Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14 May 2008, 11:39
(Сообщение отредактировал Traun - 14 May 2008, 11:41)
Сообщение
#1
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Хотелось бы заранее попросить не флудить без повода.
Если вы сравниваете скилл-спелл с аналогом у другого класса, просьба не уходить от основной темы в сторону в стиле "Да, а вот у *** вообще ппц....". Настораживает отсутствие у некроманта некоторых штук, дающих бкаст. Конкретнее - continual light, spell of mastery, aura of majesty.Насчет continual light вообще непонятно, почему нету. Некромант - полноценный маг. Кстати, можно светящийся шарик в мерцающий черепок при єтом перекрасить.. Касательно spell of mastery и aura if majesty - имхо, надо хотя бы что-то одно чтобы было у некроса. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
14 May 2008, 12:20
Сообщение
#2
|
|
|
Писал уже об этом. И локейта не хватает тожа.
|
|
|
|
14 May 2008, 16:19
Сообщение
#3
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз |
Перепалку Гривуса и Тервина (в приват ребята) и оффтоп потёр!
-------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
|
14 May 2008, 17:43
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Та Я собственно о том и писал что некр убитый класс щас, иначе бы хотя бы 2-3 некра играло бы
Добавлено ([mergetime]1210776202[/mergetime]): И кстати зачем было делетить мои посты где я некра с df2 сравнивал с некром c7i? Там далеко не мало хорошего есть, что не грех перенять... |
|
|
|
14 May 2008, 17:51
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
ИМХО некр-это скелетовод. У Перумова некроманты интересно описаны, там и котят мучали ради маны и ограничений на количество скелетов нету, но ману они кушают, т.е. можно например чтобы за одного скелета в тик отнималось n маны(как у псионика за ауры). Ну и котят можно мучить, чтобы ману получить там или ауру какуюнибуть повесить.
|
|
|
|
14 May 2008, 18:04
Сообщение
#6
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
С отнимкой маны не согласен. Скелет и так дорого стоит, чтобы снимать ману в тик.
Вспомнил тут старые игры, стратежки разные, РПГ... 3 ночи короче не отходил от компа, ностальгия.. Так вот, у некроманта часто на поясе пара черепков висит, так сказать амулетов некромантовских. Которые хранят ману или усиливают его черное колдовство. Можно помозговать над такими некровскими фенечками Грей, стоит подумать? Если да то можем развивать.. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
14 May 2008, 18:12
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Traun, ты меня недопонял ) Скелет отнимает ману в тик, но количество создаваемых скелетов неограничено(некромант слаб в стихийной магии, новот войской из скелетов создать может), таким образом, потратив сколькото времени(на создание каждого скелета должна быть задержка наверное) некромант может накопить сколько угодно скелетов(ну несовсем так) и идти в бой, правда чем больше войско, тем меньше оно продержиться.
|
|
|
|
14 May 2008, 18:29
(Сообщение отредактировал Traun - 14 May 2008, 18:31)
Сообщение
#8
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
ну имхо не составит труда одеться на ману, набрать шмота, раздать скелетам и веселою толпою снести все, что шевелится... Или ты предлагаешь кроме скелетов ввести каких-нибудь чумных зомбей, которые бы не одевались и существовали за счет маны хозяина?
P.S. Зато бонусить было бы так офигенно некром..... -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
14 May 2008, 18:34
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Одеться на мана_реген и снести все живое ?
Имхо Tervyn прав - на c7i весьма интересно реализован некр. Сразу видно кто мастер зверовод, а кто только слоников может водить и просто очарок (чарм там у любого качаного персонажа есть, а такое удобство обращения с очарками лишь у некра) -------------------- |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
14 May 2008, 19:37
Сообщение
#10
|
|
|
Не надо про берега, ага? Там с некром так и не разобрались. Создали класс - овер. Урезали личей - овер. Урезали мобов - овер. Урезали класс - овер. До сих пор.
|
|
|
|
14 May 2008, 20:17
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Во, Traun, меня понял ) Армия нежити, которую нельзя одевать, и которая существует за счет маны хозяйна. По поводу "одеца на манареген и ману". До того как небыло шмота на манареген псионик под всеми своими аурами был очень даже нечиго(сносил почти всех), но за временем нужно было следить потому как мана кончалась быстро. С некром можно сделать тоже самое: Поднял 5 зомбей и ходишь с ними 5-10 тиков например. Потом ты х либо сам "упокоил"(например скил упокоение позволяет нежить всякую обратно в могилу загонять без убивания), либо если не успел "упокоить"(неуследил и мана кончилась) то они нападают на чтото живое в комнате(ну и скорей всего на самого некроманта).
|
|
|
|
14 May 2008, 20:37
Сообщение
#12
|
|
|
^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата(Traun @ 14 May 2008, 18:04) С отнимкой маны не согласен. Скелет и так дорого стоит, чтобы снимать ману в тик. Вспомнил тут старые игры, стратежки разные, РПГ... 3 ночи короче не отходил от компа, ностальгия.. Так вот, у некроманта часто на поясе пара черепков висит, так сказать амулетов некромантовских. Которые хранят ману или усиливают его черное колдовство. Можно помозговать над такими некровскими фенечками Грей, стоит подумать? Если да то можем развивать.. Вообще фетиш - это удел витчей по-моему.. Всякие зелья, отвары, амулетики, и прочую фигню мастерить. -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
|
14 May 2008, 20:40
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Такой вичей бы Я поиграл. Но об этом давно разговор идет... а про некров - ну надо что-то менять это точно
-------------------- |
|
|
|
16 May 2008, 10:05
Сообщение
#14
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 116 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Traun @ 14 May 2008, 15:39) Касательно spell of mastery и aura if majesty - имхо, надо хотя бы что-то одно чтобы было у некроса. Думаю, что не стоит давать данные скилы некру, они сделаны для лока, и делать из некра темного лока незачем... |
|
|
|
16 May 2008, 10:28
Сообщение
#15
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Сонник, дело в том, что некр является магом. Полноценным. А та же aura of majesty имеется у всех чистых магов - ДМа, вичи и варлока. Так почему бы некроманту не дать этот скилл? Особого перевеса он не даст, но лучше немного, чем ничего.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
16 May 2008, 13:19
Сообщение
#16
|
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз |
Ну и вичи и варлока зато ваше нет никаких очарок и поэтому хоть чтото есть в виде аур ну а дм тут каким боком к аурам подмазался незнаю .. проше у него забрать ауры как расплату за очарок и всё будет шокаладна)
-------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
|
20 May 2008, 09:40
Сообщение
#17
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
По мне у некра главный недостаток малая живучесть зоопарка, я уже писал о максимальных хп скелетов, их стойкости в пвп и времени их создания. В остальном хороший класс, лучшим пве классом я не играл.
Ауры на дамаг не для некра, а вот прохождение маладиктов стоит пересмотреть. |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
20 May 2008, 10:15
Сообщение
#18
|
|
|
А чем тебе 25к хп не хп? Тем более у академика их 4. Ац и савы с одежды есть.....
|
|
|
|
23 May 2008, 17:35
Сообщение
#19
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
Один из нас не в теме, когда я заканчивал играть некром у прокачаных скелетов было по 8к хп.
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
23 May 2008, 18:51
Сообщение
#20
|
|
|
Некр мой прошлый реморт. Было 25к у самого раннего. Качать надо.
|
|
|
|
23 May 2008, 21:06
Сообщение
#21
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
Если ты предлагаешь качать скелетов с 60го лвла, то ты не прав.
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
23 May 2008, 22:23
Сообщение
#22
|
|
|
Они и с 91-го качаются
|
|
|
|
24 May 2008, 08:41
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Насколько Я знаю аттачатся скелеты до уровня хозяина + 8. Так что таким толстым будет только первый скелет. То есть народ соберется группой - твоих первых скелетов вынесет, и ты в ребез и снова аттачить ?
-------------------- |
|
|
|
24 May 2008, 08:57
Сообщение
#24
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
Не в шесть, раз в 25/8, точнее не скажу.
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
24 May 2008, 11:53
Сообщение
#25
|
|
|
Да не в аттаче счастье, блин. Делай скелета, дерись с ним. Он и качается.
|
|
|
|
27 Oct 2008, 21:45
(Сообщение отредактировал Traun - 27 Oct 2008, 21:45)
Сообщение
#26
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Код 'shadow spark' aka 'искра тени' имеет тип 'spell' и группу 'combat'. Цель: [charoff] Флаги: [scribe gest] Необходимая мана: [0] Время релаксации: [12] Минимальная позиция: [fight] Интеллект [80] Даешь [range] shadow_spark`у!! -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
27 Oct 2008, 22:24
Сообщение
#27
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
У некра копьё есть, хватит ему ранжа, лучше клоз отбалансить и зверинец.
|
|
|
|
27 Oct 2008, 22:28
Сообщение
#28
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
а до копья некр курит солому, ага. А когда выкурит - снова курит, что осталось. Что плохого в ранже спарка? Я вот не пойму.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
28 Oct 2008, 00:05
Сообщение
#29
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну я думаю будет ранж на спарке... и доджабл надо бы.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
28 Oct 2008, 18:56
Сообщение
#30
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
Я думал, некр позиционируется, как маг-зверовод: кинул пару раз копьё, чтоб статы сбить, подошел, кинул маладикт, а скелеты добили, можно ещё отбежать и pwk заюзать.
|
|
|
|
28 Oct 2008, 21:21
Сообщение
#31
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Некр, насколько я быстро потестил, весьма вкусно. Можно одеть на svs+AC + очарки или на bcast+2 комплекта(на svs и АС). Очарки - физическая дамага(скелеты) и магическая(драконы). Вообщем, если ты не ленив и хочешь играть некром - оч ничего такой класс.
|
|
|
|
28 Oct 2008, 21:34
(Сообщение отредактировал Traun - 28 Oct 2008, 21:35)
Сообщение
#32
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Я не предлагаю сделать некроманта рангером на 100% (да даже на 50%):
1. У любого звероводного класса на даный момент существуют ранговые спеллы. у КМа это счастье доступно с 1 уровня, у ДМа примерно с 20го, у бистмастера с 1го. У некроманта же ранг появляется на 47 уровне. 2. С учетом того, что мобы нынче не одевеммы, некромант лишен возможности одеть скелета на ас. Это означает, что использовать скелета в качестве щита до определенного момента невозможно. 3. В качестве щита некромант может использовать скелета в случае life tap. Да, в этом случае скелет будет некоторое (непродолжительное) время восстанавливать свое здоровье адекватно половине нанесенной им дамаги. Но с учетом того, что некр вынужден нападать на моба, а после чего делать реск скелетом (на что уходит 12в), перспективы у некра не сильно высокие. Дело в том, что после лайфтапа некр вылечиться сможет... жиденько. Поскольку лайфтап работает исключительно на простые атаки, а на спеллы не пашет. В итоге некр будет подлечен очень слабо. Для левеления такой метод - просто гроб. 4. Можно было бы решить (частично) проблему с помощью хасты, благо ее некрам дали (по крайней мере, ускорить левелинг раза в полтора-два). Но у некров хаста начинается с 34го уровня (имхо потому что клонировали антипаловскую хасту, у них она тоже на 34м). До 34го (условно до 30го) уровня некрам хаста сниться может только с пилок (полиморф переделали и поставили на 53й уровень). 5. Да, возможно в ранговом шадоу-спарке кто-то усматривает овер, поскольку сей каст не доджится. Но я считаю, что уж лучше он будет ранговым и доджовым, чем таким как сейчас. У каждого зверовода есть возможность забить моба рангом с довольно малых уровней. Или выманить моба из-под аггра, например. Да, вопросы ПК я не рассматриваю. И гораздо чаще я на низких уровнях, чем на высоких. На высоких уровнях это возможно и не нужно. "лучше быть без штанов, но с танками" (с) -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
28 Oct 2008, 22:48
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Цитата(Traun @ 28 Oct 2008, 21:34) 3. В качестве щита некромант может использовать скелета в случае life tap. Да, в этом случае скелет будет некоторое (непродолжительное) время восстанавливать свое здоровье адекватно половине нанесенной им дамаги. Но с учетом того, что некр вынужден нападать на моба, а после чего делать реск скелетом (на что уходит 12в), перспективы у некра не сильно высокие. Дело в том, что после лайфтапа некр вылечиться сможет... жиденько. Поскольку лайфтап работает исключительно на простые атаки, а на спеллы не пашет. В итоге некр будет подлечен очень слабо. Для левеления такой метод - просто гроб. Blood pact для этого и сделан - лечиться с ударов мобов. Причем он на себя кидается а не на жертву - можно заранее обкаститься.Так что можно как ты сказал - а можно одеться вообще на одни ac, svs, hp и танчить спокойно с blood pact... -------------------- |
|
|
|
28 Oct 2008, 22:51
(Сообщение отредактировал Tervyn - 28 Oct 2008, 22:53)
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Ну у некра есть blood pact.
Тем неменее я согласен что некр уступает остальным звероводам (у того же к-ма есть autorepair взамен blood pact). Конечно autorepair не так сильно лечит, зато не зависит ни от чего. После боя можно отоспаться быстро. А blood pact только с 62го уровня |
|
|
|
28 Oct 2008, 22:52
Сообщение
#35
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
А нападать всё равно с лайф тапа - будет 2 лечилки. Или после каждого сильного моба - бить слабого и вылечиваться очень круто.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
28 Oct 2008, 23:25
(Сообщение отредактировал Traun - 28 Oct 2008, 23:45)
Сообщение
#36
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
ГОСПОДА!!!
Вы не совсем внимательно читаете мои посты. Я ж специально пишу про тот радостный период, когда у некра нету блудпакта. И ни в коей мере я не хотел преуменьшать роль блудпакта. Я просто про него не писал ввиду его появления лишь на 62м уровне! -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
10 Nov 2008, 14:59
Сообщение
#37
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Cегодняшние идеи по некромантии (
1) Давайте разделим понятие "труп" и "скелет". Т.е. вот лежит мертвое тело, разлагается, потом становится скелетом, еще немного лежит, исчезает. Скелетов, соответсвенно, можно поднимать лишь когда от тела остались голые кости (если они вообще там были) или хитиновый панцирь (это ведь хоть и экзо-, но тоже скелет). Более того: скелеты должны наследовать базовые анатомические параметры живого существа (size, наличае хвоста, когтей и т.п.). 2) Процесс вышеупомянутого естественного разложения можно ускорить заклинанием "Corpse Rot", вызывающим ускоренное гниение всех трупов на клетке с попытным образованием ядовитых газов, которые опасны для окружающих (в т.ч. и самого кастера) живых сущ-в. 3) Пока нету 'Animate Dead', можно взять компромисный вариант: заклинание "Simulacrum", которое позволяет некроманту изготовить точную ледяную репликацию сущ-ва, часть тела которого он держит в руке. Как и скелет, репликация наследует анатомические праметры, имеет флаг construct, абсолютно имунно к холоду но уязвимо к огню. В рукопашной атаке помимо прочего бъет холодом. 4) Другой вариант - заклинание 'Twisted Ressurectin' изготавливающее из плоти всех трупов на клетке гигантское Abomination. Чем больше плоти - тем больше шансов на успех. Abomination - штука некрасивая и весьма торомозная, в бою банально давит противника массой. 5) Не хотим возрождать ? ОК, можно использовать труп для поплнения запасов маны. Заклинание "Sublimation of Blood" позволяет конвертирует плоть и кровь в магическую энергию. Может использоваться как на себе (живыми некросами) так и на трупах. На последних предпочтительнее). 6) Надоел скелет ? Не вопрос ! Заклинание "Bone Shards" разносит любой выбранный скелет (анимрованный или нет) на множество острых осколков, повреждая всех, кто находится в комнате. Чем больше размер скелета - тем лучше эффект. Discuss. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
10 Nov 2008, 15:17
Сообщение
#38
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Nov 2008, 14:59) Cегодняшние идеи по некромантии ( 1) Давайте разделим понятие "труп" и "скелет". Т.е. вот лежит мертвое тело, разлагается, потом становится скелетом, еще немного лежит, исчезает. Скелетов, соответсвенно, можно поднимать лишь когда от тела остались голые кости (если они вообще там были) или хитиновый панцирь (это ведь хоть и экзо-, но тоже скелет). Более того: скелеты должны наследовать базовые анатомические параметры живого существа (size, наличае хвоста, когтей и т.п.). 2) Процесс вышеупомянутого естественного разложения можно ускорить заклинанием "Corpse Rot", вызывающим ускоренное гниение всех трупов на клетке с попытным образованием ядовитых газов, которые опасны для окружающих (в т.ч. и самого кастера) живых сущ-в. 3) Пока нету 'Animate Dead', можно взять компромисный вариант: заклинание "Simulacrum", которое позволяет некроманту изготовить точную ледяную репликацию сущ-ва, часть тела которого он держит в руке. Как и скелет, репликация наследует анатомические праметры, имеет флаг construct, абсолютно имунно к холоду но уязвимо к огню. В рукопашной атаке помимо прочего бъет холодом. 4) Другой вариант - заклинание 'Twisted Ressurectin' изготавливающее из плоти всех трупов на клетке гигантское Abomination. Чем больше плоти - тем больше шансов на успех. Abomination - штука некрасивая и весьма торомозная, в бою банально давит противника массой. 5) Не хотим возрождать ? ОК, можно использовать труп для поплнения запасов маны. Заклинание "Sublimation of Blood" позволяет конвертирует плоть и кровь в магическую энергию. Может использоваться как на себе (живыми некросами) так и на трупах. На последних предпочтительнее). 6) Надоел скелет ? Не вопрос ! Заклинание "Bone Shards" разносит любой выбранный скелет (анимрованный или нет) на множество острых осколков, повреждая всех, кто находится в комнате. Чем больше размер скелета - тем лучше эффект. Discuss. Девушка ... вот знаю вас по форуму уже довольно много времени ... всё никак не решал признаться, но, видимо, время настало -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
10 Nov 2008, 15:29
Сообщение
#39
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Держать смертных в страхе хоть и хлопотно, но необходимо).
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
10 Nov 2008, 16:18
Сообщение
#40
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Nov 2008, 17:29) Держать смертных в страхе хоть и хлопотно, но необходимо). Имхо за запугивание морталов отвечаю я, нэ? К слову, многабукаф пугает не столь уж и сильно, это просто Кенж такой впечатлительный у нас ) -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
10 Nov 2008, 17:25
Сообщение
#41
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Shaidar Haran @ 10 Nov 2008, 16:18) Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Nov 2008, 17:29) Держать смертных в страхе хоть и хлопотно, но необходимо). Имхо за запугивание морталов отвечаю я, нэ? К слову, многабукаф пугает не столь уж и сильно, это просто Кенж такой впечатлительный у нас ) Тут напугало, скорее не количество, а качество букв Цитата Cегодняшние идеи по некромантии (): Понимаете? СЕ-ГО-ДНЯШ-НИ-Е, то есть были, как минимум вчерашние, но это не самое страшное ... ведь будут еще и завтрашние ... и тут мне, как потенциальной жертве становится не по себе. Цитата 1) Давайте разделим понятие "труп" и "скелет" ... Эти наклонности меня более всего пугают ... зачем? зачем, порядочной девушке разделять "скелеты" и "трупы"? Ну это же не мухи и котлеты, право слово. Цитата 2) Процесс вышеупомянутого естественного разложения можно ускорить ... У меня тут же рождается вопрос ... а это принципиально? Цитата 3) Пока нету 'Animate Dead', можно взять компромисный вариант ... Остается надеятся только на одно ... что 'Animate Dead' как не было, так и не будет! Цитата 4) ... Abomination - штука некрасивая и весьма торомозная ... Вот тут мне на некоторое время показалось, что Вы - Билл Гейтс ... но это так ... личное. (Windows Abonimation 2010). Цитата 5) Не хотим возрождать? ... ДАААААА!!! Пациент скорее жив, чем мертв! Цитата 6) Надоел скелет ? ... Не, не, не, не, не ... я доволен своим скелетом ... пожалуйста, ненадо! И это я еще не представляю какие идеи будут завтрашними! А в остальном - "Улыбаемся и мааашем!" -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
10 Nov 2008, 17:51
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 10 Nov 2008, 18:16)
Сообщение
#42
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата СЕ-ГО-ДНЯШ-НИ-Е, то есть были, как минимум вчерашние, но это не самое страшное ... Хм, уточните, как был получен данный вовд - не я сна логическая цепочка... Хотя в целом верно. Даже позавчерашние были. Цитата ведь будут еще и завтрашние ... и тут мне, как потенциальной жертве становится не по себе. Опять-таки не ясна логическая цепочки, ну ладно. Увы, обещать идей на завтра. Однако ни в коей мере не исключаю такой вероятности. Цитата Эти наклонности меня более всего пугают ... зачем? Для большего соответствия реально положению вещей. Цитата зачем, порядочной девушке разделять "скелеты" и "трупы"? Слухи о моей порядочности сильно преувеличены. Вообще-то я хаотик). Цитата У меня тут же рождается вопрос ... а это принципиально? It depends. Но вообще-то да, чем быстрее тем лучше. Цитата Остается надеятся только на одно ... что 'Animate Dead' как не было, так и не будет! На то, что AD не было надеяться уже бесполезно - его давнее присутствие в мире есть документированный факт. Впрочем, равно как и исчезновение. Цитата Вот тут мне на некоторое время показалось, что Вы - Билл Гейтс ... но это так ... личное. (Windows Abonimation 2010). И давно это у вас ? Вам когда-нибудь до этого казались подобные вещи ? Как часто ? *записывает что-то в блокнотик* Цитата ДАААААА!!! Пациент скорее жив, чем мертв! "Садись, 2" (С). Нелегкая стезя некроманта предполагает плотную работу с трупами. Как нынешними так и потенциальными. Цитата Не, не, не, не, не ... я доволен своим скелетом ... пожалуйста, ненадо! Как, совсем-совсем никаких нареканий ? Это необычно. Впрочем, всякое бывает... *опять записывает что-то в блокнотик* Цитата А в остальном - "Улыбаемся и мааашем!" Да можно и так махать, без улыбки. Главное - движение, ибо оно есть жизнь. P.S. А по теме совсем нечего сказать ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
10 Nov 2008, 18:50
Сообщение
#43
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Хотелось бы пожелать не особенно увлекаться "реальным положением вещей". Все мы знаем, что "реально положенные вещи" не включают в себя некромагию и вообще.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
10 Nov 2008, 19:14
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 10 Nov 2008, 19:18)
Сообщение
#44
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата(Shaidar Haran @ 10 Nov 2008, 19:50) Хотелось бы пожелать не особенно увлекаться "реальным положением вещей". Все мы знаем, что "реально положенные вещи" не включают в себя некромагию и вообще. Тем не менее, я предпочитаю придерживать максимально близко к реальности (как наиболее логичному варианту) до тех пор, пока это не начинает обьективно мешать. Ну или уж сразу писать полностью свой мир с кардинально другими законами (что и было сделано для Flow). Более того ! Я не знаю ни одного закона природы, напрямую запрещающего оживление мертвых и вообще некромагию. Зато вот причины и стадии разложения мертвой органики мне известны достаточно хорошо. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
11 Nov 2008, 12:30
Сообщение
#45
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз |
Некроман очарковод с вебом
Мобы его отжирают, ровно как и он может себя по здоровье поправить, как активно так и пасивно Копье, оверная ренжовая дамага + она эффектная с минимальным вейдом Можно играть многими рассами и небояться что тебя задушать или бомкнут Единственный класс который может бонусить без хелера, и вобще один на 60-70 уровне, выносит мобов 100-120. Это тоже неовер Непонимаю что еще некру нехватает -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
|
12 Nov 2008, 10:06
Сообщение
#46
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Непонимаю что еще некру нехватает Да, собственно, некромантии. Заклинаний по работе с трупами, т.е. Мало их сейчас. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
12 Nov 2008, 17:24
Сообщение
#47
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 12 Nov 2008, 10:06) Цитата Непонимаю что еще некру нехватает Да, собственно, некромантии. Заклинаний по работе с трупами, т.е. Мало их сейчас. Дык некру может и дадут что нить, ну в ущерб существуещего. Ты к этому готова ? И чем ты готова пожертвовать из перечисленного -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
|
12 Nov 2008, 17:58
Сообщение
#48
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Ну, это вопрос не ко мне. Мой некр прожил ровно до тех пор, пока я не увидела (по списку скиллов), что с некромантией у него, как бы это помягче выразиться.... Почти никак. Даже Animate Dead'а нету. А смысл играть классом, которого просто не чувствуешь ?
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
22 Feb 2009, 00:06
Сообщение
#49
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(GrayMage @ 21 Feb 2009, 18:36) Цитата(Gloin @ 20 Feb 2009, 18:55) А можно подробнее, что значит заатачить на дамаг, разве из можно поразному качать? Канешна, но тут это оффтоп. Заинтересовало. что имеется в виду под "заатачить на дамаг"? Насколько я понимаю, при атаче любой части тела к скелету повышается его уровень, вне зависимости от компонента, который атачишь. Или ты говоришь о том, что определенная часть тела, атачнутая к скелету, дает ему какие-то плюхи аналогично камням в вещи? (типа, мозги=свс, голова=ас, рука=хитролл, нога=дамролл, внутренность=хп) -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
22 Feb 2009, 01:08
Сообщение
#50
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Посмотрел сейчас код. Вырезал я эту красоту... Получается тока имп.некромантия роляет, а аттач ваще не добавляет урона - так что советую при левелапе не аттачить скелета, а делать нового.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
22 Feb 2009, 01:49
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Ну то что про левелапе некру лучше новых скелетов делать - факт известный. Конечно скелеты с первого уровня очень толстые на герое. Зато как дамагеры никакие. А на роль танка им не хватает модификатора и артов на резики. В принципе потому все звероводы в изрядной заднице - убить их петов ничего не стоит, а без них чар многое теряет. Ибо петы - часть их профессиональных плюшек, и те у кого нет петов - сами по себе гораздо сильнее и толще и бронированей
|
|
|
|
22 Feb 2009, 15:36
Сообщение
#52
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Это ты про вора?!
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
22 Feb 2009, 20:54
Сообщение
#53
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Это я про самура и воина
|
|
|
|
22 Feb 2009, 21:28
Сообщение
#54
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Зато у них маны мало, а скиллы у них ща за ману - мож мана лик с ними поможет?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
22 Feb 2009, 21:46
(Сообщение отредактировал Tervyn - 22 Feb 2009, 21:48)
Сообщение
#55
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
С фулл трейном у них не мало маны. Сам же воинам всегда отвечал на жалобы типа "мало маны" - трейните.
А вот то что у воина перки дракон слеер, демон слеер, тоугнесс, додгер, криты есть - факт. Когда они заработают звероводы будут сильно уступать воинам. Не говоря уж о том что воин может тупо одется на резеки и его не завалить будет. Очарки же ложатся легко и быстро. После чего зверовод убегает в лучшем случае |
|
|
|
12 Jun 2009, 21:10
Сообщение
#56
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
А можно узнать чего сейчас делает disruption? по описанию на нем плага или ворпал должон быть... но чет нифига не имеется. Чем он щас от искры отличается?
-------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
13 Jun 2009, 14:08
Сообщение
#57
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Просто урон типом Энергия (ENERGY)
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
15 Jun 2009, 14:09
Сообщение
#58
|
|
|
Житель ЗООпарка Сообщений: 148 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата(Shaidar Haran @ 10 Nov 2008, 18:50) Все мы знаем, что "реально положенные вещи" не включают в себя некромагию и вообще. Оппа.. а мужики и не знали. Дык я некромант в третьем поколении. Что ж теперь, меня... нет? -------------------- GandoSHI
"Где ты взял отравленный креподж?" – спросил Фасимба с неподдельным интересом. – "Я тоже использую отравленные креподжи". |
|
|
|
10 Jan 2010, 21:16
(Сообщение отредактировал Traun - 10 Jan 2010, 23:53)
Сообщение
#59
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
пара вопросов по некру:
1. Дайте некрам плз detect invis. Знаю, что артами видится до 53 левела, на котором полиморф. Но все-равно некр кастер, а не какой-нить воин. 2. Может стоит дать некромам спеку transportation? оно некру полезнее чем виче, ей-богу smile.gif 3. Дайте некрам locate object. Вон даже у ниндзи есть, просто смешно.. 4. ИМХО mana leak подходит к некру - это своеобразная маладикта ведь. Не говорю что у варлока стоит её забрать (итак шилдинг есть), но мож все-таки дать некру? 5. Планируется ли некру дать шрауд или аналог elemental sphere? 6. Да, и может стоит некрам дать poison? Все-таки некр враг всего живого -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
13 Jan 2010, 14:47
Сообщение
#60
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
По некрам ещё поговорим.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
18 May 2010, 21:40
Сообщение
#61
|
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 1 раз |
А мне нравится класс, хороший, сбалансированный. Только лично мне не хватает чего-то против магов, шилдинга или еще чего-нить в этом роде.
-------------------- / Мы есть Те, Кто Мы Есть.
|
|
|
|
18 May 2010, 23:21
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 18 May 2010, 23:21)
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
*заглядывая в тему*
А мне уж было поначалу показалось, что это свеженькое обсуждение балансировки некромантов в НоММ3 -------------------- |
|
|
|
11 Jun 2010, 23:27
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Я среди вас!
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
12 Jun 2010, 04:45
Сообщение
#64
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну наконец-то!!!
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 19:33 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|