IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

6 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Новая концепция, опрос
Подходит ли по вашему мнению описанная ниже концепция существ?
Подходит ли по вашему мнению описанная ниже концепция существ?
1. да [ 11 ] ** [61.11%]
2. нет [ 7 ] ** [38.89%]
Всего голосов: 18
  
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 15:20
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Список обновлён: 31 Марта 20.18 (Москва)

Основные существа:

1. Могильщики
1+. Гробовщики

2. Пыточники
2+. Палачи

3. Гаругулья
3+. Готическая Гаргулья

Вариант 2:
3. Арахны (полупауки-полуженщины)
3+. Кумо
внешний вид


4. Адепты
4+. Инквизиторы

5. Химеры
5+. Тёмные Химеры

Вариант 2:
5. Волколак
5+. Оборотень
внешний вид


6. Темплары
6+. Паладины

7. Безкрылые
7+. Падшие Ангелы
7++. Ангелы Смерти

Дополнительные существа:
1. Вороны
4. Человек-Скорпион
внешний вид
8. Сефирот

Командир:
Падший Паладин

Добавлено ([mergetime]1206879620[/mergetime]):
почему именно так я изменил список:
до этого небыло двух-клеточных существ, я добавил двух. к тому же в героях были незаслуженно забыты женщины-пауки да и вообще гигансткие насекомые как таковые. в готическом городе они смотрятся вполне в стиле и компенисируют отсутсвие двухклеточных существ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 15:21 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 15:23)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Мне понравился последний список от Сильвера. Вот этот:
1.Гробовщик
2.Пыточник
3.Дозорный
4.Убийца
5.Инквизитор
6.Паладин
7.Безкрылый

Т.е. - город, у которого есть реальный прототип (почти) - католическая церковь 12-15 веков, со своими интригами и жесткой религиозной политикой.

Поэтому против 1-го выложенного списка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 Mar 2008, 15:23
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А арахниды не в Убежище?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 15:24
Сообщение #4

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну так в том списке нету двухклеточных. это не серьёзно. к тому же я изменил в своём только двух существ, которых (химеру) и так бы в список сильвера включили.

Добавлено ([mergetime]1206879871[/mergetime]):
Цитата
А арахниды не в Убежище?

убежище к сожалению сейчас малоактивно и не знаю будет ли ещё когда-нибудь активным.. sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 15:24
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
ну так в том списке нету двухклеточных.
грейд безкрылого - будет 2-х клеточный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 30 Mar 2008, 15:25
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




1,3,4,7,8 уровни - отстой. А так как это большая половина юнитов - я голосую ПРОТИВ!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 15:26
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
1,3,4,7,8 уровни - отстой. А так как это большая половина юнитов - я голосую ПРОТИВ!

laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 15:26
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Оборотень - лишний - однозначно. Если мы делаем готический город - именно как оплот борцов со скверной, то он с ними в одном ряду будет смотрется весьма и весьма некорректно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 30 Mar 2008, 15:27 (Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 15:27)
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




Флудер, блин.

Добавлено ([mergetime]1206880023[/mergetime]):
в смысле DP, а не Александер..


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 15:29
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
грейд безкрылого - будет 2-х клеточный.

один двухклеточный на весь город?? к тому же седьмого уровня, которы появится только к концу игры?.. нет. это не по-геройски.. должно быть по правилам хотя бы два двухклеточных существа.
ну и конечно есть более большая проблема - у сильвера нет летающих. опять-таки только последний уровень.

Добавлено ([mergetime]1206880119[/mergetime]):
Цитата(WarZealot @ 30 Mar 2008, 15:27)
Флудер, блин.

Добавлено ([mergetime]1206880023[/mergetime]):
в смысле DP, а не Александер..

гори в аду yes.gif

Добавлено ([mergetime]1206880171[/mergetime]):
Цитата
Оборотень - лишний - однозначно. Если мы делаем готический город - именно как оплот борцов со скверной, то он с ними в одном ряду будет смотрется весьма и весьма некорректно.

ну поэтому я его и занёс в "вариант 2.".. мало ли.. просто сам монстр хороший. колоритный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 Mar 2008, 15:29
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Можно вместа паука гигантскую летучую мышь rolleyes.gif .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 15:31 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 15:38)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Химеру - можно оставить.

Тогда Тамплиера и Инквизитора нужно сплавить в 1 юнит - Боевого клирика, как я уже писал ранее. (Химера 5-6 уровень).

Либо объединить Дозорного и Ассасина: кто-то предлагал стрелка, метающего кинжалы. (Химера 3-4 уровень).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 15:43
Сообщение #13

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да. а что делать с тёткой-пауком?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 30 Mar 2008, 15:44
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




Хм... А боевой клирик и Палладин - это разве не одно и тоже?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 15:46
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
да. а что делать с тёткой-пауком?
убрать. Если мы делаем именно "Собор", - то она не подходит по-концепции, так-же как и нейтрал Человек-Скорпион.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 15:48
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




почему не подходит? распространённый "тёмный" или "проклятый" монстр. как раз то что нужно... idontno.gif
к тому же двухклеточный, что самое важное. найдёте более подходящего двухклеточного - пишите. я этот список не за две минуты написал - обдумал всё достаточно детально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 15:49
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




В общем, считаю, что нужно вот-так:

Либо список А (склоняюсь к этому).

1.Гробовщик
2.Пыточник
3.Убийца
4.Химера
5.Инквизитор
6.Паладин
7.Безкрылый

Либо список Б

1.Гробовщик
2.Пыточник
3.Дозорный
4.Убийца
5.Химера
6.Тамплиер
7.Безкрылый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 15:52
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




двухклеточный монстр нужен однозначно. и химера юнит по мифологии достаточно суровый, четвёртый уровень будет слишком низок, а вот пятый думаю в самый раз.

Добавлено ([mergetime]1206881570[/mergetime]):
первые четыре монстра нужно разбить чем-то мифическим и непохожим на людей. иначе глупо - подряд четыре человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 15:53 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 15:54)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
распространённый "тёмный" или "проклятый" монстр

вот это меня и смущает. Мы делаем (если мы делаем) Собор - город, борющийся со ВСЕМИ проявлениями "тьмы" и "проклятости", но при этом с медвежьей аккуратностью, уничтожающий и многое хорошее (т.е. город по-сути - нейтральный), то "темные" юниты сюда не вписываются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 15:54
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




короче те кто против пауков - пишите предложения по двухклеточным монстрам на замену 3, 2 или 4 уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 15:55
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




4-й уровень для Химеры, по-моему, - вполне (Грифон - тоже тварь нехилая, однако на 3-м левеле).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 15:57
Сообщение #22

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
вот это меня и смущает. Мы делаем (если мы делаем) г -Собор - город, борющийся со ВСЕМИ проявлениями "тьмы" и "проклятости", но при этом с медвежьей аккуратностью, уничтожающий и многое хорошее (т.е. город по-сути - нейтральный), то "темные" юниты сюда не вписываются

может сменить немного концепцию? да и сейчас мне кажется что все юниты как раз тёмные. пыточник, падший ангел и т.д. - не назвал бы я их "свётлыми". да и по первоначальной концепции, когда город только появлялся и был создан этот подфорум - готический город был как раз тёмный.

Добавлено ([mergetime]1206881870[/mergetime]):
Цитата
(Грифон - тоже тварь нехилая, однако на 3-м левеле).

с грифоном там отдельная история... по началу грифон должен был быть четвёртым уровнем, но разработчики в последний момент сменили список.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 15:58
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
готический город был как раз тёмный
еще раз повторю, что город заинтересовал меня именно про-средневековым Сильверовским списком. Первоначальная полу-сатанистская концепция меня вообще не устраивала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 30 Mar 2008, 16:00 (Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 16:02)
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




Немного видоизменю список Алекса

1)Гробовщик
2)Пыточник
3)Убийца
4)Инквизитор
5)Палладин
6)Химера
7)Безкрылый

Хм.. Можа гробовщика двухклеточным сделать? Оригинально...
Гроб то надо нести.. Вот он-то и будет на второй клетке...
Двое двухклеточных уже нормально...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 16:01
Сообщение #25

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не знаю.. ну тогда непонятен и стиль построек и внешний вид экрана города.. какой он будет если не тёмный? радуги и цветочки? biggrin.gif

а вообще мы отвлеклись от темы - нужно придумать двухклеточное подходящее по концепции существо на замену 2,3 или 4 уровня.

Добавлено ([mergetime]1206882094[/mergetime]):
2 варзилот
в данном случае согласен с тобой. химеру нужно как можно выше по уровню, но боюсь что остальные эту точку зрения не поддержут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 30 Mar 2008, 16:03 (Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 16:04)
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




Я ж написал.. Можно гробовщика сделать.. Ну и что, то что он 1 лвл?

Сам город скорее нейтрален... Серый, иак скажем...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 16:04
Сообщение #27

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




первый левел двухклеточным будет смотреться слишком круто. мне кажется. да и если он несёт гроб зрелище будет достаточно комичное smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 30 Mar 2008, 16:05 (Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 16:07)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




Неправда. Он просто, как бы тащит его. Гробовщик без гроба? Прикольно.. Или вы ему для виду тапочки белые оденете? Не надо народ смешить laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 16:08
Сообщение #29

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




тащит гроб? - тоже зрелище забавное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 17:41 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 17:45)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
не знаю.. ну тогда непонятен и стиль построек и внешний вид экрана города.. какой он будет если не тёмный?
мрачный и красивый. Как Мервин Пик описывает замок Горменгаст: "...разрушающееся величие...". Но без дьявольщины...тьфу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 30 Mar 2008, 17:50
Сообщение #31

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




за концепт
против оборотей - не нужны,
но в место них ставить существ тока не людской рассы - монстров

Добавлено ([mergetime]1206888629[/mergetime]):
возможно моё предложение покажется неадекватным, но всёже рискну:
меня всегда бесили горгульи в башне
давайте их сюда, а туда свежего монстра
..
прежде чем писать против - прошу проникнуться самой идеей..
темболее мы пишем продолжение к героям - можно их вписать попробовать
играть станет интереснее


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 17:54 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 18:30)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
возможно моё предложение покажется неадекватным, но всёже рискну:
меня всегда бесили горгульи в башне
давайте их сюда, а туда свежего монстра
как ни парадоксально, но тоже думал над этой идеей... но замахиваться на классических героев...эх...если только поддержит большинство...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 30 Mar 2008, 18:00
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




Бред на самом деле... Башне с ними очень хорошо, а вы без них спокойно обойдетесь laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 30 Mar 2008, 18:11
Сообщение #34

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(WarZealot @ 30 Mar 2008, 18:00)
Бред на самом деле... Башне с ними очень хорошо, а вы без них спокойно обойдетесь laugh.gif

сколько людей - стока мнений
может нас поддержит большинство, тогда это не будет бредом
biggrin.gif


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 30 Mar 2008, 18:22
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Можно сделать как в 4х. Единственное, что оправдывает существование горгулий в Башне - ведь в этом замке живут все мастера и скульпторы, да и надо магию хорошо знать, чтобы заставить статую летать. Логично - Башня подходит по всем критериям больше, чем к примеру Некрополь или Собор. Так же, можно сделать их нейтралами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 30 Mar 2008, 18:29
Сообщение #36

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




дейстительно - в башне в h4 нет гаргулий
вот и от сюда думаю нада убрать
Цитата
Башня подходит по всем критериям больше, чем к примеру Некрополь или Собор

несоглашусь - гаргульи так и ассоциируются с собором
(это моё мнение, прошу не спорить, но высказывать своё)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 18:41 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 18:52)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Нет, на самом деле,- многие преданные игроки эту идею отметут вчистую...

Нужно :

1. Либо переименовать классических Горгулий во-что-нибудь другое, а Собору дать, именно, - настоящих Горгулий, по-образу Нотр-дамовских. (может, даже, 2-х клеточных (никто не видел мультяшный сериал Горгульи? Так там Горгульи - как раз 2-х клеточные качки nunu.gif )).

2. Либо дать Собору Горгулий из Башни, а Башне дать (без изменений характеристик) какой-нибудь другой юнит (очень красиво нарисованный), но ооооочень грамотно обосновать его появление там (что по проделанной работе будет равносильно созданию нового города)

3. Либо вообще забить на эту идею.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 19:01 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 19:06)
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Alex-ander создай тему рядом, для приёма предложений - может что и выйдет, а нет - так нет
посмотрим, вначале, что здесь люди скажут...

Мнения кого особенно хотелось-бы услышать:
-Arseny
-Hippocamus
-Silver
-Docent Picolan
-Bisik

никого из активистов не забыл?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 19:12
Сообщение #39

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




2 Бизик - раз уж ты открыл тему которую я закрыл - удали сообщения с 30-ого по 45-ое. там бред полнейший smile.gif сам не могу - я тут не модер. только закрывать собственные темы могу. как любой другой пользователь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 30 Mar 2008, 19:14
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




ок, сотру


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 19:15
Сообщение #41

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
возможно моё предложение покажется неадекватным, но всёже рискну:
меня всегда бесили горгульи в башне
давайте их сюда, а туда свежего монстра

поддерживаю. good.gif хоть и немного неклассично удалять монстра из уже готового города - но нам сюда его просто доктор прописал

Добавлено ([mergetime]1206893756[/mergetime]):
Цитата
с 31-е по 45-е

не мелочись biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 19:20
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Стер свое последнее флудное сообщение и продублирую свое последнее нефлудное (которое по воле Рока было удалено):

В Башне один 2-х клеточный юнит! И доказано, что это - не смертельно!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 19:22
Сообщение #43

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




теперь доволен? spiteful.gif отлично. сменим тему.



Добавлено ([mergetime]1206894157[/mergetime]):
Цитата
которое по воле Рока было удалено

я что ли рок? biggrin.gif я скорей метал, ну или хардрок rulez.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Mar 2008, 19:26
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Думаю, что по-поводу Горгулий надобно откоыть голосование, и указать там примерно такие-вот пункты:

1. Переименовать классических Горгулий во-что-нибудь другое (Статуи, Изваяния, Арабески...), а Собору дать, именно, - настоящих Горгулий, по-образу Нотр-дамовских.

2. Дать Собору Горгулий из Башни, а Башне дать (без изменений характеристик) какой-нибудь другой юнит.

3. Оставить все, как есть.

Ваше мнение?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 19:28
Сообщение #45

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну открой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 30 Mar 2008, 19:30
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Давай, открывай


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 30 Mar 2008, 23:26
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Концепция, думаю, подойдет, Но с внесенными изменениями.

Химера разве не двухклеточная?
Темные и падшие Ангелы - тоже на 2 клетки(как и в Замке)

По старой концепции:
Первые 4 уровня - люди(могильщики, палачи, адепты, инквизиторы)
Последние 3 - не люди.

P.S.
Женщин-пауков надо убрать. Они очень похожи на Драйдеров из убежища.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Mar 2008, 23:27
Сообщение #48

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13432 раза




Вместо Арахн - Гаргульи.
5-й уровень - Оборотни.
Название "бескрылый" мне не нра.
А так в общем согласен с Доцентом.

Пока не голосовал.

Добавлено ([mergetime]1206908865[/mergetime]):
А Химера, Арсений, у тебя в Астрале (илил Каземате)? Зачем дублировать?
Пусть лучше Гаргульи.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 30 Mar 2008, 23:33
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Там другие Химеры. Гаргулии в Башне и мне не хочется менять стандартных юнитов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 23:39
Сообщение #50

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Arseny @ 31 Mar 2008, 00:26)
Концепция, думаю, подойдет, Но с внесенными изменениями.

Химера разве не двухклеточная?
Темные и падшие Ангелы - тоже на 2 клетки(как и в Замке)

По старой концепции:
Первые 4 уровня - люди(могильщики, палачи, адепты, инквизиторы)
Последние 3 - не люди.

P.S.
Женщин-пауков надо убрать. Они очень похожи на Драйдеров из убежища.

насчёт женщин и так уже ясно...

что касается химер - да. двухклеточная, но нужно разнообразить первые четыре уровня - посмотрите на другие города - там ведь нигде нет таких похожих первых четырёх уровней. к тому же все люди и все ходячие.. это и с точки баланса неверно и с точки смысла..

Добавлено ([mergetime]1206909557[/mergetime]):
так что думаю следует разбавить их чем-то мифическим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 30 Mar 2008, 23:48
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




3 уровень стреляет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 23:49
Сообщение #52

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну это не сильно отличает его от других рядов одинаковых человекоподобных монстров. лучше всё же найти какую-то замену кому-то из первой четвёрки юнитов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 30 Mar 2008, 23:55
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




ну не знаю.
было логично и симетрично.

кого советуешь заменять?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 Mar 2008, 23:57
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Кстати, а что если и впраду Дампиров (Полувампиров) ввести?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Mar 2008, 23:57
Сообщение #55

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




2, 3 или 4 уровень. на что заменять пока не знаю, но судя по малому количеству стрелков и летающих можно летающего стрелка. или телепортатора (как дъявл) - достаточно оригинально смотрелось бы... мифическое существо какое-нибудь. только вот какое нужно думать..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 30 Mar 2008, 23:59
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




многие города уживались с 1 стрелком.
летунов - 2, что вполне достаточно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Mar 2008, 00:00
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Меня кто-нибудь услышал?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 31 Mar 2008, 00:03
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Мне кажется, что не надо Дампиров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 00:06
Сообщение #59

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
многие города уживались с 1 стрелком.
летунов - 2, что вполне достаточно.

ну если уж вести речь о городах - не помню чтобы на первых четырёх уровнях были столь похожие существа. давайте разнообразим список - я уверен что игроки это одобрят.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 31 Mar 2008, 00:16
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Ну давай. 4 уровень можно еще колдуном сделать. Тогда похожими остаются только первых 2 уровня, но по параметрам они сильно отличаться будут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Mar 2008, 00:47
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




интересный ситуэйшн.
мне очсильно импонирует идея гаргулий. это летающий двухклеточный юнит
тогда выходит
1Гробовщик
2Палач
3Убийца(метатель ножей как вариант)
4Горгулья
5Инквизитор
6\1 Тамплиер(вписывается в атмосферу города ооочень хорошо)
6\2 Химера (не представляю как ее вписать в атмосферу Собора борющегося со скверной)
7Безкрылый

как вармант предлагаю сделать Химеру нейтралом.
ибо в город Собор она режьте меня ножом но НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ
я могу накатать темный концепт где будет Химера на 7уровне
но я не могу придумать истории для подобного города ибо логически он не обоснован будет никак
в общем вот мой список
1Гробовщик(юнит бб(ближнего боя) медлительный но сильный - ближний аналог это зомби)
2Палач(воин средней скорости и силы бб)
3Убийца(стрелок)
4Горгулья(летающий юнит)
5Инквизитор(маг стрелок)
6Тамплиер(воин бб с хорошей скоростью и броней)
7Безкрылый(сущ-во грейженое летает бб и двухклеточное как и горгойл)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Mar 2008, 00:55
Сообщение #62

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13432 раза




Нужно разнообразить. Хоть одного мифического на 3-й уровень. Или 2-й.

Добавлено ([mergetime]1206914131[/mergetime]):
Что за название: Бескрылый?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Mar 2008, 01:06
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Можно Баргестов приделать.
А почему Химера не вписывается?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 31 Mar 2008, 06:41
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
я могу накатать темный концепт где будет Химера на 7уровне
но я не могу придумать истории для подобного города ибо логически он не обоснован будет никак
это все потому, что члены команды видят город по-разному:

1. Как город воинствующей церкви, в стремлении побороть еретичество, сметающая все на своем пути. (я за этот).

2. Как город , именно, проклятых готических тварей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Mar 2008, 07:48
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Безкрылый название на первое время..
Цитата(Alex-ander @ 31 Mar 2008, 06:41)
Цитата
я могу накатать темный концепт где будет Химера на 7уровне
но я не могу придумать истории для подобного города ибо логически он не обоснован будет никак
это все потому, что члены команды видят город по-разному:

1. Как город воинствующей церкви, в стремлении побороть еретичество, сметающая все на своем пути. (я за этот).

2. Как город , именно, проклятых готических тварей.

я сам за первый вариант. и вовс не считаю что в городе обязательно должна быть кучка мифологических существ
двух вполне достаточно - серый ангел и горгулья
тем более тоже самое было в Кастле только грифон стоял на 3м уровне а не на 4м как горгулья

Добавлено ([mergetime]1206938887[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 31 Mar 2008, 01:06)
Можно Баргестов приделать.
А почему Химера не вписывается?

а как ты ее обоснуешь появление в городе церковников?борющихся с монстрами.
горглья вполне обьяснима-они и в истории считались стражами церкви кричащими при приближении дьяволов(кстати интересна идея для способности)
а вот химеру - убей не могу обьяснить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 31 Mar 2008, 08:35 (Сообщение отредактировал ZahaR - 31 Mar 2008, 08:37)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Alex-ander @ 30 Mar 2008, 15:26)
Оборотень - лишний - однозначно. Если мы делаем готический город - именно как оплот борцов со скверной, то он с ними в одном ряду будет смотрется весьма и весьма некорректно.

Согласен с Александром и Сильвером
оборотни, женщины-пауки и люди-скорпионы не могут "проживать" в городе инквизиторов, борцов с нечистью
посему - против


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 31 Mar 2008, 12:42
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Пусть Химеры - некий улучшенный вариант Горгулий. Уровень, этак на 5.
Тогда список, видемый мною:

1.Гробовщик - пехота, по силе между копеищиком, кентавром и гноллом.
2.Палач - пехота, достаточно "толстый" юнит с неплохой атакой.
3.Горгулия - летун.
4.Адепт - стрелок.
5.Химера - летун.
6.Инквизитор - колдун. Также хороший юнит в ближнем бою.
7.Падший ангел(безкрылый) - летун.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 31 Mar 2008, 12:49 (Сообщение отредактировал ZahaR - 31 Mar 2008, 12:49)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




несколько воротит от названия "гробовщик"
лучше:
1 уровень "палач" (... хотя и это название лучше заменить)
2 уровень "Охотник за нечистью" хороший рукопашник, возможно несколько (4-5) выстрелов серебрянными болтами из арболета с увеличенной атакой против нежити


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 13:27
Сообщение #69

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




нет уж товарищи. химеры меня только во всём этом городе и радуют. если их отменить - потеряется вся атмосфера. это должен быть нормальный пятый двухклетчный уровень.
к тому же мне непонятна мораль противников химер - как это гаркульи могут быть в городе а химеры нет?

Добавлено ([mergetime]1206959070[/mergetime]):
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН со списком Arseny good.gif

Добавлено ([mergetime]1206959260[/mergetime]):
сильвер посмешил biggrin.gif
сначала пишет
Цитата
мне очсильно импонирует идея гаргулий.

а потом
Цитата
Химера (не представляю как ее вписать в атмосферу Собора борющегося со скверной)

хотя химера эта такая же "скверна" как и гаргульи. yes.gif

и ещё очень важный аспект - монстр химера не обязательно должно быть что-то дъявольское или ужасное - вполне возможно как раз химера и есть основное орудие борьбы Собора с нечистью. то есть некое благородное существо (вроде грифона).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Mar 2008, 15:12
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Горгульи не скверна - это то как раз и есть защитники как я и писал - они в основном были урашениями соборов и при приближении дьявола к церкви кричали дурным голосом. Их я могу обосновать
А вот Химера как раз скверна. По мифологии это одно из самых мерзейших существ - вот уж кто истинный враг человечества так это она. Увидев слова про благородное существо упал с табуретки под стол с приступом нервного смеха...ужос
Химера НЕ РАВНО горгулье.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 31 Mar 2008, 15:28
Сообщение #71

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Ну дык поставим зло на служение добру, свет - тьме и т.д. и т.п. crazy.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 31 Mar 2008, 15:33
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




Горгульи - злые и точка. Кто не верит - посмотрите в Википедии...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 31 Mar 2008, 15:38
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 16 094
Спасибо сказали: 41665 раз




В Героях горгульи - големы. Големы не могу быть злыми или добрыми.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 31 Mar 2008, 15:40
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




Тем более в Готике делать нечего!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 15:55
Сообщение #75

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Горгульи не скверна - это то как раз и есть защитники как я и писал - они в основном были урашениями соборов и при приближении дьявола к церкви кричали дурным голосом. Их я могу обосновать

именно!!! именно это я слышал в июле 2007 года в Праге перед собором святого Вита. причём речь шла про химер. могу предъявить видео и фото. химеры и гаргульи (хотя гаргулей на Вите нет - там только химеры. а гаргульи на соборе Нотр Дам де Пари) украшение собора якобы для защиты от дъявола и т.д.
причём химеры были двухглавые и одноглавые и служили сливами воды с крыш.

Цитата
А вот Химера как раз скверна. По мифологии это одно из самых мерзейших существ - вот уж кто истинный враг человечества так это она. Увидев слова про благородное существо упал с табуретки под стол с приступом нервного смеха...ужос

ты ошибся. очень сильно. я за свои слова отвечаю - химера такое же "противодъявольсое" украшение собора как и гаргулья. почему-то искусствоведам я верю больше rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Mar 2008, 15:59 (Сообщение отредактировал Agar6 - 31 Mar 2008, 16:00)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
служили сливами воды с крыш.

А разве не наоборот?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 16:00
Сообщение #77

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




что наоборот?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Mar 2008, 16:02
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Вроде горгульи с крыш воду сливают, а химеры - просто статуи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 16:04
Сообщение #79

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




с точностью до наоборот smile.gif химеры были двухглавые и их ставили на углы крыш чтобы сливать воду в двух направлениях (вода лилась из горла).
гаргулей устанавливали на контрфорсах и аркбутанах, а также в нишах для статуй (рядом со святыми).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Mar 2008, 16:07 (Сообщение отредактировал Agar6 - 31 Mar 2008, 16:07)
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ладно, неважно. Все равно они вместе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Mar 2008, 16:46
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




а мне важно..
я свое мнение высказал и точка.
можете с ним естественно не считаться но я категорически против химер в церковном городе.
я мифологию в свое время изучал довольно таки тщательно и стараюсь отталкиваться от нее а не от того что решил архитектор. и ориентируюсь не на архитектуру и не на образ а на содержание и подходящесть. Химера в городе церковников - бред. записывайте тогда туда еще и дьяволов - перевербованных.
усе
по этой теме слова больше не скажу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 31 Mar 2008, 18:05
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




Верхний пост копирую и вставляю, изменяя все слова "Химера" на "Горгулья" laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 18:54
Сообщение #83

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
а мне важно..
я свое мнение высказал и точка.

сильвер. ты же меня отлично знаешь. я человек упрямый (баран-с biggrin.gif ) и спорить со мной бесполезно. скажу только что свою точку зрения даже под пытками не изменю. химере быть в Соборе. я категорически за.

Цитата
я мифологию в свое время изучал довольно таки тщательно и стараюсь отталкиваться от нее а не от того что решил архитектор. и ориентируюсь не на архитектуру и не на образ а на содержание и подходящесть. Химера в городе церковников - бред. записывайте тогда туда еще и дьяволов - перевербованных.

ты не прав. аргументы я привёл и весомые - гаргульи и химеры сидели на одном из самых известнейших готических соборов рядом - значит и в "готический город Собор" их просто доктор прописал. всё.

Цитата
усе
по этой теме слова больше не скажу.

аналогично. spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 31 Mar 2008, 19:14
Сообщение #84

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Ну почему блин всегда до ругани доходит и обязательно делая какой-либо город, мы должны опираться на действительность или мифологии или википедии. В мире Героев и геймеров должна быть своя мифология (или есть).
Ну что такого сложного в том, что химера будет в этом городе? Персонаж колоритный, пусть будет. Иначе когда и где мы его еще увидим?
Список Арсения мне импонирует, за исключением гробовщика, как-то звучит не очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 19:19
Сообщение #85

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




немного обновил список в начале. добавил гаргулий, убрал женщин-пауков и оставил как есть химеру.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 31 Mar 2008, 19:21
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 16 094
Спасибо сказали: 41665 раз




По голосованию горгулья отстаёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 19:22
Сообщение #87

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




жаль. значит сменим на что-нибудь. хотя возможно голосование ещё изменится..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Mar 2008, 19:45
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




со мной тем более спорить бесполезно.
я не упрям..делайте как хотите - дело ваше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Mar 2008, 20:12
Сообщение #89

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13432 раза




Проголосовал за, но

- гаргулии ведь не утверждены?
- мне решительно не нравится название БЕСКРЫЛЫЙ.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Mar 2008, 20:51
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Предлагаю гробовщиков заменить на прокаженных. Смысл мало изменится, мне кажется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 31 Mar 2008, 21:49
Сообщение #91

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




А что, тоже неплохая идея.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 31 Mar 2008, 22:11
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




1) Прокаженные - Да
2) От горгулий отказались
3)Почему колдуны(Адепты) становятся тстребителями колдунов(Инквизиторами)? laugh.gif

Самый сахар... Какого.... Ул. юнит 6 юнита является ДОБРЫЙ СВЯТОЙ
ПАЛЛАДИН, а командиром - ЗЛОЙ ПАДШИЙ ПАЛЛАДИН?!?!?!? Это САМЫЙ верх алогичности и бреда...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 22:16
Сообщение #93

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не путай людей, War Zealot. никто от гаркулей не отказывался. голосование не закончено.

Цитата
Проголосовал за, но

- гаргулии ведь не утверждены?

это решается

Цитата
- мне решительно не нравится название БЕСКРЫЛЫЙ.

согласен. надо менять.

Цитата
Предлагаю гробовщиков заменить на прокаженных. Смысл мало изменится, мне кажется

можно. хотя гробовщик название мрачное. хорошо бы тоже подошло под стиль города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Mar 2008, 22:27
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
хорошо бы тоже подошло под стиль города.

Он у меня был на рисунке с первым вариантом Химеры. Просто "гробовщик" отдает мирной профессией. Почти тоже самое, что и армия мельников или пастухов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 22:30
Сообщение #95

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну прокажённого давайте.. хотя не очень звучит. зато способность можно дать - заражение. допустим заразил какого-то юнита и тот медленно умирает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 31 Mar 2008, 22:38
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Еще можно куда-нибудь паломников и пилигримов пихнуть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 31 Mar 2008, 22:39
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 839 раз




неее.. Этих не надо...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 31 Mar 2008, 22:39
Сообщение #98

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
тот медленно умирает

почему умирает? превращается в прокаженного
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 22:46
Сообщение #99

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну это уж зомби какие-то. smile.gif хотя можно и так

Добавлено ([mergetime]1206992790[/mergetime]):
хм. кстати почему разработчики не догадались дать зомби способность заражать?..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 Mar 2008, 22:49
Сообщение #100

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата
хм. кстати почему разработчики не догадались дать зомби способность заражать?..

да, ты напиши в соответствущую тему (Неточности и ошибки в логике), там пригодится


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 November 2025 - 15:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика