IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Спецстроения Собора, Кронверка, Твердыни, штурм мозгов
SAG19330184
сообщение 05 Aug 2009, 10:11 (Сообщение отредактировал Мугайс - 05 Aug 2009, 22:46)
Сообщение #1

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Предлагаю сделать спецстроение (не грааль!!!):
Пиратский рынок - обменник артефактов одного уровня, кроме реликов. Забесплатно. Набор артов меняется раз в неделю. Продумать ограничения на части сборников.
Цена постройки: 2500 золота + 5 руды + 5 изумрудов. Для постройки другие структуры не требуются

Идеи по функциям Грааля тоже здесь пишите


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 71)
Тихий
сообщение 05 Aug 2009, 10:49
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 487
Спасибо сказали: 107 раз




дёшево, магазин артефактов и то 10000 стоит


--------------------
Space Wolves
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 05 Aug 2009, 11:10
Сообщение #3

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




а часто ты этим магазином пользуешься? сравни с ценностью и ценой Mana Vortex или Portal of Summoning в Темнице. Вот их всегда используют. Зачем вводить в игру строение которое будет дорогой пустышкой, которое будут покупать в одной игре из ста?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 05 Aug 2009, 15:43
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Лично я частенько пользуюсь... А так- пиратскому рынку бы цену повыше...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 05 Aug 2009, 16:50
Сообщение #5

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




При стоимости здания в 2500 смена артефактов каждую неделю - это слишком жирно. Да и нелогично обменивать бесплатно, что это за рынок тогда? За месяц можно будет парочку сборных артефактов такими темпами насобирать, не напрягаясь. А идея в целом неплохая. А может, что-то типа рынка существ сделать? Наподобие лагеря наёмников, но только несколько случайных отрядов каждую неделю. Штуки три будет достаточно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 05 Aug 2009, 17:15
Сообщение #6

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




три? нежирно? одного хватит за здрасте


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 05 Aug 2009, 19:27
Сообщение #7

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




А вот эта идея мне нравится поболее обменного пункта. Только предлагаю такой вариант:
После постройки объекта/начала новой недели из трёх этих случайных вариантов можно купить только один тип юнита (он может отображаться в восьмой ячейке в городской панели управления), иначе с помощью этой постройки можно абсолютно незащищённому городу в кратчайший срок организовать неплохой гарнизон. Кадую неделю троица будет меняться на случайную, популяция не будет накапливаться.

Таким образом преимущество перед порталом — хоть какой-то выбор, минус — полная случайность. Цену лучше корректировать впоследствии. В принципе ± 1000 разница не большая, хуже если Причал окажется самым дорогим замком.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 05 Aug 2009, 20:43
Сообщение #8

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




только если не будут продаваться 7+ уровни.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 05 Aug 2009, 22:05
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




предлагал как грааль, предложу как простое здание:

Пещера Сокровищ:
Наподобии объекта приключения на карте. В пещере может ыть все что угодно! Пещерой можно пользоваться лишь героями-гостями раз в сутки. В пещере можно найти как золото и ресурсы (аналог кучке на карте), так и опыт, так и дружелюбных существ или агрессивных стражей. в 50% случаев пещера будет пустой. Пользуясь пещерой герой теряет 50% своих очков движения. У героя должно быть не менее 50% очков движения для пользования пещерой. Чем выше уровень героя, тем выше шанс что-то в ней найти. Слабому герою не светит заполучить там халявные ресурсы - он будет находить максимум 1-2. Высокоуровневые герои и находят больше и армии в пещерах сильнее.
---
Т.к. здание для развитых героев довольно читерное место для кача и вышибания тех же денег - предлагаю сделать ему такую стоимость:
10.000 золота и 10 руды.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Aug 2009, 22:27
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




дорогие друзья, я очень рад что вы обсуждаете спецстроения Причала, но, вероятно разочарую - они уже не только утверждены, но и работоспособны, и до выхода бета-версии, совершенно точно - никаких изменений в них производиться не будет. yes.gif

Добавлено ([mergetime]1249500428[/mergetime]):
лучше предлагайте какие-нибудь общие идеи - которые сгодились бы не только для конкретно Причала, но и для Кронверка/Собора/Твердыни/ещё чего-нибудь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 05 Aug 2009, 22:47
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Я сменил название темы. Про постройки Причала больше ни слова, плз smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 05 Aug 2009, 23:13
Сообщение #12

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Для собора могу предложить здание Храм smile.gif
При обороне урон нежити и демонам увеличивается на 10% или усиляется заклинание Уничтожить нечисть на 25%.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 05 Aug 2009, 23:19
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Для Твердыни подошел бы "Монолит".

Во время обороны творит на войска в гарнизоне экспертные Щит и Камнекожу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Aug 2009, 23:43
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Собор.
Предложения см. тут.

Кронверк.
Караван-сарай. Постройка, по св-вам идентичная Заставе - т. е. позволяющая производить "ротацию и переформирование подразделений", или, проще говоря, заменять войска альтерветками.
При этом замена стоит дороже, чем на Щаставе, но чем больше сеть караван-сараев, тем дешевле и с меньшим штрафом количества производится "переоснащение" (по легенде - переброска войск осуществляется быстрей, эффективней, между большим числом армий).
Также, в отличие от Заставы, можно заменять только "родные" отряды, и только те, двеллинги которых (или их альтернатив) отстроены в городе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Aug 2009, 02:13
Сообщение #15

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Спецстроения Твердыни пока у нас вот так:
1) Храм. увеличение морали до конца недели (+1)
2) Колизей. Добавляет +2 к атаке посетившего город героя один раз за игру (или вариант +2 защита или атака на выбор, за 2к$)
3) Академия навигации. Увеличение дальности полётов дирежаблей
-----------------
однако это не последнии вариации, и возможно народ предложит ещё чего-нибудь.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 06 Aug 2009, 09:12
Сообщение #16

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 19:27)
Только предлагаю такой вариант:
После постройки объекта/начала новой недели из трёх этих случайных вариантов можно купить только один тип юнита (он может отображаться в восьмой ячейке в городской панели управления). Кадую неделю троица будет меняться на случайную, популяция не будет накапливаться.

как один из вариантов - неплохо. Хотя я хотел как-то решить проблему с накапливанием неиспользуемых артефактов. Бывает есть несколько щитов и ни одного меча например. Насчет призыва существ - неплохо - однако существ и так уже достаточно - прирост в замке, нычки, лагерь наемников, портал призыва, консервы, ульи, пандоры...
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 19:27)
Таким образом преимущество перед порталом — хоть какой-то выбор, минус — полная случайность.

Может не полная случайность? Например в Лагере наемников я покупаю только:
1) если родное существо к текущей армии
2) если это 6-7й уровень на начальных стадиях игры
Портал призыва хорош тем, что может помочь усилить текущую армию, иногда значительно усилить. И очень предсказуем.
Как вариант - давать выбор из 2х случайных популяций 1-6 уровня этого замка. И каждую неделю тасовать.
Цитата(yulaw @ 05 Aug 2009, 20:43)
только если не будут продаваться 7+ уровни.

согласен
Цитата(Docent Picolan @ 05 Aug 2009, 22:27)
дорогие друзья, я очень рад что вы обсуждаете спецстроения Причала, но, вероятно разочарую - они уже не только утверждены, но и работоспособны, и до выхода бета-версии, совершенно точно - никаких изменений в них производиться не будет. yes.gif

Ну это хорошая новость. Значит есть шанс до Нового Года позырить на Хоту crazy.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Aug 2009, 11:22 (Сообщение отредактировал Adept - 06 Aug 2009, 11:23)
Сообщение #17

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Никогда не надо забывать, что города у игрока могут быть разные. Все города укомплектованы постройками таким образом, чтобы они могли приносить пользу, даже не являясь основным городом игрока (продажа существ, опыт и мана, первичные навыки и т.п.). Если сделать рендом, то этот город может быть предпочтителен и эльфийской и какой бы то ни было армии. С другой стороны, если давать существ этого замка, то это фактически та же "орда существ", только с гораздо б́ольшим приростом (обычно они добавляют только половину базового прироста). А это безусловный убер.

Что касается 7-го уровня, то не думаю, что одна гидра может что-то решить. Затруднить только постройку в начале игры (необходимые постройки) и цену тысячи в три (плюс стоимость существа от двух и более) — и мало кто захочет рисковать, развиваясь до неё, в ущерб нормальному развитию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 06 Aug 2009, 11:28
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать... idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 06 Aug 2009, 13:02
Сообщение #19

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Aug 2009, 11:28)
Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать... idontno.gif

по аналогии с 4ми героями сделать smile.gif
Герои, врага, побежденные при осаде города помещаются в пыточную камеру (их больше нельзя нанять в таверне до тех пор, пока замок не захватит владелец павших героев).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 06 Aug 2009, 13:19
Сообщение #20

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




Пыточная камера может внушить страх жителям города, они будут работоать быстрее. даёт +350 монет в день

Для Кронверка
Покинутая стоянка
стоит 1000 золота. накапливает 1 ед. древесины или руды в день. можно взять в любое время, но здание разрушится. стоймость отсройки- +250 за каждое разрушение
Тропа Йэти
аналог "Тайного хода" у Цитадели, но её может использовать только герой Кронверка
Искуственный Обвал
при атаке на город враг теряет немного войск в зависимость от уровня героя-защитка(0.5% за уровень). стоит 5000 золота


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 06 Aug 2009, 14:09
Сообщение #21

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Цитата(Тамерлан @ 06 Aug 2009, 15:19)
Пыточная камера может внушить страх жителям города, они будут работоать быстрее. даёт +350 монет в день

Лучше пусть дает больше денег (1000 рублей в ход), но снижает мораль защитников при осаде.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 06 Aug 2009, 16:24
Сообщение #22

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




штука? больно жирно. и понижение морали тупость.


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2009, 17:19 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2009, 17:24)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(yulaw @ 06 Aug 2009, 13:02)
Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Aug 2009, 11:28)
Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать... idontno.gif

по аналогии с 4ми героями сделать smile.gif
Герои, врага, побежденные при осаде города помещаются в пыточную камеру (их больше нельзя нанять в таверне до тех пор, пока замок не захватит владелец павших героев).
Да, хорошая мысль. Но название в таком случае - Тюрьма, и никак иначе.
Не нужно из Собора делать каких-то маньяков-садистов, камрады - они ничуть не хуже тех же эрафийцев с авлийцами, просто нравы несколько более суровые (причем - не факт, что более суровые, чем у авлийцев, на самом деле), да любят психические атаки (устрашающая "палаческая" униформа рядовых солдат, быстрые, наносящие внезапные и сокрушительные удары витчхантеры, могучие паладины в вычурных доспехах и с двуручами и т. п.) и устрашение врага в принципе. В общем и целом предпочитают более активные и жесткие меры, нежели эрафийцы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 06 Aug 2009, 17:31
Сообщение #24

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Еще для создания мрачной атмосферы в экране собора можно нарисовать проливной дождь, затянутое тучами небо, редкие вспышки молнии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2009, 17:33
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Атмосфера экрана города, кстати, должна быть не такой уж мрачной - это будет осенний пейзаж.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 06 Aug 2009, 20:21
Сообщение #26

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




А по-моему, пыточная камера, дающая деньги - это как-то странно. Лучше пусть в начале недели открывает случайное строение на карте (пленник раскололся и рассказал). Может открыть замок, двеллинг существ или шахту. (В принципе, может открывать и монолиты, и обучаловки, и все, что угодно, но по-моему, у них приоритет поменьше.) Стоимость небольшая, порядка 1000 золота и немного руды, чтобы построить в начале игры - в конце, при открытой карте, от нее будет мало толку.


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2009, 20:34
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Отличная мысль!
Разовью дальше. Камера пыток открывает один из вражеских городов, когда герой игрока прибывает в город с отстроенной Камерой после победы над вражеским героем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 06 Aug 2009, 20:40
Сообщение #28

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




Ну, пока встретишь вражеского героя, неделя может пройти... А Камеру можно строить на 2-3 день уже.


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2009, 20:42
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Зато логично. Победив вражеского героя, герой захватывает "языка", который в спец-заведении рассказывает все, что знает.

А именно автоматическое открытие случайного объекта каждую неделю выглядит странно и, опять-таки, сильно отдает садистами-маньяками.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 06 Aug 2009, 21:36 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 06 Aug 2009, 21:37)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.

1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной).

2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза.

3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 06 Aug 2009, 22:20
Сообщение #31

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Собор. Кровавый Крест. Описание: Внешний вид: Крест облитый кровью врагов. Что даёт: Бонус к атаке против определённых неверующих гадов, в зависимости от недели существ. Если неделя вроде "недели сурка", то выбирается случайным образом. Также добавляет в казну дополнительно золота.
Кронверк. Ледяной Обелиск/Башня Предков. Описание: Похож на башню обозрения, вроде той, что стоит на карте мира, в снежных землях, в Героях 4. Что даёт: Добавляет морали и удачи всем войскам, в зависимости от недели + деньжат. smile.gif
Твердыня. Чтобы писать мысли об обелиске, надо знать точную концепцию города на данный момент. Но всё же мне известно, что город вроде как стоит на Небесах, так что... Конклав Небожителей/Или как-то ещё (Была идея о библеотеке, но такой грааль уже есть). Приносит мудрость всем героям, зашедшим в город и добавляет ещё nное кол-во, при обороне города. Так же даёт дополнительные тысячи золотых ежедневно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2009, 00:29 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 07 Aug 2009, 00:30)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Alex-ander @ 06 Aug 2009, 21:36)
2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза.
А может лучше добалять две дополнительные башни на стенах - с ослаблением урона всех стенных башен на 25% при отстройке данного апгрейда (т. е. в целом урон стенных башен увеличивается на 50%)?
В два раза более мощные стены - совершенно имбалансный бонус, имхо (особенно - в сочетании со столь мощным капитаном-защитником).

Цитата
3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф.
good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 07 Aug 2009, 00:58 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 07 Aug 2009, 01:02)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
А может лучше добалять две дополнительные башни на стенах - с ослаблением урона всех стенных башен на 25% при отстройке данного апгрейда (т. е. в целом урон стенных башен увеличивается на 50%)?
В два раза более мощные стены - совершенно имбалансный бонус, имхо (особенно - в сочетании со столь мощным капитаном-защитником).

1. Под вопросом техническая сторона реализации
2. У Кастла во 2-х героях была такая-же особенность. Это не мешало ему оставаться одним из слабых городов.
3. Говоря об имбовости постройки (что спорно, при наличии тех-же Циклопов или Эксперта Землятресения или Эксперта артиллерии), - не будем забывать о картине вцелом, в которой Дварфы будут роявлять себя в захвате городов - хуже остальных (медленные юниты, отсутствие летунов).
4. Более того. Грааль - дает +20 к защите героя.
5. Вообще Кронверк - город со слабым фронтом и с мощными тылами, - для игрока предпочитающего взлетам и падениям, - стабильность развития (что-то меня на эпитеты перед сном потянуло smile.gif).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2009, 01:00
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Спасибо за разъяснение smile.gif

Кстати насчет медленных юнитов - от более быстрых товарищей (люди и Вори) ведь не отказались?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 07 Aug 2009, 01:01 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 07 Aug 2009, 01:05)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
от более быстрых товарищей (люди и Вори) ведь не отказались?

пока - нет. Быстрые относительно Дварфов, средние - на общем фоне.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 07 Aug 2009, 05:50 (Сообщение отредактировал Adept - 07 Aug 2009, 05:51)
Сообщение #36

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2009, 20:19)
Да, хорошая мысль. Но название в таком случае - Тюрьма, и никак иначе.
Разовью дальше © Помимо прочего — блокирует инфу о игроке в воровских гильдиях и тавернах. За каждую тюрьму в каждом Соборе соответственно. А можно и отдельной пристройкой к тюрьме это сделать.
Upd. Да, а идея с героями, по-моему, лишнее усложнение.

Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 00:36)
Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.

1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной).
Вот кстати интересно было бы узнать, что думает команда по поводу этих рун, как вы себе представляете эту магию.

Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 03:58)
3. Говоря об имбовости постройки (что спорно, при наличии тех-же Циклопов или Эксперта Землятресения или Эксперта артиллерии), - не будем забывать о картине вцелом, в которой Дварфы будут роявлять себя в захвате городов - хуже остальных (медленные юниты, отсутствие летунов).
4. Более того. Грааль - дает +20 к защите героя.
5. Вообще Кронверк - город со слабым фронтом и с мощными тылами, - для игрока предпочитающего  взлетам и падениям, - стабильность развития (что-то меня на эпитеты перед сном потянуло smile.gif).
3. Однако есть альтернативные способы сделать их нормальными штурмовиками — юниты по "спинам" которых можно было бы перелезать через стены, юниты вытаскивающие противников через стены, юниты-летуны, способные переносить союзников (в лапах/на спинах/в корзинах и т.п.), юниты с аурой воздушного щита (снижение повреждений, наносимых стрелками) и много-много других вариантов.
4. shok.gif
5. Что-то тут кто-то говорил, что есть резон думать над тем, как облегчить осаду замков и при этом делается ровно противоположное — строятся города, осада которых сильно затрудняется. Где-то тут закралось противоречие
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 07 Aug 2009, 07:58 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 07 Aug 2009, 08:00)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
3. Однако есть альтернативные способы сделать их нормальными штурмовиками — юниты по "спинам" которых можно было бы перелезать через стены, юниты вытаскивающие противников через стены, юниты-летуны, способные переносить союзников (в лапах/на спинах/в корзинах и т.п.), юниты с аурой воздушного щита (снижение повреждений, наносимых стрелками) и много-много других вариантов.
Не понял. Речь шла о том, как сделать чисто защитный город, т.е. тактика которого сильно наклонена в пользу защиты городов, ценой относительно слабого атакующего потенциала...Если Кронверку дать еще все вышеперечисленное, - действительно выйдет убер-город (да и потом, половина из предложенного - технически нереализуемо + если и реализуемо, то смотреться будет очень спорно).

Цитата
4. shok.gif  
yes.gif

Цитата
5. Что-то тут кто-то говорил, что есть резон думать над тем, как облегчить осаду замков и при этом делается ровно противоположное — строятся города, осада которых сильно затрудняется. Где-то тут закралось противоречие
Это явно был не я.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2009, 08:49
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Я, кстати, тоже против облегчения осад (да и куда их ещё облегчать - отключать стены? smile.gif ).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Aug 2009, 09:29
Сообщение #39

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Слишком мудрить не надо, МЛМ. Всё-таки аддон не должен сильно менять игру и способности существ, как и возможности грааля - не должны выходить за рамки привычного. Бонус + золото/любой другой ресурс.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 07 Aug 2009, 10:05
Сообщение #40

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




вижу что многим хочется усложнить осаду. Поясню, почему онлайн игроки хотели бы или оставить так как есть или упростить осаду:
осаждаемый игрок имеет нехилое преимущество в большинстве случаев. Оно выражается в том, что обычно:
1) стрелячие юниты атакуещего стреляют в 4 раза хуже из-за стен и расстояния.
2) обычно сильных летающих стеков немного и при равенстве общих сил игроков они быстро выносятся
3) если исключить стрелков (стреляют плохо) и летунов (мало и Цель №1 для врага), то остаются пешеходы. Пешеходы не могут попасть в замок пока не разбиты стены или ворота. Поэтому осаждаемый очень часто убивает катапульту. Иногда катапульта - Цель №1. Если ее уничтожить, то сколько бы тысяч скелетов и других пешеходов не стояло под стенами - все равно башни их перестреляют, у них стрелы не заканчиваются.
Резюме: нападать на замок надо в случаях когда:
1) видно по каким то признакам, что противник не сможет убить катапульту
2) есть очень сильные летающие войска, способные замочить врага без поддержки пешеходов и стрелков
3) есть магия Телепорт или Землетрясение
4) есть сильная ударная магия и есть уверенность, что у противника нет красного шарика или накидки
Такое случается далеко не в каждой игре. Поэтому, если враг стоит в замке, то чаще всего приходится ждать подкрепления и брать измором - отбирать другие замки и т.д. Что является пустой тратой времени. Так как на одну игру обычно и так уходит от 5 до 12 часов, то любые подобные затяжки времени вызывают только негативные эмоции.
Вывод: надо или усилять осаждающего, или оставить все как есть. Но точно не усилять осаждаемого.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 07 Aug 2009, 11:49 (Сообщение отредактировал Adept - 07 Aug 2009, 11:56)
Сообщение #41

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 10:58)
Не понял. Речь шла о том, как сделать чисто защитный город, т.е. тактика которого сильно наклонена в пользу защиты городов, ценой относительно слабого атакующего потенциала...Если Кронверку дать еще все вышеперечисленное, - действительно выйдет убер-город (да и потом, половина из предложенного - технически нереализуемо + если и реализуемо, то смотреться будет очень спорно).
Теперь я не понимаю. То есть это у вас не из-за нехватки фантазии на придумывание летунов/штурмовиков, а специально так задумано? Типа фича? Мне-то кажется, что была бы более интересная фича при отсутствии летунов и быстрых юнитов, компенсировать их абилками/навыками, тем самым уравняв город с остальными (при внешнем отличии).

Цитата
Это явно был не я.
Кажись это был Доцент lupa.gif

Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города?

SAG, плюс к тому — проломы можно закрывать существами, рвы, и тактическое маневрирование. Я кстати прдлагал одну маленькую плюшку для осаждающих, вроде довольно логично выглядит *
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 Aug 2009, 11:55
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Adept @ 07 Aug 2009, 12:49)
Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города?


Ну, я думаю, что полностью неиграбельным он не окажется. А изменить характеристики существ - дело не долгое.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 08 Mar 2010, 20:33
Сообщение #43

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




идея спецстроения: повышает прирост монстров первого уровня во всех таких замках на 10


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Mar 2010, 21:13
Сообщение #44

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Эффект аккумулируется? Тогда при пяти замках будет повышение на 50 в каждом. Не так уж и сильно много. Но вот при десяти замках...

Добавлено ([mergetime]1268072033[/mergetime]):
Только вот эти десять ещё получить надо smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 09 Mar 2010, 10:35
Сообщение #45

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




аккумулируется.
на рандомах и 2 одинаковых замка - редкость, а уж чтобы хватило времени и ресурсов отстроить второй замок - еще реже. В одиночных картах - все зависит от создателя, там и 100 лазурных на первый день может быть


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 09 Mar 2010, 15:30
Сообщение #46

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Вы ещё Тайную Канцелярию предложите smile.gif
Судилище -> Суд "праведных".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 Mar 2010, 06:49
Сообщение #47

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров".
На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно.

Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 10 Mar 2010, 09:50
Сообщение #48

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 06:49)
Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров".
На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно.

Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся.

Любопытная идея. Но в таком случае есть неувязочка - нужно постоянно иметь хотя бы какой-то гарнизон, иначе нейтралы просто захватят город. Эту идею можно чуть развить, но это будет очень сложно (если не сказать, нереально) реализовать. Всё-таки битвы между героями идут 1 на 1, и впихнуть на поле боя третью сторону конфликта - нейтральную нежить будет проблематично.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 Mar 2010, 10:31
Сообщение #49

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Да, нужен гарнизон. Это не баг, а фича!
А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему. Каждый день проводятся битва гарнизона и случайного количества нежити. Если проиграли - нейтралы захватывают город. Все правильно. И делается относительно легко.
Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 10 Mar 2010, 22:30
Сообщение #50

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 10:31)
А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему.
Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война.

Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 11 Mar 2010, 12:07
Сообщение #51

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Lokken @ 11 Mar 2010, 01:30)
Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...)


Тоже можно и тоже легко. На поле боя случайно разбрасываются пара стеков под "Берсерком" smile.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 11 Mar 2010, 13:05
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Строение: Малахитовый идол
Стоимость: 2500 зол. 5 дерева 5 руды 5 драг. камней 5 кристаллов
Описание:
Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит.
Если город успешно защищается при осаде, при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне. Если же враг захватывает город, постройка разрушается.
Принадлежность: Кронверк, возможно Твердыня
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Mar 2010, 13:21 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 11 Mar 2010, 13:21)
Сообщение #53

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05)
Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит.
Если город успешно защищается при осаде,  при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне.

Изображу из себя Лорда Хаарта.
... после пятнадцатого сражения дополнительно к здоровью каждого защищающегося юнита добавляется 1000 HP, а на врага каждый ход кастуется экспертный армагеддон, с силой равной количеству выигранных битв, не затрагивающий защитников.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 11 Mar 2010, 13:57
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




nunu.gif

Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же. Ну и вобще можно ограничится только двумя заклами(без огненного щита) если смотрится слишком crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Mar 2010, 14:03
Сообщение #55

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:57)
Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же.


Это В ВоГе. Как говорится, здесь вам не тут!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 22 Mar 2010, 22:55
Сообщение #56

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05)
Строение: Малахитовый идол

Это не классично.
Хочется чего-то простого, но интересного.

Штурмуем мозговые клетки!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Mar 2010, 23:44 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 22 Mar 2010, 23:50)
Сообщение #57

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Спец. строения для Кронверка
Лёд. Во время осады у существ противника есть большая вероятность того что при ходьбе они будут вставать не на целевой стек, а на соседний, т.к. скользко и их заносит. Особо опасно будет ходить у рва.
Выглядит как наледь вокруг замка.

Шахта. Приносит +2 руды ежедневно, помимо хранилища. Выглядит как шахта.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 23 Mar 2010, 13:20
Сообщение #58

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Может лучше -2 к скорости к атакующему герою?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 02 Jun 2010, 10:27
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Идея такая в голову пришла. Раз уж Кронверк город с упором на оборону, предлагаю спецстроение - "Гарнизон", добавляющее ещё один слот для существ в замок. Тут и нейтралы будут использоваться, и хорошие существа из других замков пойдут. Можно даже сделать в связи с этим ещё одно спецстроение, которое каждую неделю производит определённое количество существ, то есть практически ещё один двеллинг, прирост которого не зависит от форта/цитадели/замка, а будет постоянным, как при форте. Не слишком большим, а уровень существа - где-то второй или третий.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Jun 2010, 10:49
Сообщение #60

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Alex-ander)
Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.

1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной).

2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза.

3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 02 Jun 2010, 11:50
Сообщение #61

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Adept @ 02 Jun 2010, 11:49)
Цитата(Alex-ander)
Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.
3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф.


Лучше б он и монстром был. Чтоб слабые атаки отражать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 02 Jun 2010, 12:28
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




2Adept: а нафиг тогда эта тема?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Jun 2010, 12:40
Сообщение #63

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Эта тема устарела, но всё равно находится кто-то, кто поднимает её.

Может закрыть? Есть же для обсуждения темы в соответствующих подфорумах городов.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Jun 2010, 13:51
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Спецстроения Собора и Кронверка могут быть переделаны на 100%. Спросите у Алекса, если не верите


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Jun 2010, 14:04
Сообщение #65

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Да и для Твердыни всегда не прочь выслушать идеи.
Может что-нибудь окажется интересным.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Jun 2010, 14:49
Сообщение #66

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Тогда давайте ещё в СО создадим такую тему? Там тоже можно будет выслушать.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 02 Jun 2010, 16:03
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




Ну нет!Тема там, где ей нужно быть.Насчет предложения Спартака - согласен.Нужно вообще создать темы всех городов для предложений внешнего вида, особенных зданий и т.д.Вообще-то такие темы есть, но в них никого нету.Все гонятся за новыми темами, а на старые не глядят.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Jun 2010, 20:16
Сообщение #68

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




МОжет всё-таки по теме будем разговаривать?


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jun 2010, 20:48
Сообщение #69

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Э-э... А что, в этой теме остался смысл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Jun 2010, 20:53
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Да и для Твердыни всегда не прочь выслушать идеи.
Может что-нибудь окажется интересным.

Немного, но есть, видимо...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dark-fjodor
сообщение 27 Jun 2010, 21:49
Сообщение #71

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 11 раз




"Спецстроения Собора и Кронверка могут быть переделаны на 100%. Спросите у Алекса, если не верите"
У Кронверка не надо на 100%, мне пока идеи нравятся. Особенно Палаты ветеранов.

А что если сделать где-нибудб грейд хранилищу ресурсов (или постройку, требующую наличие хранилища) - Сувенирная лавка, которое при удачной обороне города переводит определённый процент от HP убитых юнютов противника в случайные ресурсы? Выглядит как лавка, с выставленными наружи, например, крылом дракона и чьими-нибудь гигантскими костями. И с намёком и с логикой. Ну посудите сами: у драконов прочнейшая чешуя, у чудищ когти тоже ничего, у слабых юнитов оружие какое никакое. Ну неужели никто, кроме улучшенных гноллов, не додумается как-то использовать то, что прямо под ногами валяется?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 27 Jun 2010, 22:04
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Логично. Подумаем.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 13:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика