Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 May 2008, 21:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Выбираем вариант ответа(желательно пояснение), и так же говорим хотим ли видеть проект.
Я за проект и голосую за стандартный движок, так как он очень удобен и игра будет смотреться, как "родная" Почему не написанный просто я видел интерфейс WoX 2 и мне он не шибко понравился. -------------------- |
|
|
|
26 May 2008, 15:59
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну, если он поддается изменениям, то почему бы и нет. Хоть он и старый, но почему-то все-равно нравится похлеще многих более новых РПГ.
-------------------- ![]() |
|
|
|
26 May 2008, 16:44
Сообщение
#3
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Надо его ещё найти
-------------------- |
|
|
|
26 May 2008, 16:52
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Я за привычный движок 6-8 части. Дамаконыч, уважаю! Неужели ты ее будешь делать? Кстати, у меня уже есть наработки по харкам, расам и классам (когда-то разрабатывал их для невышедшей онлайн РПГ)
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
26 May 2008, 18:25
Сообщение
#5
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Я вообще-то думал будем все вместе делать....
-------------------- |
|
|
|
26 May 2008, 19:22
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Мугайс @ 26 May 2008, 16:52) Кстати, у меня уже есть наработки по харкам, расам и классам (когда-то разрабатывал их для невышедшей онлайн РПГ) Выложи здесь. Наверняка пригодится. |
|
|
|
26 May 2008, 19:34
Сообщение
#7
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Как я понял вы мою идею поддерживаете?
-------------------- |
|
|
|
26 May 2008, 20:13
Сообщение
#8
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
поддерживаю еще как!
за старый движок. Ничего другого я видеть не хочу... -------------------- |
|
|
|
26 May 2008, 20:40
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Цитата(XEL @ 26 May 2008, 20:22) Выложи здесь. Наверняка пригодится. Суть была такая. Базовые характеристики имеют значение от 2 до 12. Можно привысить предел при помощи заклинаний, артов и т.д. Характеристики были следующие: Сила (урон от физических атак, объем инвентаря) Ловкость (точность атак, класс защиты) Выносливость (число хитов, стойкость к болезням и ядам) Интеллект (мана для магов, число навыков) Харизма (мана для клириков, цены в магазинах) Сила воли (мана для псиоников, сопротивляемость магии) Расы были расположены под другой мир, поэтому я пока касатся их не стану. Классы были разбиты на четыре общих архитипа. Воинские, магические, жреческие, воровские (или "умелые"). Воинские - боец, варвар, паладин, рейнджер Жреческие - клирик, друид, шаман, монах Магические - волшебник, некромант, элементалист, псионик Воровские - вор, бард, ассассин, механик. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
26 May 2008, 21:14
(Сообщение отредактировал Black Phantom - 26 May 2008, 21:15)
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(Мугайс @ 26 May 2008, 21:40) Цитата(XEL @ 26 May 2008, 20:22) Выложи здесь. Наверняка пригодится. Суть была такая. Базовые характеристики имеют значение от 2 до 12. Можно привысить предел при помощи заклинаний, артов и т.д. Характеристики были следующие: Сила (урон от физических атак, объем инвентаря) Ловкость (точность атак, класс защиты) Выносливость (число хитов, стойкость к болезням и ядам) Интеллект (мана для магов, число навыков) Харизма (мана для клириков, цены в магазинах) Сила воли (мана для псиоников, сопротивляемость магии) Расы были расположены под другой мир, поэтому я пока касатся их не стану. Классы были разбиты на четыре общих архитипа. Воинские, магические, жреческие, воровские (или "умелые"). Воинские - боец, варвар, паладин, рейнджер Жреческие - клирик, друид, шаман, монах Магические - волшебник, некромант, элементалист, псионик Воровские - вор, бард, ассассин, механик. Предлагаю составить письмо к компании UbiSoft, насчёт исходников. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
26 May 2008, 22:37
Сообщение
#11
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Тут пару нюансов
1 Человек должен знать, как можно лучше английский или французский языки. 2 Надо предоставить хотя бы образцы материалы, что показывать, что мы планируем сделать.(Сюда же можно отнести о какой планете будем писать итд о завязке, вообщем чем больше тем лучше). Теперь выдвигайте кандидатуры, кто с ними свяжится и хотя бы начальные задумки им озвучит. -------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 11:24
Сообщение
#12
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
готовьте текст...
я попробую перевести... -------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 12:15
Сообщение
#13
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 02:37) (Сюда же можно отнести о какой планете будем писать итд о завязке, вообщем чем больше тем лучше). Это им не сильно дожно быть важно, т.к. от старой вселенной отказались. После выходов новых городов будет много новых монстров, надо только написать новый сюжет, сделать карты и отточить баланс. Еще надо сделать уровни сложности. Можно сделать подземелья с такими вещами, как плодильники монстров, побольше спец. монстров. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
27 May 2008, 13:50
Сообщение
#14
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Я согласен и, чтобы спец. монстры отличались с обычных собратьев.
Sergroj ты знаешь, где можно взять движок от мм? Darkmoon пускай XEL напишет у него это хорошо получается. -------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 15:24
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 12:15) После выходов новых городов будет много новых монстров Чего в этой игре точно не должно быть, так это новых городов из Героев 3. |
|
|
|
27 May 2008, 15:29
(Сообщение отредактировал Damacon - 27 May 2008, 15:29)
Сообщение
#16
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Это да, я вообще за старый мир, но показывать его другую сторону...
-------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 16:45
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
А я бы не отказался от Аксеота. Только не о древних псевдо-викингах, а о событиях после оригинальной кампании НоMM4
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
27 May 2008, 16:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
я тоже за старый мир...
Но Ксел, сам посуди, если мы возьмем старый мир, то все монстры и локации останутся теми же... и какой тогда во всем этом смысл? Особенно если будет еще и движок старый. Имхо надо, конечно, держаться в рамках 6,7,8 частей, но все-таки игра должна привнести что-то новое... -------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 17:10
Сообщение
#19
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Можно взять старый мир, но новый континент.
-------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 19:08
Сообщение
#20
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
За старый движок. Идею поддерживаю двумя руками и двумя ногами.
|
|
|
|
27 May 2008, 19:16
Сообщение
#21
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
а там еще остались континенты?
вроде земель Вори в мм еще не было... -------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 19:30
Сообщение
#22
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Я имею ввиду самим придумать новый континент. Тут может появиться вопрос: а зачем оставлять старый мир с новым "каким-то" континентом, если можно придумать новый мир и не геморройничать.
Просто в сюжете мы можем заставить наших персонажей взаимодействовать со старыми героями и это добавит лишний интерес. -------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 19:39
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 20:30) Я имею ввиду самим придумать новый континент. Тут может появиться вопрос: а зачем оставлять старый мир с новым "каким-то" континентом, если можно придумать новый мир и не геморройничать. Просто в сюжете мы можем заставить наших персонажей взаимодействовать со старыми героями и это добавит лишний интерес. А ещё можно задействовать о. Вори и Крюлод, как локации, т.е. новый материк + возможность посещения этих локаций. А ещё лучше - попробовать объеденить локации 7 и 8 частей + добавить пару новых, хотя это и тркуднореализуемо, но попробовать стоит. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
27 May 2008, 19:46
Сообщение
#24
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Не старые объединять не интересно знакомые земли, лучше сделать новый континент и возможность посещать опред. провинции тех континентов,а остров Вори и Крюлод по-обычному.
-------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 20:30
(Сообщение отредактировал XEL - 27 May 2008, 21:12)
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Darkmoon @ 27 May 2008, 16:53) Но Ксел, сам посуди, если мы возьмем старый мир, то все монстры и локации останутся теми же... и какой тогда во всем этом смысл? Особенно если будет еще и движок старый. Имхо надо, конечно, держаться в рамках 6,7,8 частей, но все-таки игра должна привнести что-то новое... Не все. Добавлено ([mergetime]1211909445[/mergetime]): Нужно взять все континенты из 6ки, 7ки и 8ки и добавить те локации Антагарича и Энрота, которые не посещали в M&M6-7 (в Энроте таких локаций правда всего парочка). Еще можно добавить Каригор и Вори. |
|
|
|
27 May 2008, 20:32
Сообщение
#26
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
XEL
Не, надо все-таки в старом мире новый континент. Добавлено ([mergetime]1211909574[/mergetime]): А какие локации мы не посещали, назови все. -------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 20:35
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Крюлод, болотистые дебри Таталии... На самом деле в тех же районах, где герои были в M&M 7 можно еще целую кучу новых локаций сделать. Уж не думаете ли вы, что вся Эратия - это Стидвик, речка, да холмы?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
27 May 2008, 21:00
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 20:32) А какие локации мы не посещали, назови все. В Эрафии: Крюлод (весь) Таталия (почти вся, кроме эрафийской территории на юге) Часть южной АвЛи Часть Спорных Земель Горы на юге Бракады Южную Эрафию В Энроте: Норастон (город, в котором находится Гильдия Волшебниц, расположен на юге континента, близ болот) Крэйшоу (горный регион в северных землях, где живут варварские племена) |
|
|
|
27 May 2008, 21:21
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
А Финаксия (хотя, если честно, сам не понял где это)?
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 May 2008, 21:27
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Да, тоже не посещали. Это в Эрафии, к югу от Спорных Земель.
|
|
|
|
27 May 2008, 21:56
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
За одно всегда хотел узнать: Каригор - это где?
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 May 2008, 21:57
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
К юго-востоку от Энрота.
|
|
|
|
27 May 2008, 22:03
Сообщение
#33
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(XEL @ 27 May 2008, 19:24) Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 12:15) После выходов новых городов будет много новых монстров Чего в этой игре точно не должно быть, так это новых городов из Героев 3. Цитата(Black Phantom @ 27 May 2008, 23:39) А ещё лучше - попробовать объеденить локации 7 и 8 частей + добавить пару новых, хотя это и тркуднореализуемо, но попробовать стоит. Объединить локации из 7 и 8, как раз, проще всего. А с 6 сложнее. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
27 May 2008, 22:14
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 22:03) В большинстве новых городов альтернативные сюжеты, которые могут конфликтовать с сюжетом игры, а из этого и друг с другом. Да и не особо новые монстры там (аналог тритона Гавани был в M&M8, анубисы - стражи VARN'а). Разве что Акмон из НТГ добавить. |
|
|
|
27 May 2008, 23:16
Сообщение
#35
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Разве мы не можем добавить так новых монстров? Зачем использовать новые города? - Получается бред, как сказал Ксел идет не состыковка сюжета да и просто. Представляем себе, то мы мочили василисков, переходим в другую локацию, а там баба-яга. Глупо.
-------------------- |
|
|
|
28 May 2008, 14:11
Сообщение
#36
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Точно.. монстров добавим... а города нафих...
самый лучший выход... -------------------- |
|
|
|
28 May 2008, 22:59
(Сообщение отредактировал bak - 29 May 2008, 00:32)
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
А кто-нибудь подскажет, какие уже существуют проекты по MM RPG? Might and Magic: Tribute - вяло развивающийся номер один, а вот номер два, с более продвинутым движком, это что?
По поводу движка могу насоветовать, ой как насоветовать. В августе будут выложены, совершенно официально, исходники от шутера Painkiller на C++ (в версии BooH 1.64, с бесплатной лицензией физдвижка Havoc для некоммерческого использования). Ничто не мешает вписать в движок пошаговый режим... И графику он обеспечивает более чем быструю и приличную, с поддержкой динамического освещения и Bump Maps (правда, в оригинале игры бамп задействован лишь на руках и оружии главного героя). Самое главное, отрисовка мира и физика, там уже есть. Есть редактор уровней, вместе с исходниками будет зарелизен и SDK. Останется лишь приделать интерфейс, ролевую систему, пошаговый режим и журнал квестов. P.S. Я написал знакомому программисту, который является спецом по 3D-рендерингу и движкам и развлекается в свободное время такими вещами, как например прикручивание к Painkiller самописного HDR за одну ночь. Если у него до сих пор есть свободное время для постоянного ковыряния с чужими движками, то быть может он не откажется сменить род деятельности на ковыряние с полностью доступными чужими исходниками, чтобы поучаствовать в создании собственной игры... Ход моих мыслей прост - человек находит время, чтобы вслепую, без всяких исходников, написать .dll-ку с перехватом функций, которая после помещения ее в корневой каталог игры облагораживает довольно старую графику... откуда следует, что этот человек при наличии у него исходников решит любую подобную задачу (уже не говоря о приделывании инвентаря и интерфейса) за вчетверо меньшее время. Ну а тот факт, что он в рукопашном бою побеждает чужие экзешники, уже свидетельствует о его заряде энтузиазма... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 00:45
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата а вот номер два, с более продвинутым движком, это что? Это наш проект под рабочим названием WoX2 (World of Xeen 2). Развивается тоже вяло. Есть старая демка, правда концепция давно уже сменилась. -------------------- ![]() |
|
|
|
29 May 2008, 00:49
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Если программист согласится (на что я очень надеюсь), то нужно будет открывать новый форум и до августа успеть накропать подробнейший диздок, описывающий, что должен уметь движок: как именно реализуется пошаговый режим, сколько кнопок и как они работают в интерфейсе, как устроен инвентарь, и т.д. и т.п. Т.к. человек будет рад помочь, но вот выдумывание и додумывание как и что работает - вне его компетенции, он привык обычно работать по строго очерченному алгоритму с исчерпывающим списком всех нюансов и мелочей.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 00:53
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Подразумевается, что и графический контент останется от пейнкиллера?
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 May 2008, 00:58
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Подразумевается, что пока не появится работающего интерфейса, инвентаря, миникарты, пошаговых боев - говорить о создании какого-либо графического контента рано. Хотя SDK с плагинами для 3DMAX'а и еще много чем тоже обещан к релизу в августе.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 00:58
Сообщение
#42
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Боюсь, что данный движок сделает игру не такую какую хочется, он не сможет передавать ностальгию тех лет и будет выглядить как обычная RPG.
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 01:05
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Уж всяко лучше, чем попытка скрестить спрайты и 2D. Я бы просто сохранил на новом движке инвентарь в клеточку со спрайтами и 2D-куклу персонажа.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 01:06
Сообщение
#44
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Я бы оставил все по-старому.
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 01:21
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Сомневаюсь, что кто-то будет играть с такой откровенно старой графикой...
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 01:23
Сообщение
#46
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Фанаты будут, она на них и делается.
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 01:25
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
А в чем смысл устаревшей безнадежно графики?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 01:29
Сообщение
#48
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Ностальгия.
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 01:30
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Ностальгия по мутным дерганым спрайтам страшнее гражданской войны? Ностальгия может быть разве что по стилю, но это уже вопрос к художникам и аниматорам.
И потом, что-то не упомню ни одной программы для редактирования локаций в MM 6-8. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 10:37
Сообщение
#50
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Цитата(bak @ 29 May 2008, 01:30) Ностальгия по мутным дерганым спрайтам страшнее гражданской войны? Ностальгия может быть разве что по стилю, но это уже вопрос к художникам и аниматорам. Не только по стилю, они вместе создавали атмосферу. -------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 12:34
Сообщение
#51
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Даже и не знаю, что сказать..
Пейнкиллер - потрясающая по красоте игра... И я бы хотел увидеть мм на этом движке... Но в тоже время, хочется поиграть в новую часть в том же стиле... То бишь получается, что надо две игры - Тот же ММ но по-новому (Пейнкиллер) Новый ММ но по-старому (старый движок)... -------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 12:53
Сообщение
#52
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Пейнкиллер игра отличная, но я не представляю ММ на ее движке это будет другая игра.
P.S. по опросу пока что все за старый движок. -------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 13:06
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Идея с движком Пейнкиллера хорошая, но не вижу ничего ужасного в графике M&M7-8. С этой графикой играли и играют до сих пор.
|
|
|
|
29 May 2008, 13:16
Сообщение
#54
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
я и говорю... надо две делать...
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 13:24
Сообщение
#55
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Тогда давайте вначале на старом движке посмотрим, как все получится, найдем ошибки подправим и сделаем на 3д движке.
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 13:53
(Сообщение отредактировал XEL - 29 May 2008, 13:55)
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
А давайте сперва найдем хоть какой-нибудь движок?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
29 May 2008, 14:19
(Сообщение отредактировал bak - 29 May 2008, 14:19)
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Согласие от программера получено. Также он по собственному желанию будет моделлером и художником текстур по объектам и архитектуре. Его единственное условие - браться за работу так, чтобы не бросить на полпути. Со старыми движками он работать не будет, т.к. занимается изысканиями исключительно в среде DirectX, предпочтительная версия - 9.0с и непременно с поддержкой третьих шейдеров. Если надо - к движку ПК может приделать любые технологии вроде бампа и параллакса.
Пока что задача - дождаться релиза исходников ПК и приделать к нему переходы между локациями, пошаговые бои и ролевую систему наподобие ММ7-8... Это и будет задача этого чудесного человека, если конечно соберется команда желающих ему помогать. Если проект выживет до состояния технологической демки - будут все шансы навербовать кучу ребят из зарубежья. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 14:27
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Какой ник у программера?
Цитата(bak @ 29 May 2008, 14:19) соберется команда желающих ему помогать Он присоединяется к команде, а не команда к нему. |
|
|
|
29 May 2008, 14:39
(Сообщение отредактировал bak - 29 May 2008, 14:39)
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Ну во всяком случае, этот человек будет в команде за троих или даже пятерых. То что он на себя берет никому из нас в окно не стучалось. Хотя влиять на концепты он не собирается, просто реализовывать уже придуманное создателями ММ и нами.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 14:43
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Я и не высказывал каких-либо претензий к нему. Такой человек очень пригодится. Какой у него ник?
|
|
|
|
29 May 2008, 14:49
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Ника нет. Вот сайт с его чудесами: http://boris-vorontsov.narod.ru
Очень не любит, когда его тревожат с просьбами сделать то-то и то-то. Замкнут, трудолюбив, очень дружелюбен, любит интеллектуальную беседу, не жалует тупость, нервы его весьма чувствительны к флуду, просьбам и требованиям ))) Вообще - мировой человек! -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 14:57
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Что ж, если он поможет будет отлично. Всегда рады (я как минимум) работать с ним.
|
|
|
|
29 May 2008, 15:35
Сообщение
#63
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Можно попробовать, а тот же интерфейс можно будет сделать?
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 19:53
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Вот как раз мне этого и хочется. Такой же интерфейс, инвентарь, книга заклинаний и т.д.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 May 2008, 20:41
Сообщение
#65
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Тогда я за, ещё очень бы хотелось, чтобы монстры были похожи на старых.
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 20:45
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Полагаю, похожесть монстров хорошему моделлеру нетрудно реализовать.
|
|
|
|
29 May 2008, 21:05
Сообщение
#67
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Я просто перестраховался. Ну что, если можно начинать, может и форум попросим?
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 21:06
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, будет интерсно. Главное, чтоб не получилась ММ9.
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 May 2008, 21:08
Сообщение
#69
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Там был двтжок не удачный и текстуры, сама по себе игра неплохая.
-------------------- |
|
|
|
29 May 2008, 21:15
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Скорее проблема в том, что небыло ощущения открытости пространств. Такое впечатление было, как будто ходишь по лабиринту из гор.
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 May 2008, 21:15
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
По игровой механике она достаточно сильно отличается от M&M6-8 и не в лучшую сторону. Да и сюжет по сравнению с предыдущими частями хуже.
|
|
|
|
30 May 2008, 15:30
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Механика из MM7 - лучшая. Возможно, стоит совместить ММ7 и MM8 - большинство скиллов определяется классом, меньшинство - расой (у тролля будет регенерация, у вампира - вампиризм, у человека - приспособляемость к среде). Вообще, система развития персонажа в MM7-MM8 отличается приятной простотой в сравнении с теми же игрушками по правилам D&D (там черт ногу сломит - куча feats, perks, спасброски, и много чего еще). А в M&M - характеристики персонажа, его скиллы и все. Все спецвозможности появляются по мере увеличения мастерства скилла - Expert, Master, Grandmaster. Просто, ясно, не вызывает головной боли.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
30 May 2008, 23:09
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Вообще, система развития персонажа в MM7-MM8 отличается приятной простотой в сравнении с теми же игрушками по правилам D&D (там черт ногу сломит - куча feats, perks, спасброски, и много чего еще). Да, это точно. Цитата Возможно, стоит совместить ММ7 и MM8 Было бы здорово. Присоединяющиеся персонажи в ММ8 мне как-то понравились. -------------------- ![]() |
|
|
|
30 May 2008, 23:19
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Цитата(Agar6 @ 31 May 2008, 00:09) Было бы здорово. Присоединяющиеся персонажи в ММ8 мне как-то понравились. Мы с Кселем об этом уже даже говорили. Я вижу это так - N число персонажей создаются игроком, как основная партия, но по пути можно будет присоеденить еще и NPC. Они будут действовать вместе с партией. Было бы здорово сделать их более индивидуальными, чем в M&M8. Т.е. они будут реагировать на некоторые действия партии, их нельзя будет раздеть и выгнать из команды, они будут забирать некоторые предметы себе. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
30 May 2008, 23:55
Сообщение
#75
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Ха... это ты верно подметил, про раздеть...
Но я когда играл, я их не раздевал... Мне как-то совестно было... -------------------- |
|
|
|
30 May 2008, 23:57
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Было бы здорово сделать их более индивидуальными, чем в M&M8. Т.е. они будут реагировать на некоторые действия партии, их нельзя будет раздеть и выгнать из команды, они будут забирать некоторые предметы себе. Эм... лучше сделать как в Wizardry 8, мне кажется. -------------------- ![]() |
|
|
|
31 May 2008, 00:02
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 00:55) Ха... это ты верно подметил, про раздеть... Но я когда играл, я их не раздевал... Мне как-то совестно было... Мне тоже. Но когда я на форумах натыкался на реплики вроде "M&M8 фигня. Там нет смысла играть темным эльфом, потому что быстро находишь эльфа 50 уровня. Там нет смысла искать крутые шмотки - их можно снять с NPC". Это мы люди честные, а многие любят, чтобы их искуственно ограничичвали -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
31 May 2008, 01:10
Сообщение
#78
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Тогда, вот какие у меня идеи по вашему разговору:
1 Наемники добавляются в спец.окошко, как в ММ6-7, у них есть также специализации, но мы можем к ним заходить и одевать их, как хотим. А распределение навыков можно сделать автоматом, чтобы было интересно играть и персонаж показывал "характер". 2 Если мы взяли наемника и сняли с него его вещи и оставили их у себя/продали, то он забирает у любого героя любой шмот, причем он может быть, как дороже "родного" так и дешевле (тут будет процент везения, будет как в ДиД кидаться кубик(которого мы не увидим) и он результата будет зависеть), так же будет у наемника возможность забрать вещи не "своей" категории, то есть которые на нем не были одеты. Например: у него была кожанная броня и меч, но взависимости от кубика он может забратьи лук(для примера). 3 Раз это наемники, значит надо платить им жалование, можно сделать, как в ММ6-7 процент от золота, а можно типо МРОТ. Высказывайтесь по поводу моих идей. -------------------- |
|
|
|
31 May 2008, 01:21
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Я вообще против наемников. Лучше больше создаваемых персонажей в команде, человек 5.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
31 May 2008, 01:54
Сообщение
#80
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Наемники разнообразят игру.
-------------------- |
|
|
|
31 May 2008, 10:26
Сообщение
#81
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Наемники это неплохо... Но мне бы хотелось, чтобы основные персы имели более проработанные характеры... Согласитесь, в ММ они (не то что в Балдуре или Плейнскейпе) были просто болванчиками в доспехах...
-------------------- |
|
|
|
31 May 2008, 10:33
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Ну, как это с главными персами сделать в M&M - не очень понятно. А вот NPC, которых упорно прозвали наемниками, можно и сделать более индивидуальными. Сделать их меньше чем в M&M8 (там по-моему перебор), но они должны быть все полезными для группы и обладать характерами. Кто-то будет требовать платы, кто-то будет за идею работать. Но они будут реагировать на уровень репутации партии. Если репутация упадет слишком низко или поднимется слишком высоко, NPC покинет партию.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
31 May 2008, 10:39
Сообщение
#83
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Мне кажется надо все делать оригинальней, будет интересно, если в партии будет красивая девушка и он захочет, а вот, если бы ее не было он бы присоединился по другому поводу, но попозже. Банальная репутация, как в ММ8 скучно.
-------------------- |
|
|
|
31 May 2008, 12:16
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
А та девушка окажется невестой партийного мага и NPC вызовет его на дуэль
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
31 May 2008, 18:02
Сообщение
#85
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Интересная идея.
Думаю, лучше сделать, чтобы NPC нельзя было раздеть. Сделать особый вид шмоток, которые как часть NPC. Исчезают, если надеваются шмотки от партии и появляются, если их снимаешь. Еще сделать склад вещей в таверне, чтобы ушедшие NPC оставляли одолженные им шмотки в этом складе. Да и вообще, NPC как склад использовать (как было в ММ8) - это не дело. Развитие NPC можно сделать как обычно, но как-то измененным - например, доступны какие-то уникальные умения, не соответствующие классу, какие-то не доступны, специфические промоушены и т.п. Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 03:55) Ха... это ты верно подметил, про раздеть... Но я когда играл, я их не раздевал... Мне как-то совестно было... А я в последнее время их одевал. Все не нужные главному артефакты нацеплял на них, не продавать же. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
31 May 2008, 19:00
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Можно сделать как в ранних M&M. Дается начальная партия, персов можно увольнять и нанимать новых.
|
|
|
|
31 May 2008, 19:22
(Сообщение отредактировал bak - 31 May 2008, 19:23)
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Я попросил Бориса Воронцова изобразить в 3D вот такого минотавра:
Если его моделлерский талант равен его таланту программиста, то он, возможно, очень поможет нам своими работами. И будет иметь смысл обустраивать действие BoM&M и M&M X в одном мире, т.к. тогда можно будет задействовать одни и те же модельки в обеих играх. BoM&M - это как минимум модели множества монстров, построек, деревьев, валунов и природных объектов. Если с таким багажом приступить к разработке M&M X, то, пожалуй, шансы на успех у проекта будут. Лично мне приятно было по побродить от первого лица по местам, знакомым из стратегической игры, и наоборот - погонять в RTS тех самых монстров из ролевика. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
31 May 2008, 19:30
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
ИМХО не стоит называть планируемую здесь игру M&M10.
|
|
|
|
31 May 2008, 19:39
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Почему же?
У меня был вариант (родившийся спонтанно из шутки кого-то из форумчан по поводу моей подписи) - Might and Magic: Don't Mess with Heaven, то есть Меч и Магия: Месть Небес (дословный перевод с английского: Меч и Магия: Не Грози Небесам или Меч и Магия: Не Связывайся С Небесами). Также был вариант с тем же самым смыслом - Might and Magic: Heaven Answers Back (Меч и Магия: Оскал Небес, от Answer Back - огрызаться в ответ на просьбу, отвечать вопросом на вопрос). -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
31 May 2008, 19:59
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
У меня был замысел сделать все континенты Энрота (как в этой теме Агар говорил) и добавить все области, посещенные в Героях, но не посещенные в M&M6-7 (Таталия, Крюлод, южная Бракада и т.д.) и, может быть, Вори и Каригор.
|
|
|
|
31 May 2008, 20:04
Сообщение
#91
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
ИМХО минотавр не особо в стилистике ММ... Но если это тестовое задание, тогда ничего...
-------------------- |
|
|
|
31 May 2008, 21:31
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Эх, как там дела с движком?
А то мы с Кселем уже и систему классов на досуге разработали -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Jun 2008, 01:39
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Ну если насчет движка PK, то релиз исходников игры и девелоперского SDK для моделей и т.д. - в августе.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
01 Jun 2008, 02:51
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Ну, как это с главными персами сделать в M&M - не очень понятно. Как в том же Wizardry 8 можно - при генерации персонажа можно выбрать один из 9 характеров (у каждого два варианта) и в процессе игы персонажи будут отпускать различные коментарии по происходящему (При атаке, при обнаружении врага, при повышении уровня, при переходе в другую локацию, при встрече с НПС, при нахождении предмета, по сюжету и т.д.) в своей манере. Вроде как, характер влияет и на отношение с НПС. С наемниками там так: В команде может быть 1-6 персонажей со старта и до конца игры + 2 персонажа могут присоединиться. Они тоже обладают своим характером, их наличие/отсутствие влияет на поведение некоторых НПС и могут быть получены дополнительные квесты. Наемники, в силу некоторых причин, не хотят идти в определенные локации (вор Маэлз не пойдет с вами в лагерь анпани; андройд Чернокнижника не желает лезть в подводные пещеры (Вот за что я люблю наемников - можно, наверное, хоть сража ВАРНа взять в команду -------------------- ![]() |
|
|
|
01 Jun 2008, 10:02
Сообщение
#95
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Здорово расписал, Агар!
-------------------- |
|
|
|
01 Jun 2008, 12:15
(Сообщение отредактировал bak - 01 Jun 2008, 12:16)
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Не хотелось бы мне играть с партией, в которой такие интересные личности капризничают с кем дружить и куда не ходить. Сразу приходит на ум NWN с его непрямым контролем за всеми персонажами кроме протагониста и серия игр BG где персонажи вечно ссорились друг с другом.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
01 Jun 2008, 21:49
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Цитата(bak @ 01 Jun 2008, 13:15) Сразу приходит на ум NWN с его непрямым контролем за всеми персонажами кроме протагониста и серия игр BG где персонажи вечно ссорились друг с другом. А нужно партию из персонажей со схожими элайментами собирать. Тогда и ссориться никто не будет Я считаю, что предложение Агара уж больно сложно реализуемо. В M&M 6-8 уже нечто такое было - персонажи и так отпускали коментарии по ходу игры. Озвучкой фанатского проекта заниматься вряд-ли кто-то будет (или среди нас все профессиональные актеры?), а регулярно сопровождать каждое событие текстом - много мороки. Так что пусть индивидуальность будет только у NPC -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Jun 2008, 02:42
Сообщение
#98
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Цитата(XEL @ 27 May 2008, 22:14) Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 22:03) Да и не особо новые монстры там (аналог тритона Гавани был в M&M8, анубисы - стражи VARN'а). Разве что Акмон из НТГ добавить. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
02 Jun 2008, 08:44
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Ну и что?
Добавлено ([mergetime]1212385443[/mergetime]): Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 10:26) Наемники это неплохо... Но мне бы хотелось, чтобы основные персы имели более проработанные характеры... Согласитесь, в ММ они (не то что в Балдуре или Плейнскейпе) были просто болванчиками в доспехах... ИМХО характеры персонажам, за которых играем не нужны, да и не было их никогда. Разве что у присоединенных NPC, но не у персонажей партии. |
|
|
|
02 Jun 2008, 09:26
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Часть того, что мы с Мугайсом разработали.
Расы в "M&M10": Люди Эльфы Темные Эльфы Гоблины Тролли Гномы Система классов такова. Сначала идет базовый класс, затем класс выбирает по какому из двух путей идти (к примеру, у мага выбор - чародей или призыватель), а один из двух выбранных классов выбирает по какому пути продвигаться дальше: по свету или по тьме (например, у чародея выбор - некромант или архимаг). Список базовых классов: рыцарь, варвар, монах, маг, лучник, клирик, вор. Люди могут выбирать все классы, остальные расы - только некоторые из них (например, эльфы и темные эльфы не могут быть варварами). Также у каждой расы есть некоторых бонус к одному из параметров. Вот доступные расам классы и бонусы: Люди - харизма, могут быть всеми классами Эльфы - сила воли, могут быть лучниками, монахами, магами Темные эльфы - интеллект, могут быть магами, ворами, лучниками Гоблины - ловкость, могут быть варварами, лучниками, магами, ворами Гномы - выносливость, могут быть лучниками, магами, ворами, монахами Тролли - сила, могут быть варварами, магами, монахами |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 07:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|