![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Если у вас есть идеи насчёт имён и специализаций городов и героев, пишите сюда. Пока есть такие:
Ганий - кочевник - +350 золота; нападение_1, разведка_1; Альабас - кочевник - балиста; артилерия_1, следопыт_1; Баттал - кочевник - логистика; логистика_1, поиск пути_1; Ариф - кочевник - песочники; лидерство_1, устойчивость_1; Хусейн - кочевник - визири; стрелок_1; защита_1; Фарида - кочевник - ламии; разведка_1, логистика_1; Сафир - кочевник - скорпионы; балистика_1, нападение_1; Самир - кочевник - нападение; нападение_1; следопыт_1; Джамилия - факир - буривухи - разведка_1; мистицизм_1; заклинание: жажда крови; Селима - факир - орлинный взор - книжник_1; ОрлинныйВзор_1; заклинание: маскировка; Фейсал - факир - змееводы - мистицизм_1, следопыт_1; заклинание: каменная кода; Хаким - факир - ворожба; мудрость_1; ворожба_1; заклинание: ускорение; Хабибулла - факир - затмение; мудрость_1; защита_1; заклинание: затмение; Надо придумать имена героям кампаний - 2 магам, 2 воинам. Один воин - король Дворца, другой - военачальник, один маг управляет огнём, другой - песком и ветром -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Название грааля, если что, Великая Пирамида. Ваши предложения по ней?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
У нас есть такие здания. Выбрать нужно только 5. Выбирайте!
Обелиск - аналог обелиска на карте приключений. Может заменить один из Обелисков на карте. Если Обелисков на карте нет, он становится бесполезной пристройкой, как Врата города в инферно Зал Нирваны - восстанавливает 50% маны в день. Повторное посещение эффекта не даёт, разве что, во второй день Жемчужная башня - +2 визиря Солнечная башня - даёт +2 LOS на карте и наделяет героев иммунитетом к Покрову Тьмы Гильдия воров - а маленькую плату покупаешь Героя(одного, наем армии невозможен) и можешь послать его за вражеским Героем. Можешь посмотреть: армию Героя, ресурсы, его замки и т.д. Напасть ты не можешь, но если нападут на тебя - то твой Герой-вор сразу умирает. И ты больше ничего не видишь...То есть вор может увидеть все это, но как только контакт с вр. Героем прерывается - информация о нем исчезает Гильдия убийц - аналог вогифицированной гильдии наёмников, но тут можно только послать существ преследовать врага. С каждым месяцем появляются новые варианты существ и их численность Консерватория - даёт дополнительное заклинание 5 уровня Кровавые знаки - дает 10% вероятности, наложить на атакованное башней существо неудачу(проклятие) 1 ступени Канализация - при осаде замка все враги получают -1 единицу морали Питомник - наполняет ров змеями. Когда кто-нибудь заходит на ров, получает яд, как у виверн Защитный вал - усиливает прочность ворот и средней башни замка на единичку Притон - даёт 1000 золотых в день. Если в другом городе тоже построен, то они оба дают 3000 золота. Если третий, то 5000 и т.д. Оазис - При входе в город герой восстанавливает ману и MP. Может быть снова активен через день для данного героя Храм песка - к началу боя создавёт зыбучие пески. По всему полю боя. И всегда по разному Зачарованное гнездовье - +3 буривуха Норы - +7 скорпионов Пример: Норы, Питомник, Обелиск, Защитний вал, Зал Нирваны -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Обелиск, Зал Нирваны, Норы, Жемчужная башня, Гильдия убийц.
Питомник - свойства отдать Цитадели. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
IQUARE ещё предлагает Храм Аписа - пристройка к двеллингу ватусси. даёт +2 таких существа
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Позволяет превращать сущетсв Некрополиса в существ Дворца. Типа оживитель нежити такой
![]() Соответсвие уровней существ нужно посмотреть. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Костяных драконов в сфинксов? Скелетов в скорпионов? Призраков с накидков в буривухов? Вампиров в ватусси? Интересно, интересно...
Добавлено ([mergetime]1218006178[/mergetime]): Наверное, маги химичат -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Предлагайте юнитов для Дворца!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Нет-нет
Скелеты, Зомби --> Заклинатель змей Призраки, Вампиры --> Ламия Личи, Чёрные рыцари --> Визирь -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Вообще-то аватар. Заместо визирей
Добавлено ([mergetime]1218009369[/mergetime]): Ещё можно сделать так, чтобы каждый ход на врагов случайно накладывались проклятье, неудача и ослепление. Причём с каждого нового раунда проклятья меняются -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Это не оригинально. А вот такой интересный грейд - как антипреобразователь нежити - имхо интереснее
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Может быть. Или можно сделать так, чтобы пирамида давала больше голда
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Цитата Чупакабра-монстр чилийской пустыни
В первые мир услышал о загадочном существе, прозванном впоследствии чупакаб-рой, в 1975 году. Тогда на одной из ферм в Пуэрто-Рико за одну ночь загадочным образом погибли все куры. После тщательного изучения тушек на шейке каждой курицы было обнаружено по два отверстия непонятного происхождения. Ветеринаров удивил тот факт, что в животных не осталось ни грамма крови, словно ее выкачивали специально предназначенным для этого устройством. Ученым оставалось только строить догадки и выдвигать версии. Не успели улечься страсти и забыться ночные страхи пуэрториканских фермеров, как шквал подобных случаев буквально захлестнул Мексику, США и Европу. Лидирующей по всем показателям страной стала Испания. Только в апреле 1998 года там загадочным образом погибли 500 домашних животных! Теперь странные нападения происходили не только ночью, но и средь бела дня. Так, 25 мая 1998 года из загона испанского фермера Марино Саеза, расположенного в местечке Селадес, исчезли 163 овцы. Проследив следы животных, ведущие из загона в поле, фермер столкнулся с необъяснимым явлением: следы неожиданно обрывались посредине поля на расстоянии шести километров от загона. В скором времени двум автомобилистам из Австралии удалось воочию лицезреть чупакабру. Незадачливые путешественники так залюбовались удивительным закатом над заповедником Янчеп, что не сразу заметили выбежавшего прямо на дорогу кенгуру. Немного встревоженные странным инцидентом, они решили остановиться у обо- чины и посмотреть, что же вспугнуло животное? Внезапно жуткий вопль огласил окрестности. Предположив, что джип случайно наехал на дикую свинью, водитель и пассажир решили выйти из машины и осмотреть "место происшествия". От зрелища, открывшегося им возле соседнего дерева, волосы у мужчин зашевелились. Перед ними, словно монстр из фильма ужасов, стояло невиданное существо, державшее в волосатых лапах голову кенгуру. У чудовища была огромная круглая голова с крупными ушами. Ужасающий оскал морды с резко удлиненной челюстью заставлял кровь стыть в жилах. Существо было покрыто густой шерстью темно-серого цвета. Удивительное впечатление производили ноги невиданного животного: очень длинные и мускулистые, крепкие вверху и неправдоподобно тонкие внизу, они как будто существовали отдельно от туловища, сами по себе. Сбросив оцепенение, мужчины вскочили в автомобиль и скрылись с места происшествия. Интересно, все, кто видел зверя, вспоминали, что его глаза светились жутким красным светом. Кроме того, по свидетельствам очевидцев, от существа исходил жуткий запах крови, серы и гнили одновременно. Возможно, именно поэтому загадочного монстра прозвали чупакаброй. В начале 1990-х годов Пуэрто-Рико побил все рекорды загадочных нападений на животных и птиц. Только в 1994 году здесь странной смертью погибли 2000 животных. Но пик лихорадки по имени "чупакабра" пришелся на 1995 год, когда весь мир облетела сенсационная весть: пуэрто-ри-канскому фермеру удалось поймать двух монстров. Однако продолжению этой истории не суждено было стать достоянием гласности. Известно только, что ранним летним утром 1995 года к дому фермера подъехали люди в штатском и увезли чупакабр в специальном контейнере. Дальнейшая судьба животных никому не известна. Некоторые сообщения о существах, напоминающих чупакабру по внешности и поведению, продолжали поступать и в течение последних лет. Однако самой "урожайной" в этом плане оказалась первая неделя февраля 2001 года. Создается такое впечатление, что теперь все монстры-чупакаб-ры избрали новым местом дислокации Чили. Около часа ночи жительница селения Ла Банда в окрестностях чилийского города Калама занималась обычной домашней работой. Столь необычное время суток домохозяйка выбрала потому, что сейчас в Чили самый разгар лета и температура воздуха в районе пустыни Атакама днем поднимается до 70 градусов Цельсия. Поэтому днем местным жителям приходится прятаться от вездесущего зноя в жилищах, а ночью трудиться. Итак, Патриция Вальдивия хлопотала на кухне, когда ее внимание привлек странный шум на улице. "Мне показалось, что там идет какая-то борьба. Уже подходя к дверям, я услышала жуткий вой и чье-то тяжелое дыхание и выглянула в окно. Перед домом в странном оцепенении сидели три домашние кошки. Они застыли примерно в метре друг от друга так, как будто кто-то хотел запечатлеть их на семейной фотографии. И тут я заметила напротив двери чудовище! Увидев меня, оно молниеносно прыгнуло на забор и растворилось в ночной мгле". Патриция уверена в том, что ночью ее посетила чупакабра. Это было животное ростом примерно семьдесят сантиметров (в сидячем положении) с длинными ногами, нелепо торчавшими из тела. Все тело загадочного существа было покрыто темно-серыми воло- сами. Оно издавало жуткие рычащие звуки, от которых стекла в доме дрожали. Когда чудовище прыгнуло на забор, окружавший дом, стекла вновь задрожали так, как будто собирались вылететь наружу. В последнее время участились случаи встреч с "серым монстром" маленьких детей. Так, 4 февраля 2001 года в одной из деревень недалеко от Каламы мать нашла двоих собственных сыновей и соседнего мальчишку в состоянии шока, из которого бедняжки с трудом вышли через несколько часов, и то не без помощи врачей. Придя в себя, малыши рассказали, что когда они играли в поле неподалеку от дома, из соседних кустов выпрыгнуло страшное существо. Габриэль Геррера, Мигель и Хорхе Сальво рассказывали о страшной встрече, находясь в разных комнатах, однако присутствующие отметили удивительное сходство в описании так напугавшего их существа. Все дети в один голос твердят, что видели странное серое животное с ярко горящими красными глазами. "У него не было коленок. Ноги очень странные, как будто от другого животного. Когда оно увидело нас, то сначала высоко подпрыгнуло, а потом спряталось под стоящим неподалеку пикапом". К сожалению, это не первые случаи появления чупакабры рядом с детьми. Пока все попытки ученых пролить свет на происхождение загадочного зверя или хоть как-то приблизиться к разгадке тайны по имени "чупакабра" не дали положительных результатов. В то же время в прошедшем году было зарегистрировано несколько случаев нападения этого существа на людей. Будем надеяться, что тайна пожирателя домашних животных будет разгадана в ближайшем будущем. Наталья ВОРОНОВА НЛО 12,2001 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Не следуйте за Бастионом. У них есть "Улучшенное хранилище ресурсов", которое даёт золото.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну воть... а я думал, что кроме меня с чупакабрами ни кто не заморачивается...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Ватусси еще не утверждены.
Гильдия воров, Питомник, Храм песка, гнездовье, оазис(мой вариант) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Вчера ещё подумался такой вариант, но из-за отсутствия электричества не высказывал... А сча, смотрю, и тема соответствующая обьявилась))
4-5-6 левел. Ассассин/Пустынный Гриф(навскидку, первый подумавшийся вариант названия для юнита) Ассассин - летающий (телепортирующийся) юнит. Внешний вид - представляется чем-то, немного напоминающим Снайпера (а из-за пагубного влияния Assassin's Creed - напоминающим Ариктического снайпера ![]() Движение - он как бы совершает рывок в сторону, изображение смазывается, потом, совершив телепортацию, он таким же рывком "подбегает" к врагу. Атака - быстро наносит два удара клинком. Пустынный Гриф - летающий (телепортирующийся), атакует и возвращается, враг не отвечает(?), творение(?), бесстрашный. Пустынные Грифы - результат эксперимента чернокнижников Нигона, существа, созданные на основе людей-ассассинов. Безжалостные, стремительные и незаметные, не чувствующие боли и каких-либо человеческих страхов и слабостей, они - страшные противники. Внешний вид - навеяно игрой Prince of Persia: Warrior Within. Обмундирование похожее на ассассиновское, но одежда тёмная, вид в целом более "закутанный", на голове - чалма. Лицо также замотано тканью, видны только горящие нечеловеческие глаза и тёмная кожа вокруг них. Вокруг фигуры юнита клубится туман, плащ колышется, словно на ветру. Оружие - короткий меч или сабля. Движение - совершает похожий рывок, но более короткий, во время которого фигура почти скрывается в чёрном тумане. Атака - быстро наносит два удара клинком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
оазис, питомник, храм песка, гнездовье, норы
UPDATE гильдия убийц на богатой карте - халява, как и притон обелиск и герой-вор - не слишком полезены -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Храм песка, гильдия убийц, притон, кровавые знаки, норы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
мне очень нравится такой монстрик: (я его уже предлагал в самой первой теме о дворце ):
Цитата(ZahaR @ 11 Jul 2008, 11:29) 3 уровень - человек-скорпион / пустынный страж http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263625.html результатом жутких и без человечных экспериментов магов дворца при скрещивании людей и скорпионов - стали эти быстрые и безжалостные войны. с тех пор благодаря своей скорости, внушительным боевым характеристикам и умению перебираться через преграды на поле боя и стены замков - они стали ядром набирающей силы пустынной армии UPDATE и еще абилка апгрейду: "смертельный удар" - дополнительный удар хвостом скорпиона на жертву накладывается яд. вероятность 1/3 -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
ZahaR, классный монстр
![]() Добавлено ([mergetime]1218095191[/mergetime]): Кстати, подумалось. Классно было бы, если бы "уровень гуманоидности" у человеческой части тела был минимальным... Т. е. общие очертания человеческие, но тело покрыто хитиновым панцирем, голова инсектоидно/паучья, со жвалами и, возможно, с множеством глаз. Но всё это сделать так, чтобы и человека в этом узнать можно было... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, планировалось у нас чего-то такое в ХоТА, но отказались...
![]() Добавлено ([mergetime]1218116251[/mergetime]): Можно еще Дэвов вспомнить. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Agar6, один в один, как я себе это представлял...
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Это Дрион, монстр из Убежища.
Здесь ему не место, ибо - зло однозначное. Palace насколько я понимаю - не зло. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
А кем могут быть бандиты, сбежавшие из злого Бастионa?
![]() Вероятно, только добропорядочно-добрыми)))) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Это Дрион, монстр из Убежища. Дрион - темный эльф. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ещё песчаных червей на 7 уровень можно поставить
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Абдула Альхазред - главный герой кампании. Факир
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
А биография у него какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
пусть грааль (тобишь пирамида) кроме всех стандартных (золото) и своих уникальных (будущих) свойств позволяет нанимать мумий - типа дополнительный бонус
-------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Надо всем придумать. Ещё не всех факиров (визирей) придумали. Как только имена и специализации придумаем, можно приступать к биографии и разрисовке портретов
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
И возможность нанимать часть убитых отрядов в любой из армий, но со свойствами нежити. Допустим, в армии полно всяких существ + 5 ангелов. Умерло в одной битве двое. В пирамиде кроме мумий будет доступен ангел. Если в следующий битве кто-нить ещё умер, ангелы остаются, даже если всех нанял. На следующей неделе появляется последний умерший монстр
Монстры любой вашей армии, не нейтральной или вражеской. Ато получается халява, мол, убил последним лазурчика у врага, а потом в пирамиде нанимать. Нет, не покатит, самим надо нанимать и выставлять его на смерть -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Septimus @ 08 Aug 2008, 11:07) И возможность нанимать часть убитых отрядов в любой из армий, но со свойствами нежити. Допустим, в армии полно всяких существ + 5 ангелов. Умерло в одной битве двое. В пирамиде кроме мумий будет доступен ангел. Если в следующий битве кто-нить ещё умер, ангелы остаются, даже если всех нанял. На следующей неделе появляется последний умерший монстр Монстры любой вашей армии, не нейтральной или вражеской. Ато получается халява, мол, убил последним лазурчика у врага, а потом в пирамиде нанимать. Нет, не покатит, самим надо нанимать и выставлять его на смерть Зачем это нужно? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Пирамида же, найм мёртвых. Забальзамировали и наняли
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Теперь придумываем существ по такому плану:
0.Уровень 1.Название 2.История появления 3.Внешний вид 4.Хар-ки кратко. (К примеру, высокая атака, слабая защита и т.д.) 5.Спсобности -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата(Septimus @ 08 Aug 2008, 16:08) Ещё песчаных червей на 7 уровень можно поставить Седьмой уровень должен быть в первую очередь эстетичным. А потом уже оригинальным, революционным и так далее. Чирвяг на седьмом уровне, это ужас. Хуже дохлых михуилов и пылесосов вместе взятых. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
На 6 тогда
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Седьмой уровень должен быть в первую очередь эстетичным. А потом уже оригинальным, революционным и так далее. Чирвяг на седьмом уровне, это ужас. Хуже дохлых михуилов и пылесосов вместе взятых. Ну, это смотря, как его сделать... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Может у меня не будет последователей, но я вижу червяка на 7 уровне
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
вот тебе последователь. я тоже вижу там же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
естественно, тоже поддерживаю, ибо я и предложил (картинка, правда, была не моя)
-------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, тоже когда-то предлагал Шамира (такой гигантский червь, который чего-то царю Соломону строил...)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Да! Шай-Хулуд! Вот это червь!
Способности: - иммунитет к магии земли - "телепортация" (ползание под землей) - герой с такими войсками не может садиться в лодку и даже обмениваться с героями сидящими в лодках. Еще были когда-то мысли о песчаных духах. Выглядят как вихрь песка (см. жилище Фениксов). Свойства? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
если анимация заключается в заползании в землю и вылезании из неё, то как червь будет вести себя на корабле? пробивать дно?
![]() (кстати, таким же вопросом задались мы в HotA, когда речь зашла о одном монстре, тоже зарывающимся в землю - в результате решено было сделать два вида дефов - для битвы на землях и битвы на кораблях. возможно и для червя это выход..) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Песчаный дух (как и песчаный человек) слишком блеклое существо. Предлагались и более калоритные монстры... а то с тем же успехом можно сделать:
Замок, Конфлюкс, Оплот - травяной дух Инферно - лавовый дух Башня - снежный дух Стронгхолд - каменный дух... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Я же написал про корабли - НЕЛЬЗЯ ему туда. Вода и Шай-Хулуд несовместимы.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Да. У Френка Геберта Шай-Хулуды (повелители песков) умирали от воды. Именно водными барьерами были защищены крупные города на Дюне. Между прочим Шлай-Хулуды проходили несколько периодов развития. Песчанная форель - микроскопические организмы, со временем собирающиеся в величественных и монолитных Повелителей. К тому же можно вспомнить Червя-Императора. Даже после его смерти каждая крохотная форель носила его личность, сознание.
Еще можно вспомнить грабоидов (от английского grab - хватать). Доподлинно известно о трех стадиях: Грабоиды (гигансткие черви) живут какое то время, после чего выползал на поверхность и умирал. Из его чрева на свет выбирались пятеро крикунов - мелких тварей, теперь видящих в ультрафиолете. После этого через некоторый цикл, крикуны переживают метамарфозу и становяться крылатыми бестиями, в каждой из которых есть зародыж Грабоида. Именно эти крылатые бестии и позволяют Грабоидам распростоняться на широком просторе. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Интересно конечно, но не думаю, что надо пересаживать дюновского червя со всеми его проблемами...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Значит можно сделать так: за каждую ночь проведённую на корабле, теряется 15% от всех Шай-Хулудов. Совсем лишать возможности плавать нельзя - дисбаланс. Жёсткая привязка к типу карты.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Необязательно приписывать проблемы Повелителя Дворцовому червю. А про Шай-Хулуда я написал просто как справку.
Монстр 5-го уровня: Марид Испокон веков существовало не только Добро и Зло, но и грань, грань которая отделяла одних от других. Грань, по которой шли, забывшись в бесконечном балансировании, те немногие, кто взял на себя ответственность. И чтобы удержать равновесие между разрушительными эфритами и бесчуственными джиннами появились на свет мариды. Х-ки: средние атака и защита, высокая скорость у даунгрейда. У апгрейда низкая скорость, но выше защита и есть способность к стрельбе (20проц, что будет скастовано проклинающее заклятье.) У обоих есть способность "полет" и сопротивление магии 5проц наподобие големовского. Даунгрейд выглядит как джинн, в котором сочитаеться серый бежевый-песчанный цвета, крепко ухватившийся за изогнутый меч, по виду похожий на абордажную саблю. Апгрейд - в сочетание цветов добавился синий. Этот джинн держит в правой руке нечто, похожее на скипетр. Атака - луч как у архимагов, только алого цвета. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
В фэнтези принято, что мариды - гении воды. Может, так и оставить?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
В каком фентези? Что это я пропустил???
![]() Вообще так мариды, ифриты и джинны - синонимы. Заверяю Вас как компетентный книголюб ![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, в D&D, например...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Я основывался на прямой аналогии. Де-факто, все они, основываясь на арабской мифологии эти слова как минимум близки по смыслу, как максимум одно и тоже.
Да. ДнД я знаю и люблю, но это далеко не панацея от отсутствия паралелей с мифами. К тому же такая система вполне вписываеться в мир Героев. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, я понимаю...
Просто впервые я познакомился с ними именно в таком контексте, и эта ассоциация так и осталась ![]() Да и просто в герои, похоже, эта система переехала - джинн-воздушный, эфрит-огненный... можно и продолжить ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
кого в землю селим?
![]() Добавлено ([mergetime]1219081991[/mergetime]): (воообще - водный аналог джиннов уже есть - это Нимфы из Причала, они духи воды и внешне низом очень даже напоминают джиннов) хотя идея сделать ещё два вида джинноподобных нейтрала (одного ближе к воде, другого ближе к земле) очень даже неплохая. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
В земле Дэвы обитают...
Добавлено ([mergetime]1219082323[/mergetime]): Еще Гуль - джинн смерти (вроде). Хотя, это уже лишнее. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
гуль у нас в некрополе в ХотА.. и на джинна ну совсем не похож
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Просто есть ghul (Гуль) и есть ghoul(Упырь).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
хм.. вообще-то у нас апгрейд так и назвается - Упырь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
А он предлагает Гулей))))))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
0.Второй
1.Лучник (Не Archer, a Bowman)->Длинный лучник (Longbowman) 2.Это простые люди, которые раньше просто охотились на диких животных. Потом они прошли боевую подготовку перед боем с Бастионом и стали использовать луки для расстрела врага 3.Мужик с голым торсом и луком в руке 4.Слаб по всем хар-кам, проигрывает по силе арбалетчикам замка. Ценны тем, что у них побольше прирост 5.Стрелок, Живой -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Предложите своего командира-мага с его внешним видом, абилками и заклами!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Принимаются любые идеи!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
1. Караван-сарай. Как в 4-ке. Только на карте.
2. Мираж. Накладной объект - элемент ландшафа. На героев действует Дезинформация. Соответственно и строение в городе (по аналогии с некропольским облаком) 3. [название нужно придумать]. Позволяет преобразовывать некропольские отряды в существ Дворца, где-то я уже писал. Не больше 1 отряда для одного игрока в неделю. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Факир. Внешний вид - индийский заклинатель змей. Абилка - Марево. Как в 4-ке у Мага Порядка - даёт шанс избежать части дистанционной или прямой атаки (можно и магической).
Закл - Гипноз. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Руины гулей. 25проц, что наййдеться артефакт/будет спасен некий отряд.
75, что придеться сражаться с врагами-нежитью под управлением опытного героя. После победы даеться на выбор: помиловать оставшихся в живых гулей, заставить их служить в качестве разведчиков (раскрываеться кусок карты), или потребовать выкуп за пленников. 50проц что вас продинамят и пленники будут казнены, 25 что пленников попробуют вызволить их союзники (опять бой), 25 что дань заплатят. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Факиров у нас полно. Это и грейд заклинателей змей, и герой так раньшеазывался, а теперь и комадер. Разве что,изменить грейду имя!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Собираю все объекты с моего форума:
1.Зыбучие пески (новый вид территории, создаётся как Fire Plains, например), снижают ваши очки перемещения на карте приключений и в бою 2.Новая Хижина провидца (внешний вид - палатка с костром) Этот объект к Palace отношения не имеет, я его просто так придумал 3.Форт богов (улучшает улучшенный существ 7 уровня до 8) 4.Волшебная лампа. Объект, взятый из Героев 1-2. Вот его описание: 1)После посещения и найма в нём джиннов объект исчезает 2)В начале игры джинны определяются в случайном порядке (джинны, ифриты, мариды), т.е. нанять вы можете один тип джиннов 3)Джинны - не улучшенные 5.Новые горы и пальмы 6.Стены, похожие на те, что уже есть, к примеру, стены замка и забор, выполнены в египетском стиле 7.Консерватория Красного дерева в виде пальмы 8.Храм джиннов - сражение с джиннами. Если победил, джинны выполняют одно из трёх твоих желаний. Ввиде опроса. К примеру, как у экрана выбора оруженосца 1)Деньги (золото, кристаллы, самоцветы) 2)Артефакты (Minor) 3)Войска (2/4/6/8/10 джиннов, в зависимости от уровня сложности) -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Магической не надо. Для этого Антимагия есть. Ну, и сопротивление магии, как у гномов и големов
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Предлагайте новые заклы и артефакты для Дворца. Пока есть такие арты:
Песчаные сандалии - увеличивают очки перемещения по пустыне Кольцо фараона - увеличивает Spellpower на 3 единицы Огненная змея - увеличивает урон от заклинаний огня на 50% Жезл мумии - все дружественные войска при атаке направляют проклятие Мешок со священным песком - Увеличивает мораль и удачу воинов Дворца и Бастиона на 1-2 -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Никаких больше предложений нет?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Предлагайте свои свойства яда. Как будет действовать и т.д.
Добавлено ([mergetime]1219214471[/mergetime]): Если кто-то скажет "Как у виверны", то поясните, как. Я в яде вообще ничё не понимаю. В 4-ке ладно, там за каждое существо или уровень героя растёт урон от яда. А в 3-ке не понятно -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Пока есть такие:
1.Пещера скорпионов->Логово скорпионов (Скорпионы->Чёрные скорпионы) 2.Храм змей->Святилище змей (Заклинатели змей->Факиры) 3.Гильдия убийц->Тайное братство (Ассасины->) 4.Засыпанный храм->Засыпанное святилище (Песчаные духи->Песчаные хранители) 5.Проклятая пещера->Проклятое логово (Ламии->Короли Ламий) 6.Храм песчаного вихря->Храм бушующего песка (Псевдосфинксы->Шеду) 7.Норы червей->Пещеры червей (Песчаные черви->Шай-Хулуды) 8.Лабиринты червей (Шамиры) Мне вот лично не нравятся повторения храмов, святилищ, пещер и логов. У вас предложения есть? -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Получается вот так:
Обелиск, Норы, Гнездовье (Бурвухов не будет, на их месте - ассасины, название сменить), Храм Песка, Оазис Придумайте название повышалки прироста ассасинов! Добавлено ([mergetime]1219223233[/mergetime]): ...и я закрою тему -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
куда, черт возьми, испарилась эта тема?
только я накалякал ответ, а тут раз - а темы-то и нету. заново создаю. посты которые были в теме до моего: Цитата Septimus: Предлагайте своих альтернативных юнитов для Дворца! Цитата Diklonius: ПРОТИВ альтернативных веток!!! И вообще, раз идешь на ВОГ 3.59 - иди по его следам, а не как захочется. в ВОГе альтернативных веток не будет. значит у тебя тоже. Знаешь сколько скриптов и прочей лажи нужно, чтобы были альтерветки в городе. И думаешь кто-то будет это делать ТОЛЬКО для Дворца? Цитата Понимаешь, если всё-таки в команде мы решим, что Хоту надо объединять со дворцом, то тогда альтерветки будут. Пост Доцента почитай! а вот собственно и моё сообщение: Цитата пост свой могу изложить и тут в кратце:
раз септимус затеял новый город, то лучше предусмотреть чтобы он был совместим и с 3.59 и с ХотА - соответственно имел и альтернативы, и возможно (если в 3.59 это будет) два командира - командир-воин и командир-маг. то есть на выходе города игроки должны получить полный комплект, который смогут установить и на HotA и на 3.59 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Я тоже против альтерветок. Неизвестно еще, вступит ли Дворец в HotA.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Ну тогда можно назвать Гуру.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Гипноз для командира - слишком мощно, особенно, когда он хорошо прокачается. А вообще хорошая идея
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Предлагайте вариант новой боевой машины для Дворца!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Гипноз почти ни на кого не действует. Войди в игру и попробуй. Разве что самые первые юниты))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Знаю. Я говорю, если раскачается. Тогда ему навык силы магии надо качать
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Можно жрицу. Пусть там Снятие заклятий колдует...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
у... да черт вас всех дери.. какой может быть "вступит"? разве это где-то обсуждалось? не помню такого..
речь идёт о СОВМЕСТИМОСТИ, о том что Дворец должен быть предусмотрен для игры И в ХотА, И в 3.59. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Вот когда пойдет речь о совместимости, тогда и надо будет думать об альтерветках. Появляться они в таком случае должны только когда город будет поставлен на HotA. Пока надо думать о более важных вещах (список юнитов, баланс, кампания, здания, экран и т.д.).
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Вот когда пойдет речь о совместимости, тогда и надо будет думать об альтерветках. сам себе противоречишь: Цитата надо думать о более важных вещах (список юнитов) а по-твоему альтерветки это не "список юнитов"? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Может быть еще Дервиш или Теург...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Придумайте название повышалки прироста ассасинов! Доска объявлений ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Убежище
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Septimus, ты пока опусти эту тему
может в процессе у кого мысли появятся. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Вообще-то, в пирамиды укладывали мертвых фараонов. А также их жен, немного слуг и драгоценности. Египтяне считали, что поле этого мира, человек переходит в следующий - загробный, и люди там жили так же, как и в этом.
Так что о найме не может быть и речи. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Лагерь наёмников
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Вот один юнит для Дворца. Правда, рисовал его давно, соответственно, он и перекрашен. Вот:
![]() Заметьте, тут есть белый муар, никак убрать его не мог -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Пусть каждый проголосует, какого мага ставить:
Гуру Жрица Теург Дервиш выбирайте! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Ужасно))))) Хотя идея неплоха
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Лагерь наемников уже есть.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Тайный монастырь.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Бюро Ассасинов
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Жрица
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Жрица
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 21:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|