Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30 Jun 2009, 11:17
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Кто уже "трогал". Чего не хватает? Каких талантов добавить?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
![]() |
03 Jul 2009, 08:33
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 514 Спасибо сказали: 2 раза |
Может снару?)
-------------------- †Император†
|
|
|
|
03 Jul 2009, 09:37
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Не. Они не охотники...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
03 Jul 2009, 12:10
Сообщение
#4
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну не снару, но вполне себе корни жать можно.
Подбег враг, и запутался. Покуда в мели - корни активны. как ренж появился - корни спали. |
|
|
|
25 Aug 2009, 15:19
Сообщение
#5
|
|
|
Житель ЗООпарка Сообщений: 148 Спасибо сказали: 8 раз |
Жинж это называется кайт. Удержание противника на отдалении и долбеж по нему. Подошел, корни фиганули, отошел и вломил. Процедуру повторить.
-------------------- GandoSHI
"Где ты взял отравленный креподж?" – спросил Фасимба с неподдельным интересом. – "Я тоже использую отравленные креподжи". |
|
|
|
25 Aug 2009, 15:29
Сообщение
#6
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ага сделать корни ещё ранжевыми с небольшим шансом опутать... будет весьма стратёжно - корни, корни, опутал, чем-нить много вэйтовым, корни, get all cor
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
15 Jan 2010, 19:53
Сообщение
#7
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
В дереве всё устраивает, интересная форма, пока манч тестил и очень понравилась, увидел только 1 проблему, сову ещё не тестил..... но вот в чё проблема, было бы разумно сделать на форму дерева roar чтоб давал к бонус хилу, а к сове к бонус касту.... логично просто...мишка и волк пусть с даммролом бегают
|
|
|
|
| Гость_Guest_* |
16 Jan 2010, 03:33
Сообщение
#8
|
|
|
В дереве, на сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде.
|
|
|
|
16 Jan 2010, 17:35
Сообщение
#9
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
И хорошо бы сделать чтоб дендройды были тоже раскачиваемые как и скелеты, что такого то ....
|
|
|
|
16 Jan 2010, 17:46
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Дендроиды. А вообще - согласен с предыдущим постом, так было бы куда логичнее.
-------------------- |
|
|
|
16 Jan 2010, 20:37
(Сообщение отредактировал Traun - 16 Jan 2010, 20:39)
Сообщение
#11
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
о какой "раскачке" идет речь?
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит. Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
18 Jan 2010, 10:04
Сообщение
#12
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза |
Дендроиды, в отличие от скелетов, способны "расти" в прямом смысле этого слова.
|
|
|
|
18 Jan 2010, 13:58
Сообщение
#13
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
они бьют сильнее скелетов, они имеют обкаст, они имеют больше хп чем скелеты. Куда им еще расти?
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
18 Jan 2010, 14:30
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Traun @ 16 Jan 2010, 20:37) о какой "раскачке" идет речь? Вывод - необходимо перерабатывать в первую очередь систему прокачки скелетов.
напомню, что такое раскачка скелетов - добавление к ним куска трупа с целью повысить хп. При этом можно повышать на 4 (или 5?) уровней выше уровня создателя. Особенность: повышение уровня скелета не влияет на его параметры попадания и защиты. Т.е. скелет, созданный на 30м уровне и "прокачанный" до 95го, будет бить как скелет 30 уровня, только иметь 41К хп. А скелет 91го, прокачанный до 95го, будет иметь 9К хп, но бить не в пример лучше. Как результат - можно погеммороиться, создавая такую зверушку, но на первом же ПК её снесет. имхо оно того не стоит. Вернемся к дендроидам - им и по РП хавать останки как-то не идет. А ломят они вроде как больнее скелетов. -------------------- |
|
|
|
18 Jan 2010, 15:58
Сообщение
#15
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Да в том и дело, что нету никакой прокачки. Есть только увеличение здоровья. Об этом я и толкую.
Зачем дендроидам увеличение хп? Они толще скелетов, больнее бьют, на них обкаст. Этим они компенсируют (а то и превышают) плюхи нежити для скелетов. Нафига такой дисбаланс делать? Мало того что у друида хп из ушей уже торчит, и ас дочерта, так еще и дендроидов делать толще? -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
19 Jan 2010, 17:51
Сообщение
#16
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Цитата(Guest @ 16 Jan 2010, 04:33) В дереве, на сколько я знаю, работает умение из спеки волка "укус отмщения". В сочетании с аурой колючек это очередной овер в друиде. Не. Не работает. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
02 Mar 2010, 19:38
Сообщение
#17
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Таланты совсем не грамотно раставлены по уровням, ладно берёшь сначало 10, потом [ 5/ 5] True Form : Req 10 rank. === 15, ну а дальше то как брать совсем не нужные таланты....остальные идут уже с 20 и 30, ну лучше бы таланты остались, чем их не хватает, зато надо брать критикал клавсы дереву, очень нужная вещ чтоб догнать до 20, ну а потом, появляется скилл [ 8/ 8] Endless Rejuvenation : Req 20 rank. === он 8, сделать уж тогда 10, чтоб брать с 30 ранга, ну скинуть надо было уровни, таланты тока с 32 уровня появляются и так пока подымаешься ничего нет.
|
|
|
|
02 Mar 2010, 20:43
Сообщение
#18
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
treeform: изменЯет bonus heal на 91 постоЯнно.
: добавлЯет обличие 'tree' постоЯнно. : изменЯет bonus cast на 90 постоЯнно. : изменЯет armor class на -91 постоЯнно. : изменЯет hp regeneration на 40 постоЯнно. : изменЯет hp на 1365 постоЯнно. : изменЯет mana regeneration на 163 постоЯнно. : изменЯет mana на 5460 постоЯнно. : добавлЯет уЯзвимость к 'fire' постоЯнно. Ну и тут надо поправить, так как дерево больше хильщик, добавить хп, а то даже в форме волка их больше, и по статам что это за бонуска, 182 бонус хила надо, и сделать roar чтоб не дамагу давал а бонус хил под формой дерева...ац вообще убрать, нафиг так позорится меньши афекты будут или хотя бы 910 ац дать |
|
|
|
05 Mar 2010, 15:20
Сообщение
#19
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Таланты расставлены правильно. Закомментированы просто некоторые лоу-левел. Дабы сейчас было приемлемо:
Healthy Form -> 10 Enlighten Form -> 10 ХП берётся формой. АЦ надо, ибо дамаг от колючек будет к ним привязан. PS С очередным ребутом будет талант на улучшение roar под дерево. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
10 Mar 2010, 19:12
Сообщение
#20
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Хорошо бы сделать rejuvenation хотя бы на 1 тик больше, совсем сложно, моба не убить сразу, приходится рескатся....0-1 тик когда как срабатывает, хотя бы 1-2 тика чтоб срабатывало.
Да и хорошо бы сделать чтоб 3 пета зависило не только от инты но и от виздума, просто за альянс нет такой рассы с интой. |
|
|
|
11 Mar 2010, 20:20
Сообщение
#21
|
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз |
Дерево... РЫЧИТ!
Так, ради интереса друида вчера качнул... После мангла, когти не успеваю набирать - ПК от серии атак умирает Ну а дерево просто не убиваемо, имхо |
|
|
|
11 Mar 2010, 22:22
Сообщение
#22
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Когда на тебя вешают веб, а это может каждый, и ты здохнешь.
|
|
|
|
15 Mar 2010, 23:49
(Сообщение отредактировал Traun - 15 Mar 2010, 23:51)
Сообщение
#23
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
roar сейчас даёт damage - так вот в случае с деревом рык даёт столько же бхила сколько и damage. А это неправильно, ибо бхила всегда в 2 раза больше чем бкаста и дамролла было - как пример смотрите на камни: бхил и хитролл идут один к одному по соотношению "параметр-уровень", а бкасты и дамроллы идут один к двум. Так что в рыке надо удвоить бхил.
П.С. Да, и дайте в форме дерева чтобы плавать можно было - все-таки дерево а не топор... -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
16 Mar 2010, 07:33
Сообщение
#24
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Плавать....эт мудро подмечено, да и хитов на форму можно побольше, на героях мало даёт в отличии от волка или мишки, всё такие дерево, а не полено.
|
|
|
|
16 Mar 2010, 08:33
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
Цитата(Traun @ 15 Mar 2010, 22:49) Да, и дайте в форме дерева чтобы плавать можно было - все-таки дерево а не топор... Живое дерево, скорее всего, тяжелее бревна и не обязательно будет держаться на плаву. Да и древесина не всякая плавает.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 Mar 2010, 19:34
Сообщение
#26
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
раз уж форма дерева даёт вульн к огню - знач оно сухое. Так что и плавать должно.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
19 Mar 2010, 10:22
Сообщение
#27
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Колючки поправили конечно, но как то в худшую сторону, в меня дизик летит, а они отдают перемалывает, так же и в мобов, сделать хотя бы чтоб атомы отдавало, эт самое сильное оружие у дерева.
|
|
|
|
20 Mar 2010, 14:48
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз |
В сочетании с лечением бревно-друида это просто мега-дофига
|
|
|
|
21 Mar 2010, 11:51
Сообщение
#29
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
В сочитании вампира как он бьёт и отжирается это просто мега-дофига
|
|
|
|
22 Mar 2010, 03:26
Сообщение
#30
|
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз |
Уху. Это дофига даже по сравнению с клером, одетым на лечение.
Такой вопрос: сколько нынче друид-бревно имеет bheal/bcast, если он одет в хорошие гемы CastAndHeal? |
|
|
|
22 Mar 2010, 07:12
Сообщение
#31
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
1100-1100 ну если с митой мона одеть до 1300 каста и хила
|
|
|
|
22 Mar 2010, 09:29
Сообщение
#32
|
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз |
На сколько мне известно современные варлоки, одетые в лимиту, бегают с 550-650 бкаста, а клеров с 1200 бхил берут в поход на Сатану.
Чего же на взгляд друидов, им не хватает? |
|
|
|
22 Mar 2010, 10:33
Сообщение
#33
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
это я сказал с учётом без ац, а так и выйдет, 800
|
|
|
|
23 Mar 2010, 12:05
Сообщение
#34
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
А зачем друиду-лекарю БХ?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
23 Mar 2010, 13:12
Сообщение
#35
|
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз |
Исключительно, для режува.
А вообще довольно прикольно выходит, что лекарю бхил не нужен. А оно правда. |
|
|
|
23 Mar 2010, 13:24
Сообщение
#36
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Без бонус хила, тебя раздерёт любой пк, а с хастой 41 задержка на хил очень большая !
|
|
|
|
23 Mar 2010, 15:46
Сообщение
#37
|
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз |
Похоже, Суракс просто не все "фихи" бревна знает)
|
|
|
|
23 Mar 2010, 17:31
Сообщение
#38
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
может быть, может быть и так и так пробовал, ну сам выбирает как он хочет.... хорошо бы в спеку дерева дать хаст, у хилера и нет хаста и так задержки на касты большие.
|
|
|
|
23 Mar 2010, 19:45
Сообщение
#39
|
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
|
07 Apr 2010, 09:59
Сообщение
#40
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Долго думал чего не хватает дереву для полного счастья, старый спелл или скилл он был, дывно уже его нет. Так вот в чём суть, сделать спелл опять окутывать корнями врага, работает как на пк так и на мобов, но тока в лесу, пусть вешает веб на 0 тиков ну и занижает дексу хтяб на 8.
Добавлено ([mergetime]1270623547[/mergetime]): Ну и добавить его в форму дерева в спеку. |
|
|
|
07 Apr 2010, 14:32
Сообщение
#41
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну не веб... но опутать было бы здорово.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
07 Apr 2010, 20:19
Сообщение
#42
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Согласен, вб не нужен, сделать так что бы сложно было тоже выбратся, ты ведь в зарослях, ну вероятность есть что и сбежать.
|
|
|
|
09 Apr 2010, 07:06
Сообщение
#43
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Чуть - Чуть поправить ауру колючек, ну хотя бы чтоб она в половину отдавала дамаги, а то или в тебя порошок или в тебя дизик, а всё равно отдача перемалывает летит.
|
|
|
|
09 Apr 2010, 08:13
Сообщение
#44
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну и хотя бы дать на форму дерева плавать и немного ац не 91 а хоть 910
|
|
|
|
11 Apr 2010, 00:39
Сообщение
#45
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Флуд потёр.
АЦ дерево берёт с барк скина. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
11 Apr 2010, 01:33
Сообщение
#46
|
|
|
Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз |
В общем мое мнение таково: надо еще деревяшкам дать какой нибуть резист против вампирского выпивания крови. А то получается както непонятно... что пьет вампир: кровь или древесный сок???
-------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
|
14 Apr 2010, 10:38
Сообщение
#47
|
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз |
И иммун к вебу.
-------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
|
14 Apr 2010, 11:55
Сообщение
#48
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну.. возможно в будущем я вынесу выпивание крови из всех мест в 1 функцию и там введу проверку на количественность выпитого в зависимоти от параметров. Пока не до этого. Да и малость это...
Дерево получилось офигенным хилером, а если вкачиваться только в дерево талантами - то мона хилить без БХ. Плюс к этому дерево имеет 2 умения, одно бьёт по свс, другое по ац, оба умения зависят от БК и являются ранжевыми. При этом дерево не лишается своих лечилок и обкаста. Вы всё ещё утверждаете, что дереву что-то там нужно? -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
14 Apr 2010, 17:19
Сообщение
#49
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза |
уже ничего не нужно )
|
|
|
|
13 Jun 2010, 13:02
Сообщение
#50
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
хорошо бы получить новую спеку дереву, а то как то кисловато.
|
|
|
|
14 Jun 2010, 11:15
Сообщение
#51
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Чем же это? Или ты предлагаешь убрать Барк Скин там... ЁрфФэйд... ТрииТранспорт? Согласен - говно какое-то
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
17 Jun 2010, 15:33
Сообщение
#52
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Я давно предлогал дать ему скилл который работает в лесу и окутывает корнями деревьев ноги врага, наподобе веба.
|
|
|
|
22 Jun 2010, 16:00
Сообщение
#53
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза |
Вопрос - почему вкачанный талант "True Form" на дает повышение хп-маны даваемое с помощью таланта "Healthy Form" и "Enlighten Form"
)) Мелочь же, но приятно вкачав тру форму получить lvl*2 хп-маны ) |
|
|
|
23 Jun 2010, 08:26
Сообщение
#54
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну он действует на базовые параметры. У медведя это броня, волк - хр/др, дерево - бких, сова - бк.
ЗЫ Сиракс я тебя услышал!!! Энтангл, возможно, вернётся. Но не сейчас. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
03 Jul 2010, 07:35
Сообщение
#55
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза |
Я не хочу надоедать, но люблю это делать, может дать деревяшке спиид.
|
|
|
|
06 Jul 2010, 11:19
Сообщение
#56
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Возможно.... когда молитвы будут заноситься в спеки - дерево и получит что-то.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
04 Aug 2010, 17:06
Сообщение
#57
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Перекастовал деревоформу из деревоформы - дендероиды исчезли. Бред. С учетом громадного кулдауна это очень сильно мешается. Сделайте так, чтобы при перекасте формы пропадал только рык или разрешите тогда перекастовывать рык и колючее облачение в любой момент, чтобы перекастовывать форму не было надобности в таком случае.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
04 Aug 2010, 18:06
Сообщение
#58
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
А чё в баги не в нёс внутри мира?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
04 Aug 2010, 19:03
Сообщение
#59
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Вроде писал в bug.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
05 Aug 2010, 11:44
Сообщение
#60
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Хотя с другой стороны - зачем перекастовывать то, что уже есть?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
05 Aug 2010, 11:50
Сообщение
#61
|
|
![]() Вечный Newbie Сообщений: 248 Спасибо сказали: 5 раз |
Ну затем, к примеру, что оно через тик спадет, а тебе в бой. И чтобы не спало в самый неподходящий момент - перекастовать.
-------------------- Надежда умирает после... после объявления результатов...
|
|
|
|
09 Aug 2010, 11:28
Сообщение
#62
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Цитата(Tarigan @ 05 Aug 2010, 12:50) Ну затем, к примеру, что оно через тик спадет, а тебе в бой. И чтобы не спало в самый неподходящий момент - перекастовать. Код Умение: treeform: изменяет bonus cast and heal на 100 постоянно. [GrayMage] : добавляет обличие 'tree' постоянно. [GrayMage] : добавляет уязвимость к 'fire' постоянно. [GrayMage] Ты точно "в теме"? -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
09 Aug 2010, 11:33
Сообщение
#63
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
При чем тут это, речь вроде шла о том что спадает рык или колючки
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
10 Aug 2010, 09:40
Сообщение
#64
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Как это - я спросил нафига надо форму перекастовывать, а мне ответили, что она мол через тик спадёт... а колючки и рык можно перекастовать без изменения формы.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
11 Aug 2010, 11:42
Сообщение
#65
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
>roar
You already roaring. >колючее облачение Аура из колючек уже окружает тебя. Вот это напрягает. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
17 Aug 2010, 12:42
Сообщение
#66
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну ок. С ребутом будете перекастовывать.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 07:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|