IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подпроект НТГ - Водный город, Подпроект НТГ - Водный город
NordStar
сообщение 24 Nov 2005, 13:01
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Вот, господа и дамы. У нас есть дружественный проект - проект создание водного города.
Прошу любить и жаловать.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 50)
Mrak
сообщение 24 Nov 2005, 13:37 (Сообщение отредактировал Mrak - 24 Nov 2005, 13:38)
Сообщение #2

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




ПРОЧИТАЙТЕ, ВАЖНО!
Попытаюсь обьяснит ситуацию: Дело в том что группа энтузиастов, собралась(С помощью НТГ и их лидера-NordStar(большое им спасибо за это)) делать очередной город! Это будет водный город! Так вот теперь мы (первичный состав команды:Necronix, Diablo-Killer, Mrak, Paulus I, Nightingale) просим таких же энтузиастов присоединиться к нам! Вы можете присодиниться к нам когда захотите, при этом у вас будет столько же прав в этой команде как и, например, у меня! Главное что вы должны знать:
Во-первых: координатором команды является совет (ещё главней NordStar), состоящей.... (вы должны прочитать и принять устав (там всё подробно написано), если хотите вступить в нашу команду!) я не стал его сюда скидовать так как он большеваст! Если вы уже надумали присоединиться к нам и по подробней хотите узнать о уставе или о команде: то отправляйте личное письмо кому-нибудь из следующих лиц:
Necronix, Diablo-Killer, Mrak, Paulus I, Nightingale-это те, кому надо отсылать письмо, если хотите узнать что-либо подробней!
Во-вторых: если надумеете вступать то пишите прямо сюда, вот таким планом:
1)Ник
2)E-mail
3)Увлечения
4)Согласны ли с уставом? (если уже точно решили присоединиться, то насчет устава спрашивайте у лиц написаных выше.)
5)Что можете сделать для проекта? (если хотите знать подробней то отсылай те письмо кому нибудь из лиц написаныхъ выше!)
P.S. Мы являемся подпроектом НТГ!


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Nov 2005, 14:16
Сообщение #3

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Мы более чем преисполнены решимости,так что будет рады новым лицам в нашей комманде.Кстати для тех кто решит влиться в наши ряды желательно иметь Асю.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 24 Nov 2005, 15:15
Сообщение #4

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Necronix @ 24 Nov 2005, 14:16)
Мы более чем преисполнены решимости,так что будет рады новым лицам в нашей комманде.Кстати для тех кто решит влиться в наши ряды желательно иметь Асю.

Асю иметь обязательно!!!! Это не тяжело-скачать 4 метра!


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DEADWOLF
сообщение 24 Nov 2005, 15:24
Сообщение #5

просто флудер!
Сообщений: 440
Спасибо сказали: 0 раз




1) DEADWOLF
2) g_vova@mail.ru
3) Футбол..ну естественно Герои
4) С уставом ознакомлен,устав принимаю!
5) Пока..могу помочь больше словом! Попоже (подучу 3D max) и с другим смогу помочь!


--------------------

Скопируй баннер себе в подпись, и пусть им будет стыдно!

Награждён товарищем Zorlin'ом "волшебной педалью" - []>(G)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Nov 2005, 15:36
Сообщение #6

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Совет вынес вердикт:Вы...........приняты!!!!
ПОРЗДРАВЛЯЕМ!


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 25 Nov 2005, 06:28
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Mrak @ 24 Nov 2005, 15:15)
Асю иметь обязательно!!!! Это не тяжело-скачать 4 метра!

А можно и QIP(QIP.RU)


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
*Pirat*
сообщение 26 Nov 2005, 01:21
Сообщение #8

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




Necronix
Вобщем, как я говорил, я могу присоеденится, но не гарантирую, что буду постоянно на связи с вами. Просто могу давать разные советы и предложения. Впрочем, вы можете официально даже не включать меня в команду, а просто держать на подхвате.


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 26 Nov 2005, 13:47
Сообщение #9

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Мы обсудим.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 28 Nov 2005, 16:57
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 1904 раза




Форум Гавани теперь стал закрытым! Чтоли разработчики Гавани решили все окончательно? Простые "обыватели" форума WOG могли бы подать кучу свежих идей...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 28 Nov 2005, 17:00
Сообщение #11

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Dracodile @ 28 Nov 2005, 16:57)
Форум Гавани теперь стал закрытым! Чтоли разработчики Гавани решили все окончательно? Простые "обыватели" форума WOG могли бы подать кучу свежих идей...

Нет мы закрыли не потому что у нас все готово. Дело в том что нам так намного легче работать. А многие темы мы будем выносить на ваще обсуждение. Скоро сможете снова советовать, просто можно сказать заминка на несколько часов.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 28 Nov 2005, 17:07
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 1904 раза




Ладно, обрадовали! Вы только отметьте в названии как-нибудь что он закрытый.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Connector
сообщение 28 Nov 2005, 17:21
Сообщение #13

Член команды STORM
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




Connector
456173@rambler.ru
Программирование на Java, Герои 3 Wog
Согласен !
Времени у меня много, выход в интернет высокоскоростной и круглосуточный -- могу выучить что угодно...


--------------------
Что-то с памятью моей стало, 512МБ УЖЕ мало! ;)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 28 Nov 2005, 17:36
Сообщение #14

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ася есть?


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 28 Nov 2005, 17:37
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Dracodile @ 28 Nov 2005, 17:07)
Ладно, обрадовали! Вы только отметьте в названии как-нибудь что он закрытый.

У него и так иконка замка


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Connector
сообщение 28 Nov 2005, 18:06 (Сообщение отредактировал Connector - 28 Nov 2005, 18:31)
Сообщение #16

Член команды STORM
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Necronix @ 28 Nov 2005, 19:36)
Ася есть?

Создал -- 293064453


--------------------
Что-то с памятью моей стало, 512МБ УЖЕ мало! ;)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 28 Nov 2005, 20:24
Сообщение #17

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Connector @ 28 Nov 2005, 18:06)
Цитата(Necronix @ 28 Nov 2005, 19:36)
Ася есть?

Создал -- 293064453

Прошу вас подождите немного решения совета!


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diablo-Killer
сообщение 28 Nov 2005, 20:35
Сообщение #18

Лучший из лучших...
Сообщений: 202
Спасибо сказали: 0 раз




Ну че Конектор в асю зайди!


--------------------
И духи могут говорить...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
*Pirat*
сообщение 29 Nov 2005, 17:38
Сообщение #19

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




Не правельно вы сделали, что закрыли тему, точно не правельно.
Люди только стали интересоватся этой темой; дальше бы от народа пошли бы какие-то идеи...вот у меня пару назрело


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 29 Nov 2005, 18:21
Сообщение #20

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Надо просто сделать открытый форум (типа еще один), а этот скрыть (как форум разработки у NTG), чтобы глаза не мозолил.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Diablo-Killer
сообщение 29 Nov 2005, 19:54
Сообщение #21

Лучший из лучших...
Сообщений: 202
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Chortos-2 @ 29 Nov 2005, 18:21)
Надо просто сделать открытый форум (типа еще один), а этот скрыть (как форум разработки у NTG), чтобы глаза не мозолил.

Типа ты попробуй уговори Грея ещё один нам дать медаль дам! Ты думаешь один такой умный!


--------------------
И духи могут говорить...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 29 Nov 2005, 20:42
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Diablo-Killer @ 29 Nov 2005, 19:54)
Типа ты попробуй уговори Грея ещё один нам дать медаль дам! Ты думаешь один такой умный!

Он сам когдато говорил что не против нескольких подфорумов, ну так почему еще не дать?


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 30 Nov 2005, 09:25
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Кашмар


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_zlo_*
сообщение 02 Dec 2005, 14:09
Сообщение #24







У кого можно узнать про устав???

Добавлено ([mergetime]1133521791[/mergetime]):
Первый раз на вашем форуме...Оказался под большим впечатлением..Ребят!!!Вы молодцы...Продвигаите Геройское движение...Хочу к вам...
1)zlo
2)perezori@rambler.ru
3)Герои,герои и герои.....третьи
4)Ознакомлюсь сразу,как узнаю де его найти
5)С удовольствием помогу идеями,информацией,и если надо,рисунками...Правда не 3Dmax,а на листочке..рисую неплохо

асю сделаю на днях.....как сделаю,дам знать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 02 Dec 2005, 15:55
Сообщение #25

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




to zlo: Что бы провести голосование, нам ещё необходимо знать ваш возраст, если не хотите говорить здесь, то можете отослать письмо кому-нибудь из нас, а также что бы вы могли сделать для команды, скажу что рисование от руки насамом деле навык полезный и нам бы вы пригодились, но четко скажите что бы вы ещё могли сделать, учтите все ваши плюсы нужны будут когда будет вестись совет и мы будем учитывать: вот он умеет это, хорошо также он ещё умеет вот это, и то и другое и третье-вот так примерно мы будем учитывать ваши навыки и брать вас или нет.

Вот, пока прошу вас ознакомиться с нашем уставом:

Устав группы по созданию водного города

0. Общие положения

1. Группа создания водного города - это добровольное объединение любителей игры HOMM 3.5 WOG, созданная для реализации проекта ВОДНОГО ГОРОДА.

2. Проект создания водного города является подпроектом Группы Создания Нового города.

3. Команда создания водного города действует в рамках устава Группы Нового Города и данного устава. Даный Устав и Устав НТГ являются обязательными к исполнению всеми членами группы.

4. Группа Создания Водного Города пользуется автономией в рамках проекта НТГ и имеет право определить себя как полностью самостоятельный проект, если за это проголосуют не менее половины членоы группы.

1 Совет

0. Совет является постоянно действующим органом управления проектом. Совет состоит из троих регулярных членов и одного председателя.

1. Совет проекта избирается всеми участниками группы путем прямого тайного голосования, на условиях самовыдвижения кандидатов.

2. Кандидат считается избранным, если он после подсчета голосов занимает в рейтинге голосов не более чем 3 место.

3. Если 3 место разделили несколько кандидатов, то назначается следующий тур голосования между этими кандидатами. Процесс продолжается, пока в совет не будет избрано трое регулярных членов совета.

4. Одновременно с выборами регулярных членов совета проводятся выборы председателя совета.

5. Если Кандидат избирается как член совета и как председатель совета, он должен сложить с себя одну из должностей. На вакантное место проводятся дополнительные выборы

6. Совет действует до тех пор, пока на общем голосовании группа не проголосует за его роспуск. В случае роспуска, совет действует до избрания нового состава. Голосование по новому составу совета должны быть назначены председателем совета не позднее 1 недели после принятия решения о роспуске совета

7. Совет может самостоятельно принять решение о своем роспуске и назначении новых выборов.

8. Совет принимает свои решения голосованием. На голосовании совета регулярные члены совета имеют 1 голос, председатель 2 голоса.

9. Решение совета считается утвержденным, если за него поступило не менее 3 голосов членов совета

10. Если ситуация требует оперативного принятия решения, а совет не может обеспечить 3 голосов из-за отсутствия достаточного количества членов совета, то решение от имени совета может принять его председатель. Такое решение может быть отменено на ближайшем собрании совета обычным путем. Если решение не было отменено, оно считается подвержденным советом и продолжает свое действие на неопределенный срок.

2 Присоединение новых членов к группе

1. Первоначальная группа проекта формируется координатором НТГ (до избрания первого состава совета)

2. Присоединиться к группе создания водного города может любой, если его рекомендует любой член группы и его кандидатура утверждена советом группы.

3. Председатель совета, совместно с новым членом определяет задачи которыми новый член группы будет заниматься. Если новый участник назначается на работу которую выполняет существующий член группы, то необходимо соглосование этого члена группы. Новичок и старший член группы самостоятельно распределяют свои задачи и сообщают о решении председателю совета.

4. Новый участник группы не принимается, если со стороны 1/3 участников проекта есть обоснованные возражения по кандидатуре. Высказать свои возражения можно публично или в приват председателю совета. В любом случае, испытательный срок (в течении которого принимаются возражения) не больше 1 недели.

5. По истечению испытательного срока, совет объявляет о наличаи или отсутсвии возражений и или утверждает нового участника или отклоняет его кандидатуру.

6. После утверждения нового участника советом после испытательного срока, новый член группы получает полные права участника, в том числе право голоса.

3 Исключение члена группы

1. Исключить участника группы можно, если за это высказываются более 1/2 участников проекта

2. Исключить участника группы можно, если за это выступает совет проекта и хотя бы 1/3 участников проекта

3. Исключить участника может совет если участник 3 раза нарушил правила принятия решений или правила о доступности информации, или фактически вышел из проекта, или своими действиями порочит честь команды проекта или команды WOG или команды НТГ, или распростроняет дезинформацию о проекте, или если того требует команда WOG

4. Исключить участника проекта может совет, если участник распространяет информацию разжигающую межнациональную рознь, при общении употребляет нецензурные выражения, или пытается получить материальную выгоду от участия в проекте.

5. Участник группы сам может в любой момент выйти из группы или временно приостановить членство в ней сообщив об этом председателю совета.

4 Восстановление участника проекта

1. Исключенный участник может быть восстановлен в правах, если исчерпан конфликт вызвавший исключение участника и лица инициировавшие исключение принимают соответствующее решение.

5 Принятие решений

1. Оперативные (распределение работ, изменение плана работ) решения в рамках проекта принимает совет проекта

2. Концептуальные решения принимаются членами команды на основе голосования (более половины голосов). Для того, чтобы результат голосования был обязательным для исполнения, в нем должны принять участие не менее 1/3 всей группы проекта.

3. Принятые на основании голосования решения считаются обязательными для выполнения и их изменение может инициировать исключительно совет проекта или не менее 1/3 участников группы, но не ранее чем через месяц после принятого решения

4. Голосованиям предшествует сбор предложений и формулировка вопросов к голосованию. Предложения не могут быть заблокированы никем.

5. Срок в течении которого голосование проводится может быть от 3 до 7 дней. Конкретный срок объявляет председатель совета.

6. Инициировать голосование могут не менее 1/10 членов команды, совет проекта или координатор НТГ.

7. При голосовании выигрывает тот вариант, который набирает не менее половины голосов, если ни один вариант не получает нужного количества голосов, проводятся дополнительные туры голосований.

8. Условия конкретных голосований могут отличаться от стандартных (в плане процедуры). Об этом председатель совета объявляет не позднее 2 дней до открытия голосования.

9. По желанию инициатора голосования, предварительно может быть проведен открытый опрос на форуме. Формулировку опроса определяет инициатор голосования. Опрос проводится не дольше чем 7 дней. Результаты свободного опроса имеют только рекомендательное значение для команды проекта.

6 Обмен информацией

1. Вся информация в проекте доступна для всех участников проекта, участников команды WOG и НТГ.

2. Информация для интернет-сообщества доступна, если только совет своим решением не закрыл ее для публичного доступа

3. Работа по связям с общественностью возлагается на председателя совета или/и человека, назначенного советом.

7 Распределение и порядок выполнения работ

1. Председатель совета совместно с участниками проекта назначает членов команды на работы по проекту

2. Назначаемые участники оценивают необходимое время для выполнения работы и сообщают об этом председателю совета

3. Совет контролирует ход выполнение работ

4. Готовый результат выполнение работы акцептуется советом и выносится на акцепт команды.

5. Если команда не акцептует работу, то в течении 7 дней несогласные с результатом участники проекта письменно передают свои замечания председателю совета и он в сотрудничестве с дизайнером-автором разрабатывает список необходимых доработок.

6. Ответственный участник выполняет работы по списку доработок и совет акцептует результат работ

8 Внесение изменений в устав

1. Изменение в устав происходит на основании желания 2/3 членов проекта по представлению не менее 1/3 членов проекта или совета.

2. Пункт 8.1 не относится к тем изменениям устава, которые касаются взаимоотношений группы НТГ и группы создания водного города. В случие, если группа водного города решает стать независимой, то достаточно только более 1/2 голосов команды.

9. Фиксация решений

1. Решение совета или общего голосования группы вступает в силу с момента его публикации в отведенном общедоступном для членов группы месте.

2. Публикацию проводит председатель совета немедленно по принятию решения.

3. При публикации указывается дата принятия решения, его источник (голосование группы, решение совета, решение председателя совета).

10. Нарушения устава

1. Любые случаи нарушения устава со стороны участников группы рассматривает совет. Совет может в рамках устава принять меры воздействия для нарушителя.

2. В случае нарушения устава со стороны членов совета, любой член группы самостоятельно имеет право инициировать голосование по мерам воздействия на нарушителя в рамках устава, в том числе по вопросу об отстранении от должности и исключении из группы.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 03 Dec 2005, 14:38
Сообщение #26

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Mrak @ 02 Dec 2005, 14:55)
все ваши плюсы нужны будут когда будет вестись совет и мы будем учитывать: вот он умеет это, хорошо также он ещё умеет вот это, и то и другое и третье-вот так примерно мы будем учитывать ваши навыки и брать вас или нет.

А минусы как же? crazy.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 03 Dec 2005, 14:44
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Цитата(Chortos-2 @ 03 Dec 2005, 15:38)
Цитата(Mrak @ 02 Dec 2005, 14:55)
все ваши плюсы нужны будут когда будет вестись совет и мы будем учитывать: вот он умеет это, хорошо также он ещё умеет вот это, и то и другое и третье-вот так примерно мы будем учитывать ваши навыки и брать вас или нет.

А минусы как же? crazy.gif

Мы тута все идеальны, минусов у нас нету! crazy.gif king.gif pilot.gif


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 03 Dec 2005, 18:13
Сообщение #28

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Mrak @ 24 Nov 2005, 19:15)
Цитата(Necronix @ 24 Nov 2005, 14:16)
Мы более чем преисполнены решимости,так что будет рады новым лицам в нашей комманде.Кстати для тех кто решит влиться в наши ряды желательно иметь Асю.

Асю иметь обязательно!!!! Это не тяжело-скачать 4 метра!

А не лучше ли Mail-Агент? Лично я так и не создал Асю, т.к. она не могла соединиться с сервером.

Цитата(*Pirat* @ 26 Nov 2005, 05:21)
Necronix 
Вобщем, как я говорил, я могу присоеденится, но не гарантирую, что буду постоянно на связи с вами. Просто могу давать разные советы и предложения. Впрочем, вы можете официально даже не включать меня в команду, а просто держать на подхвате.

Так же и я. Вступать не буду, но если будут проблемы с палитрой или Def-ами - обращайтесь. По другим вопросам тоже.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Dec 2005, 18:29
Сообщение #29

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(sergroj @ 03 Dec 2005, 19:13)
Цитата(Mrak @ 24 Nov 2005, 19:15)
Цитата(Necronix @ 24 Nov 2005, 14:16)
Мы более чем преисполнены решимости,так что будет рады новым лицам в нашей комманде.Кстати для тех кто решит влиться в наши ряды желательно иметь Асю.

Асю иметь обязательно!!!! Это не тяжело-скачать 4 метра!

А не лучше ли Mail-Агент? Лично я так и не создал Асю, т.к. она не могла соединиться с сервером.

лучше квип. он быстрее, весит полтора метра, меньший расход трафика, все в одном окне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 03 Dec 2005, 23:51
Сообщение #30

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Прошу всех заметить что у нас работает подфорум Гавань в открытом режиме так что ждем ваших советов.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 04 Dec 2005, 22:52
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(sergroj @ 03 Dec 2005, 18:13)
Так же и я. Вступать не буду, но если будут проблемы с палитрой или Def-ами - обращайтесь. По другим вопросам тоже.

Аналогично biggrin.gif , а читать устав влом, слишком большой написали... banghead.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 10 Dec 2005, 16:15
Сообщение #32

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




А я, оказывается, и на вашем закрытом модератор. А пароля не знаю. rolleyes.gif


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 10 Dec 2005, 16:22
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Откуда знаешь что модератор?


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 10 Dec 2005, 22:31
Сообщение #34

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Он в группе модераторов форума WoG.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 18 Dec 2005, 18:15
Сообщение #35

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




If you are still going to do this town....Here some suggestions about creatures...
If you need names..ask..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DEEPSPWN.GIF ( 21.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231
Прикрепленный файл  FEYR.GIF ( 22.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Прикрепленный файл  CRABMAN.GIF ( 16.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
Прикрепленный файл  CRYSDRAG.GIF ( 11.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
Прикрепленный файл  GRELL.GIF ( 35.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221
Прикрепленный файл  HIPPOCAM.GIF ( 18.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232
Прикрепленный файл  REMORHAZ.GIF ( 23.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
Прикрепленный файл  ROPER.GIF ( 27.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 18 Dec 2005, 19:00
Сообщение #36

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Какие милые зверушки!!! Интересно имя 4-th зверушки! Please speak about 4-th creature.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 18 Dec 2005, 19:12
Сообщение #37

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Mrak @ 18 Dec 2005, 19:00)
Какие милые зверушки!!! Интересно имя 4-th зверушки! Please speak about 4-th creature.

Don't worry,I understand Russian.
4-th is Crystal Dragon..But to me it looks more like Water Dragon... idontno.gif
yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 18 Dec 2005, 19:22 (Сообщение отредактировал Mrak - 18 Dec 2005, 19:22)
Сообщение #38

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Да, ты прав, на кристального мало похоже. Меня это зверушка заинтересовала потому как вполне может быть представлена как левиафан, на седьмой уровень.
А шестой кто?


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 18 Dec 2005, 20:05
Сообщение #39

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Mrak @ 18 Dec 2005, 19:22)
Да, ты прав, на кристального мало похоже. Меня это зверушка заинтересовала потому как вполне может быть представлена как левиафан, на седьмой уровень.
А шестой кто?

Hippocam...Don't know what more to say... idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 18 Dec 2005, 23:00
Сообщение #40

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




А может ты полностью предложишь в Гавань своего крича? Придумай и кидай вот сюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1616 согласно плану. Нам нужны идеи!

Добавлено ([mergetime]1134936004[/mergetime]):
Я тебя попросил придумать и написать (мы и по англиски поймем) монстра, а ты заместо этого написал что должен быть 7уровнем Тритом и его абгрейд Посейдон. Это есть совет а не концепция монстра. Впридачу в той теме где ты написал советы давать нельзя, только концепции монстров, так что из-за этого твое сообщение я перенес.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 18 Dec 2005, 23:08
Сообщение #41

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Mrak @ 18 Dec 2005, 23:00)
А может ты полностью предложишь в Гавань своего крича? Придумай и кидай вот сюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1616  согласно плану. Нам нужны идеи!

Добавлено ([mergetime]1134936004[/mergetime]):
Я тебя попросил придумать и написать (мы и по англиски поймем) монстра, а ты заместо этого написал что должен быть 7уровнем Тритом и его абгрейд Посейдон. Это есть совет а не концепция монстра. Впридачу в той теме где ты написал советы давать нельзя, только концепции монстров, так что из-за этого твое сообщение я перенес.

You should have wait..I have a picture,,,


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 19 Dec 2005, 10:46
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Цитата(Mrak @ 19 Dec 2005, 00:00)
Тритом и его абгрейд Посейдон

Тритом - смахивает на Тритона, Тритон божество не помню у кого, это покатит т.к. тритоны это еще и "русалы".
Посейдон - помоему не приемлимо. це божество у греков. имхо не катит на монстра.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 19 Dec 2005, 17:20 (Сообщение отредактировал Mrak - 19 Dec 2005, 17:21)
Сообщение #43

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(BARS @ 19 Dec 2005, 10:46)
Цитата(Mrak @ 19 Dec 2005, 00:00)
Тритом и его абгрейд Посейдон

Тритом - смахивает на Тритона.

Ну ты вредный кот!! Подумаешь очепятнулся.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 19 Dec 2005, 17:23
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Вредный, вредны, я так и понял что опечатка.
Тритон слишком часто употребляется в играх, ну и лана.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 19 Dec 2005, 17:39 (Сообщение отредактировал Mrak - 19 Dec 2005, 17:40)
Сообщение #45

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Прошу всех кто просматривает эту тему не забывать, что команда STORM, она же команда по созданию водного города ждет энтузиастов, которые хотели бы присоедениться к нам, дабы помоч в создание города. Остовляйте прямо в этой теме сообщение с простым и понятным содержанием (типа: Я такой-то хочу к вам присоедениться), после вашего желания мы попросим вас заполнить одну анкетку и вы почти у нас в команде! Так что ждем ваших сообщений.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 19 Dec 2005, 17:47 (Сообщение отредактировал Mrak - 19 Dec 2005, 17:47)
Сообщение #46

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Барс не надо тему засорять, а то потом не будет видно что мы в этой теме хотели призвать людей к присоеденению. А если интересно про Тритона зайди к нам в подфорум и там спроси, там тебе сразу все ответят, и я тоже.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 29 Dec 2005, 13:56
Сообщение #47

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




А мне у BJ 7-й монстр очень понравился.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 29 Dec 2005, 16:25
Сообщение #48

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(sergroj @ 29 Dec 2005, 13:56)
А мне у BJ 7-й монстр очень понравился.

Remorhaz
Climate/Terrain: Arctic plain
Frequency: Very rare
Activity Cycle: Day
Alignment: Neutral
Movement: 12
Hit Dice: 7-14

Special Attacks: Swallow whole, heat lash
Special Defenses: Melt metal
Magic Resistance: 75%


Remorhaz, sometimes known as polar worms, inhabit only chill arctic wastes. They are very aggressive predators that devour any animal matter, including humans, demihumans, and humanoids; they have even been known to attack frost giants.
A remorhaz has a segmented body with a winged head and neck, standing on dozens of chitinous legs. Remorhaz have an ice blue color everywhere except on their backs, where a streak of white sets off the many protrusions located there. The size of a remorhaz is determined by its Hit Dice: a 7 Hit Dice remorhaz is 21 feet long, an 8 Hit Dice creature is 24 feet long, etc. Their language consists of roaring, bellowing, and howling.

Combat: In combat the remorhaz beats its small wings, raising up the front quarter of its body. It then snaps itself forward, striking with blinding speed. They are able to swallow prey whole on an unmodified attack roll of 20; any victim swallowed is killed instantly by the intense heat inside the creature. When aroused, the remorhaz secretes a substance that causes its intestines to become very hot and its back protrusions actually glow cherry red from excess heat. Any nonmagical weapon melts from contact with its back and any creature touched by these surfaces suffers 10-100 points of damage.
To determine where a blow has struck a remorhaz, consider where the attacker is in respect to the remorhaz. While the remorhaz is rearing to attack, a blow from the front hits the relatively soft underbelly. When the remorhaz is attacking a creature, any blow inflicted hits the head unless the underside is specifically stated as the object of the attack. In all other cases, the body is the object of the attack, subject to adjudication by the DM.
Remorhaz are slower than most polar dwellers, so they prefer to burrow into the snow and surface when they hear prey nearby, hoping to achieve surprise. Remorhaz have infravision to 60 feet.

Habitat/Society: A remorhaz lair usually consists of a number of large, smoothly rounded tunnels in ice and snow or rock, gradually descending to a large central chamber. Tunnels in ice and snow will be very slippery, as the remorhaz's hot back repeatedly melts the snow, leaving it to refreeze. The central chamber is only about twice the size of a remorhaz, while the central chamber of a nesting pair is about four times their size and may contain icy stalactites.
Remorhaz have a hunting range of 60 miles. Except where the game has been hunted to extinction, these creatures tolerate the presence of other remorhaz in their hunting grounds.

Ecology: Remorhaz are carnivores, sustaining themselves with a diet of deer, elk, and even polar bears. They mate in late summer and stay together for two months before departing to live solitary existences. Remorhaz mate every year but can produce offspring only three or four times in a lifetime; the female lays a clutch of one or two grey-blue eggs, remaining with the eggs at all times, coiling around them to keep them warm; if the eggs are left in the freezing cold for only one minute, they will never hatch. Young remorhaz have 1 Hit Die at birth and grow to 7 Hit Dice after four months, when they leave the nest. Immature remorhaz have weaker armor (+2 AC in all locations); 1-3 Hit Dice remorhaz can only bite for 2-12 points of damage, while 4-6 Hit Dice creatures inflict 3-18 points of damage. From birth, the young remorhaz have all the powers of an adult.
Remorhaz have lifespans of 30 years. Their eggs are valued at 500 gold pieces and are eagerly sought because these creatures can be trained to be excellent guards. However, a remorhaz can be trained to obey only one or two masters, and will attack its master if hungry enough. The heat secretion of a rhemorhaz, thrym, is valuable as a component for heat-related magical items and can be sold to alchemists for 5-10 gold pieces per flask. The remorhaz will contain 10 flasks worth of thrym per Hit Die.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 29 Dec 2005, 16:28
Сообщение #49

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Где взял? good.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 29 Dec 2005, 20:49
Сообщение #50

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Chortos-2 @ 29 Dec 2005, 16:28)
Где взял? good.gif

From my PC.. yes.gif spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 18 Oct 2006, 22:44
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Вся дальнейшая информация на самостоятельном форуме проекта. Эта тема будет закрыта как устаревшая.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 November 2025 - 20:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика