IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полный римейк MM6/7/8
tolich
сообщение 13 Apr 2010, 08:08 (Сообщение отредактировал tolich - 21 Sep 2013, 20:55)
Сообщение #1

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Castle Gobs
Celestial Heavens
Facebook


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
7 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Kastore
сообщение 13 Apr 2010, 18:29
Сообщение #2

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Тот самый Номад? Или уже другой?..


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Apr 2010, 19:25
Сообщение #3

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Наверное и корованы грабить можно будет laugh.gif
Кстати, меню на скринах русское, он из России?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Apr 2010, 19:41 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 13 Apr 2010, 19:41)
Сообщение #4

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Что какбэ намекает нам... rolleyes.gif
Цитата(ArtisanDen @ 13 Apr 2010, 20:25)
и корованы грабить можно будет laugh.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Apr 2010, 00:06
Сообщение #5

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(ArtisanDen @ 13 Apr 2010, 19:25)
Кстати, меню на скринах русское, он из России?
У меня в MM6-8 меню тоже на русском языке. Я из России?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Apr 2010, 10:59
Сообщение #6

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Наверняка laugh.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 15 Apr 2010, 18:06
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 19:29)
Тот самый Номад? Или уже другой?..

Нет, не тот же!!!
Этого зовут Владимир Горячев...в свое время трудился над созданием Might & Magic Online...точнее помогал по части программирования или как там его, я в терминах не силен.

В данное время довольно успешно делает переделку ММ6-8. Сделал примерно 50%. подробностей знаю мало, но, если кому действительно интересно, могу выяснить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Apr 2010, 20:01
Сообщение #8

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 15 Apr 2010, 21:14
Сообщение #9

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 21:06)
Сделал примерно 50%.

Это сильное преувеличение, наверняка.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Apr 2010, 21:31
Сообщение #10

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Ну, если речь о том, что главное меню сделано на 50%, то верно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 Apr 2010, 01:26
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(sergroj @ 15 Apr 2010, 22:14)
Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 21:06)
Сделал примерно 50%.

Это сильное преувеличение, наверняка.

это то, что большинство команд кода уже обрабатывается верно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
inviZ
сообщение 23 Jul 2010, 06:10
Сообщение #12

inviZ
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(tolich @ 16 Apr 2010, 04:01)
Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое.

На самом деле это не "тот" Nomad, просто либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение. Короче говоря, Номаду, который разрабатывает римейк, 21 год. А журналисту уже 32 и в программировании он не разбирается нисколько.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 Jul 2010, 08:18
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 07:10)
Цитата(tolich @ 16 Apr 2010, 04:01)
Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое.

На самом деле это не "тот" Nomad, просто либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение. Короче говоря, Номаду, который разрабатывает римейк, 21 год. А журналисту уже 32 и в программировании он не разбирается нисколько.

а я его лично спрашивал - он сказал, что это он и есть crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
inviZ
сообщение 23 Jul 2010, 17:54 (Сообщение отредактировал inviZ - 23 Jul 2010, 20:08)
Сообщение #14

inviZ
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 2 раза




o_O, ну значит все-таки тот и в юзеринфе аськи неверный возраст указан)
В общем, теперь в проекте еще один человек учавствует, а именно я. Так что думаю, дела пойдут быстрей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Jul 2010, 20:45
Сообщение #15

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




А свежие новости о рендере 3D окружения есть?
Я читал про меню создания партии и небо на Небесной Гавани, просто мне это почему-то не кажется очень уж большим достижением...

Добавлено ([mergetime]1279907157[/mergetime]):
Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 06:10)
либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение
надо в лоб спросить про корованы... laugh.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
inviZ
сообщение 24 Jul 2010, 15:10
Сообщение #16

inviZ
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 2 раза




Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 30 Jul 2010, 08:09
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(tolich @ 23 Jul 2010, 21:45)
А свежие новости о рендере 3D окружения есть?
Я читал про меню создания партии и небо на Небесной Гавани, просто мне это почему-то не кажется очень уж большим достижением...

Добавлено ([mergetime]1279907157[/mergetime]):
Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 06:10)
либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение
надо в лоб спросить про корованы... laugh.gif

он за такое банит crazy.gif а если его аська просочится в массы, как первая, так он и вторую закроет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 01 Aug 2010, 17:13
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




Цитата(inviZ @ 24 Jul 2010, 15:10)
Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL.


ну рендеры на землю-небо сделает, будет выглядить симпатишно.

а где взять соответствующие модели для крейчуров и домов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Aug 2010, 20:20
Сообщение #19

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Модели — это да, пока что самая большая дыра. Но, думаю, что первое время можно обойтись стандартными billboard-ами.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 01 Aug 2010, 21:26
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Vizit0r @ 01 Aug 2010, 18:13)
Цитата(inviZ @ 24 Jul 2010, 15:10)
Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL.


ну рендеры на землю-небо сделает, будет выглядить симпатишно.

а где взять соответствующие модели для крейчуров и домов?

модели 3Д объектов из ММ6-8 можно выдирать через редактор ММ от майка кмненберга в любом понятном формате jbj, 3ds с текстурами, так что с этим проблем нет. монстры в ММ спрайтовые - выдрать через любую фитчу просто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 01 Aug 2010, 22:52
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




только выглядят они убого после выдирания, да? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Aug 2010, 22:55 (Сообщение отредактировал tolich - 01 Aug 2010, 22:56)
Сообщение #22

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Ну, не хуже, чем до. Просто это же двадцатый век.

Цитата(Maestro @ 01 Aug 2010, 21:26)
модели 3Д объектов из ММ6-8 можно выдирать через редактор ММ от майка кмненберга в любом понятном формате jbj, 3ds с текстурами, так что с этим проблем нет.
нельзя ли урл добавить в топик "полезные программы" этого подфорума?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Aug 2010, 00:27
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Vizit0r @ 01 Aug 2010, 23:52)
только выглядят они убого после выдирания, да? smile.gif

да так же и выглядят, как и в игре, конвертер модельки не упрощает, ибо дальше уже некуда!
наземная карта же сделана исключительно картой высот в мм6-8. в новой переделке можно и местность задать 3Д геометрией.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 02 Aug 2010, 07:18
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




я не в том смысле, что выдиратель ухудшает модели, а в том, что старые модели на такой земле будут смотреться убого. и придется их переделывать\делать новые.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Aug 2010, 11:47
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Vizit0r @ 02 Aug 2010, 08:18)
я не в том смысле, что выдиратель ухудшает модели, а в том, что старые модели на такой земле будут смотреться убого. и придется их переделывать\делать новые.

нет, именно базовую переделку оставят так, как есть - т.к. весь материал есть - выдирай-нехочу! ведь это нужен 3Д художник, чтобы еще и модельки заново клепал...а там только пара программеров трудится! а так, они просто перенесут все ММ на новый двиг и все - откроется простор для моддеров. если в старых ММ разобраться почти невозможно + она топорна по внедрению новшеств, то в новой версии нам обещают большой потенциал для модмейкинга!
хоть бери, да заменяй всю графу и 3Д модели на обливион или готику по 1к+ полигонов в каждой - кто во что горазд!
---
"Лорд Хаарт Дата Сегодня, 11:36
Какое выдирание моделей из ММ? Какие старые модели? Если я правильно понимаю, там вообще спрайты."

разработан редактор ландшафтов ММ6-8. способен создавать ландшафт, выдирать 3Д объекты домиков и даже свои вставлять.
вот наши первые попытки при внедрении сторонних объектов...тогда в эпоху ММ6 такого формата как OBJ в играх не использовалось и 3Д объекты очень сильно кодировались - тут мы пытались код разгадать laugh.gif




замок айронфист, вид изнутри laugh.gif

---
в итоге код расшифровал ваш любимый Nomad и все встало на свои местаlaugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 02 Aug 2010, 23:02
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




ну в принципе, да. возможность вставлять легко и просто свои можели открывает просто широчайшие возможности для любителей сделать шота свое.

*потирает руки*
когда-то я все же поиграю в "новый" старый добрый ММ smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 22 Aug 2010, 09:48
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




что-то Номад с конца июля молчит как партизан. заставляет задуматься sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Aug 2010, 10:28
Сообщение #28

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Ну, вряд ли он ушел в леса.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 22 Aug 2010, 10:56
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




он выкладывает обновления на celestial heavens - тут-то он не зареган, а мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела.

правда тут 2 недели 2 человека из команды на связь не выходят, либо отпуск, либо слились из проекта, но номад над все еще корпит.

так что, если у кого есть опыт в программировании, то милости прошу - помочь laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Aug 2010, 11:45
Сообщение #30

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




А я его, кстати, сюда зазывал...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 22 Aug 2010, 11:51
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 10:56)
он выкладывает обновления на celestial heavens - тут-то он не зареган, а мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела.

правда тут 2 недели 2 человека из команды на связь не выходят, либо отпуск, либо слились из проекта, но номад над все еще корпит.

так что, если у кого есть опыт в программировании, то милости прошу - помочь laugh.gif

вообще-то я тему как раз на
http://www.celestialheavens.com/forums/vie...p=294460#294460
и смотрю.

ну, если работает - уже хорошо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 22 Aug 2010, 14:47
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(tolich @ 22 Aug 2010, 12:45)
А я его, кстати, сюда зазывал...

он тем про "корованы" начитался и решил не лезть сюды, тут народ тонкий английский юмор не всегда понимает.

Добавлено ([mergetime]1282477635[/mergetime]):
Цитата(Vizit0r @ 22 Aug 2010, 12:51)
ну, если работает - уже хорошо.

знатоков СИ сильно не хватает. считай, написать тучу кодов и исходников в одиночку крайне сложно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 22 Aug 2010, 15:18
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




ну как бы да. тем более незнакомый дизассемблированый код разбирать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Aug 2010, 15:39 (Сообщение отредактировал tolich - 22 Aug 2010, 15:40)
Сообщение #34

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 14:47)
он тем про "корованы" начитался.
зачем обращать внимание на всякий бред? точнее, зачем воспринимать его всерьез?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 22 Aug 2010, 18:30
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(tolich @ 22 Aug 2010, 16:39)
Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 14:47)
он тем про "корованы" начитался.
зачем обращать внимание на всякий бред? точнее, зачем воспринимать его всерьез?

бремя славы, что тут скажешь!а почему все знаменитости в метро не ездяи? просто надоедает, что каждый так и норовит пристать...а у него каждый так и норовит про корован вспомнить - уже до раздражения доходит имхо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 22 Aug 2010, 21:36
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(cерый @ 22 Aug 2010, 20:34)
Цитата(tolich)
А я его, кстати, сюда зазывал...
Хм. Зови его ещё smile.gif как же мы без него здесь? А где он ещё сидит?

честно?!
он нигде вообще не видит, а лишь появляется мельком...хотя вру, он в аське сидит регулярно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Aug 2010, 21:40
Сообщение #37

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15980 раз




Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 22:36)
Цитата(cерый @ 22 Aug 2010, 20:34)
А где он ещё сидит?
он в аське сидит регулярно.

Значит, он сидит ещё и за компьютером, на стуле или в кресле!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 29 Sep 2010, 11:33
Сообщение #38

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Что-то я не понял. Зашел на СелестиаХейвен по вышепреведенной ссылке, нашел в топике ссылку на тестовую версию этого ремейка. Но ссылка ведет на како-то список файлов, которые не понятно как скачивать. Подскажите пожалуйста.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 29 Sep 2010, 14:24
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Zenofexs @ 29 Sep 2010, 12:33) *
Что-то я не понял. Зашел на СелестиаХейвен по вышепреведенной ссылке, нашел в топике ссылку на тестовую версию этого ремейка. Но ссылка ведет на како-то список файлов, которые не понятно как скачивать. Подскажите пожалуйста.

а никак! даже тестовой версии не существует, вы что-то не так поняли.
ремейк пишется на С++. пишет его преимущественно один человек, местами перебиваясь временной помощью со стороны. поиграть еще не скоро можно.

а список файлов, который вы видели - скорее всего расчетные алгоритмы, список файлов и отчеты о конвертировании из старого движка в новый.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 29 Sep 2010, 17:31
Сообщение #40

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Таки добрался до этого форума.
Добрый вечер!

Работа идёт, но не очень быстро.
Очень нужны С/С++ программисты, работы много, а рук совсем нет.
Медленно но верно продвигаемся к релизу первой альфы.

inviZ
А ты куда пропал?
Чего в аське не появляешься?

Maestro
Привет)
Можешь помочь в выдиранием моделей из мм7? Хотя бы на Emeral Island, мне нужны все модельки в формате obj, чтобы опробовать на новом рендере.

Vizit0r
Я не партизан smile.gif, мне просто помощь нужна очень.

Zenofexs
По ссылке - исходные коды, качаешь, компилируешь, запускаешь - работает)

Здесь инфу дублировать, пожалуй, не буду - всё есть на Celestial.
А вопросы можно здесь задавать.

Кстати, там ананс небольшой. Монстры и неписи теперь рисуются почти правильно, сланяются по окрестностям, анимированны корректно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 29 Sep 2010, 18:38
Сообщение #41

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Nornad
Если бы я знал, как это можно сделать... sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 29 Sep 2010, 18:57
Сообщение #42

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Zenofexs
Ну, тогда придётся ждать, ибо там в любом случае техническая, черновая версия, и без спец. инструментов и навыков запустить её проблематично.
Пока что смотрим картинки smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 29 Sep 2010, 19:06 (Сообщение отредактировал Zenofexs - 29 Sep 2010, 19:06)
Сообщение #43

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Nornad
Ясно. Картинки посмотрел, получается весьма неплохая вещь. Буду ждать релиза, очень надеюсь, что проект не заморозится, как многие подобные. Желаю успеха.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 30 Sep 2010, 07:42
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Nornad @ 29 Sep 2010, 18:31) *
Maestro
Привет)
Можешь помочь в выдиранием моделей из мм7? Хотя бы на Emeral Island, мне нужны все модельки в формате obj, чтобы опробовать на новом рендере.

привет.
боюсь, что этим не я занимался, а mike kienenberg с celestial heavens. мы с ним пытались разобраться в том, как эти модельки устроены. он дал мне лишь фонтан и какой-то магазин. я на их основе делал в 4Д максе модельки и пересылал ему...а он уже гадал почему мои модели в игре через Ж* отображались, хоть и сделаны были по такому же алгоритму.
так что тебе лучше с ним списаться, если память не изменяет, то он все же доделал свой редактор с возможностью выдирать объекты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 30 Sep 2010, 09:02
Сообщение #45

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Zenofexs
Спасибо большое за поддержку smile.gif


Новый скрин:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 30 Sep 2010, 10:18
Сообщение #46

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Nornad
Жалко, что не могу ничем реально помочь - в програмёрстве я дуб дубом sad.gif Так что поддержка чисто моральная...
И еще небольшая просьба. С английским я не сильно дружу, поэтому буду очень признателен, если помимо CH хотя бы самые важные новости публиковались тут.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 30 Sep 2010, 10:59
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




да их и публикуют тут
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 30 Sep 2010, 13:27 (Сообщение отредактировал Zenofexs - 30 Sep 2010, 13:27)
Сообщение #48

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Сейчас да. А до этого
Цитата
мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела
biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 30 Sep 2010, 18:07
Сообщение #49

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Тадаам!
Наконец-то восстановлена возможность ходить, сталкиваться и всё такое.
Начинаем работать над инвенторём.

Вот пара скринов:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Sep 2010, 18:39
Сообщение #50

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




А почва и вода?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 30 Sep 2010, 20:37
Сообщение #51

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15980 раз




Парень к успеху идёт! ©Агар
Рад, что хоть что-то движется на этом подфоруме. smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 01 Oct 2010, 19:53
Сообщение #52

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




tolich
Почва и вода вместе рисуются одной сеткой, причём код рассчёта этой сетки.. уфф.. 8 вложенных функций по ~3000 строк каждая. За несколько дней никаких подвижек там не наблюдалось, по этому данная тема отложена на неопределённое время.


Зато сегодня закончили взаимодействие с объектами. Теперь пробел начинает диалоги, поднимает вещи и всё остальное, что ему положенно делать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Oct 2010, 20:55
Сообщение #53

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Good luck! Что я еще могу сказать?

В моей GM недоделке я как раз начинал с почвы и воды. (Хотя, возможно, и не совсм корректно.)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 01 Oct 2010, 23:44
Сообщение #54

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Ну, может и не очень логично, зато очень наглядно)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 03 Oct 2010, 23:01
Сообщение #55

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




По-прежнему очень требуются С/С++ программисты.


Новый скрин:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Oct 2010, 20:01
Сообщение #56

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз





Злоупотребление прозрачностью привело к тому, что через буквы видно крестьянку. Мне кажется, альфа-канал этому изображению не нужен.

Кстати, почему она Фред? gigi.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 07 Oct 2010, 21:59
Сообщение #57

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Она еще и дерево какое-то на самом деле biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 05 Jan 2011, 19:09
Сообщение #58

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Тем временем, игровое уже демо на подходе smile.gif





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Jan 2011, 15:44
Сообщение #59

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Ck-NoSFeRaTU разместил на небесах еще пару скриншотов.
Они показывают, как просто менять разрешение.



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jan 2011, 15:50 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 07 Jan 2011, 15:51)
Сообщение #60

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Судя по выражениям лиц на второй картинке, Золтан и компания не очень довольны переменами.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 07 Jan 2011, 18:45
Сообщение #61

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну слава богу, создателям ремейка до довольства партии Золтана нет никакого дела. Главное, чтобы фанаты игры были довольны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 08 Jan 2011, 01:52
Сообщение #62

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Он молодец, только присоединяться не хочет sad.gif

А так, что ж.. я думаю, мы уже перегнали Might and Magic Tribute. Радует)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Jan 2011, 16:55
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Nornad @ 08 Jan 2011, 01:52) *
Он молодец, только присоединяться не хочет sad.gif

А так, что ж.. я думаю, мы уже перегнали Might and Magic Tribute. Радует)


а ты давно на их сайте был? там в паре тем мое последнее сообщение датируется аж 2009м годом, если не 8м. и глушь. я 5 месяцев назад там был и ничего нового там не было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 08 Jan 2011, 18:13
Сообщение #64

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Maestro
Да знаю, что протухли давно.
Я имел ввиду их ту, известную демку от 2005, которую от ММ8 не отличишь smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 Jan 2011, 10:16
Сообщение #65

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Отличишь. Конечно, спрайты и текстуры объектов чуть ли не все из MM8, но вот сама возможность спускаться под воду вносит некоторое различие.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 09 Jan 2011, 13:24
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Nornad @ 08 Jan 2011, 18:13) *
Maestro
Да знаю, что протухли давно.
Я имел ввиду их ту, известную демку от 2005, которую от ММ8 не отличишь smile.gif

gigi.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 09 Jan 2011, 21:47
Сообщение #67

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Да хороша демка была, чего вы бубните smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 09 Jan 2011, 21:49
Сообщение #68

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Демка-то бесспорно была интересная, только вот с тех пор как-то ничего не изменилось.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Jan 2011, 00:06 (Сообщение отредактировал tolich - 10 Jan 2011, 00:07)
Сообщение #69

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(Zenofex @ 09 Jan 2011, 20:49) *
Демка-то бесспорно была интересная, только вот с тех пор как-то ничего не изменилось.
Почему не изменилось? Стало хуже. Орен сбацал новый движок (движок той самой демки больше не используется), для запуска которого нужно какую-то микрософтовскую библиотеку ставить, и демка которого у меня дома на компе вылетает с ошибкой. Глянув таки её на работе, скажу так: тихий ужас. Лучше уж дождаться сабжа или WoX2.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 10 Jan 2011, 00:12
Сообщение #70

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну там, насколько я знаю, не демо, а бета обновлялась в 2009 г. Или я попутал что-то из-за незнания буржуйского?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Jan 2011, 00:26
Сообщение #71

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Кажется, это тот самый тред.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 10 Jan 2011, 00:26
Сообщение #72

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Там обычный еврейский школьник 13 лет запихал модельки в стандартные конструкторы XNA (графика под C#). Собственно, на этом всё и закончилось. Я с самого начала предлагал трибутникам объединить усилия, но.. в общем, грусть-пичаль.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Jan 2011, 00:32
Сообщение #73

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Ну, музыка у него ничего. gigi.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 10 Jan 2011, 01:21
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(tolich @ 10 Jan 2011, 00:32) *
Ну, музыка у него ничего. gigi.gif

угу, хоть какая-то ложка меду в бочку де...гтя!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Jan 2011, 17:07
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 16 044
Спасибо сказали: 41593 раза




Зато сюжет вырвиглазен во многом. И местоположение Каригора перепутали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Jan 2011, 21:24
Сообщение #76

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз






Простой Эратийский домик. Уже не выглядит деревенским сортиром.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 Jan 2011, 21:43
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 16 044
Спасибо сказали: 41593 раза




Да "домики-сортиры" в семерке это просто издержки масштабирования. Сравните тот же Замок Грифонхарт на экране входа и его модель в игре. То же и с очен многими другими.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Jan 2011, 21:48
Сообщение #78

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Да "домики-сортиры" в семерке это просто издержки масштабирования. Сравните тот же Замок Грифонхарт на экране входа и его модель в игре. То же и с очен многими другими.

Это унылые-унылые-унылые семерочные текстуры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Jan 2011, 21:50
Сообщение #79

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Я имел в виду внешний вид.

На новой модели крылечка не хватает!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 Jan 2011, 22:08
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 16 044
Спасибо сказали: 41593 раза




Внешний вид опять же: моделей было немного. В том же Стедвике явно много разнообразных по внешнему виду домов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Jan 2011, 22:29
Сообщение #81

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Просто для сравнения:



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 13 Jan 2011, 22:44
Сообщение #82

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Тю, это разве дома? Вот в Готике были дома так дома. Грязь по углам, дырявая крыша, общие стены с соседями, грунтовый пол… Любо-дорого жить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Jan 2011, 22:55
Сообщение #83

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




/r/ пруфпик


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Jan 2011, 00:03
Сообщение #84

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Ну вот, сделал несколько рандомных скриншотов. Извиняюсь, что архивом — на имиджшак почему-то не заливались. Конечно, это любительские снимки и места обитания миртанских зэков показаны на них далеко не во всей красе… Крыша вообще, кажется, ни в один кадр не попала. Но общее впечатление поиметь можно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 14 Jan 2011, 00:44
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(tolich @ 13 Jan 2011, 21:50) *
Я имел в виду внешний вид.

На новой модели крылечка не хватает!


я тоже самое сказал, но они только начали - авось еще подправят нюансы, чтобы более соответствовало средневековому духу - сейчас же это современный дом (смените текстуру на сайдинг и ничего от средневековья не останется laugh.gif)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 14 Jan 2011, 02:29
Сообщение #86

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Хей)
Да, за основу дизайна всех Эрафийских зданий взят замок из Героев 3. Художник один, работы дофига, Maestro помогать ленится, так что работа идёт медленно. Эх..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 14 Jan 2011, 09:39
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Nornad @ 14 Jan 2011, 02:29) *
Хей)
Да, за основу дизайна всех Эрафийских зданий взят замок из Героев 3. Художник один, работы дофига, Maestro помогать ленится, так что работа идёт медленно. Эх..


у маэстры появился комп сис админа...а на деле он оказался еще медленнее, чем мой домашний бук, от которого я плююсь и нифига не делаю shum_lol.gif обещали дать комп посильней, но хз когда это будет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Jan 2011, 10:19
Сообщение #88

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Jan 2011, 23:03) *
Ну вот, сделал несколько рандомных скриншотов.
Да, впечатляет. (А имиджхак, возможно, не принимает bmp.)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 18 Jan 2011, 17:12
Сообщение #89

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




В проект требуются 2д художники-текстурщики!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 19 Jan 2011, 02:17
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Требуются? Оплата сдельная?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Jan 2011, 02:30
Сообщение #91

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




4% от продаж


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 19 Jan 2011, 02:42
Сообщение #92

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Aleee
Оплату предоставить я не смогу, так как сам вкалываю на этом проекте исключительно за идею. Да и не совсем правильно про оплату заводить речь конкретно на этом форуме. Тут, кажется, фанатское коммюнити?
Были бы деньги - пошёл бы прямиком на тематический сайт и разместил объявление на работу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 19 Jan 2011, 04:11
Сообщение #93

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Да, в текущую архитектуру не вписывается, запихнул с трудом, но... тадааам!



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 19 Jan 2011, 07:38
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




можно я колодец переделаю? laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Jan 2011, 21:42 (Сообщение отредактировал tolich - 15 Feb 2012, 13:55)
Сообщение #95

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Маэстро выложил обновленный храм луны. Он пока вроде не текстурирован, но Маэстро обещает более высокий уровень детализации, чем в оригинале.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 26 Jan 2011, 21:49
Сообщение #96

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Nornad @ 18 Jan 2011, 17:12) *
В проект требуются 2д художники-текстурщики!

А что требуется от художника? Какие задачи? Я бы помог.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Feb 2011, 15:09
Сообщение #97

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 05 Feb 2011, 10:18 (Сообщение отредактировал packa - 05 Feb 2011, 10:29)
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




А что этот проект делает? Графику улучшает?
А управление меняться не будет? Хотелось бы хотя бы как в ТЕС морровинд. Было бы чуть более чем очень классно!


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Feb 2011, 10:30
Сообщение #99

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Есть подозрение, что они её даже под OpenGL/SDL перепилят, на радость линуксоидам. Впрочем, это пока что мои измышления, может быть, у Номада такого в планах и нет вовсе.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 06 Feb 2011, 23:36
Сообщение #100

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




SDL точно нет, но меню уже, например, можно рисовать и на OpenGL.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 06:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика