IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новый некромант
Pigsel
сообщение 10 Dec 2005, 23:25
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Собственно тема создана в связи с изменениями в этом классе.
Хотелось бы услышать, что будет введено, а что отнимут.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
10 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Avaddon
сообщение 10 Dec 2005, 23:35
Сообщение #2

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Угу.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 11 Dec 2005, 04:13
Сообщение #3

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




А если не хочется говорить?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
artegal
сообщение 11 Dec 2005, 06:00
Сообщение #4

Он никто, он ниоткуда.
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Есть золотое правило: всё что вы скажете, может быть использовано против вас!
А вообще чем больше расскажешь, тем менее интересно будет, а ежели ничё не известно, то так и хочеться взять некра прокачать smile.gif


--------------------
Ubi nil valis, ibi nil velis.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 11 Dec 2005, 12:07 (Сообщение отредактировал Avaddon - 11 Dec 2005, 12:09)
Сообщение #5

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 11 Dec 2005, 04:13)
А если не хочется говорить?


Это торг чтоли? blink.gif Не хочется - так и скажи laugh.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 11 Dec 2005, 13:41
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




GrayMage, если нехочется так то давй отдельный закрытый подфорум
Все-таки люди которые живут этим классом могли бы покритиковать или дать хорошие идеи.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 11 Dec 2005, 15:22
Сообщение #7

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Я могу сказать что хочется... но говорить что получится... не возьмусь.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 11 Dec 2005, 18:01
Сообщение #8

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 11 Dec 2005, 15:22)
Я могу сказать что хочется... но говорить что получится... не возьмусь.


Может при случае расскажешь что хочется?
Люди тоже скажут....Там, глядишь, что-то и получится biggrin.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 11 Dec 2005, 21:52
Сообщение #9

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Пост Свина стёр. Обсуждать Некромантов рано.

Ну из того, что сильно хотелось кое-что уже сделал.
Хотелось отобрать молитвы.
Хотелось отобрать нейтральных големов. Ну некатит.
Хотелось добавить скелетов, нарезку частей тела - добавил.

Хочется ещё призывать Драконов.
Думаю Драконы и Скелеты небудут кушать уровень каста.
Скелеты не будут кушать экспу.
Изменить ПВК.
Сделать более отличным от мага.
Добавить больше оригинальных умений...

Ну это мини-список...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 11 Dec 2005, 22:14
Сообщение #10

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Хм....А вот дракон - некру он каким местом?
Или андед дракон?


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 11 Dec 2005, 22:39
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Костяной наверно smile.gif


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 12 Dec 2005, 03:02
Сообщение #12

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Точно не живой, я выяснилsmile.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 12 Dec 2005, 03:32
Сообщение #13

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Чёт я тут напридумывал... Теперя буду резать всё, а то крутовато получается...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 12 Dec 2005, 08:03
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




а с ПВК чего такого? вроде норма.
и куда кстате анимэйт дели smile.gif?


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 12 Dec 2005, 10:41
Сообщение #15

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 12 Dec 2005, 03:32)
Чёт я тут напридумывал... Теперя буду резать всё, а то крутовато получается...


Не надо себя ограничивать biggrin.gif
Некр должен быть самым крутым из магов biggrin.gif
Он же типа самый злой и все такое...


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Reb
сообщение 12 Dec 2005, 18:11
Сообщение #16

Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА
Сообщений: 88
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(artegal @ 11 Dec 2005, 06:00)
Есть золотое правило: всё что вы скажете, может быть использовано против вас!
А вообще чем больше расскажешь, тем менее интересно будет, а ежели ничё не известно, то так и хочеться взять некра прокачать smile.gif



Чё чё некром теперь попа полная после этих изменений!!! без shrouda elemental spher`s и т.д. и как теперь им воевать(ну или хотябы выживать)?


--------------------
Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 12 Dec 2005, 18:24
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




ванды-скроллы smile.gif


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Reb
сообщение 12 Dec 2005, 18:35
Сообщение #18

Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА
Сообщений: 88
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Gidra @ 12 Dec 2005, 18:24)
ванды-скроллы smile.gif



Я тебе чё бабка гадалка с какими то там бумажками ходить ими только ж*** подтирать можно а нормальный некр должен уметь заботиться о себе своими силами А сейчас даже undedov не сделать так как не выживешь пока будешь пытаться убить моба!!!

Так что я решил для себя что некром я больше играть не буду!!!
P.S.: Да и ещё после последних изменений всем магам пипец настал может они и стали выглядеть более Э-Э-Э как-бы это вырозиться "литературными" что-ли но играбельнее ни как!!!


moral.gif Necromacer - sucks.gif moral.gif


--------------------
Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 12 Dec 2005, 18:37
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




а то дали бы вам костяную броню чеп процей десять-двадцать срезало дамаги, да чтобы шрауд можно было сверху вешать, то тока чужой.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 12 Dec 2005, 18:42
Сообщение #20

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Э... Народ - так ведь нету ещё "нового некроманта". О чём базар-то?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 12 Dec 2005, 18:43
Сообщение #21

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Рано-рано вы обсуждаетеsmile.gif
ГМ сказал, что некром играть и после НГ рановато будет.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 12 Dec 2005, 22:27
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Я бы вот хотел чтоб у некра был свой рабочий атакующий спелл.
Например shadow blast тип атаки негатив и есть шанс повесить корупшеон.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 12 Dec 2005, 23:27
Сообщение #23

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Pigsel @ 12 Dec 2005, 22:27)
Я бы вот хотел чтоб у некра был свой рабочий атакующий спелл.
Например shadow blast тип атаки негатив и есть шанс повесить корупшеон.


И не только corruption. А еще и slow. Или скажем так: slow 30% вероятности,
corruption скажем 10%. Или наоброт. Кто что скажет? dry.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 13 Dec 2005, 09:42
Сообщение #24

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




то есть за 18w я гарантированно буду иметь на себе slow, да еще и подамажит меня этим скиллом, чесслово, Ава, ну что за гнусности ?smile.gif


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 13 Dec 2005, 11:11
Сообщение #25

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Ава, не офигел? на основной спел такие вещи?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 13 Dec 2005, 15:22
Сообщение #26

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




А что так нервно-то?
Slow лечится просто. А вот corruption не лечится никак.
Ребята, вы просто не знаете, что такое corruption! Т.к. и некров-то
не виделиsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1134476547[/mergetime]):
Я вообще не жадный, можно спелл чистым оставить вообще.
Да и смысл его делать?? Если он основной offensive skill, то это
группа combat = acid blast.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 13 Dec 2005, 16:56
Сообщение #27

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Афигеть быстро лечиться slow, пилки хавать 55 левела против slow 100?
ты просто будеш крошить файт-классы...немного оверно...вор и так с некром еле что может сделать...а это вообще Slow прошел и хана.... варриор тоже самое...самур аналогично....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 13 Dec 2005, 17:50
Сообщение #28

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Buba @ 13 Dec 2005, 16:56)
Афигеть быстро лечиться slow, пилки хавать 55 левела против slow 100?


И лечится. Правда не с первой пилки. Да и откуда там 100?
А вообще есть ведь такие спелы, которые с ранжа slow вешают.
И что-то особо никто ни кого не "крошит".


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 13 Dec 2005, 18:02
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Buba @ 13 Dec 2005, 16:56)
...а это вообще Slow прошел и хана.... варриор тоже самое...самур аналогично....

Buba, что-то некров не слов не блинд не спасал от этих классов.
А вор это отдельная сказка.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 14 Dec 2005, 10:35
Сообщение #30

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Ава, есть спеллы с слоу. но они НЕ ОСНОВНЫЕ. тот же хроматик орб - он не основной. основной у друя карриор сварм


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
artegal
сообщение 14 Dec 2005, 12:48
Сообщение #31

Он никто, он ниоткуда.
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Ну я друидом на ПК не юзал carrion swarm smile.gif Имхо спэлл который блиндит, слоу вешает, неплохо дамажит, всяко лучше чем спэл который просто хорошо дамажит.


--------------------
Ubi nil valis, ibi nil velis.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Reb
сообщение 14 Dec 2005, 20:40 (Сообщение отредактировал Reb - 16 Dec 2005, 18:07)
Сообщение #32

Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА
Сообщений: 88
Спасибо сказали: 0 раз




А у некра что на данный момент можно считать основным спеллом ? hand of unded, acid blast, или что-то ещё?

acid у некра просто слабый сами знаете!!!
Hand of unded 24w и не ускоряется ни как!!!
так что на данный момент у него ни чего нет для видения боя!!! У него есть скелеты скажите вы!!! но на данной стадии от них толка нету вообще да же если их до 100lvl прокакчать и одеть дамажат они только по мобам но помобам я и сам могу а в PK они ни как не могут заменить старых добрых КАВАЛЕРОВ smile.gif

Вот я не знаю что имменно Gray хочет сделать но всё же интересно его мнение


Ваш не любимый Kurt Добрых Дел Мастер

P.S.: а какие ещё скиллы добавят некру!!!


--------------------
Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 15 Dec 2005, 00:07
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Вот кста есть у некра пару атакующих спелов чисто его может их улутшить (диструпшион и тп)


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 15 Dec 2005, 06:48
Сообщение #34

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




-погоня за овером- © Дэруко


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Roghir
сообщение 15 Dec 2005, 10:10
Сообщение #35

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Вопрос только один - зачем все дедеткты отобрали у некра? Ради детектов полиморфиться в мертвяков очень весело. с шансом грошнуть своего моба, или вообще умереть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 15 Dec 2005, 14:35
Сообщение #36

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Раскачивай скилл - при 100% грохнуться-напасть шанса нет.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 15 Dec 2005, 15:58
Сообщение #37

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




У классов, которые с ранжа вешают slow нету 30% прохождения этого самого slow, а что касается незнания коррапшена, Авва, ну чес слово, я в этом мире некром играл, и играл очень много времени smile.gif


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 15 Dec 2005, 23:52
Сообщение #38

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 15 Dec 2005, 14:35)
Раскачивай скилл - при 100% грохнуться-напасть шанса нет.


Зато есть 100% шанс получить все вульны расы, в которую полиморфнулся crazy.gif
Имхо, детекты надо вернуть.

Добавлено ([mergetime]1134679920[/mergetime]):
Цитата(Crist @ 15 Dec 2005, 15:58)
У классов, которые с ранжа вешают slow нету 30% прохождения этого самого slow, а что касается незнания коррапшена, Авва, ну чес слово, я в этом мире некром играл, и играл очень много времени smile.gif


Ну вообще, я про цифры сказал "обсуждаемо". А далее сказал, что можно и чистым спелл оставить, да тогда смысла не будет в нем. Acid blast forever!

А что касается corruption....Ну и как тебе такое с ранжа? crazy.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 16 Dec 2005, 01:20
Сообщение #39

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Вопросы по новым умениям Некра есть?

P.S. Детекты фиг верну. Форма нежити - обязательна. Как форма у Вампира. Вот.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 16 Dec 2005, 01:23
Сообщение #40

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 16 Dec 2005, 01:20)
Вопросы по новым умениям Некра есть?

P.S. Детекты фиг верну. Форма нежити - обязательна. Как форма у Вампира. Вот.


С ситуацией с детектами не согласен в КОРНЕ.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 16 Dec 2005, 02:22
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Да ну эти детекты впринципе норма.
По новым умениям
Трам лайф отнимала хм у меня, а не у моего аппонента.
Ирон манакслес маленький возрат мона и поболе зделать.
Конкретно нехватает слипа или его аналога.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkstorn
сообщение 16 Dec 2005, 15:00
Сообщение #42

Resident Evil
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




С детектами норм, все верно Грей говорит, они нам нахер неупали.
Вот только хотелось бы чтоб со скелетов(которых мы поднимаем) вулен к башу убрали и протект гуд добавили.
Они итак сиплые а кулаками их на ленточки рвут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Reb
сообщение 16 Dec 2005, 19:01
Сообщение #43

Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА
Сообщений: 88
Спасибо сказали: 0 раз




Прошу прощения за оффтоп но играть некром мне сама судьба запрещает даже как то странно то что я сам не удалял чара а попытался зайти пишут ВЫ точно хотите создать чара с таким именем!


--------------------
Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 16 Dec 2005, 19:23
Сообщение #44

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




01653.log:Fri Dec 16 18:40:59 2005 :: Kill: моряк seaman kills Kurt.
01653.log:Fri Dec 16 18:41:00 2005 :: Kurt выходит из игры.
01653.log:Fri Dec 16 18:41:09 2005 :: player/Kurt: No such file or directory

Консту поднимать непробовал? smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Reb
сообщение 16 Dec 2005, 19:32
Сообщение #45

Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА
Сообщений: 88
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 16 Dec 2005, 19:23)
01653.log:Fri Dec 16 18:40:59 2005 :: Kill: моряк seaman kills Kurt.
01653.log:Fri Dec 16 18:41:00 2005 :: Kurt выходит из игры.
01653.log:Fri Dec 16 18:41:09 2005 :: player/Kurt: No such file or directory

Консту поднимать непробовал? smile.gif


Вот как раз пробовал но когда на тебя за 2 часа агрит 20 человек или пусть даже не двадцать а всего 3 но с характерной переодичностью то это уже страшно!!! представить как можно что то сделать quest`it`PK не даёт Не скем а если и есть с кем то везде отказ типа нас трое третий лишний да и от некра толку типа нет на бонусении!!! PWK им мало да и диспел какой ни какой но все выбирают клера он выгоднее!!!


--------------------
Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 16 Dec 2005, 19:41
Сообщение #46

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Darkstorn @ 16 Dec 2005, 15:00)
С детектами норм, все верно Грей говорит, они нам нахер неупали.


Я так не считаю. И нелогично нифига. Инвиз есть, а детекта нет. Фигня какая-то...


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Reb
сообщение 16 Dec 2005, 20:03
Сообщение #47

Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА
Сообщений: 88
Спасибо сказали: 0 раз




Re:Avvaddon: на то воля БОЖЬЯ smile.gif


--------------------
Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 16 Dec 2005, 20:10
Сообщение #48

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Воля - волей. А детект - детектом. Мне совсем не улыбается идея по принципу "некр должен быть андедом". Это своего рода ограничение. Отсутствие детекта - тоже ограничение. Насилие, блин.


Добавлено ([mergetime]1134753059[/mergetime]):
Цитата(Ennin @ 14 Dec 2005, 10:35)
Ава, есть спеллы с слоу. но они НЕ ОСНОВНЫЕ. тот же хроматик орб - он не основной. основной у друя карриор сварм


Banshee scream. Damage как у ацида. Плюс пакости. В чем дело-то? dry.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Reb
сообщение 16 Dec 2005, 20:18
Сообщение #49

Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА
Сообщений: 88
Спасибо сказали: 0 раз




Просто пока я играю некром ему только пакостей давать будут история повторяется вспомни ВАМПИРОВ!!! idontno.gif


--------------------
Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 16 Dec 2005, 21:11
Сообщение #50

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Жалко детектовsad.gif Жальче шраудаsad.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 17 Dec 2005, 15:33
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




Нормальный некра. И скелет раздает как надо, и слоу проходит на раз.


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 17 Dec 2005, 17:32
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Gidra, не разобравшись в проблеме не пиши


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 17 Dec 2005, 20:35 (Сообщение отредактировал Pigsel - 18 Dec 2005, 15:12)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Дайте вожможность поднимать не тока скелетов, а еще зомби и личей.
И если честно у скелета хп мало мне 3-х убили за 1.5 бт.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 18 Dec 2005, 02:56
Сообщение #54

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Ну ты ведь повесил ДЕВУ на идиота, который скелетов бил?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 18 Dec 2005, 04:40
Сообщение #55

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 18 Dec 2005, 02:56)
Ну ты ведь повесил ДЕВУ на идиота, который скелетов бил?


А что ДЕВА??? 90-й левел...


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 18 Dec 2005, 15:29 (Сообщение отредактировал Pigsel - 18 Dec 2005, 15:31)
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Elinwood божественнаЯ сила >> АHHИГИЛИPУET << Скелета.
Скелет проклЯтье железной девы бoльнo зaдeвaeт Elinwood.

Ну и скастил, полная фигня.
Ублили 2-х скелетов одного на половину расхордили.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 18 Dec 2005, 18:30
Сообщение #57

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Ну да. Вертает 1/20 урона.. Ну и считай... минимум 3 скелета по минимум 12К... Ну предположим, что без слона. 12*3 = 36. 36000 / 20 = 1800... Стоят 12 вэйта 1800 ХП противника?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 18 Dec 2005, 18:48 (Сообщение отредактировал Pigsel - 19 Dec 2005, 00:20)
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Это где ты скелетов по 12К нашел?
5.5К хп стандартные.
или ты предлагаешь сидеть час обгрейдить их до 96 левела, чтоб потом их убили за 3 бт? (и кста у 96 лева 8к хп, а не 12)
или я багую?


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 19 Dec 2005, 00:21
Сообщение #59

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Странно - у меня 12К получаются у Имма smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Reb
сообщение 19 Dec 2005, 19:24
Сообщение #60

Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА
Сообщений: 88
Спасибо сказали: 0 раз




Когда я ещё играл на херо некром и далал склетов по полной то у них максимум было 13000 hp а минимум 8640 smile.gif

Добавлено ([mergetime]1135009211[/mergetime]):
К стати тут не давно книгу начал читать Рождение мага так у них там некры могли делать Магию "ЗРЕНИЕ ТЬМЫ" -оная магия давал возможность видить невидимые предметы и разного рода мелочи типа злой ауры мертвяков!!!


Добавлено ([mergetime]1135009464[/mergetime]):
В принципе можно прикрутить к этому спеллу inv_impinv_hide типа некр умерщвляет свою плоть но не всю что чревато последствеями а только свой взор таким образом у него становятся детекты unded`ov.


--------------------
Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 19 Dec 2005, 20:25
Сообщение #61

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Зачем так сложно, если полиморф на 10-м уровне и даёт все детекты андедов.

А зрение тьмы - да. Думаю что оно давать может. У нас походу зрение тьмы у всех андедов по умолчанию... Давать-то особо и нечего.

Добавлено ([mergetime]1135013116[/mergetime]):
Вообще хотелось бы больше вопросов по новым умениям... Или совсем всё понятно? smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 19 Dec 2005, 20:31
Сообщение #62

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Ну полиморф - не детект все-таки!
И иногда не нужен он совсем.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkstorn
сообщение 20 Dec 2005, 09:52
Сообщение #63

Resident Evil
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




[quote=Reb,19 Dec 2005, 19:24]
Когда я ещё играл на херо некром и далал склетов по полной то у них максимум было 13000 hp а минимум 8640 smile.gif

Че ты тут фигню впариваешь? Например я создаю скелетов у них 5.7к хитов,
на 96 у них становится 10.5-11к хитов + одежда, тогда да будет 13-14к хп
НО! е..ся их одевать и собирать по частям, Gray, ето не практично... ето издевательство! sucks.gif Так скелеты просто ходячие наборы одежды....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Reb
сообщение 20 Dec 2005, 18:29
Сообщение #64

Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА
Сообщений: 88
Спасибо сказали: 0 раз




[quote=Darkstorn,20 Dec 2005, 09:52]
[quote=Reb,19 Dec 2005, 19:24]
Когда я ещё играл на херо некром и далал склетов по полной то у них максимум было 13000 hp а минимум 8640 smile.gif

Че ты тут фигню впариваешь? Например я создаю скелетов у них 5.7к хитов,
на 96 у них становится 10.5-11к хитов + одежда, тогда да будет 13-14к хп
НО! е..ся их одевать и собирать по частям, Gray, ето не практично... ето издевательство! sucks.gif Так скелеты просто ходячие наборы одежды....
[/quote]

В принципе ты прав!!! spiteful.gif


--------------------
Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 21 Dec 2005, 05:36
Сообщение #65

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




У Сони 96 уровень по 14К хп. Неодетые... Всё же - я думаю стоит оценивать ситуацию не так как она получается у Вас, а так как она может получится у Профи типа Сони smile.gif А то я отбалансю Некра по Вам, а Соня будет оттанковывать самуров - нехотелось бы. Поймите меня, а?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 21 Dec 2005, 08:04 (Сообщение отредактировал Pigsel - 21 Dec 2005, 08:15)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Так может это потестить? почему у каждого разныех хп получаются.
P.S.
[96 Mob] Скелет 2831/6731 hp 2099/2099 mana 100/100 move
вот, ну это же вообще ужас какой-то fie.gif


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 21 Dec 2005, 18:04
Сообщение #67

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




Может имеет значение какие части тела использовать при атачменте? Я помню Соня спрашивала какие имнно части на что влияют. Может она нашла формулу жирных скелетов - спроси у нее smile.gif)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 21 Dec 2005, 19:26
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Она сразу поднимает скелетов под 12К, без частей, по крайней мере так говорят, а вот у меня, Авадона, Дарксторна по 5.7К получаются.
Требую провести тестирование.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 21 Dec 2005, 23:05
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Поднимите дамаг с corruption а то я его потестил и он у меня под слипом хп не отнимает реген перевешивает.

Добавлено ([mergetime]1135195548[/mergetime]):
Цитата(GrayMage @ 21 Dec 2005, 05:36)
У Сони 96 уровень по 14К хп. Неодетые... Всё же - я думаю стоит оценивать ситуацию не так как она получается у Вас, а так как она может получится у Профи типа Сони smile.gif А то я отбалансю Некра по Вам, а Соня будет оттанковывать самуров - нехотелось бы. Поймите меня, а?

Я поспрашивал Соню у её скелетов 12К одетых полностью и максимального левела, а поднимает она по 5.5К так же как и мы.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 22 Dec 2005, 00:46
Сообщение #70

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 21 Dec 2005, 05:36)
А то я отбалансю Некра по Вам, а Соня будет оттанковывать самуров - нехотелось бы. Поймите меня, а?


Имхо, обычные должны тянуть игру. Ну т.е. не быть мясом.
А вот Профи - рвать всех biggrin.gif
Ну иначе соотношение типа "затраченные усилия и время" / "фан от игры"
не оптимально ни фига...


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Dec 2005, 01:06
Сообщение #71

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




НЕфига. Нехочешь вкладываться в раскачку - реск и телепорт скелеты тебе обеспечат. А вот "рвать всех" - вложись и ещё посмотрим кто кого. Вот это да.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 23 Dec 2005, 01:21
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Но хп поднять-то надо? 5.5 к хп очень мало мне их убивают за 1-3 бт рескаться нету смысла, да и кем рескаться если они с ареа так умирают.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Dec 2005, 01:29
Сообщение #73

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Хп поднять можно аттачем.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 23 Dec 2005, 01:30
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




аттачем до 8К, 3К хп смех.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 23 Dec 2005, 04:09 (Сообщение отредактировал Avaddon - 23 Dec 2005, 04:13)
Сообщение #75

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 23 Dec 2005, 01:06)
НЕфига. Нехочешь вкладываться в раскачку - реск и телепорт скелеты тебе обеспечат. А вот "рвать всех" - вложись и ещё посмотрим кто кого. Вот это да.


Реск - полный отстой. 12wt - не шутки. Да и объяснял я уже, КАК это обходится.

Оно ВСЕГДА должно быть "кто кого". И должно быть ЛУЧШЕ, если вкладываться. Ну нафиг манчкизм-то здесь стимулировать?
У тебя получается, что если не манчишь - то лучше беги.
Фигня какая...


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Dec 2005, 15:38
Сообщение #76

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Со скелетами будет именно так. Ибо они не кушают экспу и уровень кастов.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 23 Dec 2005, 17:30 (Сообщение отредактировал Avaddon - 24 Dec 2005, 00:14)
Сообщение #77

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Да Бог с ними, со скелетами, я про общую картину.
Имхо, зверушки для левеления нужны(тем более если эксп не кушают) ну и для развлекухи. ПК - другая песня. Как раз про класс в целом...

Вот смотри, ради примера такая ситуация:

Жил-был, скажем, самурай. Спрашивается, что самуру манчить?
А есть чего. Ту же катану раскачать, сделать ее noloot, nodrop и т.д.
Далее - скилы. Скажем, fight movement (или как там его?) раскачать
до 100% - ого-го какая задачка! Вкладываться надо, да....И вот самур
манчил-манчил, вкладывался-вкладывался и в итоге чего-то достиг!
Но блин, ПК есть ПК crazy.gif Набежала злая толпа в четыре воина и угандошили
самурку. Раздели-полутили. И,спрашивается, что? blink.gif А ничего!
Пошел, оделся(катана со скаббардом при нем, ибо noloot и т.д.),
а скилы как были при нем - так и остались.

Теперь другая история:
Жил-был некр. Решил вложиться в игру: поднял скелетов, и давай манчить.
Атачить всякие руки-ноги, одевать их, левелить и т.д. Весь день потерял,
разманчил их под самый потолок(допустим). И что? А ничего! Прибежала
та же самая гоп-компания из четырех воинов и порвала и некра и всех
скелетов. И полутила. Ну что делать? Одежку - найти. Скилы - тоже при нем
остались. А скелеты где? Complete waste of time. idontno.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 23 Dec 2005, 22:33 (Сообщение отредактировал Pigsel - 24 Dec 2005, 02:01)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Да и некр бонусить не может так как и самур.
P.S.
Драконы у ДМ тоже левел каста не кушают.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkstorn
сообщение 24 Dec 2005, 01:12
Сообщение #79

Resident Evil
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




У Сони такие же сиплые скелеты как и у всех, ну мож на 500 хитов жирнее
так что ненадо...
Грей! можешь смело балансить по ней, танчить самура она никогда не танчила и не будет wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 24 Dec 2005, 02:47
Сообщение #80

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




В общем, пока идет торг за хп скелетов, я продолжаю ждать
концептуальных изменений класса.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Roghir
сообщение 25 Dec 2005, 16:40
Сообщение #81

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




2Avaddon Правильно, и вообще прихал бы лучше водку перед НГ пить smile.gif А некр стал.. хмм..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 27 Dec 2005, 17:13 (Сообщение отредактировал Pigsel - 27 Dec 2005, 23:39)
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Risky рассекающий удар ## CTИPАET C ЛИЦА 3EMЛИ ## Скелета.
Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета.
Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета.
Risky рассекающий удар >>> BЫPЫBАET C KOPHEM <<< Скелета.
Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета.
Скелет МЕРТВ!!
Ты слышишь предсмертный крик Скелета.
Это со шраудом.
5 атак как раз под 6 к хп.
P.S.
про паладинов
[ИНФО] : Pigsel теперь в розыске!!!
Ты вопишь: 'Умри, Trelony, ты собак плешивый!'
СвЯтой удар Trelony -=> ЭЛEKTPOHИ3ИPУET <=- тебЯ. [608]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
СвЯтой удар Trelony -=> ЭЛEKTPOHИ3ИPУET <=- тебЯ. [608]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
СвЯтой удар Trelony >>> BЫPЫBАET C KOPHEM <<< тебЯ. [421]
You have been KILLED!!
Офигенный баланс


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Classic`
сообщение 28 Dec 2005, 01:07
Сообщение #83

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 0 раз




Если что-то не нравится, у тебя всегда есть широчайший выбор... ;-)
А уговаривать кодеров сделать баланс - mission impossible 5 smile.gif
Не чуешь к чему все идет? Каждый класс с каждым днем потихоньку дамажит сильнее и сильнее, свс растет все выше и выше, спелл-левелс все выше и выше, лимитки бьют все круче и круче. Какое можно противодействие всему этому ввести? Только усиливать и наворачивать где-то на другой чашке весов. Сдесь не отсыпают с чашек весов баланса для уравновешивания, а лишь досыпают на другую...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 28 Dec 2005, 02:06
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Я никогда небыл за усиление классов-тока за резку.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Dec 2005, 23:42
Сообщение #85

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Pigsel @ 27 Dec 2005, 17:13)
Risky рассекающий удар ## CTИPАET C ЛИЦА 3EMЛИ ## Скелета.
Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета.
Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета.
Risky рассекающий удар >>> BЫPЫBАET C KOPHEM <<< Скелета.
Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета.
Скелет МЕРТВ!!
Ты слышишь предсмертный крик Скелета.
Это со шраудом.
5 атак как раз под 6 к хп.
Офигенный баланс

Дева ша вертает 1/5 урона... После таких Дамаг от Риски должна была остаться только Ириска smile.gif

P.S. Всё время забирает работа и учёба. Думаю до февраля я некром заниматься вообще несмогу. Вот так.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 29 Dec 2005, 00:37
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Эх все бы было просто замечательно если бы проходило хорошо, или хотяб чтоб слип был или его аналог.
P.S.
А как насчет ппаладино в не овер ли это для класса который не имеет никакой защиты от добра?


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 29 Dec 2005, 17:24
Сообщение #87

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Полиморф в зомбя, шмотки из Некрополя - тренируйся. Или ищи другие способы. Не овер.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 29 Dec 2005, 19:14
Сообщение #88

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 29 Dec 2005, 17:24)
Полиморф в зомбя, шмотки из Некрополя - тренируйся. Или ищи другие способы. Не овер.


Т.е. Пиг пусть тренируется, а паладины и иже с ними - отдыхают?
Чего за фигня...


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 29 Dec 2005, 19:26
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Да блин, у поладина магия домажниее моей, а он еще и в рукопашку рисует токие дамаги. Мне уже клерика убить проше он хоть с рукопаки не так дамажет.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 29 Dec 2005, 20:15
Сообщение #90

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




По поводу паладинов не знаю - могу сказать по поводу антипаладинов smile.gif Вот счас случай был - сложился я от АП за 3 баша smile.gif Минимум по 11 атак за раунд шло по мне. В принципе слабеньких, но все равно суммарный дамаг нехилым выходил. Вообще че-то меня zeal у АП смущает - какое-такое РП обоснование ему приплести можно? А вообще ИМХО что паладин, что Антипаладин счас мамые сделанные классы, наравне с самураем. Им ниче ни добавлять, ни убавлять не надо - надо других по ним равнять smile.gif)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alister
сообщение 29 Dec 2005, 21:06
Сообщение #91

С Тамбова.
Сообщений: 419
Спасибо сказали: 0 раз




ну равнять одни классы по другим дело не благодарное
надо чтобы классы были самодостаточны


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 29 Dec 2005, 22:06
Сообщение #92

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




ну так паладин, самурай и антипаладин как раз самодостаточные классы. Вот и предлагаю держать их как эталон самодостаточности и именно к этой самодостаточности и вести все остальные классы smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
artegal
сообщение 30 Dec 2005, 07:10
Сообщение #93

Он никто, он ниоткуда.
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Имхо стоит добавить туда ещё воина.


--------------------
Ubi nil valis, ibi nil velis.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 31 Dec 2005, 02:18
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Есть пожелание:
Давайте зделаем некра овером, а потом отбалансируем, чем балансировать сразу. Так хуже получается- это аксиома.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 06 Jan 2006, 02:09
Сообщение #95

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Skill 'ghost dragon' 60 2 100
добавлено. Как впечатления?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
orgus
сообщение 06 Jan 2006, 19:41
Сообщение #96

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




очередной питомец, не маги а андедмастера по аналогии с бистмастер.... лучшие маги на сервере это походу клеры и магия работает и воевать могут без армии очарок.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 06 Jan 2006, 21:18
Сообщение #97

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




А люди неумеют без чармисов. Да и клерикам без Арчона не так хорошо. Рескаться-то надо кем-то.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 06 Jan 2006, 21:35
Сообщение #98

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




Стопудово, да и мартир без архона не работает. И без архона шансы уйти от башера минимальны. ИМХО дракоши очень вкусные, хотя встреть они паладина или клера - долго им не прожить. И вообще некры должны балдеть - целая шара с гопой тварюк которые не кушают spell_level
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 06 Jan 2006, 22:21
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Про iron maiden немного математики.
у скелетов допустим 10К хп их всего 3, т.е. 30к хп
Расмотрим самый оптимальный случай их троих убили я еще жив, на аппоненте весит мое проклятье => 30К дамаги было нанесено =>
общий дамаг к возрату 1/5*30K=6K, далее этот дамаг идет через санку т.е. 6К/2=3K + всякие еще дефенсы, т.е. общий дамаг менее 3К, что-то около 1.5К.
Оно стоит того?


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
orgus
сообщение 06 Jan 2006, 23:01
Сообщение #100

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




Pigsel я бы порассуждал что должен делать некр но блин к сожалению все это ни куда не годится, блинд поди у каждого третьего героя лечится либо с бонуски либо умением? инсанити кульно если есть еще но не на героях, вот на нижних присумонил повесил где нить посреди эльфийского леса и гоняй. web кидать ну учитывая каковы шансы его порвать то смысл то? все равно рэнжами некр убить ни кого не успеет за то время что рвут паутину. В общем не знаю как вы там воюете щас без мобов, я попробовал умер после двух попыток прокастить на война слип вроде пытался или блинд. Про инков молчу... не видел боев почти но разок смотрел как Сильва с Соней дерутся, у Сони куча скелетов была.... избиение какое то а не бой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 November 2025 - 22:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика