IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

> Какой вариант замка Вам нравится, Занть мнение масс.
какой замок более подходит Пирчалу?
какой замок более подходит Пирчалу?
1 [ 8 ] ** [13.33%]
2 [ 17 ] ** [28.33%]
3 [ 35 ] ** [58.33%]
Всего голосов: 60
  
Лентяй
сообщение 02 Mar 2010, 19:45 (Сообщение отредактировал Лентяй - 02 Mar 2010, 19:48)
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз






Собственно создание этой темы было предначертанно. Надо знать, что думает народ, пусть даже резульаты не будут влиять на мнение Александра. b_smoke.gif

Добавлено ([mergetime]1267548329[/mergetime]):
просьба ленивого блинчика не пинать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
6 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Alex-ander
сообщение 02 Mar 2010, 19:49 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 02 Mar 2010, 19:54)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Ну, я голосую за 3-й. Если есть пожелания, то я его могу доработать.


1-й - нет модельки. Отодвигайте выход города на н-ный срок , ибо ближайшее время у меня просто не будет времени что-то новое моделить и подгонять под это весь экран города.
2-й. Никак не вяжется с морской темой. Слишком стандартный, правильный и безликий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Mar 2010, 19:49
Сообщение #3

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Этопростоя - не поянл, что этопростотебе нужно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Mar 2010, 19:52
Сообщение #4

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




У меня нет прав редактировать опрос.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Mar 2010, 19:56
Сообщение #5

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Голосовал за третий, что логично.

Единственное что можно изменить - сделать основы башенок каменными, т.к они светлее частокола и выделяются. Но это максимум что МОЖНО изменить (не значит что нужно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 02 Mar 2010, 19:57
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




да..можно чуток увеличить в размерах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Mar 2010, 20:04 (Сообщение отредактировал Adept - 02 Mar 2010, 20:05)
Сообщение #7

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Вроде на скриншотах мелькал некий промежуточный вариант между первым и вторым - вот он мне нравился. Правда это скорее относится к экрану города (я так понимаю они тоже подразумеваются). На карте мне больше нравится второй вариант.

Мне пришла в голову идея компромиссного решения - упростить второй вариант и добавить к нему деревянных переходов и галерей.

Добавлено ([mergetime]1267549478[/mergetime]):
Цитата
Слишком стандартный, правильный и безликий.
Очень даже оригинальный, а то что стандартный - так это и не плохо. Плохо будет если игровое сообщество город не примет, вот это действительно плохо.

Кстати моё старое предложение - сделать фундаментом города не стандартные горы ландшафта "камни", а морские рифы. Ещё можно город немного повернуть, чтобы дополнительно отличить от Цитадели, расположенной в том же ракурсе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
StasPV
сообщение 02 Mar 2010, 20:06 (Сообщение отредактировал 50Ctac - 02 Mar 2010, 20:09)
Сообщение #8

Member
Сообщений: 63
Спасибо сказали: 224 раза




Еслиб 3 вариант немного более прямоугольным сделать,тоесть деревянные стены не кругом а прямоугольником расположить,было б лучше, а боковые башни подвинуть на передний план ближе к углам
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Mar 2010, 20:10
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата
Очень даже оригинальный, а то что стандартный - так это и не плохо.
Плохо. Такие замки строятся десятилетиями и на века - пиратам явно нужно что-то более лёгкое в плане строительства и на вид, и что не так растратно бросать в случае необходимости.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Mar 2010, 20:12
Сообщение #10

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Третий. Ибо вот не надо разводить излишнее обсуждение.

Кстати, первый изрядно напоминает утопию четырьмя башнями и мостами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Mar 2010, 20:13
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




хз...
рука сама потянулась к ответу (1).
хотя корабельная сосна и вода тоже, вполне совместимы...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Mar 2010, 20:14 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Mar 2010, 20:14)
Сообщение #12

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Может, если хорошо попросить Александра, то он выложит кадры второго варианта после релиза. тогда каждый сможет вставить их себе при желании.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 02 Mar 2010, 20:16
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




и да. не забываем, что:
1-й вариант - тянет за собой новый экран осады
2-й вариант - тянет за собой старый, никак не связанный с пиратской тематикой , экран осады.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Mar 2010, 20:28 (Сообщение отредактировал Adept - 02 Mar 2010, 20:32)
Сообщение #14

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Alex-ander @ 02 Mar 2010, 23:16)
2-й вариант - тянет за собой старый, никак не связанный с пиратской тематикой , экран осады.

Фон можно оставить старый (в смысле последний, с косым берегом) это уже подчеркнёт его (при-)морский типаж. Ещё можно вспомнить один старый вариант осады. Там были каменные стены и округлые башни и главное - тина (или что-то типа). При всех недостатках того вида выглядел он вполне по-пиратски. Вот стоит, как мне кажется, взять стены из второго варианта (из ролика), озеленить у основания, добавить деревянных элементов в некоторых местах и будет идеальный вариант.

http://pix.academ.org/img/2010/03/02/366f6...52e8a69328a.jpg вот он
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Mar 2010, 20:39
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




И будет Замок/Собор, только замшелый smile.gif И вообще - непонятно, как пиратская вольница могла такие хоромы отгрохать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Mar 2010, 20:44
Сообщение #16

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Так же как варварская вольница или варлордовская. Кстати, а кто "отгрохал" Некрополис? Что-то мне сложно представить скелетов и зомби в строительстве lupa.gif

Помнится когда-то обоснование для пиратского форта было простое - они его захватили. Впрочем обоснование на самом деле вообще не нужно, игрок сам включит воображение, а это пойдёт только на пользу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Mar 2010, 20:56
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Руководствуюсь принципом минимизации трудозатрат - 3ий, но с доработками:
В целом 3ий вариант смотрится... кургузо. В таком виде он больше напоминает деревню (деревни изображаются именно как одно здание).
Надо, как уже сказали, выпрямлять стены и увеличивать боковые башни, чтобы смотрелось не как одна башня, а как крепость с тремя башнями


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Mar 2010, 20:57
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




А при взгляде на последний вариант сразу возникает ассоциация с пиратским фортом.

Ну, у варваров, навскидку, государственность сравнительно неплохая - плюс города у них "долговременные", постоянные, местные "оплоты цивилизации" - потому и такая монументальность.

Некрополис - я думаю, что именно скелеты и зомби. На том основании, что в четвёрке было продемонстрировано, как этим делом занимаются големы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Mar 2010, 20:59 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Mar 2010, 21:00)
Сообщение #19

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Не припомню чтобы в героях строились города, на начало игры они как бы уже есть, и как бы потом уже достраиваются. Причём замки строятся с маленького форта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DEN LION
сообщение 02 Mar 2010, 21:08
Сообщение #20

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 7 раз




3-ий вариант. Только немножко уменьшить дорожку перед замком, сделать её тоньше что ли, а так всё супер. А, ещё вроде флажки не на одном уровне стоят, но это мелочи.
А вообще если прислушиваться к каждому пожеланию, то менять что-то можно вечно, нужно опираться прежде всего на свою интуицию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Mar 2010, 21:21
Сообщение #21

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Iv @ 02 Mar 2010, 23:56)
Руководствуюсь принципом минимизации трудозатрат - 3ий, но с доработками:
А почему не второй? Он как раз таки полностью готов и вполне пригоден к выходу даже без доработок.

Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 23:57)
А при взгляде на последний вариант сразу возникает ассоциация с пиратским фортом.

Ну, у варваров, навскидку, государственность сравнительно неплохая - плюс города у них  "долговременные", постоянные, местные "оплоты цивилизации" - потому и такая монументальность.
У меня - с постройкам варкрафтовских орков.

Если уж опираться на государственность, то и у регнанцев она солидная. Ещё можно погуглить картинки пиратских фортов (уже упоминали, но почему-то оппоненты этот факт игнорируют). Пираты строили вполне приличные форты. А эти могли подключить ещё и никсов к этому. Не нужно вообще обосновывать строительство крепостей, они просто должны быть стандартными.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Mar 2010, 21:26
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата
Не нужно вообще обосновывать строительство крепостей, они просто должны быть стандартными
Ох уж эти идиоты в НВЦ, ничего не понимают! У них половина замков - нестандартны!
Извиняюсь - сочусь ядом fie.gif

Цитата
Если уж опираться на государственность, то и у регнанцев она солидная. Ещё можно погуглить картинки пиратских фортов (уже упоминали, но почему-то оппоненты этот факт игнорируют). Пираты строили вполне приличные форты. А эти могли подключить ещё и никсов к этому.
Порт-Ройял - столица колонии. Там далеко не только пираты, и не столько они, руку приложили.
Я не опираюсь на государственность, я отвечаю на слова о том, что у варваров - и у тех мощный каменный замок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Mar 2010, 21:35
Сообщение #23

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 00:26)
Ох уж эти идиоты в НВЦ, ничего не понимают! У них половина замков - нестандартны!
У них все города стандартные.

Цитата
Порт-Ройял - столица колонии. Там далеко не только пираты, и не столько они, руку приложили.
Я не опираюсь на государственность, я отвечаю на слова о том, что у варваров - и у тех мощный каменный замок.
Гугль в помощь. Пиратские форты Порт-Роялем не ограничиваются - был форт на тортуге, были форты у оманских и берберских пиратов. Мне кстати попадалась картинка очень красивого форта выстроенного на каком-то аттоле. Правда он в Причал не подойдёт, но полюбоваться можно rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Mar 2010, 21:43
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 21:21)
Цитата(Iv @ 02 Mar 2010, 23:56)
3ий, но с доработками:
А почему не второй? Он как раз таки полностью готов и вполне пригоден к выходу даже без доработок.

1. Второй требует перерисовки экрана осады,
2. ИМХО, чересчур наклонен к игроку, вид больше "сверху", чем "спереди"
3. Он идеально подходит для Кронверка smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Mar 2010, 21:43
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата
У них все города стандартные.
Я про дизайн, а не про канонiчность rolleyes.gif

Массивных пиратских укрепрайонов всё же был минимум, и всё это - крупные центры. Скромное укрепление является куда более универсальным образом, а для изображения пиратских стольных градов в кампании можно и те же Замки/Цитадели заюзать, при желании.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Mar 2010, 22:13
Сообщение #26

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Iv @ 03 Mar 2010, 00:43)
1. Второй требует перерисовки экрана осады,
2. ИМХО, чересчур наклонен к игроку,  вид больше "сверху", чем "спереди"
3. Он идеально подходит для Кронверка smile.gif
Вроде бы он уже фигурировал в презентации. Требований не видно было заложников тоже. Думаю для Кронверка будет сделан другой вид и не нам это решать.

Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 00:43)
Массивных пиратских укрепрайонов всё же был минимум, и всё это - крупные центры. Скромное укрепление является куда более универсальным образом, а для изображения пиратских стольных градов в кампании можно и те же Замки/Цитадели заюзать, при желании.
Как и массивных варварских укрепрайонов (монгольские крепости что-то вообще не нагугливаются).
Повторюсь - это всё условность. При солидном внешнем виде на карте он вполне может восприниматься как уютненький пиратский вертеп - всё зависит от отстройки города. И да - использование Замков/Цитаделей универсальность исключает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Mar 2010, 23:50
Сообщение #27

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2010, 20:45)
Собственно создание этой темы было предначертанно. Надо знать, что думает народ, пусть даже резульаты не будут влиять на мнение Александра.  b_smoke.gif
***
просьба ленивого блинчика не пинать

Хитрый ты блинчик, а не ленивый gigi.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 03 Mar 2010, 09:03
Сообщение #28

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Что, так ПИРчал и останется в опросе?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Mar 2010, 11:48
Сообщение #29

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Третий вариант с небольшой правкой, как я указал в теме о виде грода на карте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Mar 2010, 13:12 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 14:02)
Сообщение #30

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 22:21)
Если уж опираться на государственность, то и у регнанцев она солидная. Ещё можно погуглить картинки пиратских фортов (уже упоминали, но почему-то оппоненты этот факт игнорируют). Пираты строили вполне приличные форты. А эти могли подключить ещё и никсов к этому.

Строили. И в кампании АВ у них тоже были вполне приличные форты. Тем не менее это не мешает им иметь и такую крепость (вариант 3). И последняя её версия выглядит гораздо лучше, чем показанная в первом посте с символичной надписью над ней "НЕ НАДО". http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...ndpost&p=396213
***
Вроде было всё тихо, спокойно, Александр всех выслушал, учёл все мнения (сделать каменными боковые башни, увеличить размер замка, показал новый вариант), а тут кое-кто взял и создал тему с голосованием для того, чтобы развести совершенно лишний хуливар и всё ради СВОЕГО (а то он любит писать большими буковками, чем я хуже?) желания, потому что ему ВНЕЗАПНО захотелось услышать мнение народа. Я понимаю было бы там что-то несерьёзное, что легко поправить или наоборот - действительно серьёзное и нуждающееся в изменениях, но тут? Из-за этой весьма сомнительной темы и её итогов голосования, переработка города может затянуться на фиг знает сколько. Поэтому снесите, пожалуйста, уже кто-нибудь эту тему.
З.Ы. Да-да. На самом деле это нужно ТОЛЬКО мне.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Mar 2010, 14:04
Сообщение #31

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Бобер, не наезжай.
Относительно старого врианта никто и слова не говорил - а новый вон сколько обсуждений вызвал. И каждому в нем что-то не по нраву.

А из опроса мы видим, что новый и старый варианты идут в ровень, что как бы намекает, что идея нынешнего замка не такая идеальная, как хотелось бы думать. Да, Александр вложил силы, но порой лучше остановиться раньше, чем проехать мимо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Mar 2010, 14:08 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 14:13)
Сообщение #32

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
Бобер, не наезжай.

А чем я хуже Lazybone?
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
Относительно старого врианта никто и слова не говорил - а новый вон сколько обсуждений вызвал. И каждому в нем что-то не по нраву.

Последняя его версия устроила достаточное количество людей.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
А из опроса мы видим, что новый и старый варианты идут в ровень, что как бы намекает, что идея нынешнего замка не такая идеальная, как хотелось бы думать

Если начать на каждом углу всем разумным и беспристрастным людям так усердно втирать, как всё раньше было хорошо и как сейчас плохо, то конечно они все найдут новый вариант и кривым и косым и не вписывающимся в какой-то там стандарт.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
Да, Александр вложил силы, но порой лучше остановиться раньше, чем проехать мимо.

Так он и не проезжал. Он идёт по верному пути.

З.Ы. Ох, сейчас вся братия подтянется rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Mar 2010, 14:14
Сообщение #33

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Касторка, ты что, не с той лапы встал?
Да я и не думал никаких холиваров умышленно разводить. И заметь - холивары в темах, где меня нет. В этой теме до тебя все было относительно спокойно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Mar 2010, 14:18
Сообщение #34

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:14)
Касторка, ты что, не с той лапы встал?

Ты очень проницателен.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:14)
Да я и не думал никаких холиваров умышленно разводить.

Тогда бы никаких голосований и не делал.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:14)
В этой теме до тебя все было относительно спокойно.

Ага, я заметил.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 03 Mar 2010, 14:20
Сообщение #35

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 14:08)
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
Относительно старого врианта никто и слова не говорил - а новый вон сколько обсуждений вызвал. И каждому в нем что-то не по нраву.

Последняя его версия устроила достаточное количество людей.

Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона.

А тут на тебе, пришёл Лентяй со своим вИденьем и ... ХотА с Причалом грозит задержаться ещё на доооолгое время.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Mar 2010, 14:32
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Вы че на меня напали? Совсем того?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 03 Mar 2010, 14:42
Сообщение #37

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Теперь нам будет кого винить в задержке выхода ХотА! gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Mar 2010, 14:45
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Почитал тему, смотрю на вас и думаю, что вы ведете себя как дети.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2010, 15:01
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 14:32)
Вы че на меня напали? Совсем того?
Вчера на Алекса, терь на тебя... Что-то злые все какие-то (включая меня - ну, мну просто с бессонницей маялось) blink.gif Может, уход народа из Хоты так повлиял на настроение в целом?


Цитата(cерый @ 03 Mar 2010, 14:44)
Голосование объективно показывает ситуацию.
Если проголосовали пара сотен человек, полноценно ознакомленные не только с картинкой, но и с логикой внедрения - тогда да.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Mar 2010, 15:06
Сообщение #40

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




а у нас есть эти самые пара сотен человек-то?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2010, 15:07
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Нету, к сожалению. Хотя сотня за пару-тройку дней вполне может набраться.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WoodElf
сообщение 03 Mar 2010, 15:07 (Сообщение отредактировал WoodElf - 03 Mar 2010, 15:15)
Сообщение #42

Newbie
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 9 раз




Не понравилось вообще ничего. Никакой морской тематики что-то не увидел, к тому же очень мрачно, как будто собор,а не причал. хотя бы флажки пиратские повесили.
3 вид города и то лучше. Вообще лучше замок в озеро поставить хотя бы. а 2 вариант вообще на пиратский не похож.
а тем пИрчалу замок вооабще не нужен gigi.gif


кстати в Кингс Баунти были шикарные пиратские строения- и города,и замки.
Оттуда лучше возьмите хотя бы внешний вид, а то совсем не в ту стебь полезли, некрасиво и безвкусно. пардон idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Mar 2010, 15:14
Сообщение #43

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




если кто не понял - мои притензии не к формам замка, а к текстурам и гнездам бревенчатым.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Mar 2010, 15:18 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 15:21)
Сообщение #44

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(cерый @ 03 Mar 2010, 15:44)
Голосование объективно показывает ситуацию.

Нет, оно началось за несколько часов до того, как Александр показал новый вариант замка. Поэтому просьба хотя бы сменить картинку 3его варианта на ту, что находится на картинке ниже.
Цитата(ArtisanDen @ 02 Mar 2010, 23:17)


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WoodElf
сообщение 03 Mar 2010, 15:22 (Сообщение отредактировал WoodElf - 03 Mar 2010, 15:23)
Сообщение #45

Newbie
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 9 раз




Лентяй
Как раз бревна наоборот отличают от других городов.

И вообще камни стен должны быть светлыми,имхо.
А то похоже на какую-то пыточную. wink.gif))
А еще цепей над вратами можно добавить) good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Mar 2010, 15:26
Сообщение #46

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Они и так слишком светлые.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 03 Mar 2010, 16:13 (Сообщение отредактировал Adept - 03 Mar 2010, 16:14)
Сообщение #47

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 17:08)
Если начать на каждом углу всем разумным и беспристрастным людям так усердно втирать, как всё раньше было хорошо и как сейчас плохо, то конечно они все найдут новый вариант и кривым и косым и не вписывающимся в какой-то там стандарт.
Аналогичная претензия к оппонентам - не надо усердно втирать что третий (обновлённый) вариант такой распрекрасный, а второй ужасен и не соответствует какому-то там духу пиратства.

Цитата(etoprostoya @ 03 Mar 2010, 17:20)
Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона.
А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.

Цитата
Если проголосовали пара сотен человек, полноценно ознакомленные не только с картинкой, но и с логикой внедрения - тогда да.
Напротив. Знакомство с логикой внедрения - лишнее. Ибо конечные оценщики - обычные игроки и поправку на сложности внедрения они делать не будут - обосрут так что мало не покажется.

Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 18:06)
а у нас есть эти самые пара сотен человек-то?
Можно воспользоваться темой на общем форуме "Реклама тем".

Добавлено ([mergetime]1267622023[/mergetime]):
PS. Мне кажется второй вариант (из ролика) как раз более пиратским, чем мультяшно-пиратский третий. Ровные площадки между башнями - отличительная черта приморских фортов. Невысокие и пологие стены предназначены как раз для береговой обороны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 03 Mar 2010, 16:14 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 03 Mar 2010, 16:15)
Сообщение #48

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Аналогичная претензия к оппонентам - не надо усердно втирать что третий (обновлённый) вариант такой распрекрасный, а второй ужасен и не соответствует какому-то там духу пиратства.


Башни теперь каменные, верхние части стали темнее. Наверняка это коснётся вида города и поля битвы. Так что предлагаю закрыть эту тему, до предоставления нового варианта. (если оно будет)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2010, 17:11
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




А я вообще предлагаю забить на апчественность и решать на внутрикомандном уровне.

А что касается столиц - мне больше всего понравилась идея Шихада. Старый, второй вариант использовать для случаев, когда подразумевается крупный по сюжету город, а для остальных - третий.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 03 Mar 2010, 17:36 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 03 Mar 2010, 17:38)
Сообщение #50

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Еще раз говорю, давайте после релиза попросим дефы старого варианта, и каждый кому не нравится, вставит его.
Два пиратских города сейчас проще сделать, чем два разных Оплота например, т.к. исходников Оплота нет, а исходники Причала есть. Почему бы тогда не сделать еще один Причал, с костями и куртизанками?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2010, 17:38
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата
Напротив. Знакомство с логикой внедрения - лишнее. Ибо конечные оценщики - обычные игроки и поправку на сложности внедрения они делать не будут - обосрут так что мало не покажется.
Они и так и так это сделают crazy.gif А вообще, моё высказывание довольно некорректно - под логикой внедрения подразумевалась логика, по которой предлагают внедрить именно этот вариант.

Цитата
А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.
Плесень - хорошо, конечно, тоже хотелось присоединиться к мнению - но потом дошло, что это но автоматом сделает город на карте прилкючений полностью и всецело прибрежным. А сейчас он естественно будет смотреться на любой почве и в любом антураже - в кач-ве любого логова пиратов, разбойников, воров и анархистов.

Цитата
PS. Мне кажется второй вариант (из ролика) как раз более пиратским, чем мультяшно-пиратский третий. Ровные площадки между башнями - отличительная черта приморских фортов. Невысокие и пологие стены предназначены как раз для береговой обороны.
Не стоит забывать, что это таки "логово пиратов", а не крепость флота smile.gif Кроме того, это добавляет в общую картину дополнительной "анархичности" Так что грубость форм, имхо, в тему и вовсе не мультяшная.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 03 Mar 2010, 18:09
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 03 Mar 2010, 18:58
Сообщение #53

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 20:11)
А что касается столиц - мне больше всего понравилась идея Шихада. Старый, второй вариант использовать для случаев, когда подразумевается крупный по сюжету город, а для остальных - третий.
А лучше наоборот. Когда по сценарию подразумевает небольшой аванпост - пусть будет третий вариант. А на рендомных картах и в кампании, когда подразумевается крупный город - пусть будет второй. Города других фракций всегда выглядят солидно, даже если там только форт и первый двеллинг.

Цитата(ArtisanDen @ 03 Mar 2010, 20:36)
Еще раз говорю, давайте после релиза попросим дефы старого варианта, и каждый кому не нравится, вставит его.
Лучше пусть после релиза недовольные вставляют третий вариант. Унификация нужна - с единым типом смириться легче (даже если это не устраивающий вариант), чем с сосуществованием двух, один из которых не устраивает. Вот представьте ситуацию когда несколько человек соберутся за одним компом поиграть в HotA crazy.gif

Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 20:38)
Они и так и так это сделают crazy.gif А вообще, моё высказывание довольно некорректно - под логикой внедрения подразумевалась логика, по которой предлагают внедрить именно этот вариант.
Не сделают. Протест чаще вызывают именно новшества. А тот вариант был пусть и не "мультяшно-пиратский", но стандартный. Если бы недоволльные и нашлись они бы смирились.

Цитата
Плесень - хорошо, конечно, тоже хотелось присоединиться к мнению - но потом дошло, что это но автоматом сделает город на карте прилкючений полностью и всецело прибрежным. А сейчас он естественно будет смотреться на любой почве и в любом антураже - в кач-ве любого логова пиратов, разбойников, воров и анархистов.
Сейчас он будет неестественно смотреться в снегах и подземелье. Это всё равно всё условность! Да и тому же болотному такие озеленения не мешают нормально смотреться на других ландшафтах.

Цитата
Не стоит забывать, что это таки "логово пиратов", а не крепость флота smile.gif Кроме того, это добавляет в общую картину дополнительной "анархичности" Так что грубость форм, имхо, в тему и вовсе не мультяшная.
Кроме "анархичных" пиратов там живут ещё туземцы-никсы и вполне цивильные заклинательницы. Первые имеют собственную и довольно развитую культуру, вторых как-то тоже в таком "растрёпанном и неакуратном" форте представить сложно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Mar 2010, 19:51 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 19:52)
Сообщение #54

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 17:13)
Аналогичная претензия к оппонентам - не надо усердно втирать что третий (обновлённый) вариант такой распрекрасный

Но это же действительно так. По крайней мере - он более близок к идеалу. Те же форты - действительно не имеют пиратского стиля. Даже, если тебе угодно: обычный людской Замок больше подходит по стилю пиратам, чем варианты 1 и 2. И я-то уж знаю, потому что не просто смотрел какие-то там скриншоты, а играл в ММ 8 и видел тамошние здания.
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 17:13)
а второй ужасен

Не помню, чтобы я так говорил.
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 17:13)
не соответствует какому-то там духу пиратства

не духу, а стилю.
Цитата(Adept)
Цитата(etoprostoya @ 03 Mar 2010, 17:20)
Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона.
А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.

Согласен. Но речь-то шла об корректировки этого, а не впихивании другого, который также обосрут раскритикуют и либо будут шлифовать, либо снова предложат новый вариант.
***
Вот для таких хуливарщиков и вечно несогласных - эта распрекрасная тема и была создана yes.gif Хорошая всё-таки тема.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 03 Mar 2010, 20:25 (Сообщение отредактировал Adept - 03 Mar 2010, 20:25)
Сообщение #55

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 22:51)
Но это же действительно так. По крайней мере - он более близок к идеалу.
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 22:51)
Цитата(Adept)
Цитата(etoprostoya @ 03 Mar 2010, 17:20)
Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона.
А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.

Согласен. Но речь-то шла об корректировки этого, а не впихивании другого, который также обосрут раскритикуют и либо будут шлифовать, либо снова предложат новый вариант.

Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель.
Наберётся такой список придирок ко второму варианту? Да и что-то я обсирания этого варианта в теме-презентации не припоминаю...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2010, 20:47
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата
Сейчас он будет неестественно смотреться в снегах и подземелье. Это всё равно всё условность! Да и тому же болотному такие озеленения не мешают нормально смотреться на других ландшафтах.
Беру свои слова обратно smile.gif С плесенью получилось на удивление аккуратно и гармонично + ведь давно существует идея сделать в НотА на разных почвах соответствующим образом подредактированные спрайты городов на карте приключений (совсем забылось).

Цитата
Кроме "анархичных" пиратов там живут ещё туземцы-никсы и вполне цивильные заклинательницы.
Заклинательница - просто пиратский маг smile.gif Кстати - хорошо бы их назвать "Заклинатели", подчеркнув это.

Цитата
Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель.
Многим такой вариант очень даже понравился - это не меньший или даже больший показатель, чем негативная реакция (по отношению ко второму варианту, если не ошибаюсь, не было ни положительной, ни отрицательной). В том числе собаку съевшим на подобных вопросах людям, таким как Бак.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 03 Mar 2010, 21:33
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Третий. Остальные как-будто переделанные стандартные.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 03 Mar 2010, 21:48
Сообщение #58

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




Кстати, а какой будет родной ландшафт у Причала?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2010, 22:20
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Cupfer, похоже, что или камень, или болото.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 03 Mar 2010, 22:32 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 03 Mar 2010, 22:34)
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Вообще, идеи было две:
1. Вода + еще какая-нибудь (методом многих проб и ошибок, сейчас - остановились на Болоте).
2. Либо дать Причальцам (юнитам) в среднем более высокую скорость, чем у других замков, но оставить без родной почвы вообще. Плохо то, что при таком раскладе причал может появиться, - хоть во льдах, хоть в подземелье, что немного нелогично...ну и + человеко-часы на отрисовку 18 вариантов оснований.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Mar 2010, 23:41 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 23:41)
Сообщение #61

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25)
Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель. Наберётся такой список придирок ко второму варианту?

Столько же претензий может набраться к любому, когда его выберут, будь уверен. Не с твоей стороны, так с чьей-нибудь другой. А именно - со стороны людей, поддерживающих 1ый и 3ий вариант smile.gif
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25)
Да и что-то я обсирания этого варианта в теме-презентации не припоминаю...

Извените, я же поправился: раскритикуют rolleyes.gif
Цитата(Alex-ander @ 03 Mar 2010, 23:32)
Вообще, идеи было две:
1. Вода + еще какая-нибудь (методом многих проб и ошибок, сейчас - остановились на Болоте).
2. Либо дать Причальцам (юнитам) в среднем более высокую скорость, чем у других замков, но оставить без родной почвы вообще. Плохо то, что при таком раскладе причал может появиться, - хоть во льдах, хоть в подземелье, что немного нелогично...ну и + человеко-часы на отрисовку  18 вариантов оснований.

В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 03 Mar 2010, 23:51
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной.

песок - оформление прибрежной зоны, но не полноценная территория. На картах без воды - его обычно нет. Должна быть хотя-бы одна полноценная почва.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Mar 2010, 23:54
Сообщение #63

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




На картах хоть и не часто, но встречаются пустыни. Т.ч. сказать, что это неполноценная почва - я всё-таки не могу. Тем не менее - дело за вами.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 02:12 (Сообщение отредактировал Baklajan - 04 Mar 2010, 02:13)
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




В списках сочувствующих пиратам: Никс (амфибия), Ассид (крылатая рептилия, тяготеющая к воде), Морской Змей (водное пресмыкающееся).

Все-таки болото, нэ?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 02:20 (Сообщение отредактировал Adept - 04 Mar 2010, 02:26)
Сообщение #65

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Рас уж речь зашла о почвах - несколько идей. В порядке мозгового штурма.

1. Минималистичный. Собственно побережье. Свой экран битвы есть, видимо и свой флаг имеется. Нарисовать парочку батлфилдов для разнообразия и готово.
2. Консервативный. Два типа почвы: вода и ... даже не знаю, с одной стороны мне нравятся камни, с другой - климат на этой почве явно континентальный, от побережья далёкий.
3. Посложнее. Выбирается любой ландшафт и создаётся собственная накладная почва, которая будет автоматически его закрывать. Можно создать и горы/леса и скриптом заменять те которые ставятся на этом ландшафте.
4. Собственный ландшафт. Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени lupa.gif

PS. Посмотрел рендомные карты у себя - ландшафт "песок" есть на 10 из 15.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 04 Mar 2010, 11:11
Сообщение #66

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




я за http://rghost.ru/1089621/image.png


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 04 Mar 2010, 13:09
Сообщение #67

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




тип почвы только вода, пираты на любой почве ходили шатаясь, и на земле они в основном в кабаках сидели. Если бонусы можно былобы давать только отдельным юнитам, было бы просче..

Пиратские замки тоже логично ставить рядом с водой.

Добавлено ([mergetime]1267697377[/mergetime]):
или грабили прибрежные города


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 13:42
Сообщение #68

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




теоретически, я могу сделать новую почву, но при условии что ее можно (т.е есть возможность) вставить в игру, т.к это довольно трудоемкий процесс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 13:48 (Сообщение отредактировал Adept - 04 Mar 2010, 13:50)
Сообщение #69

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




А у меня родилась очередная идея компромиссного решения. Кургузый, неаккуратный и приземистый пиратский форт можно изобразить на карте-загадке Причала, а на карте приключений оставить более солидный вариант. Такая фишка уже есть у варваров, у которых изображёна Цитадель явно отличающаяся от той, которая изображена на экране города.
Такое решение подчеркнёт условность внешнего вида замка и отразится на общем впечатлении игроков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Mar 2010, 13:55 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 14:01)
Сообщение #70

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Таки из всех 4ый (на картинке серого) выглядит оригинальнее и лучше всех, имхо. А последние два, даже при таких изменениях - всё ещё нуждаются в шлифовке не меньше, чем не принятый нашими оппонентами 3ий вариант (город Александра). Могу даже подсказать первое и самое главное, что нужно сделать: осветлить камень.
И хотя, второй замок сделан гораздо аккуратнее первого, по стилю он действительно больше подходит Кронверку. Немало придётся у него "вырезать", например - узкие окна. И тогда он потеряет свои оригинальность и красоту. Поэтому предлагаю идею с его превращением в пиратский город - не продолжать.
Первый вариант хоть и хуже выглядит, размытый, и как мне думалось и думается - тоже для роли пиратской крепости не очень идёт, а всё же - больше подошёл бы для экспериментов в фотошопе.
***
Тем не менее - это только совет. И если Александр, Серый или кто-либо другой попробует изменить уже существующие варианты, приблизив их больше к стилю пиратских строений, то я лично - буду только рад.
***
P.S.
Цитата(Adept @ 04 Mar 2010, 03:20)
Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени lupa.gif

Кстати, тропиков нигде не было. Хорошая идея good.gif
Можно сделать более светлую/тёмную "траву", добавить как деревья - пальм, горы можно сделать белые, например.
***
А вот затопленности - не надо. spiteful.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 04 Mar 2010, 14:19
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 14:27
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Тропики были и есть smile.gif Это болото. Тропики, по сути, и представляют собой в основном топи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 04 Mar 2010, 14:31
Сообщение #73

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




На картинке Сеого 4-й вариант - имхо, идеал! )


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 04 Mar 2010, 14:47
Сообщение #74

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




Самый последний вариант от Александра лучший, но всё-таки немного смущают верхушки башен (на экране осады в том числе). Сильно на плетёные корзинки похожи. Как вариант:

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Mar 2010, 15:09 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 15:12)
Сообщение #75

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:27)
Тропики были и есть smile.gif Это болото. Тропики, по сути, и представляют собой в основном топи.

не-а =р всё-таки тропики - маленько другое. в любом случае - болото уже есть у Крепости. И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо beee.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 04 Mar 2010, 15:13
Сообщение #76

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2794 раза




Лучше всего всё-таки 2 вариант, по-моему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Mar 2010, 15:16
Сообщение #77

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо

Сколько там замков на траве? Три или два?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Mar 2010, 15:21 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 15:22)
Сообщение #78

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Замок, Оплот и Сопряжение. Сдаюсь smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 15:21
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 15:34
Сообщение #80

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Phaeton @ 04 Mar 2010, 17:19)
Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй)
Саванна предполагает континентальный климат. То есть далёкий от моря.

Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 17:27)
Тропики были и есть smile.gif Это болото. Тропики, по сути, и представляют собой в основном топи.
Неа. Тропики - активность бактерий и быстрое разложение органики - латернизация почв (выглядит как раз как на экране осады Причала), болото - неполное разложение органики - заростание водоёмов. За прототип болота в тройке скорее всего взяты болотистые местности Флориды - там тоже жарко, полно рептилий и растут пальмы, но Флорида не относится к тропическому поясу yes.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 15:52
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата
И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо
Ты забываешь про то, что из подходящих для Причала эта почва имеет наименьшие шансы, что на ней в НотА появится что-то ещё. А на Камни и Грязь уже претендуют по городу/два (Твердыня/Фабрика).

Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 15:21)
Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной.
Согласен со всек, кроме пальм. Куда лучше и логичнее будут выглядеть всё те же круглые крыши, но с деревянным настилом (классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Mar 2010, 16:10
Сообщение #82

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:52)
классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек.

Увы, но классических средневековых решений в джунглях (ведь почва Причала - джунгли? то есть болота) мне не удаётся припомнить в виду того, что джунгли отсутствовали в средневековой Европе.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 16:17
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




etoprostoya, пираты соответствуют по большей части европейцам. Так что и решения будут юзать "европейские" smile.gif А как раз пальмы будут очень выбиваться из общего стиля укрепления.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Mar 2010, 16:21
Сообщение #84

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай. sad.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 16:34 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 04 Mar 2010, 16:35)
Сообщение #85

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли.
http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage

Вобщем, есть идея как сделать джунгли, если получится, то в скором времени выложу на обозрение (растерзание cool.gif)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 16:39
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата(etoprostoya @ 04 Mar 2010, 16:21)
Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай. sad.gif
Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли smile.gif Я против настила крыш крепостных башен из пальмовых листьев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 16:46 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 04 Mar 2010, 17:20)
Сообщение #87

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли  Я против настила крыш крепостных башен из пальмовых листьев.

+1. Это убьёт картинку напрочь.

Ну вот что у меня получилось. На озёра не обращайте внимание, я просто побыстрому для примера сделал, поэтому они стали суше. Хотя по мне так смотрятся нормально biggrin.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 17:45
Сообщение #88

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Что мне нравится, так это то что замок сочетается с почвой по цветовой гамме.

Добавлено ([mergetime]1267713959[/mergetime]):
Картограф из меня не ахти какой, вот накидал для примера:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 17:53
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Неужели никто не играл в игры серии Корсары? Не смотрел популярных фильмов о пиратах карибского моря? Ну и что же, что они европейцы, оперировали они ведь в тропических широтах!

Пальмовые листья -- лучшая крыша для дозорного поста, плюс какая-никакая маскировка.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 17:57
Сообщение #90

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 04 Mar 2010, 18:01
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




Вот-вот.Деревянные стены и пальмовые крыши - это должен быть какой-нибудь другой город, не Причал.Трудно выбрать, какой стройматериал подходит для Причала...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 18:24 (Сообщение отредактировал Baklajan - 04 Mar 2010, 18:25)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ребят, а ничего, что у прочих замков на дозорных башнях вообще нет крыш?

По-моему крыша-шляпа из пальмовых листьев -- совершенно нормальное продолжение "гнезда" из бревен, которое надстроено над полуразрушенной каменной башней.

Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 18:53 (Сообщение отредактировал Adept - 04 Mar 2010, 19:10)
Сообщение #93

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 20:57)
тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт.
Хм... lupa.gif Как раз нет. Крыши имеют не большое значение для фортификации (если речь конечно не о складе пороха). У того же Оплота крыши слабые на вид, но сам город внушительно смотрится. Можно ещё посмотреть на форты индейцев в Rise of Nations, которые тоже довольно внушительны.
Впрочем не исключаю, что можно нарисовать и так, что эти крыши ещё ухудшат впечатление от города.

Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 21:24)
Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады?
Бред. Где вода на спрайте Замка, которая тем не менее всегда есть на экране города даже если он стоит в пустыне? Где вода на спрайте Оплота? И самое ужасное - ни единого намёка на речку в Сопряжении, бедные водные элементалы как им там тяжко cray.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Mar 2010, 19:14
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады?

Как-бе игровая условность.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Mar 2010, 20:07
Сообщение #95

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




сделав пльмовые навесы мы рискуем не заметить на карте Причалы.

Добавлено ([mergetime]1267722417[/mergetime]):
...там живкт несчастные люди-дикари...

Добавлено ([mergetime]1267722420[/mergetime]):
...там живкт несчастные люди-дикари...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 22:21
Сообщение #96

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Я смотрю Денчик всерьёз взялся за создание новой почвы, поэтому сразу прокомментирую.

Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 19:34)
Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли.
http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage
Искать надо не джунгли, а именно тропики. Можно и в России не увидеть чернозём, если искать по запросу "лес".

Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 04 Mar 2010, 22:54
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у которых они являются родными, - заведомо остаются без бонуса своей территории.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 23:09 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 05 Mar 2010, 01:25)
Сообщение #98

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Alex-ander @ 04 Mar 2010, 23:54)
У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у  которых они являются родными, - заведомо остаются  без бонуса своей территории.

Ну, тут ни чего не поделаешь, разве что делать новые карты или играть на рандомной карте.
+ у похожих почв может быть общий модификатор - ничто не мешает пиратам двигаться с уменьшенным штрафом по болотам (почти как по родной земле) не смотря на то что родной почвой будет другая.
П.с: но это скорее касается других городов, а Причал как морской город должен с гордостью переносить этот недостаток, т.к. ходить по земле - удел сухопутных крыс! roli10029.gif

Цитата
Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит.

Спасибо за совет. Я уже собирался осветлять коричневые участки на новой почве, чтобы они стали более песчаными.
На 2:18 вроде как "грязь" или нет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Mar 2010, 01:12
Сообщение #99

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А горы какого цвета в джунглях, Адепт?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 05 Mar 2010, 16:25
Сообщение #100

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2794 раза




Они лесом покрыты. Зелёного.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 11:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика