Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 May 2008, 14:18
Сообщение
#1
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Народ охотно обсуждает минусы 4ки, мол от продолжения культовой тройки другого ожидали. Но раз форум по 4ке, то имхо есть смысл обсудить что же хорошего было добавлено в игру.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
06 May 2008, 14:22
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Можно грабить корованы (с)?
|
|
|
|
06 May 2008, 15:24
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Хороший сюжет (но только в кампаниях, Расплата - бред).
|
|
|
|
06 May 2008, 17:11
Сообщение
#4
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Хорошие RPG карты (Корона, Хрупкий мир, че-то там спорта и игр)
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
06 May 2008, 17:41
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Неплохой редактор карт, можно легко создавать скрипты
|
|
|
|
06 May 2008, 17:54
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
несомненно полупрозрачность - возможность для плавных эффектов, нормальных прознрачных призраков и т.д.
да и вообще движок хороший, было бы адски много времени, можно было бы вог для четвёртых написать. |
|
|
|
06 May 2008, 18:02
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
- Хорошая (трудная) сичтема прокачки, и весомые преимущества прокачанных героев.
- Губернаторы - Караваны - Армии без героев, Герои без армий, Армии из нескольких героев - Удачно реализована магия -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 May 2008, 22:59
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Большая РПГ-шность.
Артефакты и Заклинания(лучшая их реализация) Множество менее значимых преимуществ(те же караваны) -------------------- |
|
|
|
07 May 2008, 11:44
Сообщение
#9
|
|
![]() Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Хорошая система прокачки героя (чисто RPG-шной игре подошло бы)
2. Караваны 3. Удобный редактор карт, и легко научиться пользоваться скриптами 4. Некоторые существа умеют колдовать по своему выбору |
|
|
|
07 May 2008, 12:53
Сообщение
#10
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Еще мне понравилась гибкая система классов у героя. Скажем если изначально варваром качать разведку и смерть, то будет класс ниндзя( если не ошибаюсь).
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
07 May 2008, 20:40
Сообщение
#11
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Редактор карт позволяющий создавать чисто RPG карты.
Псевдо 3дшные монстры. Возможность героя участвовать в битвах. Возможность выбора магии у монстра-колдуна. Большое количество RPG элементов эликсиров и артефактах, которые отражаются на способности героя(лук) Подвижность нейтральных монстров. Возможность посылать монстра без героя итд -------------------- |
|
|
|
07 May 2008, 21:58
Сообщение
#12
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Про РПГшность я бы не стал относить к плюсам-бо оч спорный момент а плюс ли это для ХоММ
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
07 May 2008, 22:12
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Конечно плюс. ХоММ вышла из РПГ-сериала.
|
|
|
|
07 May 2008, 23:51
Сообщение
#14
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Ну рпг сериал был не так популярен, как герои... Посему момент спорный
|
|
|
|
07 May 2008, 23:53
Сообщение
#15
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Он был ужасно популярен в те годы это сейчас мало кто о нем слышал из-за того, что он быстро загнулся.
-------------------- |
|
|
|
08 May 2008, 00:51
Сообщение
#16
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Вот именно... Быстро загнулся... Хотя это уже оффтоп
|
|
|
|
08 May 2008, 08:08
(Сообщение отредактировал XEL - 08 May 2008, 08:09)
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Быстро загнулся? Лол. Ну, 12 лет это конечно быстро
|
|
|
|
08 May 2008, 08:34
Сообщение
#18
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Лол. В россии говорить о том, что есть игра, популярнее чем герои?! Вот где действительно бред...
Пы. Сы. Ксел, спор прекращаем |
|
|
|
08 May 2008, 08:36
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Россия - не большинство игроков в M&M и Герои, как ни крути. На Западе M&M раньше была очень популярна. Да и сейчас в определённых кругах (в том числе и в рунете).
|
|
|
|
12 May 2008, 13:21
Сообщение
#20
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Спорим, Сапер и Косынка в России популярнее Героев?)
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
12 May 2008, 17:12
Сообщение
#21
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
> Россия - не большинство игроков в M&M и Герои
А почему наших ресурсов по этой игре в несколько раз больше, и они качественнее? Почему вог создали именно у нас? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 May 2008, 17:14
(Сообщение отредактировал XEL - 12 May 2008, 17:14)
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(hippocamus @ 12 May 2008, 17:12) А почему наших ресурсов по этой игре в несколько раз больше, и они качественнее? Почему вог создали именно у нас? То, что ресурсов в несколько раз больше - не значит, что они сами в несколько раз больше (огромные Celestial Heavens и Heroes Community - иностранные ресурсы). Про качество тоже очень спорно. В создании ВоГ участвовало много иностранцев, да и сам ВоГ не показатель. |
|
|
|
12 May 2008, 17:35
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Ещё мне в 4ке нравится магия природы (возможность призыва фей, волков, лепреконов, эльфов, сатиров, осиных роев, белых тигров, грифонов, единорогов, фениксов, богомолов, волшебных драконов и элементалей четырёх видов)
|
|
|
|
12 May 2008, 20:46
Сообщение
#24
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Тогда наверн следует упомянуть о широком спектре райсдедских заклов
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
19 May 2008, 19:20
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Удобный и мощный редактор карт. На этом плюсы 4ки для меня закончились
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
27 May 2008, 20:18
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
1) Альтернативные жилища существ в городе.
2) Хорошая система прокачки. 3) Армии без героев, Герои без армий, Армии из нескольких героев 4) Магия 5) Магия 6) Магия -------------------- Нет войне
|
|
|
|
08 Aug 2008, 22:52
Сообщение
#27
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
Что не нравиться в 4ке,это караван,отдельно ходящие армии,и некоторые юниты,это же безумие,а не юниты,я имею ввиду те что не нравяться,например медузы не нравяться,ноги приделать это надобыть придурком полным,извиняюсь за выражение,не нравиться дракон-голем,не нравиться маги,долбаки,которые сами бегают,и то что надо раскачивать тупые навыки,без них никуда.........
|
|
|
|
26 Aug 2008, 16:21
Сообщение
#28
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Приемущества -
-Изометрическая графика на глобальной карте с полупрозрачностью -Система скиллов героев -Система магии + организация школ волшебства -Система классов героев -Герои на поле боя -Куклу героя ещё приятнее наряжать -Города рисуются на своих конкретных почвах -Много портретов -Хорошая музыка -Вобще Расширевшаяся РПГ составляющая мне нравится -Альтжилища Спорные: -Армии без героев -Система стрельбы Минусы -Имбалансность -Структура городов однотипна -Нет апгрейдов (хотябы для некоторых, как во 2) Пока сходу ничего не припомню. Лично мне герои 4 нравятся. Уж точно больше 5ых. Сразу после 3их -------------------- |
|||
|
|
||||
25 Feb 2010, 18:53
Сообщение
#29
|
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 9 раз |
В 4 очень красивые юниты, великолепная система боя(пусть и не совсем геройская) и развития героя, шикарная,просто шикааааарная музыка(особенно Хаос)), яркие образы,обалденные артефакты. В общем если сравнить с тройкой то я поставлю почти одинаковый рейтинг -9,5/10.
4ке чуть меньше- за не оч удачный внешний вид городов, отсутствие апгрейдов, специализаций и малое кол-во юнитов. Однако признаюсь, среди Героев здесь самые атмосферные битвы. Хотя прошел лишь кампанию Порядка(о чем не жалею,просто шедевррр)). Если в 6ке от четвертой возьмут альтгрейды, развитие героя и др. и прибавят все хорошее,что было в серии, то это будет идеал. ИМХО! |
|
|
|
27 Feb 2010, 11:05
Сообщение
#30
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Не согласен с высказыванием о музыке.да-да,это судьективное мнение,но ВСЕ ЖЕ. По мне в 3ке идеальное музыкальное сопровождение и для городов и для ландшавтов. Просто ИДЕАЛЬНОЕ.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
07 Dec 2010, 11:23
Сообщение
#31
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Плюсы
-система классов героев -выбор двелингов в городах -города на своих почвах, и давольнотаки няшные -живой водный мир, водные монстры -отличный редактор Минусы -многоклеточные поля боя, нет сетки (трудно рассчитать, ударить как надо, прожечь) -ужасные осады -тупой АИ берущий числом (минус размером в три минуса) -дисбаланс -магия, труднодоступность (герои не могут учить магию низших уровней как в остальных частях, для каждой магии нужны отдельные ветки скиллов) -магия, повторение (школ много, а толку мало, если кратко то: осиный рой=песнь мира=смятение, первый удар=змеиный укус и др.) -магия, однотипность магических скиллов -система скиллов (во первых предыдущий минус, во вторых скиллов всего то 8!!!11 в третьих нет выбора доп. скилов как есть выбор основных и есть выбор существ - если бы у каждого основного скилла было бы хотя бы по 4 доп. (а не 3), то было бы веселее, был бы выбор что учить, а что нет.) -выбор зданий (есть выбор двеллингов, но нет выбора остальных зданий, не одного!!!11 и это печально, хотя бы одно из следующих было бы: можно строить не все из возможных особых построек, можно строить только одно дополнение из двух к ГМ на выбор, выбор между замком и капитолием, например) -нет апгрейдов и мало нейтралов (вообще маловато разнообразия монстров) -единички скауты-собиратели (очень уж не по геройски) -огромный разрыв между уровнями монстров -ужасная музыка (в частности для меня и в частности города природы) -некры и демоны в одном замке |
|
|
|
07 Dec 2010, 16:18
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
У каждого своё понятие на счёт музыки-мне оперные саундтреки нравятся-в сериях ММ они всегда гениааааальные-не побоюсь сказать-4ке музыка нравятся-особенно Хаос-давно такого не слышал красивого исполнения в играх)
|
|
|
|
17 Dec 2010, 10:40
Сообщение
#33
|
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза |
музыка и сюжет оригинала - на высоте. ещё нравилась алхимия и альтернативы.
-------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
|
17 Dec 2010, 15:29
Сообщение
#34
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
* Несколько очень колоритных новых монстров: тигры, сатиры, кошмары, богомолы. Пятёрка подобным похвастаться не может.
* Система прокачки героев. С другой стороны это же и минус, но об этом не в этой теме. * Бродячие нейтральные монстры. * Редактор карт. * Караваны (удобно жеж) * Звуковое оформление в целом на высоком уровне. Вот как можно относить к плюсам то, что экраны городов имеют фоном свои почвы — я не понимаю. В четвёрке от этого ни холодно ни жарко, это ведь не двойка и не тройка... |
|
|
|
17 Dec 2010, 15:45
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Кошмары есть в пятерке, в городе инферно.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
17 Dec 2010, 17:46
Сообщение
#36
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Для пятёрки это уже не новый монстр
|
|
|
|
17 Dec 2010, 17:57
(Сообщение отредактировал nosferatu - 17 Dec 2010, 17:58)
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
Медвежие всадники, лавовые драконы, умертвия, суккубы, владыки бездны, темные всадники, ракшасы... А в четвёрке также выпилили многих колоритных юнитов. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
17 Dec 2010, 22:35
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами: лавовые драконы Крайне спорный вопрос. умертвия Таких щас в каждой третье игре встретишь. суккубы Аналогично. темные всадники Медвежие всадники, владыки бездны, ракшасы Разве что тут согласен. |
|
|
|
17 Dec 2010, 22:45
(Сообщение отредактировал nosferatu - 17 Dec 2010, 22:45)
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Темными всадниками называются эльфы на ящерах, а не рыцари смерти, по крайней мере в предыдущих частях героев вышеперечисленных юнитов не было и они вполне колоритны.
Дум, богомолов, кошмаров и сатиров тоже в каждой третьей игре встретить можно, а тиры это вообще отдельный разговор, они встречаются не только как просто тигры, но и как тигры-гуманоиды. Так что в любом случае фраза "Несколько очень колоритных новых монстров... Пятёрка подобным похвастаться не может." не то что неверна, а еретична и требует сожжения на костре, по крайней мере вторая её часть. Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
18 Dec 2010, 00:04
Сообщение
#40
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами: На счёт суккубов соглашусь — по крайней мере для Героев они новы. И колоритны. Что до остальных... мной ведь не даром не упомянуты свампы, морские монстры, ледяные демоны... владыки бездны, лавовые драконы, умертвия такие же тусклые как и вышеперечисленные четвёрочные. Не удивлюсь если это было их первое и последнее появление в сеттинге. Всадники — да хороши, но особой оригинальности в том чтобы посадить кого-то на другое существо нет (исключая одного "всадника" в Golden Axe III)Медвежие всадники, лавовые драконы, умертвия, суккубы, владыки бездны, темные всадники, ракшасы... А в четвёрке также выпилили многих колоритных юнитов. Что до "выпиленных", то в тройке тоже многие колоритные юниты поначалу отсутствовали. |
|
|
|
18 Dec 2010, 00:05
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Так что в любом случае фраза "Несколько очень колоритных новых монстров... Пятёрка подобным похвастаться не может." не то что неверна, а еретична и требует сожжения на костре, по крайней мере вторая её часть. Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна. А вот за это +100500. |
|
|
|
18 Dec 2010, 00:05
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 18 Dec 2010, 00:06)
Сообщение
#42
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна. Носферату, по-ку-са-ю. Ты такой толстый, что тебя просто грех не покусать.
-------------------- ![]() |
|
|
|
18 Dec 2010, 07:38
(Сообщение отредактировал nosferatu - 18 Dec 2010, 07:41)
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А вот мне морские монстры кажутся одним из лучших существ в четвёрке, и я считаю их вполне колоритными, так что само понятие "колоритности" является субъективной оценкой отдельных индивидуумов и принимать за истину в последней инстанции её нельзя, а значит говорить, что пятёрка похвастаться подобным не может нельзя. (это толстый троллинг)
П.С. Хаарт, я с адептом животиками меряюсь -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
18 Dec 2010, 08:02
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Не согласен с высказыванием о музыке.да-да,это судьективное мнение,но ВСЕ ЖЕ. Утверждения о том, что в 4ке самая лучшая музыка меня удивляют давно. На сколько я помню, тем ландшафта там всего 3-4, если не меньше. А музыка городов удалась только у Силы и Смерти. Хор евнухов города Хаоса порождает желание разбить колонки об монитор. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 Dec 2010, 08:28
Сообщение
#45
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
эээ... в хаосе женские голоса десу
И Треков для почв в 4ке девять + 1 не вошедший в игру, но существующий на диске с саундтреком. И да - я люблю музыку Хаоса. И Порядка. -------------------- |
|||
|
|
||||
18 Dec 2010, 23:55
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
И Треков для почв в 4ке девять + 1 не вошедший в игру, но существующий на диске с саундтреком. Но у всех ландшафтов, кроме воды и лавы, играет набор одних и тех же треков. Изнт ит? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 Dec 2010, 23:59
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Ит изнт. Музыка ландшафтов довольно разная и красивая.
|
|
|
|
19 Dec 2010, 07:57
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Ит изнт. Музыка ландшафтов довольно разная и красивая. А где я сказал, что некрасивая? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
19 Dec 2010, 09:45
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Нигде.
|
|
|
|
12 Jul 2011, 13:12
Сообщение
#50
|
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 2 раза |
Если бы они прямо все все что они планировали,сделали бы на высшем уровне то их было бы много,а так разве что эти "кристаллики" для усиления героев.
|
|
|
|
27 Aug 2012, 10:48
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Отличная игра. Она расходится с остальной серией в плане геймплея, ну и ладно. А недостатки не перевешивают достоинства. К тому же, редактор очень хороший. Единственный недостаток в сюжетном плане с Расплатой, катастрофой, разрушившей Энрот. Это была очень идиотская идея. Однако, это все же более-менее компенсируется тем, что сюжеты кампаний HoMM 4 и Might and Magic 9 были неплохие, в 4-х Героях особенно в литературном плане очень качественно получилось.
Игра очень хорошая, хоть для меня третья часть и самая любимая. Четвертая делит второе место со второй. Спасибо сказали: |
|
|
|
03 Feb 2013, 13:36
Сообщение
#52
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Альтернативы.
-------------------- ![]() |
|
|
|
03 Feb 2013, 17:06
Сообщение
#53
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Животноводство.
-------------------- |
|
|
|
03 Feb 2013, 21:09
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата Альтернативы. А для меня это минус)) Цитата Животноводство. То что юнитами можно бегать? Для меня кстати это и является основным плюсом :) + участие героя в битвах -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
03 Feb 2013, 21:14
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Животноводство. То что юнитами можно бегать? -------------------- |
|
|
|
04 Feb 2013, 00:44
Сообщение
#56
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
Пикантности добавляет буковский перевод слова 'breeders' как "животноводы".
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Feb 2014, 11:52
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
:necromancer mod on:
+сюжет +музыка +атмосфера +хорошая, продуманная система навыков и классов +хорошая, продуманная система магии +интересная система фракций (Хаос и Порядок, Свет и Тьма и т.д.). +отличный редактор карт. В целом, игра очень хорошая. |
|
|
|
07 Feb 2014, 11:24
(Сообщение отредактировал Orzie - 07 Feb 2014, 11:28)
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Сюжет-то как раз откровенно слабый, тема аксеота вообще не раскрыта, действующие лица в глобальном масштабе - сплошные энротианцы (буквально - до Расплаты на Аксеоте жили только игрушечные человечки, а вот как Лисандер Грифонхарт подтянулся, да Гэвин Магнус, да маленькая девчонка Эмилия да Гаулдот начал шалить, так вся драма и началась). Такое ощущение, что на Аксеоте до этого все сидели и мирно жевали траву.
Кампании друг с другом не связаны, и в отличие от тройки, не дают целостную картину происходящего никоим образом. Дополнения сути не раскрывают тем более, а ещё больше уводят в дебри. Тема ММ9 тоже абсолютно не раскрыта, спорное решение об интеграции криганов с нежитью, сюжетно почти не подкреплённое. Думаю, продолжать не стоит. Так что, боюсь, сюжет "хорош" лишь если не смотреть на игры серии, признанные классическими. Система навыков тоже спорная - один герой, выносящий 50 титанов за удар, это уже что-то совершенно не геройское и уж явно не стратегическое. Система фракций как раз банальная, всё это уже было по нескольку раз в Master of Magic, Lords of Magic и других играх, так или иначе задействующих индийский "Circle of Life". В музыке соглашусь, графон имо тоже приятен. Редактор хорош и многофункционален (ня, скрипты). Однако, тыкать по дереву получается долго. |
|
|
|
07 Feb 2014, 12:17
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Уже не в первый раз вижу в числе преимуществ четверки наличие мощного редактора скриптов в редакторе карт. Если честно, не могу считать это преимуществом самой игры, м.б. только потенциальным.
Есть в четверке ли интересные карты, созданные с активным использованием скриптов? Желательно, всё-таки стратегические, а не РПГшные. -------------------- |
|
|
|
07 Feb 2014, 12:18
Сообщение
#60
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
Кампании связаны: я помню, что Гаулдот посылал Эмилии письмо, в котором описывал, как слабо защищён от Некроса Аркан. Та отреагировала правильно, усилив защиту. Впрочем, насколько я помню, это было только в кампании Гаулдота.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
07 Feb 2014, 14:33
Сообщение
#61
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3070 раз |
Сюжет-то как раз откровенно слабый...... Покрайней мере они не "пустышки" как в тройке, имеют хоть какую то драмотичность, а не только пойди убей всех злодеев. Единсвенная компания, да нет две, это из хроник про тарнума "Схватки драконов" и меч армагеддона (хотя вторая с натяжкой), но это орриганал дополнение лажа -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
07 Feb 2014, 14:56
Сообщение
#62
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Сюжет в играх Канненгема вообще мало рассчитан на драму и прочие тяжелые выборы, но он рисует интересную и глубокую картину оставляя много места для додумывания и фантазии, в том числе на тему драмы, выборов и прочего уже в той стилистике и сеттинге, но средствами которые нравится конкретному игроку. Он не для тех кто воспринимает сюжет как книжку где все разжевано, скорее это платформа как настольные РПГ миры.
|
|
|
|
07 Feb 2014, 15:10
Сообщение
#63
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Сюжет-то как раз откровенно слабый, тема аксеота вообще не раскрыта, действующие лица в глобальном масштабе - сплошные энротианцы (буквально - до Расплаты на Аксеоте жили только игрушечные человечки, а вот как Лисандер Грифонхарт подтянулся, да Гэвин Магнус, да маленькая девчонка Эмилия да Гаулдот начал шалить, так вся драма и началась). Такое ощущение, что на Аксеоте до этого все сидели и мирно жевали траву. Кампании друг с другом не связаны, и в отличие от тройки, не дают целостную картину происходящего никоим образом. Дополнения сути не раскрывают тем более, а ещё больше уводят в дебри. Тема ММ9 тоже абсолютно не раскрыта, спорное решение об интеграции криганов с нежитью, сюжетно почти не подкреплённое. Думаю, продолжать не стоит. Так что, боюсь, сюжет "хорош" лишь если не смотреть на игры серии, признанные классическими. Система навыков тоже спорная - один герой, выносящий 50 титанов за удар, это уже что-то совершенно не геройское и уж явно не стратегическое. Система фракций как раз банальная, всё это уже было по нескольку раз в Master of Magic, Lords of Magic и других играх, так или иначе задействующих индийский "Circle of Life". В музыке соглашусь, графон имо тоже приятен. Редактор хорош и многофункционален (ня, скрипты). Однако, тыкать по дереву получается долго. Да чем уж слабый? Нормальный сюжет в четверке (ну, если не считать сюжетного хода с Расплатой, но, как уже говорилось, это было следствие ухода Канегема из команды). Аксеот бы раскрыли в пятой и десятой части (на него вообще были, похоже, большие планы, если бы не случилось то, что случилось) Связь кампаний в четверке, как уже было сказано, присутствует Сюжеты дополнений уже делались левыми авторами, так что неудивительно. Сюжетно интеграция как раз обоснована Уже не в первый раз вижу в числе преимуществ четверки наличие мощного редактора скриптов в редакторе карт. Если честно, не могу считать это преимуществом самой игры, м.б. только потенциальным. Есть в четверке ли интересные карты, созданные с активным использованием скриптов? Желательно, всё-таки стратегические, а не РПГшные. Низкая популярность четверки не способствовала появлению новых карт. Возможно, есть, я как-то не интересовался Цитата Канненгема Канегем. Уже можно было и запомнить Цитата Сюжет в играх Канненгема вообще мало рассчитан на драму и прочие тяжелые выборы, но он рисует интересную и глубокую картину оставляя много места для додумывания и фантазии, в том числе на тему драмы, выборов и прочего уже в той стилистике и сеттинге, но средствами которые нравится конкретному игроку. Он не для тех кто воспринимает сюжет как книжку где все разжевано, скорее это платформа как настольные РПГ миры. Так это уже, считай, и не игра Канегема Единсвенная компания, да нет две, это из хроник про тарнума "Схватки драконов" и меч армагеддона (хотя вторая с натяжкой), но это орриганал дополнение лажа О чем ты вообще? Какой оригинал, какое дополнение? Или речь идет уже о четвертых героях? |
|
|
|
07 Feb 2014, 15:50
(Сообщение отредактировал Orzie - 07 Feb 2014, 15:54)
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Сюжет-то как раз откровенно слабый...... Покрайней мере они не "пустышки" как в тройке, имеют хоть какую то драмотичность, а не только пойди убей всех злодеев. Ничем не отличается. И не стоит путать общую сюжетную линию (лор) с геймплеем кампании - это абсолютно разные вещи. Геймплейные возможности четвёрки шире за счёт движка, поэтому логично, что кампании используют их - герои стали более "персонифицированными", лучше вживаешься в их роль. Тройку я, кстати, не так сильно люблю, как двойку, но это уже мои личные предпочтения. Поэтому я не предвзят в этом случае - я немало часов провёл и в четвёрку, но сюжет там откровенно несвязанный (ну нету общего сюжета, тупо приключения левых героев, которые делают, что им вздумается), и не понравилось то, что я уже озвучил выше. Я прошёл все кампании там, да, и получил массу удовольствия - но в оценке я старался быть объективен. >Связь кампаний в четверке, как уже было сказано, присутствует Прикрученная белой изолентой. |
|
|
|
07 Feb 2014, 16:01
(Сообщение отредактировал Maximus97 - 07 Feb 2014, 16:06)
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
Цитата >Связь кампаний в четверке, как уже было сказано, присутствует Прикрученная белой изолентой. Ну почему белой изолентой? Просто сценаристы решили рассказать о каждой "новой" нации, о каждом лидере нации отдельно. Связь кампаний есть: Например, в кампаниях за Природу и Силу показано, как досаждают пираты Золотого моря из кампании Хаоса и наоборот. В кампании за Голдота первая миссия проходит на границах Великого Аркана, а о письмах Голдота Эмилии уже писали. |
|
|
|
07 Feb 2014, 16:09
Сообщение
#66
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Цитата Так это уже, считай, и не игра Канегема О том и речь. |
|
|
|
07 Feb 2014, 18:21
(Сообщение отредактировал XEL - 08 Feb 2014, 00:02)
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Покрайней мере они не "пустышки" как в тройке, имеют хоть какую то драмотичность, а не только пойди убей всех злодеев. Ну не знаю, лично для меня те же Джем, искренне плачущая при виде куклы в разрушенном селении, напомнившей ей об убитой нежитью сестре, Катерина, которой пришлось повторно похоронить родного отца, спасая его разрушенную врагами страну, а потом годами находиться вдали от любимого мужа и сына, или жизненный путь и моральные дилеммы Тарнума драматичны, интересны и достаточно глубоки по смыслу. Спасибо сказали: |
|
|
|
07 Feb 2014, 22:04
Сообщение
#68
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Да, кстати, как бы Тарнума не ругали (хотя, наиболее веской из всех я вижу разве что штампование и позиционирование в качестве отдельных игр), моральные дилеммы как его, так и второстепенных персонажей - достаточно интересны, и им можно сопереживать. Мне нравятся и его брифинги в 4ке, которые дополняют его образ и доводят сюжетную линию до логического завершения. Хотя, мне хотелось бы узнать судьбу некоторых его бывших спутников - что стало с Валитой или Барсоларом, например.
-------------------- |
|
|
|
08 Feb 2014, 10:01
(Сообщение отредактировал Kastore - 10 Feb 2014, 20:23)
Сообщение
#69
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Действительным минусом четвёрки можно назвать слабую проработку прошлого Аксеота, это правда. Но это простительно ввиду того, что мир для сеттинга был новый, и многие заготовки по нему не были реализованы до конца (думаю, это произошло бы в Героях 5 и ММ 10).
Касаемо кампаний четверки - сюжет мне в них очень симпатичен, за исключением разве что Расплаты Хотя я с годами стал относиться к этой проблеме спокойнее, поскольку возможностей сохранить и развивать сюжетно два мира параллельно - хватает. Тут можно привести в пример Warlords of Draenor, где посредством искажений пространства и времени мы узнаём, каким бы был Дренор без испития крови Маннорота и подчинения Дренора. Я сопереживал абсолютно всем героям оригинала четверки - и сломленному Магнусу, и Эмилии с Солмиром (тут проблема верности и мира во всем мире, что хорошо отражает название кампани), и Лисандеру с Милтоном (милосердие и справедливость). Гаулдот - некромант, рушащий штампы. Элвин и Шаэра - красивая история о любви, не знающей преград. Былое величие варваров рассказывает, как легко бывает встать на путь само разрушения, и как сложно с него сойти. Тарнум, как наставник, и Вэрджак, как ученик - хорошо дополняют друг друга, спасая свой народ от бессмысленной жестокости. Объединение с криганами - из соображений создания города Преисподней. Нежить и демоны уже встречались в "союзе". В разных частях Гробницы Тысячи Ужасов обитают в демоны с нежитью. Если брать примеры игр других вселенных - Пылающий Легион того же WarCraft и Легионы Преисподней Diablo. Учитывая концепцию мировоззрений в 4ке, иной расклад придумать было бы сложно. Разве что демонов отнесли бы в Хаос, это тоже вариант. В плане сюжета союз Голдота и Сурейза довольно шаткий, но оба понимают, что пока они не видят необходимости в устранении друг друга. Особенно, учитывая незавидное положение криган. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
08 Feb 2014, 14:59
Сообщение
#70
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Сюжет-то как раз откровенно слабый, тема аксеота вообще не раскрыта, действующие лица в глобальном масштабе - сплошные энротианцы (буквально - до Расплаты на Аксеоте жили только игрушечные человечки, а вот как Лисандер Грифонхарт подтянулся, да Гэвин Магнус, да маленькая девчонка Эмилия да Гаулдот начал шалить, так вся драма и началась). Такое ощущение, что на Аксеоте до этого все сидели и мирно жевали траву. Кампании друг с другом не связаны, и в отличие от тройки, не дают целостную картину происходящего никоим образом. Дополнения сути не раскрывают тем более, а ещё больше уводят в дебри. Тема ММ9 тоже абсолютно не раскрыта, спорное решение об интеграции криганов с нежитью, сюжетно почти не подкреплённое. Думаю, продолжать не стоит. Так что, боюсь, сюжет "хорош" лишь если не смотреть на игры серии, признанные классическими. Система навыков тоже спорная - один герой, выносящий 50 титанов за удар, это уже что-то совершенно не геройское и уж явно не стратегическое. Система фракций как раз банальная, всё это уже было по нескольку раз в Master of Magic, Lords of Magic и других играх, так или иначе задействующих индийский "Circle of Life". В музыке соглашусь, графон имо тоже приятен. Редактор хорош и многофункционален (ня, скрипты). Однако, тыкать по дереву получается долго. Orzie, переходи в тему "формула неудачи". Там тебе рады — тут не очень |
|
|
|
08 Feb 2014, 15:28
(Сообщение отредактировал Orzie - 08 Feb 2014, 15:36)
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Orzie, переходи в тему "формула неудачи". Там тебе рады — тут не очень Икуар спасибку-то ставит, а между тем, сам не безгрешен в этом отношении. |
|
|
|
08 Feb 2014, 17:59
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Просто надо объединить эти темы и назвать "плюсы и минусы четверки"
-------------------- |
|
|
|
08 Feb 2014, 18:18
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Очевидно, разделение было сделано для предотвращения холиваров, но куда без них, по идее-то - в споре, как говорится, рождается истина.
|
|
|
|
08 Feb 2014, 22:03
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Очевидно, разделение было сделано для предотвращения холиваров, но куда без них, по идее-то - в споре, как говорится, рождается истина. Стоит различать спор, в котором рождается истина и спор ради спора. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
08 Feb 2014, 22:52
(Сообщение отредактировал Adept - 08 Feb 2014, 22:55)
Сообщение
#75
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Orzie, переходи в тему "формула неудачи". Там тебе рады — тут не очень Икуар спасибку-то ставит, а между тем, сам не безгрешен в этом отношении. Просто надо объединить эти темы и назвать "плюсы и минусы четверки" Не вижу ни одной причины в пользу этого, но вижу немало - против.
|
|
|
|
09 Feb 2014, 17:57
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Есть в четверке ли интересные карты, созданные с активным использованием скриптов? Желательно, всё-таки стратегические, а не РПГшные. Мне очень нравится Корона. |
|
|
|
10 Feb 2014, 19:37
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
В спорах рождается ругань. Истина в другом месте.
-------------------- |
|
|
|
10 Feb 2014, 19:40
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ну почему же, некоторые люди вполне способны слушать чужие аргументы, зря ты так. Тем более что четвёрка не суть общепризнанно плохая игра, она скорее общепризнанно "немножко выбивается из серии, ибо чуть ближе к дисайплс".
|
|
|
|
10 Feb 2014, 19:53
Сообщение
#79
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
"немножко выбивается из серии, ибо чуть ближе к might and magic". fixed
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Feb 2014, 20:32
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
|
|
|
|
10 Feb 2014, 22:10
Сообщение
#81
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
Да ну? Я кампанию Хавена прошёл действуя практически без армий, одними героями (если не считать ежедневные пополнения для отвлечения врагов, спасибо магии Природы).
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Feb 2014, 05:05
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ну, это уже надо не в преимущества) Я тоже одними героями проходил, практически.
|
|
|
|
11 Feb 2014, 08:20
(Сообщение отредактировал nosferatu - 11 Feb 2014, 08:21)
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Все карты в четверке всегда проходятся только героями за небольшими исключениями:
1) Иногда приходится брать армию на старте 2) Если ты некромант, вампиры могут быть не лишними (только перед тяжелыми боями их выкладывать, чтобы не потерялись) 3) Также изредка можно брать в армию джиннов или водных элементалей ("призыв" магии природы является неплохим источником элементалей, если все слоты заставить водными, то именно они и будут призываться). В большинстве же случаев герой быстро раскачивается, при этом в первую очередь необходимо качать ветку силы, после чего делать из него архимага (да, из варваров получаются шикарные архимаги). И да, я уже доказывал на практике, что такой убергерой прекрасно получается на обычных картах. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
11 Feb 2014, 08:28
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Присоединяюсь к Орзи - никакое это не преимущество
-------------------- |
|
|
|
11 Feb 2014, 08:53
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
11 Feb 2014, 09:36
Сообщение
#86
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
Ну, это уже надо не в преимущества) Я тоже одними героями проходил, практически. Присоединяюсь к Орзи - никакое это не преимущество Это не преимущество. Но и не недостаток. Это иначе.© Другими словами, это то, что делает игру более похожей на Might and Magic, чем собственно, на Heroes of Might and Magic. Что я и имел в виду в фиксе на предыдущей странице. В большинстве же случаев герой быстро раскачивается, при этом в первую очередь необходимо качать ветку силы, после чего делать из него архимага (да, из варваров получаются шикарные архимаги). И да, я уже доказывал на практике, что такой убергерой прекрасно получается на обычных картах. Речь не о герое, а о героях, т.е., о нескольких персонажах с чётким разделением ролей, кто-то качает ветку силы, а кто-то архимаг. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Feb 2014, 10:06
(Сообщение отредактировал nosferatu - 11 Feb 2014, 10:08)
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Речь не о герое, а о героях, т.е., о нескольких персонажах с чётким разделением ролей, кто-то качает ветку силы, а кто-то архимаг. Разделение ролей не нужно. Зачем делать отдельно дохлого и слабого архимага и неколдующего воина, если можно сделать архимага, имунного к магии, который ручками прекрасно укладывает драконов на лопатки? Это намеренное ослабление своих персонажей. Из серии "я не буду пользоваться зельями воскрешения, потому что так интереснее". Однако это попытки исправить баланс, созданный разработчиками, который хромает на обе ноги. И это не "иначе", возможность создания убера - огромный недостаток. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
11 Feb 2014, 10:43
Сообщение
#88
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
А зачем вообще ролевые игры, если есть Doom II и IDDQD?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Feb 2014, 11:02
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А зачем вообще ролевые игры, если есть Doom II и IDDQD? Логика неверная. IDDQD - это читкод. Создание персонажа с эффективным набором навыков - это не читкод, это то, к чему стремится игрок. Но если в игре есть набор навыков, который превращает его в непобедимого - это плохо. Причем это удар по всем другим навыкам: ты не будешь качать скрытность - зачем прятаться, если можно всех уничтожить? Ты не будешь качать ветку тактики - зачем она, если можно уничтожать всех без армии? Ты не будешь качать ветку лорда - зачем, если единственные твои затраты - это зелья воскрешения в кузнице. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
11 Feb 2014, 20:44
Сообщение
#90
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
В кампаниях уровень героев ограничен. Поэтому я собрал их в одну банду и играл в ролевую игру. Ограничь уровень героя на фиксе и просто не сможешь создать себе терминатора.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Jun 2014, 19:51
(Сообщение отредактировал empty - 29 Jun 2014, 20:27)
Сообщение
#91
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз |
+ одновременный удар в бою
++ караваны + герои - самостоятельные боевые единицы, могут быть грохнуты в ответ; сильный герой может много, а слабый ничего. Очень хорошо в отличии от 3-ки и 5-ки, где герои стоят, валят существ, но е*нуть в ответ их нельзя, типа неприкосновенные. Очень большой + в снятии неприкосновенности героев. + очень урезанное воскрешение. Если кто-то погиб, воскресить можно только ангелом, вампиризмом или жертвой(которая требует потерь армии), ну или в конце боя, но в итоге потери есть. Это очень хороший +. + армии могут ходить, причем ограниченные возможности захвата зданий. То что надо. + Подвижные монстры, могут напасть) + альтернативная постройка существ, очень кстати ))) + тюрьма. В отличии от 3-ки и 5-ки, где герой пришел, прилично насрал, был убит и вновь куплен, здесь он хоть как-то нейтрализуется, пусть и с возможностью восстановления. В чистой 3-ке и 5-ке этого нету, и эта неприкосновенность и появление вновь жутко бесят. В воге есть опция - хардкор-герои (если герой потерял все войска, не сбежал и не сдался - он вновь не может быть куплен). Но это только в воге, в 3-ке и 5-ке нейтрализация героев не предусмотрена, в отличии от 4-ки. Хотя хардкор-герои для 4-ки было бы еще круче, чем тюрьма) + очень хорошо реализована магия +очень хорошо реализованы существа-колдуны. Не то, что в тройке, где зачастую (сила =3 ), или в 5-ке, где колдовская сила вычисляется ну настолько по тупой формуле, что можно и не завидовать) + почти каждый монстр - уникален, а для героя существует очень много вариантов раскачки, что есть хорошо. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - вновь закрывающийся туман войны. Оно то хорошо для небольших карт, но для интересных больших карт и кампаний это не оно. Я всегда играю с открытой картой, т.к. можно просто заблудиться без нее. Это вариант оставлять на шахтах существ, чтобы светились, но вдруг шахт нету - что тогда ? - Самый умный искусственный интеллект - в тройке. Там на обычном уровне игры(конь) комп вполне способен завалить. В 4-ке, и особенно в 5-ке, чтобы комп начал думать, нужно врубить высокий уровень, что не всегда интересно и хорошо. - реально мало стоящих карт в 4-ке. Обычные условия - довольно скучные. Среди особо интересных карт хочется отметить "Stuggle war against enemies" и "Корона". В первой, кстати, хорошо реализован способ - рейд - нападение, вредительство и сбегание. И найти итересную карту в 4-ке довольно сложно +- А еще хотелось бы чтобы герой мог получить все 9 навыков) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, Эквилибрис мне не нравится, типа взялись исправить баланс, но сделали только хуже - добавили кучу воскрешения, ослабили магию порядка, но сильно, с перебором перекачали жизнь + неоправданно усилили и ослабили некоторых существ, стало хуже, пару раз попробовал и вернулся к традиционной 4-ке |
|
|
|
29 Jun 2014, 20:40
Сообщение
#92
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Примерно 99% этих плюсов обычно игроки ставят в минус Героям 4. Так что все субъективно.
-------------------- |
|
|
|
29 Jun 2014, 21:26
Сообщение
#93
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз |
тут очень явные минусы, а именно отсутствие интересных карт играют большую роль, мне реально второй раз проходить "Stuggle war" или корону интереснее, чем играть множество из доступных карт. Были бы хорошие карты, это были бы самые крутые герои)
Но увы, к сожалению в 4-ке хорошая карта это редкость( |
|
|
|
06 Jul 2014, 08:30
Сообщение
#94
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Тем не менее, идеальные возможности для создания этих самых интересных и разнообразных карт.
|
|
|
|
18 Feb 2015, 16:36
Сообщение
#95
|
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 30 раз |
Личное наблюдение - в четвёрке я почти все карты доигрывала до конца. В отличие от тройки и пятёрки, где после получения преимущества играть становится не интересно. Думаю относить к недостаткам ''тупой'' AI и туман, благодаря которым это происходит - глупо и недальновидно.
|
|
|
|
18 Feb 2015, 19:49
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
У меня со всеми героями так, увы. Тут, кмк, четвёрка не виновата - просто часто в игре с компьютером ты можешь за пол-игры понять, что ты уже выиграл.
Плюс, в героях обилие макроменеджмента в лейте часто начинает угнетать. |
|
|
|
18 Feb 2015, 20:10
Сообщение
#97
|
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 30 раз |
Главное не понять, а доиграть. А в четвёрке доигрывать интересно!
|
|
|
|
18 Feb 2015, 20:15
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ну, по-разному. Доигрывать часто помогает сюжетность, в четвёрке возможностей для её реализации больше.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 14:31 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|