IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Преимущества 4ки
Necronix
сообщение 06 May 2008, 14:18
Сообщение #1

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Народ охотно обсуждает минусы 4ки, мол от продолжения культовой тройки другого ожидали. Но раз форум по 4ке, то имхо есть смысл обсудить что же хорошего было добавлено в игру.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 06 May 2008, 14:22
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Можно грабить корованы (с)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 May 2008, 15:24
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Хороший сюжет (но только в кампаниях, Расплата - бред).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 May 2008, 17:11
Сообщение #4

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Хорошие RPG карты (Корона, Хрупкий мир, че-то там спорта и игр)


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 May 2008, 17:41
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Неплохой редактор карт, можно легко создавать скрипты


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 May 2008, 17:54
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




несомненно полупрозрачность - возможность для плавных эффектов, нормальных прознрачных призраков и т.д.
да и вообще движок хороший, было бы адски много времени, можно было бы вог для четвёртых написать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 May 2008, 18:02
Сообщение #7

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




- Хорошая (трудная) сичтема прокачки, и весомые преимущества прокачанных героев.
- Губернаторы
- Караваны
- Армии без героев, Герои без армий, Армии из нескольких героев
- Удачно реализована магия


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 May 2008, 22:59
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Большая РПГ-шность.
Артефакты и Заклинания(лучшая их реализация)
Множество менее значимых преимуществ(те же караваны)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Megaimp
сообщение 07 May 2008, 11:44
Сообщение #9

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз




1. Хорошая система прокачки героя (чисто RPG-шной игре подошло бы)
2. Караваны
3. Удобный редактор карт, и легко научиться пользоваться скриптами
4. Некоторые существа умеют колдовать по своему выбору
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 May 2008, 12:53
Сообщение #10

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Еще мне понравилась гибкая система классов у героя. Скажем если изначально варваром качать разведку и смерть, то будет класс ниндзя( если не ошибаюсь).


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 May 2008, 20:40
Сообщение #11

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Редактор карт позволяющий создавать чисто RPG карты.
Псевдо 3дшные монстры.
Возможность героя участвовать в битвах.
Возможность выбора магии у монстра-колдуна.
Большое количество RPG элементов эликсиров и артефактах, которые отражаются на способности героя(лук)
Подвижность нейтральных монстров.
Возможность посылать монстра без героя итд


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 May 2008, 21:58
Сообщение #12

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Про РПГшность я бы не стал относить к плюсам-бо оч спорный момент а плюс ли это для ХоММ


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 May 2008, 22:12
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Конечно плюс. ХоММ вышла из РПГ-сериала.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 07 May 2008, 23:51
Сообщение #14

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Ну рпг сериал был не так популярен, как герои... Посему момент спорный
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 May 2008, 23:53
Сообщение #15

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Он был ужасно популярен в те годы это сейчас мало кто о нем слышал из-за того, что он быстро загнулся.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 08 May 2008, 00:51
Сообщение #16

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Вот именно... Быстро загнулся... Хотя это уже оффтоп
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 May 2008, 08:08 (Сообщение отредактировал XEL - 08 May 2008, 08:09)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Быстро загнулся? Лол. Ну, 12 лет это конечно быстро smile.gif И M&M был намного популярней, чем Герои, особенно в 90-ые, до закрытия NWC. Так что подобные утверждения - бред редкий (особенно от тех, кто в M&M не играл и видимо ни разу на связанных с ним форумах (англоязычных) не был).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 08 May 2008, 08:34
Сообщение #18

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Лол. В россии говорить о том, что есть игра, популярнее чем герои?! Вот где действительно бред...
Пы. Сы. Ксел, спор прекращаем smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 May 2008, 08:36
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Россия - не большинство игроков в M&M и Герои, как ни крути. На Западе M&M раньше была очень популярна. Да и сейчас в определённых кругах (в том числе и в рунете).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 12 May 2008, 13:21
Сообщение #20

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Спорим, Сапер и Косынка в России популярнее Героев?)


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 May 2008, 17:12
Сообщение #21

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




> Россия - не большинство игроков в M&M и Герои
А почему наших ресурсов по этой игре в несколько раз больше, и они качественнее? Почему вог создали именно у нас?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 12 May 2008, 17:14 (Сообщение отредактировал XEL - 12 May 2008, 17:14)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(hippocamus @ 12 May 2008, 17:12)
А почему наших ресурсов по этой игре в несколько раз больше, и они качественнее? Почему вог создали именно у нас?

То, что ресурсов в несколько раз больше - не значит, что они сами в несколько раз больше (огромные Celestial Heavens и Heroes Community - иностранные ресурсы). Про качество тоже очень спорно. В создании ВоГ участвовало много иностранцев, да и сам ВоГ не показатель.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 12 May 2008, 17:35
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Ещё мне в 4ке нравится магия природы (возможность призыва фей, волков, лепреконов, эльфов, сатиров, осиных роев, белых тигров, грифонов, единорогов, фениксов, богомолов, волшебных драконов и элементалей четырёх видов)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 12 May 2008, 20:46
Сообщение #24

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Тогда наверн следует упомянуть о широком спектре райсдедских закловwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 19 May 2008, 19:20
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Удобный и мощный редактор карт. На этом плюсы 4ки для меня закончились


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 27 May 2008, 20:18
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




1) Альтернативные жилища существ в городе.
2) Хорошая система прокачки.
3) Армии без героев, Герои без армий, Армии из нескольких героев
4) Магия
5) Магия
6) Магия


--------------------
Нет войне


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 08 Aug 2008, 22:52
Сообщение #27

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Что не нравиться в 4ке,это караван,отдельно ходящие армии,и некоторые юниты,это же безумие,а не юниты,я имею ввиду те что не нравяться,например медузы не нравяться,ноги приделать это надобыть придурком полным,извиняюсь за выражение,не нравиться дракон-голем,не нравиться маги,долбаки,которые сами бегают,и то что надо раскачивать тупые навыки,без них никуда.........
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Aug 2008, 16:21
Сообщение #28

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Приемущества -
-Изометрическая графика на глобальной карте с полупрозрачностью
-Система скиллов героев
-Система магии + организация школ волшебства
-Система классов героев
-Герои на поле боя
-Куклу героя ещё приятнее наряжать
-Города рисуются на своих конкретных почвах
-Много портретов
-Хорошая музыка
-Вобще Расширевшаяся РПГ составляющая мне нравится
-Альтжилища

Спорные:
-Армии без героев
-Система стрельбы

Минусы
-Имбалансность
-Структура городов однотипна
-Нет апгрейдов (хотябы для некоторых, как во 2)

Пока сходу ничего не припомню.
Лично мне герои 4 нравятся. Уж точно больше 5ых. Сразу после 3их


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WoodElf
сообщение 25 Feb 2010, 18:53
Сообщение #29

Newbie
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 9 раз




В 4 очень красивые юниты, великолепная система боя(пусть и не совсем геройская) и развития героя, шикарная,просто шикааааарная музыка(особенно Хаос)), яркие образы,обалденные артефакты. В общем если сравнить с тройкой то я поставлю почти одинаковый рейтинг -9,5/10.
4ке чуть меньше- за не оч удачный внешний вид городов, отсутствие апгрейдов, специализаций и малое кол-во юнитов. Однако признаюсь, среди Героев здесь самые атмосферные битвы.laugh.gif
Хотя прошел лишь кампанию Порядка(о чем не жалею,просто шедевррр)). Если в 6ке от четвертой возьмут альтгрейды, развитие героя и др. и прибавят все хорошее,что было в серии, то это будет идеал. ИМХО!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 27 Feb 2010, 11:05
Сообщение #30

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Не согласен с высказыванием о музыке.да-да,это судьективное мнение,но ВСЕ ЖЕ. По мне в 3ке идеальное музыкальное сопровождение и для городов и для ландшавтов. Просто ИДЕАЛЬНОЕ.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 07 Dec 2010, 11:23
Сообщение #31

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Плюсы
-система классов героев
-выбор двелингов в городах
-города на своих почвах, и давольнотаки няшные
-живой водный мир, водные монстры
-отличный редактор


Минусы
-многоклеточные поля боя, нет сетки (трудно рассчитать, ударить как надо, прожечь)
-ужасные осады
-тупой АИ берущий числом (минус размером в три минуса)
-дисбаланс
-магия, труднодоступность (герои не могут учить магию низших уровней как в остальных частях, для каждой магии нужны отдельные ветки скиллов)
-магия, повторение (школ много, а толку мало, если кратко то: осиный рой=песнь мира=смятение, первый удар=змеиный укус и др.)
-магия, однотипность магических скиллов
-система скиллов (во первых предыдущий минус, во вторых скиллов всего то 8!!!11 в третьих нет выбора доп. скилов как есть выбор основных и есть выбор существ - если бы у каждого основного скилла было бы хотя бы по 4 доп. (а не 3), то было бы веселее, был бы выбор что учить, а что нет.)
-выбор зданий (есть выбор двеллингов, но нет выбора остальных зданий, не одного!!!11 и это печально, хотя бы одно из следующих было бы: можно строить не все из возможных особых построек, можно строить только одно дополнение из двух к ГМ на выбор, выбор между замком и капитолием, например)
-нет апгрейдов и мало нейтралов (вообще маловато разнообразия монстров)
-единички скауты-собиратели (очень уж не по геройски)
-огромный разрыв между уровнями монстров
-ужасная музыка (в частности для меня и в частности города природы)
-некры и демоны в одном замке
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 07 Dec 2010, 16:18
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




У каждого своё понятие на счёт музыки-мне оперные саундтреки нравятся-в сериях ММ они всегда гениааааальные-не побоюсь сказать-4ке музыка нравятся-особенно Хаос-давно такого не слышал красивого исполнения в играх)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 17 Dec 2010, 10:40
Сообщение #33

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 657
Спасибо сказали: 634 раза




музыка и сюжет оригинала - на высоте. ещё нравилась алхимия и альтернативы.


--------------------
Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 17 Dec 2010, 15:29
Сообщение #34

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




* Несколько очень колоритных новых монстров: тигры, сатиры, кошмары, богомолы. Пятёрка подобным похвастаться не может.
* Система прокачки героев. С другой стороны это же и минус, но об этом не в этой теме.
* Бродячие нейтральные монстры.
* Редактор карт.
* Караваны (удобно жеж)
* Звуковое оформление в целом на высоком уровне.

Вот как можно относить к плюсам то, что экраны городов имеют фоном свои почвы — я не понимаю. В четвёрке от этого ни холодно ни жарко, это ведь не двойка и не тройка... idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Dec 2010, 15:45
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Кошмары есть в пятерке, в городе инферно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 17 Dec 2010, 17:46
Сообщение #36

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Для пятёрки это уже не новый монстр citirovat.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Dec 2010, 17:57 (Сообщение отредактировал nosferatu - 17 Dec 2010, 17:58)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
Медвежие всадники, лавовые драконы, умертвия, суккубы, владыки бездны, темные всадники, ракшасы...

А в четвёрке также выпилили многих колоритных юнитов.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 17 Dec 2010, 22:35
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
лавовые драконы

Крайне спорный вопрос.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
умертвия

Таких щас в каждой третье игре встретишь.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
суккубы

Аналогично.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
темные всадники

rolleyes.gif
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
Медвежие всадники, владыки бездны, ракшасы

Разве что тут согласен.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Dec 2010, 22:45 (Сообщение отредактировал nosferatu - 17 Dec 2010, 22:45)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Темными всадниками называются эльфы на ящерах, а не рыцари смерти, по крайней мере в предыдущих частях героев вышеперечисленных юнитов не было и они вполне колоритны.

Дум, богомолов, кошмаров и сатиров тоже в каждой третьей игре встретить можно, а тиры это вообще отдельный разговор, они встречаются не только как просто тигры, но и как тигры-гуманоиды. Так что в любом случае фраза "Несколько очень колоритных новых монстров... Пятёрка подобным похвастаться не может." не то что неверна, а еретична и требует сожжения на костре, по крайней мере вторая её часть. Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 18 Dec 2010, 00:04
Сообщение #40

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 20:57) *
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
Медвежие всадники, лавовые драконы, умертвия, суккубы, владыки бездны, темные всадники, ракшасы...

А в четвёрке также выпилили многих колоритных юнитов.
На счёт суккубов соглашусь — по крайней мере для Героев они новы. И колоритны. Что до остальных... мной ведь не даром не упомянуты свампы, морские монстры, ледяные демоны... владыки бездны, лавовые драконы, умертвия такие же тусклые как и вышеперечисленные четвёрочные. Не удивлюсь если это было их первое и последнее появление в сеттинге. Всадники — да хороши, но особой оригинальности в том чтобы посадить кого-то на другое существо нет (исключая одного "всадника" в Golden Axe III)

Что до "выпиленных", то в тройке тоже многие колоритные юниты поначалу отсутствовали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 18 Dec 2010, 00:05
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 21:45) *
Так что в любом случае фраза "Несколько очень колоритных новых монстров... Пятёрка подобным похвастаться не может." не то что неверна, а еретична и требует сожжения на костре, по крайней мере вторая её часть. Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна.

А вот за это +100500.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 18 Dec 2010, 00:05 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 18 Dec 2010, 00:06)
Сообщение #42

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна.
Носферату, по-ку-са-ю. Ты такой толстый, что тебя просто грех не покусать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Dec 2010, 07:38 (Сообщение отредактировал nosferatu - 18 Dec 2010, 07:41)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А вот мне морские монстры кажутся одним из лучших существ в четвёрке, и я считаю их вполне колоритными, так что само понятие "колоритности" является субъективной оценкой отдельных индивидуумов и принимать за истину в последней инстанции её нельзя, а значит говорить, что пятёрка похвастаться подобным не может нельзя. (это толстый троллинг)

П.С. Хаарт, я с адептом животиками меряюсь rolleyes.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 18 Dec 2010, 08:02
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Цитата(<Fenix> @ 27 Feb 2010, 11:05) *
Не согласен с высказыванием о музыке.да-да,это судьективное мнение,но ВСЕ ЖЕ.


Утверждения о том, что в 4ке самая лучшая музыка меня удивляют давно. На сколько я помню, тем ландшафта там всего 3-4, если не меньше. А музыка городов удалась только у Силы и Смерти. Хор евнухов города Хаоса порождает желание разбить колонки об монитор.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Dec 2010, 08:28
Сообщение #45

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




эээ... в хаосе женские голоса десу yes.gif

И Треков для почв в 4ке девять + 1 не вошедший в игру, но существующий на диске с саундтреком.

И да - я люблю музыку Хаоса.
И Порядка.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 18 Dec 2010, 23:55
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Цитата(Don_ko @ 18 Dec 2010, 08:28) *
И Треков для почв в 4ке девять + 1 не вошедший в игру, но существующий на диске с саундтреком.


Но у всех ландшафтов, кроме воды и лавы, играет набор одних и тех же треков. Изнт ит?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Dec 2010, 23:59
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Ит изнт. Музыка ландшафтов довольно разная и красивая.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 19 Dec 2010, 07:57
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Цитата(XEL @ 18 Dec 2010, 23:59) *
Ит изнт. Музыка ландшафтов довольно разная и красивая.


А где я сказал, что некрасивая?


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Dec 2010, 09:45
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Нигде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
David_Beckham
сообщение 12 Jul 2011, 13:12
Сообщение #50

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 2 раза




Если бы они прямо все все что они планировали,сделали бы на высшем уровне то их было бы много,а так разве что эти "кристаллики" для усиления героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 Aug 2012, 10:48
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Отличная игра. Она расходится с остальной серией в плане геймплея, ну и ладно. А недостатки не перевешивают достоинства. К тому же, редактор очень хороший. Единственный недостаток в сюжетном плане с Расплатой, катастрофой, разрушившей Энрот. Это была очень идиотская идея. Однако, это все же более-менее компенсируется тем, что сюжеты кампаний HoMM 4 и Might and Magic 9 были неплохие, в 4-х Героях особенно в литературном плане очень качественно получилось.

Игра очень хорошая, хоть для меня третья часть и самая любимая. Четвертая делит второе место со второй.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 03 Feb 2013, 13:36
Сообщение #52

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Альтернативы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 03 Feb 2013, 17:06
Сообщение #53

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Животноводство.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 03 Feb 2013, 21:09
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
Альтернативы.

А для меня это минус))
Цитата
Животноводство.

То что юнитами можно бегать?

Для меня кстати это и является основным плюсом :) + участие героя в битвах


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Feb 2013, 21:14
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата(packa @ 03 Feb 2013, 21:09) *
Цитата
Животноводство.

То что юнитами можно бегать?
Не, это популярная шутка из творчества Стругацких — "и животноводство!"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Feb 2013, 00:44
Сообщение #56

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Пикантности добавляет буковский перевод слова 'breeders' как "животноводы".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 04 Feb 2014, 11:52
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




:necromancer mod on:
+сюжет
+музыка
+атмосфера
+хорошая, продуманная система навыков и классов
+хорошая, продуманная система магии
+интересная система фракций (Хаос и Порядок, Свет и Тьма и т.д.).
+отличный редактор карт.
В целом, игра очень хорошая.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Feb 2014, 11:24 (Сообщение отредактировал Orzie - 07 Feb 2014, 11:28)
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Сюжет-то как раз откровенно слабый, тема аксеота вообще не раскрыта, действующие лица в глобальном масштабе - сплошные энротианцы (буквально - до Расплаты на Аксеоте жили только игрушечные человечки, а вот как Лисандер Грифонхарт подтянулся, да Гэвин Магнус, да маленькая девчонка Эмилия да Гаулдот начал шалить, так вся драма и началась). Такое ощущение, что на Аксеоте до этого все сидели и мирно жевали траву.

Кампании друг с другом не связаны, и в отличие от тройки, не дают целостную картину происходящего никоим образом. Дополнения сути не раскрывают тем более, а ещё больше уводят в дебри.
Тема ММ9 тоже абсолютно не раскрыта, спорное решение об интеграции криганов с нежитью, сюжетно почти не подкреплённое. Думаю, продолжать не стоит.

Так что, боюсь, сюжет "хорош" лишь если не смотреть на игры серии, признанные классическими.


Система навыков тоже спорная - один герой, выносящий 50 титанов за удар, это уже что-то совершенно не геройское и уж явно не стратегическое.
Система фракций как раз банальная, всё это уже было по нескольку раз в Master of Magic, Lords of Magic и других играх, так или иначе задействующих индийский "Circle of Life".

В музыке соглашусь, графон имо тоже приятен. Редактор хорош и многофункционален (ня, скрипты). Однако, тыкать по дереву получается долго.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Feb 2014, 12:17
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Уже не в первый раз вижу в числе преимуществ четверки наличие мощного редактора скриптов в редакторе карт. Если честно, не могу считать это преимуществом самой игры, м.б. только потенциальным.

Есть в четверке ли интересные карты, созданные с активным использованием скриптов? Желательно, всё-таки стратегические, а не РПГшные.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Feb 2014, 12:18
Сообщение #60

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Кампании связаны: я помню, что Гаулдот посылал Эмилии письмо, в котором описывал, как слабо защищён от Некроса Аркан. Та отреагировала правильно, усилив защиту. Впрочем, насколько я помню, это было только в кампании Гаулдота.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 07 Feb 2014, 14:33
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3070 раз




Цитата(Orzie @ 07 Feb 2014, 12:24) *
Сюжет-то как раз откровенно слабый......

Покрайней мере они не "пустышки" как в тройке, имеют хоть какую то драмотичность, а не только пойди убей всех злодеев.
Единсвенная компания, да нет две, это из хроник про тарнума "Схватки драконов" и меч армагеддона (хотя вторая с натяжкой), но это орриганал дополнение лажа


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 07 Feb 2014, 14:56
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Сюжет в играх Канненгема вообще мало рассчитан на драму и прочие тяжелые выборы, но он рисует интересную и глубокую картину оставляя много места для додумывания и фантазии, в том числе на тему драмы, выборов и прочего уже в той стилистике и сеттинге, но средствами которые нравится конкретному игроку. Он не для тех кто воспринимает сюжет как книжку где все разжевано, скорее это платформа как настольные РПГ миры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 07 Feb 2014, 15:10
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Цитата(Orzie @ 07 Feb 2014, 11:24) *
Сюжет-то как раз откровенно слабый, тема аксеота вообще не раскрыта, действующие лица в глобальном масштабе - сплошные энротианцы (буквально - до Расплаты на Аксеоте жили только игрушечные человечки, а вот как Лисандер Грифонхарт подтянулся, да Гэвин Магнус, да маленькая девчонка Эмилия да Гаулдот начал шалить, так вся драма и началась). Такое ощущение, что на Аксеоте до этого все сидели и мирно жевали траву.

Кампании друг с другом не связаны, и в отличие от тройки, не дают целостную картину происходящего никоим образом. Дополнения сути не раскрывают тем более, а ещё больше уводят в дебри.
Тема ММ9 тоже абсолютно не раскрыта, спорное решение об интеграции криганов с нежитью, сюжетно почти не подкреплённое. Думаю, продолжать не стоит.

Так что, боюсь, сюжет "хорош" лишь если не смотреть на игры серии, признанные классическими.


Система навыков тоже спорная - один герой, выносящий 50 титанов за удар, это уже что-то совершенно не геройское и уж явно не стратегическое.
Система фракций как раз банальная, всё это уже было по нескольку раз в Master of Magic, Lords of Magic и других играх, так или иначе задействующих индийский "Circle of Life".

В музыке соглашусь, графон имо тоже приятен. Редактор хорош и многофункционален (ня, скрипты). Однако, тыкать по дереву получается долго.

Да чем уж слабый? Нормальный сюжет в четверке (ну, если не считать сюжетного хода с Расплатой, но, как уже говорилось, это было следствие ухода Канегема из команды). Аксеот бы раскрыли в пятой и десятой части (на него вообще были, похоже, большие планы, если бы не случилось то, что случилось)
Связь кампаний в четверке, как уже было сказано, присутствует
Сюжеты дополнений уже делались левыми авторами, так что неудивительно. Сюжетно интеграция как раз обоснована

Цитата(Iv @ 07 Feb 2014, 12:17) *
Уже не в первый раз вижу в числе преимуществ четверки наличие мощного редактора скриптов в редакторе карт. Если честно, не могу считать это преимуществом самой игры, м.б. только потенциальным.

Есть в четверке ли интересные карты, созданные с активным использованием скриптов? Желательно, всё-таки стратегические, а не РПГшные.

Низкая популярность четверки не способствовала появлению новых карт. Возможно, есть, я как-то не интересовался

Цитата
Канненгема

Канегем. Уже можно было и запомнить

Цитата
Сюжет в играх Канненгема вообще мало рассчитан на драму и прочие тяжелые выборы, но он рисует интересную и глубокую картину оставляя много места для додумывания и фантазии, в том числе на тему драмы, выборов и прочего уже в той стилистике и сеттинге, но средствами которые нравится конкретному игроку. Он не для тех кто воспринимает сюжет как книжку где все разжевано, скорее это платформа как настольные РПГ миры.

Так это уже, считай, и не игра Канегема

Цитата(gkain @ 07 Feb 2014, 14:33) *
Единсвенная компания, да нет две, это из хроник про тарнума "Схватки драконов" и меч армагеддона (хотя вторая с натяжкой), но это орриганал дополнение лажа

О чем ты вообще? Какой оригинал, какое дополнение? Или речь идет уже о четвертых героях?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Feb 2014, 15:50 (Сообщение отредактировал Orzie - 07 Feb 2014, 15:54)
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(gkain @ 07 Feb 2014, 14:33) *
Цитата(Orzie @ 07 Feb 2014, 12:24) *
Сюжет-то как раз откровенно слабый......

Покрайней мере они не "пустышки" как в тройке, имеют хоть какую то драмотичность, а не только пойди убей всех злодеев.

Ничем не отличается. И не стоит путать общую сюжетную линию (лор) с геймплеем кампании - это абсолютно разные вещи. Геймплейные возможности четвёрки шире за счёт движка, поэтому логично, что кампании используют их - герои стали более "персонифицированными", лучше вживаешься в их роль.

Тройку я, кстати, не так сильно люблю, как двойку, но это уже мои личные предпочтения. Поэтому я не предвзят в этом случае - я немало часов провёл и в четвёрку, но сюжет там откровенно несвязанный (ну нету общего сюжета, тупо приключения левых героев, которые делают, что им вздумается), и не понравилось то, что я уже озвучил выше. Я прошёл все кампании там, да, и получил массу удовольствия - но в оценке я старался быть объективен.



>Связь кампаний в четверке, как уже было сказано, присутствует

Прикрученная белой изолентой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 07 Feb 2014, 16:01 (Сообщение отредактировал Maximus97 - 07 Feb 2014, 16:06)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата
>Связь кампаний в четверке, как уже было сказано,
присутствует
Прикрученная белой изолентой.

Ну почему белой изолентой?
Просто сценаристы решили рассказать о каждой "новой" нации, о каждом лидере нации отдельно.
Связь кампаний есть:
Например, в кампаниях за Природу и Силу показано, как досаждают пираты Золотого моря из кампании Хаоса и наоборот.
В кампании за Голдота первая миссия проходит на границах Великого Аркана, а о письмах Голдота Эмилии уже писали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 07 Feb 2014, 16:09
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Так это уже, считай, и не игра Канегема


О том и речь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Feb 2014, 18:21 (Сообщение отредактировал XEL - 08 Feb 2014, 00:02)
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(gkain @ 07 Feb 2014, 15:33) *
Покрайней мере они не "пустышки" как в тройке, имеют хоть какую то драмотичность, а не только пойди убей всех злодеев.

Ну не знаю, лично для меня те же Джем, искренне плачущая при виде куклы в разрушенном селении, напомнившей ей об убитой нежитью сестре, Катерина, которой пришлось повторно похоронить родного отца, спасая его разрушенную врагами страну, а потом годами находиться вдали от любимого мужа и сына, или жизненный путь и моральные дилеммы Тарнума драматичны, интересны и достаточно глубоки по смыслу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Feb 2014, 22:04
Сообщение #68

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Да, кстати, как бы Тарнума не ругали (хотя, наиболее веской из всех я вижу разве что штампование и позиционирование в качестве отдельных игр), моральные дилеммы как его, так и второстепенных персонажей - достаточно интересны, и им можно сопереживать. Мне нравятся и его брифинги в 4ке, которые дополняют его образ и доводят сюжетную линию до логического завершения. Хотя, мне хотелось бы узнать судьбу некоторых его бывших спутников - что стало с Валитой или Барсоларом, например.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 08 Feb 2014, 10:01 (Сообщение отредактировал Kastore - 10 Feb 2014, 20:23)
Сообщение #69

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Действительным минусом четвёрки можно назвать слабую проработку прошлого Аксеота, это правда. Но это простительно ввиду того, что мир для сеттинга был новый, и многие заготовки по нему не были реализованы до конца (думаю, это произошло бы в Героях 5 и ММ 10).

Касаемо кампаний четверки - сюжет мне в них очень симпатичен, за исключением разве что Расплаты
Хотя я с годами стал относиться к этой проблеме спокойнее, поскольку возможностей сохранить и развивать сюжетно два мира параллельно - хватает. Тут можно привести в пример Warlords of Draenor, где посредством искажений пространства и времени мы узнаём, каким бы был Дренор без испития крови Маннорота и подчинения Дренора.

Я сопереживал абсолютно всем героям оригинала четверки - и сломленному Магнусу, и Эмилии с Солмиром (тут проблема верности и мира во всем мире, что хорошо отражает название кампани), и Лисандеру с Милтоном (милосердие и справедливость). Гаулдот - некромант, рушащий штампы. Элвин и Шаэра - красивая история о любви, не знающей преград. Былое величие варваров рассказывает, как легко бывает встать на путь само разрушения, и как сложно с него сойти. Тарнум, как наставник, и Вэрджак, как ученик - хорошо дополняют друг друга, спасая свой народ от бессмысленной жестокости.

Объединение с криганами - из соображений создания города Преисподней. Нежить и демоны уже встречались в "союзе". В разных частях Гробницы Тысячи Ужасов обитают в демоны с нежитью. Если брать примеры игр других вселенных - Пылающий Легион того же WarCraft и Легионы Преисподней Diablo. Учитывая концепцию мировоззрений в 4ке, иной расклад придумать было бы сложно. Разве что демонов отнесли бы в Хаос, это тоже вариант.

В плане сюжета союз Голдота и Сурейза довольно шаткий, но оба понимают, что пока они не видят необходимости в устранении друг друга. Особенно, учитывая незавидное положение криган.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 08 Feb 2014, 14:59
Сообщение #70

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Orzie @ 07 Feb 2014, 14:24) *
Сюжет-то как раз откровенно слабый, тема аксеота вообще не раскрыта, действующие лица в глобальном масштабе - сплошные энротианцы (буквально - до Расплаты на Аксеоте жили только игрушечные человечки, а вот как Лисандер Грифонхарт подтянулся, да Гэвин Магнус, да маленькая девчонка Эмилия да Гаулдот начал шалить, так вся драма и началась). Такое ощущение, что на Аксеоте до этого все сидели и мирно жевали траву.

Кампании друг с другом не связаны, и в отличие от тройки, не дают целостную картину происходящего никоим образом. Дополнения сути не раскрывают тем более, а ещё больше уводят в дебри.
Тема ММ9 тоже абсолютно не раскрыта, спорное решение об интеграции криганов с нежитью, сюжетно почти не подкреплённое. Думаю, продолжать не стоит.

Так что, боюсь, сюжет "хорош" лишь если не смотреть на игры серии, признанные классическими.


Система навыков тоже спорная - один герой, выносящий 50 титанов за удар, это уже что-то совершенно не геройское и уж явно не стратегическое.
Система фракций как раз банальная, всё это уже было по нескольку раз в Master of Magic, Lords of Magic и других играх, так или иначе задействующих индийский "Circle of Life".

В музыке соглашусь, графон имо тоже приятен. Редактор хорош и многофункционален (ня, скрипты). Однако, тыкать по дереву получается долго.

Orzie, переходи в тему "формула неудачи". Там тебе рады — тут не очень


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Feb 2014, 15:28 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Feb 2014, 15:36)
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(Adept @ 08 Feb 2014, 14:59) *
Orzie, переходи в тему "формула неудачи". Там тебе рады — тут не очень

Икуар спасибку-то ставит, а между тем, сам не безгрешен в этом отношении.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Feb 2014, 17:59
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Просто надо объединить эти темы и назвать "плюсы и минусы четверки"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Feb 2014, 18:18
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Очевидно, разделение было сделано для предотвращения холиваров, но куда без них, по идее-то - в споре, как говорится, рождается истина.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Feb 2014, 22:03
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Orzie @ 08 Feb 2014, 19:18) *
Очевидно, разделение было сделано для предотвращения холиваров, но куда без них, по идее-то - в споре, как говорится, рождается истина.

Стоит различать спор, в котором рождается истина и спор ради спора.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 08 Feb 2014, 22:52 (Сообщение отредактировал Adept - 08 Feb 2014, 22:55)
Сообщение #75

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Orzie @ 08 Feb 2014, 18:28) *
Цитата(Adept @ 08 Feb 2014, 14:59) *
Orzie, переходи в тему "формула неудачи". Там тебе рады — тут не очень

Икуар спасибку-то ставит, а между тем, сам не безгрешен в этом отношении.
Ну почему — цель темы была в сосредоточении в ней всей конструктивной критики для извлечения из него определённого опыта в сфере геймдизайна. Нужно просто усвоить опыт, в том числе негативный, который тут зачастую был табуирован (и поэтому скорее прежде всего). Найти чёткое объяснение текущему положению вещей (в частности меньшей популярности четвёрки). Конструктивного оппонирования сабжевой линии та тема не исключала.

Цитата(Iv @ 08 Feb 2014, 20:59) *
Просто надо объединить эти темы и назвать "плюсы и минусы четверки"
Не вижу ни одной причины в пользу этого, но вижу немало - против.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Feb 2014, 17:57
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Iv @ 07 Feb 2014, 13:17) *
Есть в четверке ли интересные карты, созданные с активным использованием скриптов? Желательно, всё-таки стратегические, а не РПГшные.

Мне очень нравится Корона.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 10 Feb 2014, 19:37
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




В спорах рождается ругань. Истина в другом месте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Feb 2014, 19:40
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Ну почему же, некоторые люди вполне способны слушать чужие аргументы, зря ты так. Тем более что четвёрка не суть общепризнанно плохая игра, она скорее общепризнанно "немножко выбивается из серии, ибо чуть ближе к дисайплс".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Feb 2014, 19:53
Сообщение #79

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Цитата(Orzie @ 10 Feb 2014, 19:40) *
"немножко выбивается из серии, ибо чуть ближе к might and magic".
fixed


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Feb 2014, 20:32
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(tolich @ 10 Feb 2014, 19:53) *
Цитата(Orzie @ 10 Feb 2014, 19:40) *
"немножко выбивается из серии, ибо разве что совсем чуть ближе к might and magic".
fixed

Даблфикс
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Feb 2014, 22:10
Сообщение #81

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Да ну? Я кампанию Хавена прошёл действуя практически без армий, одними героями (если не считать ежедневные пополнения для отвлечения врагов, спасибо магии Природы).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 Feb 2014, 05:05
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Ну, это уже надо не в преимущества) Я тоже одними героями проходил, практически.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Feb 2014, 08:20 (Сообщение отредактировал nosferatu - 11 Feb 2014, 08:21)
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Все карты в четверке всегда проходятся только героями за небольшими исключениями:
1) Иногда приходится брать армию на старте
2) Если ты некромант, вампиры могут быть не лишними (только перед тяжелыми боями их выкладывать, чтобы не потерялись)
3) Также изредка можно брать в армию джиннов или водных элементалей ("призыв" магии природы является неплохим источником элементалей, если все слоты заставить водными, то именно они и будут призываться).
В большинстве же случаев герой быстро раскачивается, при этом в первую очередь необходимо качать ветку силы, после чего делать из него архимага (да, из варваров получаются шикарные архимаги). И да, я уже доказывал на практике, что такой убергерой прекрасно получается на обычных картах.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Feb 2014, 08:28
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Присоединяюсь к Орзи - никакое это не преимущество


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Feb 2014, 08:53
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 11 Feb 2014, 09:28) *
Присоединяюсь к Орзи - никакое это не преимущество

Аналогично.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Feb 2014, 09:36
Сообщение #86

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Цитата(Orzie @ 11 Feb 2014, 05:05) *
Ну, это уже надо не в преимущества) Я тоже одними героями проходил, практически.

Цитата(Iv @ 11 Feb 2014, 08:28) *
Присоединяюсь к Орзи - никакое это не преимущество

Это не преимущество. Но и не недостаток. Это иначе.©
Другими словами, это то, что делает игру более похожей на Might and Magic, чем собственно, на Heroes of Might and Magic. Что я и имел в виду в фиксе на предыдущей странице.

Цитата(nosferatu @ 11 Feb 2014, 08:20) *
В большинстве же случаев герой быстро раскачивается, при этом в первую очередь необходимо качать ветку силы, после чего делать из него архимага (да, из варваров получаются шикарные архимаги). И да, я уже доказывал на практике, что такой убергерой прекрасно получается на обычных картах.

Речь не о герое, а о героях, т.е., о нескольких персонажах с чётким разделением ролей, кто-то качает ветку силы, а кто-то архимаг.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Feb 2014, 10:06 (Сообщение отредактировал nosferatu - 11 Feb 2014, 10:08)
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(tolich @ 11 Feb 2014, 10:36) *
Речь не о герое, а о героях, т.е., о нескольких персонажах с чётким разделением ролей, кто-то качает ветку силы, а кто-то архимаг.

Разделение ролей не нужно. Зачем делать отдельно дохлого и слабого архимага и неколдующего воина, если можно сделать архимага, имунного к магии, который ручками прекрасно укладывает драконов на лопатки? Это намеренное ослабление своих персонажей. Из серии "я не буду пользоваться зельями воскрешения, потому что так интереснее". Однако это попытки исправить баланс, созданный разработчиками, который хромает на обе ноги. И это не "иначе", возможность создания убера - огромный недостаток.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Feb 2014, 10:43
Сообщение #88

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




А зачем вообще ролевые игры, если есть Doom II и IDDQD?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Feb 2014, 11:02
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(tolich @ 11 Feb 2014, 11:43) *
А зачем вообще ролевые игры, если есть Doom II и IDDQD?

Логика неверная. IDDQD - это читкод. Создание персонажа с эффективным набором навыков - это не читкод, это то, к чему стремится игрок. Но если в игре есть набор навыков, который превращает его в непобедимого - это плохо. Причем это удар по всем другим навыкам: ты не будешь качать скрытность - зачем прятаться, если можно всех уничтожить? Ты не будешь качать ветку тактики - зачем она, если можно уничтожать всех без армии? Ты не будешь качать ветку лорда - зачем, если единственные твои затраты - это зелья воскрешения в кузнице.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Feb 2014, 20:44
Сообщение #90

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




В кампаниях уровень героев ограничен. Поэтому я собрал их в одну банду и играл в ролевую игру. Ограничь уровень героя на фиксе и просто не сможешь создать себе терминатора.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 29 Jun 2014, 19:51 (Сообщение отредактировал empty - 29 Jun 2014, 20:27)
Сообщение #91

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




+ одновременный удар в бою
++ караваны
+ герои - самостоятельные боевые единицы, могут быть грохнуты в ответ; сильный герой может много, а слабый ничего. Очень хорошо в отличии от 3-ки и 5-ки, где герои стоят, валят существ, но е*нуть в ответ их нельзя, типа неприкосновенные. Очень большой + в снятии неприкосновенности героев.
+ очень урезанное воскрешение. Если кто-то погиб, воскресить можно только ангелом, вампиризмом или жертвой(которая требует потерь армии), ну или в конце боя, но в итоге потери есть. Это очень хороший +.
+ армии могут ходить, причем ограниченные возможности захвата зданий. То что надо.
+ Подвижные монстры, могут напасть)
+ альтернативная постройка существ, очень кстати )))
+ тюрьма. В отличии от 3-ки и 5-ки, где герой пришел, прилично насрал, был убит и вновь куплен, здесь он хоть как-то нейтрализуется, пусть и с возможностью восстановления. В чистой 3-ке и 5-ке этого нету, и эта неприкосновенность и появление вновь жутко бесят. В воге есть опция - хардкор-герои (если герой потерял все войска, не сбежал и не сдался - он вновь не может быть куплен). Но это только в воге, в 3-ке и 5-ке нейтрализация героев не предусмотрена, в отличии от 4-ки. Хотя хардкор-герои для 4-ки было бы еще круче, чем тюрьма)
+ очень хорошо реализована магия
+очень хорошо реализованы существа-колдуны. Не то, что в тройке, где зачастую (сила =3 ), или в 5-ке, где колдовская сила вычисляется ну настолько по тупой формуле, что можно и не завидовать)
+ почти каждый монстр - уникален, а для героя существует очень много вариантов раскачки, что есть хорошо.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- вновь закрывающийся туман войны. Оно то хорошо для небольших карт, но для интересных больших карт и кампаний это не оно. Я всегда играю с открытой картой, т.к. можно просто заблудиться без нее. Это вариант оставлять на шахтах существ, чтобы светились, но вдруг шахт нету - что тогда ?
- Самый умный искусственный интеллект - в тройке. Там на обычном уровне игры(конь) комп вполне способен завалить. В 4-ке, и особенно в 5-ке, чтобы комп начал думать, нужно врубить высокий уровень, что не всегда интересно и хорошо.
- реально мало стоящих карт в 4-ке. Обычные условия - довольно скучные. Среди особо интересных карт хочется отметить "Stuggle war against enemies" и "Корона". В первой, кстати, хорошо реализован способ - рейд - нападение, вредительство и сбегание. И найти итересную карту в 4-ке довольно сложно

+- А еще хотелось бы чтобы герой мог получить все 9 навыков)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, Эквилибрис мне не нравится, типа взялись исправить баланс, но сделали только хуже - добавили кучу воскрешения, ослабили магию порядка, но сильно, с перебором перекачали жизнь + неоправданно усилили и ослабили некоторых существ, стало хуже, пару раз попробовал и вернулся к традиционной 4-ке


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 29 Jun 2014, 20:40
Сообщение #92

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Примерно 99% этих плюсов обычно игроки ставят в минус Героям 4. Так что все субъективно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
empty
сообщение 29 Jun 2014, 21:26
Сообщение #93

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 5 раз




тут очень явные минусы, а именно отсутствие интересных карт играют большую роль, мне реально второй раз проходить "Stuggle war" или корону интереснее, чем играть множество из доступных карт. Были бы хорошие карты, это были бы самые крутые герои)

Но увы, к сожалению в 4-ке хорошая карта это редкость(


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 06 Jul 2014, 08:30
Сообщение #94

Зануда
Сообщений: 2 238
Спасибо сказали: 2899 раз




Тем не менее, идеальные возможности для создания этих самых интересных и разнообразных карт.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сурок
сообщение 18 Feb 2015, 16:36
Сообщение #95

Member
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 30 раз




Личное наблюдение - в четвёрке я почти все карты доигрывала до конца. В отличие от тройки и пятёрки, где после получения преимущества играть становится не интересно. Думаю относить к недостаткам ''тупой'' AI и туман, благодаря которым это происходит - глупо и недальновидно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Feb 2015, 19:49
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




У меня со всеми героями так, увы. Тут, кмк, четвёрка не виновата - просто часто в игре с компьютером ты можешь за пол-игры понять, что ты уже выиграл.
Плюс, в героях обилие макроменеджмента в лейте часто начинает угнетать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сурок
сообщение 18 Feb 2015, 20:10
Сообщение #97

Member
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 30 раз




Главное не понять, а доиграть. А в четвёрке доигрывать интересно!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Feb 2015, 20:15
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Ну, по-разному. Доигрывать часто помогает сюжетность, в четвёрке возможностей для её реализации больше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 14:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика