IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд по MM
Damacon
сообщение 21 May 2008, 20:58
Сообщение #1

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Думаю, что такой раздел пригодится для всякого мусора или проходных разговоров.

Очень обидно становится, что игроки все меньше и меньше играют в старые игры, а они были намного лучше чем сейчас, за ближайшие 3 года не могу вспомнить не одной игры, чтобы она меня поразила (ну если только Легенда о рыцаре, так как ремейк). На что намекаю? Стряхнуть пыль с полок взять установить старые игры это касается и Might and Magic, а если дома старых игр нет (старые примерно до 2000 года) то полазийте в интернет архивах сети.
Но тут и возникает сам вопрос,у какого какие мнения, что сегодняшний игрок не играет в старые игры, а играет во всякую чушь типо Сталкера, Отсасина, Крайзис.

Добавлено ([mergetime]1211392735[/mergetime]):
Да ту же серию C&C EA испортила до нельзя (


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 May 2008, 21:17
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, сейчас балом правит американская попса, а это значит, что игра крутая, если:
-3Д
-отсутствие интерфейса
-думать не надо


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 May 2008, 21:23
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Есть много хороших новых игр, но среди старых их было больше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 21 May 2008, 21:30
Сообщение #4

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Тут можно привести ее пару пунктов:
1 Раньше разработчики старались игры делать интересные, а сейчас это копирование.
2 Это следствие первого, что разработчики стали очень лениться и прекращают думать, как бы создать сказку, которая задержит нас на какое-то время(Героям это удалось smile.gif ).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 May 2008, 21:38
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, NWC делали игру ради игры. У Ubi игра получилась хорошая, но осталось послевкусие игры ради денег. Души в ней не чувствуеся.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 May 2008, 21:49 (Сообщение отредактировал Мугайс - 21 May 2008, 21:50)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Купил недавно NWN2 (знаю, что она уже не новая, но я горячий эстонский парень со всеми вытекающими). Все здорово, но куча условностей, допустимых разве что в онлайн РПГ сильно мозолит глаза. Почему в старых РПГ условности смотрелись вполне нормально?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 21 May 2008, 22:36
Сообщение #7

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Разработчики совершенно разные, тоже много значит тем более Bioware Боги!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 22 May 2008, 12:00
Сообщение #8

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




да уж... я вообще перестал играть в игры... новых почти не покупаю... Правда в ММ переигрываю регулярно... И какждый раз это затягивает, это интересно... А новые я иногда и до конца не прохожу, бо скучно. И даже такие как фейбл, которые мне очень понравились, проходил, все замечательно, но заставить себя переиграть - ни-ни... То ли дело ММ 6. Раз восемь играл, и каждый раз как в первый...

Добавлено ([mergetime]1211446823[/mergetime]):
И вообще я очень хочу, чтобы кто-нибудь сварганил новую часть ММ на движке 6.7.8 частей... С новой историей...
Вот... и никаких 3д!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 23 May 2008, 13:50
Сообщение #9

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Darkmoon @ 22 May 2008, 12:00)
Добавлено ([mergetime]1211446823[/mergetime]):
И вообще я очень хочу, чтобы кто-нибудь сварганил новую часть ММ на движке 6.7.8 частей... С новой историей...
Вот... и никаких 3д!

Я за, и нам это по силам надо найти исходник движка(программисты у нас есть, художники тоже). И так мы легко можем сделать новую игру.
Теперь вопрос кто-нибудь знает, где найти этот исходник?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 May 2008, 13:44
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, было бы интересно сделать, то что первоначально из себя должны были представлять WoX2, тока на старом движке.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 24 May 2008, 13:45
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Damacon @ 23 May 2008, 14:50)
Цитата(Darkmoon @ 22 May 2008, 12:00)
Добавлено ([mergetime]1211446823[/mergetime]):
И вообще я очень хочу, чтобы кто-нибудь сварганил новую часть ММ на движке 6.7.8 частей... С новой историей...
Вот... и никаких 3д!

Я за, и нам это по силам надо найти исходник движка(программисты у нас есть, художники тоже). И так мы легко можем сделать новую игру.
Теперь вопрос кто-нибудь знает, где найти этот исходник?

Попросить у UbiSoft shum_lol.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 24 May 2008, 14:03
Сообщение #12

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Ты думаешь, что у ЮБИков есть двиг от старых частей?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 May 2008, 14:22
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Цитата(Agar6 @ 24 May 2008, 13:44)
Да, было бы интересно сделать, то что первоначально из себя должны были представлять WoX2, тока на старом движке.

Имеешь ввиду все три континента Энрота?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 May 2008, 15:03
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 24 May 2008, 16:45
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Damacon @ 24 May 2008, 15:03)
Ты думаешь, что у ЮБИков есть двиг от старых частей?

Да.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 24 May 2008, 17:17
Сообщение #16

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Darkmoon @ 22 May 2008, 16:00)
И вообще я очень хочу, чтобы кто-нибудь сварганил новую часть ММ на движке 6.7.8 частей... С новой историей...
Вот... и никаких 3д!

Тут 2 основных проблемы:
1) Редактирование карт. Есть мысль добавить к 8-ке карты от 7ки, но пока не получилось проверить. Еще будут проблемы с путешествиям между картами и воскресанием в нужной карты.
2) Заинтересованных людей как-то мало. На большую команду расчитывать не приходится.
Есть еще кое-какие проблемы с лимитами событий и т.п - придется покопаться в exe'шнике, но это должно быть вполне решаемым.
Еще плохо, что, при использовании монстров из новых городов, их придется лешить их коронных фишек.

Но, в целом, может быть вполне реально.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 24 May 2008, 19:33
Сообщение #17

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Я не думаю, что уж очень мало народу. Тот же Доцент может присоединится он любит везде участвовать. Так кто свяжется с ЮБИ и достанет движок?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 24 May 2008, 19:36
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Damacon @ 24 May 2008, 20:33)
Я не думаю, что уж очень мало народу. Тот же Доцент может присоединится он любит везде участвовать. Так кто свяжется с ЮБИ и достанет движок?

Не отдадут они его.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 24 May 2008, 19:41
Сообщение #19

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Почему? Многие же отдают старые движки от игр. Те же Рокстаровцы, как Санандрес вышла отдавали двигло вайса.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 24 May 2008, 20:02
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Damacon @ 24 May 2008, 20:41)
Почему? Многие же отдают старые движки от игр. Те же Рокстаровцы, как Санандрес вышла отдавали двигло вайса.

Но ведь исходники 3-их Героев UbiSoft не отдали.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 24 May 2008, 21:17
Сообщение #21

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




А когда вы спрашивали?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 May 2008, 18:21
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Они собирались дать исходники Героев 3 ВоГ-тиму. В итоге не стали отдавать. Но от M&M может дадут. Но, возможно, что и без исходников можно обойтись.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 25 May 2008, 18:58
Сообщение #23

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




вот именно... зачем им исходники мм? денег на них не заработаешь, это все интересно только фанатам...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 25 May 2008, 21:30
Сообщение #24

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Просто мы все, если соберемся сможем сделать очень не плохой проект, так давайте решать будем спрашиватьу них стандартный движок.Или искать в нете(самим писать).

Добавлено ([mergetime]1211740247[/mergetime]):
http://forum.df2.ru/index.php?act=ST&f=70&t=9507&st=


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 27 May 2008, 11:28
Сообщение #25

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




имхо может не стоит называть ее мм10? все-таки, даже по логике тех же уби и всего цивилизованного мира - мм10 если и будет, то на новом движке (типа мессии), и должна принести деньги немалые. В будущем. Вдруг они захотят ее сделать? А так получается будет какое-то дублирование. Не айс, товарищи. Мне кажется надо это дело поскромнее назвать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 May 2008, 11:44 (Сообщение отредактировал sergroj - 27 May 2008, 22:55)
Сообщение #26

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Конечно, не MM10. Это скорее надо назвать аддоном к MM8.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 27 May 2008, 13:53
Сообщение #27

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Над названием можно и подумать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 09 Sep 2008, 03:51
Сообщение #28

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




http://demilich.250x.com/mm/mm_01.htm
Антивирус находит "гадость".
на всякий случай...


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZotikOsKC
сообщение 20 Jan 2009, 16:40
Сообщение #29

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз




по ссылке нету ничего


--------------------
Не под любой ёлкой лежит подарок... Главное самому не оказаться там

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Jan 2009, 22:49 (Сообщение отредактировал XEL - 20 Jan 2009, 22:49)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Все-таки есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Apr 2009, 00:55
Сообщение #31

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну Давай! smile.gif

Добавлено ([mergetime]1240091743[/mergetime]):
Просьба задать конструктивный вопрос или дать конструктивный отвеД!


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Apr 2009, 17:22
Сообщение #32

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Цитата(подпись Kastore The Warlock)
В такой я - зверь северный!
О, да - ты северная полярная лиса! laugh.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 19 Apr 2009, 17:25
Сообщение #33

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Kastore The Warlock @ 19 Apr 2009, 01:55)
Просьба задать конструктивный вопрос

Ты в значительной части своих постов грозишься, что у тебя есть сюжеты для игр-продолжений M&M и ремейка седьмой части. Выложи?


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Apr 2009, 23:53 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 08 May 2009, 23:41)
Сообщение #34

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ок, но это только в голове. Сначала черновичок (для себя лично) потом отгребу мусор и представлю. Насчет грожусь - я не на кого негрожусь - нашелся гроза!

Добавлено ([mergetime]1240174409[/mergetime]):
Цитата(tolich @ 19 Apr 2009, 18:22)
Цитата(подпись Kastore The Warlock)
В такой я - зверь северный!
О, да - ты северная полярная лиса! laugh.gif

Лучшеб Серверный, но ты ко мне чето привязался очень biggrin.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 08 May 2009, 23:41
Сообщение #35

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Поздравляю всех длюбителей ММ с Днём Победы! Желаю успехов во всех начинаниях!


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 10:12
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Новая часть... ндя
http://www.ag.ru/news/14-05-2009#18770


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 May 2009, 10:28 (Сообщение отредактировал tolich - 16 May 2009, 10:35)
Сообщение #37

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




И получится у них "канацкий бойан". crazy.gif

Интересно, можно ли в ней грабить корованы?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 May 2009, 10:35
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Если сюжет действительно стоящий и интересный, то можно и переработать его под конкретный МОД для мм7...чтобы не просто старая игра с новыми дополнительными квестами, а вообще новая игра на старом движке...это сейчас становится модно...

Еще бы сначало увидеть ММ10 и прикинуть что они там наворотили...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 May 2009, 10:41
Сообщение #39

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Судя по скриншотам, это Покемоны.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 16 May 2009, 11:09
Сообщение #40

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




спасти Ашан? о, Боже!
на Ашан кто-то напал? не Рамстор ли?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 May 2009, 12:04
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Максидом напал на Ашан при помощи Ленты, чтобы запутать егоlaugh.gif
Битва супермаркетов за киндер-сюрпризы начинается!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 16 May 2009, 14:05
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Чорд, только хотел про супермаркет вспомнить, а тут уже двое таких))) И не забудем про "Матушку"-Пятерочку и Опражку))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 May 2009, 14:24
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Меня все время перла реклама магаза Ашан...все время мессию вспоминал...и представлял, что все действие как раз там и разворачивается - в магазе laugh.gif вот заплутаешь там...там тебе и орки и всякие гады повылазят с полок laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 May 2009, 14:48
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Цитата(Agar6 @ 16 May 2009, 10:12)

Сделайте меня это развидеть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 May 2009, 17:07
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Это кавайный манга на тему 5х героев и ММ?
Ссылку не смотрел, но кавай видел...думаю, что только на это можно так реагировать laugh.gif

С таким же успехом можно скачать беспратно RPG билдер, стянуть графику монстров из ММ игр и сделать свою походовую игрушку в том же манга стиле laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 16 May 2009, 17:20
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Бедный Xel huh.gif
Так и знал, что он будет в шоке)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 May 2009, 17:30
Сообщение #47

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




XEL, Покемоны - наверняка не самое страшное, что можно сделать с МиМ.
Хотя, навскидку, ничего страшнее не придумывается...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 16 May 2009, 17:32 (Сообщение отредактировал WarZealot - 16 May 2009, 17:33)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Хех, вот не надо! Покемоны - отличная игра!))) Сам недавно с удовольствием одну игрушку прошел shum_lol.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 May 2009, 17:39
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Цитата(WarZealot @ 16 May 2009, 17:20)
Бедный Xel huh.gif
Так и знал, что он будет в шоке)))

Еще бы.
Кавай это, конечно, замечательно, но к месту. То есть в аниме (и манге).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 17:57
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну это еще ничего... а я вообще кавай не люблю... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 May 2009, 17:59
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




А что так? Есть много хорошего аниме с каваем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 18:03
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Как выражался Бак, чисто эстетически... просто не люблю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 02:33 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 02:38)
Сообщение #53

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Первый раз мне было плохо, когда я узнал что развалилась 3DO и NWC. Второй раз мне было плохо, когда Юбисофт старался испоганить Героев пять в реал - тайм... но Нивал чуть не объявил бойкот и вторую революцию в России и у Юбисофта отпёрло, как надеюсь, отопрёт у Дастина Броудера всячески и бездарно поганить НАШ! Старкрафт II! Третий раз, мне стало плохо сейчас... Тёмный Мессия - для поправки: выродок аля Крюсейдерс оф ММ или Легендс оф ММ, что следовало из названия т.к. ММ - это есть не то. Исходя из этого, я ждал ММ, моля бога, чтобы его хотя бы доверили опальному Нивалу. Самая сумасшедшая и несбыточная мечта, была - Катаури. Я с ужасом смотрел на Героев - онлайн. Я слышал как мы спасали Варн, Терру, Крон и Ксин от сумасшедшего Шелтема и его прихвостней, благодаря наставнику нашему - Кораку. Я видел последнюю битву Корака и Шелтема. Я слышал как они оба погибли, как пожертвовал собой Корак, ради тех, кто даже не знал о его существовании. Я видел как мы спасали весь мир Энрот, из пламени войны. Я видел гибель Энрота. Я видел спасшихся с Энрота, попавших в момент его гибели в иной мир - Аксеот. Историю о цене мира, о том, что королём может стать не рыцарь королевской крови, но молодой человек, ставший сиротой служивший когда-то рядовым в Эрафийской армии. Добившийся трона правдой и не ради себя, но для народа. Я видел как беженцы находили себе место в новом мире. Я видел грядущую бурю, сумасшедшего колдуна Хексиса и уничтоживших его героев. Я видел вихри войны, которые вновь изменили карту мира Аксеота. Я слышал о Малустаре, который получил Клинок Армагеддона из-за которого, было суждено погибнуть Энроту. Как он принёс обломок этого поганого меча, как завязал революцию в объединённом содружестве некромантов и демонов. Как он собрал войско, чтобы открыть портал в Гробницу Тысячи Ужасов, хранящий в себе несметное войско демонов... потом провал... неизвестность... пока, неизвестность. Я видел Ашан, его интриги и борьбу за порядок и хаос, где никто не мог остаться в стороне, иначе он был уничтожен. Как Ашан был спасён. Я слышал что родился мессия зла, который мог повергнуть жизни и труды выживших и павших в войне против хаоса - в ничто... потом опять неизвестность... опять провал... За это время и до него, у меня сложилось чёрное мнение о Героях пять, как о пропиаренной сказке,- "Вот этот график показывает тех, кто играет в героев три (жалкие проценты!) и тех, кто играет в героев четыре (ещё более жалкие!) - т.е. - ребята эти игры не круто и не модно - это есть аццкий аццтой! Играйте в героев пять (99999 и 9999 ф периатте) - вот это модно",- что оскорбило меня до глубины души... Вся эта попса, этот грёбаный, ненавистный мне до каждой клеточки моего тела "пийар" впиханый везде, где можно с "модно, а если не с нами, то ты = отстой". Я играю в игру потому-что люблю эту игру, а не потому-что это понтово! Это классика. Герои 1-4 величайшие игры, завоевавшие своё имя, не пиаром, в первую очередь, но искренней любовью общественности! А когда мне суют продукт таким способом, на языке у меня вертится идите вы в ****!.. И поиграл, тем неменее...И всё бы хорошо, но как и в Героях четыре, но там только на половину, утратили "дух" сериала. Не героев и ММ, а именно сериала! Не до конца, но всё же... В чём-то лучше героев 4, а вот в чём-то нет... Замечательная игра! Скажите мне, что она называется "Порядок и Хаос" - да, я скажу что это пародия на героев, наглая, но не с именем серии, иначе... Ах, а что уж говорить... И... я услышал о Героях Онлайн - жалкой японской пародии, ещё больше оскорбляющей достоинства великого сериала... Потом меня ждал последний удар... боюсь, что последний... Я долго ждал вестей о Мече и Магии и вот... Мне стало дурно... В Тёмном Мессии и то больше сходства с миром ММ, чем в поганом (для этого сериала) аниме. Привет пикачю и великая надежда, что главный офис торгашей - Юбисофтовцев осадит яростная и безжалостная толпа фанатов, в которой не по чистой случайности, буду я. (Кастор). Извиняюсь за эмоции, но просто никогда не смогу понять Ксела, как ветерана ММ, большего, чем я. Он, конечно, более сдержан, чем я, но как со летописец Демилича, я искренне удивляюсь, как он с выкриками - "На паштет их!", не пошёл закидывать Юбисофт с письмами о том, что таких идиотов на планете только два, Каннегем, продавший бессценную серию за 1 лимон Юбисофтам и того, кто своей больной головой, додумался, практически "продать" японцам сериал... То что я увидел на скриншоте, я могу скачать из интернета бесплатно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 17 May 2009, 11:39
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитировать последний пост не буду по понятным причинам...
Впринципе правильно, но у меня немного свое видение...
Я познакомился с сериалом лишь с Герои 3 и ММ7...прошлые игры как-то не встречались (кроме ММ6, ММ3, ММ5)...

Так что целоствно судить о всем мире и сериале здраво не могу. В 5х героях я кампании не играл - только карты laugh.gif так что, если не встревать в то, какой это мир и в чем смысл сюжета - игра очень даже симпотичная, как отдельный своеобразный самостоятельный продукт (никаких параллелей с другими играми).

А вот Ваню Кенегхэма ругать не надо! Жизнь так распорядилась - понимать нужно! Надо быть ему благодарным за то, что он нас радовал хотя бы своими герои 1-4 и ММ1-9...

Кто знает, может жизнь еще возьмет свое и он еще даст о себе знать...лет через 5...

А вот то, что сериал продан японцам - об этом я первый раз слышу...если правда - о ужас!!!! Хотя есть же вполне нормальные анимэ, приближенные к среднеевропейским стандартам...но кавайный манга - это самое что нинаесть...(цензура)!

Добавлено ([mergetime]1242549543[/mergetime]):
П.С.
И пойдет ММ по рукам...после японцев дойдет до Китая...Кореи...Занзибара...стран 3го мира...

Добавлено ([mergetime]1242549567[/mergetime]):
И в конце-концов станет бесплатным открытым кодом laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 12:20
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Цитата(Maestro @ 17 May 2009, 11:39)
И пойдет ММ по рукам...после японцев дойдет до Китая

Уже дошел, см. Heroes Online.

Добавлено ([mergetime]1242551412[/mergetime]):
Bar$ik, со многим согласен, но не трожь Crusaders. Это достаточно хорошая игра, просто целостный сюжет там разбит на две версии - для PC и Playstation, вместе они образуют полноценную сюжетную линию. Legends of M&M да, выродок, но это потому что так и не выпустили синглплеерную версию.

Добавлено ([mergetime]1242552046[/mergetime]):
Цитата(Maestro @ 17 May 2009, 11:39)
А вот Ваню Кенегхэма ругать не надо! Жизнь так распорядилась - понимать нужно! Надо быть ему благодарным за то, что он нас радовал хотя бы своими герои 1-4 и ММ1-9...

+1 Он (хотя, возможно, даже и не он, а 3DO) продал бренд M&M из-за распада 3DO, у которых уже несколько лет был финансовый кризис.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 17 May 2009, 12:32
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(XEL @ 17 May 2009, 13:20)
Уже дошел, см. Heroes Online.


Видал я эту порнографию. Реально порнография crazy.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 14:38
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Интересный фанатский проект по созданию M&MX. И сюжет тоже неплохой должен получиться.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 May 2009, 15:03
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эм, какой по счету?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 17 May 2009, 15:04
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(XEL @ 17 May 2009, 15:38)
Интересный фанатский проект по созданию M&MX. И сюжет тоже неплохой должен получиться.


По-моему подобных проектов уже не менее половины десятка. Жаль, что еще ни один не закончен.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 15:28
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




У этого есть некоторый прогресс (он уже не один год в разработке, но публично о себе заявили только недавно). И полноценный сценарий.

Добавлено ([mergetime]1242563336[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 17 May 2009, 15:03)
Эм, какой по счету?

Если считать все, то четвертый или пятый. Если по перспективности, то второй.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 17 May 2009, 15:39
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(XEL @ 17 May 2009, 16:28)
Если считать все, то четвертый или пятый. Если по перспективности, то второй.


А какой по перспективности первый?

Кстати, я только что играл в свежую демку M&M Tribute. Все совсем печально.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 May 2009, 15:42
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Это не там, где морды из Обливиона эксплуатируют?
Пока что дема WoX2 была для меня самой классной и атмосферной...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:08
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Цитата(Мугайс @ 17 May 2009, 15:39)
А какой по перспективности первый?

WoX2, но он в застое. M&MX - второй по времени появления (из персспективных проектов).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:13 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:25)
Сообщение #64

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я не сказал что крестоносцы плохие. Это первое. Каннегема буду ругать за то, что продал сериал, столь известный за копейки. Надо уметь отделять хорошее и плохое. Кроме того что он очень хорошо в конце обгадил свою же серию. Не возвратится. Я у верен - Юбисофт предлогала. Я не сказал что герои пять - это плохо, я сказал, что если бы игра называлась, например: "Судьба Ашана", lol.gif "Порядок и Хаос" - другое дело. Извиняюсь за просчёт - забыл что онлайн делали китайцы, а не японцы. Но то что я увидел в новой ММ - это показывает то, что кто-то либо целенаправленно не хочет его продвижения, а скорее, его угасания или просто не хочет загрести кучу денег о тридешив мм7, придумав реально хороший сюжет, даже сделав игру, возможно, онлайн. Поскольку ВоВу считаю именно гибридным потомком ММ. Крестоносцев не обижал, сказал, что Дммм - это их гибридный потомок. Поскольку, в свою очередь, Крестоносцы гибрид экшена + ролевая. Если для вас, Ксел, обидно сравнение Крестоносцев и Дммм, то извиняюсь, но от своей точки зрения не отступлюсь, при том, что в Дммм - мне нравится мультиплеер. Но тех анимешних пусиков, которых, я увидел в ММ 10, аля мобила - гейм, меня просто убило. Эти скриншоты с эльфами о ослиных ушах... о Госпади! fie.gif
Клел, странно, начинал создавать серию Жон, а права продали - 3DO. А он прибежал и сказал: что вы наделали! мы же провальных пятых уже делаем! Эльфов с кошачьими лапами! shum_lol.gif
А если честно (я уже говорил в этом посте), даже не помню, где писали - на абсолюте, црпг или где-то ещё - главное - он сказал что жалеет о том что потратил свою жизнь на эту фигню. Какие бы чувства он не испытывал, но тем не менее..


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:27 (Сообщение отредактировал XEL - 17 May 2009, 16:34)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:13)
Кроме того что он очень хорошо в конце обгадил свою же серию.

Неправда. M&MIX была неудачной по сравнению с предыдущими частями, но в целом приемлимой игрой. Тем более, Ван Канегем не участвовал в разработке девятки, а в Героях 4 - не руководил. Как и в разработке некоторых экшн-ответвлений (Warriors, Shifters, Legends). Единственной по-настоящему неудачной игрой в M&M были "Легенды".

Добавлено ([mergetime]1242566792[/mergetime]):
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:13)
А если честно (я уже говорил в этом посте), даже не помню, где писали - на абсолюте, црпг или где-то ещё - главное - он сказал что жалеет о том что потратил свою жизнь на эту фигню. Какие бы чувства он не испытывал, но тем не менее..

Он нигде этого не говорил. Единственное, что он говорил, это то, что после распада 3DO у команды NWC уже не было энтузиазма для продолжения работы над M&M.

Добавлено ([mergetime]1242566877[/mergetime]):
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:26)
Так: где вы узнали, что он не участвовал в разработке собственной серии? Он что там, бананы кушал?

Он участвовал в разработке серии. Он не участвовал в разработке девятки. И говорил, что будь его воля, эта игра не вышла бы в свет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:26 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:28)
Сообщение #66

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Так: где вы узнали, что он не участвовал в разработке собственной серии? Он что там, бананы кушал? Он всегда писал сюжет, он принимал активное участие в разработке, его имя есть "в разработке участвовали". Вопрос к вам: если ХотА выйдет, а надеюсь на это, вы напишете о ней в демиличе?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 May 2009, 16:29
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Просто Ксел - это Каненгем... тока он не признается crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:29
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Сюжет он писал всегда, кроме как в Хрониках, Героях 4, M&MIX, Warriors, Shifters и "Легендах".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:30
Сообщение #69

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Всё время хочу спросить: где можно найти о нём информацию, биографию, где не ищу - только обрывки без фото.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:31
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:26)
Вопрос к вам: если ХотА выйдет, а надеюсь на это, вы напишете о ней в демиличе?

Демилич не настроен добавлять фанатское творчество. Если Юбики прикрутят к HotA 2 "Печать Одобрения", как к Legends of the Ancients, то добавим.

Добавлено ([mergetime]1242567089[/mergetime]):
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:30)
Всё время хочу спросить: где можно найти о нём информацию, биографию, где не ищу - только обрывки без фото.

На Википедии и в гугле.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:32 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:34)
Сообщение #71

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Да, он был в остальных, перечисленных вами проектах директором, но я ещё просмотрю. Но тогда, логичный вопрос: Кто писал сюжет?
Английской википедии искать про Каннегема?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:35
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




В Хрониках и Героях 4 - Terry Ray. Талантливый человек, но с миром M&M знакомый плохо.
В Warriors и Shifters - команда разработчиков этих игр.
В девятке - Тим Ланг (главный дизайнер игры).
В "Легендах" - Кристиан Вановер.

Добавлено ([mergetime]1242567330[/mergetime]):
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:32)
Английской википедии искать про Каннегема?

Там была статья.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:38 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:38)
Сообщение #73

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Мне понравился сюжет Героев 4, тем не менее. Первой части. Вихри -возможно. Ну Грядущей Бури - туда-сюда.
Дизайнер? Мда... Но для дизайнера не плохо, за исключением того что ММ9, позорная игра. Вспомним квест один в конце...
Что-то слышал о Вановере: подскажите по подробнее, кто он?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:40
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Один из разработчиков Героев 3. в честь него назвали Сэра Кристиана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:41 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:46)
Сообщение #75

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну вот такие обрывки я и видел, а нормальной статьи о нём - в глаза не видел, но спасибо.
Про Вановера: точно! good.gif
А почему обанкротилась НВК и ЗДО? И ещё вопрос: какой кому ММ нравится?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 17 May 2009, 17:37
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 17:38)
Вихри -возможно.


Сюжет "Вихрей" на столько поражает меня своей гениальностью, что я могу сочинить нечто подобное минут за пятнадцать. А еще дизайн карт кампаний тоже шокирует своим великолепием. Таких карт я так же могу сделать десять штук за пару часов.

Пусть я четверку органически не перевариваю, но от "Вихрей" я еще и блюю.

Цитата
Демилич не настроен добавлять фанатское творчество. Если Юбики прикрутят к HotA 2 "Печать Одобрения", как к Legends of the Ancients, то добавим.


Потому что LotA сделан на движке Героев 5, которые Нубисофт смастерила. Так что я думаю им не будет дела до WoG или HotA. Хотя Ксел говорил, что сам Каненгем очень лестно отзывался о WoG. Возможно, если он узнает о HotA и одобрит ее, то это будет мотиватором для Демилича.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 17:43
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Но ведь "HotA - не мод для WoG" biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 18:23 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 18:38)
Сообщение #78

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я спрашиваю тебе, Ксел как фаната ММ, а не фаната официалов. Печать одобрения... Я писал уже в своём самом большом и кипячёном посте, что я думаю об одобрении Юбисофта. Вполне могли бы создать с Демиличем в разделе ММ, неофициальное продолжение. Юбисофт терпеть не могу во всех его проявлениях по героям. Я даже считаю что не надо с ними говорить. А то получается, что под их крылышком люди старались... Хотя - вот что странно, почему Юби не отреагировал на разработку ХотА? Мне кажется они всё знают и вот в чём вопрос... Мы им не продались?
Мугайс, я не говорю что сюжет вихрей гениален, но продолжение по нему с разными сюжетными заворотами - сделать можно. Т.к. сюжет не был до конца раскрыт. Многие говорят что в Вихрях - бред. Ну если некроманты ненавидят жизнь - их можно понять, а вот других! Например эльфа, лес которого = дому, и этот дом нещадно вырубают, несмотря на предупреждения. Маг, вроде Магнуса, одержимый жаждой власти и бессмертия. Чокнутый парнишка, отравивший отца и дорвавшийся до власти, хочущий захватить Рилос, чтобы потом, начать оттуда полномасштабные боевые действия по захвату мира... Варвар, который должен ради трона, доказать свою силу по обычаям своего храброго и сильного народа. Единственное что из-за недосказаности можно продолжить рассказ начиная от момента конца компании созданой по мотивам четвёртых в пятой. Тут открывается свобода: в какой части сделать продолжение и т.д. Я бы в упор не видел штампы Юбисофта, если бы мне не показался сюжет достойным. Продолжение о том, как устроились Энротские беженцы. Один минус - ненавижу когда теребят добитых, просто выдирая их обратно - в историю. Я говорю про Гэвина. А так сюжет читал в Демиличе - и я считаю - он вполне достойный.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 17 May 2009, 18:35
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 19:23)
Хотя - вот что странно, почему Юби не отреагировал на разработку ХотА? Мне кажется они всё знают и вот в чём вопрос... Мы им не продались?


biggrin.gif

Ты слишком хорошо о нас думаешь. С чего бы разработчикам и издателям игр реагировать на каждый фанатский мод, тем более на такие, которые еще не вышли? Тем паче Нубисофт, которым пофигу даже на комерческий мод Реквизит.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 18:36
Сообщение #80

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну, теперь я полностью спокоен! smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 21:32
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Bar$ik, случай с LotA - удачный и одобрение тут более чем заслуженно. У этой кампании отличный сюжет, логично продолжающий стори арк Аксеота. История про Малустара, которую ты сам упоминал, к примеру, является первой (и третьей, в будущем) частью LotA.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 21:55 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 22:00)
Сообщение #82

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кем она разрабатывается и можно ли принять в ней участие? Просто у меня появилось своё видение продолжения. Я не сказал что я не люблю проекты одобренные Юби. Я не люблю эти "одобрения". Я люблю сам создавать своё мнение о проекте, поиграв в него, посмотрев информацию и т.д. Разработчики и издатели горазды возносить своё детище. Прочитав продолжение к Героям четыре, я могу уже смело скахать: сюжет полностью подходит к истории Аксеота и сериалу ММ в целом. Только минусы. Дожали уже упокоившегося в кому Гэвина, угробили Козуса и ещё несколько минусов. А так - замечательная связь и предавание значимости, казалось бездарному и неоткуда взявшемуся Чедиану и его Гробнице Тысячей Ужасов.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 22:11
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 16 072
Спасибо сказали: 41633 раза




Разрабатывается тремя поклонниками M&M, можно ли принять участие - не знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 22:54 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 22:54)
Сообщение #84

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А сайт? Откуда-то ведь вы взяли историю! А почему не хотите сами что-нибудь написать, для их игры? Вы же ведь сценарист. Или вам просто неподуше проект?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 18 May 2009, 00:49
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 23:54)
А сайт? Откуда-то ведь вы взяли историю! А почему не хотите сами что-нибудь написать, для их игры? Вы же ведь сценарист. Или вам просто неподуше проект?


Ну, не знаю на сколько ты владеешь языками, но авторы LotA иностранцы. Без разговорного английского лучше даже помощь им не предлагать biggrin.gif Гугловский переводчик рулит, но даже его тексты нуждаются в жестком редактировании человеком, который представляет, как строются предложения в английском языке.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 18 May 2009, 02:16 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 18 May 2009, 02:17)
Сообщение #86

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Знаю, неволнуйся. И если будут проблемы, то, думаю, вполне смогу помочь. Да, гуголовский рулит. Его рули вывешены мной и есчё некоторыми людьми в теме "Юмор". Конечно, я буду писать как "англичанин", но всё-таки, меня поймут! spiteful.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jun 2009, 13:50
Сообщение #87

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




sergroj: посмотрел твою "Маханику Might and Magic". Походу ты забыл такое крутое оружие, как дубинко. В ММ6 у нее восстановление вроде 100, как у посоха. А в ММ7 и 8, походу, это убер-оружие вообще без восстановления (если не считать минимума 30).
Играя Ттемным Эльфом нашел дубинку троллей. И смотрю - вместо того, чтобы изредка издали постреливать по пиратам, куда эффективнее получается бить их дубинкой по фейсам.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 21 Jun 2009, 10:43 (Сообщение отредактировал sergroj - 21 Jun 2009, 10:51)
Сообщение #88

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Гы biggrin.gif
MM6: скилл 0, время 100.
MM7: скилл 37, время 0.
MM8: скилл 40, время 6.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Jun 2009, 13:13 (Сообщение отредактировал tolich - 22 Jun 2009, 17:16)
Сообщение #89

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Цитата
Так что, с дубинкой в руках, игрок всегда будет иметь время восстановления 30.
Разве что он тормоз (Speed<13) в латах. laugh.gif

Английскую страничку тоже бы поправил, или мне повторить свой предыдущий пост по-английски? laugh.gif

Да, и еще: как определяются шансы? В смысле успешность для шанса A/B — там условие вроде (rand()%B<A) или посложнее что?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Jul 2009, 01:25
Сообщение #90

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Верно ли мое исследование ценообразования в ММ? В ММ6 вроде результаты моих формул совпадают, но не учитывают влияние репутации (ММ7) и очарования (ММ8).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 09 Jul 2009, 23:17
Сообщение #91

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(tolich @ 21 Jun 2009, 16:13)
Да, и еще: как определяются шансы? В смысле успешность для шанса A/B — там условие вроде (rand()%B<A) или посложнее что?

Да, именно так.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Jul 2009, 02:14
Сообщение #92

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Про адын шадевр:... http://mightandmagic.uk.ubi.com/ rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jul 2009, 03:55
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ндя... И им хватает наглости называть это хронологией вселенной ММ. Ну-ну.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Jul 2009, 04:33
Сообщение #94

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кто-нибудь может мне объяснить, что останавливает людей с возможностями - сделать хорошую игру, на подобии старых добрых ММ?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jul 2009, 04:40
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Экономическая нецелесообразность. Чем больше в сюжете штампов, повторений и клише, чем он проще и стандартней - тем лучше он будет распознаваться любым обывателем, тем лучше будет продаваться продукт.
Кроме того - у нового руководства Юби явно пунктик насчет создания "новых вселенных" под старыми брендами. Нагляднейший пример, кроме ММ/НоММ - идейное убожество под названием 4-й Принц Персии.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 15 Jul 2009, 09:27 (Сообщение отредактировал sergroj - 15 Jul 2009, 09:27)
Сообщение #96

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Vade Parvis @ 15 Jul 2009, 07:40)
Чем больше в сюжете штампов, повторений и клише, чем он проще и стандартней - тем лучше он будет распознаваться любым обывателем, тем лучше будет продаваться продукт.

Наоборот. В случае с сюжетом штампы никак не могут идти на пользу. Хотя, юбики, возможно, этого не понимают.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jul 2009, 08:59
Сообщение #97

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Вдогонку торговле:
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...lapsed&sb=5&o=0

Интересно, реально ли сделать так, чтобы при выборе фразы торговца репутация также учитывалась, а не только наличие навыка Торговля?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Jul 2009, 01:27
Сообщение #98

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




По-моему, они вообще не понимают, что ТАКОЕ ММ...: http://www.gamespot.com/ds/rpg/mightandmag...icial-trailer-1


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2009, 11:33
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




"О, боги Хаоса, помогите мне!" (с)
banghead.gif

Геймплей, принцип игры, стилистика отрисовки игрового мира - более чем замечательно (да-да, я всеми лапами за 2Д-ММ с видом от третьего лица smile.gif ), но вот все остальное, особенно сюжет... bad.gif Я нечто очень похожее замечал в каком-то мульте из категории "эпические западные поделки на тему разновидности аниме "девочки-ведьмы" (не помню, как оно называлось) crazy.gif
Лишь бы приплести известный бренд.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Jul 2009, 16:11
Сообщение #100

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Винкс или Ведьмы, думается мне, имеешь ты ввиду... smile.gif Это гибрид героев и Тамагочи, а не ММ laugh.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

76 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 07:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика