![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю создать замок состоящий чисто из людей магов-типо братства.
Например юниты : 1лвл -послушник : : 4лвл -прелат : 6лвл -алхимик : 8лвл -патриарх Ну пробелы можно заполнить другими юнитами,типо некромант,окультист,оракул какой нить ![]() Замок можно рассположить в какой нибуть каменистой местности. Отношение к мировозданию нейтральное. Юниты неабгрейженые добрые,а улучшеные злые (где то я ето видел ![]() Ну что вы думаете по этому поводу ? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Мне нравится.
Только я не верю в создание города. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вообще, идея нравится. Но если апгрейженные злые, а негрыженные - добрые, то лучше сделать не замок, а набор существ, а также здание "Академия", где можно нанять случайного мага, разные маги с разной вероятностью. Наверно Академия будет давать ещё что-то. (Что-то меня на Перумова потянуло
![]() -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Город не имеет колорита. Очередной набор юнитов только испортит игру. Браться за город наврядли кто станет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возникла неплохая идея на счет 8 лвл.Такой мысли еше нигде не видел
![]() Вам интересно ? Если да,то опишу идейку.Заодно етим замок будет уникален ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Идея хорошая, но уже нет людей. Лучше другим помогай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно,отложим в яшик
![]() ![]() Он будет всего один.Типо бог.Его сила будет зависеть от количестава юнитов в армии.Чем их больше,тем он и сильней.Он будет владеть магией НО-Состав магии будет зависеть от веруюших в него юнитов.Если больше злых,то соответственно магия сильней деструктивная.Если болше добрых,то магия силйней защитно-лечительного.А если поровну то немного такой и немного другой.Ето думаю внесёт интересные игровые моменты ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну изюминка в том(по моему мнению) что...
1) Необычный 8 лвл 2) Все юниты стреляюшие или производяшие всякие магические действия 3) Бои могут идти по разному,в зависимости от а) Количества юнитов б) Соотношения добрых и злых юнитов в команде 4) Да и вообше,он может быть просто интересен тем кто любит магию ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Не знаю, как это будет выглядеть.... на каждом уровне люди в халатах? Типа маги. Разве что за счет этого будет легче сделать?
Апгрейд может в каком-то роде ухудшать свойства юнитов - такое в Героях редкость. Все стреляют юнит 8ур один - очень не характерно для героев.... Поэтому тяжело сделать, как ни банально это звучит, баланс. Идея (про 8 ур) интересна - типа Колдуньи, только набор заклинаний зависит не от количества, а от других юнитов... В общем, боюсь, в текущем положении дел привлечь достаточно народа и сделать полностью замок будет проблематично. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нда,баланс действительно надо обмозговать...Может вообше количество лвл до 5 например уменьшить ?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно сделать так:
1 ур. Подручное животное какого-либо мага 2 ур. Хозяин этого маг. животного 3 -||- и т.д. до 7-го уровня. 7 уровень повелитель всей этой братии! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Captain Tilvar @ 08 Apr 2006, 22:20) Можно сделать так: 1 ур. Подручное животное какого-либо мага 2 ур. Хозяин этого маг. животного 3 -||- и т.д. до 7-го уровня. 7 уровень повелитель всей этой братии! Тоже дело ![]() По левелам 1)послушник 2)брат 3)монах 4)альфа оборотень (превращаеца на время боя в любого юнита до 4 лвл врага) 5)спирит (вызывает на время боя какого нить демона) 6)илюзионист (наводит на своих собратьев маскировку(чтоб под других юнитов косили типо драконов ;-D)) 7)Святой 8)Ну и божок местный ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже Respect!
Нужно где-нить в чате побазарить насчёт всего этого. Скинь мне письмом где тебе удобно побазарить |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,не стесняйтесь выкладывайте свои мысли ! Веть маги это не тока люди в балахонах
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такс чуток можно откорректировать
![]() Юниты подумал надо заменить... Брата исключаем и заменяем на монаха На 3 лвл переносим илюзиониста,а вместо него ставим мастера стихий На а святой превращаеца в патриарха Итого мы получаем ![]() 1) Послушник 2) Монах 3) Илюзионист 4) Алфа оборотень 5) Спирит 6) Мастер стихий 7) Патриарх 8) Божок...Ну я думаю его можно как нить по другому назвать,ну типо Асмодей -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Нарисуй эскизы, хотя бы в Paint...
Или я попрбую. 1. Типа шкет 2. Монах уже есть! ![]() 3. Типа исчезает-появляется, тображается кусками и прочее. 4. Вид по умолчанию. 5. Спирит - бурит, ищет воду, питается солнечным светом. 6. 4 стихии 7. Уничтожает нежить.
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
а монаха можно переименовать в мудреца
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не монах...Давай аскетa например
![]() Добавлено ([mergetime]1144612484[/mergetime]): 2 Irh ну неплохо нарисовал ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Замечания Ирху: 4-й ур. называется "альфа(α)-оборотень", а не "альф-оборотень".
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:49) Замечания Ирху: 4-й ур. называется "альфа(α)-оборотень", а не "альф-оборотень". Ну это он с приколом ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
И еще забыл: со спиритом, имхо, черезчур.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:49) "альф-оборотень". Бедный альф..... ![]() ![]() ![]() А вообще лучше оборотней не надо... хватит одного. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну альфа оборотень ето пока рабочее название.Оно в ближайшее время сменица...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:55) И еще забыл: со спиритом, имхо, черезчур. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мое мнение о всем этом: Очередная тема для флуда, просто пустая болтовня. Нет задумки, нет предистории, нет какой-либо связи с мирам героев(какой-то умный человек уже сказал: Это набор юнитов). Да и тем более кофлюкс и есть замок магов, куда ещё один. Хватит пичкать нормальную игру всяким мусором. А если так хочется поболтать есть для этого специальная тема.
-------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 10 Apr 2006, 20:55) И еще забыл: со спиритом, имхо, черезчур. Ну да....Со спиртом ето в русский замок.У магов обет не употреблять ничего спиртного...Ну Алйф видимо всё таки в погребе нашел...А она лежала на особый случай-посвящение... ![]() Добавлено ([mergetime]1144693574[/mergetime]): Цитата(Mrak @ 10 Apr 2006, 21:19) Мое мнение о всем этом: Очередная тема для флуда, просто пустая болтовня. Нет задумки, нет предистории, нет какой-либо связи с мирам героев(какой-то умный человек уже сказал: Это набор юнитов). Да и тем более кофлюкс и есть замок магов, куда ещё один. Хватит пичкать нормальную игру всяким мусором. А если так хочется поболтать есть для этого специальная тема. Точно также можно сказать и о любом другом замке...Там и связи можно не найти с героями и флуда много. А предыстория ето дело нажывное...У некоторых её особо тоже нет ! И заметь сдесь идёт не создание замка а обсуждение каким бы он мог быть ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начинается сравнение божьего дара с яичницой. Что бы опустить спор, просто скажу: проект не перспективен.
-------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Согласен.
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Mrak @ 10 Apr 2006, 21:32) Начинается сравнение божьего дара с яичницой. Что бы опустить спор, просто скажу: проект не перспективен. Ну смотря что называть божим даром,а что яичницей ![]() Ты прав небудем спорить,а то тема действительно превратица во флудильню... Каждый смотрит на мир со своей колокольни. А превратица мой проект во что-то это покажет время.Тем более что я упоминал что это лишь мысли о замке,может другие разработчики какую нибуть толковую идею сдесь найдут.Я буду только рад ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Пустынник Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А лимит существ
![]() ![]() -------------------- ХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если вы смотрите на эту подпись и все еще живы... Ничего, скоро исправим........ |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
АльфА? То есть это самка?
![]() 2LXG: Давай ресуй ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 1 606 Спасибо сказали: 1825 раз ![]() |
Замок МАГОВ - плохая идея. Их итак 3 (Замков магов): Башня (маги и их слуги), Дунжеон (антибашня - чернокнижники и их слуги) и конфлюкс. Или у замка предистория что маги разочаровались в своих государствах, оставили там все на слуг с ученикам и ушли к какому-то божку?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Irh @ 13 Apr 2006, 19:11) АльфА? То есть это самка? ![]() 2LXG: Давай ресуй ![]() Я даже лучше чем нарисовать придумал...С пластелина слеплю ![]() Добавлено ([mergetime]1145556370[/mergetime]): Цитата(Dracodile @ 14 Apr 2006, 09:45) Замок МАГОВ - плохая идея. Их итак 3 (Замков магов): Башня (маги и их слуги), Дунжеон (антибашня - чернокнижники и их слуги) и конфлюкс. Или у замка предистория что маги разочаровались в своих государствах, оставили там все на слуг с ученикам и ушли к какому-то божку? ![]() Так герои сама по себе магическая игра ![]() Ну и маги будут люди а не всякие жар птицы... Идей уже много родилось...Будет время выложу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Извини но, если даже ты начнешь создавать свой город. то вряд ли к твоей компании кто-то присоединится.
во-первых всех людей уже "наскребли" во-вторых Почти никому не нравится твоя идея. и После создания Убежища, Бастиона, Форджа, Гавани, Грув Тауна, Русского города Люди освободятся. то вряд ли кто примкнет к тебе. Извини если сильно задел. -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
По-моему, кто-то обещал концепт сделать... Не знаете такого?
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 21 Apr 2006, 14:17) После создания Грув Тауна не слышал. с этого места подробнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Город ночных эльфов где-то у биджея видет.
за речкой какие-то челы создают...средненько -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а я думал что-то новенькое
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2lXG задумка неплохая хоть и её мало кто одобрил.среди юнитов не было предло жения друида,вот предлагаю.можно сделать его 1уровнем типа природу кастовать будет а второй будет архидруид-повелитель стихий,кстати подручное животное любого мага называется фамилиар(обычно это кот)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас у меня было много работы....Поэтому я конспект до конца не успел написать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 21 Apr 2006, 13:17) Извини но, если даже ты начнешь создавать свой город. то вряд ли к твоей компании кто-то присоединится. во-первых всех людей уже "наскребли" во-вторых Почти никому не нравится твоя идея. и После создания Убежища, Бастиона, Форджа, Гавани, Грув Тауна, Русского города Люди освободятся. то вряд ли кто примкнет к тебе. Извини если сильно задел. Ну по этому поводу я и раньше уже отвечал...Тут тема не столько создание города,скока генерирование идей ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1145656392[/mergetime]): Цитата(Silver @ 21 Apr 2006, 21:42) 2lXG задумка неплохая хоть и её мало кто одобрил.среди юнитов не было предло жения друида,вот предлагаю.можно сделать его 1уровнем типа природу кастовать будет а второй будет архидруид-повелитель стихий,кстати подручное животное любого мага называется фамилиар(обычно это кот) Хорошая идея,про них я даже не подумал ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Цитата(Silver @ 21 Apr 2006, 21:42) 2lXG задумка неплохая хоть и её мало кто одобрил.среди юнитов не было предло жения друида,вот предлагаю.можно сделать его 1уровнем типа природу кастовать будет а второй будет архидруид-повелитель стихий,кстати подручное животное любого мага называется фамилиар(обычно это кот) В англ. версии героев familiar - это улучшеный imp ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не хочется вас огорчать, Но ночные эльфы делают Друида...
Night Druid. [attachment=2751:attachment] -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В англ. версии героев familiar - это улучшеный imp
я в курсе поэтому не надо хари корчит,просто там фамилиара сделали маленьким демоненком,а на самом деле это подручные колдунов и ведьм(кстати как для замка? ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1145723161[/mergetime]): Цитата(Mitsuomi @ 22 Apr 2006, 07:15) Не хочется вас огорчать, Но ночные эльфы делают Друида... Night Druid. [attachment=2751:attachment] ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Immortal Сообщений: 1 606 Спасибо сказали: 1825 раз ![]() |
А ночные ельфы и есть лесные, а не темные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
оу.....сори недопонял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В англ. версии героев familiar - это улучшеный imp я в курсе поэтому не надо хари корчит,просто там фамилиара сделали маленьким демоненком,а на самом деле это подручные колдунов и ведьм(кстати как для замка? )обычно выглядели как простые животные и помогали в обрядах.фамилиар вселялся в тело животного и завладевал им.я уже не помню там про 3-х животных говорилось я запомнил только кота Мда вроде в какой-то игре был такой чел "Культист" звали... Вроде игра Majesty ![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Фамилиары - животные или птицы, наделеные магической силой, живущие вместе с колдуном и ему помогающие.
Так что, может быть герои этого замка могут брать любую тварь в фамилиары? Как оруженосец, только растет в магии а не в атаке\защите. ------- Самые известные Фамилиары. Доктор Ватсон (Фамилиар Шерлока Холмса) Вараша - цветочный кабан Ворон мага неммерля Кошка Поти (Фамилиар колдуньи Келейос. Дочь насильно превращенной в кошку эльфийки.) Слон Кори Паук(!) Фас Хугин и Мунин (Говорящие вороны бога Одина) (С) Гарри Поттер. Всемирный Волшебный Лексикон. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну на счет помошников ето неплохо придумано
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 23 Apr 2006, 19:29) Доктор Ватсон (Фамилиар Шерлока Холмса) ![]() Еще известные покемоны: Мыш (поначалу Нелетучий) - Волкодав безымянный отак (хоэг) - Гед крылатый кот (вроде бы Базилио) - Джерри-а-Конель -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хэкхм,вроде замок а не фамилиаров обсуждаем
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Irh @ 26 Apr 2006, 12:11) Еще известные покемоны: Мыш (поначалу Нелетучий) - Волкодав безымянный отак (хоэг) - Гед крылатый кот (вроде бы Базилио) - Джерри-а-Конель Еще Бегемот Воланда. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Предлагаю на первый уровень
Послушник/Адепт -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 27 Apr 2006, 08:54) Предлагаю на первый уровень Послушник/Адепт Одобряю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 27 Apr 2006, 08:54) Предлагаю на первый уровень Послушник/Адепт Согласен ! Давайте со 2 уровнем решим ? Может у кого нибуть толковая история замка в голову прийдет ? А то у мя какая-то левая ток получаеца ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Выложи хотя бы свою, левую для начала. Все таки ты аффтар, и все еще не прониклись гениальной идеей нового замка
![]() -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Apr 2006, 19:14) Выложи хотя бы свою, левую для начала. Все таки ты аффтар, и все еще не прониклись гениальной идеей нового замка ![]() Ну в кратце...У меня идея родилась после просмотра концепции РЕКВИЗИТА (Смерть войны).Сюжет там был таков что за всё надо платить и что маги стало очень дорогим но эффективным удовольствием ! Так вот,маги решили что надо держаца вместе.Да и Инквизиция с нечистью усякой надоели ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гмммм.....интересно.А как такой вариант:
Маги разных сообществ особенно не ладили друг с другом и каждый клан заимался изучением того что было интересно именно ему.Но крестьянский люд всегда побаивался магов независимо светлых или темных.Один из узурпаторов правивших страной потакал прихотям народа видя в нем свою надежду продержатся на троне.По его приказу башни магов начали уничтожать и рушить независимо от рода занятий магов проживаюших там.Маги нанесли ответные удары но даже самые сильные из них не могли долго продержатся против многомиллионных людских толп.Да к тому же король дорвавшись до сокровищ магов отправил в поддержку народу регулярную армию в надежде заполучить еще большие сокровища.Магам пришлось сплотится.Многие кланы и касты волшебников погибли но оставшиеся нанесли сокрушительное поражение войскам короля..... Воот....что-то в этом роде.Ну как? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну звучит получше моего варианта
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Вы уж звыняйте, но буду критиковать:
1. Внешнее впечатление: Все существа – человекоподобные (а в большинстве - люди). Отсюда – однообразность населения замка. (должны быть крылатые, четвероногие, мутанты и т.п.) 2. Боевое/тактическое впечатление: Пока что в героях – маг – это скорее всего стрелок. Или на крайняк колдун (вешает заклинания). Не могу представить себе замок, в котором все юниты от первого дл последнего – стреляют или колдуют. (так-же не могу представить мага, который не смог ничего сделать на растоянии, а соотв. Рукопашниые маги не прокатят) 3. Концептуальное впечатление Кампанию сделать будет ОООЧЕНЬ СЛОЖНО, ведь по обеим выдвинутым концепциям маги обединились и собираются воевать против немагов. НЕ МАГИ – это кто? В любом замке есть магия. Есть магические существа. Получается они воюют только против крестьянов, воров и номадов. Слабоватые юниты – на них крестовый поход не построишь.. А иначе против кого воевать? 4. Дежавюшное впечатление А помое-му это уже было. В конфлюксе. Замок магов – должени бьть сверхмагическим. Но Грааль который дает все заклинания уже построен. Существа специализирующиеся на отдельном виде магии – уже населили один город. Вобщем переплюнуть элементалей будет оочень трудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну пока 2 юнита 100% не стреляют
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно это все надо как-то красиво"оформить"и рассказать но рад что задумку одобрили
![]() Добавлено ([mergetime]1146298848[/mergetime]): Предлагаю существ на 2 уровень Девона/Фамилиар |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 1 606 Спасибо сказали: 1825 раз ![]() |
Кто такой девон?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Добавлено (29 Apr 2006, 18:20): Предлагаю существ на 2 уровень Девона/Фамилиар C этого места поподробнее -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Хм... У Сильвера хорошая задумка.
Надо сделать главного мага, под знаменем которого все и сплотились. Просто так они не сойдутся. Его авторите должен быть силней устаревшей ненависти. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Dracodile @ 29 Apr 2006, 11:22) Кто такой девон? Не девон,а девона ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1146392217[/mergetime]): Цитата(BT__Uytya! @ 29 Apr 2006, 20:50) Хм... У Сильвера хорошая задумка. Надо сделать главного мага, под знаменем которого все и сплотились. Просто так они не сойдутся. Его авторите должен быть силней устаревшей ненависти. Эт наверно существо 7 уровня будет-какой нибудь полубог к примеру ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 7 лвл думаю надо патриарха ставить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
"В глубинах Бракады стояла одинокая серая крепость. В ней жили самые великие маги поколения. Они не выходили из своей башни, совершенствуя свои магические знания. Только изредка адепты низших уровней выходили из башни, чтобы набрать послушников. Никто не знал что твориться в глубинах крепости. Люди говорили что в глубоких подземельях башни совершаются человеческие жертвоприношения..." Ну и так далее. (BT__Uytya! знакомо не правда ли?)
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Знакомо. Бесцветный Нерг, не так ли?
Кстати, кто читал Перумова, "Алмазный меч, Деревяный Меч"? Можно как там сделать. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет BT_Uytya. Что-то никого на форуме нет. Нас человек 5, от силы.
![]() -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(LXG @ 30 Apr 2006, 14:49) На 7 лвл думаю надо патриарха ставить Если честна то по-моему он не очень подойдет,некросы бы никогда не позволили чтобы ими управлял добрый старичок,по-моему нужен кто-то кто сможет держать всю эту братию в железном кулаке при этом не симпатизируя не добру не злу,какой нить нейтральный юнит.А патриарх это все-таки добро ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну патриарх это не значит что добрый
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Вместе с этим замком можно внести в героев новый уникальный вид магии - магию крови. Типа жертвы, только жертвуешь ты юнитов не ради воскрешения других, а ради силы заклинания. (чем больше юнитов, тем больше сила). Также в замке можно сделать жертвеник, на котором юниты меняются на ману.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Цитата(LXG @ 30 Apr 2006, 20:24) Ну патриарх это не значит что добрый ![]() Ну имхо, ВЫСШИЙ чин для какой-то одной ветви магии/религии. И поэтому нечисть будет справедливо возмущена. так шо соглашусь с Silver-ом. Заправлять этим всем должен какой-то нейтральный рассудительный маг без фанатизма в добре-зле. Эдакий Маг Баланса. ---- мини-пример: кто сможет быть авторитетом и для нечисти и для веррующего крестьянина? Ну например, Бабка-знахарка. Она и с одними общается и другим помогает. Такшо, нужно искать такую Бабку-Знахарку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну типо Ведун ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну накрайняк и его можно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Типа магов в узде может держать тока бог.
пусть они будут покланяцца какому нить Инубису А 7 левел будет тогда Жрец инубиса. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Почитайте Перумова. "Гибель богов" например. Как раз про магов. Там маги это отдельная раса.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Lass @ 01 May 2006, 21:38) Почитайте Перумова. "Гибель богов" например. Как раз про магов. Там маги это отдельная раса. Во-во маги имеют право на жизнь ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
а воювать с варварами будут али с балотом
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну врагов не проблема найти
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Цитата(LXG @ 01 May 2006, 22:04) Ну врагов не проблема найти ![]() А вот как-раз и проблема. В четвертых - без пытань. Маги против немагов. В третих - все маги. Как они смогут воевать с теми-же варварами (как я понял, с орками) если у орков есть юниты Огр-Маг. Люди которые объединились из всех направлений в защиту магии (патриархи и демоны всякие) будут воевать с нацией в которой есть маги предъявляя им отсутствие магии? бред. -- Единственно, если для кампании (а загвоздка будет именно в ней) написать скрипт который уберет всех магов и магических существ из некоторых вражеских замков... Но тогда кроме людей (без троих юнитов) никого не останется. Концепция в корне неправильная.... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот здесь ты не прав... Можно сделать просто:
ну и что , что там есть огр-маг Он все равно Варвар, и не постиг никакой магии кроме магии крови... Маги считают его тупицей ![]() В замке магов Маги которые ушли от остальных магов, типа Зилотов и магов. И маги (которые в замке магов) бьют тех кто не встал на их сторону, В кампании возможно чтобы Маги(которые в замке магов) союзничали с Бракадой Надо их как нибудь назвать а то название маги(которые в замке магов) как-то не подходит ![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
А может они будут воевать с бракадой? Типа истиные маги с самоучками.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну город Истиных Магов это слишком. Может тогда, с какой-то сектой?
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
BT__Uytya!
Или что то типа Долины магов. Боевые маги по найму. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 02 May 2006, 09:22) Ну город Истиных Магов это слишком. Может тогда, с какой-то сектой? Может типо тематики из "Трое из леса" ? Наподобие Семеро тайных ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Борщи но не перебарщивай
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати,чего-то я от самой сути замка отошел
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угу
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так-что надо от этого исходить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно на какой нибудь Левел пихнуть
Культист/Демонолог -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 04 May 2006, 07:52) можно на какой нибудь Левел пихнуть Культист/Демонолог Был оккультист-вызывал духов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Оккультист/Демонолог
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ага
![]() просто начал вспоминать всех магов из игр... и тут вспомнил Демонологов ![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чернокнижник/Некромант
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Silver @ 06 May 2006, 19:12) Чернокнижник/Некромант ![]() Да,заманчиво звучит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Существ долго рисовать... так что идея! - можно обойтись вообще без существ!!! Типа все герои - маги и ходят без всякой охраны. Битва ведется так - герой-маг кастует всевозможные заклинания, в основном прямого ущерба, ну еще берсерк и прочее. Обладающих иммунитетом к магии мочат элементалями. Командир тоже магический - неуязвим для (и не наносит) физического урона, типа дух парит и кастует какую-нибудь хрень. Можно, чтобы кастовал толко при рукопашной. Если кончаются очки заклинания, маг отступает. Ну и здания соответственно ориентированы не на существ, а на заклинания и магические навыки, бонусы и артефакты.
Типа так. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10415 раз ![]() |
А проигрывает этот герой как?
И вообще замок магии это Конфлюкс (Слияние, Сопряжение) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да нет, он просто замок стихий... Далеко не магии... Например, горит огонь в свече - это же не магия. Или вода в кране...
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 03:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|