Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Apr 2008, 18:48
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Мне пришла в голову идея сделать инферно с юнитами из дьабло,изменить некторых монстров в других городах,переделать концепцию городов,изменить нектрорые магии,
Этот замок будет расчитан на заменение инферно Кампанию и сюжет предумывать ненадо всё уже придуманно С выдеранием графики надеюсь поможет Ентусер,GORynytch и д2 модмейкер Горын (не путать с GORynytch),также надеюсь на помощь Гипокамуса и Арсения Я думаю что идея весьма осуществима ,так как,изменяются юниты и постройки. |
|
|
|
25 Apr 2008, 18:52
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
графика из дьябло не совсем подходит по ракурс геройской графики. так что юниты оттуда будут смотреться в героях немного неверно.
я выдерал, даже несколько монстряков сделал, но выкладывать их не стал, т.к. сморятся будто все они падают. Добавлено ([mergetime]1209138775[/mergetime]): а сама по себе идея очень даже нормальная.. для ценителей дъяблы |
|
|
|
25 Apr 2008, 18:59
(Сообщение отредактировал fireman - 27 Apr 2008, 09:07)
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Юниты
1) Фален \Фален с мечом ![]() 2) 3)Шаман фален ![]() Может стрелять\Ул шаман фален может оживлять фаленов 4)Рыцрь смерти(с мецом без магии)\Рыцарь смерти маг(напускает на себя костяной щит и плохие ауры на врага)стреляет 5)firegolem http://img292.imageshack.us/img292/4297/firegolem4gm1.gif http://img242.imageshack.us/img242/9359/firegolem2bl0.gif http://img91.imageshack.us/img91/1663/firegolem3ni5.gif Имунитет к огню когда его бьёт получают урон(как эфрита) 6) 7) Добавлено ([mergetime]1209139143[/mergetime]): Цитата графика из дьябло не совсем подходит по ракурс геройской графики. так что юниты оттуда будут смотреться в героях немного неверно. Некторые монстры очень похожи на геройских(повёрнуты почти также,остальное нужно что б кто то помог с редактираванием анимации что б стало на героёскую похоже
|
|
|
|
25 Apr 2008, 19:08
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Не катит. У меня у самого были наработки по этому городу, но это все бред.
Фален - в переводе - Падший Рыцари смерти - у некров есть. И вообще глупый юнит. Андариель-Дуриэль - два совершенно не связанных между собой персонажа. К тому же - логичнее на героев. Про Дьябло и Мефа - тоже самое. Ладно, чуть позже выложу свои мысли. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 19:14
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Про юнитов это первые мысли,но сделать дьабло и ваала как юнита я очень хочу,на счёт рыцаря может и некрам запихнуть но они больше на демонов похожи,некрам запихну несколько существ,если есть наработки выкладывай помогут,идея сделать такой город у меня уже давно,хотя сначала была идея сделать карту про дьаблу с изменением существ,а потом решил лучше сделать город
|
|
|
|
25 Apr 2008, 19:18
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Ты забыл про Шипастых крыс, темных амазонок... Про птичек забыл...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 19:21
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Нет крыс не в город к дьабло,к болоту пойдут с пауками
Амазонки незнаю к каму подумаю Вообще я не собираюсь брать всех монстров из дьаблы,особено из их модов,но буду думать над этим |
|
|
|
25 Apr 2008, 19:24
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Файрман, разберись с этой темой и не изобретай велосипед.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=20037 У них уже даже экран города есть, и очень неплохой. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Apr 2008, 19:28
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Круто жаль что я с английским не в ладах
|
|
|
|
25 Apr 2008, 19:31
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Нормуль.
Но что мешает делать такой же город? Если бы это был их личный концепт, тогда да, но они ведь сперли его из Диабло. Так что делай Файрмен. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 19:34
(Сообщение отредактировал fireman - 25 Apr 2008, 19:36)
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Вообще как я понял они неумеют выдирать картинки из дьаблы так что им можно будет помочь(я на 6 странице пока читаю) |
|
|
|
25 Apr 2008, 19:35
Сообщение
#12
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Отстойные гибриды.. Даж я лучше смогу...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 19:41
(Сообщение отредактировал fireman - 25 Apr 2008, 19:38)
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
http://img.photobucket.com/albums/v610/bma...olochdefend.gif
http://i36.photobucket.com/albums/e19/killer2999/Death.gif Добавлено ([mergetime]1209141629[/mergetime]): ой мой бог .. это ужасно старые нитки .. this project was closed because noone was doing anything. этот проект был закрыт, поскольку никто не делает ничего. Our team has gone.. Наша команда прошла .. And on future: dont post in such old threads... И на будущее: dont должности в таких старых ниток ... It would not help anyone.. Она не поможет никому .. Добавлено ([mergetime]1209141709[/mergetime]): Я думаю можно спереть их нароботки если разрешат и делать дальше |
|
|
|
25 Apr 2008, 19:52
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
наработки отстой. Лучше делать самим.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:02
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
мне понравился город внутри и строения остальное делаем сами
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:07
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Нравится мне твой подход! Там 3 минуты работы...А ты и это сплагиатить хошь?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:12
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Я нехочу плагиатить я вообще о этой теме недавно узнал,но не пропадать же добру,но если ко мне присоединятся художники тогда вообще мне и сперать от туда ничего ни надо,но из д2 всеравно сопру юнитов Ж)
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:28
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Ну допустим...
1) Крыса - когда юнит атакует крысу, он получает урон от шипов 1.5) Шипастая крыса - когда юнит атакует крысу, он получает урон от шипов, стреляет 2)Падший 2.5) - воскрешает Падших 3)Темная охотница 3.5)Темная амазонка 4)Попрыгун - летает 4.5) Дьявольский попрыгун - летает 5)Глиняный голем - пониженный урон от магии земли 5.5)Огненный голем пониженный урон от магии огня 6)Скарабей - большое существо 6.5)Электрический скарабей - большое существо, имеет шанс наложить заклинание "ледяная звезда" 7)Сам думай 7.5)Сам думай -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:29
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Конечно делай. Они официально закрыли своё проект.
Герои Пандемониума: nam Bartuc bio also know as the Blood warlord, he is the scourge of all living. his golden armor is now color of blood. before every battle he bathed in his own demon minions blood. thats how he lost his beautiful face. nam Horazon bio brother of bartuc, he practiced demon magicksand often summoned demons to serve as servants to him.this reckless use of demon magic drove him completely insane. nam Gal'Eon bio she was a member of ancient Zan'Essu mage clan, she was only woman allowed into the circle of hell mages.she is very fanatic woman and do anything to gain power. nam Rat'ma bio he is the head of necromantic cult of kedijstan jungles. he was invited by the three to join circle of hellmages because of his ability to tame jungle hunters and doom apes. nam The summoner bio he was a mage in ruined kingdom in westmarch. no one knows his real name, and calls him the summoner because of his ability to summon demons to his aid. nam Nor'ek bio he is a descendant of bartuc and has knowlegde of vizjerei spell secrets. his fire spells are much more effective than others. nam Tal'rasha bio he choose to embody baal and in this turn he was invited to circle of hell mages. he bears some of baals strenght.his ability to train balrogs is much apretiated by the three. nam Dark wanderer bio he is the unnamed hero who killed diablo beneath the town of tristram. he thought that he destroys diablo by adding his soulstone to his head.by doing this he become the first of the hell mages. nam nighlathak bio he is the last of barbarian elders who protected the mount arreat. he earned his place in the circle of hell mages by giving a sacred relic to Baal. this powerfull artifact allowed the lord of destruction to enter mount arreat without beig challenged by the ancients. nam Diablo bio the yougest of the Three. he managed to corrupt king Terenas, his son Albericht and archibishop lazarus. he was slain beneath tristrams cathedral but the hero who slained him put a shard of his soulstone into his head and this act ressurected the lord of terror. nam Mephisto bio eldest of the three, he was inprisoned in temple city travincal, he gained control of hihg council of zakarum. this act turned all of the followers into paranoied fanatics. he imprisoned the souls of council members into loyal demons. nam Baal bio he is the middle brother of the three. he corrupted the worldstone and changed the world forever. to do this he had to lay a siege at barbarian capital city harroghat, and killed almost all of its citizens exept for nighalthak. nam duriel bio the lord of pain was onlyone of lesser evils who was loyal to the three after thei exile to mortal realm. he was ordered to guarf the tomb of tal rasha until diablo comes for his brother. nam Belial bio he took over the throne after The exile. but he has learned a painful lesson that is not wise to took over the throne. now he is once again behind the three. nam Azmodan bio he tried to took over the throne, but gave up his plans after Diablo dealed with belial. he is also aligned behind daiblo and his brothers. nam Andariel bio she is responsible for corrupting the rogue monastery. here she trained her demon rascals, they fight for her with much more zeal than on other heroes. nam Lilth bio the twin sister of andariel she is quen of stygian harlots. her minions are more stronger than other stygian harlots. nam Izual bio once a liutenant of tyrael he was captured by the three doing the sin war. after cruel tortures his soul was put in a creature that spawned from the abyss. now he serves for the three. Буду благодарен, если кто-то переведёт их Экран города:
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Apr 2008, 20:30
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Гиппо - это не дает права пользоваться их наработками.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:38
Сообщение
#21
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Юниты Пандемониума:
(в формате моего сайта) sdv Уровень 1 Fallen att 5 def 5 min 1 max 2 hps 5 sht none spd 5 cst 55{r6} spc No enemy's retatliation 1lvl upg. Fallen Shaman att 6 def 5 min 1 max 3 hps 5 sht 16 spd 6 cst 75{r6} spc shoot with fire ball , raises fallens 2lvl Demon rascal att 6 def 7 min 2 max 3 hps 14 spd 8 sht 12 cst 115{r6} spc teleportation move 2lvl upg. Demon Tricker att 7 def 8 min 3 hps 16 spd 8 sht 14 cst 135 spc Telepotation move,sht twice 3lvl Sucubus att 9 def 9 min 3 max 6 hps 28 spd 8 sht none cst 260 spc When atting casting weakness, 30 % magic resistance, Flayer 3lvl upg Stygian Harlot att 10 def 9 min 4 max 6 hps 30 spd 8 sht none cst 300 spc 45% magic resistance ,cursing enemies, flayer 4lvl Claw wiper att 13 def 15 min 7 max 9 hps 45 spd 6 sht none cst 400 spc 2 hexes ,blinding enemies 4lvl upg Tomb wiper att 13 def 15 min 8 max 9 hps 50 spd 6 sht none cst 440 spc 2 hexes , paralyzes 5lvl Jungle hunter att 15 def 15 min 11 max 15 hps 55 sht none spd 7 cst 600 spc 2 hexes,+30 spd on swamp terrain, poisonous 5lvl upg doom ape att 16 def 15 min 12 max 17 sht none spd 7 cst 650 spc 2 hexes,+30 spd on swamp terrain , 20% double min 6lvl Balrog att 20 def 20 min 22 max 28 hps 120 sht none spd 7 cst 1700 spc ,Protection from fire,Dragon breath,Flayer 6lvl upg Balrog lord att 22 def 22 min 24 max 29 hps 130 sht none spd 7 cst 2000 spc Immune to fire , Dragon breath , Flayer 7lvl Minion of terror att 27 def 29 min 40 max 50 hps 250 spd 8 sht none cst 4000{r6} 1 sulfur spc 35% fire ressistance aura to allies,deathstare 7lvl upg Minion of Destruction att 30 def 30 min 45 max 55 hps 300 spd 8 sht none cst 5000{r6} 2 sulfur spc 50% fire ressistance aura to allies,deathstare,fear 8 lvl Izual att 50 def 50 min 75 hps 600 spd 6 sht none cst 10000{r6} 5 sulfur spc Casting inferno(3times),fearless,flying,att freezes enemies Добавлено ([mergetime]1209145127[/mergetime]): Диклониус - почему? Я думаю они не против, что кто-то будет работать над тем, над чем они работали, да не сложилось... Всё же - вторая жизнь проекта. Как у Рощи. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Apr 2008, 20:41
Сообщение
#22
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
Батрук
Известен как кровавый полководец,он бич всех живых,его доспехи золотая броня сейчас цвета крови,после каждой битвы он купает в крови своё орудие. Хоразон Брат Батрука,он практикующий демон,часто вызывает демонов,что бы они служили ему,не думая не о чём использует магию демонов,что в последствии свело его с ума. Галлеона Она была членом древнего магического клана Зан'Ессу,она была единственной женщиной вхожей в круг адских магов,она была фантастической женщиной,делающей всё что угодно лиж бы добыть силы. Ратма Глава культа некромантии в джунглях Кенджистана,он был приглашён Тремя в круг адских магов,так как его возможности покорить охотников джунглей и смертельных абезьян. Вызывающий Он был магом разрушенного теперь королевства в Вестмарче,никто не знает его настоящего имени,но все зовут его Вызывающим, так как его способнсть вызывать демонов. Норрек Потомок Батрука и обладает познаниями в Вириджейских заклинаний.Его умение владения огнём наиболее сильное,чем у других. Тал Раш Его избрал своим воплощением Баал и он был преглашён в круг адских магов,он перенял немного силы Баала,его способность призывать Барлогов полее развитая чем у других. Тёмный Странник Герой убитый Дьяболо был обнаружен в Тристаме,Он полагал,что он уничтожит Дьяболо воткнув в его голову камень души Дьяболо,так он и стал первым из адских магов. Нихталк Он последный из варваров,которые защищали Арреат,он занял своё место в круге магов,при содействии проклятого реликта Баала,его могучий артефакт,использованный в Лорде Разрушений при входе на вершину Арреата,без участия ???? Дьяболо Самый младший из трёх,он управляет королём Тераноса,его сын Альбертус и архиепископ лазаурус,он был низко убит тристамскими священниками,но герой который убил его и вокнул камень души в голову и он воскрес в Лорде Разрушения. Баал Средний брат из троих,он захватил камень мира и навсегда изменил мир,что бы отпраздновать победу он покорил столицу варваров Харрорат и убил большинство из его жителей,полагается на Нихтлака. Дурриел Лорд Боли единственный кто был лоялен ко всем троим братьям,он был избран хранителем подземелий Тал Раша,пока Дьяболо не придёт за го братом. Беллиал Занял трон после поражения троих,хотя он и познал уроки боли,он не знал как взойти на трон.Он опять оказался позади троих. Асмодан Он пытался захватить трон,но его планы возросли после сделки Дьяболо и Белиала. Андриель Она несёт ответственность за покорение казарм монастыря.Здесь она тренерует демонов.которые деруться за неё гораздо усерднее,чем кто либо другой. Лич Сестра-близнец Андриел,она королева стигиатских харлотов,её орудия гораздо сильнее других стигиатских харлотов. Изуал Один из лейтинатов Тураеля,он был захвачем во время греховных войн,после жестокой победы,его душа была захваченна и утопленна в бездне,теперь он служит троим. P.S прошу палками не бить) |
|
|
|
25 Apr 2008, 20:48
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
я гуглом транслейтил
Диклониус спс Добавлено ([mergetime]1209145723[/mergetime]): Цитата Тураеля, я плакать Тираэля
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:49
(Сообщение отредактировал Diklonius - 25 Apr 2008, 20:49)
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
И не Дурриэль, а Дюриель
И не Диаболо, а Диабло или Дьябло... Или Дьвол, на худ конец -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:51
(Сообщение отредактировал fireman - 25 Apr 2008, 20:57)
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Цитата И не Дурриэль, а Дюриель наоборот Дуриэль
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:51
Сообщение
#26
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
Да пофиг) главное что вы поняли,и вообще то я переводил с английского,меньше умничайте.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:52
Сообщение
#27
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Спасибо, Снейк!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Apr 2008, 20:53
Сообщение
#28
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
да наздоровье.)
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:54
Сообщение
#29
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Файрмен - Кто там Дур?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 20:55
(Сообщение отредактировал fireman - 25 Apr 2008, 20:56)
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Вообще я им напишу и спрошу на счёт их работы если они не против здания и вид города заберём,юнитов сами сделаем
Цитата Файрмен - Кто там Дур? gigi.gif Дур - это мои одноклассницы, а остальное - все на ДЮ! -) Во всех нормальных переводах дур,а так пофиг Баал тоже Ваал
|
|
|
|
25 Apr 2008, 22:18
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Баал, Анадриель, Дуриэль, Лилит.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Apr 2008, 22:56
Сообщение
#32
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Анадриэль? Первый раз слышу
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
25 Apr 2008, 23:36
Сообщение
#33
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Она босс 1 миссии в 1 Диабло
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Apr 2008, 23:43
Сообщение
#34
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
о_О где там такая?
там бутчер был первым... -------------------- |
|
|
|
26 Apr 2008, 06:42
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Распределение по замкам и силам героев:
Паладин-напукает на всех своих друж закл -Людской замок Варвар-воин,имун к мане,место щита берёт меч -цитадель Сорка-мудрость,интелект, -сопряжение Амазонка-стрельба,тактика -болото Друид-призыв-оплот Некр-некромантия,призыв тьмы(вызывает тёмную тварь)-некрополис Ася-разведка,ловушки-хз Враж герои: Кровавый ворон-как ася Кузнец-атка Андриэль-яд, Дуриэль-холод,паралич на ход Советники-гидры огня Мефисто-молнии,холод Изуал Кузнец Дьабло,огонь,сила,имун к огню,-инферно Нилатак-телепорт,взрыв трупа Ваал,холод,огонь,клоны(непогибают с первого удара) Добавлено ([mergetime]1209181229[/mergetime]): Командиры,каждому герою достанеца командир соответствие класса героя т.е палу пал,диабле дьабло Добавлено ([mergetime]1209181379[/mergetime]): Можноли заменить некторые магии на другие,меняя картинку всойства и эфект на монстре?Если да,тогда изменить некторые заклы на проклятия(потип замедлялки или берсерка),или просто сделать подругому оформленые заклы |
|
|
|
26 Apr 2008, 07:17
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Я ничего вообще не понял. Поясни что и чему. При чем здесь паладины и амазонки ? Что ты хочешь сделать с магией?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Apr 2008, 07:41
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
В д2 есть герои ,пал,ама,яся,сорка,варвар,некр,друид.Это будет классами героев,и когда ты выбрал город (замок например)Твой герой паладин с командиром паладином.
С магией я хочу много чего сделать Добавлено ([mergetime]1209184908[/mergetime]): О мне надо утроить колво постов |
|
|
|
26 Apr 2008, 15:12
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Щас копаюсь в д2 мод мэкинге попытаюсь без помощи Ентусера извлечь монстров
|
|
|
|
26 Apr 2008, 16:30
Сообщение
#39
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ну давай. Это для этого города наверное будет лучшим вариантом, т.к. вряд ли у наших моделлеров до него дойдут руки.
И я тебе говорил - переговори с exx. Скажи ему про свои идеи, я думаю он поможет. Есть подозрения, что поможет -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Apr 2008, 16:51
(Сообщение отредактировал fireman - 26 Apr 2008, 20:19)
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Поговорю.Порылся в граф файлах дьаблы,там оружие само ходит без перса,ноги без перса и т.п(насколько продуманы разные ситуации
шаман падших
|
|
|
|
27 Apr 2008, 00:21
Сообщение
#41
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(fireman @ 26 Apr 2008, 17:51) Поговорю.Порылся в граф файлах дьаблы,там оружие само ходит без перса,ноги без перса и т.п(насколько продуманы разные ситуации Так называемая система слоев... Когда на юнита-основу накладывают доспехи, оружие и пр. вещи дабы это динамично менять в игре и при этом не создать кучу "цельных" персов на "разные случаи жизни". Что удивительно, так это то, что герои и диабло 2 вышли приблизительно в одно и тоже время. И там, и там 2D. Однако в диабло есть и система слоев, и присутствует полупрозрачность... -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2008, 09:12
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Отредактировал пост про юнитов добавил фаер голема
|
|
|
|
27 Apr 2008, 09:35
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 27 Apr 2008, 09:52)
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Я немного не по теме:
Цитата Так называемая система слоев... Когда на юнита-основу накладывают доспехи, оружие и пр. вещи дабы это динамично менять в игре и при этом не создать кучу "цельных" персов на "разные случаи жизни". так?: + + + + =![]() А вы мне можете сказать точно: можно / нельзя реализовать эту систему слоев в Героях? |
|
|
|
27 Apr 2008, 11:37
Сообщение
#44
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Alex-ander @ 27 Apr 2008, 10:35) так?: Да, именно. Цитата А вы мне можете сказать точно: можно / нельзя реализовать эту систему слоев в Героях? На текущий момент - сомневаюсь, ибо полагаю, что нужно добавлять соотв. изменения в exe. Так что только если как планируемая фича в 3.59. -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2008, 13:05
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Дьякон сказал что нельзя. Я у него спрашивал.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
01 May 2008, 18:41
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Щас активно занимаюсь изучением,дьабло скиллов и монстров,скоро накидаю анимации
|
|
|
|
02 May 2008, 11:26
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
После ночи работы я сделал примерную картину о представление юнитов http://remake-heroes.ucoz.ru/board/
Создал units.dsc (3 килобайта) вот txt версия (тот же размер) |
|
|
|
04 May 2008, 18:47
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
С огромной помощью Горына(его на этом форуме нет) я сделал анимацию фалена с оружием и со всеми слоями,прошу людей которые умеют впихивать монстров в игру впихнуть и дать мне файл что б посмотреть как всё выглядит в игре
,обновил станицу с городом http://remake-heroes.ucoz.ru/index/0-4
|
|
|
|
04 May 2008, 19:41
Сообщение
#49
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
А у тебя есть вся анимация? ходьбы, смерти, блока, урона?
И мелкова по-иоему... А так очень даже смотрится. Да, и лишняя анимация (удар вверх, вниз) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 May 2008, 14:33
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
У меня идея взять монстров имено из дьабло2,а я думаю многие посмотрели что получилось у англ команды которая что то пыталась нарисовать,насчёт анимации можно убрать фреймы ,есть анимации и смерти и блока и ходьбы
|
|
|
|
05 May 2008, 18:23
Сообщение
#51
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Почистил тему. Пожалуйста - споры о допустимости использования графики Диабло - в соответствующей теме.
Впоследствии и она будет перенесена в "Моды", ибо там ей место. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 May 2008, 19:04
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 993 Спасибо сказали: 845 раз |
Раз как то касается Диабло, значит все правильно
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
05 May 2008, 19:20
(Сообщение отредактировал fireman - 05 May 2008, 19:45)
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Спасибо гипо,ентусер щас пытается сделать дефку шамана
Мод делает exx(не этот,а свой) ,жаль что он не может в данный момент помочь проекту Пусть эта тема пока будет как город,потом если начну делать изменённое болото тогда как мод сделаю.Все желающие помочь сообщите здесь,если наберётся народ создам сайт или форум и там будут все последующие обсуждения |
|
|
|
05 May 2008, 20:16
Сообщение
#54
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
А фон экрана города от Bigjoker вы не хотите использовать?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 May 2008, 20:38
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Изменил страничку с юнитами
|
|
|
|
07 May 2008, 16:07
Сообщение
#56
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
прочитал сообщение на англ. форуме (я там HELL_Deamon),отпишусь сдесь.
бывшие лидеры группы со мной связываться упорно не хотят, так что для использования нашего не многочисленного контента предлагаю связываться с игроками которые его и делали ) Если хотите использовать фон - пишите Bigjoker'у с англ. форума. Он вроде даже русский знает. Ну а кроме фона вам больше все равно ничего не надо,так что дерзайте. Если очень лень могу я ему написать конечн... |
|
|
|
07 May 2008, 17:05
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Героев,у них помойму ещё какие то нароботки имеются
Добавлено ([mergetime]1210169118[/mergetime]): Цитата oh my god..so terribly old thread.. this project was closed because noone was doing anything. Our team has gone.. And on future: dont post in such old threads... It would not help anyone.. Это ведь вы писали?если да,то следует что проект закрыт и они некому помогать не будут,это вы от себя писали или заявление лидеров В любом случае чем больше участников вы сможете привлечь тем лучше,особено русскоязычных,я немогу написать там письмо поскольку незареген,так что пожалуйта напишите |
|
|
|
07 May 2008, 17:28
Сообщение
#58
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
да,это писал я но писал как бы от себя ) конкретно там нет ничего про то,что помогать никто не будем,там написано что помогать некому ибо команда распалась. А вот с людьми сложнее, т.к. все аниматоры ,которые хорошие, щас заняты другими проектами, или тот-же бигджокер ушел в пятых героев...Но письмо напишу.
|
|
|
|
07 May 2008, 18:03
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Спасибо,мне бы скриптеров,да аниматоров так бы думаю быстро город сделалиб,кампании я бы создал,скриптеры их доделалиб,но народу как я понял найти очень тяжело
|
|
|
|
20 May 2008, 09:10
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Ентусер делал дефку,для фалена получилось что он летает(не там где надо находится
http://remake-heroes.ucoz.ru/diablo2/fff.rar - архив в нём 3 скрина |
|
|
|
24 Jun 2008, 17:27
Сообщение
#61
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Связался наконец с бывшей англ. командой. Да, вы можете использовать наш задний фон для замка статы героев и существ ) короче используйте, не стесняйтесь. Но поступила просьбы, что если это будет замок,то пусть в нем будут герои Diablo,Mephisto и Baal ) на этом все.
|
|
|
|
26 Jun 2008, 17:45
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Что б были сами герои или те которые у них на форуме?
Икс тебе большая благодарность |
|
|
|
26 Jun 2008, 19:05
Сообщение
#63
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
я так понял просто герои с такими именами )
да не за что. |
|
|
|
26 Jun 2008, 22:43
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
И изображения
PS:Я щас переписываюсь с Fighteris может мы щас сумеем до чего нибуть и договориться |
|
|
|
27 Jun 2008, 00:41
Сообщение
#65
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Фон от БигДжокера очень классный. Юнитов конечно нужно делать своих, то - извращение.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Jun 2008, 18:45
Сообщение
#66
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
ну знаете - 3д анимацией у нас никто не владел,а тырить из других игр имхо еще более извращенно ) К тому-же тот красный с хвостом,который даже на половину анимированный - моя работа ) так что не оскорблять
|
|
|
|
27 Jun 2008, 21:37
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Цитата ну знаете - 3д анимацией у нас никто не владел,а тырить из других игр имхо еще более извращенно ) Ну вы серавно тырите,просто со скрина,а не из оригинальных фалов.А 3д я невладею дьабла это 2 д |
|
|
|
28 Jun 2008, 14:33
(Сообщение отредактировал fireman - 28 Jun 2008, 14:34)
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Связи с анонсом дьабло 3,может добавится ещё одна кампания и пару новых
|
|
|
|
29 Jun 2008, 13:27
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ждёмс
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Jun 2008, 20:42
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Я думаю ждать когда,люди с проектов станут менее занятыми или всеравно делать Кампанию для дабло тауна?
Кто умеет работать с деф может попробуете сделать ещё дефку для какогонибудь монстра кроме фалена. |
|
|
|
04 Jul 2008, 16:29
Сообщение
#71
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
IQUARE попроси.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jul 2008, 22:21
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Мы с ним ещё для тартара будем делать
|
|
|
|
04 Jul 2008, 22:45
Сообщение
#73
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Сделайте для Тартара карту рассчитанную на накопление 200 пауков - юнитов 5 уровня. Неважно какой будет город, но лучше Башня.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
01 Jun 2011, 09:16
(Сообщение отредактировал Arxis - 04 Jun 2011, 14:31)
Сообщение
#74
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Интересный замысел, с ним ещё работают?
Посмотрел несколько набросков лайнапа и мне не по нраву - в диабле (в частности второй) есть достаточно монстров на несколько городов и при этом они делятся на три категории - зверей, нежить и демонов - почему бы не взять юнитов только одной категории таким образом делая город более тематичным, в первую очередь говорю о демонах, а если духу хватит можно будет сделать и города для других категорий Например в диабле 2 к демонам относятся следующие монстры: 1 акт: fallen + fallen shaman corrupt rogue (стрелки и рукопашные) goatmen (стрелки и рукопашные) tainted 2 акт blunderbore 3 акт fetish сouncil member 4 акт mega demon vile mother + vile child regurgitator 5 акт Demon Imp Minion of Destruction Overseer Putrid Defiler + Pain Worm Stygian Fury Succubus |
|
|
|
01 Jun 2011, 12:15
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз |
Мне пришла в голову идея сделать инферно с юнитами из дьабло,изменить некторых монстров в других городах,переделать концепцию городов,изменить нектрорые магии, Этот замок будет расчитан на заменение инферно Кампанию и сюжет предумывать ненадо всё уже придуманно С выдеранием графики надеюсь поможет Ентусер,GORynytch и д2 модмейкер Горын (не путать с GORynytch),также надеюсь на помощь Гипокамуса и Арсения Я думаю что идея весьма осуществима ,так как,изменяются юниты и постройки. У меня такая идея тоже была. Но, пока не реализовалась. Поддерживаю вас ! -------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
|
01 Jun 2011, 13:47
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Нашествие некро
Дьябла потрошится довольно легко, могу расписать алгоритм. Есть вся анимация для темного рыцаря (из 1ой части?). Если кто хочет сделать из него геройского монстра - welcome, могу даже выслать. -------------------- |
|
|
|
01 Jun 2011, 13:54
Сообщение
#77
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
А вот в моей голове наличие у группы неподобающего числа каверов ассоциируется с бездарностью. Стереотипы, наверное.
|
|
|
|
01 Jun 2011, 16:52
(Сообщение отредактировал Центр Гениальных Идей - 01 Jun 2011, 16:55)
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз |
Интересный замысел, с ним ещё работают? Посмотрел несколько набросков лайнапа и мне не по нраву - в диабле (в частности второй) есть достаточно монстров на несколько городов и при этом они делятся на три категории - зверей, нежить и демонов - почему бы не взять юнитов только одной категории таким образом делая город более тематичным, в первую очередь говорю о демонах, а если духу хватит можно будет сделать и города для других категорий Например в диабле 2 к демонам относятся следующие монстры: Я думаю, что не стоит приплетать к замку врагов 2 и 3 актов. В третем акте это, в основном, живодеры, послушники с Кураста. Но! Очень неплохо бы смотрелись члены совета, они, как раз для инферновской тематики подходят ! Во втором акте демонов, как таковых нет вообще. Мумии, личинки, скарабеи и т.д. и т.п. . Изобилует количество демонов в четвертом акте. Ну тут понятно). Первый акт, как уже было сказано, падшими, ихними шаманами и . . . все. В пятом акте разве что прислужников уничтожения брать (этаких динозавриков). Из боссов можно взять Дьябло и Изуала . Насчет Мефистофеля - он по тематике не подходит - вид, более чем сказать некрополевский. Андариель - не знаю. http://diablovk.ucoz.ru/publ/18 вам в помощь. p.s. А как насчет названия города ? Я предложу Тристрам - название, по моему, подходит. P.S прошу палками не бить) Благодарю, узнал много интересного ! vile mother, regurgitator Оба демоны. -------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
|
01 Jun 2011, 20:51
Сообщение
#79
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
p.s. А как насчет названия города ? Я предложу Тристрам - название, по моему, подходит. Название города - Pandemonium Насколько я помню, город делал fireman, и ему подарили иностранцы свои наработки: http://heroes3towns.com/?town=pandemonium&page=buildings А Тристрам и прочие - это уже могут быть названия конкретных городов в игре. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
01 Jun 2011, 20:53
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 102 Спасибо сказали: 41683 раза |
В "Дьябло" нет Мефистофеля. Там есть Мефисто.
|
|
|
|
01 Jun 2011, 20:55
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз |
p.s. А как насчет названия города ? Я предложу Тристрам - название, по моему, подходит. Название города - Pandemonium Насколько я помню, город делал fireman, и ему подарили иностранцы свои наработки: http://heroes3towns.com/?town=pandemonium&page=buildings А Тристрам и прочие - это уже могут быть названия конкретных городов в игре. Просто я думал, что так как проект закрыт, можно и городу другое название дать. Хотя и Пандемониум вроде неплохо звучут. Могу заняться названиями случайных городов)) -------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
|
02 Jun 2011, 14:26
(Сообщение отредактировал Центр Гениальных Идей - 02 Jun 2011, 14:27)
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз |
Как и во всех оригинальных городах, напишу 16 :
1) Тристрам 2) Харрогат 3) Полис Демонай 4) Парнасс 5) Альхенгард 6) Киркхейм 7) Соултрад 8) Ахерон 9) Йерихон 10) Азлагор - знакомое имя, не помню, где я его слышал. 11) Стикс 12) Ахтар 13) Армадон 14) Садар 15) Искъеллер 16) Авалон Фон от БигДжокера очень классный. Юнитов конечно нужно делать своих, то - извращение. Ссылочку можно ? В "Дьябло" нет Мефистофеля. Там есть Мефисто. Прошу прощение, оговорился. На данный момент расписание юнитов по уровням готово ? -------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
|
02 Jun 2011, 14:40
Сообщение
#83
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
10) Азлагор - знакомое имя, не помню, где я его слышал. Азгалор, может?-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 Jun 2011, 14:49
(Сообщение отредактировал Центр Гениальных Идей - 02 Jun 2011, 14:49)
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз |
10) Азлагор - знакомое имя, не помню, где я его слышал. Азгалор, может?Не знаю) Азлагор, по-моему, для города больше подходит. 1 Падшие / Шаманы падших 2 Зверь плоти / Породитель плоти 3 Ограничитель (лазерная птичка) / ??? 4 Рыцарь пропасти (воин) / Рыцарь бездны (маг) или Талик 5 Член совета 6 Ядовитый лорд / Изуал 7 Прислужник уничтожения / Дьябло ??? - Надсмоторщики (толстяки), Кровавые лорды (быки), Бригадиры смерти (бьют красными пиками из-под земли) остаются без надобности ??? -------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
|
02 Jun 2011, 14:57
Сообщение
#85
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
07 Jun 2011, 13:11
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз |
Что такое ? Что с темой ? Где все ?
-------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
|
08 Jun 2011, 21:14
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Ушли на фронт. По сути этот город не разрабатывается давно...
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
08 Jun 2011, 21:36
Сообщение
#88
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ну, Дьябло даже в игре не был самым сильным, да и в количестве нескольких единиц видеть его странно...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Jun 2011, 14:58
(Сообщение отредактировал Центр Гениальных Идей - 09 Jun 2011, 14:58)
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз |
Ушли на фронт. По сути этот город не разрабатывается давно... Не разрабатывается вовсе. Но он обсуждается) А это интересно ! -------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 November 2025 - 11:52 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|