![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Не секрет, что в первых героях магическая система весьма отлична от остальных частей сериала. Манны нет как таковой, заклинания учаться "на время" создавая число своих копий в книге, равное знанию героя. Если герой израсхоудет все свои копии (1 копия = 1 каст), то "перезарядить" заклинание он сможет только в гильдии магов, где оно есть или у ментора на карте.
Это в значительной степени меняет стратегию на голбальной карте - ведь приходится удерживать не только города с построенными двеллингами, но и города с нужной магией, дабы иметь возможность пополнить арсенал. Ну и просто ради армагеддона бежать на другой конец карты ![]() Обсуждаем систему, её приемущества и недостатки. Добавлено ([mergetime]1260643353[/mergetime]): Зы - надеюсь вы не голосуете просто потому, что "так в тройке, я люблю тройку, поэтому проголосую за неё" ? -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Второй варьянт. Если варлок не помнит заклинание, значит - у него склероз...
![]() P.S. Никогда не понимал почему свитки заклинаний в ММ - одноразовые. Подтираются ими после закла чтоле? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Есть еще вариант: общее число изученных заклинаний ограничено Знанием (King's Bounty). Еще там в магической гильдии любого города было только одно заклинание, но нет никаких причин не расширить идею и на многоэтажную башню с несколькими заклинаниями. Кроме того, за заклинания нужно было платить - и за более крутые - больше. Вот эта схема мне более всего импонирует.
Добавлено ([mergetime]1260644144[/mergetime]): Цитата(Kastore the Warlock @ 12 Dec 2009, 20:43) Никогда не понимал почему свитки заклинаний в ММ - одноразовые. Они после использования пропадают. Ваш К.О. Магический свиток - разновидность магического инструмента, одна из. Все инструменты имеют некоторое число зарядов. Свитки однозарядные. В общем, так устроен мир. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
В четверке были палки-артефакты с заклами, которые нужно было перезаряжать в ГМ. Этакий микс старой идеи и обычной магии. Прикольно было.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Насколько я помню, они сами перезаряжались, во время битвы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
А я точно помню, как в ГМ их заправлял... А то какой смысл в истощении, если они сами заряжаются? Может мы о разных артах говорим?
Лично мне импонирует система первых героев - в том и фишка, что вражеских героев можно лишить армагеддона, лишив одного города. В тройке если уж все выучили, то железно... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
вариант четверочных палок ещё даст о себе знать..
проголосовал за первый вариант - мне всегда нравилось, оригинально. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Цитата проголосовал за первый вариант - мне всегда нравилось, оригинально. Уважаю! ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
о, Лентяй бургундским (почти) проставился
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Не поверишь - эта бутылка вылезает в "Яндекс картинках" по запросу "бургундское вино"!
Добавлено ([mergetime]1260647683[/mergetime]): Нельзя ли добавить третий вариант "Знание определяет общее число изученных заклинаний." (И "на всегда" написать слитно.)? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Толич, сделано!
Цитата тысяча чертей, хочу жить в вашем подвальчике, сударь! С превеликим удовольствием, сударь! Давече как раз освободилось место между стелажами с Chateau Signoret и бочкой Chateau Mouton Rothschild 1-er Grand Cru Classe. Вам поставить раскладушку, или на шляпе спать изволите? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
спать? что вы, сударь, в таком подвальчике спать некогда!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Сударь, вы не резиновый! Потребуется время чтобы ваш организм после принятия отлинейшего вина стал готов для следующей порции. Лучше всего процесс усвоения проходит в полудремоте. (для этого неплохо лежать и считать чертей)
Вскоре обговорим планы вашего переезда. Но могу подарить вам бутылочку Бургундского с винодельни Золотого Берега, чтобы скрасить ожидание. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
премного благодарен за столь радушный приём, жду ваш подарок с нетерпением
![]() (за сим - закночим оффтоп ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Первый вариант лично мне не нравится. По крайней мере, в том виде, в каком он имеется в Героях 1. Во-первых, одним заклинаниям свойственно расходоваться едва ли не в каждой битве, в то время как другие используются один-два раза за игру, а остальное время болтаются в книге заклинаний в количестве, которого хватит на что угодно. Особенно учитывая, что на одном существе может висеть только одно заклинание и за ход тоже можно использовать только одно заклинание, то есть при выборе между замедлением и парализацией игрок в 85% случаев выберет парализацию.
А вот выбор между вторым и третьим вариантами следует делать очень осторожно. Хотя бы потому, что они намного древнее и Героев, и КБ, и МиМ. Третий вариант - это классические ДнДшные меморайзы ("Вначале было D&D"), исконный атрибут волшебников. Система маны же происходит от power points псиоников, отношение к которым в своё время было весьма прохладное. И пусть сейчас ману можно видеть в подавляющем большинстве игр, но её преимущества над меморайзами совсем не очевидны. Если подробно разбирать преимущества и недостатки этих систем, то тут будет красоваться как минимум сорокастраничная статься. Особенно учитывая, насколько подобные вещи зависят от реализации. А мне ещё надо сходить помолиться Луне. Так что голосовать буду не раньше утра. Если вообще буду. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мне больше всего импонирует ДнД-шная система, очень близкая к единичной: герой может навсегда изучить сколько угодно заклов, но без отдыха он сможет использовать лишь ограниченное количество заранее заготовленных их копий.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Цитата Особенно учитывая, что на одном существе может висеть только одно заклинание и за ход тоже можно использовать только одно заклинание, то есть при выборе между замедлением и парализацией игрок в 85% случаев выберет парализацию. Но не забывай, что знание растет хоррошо только у волшебницы, которая может так выбирать. А у какого-нибудь рыцаря или варлока с 1-2 знанием (особенно у варлока бесит - инта под 10, зниние - 1 ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А мне нравится система, как у волшебников из невервинтера, у тебя есть большая куча заклинаний "навсегда" но подготовить их нужно заранее(создается определённое количество копий каждого закла).
То есть был бы неплох метод смешения первой и второй системы: знание определяет ману и количество заклинаний, которые ты можешь заготовить перед боем. Проголосовал за первый вариант, но подразумеваются первый и второй. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Проголосовала за второй вариант, как более привычный, хотя склоняюсь к комбинированию его с третьим. Да, спектр заклинаний будет уже,но зато каждое из них будет представлять большую ценность.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 August 2025 - 18:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|