IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стартовые армии героев, их балансировка
Iv
сообщение 25 Mar 2010, 17:30 (Сообщение отредактировал Iv - 23 Apr 2010, 12:23)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Основные принципы стартовых армий в СоД:
Обычно в армии героя есть отряды 1го, 2го и 3го уровней (1-2-3).
У спеца по 2ому уровню все отряды - 2ого уровня (2-2-2), у 3го - отряд 2го уровня заменен на 3го (1-3-3), у спецов по машинам машина заменяет отряд 2ого уровня.
Из схемы категорически вываливается Брон со своими 4-7 василисками.

Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что
1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии;
2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня;
3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2

опционально можно сделать
4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4).

UPD Результат анализа стартовых армий:

ЗамокБыло:1-й слот2-й слот3-й слотСтало:1ый2ой3ий
Castle10-20 Pikemen4-7 Archers2-3 Griffins10-205-73-4
Rampart12-24 Centaurs3-5 Dwarfs3-6 Elves12-204-63-4
Tower30-40 Gremlins3-5 Gargoyles2-3 Golems25-354-63-4
Inferno15-25 Imps4-7 Gogs3-4 Hell Hounds25-355-73-4
Necropolis20-30 Skeletons4-6 Zombies 4-6 Wights15-255-74-6
Dungeon30-40 Trogl.4-6 Harpies3-4 Beholders25-354-63-4
Stronghold15-25 Goblins5-7 WolfRiders4-6 Orcs20-305-74-6
Fortress10-20 Gnolls4-7 Lizardmen2-4 Serpent Flies20-305-73-4
Conflux15-25 Pixies3-5 Air Elem.2-3 Water Elem. 15-253-53-4


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Doomђammer
сообщение 25 Mar 2010, 17:34
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 17:30)
Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что
1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии;
2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня;
3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2
опционально можно сделать
4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4).

3. А в чём будет заключаться разница и в чём смысл? Это же не так уж важно.
4. Вот тут полностью согласен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 25 Mar 2010, 17:41 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 25 Mar 2010, 17:41)
Сообщение #3

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




Цитата
2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня;
Обходимо. По крайней мере, мне видится некая система в том, что только у замка, оплота и башни нет специалистов по существам первого уровня и только у этих же замков нет орд (увеличивающих прирост строений) существ первого уровня.

Вот Сопряжение из схемы выпадает, да. Орда фей есть, а специалиста нет. Поэтому предлагаю заменить сопряжение на Фордж дать какой-нибудь Циэли соответствующую специализацию (а специализацию на стрелке отдать Джелару — его нынешняя ни к селу ни к городу). Хотя можно и не давать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 25 Mar 2010, 17:50 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 25 Mar 2010, 17:50)
Сообщение #4

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 607
Спасибо сказали: 16034 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:41)
Хотя можно и не давать.

Если будет специалист по феям, то, имхо, крутым он будет. Шакти помрёт от зависти, а Галтран уже помер, заранее.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 25 Mar 2010, 17:56 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 25 Mar 2010, 17:57)
Сообщение #5

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




Цитата
Если будет специалист по феям, то, имхо, крутым он будет.
Чем? Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов), а без апгрейда и сто пятьдесят фей — невеликая сила. Прибавка к скорости? Все герои Сопряжения, специализирующиеся на существах, имеют не стандартную специализацию по существу, а фиксированную прибавку, в которую скорость не входит. Совершенно не вижу имбы в герое со специализацией "все маленькие, средние, большие и резиновые феи в армии получают +1 к атаке и +3 к защите" и стартовой армией пусть из трёх отрядов, но неулучшенных же.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 25 Mar 2010, 17:59
Сообщение #6

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 607
Спасибо сказали: 16034 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:56)
Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов)

Давно не играл за Конфлюкс, забыл про хранилище ресурсов.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Mar 2010, 17:59
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Doomђammer @ 25 Mar 2010, 17:34)
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 17:30)

3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2
опционально можно сделать

3. А в чём будет заключаться разница и в чём смысл? Это же не так уж важно.

Если начинать за Валеску/Лорелей, большие проблемы с пробитием банков и хранилищ, нет ударного стека. А Уфретин и Пикуедрам вообще убого смотрятся. Но, можно только ими и ограничиться.

Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:41)
2. Обходимо. По крайней мере, мне видится некая система в том, что только у замка, оплота и башни нет специалистов по существам первого уровня и только у этих же замков нет орд (увеличивающих прирост строений) существ первого уровня.

А с точки игромеханики возражения есть? Система предлагается для игр на рандоме. Там за каждый замок есть лидеры, а есть аутсайдеры. Хочется добавить вариативности в выбор главгероя.
А отсутствие орд - только плюс. Добавление спецов компенсирует отсутствие орд

Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:41)
Вот Сопряжение из схемы выпадает, да. Орда фей есть, а специалиста нет. Поэтому предлагаю заменить сопряжение на Фордж дать какой-нибудь Циэли соответствующую специализацию (а специализацию на стрелке отдать Джелару — его нынешняя ни к селу ни к городу). Хотя можно и не давать.

Только не Циели. У Циэли - уникальная в игре спецуха. Есть Брисса и Лабета, специалистки по Спешке и Камнекоже соответсвенно.
Джелару специализацию тоже стоит оставить, а Гриндану дать специализацию по Замедлению.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 25 Mar 2010, 18:03 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 25 Mar 2010, 18:03)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(etoprostoya @ 25 Mar 2010, 17:59)
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:56)
Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов)

Давно не играл за Конфлюкс, забыл про хранилище ресурсов.

Ты уже играл в Хоту??
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 25 Mar 2010, 18:07
Сообщение #9

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




Цитата
Джелару специализацию тоже стоит оставить, а Гриндану дать специализацию по Замедлению.
Гриндана как раз трогаь не следует. Его специализация чётко объяснена в его биографии (не говоря о том, что он и так имбоват). А вот в биографии Джелара нет ничего, что бы объясняло эти +350 золотых. Да и два "золотоносных" героя на один город — перебор. Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Mar 2010, 18:21
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Doomђammer @ 25 Mar 2010, 18:03)
Цитата(etoprostoya @ 25 Mar 2010, 17:59)
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:56)
Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов)

Давно не играл за Конфлюкс, забыл про хранилище ресурсов.

Ты уже играл в Хоту??

В ТЕ прописано такое условие грейда бабочек

Добавлено ([mergetime]1269530460[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 18:07)
Гриндана как раз трогаь не следует. Его специализация чётко объяснена в его биографии (не говоря о том, что он и так имбоват). А вот в биографии Джелара нет ничего, что бы объясняло эти +350 золотых. Да и два "золотоносных" героя на один город — перебор. Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации.

Ту хум хау. Мне вот не нравится отсутствие спеца по Замедлению.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 Mar 2010, 18:21
Сообщение #11

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 18:30)
Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что
1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии;
2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня;
3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2

опционально можно сделать
4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4).

Я считаю что всем героям-специалистам в войсках нужно в стартовую армию включать тех существ в которых он специализируется, вплоть до 6-го уровня (в количестве 1 воина). Героям-аутсайдерам же, можно стартовые войска немного увеличить, по сравнению с популярными героями.

Спецов же по первому уровню можно сделать, но не для всех.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Mar 2010, 18:29
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 18:21)
Я считаю что всем героям-специалистам в войсках нужно в стартовую армию включать тех существ в которых он специализируется, вплоть до 6-го уровня (в количестве 1 воина). Героям-аутсайдерам же, можно стартовые войска немного увеличить, по сравнению с популярными героями.

Спецов же по первому уровню можно сделать, но не для всех.

Считал и прикидывал, даже один юнит 6ого уровня, это очень много. 5ого (1 рок, 1 горгона - считаю по сильнейшим)- куда ни шло.

Не для всех - это для кого?
Сейчас нет спецов по пикинерам, кентаврам, гремлинам и феечкам.
М.б. сделать им армию (1-1-3)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 25 Mar 2010, 18:38 (Сообщение отредактировал Adept - 25 Mar 2010, 18:43)
Сообщение #13

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 20:59)
Только не Циели. У Циэли - уникальная в игре спецуха. Есть Брисса и Лабета, специалистки по Спешке и Камнекоже соответсвенно.
Джелару специализацию тоже стоит оставить, а Гриндану дать специализацию по Замедлению.
Я за Лаберту или и вовсе за Аэнаина, всё-таки камень с феечками плохо сочетается.

Что касается Гриндана, то я категорически против. Как его замедление будет конкурировать с обычным? Те, кто замедлялся до единички станут замедляться до ноля? Бред. А как будет развиваться заклинание при прокачке героя? Два традиционных способа - "эффект сильнее для слабых существ" либо "+5% за каждый уровень". Оба варианта в случае с замедлением будут смотреться криво. В общем разработчики не случайно не сделали такую специальность и мододелам не стоит пытаться.

Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 21:07)
Гриндана как раз трогаь не следует. Его специализация чётко объяснена в его биографии (не говоря о том, что он и так имбоват). А вот в биографии Джелара нет ничего, что бы объясняло эти +350 золотых. Да и два "золотоносных" героя на один город — перебор. Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации.
Не стоит и Джелара привязывать так к Конфлюксу, так он хоть у меня в Оплотах частенько сидел не вызывая диссонанса, а с феечками он мне нафиг будет нужен? Да и нет у элементалистов спецов по существам.

PS. Варианты с апгрейдами существ в армиях спецов рассматриваются? Мне WoG'овский Уфретин нравился lupa.gif Кстати ещё считаю что 4-ый уровень можно давать не всем. Мечники, демоны, огры, огневики - пусть будут; пегасы, маги, вампиры, медузы - нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 25 Mar 2010, 18:46
Сообщение #14

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 607
Спасибо сказали: 16034 раза




Специалист по Замедлению? Всем существам противника -1 скорости и всё тут. Капитальный бонус.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 Mar 2010, 18:48 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 25 Mar 2010, 18:53)
Сообщение #15

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Не для всех - это для кого?

Пикинёрам и кентаврам можно. Феечкам и гремлинам - будет трудно балансировать, ибо и тех и других всегда орды.
Цитата
Считал и прикидывал, даже один юнит 6ого уровня, это очень много. 5ого (1 рок, 1 горгона - считаю по сильнейшим)- куда ни шло.

Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает.
+ бонус начинает начисляться только при достижении определённого уровня (с 6-го), при том что стартовые параметры героев довольно низки.

Причём вариотивность добавления существ 5-го можно разнообразить. Если 6-го всегда по одному критчу, сильных существ, типа горгон тоже по одной, а например личей или дендроидов можно 2.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 25 Mar 2010, 19:12
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 765
Спасибо сказали: 957 раз




А что у нас по магам у которых спеца - спел какой-либо. Что у них со стартовой магией и как будут робить специальности? (спецы у всех)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Mar 2010, 20:37 (Сообщение отредактировал Iv - 25 Mar 2010, 20:37)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 18:38)
Я за Лаберту или и вовсе за Аэнаина, всё-таки камень с феечками плохо сочетается.

Именно

Цитата
Что касается Гриндана, то я категорически против. Как его замедление будет конкурировать с обычным? Те, кто замедлялся до единички станут замедляться до ноля? Бред.

Как замедляются какие-нибудь големы, не проверял. А джинны замедляются до скорости 6, а не до 7. Это имбовый бонус?

Цитата
А как будет развиваться заклинание при прокачке героя? Два традиционных способа - "эффект сильнее для слабых существ" либо "+5% за каждый уровень". Оба варианта в случае с замедлением будут смотреться криво.

Для заклинаний - только один вариант: +1-+3 к расчёту силы. ИМХО, вполне нормально. Но тема не об этом, про специализации героев есть моя старая тема, можно её поднять

Цитата
В общем разработчики не случайно не сделали такую специальность и мододелам не стоит пытаться.

Слишком категорично. Я сделал, имбы не заметил и так оставил

Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 21:07)
Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации.

А его биография оправдывает специализацию по бабочкам?rolleyes.gif

Цитата
PS. Варианты с апгрейдами существ в армиях спецов рассматриваются?

Не в этой теме, хорошо? Есть http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210

Цитата
Мне WoG'овский Уфретин нравился

Да, если ему попадался щит гномских богов, да с восстанавливающей палаткой, он смотрелся очень даже

Цитата
Кстати ещё считаю что 4-ый уровень можно давать не всем. Мечники, демоны, огры, огневики - пусть будут; пегасы, маги, вампиры, медузы - нет.

Почему? Кстати, специалистку по медузам я давно себе сделал

Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 18:48)
Пикинёрам и кентаврам можно. Феечкам и гремлинам - будет трудно балансировать, ибо и тех и других всегда орды.

А Шахтёр с своёй ордой троглов?
Вот в расчёте на орды гремов и бабочек и предлагал 1-1-3.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 Mar 2010, 21:09
Сообщение #18

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
А Шахтёр с своёй ордой троглов?
Вот в расчёте на орды гремов и бабочек и предлагал 1-1-3.

Ну, я только предположил. У трогов больше шансов умереть, т.к они не стреляют и не бьют безответкой.
Что насчёт этого?
Цитата
Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает.
+ бонус начинает начисляться только при достижении определённого уровня (с 6-го), при том что стартовые параметры героев довольно низки.

Причём вариотивность добавления существ 5-го можно разнообразить. Если 6-го всегда по одному критчу, сильных существ, типа горгон тоже по одной, а например личей или дендроидов можно 2.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Mar 2010, 21:52
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 21:09)
Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает.

Убогость стандартного бонуса по монстрам (да и любого бонуса специализации на старте) никак не оправдывает такой мощной плюшки, как конник, нага или ифрит на старте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 25 Mar 2010, 21:57
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 765
Спасибо сказали: 957 раз




Цитата
Для заклинаний - только один вариант: +1-+3 к расчёту силы. ИМХО, вполне нормально. Но тема не об этом, про специализации героев есть моя старая тема, можно её поднять

+1 - +3 сиы к расчету - типо длится баф на 3 раунда дольше Оо круто... В зависимости от того как будет влиять спецуха на магию надо делать расчет армии.
Для спецов по существам может сделать не меняемые + атака / защита / скорость существам. Повышение атаки на 2 ед значит постоянный бонус к урону существ, хоть какая у тебя атака - что будет 40 40 что будет 1 1 - +2 атаки для существа будет одинаково полезно.
Для магов все иначе. Для дамажущих спелов надо делать +Х% прибавку к урону. Для бафф/дебаф - каст в начале боя на всех существ базового спела.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 09:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика