Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
02 Mar 2010, 19:45
(Сообщение отредактировал Лентяй - 02 Mar 2010, 19:48)
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
![]() Собственно создание этой темы было предначертанно. Надо знать, что думает народ, пусть даже резульаты не будут влиять на мнение Александра. Добавлено ([mergetime]1267548329[/mergetime]): просьба ленивого блинчика не пинать -------------------- |
|||
|
|
||||
![]() |
02 Mar 2010, 19:49
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 02 Mar 2010, 19:54)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Ну, я голосую за 3-й. Если есть пожелания, то я его могу доработать.
1-й - нет модельки. Отодвигайте выход города на н-ный срок , ибо ближайшее время у меня просто не будет времени что-то новое моделить и подгонять под это весь экран города. 2-й. Никак не вяжется с морской темой. Слишком стандартный, правильный и безликий. |
|
|
|
02 Mar 2010, 19:49
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Этопростоя - не поянл, что этопростотебе нужно.
-------------------- |
|||
|
|
||||
02 Mar 2010, 19:52
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
У меня нет прав редактировать опрос.
-------------------- |
|||
|
|
||||
02 Mar 2010, 19:56
Сообщение
#5
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Голосовал за третий, что логично.
Единственное что можно изменить - сделать основы башенок каменными, т.к они светлее частокола и выделяются. Но это максимум что МОЖНО изменить (не значит что нужно) |
|
|
|
02 Mar 2010, 19:57
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
да..можно чуток увеличить в размерах.
|
|
|
|
02 Mar 2010, 20:04
(Сообщение отредактировал Adept - 02 Mar 2010, 20:05)
Сообщение
#7
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Вроде на скриншотах мелькал некий промежуточный вариант между первым и вторым - вот он мне нравился. Правда это скорее относится к экрану города (я так понимаю они тоже подразумеваются). На карте мне больше нравится второй вариант.
Мне пришла в голову идея компромиссного решения - упростить второй вариант и добавить к нему деревянных переходов и галерей. Добавлено ([mergetime]1267549478[/mergetime]): Цитата Слишком стандартный, правильный и безликий. Очень даже оригинальный, а то что стандартный - так это и не плохо. Плохо будет если игровое сообщество город не примет, вот это действительно плохо.Кстати моё старое предложение - сделать фундаментом города не стандартные горы ландшафта "камни", а морские рифы. Ещё можно город немного повернуть, чтобы дополнительно отличить от Цитадели, расположенной в том же ракурсе. |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:06
(Сообщение отредактировал 50Ctac - 02 Mar 2010, 20:09)
Сообщение
#8
|
|
|
Member Сообщений: 63 Спасибо сказали: 224 раза |
Еслиб 3 вариант немного более прямоугольным сделать,тоесть деревянные стены не кругом а прямоугольником расположить,было б лучше, а боковые башни подвинуть на передний план ближе к углам
|
|
|
|
02 Mar 2010, 20:10
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Очень даже оригинальный, а то что стандартный - так это и не плохо. Плохо. Такие замки строятся десятилетиями и на века - пиратам явно нужно что-то более лёгкое в плане строительства и на вид, и что не так растратно бросать в случае необходимости.
-------------------- |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:12
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Третий. Ибо вот не надо разводить излишнее обсуждение.
Кстати, первый изрядно напоминает утопию четырьмя башнями и мостами. |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:13
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
хз...
рука сама потянулась к ответу (1). хотя корабельная сосна и вода тоже, вполне совместимы... |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:14
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Mar 2010, 20:14)
Сообщение
#12
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Может, если хорошо попросить Александра, то он выложит кадры второго варианта после релиза. тогда каждый сможет вставить их себе при желании.
|
|
|
|
02 Mar 2010, 20:16
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
и да. не забываем, что:
1-й вариант - тянет за собой новый экран осады 2-й вариант - тянет за собой старый, никак не связанный с пиратской тематикой , экран осады. |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:28
(Сообщение отредактировал Adept - 02 Mar 2010, 20:32)
Сообщение
#14
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Alex-ander @ 02 Mar 2010, 23:16) 2-й вариант - тянет за собой старый, никак не связанный с пиратской тематикой , экран осады. Фон можно оставить старый (в смысле последний, с косым берегом) это уже подчеркнёт его (при-)морский типаж. Ещё можно вспомнить один старый вариант осады. Там были каменные стены и округлые башни и главное - тина (или что-то типа). При всех недостатках того вида выглядел он вполне по-пиратски. Вот стоит, как мне кажется, взять стены из второго варианта (из ролика), озеленить у основания, добавить деревянных элементов в некоторых местах и будет идеальный вариант. http://pix.academ.org/img/2010/03/02/366f6...52e8a69328a.jpg вот он |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:39
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
И будет Замок/Собор, только замшелый
-------------------- |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:44
Сообщение
#16
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Так же как варварская вольница или варлордовская. Кстати, а кто "отгрохал" Некрополис? Что-то мне сложно представить скелетов и зомби в строительстве
Помнится когда-то обоснование для пиратского форта было простое - они его захватили. Впрочем обоснование на самом деле вообще не нужно, игрок сам включит воображение, а это пойдёт только на пользу. |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:56
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Руководствуюсь принципом минимизации трудозатрат - 3ий, но с доработками:
В целом 3ий вариант смотрится... кургузо. В таком виде он больше напоминает деревню (деревни изображаются именно как одно здание). Надо, как уже сказали, выпрямлять стены и увеличивать боковые башни, чтобы смотрелось не как одна башня, а как крепость с тремя башнями -------------------- |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:57
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
А при взгляде на последний вариант сразу возникает ассоциация с пиратским фортом.
Ну, у варваров, навскидку, государственность сравнительно неплохая - плюс города у них "долговременные", постоянные, местные "оплоты цивилизации" - потому и такая монументальность. Некрополис - я думаю, что именно скелеты и зомби. На том основании, что в четвёрке было продемонстрировано, как этим делом занимаются големы. -------------------- |
|
|
|
02 Mar 2010, 20:59
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Mar 2010, 21:00)
Сообщение
#19
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Не припомню чтобы в героях строились города, на начало игры они как бы уже есть, и как бы потом уже достраиваются. Причём замки строятся с маленького форта.
|
|
|
|
02 Mar 2010, 21:08
Сообщение
#20
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 7 раз |
3-ий вариант. Только немножко уменьшить дорожку перед замком, сделать её тоньше что ли, а так всё супер. А, ещё вроде флажки не на одном уровне стоят, но это мелочи.
А вообще если прислушиваться к каждому пожеланию, то менять что-то можно вечно, нужно опираться прежде всего на свою интуицию. |
|
|
|
02 Mar 2010, 21:21
Сообщение
#21
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Iv @ 02 Mar 2010, 23:56) Руководствуюсь принципом минимизации трудозатрат - 3ий, но с доработками: А почему не второй? Он как раз таки полностью готов и вполне пригоден к выходу даже без доработок.Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 23:57) А при взгляде на последний вариант сразу возникает ассоциация с пиратским фортом. У меня - с постройкам варкрафтовских орков.Ну, у варваров, навскидку, государственность сравнительно неплохая - плюс города у них "долговременные", постоянные, местные "оплоты цивилизации" - потому и такая монументальность. |
|
|
|
02 Mar 2010, 21:26
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Не нужно вообще обосновывать строительство крепостей, они просто должны быть стандартными Ох уж эти идиоты в НВЦ, ничего не понимают! У них половина замков - нестандартны!Извиняюсь - сочусь ядом Цитата Если уж опираться на государственность, то и у регнанцев она солидная. Ещё можно погуглить картинки пиратских фортов (уже упоминали, но почему-то оппоненты этот факт игнорируют). Пираты строили вполне приличные форты. А эти могли подключить ещё и никсов к этому. Порт-Ройял - столица колонии. Там далеко не только пираты, и не столько они, руку приложили.Я не опираюсь на государственность, я отвечаю на слова о том, что у варваров - и у тех мощный каменный замок. -------------------- |
|
|
|
02 Mar 2010, 21:35
Сообщение
#23
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 00:26) Ох уж эти идиоты в НВЦ, ничего не понимают! У них половина замков - нестандартны! У них все города стандартные.Цитата Порт-Ройял - столица колонии. Там далеко не только пираты, и не столько они, руку приложили. Гугль в помощь. Пиратские форты Порт-Роялем не ограничиваются - был форт на тортуге, были форты у оманских и берберских пиратов. Мне кстати попадалась картинка очень красивого форта выстроенного на каком-то аттоле. Правда он в Причал не подойдёт, но полюбоваться можно Я не опираюсь на государственность, я отвечаю на слова о том, что у варваров - и у тех мощный каменный замок. |
|
|
|
02 Mar 2010, 21:43
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 21:21) Цитата(Iv @ 02 Mar 2010, 23:56) 3ий, но с доработками: А почему не второй? Он как раз таки полностью готов и вполне пригоден к выходу даже без доработок.1. Второй требует перерисовки экрана осады, 2. ИМХО, чересчур наклонен к игроку, вид больше "сверху", чем "спереди" 3. Он идеально подходит для Кронверка -------------------- |
|
|
|
02 Mar 2010, 21:43
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата У них все города стандартные. Я про дизайн, а не про канонiчность Массивных пиратских укрепрайонов всё же был минимум, и всё это - крупные центры. Скромное укрепление является куда более универсальным образом, а для изображения пиратских стольных градов в кампании можно и те же Замки/Цитадели заюзать, при желании. -------------------- |
|
|
|
02 Mar 2010, 22:13
Сообщение
#26
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Iv @ 03 Mar 2010, 00:43) 1. Второй требует перерисовки экрана осады, Вроде бы он уже фигурировал в презентации. Требований не видно было 2. ИМХО, чересчур наклонен к игроку, вид больше "сверху", чем "спереди" 3. Он идеально подходит для Кронверка Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 00:43) Массивных пиратских укрепрайонов всё же был минимум, и всё это - крупные центры. Скромное укрепление является куда более универсальным образом, а для изображения пиратских стольных градов в кампании можно и те же Замки/Цитадели заюзать, при желании. Как и массивных варварских укрепрайонов (монгольские крепости что-то вообще не нагугливаются). Повторюсь - это всё условность. При солидном внешнем виде на карте он вполне может восприниматься как уютненький пиратский вертеп - всё зависит от отстройки города. И да - использование Замков/Цитаделей универсальность исключает. |
|
|
|
02 Mar 2010, 23:50
Сообщение
#27
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2010, 20:45) Собственно создание этой темы было предначертанно. Надо знать, что думает народ, пусть даже резульаты не будут влиять на мнение Александра. *** просьба ленивого блинчика не пинать Хитрый ты блинчик, а не ленивый -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
03 Mar 2010, 09:03
Сообщение
#28
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Что, так ПИРчал и останется в опросе?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
03 Mar 2010, 11:48
Сообщение
#29
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
Третий вариант с небольшой правкой, как я указал в теме о виде грода на карте.
-------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 13:12
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 14:02)
Сообщение
#30
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 22:21) Если уж опираться на государственность, то и у регнанцев она солидная. Ещё можно погуглить картинки пиратских фортов (уже упоминали, но почему-то оппоненты этот факт игнорируют). Пираты строили вполне приличные форты. А эти могли подключить ещё и никсов к этому. Строили. И в кампании АВ у них тоже были вполне приличные форты. Тем не менее это не мешает им иметь и такую крепость (вариант 3). И последняя её версия выглядит гораздо лучше, чем показанная в первом посте с символичной надписью над ней "НЕ НАДО". http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...ndpost&p=396213 *** Вроде было всё тихо, спокойно, Александр всех выслушал, учёл все мнения (сделать каменными боковые башни, увеличить размер замка, показал новый вариант), а тут кое-кто взял и создал тему с голосованием З.Ы. Да-да. На самом деле это нужно ТОЛЬКО мне. -------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 14:04
Сообщение
#31
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Бобер, не наезжай.
Относительно старого врианта никто и слова не говорил - а новый вон сколько обсуждений вызвал. И каждому в нем что-то не по нраву. А из опроса мы видим, что новый и старый варианты идут в ровень, что как бы намекает, что идея нынешнего замка не такая идеальная, как хотелось бы думать. Да, Александр вложил силы, но порой лучше остановиться раньше, чем проехать мимо. -------------------- |
|||
|
|
||||
03 Mar 2010, 14:08
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 14:13)
Сообщение
#32
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04) Бобер, не наезжай. А чем я хуже Lazybone? Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04) Относительно старого врианта никто и слова не говорил - а новый вон сколько обсуждений вызвал. И каждому в нем что-то не по нраву. Последняя его версия устроила достаточное количество людей. Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04) А из опроса мы видим, что новый и старый варианты идут в ровень, что как бы намекает, что идея нынешнего замка не такая идеальная, как хотелось бы думать Если начать на каждом углу всем разумным и беспристрастным людям так усердно втирать, как всё раньше было хорошо и как сейчас плохо, то конечно они все найдут новый вариант и кривым и косым и не вписывающимся в какой-то там стандарт. Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04) Да, Александр вложил силы, но порой лучше остановиться раньше, чем проехать мимо. Так он и не проезжал. Он идёт по верному пути. З.Ы. Ох, сейчас вся братия подтянется -------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 14:14
Сообщение
#33
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Касторка, ты что, не с той лапы встал?
Да я и не думал никаких холиваров умышленно разводить. И заметь - холивары в темах, где меня нет. В этой теме до тебя все было относительно спокойно. -------------------- |
|||
|
|
||||
03 Mar 2010, 14:18
Сообщение
#34
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:14) Касторка, ты что, не с той лапы встал? Ты очень проницателен. Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:14) Да я и не думал никаких холиваров умышленно разводить. Тогда бы никаких голосований и не делал. Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:14) В этой теме до тебя все было относительно спокойно. Ага, я заметил. -------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 14:20
Сообщение
#35
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 14:08) Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04) Относительно старого врианта никто и слова не говорил - а новый вон сколько обсуждений вызвал. И каждому в нем что-то не по нраву. Последняя его версия устроила достаточное количество людей. Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона. А тут на тебе, пришёл Лентяй со своим вИденьем и ... ХотА с Причалом грозит задержаться ещё на доооолгое время. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
03 Mar 2010, 14:32
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Вы че на меня напали? Совсем того?
-------------------- |
|||
|
|
||||
03 Mar 2010, 14:42
Сообщение
#37
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Теперь нам будет кого винить в задержке выхода ХотА!
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
03 Mar 2010, 14:45
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Почитал тему, смотрю на вас и думаю, что вы ведете себя как дети.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 Mar 2010, 15:01
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 14:32) Вы че на меня напали? Совсем того? Вчера на Алекса, терь на тебя... Что-то злые все какие-то (включая меня - ну, мну просто с бессонницей маялось) Цитата(cерый @ 03 Mar 2010, 14:44) Голосование объективно показывает ситуацию. Если проголосовали пара сотен человек, полноценно ознакомленные не только с картинкой, но и с логикой внедрения - тогда да.
-------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 15:06
Сообщение
#40
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
а у нас есть эти самые пара сотен человек-то?
-------------------- |
|||
|
|
||||
03 Mar 2010, 15:07
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Нету, к сожалению. Хотя сотня за пару-тройку дней вполне может набраться.
-------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 15:07
(Сообщение отредактировал WoodElf - 03 Mar 2010, 15:15)
Сообщение
#42
|
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 9 раз |
Не понравилось вообще ничего. Никакой морской тематики что-то не увидел, к тому же очень мрачно, как будто собор,а не причал. хотя бы флажки пиратские повесили.
3 вид города и то лучше. Вообще лучше замок в озеро поставить хотя бы. а 2 вариант вообще на пиратский не похож. а тем пИрчалу замок вооабще не нужен кстати в Кингс Баунти были шикарные пиратские строения- и города,и замки. Оттуда лучше возьмите хотя бы внешний вид, а то совсем не в ту стебь полезли, некрасиво и безвкусно. пардон |
|
|
|
03 Mar 2010, 15:14
Сообщение
#43
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
если кто не понял - мои притензии не к формам замка, а к текстурам и гнездам бревенчатым.
-------------------- |
|||
|
|
||||
03 Mar 2010, 15:18
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 15:21)
Сообщение
#44
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(cерый @ 03 Mar 2010, 15:44) Голосование объективно показывает ситуацию. Нет, оно началось за несколько часов до того, как Александр показал новый вариант замка. Поэтому просьба хотя бы сменить картинку 3его варианта на ту, что находится на картинке ниже. Цитата(ArtisanDen @ 02 Mar 2010, 23:17)
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
03 Mar 2010, 15:22
(Сообщение отредактировал WoodElf - 03 Mar 2010, 15:23)
Сообщение
#45
|
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 9 раз |
Лентяй
Как раз бревна наоборот отличают от других городов. И вообще камни стен должны быть светлыми,имхо. А то похоже на какую-то пыточную. А еще цепей над вратами можно добавить) |
|
|
|
03 Mar 2010, 15:26
Сообщение
#46
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Они и так слишком светлые.
-------------------- |
|||
|
|
||||
03 Mar 2010, 16:13
(Сообщение отредактировал Adept - 03 Mar 2010, 16:14)
Сообщение
#47
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 17:08) Если начать на каждом углу всем разумным и беспристрастным людям так усердно втирать, как всё раньше было хорошо и как сейчас плохо, то конечно они все найдут новый вариант и кривым и косым и не вписывающимся в какой-то там стандарт. Аналогичная претензия к оппонентам - не надо усердно втирать что третий (обновлённый) вариант такой распрекрасный, а второй ужасен и не соответствует какому-то там духу пиратства.Цитата(etoprostoya @ 03 Mar 2010, 17:20) Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона. А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.Цитата Если проголосовали пара сотен человек, полноценно ознакомленные не только с картинкой, но и с логикой внедрения - тогда да. Напротив. Знакомство с логикой внедрения - лишнее. Ибо конечные оценщики - обычные игроки и поправку на сложности внедрения они делать не будут - обосрут так что мало не покажется.Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 18:06) а у нас есть эти самые пара сотен человек-то? Можно воспользоваться темой на общем форуме "Реклама тем".Добавлено ([mergetime]1267622023[/mergetime]): PS. Мне кажется второй вариант (из ролика) как раз более пиратским, чем мультяшно-пиратский третий. Ровные площадки между башнями - отличительная черта приморских фортов. Невысокие и пологие стены предназначены как раз для береговой обороны. |
|
|
|
03 Mar 2010, 16:14
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 03 Mar 2010, 16:15)
Сообщение
#48
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Аналогичная претензия к оппонентам - не надо усердно втирать что третий (обновлённый) вариант такой распрекрасный, а второй ужасен и не соответствует какому-то там духу пиратства. Башни теперь каменные, верхние части стали темнее. Наверняка это коснётся вида города и поля битвы. Так что предлагаю закрыть эту тему, до предоставления нового варианта. (если оно будет) |
|
|
|
03 Mar 2010, 17:11
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
А я вообще предлагаю забить на апчественность и решать на внутрикомандном уровне.
А что касается столиц - мне больше всего понравилась идея Шихада. Старый, второй вариант использовать для случаев, когда подразумевается крупный по сюжету город, а для остальных - третий. -------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 17:36
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 03 Mar 2010, 17:38)
Сообщение
#50
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Еще раз говорю, давайте после релиза попросим дефы старого варианта, и каждый кому не нравится, вставит его.
Два пиратских города сейчас проще сделать, чем два разных Оплота например, т.к. исходников Оплота нет, а исходники Причала есть. Почему бы тогда не сделать еще один Причал, с костями и куртизанками? |
|
|
|
03 Mar 2010, 17:38
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Напротив. Знакомство с логикой внедрения - лишнее. Ибо конечные оценщики - обычные игроки и поправку на сложности внедрения они делать не будут - обосрут так что мало не покажется. Они и так и так это сделают Цитата А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным. Плесень - хорошо, конечно, тоже хотелось присоединиться к мнению - но потом дошло, что это но автоматом сделает город на карте прилкючений полностью и всецело прибрежным. А сейчас он естественно будет смотреться на любой почве и в любом антураже - в кач-ве любого логова пиратов, разбойников, воров и анархистов.Цитата PS. Мне кажется второй вариант (из ролика) как раз более пиратским, чем мультяшно-пиратский третий. Ровные площадки между башнями - отличительная черта приморских фортов. Невысокие и пологие стены предназначены как раз для береговой обороны. Не стоит забывать, что это таки "логово пиратов", а не крепость флота -------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 18:09
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Спасибо сказали: |
|
|
|
03 Mar 2010, 18:58
Сообщение
#53
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 20:11) А что касается столиц - мне больше всего понравилась идея Шихада. Старый, второй вариант использовать для случаев, когда подразумевается крупный по сюжету город, а для остальных - третий. А лучше наоборот. Когда по сценарию подразумевает небольшой аванпост - пусть будет третий вариант. А на рендомных картах и в кампании, когда подразумевается крупный город - пусть будет второй. Города других фракций всегда выглядят солидно, даже если там только форт и первый двеллинг.Цитата(ArtisanDen @ 03 Mar 2010, 20:36) Еще раз говорю, давайте после релиза попросим дефы старого варианта, и каждый кому не нравится, вставит его. Лучше пусть после релиза недовольные вставляют третий вариант. Унификация нужна - с единым типом смириться легче (даже если это не устраивающий вариант), чем с сосуществованием двух, один из которых не устраивает. Вот представьте ситуацию когда несколько человек соберутся за одним компом поиграть в HotA Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 20:38) Они и так и так это сделают Не сделают. Протест чаще вызывают именно новшества. А тот вариант был пусть и не "мультяшно-пиратский", но стандартный. Если бы недоволльные и нашлись они бы смирились.Цитата Плесень - хорошо, конечно, тоже хотелось присоединиться к мнению - но потом дошло, что это но автоматом сделает город на карте прилкючений полностью и всецело прибрежным. А сейчас он естественно будет смотреться на любой почве и в любом антураже - в кач-ве любого логова пиратов, разбойников, воров и анархистов. Сейчас он будет неестественно смотреться в снегах и подземелье. Это всё равно всё условность! Да и тому же болотному такие озеленения не мешают нормально смотреться на других ландшафтах.Цитата Не стоит забывать, что это таки "логово пиратов", а не крепость флота Кроме "анархичных" пиратов там живут ещё туземцы-никсы и вполне цивильные заклинательницы. Первые имеют собственную и довольно развитую культуру, вторых как-то тоже в таком "растрёпанном и неакуратном" форте представить сложно.
|
|
|
|
03 Mar 2010, 19:51
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 19:52)
Сообщение
#54
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 17:13) Аналогичная претензия к оппонентам - не надо усердно втирать что третий (обновлённый) вариант такой распрекрасный Но это же действительно так. По крайней мере - он более близок к идеалу. Те же форты - действительно не имеют пиратского стиля. Даже, если тебе угодно: обычный людской Замок больше подходит по стилю пиратам, чем варианты 1 и 2. И я-то уж знаю, потому что не просто смотрел какие-то там скриншоты, а играл в ММ 8 и видел тамошние здания. Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 17:13) а второй ужасен Не помню, чтобы я так говорил. Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 17:13) не соответствует какому-то там духу пиратства не духу, а стилю. Цитата(Adept) Цитата(etoprostoya @ 03 Mar 2010, 17:20) Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона. А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.Согласен. Но речь-то шла об корректировки этого, а не впихивании другого, который также *** -------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 20:25
(Сообщение отредактировал Adept - 03 Mar 2010, 20:25)
Сообщение
#55
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 22:51) Но это же действительно так. По крайней мере - он более близок к идеалу. Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 22:51) Цитата(Adept) Цитата(etoprostoya @ 03 Mar 2010, 17:20) Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона. А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.Согласен. Но речь-то шла об корректировки этого, а не впихивании другого, который также Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель. Наберётся такой список придирок ко второму варианту? Да и что-то я обсирания этого варианта в теме-презентации не припоминаю... |
|
|
|
03 Mar 2010, 20:47
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Сейчас он будет неестественно смотреться в снегах и подземелье. Это всё равно всё условность! Да и тому же болотному такие озеленения не мешают нормально смотреться на других ландшафтах. Беру свои слова обратно Цитата Кроме "анархичных" пиратов там живут ещё туземцы-никсы и вполне цивильные заклинательницы. Заклинательница - просто пиратский маг Цитата Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель. Многим такой вариант очень даже понравился - это не меньший или даже больший показатель, чем негативная реакция (по отношению ко второму варианту, если не ошибаюсь, не было ни положительной, ни отрицательной). В том числе собаку съевшим на подобных вопросах людям, таким как Бак.
-------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 21:33
Сообщение
#57
|
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
Третий. Остальные как-будто переделанные стандартные.
|
|
|
|
03 Mar 2010, 21:48
Сообщение
#58
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз |
Кстати, а какой будет родной ландшафт у Причала?
|
|
|
|
03 Mar 2010, 22:20
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Cupfer, похоже, что или камень, или болото.
-------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 22:32
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 03 Mar 2010, 22:34)
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Вообще, идеи было две:
1. Вода + еще какая-нибудь (методом многих проб и ошибок, сейчас - остановились на Болоте). 2. Либо дать Причальцам (юнитам) в среднем более высокую скорость, чем у других замков, но оставить без родной почвы вообще. Плохо то, что при таком раскладе причал может появиться, - хоть во льдах, хоть в подземелье, что немного нелогично...ну и + человеко-часы на отрисовку 18 вариантов оснований. |
|
|
|
03 Mar 2010, 23:41
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 23:41)
Сообщение
#61
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25) Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель. Наберётся такой список придирок ко второму варианту? Столько же претензий может набраться к любому, когда его выберут, будь уверен. Не с твоей стороны, так с чьей-нибудь другой. А именно - со стороны людей, поддерживающих 1ый и 3ий вариант Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25) Да и что-то я обсирания этого варианта в теме-презентации не припоминаю... Извените, я же поправился: раскритикуют Цитата(Alex-ander @ 03 Mar 2010, 23:32) Вообще, идеи было две: 1. Вода + еще какая-нибудь (методом многих проб и ошибок, сейчас - остановились на Болоте). 2. Либо дать Причальцам (юнитам) в среднем более высокую скорость, чем у других замков, но оставить без родной почвы вообще. Плохо то, что при таком раскладе причал может появиться, - хоть во льдах, хоть в подземелье, что немного нелогично...ну и + человеко-часы на отрисовку 18 вариантов оснований. В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной. -------------------- |
|
|
|
03 Mar 2010, 23:51
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной. песок - оформление прибрежной зоны, но не полноценная территория. На картах без воды - его обычно нет. Должна быть хотя-бы одна полноценная почва. |
|
|
|
03 Mar 2010, 23:54
Сообщение
#63
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
На картах хоть и не часто, но встречаются пустыни. Т.ч. сказать, что это неполноценная почва - я всё-таки не могу. Тем не менее - дело за вами.
-------------------- |
|
|
|
04 Mar 2010, 02:12
(Сообщение отредактировал Baklajan - 04 Mar 2010, 02:13)
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
В списках сочувствующих пиратам: Никс (амфибия), Ассид (крылатая рептилия, тяготеющая к воде), Морской Змей (водное пресмыкающееся).
Все-таки болото, нэ? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
04 Mar 2010, 02:20
(Сообщение отредактировал Adept - 04 Mar 2010, 02:26)
Сообщение
#65
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Рас уж речь зашла о почвах - несколько идей. В порядке мозгового штурма.
1. Минималистичный. Собственно побережье. Свой экран битвы есть, видимо и свой флаг имеется. Нарисовать парочку батлфилдов для разнообразия и готово. 2. Консервативный. Два типа почвы: вода и ... даже не знаю, с одной стороны мне нравятся камни, с другой - климат на этой почве явно континентальный, от побережья далёкий. 3. Посложнее. Выбирается любой ландшафт и создаётся собственная накладная почва, которая будет автоматически его закрывать. Можно создать и горы/леса и скриптом заменять те которые ставятся на этом ландшафте. 4. Собственный ландшафт. Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени PS. Посмотрел рендомные карты у себя - ландшафт "песок" есть на 10 из 15. |
|
|
|
04 Mar 2010, 11:11
Сообщение
#66
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
04 Mar 2010, 13:09
Сообщение
#67
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
тип почвы только вода, пираты на любой почве ходили шатаясь, и на земле они в основном в кабаках сидели. Если бонусы можно былобы давать только отдельным юнитам, было бы просче..
Пиратские замки тоже логично ставить рядом с водой. Добавлено ([mergetime]1267697377[/mergetime]): или грабили прибрежные города -------------------- |
|
|
|
04 Mar 2010, 13:42
Сообщение
#68
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
теоретически, я могу сделать новую почву, но при условии что ее можно (т.е есть возможность) вставить в игру, т.к это довольно трудоемкий процесс.
|
|
|
|
04 Mar 2010, 13:48
(Сообщение отредактировал Adept - 04 Mar 2010, 13:50)
Сообщение
#69
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
А у меня родилась очередная идея компромиссного решения. Кургузый, неаккуратный и приземистый пиратский форт можно изобразить на карте-загадке Причала, а на карте приключений оставить более солидный вариант. Такая фишка уже есть у варваров, у которых изображёна Цитадель явно отличающаяся от той, которая изображена на экране города.
Такое решение подчеркнёт условность внешнего вида замка и отразится на общем впечатлении игроков. |
|
|
|
04 Mar 2010, 13:55
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 14:01)
Сообщение
#70
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Таки из всех 4ый (на картинке серого) выглядит оригинальнее и лучше всех, имхо. А последние два, даже при таких изменениях - всё ещё нуждаются в шлифовке не меньше, чем не принятый нашими оппонентами 3ий вариант (город Александра). Могу даже подсказать первое и самое главное, что нужно сделать: осветлить камень.
И хотя, второй замок сделан гораздо аккуратнее первого, по стилю он действительно больше подходит Кронверку. Немало придётся у него "вырезать", например - узкие окна. И тогда он потеряет свои оригинальность и красоту. Поэтому предлагаю идею с его превращением в пиратский город - не продолжать. Первый вариант хоть и хуже выглядит, размытый, и как мне думалось и думается - тоже для роли пиратской крепости не очень идёт, а всё же - больше подошёл бы для экспериментов в фотошопе. *** Тем не менее - это только совет. И если Александр, Серый или кто-либо другой попробует изменить уже существующие варианты, приблизив их больше к стилю пиратских строений, то я лично - буду только рад. *** P.S. Цитата(Adept @ 04 Mar 2010, 03:20) Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени Кстати, тропиков нигде не было. Хорошая идея Можно сделать более светлую/тёмную "траву", добавить как деревья - пальм, горы можно сделать белые, например. *** А вот затопленности - не надо. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
04 Mar 2010, 14:19
Сообщение
#71
|
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй)
|
|
|
|
04 Mar 2010, 14:27
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Тропики были и есть
-------------------- |
|
|
|
04 Mar 2010, 14:31
Сообщение
#73
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
На картинке Сеого 4-й вариант - имхо, идеал! )
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
04 Mar 2010, 14:47
Сообщение
#74
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз |
Самый последний вариант от Александра лучший, но всё-таки немного смущают верхушки башен (на экране осады в том числе). Сильно на плетёные корзинки похожи. Как вариант:
|
|
|
|
04 Mar 2010, 15:09
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 15:12)
Сообщение
#75
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:27) Тропики были и есть не-а =р всё-таки тропики - маленько другое. в любом случае - болото уже есть у Крепости. И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо -------------------- |
|
|
|
04 Mar 2010, 15:13
Сообщение
#76
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2794 раза |
Лучше всего всё-таки 2 вариант, по-моему.
|
|
|
|
04 Mar 2010, 15:16
Сообщение
#77
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо Сколько там замков на траве? Три или два? |
|
|
|
04 Mar 2010, 15:21
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 15:22)
Сообщение
#78
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Замок, Оплот и Сопряжение. Сдаюсь
-------------------- |
|
|
|
04 Mar 2010, 15:21
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
04 Mar 2010, 15:34
Сообщение
#80
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Phaeton @ 04 Mar 2010, 17:19) Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй) Саванна предполагает континентальный климат. То есть далёкий от моря.Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 17:27) Тропики были и есть Неа. Тропики - активность бактерий и быстрое разложение органики - латернизация почв (выглядит как раз как на экране осады Причала), болото - неполное разложение органики - заростание водоёмов. За прототип болота в тройке скорее всего взяты болотистые местности Флориды - там тоже жарко, полно рептилий и растут пальмы, но Флорида не относится к тропическому поясу |
|
|
|
04 Mar 2010, 15:52
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо Ты забываешь про то, что из подходящих для Причала эта почва имеет наименьшие шансы, что на ней в НотА появится что-то ещё. А на Камни и Грязь уже претендуют по городу/два (Твердыня/Фабрика).Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 15:21) Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной. Согласен со всек, кроме пальм. Куда лучше и логичнее будут выглядеть всё те же круглые крыши, но с деревянным настилом (классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек).
-------------------- |
|
|
|
04 Mar 2010, 16:10
Сообщение
#82
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:52) классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек. Увы, но классических средневековых решений в джунглях (ведь почва Причала - джунгли? то есть болота) мне не удаётся припомнить в виду того, что джунгли отсутствовали в средневековой Европе. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
04 Mar 2010, 16:17
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
etoprostoya, пираты соответствуют по большей части европейцам. Так что и решения будут юзать "европейские"
-------------------- |
|
|
|
04 Mar 2010, 16:21
Сообщение
#84
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
04 Mar 2010, 16:34
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 04 Mar 2010, 16:35)
Сообщение
#85
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли.
http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage Вобщем, есть идея как сделать джунгли, если получится, то в скором времени выложу на обозрение (растерзание |
|
|
|
04 Mar 2010, 16:39
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(etoprostoya @ 04 Mar 2010, 16:21) Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай. Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли -------------------- |
|
|
|
04 Mar 2010, 16:46
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 04 Mar 2010, 17:20)
Сообщение
#87
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли Я против настила крыш крепостных башен из пальмовых листьев. +1. Это убьёт картинку напрочь. Ну вот что у меня получилось. На озёра не обращайте внимание, я просто побыстрому для примера сделал, поэтому они стали суше. Хотя по мне так смотрятся нормально
|
|
|
|
04 Mar 2010, 17:45
Сообщение
#88
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Что мне нравится, так это то что замок сочетается с почвой по цветовой гамме.
Добавлено ([mergetime]1267713959[/mergetime]): Картограф из меня не ахти какой, вот накидал для примера:
|
|
|
|
04 Mar 2010, 17:53
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Неужели никто не играл в игры серии Корсары? Не смотрел популярных фильмов о пиратах карибского моря? Ну и что же, что они европейцы, оперировали они ведь в тропических широтах!
Пальмовые листья -- лучшая крыша для дозорного поста, плюс какая-никакая маскировка. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
04 Mar 2010, 17:57
Сообщение
#90
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт.
|
|
|
|
04 Mar 2010, 18:01
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз |
Вот-вот.Деревянные стены и пальмовые крыши - это должен быть какой-нибудь другой город, не Причал.Трудно выбрать, какой стройматериал подходит для Причала...
|
|
|
|
04 Mar 2010, 18:24
(Сообщение отредактировал Baklajan - 04 Mar 2010, 18:25)
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Ребят, а ничего, что у прочих замков на дозорных башнях вообще нет крыш?
По-моему крыша-шляпа из пальмовых листьев -- совершенно нормальное продолжение "гнезда" из бревен, которое надстроено над полуразрушенной каменной башней. Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
04 Mar 2010, 18:53
(Сообщение отредактировал Adept - 04 Mar 2010, 19:10)
Сообщение
#93
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 20:57) тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт. Хм... Впрочем не исключаю, что можно нарисовать и так, что эти крыши ещё ухудшат впечатление от города. Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 21:24) Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады? Бред. Где вода на спрайте Замка, которая тем не менее всегда есть на экране города даже если он стоит в пустыне? Где вода на спрайте Оплота? И самое ужасное - ни единого намёка на речку в Сопряжении, бедные водные элементалы как им там тяжко |
|
|
|
04 Mar 2010, 19:14
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады? Как-бе игровая условность. -------------------- ![]() |
|
|
|
04 Mar 2010, 20:07
Сообщение
#95
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
сделав пльмовые навесы мы рискуем не заметить на карте Причалы.
Добавлено ([mergetime]1267722417[/mergetime]): ...там живкт несчастные люди-дикари... Добавлено ([mergetime]1267722420[/mergetime]): ...там живкт несчастные люди-дикари... -------------------- |
|||
|
|
||||
04 Mar 2010, 22:21
Сообщение
#96
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Я смотрю Денчик всерьёз взялся за создание новой почвы, поэтому сразу прокомментирую.
Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 19:34) Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли. Искать надо не джунгли, а именно тропики. Можно и в России не увидеть чернозём, если искать по запросу "лес". http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит. |
|
|
|
04 Mar 2010, 22:54
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у которых они являются родными, - заведомо остаются без бонуса своей территории.
|
|
|
|
04 Mar 2010, 23:09
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 05 Mar 2010, 01:25)
Сообщение
#98
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(Alex-ander @ 04 Mar 2010, 23:54) У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у которых они являются родными, - заведомо остаются без бонуса своей территории. Ну, тут ни чего не поделаешь, разве что делать новые карты или играть на рандомной карте. + у похожих почв может быть общий модификатор - ничто не мешает пиратам двигаться с уменьшенным штрафом по болотам (почти как по родной земле) не смотря на то что родной почвой будет другая. П.с: но это скорее касается других городов, а Причал как морской город должен с гордостью переносить этот недостаток, т.к. ходить по земле - удел сухопутных крыс! Цитата Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит. Спасибо за совет. Я уже собирался осветлять коричневые участки на новой почве, чтобы они стали более песчаными. На 2:18 вроде как "грязь" или нет? |
|
|
|
05 Mar 2010, 01:12
Сообщение
#99
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А горы какого цвета в джунглях, Адепт?
-------------------- |
|
|
|
05 Mar 2010, 16:25
Сообщение
#100
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2794 раза |
Они лесом покрыты. Зелёного.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 11:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|