![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Для Повелителей стихий планируется аддон "Новая Власть", продолжающий события в Голдленде после того, как молодой король Артур встал на трон. Планируется - либо добавить три города (Чрево, Древняя Башня и ацтекский город, название которому надо придумать)
Чрево: Мировоззрение - Зло Родная почва - Грязь, Подземелье Стихия - Луна Населено, в основном, тёмными эльфами, которые вытеснили чернокнижников из подземелья Ар-Хашина, но один из чернокнижников, воскресший в облике демона Эль Ду Крацион, стал их правителем Осадное орудие - Джагеррнаут Транспортное средство - Ящер (не lizarman, а просто lizard) Юниты: 1.Кобольд->Кобольд-Рудознатец 2.Наёмник->Убийца 3.Мутант->Сверхмутант 3.1.Гигантский Паук->Чёрная Вдова 4.Послушник Луны->Жрец Луны 4.1.Охотник на Демонов->Убийца Демонов 5.Гоблин-Охотник->Гоблин-Боец 5.1.Порождение Ям->Повелитель Ям 6.Подземный Червь->Червь-Мутант 6.1.Огненная гидра->Драконогидра Древняя Башня: Мировоззрение - Нейтральное Родная почва - Песок, Скалы Стихия - Астрал Вышедшие из Астрала низвергнутые Ар-Хашином Древние Маги решили навестить своих братьев из Ладаны, но чтобы попасть к ним, Древним Магам нужно соориентироваться в новом мире Осадное орудие - Плазменная пушка Транспортное средство - Телепортационная сфера Юниты: 1.Светлячок->Дух 2.Астральная оса->Древняя Оса 3.Кабан->Стальной Кабан 3.1.Топорометатель->Элитный Топорометатель 4.Древний Маг->Древний Архимаг 4.1.Волшебник->Заклинатель 5.Страж->Хранитель 5.1.Ракшас->Астральный Ракшас 6.Драконий Ястреб->??? 6.1.Отступник->Мятежник (неизвестно): Мировоззрение - Добро Родная почва - Песок, Трава Стихия - Солнце Обычное племя туземцов Ладаны стало теперь огромным городом. А обитающие в джунглях волшебные змеи, крокодилы и драконообразные существа стали их союзниками. Городу туземцов необходимо победить тёмных эльфов, ведь они поклоняются Луны, а сами туземцы - Солнцу... Осадное орудие - Трицератопс Транспортное средство - Птеродактиль Юниты: 1.Слизень->Улитка 2.Дикарь->Охотник 3.Ликантроп->Оборотень 3.1.Радужная Змея->Коатль 4.Танцор Солнца->Ракша 4.1.Послушник Солнца->Жрец Солнца 5.Себек->Солнечный Себек 5.1.Драконид->Драконид-Провидец 6.Пернатый Змей->Кетцалькоатль 6.1.Тираннозавр->Древний Тираннозавр -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Я кажется выпал из прогресса.... А что, Повелители Стихий уже вышли?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Согласен. 1 шанс из 1000000, что Повелители стихий выйдут, а ты уже аддоны делать собрался... незач0т
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
а ещё давайте моды к оригиналу. Этакий ВОГ для пс.
Добавлено ([mergetime]1231762356[/mergetime]): мне нравится опрос про новые города - Конечно! Без них никак! - Только слегка поправить те, что Септ предложил - Свои придумаю - Ну нужно. Максимум - добавить несколько монстряков, и то в нейтралы Какой ни отметь - ты за новые города! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Вы ещё на юнитов посмотрите, это вообще усцаться можно, если приглядеться:
Тамплиер-Гоблин (Ага, а следом за ним пойдут священники-орки и послушники-гноллы. Давайте не будем варить кашу из несовместимого?) Кобольд-РУДОЗНАТЕЦ(Такое слово вообще есть?) Повелитель Ям (Без комментариев..."Эй, Яма, я повелеваю тебеее!Встань и иди!" - Тьфу...). Это только названия. Половина описаний раза в два хуже. Да и название города чего стоит - Чрево. У меня одного такие дурные ассоциации?))) В общем, мое мнение - УГ. Автору просьба не обижаться -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
Цитата(Diklonius @ 12 Jan 2009, 15:21) РУДОЗНАТЕЦ(Такое слово вообще есть?) Представь себе. А вот слова "усцатся" нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Порождение Ям. Дааа.... много ям родили одного...
-------------------- |
|||
|
||||
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() |
Автор поста: Berserker.
Голосуйте за: Цитата Ну нужно. Максимум - добавить несколько монстряков, и то в нейтралы Варианта - это всё бред, как и сами Повелители Стихий, увы, нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
Люди, вам жалко, что ли? Ну сделана пара тем про этот аддон, который присутствует только на бумаге. Никому они не мешают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Планируется три города - это так реалистично
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ну, к Ремейку Героев тоже аддон "Восстание Древних" придумывается. Так что всё нормально
Diklonius, предложи названия! Как будет называться грейд рыцаря гоблина? А город? Между прочим, название "Рудознатец" было в Варике. Тоже, кстати, кобольдом был Английские названия: 1.Kobold->Kobold-Geomaster 2.Mercenary->Slayer 3.Mutant->Excess Mutant 3.1.Giant Spider->Widowmaker 4.Acolyte of the Moon->Priest of the Moon 4.1.Demon Hunter->Demon Slayer 5.Goblin-Knight->Goblin-??? 5.1.Pit Fiend->Pit Lord 6.Underground Worm->Worm-Mutant 6.1.Fire Hydra->Dragonhydra -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
какой смысл в теме?
Добавлено ([mergetime]1231777442[/mergetime]): аддон-идея к несуществующему аддону? впечатляет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Просто решите - добавлять новые города в игру или нет? Или же вы хотите видеть только несколько новых нейтралов, технологии и кампании? (Кампании в любом случае будут)
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Нафиг рыцаря. Гоблин-охотник - гоблин-боец.
Goblin-hunter - Goblin-Fighter З.Ы. Если ты хочешь "как в Варике", то я в этом не участвую. War Craft - попса. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Может, кобольд-торговец?
Добавлено ([mergetime]1231777719[/mergetime]): Обновил первый пост -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
[личное мнение]обсуждаете вы, друзья, непонятно что - непонятно для чего, ей-богу лучше б в реально существующие аддоны идей предложили.
а так - зайдёт кто в такую тему, почитает - решит что люди не совсем понимают о чем вообще идёт речь..[/личное мнение] |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
Технически существуют только уже вышедшие аддоны. А для них бессмысленно идеи предлагать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
бессмысленно предлагать идеи новых аддонов - потому как даже для существующих людей на рельную разработку нехватает..
естествено, это личное мнение - спорить ни с кем не собираюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Но почему-то для РГ аддон уже обсуждается, хоть игра уже не готова!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, ну, у РГ, если мне не изменяет память, есть программеры
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А кто не позволяет набирать? Программеры мне нужны. А есть такие?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, в том-то и проблема, что нереально найти программера, да ещё и такого, которому настолько понравится твой проект, что он захочет писать его с нуля, а позже не забросит эту работу.
Повторю свой давнишний совет - попробуй начать делать настольную стратегию для начала ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Хмм... А это как? Можно, так-то, но хар-ки кричера надо придумать. А кто за компа играть будет? Я буду двумя играть?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Septimus - не обижайся, но ты обнаглел! Начал делать Дворец, выпросил подфорум и сразу забросил его! Потом начал делать "Повелителей стихий", подфорума не дождался, создал новый "проект". Теперь здесь жалуешься, что к тебе в команду никто не идет!
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
С чего ты взял, что Дворец я забросил? Нет, я создаю кампманию
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Кампания создается в самом конце, когда за свой новый город, чисто теоретически, можно уже играть. Надо ведь ещё в редактор карт вставить и т.д. А ты не делаешь НИЧЕГО. И это факт.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, сначала тестируй, играя сам с собой, потом по возможности подключай "ребят с нашего двора", и так далее. Если выйдет хорошо и не переусложнено - отбоя в игроках не будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А как определять, сколько получишь золота при его подборе? А как определить ещё, кто сколько урона друг другу нанесёт? Своим желанием?!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Пока что в команду с радостью вступит только Тамерлан.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Я бы обрадовался, если он хотя бы на моём форуме зарегился...
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Septimus @ 13 Jan 2009, 08:02) А как определять, сколько получишь золота при его подборе? А как определить ещё, кто сколько урона друг другу нанесёт? Своим желанием?! Кубики. Простые D6 кубики, в зависимости от целей - разное кол-во. Для определенных случаев имеет смысл сделать "волчок" со значениями, купить или сделать вручную многогранные дайсы (хотя, имхо, лучше не заморачиваться на многогранниках и юзать обычные кубики).Кубик и листок бумаги - лучшие друзья настольщика ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Блин, столько расчётов! Игра уже неинтересной станет
Добавлено ([mergetime]1231823473[/mergetime]): А препятствия как расставлять? По желанию игрока? Или опять по кубикам? -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus
Цитата Блин, столько расчётов! Игра уже неинтересной станет Так всегда. Тот же Вархаммер от этого менее интересным не становится ![]() Цитата А препятствия как расставлять? По желанию игрока? Или опять по кубикам? В зависимости от ситуации. Можно расставлять препятствия наобум, можно в соответствии с заранее подготовленной схемой (т. е. планом местности), а можно вообще рисовать поле целиком, и на нем расставлять препятствия.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ладно, как время будет - поиграю. А пока решите - добавлять города или нет
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Да? Невервинтер и Айсвиндэйл, наверное, тоже скучные? Да в них миллионы играют, а там точно такой же расчет, с помощью кубиков. Только там далеко не все кубики шестигранные
Cлучайно должны расставляться -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Diklonius
Цитата Да? Невервинтер и Айсвиндэйл, наверное, тоже скучные? Да в них миллионы играют, а там точно такой же расчет, с помощью кубиков Цитата Не тупи. Какие препятствия в настольной игре? Да запросто могут быть. В данном случае даже необходимы...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Вейд - я поправил уже до твоего поста. Ты опоздал)
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, для себя я уже решил. Ты уж извини, но я точно знаю (в том числе - по опыту очень многих людей и групп людей, в том числе - и по собственному опыту), что из этой твоей идеи ничего не выйдет.
Займись настолкой, серьезно говорю. В т. ч. - обсуждай её на нашем форуме) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ладно, создавать буду только настолку. Может, кстати, выйти неплохая игра. Будем пробовать
Короче, тут будет голосование - добавлять новые города в настольную игру "Повелители Стихий" -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
> по собственному опыту
Неужели ты о Фабрике? -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
В каком смысле? Причём тут Фабрика?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Хм... А я вот подумал.. Может стоит лучше сделать карточную игру (вроде Magic: The Gathering), но делать ее к ГЕРОЯМ, а не к ПС. Так она заинтерисует большее кол-во народа
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(Septimus @ 13 Jan 2009, 08:26) В каком смысле? Причём тут Фабрика? Я Вейда цитировал вроде. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Не, у меня же там будет отстройка городов, много юнитов (а не по-одному). Тем более, как не странно, в игре будет сюжет (но не будет менюшки
![]() -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
А в аддоне таки можно будет грабить корованы?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Master Of Puppets, ни в коем случае.
Просто я в приблизительно в возрасте Септа (в 2004-м) загорелся идеей разработки на GameMaker собственного проекта... Наивные мечты и планы... Позже - новый опыт, все более серьезные попытки, вполне играбельные наработки, которые, однако, так и не были толково собраны воедино, доведены хотя бы до полноценных демок. Как результат - у меня в долгом ящике скроллер и платформенная аркада по ЗВ, ну и совсем скромные наработки по ИСМ ("Игре Своей Мечты") - сюжетной изометрической аркаде ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Эк у вас быстро планы меняются...
А это про Септимуса. ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Чёрт, Renegat и тут! На сайте Повелителей Стихий он точно такой же вопрос задавал. Откуда он вообще знал, что в игре будут караваны?!
Нельзя. Только если вражеский герой нашёл такую повозку (а там ресурсы с шахт), посетил её, то повозка исчезает, а ресурсы достаюся ему. Если на пути стоит нейтральный кричер, то караван останавливается. Если кричер - блуждающий, то вполне возможно, уничтожить к чертям караван. А в бою нельзя (там караванов нет, но нафига они там нужны) -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Vade Parvis - успокоил.
![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А вообще с 1993 года (мне 15 летов)
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Спасибо за откровенность.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ничё не понял. Погоди, ты точно такое же сообщение у меня на сайте выложил! Но у меня сюжет другой
А слово караван пишется "караван", а не "корован" -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, это что-то вроде шутки. Цитата со скептическим, пренебрежительным смыслом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Сюжет, высланный неким Кириллом - гавно полное
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, и ещё мелкий совет... Пусть для начала будут только две фракции-антипода, а когда проработаешь как следует их, отточишь на антагонистах механику - только тогда берись за новые фракции (если не надоест это дело
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ну, вообще-то первым городом будет Орден рыцарей. По сюжету он враждует с другим Орденом. Антипод, думаю, пока делать не надо
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, понятно... Над сюжетом не заморачивайся, сейчас главное (не считая, конечно, создания набросков механики в общих чертах) - стиль и специфика фракций, их визуальное оформление (и, если юниты будут более чем бумажками с отпечатанными изображениями или пиктограммками, обозначающими юнитов - кого и как можно наиболее просто реализовать в виде фигурки).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Лучше просто написать на листочке название юнита, хар-ки, а внизу - другая бумажка, с кол-вом. Потом прикрепляем куда-нить
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, может лучше более стандартный настольный вариант "1 фигурка = 1 юнит"?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Но я хотел сделать, как в героях. Чтобы в одном стеке было несколько юнитов
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, просто в настольном варианте это тяжеловато реализовать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Понятное дело. Но придётся...
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Просто я в приблизительно в возрасте Септа (в 2004-м) загорелся идеей разработки на GameMaker собственного проекта... Наивные мечты и планы... Позже - новый опыт, все более серьезные попытки, вполне играбельные наработки, которые, однако, так и не были толково собраны воедино, доведены хотя бы до полноценных демок. Как результат - у меня в долгом ящике скроллер и платформенная аркада по ЗВ, ну и совсем скромные наработки по ИСМ ("Игре Своей Мечты") - сюжетной изометрической аркаде Да, тоже были мечты... однако интересный сеттинг придумываю до сих пор ![]() Цитата Сюжет, высланный неким Кириллом - гавно полное Я его тоже люблю... особенно это http://www.youtube.com/watch?v=AjtHsJGD2IE -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Эмм а почему такое странное название, оно ведь уже есть в 3-их хрониках героев...
И вышли они давно.. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Извиняюсь за оффтоп, но
Цитата Сегодня, 00:47 Посл. сообщение: packa Это что??? Последнее сообщение в этой темке я писал ещё в июне... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3245 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Закрываю тему, т.к. Септимус больше не появляется.
Вообще, не понимаю я моды на невышедшие настольные игры. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 09:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|