Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 Nov 2010, 21:33
Сообщение
#1
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
есть идея переписать клиент игры либо на Flesh либо на Silverlight
Для этого нужно понять какая из этих платформ круче. Итак начинаем! Плюсы Silverlight : http://www.microsoft.com/rus/Silverlight/o...l-features.aspx -------------------- |
|
|
|
![]() |
25 Nov 2010, 22:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
имхо дело не в том, что круче!
если кардинально никаких улучшений не будет - хоть на движке анрила3 переписывай - толку не будет! все та же конфетка, но в новой обертке получится. проголосовал бы за флеш,т.к. он мне ближе...с другим не знаком вообще! |
|
|
|
26 Nov 2010, 09:01
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
холивар закончен
|
|
|
|
26 Nov 2010, 11:55
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Flesh - это круто, рибофанк приближается.
Я бы выбрал Flash. |
|
|
|
26 Nov 2010, 13:40
Сообщение
#5
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Цитата Flesh Вообще не понимаю этой моды на флэш и прочее, они же тормознутые. И браузерок сейчас как грязи... До того обнаглели что порой не могут даже ползунок загрузки сделать в стометровых колчеданах (раньше-то и для 200 кб почему-то делали, наверное это хитрый план, а я дебил и ничего не понимаю). Короче, я неодобрять эту идею. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
26 Nov 2010, 17:51
Сообщение
#6
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
имхо дело не в том, что круче! если кардинально никаких улучшений не будет - хоть на движке анрила3 переписывай - толку не будет! все та же конфетка, но в новой обертке получится. проголосовал бы за флеш,т.к. он мне ближе...с другим не знаком вообще! будет довольно кардинальное изменение геймплея в первых числах. нужны конкретные плюсы флеша по сравнению с сильвером -------------------- |
|
|
|
26 Nov 2010, 18:33
Сообщение
#7
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
http://flash-ripper.com/content/flash-vs-silverlight
кстати я не помню чтоб ставил себе silverlight, но оказывается он есть на моем компе! http://www.gotdotnet.ru/blogs/aib/323/ что такое юнит тесты? как тестировать юнита афанка? -------------------- |
|
|
|
26 Nov 2010, 18:34
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
Думаю, его тебе добрый Microsoft поставил, вместе со свежим IE.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
26 Nov 2010, 18:53
Сообщение
#9
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
правда ли это:
Цитата «Программная» анимация:
Flash/Flex: Основана на фрэймах. Silverlight: Основана на временных интервалах. Я не знаю, насколько мультипликаторам удобно работать с фреймами, но для программистов это чистый ад. Потому как при необходимости рассчитывать для каждого фрейма состояние анимации, никто не гарантирует, что все фреймы будут проходить с одинаковой скоростью. Да, и не надо забывать, что шкала фреймов одна на всю сцену. И если в ней задано 24 фрейма в секунду, то сделать анимацию длиной 0.8 секунды уже нельзя. К выходу Flex CS3 в Adobe наконец опомнились и предоставили в качестве отмазки механизм эффектов. Программировать собственные эффекты тоже сомнительное удовольствие, но они хотя бы не привязаны к шкале фреймов. В Silverlight перенесли механизм анимации из WPF, использующий временные интервалы. Простой, удобный, легко настраиваемый как из XAML, так и из кода, не привязанный ни к какой общей шкале фреймов, каждая анимация живет сама по себе. Поэтому в номинации «анимация в разметке и коде» побеждает Silverlight. -------------------- |
|
|
|
26 Nov 2010, 19:24
(Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2010, 19:24)
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата нужны конкретные плюсы флеша по сравнению с сильвером SL от MS. SL - дотнетовский. По флэшу много больше мануалов. Человека, не ставившего флэш, найти сложно. Сложнее только найти человека, ставившего сильверлайт. SL до сих пор официально не поддерживается Оперой. |
|
|
|
26 Nov 2010, 20:29
Сообщение
#11
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Цитата нужны конкретные плюсы флеша по сравнению с сильвером SL от MS. SL - дотнетовский. По флэшу много больше мануалов. Человека, не ставившего флэш, найти сложно. Сложнее только найти человека, ставившего сильверлайт. SL до сих пор официально не поддерживается Оперой. первее 2 в пользу SL последние 2 в пользу флеш плеера -------------------- |
|
|
|
26 Nov 2010, 20:32
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата первее 2 в пользу SL c чего бы? Дотнет - не плюс. MS - не плюс. |
|
|
|
26 Nov 2010, 21:32
Сообщение
#13
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Цитата первее 2 в пользу SL c чего бы? Дотнет - не плюс. MS - не плюс. и эт тема уже другого холи вара разрабатывать проще на SL, но он устоновлен только на 40% компов данные с hh.ru: актив скрипт - 380 резюме 108 вакансий sl - 108 резюме 105 вакансий -------------------- |
|
|
|
26 Nov 2010, 21:44
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 681 Спасибо сказали: 16216 раз |
Большинство пользователей СильверЛайта даже не подозревают, что они пользователи СильверЛайта. Только для Огнелиса, Оперы и Хрома пользоваться им, мягко говоря, затруднительно. С флешем проблем нет ни на одном браузере, если конечно не считать флеш самой проблемой.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
26 Nov 2010, 22:22
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Абсолютно точно помню, что прошлой зимой сводку по биатлону, написанную под сл, смотрел в Опере. Видимо, указанные проблемы возникают в отдельных случаях.
|
|
|
|
27 Nov 2010, 00:17
Сообщение
#16
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 681 Спасибо сказали: 16216 раз |
http://www.microsoft.com/getsilverlight/default.aspx
Цитата You are running on a browser that may not be fully compatible with Microsoft Silverlight. You can still try to install by clicking below or you can refer to the System Requirements for more information. Opera 10.0 Silverlight с той же страницы. Там же написано, что поддерживается только Цитата Internet Explorer 8 Internet Explorer 7 Internet Explorer 6 Firefox 3+ Safari 3+ Chrome 4+
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
27 Nov 2010, 00:45
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Flash/Flex: Основана на фрэймах. Silverlight: Основана на временных интервалах. Я не знаю, насколько мультипликаторам удобно работать с фреймами, но для программистов это чистый ад. Потому как при необходимости рассчитывать для каждого фрейма состояние анимации, никто не гарантирует, что все фреймы будут проходить с одинаковой скоростью. Да, и не надо забывать, что шкала фреймов одна на всю сцену. И если в ней задано 24 фрейма в секунду, то сделать анимацию длиной 0.8 секунды уже нельзя. К выходу Flex CS3 в Adobe наконец опомнились и предоставили в качестве отмазки механизм эффектов. Программировать собственные эффекты тоже сомнительное удовольствие, но они хотя бы не привязаны к шкале фреймов. В Silverlight перенесли механизм анимации из WPF, использующий временные интервалы. Простой, удобный, легко настраиваемый как из XAML, так и из кода, не привязанный ни к какой общей шкале фреймов, каждая анимация живет сама по себе. Поэтому в номинации «анимация в разметке и коде» побеждает Silverlight. 1) какая тут разница - кадр или временной интервал - один фиг и там и там есть кадры, разве что интервал между ними можно задать на сильвере...но возникает 21 вопрос... 2) нахре...мне изменять временные интервалы для каждой анимации, если я и во флеше спокойно добьюсь нужного мне эффекта и скорости воспроизведения даже с общими настройками fps О.о я что, дебил, чтобы задавать временной интервал для скелета 1, а для взрыва 0,1 и делать 1000 кадров в секунду?! 3) да и во флеше есть свои фокусы, позволяющие играться с временными интервалами - удвоением кадров, использование 2х,3х,4х кадров анимации, скриптованием с заданием параметров времени проигрывания - что и даст тот же эффект собственной жизни любой анимашки друг от друга. --- так что, батенька, не знаю про какой вы там "ад" говорили - для меня ваш "ад" розовый, мягкий и пушистый а вообще чистый ад - это учить борца суммо балету... для людей разных профессий есть свои тонкости, что для одного ад - для другого плевое дело. скоро вообще выйдет флэш 11 с полной поддержкой 3Д и кучей новых возможностей - вот там проблем с фреймами и интервалом уже не будет. |
|
|
|
27 Nov 2010, 00:51
Сообщение
#18
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Цитата скоро вообще выйдет флэш 11 с полной поддержкой 3Д и кучей новых возможностей - вот там проблем с фреймами и интервалом уже не будет. а потом Adobe захватит мир а может Microsoft захватит мир Кто-нибудь их них захватит мир, и все станут рабами этих технологий -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
27 Nov 2010, 02:03
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Им придется отвоевать его у гугла.
|
|
|
|
27 Nov 2010, 13:28
Сообщение
#20
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
а как у флеша с многопоточностью?
-------------------- |
|
|
|
27 Nov 2010, 16:12
Сообщение
#21
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
у меня все хорошо с ней
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
27 Nov 2010, 18:12
Сообщение
#22
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
покажи посмотреть
-------------------- |
|
|
|
12 Dec 2010, 22:06
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
я стесняюсь :-[
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
23 Dec 2010, 16:48
(Сообщение отредактировал rzer - 23 Dec 2010, 16:49)
Сообщение
#24
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Майкрософт потихоньку отказывается от Silverlight'a. Поэтому из двух зол выбирай Flash. Это вовсе не потому, что я его люблю
Во флеше,если руки не крывые, всё хорошо. А с многопоточностью проблем нет (все события асинхронны). -------------------- |
|
|
|
23 Dec 2010, 22:11
Сообщение
#25
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Майкрософт потихоньку отказывается от Silverlight'a. Поэтому из двух зол выбирай Flash. Это вовсе не потому, что я его люблю Во флеше,если руки не крывые, всё хорошо. А с многопоточностью проблем нет (все события асинхронны). а какие факты указывают на это? На флеше есть дата контролы работающие как с серверными так и с клиенткими курсорами? для игры это всетаки не нужно, но все равно интересно Безусловно флеш более привлекателен , так как есть почтина каждой машине, но.. его нет на iPod от яблока? -------------------- |
|
|
|
23 Dec 2010, 22:28
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
его нет на iPod от яблока? трезвый вопрос: а зачем тебе поддержка айпода?! неужто и впрямь веришь, что в твое творение будут поголовно играть человек 100-200 и более...да еще и с айподов?! мне вот, вполне хватает и домашнего компа. на учебе учусь, на работе работаю - играюсь исключительно в метро, где сеть, надо сказать, не ловит. |
|
|
|
23 Dec 2010, 23:33
Сообщение
#27
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 681 Спасибо сказали: 16216 раз |
iPod и iPad всё-таки разные вещи. Наверное, имелся в виду второй. А то не представляю, как можно играть с айподом в игры, кроме хоккея.
iPad не поддерживает флеш, если что. Стив Джобс очень его недолюбливает. В смысле, флеш недолюбливает -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Dec 2010, 01:35
Сообщение
#28
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
На последней конференции майкрософт не слова не сказали про силверлайт. Даже с установкой семёрки силверлайт уже не идёт.
Всё есть, не переживай. По моему мнению один из самых удобных языков программирования. Начинал на VB6, потом с#, php, javascript. Но всё это не то. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2010, 17:06
Сообщение
#29
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата А то не представляю, как можно играть с айподом в игры, кроме хоккея. Да вы что???? -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2010, 18:06
Сообщение
#30
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Если выбирать из двух указанных - то в сторону SL даже смотреть не стоит. Только Флеш.
Но все идет к полному отказу и от флеша и от SL в пользу HTML5. Полный переход будет не скоро, но, уверен, будет обязательно. Причина тому: Ни один "Большой Игрок" не хочет чтобы Интернет зависел от чужой технологии. Адоби еще долго будут проталкивать везде свой закрытый Флеш (по инерции, паразитируя на видеохостингах и TimeKiller-играх), но рано или поздно наступит такая "точка невозврата", когда "флеш-плеер" будут ставить только для работы с устаревшими сайтами "в режиме совместимости". СильверЛайт же вообще пустая трата времени, он точно не успеет разогнаться до "популярного движка", и даже в Майкрософт это понимают. |
|
|
|
25 Dec 2010, 23:37
Сообщение
#31
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
HTML не станет стандартом, стандартом не может стать система, где всё построено на костылях. Вот, если координально отойдут от прошлых стандартов и напишут нечто подобное с нуля, без поддержки старых "решений" - возможно что-то и получиться, а так нет.
-------------------- |
|
|
|
25 Dec 2010, 23:49
Сообщение
#32
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 681 Спасибо сказали: 16216 раз |
HTML давно уже стандарт. По крайней мере на этом свете и на этой планете.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
26 Dec 2010, 00:14
Сообщение
#33
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Стандарт отображения статических страниц и простенькой анимации, не более.
-------------------- |
|
|
|
26 Dec 2010, 00:20
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Если выбирать из двух указанных - то в сторону SL даже смотреть не стоит. Только Флеш. Но все идет к полному отказу и от флеша и от SL в пользу HTML5. Полный переход будет не скоро, но, уверен, будет обязательно. неее, будущее за микрочипом в мозгу для доступа в интернет, и за кредиткой в зубе - улыбнулся и тебя обокрали |
|
|
|
26 Dec 2010, 00:30
Сообщение
#35
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 681 Спасибо сказали: 16216 раз |
Стандарт отображения статических страниц и простенькой анимации, не более. Это не про HTML5, про который говорил Шуруп. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
26 Dec 2010, 06:01
(Сообщение отредактировал Shurup - 26 Dec 2010, 09:26)
Сообщение
#36
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Стандарт отображения статических страниц и простенькой анимации, не более. Да-Да. А Компьютер - бесполезная машина для отображения разноцветных точек на экране и изменения электороных разрядов на портах. не более |
|
|
|
26 Dec 2010, 13:27
(Сообщение отредактировал rzer - 26 Dec 2010, 13:37)
Сообщение
#37
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Для того, чтобы спорить у Вас должен быть опыт работы, а копировать выводы из высасывающих из пальца новостных помоек не имеет смысла.
Покажите как Вы используете HTML 5 для сайтов, тогда, возможно, я соглашусь с Вами. -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2010, 13:39
Сообщение
#38
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 681 Спасибо сказали: 16216 раз |
Ололо, троллоло!
Тебе тут никто ничем не обязан. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
26 Dec 2010, 14:13
Сообщение
#39
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
HTML 5 как стандарт еще не утвержден, реализовано несколько тегов для просмотра видео и еще чегогто.
потом его каждая сторона будет тащить в свою сторону, в 2020 году возмжно и утвердят как с HTML 4 а где скачать среду разработки под HTML 5. кстати SL 5 выйдет в следующем году, и там будет поддержка HTML 5. -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2010, 18:27
(Сообщение отредактировал rzer - 26 Dec 2010, 18:28)
Сообщение
#40
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата Ололо, троллоло! Тебе тут никто ничем не обязан. Я в курсе что попи..еть тут все горазды. Тем более если не разбираешься в том, о чём пишешь. -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2010, 23:15
Сообщение
#41
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
еще на самом деле важный вопрос :
Кто на какой платформе готов присоеденится к проекту. -------------------- |
|
|
|
28 Dec 2010, 00:45
Сообщение
#42
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Пришли скайп в личку.
-------------------- |
|
|
|
28 Dec 2010, 23:03
Сообщение
#43
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
скайп не пользую, трафик и гарнитуры нет, написал в личку
-------------------- |
|
|
|
13 Jan 2011, 23:24
Сообщение
#44
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
кстати мелкомягкие дают всю среду разработки совершенно бесплатно..
что на это отвечает Адоб? -------------------- |
|
|
|
14 Jan 2011, 02:27
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 07:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|