Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
04 Aug 2010, 16:20
Сообщение
#1
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
здесь выкладываем ошибоков, чтоб в версии которая завтра их исправил я.
-------------------- |
|
|
|
![]() |
04 Aug 2010, 20:31
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
А ты не Йода Мастер, случаем?
|
|
|
|
05 Aug 2010, 09:20
Сообщение
#3
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Заклинание "кольцо холода" не только лечит дружественного юнита, но и воскрешает убитых (всмысле было 2 дварфа, кастанул - стало 7).
|
|
|
|
05 Aug 2010, 09:21
Сообщение
#4
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
так и задумано
его и наложить можно только на своего юнита, а урон зависит от того сколько жизни вылечено -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2010, 19:42
Сообщение
#5
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
какие еще есть ошибки? неужто кончились?
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 13:47
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
битва не завершается после убийства всех вражеских юнитов
|
|
|
|
06 Aug 2010, 14:30
Сообщение
#7
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
а как часто?
бывает такое, но редко, пока не понял при каких условиях -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 14:32
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
всегда. 2 из 2 раз.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 14:37
(Сообщение отредактировал gamdev - 06 Aug 2010, 14:38)
Сообщение
#9
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
а как твой перс называется?
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 14:40
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
игродел
Добавлено ([mergetime]1281094835[/mergetime]): и еще: после победы (я просто закрыл окно битвы) осталась пустая клетка и написано "скелеты, побежденные вами". я туда еще раз шагнул и началась битва с в 3 раза большим количеством скелетов. |
|
|
|
06 Aug 2010, 14:41
Сообщение
#11
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
и скриншотик бы очень помог
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 14:56
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
увы, не сохранил.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 15:00
Сообщение
#13
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Цитата и еще: после победы (я просто закрыл окно битвы) осталась пустая клетка и написано "скелеты, побежденные вами". я туда еще раз шагнул и началась битва с в 3 раза большим количеством скелетов. А сообщение что битва выиграна появлялось? -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 15:24
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
угу. и проиграна - тоже. после проигрыша портануло в замок.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 15:36
(Сообщение отредактировал gamdev - 06 Aug 2010, 15:39)
Сообщение
#15
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
а понятно.
Цитата битва не завершается после убийства всех вражеских юнитов означает что при окончании битвы окно битвы само не исчезает, его нужно закрывать самому. это не баг это так реализовано А почему ты взял только 2 отряда воинов, а не 3 как настойчиво тебе предлагала игра? -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 16:13
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(gamdev @ 06 Aug 2010, 16:36) это не баг это так реализовано Цитата(gamdev @ 06 Aug 2010, 16:36) А почему ты взял только 2 отряда воинов, а не 3 как настойчиво тебе предлагала игра? текст в йода-стайл тяжело читать и я просто пробежал по нему глазами. плюс взял максимум стрелков же.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 17:22
Сообщение
#17
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Цитата текст в йода-стайл тяжело читать я же его убирал Добавлено ([mergetime]1281104530[/mergetime]): и если бы взял 3 отряд, то стрелки бы захотлиб еще раз присоедениться -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 18:43
Сообщение
#18
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Заметил такой эффект опережения: если предыдущее действие еще не закончилось (например атака юнита), а начать кастовать заклинание, то покажется будто кастую, и курсор изменится, а на самом деле ничего не произойдет. Странно, что это никак не блокируется.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
06 Aug 2010, 18:51
Сообщение
#19
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Цитата Заметил такой эффект опережения: если предыдущее действие еще не закончилось (например атака юнита), а начать кастовать заклинание, а как так сделать? у меня чтото не получается, во время атаки - курсор часики. Какой юнит атаковал, а главное какое заклинание кастил? -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 19:05
Сообщение
#20
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
вообще не помню чтобы курсор был часиками. Лесорубы атаковали зомби, а я использовал что-то вроде огненного вихря на них. Точно помню, что курсор был "волшебная палочка", а потом пришлось повторно лезть в книгу.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
06 Aug 2010, 20:59
Сообщение
#21
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(gamdev @ 06 Aug 2010, 18:22) и если бы взял 3 отряд, то стрелки бы захотлиб еще раз присоедениться да я вообще не вкурил в чем прикол лидерства.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 21:29
Сообщение
#22
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Цитата вообще не помню чтобы курсор был часиками. Лесорубы атаковали зомби, а я использовал что-то вроде огненного вихря на них. Точно помню, что курсор был "волшебная палочка", а потом пришлось повторно лезть в книгу. Не получается повторить -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2010, 08:58
Сообщение
#23
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Баг с наймом: на 4 уровне нанял штук 30 дварфов, 19 стрелков и около 20 берсерков, так что можно было нанять еще 1 лесоруба и 1 метателя топоров. Нанимаю лесоруба - и открывается возможность купить еще лесорубов и дварфов. В результате таких махинаций у меня стало 3 лесоруба, 19 стрельцов, 47(!) дварфов, 22 берсерка и 7 метателей.
|
|
|
|
08 Aug 2010, 15:24
Сообщение
#24
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
если у героя 2 отряда с одинаковым треб.ур.гер. то для этих 2 отрядов выделяется бонус 50 % лидерства.
если 3 отряда с одинаковым требургером, то бонус 100% это хитрость такая -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2010, 15:53
Сообщение
#25
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
так задумано
|
|
|
|
15 Aug 2010, 11:54
Сообщение
#26
|
|
![]() Материальное тело Сообщений: 38 Спасибо сказали: 84 раза |
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Aug 2010, 12:57
Сообщение
#27
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
нужно встраивать шрифт в программу..
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 17:46
Сообщение
#28
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
лучше взять нормальные шрифты ИМХО, а не эти полупрописные закорючки - их читать глаза устают
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
15 Aug 2010, 17:47
Сообщение
#29
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
таймс ню роман встроил
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 19:29
Сообщение
#30
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
лучше Arial
|
|
|
|
15 Aug 2010, 19:56
Сообщение
#31
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
одни за таймс другие за ариал третьи за тохому
-------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 20:28
Сообщение
#32
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну можно и Tahoma
|
|
|
|
15 Aug 2010, 21:59
Сообщение
#33
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Sans Serif. Кто ещё предложит?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
15 Aug 2010, 22:12
Сообщение
#34
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
хватит пожалуста про шрифты, непростая была дилема какой выбрать.. -------------------- |
|
|
|
15 Aug 2010, 22:15
Сообщение
#35
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
подсказка: любой кроме times new roman
|
|
|
|
15 Aug 2010, 22:17
Сообщение
#36
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
вставляютогда Tahoma
-------------------- |
|
|
|
15 Oct 2010, 23:13
Сообщение
#37
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Блин, опять сегодня в полночь победитель турнира лордов (я, естественно) не получил своей награды.
-------------------- |
|
|
|
16 Oct 2010, 11:39
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Блин, опять сегодня в полночь победитель турнира лордов (я, естественно) не получил своей награды. "гонец с небольшой тележечкой золота подъехал к воротам зенофекса...посмотрел на золотые ворота его замка, на алмазные доспехи стражников, платиновую мостовую. внутри замка из фонтана рекой льется вино...и подумал гонец - нафиг зеновуксу какая-то вшивая тележечка золота?! быстренько развернулся и поторопился в ближайший кабак, пропивать добро" |
|
|
|
16 Oct 2010, 13:54
Сообщение
#39
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
в полночь сервер упал, ищу причину падений, чтото с откатами транзакций не то..
-------------------- |
|
|
|
16 Oct 2010, 16:57
Сообщение
#40
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Мастро, шутка удалась
ГамДев, надеюсь, все будет хорошо. -------------------- |
|
|
|
16 Oct 2010, 18:37
Сообщение
#41
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Ксати говоря...
в полночь сервер упал На текущее время сервера нигде не делишь? -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 Oct 2010, 19:37
Сообщение
#42
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
неа, текущее время не делю на ноль, проблема с транзакциями какаято, раставил ловушки..
-------------------- |
|
|
|
18 Oct 2010, 20:01
Сообщение
#43
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
часы не причем. перенес во флууд
-------------------- |
|
|
|
20 Oct 2010, 23:35
(Сообщение отредактировал Апокриф - 21 Oct 2010, 00:16)
Сообщение
#44
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 15 раз |
Небольшая орфографическая ошибка в разговоре с Архимагом:
Исследовавшие вражьи труппы маги, потеряли свою силу. Правильно будет трупы. И еще там же, только во втором "диалоге": Доставь полную тонкой матери ловушку в ближайшую лавку, торговец заплатит тебе за нее хорошую цену в счет своего долга мне. Правильно будет материи. Еще во втором "диалоге", но после вопроса "Так значит всему виной магические эксперименты?": Орды нечестии смели бы мир наш за считанные месяцы. Правильно будет нечести. В информации о персонаже: Брильянты. Правильно будет бриллианты. |
|
|
|
20 Oct 2010, 23:54
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
21 Oct 2010, 00:13
Сообщение
#46
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 15 раз |
Да, извиняюсь, у меня тут ночь уже, туго соображаю. И еще, не уверен что баг, но у меня почему-то юниты не нанимаются. Лидерство и деньги есть, так как только зарегился. |
|
|
|
21 Oct 2010, 11:57
(Сообщение отредактировал Zenofex - 21 Oct 2010, 12:30)
Сообщение
#47
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Да собственно нынешней ночью с сервером опять чудеса творились. Мой герой, например, встал на одном месте и категорически отказывался двигаться с места. Только мог крутиться в разные стороны. А еще заморозились все параметры, растущие со временем - выносливость, деньги, очки турнира лордов.
Опять победитель турнира лордов не получил награду. Это уже третий случай, когда я остаюсь без своей награды. А что за "движение материков" произошло в нижней части карты? теперь доступ к трем усадьбам, который раньше охранялся отрядом личей, перекрыт водой. То есть подойти туда вообще не возможно. -------------------- |
|
|
|
21 Oct 2010, 13:48
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Как увидел, что тема апнута, сразу подумал, что Зенофу че-то недодали. И как в бульон глядел.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
21 Oct 2010, 14:24
(Сообщение отредактировал Zenofex - 21 Oct 2010, 14:26)
Сообщение
#49
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Да беда даже не в том, что недодали (хотя это уже что-то начинает напоминать систему). Жалко, что на несколько часов я лишился возможности совершать какие-либо действия. И совсем уж непонятно, для чего был перекрыт доступ с трем усадьбам для игроков.
P.S. Кстати тему апнул не я, а Апокриф своими описаниями орфографических ошибок. Я только хотел показать, что еще существует куча куда более серьезных багов. -------------------- |
|
|
|
21 Oct 2010, 22:28
Сообщение
#50
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
орфографические ошибки нужно указывать, чтоб я их исправил, тем более что это просто.
ошибку с награждением ищу, там чтото вроде с выходом за пределы массива.. вода начинает затапливать земли, так как мало онлайн игроков и нет конкуренции за замки. Это проблемма геймплея.. после ввода замков, и после рекламы в инете, текущии игроки станут легендарными.. -------------------- |
|
|
|
21 Oct 2010, 22:50
Сообщение
#51
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Так я же указал очень существенную ошибку в текстах - правила турнира лордов указаны неверно, сейчас действуют другие. Надо бы переписать, а то когда я первый раз их прочитал, оказался введенным в заблуждение.
-------------------- |
|
|
|
24 Oct 2010, 02:03
Сообщение
#52
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 15 раз |
Незнаю, может так и надо, но у меня почему-то табличка "Вы сделали шаг к Вашему величию в мирах Интересных Земель", появляется только после того, как я захожу в информацию о своём персонаже, и только после этого обновляется место в рейтинге, хотя по-моему лучше было бы сразу после боя. Если это баг, прошу исправить, если нет, то ладно, меня особо не напрягает.
|
|
|
|
24 Oct 2010, 02:06
(Сообщение отредактировал Zenofex - 24 Oct 2010, 02:10)
Сообщение
#53
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Это баг. Уже многие в игре жаловались на него. Появился он, кстати, после запуска последней версии клиента, до этого не наблюдался.
В эту же кучу попадает и тормоз с увеличением возможного количества существ в отряде при повышении ими уровня. Табличка о том, что в такой-то отряд можно принять дополнительных существ, появляется только спустя некоторое время после получения этим отрядом нового уровня. -------------------- |
|
|
|
24 Oct 2010, 02:23
Сообщение
#54
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 15 раз |
Надеюсь исправят.
|
|
|
|
24 Oct 2010, 12:43
(Сообщение отредактировал Zenofex - 24 Oct 2010, 13:32)
Сообщение
#55
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Да, хорошо бы. Но на сколько я знаю, ГамДев еще не нашел причину. С сервером там какие-то нелады.
Сегодня столкнулся с еще одним чудом. Случайно навел курсор на отряд скелетов (которые стоят прямо над столицей) и обалдел. В сообщении написано: "Скелеты; сила маленькая; сражаются с roklin620". Немного удивлял тот факт, что я находился в нескольких клетках от этих скелетов; да и вообще с ними НИКТО не сражался. Решил поспрашивать у других игроков, что видят они. Раилаг сказал - да с тобой сражаются. Но еще больше поразил Роланд. У него эти скелеты сражались с неописуемым отрядом призраков!!! -------------------- |
|
|
|
24 Oct 2010, 15:20
Сообщение
#56
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Да, хорошо бы. Но на сколько я знаю, ГамДев еще не нашел причину. С сервером там какие-то нелады. Сегодня столкнулся с еще одним чудом. Случайно навел курсор на отряд скелетов (которые стоят прямо над столицей) и обалдел. В сообщении написано: "Скелеты; сила маленькая; сражаются с roklin620". Немного удивлял тот факт, что я находился в нескольких клетках от этих скелетов; да и вообще с ними НИКТО не сражался. Решил поспрашивать у других игроков, что видят они. Раилаг сказал - да с тобой сражаются. Но еще больше поразил Роланд. У него эти скелеты сражались с неописуемым отрядом призраков!!! Ну видимо у нежити тоже какието терки бывают -------------------- |
|
|
|
25 Oct 2010, 00:58
Сообщение
#57
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Очередное падение сервера - сегодня после 12 часов ночи. Герои замерли без возможности двигаться, все счетчики встали.
-------------------- |
|
|
|
28 Oct 2010, 17:08
Сообщение
#58
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Опять висим.
-------------------- |
|
|
|
30 Oct 2010, 19:17
(Сообщение отредактировал Zenofex - 31 Oct 2010, 00:46)
Сообщение
#59
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Такой баг имеет место быть. Кристаллы опыта, помещенные в карманы пояса, не исчезают после того, как у них заканчивается прочность. Они перестают увеличивать опыт, но продолжают находится в поясе. При этом их даже снять нельзя. Самое интересное, что если такие кристаллы с нулевой прочностью заполняют все карманы, они не мешают надевать новые. Да, появляется окно с сообщением "На поясе не хватает карманов", но кристалл все равно добавляется. В итоге можно наблюдать картину, когда на поясе находятся одновременно 6-7-8-9-10 кристаллов.
![]() "Пустые" кристаллы исчезают после перезапуска клиента. Та же картина с кристаллами воскрешения. Если поместить такой кристалл в пояс и использовать, он не исчезнет. С остальными кристаллами не эксперементировал. Еще вспомнился глюк, обнаруженный мной и игроком с ником Jocund Vandal. Мы пересчитали все имеющиеся в данный момент усадьбы. Получилось 17 штук. Одна усадьба находится в озере и является вотчиной Демиурга (простые игроки туда попасть не могут). Остается 16 свободных усадеб. Я захватил их все, но почему-то в рейтингах значится, что у меня 15 усадеб. Опытным путем удалось установить, что одна усадьба, которая находится справа, за многочисленными армиями зомби, не учитывается в рейтинге и, будучи захваченной, не приносит своему владельцу ничего. -------------------- |
|
|
|
31 Oct 2010, 16:38
Сообщение
#60
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Цитата Опытным путем удалось установить, что одна усадьба, которая находится справа, за многочисленными армиями зомби, не учитывается в рейтинге и, будучи захваченной, не приносит своему владельцу ничего. только что захватил эту усаддьбу, счетчики изменились. или речь б усадьбе за личами? хотя ту тоже захватил и счетчики изменились как надо -------------------- |
|
|
|
31 Oct 2010, 16:54
(Сообщение отредактировал Zenofex - 31 Oct 2010, 16:54)
Сообщение
#61
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
А теперь пересчитай мои усадьбы "по головам" - 14. И посмотри в рейтингах - 13.
-------------------- |
|
|
|
31 Oct 2010, 17:38
Сообщение
#62
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Надо у Роклина захватить оставшиеся 14 усадеб, чтобы их стало -1. Тогда никто не будет оспаривать его первенство... с конца.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
31 Oct 2010, 17:44
(Сообщение отредактировал Zenofex - 31 Oct 2010, 17:47)
Сообщение
#63
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Пытались уже, но достаточно безуспешно. Тут вообще-то баг разбирается, а не шутки шутятся. Дело не в первенстве, его особо никто и не оспаривает. Просто разобраться надо. Вот сейчас опять захватил все усадьбы. Пересчитываю - 16. Счетчик - 15.
-------------------- |
|
|
|
02 Nov 2010, 11:18
Сообщение
#64
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Мб кто-то криво с ноля посчитал
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
02 Nov 2010, 14:26
Сообщение
#65
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Во. А ведь может быть.
-------------------- |
|
|
|
07 Nov 2010, 01:33
Сообщение
#66
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
правлю глюки, когда глюки будут правильными выйдет обновление.
в обновлейнии значительно изменится геймплей касательно усадьб и рейтинга лордов. это маленький шаг в сторону замков -------------------- |
|
|
|
07 Nov 2010, 01:41
Сообщение
#67
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Хорошая новость, ждем с нетерпением.
-------------------- |
|
|
|
10 Nov 2010, 22:35
Сообщение
#68
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
вышла новая версия, в которой праились баги.
просьба найти новх багов -------------------- |
|
|
|
10 Nov 2010, 22:51
Сообщение
#69
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Да пожалуста. Тормозит все жудко - это раз. Все сообщения чата сами собой дублируются - это два. Может и еще что-то есть, но сейчас времени нет проверить.
-------------------- |
|
|
|
11 Nov 2010, 17:31
Сообщение
#70
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
проблему у провайдера, счас вроде починили
А счас есть тормоза? -------------------- |
|
|
|
26 Nov 2010, 23:06
Сообщение
#71
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
В неразвернутом виде игра перекрывает таскбар, и даже некоторые хинты в нем, я негодоват!
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
27 Nov 2010, 00:04
Сообщение
#72
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
У меня есть подозрение, что в игре использовался злобный код, препятствующий работе буфера обмена - я не смог скопировать строчку текста из игры. Это было сделано умышленно? Если да, то... НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ. Если игра тут ни причем, то приношу извинения.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
27 Nov 2010, 09:14
Сообщение
#73
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
У меня есть подозрение, что в игре использовался злобный код, препятствующий работе буфера обмена. Наоборот, в игру не добавлен код, позволяющий копировать текст в буфер обмена. Кто сказал, что это делается автомагически? -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Nov 2010, 13:22
Сообщение
#74
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
TListBox из дельфи 7
там нет этого функционала в новой версии заменен будет на рич едит это все про чат я написал тут В неразвернутом виде игра перекрывает таскбар, и даже некоторые хинты в нем, я негодоват! можно сжать мышкой -------------------- |
|
|
|
27 Nov 2010, 15:50
Сообщение
#75
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Цитата TListBox из дельфи 7 ниче себе, а откуда в нем взялся мигающий курсор? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
27 Nov 2010, 16:10
Сообщение
#76
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
а.. значит там ТМемо такой, счас проверю
-------------------- |
|
|
|
27 Nov 2010, 18:14
Сообщение
#77
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
проверил, все копируется..
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 10:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|