![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Тот самый Номад? Или уже другой?..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Наверное и корованы грабить можно будет
![]() Кстати, меню на скринах русское, он из России? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Что какбэ намекает нам...
![]() Цитата(ArtisanDen @ 13 Apr 2010, 20:25) и корованы грабить можно будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 13 Apr 2010, 19:25) Кстати, меню на скринах русское, он из России? У меня в MM6-8 меню тоже на русском языке. Я из России?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Наверняка
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 19:29) Тот самый Номад? Или уже другой?.. Нет, не тот же!!! Этого зовут Владимир Горячев...в свое время трудился над созданием Might & Magic Online...точнее помогал по части программирования или как там его, я в терминах не силен. В данное время довольно успешно делает переделку ММ6-8. Сделал примерно 50%. подробностей знаю мало, но, если кому действительно интересно, могу выяснить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 21:06) Сделал примерно 50%. Это сильное преувеличение, наверняка. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Ну, если речь о том, что главное меню сделано на 50%, то верно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 15 Apr 2010, 22:14) Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 21:06) Сделал примерно 50%. Это сильное преувеличение, наверняка. это то, что большинство команд кода уже обрабатывается верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() inviZ Сообщений: 6 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 16 Apr 2010, 04:01) Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое. На самом деле это не "тот" Nomad, просто либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение. Короче говоря, Номаду, который разрабатывает римейк, 21 год. А журналисту уже 32 и в программировании он не разбирается нисколько. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 07:10) Цитата(tolich @ 16 Apr 2010, 04:01) Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое. На самом деле это не "тот" Nomad, просто либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение. Короче говоря, Номаду, который разрабатывает римейк, 21 год. А журналисту уже 32 и в программировании он не разбирается нисколько. а я его лично спрашивал - он сказал, что это он и есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() inviZ Сообщений: 6 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
o_O, ну значит все-таки тот и в юзеринфе аськи неверный возраст указан)
В общем, теперь в проекте еще один человек учавствует, а именно я. Так что думаю, дела пойдут быстрей. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
А свежие новости о рендере 3D окружения есть?
Я читал про меню создания партии и небо на Небесной Гавани, просто мне это почему-то не кажется очень уж большим достижением... Добавлено ([mergetime]1279907157[/mergetime]): Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 06:10) либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение надо в лоб спросить про корованы... ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() inviZ Сообщений: 6 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 23 Jul 2010, 21:45) А свежие новости о рендере 3D окружения есть? Я читал про меню создания партии и небо на Небесной Гавани, просто мне это почему-то не кажется очень уж большим достижением... Добавлено ([mergetime]1279907157[/mergetime]): Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 06:10) либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение надо в лоб спросить про корованы... ![]() он за такое банит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Цитата(inviZ @ 24 Jul 2010, 15:10) Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL. ну рендеры на землю-небо сделает, будет выглядить симпатишно. а где взять соответствующие модели для крейчуров и домов? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Модели — это да, пока что самая большая дыра. Но, думаю, что первое время можно обойтись стандартными billboard-ами.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Vizit0r @ 01 Aug 2010, 18:13) Цитата(inviZ @ 24 Jul 2010, 15:10) Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL. ну рендеры на землю-небо сделает, будет выглядить симпатишно. а где взять соответствующие модели для крейчуров и домов? модели 3Д объектов из ММ6-8 можно выдирать через редактор ММ от майка кмненберга в любом понятном формате jbj, 3ds с текстурами, так что с этим проблем нет. монстры в ММ спрайтовые - выдрать через любую фитчу просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
только выглядят они убого после выдирания, да?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Ну, не хуже, чем до. Просто это же двадцатый век.
Цитата(Maestro @ 01 Aug 2010, 21:26) модели 3Д объектов из ММ6-8 можно выдирать через редактор ММ от майка кмненберга в любом понятном формате jbj, 3ds с текстурами, так что с этим проблем нет. нельзя ли урл добавить в топик "полезные программы" этого подфорума?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Vizit0r @ 01 Aug 2010, 23:52) только выглядят они убого после выдирания, да? ![]() да так же и выглядят, как и в игре, конвертер модельки не упрощает, ибо дальше уже некуда! наземная карта же сделана исключительно картой высот в мм6-8. в новой переделке можно и местность задать 3Д геометрией. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
я не в том смысле, что выдиратель ухудшает модели, а в том, что старые модели на такой земле будут смотреться убого. и придется их переделывать\делать новые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Vizit0r @ 02 Aug 2010, 08:18) я не в том смысле, что выдиратель ухудшает модели, а в том, что старые модели на такой земле будут смотреться убого. и придется их переделывать\делать новые. нет, именно базовую переделку оставят так, как есть - т.к. весь материал есть - выдирай-нехочу! ведь это нужен 3Д художник, чтобы еще и модельки заново клепал...а там только пара программеров трудится! а так, они просто перенесут все ММ на новый двиг и все - откроется простор для моддеров. если в старых ММ разобраться почти невозможно + она топорна по внедрению новшеств, то в новой версии нам обещают большой потенциал для модмейкинга! хоть бери, да заменяй всю графу и 3Д модели на обливион или готику по 1к+ полигонов в каждой - кто во что горазд! --- "Лорд Хаарт Дата Сегодня, 11:36 Какое выдирание моделей из ММ? Какие старые модели? Если я правильно понимаю, там вообще спрайты." разработан редактор ландшафтов ММ6-8. способен создавать ландшафт, выдирать 3Д объекты домиков и даже свои вставлять. вот наши первые попытки при внедрении сторонних объектов...тогда в эпоху ММ6 такого формата как OBJ в играх не использовалось и 3Д объекты очень сильно кодировались - тут мы пытались код разгадать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() замок айронфист, вид изнутри ![]() ![]() --- в итоге код расшифровал ваш любимый Nomad и все встало на свои места ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
ну в принципе, да. возможность вставлять легко и просто свои можели открывает просто широчайшие возможности для любителей сделать шота свое.
*потирает руки* когда-то я все же поиграю в "новый" старый добрый ММ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
что-то Номад с конца июля молчит как партизан. заставляет задуматься
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Ну, вряд ли он ушел в леса.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
он выкладывает обновления на celestial heavens - тут-то он не зареган, а мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела.
правда тут 2 недели 2 человека из команды на связь не выходят, либо отпуск, либо слились из проекта, но номад над все еще корпит. так что, если у кого есть опыт в программировании, то милости прошу - помочь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
А я его, кстати, сюда зазывал...
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 10:56) он выкладывает обновления на celestial heavens - тут-то он не зареган, а мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела. правда тут 2 недели 2 человека из команды на связь не выходят, либо отпуск, либо слились из проекта, но номад над все еще корпит. так что, если у кого есть опыт в программировании, то милости прошу - помочь ![]() вообще-то я тему как раз на http://www.celestialheavens.com/forums/vie...p=294460#294460 и смотрю. ну, если работает - уже хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 22 Aug 2010, 12:45) А я его, кстати, сюда зазывал... он тем про "корованы" начитался и решил не лезть сюды, тут народ тонкий английский юмор не всегда понимает. Добавлено ([mergetime]1282477635[/mergetime]): Цитата(Vizit0r @ 22 Aug 2010, 12:51) ну, если работает - уже хорошо. знатоков СИ сильно не хватает. считай, написать тучу кодов и исходников в одиночку крайне сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
ну как бы да. тем более незнакомый дизассемблированый код разбирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 14:47) он тем про "корованы" начитался. зачем обращать внимание на всякий бред? точнее, зачем воспринимать его всерьез?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 22 Aug 2010, 16:39) Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 14:47) он тем про "корованы" начитался. зачем обращать внимание на всякий бред? точнее, зачем воспринимать его всерьез?бремя славы, что тут скажешь!а почему все знаменитости в метро не ездяи? просто надоедает, что каждый так и норовит пристать...а у него каждый так и норовит про корован вспомнить - уже до раздражения доходит имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 22 Aug 2010, 20:34) Цитата(tolich) А я его, кстати, сюда зазывал... Хм. Зови его ещё ![]() честно?! он нигде вообще не видит, а лишь появляется мельком...хотя вру, он в аське сидит регулярно. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 22 Aug 2010, 22:36) Цитата(cерый @ 22 Aug 2010, 20:34) А где он ещё сидит? он в аське сидит регулярно.Значит, он сидит ещё и за компьютером, на стуле или в кресле! -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Что-то я не понял. Зашел на СелестиаХейвен по вышепреведенной ссылке, нашел в топике ссылку на тестовую версию этого ремейка. Но ссылка ведет на како-то список файлов, которые не понятно как скачивать. Подскажите пожалуйста.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Что-то я не понял. Зашел на СелестиаХейвен по вышепреведенной ссылке, нашел в топике ссылку на тестовую версию этого ремейка. Но ссылка ведет на како-то список файлов, которые не понятно как скачивать. Подскажите пожалуйста. а никак! даже тестовой версии не существует, вы что-то не так поняли. ремейк пишется на С++. пишет его преимущественно один человек, местами перебиваясь временной помощью со стороны. поиграть еще не скоро можно. а список файлов, который вы видели - скорее всего расчетные алгоритмы, список файлов и отчеты о конвертировании из старого движка в новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Таки добрался до этого форума.
Добрый вечер! Работа идёт, но не очень быстро. Очень нужны С/С++ программисты, работы много, а рук совсем нет. Медленно но верно продвигаемся к релизу первой альфы. inviZ А ты куда пропал? Чего в аське не появляешься? Maestro Привет) Можешь помочь в выдиранием моделей из мм7? Хотя бы на Emeral Island, мне нужны все модельки в формате obj, чтобы опробовать на новом рендере. Vizit0r Я не партизан ![]() Zenofexs По ссылке - исходные коды, качаешь, компилируешь, запускаешь - работает) Здесь инфу дублировать, пожалуй, не буду - всё есть на Celestial. А вопросы можно здесь задавать. Кстати, там ананс небольшой. Монстры и неписи теперь рисуются почти правильно, сланяются по окрестностям, анимированны корректно. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Nornad
Если бы я знал, как это можно сделать... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Zenofexs
Ну, тогда придётся ждать, ибо там в любом случае техническая, черновая версия, и без спец. инструментов и навыков запустить её проблематично. Пока что смотрим картинки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Nornad
Ясно. Картинки посмотрел, получается весьма неплохая вещь. Буду ждать релиза, очень надеюсь, что проект не заморозится, как многие подобные. Желаю успеха. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Maestro Привет) Можешь помочь в выдиранием моделей из мм7? Хотя бы на Emeral Island, мне нужны все модельки в формате obj, чтобы опробовать на новом рендере. привет. боюсь, что этим не я занимался, а mike kienenberg с celestial heavens. мы с ним пытались разобраться в том, как эти модельки устроены. он дал мне лишь фонтан и какой-то магазин. я на их основе делал в 4Д максе модельки и пересылал ему...а он уже гадал почему мои модели в игре через Ж* отображались, хоть и сделаны были по такому же алгоритму. так что тебе лучше с ним списаться, если память не изменяет, то он все же доделал свой редактор с возможностью выдирать объекты. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Zenofexs
Спасибо большое за поддержку ![]() Новый скрин: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Nornad
Жалко, что не могу ничем реально помочь - в програмёрстве я дуб дубом ![]() И еще небольшая просьба. С английским я не сильно дружу, поэтому буду очень признателен, если помимо CH хотя бы самые важные новости публиковались тут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
да их и публикуют тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Сейчас да. А до этого
Цитата мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Тадаам!
Наконец-то восстановлена возможность ходить, сталкиваться и всё такое. Начинаем работать над инвенторём. Вот пара скринов: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
А почва и вода?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Рад, что хоть что-то движется на этом подфоруме. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
tolich
Почва и вода вместе рисуются одной сеткой, причём код рассчёта этой сетки.. уфф.. 8 вложенных функций по ~3000 строк каждая. За несколько дней никаких подвижек там не наблюдалось, по этому данная тема отложена на неопределённое время. Зато сегодня закончили взаимодействие с объектами. Теперь пробел начинает диалоги, поднимает вещи и всё остальное, что ему положенно делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Good luck! Что я еще могу сказать?
В моей GM недоделке я как раз начинал с почвы и воды. (Хотя, возможно, и не совсм корректно.) -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Ну, может и не очень логично, зато очень наглядно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
По-прежнему очень требуются С/С++ программисты.
Новый скрин: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
![]() Злоупотребление прозрачностью привело к тому, что через буквы видно крестьянку. Мне кажется, альфа-канал этому изображению не нужен. Кстати, почему она Фред? ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Она еще и дерево какое-то на самом деле
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Тем временем, игровое уже демо на подходе
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Ck-NoSFeRaTU разместил на небесах еще пару скриншотов.
Они показывают, как просто менять разрешение. ![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Судя по выражениям лиц на второй картинке, Золтан и компания не очень довольны переменами.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ну слава богу, создателям ремейка до довольства партии Золтана нет никакого дела. Главное, чтобы фанаты игры были довольны.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Он молодец, только присоединяться не хочет
![]() А так, что ж.. я думаю, мы уже перегнали Might and Magic Tribute. Радует) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Он молодец, только присоединяться не хочет ![]() А так, что ж.. я думаю, мы уже перегнали Might and Magic Tribute. Радует) а ты давно на их сайте был? там в паре тем мое последнее сообщение датируется аж 2009м годом, если не 8м. и глушь. я 5 месяцев назад там был и ничего нового там не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Maestro
Да знаю, что протухли давно. Я имел ввиду их ту, известную демку от 2005, которую от ММ8 не отличишь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Отличишь. Конечно, спрайты и текстуры объектов чуть ли не все из MM8, но вот сама возможность спускаться под воду вносит некоторое различие.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Да хороша демка была, чего вы бубните
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Демка-то бесспорно была интересная, только вот с тех пор как-то ничего не изменилось.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Демка-то бесспорно была интересная, только вот с тех пор как-то ничего не изменилось. Почему не изменилось? Стало хуже. Орен сбацал новый движок (движок той самой демки больше не используется), для запуска которого нужно какую-то микрософтовскую библиотеку ставить, и демка которого у меня дома на компе вылетает с ошибкой. Глянув таки её на работе, скажу так: тихий ужас. Лучше уж дождаться сабжа или WoX2.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ну там, насколько я знаю, не демо, а бета обновлялась в 2009 г. Или я попутал что-то из-за незнания буржуйского?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Кажется, это тот самый тред.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Там обычный еврейский школьник 13 лет запихал модельки в стандартные конструкторы XNA (графика под C#). Собственно, на этом всё и закончилось. Я с самого начала предлагал трибутникам объединить усилия, но.. в общем, грусть-пичаль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Ну, музыка у него ничего.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Зато сюжет вырвиглазен во многом. И местоположение Каригора перепутали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
![]() Простой Эратийский домик. Уже не выглядит деревенским сортиром. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Да "домики-сортиры" в семерке это просто издержки масштабирования. Сравните тот же Замок Грифонхарт на экране входа и его модель в игре. То же и с очен многими другими.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Да "домики-сортиры" в семерке это просто издержки масштабирования. Сравните тот же Замок Грифонхарт на экране входа и его модель в игре. То же и с очен многими другими. Это унылые-унылые-унылые семерочные текстуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Я имел в виду внешний вид.
На новой модели крылечка не хватает! -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Внешний вид опять же: моделей было немного. В том же Стедвике явно много разнообразных по внешнему виду домов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Тю, это разве дома? Вот в Готике были дома так дома. Грязь по углам, дырявая крыша, общие стены с соседями, грунтовый пол… Любо-дорого жить.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
/r/ пруфпик
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Ну вот, сделал несколько рандомных скриншотов. Извиняюсь, что архивом — на имиджшак почему-то не заливались. Конечно, это любительские снимки и места обитания миртанских зэков показаны на них далеко не во всей красе… Крыша вообще, кажется, ни в один кадр не попала. Но общее впечатление поиметь можно.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Я имел в виду внешний вид. На новой модели крылечка не хватает! я тоже самое сказал, но они только начали - авось еще подправят нюансы, чтобы более соответствовало средневековому духу - сейчас же это современный дом (смените текстуру на сайдинг и ничего от средневековья не останется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Хей)
Да, за основу дизайна всех Эрафийских зданий взят замок из Героев 3. Художник один, работы дофига, Maestro помогать ленится, так что работа идёт медленно. Эх.. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Хей) Да, за основу дизайна всех Эрафийских зданий взят замок из Героев 3. Художник один, работы дофига, Maestro помогать ленится, так что работа идёт медленно. Эх.. у маэстры появился комп сис админа...а на деле он оказался еще медленнее, чем мой домашний бук, от которого я плююсь и нифига не делаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Ну вот, сделал несколько рандомных скриншотов. Да, впечатляет. (А имиджхак, возможно, не принимает bmp.)-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
В проект требуются 2д художники-текстурщики!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Требуются? Оплата сдельная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
4% от продаж
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Aleee
Оплату предоставить я не смогу, так как сам вкалываю на этом проекте исключительно за идею. Да и не совсем правильно про оплату заводить речь конкретно на этом форуме. Тут, кажется, фанатское коммюнити? Были бы деньги - пошёл бы прямиком на тематический сайт и разместил объявление на работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Да, в текущую архитектуру не вписывается, запихнул с трудом, но... тадааам!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
можно я колодец переделаю?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Маэстро выложил обновленный храм луны. Он пока вроде не текстурирован, но Маэстро обещает более высокий уровень детализации, чем в оригинале.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
А что этот проект делает? Графику улучшает?
А управление меняться не будет? Хотелось бы хотя бы как в ТЕС морровинд. Было бы чуть более чем очень классно! -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Есть подозрение, что они её даже под OpenGL/SDL перепилят, на радость линуксоидам. Впрочем, это пока что мои измышления, может быть, у Номада такого в планах и нет вовсе.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
SDL точно нет, но меню уже, например, можно рисовать и на OpenGL.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 06:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|