![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Learning Dart Arts Сообщений: 48 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прошу прощения за создание отдельной темы, но я думаю это будет многим интересно, а найти в старых темах накладно...
Так вот, скачалпатч Black Fantom'a устанавливающий 400+ новых обьектов для героев. Покопавшись в них со своими скудными навыками владения ресурсами появилось несколько вопросов: Я хочу использовать эти обьекты не только в авторских картах, но и добавлять их на случайные. Например там есть 7 разновидностей внешнего вида ресурса кристалл, все они имеют тип/подтип стандартного т.е. 79/4. Было-бы прикольно для разнообразия заменять часть кристаллов на карте на новые(для разнообразия) В ERM я могу пройтись по всем кристаллам на карте и заменить 40% на новые(как при стандартной вогификаци скриптом 00) но как мне обратиться к "новым" обьектам? Это относиться так-же к мельницам, самоцветам и многому другому. В файле ZEOBJTS изменеие их типа/подтипа ни к чему не приводит, помогите разобраться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
ковырять надо ZOBJCTS.TXT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Learning Dart Arts Сообщений: 48 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда подскажи где его искать этот ZOBJCTS.TXT в каком lod файле?
Потомучто я нашел только ZEOBJTS. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
в h3bitmap.lod - они там все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Learning Dart Arts Сообщений: 48 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Точно, нашел...
Спасибо сейчас буду эксперементировать.. Добавлено ([mergetime]1240574868[/mergetime]): Не вижу никакой разницы между файлами ZOBJCTS и ZEOBJTS изменеия в них ни к чему не приводят ![]() Например меняю сабкласс кристаллу с 4 на 6, т.е. он поидее должен работать как золото, но толку 0... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Какой-то из этих файлов то ли не используется совсем, то ли один используется игрой, а другой - редактором карт...
Как бы то ни было, я менял тип/подтип сразу в обоих - и все работает нормально... Добавлено ([mergetime]1240576539[/mergetime]): Да, кстати, ты не думай, что все кристаллы, лежащие на карте, вдруг станут золотом. Они так кристаллами и останутся. А вот новый кристалл, взятый из редактора - тот будет золотом... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Learning Dart Arts Сообщений: 48 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда это не рещает моей проблемы...
В редакторе я и так могу поставить новый кристалл, а вот при вогификации карты как мне обратиться к новому обьекту, что-бы заменить стандартный? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата что-бы заменить стандартный? Сам же и сказал... Ты ведь ERMMASTER, должен знать команды UN:O и I. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Learning Dart Arts Сообщений: 48 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Почему все придираються к моему нику
![]() Знаю я эти команды замечательно, но они работают с типом/субтипом обьекта! Мне нужно заменить обычный кристал на кристал с новой DEF'кой при вогификации, а ведь они оба имеют одинаковый тиб/саб (79/4) просто выглядят по разному... Используя команды UN:O и I я заменю красный кристал, красным кристалом, а нужно например зеленым! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Без изменения их родных типа/подтипа сортировать объекты, имеющие один и тот же тип/подтип, с помощью ЕРМ нельзя никак. Единственное решение - изменить эти значения. И я пару лет назад это успешно делал. Почему уточняю дату - уже совсем не помню последовательность действий. Но все упирается в текстовики в лодах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Сделай им типы почвы разными. Красному, к примеру - трава, синему - снег, оранжевому - грязь... иного выхода не вижу.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Learning Dart Arts Сообщений: 48 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Типы почвы - это хорошая идея...
А нельзя-ли как-нибудь обратиться к обьекту по имени? Я читал в какой-то теме о замене анимации существ во время игры, меняли копейщика на архангела путем замены обращения к DEF характеристики оставались те-же(потом менялись тоже через MA) но графа менялась. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата А нельзя-ли как-нибудь обратиться к обьекту по имени? А зачем? Развёрнуто объясняю: !?TM2&$once$=1/$day$=1; таймер первого дня !!UN:U79/4/?y-1; сосчитать кристаллы !!VRv1:S-2; !!DO25000/1/y-1/1&y-1>0:P; !?FU25000; !!UN:U79/4/-2/1; - получить координаты кучки кристаллов !!VRy1:S0 R9; - случайный тип почвы !!UN:Ov1/v2/v3 Iv1/v2/v3/79/4/79/4/y1/0; - уничтожить кристалл, поставить кристалл случайного цвета. Будет работать, если у тебя 10 разных кристаллов для разных почв. Если меньше - генерируй меньшее число. Добавлено ([mergetime]1240580233[/mergetime]): Модераторам - будьте добры, перенесите тему во флейм скриптов. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Learning Dart Arts Сообщений: 48 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отлично! Тогда начну работу, то-же можно проделать и для других ресов, мельниц, камней опыта и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а почему бы не поставить им другой подтип?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Как ты хочешь поставить им другой подтип, если всё это - кристаллы (79/4)?
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Learning Dart Arts Сообщений: 48 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставить другой подтип можно, но тогда подбирание кристаллов придется прописывать вручную, тоже вариант, но идея с типом почвы мне больше нравиться. Во время вогификации поставил кусочек почвы, заменил кристалл и вернул почву в исходную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата Во время вогификации поставил кусочек почвы, заменил кристалл и вернул почву в исходную. А разве объект не ставится на неродную почву? -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Learning Dart Arts Сообщений: 48 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Еще не успел попробовать...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 June 2025 - 18:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|