IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> форма Дерева
GrayMage
сообщение 30 Jun 2009, 11:17
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Кто уже "трогал". Чего не хватает? Каких талантов добавить?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 65)
Akinos[Empire]
сообщение 03 Jul 2009, 08:33
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 514
Спасибо сказали: 2 раза




Может снару?)


--------------------
†Император†
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 03 Jul 2009, 09:37
Сообщение #3

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Не. Они не охотники...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 03 Jul 2009, 12:10
Сообщение #4

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Ну не снару, но вполне себе корни жать можно.
Подбег враг, и запутался.
Покуда в мели - корни активны.
как ренж появился - корни спали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Uhogorlonos
сообщение 25 Aug 2009, 15:19
Сообщение #5

Житель ЗООпарка
Сообщений: 148
Спасибо сказали: 8 раз




Жинж это называется кайт. Удержание противника на отдалении и долбеж по нему. Подошел, корни фиганули, отошел и вломил. Процедуру повторить.


--------------------
GandoSHI
"Где ты взял отравленный креподж?" – спросил Фасимба с неподдельным интересом. – "Я тоже использую отравленные креподжи".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 25 Aug 2009, 15:29
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Ага сделать корни ещё ранжевыми с небольшим шансом опутать... будет весьма стратёжно - корни, корни, опутал, чем-нить много вэйтовым, корни, get all cor


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 15 Jan 2010, 19:53
Сообщение #7

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




В дереве всё устраивает, интересная форма, пока манч тестил и очень понравилась, увидел только 1 проблему, сову ещё не тестил..... но вот в чё проблема, было бы разумно сделать на форму дерева roar чтоб давал к бонус хилу, а к сове к бонус касту.... логично просто...мишка и волк пусть с даммролом бегают laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 16 Jan 2010, 03:33
Сообщение #8







В дереве, на сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 16 Jan 2010, 17:35
Сообщение #9

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




И хорошо бы сделать чтоб дендройды были тоже раскачиваемые как и скелеты, что такого то ....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2010, 17:46
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Дендроиды. А вообще - согласен с предыдущим постом, так было бы куда логичнее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 16 Jan 2010, 20:37 (Сообщение отредактировал Traun - 16 Jan 2010, 20:39)
Сообщение #11

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




о какой "раскачке" идет речь?
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит.

Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 18 Jan 2010, 10:04
Сообщение #12

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Дендроиды, в отличие от скелетов, способны "расти" в прямом смысле этого слова.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 18 Jan 2010, 13:58
Сообщение #13

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




они бьют сильнее скелетов, они имеют обкаст, они имеют больше хп чем скелеты. Куда им еще расти?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Jan 2010, 14:30
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата(Traun @ 16 Jan 2010, 20:37)
о какой "раскачке" идет речь?
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит.

Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов.
Вывод - необходимо перерабатывать в первую очередь систему прокачки скелетов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 18 Jan 2010, 15:58
Сообщение #15

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Да в том и дело, что нету никакой прокачки. Есть только увеличение здоровья. Об этом я и толкую.
Зачем дендроидам увеличение хп? Они толще скелетов, больнее бьют, на них обкаст. Этим они компенсируют (а то и превышают) плюхи нежити для скелетов. Нафига такой дисбаланс делать? Мало того что у друида хп из ушей уже торчит, и ас дочерта, так еще и дендроидов делать толще?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 19 Jan 2010, 17:51
Сообщение #16

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Цитата(Guest @ 16 Jan 2010, 04:33)
В дереве, на  сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде.

Не. Не работает.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 02 Mar 2010, 19:38
Сообщение #17

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Таланты совсем не грамотно раставлены по уровням, ладно берёшь сначало 10, потом [ 5/ 5] True Form : Req 10 rank. === 15, ну а дальше то как брать совсем не нужные таланты....остальные идут уже с 20 и 30, ну лучше бы таланты остались, чем их не хватает, зато надо брать критикал клавсы дереву, очень нужная вещ чтоб догнать до 20, ну а потом, появляется скилл [ 8/ 8] Endless Rejuvenation : Req 20 rank. === он 8, сделать уж тогда 10, чтоб брать с 30 ранга, ну скинуть надо было уровни, таланты тока с 32 уровня появляются и так пока подымаешься ничего нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 02 Mar 2010, 20:43
Сообщение #18

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




treeform: изменЯет bonus heal на 91 постоЯнно.
: добавлЯет обличие 'tree' постоЯнно.
: изменЯет bonus cast на 90 постоЯнно.
: изменЯет armor class на -91 постоЯнно.
: изменЯет hp regeneration на 40 постоЯнно.
: изменЯет hp на 1365 постоЯнно.
: изменЯет mana regeneration на 163 постоЯнно.
: изменЯет mana на 5460 постоЯнно.
: добавлЯет уЯзвимость к 'fire' постоЯнно.

Ну и тут надо поправить, так как дерево больше хильщик, добавить хп, а то даже в форме волка их больше, и по статам что это за бонуска, 182 бонус хила надо, и сделать roar чтоб не дамагу давал а бонус хил под формой дерева...ац вообще убрать, нафиг так позорится меньши афекты будут или хотя бы 910 ац дать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Mar 2010, 15:20
Сообщение #19

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Таланты расставлены правильно. Закомментированы просто некоторые лоу-левел. Дабы сейчас было приемлемо:
Healthy Form -> 10
Enlighten Form -> 10

ХП берётся формой. АЦ надо, ибо дамаг от колючек будет к ним привязан.

PS С очередным ребутом будет талант на улучшение roar под дерево.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 10 Mar 2010, 19:12
Сообщение #20

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Хорошо бы сделать rejuvenation хотя бы на 1 тик больше, совсем сложно, моба не убить сразу, приходится рескатся....0-1 тик когда как срабатывает, хотя бы 1-2 тика чтоб срабатывало.
Да и хорошо бы сделать чтоб 3 пета зависило не только от инты но и от виздума, просто за альянс нет такой рассы с интой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 11 Mar 2010, 20:20
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




Дерево... РЫЧИТ! shum_lol.gif
Так, ради интереса друида вчера качнул... После мангла, когти не успеваю набирать - ПК от серии атак умирает smile.gif
Ну а дерево просто не убиваемо, имхо smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 11 Mar 2010, 22:22
Сообщение #22

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Когда на тебя вешают веб, а это может каждый, и ты здохнешь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 15 Mar 2010, 23:49 (Сообщение отредактировал Traun - 15 Mar 2010, 23:51)
Сообщение #23

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




roar сейчас даёт damage - так вот в случае с деревом рык даёт столько же бхила сколько и damage. А это неправильно, ибо бхила всегда в 2 раза больше чем бкаста и дамролла было - как пример смотрите на камни: бхил и хитролл идут один к одному по соотношению "параметр-уровень", а бкасты и дамроллы идут один к двум. Так что в рыке надо удвоить бхил.
П.С. Да, и дайте в форме дерева чтобы плавать можно было - все-таки дерево а не топор...


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 16 Mar 2010, 07:33
Сообщение #24

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Плавать....эт мудро подмечено, да и хитов на форму можно побольше, на героях мало даёт в отличии от волка или мишки, всё такие дерево, а не полено.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Mar 2010, 08:33
Сообщение #25

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Цитата(Traun @ 15 Mar 2010, 22:49)
Да, и дайте в форме дерева чтобы плавать можно было - все-таки дерево а не топор...
Живое дерево, скорее всего, тяжелее бревна и не обязательно будет держаться на плаву. Да и древесина не всякая плавает.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 16 Mar 2010, 19:34
Сообщение #26

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




раз уж форма дерева даёт вульн к огню - знач оно сухое. Так что и плавать должно.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 19 Mar 2010, 10:22
Сообщение #27

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Колючки поправили конечно, но как то в худшую сторону, в меня дизик летит, а они отдают перемалывает, так же и в мобов, сделать хотя бы чтоб атомы отдавало, эт самое сильное оружие у дерева.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 20 Mar 2010, 14:48
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




В сочетании с лечением бревно-друида это просто мега-дофига smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 21 Mar 2010, 11:51
Сообщение #29

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




В сочитании вампира как он бьёт и отжирается это просто мега-дофига
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 22 Mar 2010, 03:26
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




Уху. Это дофига даже по сравнению с клером, одетым на лечение.

Такой вопрос: сколько нынче друид-бревно имеет bheal/bcast, если он одет в хорошие гемы CastAndHeal?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 22 Mar 2010, 07:12
Сообщение #31

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




1100-1100 ну если с митой мона одеть до 1300 каста и хила
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 22 Mar 2010, 09:29
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




На сколько мне известно современные варлоки, одетые в лимиту, бегают с 550-650 бкаста, а клеров с 1200 бхил берут в поход на Сатану.
Чего же на взгляд друидов, им не хватает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 22 Mar 2010, 10:33
Сообщение #33

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




это я сказал с учётом без ац, а так и выйдет, 800
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Mar 2010, 12:05
Сообщение #34

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




А зачем друиду-лекарю БХ?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 23 Mar 2010, 13:12
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




Исключительно, для режува.
А вообще довольно прикольно выходит, что лекарю бхил не нужен. А оно правда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 23 Mar 2010, 13:24
Сообщение #36

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Без бонус хила, тебя раздерёт любой пк, а с хастой 41 задержка на хил очень большая !
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 23 Mar 2010, 15:46
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




Похоже, Суракс просто не все "фихи" бревна знает)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 23 Mar 2010, 17:31
Сообщение #38

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




может быть, может быть и так и так пробовал, ну сам выбирает как он хочет.... хорошо бы в спеку дерева дать хаст, у хилера и нет хаста и так задержки на касты большие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 23 Mar 2010, 19:45
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 07 Apr 2010, 09:59
Сообщение #40

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Долго думал чего не хватает дереву для полного счастья, старый спелл или скилл он был, дывно уже его нет. Так вот в чём суть, сделать спелл опять окутывать корнями врага, работает как на пк так и на мобов, но тока в лесу, пусть вешает веб на 0 тиков ну и занижает дексу хтяб на 8.

Добавлено ([mergetime]1270623547[/mergetime]):
Ну и добавить его в форму дерева в спеку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 07 Apr 2010, 14:32
Сообщение #41

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Ну не веб... но опутать было бы здорово.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 07 Apr 2010, 20:19
Сообщение #42

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Согласен, вб не нужен, сделать так что бы сложно было тоже выбратся, ты ведь в зарослях, ну вероятность есть что и сбежать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 09 Apr 2010, 07:06
Сообщение #43

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Чуть - Чуть поправить ауру колючек, ну хотя бы чтоб она в половину отдавала дамаги, а то или в тебя порошок или в тебя дизик, а всё равно отдача перемалывает летит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 09 Apr 2010, 08:13
Сообщение #44

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Ну и хотя бы дать на форму дерева плавать и немного ац не 91 а хоть 910
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 11 Apr 2010, 00:39
Сообщение #45

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Флуд потёр.

АЦ дерево берёт с барк скина.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Молодой
сообщение 11 Apr 2010, 01:33
Сообщение #46

Небритый очкарик
Сообщений: 49
Спасибо сказали: 9 раз




В общем мое мнение таково: надо еще деревяшкам дать какой нибуть резист против вампирского выпивания крови. А то получается както непонятно... что пьет вампир: кровь или древесный сок??? gigi.gif А плаванье всетаки вещь нужная не летать как жрец так хоть плавать.


--------------------
Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t_p
сообщение 14 Apr 2010, 10:38
Сообщение #47

Demigod
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 20 раз




И иммун к вебу.


--------------------
Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 14 Apr 2010, 11:55
Сообщение #48

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Ну.. возможно в будущем я вынесу выпивание крови из всех мест в 1 функцию и там введу проверку на количественность выпитого в зависимоти от параметров. Пока не до этого. Да и малость это...

Дерево получилось офигенным хилером, а если вкачиваться только в дерево талантами - то мона хилить без БХ. Плюс к этому дерево имеет 2 умения, одно бьёт по свс, другое по ац, оба умения зависят от БК и являются ранжевыми. При этом дерево не лишается своих лечилок и обкаста. Вы всё ещё утверждаете, что дереву что-то там нужно?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 14 Apr 2010, 17:19
Сообщение #49

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




уже ничего не нужно )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 13 Jun 2010, 13:02
Сообщение #50

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




хорошо бы получить новую спеку дереву, а то как то кисловато.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 14 Jun 2010, 11:15
Сообщение #51

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Чем же это? Или ты предлагаешь убрать Барк Скин там... ЁрфФэйд... ТрииТранспорт? Согласен - говно какое-то rolleyes.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 17 Jun 2010, 15:33
Сообщение #52

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Я давно предлогал дать ему скилл который работает в лесу и окутывает корнями деревьев ноги врага, наподобе веба.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 22 Jun 2010, 16:00
Сообщение #53

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Вопрос - почему вкачанный талант "True Form" на дает повышение хп-маны даваемое с помощью таланта "Healthy Form" и "Enlighten Form"

)) Мелочь же, но приятно вкачав тру форму получить lvl*2 хп-маны )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Jun 2010, 08:26
Сообщение #54

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Ну он действует на базовые параметры. У медведя это броня, волк - хр/др, дерево - бких, сова - бк.

ЗЫ Сиракс я тебя услышал!!! Энтангл, возможно, вернётся. Но не сейчас.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Syrax=-
сообщение 03 Jul 2010, 07:35
Сообщение #55

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 3 раза




Я не хочу надоедать, но люблю это делать, может дать деревяшке спиид.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 06 Jul 2010, 11:19
Сообщение #56

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Возможно.... когда молитвы будут заноситься в спеки - дерево и получит что-то.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Aug 2010, 17:06
Сообщение #57

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Перекастовал деревоформу из деревоформы - дендероиды исчезли. Бред. С учетом громадного кулдауна это очень сильно мешается. Сделайте так, чтобы при перекасте формы пропадал только рык или разрешите тогда перекастовывать рык и колючее облачение в любой момент, чтобы перекастовывать форму не было надобности в таком случае.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 04 Aug 2010, 18:06
Сообщение #58

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




А чё в баги не в нёс внутри мира?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Aug 2010, 19:03
Сообщение #59

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Вроде писал в bug.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Aug 2010, 11:44
Сообщение #60

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Хотя с другой стороны - зачем перекастовывать то, что уже есть?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tarigan
сообщение 05 Aug 2010, 11:50
Сообщение #61

Вечный Newbie
Сообщений: 248
Спасибо сказали: 5 раз




Ну затем, к примеру, что оно через тик спадет, а тебе в бой. И чтобы не спало в самый неподходящий момент - перекастовать.


--------------------
Надежда умирает после... после объявления результатов...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 09 Aug 2010, 11:28
Сообщение #62

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Цитата(Tarigan @ 05 Aug 2010, 12:50)
Ну затем, к примеру, что оно через тик спадет, а тебе в бой. И чтобы не спало в самый неподходящий момент - перекастовать.

Код
Умение:                treeform: изменяет bonus cast and heal на 100 постоянно. [GrayMage]
                              : добавляет обличие 'tree' постоянно. [GrayMage]
                              : добавляет уязвимость к 'fire' постоянно. [GrayMage]

Ты точно "в теме"?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 09 Aug 2010, 11:33
Сообщение #63

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




При чем тут это, речь вроде шла о том что спадает рык или колючки


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 10 Aug 2010, 09:40
Сообщение #64

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Как это - я спросил нафига надо форму перекастовывать, а мне ответили, что она мол через тик спадёт... а колючки и рык можно перекастовать без изменения формы.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 11 Aug 2010, 11:42
Сообщение #65

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




>roar
You already roaring.

>колючее облачение
Аура из колючек уже окружает тебя.

Вот это напрягает.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 17 Aug 2010, 12:42
Сообщение #66

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Ну ок. С ребутом будете перекастовывать.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 07:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика