IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СНГ, обновление
Лентяй
сообщение 26 Sep 2009, 13:07 (Сообщение отредактировал Лентяй - 20 Oct 2009, 13:54)
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Предлагаю обновить информацию о Фабрике на Сайте новых городов наполняем первый пост утвержденной инфой.

Цитата
div Юниты

sdv Уровень 1

nam Гибберлинги
ali first
wri unit

nam Гибберлинги-механики
spc Диверсия (перед боем боевые машины врага получают некоторый урон, зависящий от относительного количества гибберлингов), Починка (Гибберлинг в свой ход может пополнить запас здоровья у дружественных механических и полумеханических единиц, таких как Модификанты или големы, а так-же боевые машины. Юнит должен накодится на соседней клетке)
ali last
wri unit

sdv Уровень 2

nam Сервиторы
spc Широкий щит (увеличение параметра защиты до числа = 1.3 атаки нападающего)
ali first
wri unit

nam Старшие сервиторы
spc Стена (усиление действия кнопки "защита" благодаря которому юнит получает лишь половину урона). Шокер (маленький шанс отбросить юнита в конец очередности хода в текущем раунде, враг не отвечает). Иммунитет к ядовитому облаку.
ali last
wri unit

sdv Уровень 3

nam Драгуны
spc Большое существо.
ali first
wri unit

nam драгуны - ветераны
spc Большое существо. Удар с разгона (бонус к урону в случае, если юнит движется к цели вдоль экрана).
ali last
wri unit

sdv Уровень 4

nam Планеры
spc Летун. Большое существо.
ali first
wri unit

nam Самолеты
spc Летун. Большое существо. Бомбардировка (над атакуемым отрядом образуется ядовитое облако в 7 гексов, которое держится один раунд). Не отвечают. Иммунитет к ядовитому облаку.
ali last
wri unit

sdv Уровень 5

nam Штурмовики
spc Стрелок.
ali first
wri unit

nam Элитные штурмовики
spc Стрелок. Иммунитет к ядовитому облаку (как самолетов, так и личей). Подзарядка (может перезарядить способность Киборга "удар молнией", потеряв свой ход и некоторое число боеприпасов)
cst
ali last
wri unit


sdv Уровень 6

nam Техномантки
spc Стрелок. Нет штрафа рукопашной.
ali first
wri unit

nam Техномагессы
spc Стрелок. Нет штрафа рукопашной. Колдун.
ali last
wri unit

sdv Уровень 7

nam Модификанты
min 28
max 48
att 20
def 16
hps 150
spd 8
grw 1
cst 2200{r6} 2{r2}
spc Большое существо. Неотрицательная мораль. Киборг (сочетание свойств живых обьектов, механизмов и нежити. Например может быть воскрешен, поднят поднятием мертвых или починен гибберлингами. Волна смерти, ядовитое облако и уничтожение нечисти действия не оказывают)
ali first
wri unit

nam Киборги
min 28
max 48
att 22
def 20
hps 230
spd 11
grw 1
cst 4000{r6} 3{r2}
spc Большое существо. Неотрицательная мораль. Киборг. Удар молнией (один раз за бой юнит может атаковать вражеские отряды заклинанием "цепная молния"). Громоотвод (перенаправляет удар молнии и цепную молнию на себя, не получая при этом урона. Если сила заклинания достаточно высока, есть шанс перезарядки способности).
ali last
wri unit

div Нейтральные юниты


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 20)
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 13:58
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, я тоже уже думал над этим вопросом - но ленился (и кто здесь лентяй? wink.gif biggrin.gif). Пока хотел попросить временно отключить Фабрику smile.gif

Тут даже нужна не столько окончательно утверждённая, сколько наглядная и "близкая к правде" инфа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Sep 2009, 14:25
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 16 041
Спасибо сказали: 41575 раз




Оффтоп: сначала увидел тему Маэстро про экран города в СО. А тут тема с такой аббревиатурой ) Russian Reversal.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Sep 2009, 14:41
Сообщение #4

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну, надо выписать утвержденных существ, утвержденные абилки, парочку 100% утвержденных херов (у меня на перелопачивание героев большие планы)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Sep 2009, 13:54
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Создал голосование по линейке - без решения обновлять список существ будет не оч. хорошо.

Надо бы выписать то, что у нас вышло с постройками - вечером займусь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 01 Oct 2009, 06:24
Сообщение #6

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




...хоть кол на голове теши... - это я про обновление линейки.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Oct 2009, 22:54
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Shihad @ 01 Oct 2009, 06:24)
...хоть кол на голове теши... - это я про обновление линейки.
Все юниты сохранились прежними - изменилось местоположение в линейке (оно не было прописано) и уровни двух-трёх существ (та же ситуация в данном конкретном случае). Все изменения местоположения в линейке были в пределах уровня и практически не влияют на параметры существ (в случае со 2 и 3 не влияют вовсе, т. к. их параметры и приросты подходили под два уровня).

Что выходит в результате:
Нет "конкуренции" между двумя "базовыми" образами и логической неувязки, связанной с ними.
Мощь мотоциклиста (4-5 уровень) более адекватна его визуальному образу.
Упразднена неоднократно поднимавшаяся проблема сходства 6 и 7 уровней.

На скорость создания эмулятора это не влияет никак - тем более, что Феанор сам неоднократно говорил, что лучше делать на основе Цитадели, после чего выдвинул это в кач-ве предложения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Oct 2009, 23:18
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Алсо - убедительная просьба (ко всем) недовольство и/или неприязнь высказывать в открытой, а не в завуалированной форме.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Oct 2009, 13:54
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Смотрим первый пост. Что изменить, улучшить.

Абилки здесь - это квинтессенция утвержденных 100% и моих идей, которые я наконец высказываю.

Добавлено ([mergetime]1256036078[/mergetime]):
уже не много подправил. Просьба перечитать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Oct 2009, 13:58
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В целом список очень нравится (хотя "допилить", конечно, нужно будет - но это не проблема) good.gif
В т. ч. есть хорошие идеи, ранее не предлагавшееся вовсе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Oct 2009, 13:58
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Конкретнее - что хорошо, и что запилить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Oct 2009, 14:07
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Прочёл. Нравится идея сделать даунгрейд техномагесс значительно менее эффективным в касте, нежели апгрейд.

Добавлено ([mergetime]1256036571[/mergetime]):
Запиливать ничего не нужно - разве что вместо ядовитого облака, имхо, лучше зажигательная смесь.
Также сложно сказать, что лучше для сервиторов (предлагаешь сохранить название в значении "хранители порядка"?) - упор на атакующие или на защитные способности.

Добавлено ([mergetime]1256036836[/mergetime]):
Чуть позже отпишусь подробней.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Oct 2009, 14:09
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Yf pfobnyst - jyj b dblyj/ Cfv ujdjhbk? xnj jyb ljk;ys ,snm nfyrfvb /Ntv ,jktt ds[jlbn ?xnj e yfc 3 dscib[ ehjdyz - cnhtkrb? f yf ybcif[ - njkmrj .ybns gjllth;rb lf ,scnhst? yj [bkst/ Gecnm e; ,elen pfobnysvb/ Nfrjuj gjcnfdbk d lshe d ntyt? @pfobnf@ - b defkz! Ghj,bdfnm d ldf hfpf ljkmit? xtv lheub[ ceotcnd!
Ijrth nj;t d ,jkmitq vtht pfobnyfz/

Блин... и как это перевести теперь? В общем там мысль, что они - исключительно защитные + хорошая затычка для дырок в стенах (2 раза живучее при защите, чем другие юниты)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 Oct 2009, 17:11
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Атлична, тока названия так и будут? Мне казалось, "сервитор" - условное название...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Oct 2009, 17:34
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Есть лучше - предлагай! (но не банальный "солдат")


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 Oct 2009, 17:56
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Можно и так crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Oct 2009, 20:19
Сообщение #17

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Нет! Лентяй будет ругатсо!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 Oct 2009, 20:31
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну да - ну да... ладно, как хчите. Не то, чтоб меня это убивало, но в будущем хотелось бы чего-нибудь получше придумать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Oct 2009, 05:11
Сообщение #19

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ну ясен пень. У меня тоже на половину названий аллергия. Особенно на гибберлингов, драгунов и солдат.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Oct 2009, 09:51
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




солдат - условное название, как и сервитор.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Nov 2009, 01:17 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Nov 2009, 18:53)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вот такая у нас сейчас ситуация с наличием портретов:

Маршалы
Аргон; штурмовики.
?; ?

Магистры
Виспер; ?
Виктория; ?
?; ?
Гельтруда; ?
Фалагар; ?


Не определены
Софи (может, следуя традиции ММ, использовать более "русское" Софья?); ?
? (Леонард?); ?

Герои кампании
Кастор; ?
Толберти; ?
Даркшейд; ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 13:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика