![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Небольшой опрос.
Навеяно прослушиванием музыки Болота - год играл без звука, включил - ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
весьма сомнительным кажется последний пункт, я бы посоветовал его удалить - дабы он не лидировал. всё ж-таки - написать что нравятся все можно и не голосуя.
![]() а по теме - сейчас отпишусь, тут много есть чего сказать |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
К сожалению, я не могу отредактировать опрос.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Башня. Именно поэтому за нее в основном и играю, идеальный баланс стиля игры и музыки
![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(FCst1 @ 25 May 2009, 22:38) К сожалению, я не могу отредактировать опрос. отредактил |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Болото
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
скажу пару слов о каждой и по ходу дела постараюсь понять какая из них мне кажется лучшей:
1. Замок - музыка великолепно подходит к общей атмосфере города, можно сказать - половина из атмосферы - это музыка. без неё экран города лучше даже и не видеть. конечно - многие из нас играют без музыки, под что-то своё или вообще с отключенным звуком - но чтобы оценить стиль необходимо видеть город непременно с музыкальным сопровождением. 2. Оплот - отлично вписываются восточные и славянские мотивы, один из лучших треков к городам. опять-таки - очень важный элемент атмосферы. 3. Башня - неплохая мелодия отражающая магическую направленность города, ничего сверхъестественного но в общих чертах подходит. 4. Инферно - тремоло скрипок, гулкие басы и духовая секция - резкие гармонии и диссонансы - всё это отражает грозную, агрессивную суть города. автор явно брал в счёт сцены в аду из оперы Орфей и Эвридика К. Глюка. тема немного подкачала к концу - перестав развиваться и скатившись в однообразие. 5. Некрополис - гениальная дорожка, даже отдельно много раз слушал. отличная композиция с четкой кульминацией, контрастами. идеально вписывается в общий стиль города.. эти назойливые, раздражающие скрипки, мрачные удары колокола, клависин - одним словом - великолепно. 6. Темница - торжественная и внушающая уважение к городу музыка. без неё он бы смотрелся не так угрожающе. пиццикато на струнных, "крадущиеся" интонации - мне почему-то сразу при этой музыки представляются Троглодиты со своей колоритной походкой в развалочку. вообщем - опять-таки идеальное попадание, но в то же время и не нечто претендующее на гениальность. 7. Цитадель - запоминающиеся терцовые ходы скрипок, неспешное, спокойное развитие мелодии лишь подчеркивает силу и мощь города. экран, крайне неудачный по своей сути, замечательно скрашивается музыкой. 8. Крепость - вторая гениальная композиция, имеющая реальную конкуренцию с Некрополисом - но если там тема хороша и просто как отдельно стоящая мелодия, то тут - она целиком и полностью связана с городом. с великолепно выполненным экраном города (многие критикуют, не знаю за что - атмосфера там замечательная) и столь же великолепной музыкой - всё это создаёт настолько полную картину что даже чувствуется запах сырости, болота. картины на экране предстают в самом реалстсичном виде. что тут ещё можно сказать - отличная музыка. колеблюсь в решении что лучше - Крепость или Некрополис, но пожалуй выберу всё же Некрополис. 9. Конфлюкс - мне нечего сказать. ерунда полная. явно видно - завалялась лишняя недописанная темка у Кинга и Ромеро, вот они и решили её применить не потрудившись даже толком дописать. плохая, незапоминающаяся тема - атмосферу выражает в той же мере что крышка бутылки от кока-колы выражает философский подтекст "Сада Земных Наслаждений" И. Босха ![]() вообщем - Некрополь. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Это действительно сложный вопрос. Во первых. Я очень колеблюсь между тем, какая она, - наилюбимейшая тема замка?
Может быть тема Замка, стоящего на зелёных и плодородных полях и лугах, освещённых солнцем? О хранителях света, стоящих на страже жизни и добра, порядка, где живут священники и рыцари, крестоносцы и храбрые грифоны, простые крестьяне и Ангелы, чей Портал, светит как звезда на небе днём... А может быть о тёмном и мрачном Некрополисе, освещённом зловещей луной, где бродят души неупокоенных мертвецов, надеющихся на свободу от проклятья быть нежитью? Где живу и духи неупокоенных и павшие воины, и мёртвые маги... Всему этому ужасу вина - Некромантов и Рыцарей смерти, ведущих легионы неупокоенных на земли полные жизни... Возможно тема о Башне, чарующей своим волшебством, покрытая снегами и сокрытая метелями в горах, где живут юные ученики и их занудные наставники - маги? Где живут различные магические существа. Механизмы, как големы, магически оживлённые, как горгульи, коварные джинны, многорукие наги, проворные прислужники гремлины и живущие в своих храмах, объятых метелями, на самых пиках гор... Титаны... Хотя... Тема Демонов - Инферно, который стоит на лавовых и магмовых полях под адскем небом, пропитанным пеплом и серой бурлящих вулканов? Об источающей из этого города злобе и отчаянии от ужасов, разрушений и хаоса, приносимых демонами из космоса в любой мир и о соблазне... Союза с ними? Власть, мощь - предлагают демоны, а тем, кто не приклонится перед ними - смерть... Но лишь мудрые люди знают истинну - и тех и других примерит смерть. Смерть от демонов, ненавидящих всё живое - что не несёт собой их хаотичную сущность, а потом, взятие тех душ и пожрания их... Возможно это тема города храбрых Варваров - свирепых бойцов и жестоких убийц, чтящих своих богов - Предков, и неверящих ни во что, кроме золота и власти? О варварской Цитадели, стоящий в степях раскалённых нещадным солнцем, стоящей в в горах где живут её обитатели и парят гигантские Рухи? Быть может это тема жителей болот, живущих по законам выживания сильнейшего , войн, и по законам мира и торговли? Сокрытые в дремучих топях, живущие в своей Крепости и вокруг неё, и даже в отверстиях высоких деревьев, они являют собой тайную силу этих мест, могущую оказаться как и хранительницей порядка, так и хаоса и разрушений. Это также может быть и тема Оплота, сокрытого под сенью деревьев, окружённого поросщих зеленью гор, обволоченный утренним туманом, который вселяет в себя и эьфов, и живущих под землёй карликов, добывающих золото, но готовых взяться за оружие, если придёт беда, и могучих единорогов, живущих в волшебных рощах, и деревья вставшие на защиту природы, а в горах просыпаются зелёные и золотые драконы, вылетающие на охоту чтобы принести еду своим детёнышам... Безусловно, это может быть и тема Подземелья - города Чернокнижников и Верховных Лордов, набравших свою армию из порабощённых, созданных, но и из тех, кто представляет собой силу, против которой не так легко устоять... Храбрые Минотавры, желающие лишь погибнуть с честью и захватить земли поверхности, Красные и Чёрные драконы - главная сила чернокнижников, и одна из самых опасных, мантикоры, крылатые бестии, о скорпионовых хвостах, коварные гарпии-прислужницы, рабы троглодиты, роющие новые туннели, медузы, чей взгляд окаменяет, злобоглазы или бехолдеры, скользящие по воздуху и стреляющие магическими лучами в своих врагов... Они жители подземелий, и те, кто попадёт в них, будет иметь дело с ними. Есть вероятность и в том, что это быть может и Сопряжение. Прекрасный город - символ единения стихий, царит в мире, чтобы показать, что есть что-то и непостижимее магии... Баланс стихий в этом мире и их не последнее причастие к созданию вселенной... Вода - без неё мир бы усох, Воздух - разносящий жизнь, везде где он есть, Огонь, несущий как разрушение так и созидание, Земля, без которой у нас не было бы опоры под ногами... и свет, дающий поддерживающий эти стихии - явление их тайной, незримой и непостижимой гармонии... Во вторых. Пока я писал, я долго думал: "Что же?". Первое место: Я выбрал Башню, но и Сопряжение мне также близко. Ещё Цитадель. Второе место: Оплот, Болото. Третье место: Всё остальное. И в третьих. Замечательная тема. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Вода - без неё мир бы усох, Воздух - разносящий жизнь, везде где он есть, Огонь, несущий как разрушение так и созидание, Земля, без которой у нас не было бы опоры под ногами... ну и где в теме города четыре стихии? именно что! вода, огонь, земля, воздух - где нам показали контрасты? да тут замечательная почва для написания музыки - а что мы получили в результате? гармонию? вовсе нет - блеклая серая мелодия, без хоть сколько-нибудь примечательных элементов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не могу понять что уж там может привлечь в теме Конфлюкса, как впрочем и в Башни.. хотя - наверное я смотрю с профессиональной точки зрения, образование не даёт возможности просто оценить музыку как фон - пытаюсь найти в ней что-то особенное, из ряда вон выходящее. и нашёл таковое (относительно сложная гармония, оригинальный тональный план, инструментальный состав) лишь в Некрополисе и Крепости..
вообщем - от споров воздержусь, тут слишком много всего можно сказать по каждой из них - а если об этом ещё и спорить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А помоему - она загадочна, как мироздание.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 25 May 2009, 23:38) скажу пару слов о каждой и по ходу дела постараюсь понять какая из них мне кажется лучшей: 1. Замок - 9............... Конфлюкс вообщем - Некрополь. Сразу видно, что писал музыкант ![]() Добавлено ([mergetime]1243281305[/mergetime]): П.С. длинный пост цитировать не стал - вырезал все между замком и конфлюксом. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну что ещё добавить, Доцент, согласен - в Некрополе скрипки раздражали - раньше не мог слушать, но теперь привык, хотя больше всего нравится конец. Нигон ака Подземелье - интрига и ужасающая мощь. но мысли про троглодитов, у меня вызывает другая тема.
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Не колебался в выборе между болотом и некрополисом- я с болота играть начинал, звуки это города почти родные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
А мне в некрополисе скрипки нравятся. Один из самых атмосферных моментов когда они играют. Прям вампирическое в них что-то. (просто слышу эти переливы - вампиры перед глазами представляются. Уж не знаю почему) Ну и хор призраков)
Но проголосовал за Инферно - великолепнейший трек. При прослушивании в отрыве даже жуть нагоняет. А уж как она преображает Ад из 5ки, если заменить ею дебильную стандартную "музыку". Болото тоже люблю. И замыкает мой топ-4... Башня. Да-да. Но временами так и тянет насвистывать мелодию из этого города. (последний раз кажись было зимой, когда проходил мимо нашей недостроеной телебашни. Бандура высоченная) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2009, 00:00) Ну что ещё добавить, Доцент, согласен - в Некрополе скрипки раздражали - мм.. вообще - слово "раздражали" я применил в его положительном смысле. как раз-таки благодаря этому раздражению и назойливости и создаётся необходимая атмосфера ![]() Цитата А мне в некрополисе скрипки нравятся. Один из самых атмосферных моментов когда они играют. Прям вампирическое в них что-то. (просто слышу эти переливы - вампиры перед глазами представляются. Уж не знаю почему) Ну и хор призраков) вот! совершенно согласен с Лентяем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Мотивируя выбор исключительно личными впечатлениями (в том смысле, что никакого музыкального образования у меня нет), на первое место ставлю Некрополис, на второе - всех остальных, кроме тем Башни, Оплота и Темницы - не катит. Отдельно Конфлюкс - музычка просто ниочем, никаких особых ассоциаций с городом не вызывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
а мне музыка конфлюкса нравится...
Второсортному городу - второсортную музыку! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, у меня конфлюксовая мелодия ассоциируется с чем-то движущися, изменяющимся и непонятным...
Ну а так... думаю, Болото... интересная музыка... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
У некрополиса именно раздражают скрипки - как писк комара, но напоминают о кровососущих вампирах, хор неупокоенных душ, а под конец - надежда - что мучения их закончатся. Инферно - жестокость и отчаяние для врагов - бездна. Соблазн богатством для влиятельных глупцов. Замок - под строгость зданий и в тоже время хор - подчёркивающий веру в Свет. Болото - беспощадность и жестокость - залог выживания, в суровых условиях. Но чуствуется и величие в музыке, что странно для болотного народца, но, хотя, виверны и гидры - внушают страх. Варварский город - да - мощь, но представляется картина. Рассвет. Вождь гордо выезжает из дворца, и как он проезжает мимо домов, из них выглядывают женщины и дети, из пещер циклопы, людоеды, чудища... Водопады слышны... Вот вылетел из скальной пещеры и расправил крылья величавый рух... Но Вождю пора в бой, он уходит на войну он собирает весь день войнов и они уходят, а вместе с ними уходит и рассвет. Солнце заходит за горы и город засыпает. Башня. Королева Катерина едет на переговоры с Гэвином Магнусом, чтобы тот помог в войне против альянса Нигона и Эофола. Она въезжает на своём коне в Шпиль. Сильная метель. Вокруг неё давка, ходят маги со своими рабами гремлинами, которые носят их покупки и на них постоянно наступают. Кричат торговцы, зазывающие поглядеть на товар... Но Катерину отвлекает то, что метель успокоилась - время как будто остановилоь для неё. Голоса затихли. Она любуется на снежинки, блестящие как серебрянные, медленно опадающие наземь, но сейчас они натолько медленно падают, что кажется - они замерли в воздухе.
Её отвлекла башня магов, по правую сторону от дороги. Она даже остановила лошадь, которая и так умедлила шаг... На самом верху - занудный старый маг, в синем колпаке и мантии, с длинной бородой, обучал маленьких мальчуганов основам магических приёмов, и когда прозвучал заколдованный колокольчик, дети с криком выбежали из класса, а старик заткнул уши от ребяческого крика и достал песочные часы. Выглянув из окна по правую руку, он перевернул часы, и поставил на подоконник, отодвинулся чуть от окна и, сложив руки на груди, стал наблюдать за часами. Детвора с криком выбежала играть в снежки. Время шло. Когда песчинки перепали на дно часов, старый визирь высунул голову из окна и крикнул детворе, что перемена окончена. На что один из метких снаперов, залепил старику снежком прямо в рот. Рассержаный чародей подозвал своего старшего ученика, на вид ему было не больше двадцати, и указал на несносную араву. Вскоре спустился вниз ученик и крикнул что-то детям, на что те закидали его снежками. Тот попытался отловить хотя бы одного, но лишь запутался в своём длинном шарфе, намотанном по подбородок, и упал в сугроб. Визирь встал и сурово посмотрел, на открывшийся перед ним вид с минуту после проишествия. Он достал из своего длинного и широкого левого кармана мантии, волшебную палочку, взмахнул ей и всех, и учеников малых, и старшего ученика, как будто засосало в узкую дверь в башню, и старик, взмахнув палочкой повторно, захлопнул ставни окон. Катерина отошла от увиденного. Снова вернулись крики, появились богатые маги, идущие мимо неё с рабами гремлинами, заиграла метель и стужа, похлеще чем была. Катерина съёжилась, получше накинув на свои доспехи меховую тунику, и погнала кобылу к дворцу. Спрыгнув, она отдала поводья стоящему рядом конюху, в помятых и попачканых синих одеждах. Воздя в стены башни, через длинные, но узковатые ворота, Катерина увидела напротив, у входа в узкую дверь, ведущую к трону Магнуса, мускулистого джинн, одетого в жилет из овечей шерсти. Он слегка поклонился и она как если бы не было метели, услышала его голос:"Идите за мной. Хозяин вас ждёт". Она следовала за джинном по очень узкому коридору и многоступенчатой лестнице, но едва поспевала за ним. Ведь он пархал над землёй, а ей приходилось почти бежать, перепрыгивая по десять ступенек, так как они были не крутые и маленькие. И вот наконец, запыхавшысь, она увидела свет. Услышав: "...к вам Катерина Айронфист, о бессмертный Визирь",- она вошла в зал и увидела, что джин уже стоит с лева от трона и кланяется ей. Она видит поднявшегося с трона улыбающегося седобородого старца с орлиным носом в белой мантии - Гэвина Магнуса, который распростёр руки и сказал спокойным, но настороженно приветливым голосом: "Приветствую вас, королева Катерина, чем я могу вам помочь?",- после чего поклонился, сложив руки за спину, и величаво сел на свой отлитый из золота трон... -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 09:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|