IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замок магов, Замок магов,идея
LXG
сообщение 07 Apr 2006, 00:52
Сообщение #1

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Предлагаю создать замок состоящий чисто из людей магов-типо братства.
Например юниты :
1лвл -послушник
:
:
4лвл -прелат
:
6лвл -алхимик
:
8лвл -патриарх

Ну пробелы можно заполнить другими юнитами,типо некромант,окультист,оракул какой нить smile.gif
Замок можно рассположить в какой нибуть каменистой местности.
Отношение к мировозданию нейтральное.
Юниты неабгрейженые добрые,а улучшеные злые (где то я ето видел smile.gif).Соответственно магия у добрых носит защитно-лечительный характер,а у злых деструктивный....
Ну что вы думаете по этому поводу ?


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
7 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
BARS
сообщение 07 Apr 2006, 08:46
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Мне нравится.
Только я не верю в создание города.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 07 Apr 2006, 10:03
Сообщение #3

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Вообще, идея нравится. Но если апгрейженные злые, а негрыженные - добрые, то лучше сделать не замок, а набор существ, а также здание "Академия", где можно нанять случайного мага, разные маги с разной вероятностью. Наверно Академия будет давать ещё что-то. (Что-то меня на Перумова потянуло crazy.gif)


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 07 Apr 2006, 13:21
Сообщение #4

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Город не имеет колорита. Очередной набор юнитов только испортит игру. Браться за город наврядли кто станет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 07 Apr 2006, 17:56
Сообщение #5

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




У меня возникла неплохая идея на счет 8 лвл.Такой мысли еше нигде не видел smile.gif
Вам интересно ? Если да,то опишу идейку.Заодно етим замок будет уникален !


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Apr 2006, 18:16
Сообщение #6

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Идея хорошая, но уже нет людей. Лучше другим помогай.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 07 Apr 2006, 23:00
Сообщение #7

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ладно,отложим в яшик smile.gif Но про 8 лвл всётаки попытаюсь рассказать smile.gif
Он будет всего один.Типо бог.Его сила будет зависеть от количестава юнитов в армии.Чем их больше,тем он и сильней.Он будет владеть магией НО-Состав магии будет зависеть от веруюших в него юнитов.Если больше злых,то соответственно магия сильней деструктивная.Если болше добрых,то магия силйней защитно-лечительного.А если поровну то немного такой и немного другой.Ето думаю внесёт интересные игровые моменты smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 08 Apr 2006, 00:42
Сообщение #8

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну изюминка в том(по моему мнению) что...
1) Необычный 8 лвл
2) Все юниты стреляюшие или производяшие всякие магические действия
3) Бои могут идти по разному,в зависимости от
а) Количества юнитов
б) Соотношения добрых и злых юнитов в команде
4) Да и вообше,он может быть просто интересен тем кто любит магию smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 08 Apr 2006, 20:38
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Не знаю, как это будет выглядеть.... на каждом уровне люди в халатах? Типа маги. Разве что за счет этого будет легче сделать?
Апгрейд может в каком-то роде ухудшать свойства юнитов - такое в Героях редкость.
Все стреляют юнит 8ур один - очень не характерно для героев....
Поэтому тяжело сделать, как ни банально это звучит, баланс.
Идея (про 8 ур) интересна - типа Колдуньи, только набор заклинаний зависит не от количества, а от других юнитов...
В общем, боюсь, в текущем положении дел привлечь достаточно народа и сделать полностью замок будет проблематично. sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 08 Apr 2006, 21:14
Сообщение #10

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Нда,баланс действительно надо обмозговать...Может вообше количество лвл до 5 например уменьшить ? smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Captain Tilvar
сообщение 08 Apr 2006, 22:20
Сообщение #11

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз




Можно сделать так:

1 ур. Подручное животное какого-либо мага
2 ур. Хозяин этого маг. животного
3 -||-
и т.д. до 7-го уровня.
7 уровень повелитель всей этой братии!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 08 Apr 2006, 22:33
Сообщение #12

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Captain Tilvar @ 08 Apr 2006, 22:20)
Можно сделать так:

1 ур. Подручное животное какого-либо мага
2 ур. Хозяин этого маг. животного
3 -||-
и т.д. до 7-го уровня.
7 уровень повелитель всей этой братии!

Тоже дело smile.gif Но я думаю так
По левелам
1)послушник
2)брат
3)монах
4)альфа оборотень (превращаеца на время боя в любого юнита до 4 лвл врага)
5)спирит (вызывает на время боя какого нить демона)
6)илюзионист (наводит на своих собратьев маскировку(чтоб под других юнитов косили типо драконов ;-D))
7)Святой
8)Ну и божок местный smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Captain Tilvar
сообщение 08 Apr 2006, 22:37
Сообщение #13

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз




Тоже Respect!
Нужно где-нить в чате побазарить насчёт всего этого. Скинь мне письмом где тебе удобно побазарить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 08 Apr 2006, 23:17 (Сообщение отредактировал LXG - 09 Apr 2006, 00:35)
Сообщение #14

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Народ,не стесняйтесь выкладывайте свои мысли ! Веть маги это не тока люди в балахонах smile.gif Предлагайте своих юнитов или мысли по замку...


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 09 Apr 2006, 09:54
Сообщение #15

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Такс чуток можно откорректироватьsmile.gif
Юниты подумал надо заменить...
Брата исключаем и заменяем на монаха
На 3 лвл переносим илюзиониста,а вместо него ставим мастера стихий
На а святой превращаеца в патриарха
Итого мы получаем smile.gif
1) Послушник
2) Монах
3) Илюзионист
4) Алфа оборотень
5) Спирит
6) Мастер стихий
7) Патриарх
8) Божок...Ну я думаю его можно как нить по другому назвать,ну типо Асмодей


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 09 Apr 2006, 22:39
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Нарисуй эскизы, хотя бы в Paint...

Или я попрбую.
1. Типа шкет
2. Монах уже есть! moral.gif
3. Типа исчезает-появляется, тображается кусками и прочее.
4. Вид по умолчанию.
5. Спирит - бурит, ищет воду, питается солнечным светом.
6. 4 стихии
7. Уничтожает нежить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  magetown.gif ( 10.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 09 Apr 2006, 22:47
Сообщение #17

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




а монаха можно переименовать в мудреца


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 09 Apr 2006, 22:54
Сообщение #18

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну не монах...Давай аскетa например smile.gif

Добавлено ([mergetime]1144612484[/mergetime]):
2 Irh ну неплохо нарисовал smile.gif Я попробую накидать ток малостй посолидней.Но художник во мне тянет на 0 sad.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Apr 2006, 20:49
Сообщение #19

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Замечания Ирху: 4-й ур. называется "альфа(α)-оборотень", а не "альф-оборотень".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 10 Apr 2006, 20:53
Сообщение #20

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:49)
Замечания Ирху: 4-й ур. называется "альфа(α)-оборотень", а не "альф-оборотень".

Ну это он с приколом smile.gif Типо герой сериала Альф,а тут он оборотень biggrin.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Apr 2006, 20:55
Сообщение #21

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




И еще забыл: со спиритом, имхо, черезчур.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 10 Apr 2006, 20:59
Сообщение #22

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:49)
"альф-оборотень".

Бедный альф..... bad.gif bad.gif bad.gif

А вообще лучше оборотней не надо... хватит одного. moral.gif moral.gif moral.gif moral.gif moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 10 Apr 2006, 21:02
Сообщение #23

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну альфа оборотень ето пока рабочее название.Оно в ближайшее время сменица...


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 10 Apr 2006, 21:08
Сообщение #24

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:55)
И еще забыл: со спиритом, имхо, черезчур.

yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 10 Apr 2006, 21:19
Сообщение #25

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Мое мнение о всем этом: Очередная тема для флуда, просто пустая болтовня. Нет задумки, нет предистории, нет какой-либо связи с мирам героев(какой-то умный человек уже сказал: Это набор юнитов). Да и тем более кофлюкс и есть замок магов, куда ещё один. Хватит пичкать нормальную игру всяким мусором. А если так хочется поболтать есть для этого специальная тема.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 10 Apr 2006, 21:26
Сообщение #26

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:55)
И еще забыл: со спиритом, имхо, черезчур.

Ну да....Со спиртом ето в русский замок.У магов обет не употреблять ничего спиртного...Ну Алйф видимо всё таки в погребе нашел...А она лежала на особый случай-посвящение... biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1144693574[/mergetime]):
Цитата(Mrak @ 10 Apr 2006, 21:19)
Мое мнение о всем этом: Очередная тема для флуда, просто пустая болтовня. Нет задумки, нет предистории, нет какой-либо связи с мирам героев(какой-то умный человек уже сказал: Это набор юнитов). Да и тем более кофлюкс и есть замок магов, куда ещё один. Хватит пичкать нормальную игру всяким мусором. А если так хочется поболтать есть для этого специальная тема.

Точно также можно сказать и о любом другом замке...Там и связи можно не найти с героями и флуда много.
А предыстория ето дело нажывное...У некоторых её особо тоже нет ! И заметь сдесь идёт не создание замка а обсуждение каким бы он мог быть smile.gif А если кто то за это возьмеца...То всё выше перечисленное появица 100% !


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mrak
сообщение 10 Apr 2006, 21:32
Сообщение #27

STORM's Guard
Сообщений: 238
Спасибо сказали: 1 раз




Начинается сравнение божьего дара с яичницой. Что бы опустить спор, просто скажу: проект не перспективен.


--------------------
Все ради STORMа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 10 Apr 2006, 21:40
Сообщение #28

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Согласен.


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 10 Apr 2006, 21:42
Сообщение #29

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Mrak @ 10 Apr 2006, 21:32)
Начинается сравнение божьего дара с яичницой. Что бы опустить спор, просто скажу: проект не перспективен.

Ну смотря что называть божим даром,а что яичницей smile.gif
Ты прав небудем спорить,а то тема действительно превратица во флудильню...
Каждый смотрит на мир со своей колокольни.
А превратица мой проект во что-то это покажет время.Тем более что я упоминал что это лишь мысли о замке,может другие разработчики какую нибуть толковую идею сдесь найдут.Я буду только рад !


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Set
сообщение 12 Apr 2006, 10:26
Сообщение #30

Пустынник
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




А лимит существ idontno.gif idontno.gif как с ним быть


--------------------
ХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если вы смотрите на эту подпись и все еще живы...
Ничего, скоро исправим........
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 13 Apr 2006, 19:11 (Сообщение отредактировал Irh - 13 Apr 2006, 19:15)
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




АльфА? То есть это самка? unsure.gif

2LXG: Давай ресуй gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 14 Apr 2006, 09:45
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 606
Спасибо сказали: 1825 раз




Замок МАГОВ - плохая идея. Их итак 3 (Замков магов): Башня (маги и их слуги), Дунжеон (антибашня - чернокнижники и их слуги) и конфлюкс. Или у замка предистория что маги разочаровались в своих государствах, оставили там все на слуг с ученикам и ушли к какому-то божку? laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 20 Apr 2006, 21:06
Сообщение #33

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Irh @ 13 Apr 2006, 19:11)
АльфА? То есть это самка? unsure.gif

2LXG: Давай ресуй gigi.gif

Я даже лучше чем нарисовать придумал...С пластелина слеплю biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1145556370[/mergetime]):
Цитата(Dracodile @ 14 Apr 2006, 09:45)
Замок МАГОВ - плохая идея. Их итак 3 (Замков магов): Башня (маги и их слуги), Дунжеон (антибашня - чернокнижники и их слуги) и конфлюкс. Или у замка предистория что маги разочаровались в своих государствах, оставили там все на слуг с ученикам и ушли к какому-то божку? laugh.gif

Так герои сама по себе магическая игра smile.gif
Ну и маги будут люди а не всякие жар птицы...
Идей уже много родилось...Будет время выложу


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 21 Apr 2006, 13:17
Сообщение #34

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Извини но, если даже ты начнешь создавать свой город. то вряд ли к твоей компании кто-то присоединится.
во-первых всех людей уже "наскребли"
во-вторых Почти никому не нравится твоя идея.
и После создания Убежища, Бастиона, Форджа, Гавани, Грув Тауна,
Русского города Люди освободятся. то вряд ли кто примкнет к тебе.

Извини если сильно задел.


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 21 Apr 2006, 13:21
Сообщение #35

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




По-моему, кто-то обещал концепт сделать... Не знаете такого?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Apr 2006, 18:18
Сообщение #36

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Mitsuomi @ 21 Apr 2006, 14:17)
После создания Грув Тауна

не слышал. с этого места подробнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 21 Apr 2006, 18:59
Сообщение #37

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Город ночных эльфов где-то у биджея видет.
за речкой какие-то челы создают...средненько


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Apr 2006, 20:15
Сообщение #38

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а я думал что-то новенькое
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 21 Apr 2006, 21:42
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




2lXG задумка неплохая хоть и её мало кто одобрил.среди юнитов не было предло жения друида,вот предлагаю.можно сделать его 1уровнем типа природу кастовать будет а второй будет архидруид-повелитель стихий,кстати подручное животное любого мага называется фамилиар(обычно это кот)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 21 Apr 2006, 23:48
Сообщение #40

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Сейчас у меня было много работы....Поэтому я конспект до конца не успел написать sad.gif Но исходя из некоторых задумок этого замка,родился другой мини проектик-задумка....БОГ


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 22 Apr 2006, 00:53
Сообщение #41

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Mitsuomi @ 21 Apr 2006, 13:17)
Извини но, если даже ты начнешь создавать свой город. то вряд ли к твоей компании кто-то присоединится.
во-первых всех людей уже "наскребли"
во-вторых Почти никому не нравится твоя идея.
и После создания Убежища, Бастиона, Форджа, Гавани, Грув Тауна,
Русского города Люди освободятся. то вряд ли кто примкнет к тебе.

Извини если сильно задел.

Ну по этому поводу я и раньше уже отвечал...Тут тема не столько создание города,скока генерирование идей wink.gif Я не в обиде wink.gif

Добавлено ([mergetime]1145656392[/mergetime]):
Цитата(Silver @ 21 Apr 2006, 21:42)
2lXG задумка неплохая хоть и её мало кто одобрил.среди юнитов не было предло жения друида,вот предлагаю.можно сделать его 1уровнем типа природу кастовать будет а второй будет архидруид-повелитель стихий,кстати подручное животное любого мага называется фамилиар(обычно это кот)

Хорошая идея,про них я даже не подумал good.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 22 Apr 2006, 02:08
Сообщение #42

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Silver @ 21 Apr 2006, 21:42)
2lXG задумка неплохая хоть и её мало кто одобрил.среди юнитов не было предло жения друида,вот предлагаю.можно сделать его 1уровнем типа природу кастовать будет а второй будет архидруид-повелитель стихий,кстати подручное животное любого мага называется фамилиар(обычно это кот)

В англ. версии героев familiar - это улучшеный imp devil.gif search.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 22 Apr 2006, 07:15
Сообщение #43

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Не хочется вас огорчать, Но ночные эльфы делают Друида...
Night Druid.
[attachment=2751:attachment]


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 22 Apr 2006, 19:26 (Сообщение отредактировал Silver - 22 Apr 2006, 19:24)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




В англ. версии героев familiar - это улучшеный imp

я в курсе поэтому не надо хари корчит,просто там фамилиара сделали маленьким демоненком,а на самом деле это подручные колдунов и ведьм(кстати как для замка? spiteful.gif )обычно выглядели как простые животные и помогали в обрядах.фамилиар вселялся в тело животного и завладевал им.я уже не помню там про 3-х животных говорилось я запомнил только кота idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1145723161[/mergetime]):
Цитата(Mitsuomi @ 22 Apr 2006, 07:15)
Не хочется вас огорчать, Но ночные эльфы делают Друида...
Night Druid.
[attachment=2751:attachment]

blink.gif blink.gif blink.gif а там то он каким боком????????!!!!!!впрочем я предложил лесного друида а не как не темного
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 22 Apr 2006, 20:13
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 1 606
Спасибо сказали: 1825 раз




А ночные ельфы и есть лесные, а не темные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 23 Apr 2006, 09:34
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




оу.....сори недопонял idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 23 Apr 2006, 12:51
Сообщение #47

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата
В англ. версии героев familiar - это улучшеный imp

я в курсе поэтому не надо хари корчит,просто там фамилиара сделали маленьким демоненком,а на самом деле это подручные колдунов и ведьм(кстати как для замка?  )обычно выглядели как простые животные и помогали в обрядах.фамилиар вселялся в тело животного и завладевал им.я уже не помню там про 3-х животных говорилось я запомнил только кота

Мда вроде в какой-то игре был такой чел "Культист" звали...
Вроде игра Majesty idontno.gif ....


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 23 Apr 2006, 18:29
Сообщение #48

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Фамилиары - животные или птицы, наделеные магической силой, живущие вместе с колдуном и ему помогающие.

Так что, может быть герои этого замка могут брать любую тварь в фамилиары? Как оруженосец, только растет в магии а не в атаке\защите.

-------

Самые известные Фамилиары.

Доктор Ватсон (Фамилиар Шерлока Холмса)
Вараша - цветочный кабан
Ворон мага неммерля
Кошка Поти (Фамилиар колдуньи Келейос. Дочь насильно превращенной в кошку эльфийки.)
Слон Кори
Паук(!) Фас
Хугин и Мунин (Говорящие вороны бога Одина)

(С) Гарри Поттер. Всемирный Волшебный Лексикон.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 25 Apr 2006, 18:12
Сообщение #49

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну на счет помошников ето неплохо придумано wink.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 26 Apr 2006, 11:11
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата(BT__Uytya! @ 23 Apr 2006, 19:29)
Доктор Ватсон (Фамилиар Шерлока Холмса)

laugh.gif

Еще известные покемоны:
Мыш (поначалу Нелетучий) - Волкодав
безымянный отак (хоэг) - Гед
крылатый кот (вроде бы Базилио) - Джерри-а-Конель


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 26 Apr 2006, 16:50
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Хэкхм,вроде замок а не фамилиаров обсуждаем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Apr 2006, 18:42
Сообщение #52

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Irh @ 26 Apr 2006, 12:11)
Еще известные покемоны:
Мыш (поначалу Нелетучий) - Волкодав
безымянный отак (хоэг) - Гед
крылатый кот (вроде бы Базилио) - Джерри-а-Конель

Еще Бегемот Воланда. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 27 Apr 2006, 08:54
Сообщение #53

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Предлагаю на первый уровень
Послушник/Адепт


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 27 Apr 2006, 16:07
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Mitsuomi @ 27 Apr 2006, 08:54)
Предлагаю на первый уровень
Послушник/Адепт

Одобряю good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 28 Apr 2006, 18:39
Сообщение #55

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Mitsuomi @ 27 Apr 2006, 08:54)
Предлагаю на первый уровень
Послушник/Адепт

Согласен ! Давайте со 2 уровнем решим ? Может у кого нибуть толковая история замка в голову прийдет ? А то у мя какая-то левая ток получаеца sad.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 28 Apr 2006, 19:14
Сообщение #56

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Выложи хотя бы свою, левую для начала. Все таки ты аффтар, и все еще не прониклись гениальной идеей нового замка smile.gif


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 28 Apr 2006, 19:36
Сообщение #57

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(BT__Uytya! @ 28 Apr 2006, 19:14)
Выложи хотя бы свою, левую для начала. Все таки ты аффтар, и все еще не прониклись гениальной идеей нового замка smile.gif

Ну в кратце...У меня идея родилась после просмотра концепции РЕКВИЗИТА (Смерть войны).Сюжет там был таков что за всё надо платить и что маги стало очень дорогим но эффективным удовольствием ! Так вот,маги решили что надо держаца вместе.Да и Инквизиция с нечистью усякой надоели smile.gif И создали они свой оплот...К ним никто не сувался,да и они не влазили в дела мирские.Сидели и познавали мировоздание...Пока не разразилась война.Их достали нереально,вот они на голову врагам и вылезли из своей норы.Так как они придерживались нейтральной стороны,досталось всем ! И тёмным и светлым...


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 28 Apr 2006, 22:29
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Гмммм.....интересно.А как такой вариант:
Маги разных сообществ особенно не ладили друг с другом и каждый клан заимался изучением того что было интересно именно ему.Но крестьянский люд всегда побаивался магов независимо светлых или темных.Один из узурпаторов правивших страной потакал прихотям народа видя в нем свою надежду продержатся на троне.По его приказу башни магов начали уничтожать и рушить независимо от рода занятий магов проживаюших там.Маги нанесли ответные удары но даже самые сильные из них не могли долго продержатся против многомиллионных людских толп.Да к тому же король дорвавшись до сокровищ магов отправил в поддержку народу регулярную армию в надежде заполучить еще большие сокровища.Магам пришлось сплотится.Многие кланы и касты волшебников погибли но оставшиеся нанесли сокрушительное поражение войскам короля.....
Воот....что-то в этом роде.Ну как?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 28 Apr 2006, 22:55
Сообщение #59

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну звучит получше моего варианта good.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 29 Apr 2006, 01:56
Сообщение #60

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Вы уж звыняйте, но буду критиковать:

1. Внешнее впечатление:
Все существа – человекоподобные (а в большинстве - люди). Отсюда – однообразность населения замка. (должны быть крылатые, четвероногие, мутанты и т.п.)
2. Боевое/тактическое впечатление:
Пока что в героях – маг – это скорее всего стрелок. Или на крайняк колдун (вешает заклинания). Не могу представить себе замок, в котором все юниты от первого дл последнего – стреляют или колдуют. (так-же не могу представить мага, который не смог ничего сделать на растоянии, а соотв. Рукопашниые маги не прокатят)
3. Концептуальное впечатление
Кампанию сделать будет ОООЧЕНЬ СЛОЖНО, ведь по обеим выдвинутым концепциям маги обединились и собираются воевать против немагов. НЕ МАГИ – это кто? В любом замке есть магия. Есть магические существа. Получается они воюют только против крестьянов, воров и номадов. Слабоватые юниты – на них крестовый поход не построишь.. А иначе против кого воевать?
4. Дежавюшное впечатление
А помое-му это уже было. В конфлюксе. Замок магов – должени бьть сверхмагическим. Но Грааль который дает все заклинания уже построен. Существа специализирующиеся на отдельном виде магии – уже населили один город. Вобщем переплюнуть элементалей будет оочень трудно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 29 Apr 2006, 08:11
Сообщение #61

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну пока 2 юнита 100% не стреляют smile.gif Ето послушник и мастер стихий.Да и оборотень неизвестно в кого превратица...Насчет жывности как раз идут дебаты smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 29 Apr 2006, 11:20 (Сообщение отредактировал Silver - 29 Apr 2006, 11:05)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Конечно это все надо как-то красиво"оформить"и рассказать но рад что задумку одобрили biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1146298848[/mergetime]):
Предлагаю существ на 2 уровень
Девона/Фамилиар
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 29 Apr 2006, 11:22
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 1 606
Спасибо сказали: 1825 раз




Кто такой девон?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 29 Apr 2006, 12:59
Сообщение #64

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата
Добавлено (29 Apr 2006, 18:20):
Предлагаю существ на 2 уровень
Девона/Фамилиар

C этого места поподробнее


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 29 Apr 2006, 20:50 (Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 29 Apr 2006, 20:52)
Сообщение #65

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Хм... У Сильвера хорошая задумка.

Надо сделать главного мага, под знаменем которого все и сплотились. Просто так они не сойдутся. Его авторите должен быть силней устаревшей ненависти.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 30 Apr 2006, 13:16
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Dracodile @ 29 Apr 2006, 11:22)
Кто такой девон?

Не девон,а девона moral.gif Это обычный человек которого маг накачивает силой(типа батарейка biggrin.gif )пользуется ей хреново и нуждается в постоянной подпитке,после получения силы до смерти предан давшему ему эту силу.В народе их называют одержимыми.

Добавлено ([mergetime]1146392217[/mergetime]):
Цитата(BT__Uytya! @ 29 Apr 2006, 20:50)
Хм... У Сильвера хорошая задумка.

Надо сделать главного мага, под знаменем которого все и сплотились. Просто так они не сойдутся. Его авторите должен быть силней устаревшей ненависти.

Эт наверно существо 7 уровня будет-какой нибудь полубог к примеру crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 30 Apr 2006, 14:49
Сообщение #67

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




На 7 лвл думаю надо патриарха ставить


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 30 Apr 2006, 14:54
Сообщение #68

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




"В глубинах Бракады стояла одинокая серая крепость. В ней жили самые великие маги поколения. Они не выходили из своей башни, совершенствуя свои магические знания. Только изредка адепты низших уровней выходили из башни, чтобы набрать послушников. Никто не знал что твориться в глубинах крепости. Люди говорили что в глубоких подземельях башни совершаются человеческие жертвоприношения..." Ну и так далее. (BT__Uytya! знакомо не правда ли?)


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 30 Apr 2006, 17:43
Сообщение #69

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Знакомо. Бесцветный Нерг, не так ли?

Кстати, кто читал Перумова, "Алмазный меч, Деревяный Меч"? Можно как там сделать.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 30 Apr 2006, 17:50 (Сообщение отредактировал Soul Reaver - 30 Apr 2006, 17:51)
Сообщение #70

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Привет BT_Uytya. Что-то никого на форуме нет. Нас человек 5, от силы. sorry.gif


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 30 Apr 2006, 19:15
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(LXG @ 30 Apr 2006, 14:49)
На 7 лвл думаю надо патриарха ставить

Если честна то по-моему он не очень подойдет,некросы бы никогда не позволили чтобы ими управлял добрый старичок,по-моему нужен кто-то кто сможет держать всю эту братию в железном кулаке при этом не симпатизируя не добру не злу,какой нить нейтральный юнит.А патриарх это все-таки добро idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 30 Apr 2006, 20:24
Сообщение #72

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну патриарх это не значит что добрый smile.gif Это высший чин в ерархии.Просто мы привыкли что это добрая вещь...


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 30 Apr 2006, 20:40
Сообщение #73

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Вместе с этим замком можно внести в героев новый уникальный вид магии - магию крови. Типа жертвы, только жертвуешь ты юнитов не ради воскрешения других, а ради силы заклинания. (чем больше юнитов, тем больше сила). Также в замке можно сделать жертвеник, на котором юниты меняются на ману.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 30 Apr 2006, 20:48
Сообщение #74

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(LXG @ 30 Apr 2006, 20:24)
Ну патриарх это не значит что добрый smile.gif Это высший чин в ерархии.Просто мы привыкли что это добрая вещь...

Ну имхо, ВЫСШИЙ чин для какой-то одной ветви магии/религии. И поэтому нечисть будет справедливо возмущена.
так шо соглашусь с Silver-ом. Заправлять этим всем должен какой-то нейтральный рассудительный маг без фанатизма в добре-зле. Эдакий Маг Баланса.
----
мини-пример: кто сможет быть авторитетом и для нечисти и для веррующего крестьянина? Ну например, Бабка-знахарка. Она и с одними общается и другим помогает. Такшо, нужно искать такую Бабку-Знахарку crazy.gif но на несколько порядков выше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 30 Apr 2006, 20:58
Сообщение #75

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну типо Ведун ?


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 01 May 2006, 15:57
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Ну накрайняк и его можно dry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 01 May 2006, 21:16
Сообщение #77

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Типа магов в узде может держать тока бог.
пусть они будут покланяцца какому нить Инубису
А 7 левел будет тогда Жрец инубиса.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 01 May 2006, 21:38
Сообщение #78

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Почитайте Перумова. "Гибель богов" например. Как раз про магов. Там маги это отдельная раса.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 01 May 2006, 21:46
Сообщение #79

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Lass @ 01 May 2006, 21:38)
Почитайте Перумова. "Гибель богов" например. Как раз про магов. Там маги это отдельная раса.

Во-во маги имеют право на жизнь ! smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 01 May 2006, 21:53
Сообщение #80

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




а воювать с варварами будут али с балотом


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 01 May 2006, 22:04
Сообщение #81

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Ну врагов не проблема найти smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 02 May 2006, 01:49
Сообщение #82

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(LXG @ 01 May 2006, 22:04)
Ну врагов не проблема найти smile.gif

А вот как-раз и проблема. В четвертых - без пытань. Маги против немагов. В третих - все маги. Как они смогут воевать с теми-же варварами (как я понял, с орками) если у орков есть юниты Огр-Маг. Люди которые объединились из всех направлений в защиту магии (патриархи и демоны всякие) будут воевать с нацией в которой есть маги предъявляя им отсутствие магии? бред.
--
Единственно, если для кампании (а загвоздка будет именно в ней) написать скрипт который уберет всех магов и магических существ из некоторых вражеских замков... Но тогда кроме людей (без троих юнитов) никого не останется. Концепция в корне неправильная....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 02 May 2006, 05:09
Сообщение #83

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Вот здесь ты не прав... Можно сделать просто:
ну и что , что там есть огр-маг Он все равно Варвар, и не постиг никакой магии кроме магии крови... Маги считают его тупицей biggrin.gif
В замке магов Маги которые ушли от остальных магов, типа Зилотов и магов. И маги (которые в замке магов) бьют тех кто не встал на их сторону,

В кампании возможно чтобы Маги(которые в замке магов) союзничали с Бракадой



Надо их как нибудь назвать а то название маги(которые в замке магов) как-то не подходит wink.gif


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 02 May 2006, 09:09
Сообщение #84

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




А может они будут воевать с бракадой? Типа истиные маги с самоучками.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 02 May 2006, 09:22
Сообщение #85

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Ну город Истиных Магов это слишком. Может тогда, с какой-то сектой?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 02 May 2006, 13:30
Сообщение #86

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




BT__Uytya!
Или что то типа Долины магов. Боевые маги по найму.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 03 May 2006, 21:24
Сообщение #87

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(BT__Uytya! @ 02 May 2006, 09:22)
Ну город Истиных Магов это слишком. Может тогда, с какой-то сектой?

Может типо тематики из "Трое из леса" ? Наподобие Семеро тайных ?


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 03 May 2006, 22:19
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Борщи но не перебарщивай moral.gif !Ты чо троих изадумал упихнуть всюду?Тем более семеро практиковали магию лишь в крайнем случае предпочитая трезвый рассчет.По-моему на роль врага лучше подойдут варвары они и в самом деле не магическая нация(огра не считаю он дебил от природы biggrin.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 03 May 2006, 22:38
Сообщение #89

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Кстати,чего-то я от самой сути замка отошел sad.gif Замок должен был быть в взаимосвязи с 8 лвл- БОГОМ ! И вера юнитов должна была быть moral.gif rtfm.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 03 May 2006, 22:41
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Угу
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 03 May 2006, 22:45
Сообщение #91

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Так-что надо от этого исходить smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 04 May 2006, 07:52
Сообщение #92

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




можно на какой нибудь Левел пихнуть
Культист/Демонолог


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 04 May 2006, 18:21
Сообщение #93

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Mitsuomi @ 04 May 2006, 07:52)
можно на какой нибудь Левел пихнуть
Культист/Демонолог

Был оккультист-вызывал духов smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 05 May 2006, 15:42
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Оккультист/Демонолог biggrin.gif Disciples однако biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 06 May 2006, 08:39
Сообщение #95

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




ага yes.gif
просто начал вспоминать всех магов из игр... и тут вспомнил Демонологов biggrin.gif


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 06 May 2006, 19:12
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Чернокнижник/Некромант biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 22 May 2006, 22:11
Сообщение #97

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Silver @ 06 May 2006, 19:12)
Чернокнижник/Некромант biggrin.gif

Да,заманчиво звучит smile.gif


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 26 May 2006, 10:29
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Существ долго рисовать... так что идея! - можно обойтись вообще без существ!!! Типа все герои - маги и ходят без всякой охраны. Битва ведется так - герой-маг кастует всевозможные заклинания, в основном прямого ущерба, ну еще берсерк и прочее. Обладающих иммунитетом к магии мочат элементалями. Командир тоже магический - неуязвим для (и не наносит) физического урона, типа дух парит и кастует какую-нибудь хрень. Можно, чтобы кастовал толко при рукопашной. Если кончаются очки заклинания, маг отступает. Ну и здания соответственно ориентированы не на существ, а на заклинания и магические навыки, бонусы и артефакты.
Типа так.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 28 May 2006, 06:59
Сообщение #99

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 745
Спасибо сказали: 10415 раз




А проигрывает этот герой как?

И вообще замок магии это Конфлюкс (Слияние, Сопряжение)


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 28 May 2006, 07:09
Сообщение #100

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Да нет, он просто замок стихий... Далеко не магии... Например, горит огонь в свече - это же не магия. Или вода в кране...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 September 2025 - 03:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика