Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11 Nov 2005, 23:27
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 26 Mar 2008, 23:50)
Сообщение
#1
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
---
-------------------- |
|
|
|
![]() |
12 Nov 2005, 19:38
Сообщение
#2
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Что он в себя включает :
1. Новая система улучшений 2. Все нейтральные существа причислены к городам 3. Улучшенное Инферно v. 1.3 4. Навыки при наборе опыта у неулучшенных существ появляются и у улучшенных 5. Изменённые имена элементалей v. 1.1. 6. Изменены параметры существ 7. Сильванские кентавры заместо капитанов кентавров 8. Изменены параметры капитанов кентавров (To 5 level) и изменено название, теперь они - "Кентавры - Странники" 9. Новые герои 10. Новое здание - пещера зомби (увеличивает параметры существ 8-ого уровня) Добавлено ([mergetime]1131813531[/mergetime]): в 1.4 - + 1. То, что в версии 1.3 2. Новые 2 мельницы. 3. Несколько исправлений 4. +2 новых героя 5. И ещё одно спец - здание. -------------------- |
|
|
|
02 Apr 2006, 17:05
Сообщение
#3
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Global Script 1.4.2 готов:
1. Новая система улучшений 2. Все нейтральные существа причислены к городам 3. Улучшенное Инферно v. 1.3 4. Навыки при наборе опыта у неулучшенных существ появляются и у улучшенных 5. Изменённые имена элементалей v. 1.1. 6. Изменены параметры существ 7. Сильванские кентавры заместо капитанов кентавров 8. Изменены параметры капитанов кентавров (To 5 level) и изменено название, теперь они - "Кентавры - Странники" 9. 4 Новых героя 10. Новое здание - пещера зомби (увеличивает параметры существ 8-ого уровня) в 1.4.0 11. 1 измененный герой. 12. Новые 2 мельницы. 13. Исправление улучшений. в 1.4.1 14. Удалено: 12. Новые 2 мельницы. в 1.4.2 Редактирован .ers файл. Теперь он содержит описание. -------------------- |
|
|
|
09 Apr 2006, 17:14
Сообщение
#4
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Mitsuomi @ 09 Apr 2006, 16:29) а когда будет 1.5?? Здесь и сейчас: Global Script 1.5. готов: 1. Новая система улучшений 2. Все нейтральные существа причислены к городам 3. Улучшенное Инферно v. 1.3 4. Навыки при наборе опыта у неулучшенных существ появляются и у улучшенных 5. Изменённые имена элементалей v. 1.1. 6. Изменены параметры существ 7. Сильванские кентавры заместо капитанов кентавров 8. Изменены параметры капитанов кентавров (To 5 level) и изменено название, теперь они - "Кентавры - Странники" 9. 4 Новых героя 10. Новое здание - пещера зомби (увеличивает параметры существ 8-ого уровня) в 1.4.0 11. 1 измененный герой. 12. Новые 2 мельницы. 13. Исправление улучшений. в 1.4.1 14. Удалено: 12. Новые 2 мельницы. в 1.4.2 Редактирован .ers файл. Теперь он содержит описание. в 1.5. 15. Постройка двеллингов (by SnoRT) 16. Замена двеллингов (by SnoRT) 17. А также мой старый скрипт из "Фабрика Существ" :Изменены Виверны и Ящеры. Еще: Кто забыл или незнал: Надо включать "Змии - берсерки" !!! Иначе будут глюки... Если кому не нравится "Змии - берсерки" выложил отмену... Это LIGHT VERSION и весит он маленько... DELUXE VERSION -------------------- |
|
|
|
11 Apr 2006, 14:43
Сообщение
#5
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Полная - 23 мб
Медиум - Не уверен...... Лайт - 104 КБ Добавлено ([mergetime]1144755788[/mergetime]): Сейчашний прогресс - Global Script 1.6 Light Орки вожди атакуют дважды. При наборе опыта, грифоны получают бонусы защиты. Королям - минотаврам не отвечают. Сделана данженская система опыта - ул - неул. Ул. Инферно 1.4. Ура, товарищи! Гремлин колдует свое гадкое минное поле только на выс. уровнях при 1 - 10% шансов!!!!!!!! Доработан скрипт кентавров - странников Кентавры странники теперь послабее.... ИЛИ....есть вариант но он похоже не осуществим.... -------------------- |
|
|
|
11 Apr 2006, 17:17
Сообщение
#6
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата 17. А также мой старый скрипт из "Фабрика Существ" :Изменены Виверны и Ящеры. У вивернов 110 здоровья...тебе недостаточно? Еще: Снайпера в 1.6 - Лав. Сн. - Снайпер-Эксперт. Арк. Сн. - Магистр Снайперов. Эксперт - просто улучшение характеристик. Стоит 560 золота и 1 дерево. Магистр получает кучу ул. характеристик, 40 здоровья, с опытом получает иммунитет к враждебной магии. Стоит 800 золота и 2 дерева. Добавлено ([mergetime]1144765047[/mergetime]): Цитата(Mitsuomi @ 11 Apr 2006, 15:47) на народе. только там надо будет на кусочки разложить Раздели на 5 кусочков. Не... я ссылку спрашиваю -------------------- |
|
|
|
15 Apr 2006, 14:53
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 15 Apr 2006, 16:11)
Сообщение
#7
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Global Script 1.6. Medium version:
1. Новая система улучшений 2. Все нейтральные существа причислены к городам 3. Улучшенное Инферно v. 1.3 4. Навыки при наборе опыта у неулучшенных существ появляются и у улучшенных 5. Изменённые имена элементалей v. 1.1. 6. Изменены параметры существ 7. Сильванские кентавры заместо капитанов кентавров 8. Изменены параметры капитанов кентавров (To 5 level) и изменено название, теперь они - "Кентавры - Странники" 9. 4 Новых героя 10. Новое здание - пещера зомби (увеличивает параметры существ 8-ого уровня) 11. 1 измененный герой. 12. Постройка двеллингов (by SnoRT) 13. Замена двеллингов (by SnoRT) 14. Изменены Виверны и Ящеры. New in 1.6. 15. Измененные: 3. Улучшенное Инферно v. 1.3 до 1.4. 16. Отработан скрипт Кентавров - странников. 17. Доработано: 4. Навыки при наборе опыта у неулучшенных существ появляются и у улучшенных : теперь и у данжена будет. 18. Изменены некоторые бонусы и способности монстров. 19. Гремлин колдует минное поле только на выс. уровнях при 1 - 10% шансов. 20. Снайперы - теперь чистые войска рампарта, и не улучшаются из тяж. Арбалетчиков, а так же имеют звания. 21. Графика от Сета 22. Куча исправлений, в том числе исправлена несовместимость со скриптами Снорта Благодарю Necronix'а а так же: SnoRT'a Pirat'a gamecreator'a Annoh'a Графика Сета капитально почистена от бессмыслицы, недоработок.... в результате А так же немного из 1.7 Картинка Атаки командиров
Прикрепленные файлы
Global_Script_v.1.6._Medium.rar ( 116.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1304
1_2.bmp ( 9.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 429-------------------- |
|
|
|
18 Apr 2006, 08:56
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 18 Apr 2006, 09:14)
Сообщение
#8
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
To: Mitsuomi:
Ты экспу набрал. To: Maddy Нажми правой кнопкой на палатку. Денег не берет. Добавлено ([mergetime]1145339814[/mergetime]): И вот....вашему вниманию представляется...... Теперь в нем не столько добавлений.....нууу....теперь больше ИСПРАВЛЕНИЙ. Я надеюсь вы поймете....переход с 100 kb на 500kb....весьма ощутимы. Смотрите сами! 1. Новая система улучшений 2. Все нейтральные существа причислены к городам 3. Улучшенное Инферно v. 1.4 4. Навыки при наборе опыта у неулучшенных существ появляются и у улучшенных 5. Изменённые имена элементалей v. 1.1. 6. Изменены параметры существ 7. Сильванские кентавры заместо капитанов кентавров 8. Изменены параметры капитанов кентавров и изменено название, теперь они - "Кентавры - Странники" 9. 4 Новых героя 10. Новое здание - пещера зомби (увеличивает параметры существ 8-ого уровня) 11. 1 измененный герой. 12. Постройка двеллингов (by SnoRT) 13. Замена двеллингов (by SnoRT) 14. Могучие Виверны и Ящеры v.1.1 15. Гремлин колдует минное поле только на выс. уровнях при 1 - 10% шансов. 16. Снайперы - теперь чистые войска рампарта, и не улучшаются из тяж. Арбалетчиков, а так же имеют звания. 17. Графика от Сета 18. Немного бонусов кричам с опытом! New in 1.7 Исправлено (ОЧЕНЬ!!) много багов и недоработок и условие 16. 19. Иконки командиров (600kb!!!!). Добавлена карта для тестирования и еще одна карта - бой. Исправлено 9: Пещера зомби теперь заменяет склепы и исправлен глюк с названиями. 20. Колдун увеличивает получаемый существами опыт в 1,5 раза. Теперь скрипт был перенесен в основном на txt, так что глюков с названиями не будет 21. Немного переназванные кричи: пример: налетчики -> наездники на воргах И еще: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ Потому, что появилось много разных форматов файлов, а там написано, что с ними делать -------------------- |
|
|
|
18 Apr 2006, 14:19
Сообщение
#9
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Срочно! Всем качавшим Глобал Скрипт 1.7
Файл ZCRCRAITS.txt глючный Иначе у вас будут серьеееееееееезные глюки -------------------- |
|
|
|
18 Apr 2006, 15:54
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 18 Apr 2006, 16:17)
Сообщение
#10
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Было замечено ОГРОМНОЕ Кол-во багов.....1.8, в связи с багами выкладываю преждевременно......
1. Новая система улучшений 2. Все нейтральные существа причислены к городам 3. Улучшенное Инферно v. 1.4 4. Навыки при наборе опыта у неулучшенных существ появляются и у улучшенных 5. Изменённые имена элементалей v. 1.1. 6. Изменены параметры существ 7. Сильванские кентавры заместо капитанов кентавров 8. Изменены параметры капитанов кентавров и изменено название, теперь они - "Кентавры - Странники" 9. 4 Новых героя 10. Новое здание - пещера зомби (увеличивает параметры существ 8-ого уровня) 11. 1 измененный герой. 12. Постройка двеллингов (by SnoRT) 13. Замена двеллингов (by SnoRT) 14. Могучие Виверны и Ящеры v.1.1 15. Гремлин колдует минное поле только на выс. уровнях при 1 - 10% шансов. 16. Снайперы - теперь чистые войска рампарта, и не улучшаются из тяж. Арбалетчиков, а так же имеют звания. 17. Графика от Сета 18. Немного бонусов кричам с опытом! 19. Иконки командиров (600kb!!!!). 20. Колдун увеличивает получаемый существами опыт в 1,5 раза. 21. Немного переназванные кричи: пример: налетчики -> наездники на воргах New in 1.8 БАГИ ( в огромном 22. Джелу грейдит снайперов и снайперов экспертов в снайперов магистров. Исправлено: 9: Изменен !!VRz 23. Бочки с ресурсами. Обновлена тестовая карта. Мы ведь не хотим допустить, чтобы Глобал Скрипт утонул в багах? ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- |
|
|
|
22 Apr 2006, 17:53
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 22 Apr 2006, 18:05)
Сообщение
#11
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
GLOBAL SCRIPT 1.9
1. Новая система улучшений 2. Все нейтральные существа причислены к городам 3. Улучшенное Инферно v. 1.4 4. Навыки при наборе опыта у неулучшенных существ появляются и у улучшенных 5. Изменённые имена элементалей v. 1.1. 6. Изменены параметры существ 7. Сильванские кентавры заместо капитанов кентавров 8. Изменены параметры капитанов кентавров и изменено название, теперь они - "Кентавры - Странники" 9. 4 Новых героя 10. Новое здание - пещера зомби (увеличивает параметры существ 8-ого уровня) 11. 1 измененный герой. 12. Постройка двеллингов (by SnoRT) 13. Замена двеллингов (by SnoRT) 14. Могучие Виверны и Ящеры v.1.1 15. Гремлин колдует минное поле только на выс. уровнях при 1 - 10% шансов. 16. Снайперы - теперь чистые войска рампарта, и не улучшаются из тяж. Арбалетчиков, а так же имеют звания. 17. Графика от Сета 18. Немного бонусов кричам с опытом! 19. Иконки командиров (600kb!!!!). 20. Колдун увеличивает получаемый существами опыт в 1,5 раза. 21. Немного переназванные кричи: пример: налетчики -> наездники на воргах 22. Джелу грейдит снайперов и снайперов экспертов в снайперов магистров. 23. Бочки с ресурсами. New in 1.9: Изменено: 1: Санта гремлины не улучшаются из мастеров гремлинов. Изменено: 2: Недоработка с големами исправлена. Изменено: 3: Прирост чертей 20, но магоги получают двойную атаку с опытом! Исправлено: 9, 18. Полноценное (!) качество портретов. Новые портреты. Добавлен Help файл!!!!!!!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЗМИЕВ БЕРСЕРКОВ! БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ИХ ВКЛЮЧАТЬ! МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ НА МЕСТО! Можете качать (качайте оба архива (1-ый - 1ая часть, 2-ой - 2ая часть):
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
22 Apr 2006, 20:05
Сообщение
#12
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Set @ 22 Apr 2006, 19:56) Цитата Чо за фуфлогония во второй части скрипта??!! Там ваще чо нужное есть? Это Help Добавлено ([mergetime]1145725533[/mergetime]): Исправлено немного. Я тестил...и не убрал... Версия 1.9.1
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
26 Apr 2006, 19:16
Сообщение
#13
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Global Script 2.0:
(Пока без нового хелпа) Качать отсюда: Здесь все написано и лежат файлы. Добавлено ([mergetime]1146068211[/mergetime]): Естественно, исправлены баги (9). -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2006, 13:44
Сообщение
#14
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
А ТЫ ПРОАПДЕЙТИЛ???????? файлом .wog ессно.
Добавлено ([mergetime]1146134664[/mergetime]):
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
28 Apr 2006, 09:43
Сообщение
#15
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
-------------------- |
|
|
|
11 May 2006, 10:47
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(izrukvruki @ 11 May 2006, 09:35) 1. А как включить скрипт соединения кентавров и эльфов? Я не шарю в ERMе. 2. А можно скрипт деинсталировать? 3. Бочки не появляются на случайных картах, или это токо мне не попались? 4. Не грейдились кентавры, гномы (за Оплот играл), остальные были улучшенные токо, не пробовал всех перебирать. Ах. да, то же было и в Сопряжении, штормы и водяные не улучшались. 5. А куда разархивировать файл "Commander BMP.rar"? А файл pathsh.exe просто куда-то кинуть, и после установки апдейта, запустить? 1. там кнопочка есть при новой игре. "ВоГ-опции" 2. удали его из дата/с 5. файлом патчить h3wog.exe |
|
|
|
11 May 2006, 13:05
Сообщение
#17
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(izrukvruki @ 11 May 2006, 08:35) 5. А куда разархивировать файл "Commander BMP.rar"? Читай инструкцию. -------------------- |
|
|
|
11 May 2006, 18:55
Сообщение
#18
|
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз |
а магоги перестали два раза стрелять демонам перестали отвечать это нормально или где?
|
|
|
|
11 May 2006, 23:12
Сообщение
#19
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Нормально.
-------------------- |
|
|
|
13 May 2006, 10:37
Сообщение
#20
|
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз |
держи еще пару идеек что нибудь типа тефака работник подходишь к лесу/скале e.t.c. тыкаешь функцию работаем и скажем за неделю вырубаем лес/проход в скале далее варианты или строим там шахту/лесопилку или проходим так же можно накопать кучу ям путем копания грааля и сделать озеро
|
|
|
|
13 May 2006, 12:47
Сообщение
#21
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(vgss @ 13 May 2006, 10:37) держи еще пару идеек что нибудь типа тефака работник подходишь к лесу/скале e.t.c. тыкаешь функцию работаем и скажем за неделю вырубаем лес/проход в скале далее варианты или строим там шахту/лесопилку или проходим так же можно накопать кучу ям путем копания грааля и сделать озеро -------------------- |
|
|
|
17 May 2006, 00:08
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати,для удобства мы теперь Global Script обсуждаем в другом месте,чтоб не бегать с форума на форум
http://solmyr2000.hut1.ru/WST/viewtopic.php?t=36 -------------------- |
|
|
|
21 May 2006, 10:20
Сообщение
#23
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Скачал глобал скрЫпт - ПРИКОЛЬНО!
Порадовали новые фоты для героев, ты для всех поменяешь? И если уж зашел разговор про фоты, объясни чайнику, как в героев свои морды добавлять? -------------------- |
|
|
|
22 May 2006, 08:52
Сообщение
#24
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Обновление прикольное. Вопрос: Можно ли доработать оформление навыков командира? Картинки все одинакового цвета.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
22 May 2006, 22:02
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Darkmoon @ 21 May 2006, 10:20) Скачал глобал скрЫпт - ПРИКОЛЬНО! Порадовали новые фоты для героев, ты для всех поменяешь? И если уж зашел разговор про фоты, объясни чайнику, как в героев свои морды добавлять? Вот когда появяца боги,еще прикольней будет -------------------- |
|
|
|
24 May 2006, 17:42
Сообщение
#26
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Darkmoon @ 21 May 2006, 10:20) И если уж зашел разговор про фоты, объясни чайнику, как в героев свои морды добавлять? и ложишь в Data Цитата(Darkmoon @ 21 May 2006, 10:20) Порадовали новые фоты для героев, ты для всех поменяешь? Постараюсь -------------------- |
|
|
|
05 Jun 2006, 13:46
Сообщение
#27
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Кстати, а когда будет обнавлён глобал?
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
06 Jun 2006, 13:17
Сообщение
#28
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
-------------------- |
|
|
|
07 Jun 2006, 21:52
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 07 Jun 2006, 22:14)
Сообщение
#29
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Уфь
Наконец! 1. Новая система улучшений v.1.1 2. Все нейтральные существа причислены к городам 3. Улучшенное Инферно v.1.6 4. Навыки при наборе опыта у неулучшенных существ появляются и у улучшенных 5. Новые названия Элементалей v.1.1 6. Изменены параметры существ 7. Кентавры Капитаны стреляют. 8. Новые герои 9. Новое здание - пещера зомби 10. 1 измененный герой 11. Постройка Двеллингов 12. Замена Двеллингов 13. Могучие Виверны и Ящеры v.1.2 14. Гремлин колдует минное поле только на выс. уровнях при 1 - 10% шансов. 15. Снайпера имеют звания. 16. Графика зданий (by Set) v.1.6. 17. Монстры получают еще несколько бонусов при наборе опыта. 18. Иконки Командиров 19. Колдун увеличивает количество опыта, получаемого армией в 1,5 раза. 20. Немного "Переназванные кричи" 21. Джелу грейдит снайперов и снайперов экспертов в снайперов магистров. 22. Бочки с ресурсами. 23. Стреляющие Отродья. (моя версия "энергетические шары"). 24. Изменены цены на здания. v.1.1 25. Баланс сил. Новые возможности и изменения. 26. Расширенные специализации новых героев. 27. Землевороты Можете посмотреть и сравнить На сайте можете увидеть полный список, того, что проапдейтено и добавлено. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ : ВАМ НЕ НАДО НИЧЕГО ПИХАТЬ ПО ПАПКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто запустите .exe в архиве, укажите путь к ВоГу и вуаля! >>>>>>>>>>Качать здесь<<<<<<<<<< -------------------- |
|
|
|
19 Jun 2006, 10:58
Сообщение
#30
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
QUOTE(grypp @ 16 Jun 2006, 20:47)
Невозможно изменить "настройки Вог-ции", сохраняю, сохраняю, а все время устанавливается: применять для всех карт формата Вог. У меня та же ситуация, какой интерес играть без вогификации? -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
19 Jun 2006, 12:12
Сообщение
#31
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Смотришь на посты Remedy и прям душа радуется
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
19 Jun 2006, 12:21
Сообщение
#32
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
А скрипт с таймером можно в глобал добавить?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
19 Jun 2006, 13:27
Сообщение
#33
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
С каким таймером?
-------------------- |
|
|
|
19 Jun 2006, 13:36
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Нельзя...
Солмир, таймер смотри в описание ТЕ... |
|
|
|
19 Jun 2006, 13:41
Сообщение
#35
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Remedy @ 18 Jun 2006, 20:09) Интересно - сколько ещё планируеться новых версий релизить? пока хватит идей, ГС будет существовать. Хочу сказать, что пятые не остались без GM (HOMM5 Global Mod) - где то 80% готов Цитата(Remedy @ 18 Jun 2006, 20:09) Пока хватит сил? (и все равно баги остаются -------------------- |
|
|
|
20 Jun 2006, 19:57
Сообщение
#36
|
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Файлы other, fenix, joke, Ag_06rus, Ag_07rus стандартные, можете найти ссылки на этом форуме. Также на сайте http://geglov3.narod.ru
|
|
|
|
21 Jun 2006, 21:20
Сообщение
#37
|
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
по ПОВОДУ ГЛОбал скрипт могу сказать:
1 монстры 1 уровня ходят быстрее чем 2,3,... . 2 черти в инферно убиваються вообще быстро по сравнению с остальными существами 1 уровня 3 по поводу новых фоток героев вообще клево. Вообще то скрипт ни чего если переписать под себя!!! И клево если бы было пояснение че к чему а то в справку каждый раз лезть че то не в понт |
|
|
|
03 Jul 2006, 13:29
Сообщение
#38
|
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Ура!!! Я понял почему не открывались новые компании в меню. Из-за глючного файла в папке карт Poisonous Darkness 2.h3c - он совсем не открывается, выдает "Fatal run-time error!", меню не могло прочесть ее название.
Пришлось все переустановить. Но теперь все работает! И карты вогифицируются. |
|
|
|
13 Aug 2006, 02:13
Сообщение
#39
|
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, у меня вся боевая магия в игре отнимает десятки тысяч жизней, как это исправить?
|
|
|
|
13 Aug 2006, 09:04
Сообщение
#40
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
А почему ты думаешь, что это из-за ГС?
|
|
|
|
13 Aug 2006, 17:45
Сообщение
#41
|
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз |
Потому что до установки ГС этого не было.
|
|
|
|
13 Aug 2006, 18:57
Сообщение
#42
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну не включай ГС.
В крайнем случае переустанови игру |
|
|
|
14 Aug 2006, 08:17
Сообщение
#43
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
ГС на это не влияет.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
05 Sep 2006, 12:50
Сообщение
#44
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
А проект ГС умер, или продолжает развиваться? У кого есть хоть какая-то информация про продвижение проекта?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
05 Sep 2006, 13:04
Сообщение
#45
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне все говорят что Солмир ушел из нета и если так и есть то то да он умер!
-------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
|
05 Sep 2006, 13:10
Сообщение
#46
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Жаль, а проект столько еще идей не воплотил, а может есть приемник этого проекта?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
05 Sep 2006, 14:25
Сообщение
#47
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю
-------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
|
05 Sep 2006, 15:58
Сообщение
#48
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Да не надо хоронить проект, может у Солмира в жизни проблемы или еще что-то и ему некогда заниматься игрой. Все мы люди и каждый день кушать хотим. Думаю что последователи Глобольного скрипта найдутся.
|
|
|
|
05 Sep 2006, 16:21
Сообщение
#49
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
100 % согласен!
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
23 Sep 2006, 11:53
Сообщение
#50
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Скачал этот сборник скриптов (2.1), при установке wog-файлов выскакивало, что что-то испорчено и всё. Выяснил - касяк в S&S Global Script MV Update.wog. При более тщательной проверке оказалось, что проблема в h3sprite.txt (сам тхт'шник был какой-то не правильный). Заменил его на свой - всё заработало.
Если кому надо ниже исправленная версия S&S Global Script MV Update.wog! (не забудьте сменить ему расширение на *.wog)
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
26 Sep 2006, 13:15
Сообщение
#51
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Привет всем, вот нашёл ещё глюк в Глобал скрипте (V 2.1) : В некрополисе герой Анхенсет обладает способностью грейдить мумий до личей, у меня же этого не получается
За абгрейт просят 0 золота И ещё, при сражении с адскими отродиями вылезло 8 ошибок а потом вообще выкинуло ! |
|
|
|
26 Sep 2006, 19:19
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Бес, вообще-то этот файл там лишний.
Пират, ты наверно не пропатчил екзешник или не установил текстовики. |
|
|
|
27 Sep 2006, 04:54
Сообщение
#53
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Ну я просто инсталировал Глобал скрипт и всё, может это из-за других скриптов, например шахта мифрил, расширение свитков?
|
|
|
|
27 Sep 2006, 16:53
Сообщение
#54
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
А ты ридми читал? Он несовместим с некоторыми скриптами.
|
|
|
|
28 Sep 2006, 03:17
Сообщение
#55
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Читал (read меня ) в DATA/s и Инструкцию, а про совместимые скрипты ни чё не нашёл
И вот ещё, скачал скин на главное миню, тип файла WOG, куда запихнуть, чтоб скин заработал? |
|
|
|
28 Sep 2006, 07:46
Сообщение
#56
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Pir@t @ 28 Sep 2006, 04:17) И вот ещё, скачал скин на главное миню, тип файла WOG, куда запихнуть, чтоб скин заработал? все воги пихатся в папку update и запускать h3wupd.exe |
|
|
|
28 Sep 2006, 11:59
Сообщение
#57
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Кинь мне пожалуёста H3wupd, у меня он выдаёт ошибку, что файлы повреждены, причём все какие-только я туда не кидал
|
|
|
|
28 Sep 2006, 15:11
Сообщение
#58
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Скажешь когда скачаешь.
|
|
|
|
29 Sep 2006, 04:36
Сообщение
#59
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Скачал, заменил, всё тоже: файлы повреждены, не может открыть H2bitmap.txt
|
|
|
|
29 Sep 2006, 09:46
Сообщение
#60
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Путь к папке героев на инглише?? Потому что это самая распространенная ошибка
-------------------- |
|
|
|
29 Sep 2006, 12:47
(Сообщение отредактировал Pir@t - 29 Sep 2006, 12:52)
Сообщение
#61
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Надо на английском? У меня половина пути на русском половина на инглише
|
|
|
|
29 Sep 2006, 13:00
Сообщение
#62
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Как ты вообще ВоГ установил...
-------------------- |
|
|
|
29 Sep 2006, 14:16
Сообщение
#63
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
ВСё!! Порядок заработало, перетащил Героев в Document and Setings
|
|
|
|
30 Sep 2006, 07:26
Сообщение
#64
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Нет ну мумии в личей всё равно не грейдятся! Куда хелп глобал скрипт распаковывается, я его в дериктории с игрой найти не могу!
|
|
|
|
30 Sep 2006, 07:29
Сообщение
#65
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Распаковывать нужно в саму папку героев. И Ридми читать тоже ВСЕГДА нужно, там ВСЕ это уже написано
-------------------- |
|
|
|
30 Sep 2006, 11:43
Сообщение
#66
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата(gamecreator @ 26 Sep 2006, 20:19) Бес, вообще-то этот файл там лишний. это вы про что, про h3sprite? если про него то может и так но из-за него обновление не проходило -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2006, 14:07
Сообщение
#67
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
я про тот файл, что ты выложил:
Цитата(Bes @ 23 Sep 2006, 12:53) Выяснил - касяк в S&S Global Script MV Update.wog.
Если кому надо ниже исправленная версия S&S Global Script MV Update.wog! |
|
|
|
01 Oct 2006, 14:49
Сообщение
#68
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
А никто не хочет продолжить проект? Временно хотя бы.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
02 Oct 2006, 13:31
Сообщение
#69
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Подскажите какие символы в языке скриптов отвечают за улучшение одного монстра в другого, допустим крестьяне --- воры --- кочевники КАК это написать?
|
|
|
|
02 Oct 2006, 13:43
Сообщение
#70
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Смотри в справке !!MA:U
|
|
|
|
11 Oct 2006, 21:30
Сообщение
#71
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Когда просматривал комп, нашел версии GS - 1.0 , 1.3 , 1.4 , 1.9. НО- не нашел ни второй, ни 2.1 Medium версии.... P.S - Придётся скачивать собственный файл P.P.S - Заодно обнаружил древнейший Инферно 1.1. P.P.P.S - проект живет и здравствует P.P.P.P.S - сорри за постскриптумы. -------------------- |
|
|
|
12 Oct 2006, 08:05
Сообщение
#72
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
С выходом, еще раз. Надеюсь скоро нас всех порадуете выходом следующей версии, с новыми возможностями. Еще раз удачи.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
12 Oct 2006, 17:40
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 12 Oct 2006, 18:02)
Сообщение
#73
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Pir@t @ 26 Sep 2006, 13:15) Привет всем, вот нашёл ещё глюк в Глобал скрипте (V 2.1) : В некрополисе герой Анхенсет обладает способностью грейдить мумий до личей, у меня же этого не получается За абгрейт просят 0 золота Да, это баг! Цитата(Pir@t @ 26 Sep 2006, 13:15) И ещё, при сражении с адскими отродиями вылезло 8 ошибок а потом вообще выкинуло ! Ты не пропатчил .exe патчем Цитата это вы про что, про h3sprite? если про него то может и так но из-за него обновление не проходило Нет. h3bitmap -------------------- |
|
|
|
12 Oct 2006, 21:34
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 12 Oct 2006, 21:35)
Сообщение
#74
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Global Script v.2.2.
Что нового: I. Исправлено 7 багов. --------------------------------------------------------------------------------- 1. Анхенсет теперь правильно грейдит мумий в личей. 2-4. Исправлены баги с землеворотами. 5. Исправлен баг со специальностью грега. 6. Исправлен баг с ers'кой. 7. Немного изменены переменные z. II. Изменена автоустановка. --------------------------------------------------------------------------------- 1. Теперь Инструкция.txt отображена прямо в окне установки. 2. Изменена иконка инсталляции. 3. Версия автоустановки изменена до 3.47 III. Изменен хелп. Исправлены ошибки. --------------------------------------------------------------------------------- 1. Из-за сдвига пунктов, в предыдущей версии было написано 16 вместо 15. 2. Смена 2.1 до 2.2 IV. Исправлена ошибка с лишним файлом в апдейте. (h3bitmap) --------------------------------------------------------------------------------- Вот и все! Ссылки на файл (верхняя для тех, у кого стоят скрипты ниже чем 2.1, или вообще не было GS, нижняя для тех, у кого стоит версия 2.1): >>>>>>Скачать полную версию v.2.2. Medium <<<<<< >>>>>>Скачать апдейт с v.2.1. Medium до v.2.2. Medium <<<<<< -------------------- |
|
|
|
13 Oct 2006, 13:18
Сообщение
#75
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Надеемся в следующей версии будет что-то и новое.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
13 Oct 2006, 13:55
Сообщение
#76
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Solmyr2000, т.к. это форум русский, то соответственно большинство играют в русский WoG. А следовательно, и путь к героям скорее всего будет не...
Код Path=3DO\Heroes3 ,а... Код Path=Buka\Heroes3 ,если логически рассуждать, ведь так? А вообще, большая часть игроков не ставит в програмфайлс, а в отдельный игровой раздел. Так что лучше сделайте так... Код Path=D:\Games\Heroes3 Так, теперь про Апдейт с v.2.1. Medium до v.2.2. Medium В архиве имеется такой комментарий... Код Text { ... 2. После этого пропатчите файл h3wog.exe патчем pathsh.exe, который должен находится в Data\GS Files 3. Обязательно прочтите Help Global Script. } Но ведь он совершенно не подходит для данного апдейта. Он для полной сборки, а для апдейта надо что-то другое... или убрать эти пункты! И ещё, предлагаю добавить в комментарий архива это... Код Overwrite=1 ,а то эти подтверждения при распаковке немного раздражаут. Пока всё... -------------------- |
|
|
|
13 Oct 2006, 15:58
Сообщение
#77
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
путь установки не буду менять. меняйте сами. я ставлю стандартный.
Цитата 3. Обязательно прочтите Help Global Script. Комментарий вполне подходит Цитата 2. После этого пропатчите файл h3wog.exe патчем pathsh.exe, который должен находится в Data\GS Files. Это да. Это лишнее. Цитата Overwrite=1 Добавлял -------------------- |
|
|
|
13 Oct 2006, 18:14
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Bes @ 13 Oct 2006, 14:55) Solmyr2000, т.к. это форум русский, то соответственно большинство играют в русский WoG. А следовательно, и путь к героям скорее всего будет не... Код Path=3DO\Heroes3 ,а... Код Path=Buka\Heroes3 ,если логически рассуждать, ведь так? А вообще, большая часть игроков не ставит в програмфайлс, а в отдельный игровой раздел. Так что лучше сделайте так... Код Path=D:\Games\Heroes3 а еще лучше Код Path=D:\games\HOMM_3.5 потому как глобал ставится на 3.5 |
|
|
|
13 Oct 2006, 21:28
Сообщение
#79
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
ВСЁ! СПОР ПО ПУТЯМ УСТАНОВКИ ЗАКРЫЛИ!
-------------------- |
|
|
|
13 Oct 2006, 23:01
Сообщение
#80
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 13 Oct 2006, 21:28) ВСЁ! СПОР ПО ПУТЯМ УСТАНОВКИ ЗАКРЫЛИ! А вот и нет... У меня например героев >3 и <4 штук семь бывает (по ситуации)... Конечно хозяин барин, но имхо надо и под потребителя подстраиваться... |
|
|
|
14 Oct 2006, 13:16
Сообщение
#81
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата потребителя ПотребителЕЙ -------------------- |
|
|
|
14 Oct 2006, 13:20
Сообщение
#82
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Ладно вам наезжать, он же автор, значит пусть делает как считает нужным. Наше дело предложить...
[Добавлено] Цитата(Solmyr2000 @ 12 Oct 2006, 22:34) Global Script v.2.2. ... IV. Исправлена ошибка с лишним файлом в апдейте. (h3bitmap) --------------------------------------------------------------------------------- Ну незнаю, что там исправлено?! При обновлении теперь выскакивает сообщение, что инсталлятор не может открыть h3bitmap.txt... и всё.. дальше глухо, приходиться "снимать задачу" Может тогда зря вы удалили h3bitmap.txt, чем он вам мешал (всё-таки 0 байт). А в h3sprite.txt я понял в чём касяк, там три строки, из-за чего инсталлятор и вылетает. Потому как видит ещё две строки, но не находит там имена файлов... -------------------- |
|
|
|
14 Oct 2006, 13:24
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 14 Oct 2006, 13:31)
Сообщение
#83
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
И..да, про следующую версию - я тут посмотрел тему "WOG 3,59 вкратце" и нашел там пару интересных идей
Добавлено ([mergetime]1160821488[/mergetime]): Bes, точно! А h3bitmap я тогда верну. кстати h3bitmap'а нет и в другом архиве До следующей версии не ставь апдейт S&S Global Script MV Update.wog -------------------- |
|
|
|
14 Oct 2006, 13:49
Сообщение
#84
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 14 Oct 2006, 14:24) И..да, про следующую версию - я тут посмотрел тему "WOG 3,59 вкратце" и нашел там пару интересных идей Добавлено ([mergetime]1160821488[/mergetime]): Bes, точно! А h3bitmap я тогда верну. кстати h3bitmap'а нет и в другом архиве А я качал только апдейт, так что другой файл у меня из 2,1 Цитата(Solmyr2000 @ 14 Oct 2006, 14:24) До следующей версии не ставь апдейт S&S Global Script MV Update.wog Почему??? -------------------- |
|
|
|
14 Oct 2006, 14:09
Сообщение
#85
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата А я качал только апдейт, так что другой файл у меня из 2,1 Нет. Из 2.2. В апдейте они тоже есть. Цитата Почему??? Потому что в следующей версии это исправлено. Ждать тебе недолго: дня 3 максимум. -------------------- |
|
|
|
14 Oct 2006, 17:28
Сообщение
#86
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
А что ещё будет в новой версии кроме этого, если не секрет, можно коротко.
-------------------- |
|
|
|
17 Oct 2006, 10:10
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 17 Oct 2006, 10:11)
Сообщение
#87
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Global Script 2.3
I. Исправлены баги (скрипт) --------------------------------------- 1. Исправлен апгрейд водных в ледяных элементалей 2. Исправлено отключение пещеры зомби после первой недели. 3. Исправлены переменные z в скрипте Постройка Зданий II. Исправлены баги (внешние файлы) --------------------------------------------------- 1. Наконец .wog файлы работают нормально III. Улучшено (скрипт) ------------------------------ 1. Улучшено правило 25. Цитадель теперь ОЧЕНЬ дешевая. 8D IV. Инсталлятор ----------------------- 1. Создан НАСТОЯЩИЙ инсталлятор. 2. Появилось удаление. Сорри, Serguiya, ничего нового Апдейта с 2.2 нет, инсталлятор сменился. Для последующих апдейтов ОБЯЗАТЕЛЬНО надо скачать 2.3 Full. >>>>>>>>>>Качать отсюда<<<<<<<<<<< -------------------- |
|
|
|
17 Oct 2006, 16:21
Сообщение
#88
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 17 Oct 2006, 11:10) Апдейта с 2.2 нет, инсталлятор сменился. Для последующих апдейтов ОБЯЗАТЕЛЬНО надо скачать 2.3 Full. А может сделаете апдейт, а то у меня нет денег на такой большой файл, уж больно долго будет он качаться Включите в него I. Исправлены баги (скрипт) II. Исправлены баги (внешние файлы) III. Улучшено (скрипт) ... а инталлятор не так уж и нужен! Пожалуйста!!! -------------------- |
|
|
|
17 Oct 2006, 17:38
Сообщение
#89
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата уж больно долго будет он качаться У меня тоже ОЧЕНЬ долго качается файл такого размера. Добавлено ([mergetime]1161095834[/mergetime]): Цитата А может сделаете апдейт Могу сделать и с этим инсталлятором, однако тебе придется удалить те файлы перед установкой, которые там обновляются. Добавлено ([mergetime]1161095915[/mergetime]): Правда вот файлов 2.3 не осталось -------------------- |
|
|
|
17 Oct 2006, 17:43
Сообщение
#90
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 17 Oct 2006, 18:38) Цитата уж больно долго будет он качаться У меня тоже ОЧЕНЬ долго качается файл такого размера. Добавлено ([mergetime]1161095834[/mergetime]): Цитата А может сделаете апдейт Могу сделать и с этим инсталлятором, однако тебе придется удалить те файлы перед установкой, которые там обновляются. Добавлено ([mergetime]1161095915[/mergetime]): Правда вот файлов 2.3 не осталось А просто wog-файл для апдейта сделать не можешь, без инсталлятора? Как по старинке обновлять чтобы! -------------------- |
|
|
|
18 Oct 2006, 14:06
Сообщение
#91
|
|
|
Кузнец Русского города Сообщений: 263 Спасибо сказали: 0 раз |
Для апдейта и правда можно было бы только .erm выкладывать. Ну и всё новое.
-------------------- |
|
|
|
18 Oct 2006, 20:40
Сообщение
#92
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 17 Oct 2006, 18:38) Ладно, не надо ничего делать. Я сделал волевое усилие и скачал GS 2,3 Full. Кстати, в нём нашёл ненужный файл - Thumbs.db в кол-ве 2 шт. И обошлось это в 540 кб. Нехорошо, Solmyr2000, надо такие файлы удалять! Может подправите инсталлятор, а я его перекачаю на выходных у братухи на работе! Договорились? -------------------- |
|
|
|
19 Oct 2006, 00:01
Сообщение
#93
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата Нехорошо, Solmyr2000, надо такие файлы удалять! -------------------- |
|
|
|
19 Oct 2006, 08:46
(Сообщение отредактировал izrukvruki - 19 Oct 2006, 08:47)
Сообщение
#94
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Это я Бесу отвечаю:
Эти файлики твоя оперативка создает |
|
|
|
19 Oct 2006, 11:16
Сообщение
#95
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Нихрена подобного, я на 2к и никогда она их не создавала, тем более они лежат токо в двух папках, а в остальных нет.
Так, что проверьте ещё разок... -------------------- |
|
|
|
19 Oct 2006, 12:26
Сообщение
#96
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Bes, не спорь. Эти файлики действительно создает оперативка....
-------------------- |
|
|
|
19 Oct 2006, 12:55
Сообщение
#97
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Обсуждение беты заверуло в сторону обсуждения самой прораммы инсталятора, а не качества самого скрипта. Давайте вернемся в обсуждение самого скрипта.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
19 Oct 2006, 16:47
Сообщение
#98
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ниче подобного. Thumbs.db тоже пакуются.
|
|
|
|
19 Oct 2006, 17:02
Сообщение
#99
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Thumbs.db находится в файде, из-за прямого сжатия в архив. Можно просто включить показ скрытых объектов и удалить этот файл из папки, и затем паковать.
-------------------- |
|
|
|
20 Oct 2006, 09:38
(Сообщение отредактировал Bes - 20 Oct 2006, 09:40)
Сообщение
#100
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Вот видите, Солмир2000, а я ведь прав...
Sergiyua, я в последний раз про эту тему, хорошо? Solmyr2000, как вы это прокомментируете... Цитата Global Script.files\Global Script.files\Thumbs.db - 75kb 14.10.2006 15:14 Data\zvs\Lib1.res\Thumbs.db - 457kb 12.10.2006 00:37 Как можно заметить, даты стоят явно не мои! Тем более после анинсталла эти бы файлы остались, а они удаляются потому как прописаны были в инсталяторе. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 16:32 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|