Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10 Dec 2005, 23:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Собственно тема создана в связи с изменениями в этом классе.
Хотелось бы услышать, что будет введено, а что отнимут. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
![]() |
10 Dec 2005, 23:35
Сообщение
#2
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Угу.
-------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
11 Dec 2005, 04:13
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
А если не хочется говорить?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
11 Dec 2005, 06:00
Сообщение
#4
|
|
|
Он никто, он ниоткуда. Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть золотое правило: всё что вы скажете, может быть использовано против вас!
А вообще чем больше расскажешь, тем менее интересно будет, а ежели ничё не известно, то так и хочеться взять некра прокачать -------------------- Ubi nil valis, ibi nil velis.
|
|
|
|
11 Dec 2005, 12:07
(Сообщение отредактировал Avaddon - 11 Dec 2005, 12:09)
Сообщение
#5
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(GrayMage @ 11 Dec 2005, 04:13) А если не хочется говорить? Это торг чтоли? -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
11 Dec 2005, 13:41
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
GrayMage, если нехочется так то давй отдельный закрытый подфорум
Все-таки люди которые живут этим классом могли бы покритиковать или дать хорошие идеи. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
11 Dec 2005, 15:22
Сообщение
#7
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Я могу сказать что хочется... но говорить что получится... не возьмусь.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
11 Dec 2005, 18:01
Сообщение
#8
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(GrayMage @ 11 Dec 2005, 15:22) Я могу сказать что хочется... но говорить что получится... не возьмусь. Может при случае расскажешь что хочется? Люди тоже скажут....Там, глядишь, что-то и получится -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
11 Dec 2005, 21:52
Сообщение
#9
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Пост Свина стёр. Обсуждать Некромантов рано.
Ну из того, что сильно хотелось кое-что уже сделал. Хотелось отобрать молитвы. Хотелось отобрать нейтральных големов. Ну некатит. Хотелось добавить скелетов, нарезку частей тела - добавил. Хочется ещё призывать Драконов. Думаю Драконы и Скелеты небудут кушать уровень каста. Скелеты не будут кушать экспу. Изменить ПВК. Сделать более отличным от мага. Добавить больше оригинальных умений... Ну это мини-список... -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
11 Dec 2005, 22:14
Сообщение
#10
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Хм....А вот дракон - некру он каким местом?
Или андед дракон? -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
11 Dec 2005, 22:39
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Костяной наверно
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
12 Dec 2005, 03:02
Сообщение
#12
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Точно не живой, я выяснил
-------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
12 Dec 2005, 03:32
Сообщение
#13
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Чёт я тут напридумывал... Теперя буду резать всё, а то крутовато получается...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
12 Dec 2005, 08:03
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
а с ПВК чего такого? вроде норма.
и куда кстате анимэйт дели -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
12 Dec 2005, 10:41
Сообщение
#15
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(GrayMage @ 12 Dec 2005, 03:32) Чёт я тут напридумывал... Теперя буду резать всё, а то крутовато получается... Не надо себя ограничивать Некр должен быть самым крутым из магов Он же типа самый злой и все такое... -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
12 Dec 2005, 18:11
Сообщение
#16
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(artegal @ 11 Dec 2005, 06:00) Есть золотое правило: всё что вы скажете, может быть использовано против вас! А вообще чем больше расскажешь, тем менее интересно будет, а ежели ничё не известно, то так и хочеться взять некра прокачать Чё чё некром теперь попа полная после этих изменений!!! без shrouda elemental spher`s и т.д. и как теперь им воевать(ну или хотябы выживать)? -------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
12 Dec 2005, 18:24
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
ванды-скроллы
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
12 Dec 2005, 18:35
Сообщение
#18
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Gidra @ 12 Dec 2005, 18:24) ванды-скроллы Я тебе чё бабка гадалка с какими то там бумажками ходить ими только ж*** подтирать можно а нормальный некр должен уметь заботиться о себе своими силами А сейчас даже undedov не сделать так как не выживешь пока будешь пытаться убить моба!!! Так что я решил для себя что некром я больше играть не буду!!! P.S.: Да и ещё после последних изменений всем магам пипец настал может они и стали выглядеть более Э-Э-Э как-бы это вырозиться "литературными" что-ли но играбельнее ни как!!! -------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
12 Dec 2005, 18:37
Сообщение
#19
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
а то дали бы вам костяную броню чеп процей десять-двадцать срезало дамаги, да чтобы шрауд можно было сверху вешать, то тока чужой.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
12 Dec 2005, 18:42
Сообщение
#20
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Э... Народ - так ведь нету ещё "нового некроманта". О чём базар-то?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
12 Dec 2005, 18:43
Сообщение
#21
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Рано-рано вы обсуждаете
ГМ сказал, что некром играть и после НГ рановато будет. -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
12 Dec 2005, 22:27
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Я бы вот хотел чтоб у некра был свой рабочий атакующий спелл.
Например shadow blast тип атаки негатив и есть шанс повесить корупшеон. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
12 Dec 2005, 23:27
Сообщение
#23
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(Pigsel @ 12 Dec 2005, 22:27) Я бы вот хотел чтоб у некра был свой рабочий атакующий спелл. Например shadow blast тип атаки негатив и есть шанс повесить корупшеон. И не только corruption. А еще и slow. Или скажем так: slow 30% вероятности, corruption скажем 10%. Или наоброт. Кто что скажет? -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
13 Dec 2005, 09:42
Сообщение
#24
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
то есть за 18w я гарантированно буду иметь на себе slow, да еще и подамажит меня этим скиллом, чесслово, Ава, ну что за гнусности ?
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
13 Dec 2005, 11:11
Сообщение
#25
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Ава, не офигел? на основной спел такие вещи?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
13 Dec 2005, 15:22
Сообщение
#26
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
А что так нервно-то?
Slow лечится просто. А вот corruption не лечится никак. Ребята, вы просто не знаете, что такое corruption! Т.к. и некров-то не видели Добавлено ([mergetime]1134476547[/mergetime]): Я вообще не жадный, можно спелл чистым оставить вообще. Да и смысл его делать?? Если он основной offensive skill, то это группа combat = acid blast. -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
13 Dec 2005, 16:56
Сообщение
#27
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз |
Афигеть быстро лечиться slow, пилки хавать 55 левела против slow 100?
ты просто будеш крошить файт-классы...немного оверно...вор и так с некром еле что может сделать...а это вообще Slow прошел и хана.... варриор тоже самое...самур аналогично.... -------------------- ![]() |
|
|
|
13 Dec 2005, 17:50
Сообщение
#28
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(Buba @ 13 Dec 2005, 16:56) Афигеть быстро лечиться slow, пилки хавать 55 левела против slow 100? И лечится. Правда не с первой пилки. Да и откуда там 100? А вообще есть ведь такие спелы, которые с ранжа slow вешают. И что-то особо никто ни кого не "крошит". -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
13 Dec 2005, 18:02
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Buba @ 13 Dec 2005, 16:56) ...а это вообще Slow прошел и хана.... варриор тоже самое...самур аналогично.... Buba, что-то некров не слов не блинд не спасал от этих классов. А вор это отдельная сказка. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
14 Dec 2005, 10:35
Сообщение
#30
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Ава, есть спеллы с слоу. но они НЕ ОСНОВНЫЕ. тот же хроматик орб - он не основной. основной у друя карриор сварм
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
14 Dec 2005, 12:48
Сообщение
#31
|
|
|
Он никто, он ниоткуда. Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну я друидом на ПК не юзал carrion swarm
-------------------- Ubi nil valis, ibi nil velis.
|
|
|
|
14 Dec 2005, 20:40
(Сообщение отредактировал Reb - 16 Dec 2005, 18:07)
Сообщение
#32
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
А у некра что на данный момент можно считать основным спеллом ? hand of unded, acid blast, или что-то ещё?
acid у некра просто слабый сами знаете!!! Hand of unded 24w и не ускоряется ни как!!! так что на данный момент у него ни чего нет для видения боя!!! У него есть скелеты скажите вы!!! но на данной стадии от них толка нету вообще да же если их до 100lvl прокакчать и одеть дамажат они только по мобам но помобам я и сам могу а в PK они ни как не могут заменить старых добрых КАВАЛЕРОВ Вот я не знаю что имменно Gray хочет сделать но всё же интересно его мнение Ваш не любимый Kurt Добрых Дел Мастер P.S.: а какие ещё скиллы добавят некру!!! -------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
15 Dec 2005, 00:07
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот кста есть у некра пару атакующих спелов чисто его может их улутшить (диструпшион и тп)
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
15 Dec 2005, 06:48
Сообщение
#34
|
|
|
^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза |
-погоня за овером- © Дэруко
-------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
|
15 Dec 2005, 10:10
Сообщение
#35
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос только один - зачем все дедеткты отобрали у некра? Ради детектов полиморфиться в мертвяков очень весело. с шансом грошнуть своего моба, или вообще умереть.
|
|
|
|
15 Dec 2005, 14:35
Сообщение
#36
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Раскачивай скилл - при 100% грохнуться-напасть шанса нет.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
15 Dec 2005, 15:58
Сообщение
#37
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
У классов, которые с ранжа вешают slow нету 30% прохождения этого самого slow, а что касается незнания коррапшена, Авва, ну чес слово, я в этом мире некром играл, и играл очень много времени
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
15 Dec 2005, 23:52
Сообщение
#38
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(GrayMage @ 15 Dec 2005, 14:35) Раскачивай скилл - при 100% грохнуться-напасть шанса нет. Зато есть 100% шанс получить все вульны расы, в которую полиморфнулся Имхо, детекты надо вернуть. Добавлено ([mergetime]1134679920[/mergetime]): Цитата(Crist @ 15 Dec 2005, 15:58) У классов, которые с ранжа вешают slow нету 30% прохождения этого самого slow, а что касается незнания коррапшена, Авва, ну чес слово, я в этом мире некром играл, и играл очень много времени Ну вообще, я про цифры сказал "обсуждаемо". А далее сказал, что можно и чистым спелл оставить, да тогда смысла не будет в нем. Acid blast forever! А что касается corruption....Ну и как тебе такое с ранжа? -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
16 Dec 2005, 01:20
Сообщение
#39
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Вопросы по новым умениям Некра есть?
P.S. Детекты фиг верну. Форма нежити - обязательна. Как форма у Вампира. Вот. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
16 Dec 2005, 01:23
Сообщение
#40
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(GrayMage @ 16 Dec 2005, 01:20) Вопросы по новым умениям Некра есть? P.S. Детекты фиг верну. Форма нежити - обязательна. Как форма у Вампира. Вот. С ситуацией с детектами не согласен в КОРНЕ. -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
16 Dec 2005, 02:22
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Да ну эти детекты впринципе норма.
По новым умениям Трам лайф отнимала хм у меня, а не у моего аппонента. Ирон манакслес маленький возрат мона и поболе зделать. Конкретно нехватает слипа или его аналога. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
16 Dec 2005, 15:00
Сообщение
#42
|
|
![]() Resident Evil Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
С детектами норм, все верно Грей говорит, они нам нахер неупали.
Вот только хотелось бы чтоб со скелетов(которых мы поднимаем) вулен к башу убрали и протект гуд добавили. Они итак сиплые а кулаками их на ленточки рвут. |
|
|
|
16 Dec 2005, 19:01
Сообщение
#43
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу прощения за оффтоп но играть некром мне сама судьба запрещает даже как то странно то что я сам не удалял чара а попытался зайти пишут ВЫ точно хотите создать чара с таким именем!
-------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
16 Dec 2005, 19:23
Сообщение
#44
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
01653.log:Fri Dec 16 18:40:59 2005 :: Kill: моряк seaman kills Kurt.
01653.log:Fri Dec 16 18:41:00 2005 :: Kurt выходит из игры. 01653.log:Fri Dec 16 18:41:09 2005 :: player/Kurt: No such file or directory Консту поднимать непробовал? -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
16 Dec 2005, 19:32
Сообщение
#45
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(GrayMage @ 16 Dec 2005, 19:23) 01653.log:Fri Dec 16 18:40:59 2005 :: Kill: моряк seaman kills Kurt. 01653.log:Fri Dec 16 18:41:00 2005 :: Kurt выходит из игры. 01653.log:Fri Dec 16 18:41:09 2005 :: player/Kurt: No such file or directory Консту поднимать непробовал? Вот как раз пробовал но когда на тебя за 2 часа агрит 20 человек или пусть даже не двадцать а всего 3 но с характерной переодичностью то это уже страшно!!! представить как можно что то сделать quest`it`PK не даёт Не скем а если и есть с кем то везде отказ типа нас трое третий лишний да и от некра толку типа нет на бонусении!!! PWK им мало да и диспел какой ни какой но все выбирают клера он выгоднее!!! -------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
16 Dec 2005, 19:41
Сообщение
#46
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(Darkstorn @ 16 Dec 2005, 15:00) С детектами норм, все верно Грей говорит, они нам нахер неупали. Я так не считаю. И нелогично нифига. Инвиз есть, а детекта нет. Фигня какая-то... -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
16 Dec 2005, 20:03
Сообщение
#47
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Re:Avvaddon: на то воля БОЖЬЯ
-------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
16 Dec 2005, 20:10
Сообщение
#48
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Воля - волей. А детект - детектом. Мне совсем не улыбается идея по принципу "некр должен быть андедом". Это своего рода ограничение. Отсутствие детекта - тоже ограничение. Насилие, блин.
Добавлено ([mergetime]1134753059[/mergetime]): Цитата(Ennin @ 14 Dec 2005, 10:35) Ава, есть спеллы с слоу. но они НЕ ОСНОВНЫЕ. тот же хроматик орб - он не основной. основной у друя карриор сварм Banshee scream. Damage как у ацида. Плюс пакости. В чем дело-то? -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
16 Dec 2005, 20:18
Сообщение
#49
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто пока я играю некром ему только пакостей давать будут история повторяется вспомни ВАМПИРОВ!!!
-------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
16 Dec 2005, 21:11
Сообщение
#50
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Жалко детектов
-------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
17 Dec 2005, 15:33
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
Нормальный некра. И скелет раздает как надо, и слоу проходит на раз.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
17 Dec 2005, 17:32
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Gidra, не разобравшись в проблеме не пиши
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
17 Dec 2005, 20:35
(Сообщение отредактировал Pigsel - 18 Dec 2005, 15:12)
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Дайте вожможность поднимать не тока скелетов, а еще зомби и личей.
И если честно у скелета хп мало мне 3-х убили за 1.5 бт. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
18 Dec 2005, 02:56
Сообщение
#54
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Ну ты ведь повесил ДЕВУ на идиота, который скелетов бил?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
18 Dec 2005, 04:40
Сообщение
#55
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(GrayMage @ 18 Dec 2005, 02:56) Ну ты ведь повесил ДЕВУ на идиота, который скелетов бил? А что ДЕВА??? 90-й левел... -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
18 Dec 2005, 15:29
(Сообщение отредактировал Pigsel - 18 Dec 2005, 15:31)
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Elinwood божественнаЯ сила >> АHHИГИЛИPУET << Скелета.
Скелет проклЯтье железной девы бoльнo зaдeвaeт Elinwood. Ну и скастил, полная фигня. Ублили 2-х скелетов одного на половину расхордили. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
18 Dec 2005, 18:30
Сообщение
#57
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Ну да. Вертает 1/20 урона.. Ну и считай... минимум 3 скелета по минимум 12К... Ну предположим, что без слона. 12*3 = 36. 36000 / 20 = 1800... Стоят 12 вэйта 1800 ХП противника?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
18 Dec 2005, 18:48
(Сообщение отредактировал Pigsel - 19 Dec 2005, 00:20)
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Это где ты скелетов по 12К нашел?
5.5К хп стандартные. или ты предлагаешь сидеть час обгрейдить их до 96 левела, чтоб потом их убили за 3 бт? (и кста у 96 лева 8к хп, а не 12) или я багую? -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
19 Dec 2005, 00:21
Сообщение
#59
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Странно - у меня 12К получаются у Имма
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
19 Dec 2005, 19:24
Сообщение
#60
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда я ещё играл на херо некром и далал склетов по полной то у них максимум было 13000 hp а минимум 8640
Добавлено ([mergetime]1135009211[/mergetime]): К стати тут не давно книгу начал читать Рождение мага так у них там некры могли делать Магию "ЗРЕНИЕ ТЬМЫ" -оная магия давал возможность видить невидимые предметы и разного рода мелочи типа злой ауры мертвяков!!! Добавлено ([mergetime]1135009464[/mergetime]): В принципе можно прикрутить к этому спеллу inv_impinv_hide типа некр умерщвляет свою плоть но не всю что чревато последствеями а только свой взор таким образом у него становятся детекты unded`ov. -------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
19 Dec 2005, 20:25
Сообщение
#61
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Зачем так сложно, если полиморф на 10-м уровне и даёт все детекты андедов.
А зрение тьмы - да. Думаю что оно давать может. У нас походу зрение тьмы у всех андедов по умолчанию... Давать-то особо и нечего. Добавлено ([mergetime]1135013116[/mergetime]): Вообще хотелось бы больше вопросов по новым умениям... Или совсем всё понятно? -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
19 Dec 2005, 20:31
Сообщение
#62
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну полиморф - не детект все-таки!
И иногда не нужен он совсем. -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
20 Dec 2005, 09:52
Сообщение
#63
|
|
![]() Resident Evil Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote=Reb,19 Dec 2005, 19:24]
Когда я ещё играл на херо некром и далал склетов по полной то у них максимум было 13000 hp а минимум 8640 Че ты тут фигню впариваешь? Например я создаю скелетов у них 5.7к хитов, на 96 у них становится 10.5-11к хитов + одежда, тогда да будет 13-14к хп НО! е..ся их одевать и собирать по частям, Gray, ето не практично... ето издевательство! |
|
|
|
20 Dec 2005, 18:29
Сообщение
#64
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote=Darkstorn,20 Dec 2005, 09:52]
[quote=Reb,19 Dec 2005, 19:24] Когда я ещё играл на херо некром и далал склетов по полной то у них максимум было 13000 hp а минимум 8640 Че ты тут фигню впариваешь? Например я создаю скелетов у них 5.7к хитов, на 96 у них становится 10.5-11к хитов + одежда, тогда да будет 13-14к хп НО! е..ся их одевать и собирать по частям, Gray, ето не практично... ето издевательство! [/quote] В принципе ты прав!!! -------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
21 Dec 2005, 05:36
Сообщение
#65
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
У Сони 96 уровень по 14К хп. Неодетые... Всё же - я думаю стоит оценивать ситуацию не так как она получается у Вас, а так как она может получится у Профи типа Сони
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
21 Dec 2005, 08:04
(Сообщение отредактировал Pigsel - 21 Dec 2005, 08:15)
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Так может это потестить? почему у каждого разныех хп получаются.
P.S. [96 Mob] Скелет 2831/6731 hp 2099/2099 mana 100/100 move вот, ну это же вообще ужас какой-то -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
21 Dec 2005, 18:04
Сообщение
#67
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз |
Может имеет значение какие части тела использовать при атачменте? Я помню Соня спрашивала какие имнно части на что влияют. Может она нашла формулу жирных скелетов - спроси у нее
|
|
|
|
21 Dec 2005, 19:26
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Она сразу поднимает скелетов под 12К, без частей, по крайней мере так говорят, а вот у меня, Авадона, Дарксторна по 5.7К получаются.
Требую провести тестирование. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
21 Dec 2005, 23:05
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Поднимите дамаг с corruption а то я его потестил и он у меня под слипом хп не отнимает реген перевешивает.
Добавлено ([mergetime]1135195548[/mergetime]): Цитата(GrayMage @ 21 Dec 2005, 05:36) У Сони 96 уровень по 14К хп. Неодетые... Всё же - я думаю стоит оценивать ситуацию не так как она получается у Вас, а так как она может получится у Профи типа Сони Я поспрашивал Соню у её скелетов 12К одетых полностью и максимального левела, а поднимает она по 5.5К так же как и мы. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
22 Dec 2005, 00:46
Сообщение
#70
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(GrayMage @ 21 Dec 2005, 05:36) А то я отбалансю Некра по Вам, а Соня будет оттанковывать самуров - нехотелось бы. Поймите меня, а? Имхо, обычные должны тянуть игру. Ну т.е. не быть мясом. А вот Профи - рвать всех Ну иначе соотношение типа "затраченные усилия и время" / "фан от игры" не оптимально ни фига... -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
23 Dec 2005, 01:06
Сообщение
#71
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
НЕфига. Нехочешь вкладываться в раскачку - реск и телепорт скелеты тебе обеспечат. А вот "рвать всех" - вложись и ещё посмотрим кто кого. Вот это да.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
23 Dec 2005, 01:21
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Но хп поднять-то надо? 5.5 к хп очень мало мне их убивают за 1-3 бт рескаться нету смысла, да и кем рескаться если они с ареа так умирают.
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
23 Dec 2005, 01:29
Сообщение
#73
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Хп поднять можно аттачем.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
23 Dec 2005, 01:30
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
аттачем до 8К, 3К хп смех.
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
23 Dec 2005, 04:09
(Сообщение отредактировал Avaddon - 23 Dec 2005, 04:13)
Сообщение
#75
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(GrayMage @ 23 Dec 2005, 01:06) НЕфига. Нехочешь вкладываться в раскачку - реск и телепорт скелеты тебе обеспечат. А вот "рвать всех" - вложись и ещё посмотрим кто кого. Вот это да. Реск - полный отстой. 12wt - не шутки. Да и объяснял я уже, КАК это обходится. Оно ВСЕГДА должно быть "кто кого". И должно быть ЛУЧШЕ, если вкладываться. Ну нафиг манчкизм-то здесь стимулировать? У тебя получается, что если не манчишь - то лучше беги. Фигня какая... -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
23 Dec 2005, 15:38
Сообщение
#76
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Со скелетами будет именно так. Ибо они не кушают экспу и уровень кастов.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
23 Dec 2005, 17:30
(Сообщение отредактировал Avaddon - 24 Dec 2005, 00:14)
Сообщение
#77
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Да Бог с ними, со скелетами, я про общую картину.
Имхо, зверушки для левеления нужны(тем более если эксп не кушают) ну и для развлекухи. ПК - другая песня. Как раз про класс в целом... Вот смотри, ради примера такая ситуация: Жил-был, скажем, самурай. Спрашивается, что самуру манчить? А есть чего. Ту же катану раскачать, сделать ее noloot, nodrop и т.д. Далее - скилы. Скажем, fight movement (или как там его?) раскачать до 100% - ого-го какая задачка! Вкладываться надо, да....И вот самур манчил-манчил, вкладывался-вкладывался и в итоге чего-то достиг! Но блин, ПК есть ПК самурку. Раздели-полутили. И,спрашивается, что? Пошел, оделся(катана со скаббардом при нем, ибо noloot и т.д.), а скилы как были при нем - так и остались. Теперь другая история: Жил-был некр. Решил вложиться в игру: поднял скелетов, и давай манчить. Атачить всякие руки-ноги, одевать их, левелить и т.д. Весь день потерял, разманчил их под самый потолок(допустим). И что? А ничего! Прибежала та же самая гоп-компания из четырех воинов и порвала и некра и всех скелетов. И полутила. Ну что делать? Одежку - найти. Скилы - тоже при нем остались. А скелеты где? Complete waste of time. -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
23 Dec 2005, 22:33
(Сообщение отредактировал Pigsel - 24 Dec 2005, 02:01)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Да и некр бонусить не может так как и самур.
P.S. Драконы у ДМ тоже левел каста не кушают. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
24 Dec 2005, 01:12
Сообщение
#79
|
|
![]() Resident Evil Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
У Сони такие же сиплые скелеты как и у всех, ну мож на 500 хитов жирнее
так что ненадо... Грей! можешь смело балансить по ней, танчить самура она никогда не танчила и не будет |
|
|
|
24 Dec 2005, 02:47
Сообщение
#80
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
В общем, пока идет торг за хп скелетов, я продолжаю ждать
концептуальных изменений класса. -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
25 Dec 2005, 16:40
Сообщение
#81
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
2Avaddon Правильно, и вообще прихал бы лучше водку перед НГ пить
|
|
|
|
27 Dec 2005, 17:13
(Сообщение отредактировал Pigsel - 27 Dec 2005, 23:39)
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Risky рассекающий удар ## CTИPАET C ЛИЦА 3EMЛИ ## Скелета.
Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета. Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета. Risky рассекающий удар >>> BЫPЫBАET C KOPHEM <<< Скелета. Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета. Скелет МЕРТВ!! Ты слышишь предсмертный крик Скелета. Это со шраудом. 5 атак как раз под 6 к хп. P.S. про паладинов [ИНФО] : Pigsel теперь в розыске!!! Ты вопишь: 'Умри, Trelony, ты собак плешивый!' СвЯтой удар Trelony -=> ЭЛEKTPOHИ3ИPУET <=- тебЯ. [608] Ты истекаешь КРОВЬЮ! СвЯтой удар Trelony -=> ЭЛEKTPOHИ3ИPУET <=- тебЯ. [608] Ты истекаешь КРОВЬЮ! СвЯтой удар Trelony >>> BЫPЫBАET C KOPHEM <<< тебЯ. [421] You have been KILLED!! Офигенный баланс -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
28 Dec 2005, 01:07
Сообщение
#83
|
|
![]() Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 0 раз |
Если что-то не нравится, у тебя всегда есть широчайший выбор... ;-)
А уговаривать кодеров сделать баланс - mission impossible 5 Не чуешь к чему все идет? Каждый класс с каждым днем потихоньку дамажит сильнее и сильнее, свс растет все выше и выше, спелл-левелс все выше и выше, лимитки бьют все круче и круче. Какое можно противодействие всему этому ввести? Только усиливать и наворачивать где-то на другой чашке весов. Сдесь не отсыпают с чашек весов баланса для уравновешивания, а лишь досыпают на другую... |
|
|
|
28 Dec 2005, 02:06
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Я никогда небыл за усиление классов-тока за резку.
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
28 Dec 2005, 23:42
Сообщение
#85
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Цитата(Pigsel @ 27 Dec 2005, 17:13) Risky рассекающий удар ## CTИPАET C ЛИЦА 3EMЛИ ## Скелета. Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета. Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета. Risky рассекающий удар >>> BЫPЫBАET C KOPHEM <<< Скелета. Risky рассекающий удар ### ДE3ИHTEГPИPУET ### Скелета. Скелет МЕРТВ!! Ты слышишь предсмертный крик Скелета. Это со шраудом. 5 атак как раз под 6 к хп. Офигенный баланс Дева ша вертает 1/5 урона... После таких Дамаг от Риски должна была остаться только Ириска P.S. Всё время забирает работа и учёба. Думаю до февраля я некром заниматься вообще несмогу. Вот так. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
29 Dec 2005, 00:37
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх все бы было просто замечательно если бы проходило хорошо, или хотяб чтоб слип был или его аналог.
P.S. А как насчет ппаладино в не овер ли это для класса который не имеет никакой защиты от добра? -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
29 Dec 2005, 17:24
Сообщение
#87
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Полиморф в зомбя, шмотки из Некрополя - тренируйся. Или ищи другие способы. Не овер.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
29 Dec 2005, 19:14
Сообщение
#88
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата(GrayMage @ 29 Dec 2005, 17:24) Полиморф в зомбя, шмотки из Некрополя - тренируйся. Или ищи другие способы. Не овер. Т.е. Пиг пусть тренируется, а паладины и иже с ними - отдыхают? Чего за фигня... -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
|
29 Dec 2005, 19:26
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Да блин, у поладина магия домажниее моей, а он еще и в рукопашку рисует токие дамаги. Мне уже клерика убить проше он хоть с рукопаки не так дамажет.
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
29 Dec 2005, 20:15
Сообщение
#90
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу паладинов не знаю - могу сказать по поводу антипаладинов
|
|
|
|
29 Dec 2005, 21:06
Сообщение
#91
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз |
ну равнять одни классы по другим дело не благодарное
надо чтобы классы были самодостаточны -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
|
29 Dec 2005, 22:06
Сообщение
#92
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так паладин, самурай и антипаладин как раз самодостаточные классы. Вот и предлагаю держать их как эталон самодостаточности и именно к этой самодостаточности и вести все остальные классы
|
|
|
|
30 Dec 2005, 07:10
Сообщение
#93
|
|
|
Он никто, он ниоткуда. Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз |
Имхо стоит добавить туда ещё воина.
-------------------- Ubi nil valis, ibi nil velis.
|
|
|
|
31 Dec 2005, 02:18
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть пожелание:
Давайте зделаем некра овером, а потом отбалансируем, чем балансировать сразу. Так хуже получается- это аксиома. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
06 Jan 2006, 02:09
Сообщение
#95
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Skill 'ghost dragon' 60 2 100
добавлено. Как впечатления? -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
06 Jan 2006, 19:41
Сообщение
#96
|
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза |
очередной питомец, не маги а андедмастера по аналогии с бистмастер.... лучшие маги на сервере это походу клеры и магия работает и воевать могут без армии очарок.
|
|
|
|
06 Jan 2006, 21:18
Сообщение
#97
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
А люди неумеют без чармисов. Да и клерикам без Арчона не так хорошо. Рескаться-то надо кем-то.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
06 Jan 2006, 21:35
Сообщение
#98
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз |
Стопудово, да и мартир без архона не работает. И без архона шансы уйти от башера минимальны. ИМХО дракоши очень вкусные, хотя встреть они паладина или клера - долго им не прожить. И вообще некры должны балдеть - целая шара с гопой тварюк которые не кушают spell_level
|
|
|
|
06 Jan 2006, 22:21
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз |
Про iron maiden немного математики.
у скелетов допустим 10К хп их всего 3, т.е. 30к хп Расмотрим самый оптимальный случай их троих убили я еще жив, на аппоненте весит мое проклятье => 30К дамаги было нанесено => общий дамаг к возрату 1/5*30K=6K, далее этот дамаг идет через санку т.е. 6К/2=3K + всякие еще дефенсы, т.е. общий дамаг менее 3К, что-то около 1.5К. Оно стоит того? -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
|
06 Jan 2006, 23:01
Сообщение
#100
|
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза |
Pigsel я бы порассуждал что должен делать некр но блин к сожалению все это ни куда не годится, блинд поди у каждого третьего героя лечится либо с бонуски либо умением? инсанити кульно если есть еще но не на героях, вот на нижних присумонил повесил где нить посреди эльфийского леса и гоняй. web кидать ну учитывая каковы шансы его порвать то смысл то? все равно рэнжами некр убить ни кого не успеет за то время что рвут паутину. В общем не знаю как вы там воюете щас без мобов, я попробовал умер после двух попыток прокастить на война слип вроде пытался или блинд. Про инков молчу... не видел боев почти но разок смотрел как Сильва с Соней дерутся, у Сони куча скелетов была.... избиение какое то а не бой.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 November 2025 - 22:12 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|