![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
http://heroes3towns.com/?town=cronverk&page=arts
Хочу обратить внимание, поскольку поступало предложение воплотить некоторые наработки в игре. Меня это зацепило, поскольку там есть просто офигенные работы. Собственно предложения: 1) Щитоносец. ![]() Считаю что имеет право на воплощение в качестве нейтрала как юнит 3-го уровня. Можно сделать его как 3-й грейд для гномов из оплота, доступный только в форте-на-холме и во внешнем жилище (как у големов). Или сделать отдельный двелинг, об этом ниже. 2) Огнемётчик. ![]() Ещё одна прекрасния работа, достойная воплощения. Можно обьединить с щитоносцем в одном двелинге, как мини-фракцию "Гномы Каменного Города". 3) Горец. ![]() На мой взгляд, удачный юнит с нетипичным внешним видом, который бы сгодился для массовки. 4) Хирдмен. ![]() Я считаю что модель можно переделать. Можно сделать их него орка или гоблина-рыцаря как в ММ4 и поставить нейтралом 6-го уровня в цитадель. Насчет остальных я не знаю, т.к не известно какие модели пойдут в финильный Кронверк после рихтовки, а какие не пойдут вобще. Ваши просьбы по реализации "лишних" монстров/объектов/артефактов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Из этих троих я бы взял только огнеметчика. Но он нереально крут.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Огнеметчика в Анклав)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 20 Dec 2009, 16:44) Огнеметчика в Анклав) Не слишком радостная перспектива для такого крутого юнита, попасть в проект разработка которого стоит на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 619 Спасибо сказали: 16060 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 20 Dec 2009, 15:18) Из этих троих я бы взял только огнеметчика. Но он нереально крут. Гном без головного убора - это, действительно, нереально круто! ![]() А вот горец, по-моему, если остановится, то грохнется вперёд, т.к. шибко наклон у него крутой. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А я за щитоносца, как нейтрала.
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Гном без головного убора - это, действительно, нереально круто! суть не в отсутствии головного убора. Суть в том, что огнеметчик - с пышной бородой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
и с бровями?)
огнеметчик, действительно, выше всех похвал) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А Хирдмен мне нравится и так. Типичные латы воина из Стоунсити.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Щитоносец и огнемётчик - нечто, ещё я бы вспомнил великолепных гномов-снайперов, тоже весьма достойный юнит.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
А мне нравится страничка с юнитами, есть из чего повыбирать...
только я там ни увидел ни одного вори эльфа, которых обещали в номов концепте...али так и не дошли руки до них? Добавлено ([mergetime]1261326724[/mergetime]): + очень пропер стреляющий топор...это как перезаряжаемая лопата из Очень Страшного Кино ![]() Добавлено ([mergetime]1261326931[/mergetime]): Алексу + ![]() с юмором подошел и делом!! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Это юниты старого концепта. Потому там Вори и нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Между прочем... Стреляющий топор, и ещё один стреляющий топор - комбинированное оружие, вообще задумка хорошая и интересная, вполне могла бы быть отражена у гномов.
![]() -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата их считаю самыми адекватно сделанными, и так вполне могли бы быть в Кронверке Как я понял, все юниты с той страницы - устаревшие, и некоторые из них пойдут в кронверк после рихотвки, а здесь я предлогаю подумать о тех кого можно пристроить нейтралами. Просто работа уже проделана, что добру пропадать? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Вот-вот.
Алекс-андеру тоже своего труда жалко. А наработки отличные. Пусть и не в Кронверке, но лучшие в игре могут быть ((с) Алекс-андер) ![]() Нейтралами, супергрейдами, или - разбирайте на моды, благо их много расплодилось ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата разбирайте на моды, благо их много расплодилось а в хоту вы из не возьмёте? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Вы сначала сами строго решите, что точно должно войти в хоту!!!
лишь после этого можно отдать остальное на "растерзание" в другие моды... ...или просто выложить в открытом доступе, чтобы любой мог использовать, благо авторство работ мы знаем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
На самом деле, Немного не ясен смысл темы.
Если есть предложения по конкретным монстрам то, эта тема явно рановата затронута Если нужно пофлудить - есть отдельная тема для этого Если хочеться увидеть парочку монстров в своих модах - то лучше было написать в пм Александру. Цитата(Maestro @ 20 Dec 2009, 23:14) Вы сначала сами строго решите, что точно должно войти в хоту!!! Вот я об этом и говорю.лишь после этого можно отдать остальное на "растерзание" в другие моды... ...или просто выложить в открытом доступе, чтобы любой мог использовать, благо авторство работ мы знаем ![]() Александр - координатор Кронверка, именно он принемает решения по этому городу. И пока он не преведёт список юнитов, говорить не о чем. Тогда к чему сейчас пустой флуд... я вот думаю, что стоит закрыть тему, до того, пока она привратится в холивар о баранах и носорогах. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
согласен со Спартаком. я думаю - тему надо либо переименовать в "Ваши просьбы по реализации "лишних" монстров/объектов/артефактов", либо снести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 20 Dec 2009, 23:04) а в хоту вы их не возьмёте? Ну конечно будет список юнитов, не оказавшийся в линейке кронверка, но этот список не должен быть большим, ибо в нейтралы нужно кинуть именно лучшее но неподошедшее по концепции, а не то, что не прошло по качеству или идее.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Тогда к чему сейчас пустой флуд... я вот думаю, что стоит закрыть тему, до того, пока она привратится в холивар о баранах и носорогах. Я выбрал тех юнитов от которых давно отказались не просто так. Сама тема здесь как призыв сделать помимо Причала в ХоТА 0.1 (или 0.2) парачку нейтралов, в данном случае гномов - неплохая предпосылка для Кронверка. И я бы хотел пообсужать их абилки и т.д для того чтобы из них получились полноценные юниты и предложение не кануло в лету. А то разберут хорошие работы по анклавам всяким, которые и через 5 лет не разморозятся. Хотелось бы послушать что скажет Алекс-андер по этому поводу. Если согласится сделать из щитоносца и огнемётчика нейтралов для ХоТА, значит я достиг своей цели этой темой. Можете переиминовывать, если хотите. Быть может всплывут еще какие нибудь наработки, которые было бы неплохо пристроить. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Переименовал
"Старые наработки монстров/объектов/артефактов, ваши просьбы и пожелания по реализации" -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Мне вот интересно, есть ли старые нароботки объектов, которые не войдут в релиз HotA?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
По мне, так все то, что уже ТОЧНО не войдет в HoTy, то александр просто обязан (шучу) выложить в общее пользование. Работу у него отличные, и не проподать же добру
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Мне из старых наработок наиболее понравились:
Щитоносец ![]() и "мужик с топорами" ![]() очень хотелось бы что бы они вошли в аддон хотя бы в качестве нейтралов, или в качестве дополнительных грейдов (возможно доступных только в Форте На Холме) "мужика" сделать грейдом / заменой бесполезных крестьян и обозвать ополчнцем, охотником -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Щитоносец почему-то напоминает мне прокаченного гнома. Может, какой-нибудь герой кампании сможет прокачивать в него гнома?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Не, и крестьянина такой мужик не получится... Его и не откормить и не обучить
![]() Всех С Наступающим! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Стрелок, имхо,может быть прекрасным нейтралом без каких-либо изменений внешнего вида - очень уж у него наёмничий вид. Название - Гном-наёмник (Dwarf merc).
![]() О том, что Танк так и просится в Анклав - промолчу ![]() ![]() ![]() P.S. То, что разработка Анклава стоит на месте - не совсем верно. Движение не сказать, чтоб торопливое, но оно есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 10 Jan 2010, 17:39) Стрелок, имхо,может быть прекрасным нейтралом без каких-либо изменений внешнего вида - очень уж у него наёмничий вид. Название - Гном-наёмник (Dwarf merc). ![]() О том, что Танк так и просится в Анклав - промолчу ![]() ![]() ![]() P.S. То, что разработка Анклава стоит на месте - не совсем верно. Движение не сказать, чтоб торопливое, но оно есть. танки похожи на новогодние игрушки) -------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
танки полностью сбоку вид - как то нe смотрится ИМХО (имeнно в Гeроях, всё таки там всe при анимации как только нe крутятся) Но сдeланы прикольно
![]() Добавлено ([mergetime]1263226125[/mergetime]): странный смайлик оО я улыбку вродe ставил |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 619 Спасибо сказали: 16060 раз ![]() |
Цитата(MrZeus @ 11 Jan 2010, 19:08) ... ![]() Добавлено ([mergetime]1263226125[/mergetime]): странный смайлик оО я улыбку вродe ставил Ну да, ну да. Не ты первый так оправдываешься. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Нe ну нe вникал жe))
![]() кстати по поводу гнома-наёмника. Нe считайтe нубоботом, но развe в Гeроях огнeстрeл присутствуeт вообщe? Плохо помню, но почeму то дажe пушки на кораблe нe прeдставляются, мыслю что их там нeт ![]() Пы.сы. Крeстьянина можно откормить, прилeпить бороду и выдать топоры. По моeму правда как грeйд крeстьян нормально будeт )) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Премьер Сообщений: 170 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Опять про огнестрел. Были они в роликах между кампаний в качестве пушек на пиратских кораблях. И в Причале будет порох.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Аааа! Огнестрел!
Я уже предвкушаю __________________ Краткое её содержание. В героях огнестрел уровня пушек - есть. Можно даже пруфпик со скрином из кампании найти. А в рамках всего сеттинга есть не только огнестрел, но и бластеры, роботы, космические корабли etc. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
MrZeus, на эту тему был длинный холивар (Огнестрельное оружие в НоММ)
![]() Добавлено ([mergetime]1263304969[/mergetime]): Опоздал ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
всё понял, тeмытакой нe видал, тк нeдавно на форумe. Про причал что-то нe вспомнилось...
Кстати мысль пришла (я навeрноe опять что-то нeдочитал, уж больно банально), но всё таки. Вот хранитeли столиц вродe как должны появиться в ХОТА? одним слотом бeз кол-ва, так вот эти "мужики стопорами" как раз могли бы сойти за ополчeниe (наподобиe хранитeля), только обладающий числом армии так жe только в осаждаeмом замкe при постройкe строeния. (сори что мимо тeмы) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 October 2025 - 11:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|