![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Предлагаю сделать спецстроение (не грааль!!!):
Пиратский рынок - обменник артефактов одного уровня, кроме реликов. Забесплатно. Набор артов меняется раз в неделю. Продумать ограничения на части сборников. Цена постройки: 2500 золота + 5 руды + 5 изумрудов. Для постройки другие структуры не требуются Идеи по функциям Грааля тоже здесь пишите -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
дёшево, магазин артефактов и то 10000 стоит
-------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
а часто ты этим магазином пользуешься? сравни с ценностью и ценой Mana Vortex или Portal of Summoning в Темнице. Вот их всегда используют. Зачем вводить в игру строение которое будет дорогой пустышкой, которое будут покупать в одной игре из ста?
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Лично я частенько пользуюсь... А так- пиратскому рынку бы цену повыше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
При стоимости здания в 2500 смена артефактов каждую неделю - это слишком жирно. Да и нелогично обменивать бесплатно, что это за рынок тогда? За месяц можно будет парочку сборных артефактов такими темпами насобирать, не напрягаясь. А идея в целом неплохая. А может, что-то типа рынка существ сделать? Наподобие лагеря наёмников, но только несколько случайных отрядов каждую неделю. Штуки три будет достаточно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
три? нежирно? одного хватит за здрасте
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
А вот эта идея мне нравится поболее обменного пункта. Только предлагаю такой вариант:
После постройки объекта/начала новой недели из трёх этих случайных вариантов можно купить только один тип юнита (он может отображаться в восьмой ячейке в городской панели управления), иначе с помощью этой постройки можно абсолютно незащищённому городу в кратчайший срок организовать неплохой гарнизон. Кадую неделю троица будет меняться на случайную, популяция не будет накапливаться. Таким образом преимущество перед порталом — хоть какой-то выбор, минус — полная случайность. Цену лучше корректировать впоследствии. В принципе ± 1000 разница не большая, хуже если Причал окажется самым дорогим замком. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
только если не будут продаваться 7+ уровни.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
предлагал как грааль, предложу как простое здание:
Пещера Сокровищ: Наподобии объекта приключения на карте. В пещере может ыть все что угодно! Пещерой можно пользоваться лишь героями-гостями раз в сутки. В пещере можно найти как золото и ресурсы (аналог кучке на карте), так и опыт, так и дружелюбных существ или агрессивных стражей. в 50% случаев пещера будет пустой. Пользуясь пещерой герой теряет 50% своих очков движения. У героя должно быть не менее 50% очков движения для пользования пещерой. Чем выше уровень героя, тем выше шанс что-то в ней найти. Слабому герою не светит заполучить там халявные ресурсы - он будет находить максимум 1-2. Высокоуровневые герои и находят больше и армии в пещерах сильнее. --- Т.к. здание для развитых героев довольно читерное место для кача и вышибания тех же денег - предлагаю сделать ему такую стоимость: 10.000 золота и 10 руды. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
дорогие друзья, я очень рад что вы обсуждаете спецстроения Причала, но, вероятно разочарую - они уже не только утверждены, но и работоспособны, и до выхода бета-версии, совершенно точно - никаких изменений в них производиться не будет.
![]() Добавлено ([mergetime]1249500428[/mergetime]): лучше предлагайте какие-нибудь общие идеи - которые сгодились бы не только для конкретно Причала, но и для Кронверка/Собора/Твердыни/ещё чего-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я сменил название темы. Про постройки Причала больше ни слова, плз
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Для собора могу предложить здание Храм
![]() При обороне урон нежити и демонам увеличивается на 10% или усиляется заклинание Уничтожить нечисть на 25%. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Для Твердыни подошел бы "Монолит".
Во время обороны творит на войска в гарнизоне экспертные Щит и Камнекожу. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Собор.
Предложения см. тут. Кронверк. Караван-сарай. Постройка, по св-вам идентичная Заставе - т. е. позволяющая производить "ротацию и переформирование подразделений", или, проще говоря, заменять войска альтерветками. При этом замена стоит дороже, чем на Щаставе, но чем больше сеть караван-сараев, тем дешевле и с меньшим штрафом количества производится "переоснащение" (по легенде - переброска войск осуществляется быстрей, эффективней, между большим числом армий). Также, в отличие от Заставы, можно заменять только "родные" отряды, и только те, двеллинги которых (или их альтернатив) отстроены в городе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Спецстроения Твердыни пока у нас вот так:
1) Храм. увеличение морали до конца недели (+1) 2) Колизей. Добавляет +2 к атаке посетившего город героя один раз за игру (или вариант +2 защита или атака на выбор, за 2к$) 3) Академия навигации. Увеличение дальности полётов дирежаблей ----------------- однако это не последнии вариации, и возможно народ предложит ещё чего-нибудь. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 19:27) Только предлагаю такой вариант: После постройки объекта/начала новой недели из трёх этих случайных вариантов можно купить только один тип юнита (он может отображаться в восьмой ячейке в городской панели управления). Кадую неделю троица будет меняться на случайную, популяция не будет накапливаться. как один из вариантов - неплохо. Хотя я хотел как-то решить проблему с накапливанием неиспользуемых артефактов. Бывает есть несколько щитов и ни одного меча например. Насчет призыва существ - неплохо - однако существ и так уже достаточно - прирост в замке, нычки, лагерь наемников, портал призыва, консервы, ульи, пандоры... Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 19:27) Таким образом преимущество перед порталом — хоть какой-то выбор, минус — полная случайность. Может не полная случайность? Например в Лагере наемников я покупаю только: 1) если родное существо к текущей армии 2) если это 6-7й уровень на начальных стадиях игры Портал призыва хорош тем, что может помочь усилить текущую армию, иногда значительно усилить. И очень предсказуем. Как вариант - давать выбор из 2х случайных популяций 1-6 уровня этого замка. И каждую неделю тасовать. Цитата(yulaw @ 05 Aug 2009, 20:43) только если не будут продаваться 7+ уровни. согласен Цитата(Docent Picolan @ 05 Aug 2009, 22:27) дорогие друзья, я очень рад что вы обсуждаете спецстроения Причала, но, вероятно разочарую - они уже не только утверждены, но и работоспособны, и до выхода бета-версии, совершенно точно - никаких изменений в них производиться не будет. ![]() Ну это хорошая новость. Значит есть шанс до Нового Года позырить на Хоту ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Никогда не надо забывать, что города у игрока могут быть разные. Все города укомплектованы постройками таким образом, чтобы они могли приносить пользу, даже не являясь основным городом игрока (продажа существ, опыт и мана, первичные навыки и т.п.). Если сделать рендом, то этот город может быть предпочтителен и эльфийской и какой бы то ни было армии. С другой стороны, если давать существ этого замка, то это фактически та же "орда существ", только с гораздо б́ольшим приростом (обычно они добавляют только половину базового прироста). А это безусловный убер.
Что касается 7-го уровня, то не думаю, что одна гидра может что-то решить. Затруднить только постройку в начале игры (необходимые постройки) и цену тысячи в три (плюс стоимость существа от двух и более) — и мало кто захочет рисковать, развиваясь до неё, в ущерб нормальному развитию. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Aug 2009, 11:28) Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать... ![]() по аналогии с 4ми героями сделать ![]() Герои, врага, побежденные при осаде города помещаются в пыточную камеру (их больше нельзя нанять в таверне до тех пор, пока замок не захватит владелец павших героев). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Пыточная камера может внушить страх жителям города, они будут работоать быстрее. даёт +350 монет в день
Для Кронверка Покинутая стоянка стоит 1000 золота. накапливает 1 ед. древесины или руды в день. можно взять в любое время, но здание разрушится. стоймость отсройки- +250 за каждое разрушение Тропа Йэти аналог "Тайного хода" у Цитадели, но её может использовать только герой Кронверка Искуственный Обвал при атаке на город враг теряет немного войск в зависимость от уровня героя-защитка(0.5% за уровень). стоит 5000 золота -------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Цитата(Тамерлан @ 06 Aug 2009, 15:19) Пыточная камера может внушить страх жителям города, они будут работоать быстрее. даёт +350 монет в день Лучше пусть дает больше денег (1000 рублей в ход), но снижает мораль защитников при осаде. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
штука? больно жирно. и понижение морали тупость.
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(yulaw @ 06 Aug 2009, 13:02) Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Aug 2009, 11:28) Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать... ![]() по аналогии с 4ми героями сделать ![]() Герои, врага, побежденные при осаде города помещаются в пыточную камеру (их больше нельзя нанять в таверне до тех пор, пока замок не захватит владелец павших героев). Не нужно из Собора делать каких-то маньяков-садистов, камрады - они ничуть не хуже тех же эрафийцев с авлийцами, просто нравы несколько более суровые (причем - не факт, что более суровые, чем у авлийцев, на самом деле), да любят психические атаки (устрашающая "палаческая" униформа рядовых солдат, быстрые, наносящие внезапные и сокрушительные удары витчхантеры, могучие паладины в вычурных доспехах и с двуручами и т. п.) и устрашение врага в принципе. В общем и целом предпочитают более активные и жесткие меры, нежели эрафийцы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Еще для создания мрачной атмосферы в экране собора можно нарисовать проливной дождь, затянутое тучами небо, редкие вспышки молнии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Атмосфера экрана города, кстати, должна быть не такой уж мрачной - это будет осенний пейзаж.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
А по-моему, пыточная камера, дающая деньги - это как-то странно. Лучше пусть в начале недели открывает случайное строение на карте (пленник раскололся и рассказал). Может открыть замок, двеллинг существ или шахту. (В принципе, может открывать и монолиты, и обучаловки, и все, что угодно, но по-моему, у них приоритет поменьше.) Стоимость небольшая, порядка 1000 золота и немного руды, чтобы построить в начале игры - в конце, при открытой карте, от нее будет мало толку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Отличная мысль!
Разовью дальше. Камера пыток открывает один из вражеских городов, когда герой игрока прибывает в город с отстроенной Камерой после победы над вражеским героем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Ну, пока встретишь вражеского героя, неделя может пройти... А Камеру можно строить на 2-3 день уже.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Зато логично. Победив вражеского героя, герой захватывает "языка", который в спец-заведении рассказывает все, что знает.
А именно автоматическое открытие случайного объекта каждую неделю выглядит странно и, опять-таки, сильно отдает садистами-маньяками. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.
1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной). 2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза. 3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Собор. Кровавый Крест. Описание: Внешний вид: Крест облитый кровью врагов. Что даёт: Бонус к атаке против определённых
Кронверк. Ледяной Обелиск/Башня Предков. Описание: Похож на башню обозрения, вроде той, что стоит на карте мира, в снежных землях, в Героях 4. Что даёт: Добавляет морали и удачи всем войскам, в зависимости от недели + деньжат. ![]() Твердыня. Чтобы писать мысли об обелиске, надо знать точную концепцию города на данный момент. Но всё же мне известно, что город вроде как стоит на Небесах, так что... Конклав Небожителей/Или как-то ещё (Была идея о библеотеке, но такой грааль уже есть). Приносит мудрость всем героям, зашедшим в город и добавляет ещё nное кол-во, при обороне города. Так же даёт дополнительные тысячи золотых ежедневно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 06 Aug 2009, 21:36) 2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза. А может лучше добалять две дополнительные башни на стенах - с ослаблением урона всех стенных башен на 25% при отстройке данного апгрейда (т. е. в целом урон стенных башен увеличивается на 50%)?В два раза более мощные стены - совершенно имбалансный бонус, имхо (особенно - в сочетании со столь мощным капитаном-защитником). Цитата 3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата А может лучше добалять две дополнительные башни на стенах - с ослаблением урона всех стенных башен на 25% при отстройке данного апгрейда (т. е. в целом урон стенных башен увеличивается на 50%)? В два раза более мощные стены - совершенно имбалансный бонус, имхо (особенно - в сочетании со столь мощным капитаном-защитником). 1. Под вопросом техническая сторона реализации 2. У Кастла во 2-х героях была такая-же особенность. Это не мешало ему оставаться одним из слабых городов. 3. Говоря об имбовости постройки (что спорно, при наличии тех-же Циклопов или Эксперта Землятресения или Эксперта артиллерии), - не будем забывать о картине вцелом, в которой Дварфы будут роявлять себя в захвате городов - хуже остальных (медленные юниты, отсутствие летунов). 4. Более того. Грааль - дает +20 к защите героя. 5. Вообще Кронверк - город со слабым фронтом и с мощными тылами, - для игрока предпочитающего взлетам и падениям, - стабильность развития (что-то меня на эпитеты перед сном потянуло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Спасибо за разъяснение
![]() Кстати насчет медленных юнитов - от более быстрых товарищей (люди и Вори) ведь не отказались? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата от более быстрых товарищей (люди и Вори) ведь не отказались? пока - нет. Быстрые относительно Дварфов, средние - на общем фоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2009, 20:19) Да, хорошая мысль. Но название в таком случае - Тюрьма, и никак иначе. Разовью дальше © Помимо прочего — блокирует инфу о игроке в воровских гильдиях и тавернах. За каждую тюрьму в каждом Соборе соответственно. А можно и отдельной пристройкой к тюрьме это сделать.Upd. Да, а идея с героями, по-моему, лишнее усложнение. Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 00:36) Спец. строения Кронверка на 90% утверждены. Вот кстати интересно было бы узнать, что думает команда по поводу этих рун, как вы себе представляете эту магию.1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной). Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 03:58) 3. Говоря об имбовости постройки (что спорно, при наличии тех-же Циклопов или Эксперта Землятресения или Эксперта артиллерии), - не будем забывать о картине вцелом, в которой Дварфы будут роявлять себя в захвате городов - хуже остальных (медленные юниты, отсутствие летунов). 3. Однако есть альтернативные способы сделать их нормальными штурмовиками — юниты по "спинам" которых можно было бы перелезать через стены, юниты вытаскивающие противников через стены, юниты-летуны, способные переносить союзников (в лапах/на спинах/в корзинах и т.п.), юниты с аурой воздушного щита (снижение повреждений, наносимых стрелками) и много-много других вариантов.4. Более того. Грааль - дает +20 к защите героя. 5. Вообще Кронверк - город со слабым фронтом и с мощными тылами, - для игрока предпочитающего взлетам и падениям, - стабильность развития (что-то меня на эпитеты перед сном потянуло ![]() 4. ![]() 5. Что-то тут кто-то говорил, что есть резон думать над тем, как облегчить осаду замков и при этом делается ровно противоположное — строятся города, осада которых сильно затрудняется. Где-то тут закралось противоречие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата 3. Однако есть альтернативные способы сделать их нормальными штурмовиками — юниты по "спинам" которых можно было бы перелезать через стены, юниты вытаскивающие противников через стены, юниты-летуны, способные переносить союзников (в лапах/на спинах/в корзинах и т.п.), юниты с аурой воздушного щита (снижение повреждений, наносимых стрелками) и много-много других вариантов. Не понял. Речь шла о том, как сделать чисто защитный город, т.е. тактика которого сильно наклонена в пользу защиты городов, ценой относительно слабого атакующего потенциала...Если Кронверку дать еще все вышеперечисленное, - действительно выйдет убер-город (да и потом, половина из предложенного - технически нереализуемо + если и реализуемо, то смотреться будет очень спорно).Цитата 4. ![]() ![]() Цитата 5. Что-то тут кто-то говорил, что есть резон думать над тем, как облегчить осаду замков и при этом делается ровно противоположное — строятся города, осада которых сильно затрудняется. Где-то тут закралось противоречие Это явно был не я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я, кстати, тоже против облегчения осад (да и куда их ещё облегчать - отключать стены?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Слишком мудрить не надо, МЛМ. Всё-таки аддон не должен сильно менять игру и способности существ, как и возможности грааля - не должны выходить за рамки привычного. Бонус + золото/любой другой ресурс.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
вижу что многим хочется усложнить осаду. Поясню, почему онлайн игроки хотели бы или оставить так как есть или упростить осаду:
осаждаемый игрок имеет нехилое преимущество в большинстве случаев. Оно выражается в том, что обычно: 1) стрелячие юниты атакуещего стреляют в 4 раза хуже из-за стен и расстояния. 2) обычно сильных летающих стеков немного и при равенстве общих сил игроков они быстро выносятся 3) если исключить стрелков (стреляют плохо) и летунов (мало и Цель №1 для врага), то остаются пешеходы. Пешеходы не могут попасть в замок пока не разбиты стены или ворота. Поэтому осаждаемый очень часто убивает катапульту. Иногда катапульта - Цель №1. Если ее уничтожить, то сколько бы тысяч скелетов и других пешеходов не стояло под стенами - все равно башни их перестреляют, у них стрелы не заканчиваются. Резюме: нападать на замок надо в случаях когда: 1) видно по каким то признакам, что противник не сможет убить катапульту 2) есть очень сильные летающие войска, способные замочить врага без поддержки пешеходов и стрелков 3) есть магия Телепорт или Землетрясение 4) есть сильная ударная магия и есть уверенность, что у противника нет красного шарика или накидки Такое случается далеко не в каждой игре. Поэтому, если враг стоит в замке, то чаще всего приходится ждать подкрепления и брать измором - отбирать другие замки и т.д. Что является пустой тратой времени. Так как на одну игру обычно и так уходит от 5 до 12 часов, то любые подобные затяжки времени вызывают только негативные эмоции. Вывод: надо или усилять осаждающего, или оставить все как есть. Но точно не усилять осаждаемого. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 10:58) Не понял. Речь шла о том, как сделать чисто защитный город, т.е. тактика которого сильно наклонена в пользу защиты городов, ценой относительно слабого атакующего потенциала...Если Кронверку дать еще все вышеперечисленное, - действительно выйдет убер-город (да и потом, половина из предложенного - технически нереализуемо + если и реализуемо, то смотреться будет очень спорно). Теперь я не понимаю. То есть это у вас не из-за нехватки фантазии на придумывание летунов/штурмовиков, а специально так задумано? Типа фича? Мне-то кажется, что была бы более интересная фича при отсутствии летунов и быстрых юнитов, компенсировать их абилками/навыками, тем самым уравняв город с остальными (при внешнем отличии).Цитата Это явно был не я. Кажись это был Доцент ![]() Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города? SAG, плюс к тому — проломы можно закрывать существами, рвы, и тактическое маневрирование. Я кстати прдлагал одну маленькую плюшку для осаждающих, вроде довольно логично выглядит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 07 Aug 2009, 12:49) Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города? Ну, я думаю, что полностью неиграбельным он не окажется. А изменить характеристики существ - дело не долгое. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
идея спецстроения: повышает прирост монстров первого уровня во всех таких замках на 10
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Эффект аккумулируется? Тогда при пяти замках будет повышение на 50 в каждом. Не так уж и сильно много. Но вот при десяти замках...
Добавлено ([mergetime]1268072033[/mergetime]): Только вот эти десять ещё получить надо ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
аккумулируется.
на рандомах и 2 одинаковых замка - редкость, а уж чтобы хватило времени и ресурсов отстроить второй замок - еще реже. В одиночных картах - все зависит от создателя, там и 100 лазурных на первый день может быть -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Вы ещё Тайную Канцелярию предложите
![]() Судилище -> Суд "праведных". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров".
На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно. Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 06:49) Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров". На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно. Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся. Любопытная идея. Но в таком случае есть неувязочка - нужно постоянно иметь хотя бы какой-то гарнизон, иначе нейтралы просто захватят город. Эту идею можно чуть развить, но это будет очень сложно (если не сказать, нереально) реализовать. Всё-таки битвы между героями идут 1 на 1, и впихнуть на поле боя третью сторону конфликта - нейтральную нежить будет проблематично. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Да, нужен гарнизон. Это не баг, а фича!
А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему. Каждый день проводятся битва гарнизона и случайного количества нежити. Если проиграли - нейтралы захватывают город. Все правильно. И делается относительно легко. Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 10:31) А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему. Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война. Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Lokken @ 11 Mar 2010, 01:30) Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...) Тоже можно и тоже легко. На поле боя случайно разбрасываются пара стеков под "Берсерком" ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Строение: Малахитовый идол
Стоимость: 2500 зол. 5 дерева 5 руды 5 драг. камней 5 кристаллов Описание: Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит. Если город успешно защищается при осаде, при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне. Если же враг захватывает город, постройка разрушается. Принадлежность: Кронверк, возможно Твердыня |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05) Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит. Если город успешно защищается при осаде, при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне. ... после пятнадцатого сражения дополнительно к здоровью каждого защищающегося юнита добавляется 1000 HP, а на врага каждый ход кастуется экспертный армагеддон, с силой равной количеству выигранных битв, не затрагивающий защитников. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
![]() Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же. Ну и вобще можно ограничится только двумя заклами(без огненного щита) если смотрится слишком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:57) Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же. Это В ВоГе. Как говорится, здесь вам не тут! -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05) Строение: Малахитовый идол Это не классично. Хочется чего-то простого, но интересного. Штурмуем мозговые клетки! -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Спец. строения для Кронверка
Лёд. Во время осады у существ противника есть большая вероятность того что при ходьбе они будут вставать не на целевой стек, а на соседний, т.к. скользко и их заносит. Особо опасно будет ходить у рва. Выглядит как наледь вокруг замка. Шахта. Приносит +2 руды ежедневно, помимо хранилища. Выглядит как шахта. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Может лучше -2 к скорости к атакующему герою?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Идея такая в голову пришла. Раз уж Кронверк город с упором на оборону, предлагаю спецстроение - "Гарнизон", добавляющее ещё один слот для существ в замок. Тут и нейтралы будут использоваться, и хорошие существа из других замков пойдут. Можно даже сделать в связи с этим ещё одно спецстроение, которое каждую неделю производит определённое количество существ, то есть практически ещё один двеллинг, прирост которого не зависит от форта/цитадели/замка, а будет постоянным, как при форте. Не слишком большим, а уровень существа - где-то второй или третий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander) Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.
1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной). 2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза. 3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 02 Jun 2010, 11:49) Цитата(Alex-ander) Спец. строения Кронверка на 90% утверждены. 3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф. Лучше б он и монстром был. Чтоб слабые атаки отражать. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
2Adept: а нафиг тогда эта тема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Эта тема устарела, но всё равно находится кто-то, кто поднимает её.
Может закрыть? Есть же для обсуждения темы в соответствующих подфорумах городов. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Спецстроения Собора и Кронверка могут быть переделаны на 100%. Спросите у Алекса, если не верите
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Да и для Твердыни всегда не прочь выслушать идеи.
Может что-нибудь окажется интересным. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Тогда давайте ещё в СО создадим такую тему? Там тоже можно будет выслушать.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Ну нет!Тема там, где ей нужно быть.Насчет предложения Спартака - согласен.Нужно вообще создать темы всех городов для предложений внешнего вида, особенных зданий и т.д.Вообще-то такие темы есть, но в них никого нету.Все гонятся за новыми темами, а на старые не глядят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
МОжет всё-таки по теме будем разговаривать?
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Э-э... А что, в этой теме остался смысл.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Да и для Твердыни всегда не прочь выслушать идеи. Может что-нибудь окажется интересным. Немного, но есть, видимо... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
"Спецстроения Собора и Кронверка могут быть переделаны на 100%. Спросите у Алекса, если не верите"
У Кронверка не надо на 100%, мне пока идеи нравятся. Особенно Палаты ветеранов. А что если сделать где-нибудб грейд хранилищу ресурсов (или постройку, требующую наличие хранилища) - Сувенирная лавка, которое при удачной обороне города переводит определённый процент от HP убитых юнютов противника в случайные ресурсы? Выглядит как лавка, с выставленными наружи, например, крылом дракона и чьими-нибудь гигантскими костями. И с намёком и с логикой. Ну посудите сами: у драконов прочнейшая чешуя, у чудищ когти тоже ничего, у слабых юнитов оружие какое никакое. Ну неужели никто, кроме улучшенных гноллов, не додумается как-то использовать то, что прямо под ногами валяется? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Логично. Подумаем.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 13:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|