecreator, Bourn, Darth_Beleq, BreakMaster, Ennin, wardog и Diplomat.

9*6=54 игры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 17 Feb 2008, 21:50
Сообщение #31

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Ну, а почему именно игры ? Программисты не только играми занимаются, вообще-то.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 21:53
Сообщение #32

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 21:50)
Ну, а почему именно игры ? Программисты не только играми занимаются, вообще-то.

Образный и легко понятный пример.
Это же команда!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 17 Feb 2008, 21:54 (Сообщение отредактировал Diplomat - 17 Feb 2008, 22:00)
Сообщение #33

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Доброго времени суток, джентельмены и, конечно, леди! )

Я здесь челоек новый и не вполне сориентированный, и мне неудобно писать свой первый пост в рамках углубления оффтопа, в который ушла тема, но всё же...

Да, я (и, верю, не только я) рад был бы прийти на ДФ- "других посмотреть, себя показать", поделиться наработками, услышать отзывы народа и благодаря им сделать проект, который я сейчас веду и которому очень не хватает непредвзятых бетатестеров- лучше, чем он есть. ( http://fugitiveproject.nm.ru/Screen2.JPG )

Да, я полагаю, что обьединение разрозненных тем в один раздел, популяризация программирования среди игроков и моддеров, помощь и уроки для начинающих кодеров и молодых геймдевелоперов - были бы полезны как для пользователей, так и для дальнейшего развития всего ресурса.

Да, помочь по мере сил в этом нелегком деле готов. )

Спасибо за внимание- это было ИМХО. С уважением.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 22:12
Сообщение #34

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Ничего, ведь разговор идёт на тему разработки программ, то есть, не совсем оффтоп!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Feb 2008, 22:40
Сообщение #35

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




думайте сами, решайте сами © wink.gif

если что - удалить раздел также легко как и создать. вообщем-то ладно. больше возражать не буду. я в принципе не против - создавайте, раз готовы его заполнить... может, хотя я так и не считаю, создание подфорума это верное решение. idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 22:47
Сообщение #36

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Лучше что-то предпринять, чем ничего не предпринимать.
Флуда больше не станет, ИМХО.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 23:16
Сообщение #37

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Нескромный вопрос: кто-нибудь ещё играл в мою игру?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 17 Feb 2008, 23:28
Сообщение #38

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Я играл. )
К вышесказанному добавить в сущности нечего.

Необычный сеттинг, приятные эффекты, не-часто-встречающаяся-задумка - в активе.
Невысокая производительность, головокружение, штатные Блицевские террайны и .BMP вместо .JPG и .PNG - в пассиве..

Первый уровень был решен стандартным для прохождения лабиринтов методом правой руки и ключевых точек за 1 минуту 28 секунд. Второй и третий уровни, полагаю, проще пройти затирая карты высот террайнов и превращая большой лабиринт в аккуратное плато. Тем паче, что ресурсы никак не зашифрованы. )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 17 Feb 2008, 23:32
Сообщение #39

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Я не шифровал ещё))) У меня есть офигенный шифровальщик, давно сделан, но я не знал, где использовать.
Но если кто-то попытается файл hiscores изменить - будет ужас!)))))))

Добавлено ([mergetime]1203280365[/mergetime]):
P. S.
Через 4-5 попыток я мог пройти уровень 2 за 43 секунды.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 18 Feb 2008, 11:01
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Возникла идея - предупреждать игрока, когда он выбирает неверный путь. Мне сначала показалось, что это уже реализовано, но потом я понял, что эти вспышки зажигаются раз в 10 секунд, и это были просто совпадения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ghost#13
сообщение 18 Feb 2008, 12:17
Сообщение #41

47686F7374233133
Сообщений: 312
Спасибо сказали: 37 раз




Цитата(Irh @ 18 Feb 2008, 14:01)
Возникла идея - предупреждать игрока, когда он выбирает неверный путь.

ИМХО не надо. Будет слишком просто.


--------------------
3DO Interactive Multiplayer
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 18 Feb 2008, 12:25
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Тогда лабиринт побольше. Фишка, по крайней мере, будет - типа система неочевидных подсказок, которые еще надо научиться распознавать, и без которых точно заблудишься.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 18 Feb 2008, 16:31
Сообщение #43

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Спасибо! Молодец, что сказал - я бы этого никогда не придумал!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Feb 2008, 19:14 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 18 Feb 2008, 19:15)
Сообщение #44

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




И еще возможность оставлять метки не помешала бы).


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Feb 2008, 22:10
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




прошел, жаль что коротенькая игра, счет 2220


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 00:36 (Сообщение отредактировал Undead - 19 Feb 2008, 00:38)
Сообщение #46

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Bourn @ 18 Feb 2008, 22:10)
прошел, жаль что коротенькая игра, счет 2220

С первого раза? Ты крут))



Всем спасибо за отзывы! Я уже сделал обтекстуренный и катящийся шарик (последнее сомнительно, ибо есть один баг...), остаётся сделать кучу новых уровней (не проблема), и написать по мелодии для каждого уровня (в кайф).

Всё супер, я очень рад вашей реакции.

Ждите настоящую, полную версию игры. К тому времени я создам и удобную страничку для скачивания.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 19 Feb 2008, 01:20
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Игру прошёл, счёт 2100 с копейками, в общем понравилось, буду рисовать новый скин wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 19 Feb 2008, 08:08
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Undead @ 19 Feb 2008, 00:36)
С первого раза? Ты крут))

а с какого же еще?smile.gif

надо бы добавить возможность играть в окне...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 16:30
Сообщение #49

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Bourn, сделаю. И разные графические режимы сделаю.

Кто-нибудь из прогеров, у меня проблема! Уже полтора часа не могу сделать идеально катящийся шарик.
Коды самого успешного варианта решения проблемы выкладываю сюда.

Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
CameraZoom cam,1.5
AntiAlias 1
RotateEntity cam,-15,0,0
l1=CreateLight(1)
RotateEntity l1,15,0,0
LightColor l1,192,192,192

sphere2=CreatePivot()
PositionEntity sphere2,0,0,50
sphere=CreateSphere(24)
PositionEntity sphere,0,0,50

While Not KeyHit(1)
Cls
z=z+1
If Abs(xm#)<0.05 Then xm#=0
If xm#>0.03 Then xm#=xm#-0.01
If xm#<-0.03 Then xm#=xm#+0.01

If KeyDown(200) Then
If xm#<0.6 Then xm#=xm#+0.05
EndIf
If KeyDown(208) Then
If xm#>-0.6 Then xm#=xm#-0.05
EndIf
MoveEntity sphere2,0,xm#,0
If Abs(xr#)<0.5 Then xr#=0
If xr#>0.3 Then xr#=xr#-0.1
If xr#<-0.3 Then xr#=xr#+0.1
If KeyDown(203) Then
If xr#<3 Then xr#=xr#+0.5
EndIf
If KeyDown(205) Then
If xr#>-3 Then xr#=xr#-0.5
EndIf

TurnEntity sphere2,0,0,xr#
TurnEntity sphere,16*xm*Cos(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere))
PositionEntity sphere,EntityX#(sphere2),EntityY#(sphere2),EntityZ#(sphere2)
RenderWorld
Flip
Wend


Добавлено ([mergetime]1203427801[/mergetime]):
Прогеры, помогите со строкой TurnEntity sphere,16*xm*Cos(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere2)),-16*xm#*Sin(EntityRoll(sphere))
Буду очень благодарен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 19 Feb 2008, 17:54 (Сообщение отредактировал Diplomat - 19 Feb 2008, 17:56)
Сообщение #50

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Тригонометрия тут не нужна. Тригонометрические функции в Блице работают практически мгновенно, но зато излишек арифметических расчётов на лету - это не самое оптимальное решение.
Создай пивот и двигай его. Шар припаренти к пивоту и крути, как хочешь.

Простейший пример:
Код
MoveEntity Pivot,0,0,SphereSpeed#
TurnEntity Pivot,0,SphereYawSpeed#,0
Turnentity Sphere,SphereSpeed#*K#,0,0

, где
SphereSpeed - скорость фронтального движения (качения) шара, зависящая, например, от нажатия стрелок вперед/назад и гасящаяся от трения о поверхность;
SphereYawSpeed# - скорость манёвра (поворота) шара, зависящая, допустим, от стрелок влево/вправо и нужная для плавности виражей;
К - коэфициент соотношения скорости качения шара и скорости его вращения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 18:11 (Сообщение отредактировал Undead - 19 Feb 2008, 18:12)
Сообщение #51

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




У меня такие функции на задокументированы. Это какая версия языка?
(мне нужно именно такое решение, которое позволит использовать ось вращения, параллельную оси Х камеры, независимо от угла поворота шара)

Добавлено ([mergetime]1203433860[/mergetime]):
Ой, блииин! Ступил laugh.gif)))))))))))))))))
У меня заскок был, извиняюсь. Невнимательно посмотрел на код и комментарий к нему))))))

Я принял SphereSpeed за функцию. Теперь понятно. Но мне нужно разворачивать шар во всех направлениях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 19 Feb 2008, 18:16
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Ну какие ф-и у тебя могут быть не задокументированы? MoveEntity, TurnEntity или EntityParent? smile.gif
И почему угол поворота камеры должен зависеть от угла поворота шара? wink.gif
Не вижу проблемы.
Ответил ведь уже: "Пивот- ездит. Припарентенный шарик- крутится." - всё остальное детали реализации. Хочешь - можешь и таким образоми реализовать:
Код
MoveEntity Pivot, SphereXSpeed# , 0 , SphereZSpeed#
Turnentity Sphere, SphereZSpeed#*K#,0,SphereXSpeed#*K#


P.S. Версия ессно 1.99. Можно 1.98. happy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 18:30
Сообщение #53

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Diplomat @ 19 Feb 2008, 18:16)
Ну какие ф-и у тебя могут быть не задокументированы? MoveEntity, TurnEntity или EntityParent? smile.gif
И почему угол поворота камеры должен зависеть от угла поворота шара? wink.gif
Не вижу проблемы.
Ответил ведь уже: "Пивот- ездит. Припарентенный шарик- крутится." - всё остальное детали реализации. Хочешь - можешь и таким образоми реализовать:
Код
MoveEntity Pivot, SphereXSpeed# , 0 , SphereZSpeed#
Turnentity Sphere, SphereZSpeed#*K#,0,SphereXSpeed#*K#


P.S. Версия ессно 1.99. Можно 1.98. happy.gif



Объясняю, что я хотел.
У меня задаются какие-то совершенно левые углы разворота шарика, случайные. И я хочу, чтобы при любых углах шарик !катился! в 100%-но том же направлении, что и направление его движения по MoveEntity x,y,z. Камера и шарик поворачиваются одинаково, Pivot у меня уже есть. Сам Pivot движется, шарик крутится. Но мне нужно, чтобы, когда, например, я поворачиваю камеру во время движения, шарик катился адекватно!!!

Добавлено ([mergetime]1203435052[/mergetime]):
Уж объясните тупому)))))

P. S.
Где взять 1.99? У меня до сих пор 1.94!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 19 Feb 2008, 18:55
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Сличайте! Повторять не буду. ))
Код
;Инициализация
Graphics3D 800,600,32,2

;Создаем камеру и освещение
Cam=CreateCamera()
TurnEntity Cam,45,0,0
MoveEntity Cam,0,0,-5

Sun=CreateLight(1)
TurnEntity Sun,45,45,0

;Создаем текстуру в клеточку для градуировки местоности
Texture=CreateTexture(128,128,1)
SetBuffer TextureBuffer(Texture)
Color 255,255,255
Rect 1,1,126,126
SetBuffer BackBuffer()

;Создаем землю, по которой будем ездить
Ground=CreatePlane()
PositionEntity Ground,0,-1,0
EntityColor Ground,0,255,0
EntityTexture Ground,Texture

;Создаем пивот, которій будет ездить, и шарик, который будет делать вид, что едет.
Pivot=CreatePivot()
Sphere=CreateSphere(6)
EntityColor Sphere,255,0,0
EntityTexture Sphere,Texture

EntityParent Sphere,Pivot
EntityParent Cam,Pivot

;Задаем ТТХ шара: его скорость, параметры разгона и трения о поверхность
V#=0
VAcceleration#=0.01
VFriction#=1.1

VYaw#=0
VYawAccel#=2
VYawFrict#=1.5
RotateK#=3.14 * 57

;Ограничитель ФПС для синхронизации
FPSTimer=CreateTimer(40)

;_____________________________
;Главный цикл
While KeyHit(1)=0

;Управление с помощью клавиш управления курсором: разгоняем шарик в нужную нам сторону.
    If KeyDown(200) Then V=V+VAcceleration
    If KeyDown(208) Then V=V-VAcceleration
    If KeyDown(203) Then VYaw=VYaw+VYawAccel
    If KeyDown(205) Then VYaw=VYaw-VYawAccel
;Трение о поверхность: тормозим шарик
    V=V/VFriction
    VYaw=VYaw/VYawFrict

;Движение пивота и вращение шарика
    MoveEntity Pivot,0,0,V
    TurnEntity Pivot,0,VYaw,0
    TurnEntity Sphere,V * RotateK,0,0

;Отрисовка и синзронизация
    RenderWorld()
    Flip(0)
    WaitTimer FPSTimer
    
Wend

End


1.99? Ну, хоть бы и Тут
)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 21:01
Сообщение #55

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Спасибо, посмотрю.

Добавлено ([mergetime]1203444082[/mergetime]):
Ну да, так-то каждый может!
Я бы это сделал без проблем. Мне нужна ФИЗИКА. Я хочу, чтобы шар потом отталкивался от стен, подскакивал, переворачивался и т. д.

Но, видимо, это сложновато. Подумаю, как можно это осуществить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 22:18
Сообщение #56

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Ладно, сам придумаю. Всем спасибо за включение мозгов, но это, как минимум, задача олимпиадного уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 19 Feb 2008, 22:49
Сообщение #57

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Молодец Андед! Игруха прикольная!!! но какие-то подсказки или миникарта хотя бы были не лишними!!! Плюс лови!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 22:50
Сообщение #58

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(izrukvruki @ 19 Feb 2008, 22:49)
Молодец Андед! Игруха прикольная!!! но какие-то подсказки или миникарта хотя бы были не лишними!!! Плюс лови!!

Пасиба Х)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 19 Feb 2008, 23:17
Сообщение #59

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Я учудил со спрайтами... Протестируете потом на работоспособность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 Feb 2008, 09:56
Сообщение #60

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Я бы это сделал без проблем. Мне нужна ФИЗИКА. Я хочу, чтобы шар потом отталкивался от стен, подскакивал, переворачивался и т. д.

Используй физ. движок.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 20 Feb 2008, 12:04 (Сообщение отредактировал Diplomat - 20 Feb 2008, 12:05)
Сообщение #61

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




Оффтоп:

2 Undead:
"Кто ясно мыслит- тот ясно излагает!"(с) один-очень-умный-человек. )
Про "ФИЗИКУ" в твоих вопросах не было ни единого слова. Про "отталкивание от стен"- заметь, тоже. Пойми меня правильно, но тратить свои человек-часы впустую только из-за того, что вопрошающий поленился корректно и полностью сформулировать вопрос- это не очень радует.
Не знаю, что такое "задача олимпиадного уровня"- но использование враппера PsyX - это задача "включения мозгов" не требующая. А Newton - еще проще: меньше кликов, дрова не нужны. )))
Написание физики шара для задачи класса лабиринта на Блице- решение неэффективное в плане производительности, но тоже, кстати, дело весьма несложное.
Я-то могу показать как это делается, только не уверен, что потом не окажется, что тебе нужна была не физика, а лирика шара - и вся работа не пойдёт на смарку. Тем более, что иные обьяснения, кроме полных исходников, ты принимать не хочешь.
Господа! Все занятые люди, и время стоит денег. Давайте будем работать так, чтоб экономить время и силы друг друга!
smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 20 Feb 2008, 16:08
Сообщение #62

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




эээ...игру прошёл...счет 2700 с копейками...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 20 Feb 2008, 16:11
Сообщение #63

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Ай-ай-ай)))
Короче, ладно. Разберусь. Напишу движок, зашифрую, сделаю его дополнительным пакетом программы - флаг мне в ж... ой, то есть, в руки.
Физика в блице - реальная, крутая и реалистичная физика, а не трение и качение - это дело достаточно сложное лично для меня. Поэтому я хотел бы добавить свой голос за создание прогерского подфорума к многим другим. Там легче такие вопросы обсуждать.

Я изначально спросил следующее: как мне видоизменить СТРОЧКУ ХХХХХ В ДАННОМ КОДЕ, чтобы у меня получилось реалистичное качение БЕЗ периодических разворотов на 180 градусов.
Вы мне этого не смогли рассказать, зато подкинули более простую идею, на основе которой я могу изменять кое-что.
Так кто из нас прав? Какая разница.

Обтекстурьте шарик и привяжите камеру к его координатам, чтобы понять, что оно у меня делает. Я тоже не способен на хак в таком коде, это сложновато будет. Если бы был способен, я бы уже всё сделал. Я надеялся, что вы здесь - более извращённые программисты, чем я, а вы гораздо банальнее подходите к таким вопросам)))))))))))))))

Добавлено ([mergetime]1203513106[/mergetime]):
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 20 Feb 2008, 16:08)
эээ...игру прошёл...счет 2700 с копейками...

Маладэц, да!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 20 Feb 2008, 17:07
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




3200 с первой попытки :-p
Побольше роазрешение если можно плиз.
Убрать мигание уровня.
Сделать генератор случайных уровней с возможностью задавть размеры.
Поприятней текстуру ландшафта сделать.
Шар заменить на колобка smile.gif


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Feb 2008, 17:31
Сообщение #65

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




шар лучше заменить на кусок дерьма а в конце уровня поставить унитаз. shit.gif yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 20 Feb 2008, 17:36
Сообщение #66

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




))))))))))
Део, спасибо за советы - графические режимы я добавлю, а вот вместо шарика - мяч или что-то ещё.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ghost#13
сообщение 20 Feb 2008, 18:09
Сообщение #67

47686F7374233133
Сообщений: 312
Спасибо сказали: 37 раз




4412 biggrin.gif с третей попытки


--------------------
3DO Interactive Multiplayer
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 21 Feb 2008, 16:05
Сообщение #68

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




laugh.gif
laugh.gif
laugh.gif
Короче, меня некоторое время не будет - буду активно и усиленно писать игрушку, кроме того, фигнёй там всякой помаюсь...
Комменты оставляйте, я их раз в день-два буду просматривать и писать, что уже сделано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 22 Feb 2008, 23:45
Сообщение #69

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Обобщил свои работы на сайте, короче сделал главную страничку: http://undeadmonster.narod.ru/
Пока что не выложил туда новую версию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 23 Feb 2008, 14:25
Сообщение #70

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Кроме всего прочего, я делаю ещё одну игрушку. Для неё делать отдельную тему, или выкладывать сюда же?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Feb 2008, 14:35
Сообщение #71

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




интересная игра? а на чем пишешь вообще?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 23 Feb 2008, 14:51
Сообщение #72

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(gamecreator @ 23 Feb 2008, 14:35)
интересная игра? а на чем пишешь вообще?

Типа трёхмерного арканоида. Пишу всё ещё на блице.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 26 Feb 2008, 19:39
Сообщение #73

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




УРААААА!
НАКОНЕЦ-ТО!
На сайт залита новая версия M.A.Z.E!!!
Оцените, господа.

Добавлено ([mergetime]1204043974[/mergetime]):
http://undeadmonster.narod.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Feb 2008, 19:55
Сообщение #74

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




оценил. круто! еще бы если бы очки выло видно.
сначала не пользовался подсказками, потом заблудился в 3-м лабиринте. в 4-м вообще наугад шел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 26 Feb 2008, 20:01
Сообщение #75

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(gamecreator @ 26 Feb 2008, 19:55)
оценил. круто! еще бы если бы очки выло видно.
сначала не пользовался подсказками, потом заблудился в 3-м лабиринте. в 4-м вообще наугад шел.

Ага, очки я вывел на экран, но решил, что их постепенное уменьшение нервирует.

Добавлено ([mergetime]1204045315[/mergetime]):
Спасибо)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Feb 2008, 20:04
Сообщение #76

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я имел ввиду итоговые очки (хотя бы в суме по всем уровням)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 26 Feb 2008, 20:11
Сообщение #77

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(gamecreator @ 26 Feb 2008, 20:04)
я имел ввиду итоговые очки (хотя бы в суме по всем уровням)

А, ок. Без проблем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 26 Feb 2008, 22:21
Сообщение #78

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Где вы там?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 27 Feb 2008, 10:57
Сообщение #79

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




А где, простите, те самые изменения в игровом процессе, повлекшие за собой лишний балл его оценки ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 27 Feb 2008, 14:36
Сообщение #80

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Милая игра... Только шарик мог бы и побыстрее кататься... Так со скуки можно помереть...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 27 Feb 2008, 16:14
Сообщение #81

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Feb 2008, 10:57)
А где, простите, те самые изменения в игровом процессе, повлекшие за собой лишний балл его оценки ?

1) Подсветка в случае неправильного пути.
2) Плавное движение.
3) Количество уровней +1.

Добавлено ([mergetime]1204118083[/mergetime]):
Цитата(Darkmoon @ 27 Feb 2008, 14:36)
Милая игра... Только шарик мог бы и побыстрее кататься... Так со скуки можно помереть...

Наверное, притормаживает игра...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 27 Feb 2008, 23:41
Сообщение #82

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




*зевает*
10 просмотров сайта... А в прошлый раз было 415.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 28 Feb 2008, 19:48
Сообщение #83

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 28 Feb 2008, 20:00 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 28 Feb 2008, 20:00)
Сообщение #84

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Undead @ 28 Feb 2008, 20:48)
Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум?

Разумеется. Только этим не я заведую.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 28 Feb 2008, 20:08
Сообщение #85

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 28 Feb 2008, 20:00)
Цитата(Undead @ 28 Feb 2008, 20:48)
Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум?

Разумеется. Только этим не я заведую.

Попросим админов... Disco и M.A.Z.E, думаю, надо переносить. Я ведь делаю Disco 3.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 01 Mar 2008, 22:06
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Прошел левел, прошел два -
Закружилась голова... rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1204398376[/mergetime]):
А, если честно, на 3-м терпение кончилось. Музыка заработала, хотя я ничего не делал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 01 Mar 2008, 22:13
Сообщение #87

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Странно даже. Но хорошо, что заработала. Уровень 3 - самый нудный, знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 02 Mar 2008, 09:03 (Сообщение отредактировал Undead - 02 Mar 2008, 09:05)
Сообщение #88

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Моя цель - создать до 100 уровней, причём каждые 10 - в одном файле, вместе с текстурами и цветовой гаммой.
Как считаете, если только первые 10 будут вот такими однообразными - народу будет интересно играть?
Я придумал, как выйду из положения с сохранением игры. 10 уровней - это и есть одна миссия. После её прохождения даётся рекорд и доступ к следующему файлу миссии.
P. S.
Если кто-то захочет войти в авторство, то он может сделать это, нарисовав 10 очень сложных лабиринтов, 1 из которых - 32*32, 6 - 64*64 и 3 - 128*128.
Ещё я принимаю помощь в виде MIDI-музыки. Но только в том случае, если она мне понравится с точки зрения атмосферности, возможности её использования в игре.
Соавтором считается тот, кто нарисовал или озвучил одну миссию, т. е. 10 уровней.

Да, и ещё: Игра будет распространяться как демо-версия с 20 или 30 уровнями. Тот, кто заплатит мне некоторую малую сумму, получит сложный сгенерированный файл, позволяющий играть дальше.
Как думаете, 0.99$ для народа других стран - цена неподъёмная?
(если некоторая сумма от каждой купленной копии игры пойдёт соавторам)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 02 Mar 2008, 11:04 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 02 Mar 2008, 11:05)
Сообщение #89

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Тот, кто заплатит мне некоторую малую сумму, получит сложный сгенерированный файл, позволяющий играть дальше.
Как думаете, 0.99$ для народа других стран - цена неподъёмная?
(если некоторая сумма от каждой купленной копии игры пойдёт соавторам)

Это такой тонкий юмор ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 03 Mar 2008, 08:51
Сообщение #90

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Не парьтесь, я просто размышляю.
У меня ещё есть идея: сделать игру платной только для АКА.
А если серьёзно и в тему - я думаю, что несколько уровней и мелодий и игре можно сделать и безвозмездно, если это не по-настоящему профессиональная работа. Тогда я буду договариваться относительно цены готовой игры. Так как я выполняю основную работу сам, думаю, справедливо то, что я и этим буду управлять. В любом случае, я не надеюсь на большое желание купить мою игру - не более 10% от скачавших демо-версию, это уж точно.
Пока я не зашифровал ресурсы, игра бесплатная.
Как я их буду шифровать - не скажу. Это уже новая тема про шифровальщик. Структурирую его - и создам тему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lynxy
сообщение 04 Mar 2008, 10:50
Сообщение #91

ну типа мяфный кошк^^
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 2 раза




А мне игру дашь бесплатно?


--------------------
НаШ дЕвИз нЕиЗмЕнИм: нАфЛуДиМ И УбЕжИм!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 04 Mar 2008, 17:00
Сообщение #92

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Да ладно тебе... Вряд ли я вообще что-то продавать буду.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 13 Mar 2008, 20:07
Сообщение #93

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Код для создания предельно сжатых уровней. На Блице.
© Undead!!!
Первая версия - для уровня 64*64
Здесь нужен графический файл лабиринта, это программа-шифровальщик монохромного изображения.
Для теста возьмите мой файлег из прошлых версий M.A.Z.E
Очень скоро, вот-вот выложу новую версию. Осталось доделать совсем немного.
Код
Graphics 512,256,16,2
a=LoadImage("ter1.bmp")
DrawImage a,0,0
file=WriteFile("lvl1.AK")
WriteByte(file,4)

x=0
y=0
g=0
x2=100
y2=0

For z=0 To 64*8
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+128
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+64
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+32
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+16
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+8
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+4
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+2
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+1
x=x+1
If x=64 Then
x=0
y=y+1
EndIf

Color 0,g,g
WriteByte(file,g)
g=0
Plot x2,y2
x2=x2+1
If x2=108 Then
x2=100
y2=y2+1
EndIf
Next

CloseFile file

file2=ReadFile("lvl1.AK")
size=ReadByte(file2)
For y1=0 To size*16-1
For x1=0 To size*2-1
w=ReadByte(file2)
Color w,w,0
Plot x1+110,y1
Color 255,255,255
If w=>128 Then
w=w-128
Plot x1*8+160,y1
EndIf
If w=>64 Then
w=w-64
Plot x1*8+161,y1
EndIf
If w=>32 Then
w=w-32
Plot x1*8+162,y1
EndIf
If w=>16 Then
w=w-16
Plot x1*8+163,y1
EndIf
If w=>8 Then
w=w-8
Plot x1*8+164,y1
EndIf
If w=>4 Then
w=w-4
Plot x1*8+165,y1
EndIf
If w=>2 Then
w=w-2
Plot x1*8+166,y1
EndIf
If w=>1 Then
w=w-1
Plot x1*8+167,y1
EndIf
Next
Next

WaitKey()

End

Извините за корявость.
Есть какие-нибудь рацпредложения по сортировке, чтобы было ещё более просто и эффективно сжать файл?
Формат "AK" - это мой собственный, личный формат, с АКА не путать.

Добавлено ([mergetime]1205428077[/mergetime]):
(код не был оптимизирован, написан только что)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 13 Mar 2008, 20:38 (Сообщение отредактировал Undead - 13 Mar 2008, 21:16)
Сообщение #94

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2008, 19:47)
Классная игра. И совсем ниче бошка кругом не идет и не тошнит. Жду новых уровней. А формат лучше свой придумать.

Done, котяра!

Не люблю много хвастаться, но захотелось выложить мнения иностранных пользователей об игре.

Цитата
Just played it until level 3. Nice game,
but I tend to get lost...
It would be nice if you know in what
direction the end is from the start, so you
know where to aim for. Now you are just randomly
rolling in the mazes.


Цитата
It's very nice.
A few minior things that needs to be fixed,
like what densmiegd said an arrow to show where
you are supposed to go. This is just me but
I almost got a headache due to the stage
blinking and flickering.


Цитата
I played MAZE, I thought it was very good.
But I think the player needs more incentive
to keep going. Prizes on the way, and a
score bonus for speed perhaps?
Maybe you could pick up a temporary
speed burst along the way, or accidentally roll
over something that slows you down. Another
prize may double or triple your score. That
would make it more fun.


Цитата
Woot, 3:04.
I only tried the Maze game, but no bugs that
I could see. Level 3 was kinda hard to see
because of the glare on my screen. I really
liked the graphics, and the glow effect that
helped me out, especially in level 3.
Needs more levels! The turn speed, wall
detection, glow is great.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 13 Mar 2008, 22:47
Сообщение #95

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




у игры есть шанс подняться до уровня Мегамейза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 13 Mar 2008, 23:18
Сообщение #96

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




)))))
В каком смысле?)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Mar 2008, 18:12
Сообщение #97

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




в прямом

Добавлено ([mergetime]1205507575[/mergetime]):
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=35
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 14 Mar 2008, 19:55
Сообщение #98

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(gamecreator @ 13 Mar 2008, 23:47)
у игры есть шанс подняться до уровня Мегамейза.

Хм... А вот подняться в каком смысле ? Она как бы и так на пару голов выше по графике. И по звуковому оформлению тоже.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 14 Mar 2008, 20:56
Сообщение #99

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Спасибо)))
Значит, надо улучшить геймплей, добавить сюжет и на порядок изменить количество возможностей.

Добавлено ([mergetime]1205517385[/mergetime]):
Будет сделано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Mar 2008, 22:07
Сообщение #100

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Mar 2008, 19:55)
Она как бы и так на пару голов выше по графике. И по звуковому оформлению тоже.

я не считаю это за оценку игры, поэтому имел ввиду геймплей
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 October 2025 - 14:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика