![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Думаю, что такой раздел пригодится для всякого мусора или проходных разговоров.
Очень обидно становится, что игроки все меньше и меньше играют в старые игры, а они были намного лучше чем сейчас, за ближайшие 3 года не могу вспомнить не одной игры, чтобы она меня поразила (ну если только Легенда о рыцаре, так как ремейк). На что намекаю? Стряхнуть пыль с полок взять установить старые игры это касается и Might and Magic, а если дома старых игр нет (старые примерно до 2000 года) то полазийте в интернет архивах сети. Но тут и возникает сам вопрос,у какого какие мнения, что сегодняшний игрок не играет в старые игры, а играет во всякую чушь типо Сталкера, Отсасина, Крайзис. Добавлено ([mergetime]1211392735[/mergetime]): Да ту же серию C&C EA испортила до нельзя ( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, сейчас балом правит американская попса, а это значит, что игра крутая, если:
-3Д -отсутствие интерфейса -думать не надо -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Есть много хороших новых игр, но среди старых их было больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Тут можно привести ее пару пунктов:
1 Раньше разработчики старались игры делать интересные, а сейчас это копирование. 2 Это следствие первого, что разработчики стали очень лениться и прекращают думать, как бы создать сказку, которая задержит нас на какое-то время(Героям это удалось ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, NWC делали игру ради игры. У Ubi игра получилась хорошая, но осталось послевкусие игры ради денег. Души в ней не чувствуеся.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Купил недавно NWN2 (знаю, что она уже не новая, но я горячий эстонский парень со всеми вытекающими). Все здорово, но куча условностей, допустимых разве что в онлайн РПГ сильно мозолит глаза. Почему в старых РПГ условности смотрелись вполне нормально?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Разработчики совершенно разные, тоже много значит тем более Bioware Боги!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
да уж... я вообще перестал играть в игры... новых почти не покупаю... Правда в ММ переигрываю регулярно... И какждый раз это затягивает, это интересно... А новые я иногда и до конца не прохожу, бо скучно. И даже такие как фейбл, которые мне очень понравились, проходил, все замечательно, но заставить себя переиграть - ни-ни... То ли дело ММ 6. Раз восемь играл, и каждый раз как в первый...
Добавлено ([mergetime]1211446823[/mergetime]): И вообще я очень хочу, чтобы кто-нибудь сварганил новую часть ММ на движке 6.7.8 частей... С новой историей... Вот... и никаких 3д! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 22 May 2008, 12:00) Добавлено ([mergetime]1211446823[/mergetime]): И вообще я очень хочу, чтобы кто-нибудь сварганил новую часть ММ на движке 6.7.8 частей... С новой историей... Вот... и никаких 3д! Я за, и нам это по силам надо найти исходник движка(программисты у нас есть, художники тоже). И так мы легко можем сделать новую игру. Теперь вопрос кто-нибудь знает, где найти этот исходник? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, было бы интересно сделать, то что первоначально из себя должны были представлять WoX2, тока на старом движке.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 23 May 2008, 14:50) Цитата(Darkmoon @ 22 May 2008, 12:00) Добавлено ([mergetime]1211446823[/mergetime]): И вообще я очень хочу, чтобы кто-нибудь сварганил новую часть ММ на движке 6.7.8 частей... С новой историей... Вот... и никаких 3д! Я за, и нам это по силам надо найти исходник движка(программисты у нас есть, художники тоже). И так мы легко можем сделать новую игру. Теперь вопрос кто-нибудь знает, где найти этот исходник? Попросить у UbiSoft ![]() -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ты думаешь, что у ЮБИков есть двиг от старых частей?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Цитата(Agar6 @ 24 May 2008, 13:44) Да, было бы интересно сделать, то что первоначально из себя должны были представлять WoX2, тока на старом движке. Имеешь ввиду все три континента Энрота? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 24 May 2008, 15:03) Ты думаешь, что у ЮБИков есть двиг от старых частей? Да. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 22 May 2008, 16:00) И вообще я очень хочу, чтобы кто-нибудь сварганил новую часть ММ на движке 6.7.8 частей... С новой историей... Вот... и никаких 3д! Тут 2 основных проблемы: 1) Редактирование карт. Есть мысль добавить к 8-ке карты от 7ки, но пока не получилось проверить. Еще будут проблемы с путешествиям между картами и воскресанием в нужной карты. 2) Заинтересованных людей как-то мало. На большую команду расчитывать не приходится. Есть еще кое-какие проблемы с лимитами событий и т.п - придется покопаться в exe'шнике, но это должно быть вполне решаемым. Еще плохо, что, при использовании монстров из новых городов, их придется лешить их коронных фишек. Но, в целом, может быть вполне реально. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я не думаю, что уж очень мало народу. Тот же Доцент может присоединится он любит везде участвовать. Так кто свяжется с ЮБИ и достанет движок?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 24 May 2008, 20:33) Я не думаю, что уж очень мало народу. Тот же Доцент может присоединится он любит везде участвовать. Так кто свяжется с ЮБИ и достанет движок? Не отдадут они его. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Почему? Многие же отдают старые движки от игр. Те же Рокстаровцы, как Санандрес вышла отдавали двигло вайса.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 24 May 2008, 20:41) Почему? Многие же отдают старые движки от игр. Те же Рокстаровцы, как Санандрес вышла отдавали двигло вайса. Но ведь исходники 3-их Героев UbiSoft не отдали. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А когда вы спрашивали?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Они собирались дать исходники Героев 3 ВоГ-тиму. В итоге не стали отдавать. Но от M&M может дадут. Но, возможно, что и без исходников можно обойтись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
вот именно... зачем им исходники мм? денег на них не заработаешь, это все интересно только фанатам...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Просто мы все, если соберемся сможем сделать очень не плохой проект, так давайте решать будем спрашиватьу них стандартный движок.Или искать в нете(самим писать).
Добавлено ([mergetime]1211740247[/mergetime]): http://forum.df2.ru/index.php?act=ST&f=70&t=9507&st= -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
имхо может не стоит называть ее мм10? все-таки, даже по логике тех же уби и всего цивилизованного мира - мм10 если и будет, то на новом движке (типа мессии), и должна принести деньги немалые. В будущем. Вдруг они захотят ее сделать? А так получается будет какое-то дублирование. Не айс, товарищи. Мне кажется надо это дело поскромнее назвать...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Конечно, не MM10. Это скорее надо назвать аддоном к MM8.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Над названием можно и подумать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по ссылке нету ничего
-------------------- Не под любой ёлкой лежит подарок... Главное самому не оказаться там
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Все-таки есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну Давай!
![]() Добавлено ([mergetime]1240091743[/mergetime]): Просьба задать конструктивный вопрос или дать конструктивный отвеД! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Цитата(подпись Kastore The Warlock) В такой я - зверь северный! О, да - ты северная полярная лиса! ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата(Kastore The Warlock @ 19 Apr 2009, 01:55) Просьба задать конструктивный вопрос Ты в значительной части своих постов грозишься, что у тебя есть сюжеты для игр-продолжений M&M и ремейка седьмой части. Выложи? -------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ок, но это только в голове. Сначала черновичок (для себя лично) потом отгребу мусор и представлю. Насчет грожусь - я не на кого негрожусь - нашелся гроза!
Добавлено ([mergetime]1240174409[/mergetime]): Цитата(tolich @ 19 Apr 2009, 18:22) Цитата(подпись Kastore The Warlock) В такой я - зверь северный! О, да - ты северная полярная лиса! ![]() Лучшеб Серверный, но ты ко мне чето привязался очень ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Поздравляю всех длюбителей ММ с Днём Победы! Желаю успехов во всех начинаниях!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Новая часть... ндя
http://www.ag.ru/news/14-05-2009#18770 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
И получится у них "канацкий бойан".
![]() Интересно, можно ли в ней грабить корованы? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Если сюжет действительно стоящий и интересный, то можно и переработать его под конкретный МОД для мм7...чтобы не просто старая игра с новыми дополнительными квестами, а вообще новая игра на старом движке...это сейчас становится модно...
Еще бы сначало увидеть ММ10 и прикинуть что они там наворотили... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Судя по скриншотам, это Покемоны.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
спасти Ашан? о, Боже!
на Ашан кто-то напал? не Рамстор ли? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Максидом напал на Ашан при помощи Ленты, чтобы запутать его
![]() Битва супермаркетов за киндер-сюрпризы начинается!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Чорд, только хотел про супермаркет вспомнить, а тут уже двое таких))) И не забудем про "Матушку"-Пятерочку и Опражку))))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Меня все время перла реклама магаза Ашан...все время мессию вспоминал...и представлял, что все действие как раз там и разворачивается - в магазе
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Цитата(Agar6 @ 16 May 2009, 10:12) Сделайте меня это развидеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Это кавайный манга на тему 5х героев и ММ?
Ссылку не смотрел, но кавай видел...думаю, что только на это можно так реагировать ![]() С таким же успехом можно скачать беспратно RPG билдер, стянуть графику монстров из ММ игр и сделать свою походовую игрушку в том же манга стиле ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Бедный Xel
![]() Так и знал, что он будет в шоке))) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
XEL, Покемоны - наверняка не самое страшное, что можно сделать с МиМ.
Хотя, навскидку, ничего страшнее не придумывается... -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Хех, вот не надо! Покемоны - отличная игра!))) Сам недавно с удовольствием одну игрушку прошел
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Цитата(WarZealot @ 16 May 2009, 17:20) Бедный Xel ![]() Так и знал, что он будет в шоке))) Еще бы. Кавай это, конечно, замечательно, но к месту. То есть в аниме (и манге). |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну это еще ничего... а я вообще кавай не люблю...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
А что так? Есть много хорошего аниме с каваем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Как выражался Бак, чисто эстетически... просто не люблю...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Первый раз мне было плохо, когда я узнал что развалилась 3DO и NWC. Второй раз мне было плохо, когда Юбисофт старался испоганить Героев пять в реал - тайм... но Нивал чуть не объявил бойкот и вторую революцию в России и у Юбисофта отпёрло, как надеюсь, отопрёт у Дастина Броудера всячески и бездарно поганить НАШ! Старкрафт II! Третий раз, мне стало плохо сейчас... Тёмный Мессия - для поправки: выродок аля Крюсейдерс оф ММ или Легендс оф ММ, что следовало из названия т.к. ММ - это есть не то. Исходя из этого, я ждал ММ, моля бога, чтобы его хотя бы доверили опальному Нивалу. Самая сумасшедшая и несбыточная мечта, была - Катаури. Я с ужасом смотрел на Героев - онлайн. Я слышал как мы спасали Варн, Терру, Крон и Ксин от сумасшедшего Шелтема и его прихвостней, благодаря наставнику нашему - Кораку. Я видел последнюю битву Корака и Шелтема. Я слышал как они оба погибли, как пожертвовал собой Корак, ради тех, кто даже не знал о его существовании. Я видел как мы спасали весь мир Энрот, из пламени войны. Я видел гибель Энрота. Я видел спасшихся с Энрота, попавших в момент его гибели в иной мир - Аксеот. Историю о цене мира, о том, что королём может стать не рыцарь королевской крови, но молодой человек, ставший сиротой служивший когда-то рядовым в Эрафийской армии. Добившийся трона правдой и не ради себя, но для народа. Я видел как беженцы находили себе место в новом мире. Я видел грядущую бурю, сумасшедшего колдуна Хексиса и уничтоживших его героев. Я видел вихри войны, которые вновь изменили карту мира Аксеота. Я слышал о Малустаре, который получил Клинок Армагеддона из-за которого, было суждено погибнуть Энроту. Как он принёс обломок этого поганого меча, как завязал революцию в объединённом содружестве некромантов и демонов. Как он собрал войско, чтобы открыть портал в Гробницу Тысячи Ужасов, хранящий в себе несметное войско демонов... потом провал... неизвестность... пока, неизвестность. Я видел Ашан, его интриги и борьбу за порядок и хаос, где никто не мог остаться в стороне, иначе он был уничтожен. Как Ашан был спасён. Я слышал что родился мессия зла, который мог повергнуть жизни и труды выживших и павших в войне против хаоса - в ничто... потом опять неизвестность... опять провал... За это время и до него, у меня сложилось чёрное мнение о Героях пять, как о пропиаренной сказке,- "Вот этот график показывает тех, кто играет в героев три (жалкие проценты!) и тех, кто играет в героев четыре (ещё более жалкие!) - т.е. - ребята эти игры не круто и не модно - это есть аццкий аццтой! Играйте в героев пять (99999 и 9999 ф периатте) - вот это модно",- что оскорбило меня до глубины души... Вся эта попса, этот грёбаный, ненавистный мне до каждой клеточки моего тела "пийар" впиханый везде, где можно с "модно, а если не с нами, то ты = отстой". Я играю в игру потому-что люблю эту игру, а не потому-что это понтово! Это классика. Герои 1-4 величайшие игры, завоевавшие своё имя, не пиаром, в первую очередь, но искренней любовью общественности! А когда мне суют продукт таким способом, на языке у меня вертится идите вы в ****!.. И поиграл, тем неменее...И всё бы хорошо, но как и в Героях четыре, но там только на половину, утратили "дух" сериала. Не героев и ММ, а именно сериала! Не до конца, но всё же... В чём-то лучше героев 4, а вот в чём-то нет... Замечательная игра! Скажите мне, что она называется "Порядок и Хаос" - да, я скажу что это пародия на героев, наглая, но не с именем серии, иначе... Ах, а что уж говорить... И... я услышал о Героях Онлайн - жалкой японской пародии, ещё больше оскорбляющей достоинства великого сериала... Потом меня ждал последний удар... боюсь, что последний... Я долго ждал вестей о Мече и Магии и вот... Мне стало дурно... В Тёмном Мессии и то больше сходства с миром ММ, чем в поганом (для этого сериала) аниме. Привет пикачю и великая надежда, что главный офис торгашей - Юбисофтовцев осадит яростная и безжалостная толпа фанатов, в которой не по чистой случайности, буду я. (Кастор). Извиняюсь за эмоции, но просто никогда не смогу понять Ксела, как ветерана ММ, большего, чем я. Он, конечно, более сдержан, чем я, но как со летописец Демилича, я искренне удивляюсь, как он с выкриками - "На паштет их!", не пошёл закидывать Юбисофт с письмами о том, что таких идиотов на планете только два, Каннегем, продавший бессценную серию за 1 лимон Юбисофтам и того, кто своей больной головой, додумался, практически "продать" японцам сериал... То что я увидел на скриншоте, я могу скачать из интернета бесплатно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитировать последний пост не буду по понятным причинам...
Впринципе правильно, но у меня немного свое видение... Я познакомился с сериалом лишь с Герои 3 и ММ7...прошлые игры как-то не встречались (кроме ММ6, ММ3, ММ5)... Так что целоствно судить о всем мире и сериале здраво не могу. В 5х героях я кампании не играл - только карты ![]() А вот Ваню Кенегхэма ругать не надо! Жизнь так распорядилась - понимать нужно! Надо быть ему благодарным за то, что он нас радовал хотя бы своими герои 1-4 и ММ1-9... Кто знает, может жизнь еще возьмет свое и он еще даст о себе знать...лет через 5... А вот то, что сериал продан японцам - об этом я первый раз слышу...если правда - о ужас!!!! Хотя есть же вполне нормальные анимэ, приближенные к среднеевропейским стандартам...но кавайный манга - это самое что нинаесть...(цензура)! Добавлено ([mergetime]1242549543[/mergetime]): П.С. И пойдет ММ по рукам...после японцев дойдет до Китая...Кореи...Занзибара...стран 3го мира... Добавлено ([mergetime]1242549567[/mergetime]): И в конце-концов станет бесплатным открытым кодом ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Цитата(Maestro @ 17 May 2009, 11:39) И пойдет ММ по рукам...после японцев дойдет до Китая Уже дошел, см. Heroes Online. Добавлено ([mergetime]1242551412[/mergetime]): Bar$ik, со многим согласен, но не трожь Crusaders. Это достаточно хорошая игра, просто целостный сюжет там разбит на две версии - для PC и Playstation, вместе они образуют полноценную сюжетную линию. Legends of M&M да, выродок, но это потому что так и не выпустили синглплеерную версию. Добавлено ([mergetime]1242552046[/mergetime]): Цитата(Maestro @ 17 May 2009, 11:39) А вот Ваню Кенегхэма ругать не надо! Жизнь так распорядилась - понимать нужно! Надо быть ему благодарным за то, что он нас радовал хотя бы своими герои 1-4 и ММ1-9... +1 Он (хотя, возможно, даже и не он, а 3DO) продал бренд M&M из-за распада 3DO, у которых уже несколько лет был финансовый кризис. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 17 May 2009, 13:20) Уже дошел, см. Heroes Online. Видал я эту порнографию. Реально порнография ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Интересный фанатский проект по созданию M&MX. И сюжет тоже неплохой должен получиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эм, какой по счету?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 17 May 2009, 15:38) Интересный фанатский проект по созданию M&MX. И сюжет тоже неплохой должен получиться. По-моему подобных проектов уже не менее половины десятка. Жаль, что еще ни один не закончен. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
У этого есть некоторый прогресс (он уже не один год в разработке, но публично о себе заявили только недавно). И полноценный сценарий.
Добавлено ([mergetime]1242563336[/mergetime]): Цитата(Agar6 @ 17 May 2009, 15:03) Эм, какой по счету? Если считать все, то четвертый или пятый. Если по перспективности, то второй. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 17 May 2009, 16:28) Если считать все, то четвертый или пятый. Если по перспективности, то второй. А какой по перспективности первый? Кстати, я только что играл в свежую демку M&M Tribute. Все совсем печально. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Это не там, где морды из Обливиона эксплуатируют?
Пока что дема WoX2 была для меня самой классной и атмосферной... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 17 May 2009, 15:39) А какой по перспективности первый? WoX2, но он в застое. M&MX - второй по времени появления (из персспективных проектов). |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я не сказал что крестоносцы плохие. Это первое. Каннегема буду ругать за то, что продал сериал, столь известный за копейки. Надо уметь отделять хорошее и плохое. Кроме того что он очень хорошо в конце обгадил свою же серию. Не возвратится. Я у верен - Юбисофт предлогала. Я не сказал что герои пять - это плохо, я сказал, что если бы игра называлась, например: "Судьба Ашана",
![]() ![]() Клел, странно, начинал создавать серию Жон, а права продали - 3DO. А он прибежал и сказал: что вы наделали! мы же провальных пятых уже делаем! Эльфов с кошачьими лапами! ![]() А если честно (я уже говорил в этом посте), даже не помню, где писали - на абсолюте, црпг или где-то ещё - главное - он сказал что жалеет о том что потратил свою жизнь на эту фигню. Какие бы чувства он не испытывал, но тем не менее.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:13) Кроме того что он очень хорошо в конце обгадил свою же серию. Неправда. M&MIX была неудачной по сравнению с предыдущими частями, но в целом приемлимой игрой. Тем более, Ван Канегем не участвовал в разработке девятки, а в Героях 4 - не руководил. Как и в разработке некоторых экшн-ответвлений (Warriors, Shifters, Legends). Единственной по-настоящему неудачной игрой в M&M были "Легенды". Добавлено ([mergetime]1242566792[/mergetime]): Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:13) А если честно (я уже говорил в этом посте), даже не помню, где писали - на абсолюте, црпг или где-то ещё - главное - он сказал что жалеет о том что потратил свою жизнь на эту фигню. Какие бы чувства он не испытывал, но тем не менее.. Он нигде этого не говорил. Единственное, что он говорил, это то, что после распада 3DO у команды NWC уже не было энтузиазма для продолжения работы над M&M. Добавлено ([mergetime]1242566877[/mergetime]): Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:26) Так: где вы узнали, что он не участвовал в разработке собственной серии? Он что там, бананы кушал? Он участвовал в разработке серии. Он не участвовал в разработке девятки. И говорил, что будь его воля, эта игра не вышла бы в свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Так: где вы узнали, что он не участвовал в разработке собственной серии? Он что там, бананы кушал? Он всегда писал сюжет, он принимал активное участие в разработке, его имя есть "в разработке участвовали". Вопрос к вам: если ХотА выйдет, а надеюсь на это, вы напишете о ней в демиличе?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Просто Ксел - это Каненгем... тока он не признается
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Сюжет он писал всегда, кроме как в Хрониках, Героях 4, M&MIX, Warriors, Shifters и "Легендах".
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Всё время хочу спросить: где можно найти о нём информацию, биографию, где не ищу - только обрывки без фото.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:26) Вопрос к вам: если ХотА выйдет, а надеюсь на это, вы напишете о ней в демиличе? Демилич не настроен добавлять фанатское творчество. Если Юбики прикрутят к HotA 2 "Печать Одобрения", как к Legends of the Ancients, то добавим. Добавлено ([mergetime]1242567089[/mergetime]): Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:30) Всё время хочу спросить: где можно найти о нём информацию, биографию, где не ищу - только обрывки без фото. На Википедии и в гугле. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да, он был в остальных, перечисленных вами проектах директором, но я ещё просмотрю. Но тогда, логичный вопрос: Кто писал сюжет?
Английской википедии искать про Каннегема? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
В Хрониках и Героях 4 - Terry Ray. Талантливый человек, но с миром M&M знакомый плохо.
В Warriors и Shifters - команда разработчиков этих игр. В девятке - Тим Ланг (главный дизайнер игры). В "Легендах" - Кристиан Вановер. Добавлено ([mergetime]1242567330[/mergetime]): Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:32) Английской википедии искать про Каннегема? Там была статья. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Мне понравился сюжет Героев 4, тем не менее. Первой части. Вихри -возможно. Ну Грядущей Бури - туда-сюда.
Дизайнер? Мда... Но для дизайнера не плохо, за исключением того что ММ9, позорная игра. Вспомним квест один в конце... Что-то слышал о Вановере: подскажите по подробнее, кто он? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Один из разработчиков Героев 3. в честь него назвали Сэра Кристиана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну вот такие обрывки я и видел, а нормальной статьи о нём - в глаза не видел, но спасибо.
Про Вановера: точно! ![]() А почему обанкротилась НВК и ЗДО? И ещё вопрос: какой кому ММ нравится? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 17:38) Вихри -возможно. Сюжет "Вихрей" на столько поражает меня своей гениальностью, что я могу сочинить нечто подобное минут за пятнадцать. А еще дизайн карт кампаний тоже шокирует своим великолепием. Таких карт я так же могу сделать десять штук за пару часов. Пусть я четверку органически не перевариваю, но от "Вихрей" я еще и блюю. Цитата Демилич не настроен добавлять фанатское творчество. Если Юбики прикрутят к HotA 2 "Печать Одобрения", как к Legends of the Ancients, то добавим. Потому что LotA сделан на движке Героев 5, которые Нубисофт смастерила. Так что я думаю им не будет дела до WoG или HotA. Хотя Ксел говорил, что сам Каненгем очень лестно отзывался о WoG. Возможно, если он узнает о HotA и одобрит ее, то это будет мотиватором для Демилича. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Но ведь "HotA - не мод для WoG"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я спрашиваю тебе, Ксел как фаната ММ, а не фаната официалов. Печать одобрения... Я писал уже в своём самом большом и кипячёном посте, что я думаю об одобрении Юбисофта. Вполне могли бы создать с Демиличем в разделе ММ, неофициальное продолжение. Юбисофт терпеть не могу во всех его проявлениях по героям. Я даже считаю что не надо с ними говорить. А то получается, что под их крылышком люди старались... Хотя - вот что странно, почему Юби не отреагировал на разработку ХотА? Мне кажется они всё знают и вот в чём вопрос... Мы им не продались?
Мугайс, я не говорю что сюжет вихрей гениален, но продолжение по нему с разными сюжетными заворотами - сделать можно. Т.к. сюжет не был до конца раскрыт. Многие говорят что в Вихрях - бред. Ну если некроманты ненавидят жизнь - их можно понять, а вот других! Например эльфа, лес которого = дому, и этот дом нещадно вырубают, несмотря на предупреждения. Маг, вроде Магнуса, одержимый жаждой власти и бессмертия. Чокнутый парнишка, отравивший отца и дорвавшийся до власти, хочущий захватить Рилос, чтобы потом, начать оттуда полномасштабные боевые действия по захвату мира... Варвар, который должен ради трона, доказать свою силу по обычаям своего храброго и сильного народа. Единственное что из-за недосказаности можно продолжить рассказ начиная от момента конца компании созданой по мотивам четвёртых в пятой. Тут открывается свобода: в какой части сделать продолжение и т.д. Я бы в упор не видел штампы Юбисофта, если бы мне не показался сюжет достойным. Продолжение о том, как устроились Энротские беженцы. Один минус - ненавижу когда теребят добитых, просто выдирая их обратно - в историю. Я говорю про Гэвина. А так сюжет читал в Демиличе - и я считаю - он вполне достойный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 19:23) Хотя - вот что странно, почему Юби не отреагировал на разработку ХотА? Мне кажется они всё знают и вот в чём вопрос... Мы им не продались? ![]() Ты слишком хорошо о нас думаешь. С чего бы разработчикам и издателям игр реагировать на каждый фанатский мод, тем более на такие, которые еще не вышли? Тем паче Нубисофт, которым пофигу даже на комерческий мод Реквизит. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну, теперь я полностью спокоен!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Bar$ik, случай с LotA - удачный и одобрение тут более чем заслуженно. У этой кампании отличный сюжет, логично продолжающий стори арк Аксеота. История про Малустара, которую ты сам упоминал, к примеру, является первой (и третьей, в будущем) частью LotA.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кем она разрабатывается и можно ли принять в ней участие? Просто у меня появилось своё видение продолжения. Я не сказал что я не люблю проекты одобренные Юби. Я не люблю эти "одобрения". Я люблю сам создавать своё мнение о проекте, поиграв в него, посмотрев информацию и т.д. Разработчики и издатели горазды возносить своё детище. Прочитав продолжение к Героям четыре, я могу уже смело скахать: сюжет полностью подходит к истории Аксеота и сериалу ММ в целом. Только минусы. Дожали уже упокоившегося в кому Гэвина, угробили Козуса и ещё несколько минусов. А так - замечательная связь и предавание значимости, казалось бездарному и неоткуда взявшемуся Чедиану и его Гробнице Тысячей Ужасов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Разрабатывается тремя поклонниками M&M, можно ли принять участие - не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А сайт? Откуда-то ведь вы взяли историю! А почему не хотите сами что-нибудь написать, для их игры? Вы же ведь сценарист. Или вам просто неподуше проект?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 23:54) А сайт? Откуда-то ведь вы взяли историю! А почему не хотите сами что-нибудь написать, для их игры? Вы же ведь сценарист. Или вам просто неподуше проект? Ну, не знаю на сколько ты владеешь языками, но авторы LotA иностранцы. Без разговорного английского лучше даже помощь им не предлагать ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Знаю, неволнуйся. И если будут проблемы, то, думаю, вполне смогу помочь. Да, гуголовский рулит. Его рули вывешены мной и есчё некоторыми людьми в теме "Юмор". Конечно, я буду писать как "англичанин", но всё-таки, меня поймут!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
sergroj: посмотрел твою "Маханику Might and Magic". Походу ты забыл такое крутое оружие, как дубинко. В ММ6 у нее восстановление вроде 100, как у посоха. А в ММ7 и 8, походу, это убер-оружие вообще без восстановления (если не считать минимума 30).
Играя Ттемным Эльфом нашел дубинку троллей. И смотрю - вместо того, чтобы изредка издали постреливать по пиратам, куда эффективнее получается бить их дубинкой по фейсам. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Гы
![]() MM6: скилл 0, время 100. MM7: скилл 37, время 0. MM8: скилл 40, время 6. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Цитата Так что, с дубинкой в руках, игрок всегда будет иметь время восстановления 30. Разве что он тормоз (Speed<13) в латах. ![]() Английскую страничку тоже бы поправил, или мне повторить свой предыдущий пост по-английски? ![]() Да, и еще: как определяются шансы? В смысле успешность для шанса A/B — там условие вроде (rand()%B<A) или посложнее что? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Верно ли мое исследование ценообразования в ММ? В ММ6 вроде результаты моих формул совпадают, но не учитывают влияние репутации (ММ7) и очарования (ММ8).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 21 Jun 2009, 16:13) Да, и еще: как определяются шансы? В смысле успешность для шанса A/B — там условие вроде (rand()%B<A) или посложнее что? Да, именно так. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Про адын шадевр:... http://mightandmagic.uk.ubi.com/
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ндя... И им хватает наглости называть это хронологией вселенной ММ. Ну-ну.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кто-нибудь может мне объяснить, что останавливает людей с возможностями - сделать хорошую игру, на подобии старых добрых ММ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Экономическая нецелесообразность. Чем больше в сюжете штампов, повторений и клише, чем он проще и стандартней - тем лучше он будет распознаваться любым обывателем, тем лучше будет продаваться продукт.
Кроме того - у нового руководства Юби явно пунктик насчет создания "новых вселенных" под старыми брендами. Нагляднейший пример, кроме ММ/НоММ - идейное убожество под названием 4-й Принц Персии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jul 2009, 07:40) Чем больше в сюжете штампов, повторений и клише, чем он проще и стандартней - тем лучше он будет распознаваться любым обывателем, тем лучше будет продаваться продукт. Наоборот. В случае с сюжетом штампы никак не могут идти на пользу. Хотя, юбики, возможно, этого не понимают. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Вдогонку торговле:
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...lapsed&sb=5&o=0 Интересно, реально ли сделать так, чтобы при выборе фразы торговца репутация также учитывалась, а не только наличие навыка Торговля? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
По-моему, они вообще не понимают, что ТАКОЕ ММ...: http://www.gamespot.com/ds/rpg/mightandmag...icial-trailer-1
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
"О, боги Хаоса, помогите мне!" (с)
![]() Геймплей, принцип игры, стилистика отрисовки игрового мира - более чем замечательно (да-да, я всеми лапами за 2Д-ММ с видом от третьего лица ![]() ![]() ![]() Лишь бы приплести известный бренд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Винкс или Ведьмы, думается мне, имеешь ты ввиду...
![]() ![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 07:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|