![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
В общем, такое предложение для создателей Новых Городов, не имеющих в комманде людей, занимающихся какой-то специфичной задачей, будь то моделирование, скрипты, музыка, да что угодно.
А совет такой - создать отдельную тему (темы) внутри подфорума данного города, что-то типа Request, и там описать всё, что нужно и чего соответственно нет. Ну и желательно, именно продуманные, утвержденные образцы. Если это скрипт (хотя с ними обычно меньше проблем- скриптоделов хватает), то подробно описать, что должен делать этот скрипт. Если это модели, то концепт арты этих моделей (желательно детальные), ну или на худой конец, подробные описания этих построек, юнитов...так-же если концепт черно белый, привести пример какая цветовая гамма должна быть в нем (скажем на примере другой картинки) Если есть разные варианты одной постройки (что иногда может быть полезным, если один вариант, заглянувшему в данную тему художнику, моделлеру не очень понравится, но зато другой(ие) приглянется)..то лучше расставить приоритеты, какой вариант более, а какой - менее желателен. Еще, думаю важно, сразу написать - обязательно ли, чтобы модель, юнит, музыка были авторским, уникальными или же пойдут и рипнутые. С рипнутыми, конечно, точного соответствия концепту, ждать понятно не стоит. Важно также, чтобы вся эта информация была в первом (или в нескольких первых постах), а не раскидана по десятке страниц темы. ...... Такая идея пришла в голову, как-раз из-за того, что когда было желание помоделить что-то, было довольно сложно понять, что из того, что в теме - актуальные концепты, а что просто забытые варианты, опять же, проекты имеющие длинную историю, накопили в своих темах огромное количество постов, а прочитать их все, еще та задача. Мне кажется, такая тема может сильно помочь проектам еще и потому, что иногда бывает просто спонтанное желание-настроение что-то поделать, и есть для этого время, именно в данный момент, но перерывать тему не особо хочется - раз, а связываться с авторами - это ведь может и затянуться, а настроение поделать именно сейчас ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
Еще апгрейд этой идеи-предложения. Возможно еще лучше было бы сделать даже так: в подфоруме Новых Городов, создать подфорум, с подобающим названием, где авторы проектов в виде тем (лучше, для каждого проекта свою тему, а не для каждого реквеста) будут объявлять, описывать о том, что им необходимо для проекта.
Чем лучше такой вариант - во первых, у некоторых проектов, модов нет своего подфорума где они могли бы создать свою тему реквестов, во вторых, все бы было в одном месте... Но конечно, целесообразно это или нет - создавать подобный подфорум, еще зависит и от того, нужно ли это вообще кому-либо из комманд занимающихся модами-городами...??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Может, просто тему реквестов? Не только для городов, но и просто для модов?
И предусмотреть карательные меры за дурацкие/явно невыполнимые/слишком глобальные |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 595 Спасибо сказали: 16013 раза ![]() |
Цитата И предусмотреть карательные меры за дурацкие/явно невыполнимые/слишком глобальные и запросы? Не поможет, наверное. Всегда найдётся кто-нибудь, кому ну просто очень нужно, кушать без этого не может,... сам через пять минут уже забудет, а ты будешь думать над его задачейНу, а тема реквестов уже есть в скриптах и неплохо живёт. Такая же тема по графике, по-моему будет не сильно востребована "исполнителями", разве что сам Аксолотль поклянётся всеми кораллами Пучины, что будет исполнять роль назвавшегося груздем. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
Может, просто тему реквестов? Не только для городов, но и просто для модов? И предусмотреть карательные меры за дурацкие/явно невыполнимые/слишком глобальные С одной стороны - да, но вот вижу несколько проблем с таким способом. Во первых, если каждая комманда будет лишь редактировать свой пост в этой теме, то не будет показываться в новых сообщениях, когда кто-то добавит в пост новый запрос. А во вторых, это либо убьет А если у каждого города будет своя тема для запросов - в первом посте непосредственно информация о запросах, а в остальных обсуждения, ну и если, авторы что-то добавят в первый пост, могут апнуть тему, написав, что первый пост измененн, и показать, что добавилось ![]() Цитата И предусмотреть карательные меры за дурацкие/явно невыполнимые/слишком глобальные и запросы? Не поможет, наверное. Всегда найдётся кто-нибудь, кому ну просто очень нужно, кушать без этого не может,... сам через пять минут уже забудет, а ты будешь думать над его задачейНу, а тема реквестов уже есть в скриптах и неплохо живёт. Такая же тема по графике, по-моему будет не сильно востребована "исполнителями", разве что сам Аксолотль поклянётся всеми кораллами Пучины, что будет исполнять роль назвавшегося груздем. Ну я то да, поэтому и создал такое предложение, просто когда была мысль что-то помоделить прямо вот в тот момент, а что именно нужно комманде, было непонятно (это когда я два здания из концептов фабрики сделал)... Ну и не только я, вот, не так давно Raven был весьма активен и моделил все подряд, может если бы была такая тема, а точне была бы положена такая хорошая традиция, то и он смоделил бы что-то конкретное. Ну и ведь запросы могут быть и по рипнутым существам...постройкам...скажем перерываешь ты модели какой-нибудь игрушки, а тут попалось что-то очень похожее на концепт из запросов, можно и отрендерить...ну или хотя-бы указать людям на наличие подходящей модели. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
странно, обычно так и делают, как заявлено в первом посте - в чем соль?
если хочешь помоделить, то предложи свои услуги любому понравившемуся проекту - тебя завалят работой. или делай как я, например, модель от балды и для души. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
странно, обычно так и делают, как заявлено в первом посте - в чем соль? если хочешь помоделить, то предложи свои услуги любому понравившемуся проекту - тебя завалят работой. или делай как я, например, модель от балды и для души. Ну не совсем так...в большинстве проектов инфа разбросанна по теме (а то и темам), и не вся актуальна. Предлагать услуги, это да, но я же уже сказал, что во первых, иногда есть желание и время поделать что-то прямо сейчас, и не всегда, что угодно, а так, можно бы было порыться в теме реквестов, найти то, что именно сейчас больше всего резонирует с твоим настроением ну и сделать это...ну а от балды, это и так понятно, но лучше же будет, если еще и с пользой для дела ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата если хочешь помоделить, то предложи свои услуги любому понравившемуся проекту - тебя завалят работой. А нахрена мне завал работой? Положим, мне нефиг делать (ага, до пятницы я совершенно свободен), а делать что-то хочется. Мне подавать заявку в проект? Дак время пройдет, настрой/обстоятельства изменятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата если хочешь помоделить, то предложи свои услуги любому понравившемуся проекту - тебя завалят работой. А нахрена мне завал работой? Положим, мне нефиг делать (ага, до пятницы я совершенно свободен), а делать что-то хочется. Мне подавать заявку в проект? Дак время пройдет, настрой/обстоятельства изменятся. твое право - хочешь подавай, хочешь не подавай. а не хочешь работать - сиди ине высовывайся, за уши никто не тянет, и не будет завала. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Вы несете бред. И щас, кажется, вы его уроните.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Мысль вполне здравая, я считаю. Можно целый миниподраздел реквестам посветить (например, чтобы арты/модели/скрипты не мешались между собой). К слову, активно поддержу 2-д графикой, иной раз хочется что нибудь нарисовать для тренеровки, но не знаешь что. Может, те кто в проектах тоже поучаствуют, мы должны помогать друг другу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Цитата странно, обычно так и делают, как заявлено в первом посте - в чем соль? если хочешь помоделить, то предложи свои услуги любому понравившемуся проекту - тебя завалят работой. или делай как я, например, модель от балды и для души. Мне кажется рациональней будет не объявлять "Я СДЕЛАЮ Я ХОЧУ ВАМ СДЕЛАТЬ." Те кому нужно, кидают в тему концепт. А кто будет делать - инкогнито берет что захочет и делает что захочет. Таким образом и на него никто не давит, ибо не знают кто и сколько делают, а результат на лицо! Конечно, может совпасть, что 2 человека делают одну и ту же вещь, но имхо, шансов совсем не много. А будет 2, так будет 2, хуже не станет... ИМХО! -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Имхо, анонимность усложняет, если хочешь что то уточнить в запросе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Все равно, это радикально противоположное тому, что писал феанор.
Кто работой завалит? Если ты берешь только 1 объект. И никто не вправе требовать что-то другое) Вот тут и можно рассекретиться, максимум неустойка в 1 модель)) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Request:
Люблю ВОГ. Так как это первый прорыв в мододелании для героев, и прорыв очень серьёзный. Да, скрипты часто дисбалансны, но на то это и ВОГ, что каждый может подстроить его под себя, включив только то, что ему нравится. Но с графикой, увы, часто я отключал скрипты только потому, что слишком уж ужасны были вытащенные неизвестно откуда объекты и картинки в диалогах. Так вот - можешь ли ты переделать вог-объекты так, чтобы они 1. занимали ту же территорию (хотя это не обязательно - на старых картах они всё равно её будут занимать, а на новых - пусть и не занимают) 2. были выполнены в стиле графики героев. 3. не были такими громоздкими. (кажется, что противоречит пункту 1, но если действительно несовместимо, то предпочтение - пункту 3). Доцентом были сделаны замечательные переделки Кузницы Артефактов и Сиротского Приюта. А также, конечно, поправить юнитов - весь "8 уровень", горынычей, санта-гремлинов, боевых монахов. И неплохо бы из стандартной графики - крестьян и хоббитов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Так вот - можешь ли ты переделать вог-объекты так, чтобы они 1. занимали ту же территорию (хотя это не обязательно - на старых картах они всё равно её будут занимать, а на новых - пусть и не занимают) 2. были выполнены в стиле графики героев. 3. не были такими громоздкими. (кажется, что противоречит пункту 1, но если действительно несовместимо, то предпочтение - пункту 3). Доцентом были сделаны замечательные переделки Кузницы Артефактов и Сиротского Приюта. А также, конечно, поправить юнитов - весь "8 уровень", горынычей, санта-гремлинов, боевых монахов. И неплохо бы из стандартной графики - крестьян и хоббитов. Хм, мне одному кажется что все это есть процентов на 80 в разделе моды? Может стоит собрать в кучу и запилить графический мод? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Попробуй. У меня была такая идея. Но наверное меня не совсем поняли - я имел в виду не только объекты, используемые скриптами, но и почти все декоративные объекты.
И , например, командиры. Я знаю как минимум 3 мода, заменяющих воговских. Но это должно быть, имхо, не "сборник неплохих анимированных моделей", а как минимум они должны соотвествовать стилю расы и все быть сопоставимы по силе-внушительности-мощи друг с другом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Вот насчет сборника моделей я давно говорил. Почему бы не скомпоновать/дорисовать группы моделей в едином стиле и не выпустить в виде дополнения (желательно с установочником?) пример: замена цитадели:
вместо гоблинов - гиббелингов вместо наездников на волках - волков вместо орков - амазонок или шаманок вместо огров - берсеркеров вместо птиц рух - хм, ну птиц типа стимфалийских птиц из греческих мифов или ту хрень что в 5 героев за орков вместо циклопов - эттины вместо чудовищ - вендиго И так можно очень хорошо оживить привычный игровой процесс, главное нужно только подобрать модельки (ну сделать некоторые новые наверно) возможно прибавить скрипт под новые особенности (опционарно, если у каких-то новых моделек особенности отключать и добавлять новые) и все! Это тоже конечно не мало, но гораздо проще чем создавать новый город или мод, а игру может неслабо оживить. А ведь еще и кампании можно по новому концепту составлять... Так глядишь пару городов перекрасим и хоть какое-то оживление будет, все лучше чем польскими рощевскими поделками пользоватся... -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
ИМХО
Создать подфорум среди новых городов для заданий и восемь тем в нем: 1) тема для запросов 2д графики 2) тема для запросов 3д моделей 3) тема для запросов скриптов 4) тема для общих (если ваш запрос не попадает ни под одну категорию) 5) тема для выполненых заданий 2д графики 6) тема для выполненых заданий 3д моделей 7) тема для выполненых заданий скриптов 8) тема для выполненых заданий общей темы Отличие от аналогичных тем: 1) Направленность (свободные моделлеры, програмисты и художники делают не то, что им захочется, а то, что есть в списке заданий, при этом они остаются полностью свободными от каких либо проектов и не несут никакой отвественности. Хочешь - делай, не хочешь - не делай) 2) Видимость (туда надо поставить модератора, который будет удалять все обсуждения, в подфоруме должны быть не сотни страниц с обсуждениями, в которых лень копаться и фиг что найдешь, а вполне конкретные запросы/работы, если запрос недостаточно точный - спрашивайте в ЛС) Результат: На своем подфоруме определённого города все проводят совещание - какие запросы отправить, (вероятно чем больше - тем лучше, поскольку больше вероятность, что запрос понравится работнику и он его выполнит) потом собирают все вместе и отправляют в соответствующие темы. Какие-нибудь моделлеры/програмисты/художники смотрят тему по своей специальности, находят там то, что им нравится и делают (могут предварительно опросить подробнее о деталях), после окончания работы выкладывают её в соответствующую тему. Если заказчикам понравился результат и они больше не хотят его изменений - они редактируют пост добавляя под выполненым заданием большую красную надпись [ВЫПОЛНЕНО] -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
вместо птиц рух - хм, ... или ту хрень что в 5 героев за орков эта хрень зовется "виверной" и отлично живет на болотах, на 6м уровне |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата эта хрень зовется "виверной" и отлично живет на болотах, на 6м уровне Ну не только, они там еще паокаи назывались и отличались внешне от тех же виверн. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
Гость_Васинька_* |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() |
Главное, вот есть же артефакт Мосчь Отца Дрокона. Почему бы не быть сборнику - Кросота Матери Васиньки?
Состоит из компонентов: - Когтистая лапа Василия. +3 атаки, +4 защиты, ценный, слот "разное" - Наглый глаз Василия. +2 к радиусу обзора, постоянное продвинутое "Видения", минор, разное. - Путёвка в бан. Заклинание Дверь измерений кастуется только 2 раза, но бесплатно! Ценный, разное. - Воротник из меха Васиньки. Всегда положительная мораль. Ценный, шея. - Тулуп из меха Васиньки. У врага всегда отрицательная мораль. Реликт, плащ. собирается в Кросоту Матери Васиньки. Которая даёт всё вышеперечисленное, +любой враг, если он сбегает, артефакты и опыт получает герой полностью! Вот такой артефакт я придумал. Правда, без него играть неинтересно? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата "разное" "Видения" Где двойные кавычки??? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Васинька, ты такой смишной.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Васинька, ты такой толстый...
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Васинька, ты такой Васинька.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Васинька_* |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() |
Везде двойные кавычки! Везде двойные!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Вот такой артефакт я придумал. Правда, без него играть неинтересно? правда. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17830 раз ![]() |
А я вот подумал - а что если Васиньку вместо бана взять и ради прикола Админом сделать (настоящего, а не этого - этот и так Админ)....что будет?
![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 595 Спасибо сказали: 16013 раза ![]() |
Ничего не будет. Как после гигатонного взрыва.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
Придётся восстанавливать один из бэкапов форума
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 22:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|