IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Conflux townScreen, Исправляю экран сопряжения
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 07:47 (Сообщение отредактировал Лентяй - 21 Jan 2010, 19:32)
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Цель данного мода - исправить многочисленные огрехи на экране сопряжения, подтянув тем самым его графику к уровню оригинальных восьми городов.

В скором времени появится первая версия мода.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
20 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2009, 07:55
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Черный муар вокруг нек-рых зданий, слишком мало различий между ул. и неул. элементалятниками, слишком явная "фотошопность" ландшафта.
А так - любимый экран города, самый уютный из всех.

Добавлено ([mergetime]1249620912[/mergetime]):
Навскидку вижу, что разлом водяных элов "наполз" на находящийся ближе к игроку жилой дом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 07:57
Сообщение #3

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Желательно поконкретнее - на каких зданиях обводка, где фотошопность бросается в глаза и прочее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2009, 08:20
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Наиболее явная обводка - у домов. Правая сторона Универа, чуть-чуть Гильдия. Хранилище ресурсов, левая сторона левого моста, двеллинг психов. Купола ратуши (светлая обводка).
Фотошопность - кустики и дороги на переднем плане, сочетание гор справа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 08:31
Сообщение #5

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Я уже исправляю это )))
На данный момент исправил скат под мостом университета, сгладил разрыв между лавовыми горами, нашел туеву хучу косяков и швов на самой поляне, которая сейчас закрыта зданиями. В планах переделать правые горы, ельник слева и ещё некоторые косяки. Это только на пустом экране.

Добавлено ([mergetime]1249623118[/mergetime]):
я уже нашел фотку гор точь-в-точь как тут, только лучше


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 07 Aug 2009, 09:40
Сообщение #6

Организатор лиги WCL
Сообщений: 984
Спасибо сказали: 641 раз




немного диссонирует пиксализация башни города. Черезчур четкие прямо фотографические горы, их бы смазать немного или от руки перерисовать. Но это так, ерунда. Я бы вообще не заморачивался. Нормально замок отрисован


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Aug 2009, 10:39 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 07 Aug 2009, 10:43)
Сообщение #7

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну нет, чтобы объеденить 25 тем в одну! Надо ещё 10 создать! mad.gif
Горы на правой стороне, не снежные, а земляные - криво выглядит, МЛМ. Да и вообще - сливание заснеженых чернокаменных гор и травы с грязью - тутвыглядит кривовато. Лучше бы сделать одну местность. Снежную, либо травянную. + рисуночек, приведённый выше - порченый. wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 07 Aug 2009, 12:20 (Сообщение отредактировал Qwertyus - 07 Aug 2009, 12:20)
Сообщение #8

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Моя основная претензия smile.gif - скособоченность всех зданий ветки Форт-Цитадель-Замок. Башни (особенно левая) изо всех сил подражают пизанской. Самое смешное - та же канитель на рисунках застройки в здании правления, они там на превьюшках тоже кривые. Да и на карте, по-моему, этот эффект заметен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 12:34
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Квертис, спасибо! Очень ценное замечание!

Добавлено ([mergetime]1249637661[/mergetime]):
В общем закончил с задником города. Что скажете?



В дальнейших планах:
- убрать черный муар у зданий
- исправить замок
- "заземлить" здания, дабы они не казались прилепленными
- Переделать все иконки зданий в соответствии с новыми

+ тому, кто найдет все отличия))))))))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 07 Aug 2009, 13:30
Сообщение #10

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




1. Правая гора вдали 2. Цвет ёлочек слева, под горой
Больше пока не вижу (у меня ещё блики на монике)

Тебе плюс — как только смогу good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 13:35
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Спасибо. Вот полный список:
- Гора с правой стороны абсолютно новая, более реалистичная.
- вторая "черно-зеленая" гора слева теперь имеет правильное, перетекающее в "пепельную" гору подножье.
- Елочки менее контрастные, появились стволы.
- Убрана "грязь" в месте, где в большую речку впадает маленькая.
- Собственно убран контур всей "заплатки" рядом.
- Левый "берег" реки теперь такой-же как и правый. То есть без "пикселизации"
- Правая гора теперь плавно переходит в равнину (в оригинале видны стыки)
- Исправлены ужасные тени на правой горе
- дорисована растительность на теневых участках
- ряд незначительных улучшений.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Aug 2009, 13:36 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 07 Aug 2009, 13:37)
Сообщение #12

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Река "выглажена" в месте, где выступает берег без леса.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 07 Aug 2009, 13:53
Сообщение #13

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




прикольно, лентяй!


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 07 Aug 2009, 17:17
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




И все-таки гонишь, что лентяй))) +1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Aug 2009, 19:46
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




1. Лентяй, большая просьба выкладывать картинки и в формате JPG, лучше - с качеством поменьше.. или в 256-цветном GIF-е - тоже неплохо, даже лучше.
ибо не все могут загрузить без проблем PNG (хотя, признаться, это мой любимый формат)
2. я уже исправлял некоторые неточности и ошибки в графике конфлюкса, как вернусь в Питер - смогу сказать/показать более точно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Aug 2009, 20:19
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Молодец, Лентяй! Так держать!
Самое главное - имхо - заземлить здания.
Кста, а вода там не анимированнная?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 07 Aug 2009, 20:24
Сообщение #17

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Возможно, центр чересчур регулярный. Повторяющихся элементов много.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 08 Aug 2009, 11:38
Сообщение #18

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




По-моему, над фоном больше работать ненужно. Сделать лучше будет очнь тяжело, хуже - запросто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Aug 2009, 12:07
Сообщение #19

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




А я уже и не работаю. Наполовину (2 из 4х дефов) отредактировал "домики" при муниципалитетах и префектурах (и тд). Скока там косяков оказывается и какие безумные порой тени дома отбрасывают!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Aug 2009, 19:07
Сообщение #20

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




На данный момент исправил всю негеймплейную графику + торговца артами + университет.

ДУмаю скоро завершу проект.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 08 Aug 2009, 19:45
Сообщение #21

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Лентяй, новый фон отличный, особенно травка smile.gif . Но полностью избавляться от тропинок, мне кажется, не стоит. Хотя, ты наверное, уже многое переделал. Про баг с жилищем фениксов, наверное, можно не упоминать, он-то уже давно исправлен, надо будет только к твоей работе добавить. Неплохо было бы сгладить узор на крышах домиков, коричневые точки на них не очень смотрятся. Может быть, перед зданием муниципалитета и около него можно было бы изобразить что-то вроде площади-мостовой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 09 Aug 2009, 04:25
Сообщение #22

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Почему-то мне кажется, что такая почва больше подошла бы Собору.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Aug 2009, 06:37
Сообщение #23

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Распишу по пунктам
1) Не вижу смысла менять цвета, ибо нынешняя полна как раз очень хороша, подходит для солнечного города. И, как сказал Тарнум ,собору с его осенью больше подходит (если не смотреть на реки.)
2) Солнце не должно быть видно тк. оно вне экрана города. Иначе придется перерисовывать абсолютно все здания с новым освещением, что никто и никогда делать не будет.
3) Небо. Да, я тоже хотел сделать его более выразительным, но к сожалению есть такой грааль у города. ведь Северное Сияние обладает сложной полупрозрачной анимацией на фоне куска неба, который будет проявльятся в любом случае. То есть будет кусок старого неба на новом.

Я не исключаю, что когда-нибудь доберусь и до неба с граалем, просто времени его перерисовывать займет гораздо больше. И стоит ли шкурка выделки?

Ещё раз скажу - моей целью является убрать все косяки экрана, а не сделать ему рестайл.

Добавлено ([mergetime]1249789025[/mergetime]):
Цитата
Неплохо было бы сгладить узор на крышах домиков, коричневые точки на них не очень смотрятся. Может быть, перед зданием муниципалитета и около него можно было бы изобразить что-то вроде площади-мостовой.

Узор - больно много хочешь. Там и так черепица есть. Рыжие точки уже порезал.
Аналогично с узором и площадь мостовая. Это не входит в мои планы и городу не подходит по стилю.

Цитата
новый фон отличный, особенно травка smile.gif . Но полностью избавляться от тропинок, мне кажется, не стоит.

Не понял тебя. равка - старая. Тропинки никто не убирал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 09 Aug 2009, 14:23
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Оригинальный Конфлюкс лучше smile.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Aug 2009, 14:31
Сообщение #25

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Ой мама! Остальное все не подойдёт од этот экран, нет разве?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Aug 2009, 14:37
Сообщение #26

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Именно! Слишком много переделывать (чиатй - все), а результат будет сомнителен.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 09 Aug 2009, 15:22
Сообщение #27

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Лентяй, может выложишь доработнанный вариант зданий, или это коммерческая тайна?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Aug 2009, 15:26
Сообщение #28

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Я же ещё далеко не все сделал... Там походу дела ещё и маски придется перерисовывать...

+ лень обратно в дефы паковать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 09 Aug 2009, 20:12
Сообщение #29

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




Цитата
+ лень обратно в дефы паковать.

на то ты и лентяй spiteful.gif laugh.gif


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 11 Aug 2009, 17:49
Сообщение #30

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




На мой взгляд, менять почти ничего не нужно. Долина мха - она и есть Долина мха. Выглядит атмосферно, по возможности красиво и достаточно узнаваемо. Упоминавшаяся "незаземлённость" зданий вполне сочетается с их общей воздушностью и устремлённостью вверх (особенно хорошо видно на примере Гильдии магов aka межконтинентальной баллистической ракете).

Мелкие недочёты, конечно, есть. Но будет нелишним иметь в виду, что это не картина маслом, а игра и внимание игрока большую часть времени сосредоточено не на красотах местности, а на войсках и постройках. Длительное время разглядывать фон будут только очень редкие эстеты. К тому же я совершенно уверен. что при желании можно найти тучу недочётов и в других городах.

Единственное, что хотелось бы - исправить Погребальный костёр (там действительно явный баг) и подретушировать Алтарь огня/энергии. Последний действительно висит в воздухе. Всё остальное вполне подходит легкомысленной стилистике города (ближайший аналог - рыцарский замок из Heroes 1).

Всё равно сколько ни перерисовывай сопряжение - Форджем не станет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Aug 2009, 18:05
Сообщение #31

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Цитата
На мой взгляд, менять почти ничего не нужно. Долина мха - она и есть Долина мха. Выглядит атмосферно, по возможности красиво и достаточно узнаваемо.

Никто менять и не собирался.

Цитата
Упоминавшаяся "незаземлённость" зданий вполне сочетается с их общей воздушностью и устремлённостью вверх

Ошибаешься. Когда одни здания вписаны нормально, а другие вклеены поверх кустов, или, что ещё хуже - поверх других зданий (смотри алтарь воды), такая незаземленность смотрится откровенной халтурой.

Цитата
Мелкие недочёты, конечно, есть.

Вот они то в данный момент и исправляются. Ты верно сказал - это не картина маслом. Но это не повод для того, чтобы экран выглядел хуже, чем в других городах. (открой рядом картинки сопряжения и замка и сравни качество)

Цитата
К тому же я совершенно уверен. что при желании можно найти тучу недочётов и в других городах.

Можно, но их во много раз меньше, кроме Цитадели. Черные контуры и приклееность зданий там не намного слабее, чем в Сопряжении.

Цитата
Единственное, что хотелось бы - исправить Погребальный костёр

Давно исправлено до этой темы - погляди в "полезных программах"

Цитата
Последний действительно висит в воздухе

Аналогично и алтарь земли.

Сегодня и вчера как то не было времени продолжить исправлять, потому вот вам наглядный пример того, что я делаю:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 11 Aug 2009, 18:16
Сообщение #32

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




картнка не отображатсяlaugh.gif


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Aug 2009, 18:25
Сообщение #33

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




обнови страницу, все нормально.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 11 Aug 2009, 18:30
Сообщение #34

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




о, действительно. что это? торговец артами?


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 11 Aug 2009, 19:07
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Признаться, не очень понимаю смысл такой ловли блох?!
Зачем все это?
Ну пририсовали шарик, изменили освещение...

Тут кто-то жаловался, что у копейщика лица не видно - можешь нарисуете ему лицо, раз уж таких блох ловим?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Aug 2009, 19:17
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата(Maestro @ 11 Aug 2009, 19:07)
Признаться, не очень понимаю смысл такой ловли блох?!
Зачем все это?
Ну пририсовали шарик, изменили освещение...

Тут кто-то жаловался, что у копейщика лица не видно - можешь нарисуете ему лицо, раз уж таких блох ловим?
Это не ловля блох, а проделывания той работы, на которую у разработчиков не осталось времени/сил/желания.
Шарик не пририсовали, а избавили от черного "фотошопного" муара.

Копейщика уже аккуратно увеличили в размерах. Лицо можно бы и пририсовать, но смазанность черт лиц юнитов Замка - это скорей фича, а не недоработка.

Добавлено ([mergetime]1250007421[/mergetime]):
Лентяй, очень хорошо good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Aug 2009, 20:48
Сообщение #37

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Лентяй, супер!
Всех блох нужно выловить, это ведь НАША ЛЮБИМАЯ ИГРА!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 11 Aug 2009, 20:53
Сообщение #38

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




ДА, я полностью поддерживаю Гиппо, Вейда и других, отметивших данный проект.
Лентяй, твоё творение по праву найдёт много хвалебных откликов..
Спасибо таким людям, которые делают подобные "творческие вложения" в мою любимую игру...


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 11 Aug 2009, 21:37
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Вот ещё один довольный! И плюсег дам! smile.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 11 Aug 2009, 21:59
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Из этой же области, как я понимаю, обводка скелетов?
Ну все равно, считаю работу неблагодарной!

Уходит столько времени и сил на подтирание нескольких, едва заметны, пикселей!!!

Если бы не эта тема, я бы и не заметил всех этих изъянов - и без того в Г3 интересно играть.

Ну поживем - увидим! Может и вправду, выйдет нечто особенное!!!

Сегодня фотошопил мамину фотку для Одноклассников (да, она подсела на это зло) - омолодил ее лет на 10 и скинул киллограм 15 - изменения почти не заметны, но видны при быстрой смене кадров. laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 12 Aug 2009, 10:10
Сообщение #41

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Лентяй, молодец, ты избавишь сопряжение от кривобоких зданий!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 12 Aug 2009, 11:57
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Пользуются же и без этих изменений и будут пользоваться и без них, если заранее не сказать и не показать 2 разные картинки!

Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!

Тот же MUD - графики там вообще нету и что? Это кого-то останавливает?!

"Нелепой графикой" что-либо называть могут лишь те люди, которые не имеют общих понятий о рисунке в целом и о работе с 2Д и 3Д графикой. Конечно может не нравиться концепт, цвета, форма, но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!

Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! (касается тех, кто считает кузницу Башни неверной и серию подобных объектов!)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2009, 12:04
Сообщение #43

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Цитата
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!

Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ?

Цитата
но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!

Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты.

Цитата
Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них.

Пруфлинк, что именно так все и было.

Цитата
Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана.

Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами?

Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.

Цитата
Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая!

ИМХО, она не единая.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fastphantom
сообщение 12 Aug 2009, 15:13
Сообщение #44

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Лентяй - твое дело правое, молодец! good.gif Я тоже считаю, что все недоработки в любимой игре нужно исправить.
Conflux итак тяп-ляп сделали по всем параметрам, сунули туда уже существующих элементалей, грейды им из пальца высосали, психических элементалей от туда же... Каким боком там феи оказались - вообще вопрос неразрешимый. idontno.gif
Баланс конечно полетел ко всем чертям - ведь элементалей, которые примерно одного уровня пришлось прикрутить как-то к городу.
Я из-за этого всего редко им играю, бывает только нейтральный город для втыкания грааля использую. yes.gif
По этому, хоть что-то исправить уже шаг в верном направлении.
Я бы вообще фей заменил вместе с жилищем на других кричей, схожих по природе с остальными. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2009, 15:29
Сообщение #45

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.

единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Aug 2009, 15:38
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 16:29)
единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают.

А толстые (25hp) и сильные (урон 2-8) воздушники?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2009, 15:43
Сообщение #47

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




козлы, конечно, но не такие уж катастрофические.

Добавлено ([mergetime]1250081027[/mergetime]):
проклял и рад


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Sеrёgа_*
сообщение 12 Aug 2009, 15:50 (Сообщение отредактировал Sеrёgа - 12 Aug 2009, 15:50)
Сообщение #48







еще имба 4 крича имунная к армагедону, в идеале прокачиваешь эксперт огонь (универ есть, так что без проблем) и бегаешь, юзаешь армагед, выживших добиваешь. при случае дополняешь пустые слоты ифритами или драконами
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fastphantom
сообщение 12 Aug 2009, 16:00
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 18:29)
не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.

Ну в прочих частях героев они были при эльфах и прочей лесной братии, с чем я вообщем-то согласен. Целесообразно было бы, например, как альтернативную ветвь первого или второго левела (дать касты для особого применения) в Оплот их вставить в HotA.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 12 Aug 2009, 16:18
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04)
Цитата
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!

Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ?
---
biggrin.gif Тем, что если не хотят - зачем заходят?!

Цитата
но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!

Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты.
---
По большому счету так и есть. Создается набор объектов, а затем все сшивается в одной сцене, зависимо от угла поворота объекта по оси Z.

Цитата
Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них.

Пруфлинк, что именно так все и было.
---
А докажи, что именно так не было?! Я плотно общаюсь с 3Д графикой и усвоил массу элементарных правил и способов, облегчающих жизнь при анимации и создании спрайтов! Или ты хочешь сказать, что графа делалась за 1 ночь с бадуна художником-диллетантом?!

Цитата
Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана.

Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами?
---
Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов idontno.gif В воге евть пара багов, которые бесят своими сообщениями о debug, но в остальном все нормально и играбельно.
А вот сяду и накопаю в каждом городе и каждом существе 1.000 таких нелепых дефектов, о которых никто и додуматься не смог бы shum_lol.gif а оно мне надо?! Угол наклона существа на 1 градус больше...освещение в здании башня грифона на 2 градуса отличается от освещения капитолия и т.д.
Это все так мелочно и нелепо!

Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.

Цитата
Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая!

ИМХО, она не единая.

Ну доля лени присутствует во всем, именно лень и облегчает жизнь и придумывает всевозможные уловки...В таком случае, почему Г4 не страдал проблемами Конфлюкса?!

Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе?
Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их. nunu.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2009, 16:24
Сообщение #51

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Хе. Сопряжение в хота то никуда не денеться. laugh.gif

4 к армагеддону? Это только кажется, что их много, ибо мрут как мухи.
Я думаю достаточно им просто убрать двойное дыхание. И все ни параметры, ни прирост не трогать.

Ой, а ведь ещё энергетики имунны к огню и психи! Вот ужос то! Давайте порежем им прирост под 0!

Добавлено ([mergetime]1250083475[/mergetime]):
Цитата
Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе?
Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их.

А не влом тебе это делать? Если уж ты так ратуешь за то, что я делаю "пустую" работу, то сам-то зачем напрягаешься по фигне всякой? laugh.gif

Цитата
Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов

посмотри на Г3 и посмотри на Конфлукс. Тут Дефектища!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Sеrёgа_*
сообщение 12 Aug 2009, 16:35 (Сообщение отредактировал Sеrёgа - 12 Aug 2009, 16:35)
Сообщение #52







Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 20:24)
4 к армагеддону? Это только кажется, что их много, ибо мрут как мухи.

не надо, и четырех стеков хватит, чтоб добить после армагеда. к тому же фениксы имеют больше всех скорость, так что первый каст всегда за конфлюксом
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 12 Aug 2009, 18:29
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 17:24)
Хе. Сопряжение в хота то никуда не денеться. laugh.gif
Добавлено ([mergetime]1250083475[/mergetime]):
Цитата
Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе?
Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их.

А не влом тебе это делать? Если уж ты так ратуешь за то, что я делаю "пустую" работу, то сам-то зачем напрягаешься по фигне всякой? laugh.gif

Цитата
Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов

посмотри на Г3 и посмотри на Конфлукс. Тут Дефектища!


Конечно лень, но пару картинок сделать-то могу biggrin.gif
Я не говорю, что ты делаешь "пустую" работу, я говорю, что работа "неблагодарная"! Ясен пень, если полностью переделываешь экран города - это одно! Но вот затирка нескольких пикселей - незаметна невооруженным глазом! Посадить 2х человек за конфлюкс оригинальный и твой, потом поменять их местами - заметят ли разницы?

Твоя работа очень даже полезна тем людям, которые Г3 с лупой изучают и пиксели им глазки режут. Может у меня зрение плохое, может еще что, но мне и такой Конфлюкс устраивает yes.gif

Любопытно, конечно, взглянуть на финальную версию изменеий, и уже тогда все точки над "и" будут сами собой расставлены. Главное, не забрось свою работу с Конфлюксом, как стал лениться Морн при работе с обновленным Оплотом. crazy.gif

П.С. Из массы всего всегда можно выбрать лучшее. Пусть все что-то делают, а не голословно рассуждают - тогда из нескольких вариантов одного и того же можно выбрать лучший! Если есть время и желание - делай изменения Конфлюкса, спорить не буду, я же не знаю твое видение этих изменений, может быть и шедевр получится idontno.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fastphantom
сообщение 12 Aug 2009, 20:37
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Maestro @ 12 Aug 2009, 21:29)
П.С. Из массы всего всегда можно выбрать лучшее. Пусть все что-то делают, а не голословно рассуждают - тогда из нескольких вариантов одного и того же можно выбрать лучший! Если есть время и желание - делай изменения Конфлюкса, спорить не буду, я же не знаю твое видение этих изменений, может быть и шедевр получится idontno.gif

Вот это верно. smile.gif
Если народ творчеством решает заняться - это поощрять всячески нужно. Выбор - добавлять это в HoMM или нет, все равно останется за игроком.
А вообще было бы классно, если бы каждый город имел летний и зимний экран города. yes.gif
И еще я полностью за косметические улучшения, как в данном случае с горами. good.gif
С облаками тоже СТОИТ работать, ибо они в оригинале ужасны, понятно что Северное Сияние сильно мешает, но "овчинка стоит выделки". yes.gif
А солнце на скрине у 404 и в самом деле лишнее, концентрирует на себя все внимание, а так очень понравилось.
П.С. Может еще осенние варианты делать? laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 12 Aug 2009, 23:10
Сообщение #55

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Лентяй, отлично. Поскольку Сопряжение мой любимый замок, я буду рад, если все косяки будут исправлены. Кстати, когда будешь делать пак, может добавишь туда исправленый мной экран Стронхолда (без деревьев):

Могу оригинал выслать, если надо будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Aug 2009, 05:06
Сообщение #56

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




А Дефы строений ты в соответствии с этим экраном подправил?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 13 Aug 2009, 05:35
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04)
Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.

Особенно подобное голословное утверждение забавно смотрится рядом с ником.
А вообще есть понятие дедлайна. Так что подобные дефекты в рюшечках вполне могут быть прощены, ибо многие люди играют в Г3 не ради позамечать дефекты рисования, а ради тренировки логики и получения удовольствия.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Aug 2009, 05:38
Сообщение #58

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Цитата
А вообще есть понятие дедлайна.

Там работы - часов на 6, а то и меньше. (просто я не могу делать это в один присест), и на дедлайне это не сказалось бы. Чай не заного все перерисовываем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 13 Aug 2009, 18:59
Сообщение #59

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Цитата
А Дефы строений ты в соответствии с этим экраном подправил?

Строения накладывались на деревья, так что при застроеном городе их не видно. Оригинал вышлю в ПМ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Aug 2009, 06:29
Сообщение #60

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Ок. я проверю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 19 Aug 2009, 11:09
Сообщение #61

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Лентяй, как продвигается дело? Есть успехи?


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Aug 2009, 11:40
Сообщение #62

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Немного забросил, но я его доделаю. просто When it's done ©


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Sep 2009, 18:37
Сообщение #63

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Просто говорю, что я это дело не забросил.

На днях ставил 7ую винду, потом фотошоп цс4, так что продолжать работу могу лишь теперь (что и делаю в данный момент)

Осталось поработать над двумя алтарями, замком и капитолием + переделать все маски и обводки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 03 Sep 2009, 12:21
Сообщение #64

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 146 раз




С нетерпением ждём позитивного и исправленного экрана Конфлюкса во всей красе)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 26 Oct 2009, 15:22
Сообщение #65

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Давно что-то нет новостей. Как экран поживает? Ты его делаешь? Не забросил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 26 Oct 2009, 15:29
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Скорее всего забросил, но ты напомнил, может будит делать)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Oct 2009, 15:38
Сообщение #67

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




А? Учеба, учеба - особо пока не занимался. Там осталось немного - цитадель и алтарь воздуха, маски + все запаковать. Надо только побороть лень и доделать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 26 Oct 2009, 20:51
Сообщение #68

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Мдя... в очередной раз ник поттверждается laugh.gif


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Oct 2009, 21:31
Сообщение #69

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




дя? Очередной раз? Назови хоть один еще.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 27 Oct 2009, 01:24
Сообщение #70

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Лентяй, чего ты обращаешь внимание.
Будь выше.
...


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 Oct 2009, 15:59
Сообщение #71

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Давай, Лентяй, мы (ну, по крайней мере, я smile.gif ) ждём результаты твоих трудов!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Oct 2009, 16:54
Сообщение #72

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Вперед, Лентяево!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Oct 2009, 17:14
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Полностью поддерживаю Лентяя в этой работе. Сам в свое время разными способами пытался сделать свою любимую игру еще совершеннее. Да и сейчас пытаюсь.


Решил запостить это сюда, вроде по теме почти.
Не знаю боян или нет. Замечали ли вы что феникс - единственная тварь в 3-ке не отбрасывает тень. Никаких мифологических/сюжетных объяснений этому не нашел, поэтому решил исправить этот косяк. Вот результат некогда проделанной работы (wog архив):

http://narod.ru/disk/14515548000/Phoenix.wog.html

Тень, которую я приделал, почти родная, взята у огненной птицы. Заодно подстриг фениксу когти, которые вдруг уродски 'вырастали' на некоторых кадрах.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 Oct 2009, 17:22
Сообщение #74

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Так ведь тень Фениксу ещё в древние времена приделали smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 Oct 2009, 17:28 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 27 Oct 2009, 17:29)
Сообщение #75

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Будет время доделать - хорошо. Нет - ну, ничего.
Я уже всё говорил по этому поводу и могу повторить ещё раз: Желаю ему творческих успехов. Главное, чтобы не давал таланту пропадать за зря, чего, думаю, он не допустит.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Oct 2009, 17:34 (Сообщение отредактировал baratorch - 27 Oct 2009, 18:26)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(FCst1 @ 27 Oct 2009, 20:22)
Так ведь тень Фениксу ещё в древние времена приделали smile.gif

ну извините, я не в теме со времен релиза WoG 58f

ни гугл, ни местный поиск мне ниче на эту тему не показали


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 27 Oct 2009, 19:19
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




М-м-м... А у огня может быть тень?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 27 Oct 2009, 19:23 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 27 Oct 2009, 19:28)
Сообщение #78

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Замечали ли вы что феникс - единственная тварь в 3-ке не отбрасывает тень.
Замечали. И не только в 3-ке. В двойке он, насколько я помню, тоже не отбрасывает тени (надо бы посмотреть, как с этим обстоят дела в первых Героях). Традиция такая. Потому что феникс суть существо огненное, пресветлое и даже на солнце он испускает больше фотонов, чем поглощает.

Цитата
М-м-м... А у огня может быть тень?
По идее, нет. Но ни огненных элементалей, ни эфритов, ни гог это ничуть не смущает.

Нет, вру. У огненных элементалей (троечных, естественно) тени тоже нет (а вот у жар-птиц есть). Так что ни черта фениксы не единственные.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Oct 2009, 19:39 (Сообщение отредактировал baratorch - 27 Oct 2009, 19:39)
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




у воздуха, энергии, привидений, драконов-привидений тень есть вроде.
А у огненных нет. ппц... ИМХО надо и им нарисовать..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 Oct 2009, 21:54
Сообщение #80

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Да не надо ничего рисовать! smile.gif В феникс-моде уже всё поправлено, а у феникса тень сделана светлой (такой уж каламбур)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Oct 2009, 00:43
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




кст., в мифической бете огненный элементал тень отбрасывает smile.gif


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 29 Oct 2009, 02:25
Сообщение #82

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
А у огненных нет. ппц...
На самом деле всё совсем не так плохо. Да, в бою у огненных элементалей нет тени. Зато на карте приключений есть, и это очень утешает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Oct 2009, 08:13
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Кстати, герой - огненный элементал на коне - тень отбрасывает. Это еще один довод в пользу того, что и юнит элементал на поле боя должен тень отбрасывать.

Посмотрел я не тень феникса в феникс-моде. Моя тень ИМХО правильнее. Ибо у меня тень отбрасывает только тело птицы (!), а языки пламени - нет.
Точно так же как например у дьяволов когда они сгорают (умирают) тень отбрасывает только тело, а языки пламени - нет.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Oct 2009, 10:22
Сообщение #84

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




А какая разница, есть у феникса тень или нету? Если пойти дальше, то можно спросить, почему юниты возле Фениксов, огненных элементалов и пр. не отбрасывают дополнительную тень, хотя по законам физики должны.
И, кстати, языки пламени тень отбрасывают.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 31 Oct 2009, 10:25
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




blink.gif языки пламени? В жизни аль в игре?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Oct 2009, 10:33
Сообщение #86

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




В жизни, от солнца.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 31 Oct 2009, 10:38
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




А! Да кстати, согласен....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Oct 2009, 12:12
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Давайте тогда дорисуем этому самому дьяволу тень от огня, а еще вампирам тень от облака при привращении в мышь и обратно, энергетическим эелементалям тень от разрядов. Дорисуем тень дыханию зеленых, золотых и лазурных драконов.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Oct 2009, 12:38
Сообщение #89

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Как говорят википедикисты, НДА.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 31 Oct 2009, 13:15 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 31 Oct 2009, 13:15)
Сообщение #90

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
В жизни, от солнца.

Не забывайте, что в игре тень или есть, или её нет. Если она есть, то она есть везде, где есть юнит, даже если он под землю прячется. Надеюсь, намёк достаточно прозрачен?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 31 Oct 2009, 13:38
Сообщение #91

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Точно! Нужно сделать так, чтобы в подземелье не было теней!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 31 Oct 2009, 13:49
Сообщение #92

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Заставь Корака Древним молиться...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 31 Oct 2009, 15:35
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Может оставим все как есть? rolleyes.gif

А Лентяю желаю удачи в перерисовке конфлюкса!
Все мы очень ждем твою работу! good.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Oct 2009, 15:37
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




В общем.. к чему я тут всё говорю.

Мне феникс и огненный элементал кажутся голыми, незавершенными и их безтенье режет глаза. Особенно напрягает феникс, он и так красотой и изяществом не блещет, а тут еще и без тени.
Кому не режет - им хорошо. А у меня возникает неукротимое желание восстановить единообразие во внешнем виде существ.

Кстати можно было бы сделать так, чтобы тело феникса бросало темную тень, а огонь светлую. Буит фсе по физике типа..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 31 Oct 2009, 15:40
Сообщение #95

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




хйгщеуъКстати можно было бы сделать так, чтобы тело феникса бросало темную тень, а огонь светлую.х.йгщеуъ

Вы видели у феникса тело? Мне казалось, что, кроме огня, он больше ни из чего и не состоит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Oct 2009, 15:45
Сообщение #96

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Состоит. Из света.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 31 Oct 2009, 15:49
Сообщение #97

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 31 Oct 2009, 15:40)
Мне казалось, что, кроме огня, он больше ни из чего и не состоит.

а что же тогда от него остается после смерти?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Oct 2009, 16:11
Сообщение #98

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




ВАМПИру нужно тень убрать :cry:


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 31 Oct 2009, 16:13
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




А зачем? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Oct 2009, 16:25
Сообщение #100

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Потому что, да, они ее не отбрасывают и в зеркале не отражаются.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика