![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Мне кажется, вычисление первичных навыков в виде "Раса-класс"
сейчас не вполне адекватно. К примеру: Цитата StatMod 0 1 2 0 1 2 2 Это типо модификаторы для друида. Я проверил эти цифры, т.к. у человека вроде все базовые = 21, то они верны. Получаем, для человека(155): Сила 21 Интеллект 22 Мудрость 23 Ловкость 21 Телосложение 22 Обаяние 23 Удача 23 Для полуэльфа(151 ![]() Сила 19 Интеллект 23 Мудрость 22 Ловкость 21 Телосложение 20 Обаяние 24 Удача 22 Отсюда, базовые полуэльфа: Сила 19 Интеллект 22 Мудрость 20 Ловкость 21 Телосложение 19 Обаяние 22 Удача 20 1) Вроде как полуэльф на 4 штуки меньше статсов получает 2) В описании (и в какой-то таблице) сказано что повышена ловкость и инт-кт. На деле оказывается немножко не так (зато STR&CON исправно снижены) 3) Модификаторы друида. Зачем-то увелич-е обаяния на 2, хотя мне в теме идеи гениально объяснили... Плюс, повышена мудрость и чуточку интеллект. Сила и ловкость не затронуты, однако именно эти цифры являются ведущими для "почти воина", которого так упорно создают. В результате имеем на хиро 3 атаки, 2 очарки и... и в сумме кукиш))) Может, конечно, приведенные цифры не верны, но это вряд ли... -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
зачем изобретать велосипед ? Базовые параметры и прочее есть на www.df2.ru
Про первичные статы - да у некоторых больше, у других меньше но есть резики или бонусные умения - у всех свои плющки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата зачем изобретать велосипед ? Базовые параметры и прочее есть на www.df2.ru Я же ничего не изобретаю! Цитата Про первичные статы - да у некоторых больше, у других меньше но есть резики или бонусные умения - у всех свои плющки Не недо сразу опровергать, вы видимо даже не всмотрелись. целых 4 очка отрезали за почти бесполезный resist charm 20% Он хоть от заклинания "сон" помогает? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Он от fascinate помогает. Раньше весьма часто его юзали. А потом почармленого кидали на Громозеку и он умирал. Так что чарм был = смерти. Щас тоже вообщем-то рулит - можно тупо раздеть чтобы AC стало мало и убить. А у тебя от этого есть защита
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Это не иммунитет, поэтому почти бесполезен.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Это 20% resi - так что очень полезен. Fascinate должен сначала пробить твои савки - а потом еще 20% resi -> это очень сильно ослабляет вероятность удачного прохождения. А иммун - это бы вообще убило мазу вичи например. (charm sex тоже проверяет эти резики).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
ОЧЕНЬ СИЛЬНО? 20%? Я не знаю по каким таким кривым формулам 20% это очень сильно...
Опять же, я пытаюсь объяснить что с 21 dex с последними чейнджами стало очень хреново, а вы мне впариваете про чарм. Лишь бы что, лишь бы загавниться? Даже не пытаетесь высказаться по теме, пытаетесь только рот заткнуть. Спасибо. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Про чарм - 20% - это каждый пятый чарм на смарку.Это много.Ибо еще можно нарыть резика к магии в мире и к чарму отдельно итд - и довести процентов до 40-70%. Следовательно если бы изначально было больше - то был бы иммун и чармерам типо вичи у которых все на чарм кинуто просто тупо было бы неинтересно играть.
Друид это опять таки не воин - это очарковод (гигант, дерева, animal control - а ведь есть на хиро одна прикольная зверушка ![]() Про заткнуть рот - тебе обьяснили, чтобы было больше атак - надо больше декса. Даже дали совет какую расу выбрать.Если тебе ТАК нравится хуман друид - играй с малым дексом, кто запрещает ?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вот тебе кстати РП обьяснение - эльф : 40 resi, человек : 0 % -> полуэльф 40/2 = 20% resi
![]() А фигово с 21 dex - в том и смысл был changes - чтобы зарулил высокий декс и высокая сила.Чтобы расы у которых он побольше не просто циферку больше имели - а реальный бонус. Чтобы маладикты имели смысл побольше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата чтобы было больше атак - надо больше декса. Цитата А фигово с 21 dex - в том и смысл был changes - чтобы зарулил высокий декс и высокая сила.Чтобы расы у которых он побольше не просто циферку больше имели - а реальный бонус. Чтобы маладикты имели смысл побольше. Только вот не ясно что с высокими остальными статсами. Я хочу не хумана друида, а полуэльфа друида, причем я считаю что полуэльфу вполне можно дать =22 ловкости, значит будет вроде как (?) 4 атаки, и все будет нормально. Хуже чем у сатира, но лучше чем у человека. И вдобавок непонятно где сейчас планка низкой/средней ловкости/силы (мне кажется, высоковато). P.S. Насчет универсальности - каждый из этих скиллов сулит как минимум довольно большой вейт, что создает в ПК серьезную проблему. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Полуэльф имеет ловкость 21 потому что и эльф и дроу (чистокровные !!) имеют ловкость 22, а сложение у полуэльфа лучше.Сатир имеет 23 ибо остальные параметры маловаты. Роксир имеет 24 - ибо сила вообще 19, а сложение всего 18. Ариал имеет 25 - ибо сила еще меньше чем у роксира - всего 18. Так что все сделано из соображений баланса - а не от балды...чтобы у каждой расы был свой бонус, чтобы все были играбельны...
p.s. А мне вот дварф друид нравится - давайте ему декс 25 дадим ? ![]() p.p.s. Планки как таковой нету - нужно аккуратно посчитать сколько тебе нужно декса для определенного количества атак - бывает так что лишний пункт ловкости дает всего полатаки и получается скажем 3,5 - тогда в принципе он не важен (нужно оставить как есть или поднять ловкость сразу на 2) p.p.p.s. На натуре блесс и барк скин распространяется spellup - оникастятся ОЧЕНЬ быстро. Призыв мобов у всех очень медленный и ест много маны - можешь спросить у некров/дмов/клеров. Орб ест всего 6w - нету спелла быстрее. Tree transport имеет 12w насколько я помню - astral walk и прочее имеют столько же. Snare насколько помню имеет вайт как трапа у вора. Единственное исключение earthfade - но его насколько помню вообще никто кроме иммов не видит.Так что вайт не больше чем у других -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Дык что же получается, с 23 dex будет 4 атаки?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попробуй... узнаешь
![]() А если для тебя 20% резиста это фигня... то у меня просто нет слов %) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
(3 + 1 хаста + 1 мораль) * 23 / 25 = 4.6 - если слайдер 5
(3 + 1 хаста + 1 мораль) * 22 / 25 = 4.4 - если слайдер 5 (3 + 1 хаста + 1 мораль) * 21 / 25 = 4.2 - если слайдер 5 Если морали нет (3 + 1 хаста) * 23 / 25 = 3.68 - если слайдер 4 (3 + 1 хаста) * 22 / 25 = 3.52 - если слайдер 4 (3 + 1 хаста) * 21 / 25 = 3.36 - если слайдер 4 Если убежал из боя и получил негатив мораль (3 + 1 хаста - 1 мораль) * 23 / 25 = 2.76 - если слайдер 3 (3 + 1 хаста - 1 мораль) * 22 / 25 = 2.64 - если слайдер 3 (3 + 1 хаста - 1 мораль) * 21 / 25 = 2.52 - если слайдер 3 Если сделаешь ариала друида за 100k qp - будешь иметь в первом случае 6 атак со слайдером, во втором 5, а в третьем 4 P.S. Эрхаст - +1 ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
1) Что за +1 мораль?
2) Оно всегда в меньшую сторону округляется? 3) И чо за "прикольная зверушка"? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата А потом почармленого кидали на Громозеку и он умирал. А чем Квестор хуже) ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Positive morale если висит.
Да - в меньшую.Ибо инт (целое). Но я бы например считал лучше так : (Dex - 13) / 12. (но меньше 0.5 не делать ![]() Звершука - загадочное животное насколько помню в Эльфийскому лесу обитает. А если не полениться еще очарок bark skin обкастить или nature blessing - вообще вкусная. А вообще искать надо, пробовать, ходить To Chrono - да много есть способов ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата еще очарок bark skin обкастить или nature blessing - вообще вкусная. Это-то я делаю, только это их не спасает И еще вопросы. Надеюсь, четкие, Надеюсь, четко ответите (а не так как выше, жалкими фразами) 4) Зачем друиду +2 к обаянию, если можно было б например по +1 к силе и ловкости? 5) Вы на 100% уверены что система расстановки параметров, которая фиг знает сколько не менялась, будет идеально в плане баланса подходить под новую систему первичных навыков? 6) А что вы так прицепились к 20% резисту, вы можете привести например сравнительную таблицу человека, полуэльфа и эльфа в отношении сопротивляемости чарму с разными значениями SVS? 7) infravision - наверно тоже очень мега-крутая вещь, просто я этого не замечаю, правда? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Инфравижн - ну без него можно жить, но после смерти идти к трупу с ним веселее - не надо никаких свечек цеплять. Svs и resi - вещи абсолютно разные. Всегда есть щанс пробить svs, всегда он не меньше 5%. Две защиты от чарма всегда лучше одной. А если соберешь много saves - значит у тебя либо AC никакое, либо ролы. Щас обычно 150-160 saves на хиро если без лима - и щанс прохождения есть. Если хочешь узнать конкретнь свою защиту савками - выкупи saffects, а набери resists - там внизу пишется.
Про первичную расстановку - если тронешь 1 расу - придется трогать все из соображений баланса. Возни будет много.А ведь Грей еще крафт делает, профы и многое другое. У него же не сто рук и 50 голов, правда? Бонус к обоянию - насколько я знаю обояния влияет на то как легко тебя почармить - и этот бонус также дает защиту от чарма ( неплохо если еще учесть 20% resi ? ) P.S. А тебе не кажется что если все игроки тебе говорят что 20% resi это круто - они делает это неспроста? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Ну интересные вы какие, ведь про ворпал который меньше 1% шанс тоже, орете что овер.
А что вы удивляетесь, думаете скажете смени класс/расу и сиди молчи? Так не бывает. P.S. Инфравизион не помогает увидеть труп. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Мы удивляемся почему 20% resi тебе кажется фигней.Тебя никто не заставляет менять расу. Тебе просто сказали что 20% resi это не фигня.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По мне лучший друид это хуманс...
Мне вот интересно.. на урон когтей влияет ДР? на ДР влияет сила... да и вообще на силу атаки щас влияет сила... если онаже влияет также на когти... то было бы наверно интересно создать мутанта друида... Со всеми плюшками + если одеться нормально там будет 8к+ ХП и огромный урон с когтей(ибо силёнок то 25). |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Size еще будет неслабый в форме мишки и с 2 от бонусок будет 15
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вот сделал я щас мутанта друида...
7900хп Неплохие ролы Клавсы на 500-600хп Загадочное существо полностью одетое Пет клерик Больше очарок он взять неможет Дрался 2 раза с Гривусом... Оба раза он меня усыплял и отталкивал, т.е. бой был 1 на 1 без очар. Он был без слоу, снары и т.д. Итог 1 раз выиграл он, 1 раз выиграл я. В лесу, с прошедшим орбом, с участием очар друй порвёт любого персонажа... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну я и не спорю что друй хороший класс
![]() ![]() А гиганта нельзя после пета и существа призвать ? ![]() ![]() P.S. 500-600 клавсы 0 это без roar ? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
когда играл друем, то предпочитал 1 атаку когтей в форме мишки - двум в форме волка.
Возвращаясь к теме.. Просвятите плз, почему удача у всех такая.. одинаковая? ![]() -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Например у АП две удачи дают. Еще у кого-то, это только кажется что одинаковая
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Ну а если без роллов, то как друиду быть?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Тогда собирать много bcast и бить орбом, бегая от воина - слоу и блинд пройдет, можно и в клоз. Ну и очарок не забывать, immolation юзать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
У существа загадочного всего две атаки, возможно ли как-то увеличить? Хаста не влияет
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Подумай как можно на него positive morale повесить.Придумаешь - еще 1 атак должна появиться. Попробуй заставить его в стойку стать : order all stance off - дважды. Экспериментируй
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Куда уж positive если я на себя не знаю как повесить)
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Тогда сразу придумывай как на обоих повешать - тебе тоже будет + атака
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Traun @ 04 Jul 2008, 15:53) когда играл друем, то предпочитал 1 атаку когтей в форме мишки - двум в форме волка. Даже, если скачать код_баз сога за 1999 год, то там видно, что кол-во дамаги в 1 момент времени всегда было лучше, чем несколько маленьких. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну с этим никто и не спорит
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Fiona_* |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() |
Вейта решает, таккак мобильность повышается. Скиллы с большим вейтом... на любителя и добивание
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата Друид это опять таки не воин - это очарковод (гигант, дерева, animal control - а ведь есть на хиро одна прикольная зверушка )-полувор (снара там, earthfade)-полусаппарт (натуре блесс, барк скин) - маладиктер (chromatic orb единственный в мире ранжевый маладикт с двумя эффектами и дамагой (!!!))-транспортер(его tree transport переносит и его очарок - этого нет даже у некров(!!!)) - друй ничего не делает лучше других, но он очень универсален, самодостаточен. Хилиться, однако, нечем. А не помешало бы, до кучи. Tranquility и rejuvenation не напоминайте это бред. И еще, например: Как вы думаете, друид способен в одиночку (ну, с петами конечно) трех клангвардов вынести? Я полагаю что нет. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
А чем реген с реджа не прёт?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
В свете разговора по этой теме.....
Я бы предложил к базовым статам друида сделать бонус 3 к инте.... Так как прирагативу тасканиЯ двух петов до херо, имеет только эльф. И клас друев тем самым выглЯдит очень ущербно. И тут многие кричат мол зато имеет рези к чарму!!!!! Который нафиг неуперши!!!! Когда у тебя СИЛЬНЫЙ вульн к железу, на твой сиплый CON. И давольно заниженную силу. Полу эльф выглЯдет чуть лутьше но не намного!!!! -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Реген будь он раза в 2 больше может и нормально было. Ну долго регениться...
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата в сумме это вылечит 91*12 = 1092 hp. Фигли. Реген - раз в 12w 20*91 = 1820 за тик Вешается на 2 тика, но полн-ю хп это не восстановит даже -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
А что мало? Учитывая, что можно постоянно ходить под ним + имба ранж-атака.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(пусик @ 11 Jul 2008, 19:37) Цитата(GrayMage @ 11 Jul 2008, 20:01) + имба ранж-атака. а можно то же, но по-русски? я ничего не понял Имеется ввиду сильная ранж атака (сильная в плане аффекты (slow и blind)+ урон, а не сильная тупым уроном). Собственно единственный в мире ранж маладикт - у друида. Причем slow + blind в одном стакане. Причем еше и дамагает наравне с другими с спеллами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(Dofur @ 11 Jul 2008, 23:51) единственный в мире ранж маладикт - у друида а Крик Баньши у Анти-Паладинов? -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
не такие
![]() имеется ввиду именно сочетание slow + blind. Curse не слишком огорчит воина как я думаю. Fireball - там щанс провесить блинд насколько я знаю, а не прямая зависимость от saves, toxication вообще несколько не туда как я понимаю - он же вроде именно бьет и убиват медленным уроном? Хотя практически не юзал его - не знаю точно. Про крик банши признаться подзабыл - виноват, исправлюсь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Так воин не свалить хочет, а завалить
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ваще это просто скроллы с 4 хилами перебор - простой хил и обкаст обесценнен в разы.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата Раз в пять секунд, вообще-то (а 12w это 3 секунды). Если на две минуты вешается, то 2k hp, значит. Ну тем более... К тому же, если ходить постоянно, это ничего не даст, так как хиты по-умолчанию и так полные - лишь ману тратить... А в бою (ну даже если успеть rej кинуть до боя) это ничего не изменит, а беготня бесконечная... ну кому это интересно?... ну, если друид больше ничего не может... -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Надо талант какой-нить прикрутить на неё - чтобы ещё и ману регенила...
![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Уже теплее.
Кстати, tranquility эффект имхо не оправдывает такой стоимости маны и кулдауна. У мну часто на него маны не хватает, когда появляется реальная возможность/потребность его применить. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Немного имхо по поводу спеллов (молитв тоесть) друида.
Уровень 1. Bless. Халявные -10 свс это неплохо, правда есть неудобство - клановые клерики -5 вешают, а сдиспелить - никак. Ну и после проблесса шмоток еще где-то -20 свс, но и тут есть неудобства. Например если на рандарте по-умолчанию стоит bless. Про уники умолчим, а вот про рандарт я уже предлагал - если есть флаг bless то ставить халявные -1 свс. А так, приятная мелочь. Уровень 2. Создать воду. Ну это точно мелочь. Без "создать еду" конечно не очень смотрится, к тому же, воду достать слишком просто, что бы это имело реальный смысл. Также, в одном маде (C7i) немного посмотрел - там create water иногда выдает случайную жидкость. Было бы неплохо реализовать у нас такое. Уровень 4. Покрыть землей. Хорошая пряталка, фиг задетектиш. Польза конечно есть, но 24 W это очень неудобно. Единственное что - манабурном из-под земли нападать ибо вейты накладываются. Приятно, что можно снару поставить не вылезая из-под земли. Однако, у меня есть подозрение что это один из тех скиллов, который вызывает слишком возмущенные взгляды со стороны других игроков, что мне неприятно. Уровень 7. Отдых (refresh). Помогает при майнинге. Но, другие реальные применения очень редко находятся. Мувы кончаются нечасто. Уровень 9. Бешенство. Я бы поставил раза в два больше бонус (~90), ну хотя бы на что то одно (dr/hr), потому что частенько трудно себе позволить штраф в ~200 АС. Сам лично не пользуюсь. Эффективность, я посчитал, в сумме примерно равна 2-3 халявных "квантов рандома". В общем-то приемлемо, если сравнивать с другим обкастом. Уровень 10. Слово возврата. Тут нечего сказать, нормально, юзабельно. Уровень 12. Благословение природы. Хаста, немножко АС, немножко hr. Эффективность на порядок выше чем от бешенства. Раза в 2-3. Уровень 20. Переливающийся шар. Немного урона, замедление, ослепление. Весело. Полезный скилл, но защититься пожалуй слишком легко. Уровень 26. Опутывание. Пошли уже не очень удачные ИМХО скиллы. Штаф ловкости... должен снять где-то одну атаку. Однако, я в упор не понимаю, почему при использовании, Я, а не мой противник, опускаюсь на землю. Объясните идиоту. Уровень 34. Контроль животных. Не РП. Подчиняясь законам чарма, this молитва захватывает волю жертвы, провоцируя атаку при неудаче. === С новым крафтом с драг. камнями появилась реальная возможность одеть очарку на дамролл. Где-то 800 золотых на очарку это стоило когда были камни на +5 др за 600 silv. Щас не знаю, наверное дешевле, но со сниженным эффектом. Уровень 38. Tree transport. Хорошая вещь, можно даже из битвы свалить, и с группой... Но ограничения в плане ландшафта сделали свое балансное дело. Уровень 45. Earthmaw (земная пасть, утроба..) Низкий уровень урона, а никаких эффектов нету. Даже не дейзит. ИМХО бесполезный скилл. К тому же не действует на летающих. Уровень 46. Дендроиды и лесной гигант. У дендроидов очень мало хп, они еле выдерживают один рипост воина, а две не выдержат точно, даже с санкой и баркскином без френзи. Гигант выдержит, у него даже чуть побольше урон, но он мазила. Промахивается так что смотреть больно. Уровень 55. Кора дерева. Прямая выгода АС в 6-8 квантов где-то. Хорошо. Уровню своему this молитва отвечает, чего не скажешь о многих других... Уровень 60. Сжигание маны. Все так ненавидят сжигание маны. Хотя -200 свс блокируют на ура. К тому же ИМХО весьма зря что воины тратят ману а не энергию на свои скиллы, потому что нехорошо получается. Уровень 71. Порядок. Восстанавливает все хп, вешает в комнате охрененный реген ( я смотрел у мну было 1700 где-то) на 1 тик. Но все-таки я бы добавил так же диспел всей гадости (ну много ее, гадости-то этой) с друида со 100% шансом. Вроде кое-что и сейчас диспеллит (вроде гниение) но это редкие фишки... Уровень 71. Рой насекомых. Еще один ранжевый маладикт, иногда яд вешает. Об уроне ничего не скажешь, он совсем чуть-чуть больше чем у chromatic orb. Почти не пользуюсь. Интересно, яд должен svs пробить или просто шанс повесить? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не знаю... мне показалось что друид щас очень сильный класс... ктомуже я бегал внеклановым друидом, если это будет друид в тех же инках, хаосе там.. будет очень крутая штука.
Существо у меня било не по 2 атаки, а поболее... я его правда одел весьма и весьма неплохо(чармить я его правда замучался)... на рейде не в номагике друй будет чрезвычайно полезен, 1 на 1 я порейжу кого угодно своим друидом. Вот вернусь из командировки(тут жопорез только) потестим с кем-нибудь. P.S. Да и не надо забывать что тогда я играл друем всего пару деньков, если вникнуть в этот класс то вполне возможно опять начнутся крики ОВЕР ОВЕР ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Угу - класс хорош. Просто нужно нормально одеться им и все
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ранаст, скинь лог своей одежды и одежды существа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
1) Чойто коготочки не дейзят. А мне кто-то говорил что дейзят. Отсюда: дейзить друиду нечем. Нехорошо.
2) Оделся на дамролл. Не 600 конечно. Не смог 600. Есть надежда, что дотяну до 500. Впечатление отвратительное. Автоатаки не дотягивают даже до уровня одного дендероида. Есть надежда что сменив расу на человека будет получше. Но сомневаюсь. 3) Деревья и гигант просто бесят. У кого еще такие слабые "выз.монстры"? Я говорю даже не в плане урона. Урон терпимый. А вот количество хитпоинтов и отсутствие какой-либо защиты... Да ни у кого таких слабых "выз.монстров" больше нет. 4) Рык вообще ничто. Нуль с дырочкой. Где-то 2% шанс сработать на когтях. На автоатаках не работает вообще. Когда-то работал. ((( 5) Облики лажа. Неэффектно. И почти бесполезно. За исключением -227 АС. 6) Немного о процессе. Например, в случае с воином. Что я на бкаст оденусь, что на дамролл... Один хрен. Долго бегать что бы повесить слоу - это гораздо тяжелее чем воину просто продержать меня в клозе 2,5 бтика, после чего я мертв. Да и коннект у меня плохой. И в клозе ни слоу, ни блинд не помогут. Все мои слабые автоатаки и атаки деревьев превращаются в ничто. Из-за уклонений, рипостов и т.д. Ну проверено тыщу раз, все это битье головой об стену. 7) Единственное что обнадеживает - поискать начармить мобов 3-го ранка. Кое-кого уже нашел. Но это увы... -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(FBX @ 12 Aug 2008, 16:28) 1) Чойто коготочки не дейзят. А мне кто-то говорил что дейзят. Отсюда: дейзить друиду нечем. Нехорошо. Дейзит не скилл или спелл, а dam_type bash, lightning или флаг оружия shocking. Цитата(FBX @ 12 Aug 2008, 16:28) 2) Оделся на дамролл. Не 600 конечно. Не смог 600. Есть надежда, что дотяну до 500. Впечатление отвратительное. Автоатаки не дотягивают даже до уровня одного дендероида. Есть надежда что сменив расу на человека будет получше. Но сомневаюсь. Автоатак у чармика 2 штуки, у тебя их 3 атаки+хаста+мораль+например слайдер. Очарки всегда фигачили сильнее даже воина. Цитата(FBX @ 12 Aug 2008, 16:28) 3) Деревья и гигант просто бесят. У кого еще такие слабые "выз.монстры"? Я говорю даже не в плане урона. Урон терпимый. А вот количество хитпоинтов и отсутствие какой-либо защиты... Да ни у кого таких слабых "выз.монстров" больше нет. Вызываемые мобы без возможности одевания слабы - тень АП, элементалы вампа. Слабенькие очарки. Драконы ДМ-а руль, но Гривус например сносил дракона за бтик при дамролле 300 вроде бы. Цитата(FBX @ 12 Aug 2008, 16:28) 4) Рык вообще ничто. Нуль с дырочкой. Где-то 2% шанс сработать на когтях. На автоатаках не работает вообще. Когда-то работал. ((( 5) Облики лажа. Неэффектно. И почти бесполезно. За исключением -227 АС. Про это ничего не скажу, скажу только что, 3 шмотки - body, about, legs это минимум 700АС+150AC(bark skin)+227AC=1077AC. Т.е. у тебя 17 слотов под одевание на то, что хочешь. Цитата(FBX @ 12 Aug 2008, 16:28) 6) Немного о процессе. Например, в случае с воином. Что я на бкаст оденусь, что на дамролл... Один хрен. Долго бегать что бы повесить слоу - это гораздо тяжелее чем воину просто продержать меня в клозе 2,5 бтика, после чего я мертв. Да и коннект у меня плохой. И в клозе ни слоу, ни блинд не помогут. Все мои слабые автоатаки и атаки деревьев превращаются в ничто. Из-за уклонений, рипостов и т.д. Ну проверено тыщу раз, все это битье головой об стену. Да представь себе - коннект решает, но ты можешь бегать с неплохим регеном, вешать slow+blind, дамагать при этом. А воин - воин не показатель. Класс воин - это ходячий овер. Я воином много не играл, но почти под любого противника могу придумать тактику боя. А при нынешней системе одевания - воин - зло. Недавно, кстати, меня порадовало, то что такому слабому классу еще и все спеки дали. Ну да не будем о грустном. Цитата(FBX @ 12 Aug 2008, 16:28) 7) Единственное что обнадеживает - поискать начармить мобов 3-го ранка. Кое-кого уже нашел. Но это увы... Мобы третьего ранка - это круто. Я убивал того, что ты почармил - голого бил 3 или 5 бт. Одень ты такого моба на 800 дамролла - будет машина смерти. НО: такого моба можно призвать и убить. Т.е. оверность моба, если его одеть круто компенсируется тем, что его легко у тебя отобрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Можно даже не убивать, а просто отсуммонить от друя.После чего напасть на самого друида
![]() Кстати немножко оффтопа - может все таки запретить суммонить очарок игроков которые у тебя не в пк? Вчера например у моего чара 9 левела отсуммонили скелета. Игрок 28 уровня (он тоже некр - хотел своего видимо скела засуммонить).Так и герои могут мелким чарам мешать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата Дейзит не скилл или спелл, а dam_type bash, lightning или флаг оружия shocking. Буду знать. Однако. "Земная утроба" имеет тип bash но при этом не дейзит. Еще был контр пример к сожалению сейчас не могу вспомнить какой-то скилл дейзил, но при этом не был ни баш, ни шокинг. Цитата Очарки всегда фигачили сильнее даже воина. Видимо это не про деревьев... Совсем не про моих деревьев. Я фигачу, и они фигачат намного слабее воина. Цитата Про это ничего не скажу, скажу только что, 3 шмотки - body, about, legs это минимум 700АС+150AC(bark skin)+227AC=1077AC. Т.е. у тебя 17 слотов под одевание на то, что хочешь. Так и сделал. Вообще, хватило даже двух слотов) Но увы чего-то мне их все равно на все не хватает ((( -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Member Сообщений: 53 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чудоскилл таунт дает возможность пожить в клозе с воином чуточку больше при надетом иммолейшене и ковыряющих очарках есть шансы и в мели ввалить вару) понятное дело что гигант должен присутствовать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
А потом гигант сдохнет и останется одна очарко.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 514 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Класс воин - это ходячий овер. А джежай ты конечно же скажешь, что не овер?) С 100% слипом и дэйзой, еще есть трап и приличный ранг атак. Что еще надо для пк)Причем активка форс грип еще и лупит на 1к. -------------------- †Император†
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Akinos[Empire] @ 15 Aug 2008, 18:57) Цитата Класс воин - это ходячий овер. А джежай ты конечно же скажешь, что не овер?) С 100% слипом и дэйзой, еще есть трап и приличный ранг атак. Что еще надо для пк)Причем активка форс грип еще и лупит на 1к. Акинос, для меня спокойнее, что ты не знаешь кучи фич воина. Но воин без лимит и бонусок - убивает Гривуса в топ-лиме. Правда только после того как я рассказал ему как это делать. Воин намного универсальнее жидая. Я jedi выбрал так как РПшная тема мне более близка. Да один раз когда я просек оверность АП, я погонял им. Сейчас - искал бы овера - играл бы воином. Тем более слип у джеди хоть и 100%, но только на живых - на роботов не идет. Плюс к тому же с нормальным коннектом - от грипа можно уйти - это не bj или strangle - уснул и куришь бамбук. Плюс слип у джедая в 2 раза короче, чем у ниндзей и воров. Приличный ранг??? Вот это не смеши меня только, пожалуйста. Самый классный ранг сейчас у воинов и самуров - у меня дамага 300 за 6W, у throw weapon 1500 за 12W + офигенный минус хитролла. Махнемсо? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 514 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Grivus @ 16 Aug 2008, 00:03) Цитата(Akinos[Empire) ,15 Aug 2008, 18:57] Цитата Класс воин - это ходячий овер. А джежай ты конечно же скажешь, что не овер?) С 100% слипом и дэйзой, еще есть трап и приличный ранг атак. Что еще надо для пк)Причем активка форс грип еще и лупит на 1к. Акинос, для меня спокойнее, что ты не знаешь кучи фич воина. Но воин без лимит и бонусок - убивает Гривуса в топ-лиме. Правда только после того как я рассказал ему как это делать. Воин намного универсальнее жидая. Я jedi выбрал так как РПшная тема мне более близка. Да один раз когда я просек оверность АП, я погонял им. Сейчас - искал бы овера - играл бы воином. Тем более слип у джеди хоть и 100%, но только на живых - на роботов не идет. Плюс к тому же с нормальным коннектом - от грипа можно уйти - это не bj или strangle - уснул и куришь бамбук. Плюс слип у джедая в 2 раза короче, чем у ниндзей и воров. Приличный ранг??? Вот это не смеши меня только, пожалуйста. Самый классный ранг сейчас у воинов и самуров - у меня дамага 300 за 6W, у throw weapon 1500 за 12W + офигенный минус хитролла. Махнемсо? Да понятно дело, что ты будешь прикрывать своего жыда, я другого ответа и не ждал. И не будешь говорить, что он овер, проще на войнов кричать т.к это уже давно повелось) Скажи кто из войнов тебя убивает? з.ы. Сабери с дам тайп кисс лупят на порядок сильнее почемуто) з.з.ы. В догонку об оверности, скилл клановый скайнета анигилятор помнишь как лупил и ты его юзал и не говорил что это овер. Потом тока грэй фиксанул и ты сказал, что типа донылись)Я знаю, что ты это все "фичами" зовешь, когда ты их юзаншь) -------------------- †Император†
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ладно, Аки. Jedi - овер. SkyNet - овер. Я багоюзер. Warrior - самый самый слабый класс. Inqs - имеет самые слабые клановые скиллы. Дед Мороз существует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Прямые руки - овер ) Джедай джедаю рознь.
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А давате не будем флудить тута?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Member Сообщений: 53 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
согласен с предыдущим оратором
![]() в дополнение про дохлого гиганта ) лучше сдохнет гигант чем ты, и его смерть даст : а) лишние клавсы, б) дишние хиты с реджува, в) возможность юзануть транквил (который "типа ацтой" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Играл бм-ом, но думаю, что гиганты бм-ов и друидов не сильно отличаются, так вот - гигант это мегаофигенный зверь, имхо, самый лучший пет. И никогда не считал его дохлым.
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Видимо давно вы им играли.
Цитата а ) лучше сдохнет гигант чем ты, и его смерть даст : а) лишние клавсы, б) дишние хиты с реджува, в) возможность юзануть транквил (который "типа ацтой" ) и наконец г) это 1 а то и 2 попытки пробить свс орбом Все это мелочи, потому что они компенсируются лишней горсткой атак от лишнего дендероида. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Прошедший орб они не компенсируют - ибо slow + blind здорово.Куда лучше чем "горстка атак"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Без прошедших слоу/блинд вообще нет смысла вставать в клоз с воином, поэтому считается что как бы это все прошло с рэнжа.
Добавлено ([mergetime]1219042837[/mergetime]): P.S. А на таунт 12W вешается поэтому лишних клавсов и аналогичн.ждать не приходится -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Хочу перевести Друидов в тестовый режим и переделать... полностью. Есть возражения?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
есть предложение - чтоб у переделанных (или непеределанных) друидов манабурн порезали хотя бы вдвое.
![]() -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата(Traun @ 30 Aug 2008, 14:00) есть предложение - чтоб у переделанных (или непеределанных) друидов манабурн порезали хотя бы вдвое. ![]() Мана бурн, мана бурну рознь. Если у живых и киборгов сжигает на дамагу почти 1 к 1 .... То в туже нежить, к примеру зомби!!!! влетает не больше скелетона. ![]() -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Давайте дождемся уже пока Грей доделает друида - а потом будем уже обсуждать, ага? Может у нового друида вообще не будет мана бурна
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 224 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ага... травка с грибами рулит
![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 09:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|