IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Silverlight VS Flash, Holy War с целью выбора платформы
gamdev
сообщение 25 Nov 2010, 21:33
Сообщение #1

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




есть идея переписать клиент игры либо на Flesh либо на Silverlight

Для этого нужно понять какая из этих платформ круче.

Итак начинаем!

Плюсы Silverlight : http://www.microsoft.com/rus/Silverlight/o...l-features.aspx


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 44)
Maestro
сообщение 25 Nov 2010, 22:49
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




имхо дело не в том, что круче!
если кардинально никаких улучшений не будет - хоть на движке анрила3 переписывай - толку не будет! все та же конфетка, но в новой обертке получится.

проголосовал бы за флеш,т.к. он мне ближе...с другим не знаком вообще!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 26 Nov 2010, 09:01
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




холивар закончен laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2010, 11:55
Сообщение #4

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Flesh - это круто, рибофанк приближается.

Я бы выбрал Flash.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 26 Nov 2010, 13:40
Сообщение #5

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
Flesh


gigi.gif наверное потому и нет холивара

Вообще не понимаю этой моды на флэш и прочее, они же тормознутые.
И браузерок сейчас как грязи... До того обнаглели что порой не могут даже ползунок загрузки сделать в стометровых колчеданах (раньше-то и для 200 кб почему-то делали, наверное это хитрый план, а я дебил и ничего не понимаю).

Короче, я неодобрять эту идею.


--------------------
using namespace fbx;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 26 Nov 2010, 17:51
Сообщение #6

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(Maestro @ 25 Nov 2010, 22:49) *
имхо дело не в том, что круче!
если кардинально никаких улучшений не будет - хоть на движке анрила3 переписывай - толку не будет! все та же конфетка, но в новой обертке получится.

проголосовал бы за флеш,т.к. он мне ближе...с другим не знаком вообще!



будет довольно кардинальное изменение геймплея в первых числах.


нужны конкретные плюсы флеша по сравнению с сильвером smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 26 Nov 2010, 18:33
Сообщение #7

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




http://flash-ripper.com/content/flash-vs-silverlight


кстати я не помню чтоб ставил себе silverlight, но оказывается он есть на моем компе! smile.gif

http://www.gotdotnet.ru/blogs/aib/323/
что такое юнит тесты?
как тестировать юнита афанка?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Nov 2010, 18:34
Сообщение #8

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Думаю, его тебе добрый Microsoft поставил, вместе со свежим IE.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 26 Nov 2010, 18:53
Сообщение #9

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




правда ли это:
Цитата
«Программная» анимация:

Flash/Flex: Основана на фрэймах.
Silverlight: Основана на временных интервалах.

Я не знаю, насколько мультипликаторам удобно работать с фреймами, но для программистов это чистый ад. Потому как при необходимости рассчитывать для каждого фрейма состояние анимации, никто не гарантирует, что все фреймы будут проходить с одинаковой скоростью. Да, и не надо забывать, что шкала фреймов одна на всю сцену. И если в ней задано 24 фрейма в секунду, то сделать анимацию длиной 0.8 секунды уже нельзя. К выходу Flex CS3 в Adobe наконец опомнились и предоставили в качестве отмазки механизм эффектов. Программировать собственные эффекты тоже сомнительное удовольствие, но они хотя бы не привязаны к шкале фреймов. В Silverlight перенесли механизм анимации из WPF, использующий временные интервалы. Простой, удобный, легко настраиваемый как из XAML, так и из кода, не привязанный ни к какой общей шкале фреймов, каждая анимация живет сама по себе. Поэтому в номинации «анимация в разметке и коде» побеждает Silverlight.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2010, 19:24 (Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2010, 19:24)
Сообщение #10

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
нужны конкретные плюсы флеша по сравнению с сильвером

SL от MS.
SL - дотнетовский.
По флэшу много больше мануалов.
Человека, не ставившего флэш, найти сложно. Сложнее только найти человека, ставившего сильверлайт.
SL до сих пор официально не поддерживается Оперой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 26 Nov 2010, 20:29
Сообщение #11

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(feanor @ 26 Nov 2010, 19:24) *
Цитата
нужны конкретные плюсы флеша по сравнению с сильвером

SL от MS.
SL - дотнетовский.
По флэшу много больше мануалов.
Человека, не ставившего флэш, найти сложно. Сложнее только найти человека, ставившего сильверлайт.
SL до сих пор официально не поддерживается Оперой.


первее 2 в пользу SL

последние 2 в пользу флеш плеера


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2010, 20:32
Сообщение #12

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
первее 2 в пользу SL

c чего бы?
Дотнет - не плюс. Отдельные граждане утверждают, что он и вообще говно - но их забрали корпоралы
MS - не плюс.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 26 Nov 2010, 21:32
Сообщение #13

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(feanor @ 26 Nov 2010, 20:32) *
Цитата
первее 2 в пользу SL

c чего бы?
Дотнет - не плюс. Отдельные граждане утверждают, что он и вообще говно - но их забрали корпоралы
MS - не плюс.


и эт тема уже другого холи вара rolleyes.gif

разрабатывать проще на SL, но он устоновлен только на 40% компов

данные с hh.ru:
актив скрипт - 380 резюме 108 вакансий
sl - 108 резюме 105 вакансий


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 Nov 2010, 21:44
Сообщение #14

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 681
Спасибо сказали: 16216 раз




Большинство пользователей СильверЛайта даже не подозревают, что они пользователи СильверЛайта. Только для Огнелиса, Оперы и Хрома пользоваться им, мягко говоря, затруднительно. С флешем проблем нет ни на одном браузере, если конечно не считать флеш самой проблемой.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Nov 2010, 22:22
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Абсолютно точно помню, что прошлой зимой сводку по биатлону, написанную под сл, смотрел в Опере. Видимо, указанные проблемы возникают в отдельных случаях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 27 Nov 2010, 00:17
Сообщение #16

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 681
Спасибо сказали: 16216 раз




http://www.microsoft.com/getsilverlight/default.aspx
Цитата
You are running on a browser that may not be fully compatible with Microsoft Silverlight. You can still try to install by clicking below or you can refer to the System Requirements for more information.

Opera 10.0
Silverlight с той же страницы.

Там же написано, что поддерживается только
Цитата
Internet Explorer 8 Internet Explorer 7 Internet Explorer 6 Firefox 3+ Safari 3+ Chrome 4+


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 27 Nov 2010, 00:45
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(gamdev @ 26 Nov 2010, 18:53) *
Flash/Flex: Основана на фрэймах.
Silverlight: Основана на временных интервалах.

Я не знаю, насколько мультипликаторам удобно работать с фреймами, но для программистов это чистый ад. Потому как при необходимости рассчитывать для каждого фрейма состояние анимации, никто не гарантирует, что все фреймы будут проходить с одинаковой скоростью. Да, и не надо забывать, что шкала фреймов одна на всю сцену. И если в ней задано 24 фрейма в секунду, то сделать анимацию длиной 0.8 секунды уже нельзя. К выходу Flex CS3 в Adobe наконец опомнились и предоставили в качестве отмазки механизм эффектов. Программировать собственные эффекты тоже сомнительное удовольствие, но они хотя бы не привязаны к шкале фреймов. В Silverlight перенесли механизм анимации из WPF, использующий временные интервалы. Простой, удобный, легко настраиваемый как из XAML, так и из кода, не привязанный ни к какой общей шкале фреймов, каждая анимация живет сама по себе. Поэтому в номинации «анимация в разметке и коде» побеждает Silverlight.


1) какая тут разница - кадр или временной интервал - один фиг и там и там есть кадры, разве что интервал между ними можно задать на сильвере...но возникает 21 вопрос...
2) нахре...мне изменять временные интервалы для каждой анимации, если я и во флеше спокойно добьюсь нужного мне эффекта и скорости воспроизведения даже с общими настройками fps О.о я что, дебил, чтобы задавать временной интервал для скелета 1, а для взрыва 0,1 и делать 1000 кадров в секунду?!
3) да и во флеше есть свои фокусы, позволяющие играться с временными интервалами - удвоением кадров, использование 2х,3х,4х кадров анимации, скриптованием с заданием параметров времени проигрывания - что и даст тот же эффект собственной жизни любой анимашки друг от друга.
---
так что, батенька, не знаю про какой вы там "ад" говорили - для меня ваш "ад" розовый, мягкий и пушистый idontno.gif

а вообще чистый ад - это учить борца суммо балету... для людей разных профессий есть свои тонкости, что для одного ад - для другого плевое дело.

скоро вообще выйдет флэш 11 с полной поддержкой 3Д и кучей новых возможностей - вот там проблем с фреймами и интервалом уже не будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 27 Nov 2010, 00:51
Сообщение #18

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
скоро вообще выйдет флэш 11 с полной поддержкой 3Д и кучей новых возможностей - вот там проблем с фреймами и интервалом уже не будет.


а потом Adobe захватит мир
а может Microsoft захватит мир
Кто-нибудь их них захватит мир, и все станут рабами этих технологий


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Nov 2010, 02:03
Сообщение #19

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Им придется отвоевать его у гугла.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 27 Nov 2010, 13:28
Сообщение #20

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




а как у флеша с многопоточностью?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 27 Nov 2010, 16:12
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




у меня все хорошо с ней


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 27 Nov 2010, 18:12
Сообщение #22

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




покажи посмотреть smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 12 Dec 2010, 22:06
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




я стесняюсь :-[


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 23 Dec 2010, 16:48 (Сообщение отредактировал rzer - 23 Dec 2010, 16:49)
Сообщение #24

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




Майкрософт потихоньку отказывается от Silverlight'a. Поэтому из двух зол выбирай Flash. Это вовсе не потому, что я его люблю laugh.gif
Во флеше,если руки не крывые, всё хорошо. А с многопоточностью проблем нет (все события асинхронны).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 23 Dec 2010, 22:11
Сообщение #25

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(rzer @ 23 Dec 2010, 16:48) *
Майкрософт потихоньку отказывается от Silverlight'a. Поэтому из двух зол выбирай Flash. Это вовсе не потому, что я его люблю laugh.gif
Во флеше,если руки не крывые, всё хорошо. А с многопоточностью проблем нет (все события асинхронны).


а какие факты указывают на это?

На флеше есть дата контролы работающие как с серверными так и с клиенткими курсорами?

для игры это всетаки не нужно, но все равно интересно smile.gif

Безусловно флеш более привлекателен , так как есть почтина каждой машине, но..

его нет на iPod от яблока?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 Dec 2010, 22:28
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(gamdev @ 23 Dec 2010, 22:11) *
его нет на iPod от яблока?

трезвый вопрос:
а зачем тебе поддержка айпода?! неужто и впрямь веришь, что в твое творение будут поголовно играть человек 100-200 и более...да еще и с айподов?! мне вот, вполне хватает и домашнего компа. на учебе учусь, на работе работаю - играюсь исключительно в метро, где сеть, надо сказать, не ловит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 23 Dec 2010, 23:33
Сообщение #27

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 681
Спасибо сказали: 16216 раз




iPod и iPad всё-таки разные вещи. Наверное, имелся в виду второй. А то не представляю, как можно играть с айподом в игры, кроме хоккея.

iPad не поддерживает флеш, если что. Стив Джобс очень его недолюбливает.

В смысле, флеш недолюбливает smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 24 Dec 2010, 01:35
Сообщение #28

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




На последней конференции майкрософт не слова не сказали про силверлайт. Даже с установкой семёрки силверлайт уже не идёт.

Всё есть, не переживай. По моему мнению один из самых удобных языков программирования. Начинал на VB6, потом с#, php, javascript. Но всё это не то.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 25 Dec 2010, 17:06
Сообщение #29

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
А то не представляю, как можно играть с айподом в игры, кроме хоккея.


Да вы что???? blink.gif На айподах чудесные игры, качество сравнимо разве что с PSP. Разумеется я говорю про айпод тач, а не нано.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 25 Dec 2010, 18:06
Сообщение #30

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Если выбирать из двух указанных - то в сторону SL даже смотреть не стоит. Только Флеш.

Но все идет к полному отказу и от флеша и от SL в пользу HTML5. Полный переход будет не скоро, но, уверен, будет обязательно.
Причина тому: Ни один "Большой Игрок" не хочет чтобы Интернет зависел от чужой технологии.

Адоби еще долго будут проталкивать везде свой закрытый Флеш (по инерции, паразитируя на видеохостингах и TimeKiller-играх), но рано или поздно наступит такая "точка невозврата", когда "флеш-плеер" будут ставить только для работы с устаревшими сайтами "в режиме совместимости". СильверЛайт же вообще пустая трата времени, он точно не успеет разогнаться до "популярного движка", и даже в Майкрософт это понимают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 25 Dec 2010, 23:37
Сообщение #31

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




HTML не станет стандартом, стандартом не может стать система, где всё построено на костылях. Вот, если координально отойдут от прошлых стандартов и напишут нечто подобное с нуля, без поддержки старых "решений" - возможно что-то и получиться, а так нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 25 Dec 2010, 23:49
Сообщение #32

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 681
Спасибо сказали: 16216 раз




HTML давно уже стандарт. По крайней мере на этом свете и на этой планете.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 26 Dec 2010, 00:14
Сообщение #33

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




Стандарт отображения статических страниц и простенькой анимации, не более.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 26 Dec 2010, 00:20
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Shurup @ 25 Dec 2010, 18:06) *
Если выбирать из двух указанных - то в сторону SL даже смотреть не стоит. Только Флеш.

Но все идет к полному отказу и от флеша и от SL в пользу HTML5. Полный переход будет не скоро, но, уверен, будет обязательно.


неее, будущее за микрочипом в мозгу для доступа в интернет, и за кредиткой в зубе - улыбнулся и тебя обокрали yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 Dec 2010, 00:30
Сообщение #35

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 681
Спасибо сказали: 16216 раз




Цитата(rzer @ 26 Dec 2010, 00:14) *
Стандарт отображения статических страниц и простенькой анимации, не более.

Это не про HTML5, про который говорил Шуруп.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 26 Dec 2010, 06:01 (Сообщение отредактировал Shurup - 26 Dec 2010, 09:26)
Сообщение #36

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Цитата(rzer @ 25 Dec 2010, 23:14) *
Стандарт отображения статических страниц и простенькой анимации, не более.

Да-Да. А Компьютер - бесполезная машина для отображения разноцветных точек на экране и изменения электороных разрядов на портах. не более


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 26 Dec 2010, 13:27 (Сообщение отредактировал rzer - 26 Dec 2010, 13:37)
Сообщение #37

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




Для того, чтобы спорить у Вас должен быть опыт работы, а копировать выводы из высасывающих из пальца новостных помоек не имеет смысла.

Покажите как Вы используете HTML 5 для сайтов, тогда, возможно, я соглашусь с Вами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 Dec 2010, 13:39
Сообщение #38

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 681
Спасибо сказали: 16216 раз




Ололо, троллоло!
Тебе тут никто ничем не обязан.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 26 Dec 2010, 14:13
Сообщение #39

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




HTML 5 как стандарт еще не утвержден, реализовано несколько тегов для просмотра видео и еще чегогто.
потом его каждая сторона будет тащить в свою сторону, в 2020 году возмжно и утвердят как с HTML 4

а где скачать среду разработки под HTML 5.

кстати SL 5 выйдет в следующем году, и там будет поддержка HTML 5.
smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 26 Dec 2010, 18:27 (Сообщение отредактировал rzer - 26 Dec 2010, 18:28)
Сообщение #40

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




Цитата
Ололо, троллоло!
Тебе тут никто ничем не обязан.


Я в курсе что попи..еть тут все горазды. Тем более если не разбираешься в том, о чём пишешь.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 26 Dec 2010, 23:15
Сообщение #41

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




еще на самом деле важный вопрос :

Кто на какой платформе готов присоеденится к проекту. smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rzer
сообщение 28 Dec 2010, 00:45
Сообщение #42

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 8 раз




Пришли скайп в личку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 28 Dec 2010, 23:03
Сообщение #43

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




скайп не пользую, трафик и гарнитуры нет, написал в личку smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 13 Jan 2011, 23:24
Сообщение #44

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




кстати мелкомягкие дают всю среду разработки совершенно бесплатно..

что на это отвечает Адоб?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Jan 2011, 02:27
Сообщение #45

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Цитата(gamdev @ 13 Jan 2011, 22:24) *
что на это отвечает Адоб?
будет доплачивать?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 07:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика