IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Not-Used'ы (и не только) TPM, Неиспользуемые монстры (122,124,126,128) + новые
FCst1
сообщение 09 Aug 2009, 20:39 (Сообщение отредактировал FCst1 - 07 Apr 2011, 21:32)
Сообщение #1

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Тема о НОВЫХ юнитах.

NOT USED'ы

1 (122). Frozen Knight - Рыцарь Льда (Монстра нарисовал Bisik и morn)


Жилище рыцарей льда - Ледяная кузница (Нарисовал Astaroth)


Параметры:
Grow: 2 (Neutral)
Hit Points: 150
Speed: 7
Attack: 17
Defense: 30
Damage: 16-28
Shoots: 0
Spells: Раз за битву может наколдовать ледяную молнию на стек врага
Cost: 1100
Features: Нейтральный монстр 6-го уровня. Невосприимчив к "Магии Воды". Вся магия Огня наносит 130% урона.

2 (124). Luggage - Сундук (в разработке, авторы - Etoprostoya (рендеринг), FCst1 (текстура) и неизвестный автор модели, за что ему и спасибо smile.gif )


Параметры:
редактируются

3 (126). Undeground Demon - Демон подземелий (Монстра нарисовал metalpiss)


Параметры:
Grow: 2 (Neutral)
Hit Points: 50
Speed: 9
Attack: 12
Defense: 11
Damage: 7-16
Shoots: 0
Spells: NONE
Cost: 260
Features: Монстр 4-го уровня. Бесстрашен. Иммунитет к магии 1-го уровня.

4 (128). ??? - ??? (в разработке, оригинальная модель - maestro, редакция - Astaroth)

Параметры:
редактируются


Новые монстры (спасибо плагину feanor'а)

5 (197). Rainbow Dragon - Радужный дракончик (Монстра нарисовал maestro, модифицировали FCst1 и Astaroth)
(полная анимация)

Параметры:
редактируются

6 (198). Swamp Dragon aka Draco vulgaris - Болотный дракончик (Монстра нарисовал maestro, модифицировал Astaroth)
(альтернативная анимация смерти)

Параметры:
редактируются

СКАЧАТЬ ДРАКОНЧИКОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОТСЮДА.

7 (199). SECRET

Параметры:
в разработке


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 90)
FCst1
сообщение 09 Aug 2009, 21:30 (Сообщение отредактировал FCst1 - 09 Aug 2009, 21:36)
Сообщение #2

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Отредактировал теги.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 09 Aug 2009, 22:27
Сообщение #3

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




1)Сундук ОБЯЗАН обладать иммунитетом к магии.
2)Возможно ли сделать его неуправляемым?
3)По идее, Сундук должен быть один (прямо как один такой шотландец). Возможно - ли дать ему тег машины (палатки, например), или заменить им командира? (Идейка для многопользовательских игр - битвы Сундуков! (Возможно, тогда даже нжно будет заменить ими команиров)).
4)Если судить по книге, он должен быть очень, очень, очень сильным.
5)Опять - таки появлась идея - может заменить Сундуками командиров?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 10 Aug 2009, 02:04
Сообщение #4

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Итак, готовый двеллинг Рыцаря Льда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 10 Aug 2009, 02:18 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 10 Aug 2009, 02:20)
Сообщение #5

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А со вставкой новых двеллингов в игру разобрались? Намёк на эту тему.
Я сделал, но мой способ меня не особо удовлетворяет. Хотелось бы узнать, как major это обошёл.
ЗЫ: Объект стильный. Получше, чем всякие Трансильванские Таверны.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 10 Aug 2009, 03:33
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




мб сделать, чтобы сундук мог кастовать что-нибудь, как санта гремлины, вместо атаки и телепортироваться (чтобы убегать))?


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 18 Aug 2009, 22:23
Сообщение #7

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Всё никак не могу понять, где обитают Умертвия (ака Посланники Тьмы)
Пещера?
Могильный камень?
Старый замок? (пока не нарисовал)
Лес или болото? (тоже пока без картинки)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 18 Aug 2009, 23:34
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




почему-то я склоняюсь к лесу или болоту.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 Oct 2009, 22:45
Сообщение #9

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Новый вариант Умертвия (теперь это Демон-дух), надеюсь, что последний, т.к. старые были плохо выполнены:

Портретик:

Остаётся вопрос - нравится или нет?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Oct 2009, 23:37
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




по мне так Умертвие exx-а было не хуже по графике чем этот Dark Efreet metalpiss-а (даже, возможно, лучше, по крайней мере - атмосферней-то точно. хотя этот 3д, посему более "гладенький"), но если-таки брать эфрита - то лучше юзать авторский портрет или тот что Cepheus делал.. твой не особо т.к. на кадрах движения он слишком перекошен lupa.gif падает
что касается жилища - с этим образом гармонирует Могильный Камень (в том числе и по общей гамме).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 27 Oct 2009, 23:58
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Ай да молодец!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 28 Oct 2009, 00:28
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Не кажется ли вам странным, что здесь представлены монстры, которые "точно выйдут с первой версией мода", а тема имеет такое вот название?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 28 Oct 2009, 01:00
Сообщение #13

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Не кажется. Потому что в названии подразумевается, что эти монстры займут те номера, которые в SoD значатся как not used и, соответственно, свободны для использования под что угодно (есть некоторые нюансы, но воспринимать их как помехи не стоит).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 29 Oct 2009, 20:19
Сообщение #14

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Docent, насчёт Умертвия от exx'a на ЗФ было много сказано, и ни у кого он особой симпатии не вызвал. И в игре смотрится неестественно... Поэтому я принял решение добавить Демона-Духа (пока у него такое название).
Насчёт портрета - оригинала от Cepheus'а у меня нет, поэтому сделал такой.
Насчёт двеллинга - согласен, но вот в таком виде:
Хотел добавить в Фотошопе свечении из трещин, но не нашёл нужный фильтр. Сейчас делаю ещё один вариант, могильный холм на лавовом озере и с тёмным туманом около входа...

Aleee, точно выйдут - значит Not Used'ы будут заполнены (< не нашёл слова лучше) другими юнитами. с 2-мя уже определились (Рыцарь Льда - правда хромает, как сказал Corwin; Сундук), неопределена судьба Смерти, возможно есть вариант лучше (а он точно есть) и вот этот Демон-Дух.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Oct 2009, 01:04
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Cepheus-овский - не оригинал. оригинал делел metalpiss вместе с юнитом. но он, на мой взгляд, хуже. а вариант вариант Cepheus-а можно найти в теме Possible Creatures в WoG-разделе на HeroesCommunity. это самая верхняя закреплённая тема, она же - и самая активная в разделе.

что касается объекта, да и вообще, говоря глобально - фильтрами злоупотреблять не рекомендую, в кругах профессионалов (да и не только) это зачастую воспринимается как дурной тон. намного более реалистичного эффекта можно достичь без применения фильтров, работая вручную (в конкретном случае - тем паче). и я бы не сказал что это дольше, но даже если и так, качество на другом уровне > цель оправдывает средства.

Добавлено ([mergetime]1256853842[/mergetime]):
Цитата(FCst1 @ 29 Oct 2009, 20:19)
Рыцарь Льда - правда хромает, как сказал Corwin

и чем это плохо? он же ледяной, хромота только лишь усиливает натурализм - он передвигается тяжелым шагом, с трудом, во время движения раскалывая лёд на доспехах (не зря куски отлетают).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 30 Oct 2009, 05:29
Сообщение #16

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ладно, хорошо, при первой возможности пороюсь в Possible Creatures (там ведь почти 200 страниц, емнип)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 30 Oct 2009, 13:52
Сообщение #17

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Ладно, хорошо, при первой возможности пороюсь в Possible Creatures (там ведь почти 200 страниц, емнип)

Как-то лазил там (по всем страницам!), натыкался, но то ли ссылка была битая, то ли еще что-то, не помню...
Цитата
что касается объекта, да и вообще, говоря глобально - фильтрами злоупотреблять не рекомендую, в кругах профессионалов (да и не только) это зачастую воспринимается как дурной тон.

Согласен, что не стоит злоупотреблять, даже просто, неграмотно использовав, некоторые фильтры можно загубить объект, но, если хорошенько обдумать, то можно с помощью пары фильтров (и авторской кистью) сотворить шедевр... но до этого придется долго повоевать с фотошопом... spiteful.gif


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 30 Oct 2009, 16:17
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Я рылся в этой теме...
Там почти все - только картинки и ничего больше...
А там где реально монстры, почти все ссылки битые.
Пытался просить авторов восстановить, но одних не было, а другие удалили (как меня заверили..)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 30 Oct 2009, 17:05
Сообщение #19

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Демон-дух = Подземельный демон.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 30 Oct 2009, 20:00
Сообщение #20

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Архидедус, ну... название слишком длинное, но на первое время пойдёт.
Docent, как смотрится такой вариант двеллинга?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 30 Oct 2009, 21:11 (Сообщение отредактировал FCst1 - 30 Oct 2009, 22:14)
Сообщение #21

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Любопытная статистика:

Обсидиановая горгулья: 21 (!) символ.
Кристальный дракон: 19 символов.
Королевский грифон: 18 символов.
Подземельный демон: 18 символов.
Король минотавров: 17 символов.
Каменная горгулья: 17 символов.
Капитан кентавров: 17 символов.
Адский троглодит: 16 символов.
Сказочный дракон: 16 символов.
Элементаль магии: 16 символов (а если брать с прилагательным, по образцу "Зелёновый элементаль" - и того больше).
Великий василиск: 16 символов.
Серебряный пегас: 16 символов.

"Миф разрушен", не так ли? Хотя я, в принципе, не настаиваю. wink.gif

BUSTED


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 02 Nov 2009, 09:31
Сообщение #22

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




А как же тролли? Ведь в плоском мире они совсем не такие, как в героях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 02 Nov 2009, 09:42
Сообщение #23

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
А как же тролли? Ведь в плоском мире они совсем не такие, как в героях.

Честно сказать, пока не до троллей! Как сделаем, что задумано на данный момент, так займемся уже остальными тонкостями


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Feb 2010, 14:25
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А всё-таки - как насчёт заюзать оригинал, с которого сделан ледяной рыцарь? Он ведь куда эффектней.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 06 Feb 2010, 14:30
Сообщение #25

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
А всё-таки - как насчёт заюзать оригинал, с которого сделан ледяной рыцарь? Он ведь куда эффектней.

А мы его итак собираемся использовать, только вместо крестоносца


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Feb 2010, 14:34
Сообщение #26

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




А как ледяной рыцарь вписывается в сюжеты Пратчетта? Я читал пару его книжек, но ничего похожего там не было. sad.gif
Может в других есть, скажите?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 06 Feb 2010, 14:38
Сообщение #27

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
А как ледяной рыцарь вписывается в сюжеты Пратчетта? Я читал пару его книжек, но ничего похожего там не было. sad.gif
Может в других есть, скажите?

Я читал только "Мор - ученик смерти", но там тоже его не было... dry.gif
FCst1, мы требуем объяснений (Хотя уже поздновато)!


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 06 Feb 2010, 20:53 (Сообщение отредактировал FCst1 - 06 Feb 2010, 21:01)
Сообщение #28

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Он никак не вписывается в мир TP. Но в кампании (да и вобучении), он будет так вписан в мир, как будто был там всегда smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 06 Feb 2010, 21:15 (Сообщение отредактировал Astaroth - 06 Feb 2010, 21:17)
Сообщение #29

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Новый вариант двеллинга для ледяных рыцарей - Ледяная Кузница



Мнения?

Кто угадает, откуда взял графику - поставлю "+"


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Feb 2010, 21:17
Сообщение #30

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




Напоминает печку. Да и лёд и кузница не совместимы, имхо.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 06 Feb 2010, 21:29
Сообщение #31

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Напоминает печку
Ну что правда, то правда
Цитата
Да и лёд и кузница не совместимы, имхо.
Не скажи, в мире магии все возможно


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 06 Feb 2010, 21:32
Сообщение #32

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




А если взглянуть на карте?

Я за.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Feb 2010, 21:34
Сообщение #33

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




Цитата(Astaroth @ 06 Feb 2010, 21:15)
Кто угадает, откуда взял графику - поставлю "+"

Не AoW случайно? laugh.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 06 Feb 2010, 22:00
Сообщение #34

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Фикаст, астарос, киньте пожалуйста ссыль на дефтул, которым вы собираете объекты... а то мой не корректно работает и объекты собирает не правиль, а самое главное не генерит msk и msg файлы. А заготовки для норм объектов у мя есть!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 07 Feb 2010, 00:53
Сообщение #35

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Как насчет того, чтоб добавить к двеллингу небольшой синеватый дымок из трубы?


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 07 Feb 2010, 08:32
Сообщение #36

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




Да, вот тогда будет кузница. smile.gif Если анимированный дымок.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 07 Feb 2010, 12:38
Сообщение #37

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Да, вот тогда будет кузница. smile.gif Если анимированный дымок.

У меня даже есть идея, откуда взять этот "дымок", чтобы он смотрелся в духе третьих героев biggrin.gif


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 10 Feb 2010, 10:53
Сообщение #38

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Вот версия ледяной кузницы с дымком. Мнения?


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 10 Feb 2010, 15:45
Сообщение #39

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Мне нравится, но лучше бы чтобы между пыхами пауза была длиннее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 10 Feb 2010, 15:52
Сообщение #40

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Мне нравится, но лучше бы чтобы между пыхами пауза была длиннее.

Цитата
  да паузка нужна. дым как раз такого цвета и нужен, специфического, под атмосферу ТПМ подходит

Спасибо, учту пожелания. Действительно паузы между "пыхами" желательны. Плюс нужно еще сам объект подкорректировать. Правая часть, как-будто "обрезана"


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 10 Feb 2010, 21:31
Сообщение #41

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза





Все, последняя, так сказать, финальная версия двеллинга


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Feb 2010, 21:37
Сообщение #42

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




(переместите обсуждение этой кузни в "Новые объекты")


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 10 Feb 2010, 21:41 (Сообщение отредактировал Astaroth - 10 Feb 2010, 21:42)
Сообщение #43

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
(переместите обсуждение этой кузни в "Новые объекты")

Можно, но тогда и придется переносить и обсуждение мистического камня из алхимии переносить и остальные здания из темы алхимия. Тем более там предлагаются объекты с новыми свойства, а не только с новой графикой


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 20 Apr 2010, 12:35 (Сообщение отредактировал Astaroth - 20 Apr 2010, 12:35)
Сообщение #44

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Смешно, но у этих кричей (Марид и Визирь из мода "Two Islands", по задумке, из города Регны) полная анимация, причем сделаны они очень и очень неплохо:


P.S. По сути первого можно использовать в роли командира элементариума, т.к. у него, в отличие от Визиря есть анимация колдовства, хотя добавить ее второму не такая уж и большая проблема
Визиря можно обозвать Маридом crazy.gif , кстати Мариды - это либо самые мощные джины, но не известно добрые они или злые, в отличие от Эфритов, которые, по мифологии являются союзниками Шайтана (Иблиса), также есть версия, что это джины связанные со стихией воды. Впрочем этот крич, мне кажется очень хорошо впишется в мир HoMM III, ведь до этого как-то разделились Эфриты и Джины? Значит можно добавить, что от джинов в это же время отделились и Мариды


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Apr 2010, 13:07
Сообщение #45

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




http://ru.wikipedia.org/wiki/Джинн
Цитата
Существует четыре вида джиннов:ифрит, гуль, силат, марид. Причем самый могущественный из них ифрит. А гуль — это джинн женского пола.
Кто такой Силат не знаю, но в остальном согласен. Эфриты - огненные джины, Мариды - джины стихии Воды. Силаты, наверное, джины Земли. А просто джинов обычно относят к стихии Воздуха, хотя это более широкий класс существ.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Apr 2010, 13:15
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не стоит верить данному "интересному факту" — он написан без подтверждающей сноски и сомнителен. Там вообще изменения в данном диапазоне статей, которых я не помню.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Apr 2010, 13:29
Сообщение #47

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2010, 14:15)
Не стоит верить данному "интересному факту" — он написан без подтверждающей сноски и сомнителен.

Я привёл этот "интересный факт", потому что он соответствует тому, что я и без него знал.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 20 Apr 2010, 13:55
Сообщение #48

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Не стоит верить данному "интересному факту" — он написан без подтверждающей сноски и сомнителен. Там вообще изменения в данном диапазоне статей, которых я не помню.


Это ты по части классификации джинов? В википедии русскоязычной практически ничего про них нет.

Marid (ENG) - Джин Воды
Ifrit, Afreet (ENG), Ифрит (RUS) - Джин Огня
Ghoul (ENG) - Джин Песков (Читать In Arabian folklore)
Статья о джинах - Тут еще пара видов, упоминания о которых я ни разу не видел, вроде:
Aildos

Достаточно информации?
Про Силата пока не нашел, счас потрошу D&D руководства


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Apr 2010, 16:46
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Я насчёт того, что Гуль — в т. ч. женщина-джинн. Добавивший это участник добросовестный, но мог выложить ошибочную информацию.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 20 Apr 2010, 16:51
Сообщение #50

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Я насчёт того, что Гуль — в т. ч. женщина-джинн. Добавивший это участник добросовестный, но мог выложить ошибочную информацию.

Сам в шоке, я толком не знаю как называют мужчин-джинов земли, знаю только, что они неотесанные гиганты, а женщины - красивые девы, правда они пожирают людей... вроде... но они тоже земляные


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Apr 2010, 16:53
Сообщение #51

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




Словарь атеиста. Москва. Издательство политической литературы. 1988 г.
Статья "Джинн".
Цитата
Различаются три класса Д.: гул, ифрит и сипат.

Обратите внимание: сиПат, а не сиЛат.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 20 Apr 2010, 17:06
Сообщение #52

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Сипат с арабского - Лицо, внешний вид, наружность
Вполне возможно, что их так называли, потому что они могли принимать любую форму... Но, в основном, в около-джинной литературе они встречаются именно под названием Силат


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 22 Apr 2010, 23:21
Сообщение #53

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Попробовал создать объект полностью отличающийся от других. Вот так сказать бета-версия:
Хрустальный Дворец - Жилище Маридов


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 22 Apr 2010, 23:52 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 22 Apr 2010, 23:52)
Сообщение #54

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Я авторитетно заявляю, что он полностью отличается как минимум от двух объектов: Водоворота и Погребального костра.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 23 Apr 2010, 01:01
Сообщение #55

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
Я авторитетно заявляю, что он полностью отличается как минимум от двух объектов: Водоворота и Погребального костра.


Не надо язвить dry.gif

Да, изначально я хотел сделать просто водоворот в воздухе и что?

Цитата
Попробовал создать объект полностью отличающийся от других.

Этой фразой я хотел сказать, что ЭТОТ объект, в отличие от всех моих предыдущих, да и не только моих, полностью находится в воздухе.

Цитата
Вот так сказать бета-версия:


Бета потому, что я до сих пор не дал этому объекту реалистичного "парения", т.е. он просто висит в воздухе неподвижно, хотя, по задумке, должен немного колебаться, это касается и осколков башен


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 23 Apr 2010, 17:37
Сообщение #56

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




очень понравилася "заготовка" для жилища маридов. Представил себе как все это будет парить в воздухе и аж слюна потекла =Р

Добавлено ([mergetime]1272033474[/mergetime]):
Кста, может влажки разместить на шпилях парящих башенок?


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 Apr 2010, 20:53
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(etoprostoya @ 20 Apr 2010, 17:53)
Словарь атеиста. Москва. Издательство политической литературы. 1988 г.
Статья "Джинн".
Цитата
Различаются три класса Д.: гул, ифрит и сипат.

Обратите внимание: сиПат, а не сиЛат.

да ладно придираться к орфографии laugh.gif
роман толстого война и мир вообще написано на 3-- если внимательно вчитаться в орфографию и пунктуацию.
так что не мудрено, что где-то одно и то же слово будет написано по разному. + не нужно забывать и тот факт, что это перевод с другого языка!!!
lolth - я видел и ллос и лолт и лольт - кому верить?! но все равно итак понятно о ком речь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Apr 2010, 21:19
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Роман толстого война и мир написан на 5+ е в этом уверен, потому что он был очень образованным человеком, другое дело - правильно ли её напечатали.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 23 Apr 2010, 21:54
Сообщение #59

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Вообще ничего не понял...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 Apr 2010, 21:56
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(nosferatu @ 23 Apr 2010, 22:19)
Роман толстого война и мир написан на 5+ е в этом уверен, потому что он был очень образованным человеком, другое дело - правильно ли её напечатали.

тогда приведу другой пример...
его образование не мешало ему допустить ряд грубейших стилистических ошибок, таких как смена материала одного и того же креста (золото в одной части и серебро в другой), смена цвета туфелек наташи ростовой и полная пахабщина в письме пьера безухова...
как только цензура того времени это пропустила!!! laugh.gif
gigi.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Apr 2010, 22:46
Сообщение #61

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Цитата
lolth - я видел и ллос и лолт и лольт - кому верить?!
Как кому? Верить надо Баа! И жрецам его, конечно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Apr 2010, 09:36
Сообщение #62

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Есть момент, в котором Марид странно смещается, попробую исправить на досуге.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 07 Jul 2010, 18:37
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 1 122
Спасибо сказали: 2116 раз




Прочитал пару книг ТП, возник вопрос - в "О проекте" у Сундука 800 ХП. Не маловато ли? В книге он уруливал всех и вся lupa.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Jul 2010, 19:48
Сообщение #64

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3294 раза




Цитата(SerAlexandr @ 07 Jul 2010, 18:37)
В книге он уруливал всех и вся...
А зачем в игре непобедимый юнит?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 07 Jul 2010, 19:54
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 122
Спасибо сказали: 2116 раз




А зачем тогда Его делать юнитом? Сделать артом, в котором всегда лежит {пара белья} мешочек с золотом.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 07 Jul 2010, 20:38
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Потому что это очень калоритный Герой.
Да, имхо, в книге это вполне самостоятельный герой smile.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 Mar 2011, 00:29
Сообщение #67

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Оживил тему, дополнил переписал первый пост biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Mar 2011, 00:36 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Mar 2011, 00:36)
Сообщение #68

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17830 раз




А тюлллени вам случайно, с человеческой физиономией не нужны??? biggrin.gif ...не помню были ли у Пратчета тюллениsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 26 Mar 2011, 17:15 (Сообщение отредактировал FCst1 - 26 Mar 2011, 17:15)
Сообщение #69

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Сегодня у меня получилось импортировать модель напрямую из игры Kings Bounty: Легенда о Рыцаре:

После чего, немного поработав в фотошопе, я сделал первую версию двеллинга для Болотных Дракончиков:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 28 Mar 2011, 11:57
Сообщение #70

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




FCst1, для начала - очень хорошо smile.gif
Но я думаю лучше было бы увеличить "кокон", а то сейчас, если взглянуть со стороны - то не совсем понятно, что это кокон. Плюс, считаю, что было бы неплохо добавить немного освещения - что ячейки кокона светились с разным периодом


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 28 Mar 2011, 22:33
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Кокон немного обвести чем нибудь. Тем же цветом к примеру только темнее.
А насчет освещения, то если делать, то как у фей дфеллинг.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 28 Mar 2011, 22:49
Сообщение #72

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Спасибо за идеи smile.gif Я над ним ещё поработаю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 07 Apr 2011, 20:56
Сообщение #73

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Очередное обновление первого поста, добавлены новые анимации для дракошек и ссылка на их скачивание.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 07 Apr 2011, 21:31
Сообщение #74

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ну, вот и первая версия нашего с etoprostoya (его заслуга тут больше, нежели моя wink.gif ) творения:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Apr 2011, 21:40
Сообщение #75

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3294 раза





Ему нравится.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 07 Apr 2011, 22:41
Сообщение #76

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




Прикольно бегает. Даже сам не ожидал smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 08 Apr 2011, 01:47 (Сообщение отредактировал Axolotl - 08 Apr 2011, 01:48)
Сообщение #77

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17830 раз




Смешной. А цикл движения быстро получилось сделать?
Я просто когда Флоразавру движение делал, раза с четвертого только чего-то путного добился, ходил, блин, по комнате, понимал как ноги себя ведут во время движения...хорошо, что не лягушку делал, а то бы прыгать пришлось.smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Apr 2011, 08:51
Сообщение #78

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




Там все движения уже были, я просто их подправил, чтобы они лучше смотрелись. И ноги изменил, а то ступни совсем не были видны.

А по поводу движений, возьми любую модель с нужным передвижением и таким же количеством костей и смотри как там кости изменяются, обычно хватает поворотов костей. Ну и результат адаптируй под длину костей твоей модели. Самое сложное тут найти модель с подходящим набором костей. smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Apr 2011, 08:59
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




романтично

ударилась лягушка-царевна оземь и превратилась в василису-прекрасную.
ударилась василиса-прекрасная оземь и превратилась в лягушку-царевну.
ударилась лягушка-царевна оземь и превратилась в василису-прекрасную.
ударилась василиса-прекрасная оземь и превратилась в кровавое месиво - раз на раз не приходится!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 08 Apr 2011, 13:27
Сообщение #80

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ну, что поделать, уж очень любят они взрываться smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 08 Apr 2011, 13:57
Сообщение #81

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17830 раз




Цитата(etoprostoya @ 08 Apr 2011, 09:51) *
Там все движения уже были, я просто их подправил, чтобы они лучше смотрелись. И ноги изменил, а то ступни совсем не были видны.

А по поводу движений, возьми любую модель с нужным передвижением и таким же количеством костей и смотри как там кости изменяются, обычно хватает поворотов костей. Ну и результат адаптируй под длину костей твоей модели. Самое сложное тут найти модель с подходящим набором костей. smile.gif


Да, это понятно...но мне хотелось именно понять саму механику, как, что движется и почему, чтобы потом уже делать то, что хочется. Ну там, научиться разные нюансы понимать, та же походка ведь тоже разной бывает. Кстати в Блендере, если что, анимирование как мне показалось удобнее чем в Максе сделанно, причем отчасти из-за очень простых фич, которые и в макс легко могли бы добавить, например режим X-Ray, в котором кости просвечивают сквозь модель. С IK Chains там тоже поудобнее сделанно. В Максе, насколько я понял, чтобы с ними работать, нужно постоянно разные галочки включать-выключать, а если перепутал последовательность, то может нафиг все испртиться. А в Блендере можно одновременно работать в режиме Autokey, как с Forward так и Inverse'ной кинематикой.

P.S. Еще, на всякий случай, видел многоножечный сундук в игре Magicka, но не знаю можно ли оттуда дергать модели.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Apr 2011, 17:51
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(FCst1 @ 08 Apr 2011, 14:27) *
Ну, что поделать, уж очень любят они взрываться smile.gif

еще бы после смерти повреждали всех врагов вокруг... rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 08 Apr 2011, 18:28
Сообщение #83

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Maestro @ 08 Apr 2011, 20:51) *
Цитата(FCst1 @ 08 Apr 2011, 14:27) *
Ну, что поделать, уж очень любят они взрываться smile.gif

еще бы после смерти повреждали всех врагов вокруг... rolleyes.gif
Именно для этого и был сделан взрыв smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 08 Apr 2011, 19:42
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




[Мысли вслух=on]было бы интересно придать дракончикам большую численность, малую стоимость (чуть лучше крестьян) и дать абилку "Шанс взорваться при начале хода x%"[Мысли вслух=off]


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Apr 2011, 20:07
Сообщение #85

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3294 раза




Забавная идея, хотя и не новая.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Apr 2011, 21:38
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(packa @ 08 Apr 2011, 20:42) *
и дать абилку "Шанс взорваться при начале хода x%

от злости? crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Apr 2011, 22:03
Сообщение #87

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Нет, от проблем с пищеварением. Ты знаешь, на Энроте драконов принято кормить серой и минералами…


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Apr 2011, 22:24
Сообщение #88

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3294 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2011, 22:03) *
Нет, от проблем с пищеварением. Ты знаешь, на Энроте драконов принято кормить серой и минералами…
Вот на Ашане им это и аукнулось.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Apr 2011, 22:28
Сообщение #89

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 596
Спасибо сказали: 16014 раза




По-моему, так на Энроте вообще никто ничем не кормится и никто на это не жалуется. Разве что вампиры-лорды кое-кем перекусывают в бою smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Apr 2011, 22:35
Сообщение #90

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Цитата
По-моему, так на Энроте вообще никто ничем не кормится
Кроме ИП (индивидуальных приключенцев) — эти сидят на яблочной диете.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Apr 2011, 23:06
Сообщение #91

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Цитата
[Мысли вслух=on]было бы интересно придать дракончикам большую численность, малую стоимость (чуть лучше крестьян) и дать абилку "Шанс взорваться при начале хода x%"[Мысли вслух=off]

фаербол на себя при каждом действии в бою. При гибели - инферно. Для компенсации - прирост в армии каждый день на 10%


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 09:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика