Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_Fiona_* |
19 Jan 2009, 16:23
Сообщение
#1
|
|
|
fear - чисто вампирское заклинание, по идее то. Где оно у кровосов?
Побегал я, значицца, несколько дней, оценил как скиллы перетасовали, тут плюшка, там плюшка, реморт в вампа - oskill, ospell, sigh, cry. Грей, ну что за особенность забывать про классы, которыми итак никто не играет, тем самым делая их еще более неиграбельными? Предлагаю для начала загрузить в него fear, потом обдумать руку, потом в целом подумать. А то вампом никто не играет, соответственно никто не жалуется, а потому возникает иллюзия, что там все хорошо. Фи. |
|
|
|
![]() |
19 Jan 2009, 16:46
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Играют, но никто не жалуется. По отношению к некоторым классам, все остальные классы в глубокой задумчивости, что же им делать.
|
|
|
|
19 Jan 2009, 18:18
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 19 Jan 2009, 18:25)
Сообщение
#3
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата(Ahill @ 19 Jan 2009, 17:46) Играют, но никто не жалуется. Мое личное мнение о вампах: все плохо. Очень плохо. Единственное настоящее преимущество - возможность не есть, играя человеком. Компенсируется малопонятной жаждой крови, приводящей к спонтанным нападениям на всяких там дедов морозов... А, ну еще частичная защита от агров. Все, на этом плюсы кончаются. ---- Кстати, пользуясь случаем, задам вопрос: почему элементали, единственная защита и опора вампов, слабее дендроидов (при одинаковом уровне) ? И еще вопросик, пожалуй: почему у вампиров нет ни одного вампирического заклинания (т.е. напрямую перекачивающего HP) ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
19 Jan 2009, 19:22
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Vamprici bite разве не добавляет тебе hp отнимая их у жертвы? Насколько я помню именно так вампы и делают до сих пор
-------------------- |
|
|
|
19 Jan 2009, 20:00
(Сообщение отредактировал Traun - 19 Jan 2009, 20:05)
Сообщение
#5
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
вампирик байт невыгоден. Почему:
1. Хоть часть макс_хп и возрастает (правда, ненамного и на чудовищно малый срок), но при таких вейтах байтнуть моба для вампа значит отказаться от добрых 2-3 клавсов, которые дамажили бы противника и подлечивали вампа. 2. При смерти врага, из его трупа вамп выпивает больше крови, чем получает при укусе. Выгоднее побыстрее забить врага, чем укусить его. 3. Если байт приводит к смерти противника, то лечилка работает только от байта. Вы мну конечно извините за мой французский, но тратить дофига маны, получить вейт, и восстановить хп раза в 3 меньше с байта, чем просто от когтей или удара оружия (для ситуации п.3!) я считаю полным кретинизмом вампа или проявлением садомазохизма. 4. Ввиду того, что байт в ДФ2 реализован из рук плохо (в других мирах можно было укусить жертву так, чтобы она не проснулась, а потом долго и счастливо сосать из нее кровь), я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ он нужен. Видимо, для того, чтобы в ПК работать на добивание жертвы? Попробуйте укусить жертву с 15%хп. -= lol =- -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
19 Jan 2009, 20:43
Сообщение
#6
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Vamprici bite разве не добавляет тебе hp отнимая их у жертвы? А это спелл ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
19 Jan 2009, 20:52
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
А тебе критичен именно спелл?
-------------------- |
|
|
|
19 Jan 2009, 22:00
Сообщение
#8
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата(Dofur @ 19 Jan 2009, 21:52) А тебе критичен именно спелл? Как бы да. Спеллы ведь бьют в любой форме + минуя AC. И вообще: http://www.wiki.guildwars.com/wiki/Vampiric_Gaze -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
19 Jan 2009, 22:08
(Сообщение отредактировал Dofur - 19 Jan 2009, 22:09)
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Плюс спеллы чекают савки - и там и там модификатор 40%
А ссылки на другую игру - ну каждый видит это по своему.Грей видимо видит скиллом - я собственно тоже.Можно говорить о том как его улучшить и осовременить - это другой вопрос. А так - скилл чекает AC, спелл - SVS - так что все равно будет резаться на 40%.Не все равно чем? -------------------- |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
19 Jan 2009, 22:15
Сообщение
#10
|
|
|
Цитата(Ahill @ 19 Jan 2009, 17:46) Играют, но никто не жалуется. По отношению к некоторым классам, все остальные классы в глубокой задумчивости, что же им делать. Нормальные люди не играют. Не помню когда видел мало-мальски пкашного вампира. Я был последним, а до меня... рейдлос? и то, дай бог с месяц перед тем, как забить.. миха? тот еще бот... Потому я и предложил начать с fear - каст уже есть в механике, и оооочень вампирский. |
|
|
|
19 Jan 2009, 22:15
(Сообщение отредактировал Tervyn - 19 Jan 2009, 22:21)
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
По ссылке это спелл некроманта. Ну некромант на то и маг чтобы магией жизни лечить, а вамп - это вамп. Он с укуса лечится. Польза от укуса сомнительна, да. Но это другой вопрос. Да и вообще, у вампа масса способов пополнить жизнь - blood pact + 3 эльки, клавсы, вампирическое оружие в форме, укус.
Речь в теме, как я понял, не о том что вампу тяжело отлечиться, а о добавлении навыка пугать жертву и о переделке руки. Об этом и надо говорить. Да и интересно послушать что Грей думает об этом P.S.: Хотя то что Траун пишет о укусе на мой взгляд интересно P.P.S.: посмотрел по slook на укус и на клавсы. У укуса 48w, у клавсов - 12. По идее укус должен в четыре раза сильнее чем клавсы бить. Так что нет разницы куснуть и ждать вайт или постоянно клавсами бить. А еще на укусе флаг instant есть |
|
|
|
19 Jan 2009, 22:16
(Сообщение отредактировал Dofur - 19 Jan 2009, 22:16)
Сообщение
#12
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Хрона про то что все плохо - ну блуд пакт в сочетании с лечением с автоатак и клавсов имхо не так уж плохо.Умный вампир (int>=24) может водить 3 очарки - как некр.И также спокойно резать соло боссов как они.Но при этом даже без толпы элек он не будет беззащитен (в отличии от того же некра).Автоатаки по силе теперь у вампа всего лишь на 5% слабее чем у воина, зато столько лечилок хороших, гейт, своя хаста, маладикты
Про руку и фир - да, можно обсудить -------------------- |
|
|
|
20 Jan 2009, 10:24
Сообщение
#13
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
По очаркам, их рейтинги:
Блуд +1 7 5 Могила +1 6 6 туман +1 8 4 треат +1 6 2 1- это к уровню бонус 2- к урону 3- к хп + очарки имеют врождённые резисты-вульны, которые вампирам надо узнать самим. далее: байт не менялся с момента моего прихода в этот мир ещё морталом. как был vbite так и остался. Может чуть функционал поменялся - не более. Сосёт он левел*5 хп... на 15-45 секунд. класть спать и сосать ХП - если не будет шанса на пробуждение - то очень плохо смотрю на подобное умение. К этому не забываем, что у вампа свои хаста, пассдор, флай. Есть баш, диспел магик, очарки и ранговые касты... левел*3 хп с формы и левел*1 ДР с формы... ЗЫ FEAR будет меняться, точнее стан-аффект. Он будет блочить что-то 1. Или активки или авто-атаки. Думаю активки самое правильное. Считаете иначе - создавайте тему, обсудим. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
20 Jan 2009, 11:04
(Сообщение отредактировал Traun - 20 Jan 2009, 11:09)
Сообщение
#14
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата класть спать и сосать ХП - если не будет шанса на пробуждение - то очень плохо смотрю на подобное умение. Тогда такой механизм: Положил спать, байтнул - в шее жертвы появились две лишние дырки, жертва проснулась. Снова положил спать. Если дырки еще не зажили, то можно сделать suck, восстановив часть хп. 50%-шанс, что жертва проснется. Если не проснулась, то можно снова suck. Т.е. при некотором везении (и, возможно, наличии голода у вампа) есть вероятность выпить жертву спящей. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
20 Jan 2009, 13:30
Сообщение
#15
|
|
|
Цитата(Fiona @ 19 Jan 2009, 23:15) Не помню когда видел мало-мальски пкашного вампира. Подумалось... Сравните с: "Не помню когда видел мало-мальски пкашного воина" "Не помню когда видел мало-мальски пкашного дма" "Не помню когда видел мало-мальски пкашного нинзю" "Не помню когда видел мало-мальски пкашного клера" "Не помню когда видел мало-мальски пкашного вора" Чувствуете разницу? Лех, ну, fear не fear, рука не рука - это я так, с кондочка прикинул, но с вампами надо что-то делать. |
|
|
|
20 Jan 2009, 13:41
Сообщение
#16
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Предлагаю проще - после байта не +хп вешается, а открываются раны на теле и мона было бы через них высасывать.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
20 Jan 2009, 13:43
Сообщение
#17
|
|
|
Цитата(GrayMage @ 20 Jan 2009, 11:24) К этому не забываем, что у вампа свои хаста, пассдор, флай. Есть баш, диспел магик, очарки и ранговые касты... левел*3 хп с формы и левел*1 ДР с формы... И что? И этому аргументу несколько лет. Почему у всяких воино-клеров появляются плюшки, почему они мечутся от овера к сильному классу и обратно, а вамп как был без фишки, так и остался. Леха, я тебе кучу времени назад еще говорил - верни руку такой, какой она была, а не ту урезанную каку ,что сейчас - тогда еще куда ни шло. А так то... Fear - что б вамп мог действительно с моба лечиться, а не клавсами пытаться не_умереть. hunger weapon - надо что бы накапливался. То есть кастанул 1 раз - висит 20 тик, 2 раза - 40 и тд, а то слетает в бою - и каюк, а идента у вампа то и нет hand of doom - вернуть к первоначальному варианту. С боссами, скажете, будет овер? Ничуть. Тут уж либо пытаться убить рукой, либо пытаться выжить с fear. Просто вампу с пве хоть станет легче, но даже с этим он до уровня воина не допрыгнет Жду комментариев, Грей) |
|
|
|
20 Jan 2009, 16:43
(Сообщение отредактировал Dofur - 20 Jan 2009, 16:51)
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Кстати - а можно bleed вернуть на клавсы с щансом каким то? пусть например после 3-4 клавсов bleed проходит - тоже какая никакая, а помощь.Воинам кстати тоже можно бяку какую нибудь на bleed повесить - когда они кровью истекают может у них не так активно автоатаки идут?
-------------------- |
|
|
|
20 Jan 2009, 17:12
Сообщение
#19
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(Fiona @ 20 Jan 2009, 13:43) [hunger weapon - надо что бы накапливался. То есть кастанул 1 раз - висит 20 тик, 2 раза - 40 и тд, а то слетает в бою - и каюк, а идента у вампа то и нет Как минимум сделать перекастовываемым спеллом, чтобы он умел замещать спелл на оружии, а то бывают моменты когда за тик до начала дуели он еще висит, а с началом дуели спадает, и никаких сообщений об этом... |
|
|
|
20 Jan 2009, 23:02
Сообщение
#20
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Дык надо сообщение написать.
ЗЫ Руки не будет. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
20 Jan 2009, 23:45
Сообщение
#21
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Я может не понимаю - если fear будет блокировать активки то воин же просто будет все равно убивать варлока автоатаками (fear и активки взаимно нейтрализуются - и воин получает преимущество - у него явно автоатаки сильнее
-------------------- |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
20 Jan 2009, 23:58
Сообщение
#22
|
|
|
Цитата(GrayMage @ 21 Jan 2009, 00:02) Дык надо сообщение написать. ЗЫ Руки не будет. Ну вот ты мне объясни, почему воинов потсоянно усиляют, потом ослабляют, потом и тд. Да пора уже сделать нормального вампа! Их нет в игре! И не было очень давно, в отличие от воинов. Не показатель? Добавлено ([mergetime]1232485080[/mergetime]): Вот сложно сделать нормальный хангер? Овер? Нет, просто удобство. Сложно вернуть руку? Овер? Нет, просто станет нормальное пве (с воином, опять таки, даже рядом стоять не будет все равно) Сложно дать fear? Овер? Нет, просто лечиться в пве, опять таки, будет можно. |
|
|
|
21 Jan 2009, 00:06
(Сообщение отредактировал Traun - 21 Jan 2009, 00:19)
Сообщение
#23
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Имхо, Фионыч, оно и несложно.. просто наверное надо чтобы на форуме человек с 50 повопили недели полторы, потом голосование в мире набрало за эту мысль 100% голосов ЗА.. короче, все можно, но лениво
Вот повспоминал вампушек с других мадов, и вспомнилась одна штучка. Вампир в комбате (!) может призвать себе на помощь стайку черных летучих мышей, которые будут всячески ухудшать обзор противнику, в результате чего тот станет хуже попадать по вампиру. Речь идет не о снижении дексы противника, а о худшем прохождении именно автоатак по вампу. Работает эта штука из комбат-стея и только в комбат-стее. Бой начался, вамп призвал стаю, бой закончился, стая разлетелась. Как вам такое? -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
21 Jan 2009, 00:38
Сообщение
#24
|
|
|
Цитата(Traun @ 21 Jan 2009, 01:06) Имхо, Фионыч, оно и несложно.. просто наверное надо чтобы на форуме человек с 50 повопили недели полторы, потом голосование в мире набрало за эту мысль 100% голосов ЗА.. короче, все можно, но лениво В том то и проблема, что вампов на порядки меньше, чем воинов) Те могут такой фокус провернуть, а вампы... ну вот тока я. |
|
|
|
21 Jan 2009, 09:36
Сообщение
#25
|
|
|
Demigod Сообщений: 208 Спасибо сказали: 14 раз |
да, интересно получается - пара вампов, один друид, арчеров вообще истребили как класс, паладинов двух видел по 5 минут за неделю.... воров тоже всего два играет.... может пора уже что-то изменить? или давайте всех воинами сделаем
|
|
|
|
21 Jan 2009, 10:21
Сообщение
#26
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 7 раз |
Пончик, не тока ты, я тоже за улучшение вампов! Хунгер мона бы вообще сделать перм афект, раз форгера убрали. Воинам вон не надо каждые цать тиков перезатачивать свое оружие...
|
|
|
|
21 Jan 2009, 10:26
Сообщение
#27
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
А я редко вижу больше 1 вара он-лайн...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
21 Jan 2009, 10:33
Сообщение
#28
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 116 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Raco @ 21 Jan 2009, 14:21) Пончик, не тока ты, я тоже за улучшение вампов! Хунгер мона бы вообще сделать перм афект, раз форгера убрали. Воинам вон не надо каждые цать тиков перезатачивать свое оружие... А заметте от усиленного махания, топоры тупятся. |
|
|
|
21 Jan 2009, 10:37
Сообщение
#29
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 7 раз |
По поводу больше одного вара не видно - это не объективно. Их всегда больше одного.
|
|
|
|
21 Jan 2009, 12:24
Сообщение
#30
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Вот сейчас ваще ни 1 не вижу. Акромя Акиноса варов ещё поискать надо. Без собственного обкаста сейчас весьма плохо - диспелят на раз - никому это не нравится.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
21 Jan 2009, 12:51
Сообщение
#31
|
|
|
оО, а у вампа стока своего обкаста.... хаст и пассдор оверный. мист формой воинов тока и класть. Грей, не прибедняй воинов, не смешно.
|
|
|
|
21 Jan 2009, 12:58
Сообщение
#32
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 7 раз |
Фига се обкаста у вара нет...
Во-первых вар на то и вар чтобы драться и не колдовать. Во-вторых у него со всех его скилов очень неплохо набегает хитрола и дамрола. Я даже в форме таким дамролом похвастаться не могу. Хотя помниться соговский вампир с двойным дамролом в форме имел хорошие шансы против вара ночью... а щас вар даже делать ничего не будет, тупо передамажит! |
|
|
|
21 Jan 2009, 13:05
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 21 Jan 2009, 14:37)
Сообщение
#33
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Так, по порядку.
Цитата А так - скилл чекает AC, спелл - SVS - так что все равно будет резаться на 40%.Не все равно чем? Ну... Resist weapon, resist magic - все-таки разные вещи, AFAIR. Теперь о конкретике: есть такая способность у вампа, "укус инициации" называется. С совершенно загадочным назачением, ибо заражение жаждой крови - это прикольно, конечно, да и только. Вот ее бы как раз и переделать в HP-drain спелл. Цитата По ссылке это спелл некроманта. Ну некромант на то и маг чтобы магией жизни лечить, а вамп - это вамп. Вот только спелл называется Vampiric gaze. Из этого, надо понимать, следует, что он имеет некое отношение к вампиризму вообще и вампирам в частности). Кстати, куда большее, чем тот же "Blood Pact", если уж на то пошло. Цитата Да и вообще, у вампа масса способов пополнить жизнь - blood pact + 3 эльки, клавсы, вампирическое оружие в форме, укус. 3 эльки требуют соотв. ума, значит нужен Drow. Claws - да, хорошая вещь. Рабодает, правда, только в форме. Вампирическое оружие должно попадать. Для этого нужен Hit roll. А зачем магам Hit roll ? Им Bcast и бонусы к мане нужнее. Все равно драться вамп нормально не сможет. Ну и с перекастом еще проблемы, да. Опять же - форма. С укуса надо начинать, а это уже ощутимо снижает область его использования. Цитата По очаркам, их рейтинги: Блуд +1 7 5 Могила +1 6 6 туман +1 8 4 треат +1 6 2 1- это к уровню бонус 2- к урону 3- к хп + очарки имеют врождённые резисты-вульны, которые вампирам надо узнать самим. Вот мы тоже очень удивились удивлись, когда в бою 2x2 кровавый и туманный эли полегли от ветвей деревяшек. Даже друид тот удивился: он ожидал, что бой будет подольше идти. Вот еще предложение, кстати - можно привязать силу кастов и ударов вампа в форме к числу оставшихся у него HP, т.е.: чем больше в вампе осталось крови, тем можнее его магия (за счет Blood Magic), но одновременно слабее инстинкт убийства вместе с физ. атаками (идущими за счет Roar)... Ну и vice versa. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
21 Jan 2009, 13:14
Сообщение
#34
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 7 раз |
Простите, а разве с roar что-то идет? Я лично не заметил.
С включенным вербозом не было ни одного сообщения об усилении или что-то подобное. Хотя когда я был бистмастером, там на каждый удар роар чекался, и с вербозом перед каждым ударом было сообщение что-то типа " Ты рычишь как медведь" |
|
|
|
21 Jan 2009, 13:49
Сообщение
#35
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Простите, а разве с roar что-то идет? По идее должно. На практике - только с когтей, почему-то. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
21 Jan 2009, 14:39
(Сообщение отредактировал Traun - 21 Jan 2009, 14:42)
Сообщение
#36
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
насколько я помню, на когти (для вампа) роар вообще не влиял, а вот прокачивался он при использовании баша.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
21 Jan 2009, 14:50
Сообщение
#37
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата(Traun @ 21 Jan 2009, 15:39) насколько я помню, на когти (для вампа) роар вообще не влиял, а вот прокачивался он при использовании баша. Хм... Странно, я качала на когтях. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
21 Jan 2009, 15:03
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Цитата(Chrono) Claws - да, хорошая вещь. Рабодает, правда, только в форме. Вампирическое оружие должно попадать. Для этого нужен Hit roll. А зачем магам Hit roll ? Им Bcast и бонусы к мане нужнее. Все равно драться вамп нормально не сможет. Ну и с перекастом еще проблемы, да. Опять же - форма. С укуса надо начинать, а это уже ощутимо снижает область его использования. Хрона - вампир по урону с автоатак всего на 5% уступает тому же джедаю - но при этом лечится с ударов и клавсов и имеет элек.Так что если ТЫ считаешь что вампир чистый маг - ты сильно-сильно ошибаешься.Даже форма дает dr - тебя это на мысли не наводит? То же лечение с автоатак - дали его как раз не потому что вампир чистый маг.То что ты забила на воинскую составляющую класса - имхо твоя ошибка. -------------------- |
|
|
|
21 Jan 2009, 15:40
Сообщение
#39
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
про roar у вампа не знаю - если тот же что у друя - он при удаче удваивает урон с клавсов.
-------------------- |
|
|
|
21 Jan 2009, 16:28
Сообщение
#40
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
месяц назад я специально проверял, как же рык на когти у вампа работают. Сколько не проверял - ни разу не было, чтоб вамп рычал, и с когтей проходила лишняя дамага. Зато наблюдал рык прямо перед башем с последующим увеличением дамаги.
Может сейчас уже не так, или из мну тестер хреновый.. но ни разу не было рыка с когтями.. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
21 Jan 2009, 16:29
Сообщение
#41
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Выключите новербоз - будете рычать. Добавляет скилл/20% к криту_шансу с когтей.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
21 Jan 2009, 16:34
Сообщение
#42
|
|
|
Цитата(GrayMage @ 21 Jan 2009, 13:24) Вот сейчас ваще ни 1 не вижу. Акромя Акиноса варов ещё поискать надо. Без собственного обкаста сейчас весьма плохо - диспелят на раз - никому это не нравится. Кстати, да. Обкаст у воинов гораздо круче. Гораздо. |
|
|
|
21 Jan 2009, 19:24
Сообщение
#43
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
И санка своя, и хаста? И пассдор с флаем? Почему вы в слово "обкаст" всегда вкладываете только плюсы к роллам и АС с савками?
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
21 Jan 2009, 19:31
(Сообщение отредактировал Dofur - 21 Jan 2009, 19:34)
Сообщение
#44
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Раз уж пошел разговор про обкаст.
Санка щас дает 20% resi вот и посчитай: damage * (1-0.4)*(1-0.2) - такая формула урона с санкой = 0.48 *damage damage * (1-0.4) = 0.6 * damage - такая без санки. Так разница всего в 12% урона. Со старой санкой как то даже смешно сравнивать.И это - санка клера.Я вообще не очень понял почему клеровская санка хуже мода псионика.Все таки клер саппорт класс - у гудового даже нет спелла с большим вайтом чтобы сильно бить, клеры беззащитны против дейзы итд - раньше они платили эту цену за то что их inner,gf и санка были крутейшими - а сейчас треть от этого опустили.Я бы клерам дал 40% resi any - все таки саппорт класс.Псионик имеет 40% resi weapon + 10 % resi magic - но он не саппорт -------------------- |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
21 Jan 2009, 20:43
Сообщение
#45
|
|
|
Цитата(Shaidar Haran @ 21 Jan 2009, 20:24) И санка своя, и хаста? И пассдор с флаем? Почему вы в слово "обкаст" всегда вкладываете только плюсы к роллам и АС с савками? Санки своей нет! Пасс дор не боевой каст Флай против трипа? Легко получается - вообще ни о чем Хаста... о-м-г. Только ленивый и тупой воин ходит без хасты. Причем, у него то еще и четвертая атака и увеличенный дамаг - даже если без хасты, то все равно больнее и больше Обкаст - это по большому счету все, включая и пассивки. Так вот, у воина в этом отношении все в разы шоколаднее. В_разы. Цитата P.S. Баг-фиксы... в частности добавлена надпись на офф hunger weapon. И что? типа сильно улушчил вампа? Огорчу, ты ему даже жизнь не упростил, не то что улучшил. Блин, Леха, тебе про Фому, а ты про Ерему. Серега, ОБКАСТ ВОИНА В РАЗЫ ЛУЧШЕ ОБКАСТА ВАМПА. ФАКТ. ВОИН В РАЗЫ СИЛЬНЕЕ ВАМПА. ФАКТ. И как подтверждение этим фактам - сравни количество воинов и вампов, блин. Почему этот самый-самый наглядный показатель так усердно игнорируется уже столько лет???? |
|
|
|
21 Jan 2009, 21:00
Сообщение
#46
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата И санка своя, и хаста? Нет, что ты, санка только у вампов))). -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
21 Jan 2009, 21:49
Сообщение
#47
|
|
|
Самое интересное то, что то, что я прошу - не усилит вампа, не сделают его овером в пк, а просто сделает его чуть более играбельным, немного сильнее в пве и более РАЗНООБРАЗНЫМ. А то либо баш либо когти... офигеть разнообразие.
|
|
|
|
21 Jan 2009, 22:21
Сообщение
#48
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
У вара из обкаста ток варкрай да концентрация - это 10 свс примерно левел/2 хитролла и левел/3 дамролла. У вампа форма левел*3 хп, +левел дамролл... Блуд пакт опять же - 100хп...
Стойка война даёт или кучу +АЦ или -ХР ДР так что не считается. По родному обкасту Вампир НАМНОГО круче вара. А сдиспелить обкаст вара с пилок 60-70-го уровня легче лёгкого... -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
21 Jan 2009, 22:42
Сообщение
#49
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
А то что в форме вампа светом бьет - по такой логике форму тоже за обкаст не считаем
-------------------- |
|
|
|
21 Jan 2009, 22:43
Сообщение
#50
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Честно говоря не вижу что у вампа такого крутого обкаста как ты пишешь. И я бы не стал стойки воина сбрасывать со счета - три вещи на броню и даже в двойной атакующей стойке у воина модификатор 40. Зато роллов куда больше. Еще ты почему-то забыл берсерк. А он и роллов дает, и лечит (по крайней мере раньше лечил). Да и возможность делать крафтовое оружие и затачивать его тоже не дурна совсем. С роллами, броней, савками у воина как раз все шоколадно. Его проблемой была санка и хаста. Но санки и у вампа нету. Так что я бы сказал обкаст воина намного круче обкаста вампа.
Токо у воина в добавок к обкасту еще и все спеки оружейные. А все что есть у вампа - возможность жизни сосат отовсюду. Но учитывая как воин сейчас дамажит я думаю вамп тупо лопнет в первый же баттлтик |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
21 Jan 2009, 23:23
Сообщение
#51
|
|
|
Грей, то, что я предложил - не усиление, а разнообразнее. Я уже разочаровался просить об усилении. Смотри:
hand of doom - и вамп может применять магию (ой, тока не говорите, что он и сейчас может) fear - и его начнут брать в группу (ой, тока не говорите, что и сейчас он там востребован) hunger - просто облегчить жизнь, которая итак несладкая Хочешь сказать, что все это овер? Ой-вей. Добавлено ([mergetime]1232569066[/mergetime]): Что-что? Стойки не обкаст? Либо др, либо ац - это не обкаст? Это больше - это оперативно меняемый обкаст, причем без маны и вейта! Добавлено ([mergetime]1232569380[/mergetime]): Цитата(GrayMage @ 21 Jan 2009, 23:21) По родному обкасту Вампир НАМНОГО круче вара. Махнем не глядя? Стойки, край, сонг, берсерк? |
|
|
|
22 Jan 2009, 08:04
Сообщение
#52
|
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз |
Все дело в пассивных атаках - которые сами по себе, а все остальное вроде как в системе.
-------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
|
22 Jan 2009, 09:51
Сообщение
#53
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Цитата(пусик @ 22 Jan 2009, 03:43) PS. В целом по теме - по-моему не в обкасте дело. Именно. Хотелось бы видеть темы КАК играть вампом как ВЫИГРЫВАТЬ. Чтобы это был FAQ по вампу, а не крики - дайте нам старую руку. Старого не будет всё равно. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
22 Jan 2009, 09:56
Сообщение
#54
|
|
|
Цитата(GrayMage @ 22 Jan 2009, 10:51) Хотелось бы видеть темы КАК играть вампом как ВЫИГРЫВАТЬ. Чтобы это был FAQ по вампу, а не крики - дайте нам старую руку. Старого не будет всё равно. Отлично, соберем ка всех мало-мальски играющих вампов и напишем. Ой, да их же нет! Вот подстава то. Что же делать? Добавлено ([mergetime]1232607398[/mergetime]): Кстати, вот тебе первая строчка для ФАКа. Вампиром лучше становиться на высоком уровне за купе, так как нифига вы крови и хайлев вампиров для затмений не найдете, и ваш левелап будет бессмысленной дрочкой от заката до рассвета, причем, вампирик с оружия будет иметь свойство сваливаться в бою, и приготовтесь к тому, что некоторую часть ночи вам придется уделить на восстановление после смерти и поиск клера для обкаста. И того, левелапиться вам получится, дай бог, четверть всего времени. |
|
|
|
22 Jan 2009, 10:39
Сообщение
#55
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза |
судя по рассуждениям, если взять двух 100% чаров - воина и вампа, вручить каждому по стандартному шмоту и отправить играться, то игра и тем и тем будет примерно одинакова по комфортности и простоте?
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
22 Jan 2009, 12:07
Сообщение
#56
|
|
|
Цитата(GrayMage @ 22 Jan 2009, 10:51) а не крики - дайте нам старую руку. Старого не будет всё равно. Вот ты сказал как-то, что переработал вампа. Ну давайте смотреть: -deathgip -shield -hand of doom -mastering claws +roar Заметь, вампами и тогда то не играли, а сейчас - тем более. Если ты кучу всего отнял, а взамен ничего не дал, то верни хоть старое. Почему старое отнимаешь, а нового не даешь? Так популярнее итак непопулярный класс ты не сделаешь. Цитата(Jinjer @ 22 Jan 2009, 11:39) судя по рассуждениям, если взять двух 100% чаров - воина и вампа, вручить каждому по стандартному шмоту и отправить играться, то игра и тем и тем будет примерно одинакова по комфортности и простоте? Ога, точно, а я не верю. |
|
|
|
22 Jan 2009, 16:21
Сообщение
#57
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 7 раз |
1. Воином действительно комфортней играть.
2. Назначение и юзабелность больше половины скиллов/спеллов вампа мне непонятна. |
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
22 Jan 2009, 17:34
Сообщение
#58
|
|
|
Леха и все остальные. Предлагаю провести мысленный эксперимент.
Вампам убирают когти и все причитающееся. Я начинаю этот тред с просьбой о когтях. Как вы думаете, изменятся ли после этого аргументы Грея? Обкаст то у вампа офигеть как сильнее воинского. А в итоге получим - старое не верну. То есть когти не нужны. Они старые, и не обкаст. Давайте уберем? Я потом еще про баш расскажу. И про кик. И про элек, они тоже не обкаст. Добавлено ([mergetime]1232634880[/mergetime]): А, забыл, дирт же еще есть! Точно. Обкаст и дирт - имбаплюхи вампа. |
|
|
|
22 Jan 2009, 18:40
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 22 Jan 2009, 18:41)
Сообщение
#59
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Про "bash door" все еще забыли почему-то).
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
22 Jan 2009, 19:16
Сообщение
#60
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата А у элементалей нет passdoor? Нету. Но сквозь закрытые двери они все равно ходят). -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
22 Jan 2009, 19:17
Сообщение
#61
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Ну если ты предлаешь просто их отобрать ничего не дав - имхо это только ухудшит ситуацию.Так что если уж так не нравятся элементали - надо хоть что-то взамен предложить
-------------------- |
|
|
|
22 Jan 2009, 19:18
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 22 Jan 2009, 19:19)
Сообщение
#62
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата(Dofur @ 22 Jan 2009, 20:17) Ну если ты предлаешь просто их отобрать ничего не дав - имхо это только ухудшит ситуацию.Так что если уж так не нравятся элементали - надо хоть что-то взамен предложить Ghoul'ы из убитых врагов ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
22 Jan 2009, 19:20
Сообщение
#63
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Если честно - я бы сказал что по литературе и фильмам вампир соло ходит...сейчас конечно у него для этого сил маловато - но в идеале имхо было бы РПшнее усилить самого вампира - а не очарок...
-------------------- |
|
|
|
22 Jan 2009, 21:07
Сообщение
#64
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Согласен, что дело не в обкасте а именно в атаках вампира, и что элементали у вампа это как то нелепо. Возможно вместо элементалей дать вампу скилл типа призыва стаи летучих мышей во время боя, и мышки вешали бы маладикты на врага, мешали ему атаковать, либо полностью блокировали часть атак?И хочется узнать, реаль но ли подредактировать вампа, или уважаемые ИММы не считают это хорошей затеей?
-------------------- DeathKnight man.
|
|
|
|
22 Jan 2009, 21:37
Сообщение
#65
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
А может ктонибуть кинуть лог: вамп против война, оба герои естественно, ну и как эти герои были одеты и что у них было в эффектах.
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
22 Jan 2009, 22:08
Сообщение
#66
|
|
|
Цитата(Ahill @ 22 Jan 2009, 22:37) А может ктонибуть кинуть лог: вамп против война, оба герои естественно, ну и как эти герои были одеты и что у них было в эффектах. Старых логов нет, и новых вампов нет. И не будет, очевидно, с такой политикой то. |
|
|
|
22 Jan 2009, 22:15
Сообщение
#67
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Цитата(TaPaH @ 22 Jan 2009, 22:07) уважаемые ИММы не считают это хорошей затеей? Просто дельные идеи и предложения теряются на фоне сарказма и слёз. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
22 Jan 2009, 22:22
Сообщение
#68
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Без лога не тру, Фион, тыж вамп, вариоров многа, нельзя чтоли лог какойнибуть сделать? А то вот по формулам выходит что дамажат они почти одинаково... )
А по изменениям в вампе: для меня вамп-это гули, тоесть вместо 3 элементалей скажем 5 гулей(гули тупы, плохо попадают) Гипноз- враг хуже попадает по вампу(и активками и автоатаками) |
|
|
|
22 Jan 2009, 22:38
(Сообщение отредактировал TaPaH - 22 Jan 2009, 22:38)
Сообщение
#69
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Возможно стоит сделать из вампира воина-мага просто вампира-воина?То есть оставить минимум по РП: хаста, хангер, мист волк и солар?Но доработать автоатаки, когти и развивать варя?
-------------------- DeathKnight man.
|
|
|
|
22 Jan 2009, 22:32
Сообщение
#70
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Я забыл дописать. У вампа еще реген. офигенный. должен быть. как у друя, только друй свою силу у природы черпает, а вамп в крови. т.е. вамп произносит какойто спел: "blood regen" и на вампа вешается эффект. Пока эффект длится, все хп получаемое вампом при съедании тел, питье крови, хунгер вепоне увеличивается, причем сильно. Ну понятно что эффект длится не 40 тиков )
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
22 Jan 2009, 22:39
Сообщение
#71
|
|
|
Цитата(GrayMage @ 22 Jan 2009, 23:15) Цитата(TaPaH @ 22 Jan 2009, 22:07) уважаемые ИММы не считают это хорошей затеей? Просто дельные идеи и предложения теряются на фоне сарказма и слёз. Игнорирование мыслей доводят до сарказма и слез |
|
|
|
22 Jan 2009, 22:42
Сообщение
#72
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем с трупа хп норм качает и с оружки тоже приходит не как у живого, нинадо никаких "blood regen", сама форма вампира в себя это включает. зачем масло масленное?
-------------------- DeathKnight man.
|
|
|
|
22 Jan 2009, 22:47
Сообщение
#73
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Вамп регенирирует, но слабо(на сколько я знаю). блуд реген чтото вроде концентрации на регенерации. Усиление автоатак и активок-это что воин, но с плюшками?
|
|
|
|
22 Jan 2009, 22:51
Сообщение
#74
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Вамп пьет свежую, горячую кровь - это его жизнь.С трупа нормально приходит.нету смысла усилять.
-------------------- DeathKnight man.
|
|
|
|
22 Jan 2009, 22:58
(Сообщение отредактировал Ahill - 22 Jan 2009, 22:59)
Сообщение
#75
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Дерется вамп и думает, нафига мне регенерировать в бою, мне же с трупа норм приходит. Я просто не очень понимаю чего ты хочешь. Усиление автоатак, и активок приведет к тому, что вампы начнут убивать воинов. Фиг с ним, пусть всех убивают, но ночью. давайте сделаем более сильную зависимость от времени суток. Вамп днем превращаться не может(сразу же умирает, или впадает в агонию), от светилок получает немаленький дамаг. Но форма вампа дает дофига хитрола и дамрола.
|
|
|
|
22 Jan 2009, 23:07
Сообщение
#76
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
На данный момент свет дамажит очень хорошо. а когда вамп дерется то работает хангер на оружке.ТОЛЬКО НОЧЬЮ некатит, за такого бегать - "одно удовольствие". Пока вамп 50 лвла не будет и так только ночью бегает, хаста по ночам и тп. я всего лишь предлагаю привести вампира ближе к войну, удалиться от мага.
-------------------- DeathKnight man.
|
|
|
|
22 Jan 2009, 23:12
Сообщение
#77
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
А зачем? Вариороподобных классов дофига. Смысл в вампе? Модное название и способность принимать форму? Для меня вамп-это толпа гулей(нифига не 3 элементаля, толпа гулей, пусть с огарничениями, но >3), это повышенная регенерация(такая, чтобы из 5 ударов вариора 2 вамп отрегенил), и это иллюзии(ну тоесть гипноз, я там выше описывал)
|
|
|
|
22 Jan 2009, 23:24
Сообщение
#78
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Для меня вампир это офигенно быстрая САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ еденица, нереальной силы, блоки или не усаевают ставить против вампа, или оный их пробивает. При этом должны быть махинации со светом, питье крови, кстати должно не только хп восстанавливать, и хангер на оружку. давай дадим вампу толпу гулей и блуд пакт и будут у тебя твой хангер, когти, и их атаки регенить. я не вижу в этом вампира. бери некра и скелетов .и элементали не нужны. а вариороподобность - это вообще бред по-моему. дело в стиле игры.
-------------------- DeathKnight man.
|
|
|
|
22 Jan 2009, 23:27
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Я тебя перестаю понимать, ты хочешь:
Цитата(TaPaH @ 22 Jan 2009, 23:24) Для меня вампир это офигенно быстрая САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ еденица, нереальной силы, блоки или не усаевают ставить против вампа, или оный их пробивает. Но прим этом вариороподобности быть не должно. А че, я тоже самое с клерами хочу ) |
|
|
|
22 Jan 2009, 23:39
Сообщение
#80
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Ahill, ты видимо понимаешь под вариороподобностью любой класс завязанный на оружке. А это не так. Речь идет просто о том чтобы отобрать у вампа элек (и видимо блуд пакт), а взамен усилить лично его.
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
23 Jan 2009, 00:22
Сообщение
#81
|
|
|
о, заметил тока что. у вампа и аттракта теперь нет.
|
|
|
|
23 Jan 2009, 00:26
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Чарм (и его аналоги) у всех уже давно отобрали
|
|
|
|
23 Jan 2009, 12:36
(Сообщение отредактировал Tervyn - 23 Jan 2009, 12:42)
Сообщение
#83
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Цитата пятую атаку ) Как обычно Пусик выдал гениальную идею А если серьезно, то можно сделать так: (i) отобрать элек. пакт можно оставить если в перспективе чарм вернут, если нет и пакт убрать (ii) увеличить восстановление жизней с клавсов, вампирического оружия и укуса. реально щас такой дамаг прилетает что вамп лечится не успевает (iii) на surmounting blow добавить эффект не уклоняемости. реально почти все источники сходятся что даже начинющие вампы способны усиливаться и ускоряться до такой степени, что их удары не парировать и от них не уклонится (iv) на форму вампа добавить резиков и вульнов: - небольшой резик к оружию (10%) - резик к башу (30%). у нас ведь все большие расы имеют такой резик? а вамп в форме получает 3 размера и размер у него становится 9-10 - уязвимость к свету - уязвимость к святому - уязвимость к дереву ( колы - уязвимость к серебру (v) добавить форму летучей мыши над этим правда надо еще работать чтобы решить что она давать должна. пока можно чтобы была похожа на форму вампа, токо плюшек меньше, но и штрафов меньше (vi) вспоминая сетевые игры в BG II, вспоминаю как мы бились с вампами. и вампы были серьезными врагами потому что уровни прошибали. можно и на DF2 внедрить что-то похожее. например добавить автоумение (или как аффект на оружие наподобие hunger weapon) которое будет уменьшать ac, svs, damroll, hitroll жертвы. для мобов уменьшать вероятность срабатывания активок. для игроков что-то вроде запрета на использование активок выше x-уровня. эффект естественно накапливающийся. токо числа надо подбирать чтобы понемного снимало P.S.: ну и вамп размахивающий топором как то мне с трудом представляется, топор может убрать? |
|
|
|
23 Jan 2009, 13:16
Сообщение
#84
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Тервин, я понимаю твое стремление к большому резику к башу, НО! РП обоснование рези к башу у гигантов и тролей (мутатнты как я понимаю сделаны на основе троллей), как я понимаю, что они туповаты и шкура толстая, поэтому удар дубинкой по маленькой костяной балде пофиг. Про Вампа не понимаю - это высокоинтелектуальная мясорубка в моем представлении РП и рези_баш добавит силы классу, но прямой связи с сайзом нет(большие(сайз 8) расы без такого резика - мумия и робод, чуть меньше сайз(сайз7) - темный эльф).
|
|
|
|
23 Jan 2009, 13:25
Сообщение
#85
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Я не играю вампом
P.S.: я понимаю ты заранее опасаешся за хилт_баш, НО! это ведь токо идея |
|
|
|
23 Jan 2009, 13:58
(Сообщение отредактировал пусик - 23 Jan 2009, 14:00)
Сообщение
#86
|
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз |
1. убрать элек и bloodpact - да
2. уязвимость к свету и дереву - да 3. увеличить восстановление по причине большого дамага от воина - нет. не все противники воины. Вместо этого уменьшить дамаг от воина по вампу (см. пункт 5). 4. хасту заклинанием убрать, пихнуть в форму. 5. Резик - впихнуть в форму вместо shroud. Например 50 weapon, -10 magic. Единственные грабли - это сейчас когда псих хавает пилку с haste+shroud (джедай читает свиток с armor+sanc), еме вешает haste(armor), а shroud перебивает существующий attack/defence (forcecage). Аналогично будет сниматься вампир, это просто надо как-то исправить для всех. 6. Мышка - типа совы у друида. Резик стандарный 20/20, или 10 weapon, 30 magic. Вульны те же (таким образом к holy/light останется небольшой vuln в любом случае). fightmaster умения не работают (кроме bite). -3 size. +sl. +hp, +25 mregen. -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
|
23 Jan 2009, 15:29
Сообщение
#87
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
А зачем запихивать в форму хасту? Чтобы мышкой медленно кастовал?
|
|
|
|
23 Jan 2009, 17:04
(Сообщение отредактировал пусик - 23 Jan 2009, 17:07)
Сообщение
#88
|
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз |
в мышку тоже хасту. Чтобы других не обкащивал.
Написано же - _вместо_ shroud. Не надо никаких 20 к магии, резик к магии - в мышке. Можно вместо формы пихнуть '50/-10' в mistform, а в ugly/bat не пихать, огда если захочет вместо 50/-10 какие-то 20/20 то с клерика повесит. Но по-моему в форме это ok, пусть ugly слегка огребает от магов. -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
|
23 Jan 2009, 17:30
Сообщение
#89
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Я чего-то не понимаю почему у вампа должна быть уязвимость к магии? К свету - да, к святому - да. Но к остальной-то магии в честь чего? 0 у него должно быть к остальной магии. Со шроудом 20%
|
|
|
|
23 Jan 2009, 17:39
Сообщение
#90
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
От паладинов и гудовых клеров - да.А вот почему от магов - я тоже не понял...
-------------------- |
|
|
|
23 Jan 2009, 22:36
Сообщение
#91
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
На самом деле вампы магами никогда не были, их "темы" основаны либо на связи с формой, либо на крови и майнд атаке/контроле, поэтому наверно нормально будет если от магав они не имеют защиты. пусть маги норм дамажат по вампиркам. хасту в форму запихать - неплохая идея.убрать элементалей, апгрейдить саму форму, доработать клавсы и самого вампира с его другими атаками.с укусами помудрить.диспел у мага - это вообще ппц, откуда?это полноценный маг может диспелить, вамп не такой.
-------------------- DeathKnight man.
|
|
|
|
23 Jan 2009, 23:37
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Мне нравится: вампы магами никогда и не были ) А вот в ведьмаке вампы еще и думать немогли, одни инстинкты... )))
А сколько сейчас у вампа вульн к холи под формой? |
|
|
|
24 Jan 2009, 01:22
Сообщение
#93
|
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз |
Пора, пора уже вводить специализации на профессии.
Как на том же крусифае было сделано. -------------------- |
|
|
|
24 Jan 2009, 17:17
(Сообщение отредактировал Traun - 24 Jan 2009, 17:19)
Сообщение
#94
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
было бы куда интереснее. Но это наше с Gingerk имхо. А реально с момента прихода мны в ДФ2 я наблюдал только убирание проф (в понимании профы как совокупности дополнительных умений к классу, выбирающихся чаром единожды, и забывающихся только за определенную плату).
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
26 Jan 2009, 09:57
Сообщение
#95
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну спеки глобальные уже закодены - только вот теперь надо разделять всё... я пока думаю и довожу другие дела. Но потихоньку в файликах расписываю как это долно быть...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
| Гость_Fiona_* |
29 Jan 2009, 23:03
Сообщение
#96
|
|
|
еще наблюдение - дамага мобов вырасла в разы, а вампирик - нет
|
|
|
|
05 Feb 2009, 21:59
Сообщение
#97
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
могет сделать 'bite of initiation' скиллом, который агрит только в случае непрохождения? а то смысла особого нету в нем... так хоть усыпил, заразил и оставил мучаться, а то в основном в ПК либо умер сам либо убил, а подосрать жаждой крови и не успеешь вовсе...
-------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
06 Feb 2009, 06:25
Сообщение
#98
|
|
|
bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз |
да меня этот вопрос тоже мучил в бытность вампиром :-D
-------------------- |
|
|
|
06 Feb 2009, 17:34
Сообщение
#99
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 7 раз |
А кстати комнату Preparation room [15015] надо сделать темной, ибо форма есть часть подготовки.
|
|
|
|
07 Feb 2009, 10:08
Сообщение
#100
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
В свете последних изменений хотелось бы изменить вампирик байт, а то он сосвсем несерьезную прибавку к ХП дает за 48в то... могет сделать, чеб он давал хп как фортитуд у хилера, ток по времени как сейчас работал...
-------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 December 2025 - 01:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|