IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неиспользуемая анимация существ, остатки былых возможностей?
hippocamus
сообщение 27 Feb 2008, 00:03
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




В деф файлах существ есть следующая анимация, которая обычно не используется. Некоторую даже вообще непонятно как использовать...

Фанатики - Заклинание (свет в руках)
Ангелы - Стрельба (не отличается от атаки)
Архангелы - Стрельба (не отличается от атаки)


Кентавры - Стрельба (не отличается от атаки) (теперь задействовали в ВоГ)
Капитан-Кентавры - Стрельба
Дендроиды-Охранники - Заклинание (руки простирает к небу - при этом свет)

Гидры - Стрельба
Гидры - Атака на 2 клетки (как и стрельба)
Хаос-Гидры - Стрельба
Хаос-Гидры - Атака на 2 клетки (как и стрельба)


Гарпии-Ведьмы - Заклинание (Голова Гарпии ведьмы сияет, и она бьёт ножом от низу и до верха)
Злые Глаза - Атака на 2 клетки (не отличается от обычной)
Злые Глаза - Альтернативная смерть (взрыв)
Бехолдеры - Атака на 2 клетки (не отличается от обычной)
Бехолдеры - Альтернативная смерть (взрыв)
Мантикоры - Атака на 2 клетки
Скорпиокоры - Атака на 2 клетки

Стражи - Стрельба (не отличается от атаки)
Призраки - Стрельба (не отличается от атаки)


Лорд-Вампиры - Заклинание (Лорд-Вампир вскидывает руку вверх и появляются искорки)

Короли Циклопов - Заклинание (сверкает глазом, держа камень над головой)

Эфриты - Заклинание (в руках появляется сверкающая сфера)
Султан-Эфриты - Заклинание (тоже самое)

Психические Элементали - Заклинание (не отлиичается от атаки)
Магические Элементали - Заклинание

Золотые Големы - Альтернативная смерть (рассыпается в песок)

Черные Рыцари (апгрейд) - Заклинание (держит светящийся меч на головой)
Элементы Магмы - Заклинание (руки к небу - при этом становится красного цвета)

Может кое-какая и используется (особенно заклы), но я не наблюдал.
Существам, которые умеют стрелять можно дать эту возможность, установив спецмальный флаг. Двойную атаку тоже. (Хотя у Фениксов нет анимации двойной атаки).

Особенно интересны альтернативные кадры смерти. Кто знает - отзовитесь - как их использовать? Хотя бы чтоб по рандому было... Красивая альтернативная смерть у Золотых Голем.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Feb 2008, 00:19
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза





в списке нет только Базилиска - собственно тут и придумывать ничего не нужно - анимация у него для "окаменяющего взгляда"

Предлагайте свойства для этих неиспользуемых анимаций
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Feb 2008, 01:01
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Голова Гарпии ведьмы сияет, и она бьёт ножом от низу и до верха. Может это "трёхголовая атака"?

Элементов Магмы я специально не писал, т.к. скорее всего это каст Защиты от Земли.

Лорд-Вампир вскидывает руку вверх и появляются искорки. Точно каст.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 27 Feb 2008, 01:25
Сообщение #4

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




А я думал, что это у меня глюки или ничего не шарю. А нет, оказывается есть такая штука. Спасибо, что подняли сей вопрос. Вот бы это все доделать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Feb 2008, 01:27
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да. конечно нужно писать скрипт.
для начала придумать способности которые будут связаны с этими анимациями..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 27 Feb 2008, 09:55
Сообщение #6

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Если можно из дефа извлечь кадры, то и скрипт не нужен.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Feb 2008, 12:14 (Сообщение отредактировал ZahaR - 27 Feb 2008, 12:16)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2008, 01:27)
для начала придумать способности которые будут связаны с этими анимациями..


Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2008, 00:03)
Фанатики - Заклинание (свет в руках)

для фанатиков предлагаю такую абилку - произнесение заклинания "святое слово" против нежити (или как оно правильно называется)
чем больше монахов и чем выше их грейд (монахи/фанатики/фанатики войны) - тем оно сильнее
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2008, 00:03)
Черные Рыцари (апгрейд) - Заклинание (держит светящийся меч на головой)

заклинание "затмение" - меркнет свет и все монстры для которых тьма - "дом родной" (Некрополис, темница(?)) - получают определенные бонусы в скорости, здоровье, атаке


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Feb 2008, 14:52
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




насчёт монахов отлично!
с рыцарями можно и что-нибудь более оригинальное придумать.. может призыв скелетов..? все мёртвые существа первого-второго уровня на поле боя воскрешаются как скелеты и скелеты-воины
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 27 Feb 2008, 15:50
Сообщение #9

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




ага shum_lol.gif , были убиты 3тысячи троглодитов...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Feb 2008, 16:33
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




и? воскреснут 20% - то есть даже меньше 800
только не надо петь старую песню - что это повердит несуществующему в воге балансу и т.д.

PS: в начало темы повесил картинку со всеми кадрами неиспользуемой анимации
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 27 Feb 2008, 16:43
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2008, 01:03)
В деф файлах существ есть следующая анимация, которая обычно не используется. Некоторую даже вообще непонятно как использовать...

Мое мнение таково, что изначально (что имхо и было правильно) планировалось каждому существу сделать четкое разделение по типу атаки и сделать соотв. для каждого существа соотв. анимации, т.е.
1. Атака вблизи
2. Стрелковая атака (физ. или маг. урон)
3. Каст спелла
4. Особая атака (дыхание и пр.)

Но в итоге видимо авторы пришли к тому, что мы сейчас имеем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Feb 2008, 16:45
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




каст спелла если и хотели, то только у улучшенных - заметь. ни у одного из простых нету каста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Feb 2008, 17:16
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Если бы Вампир мог повесить "Прикосновение вампира" - было бы круто. Ну а так можно по аналогии с Фанатиками - Волна Смерти. Эфриты, если эта анимация не используется с их огненным щитом, могли бы кастовать Инферно. Дендроиды - Замедление. Короли Циклопов - Лихорадка, или как оно там называется, когда защита перебрасывается на атаку.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Feb 2008, 17:27
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




нужно придумать чёткие продуманные свойства для каждого юнита. идея хорошая. если грамотно ещё написать скрипт - вполне возможно в вог 3.59 будет смотреться очень кстати

Добавлено ([mergetime]1204122472[/mergetime]):
я специально написал их с цифрами - пишите цифру и предложение, например:
4. Заклинание "молния"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Feb 2008, 17:47
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




2 - Защита от воды на союзников
4 - Защита от воздуха
7 - Удача


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Feb 2008, 18:04
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




согласен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 27 Feb 2008, 18:50 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 27 Feb 2008, 18:58)
Сообщение #17

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Действительно очень интерестная анимация
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2008, 00:19)


Предлагайте свойства для этих неиспользуемых анимаций

Дейстивительно,анимация интерестная.И странно.что она осталось таким недоработанным куском в Героях.Или это такая анимация в воге появиласть только?

Цитата
Короли Циклопов - Лихорадка
biggrin.gif Бешенство,лихорадка скорее во вред, а бешенство на лучников(своих) в опереденных случаях- смертельная смесь.

1.Цепная молния.
2.Кольцо холода
3.Если это действительно не каст от магии земли, то замедление.
4.Молния.Хм..."ослепление"(?)
5."Разящий удар", 2х атака по врагу(по врагам интерестная идея тоже,может,шанс ударить по всем?)
6.С возможным вводом скилла "прикосновение вампира",как сказали уже, было бы идеально.А так, "волна смерти" + все хп себе,любимому(хп=отнятые жизни,разумеется)
7.Что-то типа каста "святость"(на себя)наносит нежити 2х урон.
8.Приковывает одного(группу) товарища на расстоянии корнями на несколько ходов.Можно ждобавить,чтоб корни давили жертву и отнимали хп.Лучникам не давали стрелять.
9."Смерть всем живым",наносит всегда 2х удар всем живым.Для каста на себя(других?) требуется 1 ход.
10.Кастует вначале(в системе набора опыта существами: Молния на первых этапах, святое слово на эксперте(эффект в точности наоброт волне смерти) и молитву на мастере.
11.Давно пора было бы сделать циклопу удар раскалывающегося камня. Эффекты: яростная атака(+25% на эту атаку)+ атака по площади(мол так швырнул,что раскололся на части камень).Анимация автоматическая, и имеет некоторый процент автономного срабатывания.
12.Поддрерживаю,заклинание "Инферно" или жертвоприношение.
13. Бешенство на одну атаку(анимация тоже автономная,перед атакой).Снимает с себя всю защиту и бьет без ответа(затем,защита тут же возвращается обратно).
14.Общий каст на всех(своих\чужих), тоже случайность.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 27 Feb 2008, 18:59
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




1-4 - разве не стандартные Защита от ... ? unsure.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 27 Feb 2008, 19:50
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Кстати, базилиска забыли в список добавить... У него уж точно анимация предназначалась для окаменяющего взгляда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Feb 2008, 20:26
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




написал про базилиска под картинкой. во втором посте. вообщем-то там и придумывать нечего - и так ясно что за абилка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Feb 2008, 00:46
Сообщение #21

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




А 1 - 4, 7, 9, 14 - это разве не стандартные заклы этих существ? Хотя я действительно не помню, бывают ли такие кадры анимации при их касте...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Feb 2008, 01:15
Сообщение #22

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




вполне возможно у джиннов и элементалей - да. не знаю точно. не проверял.

Добавлено ([mergetime]1204150539[/mergetime]):
у остальных точно не используется
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Feb 2008, 01:35
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Помню, на обложке Возрождения Эфрафии были скриншоты, где фанатик колдовал молнию и Единорог что-то тоже колдовал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 28 Feb 2008, 09:26
Сообщение #24

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Arseny
Посмотрел обложку фанатик да использует анимацию с 1 страницы, а единорог стоит спокойно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 29 Feb 2008, 10:02
Сообщение #25

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Интересно, кончено, но я не совсем поняла :
существа это умеют делать, но никогда не делают?


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 29 Feb 2008, 10:22
Сообщение #26

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Нет, просто в файлах существ есть неиспользуемая графика, которую можно под что-нибудь приспособить.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 29 Feb 2008, 10:57
Сообщение #27

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А поняла.
Но тогда - не будут ли Фанатики и Рыцари смерти слишком крутыми из-за того, что им ещё свойства добавить?


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Feb 2008, 12:58
Сообщение #28

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 29 Feb 2008, 17:25
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58)
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.


Уж лучше при артефакте. У меня существа максимум до 4 уровня опыт набирали. Это только на РПГ карте, наверное, реально их до упора прокачать


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 29 Feb 2008, 18:38
Сообщение #30

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Ну не знаю, у меня они всегда почему-то до максимума качаются, причём весьма быстро. Играй с warlord banner-ом, ставь на "+50% опыта"...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 29 Feb 2008, 19:55
Сообщение #31

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Мугайс @ 29 Feb 2008, 17:25)
Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58)
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.


Уж лучше при артефакте. У меня существа максимум до 4 уровня опыт набирали. Это только на РПГ карте, наверное, реально их до упора прокачать

Громи все.что движется,и через 1.5 месяца будет почти полностью прокачанная армия.
Я недавно играл 1:7(решил прикольнуться и получиь адреналин),так что, комп пришел с огромной армией(один игрой из семи) а завязалась резня.У меня параметры были ниже(существа на половину прокачанные,у компа два меча.т.к сложность 100% набора опыта)в итоге, я победил с неслабыми потерями,но он отдал все артефакты(у меня кандалы войны были tongue.gif) и армия качнулась максимально,и были даже на 1-2 качнутые темные драконы,прокачались до двух мечей сразу...


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Feb 2008, 22:19
Сообщение #32

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Да. Фишка заключается в том, что в отличие от коммандира армия качается только в боях.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 01 Mar 2008, 14:08
Сообщение #33

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата(Мугайс @ 29 Feb 2008, 16:25)
Уж лучше при артефакте. У меня существа максимум до 4 уровня опыт набирали. Это только на РПГ карте, наверное, реально их до упора прокачать.
Не знаю, я лично всегда ставил себе -- 200% опыта (чтоб не ждать сильно долго, когда прокачается 1 уровень. А так он качается вместе с героем), компу -- от 200% до 500%. И всё... Ну и обязательно
Цитата(Efrit @ 29 Feb 2008, 17:38)
Играй с warlord banner-ом, ставь на "+50% опыта"...
-- и все будут легко качатся. Неделе к 3й, когда уже есть кричи 7-8 уровней, у меня уже, обычно, штуки 3-4 Знамён полководца, которые я пихаю всем начиная с 7 уровня и ниже, особенно стрелкам, и ставлю на +50% опыта.
Цитата(hippocamus @ 29 Feb 2008, 21:19)
Фишка заключается в том, что в отличие от коммандира армия качается только в боях.
Ну лично мне этого вполне хватает. И к тому же было бы слишком читерно, если б войска качались вместе с командиром и героем.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 02 Mar 2008, 19:22
Сообщение #34

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 16:58)
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.

Лучше просто уменьшить статсы.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 20:23
Сообщение #35

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Я просмотрел идеи, добавил своих, и теперь предлагаю обсудить.

5 (гарпия). Шанс удара по всем вокруг (остальное нереализуемо)
6 (вампир). Прикосновение Вампира / Волна Смерти
7 (единорог). Святость (на себя) - наносит нежити 2х урон / Удача
8 (дендроид). Корни на расстоянии корнями на несколько ходов. Можно добавить, чтоб корни давили жертву и отнимали хп.Лучникам не давали стрелять. / Замедление
9 (рыцарь смерти). Смертоносность (наносит всегда 2х удар всем живым) / Рука Смерти
10 (монах). Молния / Святое слово / Молитва (там был приведен довольно странный прогресс, и вообще это криво реализуется, поэтому я удалил)
11 (циклоп). Атака по площади (случайно)
12 (эфрит). Инферно / Жертва
13 (минотавр). Удар с якобы висящим заклом Бешенство
14 (джин). Общий каст на всех (случайность)
15 (васелиск). Может дать ему один окаменяющий взгляд на расстоянии?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 05 Mar 2008, 20:28
Сообщение #36

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




11 понравилось
13 а может блок
15 не однообразно?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 20:45
Сообщение #37

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 20:23)
Я просмотрел идеи, добавил своих, и теперь предлагаю обсудить.

5 (гарпия). Шанс удара по всем вокруг (остальное нереализуемо)
6 (вампир). Прикосновение Вампира / Волна Смерти
7 (единорог). Святость (на себя) - наносит нежити 2х урон / Удача
8 (дендроид). Корни на расстоянии корнями на несколько ходов. Можно добавить, чтоб корни давили жертву и отнимали хп.Лучникам не давали стрелять. / Замедление
9 (рыцарь смерти). Смертоносность (наносит всегда 2х удар всем живым) / Рука Смерти
10 (монах). Молния / Святое слово / Молитва (там был приведен довольно странный прогресс, и вообще это криво реализуется, поэтому я удалил)
11 (циклоп). Атака по площади (случайно)
12 (эфрит). Инферно / Жертва
13 (минотавр). Удар с якобы висящим заклом Бешенство
14 (джин). Общий каст на всех (случайность)
15 (васелиск). Может дать ему один окаменяющий взгляд на расстоянии?

локоничности мне и нехватало smile.gif

Цитата
11 понравилось
13 а может блок
15 не однообразно?
А остальные нет? sad.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 05 Mar 2008, 20:49
Сообщение #38

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




просто, где хорошо я не писал, а одна мне очень понравилась, а другие исправил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 20:51 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 05 Mar 2008, 20:53)
Сообщение #39

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Damacon @ 05 Mar 2008, 20:49)
просто, где хорошо я не писал, а одна мне очень понравилась, а другие исправил.

Ярость минотавра не понравилась?ПС,извиняюсь,не правильно прочел rolleyes.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 05 Mar 2008, 20:55
Сообщение #40

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Я думаю, что-то другое надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 20:59
Сообщение #41

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Damacon @ 05 Mar 2008, 20:55)
Я думаю, что-то другое надо.

Что?

Добавлено ([mergetime]1204739987[/mergetime]):
По-моему,такая поза в самый раз для остервенелой атаки, даже выражение "лица" говорит "ща порву".Разве нет?Копыта немного шире,руки приподняты для удара,самое то и обычную атаку вставить(чуть подкрасить чем-нить,бликом например) и будет good.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 21:09
Сообщение #42

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Значит ещё такая поправка: сам на себя монстр никогда не кастует. Разве что скриптом проиграть на нём анимацию и повесить на него закл. Тогда всё это без участия игрока.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 21:24
Сообщение #43

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 21:09)
Значит ещё такая поправка: сам на себя монстр никогда не кастует. Разве что скриптом проиграть на нём анимацию и повесить на него закл. Тогда всё это без участия игрока.

Можно просто дать ему всю защиту(количесвто)+ его атака,тем самым это и будет бешенсво,по сути,а анимация перед атакой проиграется.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 22:19
Сообщение #44

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ты не понял. На нём можно проиграть анимацию магии Бешенство, но он при этом будет в состоянии "Стоит". Чтобы показались нужные нам кадру, нужно, чтобы он реально что-то скастовал. Например, уничтожение несуществующего препятствия.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 22:30
Сообщение #45

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 22:19)
Ты не понял. На нём можно проиграть анимацию магии Бешенство, но он при этом будет в состоянии "Стоит". Чтобы показались нужные нам кадру, нужно, чтобы он реально что-то скастовал. Например, уничтожение несуществующего препятствия.

Допустим,это будет основой для скилла,ведь,ничего существенного это не поменяет?


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Mar 2008, 22:54
Сообщение #46

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 22:19)
проиграть анимацию магии Бешенство

по-моему он имел ввиду анимацию юнита
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Mar 2008, 01:17
Сообщение #47

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Да. Но анимацию юнита так просто не проиграешь. Поэтому я и предлагаю, скастовать бессмысленное невидимое заклинание юнитом. А потом на нём проиграть анимацию нужного закла и повесить закл на него.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 27 Mar 2008, 02:14 (Сообщение отредактировал Spartak - 27 Mar 2008, 02:16)
Сообщение #48

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




может делать эту анимацию тока у прокаченых опытом существ
тогда это уникальное свойство будет сложнее использовать в игре (оно будет реже появлятся - тем самым увеличится его значимость)
все сложное - самое интересное


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Mar 2008, 03:03
Сообщение #49

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Конечно. Мы об этом говорили...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 27 Mar 2008, 14:29
Сообщение #50

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58)
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.


а мож все эти способности использовать по методу улучшений как в старкрафте lupa.gif допустим хош шоб вампир шо-то там делал с этой анимацией
строй\развивай\делай хз шо еще и получай такую возможность

причем использование ее или ее мощь можно привязать к опыту сущейств idontno.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 27 Mar 2008, 14:31
Сообщение #51

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




да. можно и так.

(не пугайтесь - я доцент)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Mar 2008, 15:49
Сообщение #52

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Spartak @ 27 Mar 2008, 02:14)
делать эту анимацию тока у прокаченых опытом существ

дискриминация
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 27 Mar 2008, 16:45
Сообщение #53

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




рассизм!)свободу чёрным!!!))))))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Apr 2008, 14:51 (Сообщение отредактировал hippocamus - 08 Apr 2008, 14:53)
Сообщение #54

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Тогда такой вопрос: А как можно заставить существо показать определённую свою анимацию?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 08 Apr 2008, 15:53
Сообщение #55

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




По-моему, предельно понятно.что бы это были особенные их проявления на боле боя,нежели просто альтернативная атака.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Миханик
сообщение 08 Apr 2008, 18:47
Сообщение #56

починяю примусы
Сообщений: 147
Спасибо сказали: 14 раз




а мб, вместо того, чтобы изощряться, просто покопаться в игре и поставить им способность колдовать официально? или просто использовать уже готовый скрипт...эээ...не помню чей, где-то здесь на форуме был. да. это более приличная идея.


--------------------
Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Apr 2008, 23:50
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Это не проблема.
А вот альтернативную смерть как показать?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 May 2008, 23:44
Сообщение #58

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




перенёс эту старую тему из корня сюда. идею нужно реализовать - обсудить и реализовать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 May 2008, 19:31
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Абилка минотавра - CHARGE!!!
Предлагавшийся вариант для минотавра мне не нравится. Получится, что он всегда будет бить под заклялкой.
Мой вариант - Один раз за бой минотавр получает возможность нанести удар с разбега (к урону добавляется кав. бонус).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 23 May 2008, 22:29
Сообщение #60

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Ivor @ 23 May 2008, 19:31)
Абилка минотавра - CHARGE!!!
Предлагавшийся вариант для минотавра мне не нравится. Получится, что он всегда будет бить под заклялкой.
Мой вариант - Один раз за бой минотавр получает возможность нанести удар с разбега (к урону добавляется кав. бонус).

По-моему,слишком банально, этим к\б уже всех юнитов накормии.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 May 2008, 22:37
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Так уж и всех? Я только кочевников и черных рыцарей припоминаю, причем с кочевников я этот бонус снял.

Можно и другие варианты:
- Шанс получения Haste+Bloodlust перед ходом минотавров.
- Шанс получения Frenzy+Berserk smile.gif Кодовое название - "Озверин"
- Безответка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 04:48 (Сообщение отредактировал bak - 27 May 2008, 04:48)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




На мой взгляд, наличие неиспользуемой анимации у существа - вовсе не повод пририсовывать ему новую абилку, влезая грязными кирзачами в баланс.

А вот с косметической целью - это всегда пожалуйста.

Например, было бы неплохо сделать так, что если при атаке одним отрядом другого в защищающемся отряде погибает менее 10% существ, то проигрывается не анимация "ой, меня укусили", а анимация защиты. Просто смешно глядеть, как отряд из десяти драконов мучается под уколами отряда из десяти пикинеров. А анимация защиты нечасто проигрывается, все в основном предпочитают ходить.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 May 2008, 10:39
Сообщение #63

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ну, это экзешник менять нужно...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 27 May 2008, 12:20
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Не, уж слишком запарно менять всё это, да и не стоит того.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 12:48
Сообщение #65

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




подождите.. о чём вообще речь? тема-то о том чтобы использовать незадействованные кадры анимаций в качестве появляющихся с опытом абилок.

Добавлено ([mergetime]1211881734[/mergetime]):
и насколько я понял реплика гиппокамуса не насчёт темы, а насчёт сообщения бак-а.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 27 May 2008, 15:49
Сообщение #66

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Доцент, а то что я писал не годится?Или ты набераешь побольше предложений? lupa.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 15:53
Сообщение #67

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




вообще конечно нужно набрать побольше предложений, а что ты имеешь ввиду? какой пост в теме где писал ты? (чтобы мне всю заново не перечитывать)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 27 May 2008, 21:21
Сообщение #68

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




#17


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 21:30
Сообщение #69

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ясно. вижу. да, подождём ещё каких-то мнений (если они есть) и будем делать что-то вроде того что ты написал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 28 Aug 2008, 11:46
Сообщение #70

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10394 раза




Идея:
Циклопов можно чуток отредактировать. Забрать способность стрелять по стенам (возможен гнусный чит при тактике) и дать заклинание землетрясение.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 28 Aug 2008, 14:39
Сообщение #71

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




вообще циклопам (королям) мы возвращаем Паралич (классическая для них абилка, ещё со времён двойки). возможно с опытом, а возможно и как данность. неиспользуемая анимация "свечения глазом" у Циклопов-Королей и планировалась в качестве паралича, но в последний момент разработчики от неё отказались, и мне кажется - очень зря.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 28 Aug 2008, 14:41
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Слушайте план Путина biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 28 Aug 2008, 15:29
Сообщение #73

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10394 раза




Тогда кристаллы из цены двеллинга убирать точно не стоит.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 28 Aug 2008, 17:37
Сообщение #74

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Mantiss @ 28 Aug 2008, 15:29)
Тогда кристаллы из цены двеллинга убирать точно не стоит.
А никто и не собирался убирать кристалы, просто уменьшить их количество.
Что касается абилки "стрелять по стенам" то убирать её не нужно...
на самом деле это хорошая альтернатива: или ударить 30 циклопами по цели или по стенам - ты ещё подумаешь, что тебе важнее...


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 28 Aug 2008, 19:40 (Сообщение отредактировал Владимир Путин - 28 Aug 2008, 19:45)
Сообщение #75

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




а. да. забыл написать что к решению вернуть абилку циклопу как раз я и пришёл чтобы хотя бы чуть сбалансировать явно завышеннную цену его жилища. имея способность к ослеплению (паралич, ослепление, одно и то же) он будет хорош для начинающего воина, не имеющего даже книги заклинаний. в особенности если дать способность паралича с каким-то внушительным количеством процентов. допустим - 40.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 28 Aug 2008, 19:56
Сообщение #76

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Владимир Путин @ 28 Aug 2008, 19:40)
в особенности если дать способность паралича с каким-то внушительным количеством процентов. допустим - 40.
не-не-не
не больше, чем у единорогов слепота, или у мантикоры параличь...
иначе чит, по сравнению с остальными...


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 28 Aug 2008, 20:05
Сообщение #77

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




у циклопов свой паралич, более сильный. чит читом, но надо же как-то оправдать эти 20 кристаллов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 28 Aug 2008, 21:17
Сообщение #78

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Владимир Путин @ 28 Aug 2008, 20:05)
у циклопов свой паралич, более сильный. чит читом, но надо же как-то оправдать эти 20 кристаллов.
ну не так же!
Я же в пример привёл монстров одного и того же уровня.
Не честно давать циклопу преимущество в абилках по отношению к другим одноуровневым существам.
Лучше значительно уменьшить оличество кристалов, требуемых для двеллинга..

У меня вопрос к остальным форумчанам: Неужели только я один недоволен?
если так - то естественно, ради меня не стоит ничего делать...
но почему то мне кажется, что не я один против этого.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 28 Aug 2008, 21:41
Сообщение #79

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




против чего? вернуть циклопу законную абилку? думаю 90% людей когда-либо игравших в героев 2 (а особенно игравших в них перед третьими) будут тремя руками за yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 28 Aug 2008, 22:17
Сообщение #80

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Владимир Путин @ 28 Aug 2008, 21:41)
против чего?
Я за обилку!
но процент срабатывания абилки не должен отличаться от процента у мантикор и единорогов
а ты предлагаешь его заметно увеличить, по сравнению с соседами по уровню
вот против чего я....
а обилка - да, я тоже не против такой!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 28 Aug 2008, 22:48
Сообщение #81

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




ну дело в том что цена в 20 кристаллов, как ты выражаешься, "по сравнению с соседями" - тоже завышена существенно, соответственно и абилка для баланса должна быть чуть сильнее. lupa.gif возможно и не намного, но сильнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 29 Aug 2008, 01:33
Сообщение #82

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Доцент, я и хочу, что бы кличество кристалов было меньшим
10 - 15
и эта абилка - будет самое то


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Владимир Путин
сообщение 29 Aug 2008, 02:00
Сообщение #83

Премьер
Сообщений: 170
Спасибо сказали: 44 раза




посмотрим... lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 29 Aug 2008, 10:12
Сообщение #84

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Владимир Путин @ 28 Aug 2008, 22:48)
ну дело в том что цена в 20 кристаллов, как ты выражаешься, "по сравнению с соседями" - тоже завышена существенно, соответственно и абилка для баланса должна быть чуть сильнее. lupa.gif возможно и не намного, но сильнее.

по мне выражаетя тем,что двеллинги 1-5 требуют из ресурсов дерево и руду и всё.Оправдывает полностью.А по поводу "лазероглаза", то можно дать ему вблизи такую атку, но никак не уменьшать стоимость двллинга(возможно,увеличить стоимость самих одноглазых)


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Aug 2008, 14:48
Сообщение #85

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну стоимость двеллинга менять пока никто и не собирается..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 29 Aug 2008, 15:47
Сообщение #86

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10394 раза




Я уже писал о "хитровывернутом" способе усиления. Похоже вы его нашли ;-)


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Sep 2008, 08:46
Сообщение #87

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Вы говорили, что когда циклоп сверкает своим глазом, он так колдует какой-то спелл. Я дал циклопу атаку на две клетки и запретил стрельбу, он пошёл всех мочить, подошёл к кому-то, начал атаковать, засветил глазом и существа умерли!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 02 Sep 2008, 09:21
Сообщение #88

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Хм... При попытке разрешить к примеру стрельбу, игра вылетает.
При нападении на кого угодно вылетает окошко: "Resource manager::GetSprite could not find the "sprite" resource". Затем, бой всё же начинается и при попытке стрельбы вылетает окошко: "инструкция по адресу.... ля-ля-ля... " после чего всё вываливается. С чем это связано?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 02 Sep 2008, 09:23
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Ну так атака на две клетки и кастование магии используют одну анимацию.

Добавлено ([mergetime]1220336600[/mergetime]):
2 Bianor
Нет анимации стрельбы в дефе. Или же нет анимации самого выстрела.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 02 Sep 2008, 10:06
Сообщение #90

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(major @ 02 Sep 2008, 15:23)
2 Bianor
Нет анимации стрельбы в дефе. Или же нет анимации самого выстрела.

Можно о втором чуть подробнее?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 02 Sep 2008, 10:36
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Можно, только это уже офтоп. Где-то такое обсуждалось, то ли в скриптах, то ли в модах. Суть - у нестреляющего существа стоит тип снаряда 16, у остальных от 0 до 15. Если этого снаряда нет в дефе - вылет. Там же и патч был вроде. И скрипт, который менял тип снаряда.

Добавлено ([mergetime]1220341013[/mergetime]):
Не в дефе а в лоде
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 02 Sep 2008, 16:45
Сообщение #92

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Если оффтоп, напиши, плиз, в личку, как это всё работает. Найти эту тему сейчас положительно нереально...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Sep 2008, 17:26
Сообщение #93

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




есть патч, который устраняет ошибку при отсуттсвии анимации.
поищи.
называется shoot.wog или h3ntg.exe
(там суть именно в ехе файле)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 02 Sep 2008, 18:46 (Сообщение отредактировал Bianor - 03 Sep 2008, 07:31)
Сообщение #94

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Ага... Вроде разобрался, завтра попробую.

Цитата(hippocamus @ 02 Sep 2008, 23:26)
называется shoot.wog или h3ntg.exe

Не можешь скинуть по почте? Ни одна ссылка на этот патч не работает...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 03 Sep 2008, 13:00
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Цитата(Bianor @ 02 Sep 2008, 19:46)
Ага... Вроде разобрался, завтра попробую.

Цитата(hippocamus @ 02 Sep 2008, 23:26)
называется shoot.wog или h3ntg.exe

Не можешь скинуть по почте? Ни одна ссылка на этот патч не работает...

На новом файлообменнике (pusk.ru) лежит
WOG-архив / Моды и патчи


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 03 Sep 2008, 15:59
Сообщение #96

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Ivor @ 03 Sep 2008, 19:00)
На новом файлообменнике (pusk.ru) лежит
WOG-архив / Моды и патчи

Я понятия не имею, что это за файлообменник, а pusk.ru не стартует вообще - не проходит "тест браузера".
Есть прямая ссылка на этот файл?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 03 Sep 2008, 17:45
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Может быть немного не в тему, но... В VCMI, кстати, ввели "ilde" анимацию на поле боя. Красиво и динамично смотрится, когда все существа постоянно что-то делают...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Sep 2008, 19:13
Сообщение #98

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




http://slil.ru/26116196
22 кила.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Sep 2008, 22:38
Сообщение #99

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Darkloke @ 03 Sep 2008, 18:45)
Может быть немного не в тему, но... В VCMI, кстати, ввели "ilde" анимацию на поле боя. Красиво и динамично смотрится, когда все существа постоянно что-то делают...

такое предложение уже было озвучено у нас в прошлом году. идея неплохая, но не исключено, что рябить в глазах будет постоянное движение. да и не больно-то нас разнообразием порадовали NWC - анимация "кривляния" всего одна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Sep 2008, 23:36
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Цитата(Bianor @ 03 Sep 2008, 16:59)
Цитата(Ivor @ 03 Sep 2008, 19:00)
На новом файлообменнике (pusk.ru) лежит
WOG-архив / Моды и патчи

Я понятия не имею, что это за файлообменник, а pusk.ru не стартует вообще - не проходит "тест браузера".
Есть прямая ссылка на этот файл?

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6731


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 14:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика