IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> vamp
Зорк
сообщение 28 Apr 2008, 11:03
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 0 раз




cast 'hand of doom' ни как не могу понять как работает.Каст проходит,но жертву так и приходиться до конца убивать.Или урезали в 0 или я не понимаю как должно работать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 28 Apr 2008, 11:07
Сообщение #2

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




там надо шоб оставалось 25% хитов тогда вроде убивается


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорк
сообщение 28 Apr 2008, 11:16
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 0 раз




да ничего 25 и меньше пока совсем не убьешь, может на одного из 100 подействует

Добавлено ([mergetime]1209370614[/mergetime]):
да и это скилы как "рука" появляются на герое почти где самое пк и самые сильные мобы,а они не проходят не то что на пк,но и на мобов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 28 Apr 2008, 11:41
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну у менЯ проходило... на мобов.. пройти оно может и при 100% hp, а сработать может при 25%


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорк
сообщение 28 Apr 2008, 16:20
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 0 раз




В том то и дело, что при 25% срабатывает очень редко
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Apr 2008, 16:44
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




2% очень даже не плохо... и не с 25%, а с 33%...

А если учитывать, что это чудо и на ПК работает...

Овер.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fabus
сообщение 28 Apr 2008, 17:43
Сообщение #7

корчаваtель
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 1 раз




Смешной такой 2% Овер.


--------------------
трезвый кот
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 28 Apr 2008, 17:56 (Сообщение отредактировал Dofur - 28 Apr 2008, 18:00)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну дык - 50 вампов кого хочешь заколупают smile.gif

А если серьезно Грей имел ввиду 2% шанс умереть на любом событии - например на ударах - их 6-8, еще на молниЯх если есть на оружке - еще 6-8 (shocking или что-то типо того), еще клавсы 2 раза в батлик. Итого 14-18 событий только боевых (не считая голода и прочего) - то есть щанс умееть 28-36% в батлик

P.S. Боссов и годлайков наверное выкусно так валить - на треть hp меньше нада сносить..вкуснее тока палом и АП


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 28 Apr 2008, 19:32
Сообщение #9







Цитата(GrayMage @ 28 Apr 2008, 17:44)
2% очень даже не плохо... и не с 25%, а с 33%...

А если учитывать, что это чудо и на ПК работает...

Овер.

Лол. Давно поднимал эту тему. Не юзайте руку. Не юзайте стар. У Грея странные представления об овере. В жизни - не работает. Баш, ну или на худой конец, клавс. Остальное - шелуха.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fabus
сообщение 28 Apr 2008, 20:19
Сообщение #10

корчаваtель
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 1 раз




*agree Fiona -) Касты юзать бесполезно.

Клавсы кстати сейчас одни в батлтик и жизни перелевают на 70-100хп.


--------------------
трезвый кот
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 28 Apr 2008, 20:59 (Сообщение отредактировал Dofur - 28 Apr 2008, 21:13)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Давно стали одни ? Я недавно бегал вампом - под хастой двое в батлик...мож на вампе слоу был ?

P.S. Щас по slook глЯнул 12w - под хастой 6w, два раза в батлик...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 30 Apr 2008, 08:28
Сообщение #12

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Dofur @ 28 Apr 2008, 18:56)
А если серьезно Грей имел ввиду 2% шанс умереть на любом событии - например на ударах - их  6-8, еще на молниЯх если есть на оружке - еще 6-8 (shocking или что-то типо того), еще клавсы 2 раза в батлик. Итого 14-18 событий только боевых (не считая голода и прочего) - то есть щанс умееть 28-36% в батлик

А ты ещё забыл элементалей посчитать и возможность валить в группе. ИМХО зе бест килл ин зе ворлд. А Фиона мыслит прямолинейно слишком.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 30 Apr 2008, 09:22
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Я когда чутка с Нариелью бегал - вроде левелил кого-то - просто о..евал - одни инстанты шли с вампа. Так завидно было. А вы тут сопли разводите.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 30 Apr 2008, 10:37 (Сообщение отредактировал Dofur - 30 Apr 2008, 10:38)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну так правильно - если вас трое было, у всех shocking/flaming на оружие то щанс почти 100% smile.gif Грей, элек не считал ибо опыт едят - при снимании щмота конечно надо их считать smile.gif А так - Я просто Фабусу обьяснял почему ты сказал что 2% вполне хватит

P.S. Особо самуров прикольно - тока фуря прошла и тут же инстант smile.gif Забавно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 30 Apr 2008, 12:58 (Сообщение отредактировал Fiona - 30 Apr 2008, 13:03)
Сообщение #15







Не-ра-бо-та-ет-в-жиз-ни. Не тупите, народ. Ну или проверьте. Убейте моего самура ханд оф дуомом, как тока фуря повесится. Да, я прямолинеен, но, Лех, одно дело на пальцах представлять, другое - играть вампом. Я - играл. Я видел как оно все работает - не работает. И мысли тут совершенно не при чем. Это у тебя мысли - ты бои умозрительно представляешь.
Тем не менее вамп все равно хорош. Но вопреки ханд оф думу, блуд стару и другим примочкам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 30 Apr 2008, 13:56
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Я говорил про мобов, а не про игроков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 30 Apr 2008, 14:22
Сообщение #17

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




В бою 1х1 мож и не так круто, а в ПВЕ очень даже ничего. Лучше уж повесить руку, раз шанс есть, чем не вешать её и говорить о бесполезности умения.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 30 Apr 2008, 14:32
Сообщение #18







Лех, лучше башнуть и огрести на пару атак меньше или когтями цепануть и получить лишнюю сотню хп, чем пытаться провесить за 9в аффект с детским дамаком. Даже в пве.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 30 Apr 2008, 15:01
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Дак суть умения не в дамаге...например если у моба 100k hp - кинул, снес 75k - а остальные 25 с руки уйдут, если на оружии много флагов и эльки есть и группой бегаешь - верняк ляжет...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 30 Apr 2008, 15:12
Сообщение #20







Ты долго вампом играешь? Или как Грей? На пальцах. Башить выгоднее, когти - выгоднее. Или пока ты будешь провешивать аффект - тебя снесут. Снеееесут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 01 May 2008, 12:09
Сообщение #21

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




А с фигали Грей на пальцах? Я постоянно наблюдаю за тем как играют люди и вижу что да как. Пускай я не сам набираю команды, но как и что работает знаю не в теории.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 01 May 2008, 16:14
Сообщение #22







Тогда ты должен знать, что ханд неюзабелен вообще)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 01 May 2008, 23:22
Сообщение #23

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Наблюдал за бонусением вампиров - очень даже ничего. Каждый 3-ий моб.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 04 May 2008, 22:22
Сообщение #24







С кика у нас с азой ворпалы шли с такой же частотой. Но там он сносит вне зависимости от хп. В том то и штука.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 May 2008, 10:08
Сообщение #25

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Сейчас любой ворпал зависит от ХП. В том-то и штука, сын мой.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 05 May 2008, 10:35
Сообщение #26







Тем не менее. 3в кик. Ворпал уже в 3 раза чаще супротив руки. Да и проходит он частенько. Кик круче ИМХО.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 May 2008, 13:48
Сообщение #27

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ворпал на кике 1 из 1000 и то дай бог...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 05 May 2008, 17:34
Сообщение #28







Фиг знает, но когда меня мобы брали за ягодицы, и я видел, что даже фури не поможет - я начинал кикать. Выручало оооочень часто. Вампу в таком же положении - удачи с ханд оф думом.

Добавлено ([mergetime]1209998049[/mergetime]):
Я ж тебе говорю, чорд побери, я практик. Что вижу, то и пишу. Фиг знает как там все в коде, но в жизни у меня работает все так.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alm
сообщение 05 May 2008, 22:29
Сообщение #29

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 4 раза




Я подтверждаю smile.gif
В ПВЕ кик часто работает. Может и 1 из 1000, но часто wink.gif)) Спасало не раз
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 06 May 2008, 11:14
Сообщение #30







Чувствую мы ща дождемся фикса кика, а не фикса руки) А кик - это было просто так, для примера.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 06 May 2008, 11:18
Сообщение #31

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Шанс инстанта зависит от вэйта на скилле - чес меньше вэйт - тем меньше шанс инстанта... Т.е. формула-то линейна и кик просто юзается чаще - тем самым по теор. вер. увеличивается вероятность события. Хватит уж. На руке шанс больше - не юзаете - ваши проблемы - моё дело дать совет.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 06 May 2008, 12:47
Сообщение #32







Цитата(GrayMage @ 06 May 2008, 12:18)
моё дело дать совет.

Лех, я о том и говорю, что твои советы теоретические, мои - практические. Я тоже просто советую юзать баш и когти)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 22 Oct 2008, 13:35
Сообщение #33

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




В связи с введением Wear Level возник вопрос по бонусам/пенальти для вампа.
В хелпе по классу вампов с сайта ДФ2 есть такая строчка:
Flags mage warrior noch~
Что это значит? Кем считать вампу, и как соответственно распределятся бонусы/пенальти по одеванию шмота?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 22 Oct 2008, 13:39
Сообщение #34

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




+5 на броню и одежду.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 22 Oct 2008, 13:56
Сообщение #35

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




а на оружку бонус тогда сколько? +5?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 22 Oct 2008, 14:05
Сообщение #36

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Traun @ 22 Oct 2008, 14:35)
В связи с введением Wear Level возник вопрос по бонусам/пенальти для вампа.
В хелпе по классу вампов с сайта ДФ2 есть такая строчка:
Flags mage warrior noch~
Что это значит? Кем считать вампу, и как соответственно распределятся бонусы/пенальти по одеванию шмота?


Бери бумажку и давай читать хелп, учитывая, что ты уже посмотрел на сайте флаги и увидел, что там и вар и маг. Например, у нас не лимитный армор найденный на каком-то мобе.

Код
Все классы имеют бонус в 10 уровней на одевание любого предмета. Этот бонус не распространяется на квестовые и предметы лимит 1.

Пишем на бумажке +10.

Код
Все маги имеют бонус на одевание одежды 10, палочек 5 уровней и пенальти на одевание брони в 5 уровней.


Пишем на бумажке -5.

Код
Все воины имеют бонус на одевание брони 10, оружия 5 уровней и пенальти на одевание одежды в 5 уровней.

Пишем на бумажке +10.

Код
Все крафтовые вещи имеют бонус на одевание в 5 уровней, а их создатели получают дополнительно бонус в 10 уровней. (итого 15!)
Все артефакты имеют бонус в 10 уровней.

Ничего не пишем на бумажке.

Итого: +10 - 5 +10 = +15.

Цитата(Traun @ 22 Oct 2008, 14:56)
а на оружку бонус тогда сколько? +5?

Распечатай мой пост и зелёным фломастером напиши цифры, которые ты потом посчитаешь и сообщи свой результат сюда.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 23 Oct 2008, 09:46
Сообщение #37

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




Хотела возмутиться когда не смогла одеть на первом лвле браслет 16 лвла, но потом поняла что одеть можно только +10 тк это не броня )))
с другой стороны одела оружку 18 лвла это как понимать? бонус только + 15


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Oct 2008, 09:49
Сообщение #38

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Чё за оружка?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 23 Oct 2008, 11:19 (Сообщение отредактировал Traun - 23 Oct 2008, 11:22)
Сообщение #39

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




берем пламенный кинжал 29 уровня из Каньона Элементаллей. При попытке одеть его (1 уровень) пишет, что мне надо быть 9 уровня. Итого получаем 20 уровней на оружие.
Даже зеленый фломастер не в состоянии обьяснить +20 smile.gif


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Oct 2008, 15:09
Сообщение #40

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Поязви мне тут smile.gif Разберусь на днях - всё будет по хелпу smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Oct 2008, 20:41
Сообщение #41

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(GrayMage @ 23 Oct 2008, 16:09)
Поязви мне тут smile.gif Разберусь на днях - всё будет по хелпу smile.gif

Решил лучше хелп поменять.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 24 Oct 2008, 15:39
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Кто потер моё восхищение шуткой Трауна про зеленый фломастер?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 24 Oct 2008, 16:34
Сообщение #43

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Цитата(Grivus @ 24 Oct 2008, 18:39)
Кто потер моё восхищение шуткой Трауна про зеленый фломастер?

А не является ли оно офтопом?


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 24 Oct 2008, 16:35
Сообщение #44

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Я. Неинформативно. Ставь + в репу с фразой ОТЖОГ...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 05 Nov 2008, 14:42 (Сообщение отредактировал Traun - 05 Nov 2008, 15:14)
Сообщение #45

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Возник вопрос по hunger weapon и тем колличеством жизни, которое оно восстанавливает в shape vampire.
1. Количество авто-атак сейчас у вампира уменьшилось по сравнению с тем что было.
2. Другие восстанавливалки часто невозможны по причине нехватки маны. Восстановление же хп при смерти моба, конечно, неплохое. За исключением того, что моба надо успеть убить раньше, чем моб убьет вас.

Возможно, стоит подвязать количество восстанавливаемой жизни от hunger weapon на сам дамаг оружия, а не на левел бьющего?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Nov 2008, 17:22
Сообщение #46

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Подвязано на левел бьющего и левел оружия. Одевай 2 оружия - будешь больше бить - больше лечиться.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 11 Nov 2008, 10:01 (Сообщение отредактировал Traun - 11 Nov 2008, 10:08)
Сообщение #47

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




работает ли сейчас surmounting blow? Если работает, то на что проверяется?
На обычные удары руками/кинжалом/мечем/топором не работал (с 60% ни одного процента не поднялось по oskill\oskill check - проверял комбатом 3-4 часа).


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 11 Nov 2008, 10:17
Сообщение #48

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Комбатом с челом, который умеет парировать или ты не "опускался" до прочтения хелпа?!


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
toril
сообщение 11 Nov 2008, 12:10 (Сообщение отредактировал toril - 11 Nov 2008, 12:12)
Сообщение #49

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




Может быть дать вампам пари с финтом ? А то доджа мало idontno.gif

Тут мне вспоминаеться какойто ужастик, где вампир был аристократом и очень неплохо фиктовал smile.gif
А тут вамп похож на каково то кладбищенского вурдалака smile.gif


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 12 Nov 2008, 13:00
Сообщение #50

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




В вампирах есть много непонятного, но вот эти две вещи удивляют меня особенно... Раз:
Цитата
Уровень  4: голодное оружие                  64%

И два:
Цитата
Уровень 11: толчок                          47%

Поясняю: из-за первого касата образуется ненужная путаница, т.к. до получения вампиризЬма его можно спокойно кастовать в человечской форме. И ктому же он вкладывает какую-то несуществую на тот момент жажду в оружие. Толчок, он же Bash, сейчас гораздо полезнее как раз на том самом веселом 4ом уровне, когда пассивки по мобам практичекси не попадают, а активных скиллов еще нет. Внимание, вопрос: почему уровни обретения этих скиллов нельзя попросту поменять местами ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 12 Nov 2008, 13:46
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Чтобы молодым вампирам было полегче левелиться.Реально с hunger weapon доползти до 11-го непроблема абсолютно. А вот на баше одном хуже - регулярно придется отсыпаться smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 12 Nov 2008, 14:10
Сообщение #52

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Dofur @ 12 Nov 2008, 14:46)
Чтобы молодым вампирам было полегче левелиться.Реально с hunger weapon доползти до 11-го непроблема абсолютно. А вот на баше одном хуже - регулярно придется отсыпаться smile.gif

Учитывая частоту попадания оружием - это не так. Молодым нужны как раз активные абилки.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 12 Nov 2008, 15:08
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну если одеться нормально на hr, dr то попадания как раз идут нормально - ни одним чаром не испытывал с этим проблем.Просто нужно не только dr собирать - но и hr smile.gif И тогда можно лечась с ударов левелиться нон-стоп до 11 спокойно. А если левелиться одними активками и не попадая обычными ударами - то придется делать перерывы на отсыпания маны и жизни


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 12 Nov 2008, 16:58
Сообщение #54

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Ну, настоящие новички обычно одеваются в то, чтое сть под рукой).


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 12 Nov 2008, 17:03
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




И если неполучается - спрашивают.И им говорят что нужно одевать итд.А если не новички - так сам знают smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 12 Nov 2008, 17:13 (Сообщение отредактировал Traun - 12 Nov 2008, 17:15)
Сообщение #56

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




мне вот интересно, как вы от хангера лечиться будете до обретения формы. У вас с 1 удара отлечка будет 1-2 хп до 10 уровня. Ударов в бтик - в лучшем случае 2. Итого: по +2 хп за бтик + отгребаете от моба. Между прочим, почему-то не получается повесить голод на оружие сильно низкого левла. Так и должно быть?

Но уведу вопрос в сторону: почему на vampiric touch тратятся мувы? Не проще бы ману тратить на этот скилл? Мувы вампу отсыпать долго, ману - полегче будет все-таки.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 12 Nov 2008, 17:15
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(Traun @ 12 Nov 2008, 17:13)
мне вот интересно, как вы от хангера лечиться будете до обретения формы. У вас с 1 удара отлечка будет 1-2 хп до 10 уровня. Ударов в бтик - в лучшем случае 2. Итого: по +2 хп за бтик + отгребаете от моба.

Но уведу вопрос в сторону: почему на vampiric touch тратятся мувы? Не проще бы ману тратить на этот скилл? Мувы вампу отсыпать долго, ману - полегче будет все-таки.

Легко - по мне до 10 уровня и бьют по 1-2 жизни smile.gif Я про то и говорю - что на низких уровнях очень эффективно

Про vampiric touch не в курсе


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 12 Nov 2008, 17:54
Сообщение #58

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Кстати, у меня тоже вопрос: а что такое "укус инициации", если оно действует в человеческой форме (у высших) ? Быть может, стоит как-то объеденить этот скилл с обычным вампирическим укусом ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 12 Nov 2008, 18:41 (Сообщение отредактировал Traun - 12 Nov 2008, 18:49)
Сообщение #59

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




вообще по самому укусу не все понятно.
Например, непонятно, почему укус, оставляющий у жертвы хп, дает прибавку к базовым хп вампу в аффектах, а укус, после которого жертва умирает - не дает.

Да и сама методика укуса несколько простовата что ли. Скажем так, по моим наблюдениям в ДФ2 понятие "вампир" и "ГОЛОДНЫЙ вампир" тождественны (во всяком случае, разницы в укусах не видно). А почему бы не сделать зависимость укуса от состояния голода? Чтобы проголодавшийся вампир мог спокойно всосать раза в 3 больше крови, чем сытый.
На других мадах была достаточно стройная система укуса:
а. начнем с того, что вампир имел шанс при байте оставить в шее у жертвы две небольшие дырочки от клыков. И при последующем touch вампир уже мог не bite, а suck. Т.е. спокойно, наслаждаясь обстановкой при погасших свечах, цедить кровь из жертвы. Если вампир был ГОЛОДНЫМ, то suck можно было делать несколько раз (пока жертва все-таки не подрывалась на ноги, или же пока у нее не заканчивалась кровь). Если же был сытым - то только один suck, после чего жертва вскакивала, чтоб надавать люлей обидчику (или же убрать копыта подальше, чтобы их не откинуть сразу).
б. у особо старых вампиров был скилл, позволяющий вызвать жажду крови (100% скилла давало примерно 0,6 вероятность захотеть кровушки еще, остальная же часть вероятности бросала вампа в режим неконтролируемого HUNGRY FOR BLOOD, что часто было лишь во вред самому вампу). И в таком случае удачливый вамп мог достаточно легко усыпить, допустим, воина, а потом его выпить. И полностью подтверждался тезис, что "сытый вампир = мертвый вампир", ибо сытый вамп был таким себе домашненьким посасывателем крови, а к голодному вампу боялись подходить.
в. сам укус давал жертве минусы по хитроллам, дексе, и вешал кратковременный corruption.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
toril
сообщение 12 Nov 2008, 19:55 (Сообщение отредактировал toril - 12 Nov 2008, 19:56)
Сообщение #60

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




Вобще вампу стоит убрать элементалов.....
Моя точка зрениЯ.
И добавить за них что нибуть другое.
Или изменить название.
Как в фильме Вампиры smile.gif
У тебя есть семьЯ smile.gif
Тобиш из живых ты сделал себе низших вампов smile.gif
Они тебЯ рескают переодически.
Деляться жизненной силой если хозЯену худо smile.gif
Чтонить может кастануть или помочь активно.
Ну естественно при создании семьи ты терЯеш боеспособность к примеру 30% за опекунство одной особи smile.gif
Ну эту особь к примеру можно одеть частично smile.gif

Это естественно мои идеи которые у менЯ в куче и их можно было бы разобрать подробнее smile.gif


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 12 Nov 2008, 20:08
Сообщение #61

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




ну.. какую-нибудь сэксапильную вампиршу разве что ввести. Хотя какая в принципе разница, как зовут - хорошо хоть левел каста не отнимает элька..


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 14 Nov 2008, 14:52 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 14 Nov 2008, 14:59)
Сообщение #62

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Я вот еще чего думаю: может, коли уж ввели т.н. "магические откаты" (кто-то явно перчитал мангу Tokio Babylon с тамошним кармическим воздаянием за разщрушительные заклинания)), может дать вампирам скилл "Autofagy"\"Bloody MP". Поясняю смысл: т.к. магия у вампира в крови, то по случаю окончания маны он может вместо нее использовать эту самую кровь (HP) в, скажем, утроенном эквиваленте. ИМХО, такой скилл заметно облегчит местным гемофагам испорченную нынешней смертоностностью света (не)жизнь).


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 14 Nov 2008, 16:46
Сообщение #63

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Nov 2008, 15:52)
(кто-то явно перчитал мангу Tokio Babylon  с тамошним кармическим воздаянием за разщрушительные заклинания))

Ввёл я. С чего взял - даже не знаю. Но мангу не читал. Может отложились откаты по Перумову из путешествий мага... но вот как-то так.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 14 Nov 2008, 18:20
Сообщение #64

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Кстати, в той же манге было упоминие о том, что опытные маги умеют защитить себя и свой дом от последствий. Вон Сейширо пользовался своим статусом врача-ветеринара: "*Показывая дохлую собаку* Животные в этой клинике великодушно принимают удар на себя" ©. Это, кстати, тоже мысли к размылешнию.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
toril
сообщение 14 Nov 2008, 23:31 (Сообщение отредактировал toril - 14 Nov 2008, 23:35)
Сообщение #65

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




Ну это маги smile.gif
А у нас вампир smile.gif
А насчет пари.....
Надо бы добавить, у вампа кроме доджа нет ничего idontno.gif
Былобы понЯтно когда это компинсируетьсЯ множеством атак.... но увы у вампа атак минимально......
Тот же паладин с АП, по этому поводу имеют неольшую компенсацию которую зовут зил, и присутствие паринга, чарж сета, шилд блока, доджа хорошо смотритьсЯ на этих классах..... smile.gif
И клив смотриться неплохо, ровно как и чардж.
Да много чего.

Хотябы посмотрев на играбельность чаров игроков в онлайн. Сразу станет понятно какова популярность вампа в игре, и любой ответит с чем это связано smile.gif
И Я к тому что вампа надо чуть чуть подтянуть, хотЯбы по скилам до уровня АП.


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 14 Nov 2008, 23:54
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Вамп в форме характеризуется нечеловеческой силой ударов. В анатолии удваивались дамроллы, и мне это нравилось. У нас добавляется 90дамролл + непарируемость. Но вот количество атак - не айс. А из активок токо клавсы и баш. Г-М, может добавишь вампу спеку на кинжалы? Самое вампирское оружие (и воровское тоже, но у них уже есть спека)smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 15 Nov 2008, 07:19
Сообщение #67

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




Торри, я в кое веки согласна с тобой smile.gif)
Дейстивтельно, давайте элек переименуем - Низший Вампир, Высший Вампир, Вампир-Старейшина


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
toril
сообщение 23 Nov 2008, 20:25
Сообщение #68

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




(1306/2514hp)*(580/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 51%() vs

Солнечный свет беспокоит тебЯ.
Дневной свет == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == тебЯ.

(1108/2514hp)*(580/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 44%() vs
bod
Ты снова становишьсЯ сам собой.

(1114/2374hp)*(605/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 46%() vs
l
Темно...

(1114/2374hp)*(605/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 46%() vs
l
Темно...
(1306/2514hp)*(580/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 51%() vs


Оригинально smile.gif Интересно будит ли так всегда smile.gif
Днем в пещере хоть выколи глаз smile.gif
А вампа эта темнота смущает smile.gif


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Nov 2008, 23:11
Сообщение #69

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Дык нужно с погодой разбираться - там со времён Шрайка ничего не трогали, а Шрайк был великий мастер "поделок"


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 24 Nov 2008, 00:16
Сообщение #70

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




не, наверное надо просто убрать солнечный свет в пещерах smile.gif Ибо какой в них свет - солнце ж сквозь толщу камня не пробьет.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 24 Nov 2008, 00:23
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




А потом окажется что под водой светло например? Или в Норе у Алисы, или еще где? Так можно долго выставлять где может быть темно, а где нет smile.gif Надо просто проверку на вампе поменять - такую же вставить как и в look - если там темно то типа все Ok. А то иначе клеток оччччень дофига перелопачивать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 24 Nov 2008, 02:05 (Сообщение отредактировал Traun - 24 Nov 2008, 02:15)
Сообщение #72

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




раз ГМ нотой попросил всех о пещерах репортить, значит пещерам вероятно будет отдельный тип местности присвоен, для проверки на прец_майнинг. А в этом случае проверка будет идти банально на тип местности. И не надо будет каждой комнате выставлять.

Проверка на вампе без шейпа - темно. Отлично, света нет.
Проверка на вампе с шейпом - светло, видно все. Т.е. судя по твоим словам, как только вамп видит не красные глаза, а что-то больше - его должно колбасить светом? %)


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 24 Nov 2008, 02:19 (Сообщение отредактировал Dofur - 24 Nov 2008, 02:22)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Я имею ввиду что когда вамп в форме - смотреть было бы ему темно если бы формы не было.

P.S. А клетки типа под водой, в Норе Алисы и прочее и прочее и прочее - ему тоже отписывать? smile.gif Если нет - ну тупо как то.Один тип мест типо пофиксим, а не другие забьем? А способ который предлагаю я - как раз не привязан к типам местности и не будет таких глюков


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raco
сообщение 25 Nov 2008, 09:29
Сообщение #74

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 7 раз




Самое смешное видеть солнце в таких местах, как Андердарк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 25 Nov 2008, 09:30
Сообщение #75

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




А улицу Восхода не смешно там видеть?! smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 25 Nov 2008, 10:21
Сообщение #76

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Как раз нет. ЕМПИП подземные жители обладали специфичным чувством юмора. Поэтому назвать левую и правую улицу города закатной и рассветной вполне в их стиле
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raco
сообщение 25 Nov 2008, 15:29
Сообщение #77

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 7 раз




И еще иногда не понятна логика, когда солнце еще не встало, а тебя уже фигарит. В комнате точно нет светилок, речь идет именно о сообщениях восхода и заката. Подозреваю что у вампа свои восход и закат отличные от времен года laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 25 Nov 2008, 15:30
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну я предлагал как это поправить smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 04:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика