![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Предлагаю обновить информацию о Фабрике на Сайте новых городов наполняем первый пост утвержденной инфой.
Цитата div Юниты
sdv Уровень 1 nam Гибберлинги ali first wri unit nam Гибберлинги-механики spc Диверсия (перед боем боевые машины врага получают некоторый урон, зависящий от относительного количества гибберлингов), Починка (Гибберлинг в свой ход может пополнить запас здоровья у дружественных механических и полумеханических единиц, таких как Модификанты или големы, а так-же боевые машины. Юнит должен накодится на соседней клетке) ali last wri unit sdv Уровень 2 nam Сервиторы spc Широкий щит (увеличение параметра защиты до числа = 1.3 атаки нападающего) ali first wri unit nam Старшие сервиторы spc Стена (усиление действия кнопки "защита" благодаря которому юнит получает лишь половину урона). Шокер (маленький шанс отбросить юнита в конец очередности хода в текущем раунде, враг не отвечает). Иммунитет к ядовитому облаку. ali last wri unit sdv Уровень 3 nam Драгуны spc Большое существо. ali first wri unit nam драгуны - ветераны spc Большое существо. Удар с разгона (бонус к урону в случае, если юнит движется к цели вдоль экрана). ali last wri unit sdv Уровень 4 nam Планеры spc Летун. Большое существо. ali first wri unit nam Самолеты spc Летун. Большое существо. Бомбардировка (над атакуемым отрядом образуется ядовитое облако в 7 гексов, которое держится один раунд). Не отвечают. Иммунитет к ядовитому облаку. ali last wri unit sdv Уровень 5 nam Штурмовики spc Стрелок. ali first wri unit nam Элитные штурмовики spc Стрелок. Иммунитет к ядовитому облаку (как самолетов, так и личей). Подзарядка (может перезарядить способность Киборга "удар молнией", потеряв свой ход и некоторое число боеприпасов) cst ali last wri unit sdv Уровень 6 nam Техномантки spc Стрелок. Нет штрафа рукопашной. ali first wri unit nam Техномагессы spc Стрелок. Нет штрафа рукопашной. Колдун. ali last wri unit sdv Уровень 7 nam Модификанты min 28 max 48 att 20 def 16 hps 150 spd 8 grw 1 cst 2200{r6} 2{r2} spc Большое существо. Неотрицательная мораль. Киборг (сочетание свойств живых обьектов, механизмов и нежити. Например может быть воскрешен, поднят поднятием мертвых или починен гибберлингами. Волна смерти, ядовитое облако и уничтожение нечисти действия не оказывают) ali first wri unit nam Киборги min 28 max 48 att 22 def 20 hps 230 spd 11 grw 1 cst 4000{r6} 3{r2} spc Большое существо. Неотрицательная мораль. Киборг. Удар молнией (один раз за бой юнит может атаковать вражеские отряды заклинанием "цепная молния"). Громоотвод (перенаправляет удар молнии и цепную молнию на себя, не получая при этом урона. Если сила заклинания достаточно высока, есть шанс перезарядки способности). ali last wri unit div Нейтральные юниты -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, я тоже уже думал над этим вопросом - но ленился (и кто здесь лентяй?
![]() ![]() ![]() Тут даже нужна не столько окончательно утверждённая, сколько наглядная и "близкая к правде" инфа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 041 Спасибо сказали: 41575 раз ![]() |
Оффтоп: сначала увидел тему Маэстро про экран города в СО. А тут тема с такой аббревиатурой ) Russian Reversal.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну, надо выписать утвержденных существ, утвержденные абилки, парочку 100% утвержденных херов (у меня на перелопачивание героев большие планы)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Создал голосование по линейке - без решения обновлять список существ будет не оч. хорошо.
Надо бы выписать то, что у нас вышло с постройками - вечером займусь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
...хоть кол на голове теши... - это я про обновление линейки.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 01 Oct 2009, 06:24) ...хоть кол на голове теши... - это я про обновление линейки. Все юниты сохранились прежними - изменилось местоположение в линейке (оно не было прописано) и уровни двух-трёх существ (та же ситуация в данном конкретном случае). Все изменения местоположения в линейке были в пределах уровня и практически не влияют на параметры существ (в случае со 2 и 3 не влияют вовсе, т. к. их параметры и приросты подходили под два уровня).Что выходит в результате: Нет "конкуренции" между двумя "базовыми" образами и логической неувязки, связанной с ними. Мощь мотоциклиста (4-5 уровень) более адекватна его визуальному образу. Упразднена неоднократно поднимавшаяся проблема сходства 6 и 7 уровней. На скорость создания эмулятора это не влияет никак - тем более, что Феанор сам неоднократно говорил, что лучше делать на основе Цитадели, после чего выдвинул это в кач-ве предложения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Алсо - убедительная просьба (ко всем) недовольство и/или неприязнь высказывать в открытой, а не в завуалированной форме.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Смотрим первый пост. Что изменить, улучшить.
Абилки здесь - это квинтессенция утвержденных 100% и моих идей, которые я наконец высказываю. Добавлено ([mergetime]1256036078[/mergetime]): уже не много подправил. Просьба перечитать. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В целом список очень нравится (хотя "допилить", конечно, нужно будет - но это не проблема)
![]() В т. ч. есть хорошие идеи, ранее не предлагавшееся вовсе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Конкретнее - что хорошо, и что запилить.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Прочёл. Нравится идея сделать даунгрейд техномагесс значительно менее эффективным в касте, нежели апгрейд.
Добавлено ([mergetime]1256036571[/mergetime]): Запиливать ничего не нужно - разве что вместо ядовитого облака, имхо, лучше зажигательная смесь. Также сложно сказать, что лучше для сервиторов (предлагаешь сохранить название в значении "хранители порядка"?) - упор на атакующие или на защитные способности. Добавлено ([mergetime]1256036836[/mergetime]): Чуть позже отпишусь подробней. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Yf pfobnyst - jyj b dblyj/ Cfv ujdjhbk? xnj jyb ljk;ys ,snm nfyrfvb /Ntv ,jktt ds[jlbn ?xnj e yfc 3 dscib[ ehjdyz - cnhtkrb? f yf ybcif[ - njkmrj .ybns gjllth;rb lf ,scnhst? yj [bkst/ Gecnm e; ,elen pfobnysvb/ Nfrjuj gjcnfdbk d lshe d ntyt? @pfobnf@ - b defkz! Ghj,bdfnm d ldf hfpf ljkmit? xtv lheub[ ceotcnd!
Ijrth nj;t d ,jkmitq vtht pfobnyfz/ Блин... и как это перевести теперь? В общем там мысль, что они - исключительно защитные + хорошая затычка для дырок в стенах (2 раза живучее при защите, чем другие юниты) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Атлична, тока названия так и будут? Мне казалось, "сервитор" - условное название...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Есть лучше - предлагай! (но не банальный "солдат")
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Можно и так
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Нет! Лентяй будет ругатсо!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну да - ну да... ладно, как хчите. Не то, чтоб меня это убивало, но в будущем хотелось бы чего-нибудь получше придумать...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ну ясен пень. У меня тоже на половину названий аллергия. Особенно на гибберлингов, драгунов и солдат.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
солдат - условное название, как и сервитор.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вот такая у нас сейчас ситуация с наличием портретов:
Маршалы ![]() ![]() ![]() Магистры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не определены ![]() ![]() Герои кампании ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 13:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|