Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19 Jul 2009, 17:37
Сообщение
#1
|
|
|
Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза |
Вот делаю я сейчас компанию про чудесное спасение Оракулом части населения Антогорича во время Расплаты... Как они, значит к Вори поплыли...
И вот появилась у меня такая мысль, меняющая экономический баланс игры. - делаем армии дороже. Скажем, город с замок+муниципалитет еле-еле дает денег на покупку своей недельной не улучшеной армии (в неделю). - прорисовываю объекты на карту типа деревня (вольное поселение), которое: а)дает прибыль б)имеет апргрейды: (частокол, таверна, итд) в)позволяет нанимать существа до 1-4 левела Карты балансируются так, чтобы на каждый город приходилось 2-3 деревни, которые в случае полного апргрейда позволяли бы нанимать полностью улучшенную армию без проблем. Это как в Тотал Вар - крепости и города. Теперь для успешной войны герою потребуется постоянно держать под контролем свою территорию, оберегая свои источники прибыли и пытаясь перехватить чужие. Естественно шахт на таких карт будет по меньше, чем обычно... Вопросы: 1. Интересно ли будет вам такое нововведение? или в Героях экономике делать не чего? 2. Стоит ли также устанавливать налоги на генераторы существ? 3. Стоит ли делать возможность уничтожать генераторы и прочие постройки, как в городах? Мне кажется такие нововведения изменять стратегическую часть игры в сторону необходимости продуманных действии на нескольких направлениях сразу: выигрывать будет тот, кто сможет успешно маневрировать несколькими героям одновременно - и наступающей армией и летучими отрядами, лишающие противника его экономического потенциала. -------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
|
![]() |
19 Jul 2009, 19:07
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Сложно и не нужно
1. Муниципалитет (2000 в день = 14000 в неделю) и так впритык по деньгам к средней стоимости прироста, а ведь надо ещё и отстраивать город 2. Перебалансировать карты, всего-то. Это будет означать, что любую скачанную карту перед использованием придется балансировать, читай - переделывать. Много найдется желающих таким заняться? 3. Заодно надо переделать все шаблоны генератора сл. карт. Можешь попробовать сам сделать так: Цена обычных войск повышается в 1,2 раза (лимитируется 14000 от муниципалитета), улучшеных - в 2 раза (муниципалитет + 2-3 деревни). Делается очень просто скриптом. Берется карта, на неё устанавливаются деревни без возможности построить капитолий и высшие уровни войск. Пробуешь играть, о результатах отписываешься сюда -------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 19:33
(Сообщение отредактировал Vorek - 19 Jul 2009, 19:41)
Сообщение
#3
|
|
|
Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза |
1. Вот в том то и дело, что надо.
2. Только для моей компании. 3. Только для моей компании. Попробую, отпишусь. Только с чего ты взял, что там не должно быть апгрейженых или капитолия? -------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
|
20 Jul 2009, 08:30
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Vorek @ 19 Jul 2009, 20:33) Только с чего ты взял, что там не должно быть апгрейженых или капитолия? Там - в деревнях? Капитолия нет, чтобы приблизить к твоей концепции поселения (денег приносит меньше, чем нормальный город) С чего ты взял, что я сказал про отсутствие апгрейженых? -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2009, 18:19
Сообщение
#5
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
а что мешает создать компаньёна, которого нужно защищать и который тебе подкидывал ресурсы?
а ресурсы для игрока практически изъять для твоей компании |
|
|
|
24 Jul 2009, 20:11
Сообщение
#6
|
|
|
Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза |
идея совсем не в том... ща тестю, потом выложу...
-------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
|
24 Jul 2009, 20:32
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Насчёт расстраиваемых до муниципалитета деревень без возможности постройки войск, и даже без возможности оставить гарнизон - идея хорошая. Т.е. чтобы они и не являлись городом, при их наличии, но при потере замка, начинался бы отсчёт смерти. Их должно быть много, но удержать их было бы трудно, может быть стомость отстройки тоже повысить, и начало отстройки - не с Сельской управы (+500), а с нуля (Хутор).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Jul 2009, 15:25
Сообщение
#8
|
|
|
Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза |
Именно. В каждойц из них могла-бы располоаться какая-либо изюминка - там, фабрика военной техники, гильдия магов 1 ур, гильдия воров (но в количестве 1 подобного здания) а насчет наема войск - это вполне могут быть нейтральные юниты (теже воры, наездники на кабанах) но также один генератор на деревню
-------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 December 2025 - 01:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|