Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
04 Sep 2010, 20:01
(Сообщение отредактировал Spartak - 10 Mar 2011, 00:37)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
По просьбам трудящихся. В опрос не включены малоизвестные и не имевшие развития города, оные объединены в пункте "Другой". Причал, по понятным причинам, уже тоже не нуждается во включении.
-------------------- |
|
|
|
![]() |
04 Sep 2010, 20:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Дворец - самый ожидаемый проект. Проголосовало 100%.
Добавлено ([mergetime]1283620534[/mergetime]): А, блин, уже только 50%. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
04 Sep 2010, 20:29
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Ну ещё бы Лентяй не проголосовал за свой Фордж.
|
|
|
|
04 Sep 2010, 20:31
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Ну а что такого?
-------------------- |
|||
|
|
||||
04 Sep 2010, 20:34
Сообщение
#5
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Цитата(cерый @ 04 Sep 2010, 21:32) Эх. Мой проект не добавили. А правда, почему? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
04 Sep 2010, 20:34
Сообщение
#6
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
палисад не добавили (((
-------------------- |
|||
|
|
||||
04 Sep 2010, 20:42
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Я бы назвал Кузницу DF2 личным проектом Лентяя)
|
|
|
|
04 Sep 2010, 20:43
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
ты не знаешь, сколько человек на закрытом Предела и Форджа, так что не надо. Не один я работаю там.
-------------------- |
|||
|
|
||||
04 Sep 2010, 20:48
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Кстати, дай мне туда доступ. Как раз посмотрю
|
|
|
|
04 Sep 2010, 20:51
(Сообщение отредактировал gamecreator - 04 Sep 2010, 20:51)
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
нашел в списке Предел. проголосовал.
|
|
|
|
04 Sep 2010, 20:52
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Я не в праве. Только по решению команды.
Добавлено ([mergetime]1283622736[/mergetime]): gamecreator, а в курсе, что Лентяй и в команду предела затесался? -------------------- |
|||
|
|
||||
04 Sep 2010, 20:55
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну в Предел ты всякую галиматью уже не продвинешь. там список утвержден.
|
|
|
|
04 Sep 2010, 21:01
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Да буте тебе известно - я как раз пытаюсь её не пропустить - шутка ли, хотят крикуна сделат ьв виде 100 летающих по окружности лысых рож!
-------------------- |
|||
|
|
||||
04 Sep 2010, 21:04
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
П.С. нужно добавить пункт,чт за свой город голосовать нельзя. голосую за предел -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
05 Sep 2010, 16:47
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
А какой из Форджей еще и в старых проектах?
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
05 Sep 2010, 17:01
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
О, кто-то кроме меня ждет монолит!
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
05 Sep 2010, 17:05
Сообщение
#17
|
|
|
Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза |
Моя голосовать за фордж
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
|
05 Sep 2010, 17:12
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
В старом - только польский.
О фордже Корвина не известно практически ничего. Статистика радует и по пределу, и по форджу. -------------------- |
|||
|
|
||||
05 Sep 2010, 17:14
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Лентяй, ну, спроси у команды насчет меня...
|
|
|
|
05 Sep 2010, 17:42
Сообщение
#20
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
ХЗ почему, однако Дворец.
-------------------- |
|
|
|
05 Sep 2010, 18:32
Сообщение
#21
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(cерый @ 05 Sep 2010, 18:11) Моя вообще не отдал голоса. А моя не отдался ни кому. Он честный эльф. А потому проголосовал за Палас. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
05 Sep 2010, 20:37
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Жду.... любой.
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
05 Sep 2010, 21:29
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
дроу можно убрать из опроса, все равно в одиночку я не сделаю город и ждать его бесполезно!
хоть о путешествии на альфа-центавру мечтайте, но это никогда не сбудется! |
|
|
|
05 Sep 2010, 21:34
Сообщение
#24
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
тьху на тебя, пессимист.
а в старых городах, кажется, был самый первый фордж, который задолго до голосования заглох. |
|
|
|
05 Sep 2010, 21:55
Сообщение
#25
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(cерый @ 05 Sep 2010, 22:37) А то моё чсв скатит граммар наци негодует. а насчет чсв - тебе полезно.
|
|
|
|
05 Sep 2010, 22:19
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Подпись игродела в действии.
|
|
|
|
05 Sep 2010, 22:31
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
В подписи речь идет о Найтхантере.
|
|
|
|
05 Sep 2010, 22:34
Сообщение
#28
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
найтхантер уже успокоился, можно менять обратно на серого. я заметил, что за время отсутствия серого у меня в подписи, его фейлянка обострилась. вот оно, лекарство от фейлянки!
|
|
|
|
06 Sep 2010, 02:47
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Мой голос, если что, не за Фабрику
cерый, при всём уважении, — набросок Измерения нельзя без очень сильной натяжки называть городом, особенно в нынешнем виде. Любопытным наброском — пожалуйста, но никак не известным и имевшим развитие проектом города. -------------------- |
|
|
|
06 Sep 2010, 09:56
Сообщение
#30
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 11 раз |
Цитата(Maestro @ 05 Sep 2010, 21:29) дроу можно убрать из опроса, все равно в одиночку я не сделаю город и ждать его бесполезно! хоть о путешествии на альфа-центавру мечтайте, но это никогда не сбудется! Главное сделать графику, а потом уже подключатся и другие мастера - кода и скрипта. А если не выйдет как отдельный город, то ещё проще подготовить его как замену одного из новых городов - хоть Причала, хоть Бастиона с Гаванью. Надеюсь никто не сомневается, что они выйдут?)) Я же не говорю о сроках) |
|
|
|
06 Sep 2010, 11:27
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
я сомневаюсь! я не гуру 3Д, чтобы всю графику делать, и уж тем более не аниматор аватара, чтобы всяких там пауков и многоногих-многоруких лепить. а брать из прочих игр очень уж неохота!
|
|
|
|
06 Sep 2010, 14:30
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Маэстро, а зачем тогда делаешь? Раз сам считаешь что никогда не сделаешь? ...
"cерый, при всём уважении, — набросок Измерения нельзя без очень сильной натяжки называть городом, особенно в нынешнем виде. Любопытным наброском — пожалуйста, но никак не известным и имевшим развитие проектом города." Почему же? У некоторых городов даже графики нет (ну я так думаю) А у серого и экран есть и Даже дефы нескольких существ, что я уже считаю успехом. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
06 Sep 2010, 14:31
Сообщение
#33
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Кремль где?
|
|
|
|
06 Sep 2010, 14:32
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
В старых проектах.
|
|
|
|
06 Sep 2010, 14:33
Сообщение
#35
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
В старых городах.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Sep 2010, 14:42
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата набросок Измерения нельзя без очень сильной натяжки называть городом По моему, не так уж и мало там для наброска... -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Sep 2010, 17:39
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(packa @ 06 Sep 2010, 15:30) Маэстро, а зачем тогда делаешь? Раз сам считаешь что никогда не сделаешь? ... мечты, мечты... думалось, что если начать делать хоть что-то, то народ заинтересуется и поможет в чем-то... а на деле, никому, окромя меня это и не нужно. (мимо темы) ...конечно, не исключен и тот факт, что я-таки получу диплом профессионального дизайнера, подниму уровень знания 3д макса и анимации, изучу основы программирования, С++, освою фрути лупс и проги по созданию музыки и звуков - и вот тогда и только тогда смогу в одиночку начать клепать города один за другим...но не исключено, что тогда, обладая всеми этими знаниями, я все еще будут заинтересован в такой вещи, как герои...проще стать голивудским режиссером и создавать дорогие и кассовые блокбастеры, за которых еще и деньги платят или культовые компьютерные игры |
|
|
|
06 Sep 2010, 23:05
Сообщение
#38
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Кремль. Раз его нету, то Твердыня.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
06 Sep 2010, 23:17
Сообщение
#39
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Твердыня! Мы близки к победе!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Sep 2010, 00:54
Сообщение
#40
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Предел, Фордж и Кронверк, пожалуй, в первой тройке у меня
|
|
|
|
07 Sep 2010, 15:04
Сообщение
#41
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(Maestro @ 06 Sep 2010, 18:39) Цитата(packa @ 06 Sep 2010, 15:30) Маэстро, а зачем тогда делаешь? Раз сам считаешь что никогда не сделаешь? ... мечты, мечты... думалось, что если начать делать хоть что-то, то народ заинтересуется и поможет в чем-то... а на деле, никому, окромя меня это и не нужно. Ну, это данность, с которой надо либо примириться и что-то делать, либо забить. Цитата(Maestro @ 06 Sep 2010, 18:39) (мимо темы) ...конечно, не исключен и тот факт, что я-таки получу диплом профессионального дизайнера, подниму уровень знания 3д макса и анимации, изучу основы программирования, С++, освою фрути лупс и проги по созданию музыки и звуков - и вот тогда и только тогда смогу в одиночку начать клепать города один за другим... Не получится. Ибо человек может быть профессионалом в чем-то одном. А для другого ему по-любому нужны другие профессионалы. Но есть и чем утешиться: когда появятся платформы, заточенные под создание городов, то будет гораздо легче. Конечно, нужны будут художники, композиторы, балансеры, программисты, но это, при существующих движках - дело техники. По крайней мере, будет известно КАК, а КТО - это уже легче. Другой вопрос: когда появятся эти самые движки? И сколько времени уйдет на их обкатку и доработку до удобоваримого состояния? Но зато потом будет все гораздо интересней. Как говорится, был бы стул, а свою "точку" на нем кто-нибудь обязательно разместит -------------------- |
|
|
|
07 Sep 2010, 18:14
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Ганимед, ты забываешь вундеркиндеров
Да и профессионалом не нужно быть для этого, имхо, достаточно любительского уровня. "Ну, это данность, с которой надо либо примириться и что-то делать, либо забить." А вот это тру, как не крути -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
07 Sep 2010, 18:30
Сообщение
#43
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2010, 21:34) палисад не добавили ((( вот уж действительно, боитесь что все голоса отберет? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
07 Sep 2010, 18:58
(Сообщение отредактировал Phaeton - 07 Sep 2010, 19:02)
Сообщение
#44
|
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 15:04) Не получится. Ибо человек может быть профессионалом в чем-то одном. А для другого ему по-любому нужны другие профессионалы. Ложь! Есть же люди, которые учились на биологическом факультете, а потом начали разбираться в продукции МакДональдса... Надеюсь, что этим постом я не обидел всех биологов данного форума |
|
|
|
07 Sep 2010, 19:44
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 16:04) Не получится. Ибо человек может быть профессионалом в чем-то одном. А для другого ему по-любому нужны другие профессионалы. Но есть и чем утешиться: когда появятся платформы, заточенные под создание городов, то будет гораздо легче. Конечно, нужны будут художники, композиторы, балансеры, программисты, но это, при существующих движках - дело техники. По крайней мере, будет известно КАК, а КТО - это уже легче. Другой вопрос: когда появятся эти самые движки? И сколько времени уйдет на их обкатку и доработку до удобоваримого состояния? Но зато потом будет все гораздо интересней. Как говорится, был бы стул, а свою "точку" на нем кто-нибудь обязательно разместит увы, вы очень сильно не правы! - раньше, чтобы творить музыку - нужен был рояль, скрипка и куча различных инструментов...потом появился синтезатор! - раньше, чтобы сочинять музыку - достаточно было синтезатора...потом появились компьютерные проги типа frooty loops - в которых за пару кликов можно шлягкр бритни спирс сделать! - раньше, чтобы стать профессиональным аниматором - нужно было изучать 3Д моделирование, рисование и прочее...потом появился poser и надобность в моделировании отпала - 30 минут и ты сделал то же, что моделлер делает месяцы! - раньше, чтобы создать игру - нужны были знатоки графики, кодеры, скриптеры, знания языков программирования и т.д....потом появились уже готовые движки, не требующие зания в программировании с интуитивным интерфейсов. пара дней для чтения инструкции и понимания азов - и вуаля! --- я сам лет в 16 карандаш в руки взял первый раз! до сих пор мои художественно-рисовательные навыки оценивают на 3-, но уже в 18, абсолютно незная 3Д макса или любой другой программы я уже делал простые анимационные ролики. сейчас хоть свой видеоклип снять смогу, чтобы куклы и пели и плясали под ритм, был бы комп подходящий! у меня на винте пылятся парочка движков, но нет времени в них поковыряться и установить декомпиляторы. так что не нужно говорить, что нет ничего невозможного! есть только желание, а остальное приложится, в конце концов! это в америке все это невозможно! если там врач по правому большому пальцу ноги, то лечить вам левый он не станет, а у нас, в россии, дядя ваня гаечным ключем операции на мозге делает успешно! |
|
|
|
07 Sep 2010, 20:56
Сообщение
#46
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Дворец наше всё.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
07 Sep 2010, 20:59
Сообщение
#47
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата увы, вы очень сильно не правы! Что характерно, ни музыка, ни игры в среднем лучше не стали. Зато стали значительно попсовее. А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте.
- раньше, чтобы творить музыку - нужен был рояль, скрипка и куча различных инструментов...потом появился синтезатор! - раньше, чтобы сочинять музыку - достаточно было синтезатора...потом появились компьютерные проги типа frooty loops - в которых за пару кликов можно шлягкр бритни спирс сделать! - раньше, чтобы стать профессиональным аниматором - нужно было изучать 3Д моделирование, рисование и прочее...потом появился poser и надобность в моделировании отпала - 30 минут и ты сделал то же, что моделлер делает месяцы! - раньше, чтобы создать игру - нужны были знатоки графики, кодеры, скриптеры, знания языков программирования и т.д....потом появились уже готовые движки, не требующие зания в программировании с интуитивным интерфейсов. пара дней для чтения инструкции и понимания азов - и вуаля! -------------------- ![]() |
|
|
|
07 Sep 2010, 21:07
Сообщение
#48
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 21:59) А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте. Модели "для Позера", а не "из Позера". Позер - прежде всего инструмент для анимации и создания сцен с участием персонажей и их рендера. Модели для Позера делаются в других программах. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
07 Sep 2010, 21:09
Сообщение
#49
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Маэстро, +1
Цитата(Phaeton @ 07 Sep 2010, 19:58) Надеюсь, что этим постом я не обидел всех биологов данного форума не всех. только тех, кто работает в макдональдсеЦитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 21:59) А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте. ну причин может быть множество
|
|
|
|
07 Sep 2010, 21:34
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 21:59) Что характерно, ни музыка, ни игры в среднем лучше не стали. Зато стали значительно попсовее. А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте. значит плохо играешь...ну или не знаком с позером! прелесть позера и его моделей в том, что я могу так их замаскировать, что даже сам автор модели не угадает, что это именно его модель!!! бабу можно превратить в мужика за пару кликов, мужика наоборот в бабу. можно изменить модель, чтобы она подходила под конкретную модель любого пола (я платье на мужика натягивал - получился плащик но из матрицы). перекинуть модельку в макс и изменить в ней полигоны тоже можно да и сейчас ДАЗ активно вошло в разработку интеграции своей продукции в игровую индустрию и я уже видел результаты...ща попробую пошукать пруфлинки... http://www.youtube.com/watch?v=QbcO5IINHi8 http://www.youtube.com/watch?v=ms7uuZUQm0o http://www.youtube.com/watch?v=L8pmiYZioEU подожди еще немного и скоро ты будешь вспоминать игры, в которых НЕ используются позеровские модели Добавлено ([mergetime]1283884487[/mergetime]): придется ставить себе ДАЗ и создавать игровых персонажей в нем |
|
|
|
08 Sep 2010, 09:34
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
чет притихли все.
неужто насмотрелись видюх и кинулись разом качать дазы? |
|
|
|
08 Sep 2010, 10:58
Сообщение
#52
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
Да это же Far Cry!
-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2010, 12:05
Сообщение
#53
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(Maestro @ 07 Sep 2010, 20:44) увы, вы очень сильно не правы! - раньше, чтобы творить музыку - нужен был рояль, скрипка и куча различных инструментов...потом появился синтезатор! - раньше, чтобы сочинять музыку - достаточно было синтезатора...потом появились компьютерные проги типа frooty loops - в которых за пару кликов можно шлягкр бритни спирс сделать! - раньше, чтобы стать профессиональным аниматором - нужно было изучать 3Д моделирование, рисование и прочее...потом появился poser и надобность в моделировании отпала - 30 минут и ты сделал то же, что моделлер делает месяцы! - раньше, чтобы создать игру - нужны были знатоки графики, кодеры, скриптеры, знания языков программирования и т.д....потом появились уже готовые движки, не требующие зания в программировании с интуитивным интерфейсов. пара дней для чтения инструкции и понимания азов - и вуаля! --- я сам лет в 16 карандаш в руки взял первый раз! до сих пор мои художественно-рисовательные навыки оценивают на 3-, но уже в 18, абсолютно незная 3Д макса или любой другой программы я уже делал простые анимационные ролики. сейчас хоть свой видеоклип снять смогу, чтобы куклы и пели и плясали под ритм, был бы комп подходящий! у меня на винте пылятся парочка движков, но нет времени в них поковыряться и установить декомпиляторы. так что не нужно говорить, что нет ничего невозможного! есть только желание, а остальное приложится, в конце концов! это в америке все это невозможно! если там врач по правому большому пальцу ноги, то лечить вам левый он не станет, а у нас, в россии, дядя ваня гаечным ключем операции на мозге делает успешно! Ну так вывод-то какой? Инструмент - это всего лишь инструмент. Не он решает, а умение (профессионализм) того, кто его использует. И в чем я не прав? -------------------- |
|
|
|
08 Sep 2010, 12:07
Сообщение
#54
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Собственно, наличие толкового инструмента снижает порог вхождения. В том числе и с профессионального до вполне себе любительского.
|
|
|
|
08 Sep 2010, 12:33
(Сообщение отредактировал Ganymed - 08 Sep 2010, 12:38)
Сообщение
#55
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Любительщина (дилетантизм) - это самое жалкое что может быть, применительно к результату. Создать что-то путное может только тот, кто оперирует комплексом знаний и навыков (+ способности). А это уже черты профессионализма.
Я когда-то давно здесь писал, что любитель делает то, что хочется, а профессионал то, что нужно. Разница в том, что, если человеку захочется сделать черный холодильник ромбовидной формы - то любитель его сделает (и будет премного доволен собой, хотя холодильник благополучно сгниет на свалке), а профессионал подумает, что он должен сделать какую-то адекватную вещь, учтет особенности интерьера кухни и еще много факторов, и сделает то, что четко впишется в антураж, хотя ему безумно хотелось бы сделать черный холодильник ромбовидной формы. -------------------- |
|
|
|
08 Sep 2010, 13:01
Сообщение
#56
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Любительщина (дилетантизм) Дык любительщина или дилетантизм? Это таки разные понятия. |
|
|
|
08 Sep 2010, 13:19
Сообщение
#57
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(feanor @ 08 Sep 2010, 14:01) Цитата Любительщина (дилетантизм) Дык любительщина или дилетантизм? Это таки разные понятия. А в чем принципиальная разница? Любитель - это определенный статус, говорящий, что человек не получает деньги за свой труд, а занимается чем-то по велению души. Любитель может быть дилетантом или профессионалом (по факту отношения к работе). По-сути, любитель-дилетант как раз занимается любительщиной. Добавлено ([mergetime]1283941199[/mergetime]): Цитата(cерый @ 08 Sep 2010, 14:15) А я скажу, что без любительщины вообще бы ни чего не было. И обещанного бы "3 года ждали". Хм, "3 года" это было бы совсем даже неплохо))) -------------------- |
|
|
|
08 Sep 2010, 13:57
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 13:05) Ну так вывод-то какой? Инструмент - это всего лишь инструмент. Не он решает, а умение (профессионализм) того, кто его использует. И в чем я не прав? не вижу смысла разжевывать очевидные вещи в 10й раз! я уже ни раз говорил об этом и приводил в пример "изобретение ткатского станка в 19 веке". ну не видите разницы - ваши трудности! имхо - проще научиться кататься на велосипеде, чем вырастить, приручить, обучить, ухаживать, кормить и содержать лошадь! а смысл одинаков - быстро перемещаться, и никакого отношения к непрофессиолизму и дилентатизму это не имеет! |
|
|
|
08 Sep 2010, 15:51
Сообщение
#59
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 13:33) и сделает то, что четко впишется в антураж, хотя ему безумно хотелось бы сделать черный холодильник ромбовидной формы. это полупрофессионал. настоящий профессионал сделает так, что черный холодильник ромбовидной формы впишется в антуражДобавлено ([mergetime]1283950274[/mergetime]): а еще ты смешиваешь искусство и долг |
|
|
|
08 Sep 2010, 18:31
(Сообщение отредактировал feanor - 08 Sep 2010, 18:32)
Сообщение
#60
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата А в чем принципиальная разница? Тащемта, в уровне. МОР и baratorch, к примеру, любители, не имеющие формального образования "на программиста". Но дилетантами их назвать я не могу. Язык не поворачивается. И вообще понятие "профессионал-реверсер" звучит странно. |
|
|
|
08 Sep 2010, 18:39
Сообщение
#61
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 16:51) это полупрофессионал. настоящий профессионал сделает так, что черный холодильник ромбовидной формы впишется в антураж Если бы он вообще мог бы вписаться, то его любой дурак бы сделал)) Смысл в том, что антураж не приемлет этого. Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 16:51) Добавлено ([mergetime]1283950274[/mergetime]): а еще ты смешиваешь искусство и долг Вовсе нет. Долг здесь ни при чем. Это элементарное отношение к своим произведениям. Профи (по духу) выражается во вне тем, что делает нечто мастерское. Дилетант просто выражается во вне излюбленным способом (т.е. искусство тут не важно, важен - сам факт самовыражения). Приоритеты разные в корне. Психология разная. Избитая фраза: "любить себя в искусстве или искусство в себе" - как раз об этом. Добавлено ([mergetime]1283960389[/mergetime]): Цитата(feanor @ 08 Sep 2010, 19:31) Цитата А в чем принципиальная разница? Тащемта, в уровне. МОР и baratorch, к примеру, любители, не имеющие формального образования "на программиста". Но дилетантами их назвать я не могу. Язык не поворачивается. И вообще понятие "профессионал-реверсер" звучит странно. И тем не менее: по-сути они профессионалы. Именно как программисты. При этом не факт, что в других аспектах будет всё так же профессионально. Для других аспектов нужны ДРУГИЕ, но такие же профессионалы. Об ЭТОМ была речь в самом первом моем посте здесь. -------------------- |
|
|
|
08 Sep 2010, 18:51
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата по-сути они профессионалы Цитата Любитель - это определенный статус, говорящий, что человек не получает деньги за свой труд, а занимается чем-то по велению души. Цитата Любитель может быть дилетантом или профессионалом Цитата Любительщина (дилетантизм) - это самое жалкое что может быть так, мне кажется или все дефиниции смешались? |
|
|
|
08 Sep 2010, 19:56
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ганимед, смысл в том, раньше, чтобы сделать хорошую игру, нужно было иметь команду специализированных профессионалов, которые делали все с нуля, и платить им большую зарплату, потом появились 3д редакторы и чтобы плучить тот же результат можно было либо нанять такого профессионала, либо нанять человека, который будет разбираться в редакторе (конечно профессионализма у него меньше, но сделать графику он сможет на том же уровне, на котором сделает профессионал с нуля) потом эти редакторы совершенствовались и становились проще в управлении, теперь можно нанять профессионала (за большую цену), можно нанять человека, разбиращегося в 3д редакторе (за более скромную цену), а можно установить позер, немного ему поучиться и сделать модель самому (бесплатно), причем результат будет один и тот же. Конечно профессионалом от этого ты не станешь и если у тебя отобрать позер, то сделать модель ты уже не сможешь, но... Я не удивлюсь, если через пару десятков лет появятся программы геммайкеры, которые позволят непрофессионалам создавать профессиональные игры без особо больших знаний (главное, чтобы хватило терпения и фантазии).
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
08 Sep 2010, 20:11
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
вспомнить самые первые 3Д игры типа кваки...такие модельки, как там, сейчас можно сделать уже за 1й час в максе...а тогда на таких вещах целые миры и игры строились!
носфер все правильно понял, +1 |
|
|
|
08 Sep 2010, 20:32
Сообщение
#65
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 19:39) Смысл в том, что антураж не приемлет этого. а профессионал сделает так, что приемлет и впишется. на то он и профессионал.Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 19:39) Профи (по духу) выражается во вне тем, что делает нечто мастерское. Дилетант просто выражается во вне излюбленным способом (т.е. искусство тут не важно, важен - сам факт самовыражения). но это не мешает им делать то, что им нравится. т.е. оба сделают одно. только вот качество изделия и выполнения будет отличаться.
|
|
|
|
08 Sep 2010, 22:15
Сообщение
#66
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2010, 20:56) Ганимед, смысл в том, раньше, чтобы сделать хорошую игру, нужно было иметь команду специализированных профессионалов, которые делали все с нуля, и платить им большую зарплату, потом появились 3д редакторы и чтобы плучить тот же результат можно было либо нанять такого профессионала, либо нанять человека, который будет разбираться в редакторе (конечно профессионализма у него меньше, но сделать графику он сможет на том же уровне, на котором сделает профессионал с нуля) потом эти редакторы совершенствовались и становились проще в управлении, теперь можно нанять профессионала (за большую цену), можно нанять человека, разбиращегося в 3д редакторе (за более скромную цену), а можно установить позер, немного ему поучиться и сделать модель самому (бесплатно), причем результат будет один и тот же. Конечно профессионалом от этого ты не станешь и если у тебя отобрать позер, то сделать модель ты уже не сможешь, но... Я не удивлюсь, если через пару десятков лет появятся программы геммайкеры, которые позволят непрофессионалам создавать профессиональные игры без особо больших знаний (главное, чтобы хватило терпения и фантазии). Да, я просто понял, что мы живем в разных мирах, видимо. Разговор глухого со слепым получается. Если человек хочет создать что-то свое, он - что? Учится. А профессионал, чтобы стать таковым - что делает? Правильно - учится. И тот и другой делают одно и то же дело, чтобы приобрести знания и навыки. Только один это делает для того, чтобы зарабатывать деньги, а другой для души. Но ОБА они могут иметь равноценные знания и владения предметом. Оба могут иметь одни и те же программы - какие бы они не были, эти программы, ими надо овладеть и уметь использовать. Вот это и есть навыки профессионала. Я не понимаю, чего зацикливаться на оборудовании. Да, оно совершенствуется, но и требует бОльших знаний и навыков от пользователя, а это ни разу не проще, а сложнее. Вы говорите, что стало легче нубу, а я говорю, что нубу не стало легче, потому что он должен перестать быть нубом, а стать экспертом, чтобы сделать то, что ему хочется. Или у вас какое-то другое представление об этом процессе? -------------------- |
|
|
|
08 Sep 2010, 22:36
Сообщение
#67
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 23:15) Да, я просто понял, что мы живем в разных мирах, видимо. Разговор глухого со слепым получается. мда, отстал ты от жизни. уже давно известно, что можно зарабатывать деньги тем, что тебе нравится.
Если человек хочет создать что-то свое, он - что? Учится. А профессионал, чтобы стать таковым - что делает? Правильно - учится. И тот и другой делают одно и то же дело, чтобы приобрести знания и навыки. Только один это делает для того, чтобы зарабатывать деньги, а другой для души. Но ОБА они могут иметь равноценные знания и владения предметом. Оба могут иметь одни и те же программы - какие бы они не были, эти программы, ими надо овладеть и уметь использовать. Вот это и есть навыки профессионала. |
|
|
|
08 Sep 2010, 22:38
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Или у вас какое-то другое представление об этом процессе? Естественно. Трэнд от ZX спектрума (если программист - дык асмохакер, если художник - дык гений от аскезы, умеющий из 16 цветов слепить охренные картинки, если музыкант - дык аналогично) до цельноскриптуемых движков с полноценными SDK и пр. - вполне очевиден. |
|
|
|
08 Sep 2010, 22:49
(Сообщение отредактировал Shihad - 08 Sep 2010, 22:53)
Сообщение
#69
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Цитата(feanor @ 09 Sep 2010, 01:38) Цитата Или у вас какое-то другое представление об этом процессе? Естественно. Трэнд от ZX спектрума (если программист - дык асмохакер, если художник - дык гений от аскезы, умеющий из 16 цветов слепить охренные картинки, если музыкант - дык аналогично) до цельноскриптуемых движков с полноценными SDK и пр. - вполне очевиден. Опять же, и планка выросла. Просто из тех времен мы помним творения асмохакеров и гениев пиксельарта. Поделки же асмобыдлокодеров и кучки пикселей, накиданные, как оно - память не сохранила. Сейчас нынешние быдлокодеры имеют возможность сделать сразу 3Д-игру с хорошей графикой - но для шедевра все равно требуются асмо- или сихакеры, ЛеДруа в художниках и Фрэнк Клепаки на саксе. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
08 Sep 2010, 22:52
Сообщение
#70
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Ganymed, я конечно извиняюсь, что не по теме, но мне интересно: ссылку в подписи не стыдно держать?
|
|
|
|
09 Sep 2010, 01:00
Сообщение
#71
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(Aleee @ 08 Sep 2010, 23:52) Ganymed, я конечно извиняюсь, что не по теме, но мне интересно: ссылку в подписи не стыдно держать? Подписи у меня отключены, поэтому не обращал внимания. Ненужное убрал. Но вообще, так, не по теме, моя подпись отнюдь не самая стыдная из тех, что я видел (поэтому и отключил, чтобы не читать многочисленные "шедевры"). И еще, так, не по теме: не стыдно такие вопросы задавать на форуме? Для этого существует ПМ. -------------------- |
|
|
|
09 Sep 2010, 11:03
Сообщение
#72
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 65 раз |
Цитата И еще, так, не по теме: не стыдно такие вопросы задавать на форуме? Он думает что он блещет невероятным остроумием, по этому надрывается публично, дабы все узрели и восхитились. Жалкое зрелище. -------------------- Голову долой, супостаты гнилородные!
|
|
|
|
09 Sep 2010, 14:35
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
а у меня вопрос по теме:
зачем этот опрос вообще создан? А) от балды Б) чтобы выяснить какое творение более всех ожидаемо В) тонкий PR ход, завуалированный под пункт Б Г) свой вариант...(какой же?) |
|
|
|
09 Sep 2010, 14:54
Сообщение
#74
|
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 38 раз |
Отменил свой голос за Дворец, так как Гиппокамус считает меня клоном etoprostoya, а клонам голосовать не разрешается.
|
|
|
|
09 Sep 2010, 14:55
Сообщение
#75
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
09 Sep 2010, 15:17
Сообщение
#76
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
лол
-------------------- |
|||
|
|
||||
09 Sep 2010, 15:53
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Любопытно, что Дворец обогнал даже Предел
Добавлено ([mergetime]1284036822[/mergetime]): Уже нет -------------------- |
|
|
|
09 Sep 2010, 15:56
Сообщение
#78
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Уже да
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
09 Sep 2010, 17:54
Сообщение
#79
|
|
![]() Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз |
Предел.
-------------------- |
|
|
|
09 Sep 2010, 18:06
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(SerAlexandr @ 09 Sep 2010, 15:56) Уже да Уже нет -------------------- |
|
|
|
09 Sep 2010, 18:15
Сообщение
#81
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Maestro @ 09 Sep 2010, 15:35) зачем этот опрос вообще создан? А
|
|
|
|
09 Sep 2010, 18:25
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Ибо предыдущий устарел.
-------------------- |
|
|
|
09 Sep 2010, 19:20
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ох ты, за монолит кто-то ещё проголосовал! Кто же это?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
09 Sep 2010, 20:26
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(gamecreator @ 09 Sep 2010, 19:15) Цитата(Maestro @ 09 Sep 2010, 15:35) зачем этот опрос вообще создан? Аа я думал, что все же В, А как-то очень просто, но в душе я так и знал |
|
|
|
09 Sep 2010, 22:47
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Да, я теперь тайный PR-агент Форджа, бойтесь меня!
-------------------- |
|
|
|
10 Sep 2010, 08:42
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2010, 23:47) Да, я теперь тайный PR-агент Форджа, бойтесь меня! докажи, отПИАРЬ фордж так, чтобы нам стало страшно - тогда и начнем бояться |
|
|
|
10 Sep 2010, 10:35
Сообщение
#87
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
а где можно почитать о дворце? А то кроме как скорпионеов и вспомнить ничего не могу, а по ожиданиям на втором месте.
|
|
|
|
10 Sep 2010, 10:52
Сообщение
#88
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
-------------------- |
|
|
|
10 Sep 2010, 11:17
Сообщение
#89
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Там вся инфа о Дворце устаревшая. Впрочем, она всегда устаревшая - часто меняется
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Sep 2010, 11:51
Сообщение
#90
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Надо народ из Китая сюда подкатить...
-------------------- |
|
|
|
10 Sep 2010, 23:45
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
гиппо решил приобрести черный ромбовидный холодильник...
тебе с морозозильной камерой или без? |
|
|
|
11 Sep 2010, 00:20
(Сообщение отредактировал WarZealot - 11 Sep 2010, 00:25)
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Анклав, потому что Хорриган.
Кстати, а действительно, где можно почитать про Дворец? Я помню только неумёху септимуса, который сначала хотел сделать свой собственный мод с блэкджеком и новыми городами (как у мифисты, только до нее), а потом основательно решил делать карточную игру, в которую уже можно играть ментальным путём. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
11 Sep 2010, 00:26
Сообщение
#93
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Здесь просто нет Утёса, и я пришел возмущаться
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
11 Sep 2010, 14:42
Сообщение
#94
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Информации по концепту, как такового, пока ещё нет. Вот когда будет уточнён - тогда всё и узнаете)))
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
12 Sep 2010, 15:06
Сообщение
#95
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Предлагаю новый объект на глобальной карте - Чёрный Ромбовидный Холодильник (ЧРХ). У случайно посетившего его героя обнуляются все параметры, т.к. он из профессионала делает любителя
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Sep 2010, 15:35
Сообщение
#96
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
что то Гиппо нынче переглюкнуло на ЧРХ.
-------------------- |
|||
|
|
||||
12 Sep 2010, 15:39
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Давайте дадим ему КоТ-а (ключ от ТРОЛЛЬлейбуса)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
12 Sep 2010, 15:40
Сообщение
#98
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Помню, в ММ5 была такая фишка: герой получал один уровень опыта, но взамен лишался всех навыков, включая ценные вроде Картографии и Воровства, а последний нигде изучить нельзя (разве что в Шанги-Ла, за 100000 золота).
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
12 Sep 2010, 15:45
Сообщение
#99
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Лучше артефакт ЧРХ. -6 к морали даже из рюкзака (осознание своего непрофессионализма), не дает собирать сборники (не вписывается в антураж)
|
|
|
|
12 Sep 2010, 17:30
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Фордж и тот и другой, голосовал за дф2шный
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|