IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дьабло таун, город по дьабло
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 18:48
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Мне пришла в голову идея сделать инферно с юнитами из дьабло,изменить некторых монстров в других городах,переделать концепцию городов,изменить нектрорые магии,
Этот замок будет расчитан на заменение инферно
Кампанию и сюжет предумывать ненадо всё уже придуманно
С выдеранием графики надеюсь поможет Ентусер,GORynytch и д2 модмейкер Горын (не путать с GORynytch),также надеюсь на помощь Гипокамуса и Арсения
Я думаю что идея весьма осуществима ,так как,изменяются юниты и постройки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Apr 2008, 18:52
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




графика из дьябло не совсем подходит по ракурс геройской графики. так что юниты оттуда будут смотреться в героях немного неверно.
я выдерал, даже несколько монстряков сделал, но выкладывать их не стал, т.к. сморятся будто все они падают.

Добавлено ([mergetime]1209138775[/mergetime]):
а сама по себе идея очень даже нормальная.. для ценителей дъяблы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 18:59 (Сообщение отредактировал fireman - 27 Apr 2008, 09:07)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Юниты
1) Фален \Фален с мечом
2)
3)Шаман фален
Может стрелять\Ул шаман фален может оживлять фаленов
4)Рыцрь смерти(с мецом без магии)\Рыцарь смерти маг(напускает на себя костяной щит и плохие ауры на врага)стреляет
5)firegolem
http://img292.imageshack.us/img292/4297/firegolem4gm1.gif
http://img242.imageshack.us/img242/9359/firegolem2bl0.gif
http://img91.imageshack.us/img91/1663/firegolem3ni5.gif
Имунитет к огню когда его бьёт получают урон(как эфрита)
6)
7)

Добавлено ([mergetime]1209139143[/mergetime]):
Цитата
графика из дьябло не совсем подходит по ракурс геройской графики. так что юниты оттуда будут смотреться в героях немного неверно.
Некторые монстры очень похожи на геройских(повёрнуты почти также,остальное нужно что б кто то помог с редактираванием анимации что б стало на героёскую похоже


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 19:08
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Не катит. У меня у самого были наработки по этому городу, но это все бред.
Фален - в переводе - Падший
Рыцари смерти - у некров есть. И вообще глупый юнит.
Андариель-Дуриэль - два совершенно не связанных между собой персонажа. К тому же - логичнее на героев. Про Дьябло и Мефа - тоже самое.

Ладно, чуть позже выложу свои мысли.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 19:14
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Про юнитов это первые мысли,но сделать дьабло и ваала как юнита я очень хочу,на счёт рыцаря может и некрам запихнуть но они больше на демонов похожи,некрам запихну несколько существ,если есть наработки выкладывай помогут,идея сделать такой город у меня уже давно,хотя сначала была идея сделать карту про дьаблу с изменением существ,а потом решил лучше сделать город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 19:18
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Ты забыл про Шипастых крыс, темных амазонок... Про птичек забыл...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 19:21
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Нет крыс не в город к дьабло,к болоту пойдут с пауками
Амазонки незнаю к каму подумаю
Вообще я не собираюсь брать всех монстров из дьаблы,особено из их модов,но буду думать над этим
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2008, 19:24
Сообщение #8

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Файрман, разберись с этой темой и не изобретай велосипед.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=20037
У них уже даже экран города есть, и очень неплохой.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 19:28
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Круто жаль что я с английским не в ладах
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 19:31
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Нормуль.
Но что мешает делать такой же город? Если бы это был их личный концепт, тогда да, но они ведь сперли его из Диабло. Так что делай Файрмен.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 19:34 (Сообщение отредактировал fireman - 25 Apr 2008, 19:36)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




laugh.gif

Вообще как я понял они неумеют выдирать картинки из дьаблы так что им можно будет помочь(я на 6 странице пока читаю)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 19:35
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Отстойные гибриды.. Даж я лучше смогу...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 19:41 (Сообщение отредактировал fireman - 25 Apr 2008, 19:38)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




http://img.photobucket.com/albums/v610/bma...olochdefend.gif
http://i36.photobucket.com/albums/e19/killer2999/Death.gif

Добавлено ([mergetime]1209141629[/mergetime]):
ой мой бог .. это ужасно старые нитки .. this project was closed because noone was doing anything. этот проект был закрыт, поскольку никто не делает ничего. Our team has gone.. Наша команда прошла .. And on future: dont post in such old threads... И на будущее: dont должности в таких старых ниток ... It would not help anyone.. Она не поможет никому ..

Добавлено ([mergetime]1209141709[/mergetime]):
Я думаю можно спереть их нароботки если разрешат и делать дальше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 19:52
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




наработки отстой. Лучше делать самим.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 20:02
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




мне понравился город внутри и строения остальное делаем сами
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 20:07
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Нравится мне твой подход! Там 3 минуты работы...А ты и это сплагиатить хошь?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 20:12
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Я нехочу плагиатить я вообще о этой теме недавно узнал,но не пропадать же добру,но если ко мне присоединятся художники тогда вообще мне и сперать от туда ничего ни надо,но из д2 всеравно сопру юнитов Ж)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 20:28
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Ну допустим...

1) Крыса - когда юнит атакует крысу, он получает урон от шипов
1.5) Шипастая крыса - когда юнит атакует крысу, он получает урон от шипов, стреляет

2)Падший
2.5) - воскрешает Падших

3)Темная охотница
3.5)Темная амазонка

4)Попрыгун - летает
4.5) Дьявольский попрыгун - летает

5)Глиняный голем - пониженный урон от магии земли
5.5)Огненный голем пониженный урон от магии огня

6)Скарабей - большое существо
6.5)Электрический скарабей - большое существо, имеет шанс наложить заклинание "ледяная звезда"

7)Сам думай
7.5)Сам думай laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2008, 20:29
Сообщение #19

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Конечно делай. Они официально закрыли своё проект.

Герои Пандемониума:
nam Bartuc
bio also know as the Blood warlord, he is the scourge of all living. his golden armor is now color of blood. before every battle he bathed in his own demon minions blood. thats how he lost his beautiful face.

nam Horazon
bio brother of bartuc, he practiced demon magicksand often summoned demons to serve as servants to him.this reckless use of demon magic drove him completely insane.

nam Gal'Eon
bio she was a member of ancient Zan'Essu mage clan, she was only woman allowed into the circle of hell mages.she is very fanatic woman and do anything to gain power.

nam Rat'ma
bio he is the head of necromantic cult of kedijstan jungles. he was invited by the three to join circle of hellmages because of his ability to tame jungle hunters and doom apes.

nam The summoner
bio he was a mage in ruined kingdom in westmarch. no one knows his real name, and calls him the summoner because of his ability to summon demons to his aid.

nam Nor'ek
bio he is a descendant of bartuc and has knowlegde of vizjerei spell secrets. his fire spells are much more effective than others.

nam Tal'rasha
bio he choose to embody baal and in this turn he was invited to circle of hell mages. he bears some of baals strenght.his ability to train balrogs is much apretiated by the three.

nam Dark wanderer
bio he is the unnamed hero who killed diablo beneath the town of tristram. he thought that he destroys diablo by adding his soulstone to his head.by doing this he become the first of the hell mages.

nam nighlathak
bio he is the last of barbarian elders who protected the mount arreat. he earned his place in the circle of hell mages by giving a sacred relic to Baal. this powerfull artifact allowed the lord of destruction to enter mount arreat without beig challenged by the ancients.

nam Diablo
bio the yougest of the Three. he managed to corrupt king Terenas, his son Albericht and archibishop lazarus. he was slain beneath tristrams cathedral but the hero who slained him put a shard of his soulstone into his head and this act ressurected the lord of terror.

nam Mephisto
bio eldest of the three, he was inprisoned in temple city travincal, he gained control of hihg council of zakarum. this act turned all of the followers into paranoied fanatics. he imprisoned the souls of council members into loyal demons.

nam Baal
bio he is the middle brother of the three. he corrupted the worldstone and changed the world forever. to do this he had to lay a siege at barbarian capital city harroghat, and killed almost all of its citizens exept for nighalthak.

nam duriel
bio the lord of pain was onlyone of lesser evils who was loyal to the three after thei exile to mortal realm. he was ordered to guarf the tomb of tal rasha until diablo comes for his brother.

nam Belial
bio he took over the throne after The exile. but he has learned a painful lesson that is not wise to took over the throne. now he is once again behind the three.

nam Azmodan
bio he tried to took over the throne, but gave up his plans after Diablo dealed with belial. he is also aligned behind daiblo and his brothers.

nam Andariel
bio she is responsible for corrupting the rogue monastery. here she trained her demon rascals, they fight for her with much more zeal than on other heroes.

nam Lilth
bio the twin sister of andariel she is quen of stygian harlots. her minions are more stronger than other stygian harlots.

nam Izual
bio once a liutenant of tyrael he was captured by the three doing the sin war. after cruel tortures his soul was put in a creature that spawned from the abyss. now he serves for the three.

Буду благодарен, если кто-то переведёт их smile.gif

Экран города:


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 20:30
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Гиппо - это не дает права пользоваться их наработками.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2008, 20:38
Сообщение #21

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Юниты Пандемониума:
(в формате моего сайта)

sdv Уровень 1

Fallen
att 5
def 5
min 1
max 2
hps 5
sht none
spd 5
cst 55{r6}
spc No enemy's retatliation

1lvl upg.
Fallen Shaman
att 6
def 5
min 1
max 3
hps 5
sht 16
spd 6
cst 75{r6}
spc shoot with fire ball , raises fallens

2lvl
Demon rascal
att 6
def 7
min 2
max 3
hps 14
spd 8
sht 12
cst 115{r6}
spc teleportation move

2lvl upg.
Demon Tricker
att 7
def 8
min 3
hps 16
spd 8
sht 14
cst 135
spc Telepotation move,sht twice

3lvl
Sucubus
att 9
def 9
min 3
max 6
hps 28
spd 8
sht none
cst 260
spc When atting casting weakness, 30 % magic resistance, Flayer

3lvl upg
Stygian Harlot
att 10
def 9
min 4
max 6
hps 30
spd 8
sht none
cst 300
spc 45% magic resistance ,cursing enemies, flayer

4lvl
Claw wiper
att 13
def 15
min 7
max 9
hps 45
spd 6
sht none
cst 400
spc 2 hexes ,blinding enemies

4lvl upg
Tomb wiper
att 13
def 15
min 8
max 9
hps 50
spd 6
sht none
cst 440
spc 2 hexes , paralyzes

5lvl
Jungle hunter
att 15
def 15
min 11
max 15
hps 55
sht none
spd 7
cst 600
spc 2 hexes,+30 spd on swamp terrain, poisonous

5lvl upg
doom ape
att 16
def 15
min 12
max 17
sht none
spd 7
cst 650
spc 2 hexes,+30 spd on swamp terrain , 20% double min

6lvl
Balrog
att 20
def 20
min 22
max 28
hps 120
sht none
spd 7
cst 1700
spc ,Protection from fire,Dragon breath,Flayer

6lvl upg
Balrog lord
att 22
def 22
min 24
max 29
hps 130
sht none
spd 7
cst 2000
spc Immune to fire , Dragon breath , Flayer

7lvl
Minion of terror
att 27
def 29
min 40
max 50
hps 250
spd 8
sht none
cst 4000{r6} 1 sulfur
spc 35% fire ressistance aura to allies,deathstare

7lvl upg
Minion of Destruction
att 30
def 30
min 45
max 55
hps 300
spd 8
sht none
cst 5000{r6} 2 sulfur
spc 50% fire ressistance aura to allies,deathstare,fear

8 lvl
Izual
att 50
def 50
min 75
hps 600
spd 6
sht none
cst 10000{r6} 5 sulfur
spc Casting inferno(3times),fearless,flying,att freezes enemies

Добавлено ([mergetime]1209145127[/mergetime]):
Диклониус - почему? Я думаю они не против, что кто-то будет работать над тем, над чем они работали, да не сложилось... Всё же - вторая жизнь проекта. Как у Рощи.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 25 Apr 2008, 20:41
Сообщение #22

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Батрук
Известен как кровавый полководец,он бич всех живых,его доспехи золотая броня сейчас цвета крови,после каждой битвы он купает в крови своё орудие.


Хоразон
Брат Батрука,он практикующий демон,часто вызывает демонов,что бы они служили ему,не думая не о чём использует магию демонов,что в последствии свело его с ума.


Галлеона
Она была членом древнего магического клана Зан'Ессу,она была единственной женщиной вхожей в круг адских магов,она была фантастической женщиной,делающей всё что угодно лиж бы добыть силы.


Ратма
Глава культа некромантии в джунглях Кенджистана,он был приглашён Тремя в круг адских магов,так как его возможности покорить охотников джунглей и смертельных абезьян.


Вызывающий
Он был магом разрушенного теперь королевства в Вестмарче,никто не знает его настоящего имени,но все зовут его Вызывающим, так как его
способнсть вызывать демонов.


Норрек
Потомок Батрука и обладает познаниями в Вириджейских заклинаний.Его умение владения огнём наиболее сильное,чем у других.


Тал Раш
Его избрал своим воплощением Баал и он был преглашён в круг адских магов,он перенял немного силы Баала,его способность призывать Барлогов полее развитая чем у других.



Тёмный Странник
Герой убитый Дьяболо был обнаружен в Тристаме,Он полагал,что он уничтожит Дьяболо воткнув в его голову камень души Дьяболо,так он и стал первым из адских магов.



Нихталк
Он последный из варваров,которые защищали Арреат,он занял своё место в круге магов,при содействии проклятого реликта Баала,его могучий артефакт,использованный в Лорде Разрушений при входе на вершину Арреата,без участия ????



Дьяболо
Самый младший из трёх,он управляет королём Тераноса,его сын Альбертус и архиепископ лазаурус,он был низко убит тристамскими священниками,но герой который убил его и вокнул камень души в голову и он воскрес в Лорде Разрушения.



Баал
Средний брат из троих,он захватил камень мира и навсегда изменил мир,что бы отпраздновать победу он покорил столицу варваров Харрорат и убил большинство из его жителей,полагается на Нихтлака.



Дурриел
Лорд Боли единственный кто был лоялен ко всем троим братьям,он был избран хранителем подземелий Тал Раша,пока Дьяболо не придёт за го братом.


Беллиал
Занял трон после поражения троих,хотя он и познал уроки боли,он не знал как взойти на трон.Он опять оказался позади троих.


Асмодан
Он пытался захватить трон,но его планы возросли после сделки Дьяболо и Белиала.


Андриель
Она несёт ответственность за покорение казарм монастыря.Здесь она тренерует демонов.которые деруться за неё гораздо усерднее,чем кто либо другой.


Лич
Сестра-близнец Андриел,она королева стигиатских харлотов,её орудия гораздо сильнее других стигиатских харлотов.



Изуал
Один из лейтинатов Тураеля,он был захвачем во время греховных войн,после жестокой победы,его душа была захваченна и утопленна в бездне,теперь он служит троим.


P.S прошу палками не бить)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 20:48
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




я гуглом транслейтил
Диклониус спс

Добавлено ([mergetime]1209145723[/mergetime]):
Цитата
Тураеля,
я плакать Тираэля
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 20:49 (Сообщение отредактировал Diklonius - 25 Apr 2008, 20:49)
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




И не Дурриэль, а Дюриель laugh.gif
И не Диаболо, а Диабло или Дьябло... Или Дьвол, на худ конец


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 20:51 (Сообщение отредактировал fireman - 25 Apr 2008, 20:57)
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
И не Дурриэль, а Дюриель
наоборот Дуриэль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 25 Apr 2008, 20:51
Сообщение #26

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Да пофиг) главное что вы поняли,и вообще то я переводил с английского,меньше умничайте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2008, 20:52
Сообщение #27

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Спасибо, Снейк!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 25 Apr 2008, 20:53
Сообщение #28

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




да наздоровье.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 20:54
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Файрмен - Кто там Дур? laugh.gif Дур - это мои одноклассницы, а остальное - все на ДЮ! -)


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2008, 20:55 (Сообщение отредактировал fireman - 25 Apr 2008, 20:56)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Вообще я им напишу и спрошу на счёт их работы если они не против здания и вид города заберём,юнитов сами сделаем

Цитата
Файрмен - Кто там Дур? gigi.gif Дур - это мои одноклассницы, а остальное - все на ДЮ! -)
Во всех нормальных переводах дур,а так пофиг Баал тоже Ваал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2008, 22:18
Сообщение #31

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Баал, Анадриель, Дуриэль, Лилит.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 25 Apr 2008, 22:56
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Анадриэль? Первый раз слышу laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2008, 23:36
Сообщение #33

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Она босс 1 миссии в 1 Диабло


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 25 Apr 2008, 23:43
Сообщение #34

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




о_О где там такая?
там бутчер был первым...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 Apr 2008, 06:42
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Распределение по замкам и силам героев:
Паладин-напукает на всех своих друж закл -Людской замок
Варвар-воин,имун к мане,место щита берёт меч -цитадель
Сорка-мудрость,интелект, -сопряжение
Амазонка-стрельба,тактика -болото
Друид-призыв-оплот
Некр-некромантия,призыв тьмы(вызывает тёмную тварь)-некрополис
Ася-разведка,ловушки-хз

Враж герои:
Кровавый ворон-как ася
Кузнец-атка
Андриэль-яд,
Дуриэль-холод,паралич на ход
Советники-гидры огня
Мефисто-молнии,холод
Изуал
Кузнец
Дьабло,огонь,сила,имун к огню,-инферно
Нилатак-телепорт,взрыв трупа
Ваал,холод,огонь,клоны(непогибают с первого удара)

Добавлено ([mergetime]1209181229[/mergetime]):
Командиры,каждому герою достанеца командир соответствие класса героя т.е палу пал,диабле дьабло

Добавлено ([mergetime]1209181379[/mergetime]):
Можноли заменить некторые магии на другие,меняя картинку всойства и эфект на монстре?Если да,тогда изменить некторые заклы на проклятия(потип замедлялки или берсерка),или просто сделать подругому оформленые заклы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Apr 2008, 07:17
Сообщение #36

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Я ничего вообще не понял. Поясни что и чему. При чем здесь паладины и амазонки ? Что ты хочешь сделать с магией?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 Apr 2008, 07:41
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




В д2 есть герои ,пал,ама,яся,сорка,варвар,некр,друид.Это будет классами героев,и когда ты выбрал город (замок например)Твой герой паладин с командиром паладином.
С магией я хочу много чего сделатьsmile.gif ,заменить некторые на проклятия,просто изменить хаклы,сделать что б на юните отображали как то особено проклятья(над ним например синие облако как в д2)

Добавлено ([mergetime]1209184908[/mergetime]):
О мне надо утроить колво постов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 Apr 2008, 15:12
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Щас копаюсь в д2 мод мэкинге попытаюсь без помощи Ентусера извлечь монстров
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Apr 2008, 16:30
Сообщение #39

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Ну давай. Это для этого города наверное будет лучшим вариантом, т.к. вряд ли у наших моделлеров до него дойдут руки.
И я тебе говорил - переговори с exx. Скажи ему про свои идеи, я думаю он поможет. Есть подозрения, что поможет smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 Apr 2008, 16:51 (Сообщение отредактировал fireman - 26 Apr 2008, 20:19)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Поговорю.Порылся в граф файлах дьаблы,там оружие само ходит без перса,ноги без перса и т.п(насколько продуманы разные ситуации gigi.gif

шаман падших
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 27 Apr 2008, 00:21
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(fireman @ 26 Apr 2008, 17:51)
Поговорю.Порылся в граф файлах дьаблы,там оружие само ходит без перса,ноги без перса и т.п(насколько продуманы разные ситуации gigi.gif

Так называемая система слоев... Когда на юнита-основу накладывают доспехи, оружие и пр. вещи дабы это динамично менять в игре и при этом не создать кучу "цельных" персов на "разные случаи жизни". yes.gif

Что удивительно, так это то, что герои и диабло 2 вышли приблизительно в одно и тоже время. И там, и там 2D. Однако в диабло есть и система слоев, и присутствует полупрозрачность...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 Apr 2008, 09:12
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Отредактировал пост про юнитов добавил фаер голема
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 27 Apr 2008, 09:35 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 27 Apr 2008, 09:52)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Я немного не по теме:
Цитата
Так называемая система слоев... Когда на юнита-основу накладывают доспехи, оружие и пр. вещи дабы это динамично менять в игре и при этом не создать кучу "цельных" персов на "разные случаи жизни".
так?:

++++=

А вы мне можете сказать точно: можно / нельзя реализовать эту систему слоев в Героях?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 27 Apr 2008, 11:37
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Alex-ander @ 27 Apr 2008, 10:35)
так?:

Да, именно. yes.gif

Цитата
А вы мне можете сказать точно: можно / нельзя реализовать эту систему слоев в Героях?

На текущий момент - сомневаюсь, ибо полагаю, что нужно добавлять соотв. изменения в exe. Так что только если как планируемая фича в 3.59. idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Apr 2008, 13:05
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Дьякон сказал что нельзя. Я у него спрашивал.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 01 May 2008, 18:41
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Щас активно занимаюсь изучением,дьабло скиллов и монстров,скоро накидаю анимации
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 May 2008, 11:26
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




После ночи работы я сделал примерную картину о представление юнитов http://remake-heroes.ucoz.ru/board/
Создал units.dsc (3 килобайта) вот txt версия (тот же размер)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 04 May 2008, 18:47
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




С огромной помощью Горына(его на этом форуме нет) я сделал анимацию фалена с оружием и со всеми слоями,прошу людей которые умеют впихивать монстров в игру впихнуть и дать мне файл что б посмотреть как всё выглядит в игре ,обновил станицу с городом http://remake-heroes.ucoz.ru/index/0-4
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 May 2008, 19:41
Сообщение #49

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




А у тебя есть вся анимация? ходьбы, смерти, блока, урона?
И мелкова по-иоему...
А так очень даже смотрится.
Да, и лишняя анимация (удар вверх, вниз)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 05 May 2008, 14:33
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




У меня идея взять монстров имено из дьабло2,а я думаю многие посмотрели что получилось у англ команды которая что то пыталась нарисовать,насчёт анимации можно убрать фреймы ,есть анимации и смерти и блока и ходьбы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 May 2008, 18:23
Сообщение #51

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Почистил тему. Пожалуйста - споры о допустимости использования графики Диабло - в соответствующей теме.
Впоследствии и она будет перенесена в "Моды", ибо там ей место.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 05 May 2008, 19:04
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 993
Спасибо сказали: 845 раз




Раз как то касается Диабло, значит все правильно


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 05 May 2008, 19:20 (Сообщение отредактировал fireman - 05 May 2008, 19:45)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Спасибо гипо,ентусер щас пытается сделать дефку шамана
Мод делает exx(не этот,а свой) ,жаль что он не может в данный момент помочь проекту
Пусть эта тема пока будет как город,потом если начну делать изменённое болото тогда как мод сделаю.Все желающие помочь сообщите здесь,если наберётся народ создам сайт или форум и там будут все последующие обсуждения
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 May 2008, 20:16
Сообщение #54

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




А фон экрана города от Bigjoker вы не хотите использовать?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 05 May 2008, 20:38
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Изменил страничку с юнитами
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 07 May 2008, 16:07
Сообщение #56

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




прочитал сообщение на англ. форуме (я там HELL_Deamon),отпишусь сдесь.
бывшие лидеры группы со мной связываться упорно не хотят, так что для использования нашего не многочисленного контента предлагаю связываться с игроками которые его и делали ) Если хотите использовать фон - пишите Bigjoker'у с англ. форума. Он вроде даже русский знает. Ну а кроме фона вам больше все равно ничего не надо,так что дерзайте. Если очень лень могу я ему написать конечн...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 07 May 2008, 17:05
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Героев,у них помойму ещё какие то нароботки имеются

Добавлено ([mergetime]1210169118[/mergetime]):
Цитата
oh my god..so terribly old thread.. this project was closed because noone was doing anything. Our team has gone..  And on future: dont post in such old threads... It would not help anyone..

Это ведь вы писали?если да,то следует что проект закрыт и они некому помогать не будут,это вы от себя писали или заявление лидеров
В любом случае чем больше участников вы сможете привлечь тем лучше,особено русскоязычных,я немогу написать там письмо поскольку незареген,так что пожалуйта напишите
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 07 May 2008, 17:28
Сообщение #58

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




да,это писал я но писал как бы от себя ) конкретно там нет ничего про то,что помогать никто не будем,там написано что помогать некому ибо команда распалась. А вот с людьми сложнее, т.к. все аниматоры ,которые хорошие, щас заняты другими проектами, или тот-же бигджокер ушел в пятых героев...Но письмо напишу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 07 May 2008, 18:03
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Спасибо,мне бы скриптеров,да аниматоров так бы думаю быстро город сделалиб,кампании я бы создал,скриптеры их доделалиб,но народу как я понял найти очень тяжело
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 20 May 2008, 09:10
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Ентусер делал дефку,для фалена получилось что он летает(не там где надо находится
http://remake-heroes.ucoz.ru/diablo2/fff.rar - архив в нём 3 скрина
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 24 Jun 2008, 17:27
Сообщение #61

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Связался наконец с бывшей англ. командой. Да, вы можете использовать наш задний фон для замка статы героев и существ ) короче используйте, не стесняйтесь. Но поступила просьбы, что если это будет замок,то пусть в нем будут герои Diablo,Mephisto и Baal ) на этом все.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 Jun 2008, 17:45
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Что б были сами герои или те которые у них на форуме?
Икс тебе большая благодарность
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 26 Jun 2008, 19:05
Сообщение #63

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




я так понял просто герои с такими именами )
да не за что.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 Jun 2008, 22:43
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




И изображения

PS:Я щас переписываюсь с Fighteris может мы щас сумеем до чего нибуть и договориться
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Jun 2008, 00:41
Сообщение #65

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Фон от БигДжокера очень классный. Юнитов конечно нужно делать своих, то - извращение.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 27 Jun 2008, 18:45
Сообщение #66

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




ну знаете - 3д анимацией у нас никто не владел,а тырить из других игр имхо еще более извращенно ) К тому-же тот красный с хвостом,который даже на половину анимированный - моя работа ) так что не оскорблять tongue.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 Jun 2008, 21:37
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
ну знаете - 3д анимацией у нас никто не владел,а тырить из других игр имхо еще более извращенно )

Ну вы серавно тырите,просто со скрина,а не из оригинальных фалов.А 3д я невладею дьабла это 2 д
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 28 Jun 2008, 14:33 (Сообщение отредактировал fireman - 28 Jun 2008, 14:34)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Связи с анонсом дьабло 3,может добавится ещё одна кампания и пару новых biggrin.gif юнитов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Jun 2008, 13:27
Сообщение #69

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Ждёмс smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 29 Jun 2008, 20:42
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Я думаю ждать когда,люди с проектов станут менее занятыми или всеравно делать Кампанию для дабло тауна?
Кто умеет работать с деф может попробуете сделать ещё дефку для какогонибудь монстра кроме фалена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jul 2008, 16:29
Сообщение #71

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




IQUARE попроси.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 04 Jul 2008, 22:21
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Мы с ним ещё для тартара будем делать smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jul 2008, 22:45
Сообщение #73

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Сделайте для Тартара карту рассчитанную на накопление 200 пауков - юнитов 5 уровня. Неважно какой будет город, но лучше Башня.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 01 Jun 2011, 09:16 (Сообщение отредактировал Arxis - 04 Jun 2011, 14:31)
Сообщение #74

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Интересный замысел, с ним ещё работают?
Посмотрел несколько набросков лайнапа и мне не по нраву - в диабле (в частности второй) есть достаточно монстров на несколько городов и при этом они делятся на три категории - зверей, нежить и демонов - почему бы не взять юнитов только одной категории таким образом делая город более тематичным, в первую очередь говорю о демонах, а если духу хватит можно будет сделать и города для других категорий rolleyes.gif
Например в диабле 2 к демонам относятся следующие монстры:
1 акт:
fallen + fallen shaman
corrupt rogue (стрелки и рукопашные)
goatmen (стрелки и рукопашные)
tainted

2 акт
blunderbore

3 акт
fetish
сouncil member

4 акт
mega demon
vile mother + vile child
regurgitator

5 акт
Demon Imp
Minion of Destruction
Overseer
Putrid Defiler + Pain Worm
Stygian Fury
Succubus
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Центр Гениальных...
сообщение 01 Jun 2011, 12:15
Сообщение #75

Главный Форумный Мек
Сообщений: 101
Спасибо сказали: 27 раз




Цитата(fireman @ 25 Apr 2008, 19:48) *
Мне пришла в голову идея сделать инферно с юнитами из дьабло,изменить некторых монстров в других городах,переделать концепцию городов,изменить нектрорые магии,
Этот замок будет расчитан на заменение инферно
Кампанию и сюжет предумывать ненадо всё уже придуманно
С выдеранием графики надеюсь поможет Ентусер,GORynytch и д2 модмейкер Горын (не путать с GORynytch),также надеюсь на помощь Гипокамуса и Арсения
Я думаю что идея весьма осуществима ,так как,изменяются юниты и постройки.

У меня такая идея тоже была. Но, пока не реализовалась. Поддерживаю вас !


--------------------
Orks ! Orks! Orks ! Orks!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Jun 2011, 13:47
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Нашествие некрофимантов какое-то.

Дьябла потрошится довольно легко, могу расписать алгоритм.
Есть вся анимация для темного рыцаря (из 1ой части?). Если кто хочет сделать из него геройского монстра - welcome, могу даже выслать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 01 Jun 2011, 13:54
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




А вот в моей голове наличие у группы неподобающего числа каверов ассоциируется с бездарностью. Стереотипы, наверное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Центр Гениальных...
сообщение 01 Jun 2011, 16:52 (Сообщение отредактировал Центр Гениальных Идей - 01 Jun 2011, 16:55)
Сообщение #78

Главный Форумный Мек
Сообщений: 101
Спасибо сказали: 27 раз




Цитата(Arxis @ 01 Jun 2011, 10:16) *
Интересный замысел, с ним ещё работают?
Посмотрел несколько набросков лайнапа и мне не по нраву - в диабле (в частности второй) есть достаточно монстров на несколько городов и при этом они делятся на три категории - зверей, нежить и демонов - почему бы не взять юнитов только одной категории таким образом делая город более тематичным, в первую очередь говорю о демонах, а если духу хватит можно будет сделать и города для других категорий rolleyes.gif
Например в диабле 2 к демонам относятся следующие монстры:

Я думаю, что не стоит приплетать к замку врагов 2 и 3 актов.

В третем акте это, в основном, живодеры, послушники с Кураста. Но! Очень неплохо бы смотрелись члены совета, они, как раз для инферновской тематики подходят !

Во втором акте демонов, как таковых нет вообще. Мумии, личинки, скарабеи и т.д. и т.п. .

Изобилует количество демонов в четвертом акте. Ну тут понятно).

Первый акт, как уже было сказано, падшими, ихними шаманами и . . . все.

В пятом акте разве что прислужников уничтожения брать (этаких динозавриков).

Из боссов можно взять Дьябло и Изуала . Насчет Мефистофеля - он по тематике не подходит - вид, более чем сказать некрополевский. Андариель - не знаю.

http://diablovk.ucoz.ru/publ/18 вам в помощь.

p.s. А как насчет названия города ? Я предложу Тристрам - название, по моему, подходит.

Цитата(-=Sn@ke=- @ 25 Apr 2008, 21:41) *
P.S прошу палками не бить)

Благодарю, узнал много интересного !

Цитата(Arxis @ 01 Jun 2011, 10:16) *
vile mother, regurgitator

Оба демоны.


--------------------
Orks ! Orks! Orks ! Orks!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Jun 2011, 20:51
Сообщение #79

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Центр Гениальных Идей @ 01 Jun 2011, 16:52) *
p.s. А как насчет названия города ? Я предложу Тристрам - название, по моему, подходит.

Название города - Pandemonium
Насколько я помню, город делал fireman, и ему подарили иностранцы свои наработки:
http://heroes3towns.com/?town=pandemonium&page=buildings

А Тристрам и прочие - это уже могут быть названия конкретных городов в игре.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 01 Jun 2011, 20:53
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 16 102
Спасибо сказали: 41683 раза




В "Дьябло" нет Мефистофеля. Там есть Мефисто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Центр Гениальных...
сообщение 01 Jun 2011, 20:55
Сообщение #81

Главный Форумный Мек
Сообщений: 101
Спасибо сказали: 27 раз




Цитата(hippocamus @ 01 Jun 2011, 21:51) *
Цитата(Центр Гениальных Идей @ 01 Jun 2011, 16:52) *
p.s. А как насчет названия города ? Я предложу Тристрам - название, по моему, подходит.

Название города - Pandemonium
Насколько я помню, город делал fireman, и ему подарили иностранцы свои наработки:
http://heroes3towns.com/?town=pandemonium&page=buildings

А Тристрам и прочие - это уже могут быть названия конкретных городов в игре.

Просто я думал, что так как проект закрыт, можно и городу другое название дать. Хотя и Пандемониум вроде неплохо звучут. Могу заняться названиями случайных городов))


--------------------
Orks ! Orks! Orks ! Orks!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Центр Гениальных...
сообщение 02 Jun 2011, 14:26 (Сообщение отредактировал Центр Гениальных Идей - 02 Jun 2011, 14:27)
Сообщение #82

Главный Форумный Мек
Сообщений: 101
Спасибо сказали: 27 раз




Как и во всех оригинальных городах, напишу 16 :

1) Тристрам
2) Харрогат
3) Полис Демонай
4) Парнасс
5) Альхенгард
6) Киркхейм
7) Соултрад
8) Ахерон
9) Йерихон
10) Азлагор - знакомое имя, не помню, где я его слышал.
11) Стикс
12) Ахтар
13) Армадон
14) Садар
15) Искъеллер
16) Авалон


Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2008, 01:41) *
Фон от БигДжокера очень классный. Юнитов конечно нужно делать своих, то - извращение.

Ссылочку можно ?

Цитата(XEL @ 01 Jun 2011, 21:53) *
В "Дьябло" нет Мефистофеля. Там есть Мефисто.

Прошу прощение, оговорился.

На данный момент расписание юнитов по уровням готово ?


--------------------
Orks ! Orks! Orks ! Orks!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Jun 2011, 14:40
Сообщение #83

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Цитата(Центр Гениальных Идей @ 02 Jun 2011, 14:26) *
10) Азлагор - знакомое имя, не помню, где я его слышал.
Азгалор, может?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Центр Гениальных...
сообщение 02 Jun 2011, 14:49 (Сообщение отредактировал Центр Гениальных Идей - 02 Jun 2011, 14:49)
Сообщение #84

Главный Форумный Мек
Сообщений: 101
Спасибо сказали: 27 раз




Цитата(tolich @ 02 Jun 2011, 15:40) *
Цитата(Центр Гениальных Идей @ 02 Jun 2011, 14:26) *
10) Азлагор - знакомое имя, не помню, где я его слышал.
Азгалор, может?

Не знаю) Азлагор, по-моему, для города больше подходит.


1 Падшие / Шаманы падших

2 Зверь плоти / Породитель плоти

3 Ограничитель (лазерная птичка) / ???

4 Рыцарь пропасти (воин) / Рыцарь бездны (маг) или Талик

5 Член совета

6 Ядовитый лорд / Изуал

7 Прислужник уничтожения / Дьябло



??? - Надсмоторщики (толстяки), Кровавые лорды (быки), Бригадиры смерти (бьют красными пиками из-под земли) остаются без надобности ???


--------------------
Orks ! Orks! Orks ! Orks!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Jun 2011, 14:57
Сообщение #85

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Азгалор


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Центр Гениальных...
сообщение 07 Jun 2011, 13:11
Сообщение #86

Главный Форумный Мек
Сообщений: 101
Спасибо сказали: 27 раз




Что такое ? Что с темой ? Где все ?


--------------------
Orks ! Orks! Orks ! Orks!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 08 Jun 2011, 21:14
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Ушли на фронт. По сути этот город не разрабатывается давно...


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Jun 2011, 21:36
Сообщение #88

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Ну, Дьябло даже в игре не был самым сильным, да и в количестве нескольких единиц видеть его странно...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Центр Гениальных...
сообщение 09 Jun 2011, 14:58 (Сообщение отредактировал Центр Гениальных Идей - 09 Jun 2011, 14:58)
Сообщение #89

Главный Форумный Мек
Сообщений: 101
Спасибо сказали: 27 раз




Цитата(Saruman @ 08 Jun 2011, 22:14) *
Ушли на фронт. По сути этот город не разрабатывается давно...

Не разрабатывается вовсе. Но он обсуждается) А это интересно !


--------------------
Orks ! Orks! Orks ! Orks!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 November 2025 - 11:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика