Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе ![]()
![]() ![]() |
30 Mar 2008, 15:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Список обновлён: 31 Марта 20.18 (Москва)
Основные существа: 1. Могильщики 1+. Гробовщики 2. Пыточники 2+. Палачи 3. Гаругулья 3+. Готическая Гаргулья Вариант 2: 3. Арахны (полупауки-полуженщины) 3+. Кумо внешний вид 4. Адепты 4+. Инквизиторы 5. Химеры 5+. Тёмные Химеры Вариант 2: 5. Волколак 5+. Оборотень внешний вид 6. Темплары 6+. Паладины 7. Безкрылые 7+. Падшие Ангелы 7++. Ангелы Смерти Дополнительные существа: 1. Вороны 4. Человек-Скорпион внешний вид 8. Сефирот Командир: Падший Паладин Добавлено ([mergetime]1206879620[/mergetime]): почему именно так я изменил список: до этого небыло двух-клеточных существ, я добавил двух. к тому же в героях были незаслуженно забыты женщины-пауки да и вообще гигансткие насекомые как таковые. в готическом городе они смотрятся вполне в стиле и компенисируют отсутсвие двухклеточных существ. |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:21
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 15:23)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Мне понравился последний список от Сильвера. Вот этот:
1.Гробовщик 2.Пыточник 3.Дозорный 4.Убийца 5.Инквизитор 6.Паладин 7.Безкрылый Т.е. - город, у которого есть реальный прототип (почти) - католическая церковь 12-15 веков, со своими интригами и жесткой религиозной политикой. Поэтому против 1-го выложенного списка. |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:23
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
А арахниды не в Убежище?
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:24
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну так в том списке нету двухклеточных. это не серьёзно. к тому же я изменил в своём только двух существ, которых (химеру) и так бы в список сильвера включили.
Добавлено ([mergetime]1206879871[/mergetime]): Цитата А арахниды не в Убежище? убежище к сожалению сейчас малоактивно и не знаю будет ли ещё когда-нибудь активным.. |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:24
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата ну так в том списке нету двухклеточных. грейд безкрылого - будет 2-х клеточный.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 15:25
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
1,3,4,7,8 уровни - отстой. А так как это большая половина юнитов - я голосую ПРОТИВ!
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 15:26
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата 1,3,4,7,8 уровни - отстой. А так как это большая половина юнитов - я голосую ПРОТИВ! |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:26
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Оборотень - лишний - однозначно. Если мы делаем готический город - именно как оплот борцов со скверной, то он с ними в одном ряду будет смотрется весьма и весьма некорректно.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 15:27
(Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 15:27)
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Флудер, блин.
Добавлено ([mergetime]1206880023[/mergetime]): в смысле DP, а не Александер.. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 15:29
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата грейд безкрылого - будет 2-х клеточный. один двухклеточный на весь город?? к тому же седьмого уровня, которы появится только к концу игры?.. нет. это не по-геройски.. должно быть по правилам хотя бы два двухклеточных существа. ну и конечно есть более большая проблема - у сильвера нет летающих. опять-таки только последний уровень. Добавлено ([mergetime]1206880119[/mergetime]): Цитата(WarZealot @ 30 Mar 2008, 15:27) Флудер, блин. Добавлено ([mergetime]1206880023[/mergetime]): в смысле DP, а не Александер.. гори в аду Добавлено ([mergetime]1206880171[/mergetime]): Цитата Оборотень - лишний - однозначно. Если мы делаем готический город - именно как оплот борцов со скверной, то он с ними в одном ряду будет смотрется весьма и весьма некорректно. ну поэтому я его и занёс в "вариант 2.".. мало ли.. просто сам монстр хороший. колоритный. |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:29
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Можно вместа паука гигантскую летучую мышь
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:31
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 15:38)
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Химеру - можно оставить.
Тогда Тамплиера и Инквизитора нужно сплавить в 1 юнит - Боевого клирика, как я уже писал ранее. (Химера 5-6 уровень). Либо объединить Дозорного и Ассасина: кто-то предлагал стрелка, метающего кинжалы. (Химера 3-4 уровень). |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:43
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да. а что делать с тёткой-пауком?
|
|
|
|
30 Mar 2008, 15:44
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Хм... А боевой клирик и Палладин - это разве не одно и тоже?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 15:46
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата да. а что делать с тёткой-пауком? убрать. Если мы делаем именно "Собор", - то она не подходит по-концепции, так-же как и нейтрал Человек-Скорпион.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 15:48
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
почему не подходит? распространённый "тёмный" или "проклятый" монстр. как раз то что нужно...
к тому же двухклеточный, что самое важное. найдёте более подходящего двухклеточного - пишите. я этот список не за две минуты написал - обдумал всё достаточно детально. |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:49
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
В общем, считаю, что нужно вот-так:
Либо список А (склоняюсь к этому). 1.Гробовщик 2.Пыточник 3.Убийца 4.Химера 5.Инквизитор 6.Паладин 7.Безкрылый Либо список Б 1.Гробовщик 2.Пыточник 3.Дозорный 4.Убийца 5.Химера 6.Тамплиер 7.Безкрылый |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:52
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
двухклеточный монстр нужен однозначно. и химера юнит по мифологии достаточно суровый, четвёртый уровень будет слишком низок, а вот пятый думаю в самый раз.
Добавлено ([mergetime]1206881570[/mergetime]): первые четыре монстра нужно разбить чем-то мифическим и непохожим на людей. иначе глупо - подряд четыре человека. |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:53
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 15:54)
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата распространённый "тёмный" или "проклятый" монстр вот это меня и смущает. Мы делаем (если мы делаем) Собор - город, борющийся со ВСЕМИ проявлениями "тьмы" и "проклятости", но при этом с медвежьей аккуратностью, уничтожающий и многое хорошее (т.е. город по-сути - нейтральный), то "темные" юниты сюда не вписываются. |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:54
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
короче те кто против пауков - пишите предложения по двухклеточным монстрам на замену 3, 2 или 4 уровня.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 15:55
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
4-й уровень для Химеры, по-моему, - вполне (Грифон - тоже тварь нехилая, однако на 3-м левеле).
|
|
|
|
30 Mar 2008, 15:57
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата вот это меня и смущает. Мы делаем (если мы делаем) г -Собор - город, борющийся со ВСЕМИ проявлениями "тьмы" и "проклятости", но при этом с медвежьей аккуратностью, уничтожающий и многое хорошее (т.е. город по-сути - нейтральный), то "темные" юниты сюда не вписываются может сменить немного концепцию? да и сейчас мне кажется что все юниты как раз тёмные. пыточник, падший ангел и т.д. - не назвал бы я их "свётлыми". да и по первоначальной концепции, когда город только появлялся и был создан этот подфорум - готический город был как раз тёмный. Добавлено ([mergetime]1206881870[/mergetime]): Цитата (Грифон - тоже тварь нехилая, однако на 3-м левеле). с грифоном там отдельная история... по началу грифон должен был быть четвёртым уровнем, но разработчики в последний момент сменили список. |
|
|
|
30 Mar 2008, 15:58
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата готический город был как раз тёмный еще раз повторю, что город заинтересовал меня именно про-средневековым Сильверовским списком. Первоначальная полу-сатанистская концепция меня вообще не устраивала.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 16:00
(Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 16:02)
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Немного видоизменю список Алекса
1)Гробовщик 2)Пыточник 3)Убийца 4)Инквизитор 5)Палладин 6)Химера 7)Безкрылый Хм.. Можа гробовщика двухклеточным сделать? Оригинально... Гроб то надо нести.. Вот он-то и будет на второй клетке... Двое двухклеточных уже нормально... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 16:01
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не знаю.. ну тогда непонятен и стиль построек и внешний вид экрана города.. какой он будет если не тёмный? радуги и цветочки?
а вообще мы отвлеклись от темы - нужно придумать двухклеточное подходящее по концепции существо на замену 2,3 или 4 уровня. Добавлено ([mergetime]1206882094[/mergetime]): 2 варзилот в данном случае согласен с тобой. химеру нужно как можно выше по уровню, но боюсь что остальные эту точку зрения не поддержут. |
|
|
|
30 Mar 2008, 16:03
(Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 16:04)
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Я ж написал.. Можно гробовщика сделать.. Ну и что, то что он 1 лвл?
Сам город скорее нейтрален... Серый, иак скажем... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 16:04
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
первый левел двухклеточным будет смотреться слишком круто. мне кажется. да и если он несёт гроб зрелище будет достаточно комичное
|
|
|
|
30 Mar 2008, 16:05
(Сообщение отредактировал WarZealot - 30 Mar 2008, 16:07)
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Неправда. Он просто, как бы тащит его. Гробовщик без гроба? Прикольно.. Или вы ему для виду тапочки белые оденете? Не надо народ смешить
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 16:08
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
тащит гроб? - тоже зрелище забавное.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 17:41
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 17:45)
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата не знаю.. ну тогда непонятен и стиль построек и внешний вид экрана города.. какой он будет если не тёмный? мрачный и красивый. Как Мервин Пик описывает замок Горменгаст: "...разрушающееся величие...". Но без дьявольщины...тьфу!
|
|
|
|
30 Mar 2008, 17:50
Сообщение
#31
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
за концепт
против оборотей - не нужны, но в место них ставить существ тока не людской рассы - монстров Добавлено ([mergetime]1206888629[/mergetime]): возможно моё предложение покажется неадекватным, но всёже рискну: меня всегда бесили горгульи в башне давайте их сюда, а туда свежего монстра .. прежде чем писать против - прошу проникнуться самой идеей.. темболее мы пишем продолжение к героям - можно их вписать попробовать играть станет интереснее -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
30 Mar 2008, 17:54
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 18:30)
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата возможно моё предложение покажется неадекватным, но всёже рискну: как ни парадоксально, но тоже думал над этой идеей... но замахиваться на классических героев...эх...если только поддержит большинство...
меня всегда бесили горгульи в башне давайте их сюда, а туда свежего монстра |
|
|
|
30 Mar 2008, 18:00
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Бред на самом деле... Башне с ними очень хорошо, а вы без них спокойно обойдетесь
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 18:11
Сообщение
#34
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(WarZealot @ 30 Mar 2008, 18:00) Бред на самом деле... Башне с ними очень хорошо, а вы без них спокойно обойдетесь сколько людей - стока мнений может нас поддержит большинство, тогда это не будет бредом -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
30 Mar 2008, 18:22
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Можно сделать как в 4х. Единственное, что оправдывает существование горгулий в Башне - ведь в этом замке живут все мастера и скульпторы, да и надо магию хорошо знать, чтобы заставить статую летать. Логично - Башня подходит по всем критериям больше, чем к примеру Некрополь или Собор. Так же, можно сделать их нейтралами.
-------------------- |
|
|
|
30 Mar 2008, 18:29
Сообщение
#36
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
дейстительно - в башне в h4 нет гаргулий
вот и от сюда думаю нада убрать Цитата Башня подходит по всем критериям больше, чем к примеру Некрополь или Собор несоглашусь - гаргульи так и ассоциируются с собором (это моё мнение, прошу не спорить, но высказывать своё) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
30 Mar 2008, 18:41
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 18:52)
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Нет, на самом деле,- многие преданные игроки эту идею отметут вчистую...
Нужно : 1. Либо переименовать классических Горгулий во-что-нибудь другое, а Собору дать, именно, - настоящих Горгулий, по-образу Нотр-дамовских. (может, даже, 2-х клеточных (никто не видел мультяшный сериал Горгульи? Так там Горгульи - как раз 2-х клеточные качки 2. Либо дать Собору Горгулий из Башни, а Башне дать (без изменений характеристик) какой-нибудь другой юнит (очень красиво нарисованный), но ооооочень грамотно обосновать его появление там (что по проделанной работе будет равносильно созданию нового города) 3. Либо вообще забить на эту идею. |
|
|
|
30 Mar 2008, 19:01
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Mar 2008, 19:06)
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата Alex-ander создай тему рядом, для приёма предложений - может что и выйдет, а нет - так нет посмотрим, вначале, что здесь люди скажут...Мнения кого особенно хотелось-бы услышать: -Arseny -Hippocamus -Silver -Docent Picolan -Bisik никого из активистов не забыл? |
|
|
|
30 Mar 2008, 19:12
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 Бизик - раз уж ты открыл тему которую я закрыл - удали сообщения с 30-ого по 45-ое. там бред полнейший
|
|
|
|
30 Mar 2008, 19:14
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
ок, сотру
-------------------- |
|
|
|
30 Mar 2008, 19:15
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата возможно моё предложение покажется неадекватным, но всёже рискну: меня всегда бесили горгульи в башне давайте их сюда, а туда свежего монстра поддерживаю. Добавлено ([mergetime]1206893756[/mergetime]): Цитата с 31-е по 45-е не мелочись |
|
|
|
30 Mar 2008, 19:20
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Стер свое последнее флудное сообщение и продублирую свое последнее нефлудное (которое по воле Рока было удалено):
В Башне один 2-х клеточный юнит! И доказано, что это - не смертельно! |
|
|
|
30 Mar 2008, 19:22
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
теперь доволен?
Добавлено ([mergetime]1206894157[/mergetime]): Цитата которое по воле Рока было удалено я что ли рок? |
|
|
|
30 Mar 2008, 19:26
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Думаю, что по-поводу Горгулий надобно откоыть голосование, и указать там примерно такие-вот пункты:
1. Переименовать классических Горгулий во-что-нибудь другое (Статуи, Изваяния, Арабески...), а Собору дать, именно, - настоящих Горгулий, по-образу Нотр-дамовских. 2. Дать Собору Горгулий из Башни, а Башне дать (без изменений характеристик) какой-нибудь другой юнит. 3. Оставить все, как есть. Ваше мнение? |
|
|
|
30 Mar 2008, 19:28
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну открой.
|
|
|
|
30 Mar 2008, 19:30
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Давай, открывай
-------------------- |
|
|
|
30 Mar 2008, 23:26
Сообщение
#47
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Концепция, думаю, подойдет, Но с внесенными изменениями.
Химера разве не двухклеточная? Темные и падшие Ангелы - тоже на 2 клетки(как и в Замке) По старой концепции: Первые 4 уровня - люди(могильщики, палачи, адепты, инквизиторы) Последние 3 - не люди. P.S. Женщин-пауков надо убрать. Они очень похожи на Драйдеров из убежища. -------------------- |
|
|
|
30 Mar 2008, 23:27
Сообщение
#48
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13432 раза |
Вместо Арахн - Гаргульи.
5-й уровень - Оборотни. Название "бескрылый" мне не нра. А так в общем согласен с Доцентом. Пока не голосовал. Добавлено ([mergetime]1206908865[/mergetime]): А Химера, Арсений, у тебя в Астрале (илил Каземате)? Зачем дублировать? Пусть лучше Гаргульи. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Mar 2008, 23:33
Сообщение
#49
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Там другие Химеры. Гаргулии в Башне и мне не хочется менять стандартных юнитов.
-------------------- |
|
|
|
30 Mar 2008, 23:39
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(Arseny @ 31 Mar 2008, 00:26) Концепция, думаю, подойдет, Но с внесенными изменениями. Химера разве не двухклеточная? Темные и падшие Ангелы - тоже на 2 клетки(как и в Замке) По старой концепции: Первые 4 уровня - люди(могильщики, палачи, адепты, инквизиторы) Последние 3 - не люди. P.S. Женщин-пауков надо убрать. Они очень похожи на Драйдеров из убежища. насчёт женщин и так уже ясно... что касается химер - да. двухклеточная, но нужно разнообразить первые четыре уровня - посмотрите на другие города - там ведь нигде нет таких похожих первых четырёх уровней. к тому же все люди и все ходячие.. это и с точки баланса неверно и с точки смысла.. Добавлено ([mergetime]1206909557[/mergetime]): так что думаю следует разбавить их чем-то мифическим. |
|
|
|
30 Mar 2008, 23:48
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
3 уровень стреляет.
-------------------- |
|
|
|
30 Mar 2008, 23:49
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну это не сильно отличает его от других рядов одинаковых человекоподобных монстров. лучше всё же найти какую-то замену кому-то из первой четвёрки юнитов
|
|
|
|
30 Mar 2008, 23:55
Сообщение
#53
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
ну не знаю.
было логично и симетрично. кого советуешь заменять? -------------------- |
|
|
|
30 Mar 2008, 23:57
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Кстати, а что если и впраду Дампиров (Полувампиров) ввести?
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Mar 2008, 23:57
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2, 3 или 4 уровень. на что заменять пока не знаю, но судя по малому количеству стрелков и летающих можно летающего стрелка. или телепортатора (как дъявл) - достаточно оригинально смотрелось бы... мифическое существо какое-нибудь. только вот какое нужно думать..
|
|
|
|
30 Mar 2008, 23:59
Сообщение
#56
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
многие города уживались с 1 стрелком.
летунов - 2, что вполне достаточно. -------------------- |
|
|
|
31 Mar 2008, 00:00
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Меня кто-нибудь услышал?
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 00:03
Сообщение
#58
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Мне кажется, что не надо Дампиров.
-------------------- |
|
|
|
31 Mar 2008, 00:06
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата многие города уживались с 1 стрелком. летунов - 2, что вполне достаточно. ну если уж вести речь о городах - не помню чтобы на первых четырёх уровнях были столь похожие существа. давайте разнообразим список - я уверен что игроки это одобрят. |
|
|
|
31 Mar 2008, 00:16
Сообщение
#60
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Ну давай. 4 уровень можно еще колдуном сделать. Тогда похожими остаются только первых 2 уровня, но по параметрам они сильно отличаться будут.
-------------------- |
|
|
|
31 Mar 2008, 00:47
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
интересный ситуэйшн.
мне очсильно импонирует идея гаргулий. это летающий двухклеточный юнит тогда выходит 1Гробовщик 2Палач 3Убийца(метатель ножей как вариант) 4Горгулья 5Инквизитор 6\1 Тамплиер(вписывается в атмосферу города ооочень хорошо) 6\2 Химера (не представляю как ее вписать в атмосферу Собора борющегося со скверной) 7Безкрылый как вармант предлагаю сделать Химеру нейтралом. ибо в город Собор она режьте меня ножом но НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ я могу накатать темный концепт где будет Химера на 7уровне но я не могу придумать истории для подобного города ибо логически он не обоснован будет никак в общем вот мой список 1Гробовщик(юнит бб(ближнего боя) медлительный но сильный - ближний аналог это зомби) 2Палач(воин средней скорости и силы бб) 3Убийца(стрелок) 4Горгулья(летающий юнит) 5Инквизитор(маг стрелок) 6Тамплиер(воин бб с хорошей скоростью и броней) 7Безкрылый(сущ-во грейженое летает бб и двухклеточное как и горгойл) |
|
|
|
31 Mar 2008, 00:55
Сообщение
#62
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13432 раза |
Нужно разнообразить. Хоть одного мифического на 3-й уровень. Или 2-й.
Добавлено ([mergetime]1206914131[/mergetime]): Что за название: Бескрылый? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 Mar 2008, 01:06
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Можно Баргестов приделать.
А почему Химера не вписывается? -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 06:41
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата я могу накатать темный концепт где будет Химера на 7уровне это все потому, что члены команды видят город по-разному:но я не могу придумать истории для подобного города ибо логически он не обоснован будет никак 1. Как город воинствующей церкви, в стремлении побороть еретичество, сметающая все на своем пути. (я за этот). 2. Как город , именно, проклятых готических тварей. |
|
|
|
31 Mar 2008, 07:48
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Безкрылый название на первое время..
Цитата(Alex-ander @ 31 Mar 2008, 06:41) Цитата я могу накатать темный концепт где будет Химера на 7уровне это все потому, что члены команды видят город по-разному:но я не могу придумать истории для подобного города ибо логически он не обоснован будет никак 1. Как город воинствующей церкви, в стремлении побороть еретичество, сметающая все на своем пути. (я за этот). 2. Как город , именно, проклятых готических тварей. я сам за первый вариант. и вовс не считаю что в городе обязательно должна быть кучка мифологических существ двух вполне достаточно - серый ангел и горгулья тем более тоже самое было в Кастле только грифон стоял на 3м уровне а не на 4м как горгулья Добавлено ([mergetime]1206938887[/mergetime]): Цитата(Agar6 @ 31 Mar 2008, 01:06) Можно Баргестов приделать. А почему Химера не вписывается? а как ты ее обоснуешь появление в городе церковников?борющихся с монстрами. горглья вполне обьяснима-они и в истории считались стражами церкви кричащими при приближении дьяволов(кстати интересна идея для способности) а вот химеру - убей не могу обьяснить |
|
|
|
31 Mar 2008, 08:35
(Сообщение отредактировал ZahaR - 31 Mar 2008, 08:37)
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(Alex-ander @ 30 Mar 2008, 15:26) Оборотень - лишний - однозначно. Если мы делаем готический город - именно как оплот борцов со скверной, то он с ними в одном ряду будет смотрется весьма и весьма некорректно. Согласен с Александром и Сильвером оборотни, женщины-пауки и люди-скорпионы не могут "проживать" в городе инквизиторов, борцов с нечистью посему - против -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
31 Mar 2008, 12:42
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Пусть Химеры - некий улучшенный вариант Горгулий. Уровень, этак на 5.
Тогда список, видемый мною: 1.Гробовщик - пехота, по силе между копеищиком, кентавром и гноллом. 2.Палач - пехота, достаточно "толстый" юнит с неплохой атакой. 3.Горгулия - летун. 4.Адепт - стрелок. 5.Химера - летун. 6.Инквизитор - колдун. Также хороший юнит в ближнем бою. 7.Падший ангел(безкрылый) - летун. -------------------- |
|
|
|
31 Mar 2008, 12:49
(Сообщение отредактировал ZahaR - 31 Mar 2008, 12:49)
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
несколько воротит от названия "гробовщик"
лучше: 1 уровень "палач" (... хотя и это название лучше заменить) 2 уровень "Охотник за нечистью" хороший рукопашник, возможно несколько (4-5) выстрелов серебрянными болтами из арболета с увеличенной атакой против нежити -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
31 Mar 2008, 13:27
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
нет уж товарищи. химеры меня только во всём этом городе и радуют. если их отменить - потеряется вся атмосфера. это должен быть нормальный пятый двухклетчный уровень.
к тому же мне непонятна мораль противников химер - как это гаркульи могут быть в городе а химеры нет? Добавлено ([mergetime]1206959070[/mergetime]): ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН со списком Arseny Добавлено ([mergetime]1206959260[/mergetime]): сильвер посмешил сначала пишет Цитата мне очсильно импонирует идея гаргулий. а потом Цитата Химера (не представляю как ее вписать в атмосферу Собора борющегося со скверной) хотя химера эта такая же "скверна" как и гаргульи. и ещё очень важный аспект - монстр химера не обязательно должно быть что-то дъявольское или ужасное - вполне возможно как раз химера и есть основное орудие борьбы Собора с нечистью. то есть некое благородное существо (вроде грифона). |
|
|
|
31 Mar 2008, 15:12
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Горгульи не скверна - это то как раз и есть защитники как я и писал - они в основном были урашениями соборов и при приближении дьявола к церкви кричали дурным голосом. Их я могу обосновать
А вот Химера как раз скверна. По мифологии это одно из самых мерзейших существ - вот уж кто истинный враг человечества так это она. Увидев слова про благородное существо упал с табуретки под стол с приступом нервного смеха...ужос Химера НЕ РАВНО горгулье. |
|
|
|
31 Mar 2008, 15:28
Сообщение
#71
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Ну дык поставим зло на служение добру, свет - тьме и т.д. и т.п.
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
31 Mar 2008, 15:33
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Горгульи - злые и точка. Кто не верит - посмотрите в Википедии...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 15:38
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 094 Спасибо сказали: 41665 раз |
В Героях горгульи - големы. Големы не могу быть злыми или добрыми.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 15:40
Сообщение
#74
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Тем более в Готике делать нечего!
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 15:55
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Горгульи не скверна - это то как раз и есть защитники как я и писал - они в основном были урашениями соборов и при приближении дьявола к церкви кричали дурным голосом. Их я могу обосновать именно!!! именно это я слышал в июле 2007 года в Праге перед собором святого Вита. причём речь шла про химер. могу предъявить видео и фото. химеры и гаргульи (хотя гаргулей на Вите нет - там только химеры. а гаргульи на соборе Нотр Дам де Пари) украшение собора якобы для защиты от дъявола и т.д. причём химеры были двухглавые и одноглавые и служили сливами воды с крыш. Цитата А вот Химера как раз скверна. По мифологии это одно из самых мерзейших существ - вот уж кто истинный враг человечества так это она. Увидев слова про благородное существо упал с табуретки под стол с приступом нервного смеха...ужос ты ошибся. очень сильно. я за свои слова отвечаю - химера такое же "противодъявольсое" украшение собора как и гаргулья. почему-то искусствоведам я верю больше |
|
|
|
31 Mar 2008, 15:59
(Сообщение отредактировал Agar6 - 31 Mar 2008, 16:00)
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата служили сливами воды с крыш. А разве не наоборот? -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 16:00
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
что наоборот?
|
|
|
|
31 Mar 2008, 16:02
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Вроде горгульи с крыш воду сливают, а химеры - просто статуи.
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 16:04
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
с точностью до наоборот
гаргулей устанавливали на контрфорсах и аркбутанах, а также в нишах для статуй (рядом со святыми). |
|
|
|
31 Mar 2008, 16:07
(Сообщение отредактировал Agar6 - 31 Mar 2008, 16:07)
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Ладно, неважно. Все равно они вместе.
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 16:46
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
а мне важно..
я свое мнение высказал и точка. можете с ним естественно не считаться но я категорически против химер в церковном городе. я мифологию в свое время изучал довольно таки тщательно и стараюсь отталкиваться от нее а не от того что решил архитектор. и ориентируюсь не на архитектуру и не на образ а на содержание и подходящесть. Химера в городе церковников - бред. записывайте тогда туда еще и дьяволов - перевербованных. усе по этой теме слова больше не скажу. |
|
|
|
31 Mar 2008, 18:05
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Верхний пост копирую и вставляю, изменяя все слова "Химера" на "Горгулья"
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 18:54
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата а мне важно.. я свое мнение высказал и точка. сильвер. ты же меня отлично знаешь. я человек упрямый (баран-с Цитата я мифологию в свое время изучал довольно таки тщательно и стараюсь отталкиваться от нее а не от того что решил архитектор. и ориентируюсь не на архитектуру и не на образ а на содержание и подходящесть. Химера в городе церковников - бред. записывайте тогда туда еще и дьяволов - перевербованных. ты не прав. аргументы я привёл и весомые - гаргульи и химеры сидели на одном из самых известнейших готических соборов рядом - значит и в "готический город Собор" их просто доктор прописал. всё. Цитата усе по этой теме слова больше не скажу. аналогично. |
|
|
|
31 Mar 2008, 19:14
Сообщение
#84
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Ну почему блин всегда до ругани доходит и обязательно делая какой-либо город, мы должны опираться на действительность или мифологии или википедии. В мире Героев и геймеров должна быть своя мифология (или есть).
Ну что такого сложного в том, что химера будет в этом городе? Персонаж колоритный, пусть будет. Иначе когда и где мы его еще увидим? Список Арсения мне импонирует, за исключением гробовщика, как-то звучит не очень. |
|
|
|
31 Mar 2008, 19:19
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
немного обновил список в начале. добавил гаргулий, убрал женщин-пауков и оставил как есть химеру.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 19:21
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 094 Спасибо сказали: 41665 раз |
По голосованию горгулья отстаёт.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 19:22
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
жаль. значит сменим на что-нибудь. хотя возможно голосование ещё изменится..
|
|
|
|
31 Mar 2008, 19:45
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
со мной тем более спорить бесполезно.
я не упрям..делайте как хотите - дело ваше |
|
|
|
31 Mar 2008, 20:12
Сообщение
#89
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13432 раза |
Проголосовал за, но
- гаргулии ведь не утверждены? - мне решительно не нравится название БЕСКРЫЛЫЙ. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 Mar 2008, 20:51
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Предлагаю гробовщиков заменить на прокаженных. Смысл мало изменится, мне кажется.
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 21:49
Сообщение
#91
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
А что, тоже неплохая идея.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 22:11
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
1) Прокаженные - Да
2) От горгулий отказались 3)Почему колдуны(Адепты) становятся тстребителями колдунов(Инквизиторами)? Самый сахар... Какого.... Ул. юнит 6 юнита является ДОБРЫЙ СВЯТОЙ ПАЛЛАДИН, а командиром - ЗЛОЙ ПАДШИЙ ПАЛЛАДИН?!?!?!? Это САМЫЙ верх алогичности и бреда... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 22:16
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не путай людей, War Zealot. никто от гаркулей не отказывался. голосование не закончено.
Цитата Проголосовал за, но - гаргулии ведь не утверждены? это решается Цитата - мне решительно не нравится название БЕСКРЫЛЫЙ. согласен. надо менять. Цитата Предлагаю гробовщиков заменить на прокаженных. Смысл мало изменится, мне кажется можно. хотя гробовщик название мрачное. хорошо бы тоже подошло под стиль города. |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:27
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата хорошо бы тоже подошло под стиль города. Он у меня был на рисунке с первым вариантом Химеры. Просто "гробовщик" отдает мирной профессией. Почти тоже самое, что и армия мельников или пастухов. -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:30
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну прокажённого давайте.. хотя не очень звучит. зато способность можно дать - заражение. допустим заразил какого-то юнита и тот медленно умирает.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 22:38
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Еще можно куда-нибудь паломников и пилигримов пихнуть.
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:39
Сообщение
#97
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
неее.. Этих не надо...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
31 Mar 2008, 22:39
Сообщение
#98
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата тот медленно умирает почему умирает? превращается в прокаженного |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:46
Сообщение
#99
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну это уж зомби какие-то.
Добавлено ([mergetime]1206992790[/mergetime]): хм. кстати почему разработчики не догадались дать зомби способность заражать?.. |
|
|
|
31 Mar 2008, 22:49
Сообщение
#100
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата хм. кстати почему разработчики не догадались дать зомби способность заражать?.. да, ты напиши в соответствущую тему (Неточности и ошибки в логике), там пригодится -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9 November 2025 - 15:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|