Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 Feb 2008, 12:34
(Сообщение отредактировал cерый - 14 Oct 2010, 16:05)
Сообщение
#1
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
Новости уж неделя, а форум молчит
Цитата(Игромания) Итак, это ОН! Да, все-таки некоторые из вас догадались о тайном проекте EA Los Angeles. Ну, действительно, C&C: Kane's Wrath на подходе, экшен во вселенной C&C уже анонсирован, и тут ничего не остается, кроме как вспомнить о любимом всеми трэше с сумасшедшим Эйнштейном, тренированными осьминогами, краснознаменными телепатами и семейниками с серпом и молотом. Проект уже начинали дважды и дважды замораживали. Лишь спустя семь лет ЕА осмелились твердо заявить - Red Alert возвращается. И еще никогда он не был таким смешным. Честно говоря, мы ехали в гости к EA LA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй части игры... Все просто - EA LA подключили к делу третью нацию. Итак, события RA3 начинаются в момент победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава - Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы. "Red Alert всегда был об играх со временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3. С самого начала презентации мы все ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное, несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть: всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба, истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле, а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред. При этом Red Alert 3 оказывается чуть ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное - это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях. Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный генерал. В том демо, что нам показывали, один игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием. В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить, наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то есть со времен Red Alert 1). Особое внимание в новой игре уделено морским сражениям. Теперь даже здания можно строить на воде, а некоторые виды рисурсов можно достать только из морских глубин. Графический движок, как можно догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями - теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы. В игре обязательно будет видео с живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми" кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать - это еще более смешно и нелепо, чем раньше. Нагло стырил отсюда |
|
|
|
26 Feb 2008, 12:45
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Две недели назад.
И я вроде где-то отписывался по сабжу. |
|
|
|
26 Feb 2008, 16:14
Сообщение
#3
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Давно знаем, просто каждый таит в себе маленькую частичку секрета
-------------------- |
|
|
|
26 Feb 2008, 16:17
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Ога, давайте ещё просветим народ про третью зяблу, пятую готику, второй портал и иже с ними...
|
|
|
|
22 Mar 2008, 16:16
Сообщение
#5
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Сечас прочел статью из Игромании.... я в экстазе
-------------------- |
|
|
|
22 Mar 2008, 16:32
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Кстати, у меня за долго до появления информации о третьем RA была мысль, что если и делать продолжение этой серии, то опять надо менять прошлое. Как я угадал
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
22 Mar 2008, 18:10
Сообщение
#7
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Цитата(Zorlin @ 26 Feb 2008, 18:17) второй портал Второй портал? -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
22 Mar 2008, 19:14
Сообщение
#8
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Я видел RA3 по скринам, как мне кажется, выглядит убого... Я ошибся, или это в самом деле одна из величайших зубодробящих стратегий превратилась в )|(опу?
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
22 Mar 2008, 19:52
Сообщение
#9
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Цитата(<Fenix> @ 22 Mar 2008, 21:14) Я видел RA3 по скринам, как мне кажется, выглядит убого... Я ошибся, или это в самом деле одна из величайших зубодробящих стратегий превратилась в )|(опу? Ты играл в РА ради крутой графики и потрясающих спецэффектов? Или ради хардкорной сложности? Йа в шоке.. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
22 Mar 2008, 21:04
Сообщение
#10
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(Shaidar Haran @ 22 Mar 2008, 19:52) Цитата(<Fenix> @ 22 Mar 2008, 21:14) Я видел RA3 по скринам, как мне кажется, выглядит убого... Я ошибся, или это в самом деле одна из величайших зубодробящих стратегий превратилась в )|(опу? Ты играл в РА ради крутой графики и потрясающих спецэффектов? Или ради хардкорной сложности? Йа в шоке.. Графики? ну,для того времени-да, а вот с пол-годика назад из-за графики? Вабираем Советский союз, Россию, 7 союзных компов, и сидеть на стуле спокойно не будешь,это есть мощь и сила -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
22 Mar 2008, 21:07
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
М-да, странные у тебя вкусы. Куда круче один комп СССР, другие два союзники и против четверых юриев на сложности Brutal (или как она там называлась?).
А если еще и с модом хорошим... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
22 Mar 2008, 21:10
(Сообщение отредактировал <Fenix> - 22 Mar 2008, 21:10)
Сообщение
#12
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(Мугайс @ 22 Mar 2008, 21:07) М-да, странные у тебя вкусы. Куда круче один комп СССР, другие два союзники и против четверых юриев на сложности Brutal (или как она там называлась?). А если еще и с модом хорошим... Попробуй мою схему 1 vs 7, не пожалеешь. П.С. Я люблю погорячее П.С. Я так и в Г3 гамаю, иначе комп лузер -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
22 Mar 2008, 21:22
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Я когда-то к Yuri's Revenge свою кампанию пытался сделать. К сожалению, не смог хорошо разобраться в скриптах
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
22 Mar 2008, 21:30
Сообщение
#14
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Я только редактор юзал,дальше не заходил,к сожалению...
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
22 Mar 2008, 22:27
(Сообщение отредактировал Damacon - 22 Mar 2008, 22:28)
Сообщение
#15
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Феникс
Графика там, намного лучше тебириума, Мания сказала, что вживую красивее.(и сразу все узнается) ------------------------------ Добавят в игру к СССР и Союзникам - Японию. -------------------- |
|
|
|
22 Mar 2008, 22:38
Сообщение
#16
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
А скрины есть?
Добавлено ([mergetime]1206214711[/mergetime]): Цитата(Damacon @ 22 Mar 2008, 22:27) Добавят в игру к СССР и Союзникам - Японию. Получается,будет 3 стороны?или Юрий тоже будет? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
22 Mar 2008, 23:04
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Скрины:
http://www.ag.ru/screenshots/command_and_conquer_red_alert_3 14 февраля Electronic Arts официально анонсировала real-time стратегию Command & Conquer: Red Alert 3, события которой развиваются в альтернативной вселенной, где не было фашистской Германии, а разработки Николы Теслы попали в лапы военпрома. Параллельную эпоху создал Альберт Эйнштейн — во вступительном ролике первой Red Alert он отправился в прошлое и убил Адольфа Гитлера. Теперь этот опыт решили повторить правители Советского Союза. Проиграв войну США и странам Европы, они послали в прошлое агента, однако тот не справился с миссией, создав еще одну параллельную вселенную. В мире Red Alert 3 бушует Третья мировая, где мир делят СССР, Союзники и… Япония. Судя по первым сообщениям в Интернете, новая сторона конфликта позволила разработчикам вернуть в игру морские сражения и добавить пригоршню сумасшедшего вида юнитов вроде плавающих танков-трансформеров и летающих островов. Еще на полях сражений появятся тесла-лодки, бронированные медведи-десантники, военные дирижабли серии «Киров», разумные дельфины, помесь истребителя с подводной лодкой, артиллерийские установки V4 (развитие модели V3, знакомой по Red Alert 2) и танки-невидимки «Мираж». Ну и супероружие, куда же без него в Command & Conquer! Одна из ключевых особенностей Red Alert 3 — возможность пройти сюжетную кампанию вместе с друзьями от начала до конца. Нечто подобное уже было в Red Alert 2, однако тогда авторы предлагали лишь отдельные миссии. Впрочем, те, кто предпочитает классический «сингл», не останутся в обиде — игроки-одиночки смогут взять в помощники компьютерных генералов, каждый из которых наделен собственным «характером». Наградой за прохождение миссий станут, разумеется, ролики с участием известных актеров. Разработкой Red Alert 3 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 занимается студия EA Los Angeles. Движок игры — еще раз улучшенный SAGE (теперь — с более правильной физикой разрушений), на основе которого созданы все real-time стратегии Westwood/EALA, начиная с Emperor: Battle for Dune. По словам авторов, проект находится в разработке уже несколько лет. (с)перто с ag.ru |
|
|
|
22 Mar 2008, 23:17
Сообщение
#18
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Три стороны. Как я понял у СССР будет юнит медведь
-------------------- |
|
|
|
22 Mar 2008, 23:25
(Сообщение отредактировал <Fenix> - 22 Mar 2008, 23:26)
Сообщение
#19
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Тесла-Коил
П.С.А янки до сих пор думают, что у нас мишки ходят по улицам? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
22 Mar 2008, 23:57
Сообщение
#20
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Сама игра вообще бред и разработчики это признают, это юмор, смех.
-------------------- |
|
|
|
23 Mar 2008, 00:00
Сообщение
#21
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Ну,не скажи. По-крайней мере,3я часть не носила за собой юмористический характер.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 00:01
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Damacon @ 22 Mar 2008, 23:57) Сама игра вообще бред и разработчики это признают, это юмор, смех. Скорее гротеск на штампы холодной войны. На самом то деле я уверен, они знают что медведи по Мосвке не ходят. И знают, что в Японии машины в роботов не превращаются и самураи в армии не служат. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
23 Mar 2008, 00:42
Сообщение
#23
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Феникс
Я про Красную Угрозу. Мугайс Просто игра вызывает улыбку, мы к ней хорошо относимся, хотя в ней показывают "плохих" русских. Тот же КоД4 напрягает игроков из других стран, показывая вражду. А в ред алерте все сделано с какой веселой изюминкой -------------------- |
|
|
|
23 Mar 2008, 01:17
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А что за КоД4?
Я как-то плохо ориентируюсь на рынке современных игр... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
23 Mar 2008, 01:23
Сообщение
#25
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(Damacon @ 23 Mar 2008, 00:42) Феникс Я про Красную Угрозу. А я про что? Цитата Просто игра вызывает улыбку, мы к ней хорошо относимся, хотя в ней показывают "плохих" русских. Тот же КоД4 напрягает игроков из других стран, показывая вражду. А в ред алерте все сделано с какой веселой изюминкой Мы всегда плохие, просто террористы настоящие. Хотите,что б было наоборот?Делайте игры на мировом уровне...Я бы не сказал,что переросшая холодная война в третью мировую юморинка. Добавлено ([mergetime]1206224627[/mergetime]): Цитата(Мугайс @ 23 Mar 2008, 01:17) А что за КоД4? Я как-то плохо ориентируюсь на рынке современных игр... "Зов долга"(Call of Duty 4).Я Вторую Мировую люблюпотмоу даже не играл в нее...не мое всякие Авганистаны и прочие,хотя,бесспорно,это тоже войны,которые заслуживают место в истории, где ещё раз человеческтво доказало как оно глупо... -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 02:05
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Примерно год назад я в "Игромании" читал об игре, где надо освобождать Россию от американских демократизаторов
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
23 Mar 2008, 12:48
Сообщение
#27
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Феникс
Command & Conquer и Commans & Conquer Red Alert разные игры. -------------------- |
|
|
|
23 Mar 2008, 15:34
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А еще C&C Generals тоже не имеет отношения ни к RA, ни к канонической вселенной C&C
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
23 Mar 2008, 15:41
Сообщение
#29
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(Damacon @ 23 Mar 2008, 12:48) Феникс Command & Conquer и Commans & Conquer Red Alert разные игры. Тогда: CommanD and СommanS -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 18:34
Сообщение
#30
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Что ты хотел этим показать?
-------------------- |
|
|
|
23 Mar 2008, 19:03
Сообщение
#31
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(Damacon @ 23 Mar 2008, 18:34) Что ты хотел этим показать? Ты же сам сказал,.что это разные игры. Я про commanS comcuer вообще ничего не слышал, только C&C RA и С&C Солнце Тибериума. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 19:17
Сообщение
#32
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Блин опечатался.
Добавлено ([mergetime]1206289049[/mergetime]): Обычный C&C и C&C Red Alert разные игры ничем не связанные. -------------------- |
|
|
|
12 Nov 2008, 23:36
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Простите, что занимаюсь гробокопательством, но всё-же... Где достать бета-версию RA3, кроме как купив "Ярость Кейна"?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
16 Nov 2008, 08:00
(Сообщение отредактировал Zorlin - 16 Nov 2008, 08:06)
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
|
|
|
|
16 Nov 2008, 08:07
Сообщение
#35
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Спасибо!
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
17 Nov 2008, 18:35
Сообщение
#36
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Кто уже оценил Ред Аллерт 3?! Лично моё мнение - шедевр...
|
|
|
|
17 Nov 2008, 19:13
Сообщение
#37
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата Кто уже оценил Ред Аллерт 3?! Я ща качаю полную версию... Думаю, что до пятницы докачаю... У меня уже ломка началась... Так хочу поиграть! Цитата Лично моё мнение - шедевр... Я считаю все игры C&C шедеврами!
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
26 Nov 2008, 13:12
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Ден-чик @ 17 Nov 2008, 19:35) Кто уже оценил Ред Аллерт 3?! Лично моё мнение - шедевр... Ну я оценил. Кошмар. Только по сети играть и можно. Кампания короткая, юниты страшные, видео мало. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
26 Nov 2008, 19:47
Сообщение
#39
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Скачал. Установил. Поиграл. Забросил. Включил Тибериум кризис...
Я ожидал большего от Ра3... -------------------- Нет войне
|
|
|
|
15 Dec 2008, 23:49
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
А вы обращали внимание, что имперский инженер шестипалый?
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Dec 2008, 06:21
Сообщение
#41
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
1) Windows Vista x64
Установил РА3, система защиты отказалась работать с ошибкой 5024. Ничего не играет 2) Windows XP SP3 x32 Установил РА3, система защиты отказалась работать с ошибкой 5024. Накатил nodvd, защита снесена, игра играет. Курсора мыши нет, играть вслепую нереально. 3) Ubuntu 8.04 x64 Установил РА3 (wine), запустил - играет. С курсором мыши, со звуком, с видео, не тормозит, все замечательно. Вопрос - какого черта в системных требованиях указаны Windows XP-Vista (x32)?! -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
17 Dec 2008, 04:18
Сообщение
#42
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Элементарно, мой дорогой Шайдар. У тебя в реестре, либо в Application Data остались записи о бете либо о установке сабжа, произведённой ранее. Они конфликтуют. Аналогичная ситуация была недавно со Spore.
Вопрос - на какой срок вас забанили в гугле? Добавлено ([mergetime]1229476688[/mergetime]): Добавлю так-же, что эта игра - унылая породия на C&C3, со скучной кампанией, скучным мультиплеером, смешным Аккерманом и симпатичной Таней/Евой/Забылкактамостальных. Так-же, общий ход развития сюжета напомнил мне извращённый дейтсим. Захвати мир @ Сходи на свидание |
|
|
|
17 Dec 2008, 06:46
Сообщение
#43
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Цитата(Zorlin @ 17 Dec 2008, 06:18) Элементарно, мой дорогой Шайдар. У тебя в реестре, либо в Application Data остались записи о бете либо о установке сабжа, произведённой ранее. Они конфликтуют. Аналогичная ситуация была недавно со Spore. Винда была абсолютно чистой, ставил примерно за полчаса перед РА3. Там даже Офиса не было, не говоря уже об бетах Ред Алерта или различных виртуальных дисках. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
17 Dec 2008, 07:58
Сообщение
#44
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Версия RA3?
|
|
|
|
17 Dec 2008, 17:48
Сообщение
#45
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
1.00 и 1.05 пробовал.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
17 Dec 2008, 22:03
Сообщение
#46
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Но ведь единственное вменяемое лекарство на 1.04?
То есть до 1.04 правились критические баги, а после - защита и местами баланс. |
|
|
|
22 Dec 2008, 12:48
Сообщение
#47
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Зорлин, Наташа!!!
|
|
|
|
22 Dec 2008, 17:01
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Наташа и Жанна мне как раз не понравились.
|
|
|
|
16 Oct 2009, 08:51
Сообщение
#49
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз |
3 часть мне не понравилась. 2 ая рулезззз!!!!!!!!
Особенно дополнение реванш юрия -------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
|
16 Oct 2009, 12:04
Сообщение
#50
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Всей душой ненавижу эту серию
-------------------- |
|||
|
|
||||
16 Oct 2009, 13:21
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза |
Цитата(Лентяй @ 16 Oct 2009, 12:04) Всей душой ненавижу эту серию Что именно - геймплей или сюжет? |
|
|
|
17 Oct 2009, 09:19
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата 3 часть мне не понравилась. Мне тоже. Геймплей унылый, атмосферы - вообще ноль. Ужос. -------------------- Нет войне
|
|
|
|
17 Dec 2009, 16:21
Сообщение
#53
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Может, немного не в ту тему пишу... У меня проблема с РА2 Реванш Юрия. Захожу в игру, секунд через тридцать взрываются все мои здания и юниты. Что делать?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
18 Dec 2009, 00:43
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Green Drekon @ 17 Dec 2009, 17:21) Может, немного не в ту тему пишу... У меня проблема с РА2 Реванш Юрия. Захожу в игру, секунд через тридцать взрываются все мои здания и юниты. Что делать? Это значит, что ты криво ставил патч или мод. Это срабатывает такая встроенная защита от взлома. Переустанови игру или сделай ей откат. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 Dec 2009, 10:57
(Сообщение отредактировал Green Drekon - 18 Dec 2009, 11:33)
Сообщение
#55
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата Это значит, что ты криво ставил патч или мод. Это срабатывает такая встроенная защита от взлома. Переустанови игру или сделай ей откат. Я не ставил ни одного патча и ни одного мода. Раньше, до переустановки системы, всё шло нормально. А игру я переустановить не могу так как у меня есть только диск с реваншем, а самой РА2 нету
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
03 Jan 2010, 16:13
Сообщение
#56
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз |
мож такая же бурда, как в пиратках игры command and conquer: generals? в папке с игрой должен быть файл который предотвращает взрывы.(название файла непомню)
-------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
|
03 Jan 2010, 21:56
Сообщение
#57
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
нет. проблема вроде была в реестре/ключах/защите от копирования.
меня спасло скачивание игры с другого места (хотя вроде можно было просто скачать один файл, в котором записан ключ) -------------------- Нет войне
|
|
|
|
06 Mar 2011, 15:05
Сообщение
#58
|
|
![]() Лапочка из Happy Tree Friends Сообщений: 129 Спасибо сказали: 102 раза |
Вот думал думал, куда бы закинуть свои наработки)))
Вспомнил про ред алерт...да и работы на такую тему...короче сюда закину))): http://df2.ucoz.ru/2011/03/06/993306691-1299412784.jpg http://df2.ucoz.ru/2011/03/06/1326293583-1299412844.jpg http://df2.ucoz.ru/2011/03/06/522578149-1299412881.jpg http://df2.ucoz.ru/2011/03/06/1246054622-1299412947.jpg http://df2.ucoz.ru/2011/03/06/1615003330-1299413030.jpg http://df2.ucoz.ru/2011/03/06/1738593040-1299413119.jpg -------------------- :shok: -3D???
|
|
|
|
06 Mar 2011, 16:32
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
3 - такой весь закамуфляженный танк... И ярко-красная ракета.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
06 Mar 2011, 23:03
Сообщение
#60
|
|
![]() Лапочка из Happy Tree Friends Сообщений: 129 Спасибо сказали: 102 раза |
Во такой тут парадокс!
-------------------- :shok: -3D???
|
|
|
|
18 Dec 2012, 03:16
(Сообщение отредактировал Adept - 18 Dec 2012, 03:17)
Сообщение
#61
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
|
|
|
|
18 Dec 2012, 03:36
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Цитата Никогда раньше не в голову не приходило, что RA2 можно модить. Да и в инете подобное не попадалось. А зря — существуют поистине эпические моды, взять хотя бы Mental Omega :-) Да и возможностей для моддинга там вроде предостаточно — хотя информации в сети на эту тему более-менее на виду толком и нет, насколько я помню.P.S. Совсем недавно, кстати, попался на глаза великолепный мод Warhammer 40k: Red alert. -------------------- |
|
|
|
18 Dec 2012, 08:17
Сообщение
#63
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Никогда раньше не в голову не приходило, что RA2 можно модить. Да и в инете подобное не попадалось. Где есть больше информации? Уже есть какие-то гововые наработки? Кстати, для все того же второго Red Alert'a существует такая вещь, как Ares, которая значительно расширяет возможности моддинга. Возможно осуществление алгоритмов совершенно чуждых оригинальной игре - например, одновременное использование сразу нескольких типов оружия одной единицей. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
18 Dec 2012, 14:18
(Сообщение отредактировал Mugais - 18 Dec 2012, 14:19)
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Никогда раньше не в голову не приходило, что RA2 можно модить. Да и в инете подобное не попадалось. Где есть больше информации? Уже есть какие-то гововые наработки? Там почти все можно изменять в формате txt. В том числе прописывать новые юниты и даже поведение AI. Уже много лет существуют весьма внушительные моды, которые кардинально меняют игру. Самый известный это названный Вейдом Mental Omega -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 Dec 2012, 16:22
Сообщение
#65
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Там почти все можно изменять в формате txt. В том числе прописывать новые юниты и даже поведение AI. Уже много лет существуют весьма внушительные моды, которые кардинально меняют игру. Самый известный это названный Вейдом Mental Omega А ты сам что менял/планируешь менять? |
|
|
|
18 Dec 2012, 16:45
(Сообщение отредактировал Mugais - 18 Dec 2012, 17:01)
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А ты сам что менял/планируешь менять? Конечно меняла, первые опыты ставились вообще при отсуствии интернета и методом бараньего тыка году эдак в 2003. Но фраза написана в прошедшем времени не даром – я уже давно этим не занимаюсь. Хотелось рисовать свои модели, а не тырить чужие, но мечтать не вредно ) А вообще хотелось придать подфракциям больше индивидуальности, сделать эдакий крен в сторону C&C Generals. Допустим, Англия бы делала упор на хронотехнологии и флот, Германия на бронетехнику, США на авиацию и погодное оружие, Россия на технологию тесла и тяжелую пехоту, Украина (вместо Ирака) на атомное оружие в извращенном варианте, Куба на диверсии и стелс и т.п. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 Dec 2012, 17:20
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 18 Dec 2012, 17:25)
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Нда, а ведь у меня так и вошло в привычку (ещё с детских и совершенно доинтернетовских времён) временами продумывать различные умозрительные модификации для RA2 (как правило), когда нужно скоротать немного времени (например, выполняя какую-нибудь монотонную и отвлечённую работу, или ожидая чего-нибудь) и/или отвлечься
P.S. Впрочем, даже минимальные опыты с заменой графики/оружия, а также с балансировкой — всё равно были весьма интересными. -------------------- |
|
|
|
18 Dec 2012, 20:55
(Сообщение отредактировал Adept - 18 Dec 2012, 21:00)
Сообщение
#68
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Нда, а ведь у меня так и вошло в привычку (ещё с детских и совершенно доинтернетовских времён) временами продумывать различные умозрительные модификации для RA2 (как правило), когда нужно скоротать немного времени (например, выполняя какую-нибудь монотонную и отвлечённую работу, или ожидая чего-нибудь) и/или отвлечься Как раз недавно говорили об этом с Mantiss'ом в vk.com. Таких людей очень много, целая категория — Олли. Причём полагаю на этом форуме тут их особая концентрация. А ещё возможно и все Джонни тоже.Так а может собраться и взяться за мод? Всегда хотелось туда добавить офицеров, мины (в т.ч. морские), вертолёто-харвестеры (как в Generals), РСЗО, обычные пушки, боевой дух и снабжение (хотя бы в минимальном виде). Ну и разнообразие наций конечно же. Nestor, жаль информация на английском. Но всё равно спасибо. |
|
|
|
18 Dec 2012, 21:06
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
боевой дух и снабжение (хотя бы в минимальном виде) Ну-с, это уже серьезная претензия, нужен человек который хорошо разбирается в кишках игры и способен сказать на сколько это реализуемо. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 Dec 2012, 21:52
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Ну-с, это уже серьезная претензия, нужен человек который хорошо разбирается в кишках игры и способен сказать на сколько это реализуемо. Ну, судя по изначальному наличию механизмов реализации ограниченного боезапаса, который подзаряжается только в соответствующей постройке, а также по тому, что сча намутили из возможностей, "нестандартных" даже для обладающего куда более "богатой" (по сравнению с RA2) механикой Tiberium Sun, во всё том же Mental Omega — в теории это может быть вполне реализуемо.
-------------------- |
|
|
|
20 Dec 2012, 21:37
(Сообщение отредактировал Adept - 20 Dec 2012, 21:45)
Сообщение
#71
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
боевой дух и снабжение (хотя бы в минимальном виде) Ну-с, это уже серьезная претензия, нужен человек который хорошо разбирается в кишках игры и способен сказать на сколько это реализуемо.Есть такой человек! http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews...view&idev=4 И не один. Судя по тому, что удалось вычитать — там полный набор функционала Tiberium Sun и более ранних C&C — включая невидимок, подземных машин, туррелей, насадок, реакции на огонь, поведение авиации (вертолёт в RA2 может вести себя как гарпия у NOD), ложные объекты (fake) и многое другое. Есть и изначально доступные к перевозке параметры "tiberium", "ammo", "passengers", полагаю должен быть и ресурс, который используется NOD для производства бомбы. Чего-то подходящего под боевой дух мне не встретилось (кроме функции "бесстрашный", но это не то), но учитывая количество переменных, которые задаются непосредственно у некоторых юнитов - не исключено, что такую переменную можно создать, прописав параметр (пехоте), реакцию на его понижение (лишить оружия и сделать цивилом, плюс можно поискать как задаётся поведение, чтобы они убегали от врага), задав некоторым юнитам возможность понижать этот параметр у соответствующих юнитов противника, другим юнитам - возможность его восстанавливать (офицерам), некоторым юнитам - захватывать их в том же - безоружном виде (в биореактор же!). Хорошо бы, чтобы пленных можно было отбивать, при условии восстановления боевого духа. То что это должно быть возможно иллюстрируют рабы Юрия. Это бы открыло кучу возможностей: создание вербовщиков, вербующих пленных, которые бы после их "освобождения" могли действовать как шпионы. Пополнение энергии в биоректоре (а возможны и другие здания с людьми). Плюс целый пласт боя - противник обогнал в пехоте, авиации и экономике, но не позаботился о защите боевого духа — пытайся давить в этом направлении. А ещё формации нужны. Чтобы офицеры могли брать под контроль своих юнитов, чтобы они выбирались сразу группой (вроде нужные опции выделения есть) — для облегчения контроля, и повышался/укреплялся боевой дух. Пока я вижу только два вида контроля: как у Юрия (можно настроить на своих, задав новые параметры действия, но будут эти кривые дуги при выделении) и как у центра роботов (можно задать тип контроллируемых ручным способом, а не по типу, но вроде как он используется только для зданий). И тот и другой представляются мне излишне костыльными. Пока поставить RA2 YR не получается. Видимо переходить к практике придётся только после апгрейда. |
|
|
|
22 Dec 2012, 20:49
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
К слову о Mental Omega. Представленная на сайте команды разработчиков ещё не выпущенная версия 3.0, если честно, оставила очень неоднозначное впечатление. С одной стороны — да, замечательная новая воксельная графика, огромное расширение возможностей движка за счёт использования Ares'а, дающее кучу шикарейших плюшек. Но с другой — для меня очень неприятным сюрпризом стало разнообразие юнитов — вернее, его отсутствие. Хотя поначалу может создаться впечатление изобилия из-за того, что теперь у каждой страны не по одному, а сразу по несколько уникальных юнитов — в действительности же каждая фракция в отдельности теперь имеет едва ли не меньшее количество разновидностей техники, чем даже в оригинальном Yuri's Revenge — не говоря уже об изобилии в предыдущих релизах MO. Зато теперь, например, есть целых два варианта demolition truck'а приблизительно одинаковой ценности, доступных одной из стран одновременно — так что вряд ли стоит спешить называть это тотальное урезание "парка" техники результатом такой уж балансировки и оптимизации.
-------------------- |
|
|
|
24 Dec 2012, 03:27
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Adept, по поводу реализации снабжения в редалертоподобном геймплее советую обратить на такую милую штуку, как A.R.S.E.N.A.L.: Extended Power (улучшенная версия стратегии A.R.S.E.N.A.L.: Taste of Power 1998 года, выпущенная тем же разработчиком в 2002 году) — весьма и весьма неплохой (хотя в целом на любителя) шароварный клон первого Red Alert, с в целом аналогичным, но имеющем порядочное число своих нюансов геймплеем. Эта игра является наглядным примером простенькой и ненавязчивой, в рамках RAшного геймплея, реализации конечного топлива у техники и необходимости обеспечивать её дозаправку.
-------------------- |
|
|
|
26 Dec 2012, 16:44
(Сообщение отредактировал Adept - 26 Dec 2012, 16:58)
Сообщение
#74
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
У меня тема дозаправки со временем вызывает всё больше и больше сомнений.
Если бы это было с аналогичными формациями для соединений техники с общим топливом на всех - было бы лучше. А так - лишняя нагрузка на микро-контроль. Причём, в отличие от (необязательного) сбора юнитов в соединения, который можно проводить в свободное время, дозаправка может случаться уже в условиях боя, где и так контроль очень ценен. Хотя с другой стороны это снижает равноценность пехоты (зависимой от боевого духа) и техники... И сложнее всего видимо с формациями. Из того что удалось вычитать по теме — нигде более менее адекватных возможностей реализации этого мне не встречается. |
|
|
|
26 Dec 2012, 17:46
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
У меня тема дозаправки со временем вызывает всё больше и больше сомнений. Если бы это было с аналогичными формациями для соединений техники с общим топливом на всех - было бы лучше. А так - лишняя нагрузка на микро-контроль. Причём, в отличие от (необязательного) сбора юнитов в соединения, который можно проводить в свободное время, дозаправка может случаться уже в условиях боя, где и так контроль очень ценен. Хотя с другой стороны это снижает равноценность пехоты (зависимой от боевого духа) и техники... И сложнее всего видимо с формациями. Из того что удалось вычитать по теме — нигде более менее адекватных возможностей реализации этого мне не встречается. ИМХО, в RTS снабжение в более-менее реалистичном виде (эшелоны, транспортные дивизии) - зло. Это рассеивание внимания игрока, даже в случае автоматизированных караванов. Если бы мне поставили задачу смоделировать в более-менее современной RTS снабжение (продовольствие, топливо, боеприпасы), я бы сделал бы отдельное здание - транспортный узел и дал юнитам параметр "радиус автономности", который считался бы как раз до ближайшего транспортного узла. При этом путь между любыми двумя транс.узлами должен быть свободен, иначе нарушается снабжение, вплоть до нуля, и сила боевых юнитов падает А формации - вообще больное место почти всех РТС *C ностальгией вспоминаю Knights and merchants* -------------------- |
|
|
|
16 Feb 2013, 18:15
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Думаю, все помнят небольшой забавный скандальчик, связанный с тем, что дизайнры браузерки Tiberium Alliances сплагиатили для двух из машин фракции Forgotten — Grinder и Bombard tank дизайн ваховских Bonekrusha и даже бейнблейда образца ранних редакций соответственно (о событии см., например, тут). В своё время тему замяли, объявив, что, якобы, никакого плагиата не было, а разрабы просто сделали такими модели-болванки для внутреннего пользования.
И сейчас я заглядываю на EVE database, намереваясь глянуть по одному из танков RA, попутно натыкаюсь на инфу про актуальный Forgotten'овский юнит, Scooper (заменивший как раз пресловутый Grinder-боункрашу), и вижу — что бы вы думали — всё тот же бейнблейд, только с парой убранных/добавленных деталей и слегка наведённым марафетом! ![]() ![]() ![]() И ведь тут уже, походу, никто не смог придраться :-) Разрабы (полагаю, из числа работающих "за еду") жгут. Справедливости ради надо сказать, что в итоге образ получился достаточно самобытным — но то, что это orked бейнблейд, всё равно видно за версту. Upd. Мда, а ведь Reaper artillery тоже туда же: ![]() Болванки для внутреннего пользования разработчиками, ага, конечно. В качестве основы для моделей финального релиза :-) -------------------- |
|
|
|
16 Feb 2013, 18:18
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата но то, что это orked бейнблейд, всё равно видно за версту. Ну, хз, если заранее об этой истории знать. А так, милая штука, хотя, корпус переосмысленный старый, да. Это Канегем отжигает, интересно) -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2013, 18:30
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 16 Feb 2013, 18:19)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Там и Bowler с epic'овской орочьей техники слизан вчистую — но всё-таки бронетракторы это штука слишком абстрактная :-)
Причём у народа явно было всё нормально и с умением, и с фантазией (см. несрисованные и не повторяющие графику C&C3 работы) — кто-то, по-видимому, просто очень любил ваху. Ну или очень не любил то ли Games Workshop с их копирайтоистерией, то ли своё начальство :-) -------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 13:14
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
1ый Red Alert официально бесплатен
http://redalert1.com/ Пора вспоминать, как именно на совершенно бесполезный Як умудрился поставить огнемёт и в результате получил практически Ил-2 "Хана пехоте" -------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 14:11
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Он с выхода Red Alert 3 бесплатен, вроде как. C&C Tiberian Dawn и Tiberian Sun тоже официально бесплатны давно.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Feb 2013, 17:07
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Хм, а меж тем у меня остался недописанным пространный пост о том, почему именно у меня не вызывает никакого энтузиазма Mental Omega 3.0... Видимо, похерился за восстановлением сессии — ну да ладно, если что, накатаю потом в укороченном варианте.
-------------------- |
|
|
|
22 Feb 2013, 13:09
(Сообщение отредактировал Adept - 22 Feb 2013, 13:11)
Сообщение
#82
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
ИМХО, в RTS снабжение в более-менее реалистичном виде (эшелоны, транспортные дивизии) - зло. Это рассеивание внимания игрока, даже в случае автоматизированных караванов. Если бы мне поставили задачу смоделировать в более-менее современной RTS снабжение (продовольствие, топливо, боеприпасы), я бы сделал бы отдельное здание - транспортный узел и дал юнитам параметр "радиус автономности", который считался бы как раз до ближайшего транспортного узла. При этом путь между любыми двумя транс.узлами должен быть свободен, иначе нарушается снабжение, вплоть до нуля, и сила боевых юнитов падает Просто живого примера удачной реализации снабжения нет. Твой вариант неудачен — так как толку от него нет. Это должна быть полноценная самостоятельная сфера геймплея. Поясню: в RTS обычно есть разные эм... "области", которые могут становится сильными или слабыми сторонами игрока и на каждую потенциально сильную сторону должны быть варианты контр-мер. Если у игрока много танков — нужно больше противотанковых юнитов, если это авиация — ПВО, если это Юрии — нужна база роботов, если это роботы — нужны НЛО, отключающие электростанции. Снабжение точно такой же элемент — игрок смог настроить и танков и самолётов и пехоты и оборонки и очевидно сильнее противника. При, пусть и автоматизированном, снабжении — такой игрок додавит противника до какого-нибудь угла и растянет коммуникации — сделав снабжение своей слабой (единственной слабой) стороной, дав шанс противнику если не на победу, то на более активное сопротивление.А формации - вообще больное место почти всех РТС А я думаю, что за ними будущее. Как раз из-за "рассеивания внимания игрока" на управление одиночными юнитами и неудобные фишки-бонусы на радиус (варлорды Warlords Battlecry, снабжение и генералы Rise of Nations и т.д.). Гораздо лучше сразу производить отряд, который будет иметь и единый счётчик снабжения и генеральские бонусы будут идти стабильно на весь отряд, а не на 10 или 15 или 5 юнитов в зависимости от того как они разбежались на марше.*C ностальгией вспоминаю Knights and merchants* Вариантов реализации формаций огромное множество: Магия Войны, Казаки, Total War и многое другое, и все эти варианты очень разные, а следовательно данный элемент ещё не успел "состариться" и можно как сочетать разные свойства без риска создать что-то избитое, так и углублять имеющиеся и создавать новое. В общем это непаханое поле. |
|
|
|
22 Feb 2013, 14:14
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
ИМХО, в RTS снабжение в более-менее реалистичном виде (эшелоны, транспортные дивизии) - зло. Это рассеивание внимания игрока, даже в случае автоматизированных караванов. Если бы мне поставили задачу смоделировать в более-менее современной RTS снабжение (продовольствие, топливо, боеприпасы), я бы сделал бы отдельное здание - транспортный узел и дал юнитам параметр "радиус автономности", который считался бы как раз до ближайшего транспортного узла. При этом путь между любыми двумя транс.узлами должен быть свободен, иначе нарушается снабжение, вплоть до нуля, и сила боевых юнитов падает ..Твой вариант неудачен — так как толку от него нет. Это должна быть полноценная самостоятельная сфера геймплея. Поясню: в RTS обычно есть разные эм... "области", которые могут становится сильными или слабыми сторонами игрока и на каждую потенциально сильную сторону должны быть варианты контр-мер. Почему бесполезен? Один десант на транспортную ветку (ж/д) и/или одна штурмовка транспортного узла (порта / ж/д вокзала) - и снабжение резко падает, ослабляя войска, поэтому снабжению нужно зенитное и авиационное прикрытие. *Хм, совместить Red alert c Transpot tycoon?* -------------------- |
|
|
|
23 Feb 2013, 21:08
Сообщение
#84
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Почему бесполезен? Один десант на транспортную ветку (ж/д) и/или одна штурмовка транспортного узла (порта / ж/д вокзала) - и снабжение резко падает, ослабляя войска, поэтому снабжению нужно зенитное и авиационное прикрытие. Противотактика предполагает использовать те же навыки и ресурсы, что и в других случаях. Для более сильного игрока это не проблема. Следовательно такая реализация разве что немного затянет игру (чуть больше зданий/юнитов нужно построить для защиты ветки). "Распыление внимания" — как раз предполагает включение другого навыка плюс больше удачи. Кстати и вариации снабжения могут варьироваться по фракциям — для кого-то это может быть сильной стороной (скажем снабжение вертолётами или даже "кротами"), а для кого-то слабой (скажем как компенсация других сильных сторон). Ж/д ветки допускают вариативность, но не такую. Плюс в моём изначальном варианте предполагалось сочетание функций: снабжение+транспорт, снабжение+минирование, снабжение+харвестер, снабжение+ремонт и т.д.*Хм, совместить Red alert c Transpot tycoon?* В случае с RA2 у меня поубавилось энтузиазма реализации этого. Слишком костыльно.
|
|
|
|
24 Feb 2013, 01:14
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
В случае с RA2 у меня поубавилось энтузиазма реализации этого. Слишком костыльно. О чем я говорила давно... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
08 Jun 2014, 01:47
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
![]() Upd. У сего чуда китайского креатива (сплагиатили кастом какого-то фаната Лего, что ли? больно хорошо выглядит) в результате гугления даже "локализованная" версия обнаружилась: ![]() ![]() -------------------- |
|
|
|
14 Nov 2014, 20:56
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Пришло сейчас в голову, что Ares ведь в принципе позволяет вполне полноценно изобразить аналог лазерной активной защиты из Generals (и не только, но об этом ниже). Нужны просто новые юниты-ракеты (использующие ту же механику, что оригинальные V3 и аналоги), которым нужно присвоить новый отдельный тип брони, по которому для основной массы видов оружия будет прописана невозможность атаки и прицеливания — а для оружия, изображающего point defence, и всяких там пушек Гатлинга, наоборот будут большие модификаторы урона. Таким образом можно было бы реализовать, пожалуй, вообще всё ракетное оружие и все считающиеся медленными снаряды (а то и — чем чёрт не шутит! — ещё и все стандартные артиллерийские снаряды*). Сделать ракету-юнит быстрой и вёрткой — вообще не проблема, сделать ей самонаведение — тоже не должно быть чем-то невозможным, как я понимаю. Ну а воксельные модели для ракет всё равно так или иначе предпочтительней спрайтовых, также как и спрайтовые трассеры пред отрисовываемыми только партиклами "карандашными".
Помимо достижения цели уязвимости ракет и реализации в игре активной защиты, это изменение механики в теории позволяет реализовывать сравнительно медленно наводящиеся на цель ракеты (классический пример — самонаводящаяся ракета в Worms), а не только неуправляемые или безошибочно "ведущие" цель до попадания. *Попутно превратив их в продолговатые из "ядрышек", поскольку тут в любом случае уже однозначно целесообразней использовать воксельные модели, а не спрайты. Ну а потенциальных возможностей для реализации различных вариантов активной защиты в рамках игровой механики RA2/YR предостаточно — тут и собственно генераловский пиу-пиу поинт дефенс с большим кулдауном, и атаки со сплэш-уроном в духе традиционной активной защиты (и советских зенитных пушек в игре), и оружие в духе классической юрьевской пушки Гатлинга, которой подходит непрерывное нанесение ракетам незначительного урона (изображающее создание перед ними плотной "завесы из снарядов"). -------------------- |
|
|
|
14 Nov 2014, 22:30
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Хм, а меж тем у меня остался недописанным пространный пост о том, почему именно у меня не вызывает никакого энтузиазма Mental Omega 3.0... Видимо, похерился за восстановлением сессии — ну да ладно, если что, накатаю потом в укороченном варианте. Накатывать пост по этой теме, меж тем, по всей видимости, уже не удастся — тогдашняя конкретика в формулировке претензий совсем позабылась, да и эмоции в отношении проекта давно выгорели.В любом случае, в целом с ним всё и так ясно: взяли в количестве худшее от стилистики RA3, в "клюкве" перешагнули грань здорового стёба, зачем-то стилизовали советскую пехоту под хеллгастов (если бы кто-то из основных авторов фанатал от ЗВ — видимо, стилизовали бы под штурмовиков), свели изначальные перспективы по увеличению разнообразия тактических возможностей к индивидуальным наборам "шкурок" однотипных юнитов для фракций, ввели в игру кучу чрезмерно вычурных или попросту лишённых всякой выразительности образов, нагромоздили однообразия, повыпиливали из геймплея кучу "знаковых" для юнитов и т. д. — и в итоге поначалу один из самых любопытных модов оказался интересен лишь как красочная демонстрация возможностей Ares и набор красивых воксельных моделей с повышенным разрешением. Ни на классический экспаншн, ни на тотальную конверсию это ныне не тянет и близко. Впрочем, подозрения о будущем проекта стали закрадываться уже после того, как эти ребята ещё до его "ребута" (по всей видимости, в версии 2.0, уже не помню точно) всерьёз перекрасили взрывы от попаданий снарядов "Апокалипсиса" в зелёный цвет... P.S. Но всё-таки модели техники в этой модификации, конечно, действительно очень хороши чисто по техническому исполнению и детализации, чего не отнять — того не отнять. Лишняя (к сожалению, в случае MO — в том числе и в буквальном смысле) наглядная демонстрация того, что воксельные технологии могут выдавать ого-го какую картинку в случае правильного применения. -------------------- |
|
|
|
14 Nov 2014, 22:49
(Сообщение отредактировал Nestor - 14 Nov 2014, 22:49)
Сообщение
#89
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата ...зачем-то стилизовали советскую пехоту под хеллгастов... Товарищ, ты что-то путаешь, оно так вроде изначально было (и должно согласно здравому смыслу превосходить "джи-даев" по всем параметрам): 2-я часть: Ну и что я увидел при поиске значения "хеллгаст": -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
14 Nov 2014, 23:52
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Я не путаю, к сожалению. Вот камео базовых советских юнитов в MO и скриншот с разными ракурсами тамошнего конскрипта на карте (вид которого сам по себе достаточно нейтрален, но не в сочетании с камео):
![]() Возможно, здесь закос всё же не под хеллгастов, а под паверармор из аниме "Оборотни" (в таком размере сложно разобрать, откуда конкретно были стянуты картинки или их фрагменты для камео, хотя сам факт заимствования очертаний гламурных квазинацистских экзоскелетов сразу бросается в глаза) — но невелика разница. -------------------- |
|
|
|
15 Nov 2014, 00:08
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Сейчас не покидает ощущение, что для камео конскрипта просто подфотошопили фрагмент вот этой известной фотографии косплейщиков уберсолдат из вышеупомянутого аниме:
-------------------- |
|
|
|
15 Nov 2014, 00:35
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Как-то так это выглядит в сравнении. И пусть при рисовании камео за основу брали не конкретную эту фотографию (и вообще, похоже, как водится — взяли несколько артов: так, в шлем-маске угадывается что-то подозрительно похожее на отражённую зеркально шлем-маску Шепарда с обложки Opposing Force и т. п.) и в любом случае хорошенько подретушировали исходник — но сходство всё равно очень заметное, как в целом, так и в ряде деталей. В частности, всё ещё очень бросаются в глаза характерные "двойные" наплечники.
-------------------- |
|
|
|
21 Apr 2015, 19:02
Сообщение
#93
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
14 Jul 2015, 15:09
Сообщение
#94
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата С удивлением обнаружил на территории Энергии церковь. Маленький крашеный в желтый домик с пристроенным к нему комплексом цистерн и непонятным механизмом с другой стороны. Маленькая башенка с крестом присутствует. Кто сказал цнц?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
27 Jul 2015, 12:47
(Сообщение отредактировал Nestor - 27 Jul 2015, 22:28)
Сообщение
#95
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Единственное оправдание существования РА3 - участие в нем Клепаки а также Карри, Такея и многих других замечательных актеров - и возможность поставить на нее моды вроде the Red Alert и в далекой перспективе - Генералов. Графонистых, графонистых генералов.
![]() ![]()
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
03 Mar 2016, 00:39
Сообщение
#96
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
04 May 2016, 00:16
Сообщение
#97
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Я вам тут немножко красивого моддинга OpenRa принес. Не шибко вероятным считаю осуществление, но как минимум, есть на что посмотреть.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 Nov 2016, 21:23
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Вокал понравился. |
|
|
|
20 Nov 2016, 10:42
Сообщение
#99
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Еще немного красивого моддинга от все того же автора. На данный момент мне даже плевать, если у него ничего не выйдет: это такой же эстетический шведский стол, как и Запределье.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 Apr 2017, 21:49
Сообщение
#100
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 01:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|