Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
01 Jun 2011, 00:47
Сообщение
#1
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз |
Может создаться впечатление, что я ною, но всё равно - не могу не высказаться.
У меня самурай-герой. Хитролл 380. Дерусь в одиночку с мобом 110 уровня - доктором в больнице. Он постоянно уворачивается. Вероятность попадания автоатаками что-то около 7%. Иногда за весь бтик ни разу не попаду, иногда пару раз. Из 11 атак при 100% прокачанном автобое. Протестировал других мобов. По 91 попадаю нормально. По 95 нормально. По 100 прилично. Также показалось, что по кастующим автоатаками попадать легче. Активки попадают всегда, но жрут ману. Хорошо, если её оттрейнить, то будет хватать на полтора боя. Вопросы: Что я делаю не так, и сколько нужно хитролла, чтобы попадать по мобу 110 уровня? Или теперь считается, что самурай должен моба 110 уровня валить долго и печально? В то время как маг, например, за то же время успеет завалить таких два раза по пять штук, используя ареа-касты и блинд. И философское: В чём смысл и логика подобных изменений? P.S. Вариант с петом, предложенный Трауном, пока не пробовал. Да и странно это - самурай, наносящий удары у пета из-за спины. |
|
|
|
![]() |
01 Jun 2011, 04:54
(Сообщение отредактировал Erolast - 01 Jun 2011, 04:54)
Сообщение
#2
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Действительно - мобы очень сильно уворачиваются. Да, разница в уровнях есть разница в уровнях, но если на 15 уровне, чтобы нормально получать опыт, то можно спокойно валить на 10 уровней вперед, то героем уже надо бить тех же докторов, которые на 20 уровней больше. Предлагаю вообще снизить уклоняемость мобов, иначе недруидами и немагами их валить просто невозможно. Ну еще, разве что, арчер завалит.
|
|
|
|
01 Jun 2011, 23:26
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Уклонение никак не связано с автоатаками и хитроллом. Чтобы попадать по мобу достаточно иметь левел_моба*2 хитролла.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
02 Jun 2011, 01:26
Сообщение
#4
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз |
Суть в том, что раньше они так не уклонялись. Дело не в хитролле. Хорошо. А что делать, чтобы не уклонялись?
|
|
|
|
02 Jun 2011, 09:06
Сообщение
#5
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
может всё дело в том что додж 110 уровня слишком крутой и гораздо чаще срабатывает против автоатак 91го уровня?
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
02 Jun 2011, 09:32
Сообщение
#6
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Всё очень просто. Если у моба стоит флаг на вара, тифа или доджера, то он доджит и доджит хорошо. Хочешь воевать автоатаками - стоит поискать других мобов.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
04 Jun 2011, 11:28
Сообщение
#7
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Сейчас подумалось, что эту тему было бы неплохо объеденить с темой, где обсуждают особую крутость автоатак по сравнению с магами, которые в жопе.
А что делать, чтобы не уклонялись? Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся: 1. Воткните в него что-нить. 2. Посадите его на коня. 3. Положите спать. 4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП) 5. Ослепите его. 6. Будьте больше уровня, чем он. Получилось 6 простых правил -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
04 Jun 2011, 23:36
Сообщение
#8
|
|
|
God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз |
Цитата Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся: 1. Воткните в него что-нить. 2. Посадите его на коня. 3. Положите спать. 4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП) 5. Ослепите его. 6. Будьте больше уровня, чем он. 1. Втыкание убрали, я не знаю что можно сейчас воткнуть. 2. Как противника или моба, без его желания посадить на коня? 3. Спать отлично, начало боя - он проснулся. 4. Тут не поспоришь, если в пвп уменьшить нормально декс - противник обычно труп. 5. Пвп - блайнд файт, по мобам единственное что работает. 6. Проблематично в обоих случаях |
|
|
|
05 Jun 2011, 01:45
Сообщение
#9
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Верну ножи и сюрики. Просто хочется правильно описать процес втыкания, а не как раньше - пишет, что промахнулся, а втыкается...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
05 Jun 2011, 06:21
(Сообщение отредактировал Erolast - 05 Jun 2011, 06:22)
Сообщение
#10
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Верну ножи и сюрики. И опять же, все эти умения будут самураям, монкам и бардам. А эти классы итак оверные. То есть у них будет и преимущество в попадании? Ну тогда остальным классам вообще будет нечего делать. |
|
|
|
05 Jun 2011, 13:21
Сообщение
#11
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз |
С чего самураев-то приплёл? Они сейчас ну вот совсем не оверные. Особенно в свете последних изменений по спекам. Да к тому же вряд ли у них будут сюрикены и ножи. Для самураев ролеплейнее лук и копьё, но у нас и это вряд ли будет.
|
|
|
|
05 Jun 2011, 13:32
Сообщение
#12
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Еще как оверные, если спеки правильно выбрать
|
|
|
|
05 Jun 2011, 18:04
Сообщение
#13
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Динамит-то?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
05 Jun 2011, 18:07
Сообщение
#14
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Нет, вообще скилл "throw weapon" Или уже нету?
|
|
|
|
05 Jun 2011, 20:56
Сообщение
#15
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Нету.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
06 Jun 2011, 03:37
(Сообщение отредактировал Erolast - 07 Jun 2011, 06:42)
Сообщение
#16
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Аха, увидел, понятно.
|
|
|
|
07 Jun 2011, 14:30
Сообщение
#17
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз |
Может подскажешь про спеки? В свете ситауции, описанной в заглавном посте, я вот как-то оверности не ощутил.
Да, есть needle prick, который с некоторой небольшой вероятностью снимает блинд и лечит. Dirt kick отобрали. С ним было интереснее. Хотя дали финт... Ещё есть яйца, с которых можно начинать бой. Которые берутся вместо чего-то ещё, не менее нужного. А больше одной активки всё равно не нужно. Просто выбираешь ту, которой удобнее пользоваться. То есть финт, если танкуешь и slice во всех остальных случаях. Динамит - то же, что фаербол. Можно им приманить мобов с расстояния. Убить им сложно - он расходуется. Даже berserk и critical strike убрали в спеку. Которую вряд ли имеет смысл брать. Как сейчас fury работает - не знаю. И не забываем про фирменный самурайский гемор со смертями и убеганием. |
|
|
|
07 Jun 2011, 15:03
Сообщение
#18
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Ну лана согласен, и все рано все оверы.
|
|
|
|
08 Jun 2011, 10:37
Сообщение
#19
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Чё за гимор со смертями?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
08 Jun 2011, 13:05
Сообщение
#20
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Ну вроде бы если слишком много раз умрешь, то чар удалится, и чтобы этого не было, надо выкупать смерти у квестора. Или это уже убрали?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 December 2025 - 18:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|