Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
07 Aug 2009, 07:47
(Сообщение отредактировал Лентяй - 21 Jan 2010, 19:32)
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Цель данного мода - исправить многочисленные огрехи на экране сопряжения, подтянув тем самым его графику к уровню оригинальных восьми городов.
В скором времени появится первая версия мода. -------------------- |
|||
|
|
||||
![]() |
07 Aug 2009, 07:55
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Черный муар вокруг нек-рых зданий, слишком мало различий между ул. и неул. элементалятниками, слишком явная "фотошопность" ландшафта.
А так - любимый экран города, самый уютный из всех. Добавлено ([mergetime]1249620912[/mergetime]): Навскидку вижу, что разлом водяных элов "наполз" на находящийся ближе к игроку жилой дом. -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2009, 07:57
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Желательно поконкретнее - на каких зданиях обводка, где фотошопность бросается в глаза и прочее.
-------------------- |
|||
|
|
||||
07 Aug 2009, 08:20
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Наиболее явная обводка - у домов. Правая сторона Универа, чуть-чуть Гильдия. Хранилище ресурсов, левая сторона левого моста, двеллинг психов. Купола ратуши (светлая обводка).
Фотошопность - кустики и дороги на переднем плане, сочетание гор справа. -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2009, 08:31
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Я уже исправляю это )))
На данный момент исправил скат под мостом университета, сгладил разрыв между лавовыми горами, нашел туеву хучу косяков и швов на самой поляне, которая сейчас закрыта зданиями. В планах переделать правые горы, ельник слева и ещё некоторые косяки. Это только на пустом экране. Добавлено ([mergetime]1249623118[/mergetime]): я уже нашел фотку гор точь-в-точь как тут, только лучше -------------------- |
|||
|
|
||||
07 Aug 2009, 09:40
Сообщение
#6
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
немного диссонирует пиксализация башни города. Черезчур четкие прямо фотографические горы, их бы смазать немного или от руки перерисовать. Но это так, ерунда. Я бы вообще не заморачивался. Нормально замок отрисован
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
07 Aug 2009, 10:39
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 07 Aug 2009, 10:43)
Сообщение
#7
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ну нет, чтобы объеденить 25 тем в одну! Надо ещё 10 создать!
Горы на правой стороне, не снежные, а земляные - криво выглядит, МЛМ. Да и вообще - сливание заснеженых чернокаменных гор и травы с грязью - тутвыглядит кривовато. Лучше бы сделать одну местность. Снежную, либо травянную. + рисуночек, приведённый выше - порченый. -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2009, 12:20
(Сообщение отредактировал Qwertyus - 07 Aug 2009, 12:20)
Сообщение
#8
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза |
Моя основная претензия
|
|
|
|
07 Aug 2009, 12:34
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Квертис, спасибо! Очень ценное замечание!
Добавлено ([mergetime]1249637661[/mergetime]): В общем закончил с задником города. Что скажете? ![]() ![]() В дальнейших планах: - убрать черный муар у зданий - исправить замок - "заземлить" здания, дабы они не казались прилепленными - Переделать все иконки зданий в соответствии с новыми + тому, кто найдет все отличия)))))))) -------------------- |
|||
|
|
||||
07 Aug 2009, 13:30
Сообщение
#10
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
1. Правая гора вдали 2. Цвет ёлочек слева, под горой
Больше пока не вижу (у меня ещё блики на монике) Тебе плюс — как только смогу |
|
|
|
07 Aug 2009, 13:35
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Спасибо. Вот полный список:
- Гора с правой стороны абсолютно новая, более реалистичная. - вторая "черно-зеленая" гора слева теперь имеет правильное, перетекающее в "пепельную" гору подножье. - Елочки менее контрастные, появились стволы. - Убрана "грязь" в месте, где в большую речку впадает маленькая. - Собственно убран контур всей "заплатки" рядом. - Левый "берег" реки теперь такой-же как и правый. То есть без "пикселизации" - Правая гора теперь плавно переходит в равнину (в оригинале видны стыки) - Исправлены ужасные тени на правой горе - дорисована растительность на теневых участках - ряд незначительных улучшений. -------------------- |
|||
|
|
||||
07 Aug 2009, 13:36
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 07 Aug 2009, 13:37)
Сообщение
#12
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Река "выглажена" в месте, где выступает берег без леса.
-------------------- |
|
|
|
07 Aug 2009, 13:53
Сообщение
#13
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз |
прикольно, лентяй!
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
|
07 Aug 2009, 17:17
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
И все-таки гонишь, что лентяй))) +1
|
|
|
|
07 Aug 2009, 19:46
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
1. Лентяй, большая просьба выкладывать картинки и в формате JPG, лучше - с качеством поменьше.. или в 256-цветном GIF-е - тоже неплохо, даже лучше.
ибо не все могут загрузить без проблем PNG (хотя, признаться, это мой любимый формат) 2. я уже исправлял некоторые неточности и ошибки в графике конфлюкса, как вернусь в Питер - смогу сказать/показать более точно. |
|
|
|
07 Aug 2009, 20:19
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Молодец, Лентяй! Так держать!
Самое главное - имхо - заземлить здания. Кста, а вода там не анимированнная? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Aug 2009, 20:24
Сообщение
#17
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Возможно, центр чересчур регулярный. Повторяющихся элементов много.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
08 Aug 2009, 11:38
Сообщение
#18
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
По-моему, над фоном больше работать ненужно. Сделать лучше будет очнь тяжело, хуже - запросто.
|
|
|
|
08 Aug 2009, 12:07
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
А я уже и не работаю. Наполовину (2 из 4х дефов) отредактировал "домики" при муниципалитетах и префектурах (и тд). Скока там косяков оказывается и какие безумные порой тени дома отбрасывают!
-------------------- |
|||
|
|
||||
08 Aug 2009, 19:07
Сообщение
#20
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
На данный момент исправил всю негеймплейную графику + торговца артами + университет.
ДУмаю скоро завершу проект. -------------------- |
|||
|
|
||||
08 Aug 2009, 19:45
Сообщение
#21
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза |
Лентяй, новый фон отличный, особенно травка
|
|
|
|
09 Aug 2009, 04:25
Сообщение
#22
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Почему-то мне кажется, что такая почва больше подошла бы Собору.
|
|
|
|
09 Aug 2009, 06:37
Сообщение
#23
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Распишу по пунктам
1) Не вижу смысла менять цвета, ибо нынешняя полна как раз очень хороша, подходит для солнечного города. И, как сказал Тарнум ,собору с его осенью больше подходит (если не смотреть на реки.) 2) Солнце не должно быть видно тк. оно вне экрана города. Иначе придется перерисовывать абсолютно все здания с новым освещением, что никто и никогда делать не будет. 3) Небо. Да, я тоже хотел сделать его более выразительным, но к сожалению есть такой грааль у города. ведь Северное Сияние обладает сложной полупрозрачной анимацией на фоне куска неба, который будет проявльятся в любом случае. То есть будет кусок старого неба на новом. Я не исключаю, что когда-нибудь доберусь и до неба с граалем, просто времени его перерисовывать займет гораздо больше. И стоит ли шкурка выделки? Ещё раз скажу - моей целью является убрать все косяки экрана, а не сделать ему рестайл. Добавлено ([mergetime]1249789025[/mergetime]): Цитата Неплохо было бы сгладить узор на крышах домиков, коричневые точки на них не очень смотрятся. Может быть, перед зданием муниципалитета и около него можно было бы изобразить что-то вроде площади-мостовой. Узор - больно много хочешь. Там и так черепица есть. Рыжие точки уже порезал. Аналогично с узором и площадь мостовая. Это не входит в мои планы и городу не подходит по стилю. Цитата новый фон отличный, особенно травка smile.gif . Но полностью избавляться от тропинок, мне кажется, не стоит. Не понял тебя. равка - старая. Тропинки никто не убирал. -------------------- |
|||
|
|
||||
09 Aug 2009, 14:23
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Оригинальный Конфлюкс лучше
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
09 Aug 2009, 14:31
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Ой мама! Остальное все не подойдёт од этот экран, нет разве?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Aug 2009, 14:37
Сообщение
#26
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Именно! Слишком много переделывать (чиатй - все), а результат будет сомнителен.
-------------------- |
|||
|
|
||||
09 Aug 2009, 15:22
Сообщение
#27
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Лентяй, может выложишь доработнанный вариант зданий, или это коммерческая тайна?
|
|
|
|
09 Aug 2009, 15:26
Сообщение
#28
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Я же ещё далеко не все сделал... Там походу дела ещё и маски придется перерисовывать...
+ лень обратно в дефы паковать. -------------------- |
|||
|
|
||||
09 Aug 2009, 20:12
Сообщение
#29
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз |
Цитата + лень обратно в дефы паковать. на то ты и лентяй -------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
|
11 Aug 2009, 17:49
Сообщение
#30
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
На мой взгляд, менять почти ничего не нужно. Долина мха - она и есть Долина мха. Выглядит атмосферно, по возможности красиво и достаточно узнаваемо. Упоминавшаяся "незаземлённость" зданий вполне сочетается с их общей воздушностью и устремлённостью вверх (особенно хорошо видно на примере Гильдии магов aka межконтинентальной баллистической ракете).
Мелкие недочёты, конечно, есть. Но будет нелишним иметь в виду, что это не картина маслом, а игра и внимание игрока большую часть времени сосредоточено не на красотах местности, а на войсках и постройках. Длительное время разглядывать фон будут только очень редкие эстеты. К тому же я совершенно уверен. что при желании можно найти тучу недочётов и в других городах. Единственное, что хотелось бы - исправить Погребальный костёр (там действительно явный баг) и подретушировать Алтарь огня/энергии. Последний действительно висит в воздухе. Всё остальное вполне подходит легкомысленной стилистике города (ближайший аналог - рыцарский замок из Heroes 1). Всё равно сколько ни перерисовывай сопряжение - Форджем не станет. -------------------- ![]() |
|
|
|
11 Aug 2009, 18:05
Сообщение
#31
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Цитата На мой взгляд, менять почти ничего не нужно. Долина мха - она и есть Долина мха. Выглядит атмосферно, по возможности красиво и достаточно узнаваемо. Никто менять и не собирался. Цитата Упоминавшаяся "незаземлённость" зданий вполне сочетается с их общей воздушностью и устремлённостью вверх Ошибаешься. Когда одни здания вписаны нормально, а другие вклеены поверх кустов, или, что ещё хуже - поверх других зданий (смотри алтарь воды), такая незаземленность смотрится откровенной халтурой. Цитата Мелкие недочёты, конечно, есть. Вот они то в данный момент и исправляются. Ты верно сказал - это не картина маслом. Но это не повод для того, чтобы экран выглядел хуже, чем в других городах. (открой рядом картинки сопряжения и замка и сравни качество) Цитата К тому же я совершенно уверен. что при желании можно найти тучу недочётов и в других городах. Можно, но их во много раз меньше, кроме Цитадели. Черные контуры и приклееность зданий там не намного слабее, чем в Сопряжении. Цитата Единственное, что хотелось бы - исправить Погребальный костёр Давно исправлено до этой темы - погляди в "полезных программах" Цитата Последний действительно висит в воздухе Аналогично и алтарь земли. Сегодня и вчера как то не было времени продолжить исправлять, потому вот вам наглядный пример того, что я делаю:
-------------------- |
|||
|
|
||||
11 Aug 2009, 18:16
Сообщение
#32
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз |
картнка не отображатся
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
|
11 Aug 2009, 18:25
Сообщение
#33
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
обнови страницу, все нормально.
-------------------- |
|||
|
|
||||
11 Aug 2009, 18:30
Сообщение
#34
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз |
о, действительно. что это? торговец артами?
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
|
11 Aug 2009, 19:07
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Признаться, не очень понимаю смысл такой ловли блох?!
Зачем все это? Ну пририсовали шарик, изменили освещение... Тут кто-то жаловался, что у копейщика лица не видно - можешь нарисуете ему лицо, раз уж таких блох ловим? |
|
|
|
11 Aug 2009, 19:17
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Maestro @ 11 Aug 2009, 19:07) Признаться, не очень понимаю смысл такой ловли блох?! Это не ловля блох, а проделывания той работы, на которую у разработчиков не осталось времени/сил/желания.Зачем все это? Ну пририсовали шарик, изменили освещение... Тут кто-то жаловался, что у копейщика лица не видно - можешь нарисуете ему лицо, раз уж таких блох ловим? Шарик не пририсовали, а избавили от черного "фотошопного" муара. Копейщика уже аккуратно увеличили в размерах. Лицо можно бы и пририсовать, но смазанность черт лиц юнитов Замка - это скорей фича, а не недоработка. Добавлено ([mergetime]1250007421[/mergetime]): Лентяй, очень хорошо -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2009, 20:48
Сообщение
#37
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Лентяй, супер!
Всех блох нужно выловить, это ведь НАША ЛЮБИМАЯ ИГРА! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
11 Aug 2009, 20:53
Сообщение
#38
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
ДА, я полностью поддерживаю Гиппо, Вейда и других, отметивших данный проект.
Лентяй, твоё творение по праву найдёт много хвалебных откликов.. Спасибо таким людям, которые делают подобные "творческие вложения" в мою любимую игру... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
11 Aug 2009, 21:37
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Вот ещё один довольный! И плюсег дам!
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
11 Aug 2009, 21:59
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Из этой же области, как я понимаю, обводка скелетов?
Ну все равно, считаю работу неблагодарной! Уходит столько времени и сил на подтирание нескольких, едва заметны, пикселей!!! Если бы не эта тема, я бы и не заметил всех этих изъянов - и без того в Г3 интересно играть. Ну поживем - увидим! Может и вправду, выйдет нечто особенное!!! Сегодня фотошопил мамину фотку для Одноклассников (да, она подсела на это зло) - омолодил ее лет на 10 и скинул киллограм 15 - изменения почти не заметны, но видны при быстрой смене кадров. |
|
|
|
12 Aug 2009, 10:10
Сообщение
#41
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Лентяй, молодец, ты избавишь сопряжение от кривобоких зданий!
|
|
|
|
12 Aug 2009, 11:57
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Пользуются же и без этих изменений и будут пользоваться и без них, если заранее не сказать и не показать 2 разные картинки!
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры! Тот же MUD - графики там вообще нету и что? Это кого-то останавливает?! "Нелепой графикой" что-либо называть могут лишь те люди, которые не имеют общих понятий о рисунке в целом и о работе с 2Д и 3Д графикой. Конечно может не нравиться концепт, цвета, форма, но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя! Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! (касается тех, кто считает кузницу Башни неверной и серию подобных объектов!) |
|
|
|
12 Aug 2009, 12:04
Сообщение
#43
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Цитата Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры! Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ? Цитата но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя! Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты. Цитата Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Пруфлинк, что именно так все и было. Цитата Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами? Все - от лени и желания загрести побольше баблосов. Цитата Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! ИМХО, она не единая. -------------------- |
|||
|
|
||||
12 Aug 2009, 15:13
Сообщение
#44
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Лентяй - твое дело правое, молодец!
Conflux итак тяп-ляп сделали по всем параметрам, сунули туда уже существующих элементалей, грейды им из пальца высосали, психических элементалей от туда же... Каким боком там феи оказались - вообще вопрос неразрешимый. Баланс конечно полетел ко всем чертям - ведь элементалей, которые примерно одного уровня пришлось прикрутить как-то к городу. Я из-за этого всего редко им играю, бывает только нейтральный город для втыкания грааля использую. По этому, хоть что-то исправить уже шаг в верном направлении. Я бы вообще фей заменил вместе с жилищем на других кричей, схожих по природе с остальными. |
|
|
|
12 Aug 2009, 15:29
Сообщение
#45
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.
единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают. -------------------- |
|||
|
|
||||
12 Aug 2009, 15:38
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 16:29) единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают. А толстые (25hp) и сильные (урон 2-8) воздушники? -------------------- |
|
|
|
12 Aug 2009, 15:43
Сообщение
#47
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
козлы, конечно, но не такие уж катастрофические.
Добавлено ([mergetime]1250081027[/mergetime]): проклял и рад -------------------- |
|||
|
|
||||
| Гость_Sеrёgа_* |
12 Aug 2009, 15:50
(Сообщение отредактировал Sеrёgа - 12 Aug 2009, 15:50)
Сообщение
#48
|
|
|
еще имба 4 крича имунная к армагедону, в идеале прокачиваешь эксперт огонь (универ есть, так что без проблем) и бегаешь, юзаешь армагед, выживших добиваешь. при случае дополняешь пустые слоты ифритами или драконами
|
|
|
|
12 Aug 2009, 16:00
Сообщение
#49
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 18:29) не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей. Ну в прочих частях героев они были при эльфах и прочей лесной братии, с чем я вообщем-то согласен. Целесообразно было бы, например, как альтернативную ветвь первого или второго левела (дать касты для особого применения) в Оплот их вставить в HotA. |
|
|
|
12 Aug 2009, 16:18
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04) Цитата Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры! Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ? --- Цитата но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя! Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты. --- По большому счету так и есть. Создается набор объектов, а затем все сшивается в одной сцене, зависимо от угла поворота объекта по оси Z. Цитата Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Пруфлинк, что именно так все и было. --- А докажи, что именно так не было?! Я плотно общаюсь с 3Д графикой и усвоил массу элементарных правил и способов, облегчающих жизнь при анимации и создании спрайтов! Или ты хочешь сказать, что графа делалась за 1 ночь с бадуна художником-диллетантом?! Цитата Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами? --- Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов А вот сяду и накопаю в каждом городе и каждом существе 1.000 таких нелепых дефектов, о которых никто и додуматься не смог бы Это все так мелочно и нелепо! Все - от лени и желания загрести побольше баблосов. Цитата Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! ИМХО, она не единая. Ну доля лени присутствует во всем, именно лень и облегчает жизнь и придумывает всевозможные уловки...В таком случае, почему Г4 не страдал проблемами Конфлюкса?! Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе? Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их. |
|
|
|
12 Aug 2009, 16:24
Сообщение
#51
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Хе. Сопряжение в хота то никуда не денеться.
4 к армагеддону? Это только кажется, что их много, ибо мрут как мухи. Я думаю достаточно им просто убрать двойное дыхание. И все ни параметры, ни прирост не трогать. Ой, а ведь ещё энергетики имунны к огню и психи! Вот ужос то! Давайте порежем им прирост под 0! Добавлено ([mergetime]1250083475[/mergetime]): Цитата Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе? Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их. А не влом тебе это делать? Если уж ты так ратуешь за то, что я делаю "пустую" работу, то сам-то зачем напрягаешься по фигне всякой? Цитата Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов посмотри на Г3 и посмотри на Конфлукс. Тут Дефектища! -------------------- |
|||
|
|
||||
| Гость_Sеrёgа_* |
12 Aug 2009, 16:35
(Сообщение отредактировал Sеrёgа - 12 Aug 2009, 16:35)
Сообщение
#52
|
|
|
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 20:24) 4 к армагеддону? Это только кажется, что их много, ибо мрут как мухи. не надо, и четырех стеков хватит, чтоб добить после армагеда. к тому же фениксы имеют больше всех скорость, так что первый каст всегда за конфлюксом |
|
|
|
12 Aug 2009, 18:29
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 17:24) Хе. Сопряжение в хота то никуда не денеться. Добавлено ([mergetime]1250083475[/mergetime]): Цитата Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе? Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их. А не влом тебе это делать? Если уж ты так ратуешь за то, что я делаю "пустую" работу, то сам-то зачем напрягаешься по фигне всякой? Цитата Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов посмотри на Г3 и посмотри на Конфлукс. Тут Дефектища! Конечно лень, но пару картинок сделать-то могу Я не говорю, что ты делаешь "пустую" работу, я говорю, что работа "неблагодарная"! Ясен пень, если полностью переделываешь экран города - это одно! Но вот затирка нескольких пикселей - незаметна невооруженным глазом! Посадить 2х человек за конфлюкс оригинальный и твой, потом поменять их местами - заметят ли разницы? Твоя работа очень даже полезна тем людям, которые Г3 с лупой изучают и пиксели им глазки режут. Может у меня зрение плохое, может еще что, но мне и такой Конфлюкс устраивает Любопытно, конечно, взглянуть на финальную версию изменеий, и уже тогда все точки над "и" будут сами собой расставлены. Главное, не забрось свою работу с Конфлюксом, как стал лениться Морн при работе с обновленным Оплотом. П.С. Из массы всего всегда можно выбрать лучшее. Пусть все что-то делают, а не голословно рассуждают - тогда из нескольких вариантов одного и того же можно выбрать лучший! Если есть время и желание - делай изменения Конфлюкса, спорить не буду, я же не знаю твое видение этих изменений, может быть и шедевр получится |
|
|
|
12 Aug 2009, 20:37
Сообщение
#54
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Maestro @ 12 Aug 2009, 21:29) П.С. Из массы всего всегда можно выбрать лучшее. Пусть все что-то делают, а не голословно рассуждают - тогда из нескольких вариантов одного и того же можно выбрать лучший! Если есть время и желание - делай изменения Конфлюкса, спорить не буду, я же не знаю твое видение этих изменений, может быть и шедевр получится Вот это верно. Если народ творчеством решает заняться - это поощрять всячески нужно. Выбор - добавлять это в HoMM или нет, все равно останется за игроком. А вообще было бы классно, если бы каждый город имел летний и зимний экран города. И еще я полностью за косметические улучшения, как в данном случае с горами. С облаками тоже СТОИТ работать, ибо они в оригинале ужасны, понятно что Северное Сияние сильно мешает, но "овчинка стоит выделки". А солнце на скрине у 404 и в самом деле лишнее, концентрирует на себя все внимание, а так очень понравилось. П.С. Может еще осенние варианты делать? |
|
|
|
12 Aug 2009, 23:10
Сообщение
#55
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
Лентяй, отлично. Поскольку Сопряжение мой любимый замок, я буду рад, если все косяки будут исправлены. Кстати, когда будешь делать пак, может добавишь туда исправленый мной экран Стронхолда (без деревьев):
![]() Могу оригинал выслать, если надо будет. -------------------- |
|
|
|
13 Aug 2009, 05:06
Сообщение
#56
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
А Дефы строений ты в соответствии с этим экраном подправил?
-------------------- |
|||
|
|
||||
13 Aug 2009, 05:35
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04) Все - от лени и желания загрести побольше баблосов. Особенно подобное голословное утверждение забавно смотрится рядом с ником. А вообще есть понятие дедлайна. Так что подобные дефекты в рюшечках вполне могут быть прощены, ибо многие люди играют в Г3 не ради позамечать дефекты рисования, а ради тренировки логики и получения удовольствия. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
13 Aug 2009, 05:38
Сообщение
#58
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Цитата А вообще есть понятие дедлайна. Там работы - часов на 6, а то и меньше. (просто я не могу делать это в один присест), и на дедлайне это не сказалось бы. Чай не заного все перерисовываем. -------------------- |
|||
|
|
||||
13 Aug 2009, 18:59
Сообщение
#59
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
Цитата А Дефы строений ты в соответствии с этим экраном подправил? Строения накладывались на деревья, так что при застроеном городе их не видно. Оригинал вышлю в ПМ. -------------------- |
|
|
|
14 Aug 2009, 06:29
Сообщение
#60
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Ок. я проверю.
-------------------- |
|||
|
|
||||
19 Aug 2009, 11:09
Сообщение
#61
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Лентяй, как продвигается дело? Есть успехи?
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
19 Aug 2009, 11:40
Сообщение
#62
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Немного забросил, но я его доделаю. просто When it's done ©
-------------------- |
|||
|
|
||||
02 Sep 2009, 18:37
Сообщение
#63
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Просто говорю, что я это дело не забросил.
На днях ставил 7ую винду, потом фотошоп цс4, так что продолжать работу могу лишь теперь (что и делаю в данный момент) Осталось поработать над двумя алтарями, замком и капитолием + переделать все маски и обводки. -------------------- |
|||
|
|
||||
03 Sep 2009, 12:21
Сообщение
#64
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз |
С нетерпением ждём позитивного и исправленного экрана Конфлюкса во всей красе)
|
|
|
|
26 Oct 2009, 15:22
Сообщение
#65
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Давно что-то нет новостей. Как экран поживает? Ты его делаешь? Не забросил?
|
|
|
|
26 Oct 2009, 15:29
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Скорее всего забросил, но ты напомнил, может будит делать)
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
26 Oct 2009, 15:38
Сообщение
#67
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
А? Учеба, учеба - особо пока не занимался. Там осталось немного - цитадель и алтарь воздуха, маски + все запаковать. Надо только побороть лень и доделать.
-------------------- |
|||
|
|
||||
26 Oct 2009, 20:51
Сообщение
#68
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
Мдя... в очередной раз ник поттверждается
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
26 Oct 2009, 21:31
Сообщение
#69
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
дя? Очередной раз? Назови хоть один еще.
-------------------- |
|||
|
|
||||
27 Oct 2009, 01:24
Сообщение
#70
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Лентяй, чего ты обращаешь внимание.
Будь выше. ... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
27 Oct 2009, 15:59
Сообщение
#71
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
Давай, Лентяй, мы (ну, по крайней мере, я
-------------------- |
|
|
|
27 Oct 2009, 16:54
Сообщение
#72
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Вперед, Лентяево!
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Oct 2009, 17:14
Сообщение
#73
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Полностью поддерживаю Лентяя в этой работе. Сам в свое время разными способами пытался сделать свою любимую игру еще совершеннее. Да и сейчас пытаюсь.
Решил запостить это сюда, вроде по теме почти. Не знаю боян или нет. Замечали ли вы что феникс - единственная тварь в 3-ке не отбрасывает тень. Никаких мифологических/сюжетных объяснений этому не нашел, поэтому решил исправить этот косяк. Вот результат некогда проделанной работы (wog архив): http://narod.ru/disk/14515548000/Phoenix.wog.html Тень, которую я приделал, почти родная, взята у огненной птицы. Заодно подстриг фениксу когти, которые вдруг уродски 'вырастали' на некоторых кадрах. -------------------- |
|
|
|
27 Oct 2009, 17:22
Сообщение
#74
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
Так ведь тень Фениксу ещё в древние времена приделали
-------------------- |
|
|
|
27 Oct 2009, 17:28
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 27 Oct 2009, 17:29)
Сообщение
#75
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Будет время доделать - хорошо. Нет - ну, ничего.
Я уже всё говорил по этому поводу и могу повторить ещё раз: Желаю ему творческих успехов. Главное, чтобы не давал таланту пропадать за зря, чего, думаю, он не допустит. -------------------- |
|
|
|
27 Oct 2009, 17:34
(Сообщение отредактировал baratorch - 27 Oct 2009, 18:26)
Сообщение
#76
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Цитата(FCst1 @ 27 Oct 2009, 20:22) Так ведь тень Фениксу ещё в древние времена приделали ну извините, я не в теме со времен релиза WoG 58f ни гугл, ни местный поиск мне ниче на эту тему не показали -------------------- |
|
|
|
27 Oct 2009, 19:19
Сообщение
#77
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
М-м-м... А у огня может быть тень?
|
|
|
|
27 Oct 2009, 19:23
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 27 Oct 2009, 19:28)
Сообщение
#78
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Замечали ли вы что феникс - единственная тварь в 3-ке не отбрасывает тень. Замечали. И не только в 3-ке. В двойке он, насколько я помню, тоже не отбрасывает тени (надо бы посмотреть, как с этим обстоят дела в первых Героях). Традиция такая. Потому что феникс суть существо огненное, пресветлое и даже на солнце он испускает больше фотонов, чем поглощает.Цитата М-м-м... А у огня может быть тень? По идее, нет. Но ни огненных элементалей, ни эфритов, ни гог это ничуть не смущает.Нет, вру. У огненных элементалей (троечных, естественно) тени тоже нет (а вот у жар-птиц есть). Так что ни черта фениксы не единственные. -------------------- ![]() |
|
|
|
27 Oct 2009, 19:39
(Сообщение отредактировал baratorch - 27 Oct 2009, 19:39)
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
у воздуха, энергии, привидений, драконов-привидений тень есть вроде.
А у огненных нет. ппц... ИМХО надо и им нарисовать.. -------------------- |
|
|
|
27 Oct 2009, 21:54
Сообщение
#80
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
Да не надо ничего рисовать!
-------------------- |
|
|
|
29 Oct 2009, 00:43
Сообщение
#81
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
кст., в мифической бете огненный элементал тень отбрасывает
-------------------- |
|
|
|
29 Oct 2009, 02:25
Сообщение
#82
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата А у огненных нет. ппц... На самом деле всё совсем не так плохо. Да, в бою у огненных элементалей нет тени. Зато на карте приключений есть, и это очень утешает.
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Oct 2009, 08:13
Сообщение
#83
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Кстати, герой - огненный элементал на коне - тень отбрасывает. Это еще один довод в пользу того, что и юнит элементал на поле боя должен тень отбрасывать.
Посмотрел я не тень феникса в феникс-моде. Моя тень ИМХО правильнее. Ибо у меня тень отбрасывает только тело птицы (!), а языки пламени - нет. Точно так же как например у дьяволов когда они сгорают (умирают) тень отбрасывает только тело, а языки пламени - нет. -------------------- |
|
|
|
31 Oct 2009, 10:22
Сообщение
#84
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
А какая разница, есть у феникса тень или нету? Если пойти дальше, то можно спросить, почему юниты возле Фениксов, огненных элементалов и пр. не отбрасывают дополнительную тень, хотя по законам физики должны.
И, кстати, языки пламени тень отбрасывают. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
31 Oct 2009, 10:25
Сообщение
#85
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
|
|
|
|
31 Oct 2009, 10:33
Сообщение
#86
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
В жизни, от солнца.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
31 Oct 2009, 10:38
Сообщение
#87
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
А! Да кстати, согласен....
|
|
|
|
31 Oct 2009, 12:12
Сообщение
#88
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Давайте тогда дорисуем этому самому дьяволу тень от огня, а еще вампирам тень от облака при привращении в мышь и обратно, энергетическим эелементалям тень от разрядов. Дорисуем тень дыханию зеленых, золотых и лазурных драконов.
-------------------- |
|
|
|
31 Oct 2009, 12:38
Сообщение
#89
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Как говорят википеди
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
31 Oct 2009, 13:15
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 31 Oct 2009, 13:15)
Сообщение
#90
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата В жизни, от солнца. Не забывайте, что в игре тень или есть, или её нет. Если она есть, то она есть везде, где есть юнит, даже если он под землю прячется. Надеюсь, намёк достаточно прозрачен? -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Oct 2009, 13:38
Сообщение
#91
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Точно! Нужно сделать так, чтобы в подземелье не было теней!
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Oct 2009, 13:49
Сообщение
#92
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Заставь Корака Древним молиться...
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Oct 2009, 15:35
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Может оставим все как есть?
А Лентяю желаю удачи в перерисовке конфлюкса! Все мы очень ждем твою работу! -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
31 Oct 2009, 15:37
Сообщение
#94
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
В общем.. к чему я тут всё говорю.
Мне феникс и огненный элементал кажутся голыми, незавершенными и их безтенье режет глаза. Особенно напрягает феникс, он и так красотой и изяществом не блещет, а тут еще и без тени. Кому не режет - им хорошо. А у меня возникает неукротимое желание восстановить единообразие во внешнем виде существ. Кстати можно было бы сделать так, чтобы тело феникса бросало темную тень, а огонь светлую. Буит фсе по физике типа.. -------------------- |
|
|
|
31 Oct 2009, 15:40
Сообщение
#95
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
хйгщеуъКстати можно было бы сделать так, чтобы тело феникса бросало темную тень, а огонь светлую.х.йгщеуъ
Вы видели у феникса тело? Мне казалось, что, кроме огня, он больше ни из чего и не состоит. -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Oct 2009, 15:45
Сообщение
#96
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Состоит. Из света.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
31 Oct 2009, 15:49
Сообщение
#97
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Лорд Хаарт @ 31 Oct 2009, 15:40) Мне казалось, что, кроме огня, он больше ни из чего и не состоит. а что же тогда от него остается после смерти? |
|
|
|
31 Oct 2009, 16:11
Сообщение
#98
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
ВАМПИру нужно тень убрать :cry:
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 Oct 2009, 16:13
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
А зачем?
-------------------- |
|
|
|
31 Oct 2009, 16:25
Сообщение
#100
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Потому что, да, они ее не отбрасывают и в зеркале не отражаются.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:31 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|