![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Вах! Alex-ander немногословен, но тут и не нужно слов.
С меня первое спасибо. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Красивое небо и вообще хорошая атмосфера, подходящая тройке, как я считаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Считаю, что старый замок был гораздо лучше. Предлагаю провести опрос.
Смущают размытые текстуры на скалах, где скилетик висит. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Старый - никак не вяжется с морской / пиратской темой. Просто стандартный замок. Возвращать я его не намерен. Да и экран осады смотрелся не по-пиратски. Думаем - как улучшить этот (если что-то не нравится).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
ну тогда бум улучшать. Зы - в аську загляни, я тама.
первое, что приходит в голову - слишком яркий желтый цвет. Корабельная древесина смотрится куда лучше, чем этот "бамбук" -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Можно основания башен сделать каменными, под стать основному зданию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Если честно, мне по душе вобще был бы вариант замка, вырезанного в скале:
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
замок-в-скале - тема для Кронверка..а череп уже и так есть на экране...и, Лентяй, ты уж извини, но с таким подходом выход города откладывается в ооочень долгий ящик.
Это не значит, что я призываю соглашаться со всем, что я выкладываю, но давайте, быть может, попытаемся вытянуть что-нибудь из того, что имеем на текущий момент?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Я могу составить список минимальных именений ,которые я бы сделал. И все они в основном касаются текстур.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
буду признателен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Вот оно! Я нашел, что меня просто взбесило на экране - ПАЛЬМЫ ОДИНАКОВЫЕ! Александр, ты их разверни под разными углами, а то ощущение, что растительность выставлялась копипастом.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Избыток серого цвета на заднем плане, одинаковые пальмы, одинаковые срубы на башнях. Убрать все симметричное до пикселя.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Да, кусты на переднем плане тоже одинаковые (которые раскидистые. )
Добавлено ([mergetime]1267547946[/mergetime]): И ещё об экране - в видео не было замечено ни одного домика аборигенов, что опять же должно присутствовать на экарне города прсот опотому, что во всех 9 оригинальных городах они есть. Есть пердложение реализовать их как маленькие лодки с черными парусами и плоты на водной глади. Типа больше пиратов - больше места их шкуны занимают. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Добавлено (2 Mar 2010, 19:39): И ещё об экране - в видео не было замечено ни одного домика аборигенов, что опять же должно присутствовать на экарне города прсот опотому, что во всех 9 оригинальных городах они есть. Есть пердложение реализовать их как маленькие лодки с черными парусами и плоты на водной глади. Типа больше пиратов - больше места их шкуны занимают. они есть. возле Муниципалитета, таверны, рынка и кузницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Немного оттюнинговал картинку. На оригинальной вырвиглазная была палитра -- напомнило чем-то самый первый Quake.
Теперь, по-моему, настоящий закат. ![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Бак, проверь свой монитор. Это тихий ужас.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
ой-ё...я аж ослеп на секунду...быть может у нас с тобой мониторы по-разному кажут, но сейчас - не закат, а тот самый Армаггедон...+ любая правка на экране города - это уйма рабочего времени, т.к. он анимированный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
вот-вот. Гамму трогать не нужно - сейчас оптимальный, не режущий глаз закат. Разве что пальмы. Но я к завтра составлю список косяков и предложений, как уже и говорил.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
У меня откалиброванный для редактуры фотографий Samsung 971p на SPVA матрице. Оригинальная картинка убивает черно-рыжей кашей вместо скал. Это не закат, а последний день Помпеи.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Хм, а что там за "призрачная" гора справа вдали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/...foto_ru_333.jpg
http://slider2.on.ufanet.ru/Nature/ca_docksunset.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_16230071.jpg На мой субьективный взгляд, закат у Александра сделан нормально, почти как настоящий. Цитата Хм, а что там за "призрачная" гора справа вдали? Она в тумане. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ребята, если у вас белый цвет на мониторе как февральский снег в солнечный день, я вашим глазам сочувствую глубоко. Для меня диагноз очевиден -- кто-то любит выкручивать яркость на максимум. Белый цвет на мониторе должен выглядеть как лист А4 под люстрой в темной комнате, а не как февральский снег в солнечный день. Тогда и мой вариант вам вырвиглазным не покажется.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Раз уж речь зашла о гамме...
Мне кажется, что морской закат должен быть более мягким, и поменьше жёлтого и зелёного. Приблизительно вот-так: ![]() а в идеале вообще вот-так: ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Оригинальная гамма лучше. Она лучше передаёт "приключенческий" дух города. К тому же автор учитывал все компоненты из которых состоит город (лично у меня достраивается достаточно целостная картинка). А ваши предложения (и очевидно ваша оценка духа города) основаны на отрывочных впечатлениях и к тому же не являются комплексными.
Лучше бы сабж обсуждали, а не фон и гамму. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Отредактировал картинку от Cupfer'a за номером 1. Поправил контраст и добавил насыщенности цветам.
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
левая часть очень даже ничего...но вот правая часть очень кислотно выглядет...напоминает варик или мультяшку =\
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
фигней страдаете, все эдиты - хрень полная по сравнению с оригиналом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 03 Mar 2010, 00:03) левая часть очень даже ничего...но вот правая часть очень кислотно выглядет...напоминает варик или мультяшку =\ А мне нра ) -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
касательно варианта Александра: сделано хорошо! Очень Хорошо! Все устраивает!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
мое мнение:
Вариант Александера - 10 из 10. Вариант 1 от Cupfer - 9 из 10. Вариант 2 от Cupfer - 7 из 10. Вариант 1 Баклажана - 5 из 10 - слишком резкая и яркая картинка. Вариант 2 Баклажана - 7 из 10. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А мне нравиться второй вариант от Баклажана.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Вот что мне нравится на второй картинке Бака - камни на передне плане не настолько контрастные, как в оригинале. Остальное - хуже.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
ИМХО,смотрится как-то мультяшно, не серьезно, не по пиратски.
самвй старый мрачный вариат с водоворотом и летучим "голандцем" в качестве грааля - был куда выразительней и атмосферней... может вернуться к нему? -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Нескажи, мне, когда смотрю на этот экран города, так и хочеться закричать "ТРИНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК НА СУНДУК МЕРТВЕЦА! ЙО-ХО-ХО!!! И БУТЫЛКА РОМА!"
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(ZahaR @ 03 Mar 2010, 18:08) ИМХО,смотрится как-то мультяшно, не серьезно, не по пиратски. самвй старый мрачный вариат с водоворотом и летучим "голандцем" в качестве грааля - был куда выразительней и атмосферней... может вернуться к нему? А как насчёт такого вида города? http://i.imgur.com/ZovEe.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
купфeрскиe варианты по интeрeстнee выглядят
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 961 Спасибо сказали: 2717 раз ![]() |
По-моему, здорово...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
По-моему, туман под замком лишний.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Наверное, у меня паранойя, но мне вдруг показалось, что новый замок Причала находится на том же самом месте, что и замок Крепости.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Показалось наверное )))))))))))))))))
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
А Башня на месте инферно, оплот на месте некрополиса. И что?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Ничего, просто Хаарт написал, что совпадает с крепостью, и все.
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Это был тонкий намек на Регну и Рощу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
мне интересно, как будут польские города ставиться так, чтобы вместе в игре присутствовать?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Никак. Они будут говорить "извините, это невозможно
Написать чтоль тулзу для изменения координат визуальным методом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
feanor, Да я понял)) просто хотел.. да хз что я хотел :р
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Феанор, даже не думай! Им же придется перерисовывать уже готовые экраны городов своих!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Делай feanor. И я это говорю вовсе не из вредности Лентяю, как он может подумать.
![]() Геройское сообщество нуждается в таком инструменте. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 01:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|