![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Тема о НОВЫХ юнитах.
NOT USED'ы 1 (122). Frozen Knight - Рыцарь Льда (Монстра нарисовал Bisik и morn) ![]() Жилище рыцарей льда - Ледяная кузница (Нарисовал Astaroth) ![]() Параметры: Grow: 2 (Neutral) Hit Points: 150 Speed: 7 Attack: 17 Defense: 30 Damage: 16-28 Shoots: 0 Spells: Раз за битву может наколдовать ледяную молнию на стек врага Cost: 1100 Features: Нейтральный монстр 6-го уровня. Невосприимчив к "Магии Воды". Вся магия Огня наносит 130% урона. 2 (124). Luggage - Сундук (в разработке, авторы - Etoprostoya (рендеринг), FCst1 (текстура) и неизвестный автор модели, за что ему и спасибо ![]() ![]() Параметры: редактируются 3 (126). Undeground Demon - Демон подземелий (Монстра нарисовал metalpiss) ![]() Параметры: Grow: 2 (Neutral) Hit Points: 50 Speed: 9 Attack: 12 Defense: 11 Damage: 7-16 Shoots: 0 Spells: NONE Cost: 260 Features: Монстр 4-го уровня. Бесстрашен. Иммунитет к магии 1-го уровня. 4 (128). ??? - ??? (в разработке, оригинальная модель - maestro, редакция - Astaroth) Параметры: редактируются Новые монстры (спасибо плагину feanor'а) 5 (197). Rainbow Dragon - Радужный дракончик (Монстра нарисовал maestro, модифицировали FCst1 и Astaroth) ![]() Параметры: редактируются 6 (198). Swamp Dragon aka Draco vulgaris - Болотный дракончик (Монстра нарисовал maestro, модифицировал Astaroth) ![]() ![]() Параметры: редактируются СКАЧАТЬ ДРАКОНЧИКОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОТСЮДА. 7 (199). SECRET Параметры: в разработке -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Отредактировал теги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
1)Сундук ОБЯЗАН обладать иммунитетом к магии.
2)Возможно ли сделать его неуправляемым? 3)По идее, Сундук должен быть один (прямо как один такой шотландец). Возможно - ли дать ему тег машины (палатки, например), или заменить им командира? (Идейка для многопользовательских игр - битвы Сундуков! (Возможно, тогда даже нжно будет заменить ими команиров)). 4)Если судить по книге, он должен быть очень, очень, очень сильным. 5)Опять - таки появлась идея - может заменить Сундуками командиров? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Итак, готовый двеллинг Рыцаря Льда.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А со вставкой новых двеллингов в игру разобрались? Намёк на эту тему.
Я сделал, но мой способ меня не особо удовлетворяет. Хотелось бы узнать, как major это обошёл. ЗЫ: Объект стильный. Получше, чем всякие Трансильванские Таверны. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
мб сделать, чтобы сундук мог кастовать что-нибудь, как санта гремлины, вместо атаки и телепортироваться (чтобы убегать))?
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Всё никак не могу понять, где обитают Умертвия (ака Посланники Тьмы)
Пещера? ![]() Могильный камень? ![]() Старый замок? (пока не нарисовал) Лес или болото? (тоже пока без картинки) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
почему-то я склоняюсь к лесу или болоту.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Новый вариант Умертвия (теперь это Демон-дух), надеюсь, что последний, т.к. старые были плохо выполнены:
![]() Портретик: ![]() Остаётся вопрос - нравится или нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
по мне так Умертвие exx-а было не хуже по графике чем этот Dark Efreet metalpiss-а (даже, возможно, лучше, по крайней мере - атмосферней-то точно. хотя этот 3д, посему более "гладенький"), но если-таки брать эфрита - то лучше юзать авторский портрет или тот что Cepheus делал.. твой не особо т.к. на кадрах движения он слишком перекошен
![]() что касается жилища - с этим образом гармонирует Могильный Камень (в том числе и по общей гамме). |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Ай да молодец!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Не кажется ли вам странным, что здесь представлены монстры, которые "точно выйдут с первой версией мода", а тема имеет такое вот название?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
Не кажется. Потому что в названии подразумевается, что эти монстры займут те номера, которые в SoD значатся как not used и, соответственно, свободны для использования под что угодно (есть некоторые нюансы, но воспринимать их как помехи не стоит).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Docent, насчёт Умертвия от exx'a на ЗФ было много сказано, и ни у кого он особой симпатии не вызвал. И в игре смотрится неестественно... Поэтому я принял решение добавить Демона-Духа (пока у него такое название).
Насчёт портрета - оригинала от Cepheus'а у меня нет, поэтому сделал такой. Насчёт двеллинга - согласен, но вот в таком виде: ![]() Хотел добавить в Фотошопе свечении из трещин, но не нашёл нужный фильтр. Сейчас делаю ещё один вариант, могильный холм на лавовом озере и с тёмным туманом около входа... Aleee, точно выйдут - значит Not Used'ы будут заполнены (< не нашёл слова лучше) другими юнитами. с 2-мя уже определились (Рыцарь Льда - правда хромает, как сказал Corwin; Сундук), неопределена судьба Смерти, возможно есть вариант лучше (а он точно есть) и вот этот Демон-Дух. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Cepheus-овский - не оригинал. оригинал делел metalpiss вместе с юнитом. но он, на мой взгляд, хуже. а вариант вариант Cepheus-а можно найти в теме Possible Creatures в WoG-разделе на HeroesCommunity. это самая верхняя закреплённая тема, она же - и самая активная в разделе.
что касается объекта, да и вообще, говоря глобально - фильтрами злоупотреблять не рекомендую, в кругах профессионалов (да и не только) это зачастую воспринимается как дурной тон. намного более реалистичного эффекта можно достичь без применения фильтров, работая вручную (в конкретном случае - тем паче). и я бы не сказал что это дольше, но даже если и так, качество на другом уровне > цель оправдывает средства. Добавлено ([mergetime]1256853842[/mergetime]): Цитата(FCst1 @ 29 Oct 2009, 20:19) Рыцарь Льда - правда хромает, как сказал Corwin и чем это плохо? он же ледяной, хромота только лишь усиливает натурализм - он передвигается тяжелым шагом, с трудом, во время движения раскалывая лёд на доспехах (не зря куски отлетают). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ладно, хорошо, при первой возможности пороюсь в Possible Creatures (там ведь почти 200 страниц, емнип)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Ладно, хорошо, при первой возможности пороюсь в Possible Creatures (там ведь почти 200 страниц, емнип) Как-то лазил там (по всем страницам!), натыкался, но то ли ссылка была битая, то ли еще что-то, не помню... Цитата что касается объекта, да и вообще, говоря глобально - фильтрами злоупотреблять не рекомендую, в кругах профессионалов (да и не только) это зачастую воспринимается как дурной тон. Согласен, что не стоит злоупотреблять, даже просто, неграмотно использовав, некоторые фильтры можно загубить объект, но, если хорошенько обдумать, то можно с помощью пары фильтров (и авторской кистью) сотворить шедевр... но до этого придется долго повоевать с фотошопом... ![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Я рылся в этой теме...
Там почти все - только картинки и ничего больше... А там где реально монстры, почти все ссылки битые. Пытался просить авторов восстановить, но одних не было, а другие удалили (как меня заверили..) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Демон-дух = Подземельный демон.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Архидедус, ну... название слишком длинное, но на первое время пойдёт.
Docent, как смотрится такой вариант двеллинга? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Любопытная статистика:
Обсидиановая горгулья: 21 (!) символ. Кристальный дракон: 19 символов. Королевский грифон: 18 символов. Подземельный демон: 18 символов. Король минотавров: 17 символов. Каменная горгулья: 17 символов. Капитан кентавров: 17 символов. Адский троглодит: 16 символов. Сказочный дракон: 16 символов. Элементаль магии: 16 символов (а если брать с прилагательным, по образцу "Зелёновый элементаль" - и того больше). Великий василиск: 16 символов. Серебряный пегас: 16 символов. "Миф разрушен", не так ли? Хотя я, в принципе, не настаиваю. ![]() BUSTED -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
А как же тролли? Ведь в плоском мире они совсем не такие, как в героях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата А как же тролли? Ведь в плоском мире они совсем не такие, как в героях. Честно сказать, пока не до троллей! Как сделаем, что задумано на данный момент, так займемся уже остальными тонкостями -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А всё-таки - как насчёт заюзать оригинал, с которого сделан ледяной рыцарь? Он ведь куда эффектней.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата А всё-таки - как насчёт заюзать оригинал, с которого сделан ледяной рыцарь? Он ведь куда эффектней. А мы его итак собираемся использовать, только вместо крестоносца -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
А как ледяной рыцарь вписывается в сюжеты Пратчетта? Я читал пару его книжек, но ничего похожего там не было.
![]() Может в других есть, скажите? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата А как ледяной рыцарь вписывается в сюжеты Пратчетта? Я читал пару его книжек, но ничего похожего там не было. sad.gif Может в других есть, скажите? Я читал только "Мор - ученик смерти", но там тоже его не было... ![]() FCst1, мы требуем объяснений (Хотя уже поздновато)! -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Он никак не вписывается в мир TP. Но в кампании (да и вобучении), он будет так вписан в мир, как будто был там всегда
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Новый вариант двеллинга для ледяных рыцарей - Ледяная Кузница
![]() Мнения? Кто угадает, откуда взял графику - поставлю "+" -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
Напоминает печку. Да и лёд и кузница не совместимы, имхо.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Напоминает печку Ну что правда, то правдаЦитата Да и лёд и кузница не совместимы, имхо. Не скажи, в мире магии все возможно
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А если взглянуть на карте?
![]() Я за. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
Цитата(Astaroth @ 06 Feb 2010, 21:15) Кто угадает, откуда взял графику - поставлю "+" Не AoW случайно? ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Фикаст, астарос, киньте пожалуйста ссыль на дефтул, которым вы собираете объекты... а то мой не корректно работает и объекты собирает не правиль, а самое главное не генерит msk и msg файлы. А заготовки для норм объектов у мя есть!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Как насчет того, чтоб добавить к двеллингу небольшой синеватый дымок из трубы?
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
Да, вот тогда будет кузница.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Да, вот тогда будет кузница. smile.gif Если анимированный дымок. У меня даже есть идея, откуда взять этот "дымок", чтобы он смотрелся в духе третьих героев ![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Мне нравится, но лучше бы чтобы между пыхами пауза была длиннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Мне нравится, но лучше бы чтобы между пыхами пауза была длиннее. Цитата да паузка нужна. дым как раз такого цвета и нужен, специфического, под атмосферу ТПМ подходит Спасибо, учту пожелания. Действительно паузы между "пыхами" желательны. Плюс нужно еще сам объект подкорректировать. Правая часть, как-будто "обрезана" -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
(переместите обсуждение этой кузни в "Новые объекты")
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата (переместите обсуждение этой кузни в "Новые объекты") Можно, но тогда и придется переносить и обсуждение мистического камня из алхимии переносить и остальные здания из темы алхимия. Тем более там предлагаются объекты с новыми свойства, а не только с новой графикой -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Смешно, но у этих кричей (Марид и Визирь из мода "Two Islands", по задумке, из города Регны) полная анимация, причем сделаны они очень и очень неплохо:
![]() ![]() P.S. По сути первого можно использовать в роли командира элементариума, т.к. у него, в отличие от Визиря есть анимация колдовства, хотя добавить ее второму не такая уж и большая проблема Визиря можно обозвать Маридом ![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Джинн
Цитата Существует четыре вида джиннов:ифрит, гуль, силат, марид. Причем самый могущественный из них ифрит. А гуль — это джинн женского пола. Кто такой Силат не знаю, но в остальном согласен. Эфриты - огненные джины, Мариды - джины стихии Воды. Силаты, наверное, джины Земли. А просто джинов обычно относят к стихии Воздуха, хотя это более широкий класс существ.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не стоит верить данному "интересному факту" — он написан без подтверждающей сноски и сомнителен. Там вообще изменения в данном диапазоне статей, которых я не помню.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2010, 14:15) Не стоит верить данному "интересному факту" — он написан без подтверждающей сноски и сомнителен. Я привёл этот "интересный факт", потому что он соответствует тому, что я и без него знал. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Не стоит верить данному "интересному факту" — он написан без подтверждающей сноски и сомнителен. Там вообще изменения в данном диапазоне статей, которых я не помню. Это ты по части классификации джинов? В википедии русскоязычной практически ничего про них нет. Marid (ENG) - Джин Воды Ifrit, Afreet (ENG), Ифрит (RUS) - Джин Огня Ghoul (ENG) - Джин Песков (Читать In Arabian folklore) Статья о джинах - Тут еще пара видов, упоминания о которых я ни разу не видел, вроде: Aildos Достаточно информации? Про Силата пока не нашел, счас потрошу D&D руководства -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я насчёт того, что Гуль — в т. ч. женщина-джинн. Добавивший это участник добросовестный, но мог выложить ошибочную информацию.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Я насчёт того, что Гуль — в т. ч. женщина-джинн. Добавивший это участник добросовестный, но мог выложить ошибочную информацию. Сам в шоке, я толком не знаю как называют мужчин-джинов земли, знаю только, что они неотесанные гиганты, а женщины - красивые девы, правда они пожирают людей... вроде... но они тоже земляные -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
Словарь атеиста. Москва. Издательство политической литературы. 1988 г.
Статья "Джинн". Цитата Различаются три класса Д.: гул, ифрит и сипат. Обратите внимание: сиПат, а не сиЛат. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Сипат с арабского - Лицо, внешний вид, наружность
Вполне возможно, что их так называли, потому что они могли принимать любую форму... Но, в основном, в около-джинной литературе они встречаются именно под названием Силат -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Попробовал создать объект полностью отличающийся от других. Вот так сказать бета-версия:
Хрустальный Дворец - Жилище Маридов ![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
Я авторитетно заявляю, что он полностью отличается как минимум от двух объектов: Водоворота и Погребального костра.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Я авторитетно заявляю, что он полностью отличается как минимум от двух объектов: Водоворота и Погребального костра. Не надо язвить ![]() Да, изначально я хотел сделать просто водоворот в воздухе и что? Цитата Попробовал создать объект полностью отличающийся от других. Этой фразой я хотел сказать, что ЭТОТ объект, в отличие от всех моих предыдущих, да и не только моих, полностью находится в воздухе. Цитата Вот так сказать бета-версия: Бета потому, что я до сих пор не дал этому объекту реалистичного "парения", т.е. он просто висит в воздухе неподвижно, хотя, по задумке, должен немного колебаться, это касается и осколков башен -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
очень понравилася "заготовка" для жилища маридов. Представил себе как все это будет парить в воздухе и аж слюна потекла =Р
Добавлено ([mergetime]1272033474[/mergetime]): Кста, может влажки разместить на шпилях парящих башенок? -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 20 Apr 2010, 17:53) Словарь атеиста. Москва. Издательство политической литературы. 1988 г. Статья "Джинн". Цитата Различаются три класса Д.: гул, ифрит и сипат. Обратите внимание: сиПат, а не сиЛат. да ладно придираться к орфографии ![]() роман толстого война и мир вообще написано на 3-- если внимательно вчитаться в орфографию и пунктуацию. так что не мудрено, что где-то одно и то же слово будет написано по разному. + не нужно забывать и тот факт, что это перевод с другого языка!!! lolth - я видел и ллос и лолт и лольт - кому верить?! но все равно итак понятно о ком речь! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Роман толстого война и мир написан на 5+ е в этом уверен, потому что он был очень образованным человеком, другое дело - правильно ли её напечатали.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вообще ничего не понял...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(nosferatu @ 23 Apr 2010, 22:19) Роман толстого война и мир написан на 5+ е в этом уверен, потому что он был очень образованным человеком, другое дело - правильно ли её напечатали. тогда приведу другой пример... его образование не мешало ему допустить ряд грубейших стилистических ошибок, таких как смена материала одного и того же креста (золото в одной части и серебро в другой), смена цвета туфелек наташи ростовой и полная пахабщина в письме пьера безухова... как только цензура того времени это пропустила!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
Цитата lolth - я видел и ллос и лолт и лольт - кому верить?! Как кому? Верить надо Баа! И жрецам его, конечно.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Есть момент, в котором Марид странно смещается, попробую исправить на досуге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 122 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Прочитал пару книг ТП, возник вопрос - в "О проекте" у Сундука 800 ХП. Не маловато ли? В книге он уруливал всех и вся
![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Цитата(SerAlexandr @ 07 Jul 2010, 18:37) В книге он уруливал всех и вся... А зачем в игре непобедимый юнит?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 122 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
А зачем тогда Его делать юнитом? Сделать артом, в котором всегда лежит {пара белья} мешочек с золотом.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Потому что это очень калоритный Герой.
Да, имхо, в книге это вполне самостоятельный герой ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Оживил тему,
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
А тюлллени вам случайно, с человеческой физиономией не нужны???
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Сегодня у меня получилось импортировать модель напрямую из игры Kings Bounty: Легенда о Рыцаре:
![]() После чего, немного поработав в фотошопе, я сделал первую версию двеллинга для Болотных Дракончиков: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
FCst1, для начала - очень хорошо
![]() Но я думаю лучше было бы увеличить "кокон", а то сейчас, если взглянуть со стороны - то не совсем понятно, что это кокон. Плюс, считаю, что было бы неплохо добавить немного освещения - что ячейки кокона светились с разным периодом -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Кокон немного обвести чем нибудь. Тем же цветом к примеру только темнее.
А насчет освещения, то если делать, то как у фей дфеллинг. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Спасибо за идеи
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Очередное обновление первого поста, добавлены новые анимации для дракошек и ссылка на их скачивание.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну, вот и первая версия нашего с etoprostoya (его заслуга тут больше, нежели моя
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
![]() Ему нравится. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
Прикольно бегает. Даже сам не ожидал
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
Смешной. А цикл движения быстро получилось сделать?
Я просто когда Флоразавру движение делал, раза с четвертого только чего-то путного добился, ходил, блин, по комнате, понимал как ноги себя ведут во время движения...хорошо, что не лягушку делал, а то бы прыгать пришлось. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
Там все движения уже были, я просто их подправил, чтобы они лучше смотрелись. И ноги изменил, а то ступни совсем не были видны.
А по поводу движений, возьми любую модель с нужным передвижением и таким же количеством костей и смотри как там кости изменяются, обычно хватает поворотов костей. Ну и результат адаптируй под длину костей твоей модели. Самое сложное тут найти модель с подходящим набором костей. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
романтично
![]() ударилась лягушка-царевна оземь и превратилась в василису-прекрасную. ударилась василиса-прекрасная оземь и превратилась в лягушку-царевну. ударилась лягушка-царевна оземь и превратилась в василису-прекрасную. ударилась василиса-прекрасная оземь и превратилась в кровавое месиво - раз на раз не приходится! |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну, что поделать, уж очень любят они взрываться
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
Там все движения уже были, я просто их подправил, чтобы они лучше смотрелись. И ноги изменил, а то ступни совсем не были видны. А по поводу движений, возьми любую модель с нужным передвижением и таким же количеством костей и смотри как там кости изменяются, обычно хватает поворотов костей. Ну и результат адаптируй под длину костей твоей модели. Самое сложное тут найти модель с подходящим набором костей. ![]() Да, это понятно...но мне хотелось именно понять саму механику, как, что движется и почему, чтобы потом уже делать то, что хочется. Ну там, научиться разные нюансы понимать, та же походка ведь тоже разной бывает. Кстати в Блендере, если что, анимирование как мне показалось удобнее чем в Максе сделанно, причем отчасти из-за очень простых фич, которые и в макс легко могли бы добавить, например режим X-Ray, в котором кости просвечивают сквозь модель. С IK Chains там тоже поудобнее сделанно. В Максе, насколько я понял, чтобы с ними работать, нужно постоянно разные галочки включать-выключать, а если перепутал последовательность, то может нафиг все испртиться. А в Блендере можно одновременно работать в режиме Autokey, как с Forward так и Inverse'ной кинематикой. P.S. Еще, на всякий случай, видел многоножечный сундук в игре Magicka, но не знаю можно ли оттуда дергать модели. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну, что поделать, уж очень любят они взрываться ![]() еще бы после смерти повреждали всех врагов вокруг... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
[Мысли вслух=on]было бы интересно придать дракончикам большую численность, малую стоимость (чуть лучше крестьян) и дать абилку "Шанс взорваться при начале хода x%"[Мысли вслух=off]
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Забавная идея, хотя и не новая.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
Нет, от проблем с пищеварением. Ты знаешь, на Энроте драконов принято кормить серой и минералами…
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Нет, от проблем с пищеварением. Ты знаешь, на Энроте драконов принято кормить серой и минералами… Вот на Ашане им это и аукнулось.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 596 Спасибо сказали: 16014 раза ![]() |
По-моему, так на Энроте вообще никто ничем не кормится и никто на это не жалуется. Разве что вампиры-лорды кое-кем перекусывают в бою
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
Цитата По-моему, так на Энроте вообще никто ничем не кормится Кроме ИП (индивидуальных приключенцев) — эти сидят на яблочной диете.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата [Мысли вслух=on]было бы интересно придать дракончикам большую численность, малую стоимость (чуть лучше крестьян) и дать абилку "Шанс взорваться при начале хода x%"[Мысли вслух=off] фаербол на себя при каждом действии в бою. При гибели - инферно. Для компенсации - прирост в армии каждый день на 10% |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 09:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|