![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
А что именно люди больше всего хотят видеть в аддоне? что именно наиболее ценится? какие новшества привлекают?
Во-первых - мнение важно для выпуска первой (да и не только) версии, если вдруг мы будем не укладываться в сроки, понадобится расставлять проиоритеты, какая же область по вашему мнению не должна быть затронута и выпущена обязательно? (командиры, хранители, альтернативы?) (1. например, на данный момент в первой версии решено было отказаться от командиров - имеет ли это смысл, или их ждут намного больше тех же Хранителей?) Во-вторых - просто интересно услышать что именно у людей ассоциируется с названием "HotA" - новые ли города, монстры, объекты, артефакты, кампания.. или кто-то ждёт определённую конкретную идею и рассчитывает увидеть достойную её реализацию? (2. была идея выпустить на новый год небольшую бета-версию - имеет ли смысл сделать два-три стандартных города с нашими "примочками" - альтернативами, хранителями, новыми командирами? или лучше выпустить, пусть даже сырой и возможно неполный, но зато новый город Причал?) чем больше людей ответят в теме - тем больший объём потенциальных игроков можно будет оценить, соответственно максимально приблизить то что выпускам мы - к тому что ждут люди. Ps: на вопросы под синими пунктами (1 и 2) - нужны ответы в первую очередь, но и на основной вопрос "что вы ждёте?" тоже хочется услышать ответ от каждого заглянувшего в тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Как говорится, всего и побольше. Но от командиров отказываться не нужно. Просто оставить их по-умолчанию отключёнными в версии 1.0, а в настройках можно поставить старых ВоГ-командиров.
Ответ на второй вопрос -- новый город. Хочется поиграть за новый город, пусть без кампании, с недоработками, но поиграть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 091 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
1. не приоритетно - командиры, альтернативы
2. лучше причал ХотА ассоциируется с новыми городами, объектами, магией. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
1. Мне кажется, без командиров как-то не то будет. Все-таки уже привыкли к ним и используем вовсю. Надо их оставлять, они и так нормальные, и перерисовывать их не надо.
2. Лучше выпустить Причал. 3. Вообще мне кажется, не стоит отказываться от мифрила. Или заменить на стандартные ресурсы апгрейд двеллингов и шахт, покупки абилок в Эмеральдовой Башне. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Вообще говоря, каждый аддон может развивать в двух направлениях (или уделять внимание им обоим):
а). Рост вширь. Это добавление новых монстров, артефактов, заклинаний, объектов и т.п. Все они влияют на игру, но не меняют в принципы игры, которые существовали до аддона. б). Рост вглубь. Добавление принципиально нового элемента игры, не имеющего доселе аналогов, который игрок если и может отказаться использовать сам, но не сможет не считаться с угрозой применения этого элемента противником. Такой элемент может ощутимо изменить тактику игру. Как давнему игроку в героев WoG, лично мне очень хотелось бы, чтобы 1. Появились новые декоративные элементы. Это и домики-украшения на карте, и разные варианты интерфейса (добрый/злой/нейтральный), и заставка к загрузочному экрану героев. Почему именно это я упомянул в первую очередь? Потому что это никоим образом не влияет на саму игру, делая ее лишь более приятной глазу. Это может показаться бессмысленным вложением сил, так так большинство народу ждут новых элементов, которые можно применить непосредственно в игре, а не просто разок пройтись взглядом, признать, что это круто, и сосредоточиться на новых артефактах, новых войсках и т.п. Но для многих игроков не менее важен приятный и разнообразный вид героев. Очень хочется, чтобы вы уделили побольше внимания этому аспекту. 2. Повышение удобства игры. Чем меньше движений нужно совершить для получения желаемого результата, тем приятней и удобней играть. Именно поэтому нужно совершенствовать интерфейс игры до предела. 3. Новые артефакты, зверюшки и заклинания. Сколь бы ни интересен и привлекателен был объект на карте, он посещается рединицы раз: либо захватывается и про него забывают до тех пор, пока гадкий противник его не захапал, либо он одноразовый и про него после его посещения забывают навсегда. Есть, конечно, многоразовые объекты типа мельниц и они весьма важны, но лишь из-за того, что если в них часто ходить вторым героем, от этого получается плюс к доходам/войскам (и зовется это микроэкономикой). Совсем другое дело - зверюга или артефакт. Вот на них игрок тратит много больш времени. Для артефакта это случай "вот я нашел сию вещицу, посмотрите теперича, как я зверски крут". Для зверушки это "ути-пуси лапочки, дайте мне ею убить всех человеков". Именно поэтому они для меня приоритетнее новых зданий - использоваться чаще будут. 4. Командиры. WoGшные командиры из 3.58f очень сильно меняют тактику игры, очень сильно. Кому-то это нравится, кому-то не очень. Но, тем, кто, как я, уже привык к ним, будет очень тяжело терпеть, пока вы не доделаете командиров. ![]() 5. Лично мне было бы очень приятно получать все небольшими порциями, а не раз в полгода полномасштабный аддон. Почему? Потому что, с согласитесь, гораздо проще изучать что-то, идя по пунктам списка, медленно и со вкусом, чем разгребать свалку (простите за сравнение). Да и, думаю, и вам, разработчикам, было бы проще. Сделал дело - скинул его с плеч, дальше работай над следующей идеей. К старой возвратиться можно разве что при устранении неполадок. ![]() С другой стороны, чем больше ожидание, тем слаще результат. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Alex-EEE @ 17 Oct 2008, 20:41) 3. Вообще мне кажется, не стоит отказываться от мифрила. Или заменить на стандартные ресурсы апгрейд двеллингов и шахт, покупки абилок в Эмеральдовой Башне. А давайте вообще ничего делать не будем, так все оставим, только Причал влепим? Только существ Причала надо перерисовать - чтобы выглядели как всем привычные и милые WoG'овские франкенштейны. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 091 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Цитата 3. Вообще мне кажется, не стоит отказываться от мифрила. Или заменить на стандартные ресурсы апгрейд двеллингов и шахт, покупки абилок в Эмеральдовой Башне. По сути этот пост показательный: людям важен не мифрил, а то, что он даёт. Думаю да, что внешние двеллинги можно улучшать за 125-150% от суммы обычного апгрейда двеллинга в городе (дополнительные % - компенсация за то, что не нужно строить предваряющие апгрейд строения). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата людям важен не мифрил, а то, что он даёт. вот тут не соглашусь, всё как раз-таки наоборот - людям важен именно мифрил, точнее - сам факт ещё одного ресурса приводит их в дикий восторг (как собственно и факт нового города, и нового объекта, и артефакта и всего что только может быть новым ![]() Цитата Вообще говоря, каждый аддон может развивать в двух направлениях (или уделять внимание им обоим): а). Рост вширь. Это добавление новых монстров, артефактов, заклинаний, объектов и т.п. Все они влияют на игру, но не меняют в принципы игры, которые существовали до аддона. б). Рост вглубь. Добавление принципиально нового элемента игры, не имеющего доселе аналогов, который игрок если и может отказаться использовать сам, но не сможет не считаться с угрозой применения этого элемента противником. Такой элемент может ощутимо изменить тактику игру. изначально по нашей концепции пункт "а" преобладает над пунктом "б" - хотя, на данный момент пункт "б" у нас развит тоже в достаточной мере. Цитата 1. Появились новые декоративные элементы. Это и домики-украшения на карте, и разные варианты интерфейса (добрый/злой/нейтральный), и заставка к загрузочному экрану героев. Почему именно это я упомянул в первую очередь? Потому что это никоим образом не влияет на саму игру, делая ее лишь более приятной глазу. Это может показаться бессмысленным вложением сил, так так большинство народу ждут новых элементов, которые можно применить непосредственно в игре, а не просто разок пройтись взглядом, признать, что это круто, и сосредоточиться на новых артефактах, новых войсках и т.п. Но для многих игроков не менее важен приятный и разнообразный вид героев. Очень хочется, чтобы вы уделили побольше внимания этому аспекту. я и сам бы рад - все перечисленное как раз по моей части.. но до первой-то версии времени на все, конечно, не хватит - вариантов интерфейса новых не будет точно - это труд серьёзный, поверьте. а вот украшения и декорации на карте - это да. Цитата 2. Повышение удобства игры. Чем меньше движений нужно совершить для получения желаемого результата, тем приятней и удобней играть. Именно поэтому нужно совершенствовать интерфейс игры до предела. что верно то верно. ![]() Цитата 4. Командиры. WoGшные командиры из 3.58f очень сильно меняют тактику игры, очень сильно. Кому-то это нравится, кому-то не очень. Но, тем, кто, как я, уже привык к ним, будет очень тяжело терпеть, пока вы не доделаете командиров. ну ясно-дело, только вот графика больно у них, конечно, жуткая.. пугаться люди будут, которые в вог не играли.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Я жду от аддона - новую жизнь героев, как когда-то было с Вогом )
Но в данном случае новая жизнь заключается как раз в новых городах, существах, объектах, заклинаниях... В общем во всём том, чего так не хватает в ВоГе. На счёт беты... Ну я думаю хорошая идея, по немногу как раз таки всегда лучше, может даже при таком раскладе удасться выпустить саму бетту ещё осенью. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Ну я думаю хорошая идея какая именно? эта? Цитата сделать два-три стандартных города с нашими "примочками" - альтернативами, хранителями, новыми командирами? или эта? Цитата выпустить, пусть даже сырой и возможно неполный, но зато новый город Причал?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10433 раза ![]() |
1.
а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику. б) Собрать единый игровой процесс. Желательно с блансом. Можно с несколькими настройками, но не конструктор. Конструктор уже есть. в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда. Здесь есть хорошие идеи, но их реализация удручает. С удовольствием перенес бы все эксперименты на более дальние версии. г) Добавить артефактов, существ, объектов, видов почвы, замки, заклинания, вступительный экран, героев и музыку. д) Подправить баланс (буквально несколько штрихов) и исправить кое-какие косяки оригинальной игры и ее перевода. е) Нормальный редактор. Желательно с возможностью контекстного скриптования (как в 4 героях) ж) Новую историю, карт эдак на 40. 2. Я не тороплюсь. Но подозреваю, что при выходе альфа версии у вас появится много добровольных помошников-тестеров-балансеров. Возможно это будет полезно. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
По мне так лучше тогда уж выпустить города с примочками... Примочки это насколько я понимаю альтернативы?... Потому что сырой и неполный город который ещё будут менять не так меня прильщает, лучше подождать ещё немного его, и получить уже полностью готовый город, где не будет оплошностей (либо снижена такая возможность к минимуму).
Добавлено ([mergetime]1224267499[/mergetime]): Лучше уж оставить обе системы скриптования, т.к. я например привык к нынешней. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата По мне так лучше тогда уж выпустить города с примочками... Примочки это насколько я понимаю альтернативы?... Потому что сырой и неполный город который ещё будут менять не так меня прильщает, лучше подождать ещё немного его, и получить уже полностью готовый город, где не будет оплошностей (либо снижена такая возможность к минимуму). совершенно согласен, но половина команды почему считает иначе - лучше сырой, но город, чем качественные, но альтернативы, хранитель и командиры для пары городов.. --- Цитата 1. а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику. сделано. она останется в ресурсах (скрытой) для совместиомости с вог-картами, но в редакторе доступна не будет (точнее будет, но в версии карт "Horn of the Abyss" вог-объекты ставить будет запрещено). Цитата в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда. Здесь есть хорошие идеи, но их реализация удручает. С удовольствием перенес бы все эксперименты на более дальние версии. из воговских нововведений прямо скажем мало что сохранится. несколько опций не влияющих прямо на игровой процесс (вроде переименовывания героев, смены их портретов и т.д.) Цитата е) Нормальный редактор. будет даже более чем нормальный. сейчас идёт активная работа над ним - в основном по техической части ею занят гиппокамус - так что вопросы и предложения (если имеются) у нему в личку. Цитата ж) Новую историю, карт эдак на 40. ну, грубо говоря если объединить все три главы кампании столько и должно получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ещё раз хочу спросить, после установки ХотА её нововведения можно будет включить вместе с ВоГ. На платформе ВоГа соответственно.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мм.. в какой-то степени - да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ну... Использовать новые объекты, города, монстров и т.д. можно будет в ВоГе?
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну, как тут сказать - скорее при желании можно будет хота сделать похожим на вог.. а не наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
1. В первую очередь надо заменить воговскую графику и добавить альтернативы.
2. Хочется увидеть в бета-версии хотя бы одну альтернативу в каждый стандартный город + несколько новых командиров(хотя бы только внешний вид) и хранителей + пару существ из причала или собора как нейтралов. -------------------- Нет войне
|
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() |
ХоТа - отдельный ехешник. как ТЕ.
Я за новый город))) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата просто интересно услышать что именно у людей ассоциируется с названием "HotA" Пятый эпизод Звездных Войн ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
1)
а) Для меня в первой версии приоритет новая почва и буквально парочку объектов для этой почвы (допустим 1 банк существ, 1 сокровещница и 2-3 сец-объекта от нового ладшавта). б) плюс 1-2 нейтральных существа (которые в будущем будут в городах Хоты) почему именно так? Потому что по ландшавту бегаешь часто, старое немного приелось, а так ОЩУТИМОЕ разнообразие. 2) Новый город хотел бы видеть даже сырым. Хотя бы потому что все проколы (если таковы будут) внешнего вида города, можно списать на "начало пути" и в будущем их исправить. Всё вышесказаное мной, закрепить самой Сильной фразой из того, что сдесь понаписали: Цитата(Mantiss @ 17 Oct 2008, 21:08) б) Собрать единый игровой процесс. Желательно с блансом. ..., но не конструктор. Конструктор уже есть.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10433 раза ![]() |
Цитата(corwin @ 18 Oct 2008, 01:50) И это всё? Да га*но вопрос! Раз плюнуть. Завтра в обеденный перерывчик сделаю, если не лень будет ![]() А я все ждал, кто мне губозакатывательную машинку предложит. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Цитата А я все ждал, кто мне губозакатывательную машинку предложит. Я думаю, то что ты описал, в данных условиях реально осилить лет за 10 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
выскажусь и я..
Что люди ждут от Хоты? - Имхо, в первую очередь новые города! сами посудите: тройке уже много лет, городров всего несколько (куда меньше достаточно обширного разнообразия объектов и зверушек), за каждый сыгранно несчетное количество партий, а так хочется разнообразия, новизны! следовательно в ограниченном количестве городов и есть самое "узкое место" в героях. посему, голосую за бету с Причалом, пусть в ущерб всему остальному, будь то командиры, хранители или альт. ветки. а уже далее по пунктам Mantiss'а Цитата(Mantiss @ 17 Oct 2008, 21:08) 1. а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику. б) Собрать единый игровой процесс. Желательно с блансом. Можно с несколькими настройками, но не конструктор. Конструктор уже есть. в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда. г) Добавить артефактов, существ, объектов, видов почвы, замки, заклинания, вступительный экран, героев и музыку. д) Подправить баланс (буквально несколько штрихов) и исправить кое-какие косяки оригинальной игры и ее перевода. особенно хочу согласиться с тем, что бы не было конструктора, как в воге - 5 экранов с зачастую не понятными и не нужными опциями, но в тоже время, что бы такие спорные элементы как, опыт стэка, командиры и оруженосцы - были всеже отключаемы. еще хотелось бы новый генератор рандом карт с возможностью более гибкой и глубокой настройки. и еще, уважаемые разработчики аддона, может лучше не тратить время на баловство типа "новогодних героев", а сосредоточится на серьезном проекте? Ивыпустить его (хотя бы бетту) в более сжатые сроки ![]() ![]() -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата и еще, уважаемые разработчики аддона, може тлучше не тратить время на баловство типа "новогодних героев", а сосредоточится на серьезном проекте? Ивыпустить его (хотя бы бетту) в более сжатые сроки Полностью согласен. Бета будет замечательным подарком к новому году.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Подниматель скелетов Сообщений: 197 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я тоже думаю, что новый город должен присутствовать в бете. Хотя бы Собор. По скринам, он почти доделан и смотрится :up:
-------------------- Некромант - ученик Сандро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Речь о Соборе не шла. Даже если готова большая часть монстров, то это не значит, что город почти готов, имхо.
П.С. Лично мне всё-равно, что будет в Бете, лишь бы она была. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
ну и я скажу, прежде всего хочется чтобы герои были похожи на героев, а не монстра - Вог, но здесь я как понял полный порядок, всю воговскую графику убрали.
Для бетты мне бы хотелось видеть новых монстров, артефакты, а новый город не так принципиально. Или вот еще идейка, с беттой (с новым городом) поставлять лишь несколько карт, где допустим отключены постройки в замке высоких уровней существ (если причал не полностью готов). Или отключены какие нить другие новшества, те с одной стороны как бы аддон и готов, но по условиям карты кое-что отключено, а с другой стороны можно так скрыть недоработки. Командиры, хранители, опыт - мне это и в воге не нравилось, как и мифрил. Так что если этого не будет, не расстроюсь) Хотелось бы, чтобы герои запускались в окне при глубине цвета 32 бита уже в бетте. Новогодний аддон тоже можно совместить с беттой. Монстров причала можно просто оставить во внешних жилищах и как нейтралов. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
За 2ой вариант. Интересно было бы посмотреть на альтернативы Замка и Оплота, а также на каких-нибудь новых монстров.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Бета к новому году - это было бы хорошо... Хотелось бы что бы хоть сырой, но был причал - город то интересный.
Прежде всего жду вариант "вглубь", но и про новые элементы забывать нельзя! Еще хотелось бы чтоб опыт был как опция - далеко не всем эта ерундовина нравится. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 корвин и компания
вопросы задавайте в теме вопросы. Цитата не тратить время на баловство типа "новогодних героев" это никак не в ущерб проекту - в свободное от работы время, так сказать. ![]() Цитата Командиры, хранители, опыт - мне это и в воге не нравилось, как и мифрил. Так что если этого не будет, не расстроюсь) хранителей в воге отродясь не было.. это исключительно наша задумка. ![]() Цитата Хотелось бы, чтобы герои запускались в окне при глубине цвета 32 бита уже в бетте. ок. Цитата(corwin @ 18 Oct 2008, 10:24) Цитата А я все ждал, кто мне губозакатывательную машинку предложит. Я думаю, то что ты описал, в данных условиях реально осилить лет за 10 ![]() кому как.. кому как.. по мне так все пункты кроме Б и Ж делать ровно ноль секунд - т.к. они уже имеются. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Хранителей жду не особо. А вот командиров убирать не надо, прижились они.
2. Даже не знаю чегно больше жду. Альтернатив или новый город. Хотелось бы увидеть и то, и другое. Все-таки ХоТа для меня - это новые монстры. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Жду хранителей,монстров замки)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
1. На командиров как то боков. Лучше имхо убрать
2. Новый город -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Я жду в первую очередь хранителей, коммандеров, новых монстров-обьекты-артефакты, украшательства вроде вариантов оформления злой/нейтральный/добрый, т.е. роста вширь. Причал, мне кажется, лучше сначала доделать, а не выпускать сырым, хотя в бету можно причальных зверушек вставить как нейтралов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я жду новую графику и новах монстров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
1. Очень жаль было бы потерять коммандиров. И очень хотелось бы увидеть Хранителей - принципиально новые юниты, - это интересно.
2. Новые города меня не интересуют вообще. Ну максимум русский или готический в старой концепции. Лучше уж примочек, ИМХО, -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
я в первую очередь жду альтерветки.
Я готов подождать Причал, главное чтобы первое впечатление было хорошим. А какое оно может быть хорошим от сырого города?! Я голосую за то, что уже готово. -------------------- |
|||
|
||||
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() |
нато ты и лентяй, чтоб налетать на всё готовенькое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() заместитель Сообщений: 41 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ни то ни другое в достаточной мере не готово, просто альтерветки было бы проще.. но уже решили делать-таки Причал - так что, можете насчёт второго пункта уже не отписываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А если серьезно, то хорошо бы хоть эти довести до конца, да ХоТА наконец потрогать руками. Заодно с БоММ. не знаю насчёт Бомм, а что касается ХотА где-то к новому году планируется бета-версия, так что ждать вообщем-то не долго. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Вот,понятно,короче парни,ждём к новому году 2010 года,бэта версия будет готова)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Я считаю, что торопиться не надо, лучше довести все до ИДЕАЛА!))))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да ладно уж, что мелочиться.. к 2022 ждите
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Вот спасибо)))))) Обнадежил)))))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
ладно,если пиколян говорит так,значит к 2222 будет готова))))
А если честно,лудше доделайте немного лудше,хотя бы что бы хранители что бы были ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Не нравится Бета -- не скачивай. Я и в урезанную Бету поиграть хочу!
Добавлено ([mergetime]1225050616[/mergetime]): Т.е. когда она выйдет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Я и прошу бэту с хранителями)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
во-первых - в этой теме данная беседа оффтоп
во-вторых - разочарую, хранителей в бете никак не может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Простите за оффтоп
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Во второй версии Хранители будут? -------------------- Герои Меча и Магии 3.5 - лучшая игра, и в моём пламени умрёт тот, кто так не считает!
|
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() |
Цитата Простите за оффтоп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() скажи честно, у меня научился? ![]() Цитата разочарую, хранителей в бете никак не может быть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Hel Steed
замечание вам от модератора - не злоупотребляйте смайлами. что касается хранитилей - почему "во второй"? они и в 1.0 будут.. кто сказал что во второй? единственное где их реально не будет, так это в бета-версии.. но там кроме Причала вообще практически ничего не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
А можно узнать, что точно будет в бете и что планируется??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
если не ошибаюсь, я уже писал - полный Причал (с самим городом, монстрами, героями, объектами, музыкой и т.д.), несколько новых объектов (не имеющих прямого отношения к причалу), артефактов (вот тут в основном на пиратскую/морскую тематику), ну и мелочи вроде меню с самим логотипом HotA и так далее
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Подниматель скелетов Сообщений: 197 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А когда выйдет полная версия ХотА(Ну с Кронверком и Собором или Тартаром)?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Некромант - ученик Сандро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
тартар тут как-то не причём.
![]() насчёт версий - писалось уже много раз, могу повторить.. в версии 1.0 будет город Причал (пираты) в версии 2.0 будет город Собор (инквизиция) в версии 3.0 будет город Кронверк (союз северных народов) в версии 4.0 предположительно будет город Твердыня (античная мифология) что касается Тартара - он на данный момент под вопросом, возможно в версии 5.0 будет нечто совершенно неожиданное. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Типа Убежища
![]() -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
нет, немного из другой оперы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Подниматель скелетов Сообщений: 197 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Город существ с щупальцами (из Футурамы)
![]() -------------------- Некромант - ученик Сандро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ага, и в качестве командира Зойдберг
![]() Ps: если серьёзно - как время придёт всё станет известно, а пока это только в очень далёких планах на очень далёкое будущее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 29 Oct 2008, 17:04) возможно в версии 5.0 будет нечто совершенно неожиданное. Неужели Фордж?! -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
нет, неожиданней.
![]() (да на самом деле не так уж и неожиданно, просто хочется раскрыть одну тему практически не тронутую в героях - вообщем, поживём увидим, может быть это пока только из разряда мечты - в любом случае до версии 5.0 ещё года полтора.. если не два) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Наверно это будет Конюшня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Подниматель скелетов Сообщений: 197 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Наверное город Магов!
-------------------- Некромант - ученик Сандро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
антиБастион?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
никем не понятую шутку гиппокамуса удалил, как и её обсуждение
![]() Цитата(Green Drekon @ 30 Oct 2008, 11:58) антиБастион? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Очень хочется увидеть все ваши "более 130" новых артов! Доцент, обязательно нужно будет создать отдельно тему, где будут указаны все новые арты (картинки) и их названия! :
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Не нравится арт, который был на одном из скриншотов, выглядит как щит с эмблемой HoMM3, совсем не нравится.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да там он сырой был, потом я его ещё достаточно сильно менял.
Цитата(Pir@t @ 31 Oct 2008, 08:49) Очень хочется увидеть все ваши "более 130" новых артов! Доцент, обязательно нужно будет создать отдельно тему, где будут указаны все новые арты (картинки) и их названия! : ![]() ![]() это будет, и, конечно, не только касательно артов |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Правильно... Насколько я помню, вы писали (т.е. кто-то из хотовцев), что будет полный хелп к новым монстрам/объектам/артам и прочему...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Жду новинок вселенского масштаба,1000 монстров,10000 артефактов,100 новых городав,20 новых командиров,40 новых хранителей...........
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ну жди пару тысяч лет.... по вселенским масштабам пара тысяч лет -- как для нас пара минут...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
ага,я могу и подождать моему скелетику всё-равно будет))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Тему, совершенно не затронутую в Героях? Неужели Кронверк и Собор?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ага
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
1. Хотел бы видеть командиров, оруженосцев и ваши примочки так сказать
![]() 2. Лучше альтернативу ![]() ![]() Еще арты новые и графу нармальную. Хотел сказать, что лучше вашего форума посвященного героям, я негде не нашел бы. ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ большое спасибо за старания и вашу терпимость ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
1. оруженосцев у нас не будет, да и командиры честно сказать мутируют очень сильно - воговских в них уже вы не узнаете.
![]() 2. уже всё решили и месяц как делаем - будет всё-таки причал, доделанный. но в меру. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Доделанный в меру- это как?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
это шутка. доделанный будет полностью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Но, как и все, пока без альтернатив?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да, альтернативы это уже версия 1.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как написано в FAQ'e:
1. Что такое аддон "Horn of the Abyss" (сокращенно HotA)? - это глобальный аддон, увеличивающий количество большинства основных элементов игры, таких как: монстры, артефакты, объекты, ландшафты и как наиболее масштабное новвовведение - города. Около 40 новых монстров, более 130 новых артефактов, около 70 новых объектов, 20 новых заклинаний и 3 полноценных новых города. Очень бы хотелось чтобы не было всяких командиров и прочих "вогификаций" портящих баланс. Имхо: идеальный аддон Horn of the Abyss был бы как "Герои 3 Полное собрание" от Буки + новые объекты, артефакты, города, юниты, герои, магия и т. п. P.S. Если WoG'a уж никак не избежать - то умоляю сделать возможность его включения и отключения. Спасибо всем кто участвует в этом проекте. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата P.S. Если WoG'a уж никак не избежать - то умоляю сделать возможность его включения и отключения. конечно, "Командиров" точно возожно будет отключать, как и другие особенно влияющие на геймплей изменения. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ооооо это полный отпад
![]() -------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Ещё бы)Вау!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Командиры-мутанты? Помесь паладина и стрекозы?
![]() Мутируют в смысле станут более продуманы и разнообразны в плане развития? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Nestor @ 09 Nov 2008, 23:54) Командиры-мутанты? Помесь паладина и стрекозы? ![]() Мутируют в смысле станут более продуманы и разнообразны в плане развития? да. + с прокачкой на конкретные навыки будут меняться внешне. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Лично я от ХотА жду редактора юнитов...
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Это как?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ужасы какие-то..
грин дрекон, что ты имеешь ввиду? параметры или внешний вид? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2008, 14:18) А вообще - дождитесь ХотА (не беты) или КореВог. Везде будет возможность добавлять новых монстров.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а.. ты про это. ну да. просто термин "редактор монстров" или что-то вроде этого никто не употреблял
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата а.. ты про это. ну да. просто термин "редактор монстров" или что-то вроде этого никто не употреблял употреблял, но я не помню, где и когда...
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
точно не кто-то из команды..
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2008, 19:16) точно не кто-то из команды.. нет просто кто-то наверное переиграл в SPORE редактор юнитов им захотелось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
ага,делаем редактор юнитов и у нас замок с 100 альтернатив)
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Хотелось бы, чтобы хотя бы некоторые из компаний были приближены по сложности к оффлайн турнирам. Например, как это было в пятерке, компания за раилага. Когда в начале было совсем чуть-чуть войск, и с ними надо было выйграть карту. Можно придумать карты на использование логистики. Чтобы было не только интересно, но и непросто проходить компании)
В Сод только компания за варвара вызвала трудности, остальные (ив в АБ и в РоЕ) были довольно просты. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 12:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|