![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Возможны изменения в плане разработки (юниты, двелинки, постройки...)
Мировозрение: Добро. Магия: Земля Основной скил: Воины /Маги Стрельба/Волшебство Герб: "Сотканный" из листьев щит, на котором изображон единорог. Кр. описание: В этом городе все существа достигли единения с природой. они не признают никакой техники... Единство с природой позваляет им общатся с животными, управлять силами земли... Их божество великий дух земли Гея - прародительница всего живого... Особенности города: Небольшая цена и средний прирост. Сила юнитов строится на персональных особенностях. Юниты: | Постройки: 1.цветочный дракон/Радужный дракон |Волшебный сад 2.Волк/Вожак |Пещера 3.Охотники/Следопыты | Дома на деревьях 4.Медведь/Гризли |Берлога 5.Волхв/Мудрец |Хижина 6.Гипогриф/Лесной гипогриф |Гнездо 7.??? Объекты: Заповедный лес. Игрок сражается с 10 охотниками и 5 Волхвами (13;7-15;9) и получает 5 медведей (7;9). -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Вспотел, когда прочел это:
Цитата Посланники Геи И да, Геи нет на Энроте. Друид - герой оплота, и неясно, как он оказался и там, и там.P.S. Цитата Посланники Геи/воплощение геи Воплощения.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Волки уже есть готовые, которые делали для замены волчих наездников. Так, что тебе меньше дел )
А медведи уже есть в Кремле. -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Нет смысла в этом городе,в других проектах эти юниты уже задействованы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
и напоминает сразу Крепость и Оплот к тому-же.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Отвечаю:
Во первых: напоминает оплот потому, что это родственный ему город Во вторых: это названия не утвержденные, и друида можно "переобозвать" В третьих: В цитадели наездники останутся наездниками, а вот в моем городе появятся уже просто волки. В четвертых: Вы видели медведей из кремля???? На мой взгляд они не соответствуют графике героев. Они будут перерисованы. В четвертых: Кто-то проходил компании WoG? Там о Геи говорится. А также можно все о Геи заменить на что-нибудь связанное с природой. Также медведей можно заменить на тигров, только не белых, а каких нибудь степных ( лесных ) В пятых: тема создана не только для того, чтобы вы посмотрели и оценили, а также и для того, чтоб вы что-нибудь предложили. Также наверно в субботу или воскресенье скрины выложу... -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну Самое Старое Древо в Туларианском лесу было, тока Гайей его не звали...
А вместо друида можно гуру сделать... или барда (красиво так сделать - друид с лютней)... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Если эти грифоны исключительно свободные, то почему сражаются на стороне этой армии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А может они сражаются по своей воле?
З.Ы. Бард бы был интересен ![]() З.Ы.Ы. XEL, ты вроде как знаток мира Героев, я у тебя спрошу: а грифоны вообще разумны? Или они просто опасные зверюги? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
В той же степени, что и другие животные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Простите, но это КГ\АМ. Напоминает случай, когда кто-то год назад предлагал "Русский город"
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Барда идея интересна. Но! Никакое это не подобие русского города... Тут идея того, чтобы дополнить оплот недостающими персонажами... И опять же повторяю, что не обязательно божеством должна быть Гея. Предложите пожалуйста свою идею на этот счет!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Защитник лесов/Воплощение природы
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
и почему люди так любят воплощения(посланники,олицитворения) Кого бы там ни было. Почти любой концепт возьми - такое будет...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Да потому что это часть героев (или просто фантазии не хватает)
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Хоть убей - не помню в оригинальных героях ничего подобного. Это уже потом были посланники, так что скорее второе.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Никакое это не подобие русского города... А при чем тут русский город? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата Простите, но это КГ\АМ. Напоминает случай, когда кто-то год назад предлагал "Русский город"
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Он не имел в виду, что это похоже на русский город...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата и почему люди так любят воплощения(посланники,олицитворения) Кого бы там ни было. Почти любой концепт возьми - такое будет... Цитата Да потому что это часть героев (или просто фантазии не хватает) Фантазии уже действительно не хватает, когда речь заходит о новых существах для Героев. В них использованы практически все самые известные названия существ или стереотипов. З.Ы. Стереотипы скорее здесь неправильное слово. Под ними тут я имею ввиду крестоносцев, монахов, чародеев -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я имел ввиду те случаи, когда люди от безделья начинают придумывать "Русский Город №2", "Замок №2", "Оплот №2" и т.д. При этом выдавая свои идеи за инновацию.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Как сказать.... Я задумал аддон для SoD, в котором у каждого города будет свою союзный город, как например этот к оплоту. По идее также задумывается ввести союзные города для всех стандартных. Но пока работа ведется только на тему одного.
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
И ты уверен, что она будет закончена? Ну, удачи тебе
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 836 раз ![]() |
Мдааа.. Еще один, который будет аддон создавать.. Ну-ну...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Кому-то что-то не нравится??? Знаете, там где я живу есть много людей, которым не нравится движок WoG. В основном это скрипты и взаимствования из других игр (объект очень значимая часть). А также командиры, оруженосцы и вся эта ересь... Вот поэтому я хочу создать аддон просто с новыми монстрами и объектами, и как вариант городами...
Не знаю, но можт это кого-нибудь заинтерисует ещё... -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Понимаешь, всем всё нравится (наверно), но создавать аддон, в котором у каждого города свой союзный, то есть ровно 9 штук - это титанический труд, даже невозможный. Я этим не занимаюсь, но уже давно это понял.
З.Ы. Кому командиры и оруженосцы не нравятся - снимают галочку в настройках ![]() -------------------- Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
![]() Фредерик Брукс-младший |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Ну а куча объектов из других игр... ну вобщем это не важно... Знаешь, на мой взгляд такой город будет оч. полезен для компаний и карт, так как зверей вообщем и нет в героях, что оч. огорчяет... Кста!
Дух леса: А дриаду я себе представляю как перекрашенную в зелёный цвет фею.. -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 836 раз ![]() |
Так ты собираешься просто наперекрашивать юнитов и делать из ЭТОГО аддон? Мдааааа...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Ну не совсм так.... ДЛя бета версии на первых уровнях подойдет и это, но все остальные монстры будут созданы с нуля, а в дальнейшем собственно и эти монстры будут переделаны... Пока для меня это почти не выполнимо, но дриаду в будущем я вижу как девушку в зеленом платье, растворяющемся к низу в воздухе, летающюю, и когда она пролетает, то за ней тянется вереница листьев... Но это к сожалению в будущем... (так как у меня не хватает навыков работы с 3D max(я с ним ваще работать не умею, и хрошо бы было, если бы мне кто-нибудь помог, но пока сам учусь)
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
В будущем ты, скорее, поймешь, что это почти невозможно. Тут и один город усилиями целой команды не могут выпустить. А одному делать девять городов... Это, конечно, мощно...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Знаете, я же не говорю, что я его через неделю выпущу! На это уходят годы...
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 836 раз ![]() |
Пфф. Да опытные люди из КорВога делают один Бастион сколько лет, а ты тут 9 городов в одиночку выпускать собираешься. Ну или с 1-2 моделлерами, что по сути не меняет дела
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Твой Дух Леса открыл мне глаза! Ты способен сделать даже не 9, а 29 городов!
Да, ты прав. На это уходят годы. Но чтобы они не ушли в пустую надо: 1) Толковый моделер 2) Толковый скриптер. Остальное вторично. Если у тебя не будет первых пунктов, то уйдут не годы, а века. Короче говоря, находишь указанных выше товарищей и делаешь, а не фонтанируешь концептами. Если посмотришь радел "Новые города", то обнаружишь множество проектов в стадии "висюков". Некоторым уже по несколько лет, но дело с места не сдвинулось. Вот теперь и думай... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Поскольку я не для WoG город делаю, а для SoD, то мне скриптер не нужен, а вот человек, который мне поможет (советом) в том, как добавить обсолютно новые обыекты и монстры в игру, это мне оч. поможет... А моделера я сечас ищу...Если ничего не выйдет, то придется учится самому работать в 3D max.... И опятьже желательно былдоб если мне ктонибудь помог советом... Знаете, ведья я непрошу ничего больше...
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну на то ВоГ и появился как Герои 3, которые можно модернизировать без исходников, вроде... На обычном СоДе добавление города - мишен импоссибл...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(azen @ 07 Feb 2009, 14:09) Поскольку я не для WoG город делаю, а для SoD, то мне скриптер не нужен, а вот человек, который мне поможет (советом) в том, как добавить обсолютно новые обыекты и монстры в игру, это мне оч. поможет... А моделера я сечас ищу...Если ничего не выйдет, то придется учится самому работать в 3D max.... И опятьже желательно былдоб если мне ктонибудь помог советом... Знаете, ведья я непрошу ничего больше... Если у тебя есть исходник движка Героев 3, то умолкаю... ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
azen - Ты не смоешь сделать это на Вог,а на Сод тем паче,поскольку,без исходников НВЦ ты не сможешь даже нормально заменить город на другой.И ещё,вог это проект спциально для того что б создавать что-нибудь для героев 3,а скрипты можно вообще убрать
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
На сколько я понял я могу убрать из WOG и WoG опции и командиров и оруженосцев и скрипты??? А можно убрать вообще и существ 8 уровня??? В добавок ко всему убрать и несколько объектов??? Так???
(если да, то мне кто-то может подсказать как это сделать???) -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, так. Тока как это делается - пусть кто-нить другой скажет... я не интересовался...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
СПАСИБА ЗА СОВЕТ! Fireman и Мугайс - ловите +!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 284 Спасибо сказали: 12718 раз ![]() |
Цитата(azen @ 07 Feb 2009, 18:50) На сколько я понял я могу убрать из WOG и WoG опции и командиров и оруженосцев и скрипты??? А можно убрать вообще и существ 8 уровня??? В добавок ко всему убрать и несколько объектов??? Так??? (если да, то мне кто-то может подсказать как это сделать???) А чем тебя не устраивает просто отключение этих скриптов в настройках ВоГа? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Если совсем не нравится - найди скрипты и Shift-Delete
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Выскажу свое "фе": в городе нет оригинальности, слишком уж похоже на оплот и, немного, на Конфлюкс.
Город должен быть, прежде всего, максимально оригинальным и самобытным (да, я понимаю, что он позиционируется как "союзник", но сделать "союзников" для всех городов - задача, нереальная даже для большой, профессиональной команды). Кроме того, azen, ты будешь делать город лет десять в одиночку... Тебе нужна команда. Для того, чтобы была команда - нужна интересная идея и или равноправие в команде, или ключевая роль (скажем - 3Д-моделлерЮ делающий большую часть графики), или деньги, или мощнейшая харизма, или очень большая оригинальность идеи, которая во всех аспектах понравится всем (или передача бразд правления другому, кто их удержит). Так как наиболее вероятен вариант с равноправием (передачу не учитываем), то тебе придется вести постоянные обсуждения по поводу каждого аспекта, пока все не устаканится - в результате концепт может оказаться очень далеким от того, что ты задумывал... И это только стадия создания основы концепта, самая простая... Мой совет - направь свои усилия в сторону одного из существующих городов! P.S. Кстати, Оплот - не единственный лесной город... Навскидку припоминаются Кремль (ну, это - понятное дело ![]() P.S. Самое веселое - что совершенно нет концептов "человеческих" городов... Т. е. то, что здесь всегда клеймили, как жутко неоригинальное, становится самым оригинальным... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 836 раз ![]() |
Vade - А еще Утес - лесной город
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
WarZealot, о, и Утес тоже
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Именно по этому я тут и выложил город.... Я надеялся на вашу помощь в концепте города... Это всего лишь наброски, которые я и сам желал бы доделать... Вот например была ниплохая идея с Бардом... Все что вы мне подскажите (то что может привнести уникальности в проект), я всему буду благодарен...
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 836 раз ![]() |
Блин, ты прямо как Septimus! Тот тоже придумает одно название, а остальное ему обязаны придумывать все!
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Я не это имел в виду, а то, чтобы вы вносили свои корективы и высказывали свое ФИ, а я приму это к сведению...
Добавлено ([mergetime]1234091405[/mergetime]): Я решил пересмотреть концепцию города и делать его для WoG (как и аддон), ведь большинство игроков играют в вог, правда некоторые объекты и монстров (командиры и Боги) хотелось бы перерисовать... -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Посланники Геи?
Вспоминается анекдот про настоящих боевых тридваразов.) А вообще удачи, мне такое количество животных нравится. Этим городом можно было бы и оплот заменить - там оригинального еще меньше. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
перерисуй.запомни вог-это платформа для модастроения с примерами что может сделать ерм
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 836 раз ![]() |
Монца - вот не надо. Оплот - это самый нормальный концепт из всех этих инопланетян, роботов... Бррр.
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Да что же там нормального? Гномы живут с эльфами да и еще варлоковскими кентаврами, на 7 уровне так надоевшие всем драконы.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 836 раз ![]() |
Вообще-то, Герои делаются не по Толкиновской системе, так что не надо
этих "гномы живут с эльфами". Кентавры по идее и должны быть в Оплоте, а не у варлоков, потому что по мифам, кентавры вместе с лепреконами составляли свиту бога Диониса. Лично мне драконы абсолютно не надоели, более того, Оплотовские драконы - мои любимые. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
WarZealot - точно. Золотые так красивы...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
ну ну
то что гномы с эльфами раздельно - это по-толкиену и плохо. а то что там еще и кентавры - это по мифам и хорошо. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Кто-нибудь!!! Подскажите, как мне можно удалить вообще некоторые объекты из вога??? Что мне надо для этого сделать?
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Удалить из ресурсов? или откуда?
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Да, вообще из игры...
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Уважаемый azen!
Я создал новый людской замок, и это без задирания носа, хотя мне и помогали многие, за что им большое спасибо, но все же главную работу провернул я. Как знающий это дело человек (тоесть василиск ))) хотел бы открыть тебе глаза на реальность создания нового замка. Это если учесть, что в проекте я: + не писал скрипты, с этим мне помогли уважаемые товарищи; + нарисовал (перерисовал) только 2х их 4х новых юнитов; + поменял вид только двух зданий, но даже и не прикасался к их расположению в замке; + откопал все относящиеся к этому тексты и картинки из H3BITMAP.lod и H3SPRITE.lod; + Поменял названия юнитов и зданий; + занимался балансировкой замка. Я лично не знаю, будешь ли ты менять вид зданий в замке, их местоположение и какой замок ты будешь заменять, но я точно знаю то, что разобраться с нужными программами, откопать все что нужно и поменять названия/параметры, перерисовать юнитов, сделать новые нимации некоторым из них, сбалансировать игру, все это заняло у меня уйму времени и сил, я лично извлек себе урок, что больше не буду пытаться удивить всех и собственными усилиями стараться провернуть такие громоздкие проекты. Я пытался сначало сделать моего ополченца в 3D MAX'е, помучился с ним недельку и понял, что даже если есть готовая 3D модель проанимировать ее очень и очень сложно, тем более если хочешь чтобы получилось в стиле героев. Поэтому знай, что для создания нормального замка тебе: 1. нужен будет скриптер (и лучше не один), 2. 3D моделлер или же разрешение использовать чьих либо готовых монстров, 3. поддержка форумчан, 4. базовое знание английского азыка, 5. кучу времени, 6. несколько копий героев, чтобы не переставлять игру каждый раз, 7. и конечно-же много желания, упорства и энтузиазма. Если у тебя все это есть и ты все таки хочешь продолжать, могу помочь несколькими советами и инфой. Но сначало я тебе бы посоветовал подумать, какой замок заменять, на самом ли деле оплот... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Да дело все в том, что я хотел не заменять, а добовлять.... Правда если не получится, хотелось бы просто добавить нейтралов....
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Вот именно, в героях нельзя создать новый замок, можно только заменить уже существующие, так же впрочем как и юнитов...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А в ХотЕ можно новый замок ставить
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Septimus, можно будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 836 раз ![]() |
В девятке тоже не заменять будут и, кстати, первые наработки вроде специальных скриптов и эмуляторов принадлежат КорВогу, а не HotA, если не ошибаюсь.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
эй вы, флудераторы! заканчивай флудить! Даешь разговоры по теме!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Ето я!
Предлагаю вам два вида города. Оч. хотелось бы чтобы вы выбрали лучший! Пожалуйста! Ваш голос очень важен для проекта... ----------------------------------------------------------------------------------- Начнем! №1: ![]() ----------------------------------------------------------------------------------- №2: ![]() Добавлено ([mergetime]1234450933[/mergetime]): По причине того, что я не могу создавать опросы, просто отвечайте постами ниже (и не забывайте высказывать свое мнение!) -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Наверно, первое - на втором воды много...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Однозначно первый вариант.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
у меня есть одна задумка... Дело в том, что просто чтоб строить жилища и доп. постройки к кним надо сначала построить гильдию магов... А гильдия магов это своеобразное деррево, свисающие от сюда:
Добавлено ([mergetime]1234453331[/mergetime]): Вот наброски расположения зданий для второго варианта: -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Нда, 2й лучше, хотя первый симпатичнее. Но ты уже знаешь как менять положение зданий и их последовательность в постройке?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Чесно говоря нет.... Но надеюсь гдето раздобыть эту информацию...
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Вообще-то оба варианта должны быть анимированными, а то смотрется будет убого... 1 - Шатающиеся деревья, 2 - вода.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вы где-то в городах анимированные деревья видели?
А вот вода - да. статичная не смотрица... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Agar6 @ 12 Feb 2009, 19:41) Вы где-то в городах анимированные деревья видели? Нет, но посмотри внимательно на картинку. смотри в нее! Недвижимые деревья(при это не перпендикулярные земле) смотрятся нормально?
А вот вода - да. статичная не смотрица... -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну есть немного, но как-то не особо в глаза бросается... да в любом случае, лишняя анимация лишней не будет
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Почему мне 2-ой нравится больше чем 1-ый:
Дело в том, что мне нада возвышенность, для размешения утеса (или гнезда грифонов)... -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Второй вариант посимпатичнее. Кстати, можно было бы пару зданий на воде сделать, например рынок
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А город так и называется Woodspirits ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Это кстати самый жгучий вопрос! Я не знаю как можно точно выразить название города... Мне нравится Заповедник... Кстати, предлагайте свои варианты
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, если вопрос с видом города решен, то можно назвать каким-нибудь словом, связанным с реками - все-таки воды много (Устье, например). А в принципе можно Долиной обозвать...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Заповедник, по моему, хорошо...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 836 раз ![]() |
Угу. Теперь осталось ждать Зоопарк
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Мне вариант Долина понравился.
А вообще, мое мнение не изменилось - концептов "природных" городов уже предостаточно, и все они заглохли, незачем делать ещё один ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Долина лучше, хотя чтобы анимировать воду надо быть экспертом в фотош(ж)опе...
Еще предлагаю вот такие вот варианты, полегче: Вариант 1 Вириант2 ![]() Вариант3 Добавлено ([mergetime]1234535016[/mergetime]): Надо заметить, что в варианте 1 вода стоит (анимировать не надо), в варианте 2 надо анимировать только водопад, а в 3м воды вообще нету. Мои предложения: Вариант1: замок в горах, там же и утес, все остальные здания на берегу, рынок на воде Вариант2: замок и утес в горах, все остальное на равнине. На горе, которая справа можно расположить какой-нить храм или грааль Вариант3: Замок на самом верху или в ущелии которое справа. Для утеса возможных мест просто тьма... Добавлено ([mergetime]1234535644[/mergetime]): Вот еще 2 варианта, оригинальная картинка на весь экран, это уменьшеные версии: ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Слишком черные...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Цитата(Монца @ 08 Feb 2009, 17:30) Да что же там нормального? Гномы живут с эльфами да и еще варлоковскими кентаврами, на 7 уровне так надоевшие всем драконы. Гномы не живут с эльфами, они их военные союзники. Кентавры не варлоковские, а прирученные (как и кентавры варлоков, в принципе). |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Бисик, пробовал урезать до игрового формата - ерундень выходит, причем с 3-тим вариантом особенно!
З,Ы, Долина это просто отлична! Добавлено ([mergetime]1234548678[/mergetime]): Вот то, что я хочу видеть в роли медведя. только морда малех другая ( снорм. ушами и без рун на пелче: ![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Урежу то я сам, ты главное скажи, какая больше всего нравится
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
вариант 2! Но я не представляю здания на нем... ( (правда если бы мне кто-нибудь с этим помог...)
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
![]() Если будет время, помогу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Можно вопрос: чем тебе не понравился предложенный мной вид??
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Я не говорю что твой вид не красивый, только надо бы воду анимировать, а это не просто. Попробуй поиграй с фотошопом. Может получИться очень красиво, если времени не пожалеешь но вот художники из Core Wog так этого и не смогли....
Удачи ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Как говорится: Если долго мучится, то что-нибудь получится...
П.С.: но правда говорят что отрицательный тоже результат! -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Можно еще 3д редактор попробовать. Видел я пару статеек про моделирование воды...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
ничего не получается у мя с 3д... ((((
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вот это поизучай - хорошая штука...
http://blender3d.org.ua/?nt/72 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
посиба!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Модераторы! плз, переименуйте тему в Долину...
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Концепт на первой странице обновлён!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ничесе огонек...
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 October 2025 - 10:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|