![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Апдейт (14 Dec 2008, 15:45):
Концепты от Агара: 2-й уровень - Штурмовик ![]() 3-й уровень - Киборг ![]() 4-й уровень - Орнитоптер ![]() 5-й уровень - Кадавр ![]() 6-й уровень - Присудитель, он же Претореанец, по кличке "тесла-пехота" ![]() ![]() 7-й уровень - Измененный дракон (Дракон-мутант) ![]() 7-й уровень - Дракон-киборг ![]() Командир ![]() Концепты от Лентяя: Байкер, альтернативный 4-й уровень: ![]() Просто концептуальные наработки - "Робомозг" и сферический стимпанковый летательный аппарат: ![]() ![]() ![]() Ориентировочные параметры юнитов от Аргентума, полностью (кроме цены, но это пока абсолютно не важно) заполнившие мой первоначальный список, где не было почти ничего, кроме способностей. Просьба высказывать мнения с корректировкой и предложениями по параметрам и способностям. Цитата Назв. Ат. Зщ. Ур. Ск. Жз. Сп. Слизь (1) 3/3 3/3 1-2/1-2 3/4 5/6 Регенерирует, Сапрофаг (прим. Вейда - то же, что и Вампир) Пехотинец/Штурмовик (2) 5/6 5/6 1-3/1-3 5/6 15/15 Стрелок, 5% ослепить, бонус против уязв. к огню/2 выстрела, неуязвим у облаку смерти Автомат/Киборг (3) 6/7 9/11 2-3/5-6 3/3 30/40 Живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/ингорирование 30% защиты Орнитоптер/Орнифайтер (4) 10/12 10/12 5-7/5-7 7/10 30/35 Летает, 10% шанс каменеть (прим. Вейда - или же кавалерийский бонус) Байкер/«Мотопехота» (4) 14/17 8/9 3-4/4-5 9/13 30/40 Большой «Снайпер»(5) 12/12 12/12 10-12/10-12 3/3 30/40 Стрелок Кадавр(5) 13/13 16/16 15-30/20-35 4/5 80/90 Мехенический, Большой, Дыхательная атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/ неуязвим от Огня Искупитель/Присудитель (прим. Вейда - Присудитель/Вершитель; Триарий/Преторианец; Принцип/Триарий) (6) 14/16 18/22 16-20/16-20 7/7 90/90 Дыхательная атака/игнор защиты Дракон (прим. - мутант, киборг) (7) 25/30 25/30 30-40/50-60 10/5 200/350 болшой/стреляет с ближних расстояний(2-3 клетки) (прим. Вейда - возможно - просто стреляет), рушит стены, большой, без штрафа в рукопашной Спецорудие - танк (название условное), пока просто процитирую пост про него. Цитата Танк. Варианты названия для покупаемого в кузнице "шкафа"-танка - собственно танк smile.gif , штурмовая крепость, мобильная крепость, бронемашина, молох, панцырник, бронетранспорт (не Земля, поэтому такое название приемлемо), укрептранспорт, панцырьный транспорт, штурмовое устройство (пока больше ничего в голову не пришло). Параметры: Атака: 6-й (7-й?) ур., средняя. Защита: в рамках 7-го уровня, очень высокая. Урон: средний или даже высокий для апгрейда 7-го уровня. Здоровье: 500 (600?) Скорость: 1(2?) Способности/Особенности: большое существо, а лучше - трехклеточное существо (только так можно толком реализовать графически), уязвим для рукопашных атак 1-го и 2-го уровня, для мин и для каменного дождя, в два раза меньше урона от огня и льда, в два раза меньше урона от стрелковых атак стрелков с луками, арбалетами и пращами, игнорирует кавалерийский бонус, игнорирует ров, проламывает стены(?), получает опыт, как и обычные юниты (но очень медленно) Внешний вид в целом - громоздкий, угловатый, устрашающий и довольно примитивный танк (на уровне 1-й Мировой, идеальный прообраз - английский Мк1 и более поздние танки с аналогичной формой корпуса), весь в заклепках и сварочных швах, с навешенными запасными траками, тросами и т. п., с кучей зарешеченных прожекторов, множеством люков на крыше и в бортах, ступенями лестницы на борту, и т. п. Оружие - по "стволу" на борт, в поворотных спонсонах. Если это электроразрядники - то от них отходит куча кабелей, трубок и т. п. Оружие - имхо, все-таки интересней смотрелись бы именно электромагнитные разрядники. Цена: 5000 денег, 10 кристаллов (источник энергии для электромагниток или плазмотронов), 5 серы (необходима для производства), 20 руды, 20 дерева (как и сера, нужно для производства бронестали). Итого - возможность уже на первой неделе получить сильнейший юнит, но очень дорогой (кристаллы - основной редкий ресурс, руда потребляется при строительстве более интенсивно, чем в любом другом городе) и жутко тормознутый (потому грамотный игрок может довольно легко победить этого монстра, или же, если, как и с остальными боевыми машинами, при потере основных стеков он не учитывается, то просто перебить все основные стеки). Однако, если эта махина доберется... Отсюда - мысль насчет героя - спеца по танковым войскам. Танк получает +1 к скорости и бонус к атаке, а при прокачке героя постепенно (к примеру - к 15-му и 20-му уровню соотвественно) в бою начинает участвовать (или же на автомате, или с необходимостью докупать в стек орудия дополнительные машины) стек не из одного, а из двух, а потом из трех танков (или же вообще - каждый из этих танков отдельным стеком). Другая мысль насчет "танковых войск" - чтобы любой герой мог при получении тех же 15-го и 20-го уровней докупить себе в стек "орудия"-танка дополнительные второй и третий танк. Наработки и мысли по зданиям отсортирую и выложу чуть позже. Вот с этого все начиналось ![]() Цитата Вчера, во многом благодаря воздействию концептов Агара, возникла довольно дикая идейка, эдакое "переосмысление Форджа". Долго пытался сообразить, кидать сюда или в "Бредовые города", но так как город не совсем бредовый, да и зашла речь о Фордже - позволю себе кинуть сюда
![]() Название - Кузница, Фабрика, и т. п. (любое подобное по смыслу название можно придумать, дабы не повторять чужой фанский проект). Юниты: 1. Слизь/Слизень Похожий на ММ3-шного слизня, бесформенный мутант, некогда бывший гуманоидным созданием, «побочный продукт» исследований и производства форджевских «технологов». Медленные, слабые, но обладающие феноменальной способностью к регенерации повреждений (в т. ч. и за счет поглощения органики) существа, которых очень легко создать и легко контролировать. Способности/особенности: уязвимость от Огня и Воздуха/вампиризм, уязвимость от Огня 2. Линейная пехота/Штурмовик Пехотинцы-люди в кожаной и кольчужной броне, являющейся, скорее, элементом их униформы, нежели брони. Униформа в целом очень старомодна, не выбивается из стилистики героев, но обувь – ботинки со шнуровкой с высокими берцами (по высоте аналогично высоким сапогам, т. е. как берцы у огра с гранатометом на известном концепт-арте, возможно – несколько ниже). Вооружены – оптическим пистолетом и оптической винтовкой соответственно (лазерное оружие). Оружие внешне выглядит как кремневые пистоль и поздний мушкет со множеством технологических мелочей; от кремневых пистолетов и ружей, фактически – только обшие очертания, в целом выглядят довольно технологично. Вместо выходного отверстия ствола – фокусирующая линза, у винтовки есть довольно вычурный оптический прицел, немного похожий на подзорную трубу. Приблизительные параметры: Атака – несколько ниже средней для уровня. Защита – средняя для второго уровня/то же, но +1. Урон: 1-2/ 2x 1-2. Способности/особенности: стреляет, 5% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня. Здоровье: 15/15. Скорость: 5/6. 3. Автомат/Конструкт. Существа, похожие на киберзомби, но не являющиеся живыми мертвецами. По сути – результат бесчеловечных операций над живыми людьми, превративших их в киборгов без собственного «я» и собственной воли, фактически – в роботов с живым мозгом и нек-рыми другими живыми органами. Собственно, как и киберзомби, это – «родственничек» вархаммеровского сервитора или противников из Quake 2/4, киборг без собственного «я». Внешне – сильно, но несколько неравномерно киборгизированный человек, половина черепа металлическая, одна рука – живая, другая – механический манипулятор/То же, но забронирована грудная клетка, одна нога полностью механическая, другая – частично, вместо нижней части лица – металл, глаз на не до конца киборгизированной части черепа – тоже механический, на металлической – ещё и с неким подобием прицельного приспособления, линзой, вместо живой руки – манипулятор с пилой. Оружие – манипулятор/цепная или циркульная пила. Медленный, хорошо защищенный юнит, с большим запасом хп и защитой, со средней атакой и (у апгрейда) очень неплохим для 3-го уровня урона. Способности/особенности: живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/то же плюс ингорирование 30% защиты. Примечание: уязвим для ослепления, так как хоть и механические глаза, но их вполне можно «засветить». 4. Имхо, замечательно бы смотрелись устройства, подобные анклавовским «нетопырям», т. е. крылатые платформы, на которых стоит пилот. И летающий юнит, и технологический, и не так банально, как стандартный ракетный ранец. 5. Самоход/бронесамоход Сложные (по виду – гибрид стим/паропанка и «классической» научной фантастики) устройства с большим кол-вом колес (апгрейд, возможно – на полугусеничном шасси), верхняя часть которых напоминает очень массивный, закованный в доспехи торс гуманоидного существа, вооружен огнеметом. Двигательная установка, судя по наличию выхлопов – паровая, паро- или газотурбинная, или же внутреннего сгорания. Феноменально высокие для 5-го уровня здоровье и защита, хорошая атака, урон выше среднего, но просто кошмарная скорость и невозможность ускорить в силу того, что это просто боевая машина с двигателем. Способности/особенности: механический (или аналогичный конструкту по природе, но невозможно лечить и воскрешать), большое существо, «дыхательная» атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/механический (или - см. предыдущее примечание), большое существо, «дыхательная атака», уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения. Последние два уровня – снова вдохновлялся концептами Агара для городов, на этот раз – для города Кабал. 6. Искупитель/Присудитель Воины в тяжелых экзоскелетах, похожих по виду на рыцарские доспехи, но усиленные сервоприводами. Вооружены струйным огнеметом и проектором плазмы соответственно. Параметры –средняя скорость, хиловатое здоровье, хорошая защита и средние атака и урон, у апгрейда – атака несколько выше среднеуровневого, урон не меняется. Способности: «дыхательная» атака/«дыхательная» атака, игнорирование защиты. 7. Измененный дракон (мутант)/дракон-конструкт (киборгизированный измененный дракон). Что называется – no comments Ниже - агаровы нетопырь и существа города Кабал, которые и вдохновили. ![]() ![]() Ежели кому интересно - буду записывать концепцию дальше ![]() Также буду рад любым мыслям, идеям, предложениям, критике на эту тему в целом (кроме деструктивной критики, конечно).... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
а фордж все равно получше и поклассичнее
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Наверно, это надо было в идеи про новые города. А так - сам об этом иногда думаю... надо будет оформить как-нибудь...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Agar6, пожалуй, ты прав. Скопирую туда, тут пока удалять не стану...
Да, было бы классно... ![]() Монца, я, собственно, пытался привести список фанатского Форджа (частично основанного на наработках НВЦ, вроде) в адекватное, логичное состояние... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Попробую как-нибудь...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 02 Dec 2008, 17:32) критике на эту тему в целом слизь как-то в этом городе не очень к месту.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
А по-мне так фордж если и делать, то как можно более приближенным к тому форджу, что планировался быть включенным в АБ.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Docent Picolan, в принципе - да, согласен( Но слизь взял в кач-ве названия просто потому, что ничего, кроме "мутант", пока в голову не пришло.
По виду это троечный слизень, но более четких очертаний, т. е. просто ползучий, слизкий и бесформенный, но гуманоидный мутант, постоянно пузырящийся и истекающий желчью. "Ученые" Фабрики наобум эксперементируют с найденными и расшифрованными технологиями, и вовсю эксперементируют в т. ч. и на пленных людях, таким образом они вывели несколько типов стойких и легкоуправляемых мутантов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Не забудьте наготанки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Ден-чик, угу, с тяжеленным механическим низом и не покрытым броней живым верхом
![]() ![]() ![]() Собственно, я постарался в концепте максимально уйти от этой бредовости, оставив при этом общую похожую стилистику. Огромная просьба модераторам - перенести все обсуждение альтер-Форджа, начиная с моего описания, в соответствующую тему. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10699&hl= -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Мдя... АльтерБастион, АльтерФордж.. Тьфу! Если мне надоест как-нибудь за Фордж играть, я лучше за ВАРН поиграю...
Пора бы уже что-нибудь свое придумать! -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Diklonius, это не альтернатива, параллельная Форджу, это - мысль сделать именно Фордж, более адекватный и вписывающийста по стилистике, чем заглохший польский проект, и максимально вписывающийся в сюжет.
Добавлено ([mergetime]1228230748[/mergetime]): Diklonius, мне, да и не одному мне, всегда хотелось воскресить Фордж, и воскресить его в менее бредовом варианте, нежели у уже существовавшего фан-проекта. Потому сча решил записать часть мыслей на эту тему... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вот немного новый замок - азиатский (нажмите внизу "растянуть" - будет хоть что-то видно...)
![]() http://pic.ipicture.ru/uploads/081115/GY0Eu5SgWG.jpg -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Вэйд - Это и называется альтернативой. Если бы у меня был выбор между Форджем и плагиатом на него, я бы выбрал первый. Хотя бы потому, что он делается по проектам самих создателей Героев.
Агар - круто! Мне нравится))) Японская мифология еще никем не была хорошо раскрыта! -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Diklonius, это - не плагиат на него, это высказывание мыслей о том, каким можно было бы сделать Фордж, который бы вписывался в Хота.
Плагиатом это было бы, если бы проект жил и здравствовал, или было бы скопировано что-то из "личных" идей польских камрадов. Здесь же, если уж на то пошло, не больший плагиат, чем сам польский проект. Agar6, красавцы, особенно самурай ![]() Добавлено ([mergetime]1228231981[/mergetime]): Agar6, дракон тоже великолепен. Не думал, что "азиатского" типа дракон может выглядеть настолько по-геройски ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Диклониус, в настоящий Фордж ты уже не поиграешь, даже если и завершится польский проект. Там уже не то и практически весь список существ додуман, причем додумка эта сомнительного качества.
По теме - очень хорошая идея |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Моя версия юнитов изначального Форджа:
1 ур. Минотавры с высокотехнологичными апгрейдами. Не с джетпаками, потому что это домысел и бред. Само по себе существо минотавр должно было быть в Фордже. 2 ур. Человек с плазмоганом. Был на скриншоте с экраном Форджа. 3 ур. Киберзомби. Планировался, по скрину с экраном - на уровень выше человека. 4 ур. Огр с ракетницей. Существо огр должно было быть, есть концепт-арт огра с ракетницей. 5 ур. Гоблин с клонированным бластером Древних. По скрину с экраном Форджа и по логике - не ниже пятого уровня, ведь бластеры Древних были непосредственно скопированы, а не сделаны дополнительно. 6 ур. Наготанк 7 ур. Мощный робот. В целом, с сюжетной точки зрения войскам Форджа до четвертого уровня включительно успешно могут противостоять маги. На ракетницу и плазмоган ответ - огненные заклинания большой мощности и посохи магов, на минотавров и киберзомби - различные заклинания поддержки. Существа пятого урвоня и выше - мощнейшие в игре, но балансируются огромной стоимостью и мизерным приростом. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Твоя версия юнитов? Что же тут твоего? )
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Распределение огров и минотавров по уровням
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Во, кстати, хорошее дело. Многих смущало, что кронверкский танк слабее баллисты... разработчиков это, видно, не смущало...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Возможно, у Форджа была просто тележка боеприпасов с другой моделью.
У гоблинов с бластерами выстрелы, по идее, были всегда бесконечными. Плазмоган мог работать как огнемет. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Но сути это не меняет. Все-равно у деревянной баллисты здоровья больше, чем у наготанка (я так думаю)...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Наготанки все-таки шестой уровень. Вполне может быть по уберности равен лазурному дракону.
Приблизительные абилки (мои мысли): Гоблины - нет штрафа при рукопашной, бесконечные выстрелы, бесстрашный (с чего бы гоблину с крутой пушкой боятся дракона), игнорирует защиту и защитные заклинания. Киберзомби - болезнь на любых существ (техноапгрейд), нет морали. Огр-ракетчик - эффект выстрела как от файрбола. Наготанк - нет морали, враг не отвечает на атаку. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Новый монстр для форджа - Бегемотовертолёт. Выглядит как кибернизированый бегмот с железными клешнями ( как у орка-вождя из вх4000). При движени из спины выдвигаются вертолетные лопости, расправляются и крутятся, благодаря чему нн летит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Бред.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
По описанию и концепции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Горгонобтр.
Выглядит как горгона, только броня стального цвета, проклёпанная, вместо рогов - две лайзерные турели, а в спине люк. Добавлено ([mergetime]1228247323[/mergetime]): Чем плоха концепция бегемотовертолета? Всякие кибердраконы лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Может хватит уже? Это все-таки серьезная тема чтобы тут придуриваться.
Добавлено ([mergetime]1228247422[/mergetime]): Цитата(Ден-чик @ 02 Dec 2008, 22:48) Чем плоха концепция бегемотовертолета? Всякие кибердраконы лучше? Да, лучше. Наготанки (неподходящее название) и кибердраконы - прежде все техногенно модифицированные существа, а не просто прямой гибрид транстпортного средства и существа. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я серьёзно. Названия в разработке. В концепте же мощь бегемота помноженая на маневренность вертолета. Не так уберно как гигантский человекоподобный робот, утыканый лайзерами, но зато более играбельный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 02 Dec 2008, 22:35) Новый монстр для форджа - Бегемотовертолёт. Выглядит как кибернизированый бегмот с железными клешнями ( как у орка-вождя из вх4000). При движени из спины выдвигаются вертолетные лопости, расправляются и крутятся, благодаря чему нн летит. ха-ха-ха.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Да и непомню я конкретных упоминаний о том, что человекооразное существо на танке - именно нага. Может быть там вообще был просто танк с гуманоидным роботом. Название "наготанк" я включил в свой список условно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Ну, с горгоной я конечно палку перегнул
![]() Добавлено ([mergetime]1228248219[/mergetime]): Да бегемотовертолет никакого отношения к наготанку не имеет! Добавлено ([mergetime]1228248453[/mergetime]): Пусть гоблин будет вооружён мачете и кидает гранаты, а то ваш фордж неиграбелен более чем полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Хватит клоунадой заниматься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Если брать слизней можно дать им роль мутационный жидкости, зеленого цвета и с возможностью регенерации здоровья в конце или в начале следущего хода.
Нагатанк, пойдет если сменить название и внешней вид на более интересный. Вот думаю по поводу минотавров, чтобы им дать интересного ))) Пришло а голову только кибернетическая нить )) которую дала богиня Гераклу, чтобы тот не заблудился в лабиринте, можно сделать как кидающую нить, или нить ближнего боя с ударом на две клетки. Больше пока идей нету. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Сколько хитов т "слизи" раз она на 1м уровне значит максимум 15. Спрашивается, нафига ей регенерация?
Добавлено ([mergetime]1228249433[/mergetime]): Ксел, насяльника, как мозна? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Max=10. Для понтов, блин.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А Ксел писал что тема серьёзная, а выходит внатуре город для понтов. Пока. Так что над концептом надо работать и работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
![]() Гироскоп. Ну, можно под "мотик" с человеком переделать ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Ден-чик, тема серьезная. А ты какие гранаты с мачете гоблинам предлагаешь, да горгонобтры с бегемотовертолетами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Глядя на картинку я вспомнил соус парк. Там мистер Гарисон нечто подобное изобрел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Агар, в Сакраде 2 есть "твой" монстр, играющий роль маунта у персонажа Страж Храма.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, мне тоже понравилось...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Ксел, извини. Но я СЕРЬЁЗНО. Бегемота обзовем подругому.
С гоблинами такая тдма. Глупо давать оружие тем кто не умеет им пользоваться. А об интелектуальных способностях гоблинов ты и сам должен догадываться. То же касается и огров. Их концепты в фордже надо немного поменять не отдаляясь от оригенала. Добавлено ([mergetime]1228251133[/mergetime]): Гоблин спускается на первый уровень и становится пушечным мясом с вероятностью детонации при смерти. После грейда получает гранаты (4 шт), которые может кидать во врагов и стены. Так и назовем: Пушечное Мясо - Гренадёр Добавлено ([mergetime]1228251828[/mergetime]): Необгрейженый огр стреляет один раз. После чего пользуется разряженой ракетницей как дубинкой. Абгрейд получает многозарядную ракетницу (на 4 выстрела). Добавлено ([mergetime]1228251912[/mergetime]): Здесь и откроется необходимость в тележке. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(XEL @ 02 Dec 2008, 23:01) Да и непомню я конкретных упоминаний о том, что человекооразное существо на танке - именно нага. Может быть там вообще был просто танк с гуманоидным роботом. Название "наготанк" я включил в свой список условно. название нага-танк было. один из официальных концепт-артов на сайте какого-то художника NWC назывался даже nagatank.jpg. команда же воссоздающая фордж, помнится, назвала его Heavy Tank (но в описании не забыв написать "Most controversy Forge unit. Naga on tank base") |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я вспомнил монолог Галыгина про фабрику игрушек. Там куклотанк, ноголёт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 03 Dec 2008, 00:20) название нага-танк было. один из официальных концепт-артов на сайте какого-то художника NWC назывался даже nagatank.jpg. команда же воссоздающая фордж, помнится, назвала его Heavy Tank (но в описании не забыв написать "Most controversy Forge unit. Naga on tank base") Название nagatank.jpg могли дать те, кто выкладывал концепт-арт на Age of Heroes. Описания воссоздающей команды в данном случае необязательно достоверный источник. Добавлено ([mergetime]1228258587[/mergetime]): Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 00:05) Ксел, извини. Но я СЕРЬЁЗНО. Бегемота обзовем подругому. С гоблинами такая тдма. Глупо давать оружие тем кто не умеет им пользоваться. А об интелектуальных способностях гоблинов ты и сам должен догадываться. То же касается и огров. Их концепты в фордже надо немного поменять не отдаляясь от оригенала. Ну, у гоблинов Дейи интеллект повыше, чем у гоблинов-варваров. Да и бластерами вооружили именно гоблинов. Хотя, потом могли и по-другому распределить. Можно так: 4 ур. - гоблин-камикадзе 5 ур. - огр-ракетчик 6 ур. - существо с бластером 7 ур. - танк, грейд - гуманоидный танк ("нагатанк") Добавлено ([mergetime]1228258710[/mergetime]): Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 00:50) Я вспомнил монолог Галыгина про фабрику игрушек. Там куклотанк, ноголёт... Хех, я как раз сегодня "Очень Русский Детектив" смотрел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
посмотрите http://wogtowns.vndv.com/?town=forge&page=units
Там гораздо больше юнитов, и есть некоторые малоизвестные или заброшенные. По крайней мере их больше, чем нужно. Так какие планировались в оригинале? Распределение по уровням у меня не вполне верное, но наеврное никто не скажет, как надо... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ну, киберзомби, танк, огнеметчик, огр и гоблин были 100% - это видно на разных артах. И того уже пять существ. Но нет у города летунов, а хотя бы один но должен быть. (но не бегемотовертолето)
Минотавр на джетпаке - бред. Может что-то наподобии ДаВинчевского вертолета, только с габаритными огнями, железным каркасом и циркулярной пилой спереди? С чего вы взяли, что нагатанк это убер? Да, скорость у неё может быть большой, но брони то нет! То есть она есть, но только снизу. "живое" туловище совсем не прикрыто. Даже купальника нет. ТИак-что скорее всего здоровья кот наплакал. Пистолеты в руках - ну с четырех рук на большом расстоянии не особо постреляешь, значит скорее всего безответная атака стрельбой. Мощная атака. Получается типичный дамагер - высокая скорость, высокий урон, но низкое здоровье и прирост. Да и построить их наверняка можно будет очень поздно. Поэтому я невижу в ней уберности. Те же гоблины с бластерами выглядят пострашнее... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
В принципе, можно обойтись и без летунов и дать какому-нибудь юниту возможность ломать крепостные стены. Тану, гоблину-камикадзе или ракетчику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
хм, интересно, а какой ресурс профильный для города? Может руда?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Вот список мой
1. Гомункулус - Мутант. Рукопашник, ядовит. 2. Гоблин-гренадер. Уже описывал. З. ? Скорее всего какой нибудь робот. 4. Огр-ракетчик 5. Офицер. Человек с бластером как в мм7. 6. Кибернага. Потом выложу картинку, вооружена катанами, атака на две клетки типа как альт ракшас из 5ки. 7. Бегемот-разрушитель. Описывал. Мощный, маневреный танк. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12718 раз ![]() |
Минотавру однозначно нужна бензопила
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Какому минотавру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
При этом начиная с 5го в цену монстров входят ресурсы. Кристалы для офицеров, драг. камни для кибернаги и руда для бегемота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Да вы гоните все
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Гонят @овно по трубам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Какие нафиг офицеры, какие, нафиг, ьегемоты?! Даешь классический Фордж - строгги с бензопилами, гоблины с пулеметами.
Ненавижу ,когда новое существо - переодетое старое. Судя по всему с бегемотом так оно и есть. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() БЯКА-ПРЕВЕРЕДИНА, ЖАДИНА И ВРЕДИНА Сообщений: 54 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если уж делать город высокотехнологичный, то почему не сделать всех юнитов механическими? Начиная от слабеньких пулялок на платформах, биороботов, киборгов, и заканчивая какой-нибудь роботской бластер-установкой?
-------------------- Маленький Билл с баобаба спускался,
С треском сучок под ногою сломался. Но не ударился маленький Билл: Вовремя пасть приоткрыл крокодил. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ну, ведь мы в первую очередь ориентируемся на оригинальный концепт от 3ДО. Кстати, по моему у нас юниты должны быть в стиле Дизель-панк. В самом деле - взгляните на скетч киберзомби - да у него выхлопные трубы отовсюду торчат. А Наш любимый огр (который скетч) - да у него не пушка, а почти паравоз, да ещё и с дымящей трубой. То же самое относится и к двигателю, торчащему из платформы наготанка.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Оригинальный концепт - овновг. Потому что неиграбелен абсолютно. Одни стрелки. Такой город - для позорных читеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
я насчитал 2х. Гоблинов и Огров. (не верю, что наготанки со своими пукалками могут стрелять через все поле). Огнеметчики (плазмометчики) и киберзомби - чистые контактники, причем судя по всему с высоким уронорм и низким здоровьем.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Только зомби и минотавры являются рукопашниками. И здоровье у всех не меньше чем у оригинала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
У нас вобще нет никакой информации, кто из них стреляет, а кто нет. Мы судим лишь по внешнему виду. Я могу сказать, Что кибер-зомби стреляют пилой-диском и она, на подобии бумеранга, затем возвращается к ним.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Шесть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
с тем же успехом я могу сказать - два.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
По порядку из ориг. концепта:
гоблин с бластером - 1! Огр с пушкой - 2! Дроид часовой - 3! Наготанк с лайзерами - 4! Непонятный пехотинец с ружьём - 5! В мм7 рукопашных лайзеров и джедайских мечей не было, так что они все стреляют. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Можно ссылочку на источник или подтверждение Ксела? Дроида я в глаза не видел, у наги на изображении огнестрельное оружие, очем говорят падающие гильзы.
Если все ,что ты написал из ММ7 (я не играл, но когда-нибудь наверстаю), то я думаю материалы, оставшиеся после выхода КА приоритетнее. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Из семерки гоблин с бластером (из секретног оместа и финального ролика) и часовой дроид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Не критчи из мм7 (кроме похожего на скелет собаки дроида), лайзеры из мм7 и в мм6 есть. Это высокоточное оружие, с огромным уроном и скоростью стрельбы. Может уничтожить с одного выстрела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
но у нас же нет точной инфы о пристутствии дроида. Да и , как я понимаю, небесная кузня создается уже в конце ММ7, а значит техника может быть другой.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А что за секретное место?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Вроде, в подземелье NWC были гоблины с бластерами, хотя точно не помню.
Добавлено ([mergetime]1228309665[/mergetime]): Не думаю, что в оригинальном концепте были одни стрелки. Да и даже если юниты верхних уровней уберные, их можно сбаланстировать заоблачной стоимостью и мизерным приростом. По поводу танков, не думаю, что на концептах был в точности вариант юнита. Вполне возможно, что это был просто футутристический аналог танков, а если верхняя гуманоидная част ьи была, то на апгрейде и, думаю, это был просто робот. Ведь даже в списках строений Форджа написано Tank Generator, а не Naga Generator (на других есть Ogre Generator и Minotaur Generator) или Nagatank Generator. Танк (с гуманоидным апгрейдом или без) долджен быть шестого или седьмого уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я знаю офис нвс в 8й. В 7й была бутылка в которой секрет, там среди крестьян бродит чел в плаще и с бластером.
Добавлено ([mergetime]1228309895[/mergetime]): Но тем не менее выглядят многие из них глупо, например те же минотавры или огры в бейсболках. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Огры в бейсболках - на концепте. Не факт, что бейсболки и в игре были. Минотавров ты нигде, кроме польского проекта, нек ночи упомянутого, видеть не мог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Что по той сылки от нвц, а что нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Гоблины с бластерами.
Человек с пушкой. Минотавр Огр Танк НО: вся их внешность - убогая реконструкция за авторством польской команды. О том, как выглядели в игре и что заюнитами были огр (есть только концепт-арт) и минотавр совершенно неизвестно. Киберзомби и люди с пушками получились наиболее похожими на оригинал, но и тут есть различия. Да и у огнеметчика наверное плазмоган. Про танк я уже говорил, он реконструирован польскойкомандой, убого реконструирован. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А давайте сделаем по своиму. У нас же неплохо получается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 03 Dec 2008, 16:10) У нас вобще нет никакой информации, кто из них стреляет, а кто нет. Мы судим лишь по внешнему виду. Я могу сказать, Что кибер-зомби стреляют пилой-диском и она, на подобии бумеранга, затем возвращается к ним. У зомби мозги практически не работают. поэтому стрелять они не могут. Только в рукопашную, да еще не факт, что своих же не заденут.:-) -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Среди скелетов есть лучники. Чем зомби хуже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 16:32) По порядку из ориг. концепта: гоблин с бластером - 1! Огр с пушкой - 2! Дроид часовой - 3! Наготанк с лайзерами - 4! Непонятный пехотинец с ружьём - 5! В мм7 рукопашных лайзеров и джедайских мечей не было, так что они все стреляют. Ну и что? Сделать поменьше прирост и побольше цену, и ничем город выдаваться не будет. Минотавра на джетпаке только сделать летунского. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Имхо, таким вобще мозги не нужны. По крайней мере у этого зомби мозг может быть компьютерным.
Добавлено ([mergetime]1228326470[/mergetime]): Алекс-еее. Внатуре! Всегото навсего! Вон оказывается как просто всё! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 20:47) Алекс-еее. Внатуре! Всегото навсего! Вон оказывается как просто всё! А ты не знал, что все гениальное просто? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Ага, прям прозрел! Может сделать в Заводе всех критчей 7м уровнем? Всего то сделать их всех дорогими.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Тесла-пехота
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Орникоптер...
![]() Эм... кислотомет ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Фигасе тема разрослась, пока я отсутствовал...
![]() ![]() ![]() Постараюсь потихоньку откомментить основные моменты... Agar6, супер ![]() Насчет юнитов - имхо, не стоит делать явных гоблинов, огров и т. п. Тот же гоблин с бластером (хотя, имхо, лучше сделать им не бластеры, а значительно более слабые лазерныее пушки, как писал раньше) прекрасно будет смотреться в кач-ве солдата в спецефической униформе и маске, закрывающей тело... Огр - просто нечто великанского роста, закованное в броню... Второй момент -, имхо, замок не должен быть слишком уберным. Максимум - как элементали... Добавлено ([mergetime]1228397883[/mergetime]): По поводу летуна - Агар продемонстрировал великолепный вариант. И, кстати, судя по форме его маски - это вполне себе может быть разновидность минотавра ![]() Да и в целом он продемонстрировал идеальный вариант стилистики... Киберзомби: важен один момент - они не должны быть нежитью. Это просто похожие на живых мертвецов "строгги/сервиторы", сделанные из людей бездушные и бездумные машины (иначе бы им не нужен был бы ни двигатель, ни сервосистемы). Поэтому, хотя у них множество свойств неживых, но они уязвимы от волны смерти, а не уничтожения мертвецов, их можно проклясть, ослепить и т. п. Нагатанк - согласен, просто не надо его так называть, и пусть тело будет обязательно заковано в броню, полу- или полностью механическим (на существующем концепте нагатанка главный бред - сочетание массивной, даже чересчур массивной гусеничной части с телом, не имеющим брони; тело можно снести одним метким попаданием, и останутся только шасси...). Сама по себе идея гусеничного тяжелого киборга - очень неплоха... Огры - я как раз думал, что неплохо было бы включить их в свой первоначальный список юнитов... Имхо, они должны быть капитально бронированы/одеты в униформу, максимум - видно лицо. Летун №2 - по-моему, агаров дракон-мутант, возможно в киборгизированном варианте, был бы просто великолепен. Добавлено ([mergetime]1228398053[/mergetime]): P.S. Всем большое спасибо за интерес к идее, её поддержку, критику и обсуждение. Добавлено ([mergetime]1228398253[/mergetime]): Agar6, тесла-пехота - кажется, развитие идеи Искупителя в Фордже? Отлично выглядит, да и элекроразрядник не хуже плазменного "огнемета" ![]() А вот камрад "кислотомет" - очень похож на то, каким я представлял местного командира... Имхо, в этой роли он был бы идеален) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Мне тоже нравится идея Альтер-Форджа... Сам в одно время над ней задумывался.
![]() Кстати, в World of Warcraft'е по-моему есть юниты, подходящие по концепции к данному городу. http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_121.jpg http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_122.jpg http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_123.jpg http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_124.jpg -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Первый - демонический орк, следующие два - нежить из Наксрамасса. А откуда четвертый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Darkloke, красавцы, конечн, но по концепции не подходят совсем. Фордж все-таки - довольно суровый, милитаристский, тоталитарный город, а ВоВ-овские "киборги" выглядят скорей как стеб
![]() Ещё несколько мыслей по поводу юнитов, записанные вчера... Вот только забыл про 1-й уровень, сча просто кратко записал ради указания спецстроения его двеллинга. 1./1.1 ?/? Внешний вид – уже упоминавшиеся «слизняки», или же более четких очертаний мутировавшие гуманоидные существа. Параметры и способности – без изменений. Двеллинг - ? (вариант внешнего вида - некая постройка с коллекторами, сливающими отходы в реку) Спецстроение двеллинга – центр утилизации, подобная гильдии наемных работников постройка (была мысль насчет «платного» аналога преобразователя скелетов, но это совсем уберная штука). 2. Infantry(infantriman)/Пехота Внешний вид - пехотинец в спецефической, не похожей на конкретные земные образцы униформе, по "уровню развития" внешнего вида являющей собой, очевидно, смесь средневековья, начала 19-го века, рубежа 19/20-го веков, современности, НФ. На голове - кожаный шлем (или чалма), лицо закрыто металлическим "респиратором", на лицевой части шлема - линзы, как у противогаза. В руках "оптический пистолет" или карабин с лазерным прицелом, в рукопашной достает из ножен боевой нож. За спиной - ранец. На ногах - коричневые берцы "стандартноармейской" высоты. Штаны - свободные, на голенях поверх них повязана ткань наподобие бинта (в духе 1-й Мировой, некоторых типов формы 2-й Мировой). 2.1 Trooper(stormtrooper)/Штурмовик, штурмовая пехота. Подобный внешний вид, но в целом немного более "осовремененный". На голове - металлический шлем (или чалма) и противогаз с "хоботом", или же более продвинутый противогаз. В руках - "оптическое ружье" с оптическим и лазерным прицелом, от ружья идет кабель в металлическом можухе, подключенный к хайтековому ранцу-батарее за спиной. Грудь защищена металлической кирасой с наплечниками. На ногах - высокие берцы. Приблизительные параметры: Атака - ?, несколько ниже средней для уровня. Защита - ?, средняя для второго уровня/то же, но +1. Урон: 1-3(1-2?)/ 2x 1-3(1-2?). Здоровье: 15/15. Выстрелы: 12/32 (так как стреляет 2 раза, фактически - 16 выстрелов). Скорость: 5/6. Способности/особенности: стреляет, 5(10?)% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5(10?)% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня. Прирост - ? Цена ?/? Двеллинг - ? (выглядит, как тренировочный лагерь и казармы) Цена: 1000 денег, 10 руды, 5 дерева. Для постройки необходим форт. Двеллинг пехоты является условием для постройки немалой части остальных двеллингов и некоторых других зданий. Ул. двеллинг (изменения - более капитальные казармы, дополнительное башнеподобное здание) Цена: 2500 денег, 10 руды, 10 одного из ценных ресурсов. Для постройки необходима кузница. Дополнительная постройка - ? (дополнительные два барака); увеличивает прирост. Цена: 1000 денег, 5 руды, 5 дерева Для постройки необходима кузница 3./3.1 - Автомат/Конструкт Внешность - без изменений (обращаю внимание на важное отличие от "стандартного" киберзомби - значительная степень механизации, практически полная замена органов, у апгрейда - весьма мощное бронирование). Параметры - без изменений. Двеллинг - центр механизации (?). Цена - ? Для постройки необходимы форт и кузница, двеллинг 1-го уровня. Ул. двеллинг - внешне отличается стандартной более массивной конструкцией, плюс трубы, из которых в "основную" реку стекают "отходы" - розвовая биомасса (а-ля Квейк 2) из воды, крови и ненужных органов, частей тела. Цена - ? 4./4.1 Орнитоптер/? (кроме "орнифайтера" ничего в голову не приходит) Внешность - см. концепт Агара. Параметры Атака - ?, хорошая. Защита - ?, средняя для уровня Урон - ?, средний/выше среднего Здоровье - ? (35/40?) Скорость - 7/9 (7/10?) Способности/Особенности: летает, большое существо, кавалерийский бонус (только апгрейд?), атакует и возвращается. Двеллинг - ? (внешне - ангар, небольшая пристройка и что-то вроде взлетно-посадочной полосы). Для постройки необходимы форт, кузница, двеллинг 2-го уровня. Ул. двеллинг - внешне добавляются мелкие детали, пристройка становится заметно крупней и вычурней, ВПП становится четче очерченой, бетонированой. Дополнительная постройка - центр управления полетами (к пристройке добавляется диспечерская башня). + 1 скорости плюс, возможно, ещё нек-рые бонусы орнитоптерам во время защиты города. Цена (абсолютно условная, смысл в том, что апгрейд дешевый) - 1000 золота, 10 руды. 5./5.1 Самоход/Гусеничный (броне-) самоход, он же нагатанк; и то, и то - условные названия. Появилась мысль... Внешность - все так же колесное/гусеничное/полугусеничное шасси (как вариант - четыре "паучьи" лапы), на котором механический бронированный торс (у даунгрейда, возможно, частично живое лицо), пропорции - как у гусеничного танка из Квейка-2 (имхо, значительно более адекватные пропорции, чем на арте с наготанком). Четыре руки. Окрас - темный или даже черный. На плече, подумался вариант - подобный огровскому с арта рокетлаунчер-"паровоз" (очень метко подмеченная его характеристика, кстати), у апгрейда этот "паровоз" ещё и капитально электрифицирован. Атака: высокая для уровня. Защита: великолепная для уровня. Урон: высокий для уровня. Здоровье: 90/100 (80/90?). Выстрелы: 4/6. Скорость:3/4 (3/5). Базовый прирост: 4 или, возможно, 3. Способности/особенности: живой, нельзя лечить (?; и воскрешать?), не зависит от морали, неуязвим для заклов, действующих на разум, неуязвим для облака Смерти, большое существо, стрелок, атака с радиусом огненного шара (спрайт - новый, или взрыв разрушающейся стены, или вообще стандартный фаербол) (?), уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения (?)/ /живой, нельзя лечить (?; и воскрешать?), не зависит от морали, неуязвим для заклов, действующих на разум, неуязвим для облака Смерти, большое существо, стрелок, атака с радиусом огненного шара или инферно (?), уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения (?). Двеллинг - завод бронетехники. Цена - очень высокая, требует 20 ед. приоритетного редкого ресурса и 10 000 денег. Для постройки требуются форт, кузница, двеллинг 3-го уровня и ещё нек-рые здания. 6./6.1 Присудитель/Вершитель. Внешний вид - см. концепт Агара, у Вершителя, возможно, на руках - стволы плазменных излучателей ("огнеметного типа" плазменные пушки, поток плазмы - такого же цвета, как и электрический разряд даунгрейда, возможно - желтый и молниевидный). Атака: средняя/выше среднего. Защита: очень хорошая. Урон: выше среднего (средний/выше среднего?). Здоровье: 80/90 (80/80? 70/80?). Скорость: 6/7. Способности/Особенности: "дыхательная" атака, игнорирование 30% защиты, палач (аналогично продвинутому уровню спелла), поглощение разрядов (можно атаковать молнией/цепной молнией, но они не наносят урона)/ "дыхательная" атака, полное игнорирование защиты, палач (аналогично экспертному), поглощение разрядов. Двеллинг - ? Цена - ? Для постройки необходимы форт (цитадель?), кузница, двеллинг 2-го уровня, гильдия магов (?) 3-го (?) уровня, возможно - ещё нек-рые здания. 7./7.1 Измененный дракон/Дракон-конструкт. Внешний вид - см. агаров концепт дракона города Кабал, апгрейд - ещё и киборгизирован по самое небалуйся (даунгрейд, возможно, тоже, но по-минимуму). Параметры - ? Драконы сильны, но не очень быстры. Возможна защита от магии по типу голема - 20 и 30 процентов у даунгрейда и апгрейда. Двеллинг - ? Для постройки требуется форт (цитадель?), двеллинг 1-го уровня, спецстроение двеллинга 1-го уровня, гильдия магов (уровень - ?), двеллинги 2-го и 6-го уровня. Улучшенный двеллинг - ? Для постройки требуются все апгрейды кузницы, улучшенные двеллинги 3-го и 5-го уровней, гильдия 5-го уровня (?). Командир - адепт-техник (?). Внешность - см. арт Агара с кислотометчиком. Условные способности/особенности: неуязвимость от атакующих заклов огня (кроме армагеддона? или, возможно, защита от атакующих заклов огня) и облака смерти, от кислотной атаки, "дыхательная" атака, кислотное дыхание, накладывает отравление и слабость, при стрельбе - то же самое плюс "пронзающая" атака или облако смерти, автоматом нет штрафа в рукопашной (группа умений в целом - особенность "химическое оружие"). Спецумение - возможность "лечить" поврежденных конструктов и самоходы (особенность "техник"). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 05 Dec 2008, 16:57) Первый - демонический орк, следующие два - нежить из Наксрамасса. А откуда четвертый? Голем-харвестер, водится на полях Вестфолла. Цитата Фордж все-таки - довольно суровый, милитаристский, тоталитарный город Ну знаешь... После таких слов так и хочется сделать город в советском стиле 3-го Ред Алерта и назвать "Империей Зла". ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Darkloke, лучше в стиле 2-го
![]() А если серьезн - в Фордже ведь действительно маньяки-милитаристы, толком ещё не умеющие использовать полученные технологии, но уже пытающиеся с их помощью поработить. Прошу высказываться по поводу моей несколько расширенной линейки юнитов, особенно - по поводу "наготанка"... Очень интересно услышать мнения по этому поводу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Насчет скринов Дарклока. Второй и третий - творения некромантов Плети, это скорее големы нежити.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Кибертанк - моя версия
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
XEL, понятно...
Agar6, версия, по сравнению с которой оригинальный концепт, мягко выражаясь, нервно курит в сторонке, обливаясь чернилами. Супер ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Интересно откуда Агар черпает вдохновение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Много откуда (кажется, многие игры тока ради этого и куплены
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
а может тогда ориг. концепт танка - это даунгрейд? Я вобще предлагаю сделать даунгрейд доступным сильным, быстрым (но хилым) для 5 уровня, но вот стоимость его апгрейда... Короче чтоб апгрейд делал уберов, но стоил по самое небалуй - что даже при 10 танков собрать из низ прау улучшенных - ещё та проблема. И сделать так для всех высокоуровненвиков - базовый вариант просто сильный и дорогой, а вот апгрейды круты, но неподьемны все разом. Только на выбор.
Концепт Агара, как всегда супер. Напомнил чем то трансформера... А если такой юнит - Железный воитель\Экзоскелет - медленный "танк" со слабой атакой - выглядит как высокая личность в грубосваренных доспехах (а-ля как из фильма "железный человек"), голова человеческая торчит в очках-консервах и безумным закопченым причесоном. На спине выхлопная труба, Кулаки железные, огромные - типа молотов. (всегда только сжатые). А такует обрушивая кулаки-молоты сверху. Экзоскелет - дорогой апгрейд. Красит ЖВ в желтый цвет с черными полосами (как на строит. технике), на спине много блестящих труб, антен и тд. Вместо кулаков - клешни с электрическими разрядами между "пальцами". Атакует, вонзая электрошокеры в жертву, имеет шанс оглушить противника или , подобно птице грома, вызвать молнию, но цепную. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Концепты великолепны!Даже "наготанк" не так смущает (хотя все равно идея не очень нравится).
Плазма должна выглядеть как очень интенсивное пламя (желательно ярко-алого, либо голубого цвета). Вообще и я подумал про RA2. Если все будет оформлено в таком же милитари-стиле. По поводу "наготанка". Может сделать нечто боле машинное? Возможно ли сделать две ветки: химподдержка и инженерия? То есть одно и них направлнно на сокращение численности и ослабление противника, а вторая - на усиление своих войск да посчинку бронетехники. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Название наготанк - выдуманное и необоснованное. Я нигде не видел официальных подтверждений того, что гуманоид женского пола, срощенный с танком в этом юните - нага. Даже в списке зданий Форджа стоит "генератор танков", а не "генератор наг" или "генератор наготанков". Это наверняка некий андроид, причем возможно только на апгрейде.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 October 2025 - 05:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|