![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Основные принципы стартовых армий в СоД:
Обычно в армии героя есть отряды 1го, 2го и 3го уровней (1-2-3). У спеца по 2ому уровню все отряды - 2ого уровня (2-2-2), у 3го - отряд 2го уровня заменен на 3го (1-3-3), у спецов по машинам машина заменяет отряд 2ого уровня. Из схемы категорически вываливается Брон со своими 4-7 василисками. Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). UPD Результат анализа стартовых армий:
-------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 17:30) Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). 3. А в чём будет заключаться разница и в чём смысл? Это же не так уж важно. 4. Вот тут полностью согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Цитата 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; Обходимо. По крайней мере, мне видится некая система в том, что только у замка, оплота и башни нет специалистов по существам первого уровня и только у этих же замков нет орд (увеличивающих прирост строений) существ первого уровня.Вот Сопряжение из схемы выпадает, да. Орда фей есть, а специалиста нет. Поэтому предлагаю -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 607 Спасибо сказали: 16034 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:41) Хотя можно и не давать. Если будет специалист по феям, то, имхо, крутым он будет. Шакти помрёт от зависти, а Галтран уже помер, заранее. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Цитата Если будет специалист по феям, то, имхо, крутым он будет. Чем? Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов), а без апгрейда и сто пятьдесят фей — невеликая сила. Прибавка к скорости? Все герои Сопряжения, специализирующиеся на существах, имеют не стандартную специализацию по существу, а фиксированную прибавку, в которую скорость не входит. Совершенно не вижу имбы в герое со специализацией "все маленькие, средние, большие и резиновые феи в армии получают +1 к атаке и +3 к защите" и стартовой армией пусть из трёх отрядов, но неулучшенных же.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 607 Спасибо сказали: 16034 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:56) Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов) Давно не играл за Конфлюкс, забыл про хранилище ресурсов. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 25 Mar 2010, 17:34) Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 17:30) 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 3. А в чём будет заключаться разница и в чём смысл? Это же не так уж важно. Если начинать за Валеску/Лорелей, большие проблемы с пробитием банков и хранилищ, нет ударного стека. А Уфретин и Пикуедрам вообще убого смотрятся. Но, можно только ими и ограничиться. Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:41) 2. Обходимо. По крайней мере, мне видится некая система в том, что только у замка, оплота и башни нет специалистов по существам первого уровня и только у этих же замков нет орд (увеличивающих прирост строений) существ первого уровня. А с точки игромеханики возражения есть? Система предлагается для игр на рандоме. Там за каждый замок есть лидеры, а есть аутсайдеры. Хочется добавить вариативности в выбор главгероя. А отсутствие орд - только плюс. Добавление спецов компенсирует отсутствие орд Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:41) Вот Сопряжение из схемы выпадает, да. Орда фей есть, а специалиста нет. Поэтому предлагаю Только не Циели. У Циэли - уникальная в игре спецуха. Есть Брисса и Лабета, специалистки по Спешке и Камнекоже соответсвенно. Джелару специализацию тоже стоит оставить, а Гриндану дать специализацию по Замедлению. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 25 Mar 2010, 17:59) Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:56) Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов) Давно не играл за Конфлюкс, забыл про хранилище ресурсов. Ты уже играл в Хоту?? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Цитата Джелару специализацию тоже стоит оставить, а Гриндану дать специализацию по Замедлению. Гриндана как раз трогаь не следует. Его специализация чётко объяснена в его биографии (не говоря о том, что он и так имбоват). А вот в биографии Джелара нет ничего, что бы объясняло эти +350 золотых. Да и два "золотоносных" героя на один город — перебор. Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 25 Mar 2010, 18:03) Цитата(etoprostoya @ 25 Mar 2010, 17:59) Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:56) Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов) Давно не играл за Конфлюкс, забыл про хранилище ресурсов. Ты уже играл в Хоту?? В ТЕ прописано такое условие грейда бабочек Добавлено ([mergetime]1269530460[/mergetime]): Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 18:07) Гриндана как раз трогаь не следует. Его специализация чётко объяснена в его биографии (не говоря о том, что он и так имбоват). А вот в биографии Джелара нет ничего, что бы объясняло эти +350 золотых. Да и два "золотоносных" героя на один город — перебор. Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации. Ту хум хау. Мне вот не нравится отсутствие спеца по Замедлению. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 18:30) Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). Я считаю что всем героям-специалистам в войсках нужно в стартовую армию включать тех существ в которых он специализируется, вплоть до 6-го уровня (в количестве 1 воина). Героям-аутсайдерам же, можно стартовые войска немного увеличить, по сравнению с популярными героями. Спецов же по первому уровню можно сделать, но не для всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 18:21) Я считаю что всем героям-специалистам в войсках нужно в стартовую армию включать тех существ в которых он специализируется, вплоть до 6-го уровня (в количестве 1 воина). Героям-аутсайдерам же, можно стартовые войска немного увеличить, по сравнению с популярными героями. Спецов же по первому уровню можно сделать, но не для всех. Считал и прикидывал, даже один юнит 6ого уровня, это очень много. 5ого (1 рок, 1 горгона - считаю по сильнейшим)- куда ни шло. Не для всех - это для кого? Сейчас нет спецов по пикинерам, кентаврам, гремлинам и феечкам. М.б. сделать им армию (1-1-3)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 20:59) Только не Циели. У Циэли - уникальная в игре спецуха. Есть Брисса и Лабета, специалистки по Спешке и Камнекоже соответсвенно. Я за Лаберту или и вовсе за Аэнаина, всё-таки камень с феечками плохо сочетается.Джелару специализацию тоже стоит оставить, а Гриндану дать специализацию по Замедлению. Что касается Гриндана, то я категорически против. Как его замедление будет конкурировать с обычным? Те, кто замедлялся до единички станут замедляться до ноля? Бред. А как будет развиваться заклинание при прокачке героя? Два традиционных способа - "эффект сильнее для слабых существ" либо "+5% за каждый уровень". Оба варианта в случае с замедлением будут смотреться криво. В общем разработчики не случайно не сделали такую специальность и мододелам не стоит пытаться. Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 21:07) Гриндана как раз трогаь не следует. Его специализация чётко объяснена в его биографии (не говоря о том, что он и так имбоват). А вот в биографии Джелара нет ничего, что бы объясняло эти +350 золотых. Да и два "золотоносных" героя на один город — перебор. Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации. Не стоит и Джелара привязывать так к Конфлюксу, так он хоть у меня в Оплотах частенько сидел не вызывая диссонанса, а с феечками он мне нафиг будет нужен? Да и нет у элементалистов спецов по существам.PS. Варианты с апгрейдами существ в армиях спецов рассматриваются? Мне WoG'овский Уфретин нравился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 607 Спасибо сказали: 16034 раза ![]() |
Специалист по Замедлению? Всем существам противника -1 скорости и всё тут. Капитальный бонус.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Не для всех - это для кого? Пикинёрам и кентаврам можно. Феечкам и гремлинам - будет трудно балансировать, ибо и тех и других всегда орды. Цитата Считал и прикидывал, даже один юнит 6ого уровня, это очень много. 5ого (1 рок, 1 горгона - считаю по сильнейшим)- куда ни шло. Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает. + бонус начинает начисляться только при достижении определённого уровня (с 6-го), при том что стартовые параметры героев довольно низки. Причём вариотивность добавления существ 5-го можно разнообразить. Если 6-го всегда по одному критчу, сильных существ, типа горгон тоже по одной, а например личей или дендроидов можно 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 1 765 Спасибо сказали: 957 раз ![]() |
А что у нас по магам у которых спеца - спел какой-либо. Что у них со стартовой магией и как будут робить специальности? (спецы у всех)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 18:38) Я за Лаберту или и вовсе за Аэнаина, всё-таки камень с феечками плохо сочетается. Именно Цитата Что касается Гриндана, то я категорически против. Как его замедление будет конкурировать с обычным? Те, кто замедлялся до единички станут замедляться до ноля? Бред. Как замедляются какие-нибудь големы, не проверял. А джинны замедляются до скорости 6, а не до 7. Это имбовый бонус? Цитата А как будет развиваться заклинание при прокачке героя? Два традиционных способа - "эффект сильнее для слабых существ" либо "+5% за каждый уровень". Оба варианта в случае с замедлением будут смотреться криво. Для заклинаний - только один вариант: +1-+3 к расчёту силы. ИМХО, вполне нормально. Но тема не об этом, про специализации героев есть моя старая тема, можно её поднять Цитата В общем разработчики не случайно не сделали такую специальность и мододелам не стоит пытаться. Слишком категорично. Я сделал, имбы не заметил и так оставил Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 21:07) Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации. А его биография оправдывает специализацию по бабочкам? ![]() Цитата PS. Варианты с апгрейдами существ в армиях спецов рассматриваются? Не в этой теме, хорошо? Есть http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210 Цитата Мне WoG'овский Уфретин нравился Да, если ему попадался щит гномских богов, да с восстанавливающей палаткой, он смотрелся очень даже Цитата Кстати ещё считаю что 4-ый уровень можно давать не всем. Мечники, демоны, огры, огневики - пусть будут; пегасы, маги, вампиры, Почему? Кстати, специалистку по медузам я давно себе сделал Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 18:48) Пикинёрам и кентаврам можно. Феечкам и гремлинам - будет трудно балансировать, ибо и тех и других всегда орды. А Шахтёр с своёй ордой троглов? Вот в расчёте на орды гремов и бабочек и предлагал 1-1-3. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата А Шахтёр с своёй ордой троглов? Вот в расчёте на орды гремов и бабочек и предлагал 1-1-3. Ну, я только предположил. У трогов больше шансов умереть, т.к они не стреляют и не бьют безответкой. Что насчёт этого? Цитата Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает.
+ бонус начинает начисляться только при достижении определённого уровня (с 6-го), при том что стартовые параметры героев довольно низки. Причём вариотивность добавления существ 5-го можно разнообразить. Если 6-го всегда по одному критчу, сильных существ, типа горгон тоже по одной, а например личей или дендроидов можно 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 21:09) Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает. Убогость стандартного бонуса по монстрам (да и любого бонуса специализации на старте) никак не оправдывает такой мощной плюшки, как конник, нага или ифрит на старте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 1 765 Спасибо сказали: 957 раз ![]() |
Цитата Для заклинаний - только один вариант: +1-+3 к расчёту силы. ИМХО, вполне нормально. Но тема не об этом, про специализации героев есть моя старая тема, можно её поднять +1 - +3 сиы к расчету - типо длится баф на 3 раунда дольше Оо круто... В зависимости от того как будет влиять спецуха на магию надо делать расчет армии. Для спецов по существам может сделать не меняемые + атака / защита / скорость существам. Повышение атаки на 2 ед значит постоянный бонус к урону существ, хоть какая у тебя атака - что будет 40 40 что будет 1 1 - +2 атаки для существа будет одинаково полезно. Для магов все иначе. Для дамажущих спелов надо делать +Х% прибавку к урону. Для бафф/дебаф - каст в начале боя на всех существ базового спела. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 09:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|