![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вопрос командиров в НотА - безусловно один из наиболее важных, потому, в силу интереса к данному вопросу в последнее время, создаю данную тему - для высказывания своих идей, мнений и собственных вариантов концепций (а также для проработки существующих) всеми желающими (и без засорения темы, и так засоренной до невозможности, обсуждением столь пространного вопроса), могущих впоследствии оказать значительную помощь в создании действительно максимально сбалансированных, интересных и гармонично вписывающихся в геймплей командиров.
Прикрепленный к теме опрос - исключительно для оценки общественного мнения, он никак не связан с вопросом о появлении/не появлении новых юнитов-командиров в HotA. На то, быть им или не быть, голосование не повлияет никак. Ну что же - для затравки предлагаю свой вариант командиров, базирующийся на концепции героев в бою из HoMM 5 и включающий в себя функции Капитана из НоММ 2. Цитата(Vade Parvis @ 21 Jul 2009, 02:21) Появилась идея такой концепции (к подобной и склоняюсь). Также - мне кажется, что командира правильно было бы назвать не командиром, а Капитаном, в силу некоторого родства "по духу" с функцией Капитана в НоММ2 даже у базового варианта ВоГ.1. Командир, подобно герою в НоММ 5, имеет ограниченные способности к бою, но не может погибнуть. 2. Может, в отличие от пятерочного героя, подвергатся действию баффов/дебаффов и получает ответ после атаки (урона, за исключением ситуации, описанной в пункте 3, не получает, но может быть привязан, ослеплен, парализован, остановлен зыбучими песками или выведен из строя абилкой Могучих Горгон). 3. Хотя командир и "бессмертен", но обладает условным запасом здоровья. Если ему нанесли урон, превышающий запас ХП, то он выводится из строя на время битвы, в противном же случае эффект отсутствует (ХП не отнимаются). 4. Подобно пятерочному герою не может самостоятельно двигаться по полю боя без атаки, а после нанесения удара, если не был обездвижен, возвращается на исходную позицию. В отличие от героев в НоММ 5 не может пересекать укрепления без способности к игнору препятствий. Ров может вывести командира из строя в случае, описанном в пункте 3, но не останавливает его движение. 5. Командир может находиться в специальном слоте героя, не предназначенном для других юнитов (аналогично командирам в ВоГ), или быть капитаном городского гарнизона. Функции и способности при этом не меняются, но командир, выполняющий функции капитана гарнизона, дополнительно незначительно повышает параметры защитников. 6. Прямая мощь, опять-таки, весьма ограничена в сравнении с крупными отрядами существ, вся соль - в различных спецспособностях и заклинаниях (вроде парализующего выстрела или аналога пятерочной Опеки - последняя, кстати, выходит более полезной, основная суть получается в том, что враг будет терять ответный удар). P.S. Очень удивился, увидев один из комментариев насчет пункта 2 ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю нужно оставить что-то наподибии воговского командера
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 416 Спасибо сказали: 3280 раз ![]() |
3. Все-таки HoTa - классический аддон, а в классических Героях единственный командир армии — это герой.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Самый злой генерал Сообщений: 169 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
2.Доцент уже говорил, что командеры останутся но будут изменены
![]() -------------------- если я умру, на форуме будет праздник © я
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 416 Спасибо сказали: 3280 раз ![]() |
Ну, "говорит Доцент" - это не довод. И, пожалуйста, других авторитетов тоже не привлекай. Выскажи лучше своё мнение.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
если я скажу что мне нравится как это реализовали в героях 4 много минусов полетит?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Пункт 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 25 Jul 2009, 22:20) 3. Все-таки HoTa - классический аддон, а в классических Героях единственный командир армии — это герой. Понятие "классический" в данном случае означает то, что все нововведения будут балансироваться таким образом, чтобы расширять и оттачивать геймплей, при этом минимально влияя на его основы, и что все сколь-нибудь спорные моменты будут (по крайней мере - первое время) отключаемыми.Командир (который, кстати, может называться и Капитаном, и Оруженосцем, и Адъютантом, и. т. п.) при должной отточке своих функций, геймплейной ниши - будет не имбой, а возможностью добавить в геймплей боя дополнительное тактическое разнообразие, а также разнообразить возможности направлений прокачки героя в условиях невозможности сколь-нибудь значительного её расширения или доработки. Да и в любом случае про командира всегда говорили, что он будет отключаемым... Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 22:48) если я скажу что мне нравится как это реализовали в героях 4 много минусов полетит? Ни одного, думаю ![]() Добавлено ([mergetime]1248553553[/mergetime]): Возвращаясь собственно к командирам. Мне кажется, что всякая их индивидуальность внутри фракции, кроме имен (выбираемых случайно) должна быть упразднена. Без этого, впрочем, малореально сделать "переброску" между разными героями, а также между героями и гарнизонами городов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25) Возвращаясь собственно к командирам. Мне кажется, что всякая их индивидуальность внутри фракции, кроме имен (выбираемых случайно) должна быть упразднена. Без этого, впрочем, малореально сделать "переброску" между разными героями, а также между героями и гарнизонами городов. это относится к командирам или и к героям? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 23:35) это относится к командирам или и к героям? К командирам, конечно. Если героев лишить индивидуальных черт, то это уже шахматы выходят ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Мне нравится система из 5ых. Т.е. даже если герой-воин и не имеет маг.книги, он может врезать лично.
Если принять такую систему, тогда командир - аватар героя. И герой может либо сам выйти на поле, или колдовать, как обычно. Как альтернатива: дать каждому герою-воину по 1 спец.заклинанию, доступному даже без книжки. Например, для рыцаря - "Воодушевление" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
#3
никогда не любил четвёрку. хотя в ней много плюсов. но тащить из неё нужно хорошее, а не плохое. конечно моё мнение субъективно, просто решил высказатьтся. Я думаю мой голос особой роли не сыграет. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Spartak @ 26 Jul 2009, 01:57) #3 Дык факт наличия командира ещё ни капли не подразумевает необходимости повторения механики 4-ки. К примеру - есть замечательная механика механика участия героя в бою из НоММ 5 (см. посты Ива и мну), командир на основе которой совершенно не будет ломать геймплей.
никогда не любил четвёрку. хотя в ней много плюсов. но тащить из неё нужно хорошее, а не плохое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
#3. Герои 3 - не герои 4.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
#1. Причина: согласен с Iv'ом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 416 Спасибо сказали: 3280 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25) ...расширять и оттачивать геймплей, при этом минимально влияя на его основы... Так вот, одна из основ — во время боя полководец руководит войсками, изредка подколдовывая Армагеддоны, а сам в гущу боя не лезет. Идея классовых заклинаний, действующих даже без книжки, интересна. Но прямой удар по войскам противника — это уж чересчур (так и представляю себе Наполеона Бонапарта, императора, лично постреливающего из пушки). И без армии генерал ходить не должен — ранг не позволяет. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
пункт 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Против командиров в принципе. Есть вагон и маленькая тележка идей, реализация которых
- безопасна для геймплея - проще - привносит большее разнообразие в игровой процесс - не станет прецедентом "перетаскивания" лучших игровых моментов из менее удачных частей серии |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 26 Jul 2009, 12:41) Так вот, одна из основ — во время боя полководец руководит войсками, изредка подколдовывая Армагеддоны, а сам в гущу боя не лезет. Так юнит-"командир" и выходит "длинными руками" полководца, его протеже/адъютантом/оруженосцем/представителем/личной охраной/[допишите подходящее] в бою, способным поддерживать свои отряды и чуть-чуть покусывать вражеские при необходимости (как уже говорил, считаю пятерочную систему в данном случае оптимальной и наименее имбалансной). Полководец же так и остается полководцем, не лезущим в драку лично, лишь колдующим и отдающим поручения другим.Идея классовых заклинаний, действующих даже без книжки, интересна. Но прямой удар по войскам противника — это уж чересчур (так и представляю себе Наполеона Бонапарта, императора, лично постреливающего из пушки). И без армии генерал ходить не должен — ранг не позволяет. Идея спец-заклов, действующих даже без книги, тоже очень нравится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да не нужны они, я так считаю...
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Третий пункт. По-моему, и без них неплохо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis) На то, быть им или не быть, голосование не повлияет никак. ну всё же, с твоего позволения Вейд, мы прислушаемся к некоторым мнениям в теме. ![]() ![]() Цитата Также - мне кажется, что командира правильно было бы назвать не командиром, а Капитаном, в силу некоторого родства "по духу" с функцией Капитана в НоММ2 даже у базового варианта ВоГ да, было бы лучше, но название Командир уже слишком популярно. впрочем - ситуация двоякая - с одной стороны придётся лишний раз объяснять всем что за Капитаны такие, с другой - само другое название уже даст понять что это не совсем то что было в WoG и именовалось командирами.. ![]() вообщем, лично я, саму концепцию командиров, предложенную Вейдом, скорее поддерживаю, нежели выступаю против. Как, в принципе, поддерживаю и предложение о смене названия. Мы обсудим эти моменты внутри команды, решим вопрос о командирох окончательно, хотя последнее время всё более склонялись воообще к их полному отсутствию.. Спасибо за идею. ![]() сначала проголосовал за пункт три, но потом выбрал пункт 1 - в общих чертах командиры как таковые - не импонируют, но конкретная идея - весьма разумная. так что, чисто гипотетически, - за. правда, к решению от командиров отказаться, склонялись и по причине лишней работы над ними. десять полностью анимированных моделей + мелкая графика, кодинг свойств, длительное оттачивание баланса - это не шутка, поменьше, конечно, чем новый город, заметно поменьше, но всё равно объём крупный. семь раз отмерь, как говорится, один раз отрежь.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Знаете.... Пока 3ий вариант, поскольку не могу определиться, какая идея мне больше нравится: как у Вейда или как в Героях 4.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Склоняюсь к третьему варианту. А чтобы не задерживать выход всего пректа, то тут даже долго думать не надо. "Семеро одного не ждут"
![]() Ну а если захотите всё-таки оставить, то может в "ближайшем будущем"... Я думаю классичность от отсутствия командиров ничуть не пострадает ![]() Вообщем, я за отсутствие оных в игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Третий вариант. ХотА, как сказал Доцент, это именно "классический" аддон HMM3 - не ВоГ, и тем более, не HMM4
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Проголосовал за третий пункт, т.к. ни подход 4-ки ни вышеизложенная концепция на мой взгляд не вписываются в рамки классичности для тройки, и будут только портить геймплей(уж не говоря о том что их не так то просто реализовать).
Я считаю, что не нужно этих излишеств, во всяком случае в первых версиях, а там видно будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А опциональность в принципе не обсуждается, не?..
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
По теме мне в общем-то всё равно. И так и эдак неплохо.
Но в порядке мозгового штурма могу преждложить следующий вариант реализации (сильно не бить): На месте окна командиров поместить просто окно просмотра "боевых" параметров самого героя. Можно конечно и отдельного командира сделать, но это как-то не очень целесообразно. В общем фишка следующая — герой во время боя может вызвать другого героя на поединок. Поединок этот представляет собой несколько упрощённую систему боя, на том же самом поле боя с гексами, но без воинства (хотя можно и их сделать в качестве "бекграунда"). Можно за основу взять систему Пути Воина. А можно полностью геройскую оставить. Если, например, сделать значимой атаку с разных сторон, то и так она может быть весьма тактической. Каковы должны быть результаты поединка — я не знаю ![]() Чтобы не повредить геймплею, разумеется надо сделать этот поединок либо очень рискованным, либо очень мало значащим. Но по крайней мере хорошо разнообразят игру такие поединки за какие-то объекты (например таких ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10415 раз ![]() |
Не понимаю, зачем нужны командиры.
В двойке коменданты были эрзац-героями для защиты городов. Это было нужно просто от того, что героев может быть только 8, а городов несколько больше. В тройке было сделано изящнее. Любой герой становится комендантом. В четверке героев не было вообще. Были юниты без набора опыта (прирост каждый день) и юниты с набором опыта (прирост 1 в неделю). Последние умели делать многое недоступное для первых. В WoG Набором опыта занимаются все кому не лень. Есть оруженосцы, командиры и под конец простые юниты тоже обзавелись ростом опыта. Командиры (WoG) по сути неотторгаемая часть героя. Опыт набирают синхронно, поменяться нельзя... Если так уж хочется дать герою больше возможностей, то в пятерке это сделано гораздо красивее. Другое дело, что реализовать это будет весьма не просто. Исходную-то графику имеющихся героев никто не раздает. Это чтож, хотовцам всех героев заново рисовать? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Mantiss @ 27 Jul 2009, 15:55) Командиры (WoG) по сути неотторгаемая часть героя. Опыт набирают синхронно, поменяться нельзя... Если так уж хочется дать герою больше возможностей, то в пятерке это сделано гораздо красивее. Опыт они набирают сами по себе, мертвый командир не набирает опыта. Можно командира уволить и нанять командира другого типа и прокачать. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Master Of Puppets @ 27 Jul 2009, 13:41) А опциональность в принципе не обсуждается, не?.. Опциональность подразумевается по умолчанию в любом из вариантов командиров ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А все варианты в одном аддоне и взаимоисключающая опциональность каждого, не?..
Это при том, что делать третий вариант просто не нужно - он и так есть. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Если у кого-то есть пара-десятков толковых негров-рабов, то почему бы не обучить их скриптам, графике и т.п. и не посадить воплощать все идеи из этого раздела, а заодно и несколько вариантов командиров для Г3.
Нетушки, запретили, ироды, труд за харчи. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Голосовал за третий пункт. Командиры не нужны.
Например, в WoG капитаны давали не особо много тактического простора, в начале сильно облегчали игру (командир ~ монстр 4-5 уровня), а вконце надоедало прятать бедного дохлого командира чтобы он часом не помер от одного удара в серьезном бою. Никаких тактических фокусов вытворять с ним чето не получалось. По сути командиры, капитаны, оруженосцы - это всего навсего "материализованный" опыт героя. По сему понятно, что капитаны двух героев с одинаковым опытом в бою будут иметь одинаковую ценность. Так объясните какой смысл масштабировать боевую ценность самого героя? Мне видется добавление капитанов как то же самое, как увеличение урона заклинаний он уровня героя (масштабирование!), или как увеличение количества первичных параметров получаемых за уровень (масштабирование!), или как увеличение количества жизней юнитов у героя от уровня (масштабирование!), и т.д. Такое масштабирование впустую облегчает игру - битвы против бродячих монстров упрощаются. Нынешняя роль героя в бою и так велика: первичные навыки, вторичные, книга заклинаний. Герои воины помогают в бою не меньше чем маги. В общем на поле боя не должно быть никакого альтер-эго героя. Мухи отдельно, котлеты отдельно! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jul 2009, 23:04) Знаете.... Пока 3ий вариант, поскольку не могу определиться, какая идея мне больше нравится: как у Вейда или как в Героях 4. ![]() тоже 3-й хотя как в 4-х было бы круто сделать для рпг-карт -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата хотя как в 4-х было бы круто сделать для рпг-карт Да, кстати. С отключением изображения героя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 27 Jul 2009, 14:24) Но в порядке мозгового штурма могу преждложить следующий вариант реализации (сильно не бить): Идея интересная, но требует правильной реализации. Представь себе, если герой с 1 крестьянином вызовет на поединок героя с 9999 лазурных и победит? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(deadman_blr87 @ 28 Jul 2009, 00:48) Голосовал за третий пункт. Командиры не нужны. Например, в WoG капитаны давали не особо много тактического простора, в начале сильно облегчали игру (командир ~ монстр 4-5 уровня), а вконце надоедало прятать бедного дохлого командира чтобы он часом не помер от одного удара в серьезном бою. Никаких тактических фокусов вытворять с ним чето не получалось. По сути командиры, капитаны, оруженосцы - это всего навсего "материализованный" опыт героя. По сему понятно, что капитаны двух героев с одинаковым опытом в бою будут иметь одинаковую ценность. Так объясните какой смысл масштабировать боевую ценность самого героя? Мне видется добавление капитанов как то же самое, как увеличение урона заклинаний он уровня героя (масштабирование!), или как увеличение количества первичных параметров получаемых за уровень (масштабирование!), или как увеличение количества жизней юнитов у героя от уровня (масштабирование!), и т.д. Такое масштабирование впустую облегчает игру - битвы против бродячих монстров упрощаются. Нынешняя роль героя в бою и так велика: первичные навыки, вторичные, книга заклинаний. Герои воины помогают в бою не меньше чем маги. В общем на поле боя не должно быть никакого альтер-эго героя. Мухи отдельно, котлеты отдельно! Командиры добавляют жизненно важные абилки. У некромантов он делает Оживление Мертвецов, у инферно позволяет нанять бесплатно часть монстров из атакуемого отряда и облегчить начало игры, у рыцарей командир просто хороший рубака, и тп. Масштабирование навыков героя здесь не причем, ибо командиры прокачиваются независимо. И беречь героя от смерти надо лишь в начале игры. К концу он уже является хорошим независимым бойцом, могущим в одиночку наказать зарвавшегося противника. Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 19:08) Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее. О-очень спорное заявление. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Цитата Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее. Ха-ха-ха! Еще скажи, что и оригинальные Герои 3 без командиров скучные и предсказуемые. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Цитата(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 18:08) Командиры добавляют жизненно важные абилки. Спорно, очень спорно насчет жизненноважных. В любом случае малым трудом можно добавить аналогичные абилки другим способом на поле боя. Цитата Масштабирование навыков героя здесь не причем, ибо командиры прокачиваются независимо. Ну вот как он может прокачаться независимо участвуя в тех же битвах с героем и получая весь бонусный опыт, который получает герой? Как бы тебе не хотелось, но опыта командиру прибавляется строго пропорционально опыту героя, вот примерно так (грубо говоря): Опыт получаемый командиром = Опыт полученный героем * k, где k - обычно 1 или некий коэффициент, если командир замковый с обучаемостью. И вот в каком месте командир получает опыт отдельно и независимо? Даже если уволить одного командира и начать качать нового, то все равно новый командир будет лишь "материализацией опыта героя", однако, без возможности докачать как надо, т.е он будет на 1/2 или 1/3 (в зависимости когда приспичило сменить командира) того потенциала (масштаба), который можно "выжать" из опыта героя. Цитата И беречь героя от смерти надо лишь в начале игры. К концу он уже является хорошим независимым бойцом, могущим в одиночку наказать зарвавшегося противника. Стоит подытожить: Включение командиров позволяет сделать некое с первого взгляда не заметное облегчение игры. Вот например, выставляя максимальную сложность и сильных монстров играть довольно сложно, а включив командиров получаем такой официальный мини-чит и играть становиться гораздо легче - шахты и проходы отваевываются быстрее, от некоторых командиров просто так растет казна, ну и конечно же в боях есть халявный юнит не занимающий стек, который к тому же еще и колдует. Могу предположить (не ругайтесь), что люди не хотят отказываться от командиров, потому что пропадает халявка в игре.... ![]() Цитата Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее. Ах, как мило... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я против командиров, оруженосцев и других тамагочей.
Можно сделать для рпг карт что то типа командеров, но не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
кстати про рпг карты - можно же как нибудь запретить героя на поле боя? Всмысле, чтобы он не отображался на нем. А будет просто наше протеже на поле боя (скажем один крестоносец) Книга магии по прежнему доступна. То есть как-буд-то наш герой и есть крестоносец на поле брани.
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
QUOTE(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 19:08)
Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее. О-очень спорное заявление. Это точно! Командиры в Воге, 8-й уровень существ, Странные скрипты....Когда я гонял в вог, я д-о-олго привыкал ко всему...И выглядел примерно так - ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 29 Jul 2009, 11:47) кстати про рпг карты - можно же как нибудь запретить героя на поле боя? Всмысле, чтобы он не отображался на нем. А будет просто наше протеже на поле боя (скажем один крестоносец) Книга магии по прежнему доступна. То есть как-буд-то наш герой и есть крестоносец на поле брани. Можно. Я не против командиров В ПРИНЦИПЕ, они мне нравятся, и сам я играю только с ними. Но я могу согласиться, что для ХотЫ это ненужно. И тут у меня два ну никак не совместимых, но всё же довода: 1)Классичность аддона 2)Его перегруженность нововведениями (призывные юниты, альтерветки, зелья и т.д.) среди которых значимого места (читать: нужности) командирам уже нет. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди сами подумайте: командиры или 18 дополнительных нейьралов?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Rasmus @ 29 Jul 2009, 12:02) Это точно! Командиры в Воге, 8-й уровень существ, Странные скрипты....Когда я гонял в вог, я д-о-олго привыкал ко всему...И выглядел примерно так - Дык можно было просто отключить не нравящиеся скрипты...![]() Добавлено ([mergetime]1248863092[/mergetime]): Цитата(antoska @ 29 Jul 2009, 12:31) Люди сами подумайте: командиры или 18 дополнительных нейьралов? Откуда ты взял эту глупость? Не нужно дезинформировать народ.Вне зависимости от наличия командиров или любой другой доп. функции кол-во новых нейтралов не изменится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если командиров удалят появится ВОЗМОЖНОСТЬ добавить нейтралов до выхода 3.59.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
antoska, возможность их добавить есть и так - это никак не связано с присутствием/отсутствием командиров.
И как внедрение командиров может помешать внедрению нейтралов? Не нужно думать, что все свободное время люди будут внедрять новых существ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ведь командиры(о боже!) занимают 18 мест. в крайнем случае добавить нейтрала если есть графика- пара пустяков.
а лично я хочу как можно больше нейтралов. я бы променял конфлюс на 15 нетралов без зазрения совести -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
antoska, дык ведь теперь проблема с местами уже не стоит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(antoska @ 29 Jul 2009, 14:53) Если командиров удалят появится ВОЗМОЖНОСТЬ добавить нейтралов до выхода 3.59. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А при том, что (как я понял) - все надежды на преодоления ограничений в кол-ве юнитов - на ВоГ 3.59. Что печально, поскольку дата выхода этого проекта = 50/50. (МЛМ).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Jul 2009, 15:38) А при том, что (как я понял) - все надежды на преодоления ограничений в кол-ве юнитов - на ВоГ 3.59. Что печально, поскольку дата выхода этого проекта = 50/50. (МЛМ). Но это неверно. Насколько мне известно, данную проблему преодолели оба проекта.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
мде... ок.
сформулирую вопрос по-другому: какое отношение ВОГ имеет к ХОТА? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Теоретически - никакого.
Практически(насколько я помню) используются наработки ВоГа по скриптописательству. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
yulaw, antoska, кажется, считал, что до выпуска ВоГ 3.59 не будет возможности преодолевания лимита существ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так и есть
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
А точнее технически хота будет почти вся "написана" на скриптовом языке Вога, ведь основной контент будет внедрен именно через ЕРМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(deadman_blr87 @ 29 Jul 2009, 10:50) Ах, как мило... ![]() ![]() Да, я милый ![]() Ну может, халявка и пропадает, но только в игру, которая требует повышенного сжигания нервных клеток, играть глупо. Они не восстанавливаются. В общем, командиры - объективная реальность уже несколько лет после выхода WOG, и убирать их - значит отсеивать приличное число людей. Ведь у ХОТа есть возможность пополнить десятки забытых всеми модов. Максимум, из него выдерут новых мостров и домики и вставят в WOG. Чтобы этого не произошло, лучше сделать конструктор, чем деревянную игрушку, прибитую гвоздями к полу. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(IQUARE @ 28 Jul 2009, 19:15) Идея интересная, но требует правильной реализации. Представь себе, если герой с 1 крестьянином вызовет на поединок героя с 9999 лазурных и победит? Неа ![]() Но в общем да — и это сразу же было упомянуто — AI это проблема, решение которой необходимо для, чтого, чтобы внедрить эту идею. И именно поэтому был упомянут вариант с квестовиками — на случай, если решить проблему с AI не удастся. В такой форме поединок всё равно будет весьма интересен. Цитата(Alex-EEE @ 30 Jul 2009, 21:33) В общем, командиры - объективная реальность уже несколько лет после выхода WOG, и убирать их - значит отсеивать приличное число людей. Ой, вот этого не надо. Пусть лучше оценкой ЦА занимаются компетентные в этом деле люди ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Вариант №3
Командиры в армии героя не нужны. Это не соответствует классике. Единственное применение командирам, которое не нарушит традиции - защита города в отсутствие героя, как это было во 2 героях. -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(OVERLORD @ 31 Jul 2009, 10:23) Единственное применение командирам, которое не нарушит традиции - защита города в отсутствие героя, как это было во 2 героях. Трёшка - это не двойка. Во второй части нельзя было держать 2 героя в форте города. В 3 части это стало реализуемо, поэтому необходимость в капитанах отпала! -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати - Iv напомнил об одном благополучно забытом мной и остальными моменте, высказав на КорВоге отличную мысль (хотя это косвенно подразумевалось ещё в его первом посте данной темы): чтобы параметры, навыки и уровень командира непосредственно зависели от параметров, навыков и уровня героя. Герой при этом, как Ив уже говорил, выходит альтер-эго героя.
От себя добавлю, что возможные для изучения спецспособности юнита-командира также должны зависеть от навыков героя - но изучаться все-таки индивидуально (при этом должно быть определенное ограничение их кол-ва). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
ненадо убирать командиров, просто зделайте опцию включать их в игру или не включать
-------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата ненадо убирать командиров, просто зделайте опцию включать их в игру или не включать Цитата чем меньше опций- тем лучше
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Тамерлан @ 01 Aug 2009, 09:21) Цитата ненадо убирать командиров, просто зделайте опцию включать их в игру или не включать Цитата чем меньше опций- тем лучше Пересказываю смысл слов участника команды (Доцента, если не ошибаюсь), сказанных сравнительно давно, но вполне однозначно, и так и не потерявших актуальность: Цитата(Доцент? Пересказ) Любое нововведение, кардинальное в сравнении с классическими версиями, будет опциональным по крайней мере первое время - до тех пор пока не будет досконально сбалансировано и принято максимально большим числом людей. Ня?
Если нововведение однозначно спорное, то оно останется опциональным. Если нововведение не будет принято народом, то в последующих версиях будет упразднено. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Наблюдавший пришествие Чичко-мичко Сообщений: 244 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Пацифик сказал совершенно верно:сделать опционально. Я за всеми руками.
Когда тока появился ВоГ у меня, Командиров считал за очень важный плюс -------------------- Эн Таро Адун
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Проголосовал за "1"
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Итак, у нас 60 голосов.
Распределились они так: 1. - 15 голосов. 2. - 15 голосов. 3. - 30 голосов. Лидер - Упразднить в принципе. Итак, теперь кто голосовал за третий вариант, ответьте: "Почему?" |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Nikiton @ 08 Aug 2009, 03:56) Итак, теперь кто голосовал за третий вариант, ответьте: "Почему?" Почему кто то должен тебе обьяснять очевидную вещь? Велика честь. Те кто внимательно читал тему, как бы могут сами найти ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
"Не было, нет и не надо." (не помню кто)
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Наблюдавший пришествие Чичко-мичко Сообщений: 244 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Надо,потому что это ещё один обьект для прокачки,ещё одна биография свои артефакты для этого обьекта,важная роль в битве,делающая их ещё ьразнообразнее. А это всё -большая обьёмность игры.
Зделать опционально,однозначно. -------------------- Эн Таро Адун
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Light Fantasy Knight @ 08 Aug 2009, 10:18) Надо,потому что это ещё один обьект для прокачки,ещё одна биография свои артефакты для этого обьекта,важная роль в битве,делающая их ещё ьразнообразнее. А это всё -большая обьёмность игры. И еще один геморрой для авторов HotA... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 11:10) Цитата(Light Fantasy Knight @ 08 Aug 2009, 10:18) Надо,потому что это ещё один обьект для прокачки,ещё одна биография свои артефакты для этого обьекта,важная роль в битве,делающая их ещё ьразнообразнее. А это всё -большая обьёмность игры. И еще один геморрой для авторов HotA... Ещё один геморрой - ещё один год разработки ![]() Считаю что командиры - лучшее что было в воге. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
а я подожду)
-------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
А мы неееет...)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Наблюдавший пришествие Чичко-мичко Сообщений: 244 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 12:10) Цитата(Light Fantasy Knight @ 08 Aug 2009, 10:18) Надо,потому что это ещё один обьект для прокачки,ещё одна биография свои артефакты для этого обьекта,важная роль в битве,делающая их ещё ьразнообразнее. А это всё -большая обьёмность игры. И еще один геморрой для авторов HotA... Ну так ели так подходить,то не надо вообще создавать какие либо опросы,ведь все нововведения или изменнения-геморой для HotAвцев. Их надо оставить в таком виде и ниче не надо придумывать,ну может почти. Тогда никокого геморроя не будет. -------------------- Эн Таро Адун
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
О_о
Если оставите командиров как есть - я прыгну со скалы. Да и не только я, наверное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Командиров в Хоте быть недолжно, так как они и в wogе, и в 4 героях существовали для того, чтобы придать игре элемент рпг. Но тут делается классический аддон, поэтому стратегическая часть важнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(dronblch @ 08 Aug 2009, 15:05) Командиров в Хоте быть недолжно, так как они и в wogе, и в 4 героях существовали для того, чтобы придать игре элемент рпг. Но тут делается классический аддон, поэтому стратегическая часть важнее. Человек все правильно понял. И опрос этот создавался не участниками проекта ХотА. В ранних версиях ХотА командиров, скорее всего, либо вообще не будет, либо будут без изменений ВоГовские. В поздних версиях мы это, конечно, переработаем и уберем весь лишний шлак, вроде биографий и бестолковых способностей. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата либо будут без изменений ВоГовские Тысяча чертей! Мугайс, похоже, чересчур налёг на бургундское ![]() воговских не будет точно - они буквально, не побоюсь этого слова, апогей неклассичности - добавить их поверх SoD чтоб сохранить его (содовский) геймплей не представляется возможным даже в самом страшном badtrip-е ЛСД. да, многим они нравятся, и если откинуть все за и против, воспринимая их как данность, играть с ними вполне можно - но для HotA, подобное будет полностью противоречить концепции аддона, трали-вали, трали-вали.. и что там ещё обычно пишется в подобных случаях.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Вот сколько насобиралось вариантов оптимализации командира.
Добавлено ([mergetime]1249743318[/mergetime]): Nikiton, просто этот опрос, как и многие другие здесь на самом деле включают в себя два опроса. По хорошему надо было сделать двойное голосование: 1. Хотите ли вы <данный элемент геймплея> в HotA — а) Да б) Нет 2. Каким вы хотите его видеть, если его всё-таки внедрить — и варианты. Результаты были бы совершенно иные. Но увы, на данном движке IPB это невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 18:55) альтегрейд в полевых условиях. - альтернативных апгрейдов на данный момент (SoD) нет вообще, в HotA - их тоже не планируется, только двойной грейд - и то в единичном случае. Цитата Добавление нового элемента в геймплей — снабжение, организация, связь, управление или что-то вроде того, в котором бы соответственно задействовался командир. в любом случае не вариант, т.к. само по себе добавление в геймплей глобального новшества - уже ставит идею под большой вопрос. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Цитата альтернативных апгрейдов на данный момент (SoD) нет вообще, в HotA - их тоже не планируется Вот полноценно сделаешь I'll be back, вот тогда почитай тему для Инферно - там есть идеи по реализации одной уникальной, тактически востребованной альтергрейды Гога. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 18:29) Тысяча чертей! Мугайс, похоже, чересчур налёг на бургундское ![]() Черт, я еще от дня рождения не отошел... ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 08 Aug 2009, 19:20) Цитата альтернативных апгрейдов на данный момент (SoD) нет вообще, в HotA - их тоже не планируется Вот полноценно сделаешь I'll be back, вот тогда почитай тему для Инферно - там есть идеи по реализации одной уникальной, тактически востребованной альтергрейды Гога. потратил денюжки, подождал чуть ли не полчаса пока всё это загрузится - однако, "уникльной, тактически востребованной альтергрейды" не нашёл-с. нашёл вариант создания ещё одного гога (почему бы тогда ни кто-то совершенно иной?), но наделенного другими способностями. хотя способности вполне адекватные (как я понял - одиночная атака вместо площадной), сам факт наличия буквально такого же самого юнита ради того чтобы разделить их способы атаки - смущает. ещё более смущает - что для этого необходимо будет полностью воссоздать модель Гога и "нацепить" на него сверху другой апгрейд. в таком виде - цель не оправдывает средства. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Цитата ещё более смущает - что для этого необходимо будет полностью воссоздать модель Гога и "нацепить" на него сверху другой апгрейд. в таком виде - цель не оправдывает средства. А это значит, что прочитал бегло и пропуская строки, каналья! Тактика заключается в переобмундировании грейдов перед боем в более предпочтительный на данный момент вариант. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
тем не менее это не отменяет re-создание модели Гога - которые смущает более всего. просто так на него другие доспехи не нацепишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Цитата тем не менее это не отменяет re-создание модели Гога - которые смущает более всего. просто так на него другие доспехи не нацепишь. ![]() Вопрос в лоб - как я в той теме описал внешность альтернативы Магога? Если правильно ответишь - значит прочитал хорошо и поймешь, что воссоздавать идентичную модель не совсем необходимо. А так я именно на этом в той теме и заострил внимание - что не нужно будет рисовать гога один в один. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну и что? нарисовали не "один в один" - в результате, апгрейд гога недостаточно похожий на гога > в любом случае не катит
![]() более простой вариант в таком случае - заново смоделировать обычных Гогов - тогда похожесть обеспечена. впрочем - все эти вопросы уже сто раз обсуждали как на закрытом, так и на открытом. любая идея связанная с оригинальными юнитами и их изменением/созданием заново такими же/добавлением деталей - геморрой. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Цитата в результате, апгрейд гога недостаточно похожий на гога > в любом случае не катит Ты издеваешься? ![]() ![]() Цитата Внешне выглядит как более крепко сложенный и сильный гог. То есть в отличие от Магога тот же самый цвет покрова (у гога - коричневый, у Магога - красный), отсутствие шипов Магога. В руке вместо маленького огонька (У гога он маленький, у магога - большой) хорошо выраженный маленький огненный шарик (ярко красная в центнре сфера, окруженная небольшим огненным ореолом. Размер как у пламени Гога, дабы создавался эффект эквивалентности пламени Магога, не повторяя его самого. Если делать огненный шар большим, то выглядеть он будет мощнее, чего быть не должно). То есть альтернативы будут выглядеть так: Магог: покрасневший, с шипами и большим пламенем в руке и Дикий Гог (название условное) - Более массивный гог с огненным шаром. Без шипов и демонического окраса. Это, кстати, позволит избежать разговоров о том, что нету оригинальной модели гога, а воссозадть её почти нереально. Главное будет повторить лишь общие черты - хвост, голову и тд. rolleyes.gif Идеальный вариант. То есть сходство достигается не идентичностью формы туловища, а других вещей, которые как раз в Магоге и потерялись. То есть Магог выглядит более демоническим, а альтер-гог - более "накачанным" -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну и как, черт возьми, ты накачаешь этого Гога если у тебя нет оригинальной модели? сходство будет на нуле..
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Если бы огренный шар направлялся на любую клетку, то тактическая ценность магога бы сразу повысилась (чего все яростно желают).
Возможно ль? -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 19:33) ну и как, черт возьми, ты накачаешь этого Гога если у тебя нет оригинальной модели? сходство будет на нуле.. Даже очень, очень ранний Александеров не то гоблин, не то бес - весьма и весьма напоминает чертами морды гога. Я уверен, что он без особых проблем смог бы сделать юнита, похожего в той степени, которую описал Лентяй.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Пожалуй повысилась бы слишком сильно. Да и с передвижением были бы всякие косяки.
Цитата Я уверен, что он без особых проблем смог бы сделать юнита, похожего в той степени, которую описал Лентяй. Я тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и упирается на пустом месте. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата Я тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и упирается на пустом месте. бей его! ![]() доцент, у лентяя хороший вариант, и графически и тактически. полностью подерживаю ленивое создание ![]() -------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 17:55) [*] Снижение роли командира в бою. 1. Сугубо тактическая функция — разарв, разделение отрядов и т.п. 2. «Поединковая» — сражение с командиром противника. 3. Квестовая — участие в каких-нибудь специальных квестах. 4. Унификация отрядов — апгрейд, даунгрейд, альтегрей в полевых условиях. [*] Добавление нового элемента в геймплей — снабжение, организация, связь, управление или что-то вроде того, в котором бы соответственно задействовался командир. [/list] Вот это мне понравилось! Только не снижение роли, а другая роль! Даже если нет альтапгрейдов (а я думаю, они появятся) - иногда есть необходимость даунгрейдить некоторых или разделить их пачку. пусть это делает командир ценой своего хода. А Скелеты-лучники разве не альтгрейд? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 16:20) Цитата(dronblch @ 08 Aug 2009, 15:05) Командиров в Хоте быть недолжно, так как они и в wogе, и в 4 героях существовали для того, чтобы придать игре элемент рпг. Но тут делается классический аддон, поэтому стратегическая часть важнее. Человек все правильно понял. И опрос этот создавался не участниками проекта ХотА. В ранних версиях ХотА командиров, скорее всего, либо вообще не будет, либо будут без изменений ВоГовские. В поздних версиях мы это, конечно, переработаем и уберем весь лишний шлак, вроде биографий и бестолковых способностей. солидарен. Если делается аддон к игре - то этим и нужно заниматься. ВОГовские задумки для ВОГа, если они все привыкли к "командирам".. играйте в "вог". Пусть они делают версию 7904+ и там уже будут "командиры" к "НотА". -------------------- Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство. Человек - это звучит горько. Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Тамерлан @ 09 Aug 2009, 11:16) Цитата Я тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и упирается на пустом месте. бей его! ![]() хорошая мысль. ну что, щенки, кто готов сразиться с моей шпагой?! ![]() ![]() есть чуть более серьёзно - я не утверждал что это невозможно, писал что трудно - ну так а кто считает иначе, по всей видимости, недостаточно хорошо осведомлён в вопросе или же под необходимым сходством подразумевает нечто иное.. да, попробовать всегда можно, только вот стоит ли тратить на это время? впрочем - как и всегда, я ни на чём не настаиваю, оперирую исключительно фактами и опытом. сама по себе идея неплохая - допустим, на 6-7 из 10 баллов, реализация - на 9-10 (по шкале трудоёмкости), оправдывает ли цель средства - вопрос открытый. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 03:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|