Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
08 Jul 2011, 10:17
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 11 Feb 2019, 19:49)
Сообщение
#1
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
![]() |
08 Jul 2011, 12:35
Сообщение
#2
|
|
![]() Наблюдавший пришествие Чичко-мичко Сообщений: 244 Спасибо сказали: 110 раз |
Интересно. Не знаю, сколько сил ушло на то, чтобы всё это реализовать, но предполагаю, что много. Может из-за качества видео, мне кажется, что многие объекты: существа, здания, артефакты выглядят слишком уж неаутэнтично для мира героев. (Что бросалось в глаза и в WoGе).
Если говорить откровенно, то по части атмосферности твой мод уступает , например, тому же Terry Pratchet's Modу. Зато сюжетная линия должна быть интересной. Я так понял. что суть капмании в том, чтобы заполучить кольцо всевластия и создавать Красных драконов? Ещё интересно узнать. не будет ли "конфликта" с со стандартной фауной? Красные драконы были и в обычной игре. Они убраны совсем? -------------------- Эн Таро Адун
|
|
|
|
08 Jul 2011, 12:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Я так понял, мод — сборная солянка из выкладывавшихся в общий доступ графических наработок с этого и не только форума?
-------------------- ![]() |
|
|
|
08 Jul 2011, 12:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 096 Спасибо сказали: 41672 раза |
Вроде бы, еще и кампания планируется.
|
|
|
|
08 Jul 2011, 13:13
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 096 Спасибо сказали: 41672 раза |
Ну а чем оправдывается название "Легенда о Красном Драконе"? Или об этом будет рассказано в картах с сюжетом?
|
|
|
|
08 Jul 2011, 13:26
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Я тоже думал что кампания будет
Название подталкивает. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
08 Jul 2011, 13:27
Сообщение
#7
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Надо полагать, название такое просто шоб аббревиатура красивой была.
-------------------- ![]() |
|
|
|
08 Jul 2011, 14:11
Сообщение
#8
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 650 Спасибо сказали: 16123 раза |
Вот этот ![]() Понял. Это мой деф, из Фоллаута 3, который я уже удалил. И переделать его не получится - при атаке и защите он всё равно будет становиться на четвереньки и залезать на находящуюся впереди клетку. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Jul 2011, 20:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Как продвигается работа?, много ли сделано после создание темы?
|
|
|
|
10 Jul 2011, 20:12
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз |
ага, за 2 дня прямо закончил мод.
|
|
|
|
10 Jul 2011, 20:18
Сообщение
#11
|
|
![]() Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
На другом форуме этот мод, с 26 числа висит
|
|
|
|
10 Jul 2011, 20:31
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Это и есть Другой Форум
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2011, 22:14
(Сообщение отредактировал Vova-valo - 10 Jul 2011, 22:18)
Сообщение
#13
|
|
![]() Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз |
Обидно конечно
|
|
|
|
06 Feb 2012, 05:51
Сообщение
#14
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Некоторые изменения
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
06 Feb 2012, 07:13
Сообщение
#15
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 650 Спасибо сказали: 16123 раза |
Отлично!
Немного не понял сначала как смог один сундук залезть на другой, потом дошло, что первый уже мёртвый. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Feb 2012, 08:31
Сообщение
#16
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Отлично! Немного не понял сначала как смог один сундук залезть на другой, потом дошло, что первый уже мёртвый. Спасибо. Сундукам надо бы, конечно, в щепки разрушаться, не знаю мож дорисую анимацию. Хотелось бы сказать, что осталось чуть-чуть, но я уже это говорил месяцев так 8 назад -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
06 Feb 2012, 13:23
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
А быстрая анимация для того чтобы замазать косяки?)
Просто на демо видео лучше хотябы среднюю поставить, чтобы лучше демонстриовать... 1) Почему командир орков двигался(кривлялся) один? когда все остальные стояли столбом? В начале 1 битвы, емнип. 2) Командир у темницы хороший, но цвет кожи совершенно не понравился - позаимствуй скальп у героя на коне )) Как раз будет, наверное. А так почти все понравилось, жду. Цитата Хотелось бы сказать, что осталось чуть-чуть, но я уже это говорил месяцев так 8 назад -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
06 Feb 2012, 13:59
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 06 Feb 2012, 14:01)
Сообщение
#18
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
А быстрая анимация для того чтобы замазать косяки?) Просто на демо видео лучше хотябы среднюю поставить, чтобы лучше демонстриовать... 1) Почему командир орков двигался(кривлялся) один? когда все остальные стояли столбом? В начале 1 битвы, емнип. 2) Командир у темницы хороший, но цвет кожи совершенно не понравился - позаимствуй скальп у героя на коне )) Как раз будет, наверное. А так почти все понравилось, жду. Не.... быстрая анимация прото так, чтоб быстрее было, косяков почти нет, если демонстрировать всю анимацию то лучше просто gif какой-нить сделать. 1) Просто так совпало 2) Сам хотел перекрасить -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
06 Feb 2012, 14:31
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата 1) Просто так совпало А разве вообще кто то двигается? -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
06 Feb 2012, 14:40
Сообщение
#20
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Цитата 1) Просто так совпало А разве вообще кто то двигается? Может на видео и не успели, а так все двигаются... -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
24 Mar 2012, 16:05
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 01 Apr 2012, 07:20)
Сообщение
#21
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Доделал практически всю графику, музыку и звуки.
Решил переделать таки все портреты ещё: Осталось ещё чуток по скриптам. В первой версии мода не будет кампании и не так уж много изменений по геймплею, можно сказать просто чуть чуть причесаный ВОГ. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
01 Apr 2012, 07:17
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 18 Apr 2012, 01:13)
Сообщение
#22
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Разведка приобрела новые свойства:
![]() ![]() уточнять некоторые параметры можно будет только с помощью волшебства, а также разведка стала копировать некоторые свойства улучшеного волшебства - смотреть в сундуках сокровища и т.д. Это сделано для того чтобы не оплошать в нынешних условиях (случайный опыт нейтралов и охраны банков) и придать разведке хоть каплю смысла. Радиус такой разведки будет расчитываться в зависимости от уровня героя. Шпионаж и случаные события по дороге канут в лету. -------------------- Пишу мало, но редко...
Спасибо сказали: |
|
|
|
01 Apr 2012, 12:35
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Отлично.
-------------------- |
|
|
|
01 Apr 2012, 17:57
(Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 01 Apr 2012, 18:04)
Сообщение
#24
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
![]() Знание в 104? ИМХО, рамки выделения ассоциируются... с рамками выделения. Лучше сделать так, как представлены ниже сильные заклинания и вторичные навыки. Тем более, что в twcrport.def первый кадр - пустой слот. С артефактами тоже лучше так - под них надо подложить картинку пустого слота. А вообще - приятно и интересно. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
01 Apr 2012, 18:17
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 18 Apr 2012, 01:14)
Сообщение
#25
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
А в палате смерти теперь действительно обороняется лорд личей (он же командир некрополя). Убрана зависимость сложности от координат на карте (не бред ли был? чем ближе к нижнему правому углу карты, тем больше сложность). Сделана случаная сложность, задаваемая в начале игры.
![]() Лорд личей бьет фиолетовой молнией. При убирании склепов появляются костяные големы. ![]() Боевая академия теперь такая ![]() Командирша темницы съездила в отпуск на урановые рудники и вернулась с легким ржавым загаром. ![]() Знание в 104? ИМХО, рамки выделения ассоциируются... с рамками выделения. Лучше сделать так, как представлены ниже сильные заклинания и вторичные навыки. Тем более, что в twcrport.def первый кадр - пустой слот. С артефактами тоже лучше так - под них надо подложить картинку пустого слота. А вообще - приятно и интересно. Знаю я... всё знаю... конечно, лучше самому рамки нарисовать чем использовать кадр выделения из дефа и авто шаблон для сообщений, но пока так, тем более до конца ещё не определился с содержимым чтоб рамку рисовать... а знание я сам такое поставил. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
01 Apr 2012, 18:19
Сообщение
#26
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Очень многообещающий проект, судя по видео и скринам. Так держать.
-------------------- |
|
|
|
01 Apr 2012, 19:23
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Про ржавчину вроде я советовал))
Лорда личей мб в центр?) Знаю что тактически это неправильно, но смотрится то как))) а сзади 3 стака личей по 7 к примеру. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
01 Apr 2012, 20:11
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 01 Apr 2012, 20:18)
Сообщение
#28
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Очень многообещающий проект, судя по видео и скринам. Так держать. Я уже так держу довольно долго Про ржавчину вроде я советовал)) Лорда личей мб в центр?) Знаю что тактически это неправильно, но смотрится то как))) а сзади 3 стака личей по 7 к примеру. Да, ты. И правильно. Щас лучше смотрится. Я тоже так хотел, но так он помрет зараза быстро... а у него столько планов еще -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
01 Apr 2012, 20:54
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Ну мб сделать неуязвимым, пока пешечек не по рубаем?
Цитата хотелось бы хоть что-то в скором времени закончить. А уж нам бы как хотелось -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
01 Apr 2012, 20:54
(Сообщение отредактировал Sav - 01 Apr 2012, 20:55)
Сообщение
#30
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Цитата(totkotoriy) а знание я сам такое поставил. Несмотря на то, что первичные навыки могут быть больше 99, в игре вместо таких больших значений почти всегда, как при отображении, так и при расчётах, берётся 99. Эти проверки убраны только у MoP'а. Возможно, в диалоге стоит это учесть и отображать большие 99 навыки как 99. |
|
|
|
01 Apr 2012, 21:11
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 096 Спасибо сказали: 41672 раза |
Сюжет какой-нибудь у мода планируется?
|
|
|
|
01 Apr 2012, 21:15
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Цитата Несмотря на то, что первичные навыки могут быть больше 99, в игре вместо таких больших значений почти всегда, как при отображении, так и при расчётах, берётся 99. Эти проверки убраны только у MoP'а. Возможно, в диалоге стоит это учесть и отображать большие 99 навыки как 99. Больше 100. Много в формулах. -------------------- |
|
|
|
01 Apr 2012, 21:43
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Во всяком случае, когда атака и защита героя прибавляется к атаке и защите существа, это ограничение учитывается.
|
|
|
|
02 Apr 2012, 00:36
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 02 Apr 2012, 00:46)
Сообщение
#34
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Несмотря на то, что первичные навыки могут быть больше 99, в игре вместо таких больших значений почти всегда, как при отображении, так и при расчётах, берётся 99. Эти проверки убраны только у MoP'а. Возможно, в диалоге стоит это учесть и отображать большие 99 навыки как 99. Да, надо бы такое сделать. Просто даже потому, что в других окнах везде отображается не более 99. Сюжет какой-нибудь у мода планируется? А как же! Только наверное не скоро, после выхода новой части, т.к. нормальную компанию тоже долго делать, но прежде чем делать хочется все привести в порядок. Хоть и первая часть ещё не закончена уже голова ломится от идей для продолжения издевательств над игрой. Идеи такие: Не добавлять новый город, а заменить сопряжение на город гномов. А элементалы частично уйдут к алхимикам в башню. Ну это, конечно не 100%. Как я понимаю в игре был баланс 3 добрых города, 3 нейтральных, 3 злых. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
02 Apr 2012, 11:41
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Надеюсь опциями?) Например как нейтральный город в воге
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
02 Apr 2012, 12:20
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 02 Apr 2012, 16:34)
Сообщение
#36
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Надеюсь опциями?) Например как нейтральный город в воге Опциями графу города менять? Сам подумай... Конечно ничего невозможного нет, но это будет раза в 2 дольше И это только идеи пока. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
02 Apr 2012, 14:17
Сообщение
#37
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Опциями графу города менять? Сам подумай... См. недавно просвистевший Covenant. Там есть выбор "конфла"/"ковенант" |
|
|
|
02 Apr 2012, 18:56
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Цитата Да, надо бы такое сделать. Просто даже потому, что в других окнах везде отображается не более 99. Ну, не знаю. Я в следующий выпуск Эры включаю заплатку от JimV на показ значений больше 99. По словам автора, там только то, что связано с графикой. -------------------- |
|
|
|
02 Apr 2012, 19:33
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 02 Apr 2012, 22:41)
Сообщение
#39
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Цитата Да, надо бы такое сделать. Просто даже потому, что в других окнах везде отображается не более 99. Ну, не знаю. Я в следующий выпуск Эры включаю заплатку от JimV на показ значений больше 99. По словам автора, там только то, что связано с графикой. Я просто ни разу больше то и не набирал, потому думаю, что не так важно. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
02 Apr 2012, 21:48
Сообщение
#40
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Цитата(Berserker) Ну, не знаю. Я в следующий выпуск Эры включаю заплатку от JimV на показ значений больше 99. По словам автора, там только то, что связано с графикой. А зачем её включать если большие 99 значения всё равно реально не работают? Атака и защита 100%, я уже говорил, к. силу и знание могу проверить. Я бы лучше убрал вообще рост навыков после 99 - это и так немало, и защита от переполнения. |
|
|
|
02 Apr 2012, 21:55
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Включать сугубо с информационной целью. Знаешь, когда опасное значение и знаешь, сколько останется, если снять артефакт.
-------------------- |
|
|
|
03 Apr 2012, 13:01
(Сообщение отредактировал packa - 03 Apr 2012, 13:01)
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Да и чисто с эстетической. Помню в какой то карте по варкрафту было интересно повышать уровнь, копить опыт, несмотря на то, что после 50 он ничего не давал.
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
03 Apr 2012, 13:04
Сообщение
#43
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
С навыками получается как бы дезинформация.
|
|
|
|
03 Apr 2012, 14:38
(Сообщение отредактировал Valery - 03 Apr 2012, 14:46)
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза |
The primary skills >99 values definitely work, tested in most various situations. Sav is right, attack over 99 will not change the damage inflicted simply because Heroes mechanics, which cap the attack.
Same thing was tested also in Stargate atlantis where the attack values manually given to creatures did not increase the damage after 70 (next cap was 200 or so). But defense, knowledge and spell power will properly work regardless any value between 100 and 127. In TEW IV I caped the possibility to improve the attack of mobs at 70, increasing it over 70 did not make any difference. IMO it is a great addition to have those skills displayed at their real value, not only for better usage in battle, but also to prevent the overflow bug. Before you saw 99 for a long game play time then suddenly drooped to 0 without warning, now you can control and avoid this, because you are aware of the value going near max allowed. -------------------- |
|
|
|
03 Apr 2012, 15:19
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 096 Спасибо сказали: 41672 раза |
А что именно планируется по части сюжета?
|
|
|
|
03 Apr 2012, 15:23
(Сообщение отредактировал Sav - 03 Apr 2012, 15:23)
Сообщение
#46
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Цитата(Valery) But defense, knowledge and spell power will properly work regardless any value between 100 and 127. This is Heroes 3 code that give hero bonuses to creature. Even if hero attack or defense > 99 creature sipmly get only +99 attack or defense. |
|
|
|
03 Apr 2012, 15:25
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 03 Apr 2012, 15:27)
Сообщение
#47
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
А что именно планируется по части сюжета? Ну во первых есть сам красный дракон - самое сильное существо в моде, есть трудно доступный летающий замок (модификация драконьей утопии), охраняемый красными драконами, артефакт - кольцо власти, с помощью которого можно улучшать существ на лету (наверное сделаю для него скидку для красного дракона), будет герой у которого будет большая скидка на улучшение дракона. Ну вот на всём этом как то можно компанию сляпать. Или какой сюжет ты имеешь в виду? -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
03 Apr 2012, 15:35
Сообщение
#48
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Не добавлять новый город, а заменить сопряжение на город гномов. Да что все докопались до городов, не понимаю... Ведь столько есть других идей и возможностей, которые ждут своего воплощения. Ладно новый город добавить, а заменять существующие - это уже какая-то болезнь. При том, что все результаты оказываются хуже оригинала. При том, что большинству игроков нравится существующий порядок и у всех есть свои любимые города, состав которых они бы не хотели менять. Даже у Конфлюкса есть свои фанаты. Город надо только ослабить немного, а не менять целиком. И зачем город гномов? Гномы уже есть в Оплоте. Выселять их оттуда будешь? Советую не тащиться за модой и всей этой новогородней горячкой, а думать своей головой. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
03 Apr 2012, 15:39
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 03 Apr 2012, 15:39)
Сообщение
#49
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Советую не тащиться за модой и всей этой новогородней горячкой, а думать своей головой. Это не мода, это я сам так думаю. Хочу расставить существ в замках в мифологическом и логическом порядке. Я сам фанат конфлюкса, но его несоответсвие логике никак не дает мне покоя. Тем более сами разработчики не раз перемещали существ по замкам. Советую плевать в сторону форджа т.к. вот это точно уже ересь. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
03 Apr 2012, 16:16
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Sav, а Сила магии и знания?
-------------------- |
|
|
|
03 Apr 2012, 16:28
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Про них не знаю. Потому и выделил жирным слово defense. Но могу проверить.
|
|
|
|
03 Apr 2012, 16:39
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата Да что все докопались до городов, не понимаю... Потому что это просто огромная единица в героях и очень значимая. Цитата Ладно новый город добавить, а заменять существующие - это уже какая-то болезнь. Ну тут не согласен - Лучше заменить существующий (если любимый заменили, не играй), чем сидеть и 5 лет думать как встроить еще один, потратив неимоверное кол-во сил и кучу времени. Овчинка выделки не стоит. + Если может быть таки выйдет вог 3.59 (хотя я уже устал ждать), то все что оставнется - неделька работы по внедрению, ибо вся графика уже будет готова,а в 3.59 наверняка будут какие-нибудь инструменты по внедрению Да, сейчас мне про Хоту начнут говорить -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
03 Apr 2012, 17:03
Сообщение
#53
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Тем более сложно будет найти или сделать кучу новых существ белее менее вписывающихся в мир M&M's.
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
03 Apr 2012, 17:04
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 096 Спасибо сказали: 41672 раза |
В тех же Might and Magic куча таких.
|
|
|
|
03 Apr 2012, 17:15
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 03 Apr 2012, 17:39)
Сообщение
#55
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
В тех же Might and Magic куча таких. Ага, точно такие же как в heroes. только корявые? Не видел чтоб их кто-то вставлял в свой мод, а если и были, то качество было плохое. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
03 Apr 2012, 17:20
(Сообщение отредактировал tolich - 03 Apr 2012, 17:21)
Сообщение
#56
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3375 раз |
XEL какбэ намекает, что существа Might and Magic вписываются в мир Might and Magic.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Apr 2012, 18:52
Сообщение
#57
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Не видел чтоб их кто-то вставлял в свой мод, а если и были, то качество было плохое. Бигджокеровский мод с тройными апгрейдами. Hero of Light. еще вроде парочка.. Там надо просто выбирать тщательнее. Нелюди, к примеру, нормально идут. |
|
|
|
03 Apr 2012, 19:44
(Сообщение отредактировал Valery - 03 Apr 2012, 20:07)
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза |
Even if hero attack or defense > 99 creature sipmly get only +99 attack or defense. I am not sure I understand you correctly. Here are my tests: With hero defense 125 ![]() ![]() With hero defense 99 ![]() ![]() I see a huge difference in my game. Code used: !?GM0; Load game !!UN:C4892718/1/183; fix objects restrictions !!UN:C5928811/1/49; horned demons primary skills patch !!VRv8301:C5881809/4638742/4602537/4528567/5135332/5403286/5118336/5968469/5363690; Power !!VRv8310:C5133949/5137317/4638626; Attack !!VRv8313:C5137356/4638684; Defense !!VRv8315:C4638801/4638915/5120147/5013259/5013572/5082108/5083429/4862980/4862658/5403333; Knowledge !!VRv8325:C4348986/5013676/5014261/5014503/7700148; Emissaries !!VRv8330:C5435861/5101689/5086223; right-click Hero or PS icon !!VRv8333:C4601996/4602036/4602076/4602588/5088573; battle !!VRv8338:C5393681/5394349/5394588/5394712/5393990/5394252; Cadh !!VRv8344:C6153813/6153984/6154155/6154648; Den of Thieves !!VRv8348:C4342207/4342253/4342141/4342172/5402618; Cadh !!DO3324/8301/8352/1:P; change 99 to 125 !?FU3324; x16=v-index !!UN:Cvx16/1/?y1; !!VRy2:Svx16; !!IF&y1<>99/y1<>125:M^Error in FU3324 at x16=%X16, address=%Y2: address contains %Y1.^; !!FU&y1<>99:E; !!UN:Cvx16/1/125; !#VRv8301:C5881809/4638742/4602537/4528567/5135332/5403286/5118336/5968469/5363690; Power !#VRv8310:C5133949/5137317/4638626; Attack !#VRv8313:C5137356/4638684; Defense !#VRv8315:C4638801/4638915/5120147/5013259/5013572/5082108/5083429/4862980/4862658/5403333; Knowledge !#VRv8325:C4348986/5013676/5014261/5014503/7700148; Emissaries !#VRv8330:C5435861/5101689/5086223; right-click Hero or PS icon !#VRv8333:C4601996/4602036/4602076/4602588/5088573; battle !#VRv8338:C5393681/5394349/5394588/5394712/5393990/5394252; Cadh !#VRv8344:C6153813/6153984/6154155/6154648; Den of Thieves !#VRv8348:C4342207/4342253/4342141/4342172/5402618; Cadh !#DO3324/8301/8352/1:P; change 99 to 125 -------------------- |
|
|
|
03 Apr 2012, 20:07
(Сообщение отредактировал Sav - 03 Apr 2012, 20:08)
Сообщение
#59
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
I created a map, gve 99/99/99/99 to hero, started a game, took +6/+6/+6/+6 helmet and saw no changes in battle: creatures got only +99/+99. And max. spell points are only 990.
I`ll try your code, just a moment. |
|
|
|
03 Apr 2012, 20:09
(Сообщение отредактировал tolich - 03 Apr 2012, 20:15)
Сообщение
#60
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3375 раз |
Цитата(Герои Меча и Магии III) Бонус повреждения добавляется или вычитается в зависимости от разницы между уровнем навыка Атаки нападающего отряда и уровнем навыка Защиты обороняющегося отряда. Если навык Атаки нападающего выше, то наносимый урон увеличивается на 5% от разницы (до 400% максимум). Если же навык Атаки ниже, то наносимый урон уменьшается на 2%1 от разницы (до 30% минимум). Результатом всех этих вычислений и является величина наносимых повреждений. Т.е., неважны абсолютные значения, важны только относительные. Впрочем: Цитата(FizMig) Значения первичных навыков изменяются от 0 до 127 и от -128 до -1 бесконечное количество раз! При этом значения силы магии и знания у героя становятся равными 1 в интервале значений от -128 до 0, атаки и защиты - 0, а все первичные навыки становятся равными 99 в интервале значений от 100 до 127. Артефакты и повышалки на карте продолжают исправно работать, просто этого до поры до времени не видно. Что касается модифицированной игры, то это не аргумент, так как речь о ванильной. 1FizMig говорит, что на самом деле тут 2,5%. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Apr 2012, 20:18
(Сообщение отредактировал Sav - 03 Apr 2012, 20:18)
Сообщение
#61
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Да, 2.5%, видел в коде. Тут речь идёт о том, что герой не может дать существу > +99 к параметру.
Цитата(Valery) !!VRv8313:C5137356/4638684; Defense 5137356 = 0x4E63CC This patch changes the code I show you before. It modifies the first string of this part: Код if ( (_BYTE)Hero_Defense_v5 <= 99 ) { if ( (_BYTE)Hero_Defense_v5 <= 0 ) Hero_Defense_v5 = 0; else Hero_Defense_v5 = (char)Hero_Defense_v5; } else { Hero_Defense_v5 = 99; } Of course, with such patches all will work properly. |
|
|
|
03 Apr 2012, 20:19
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза |
Of course without the patch 99 is max value. That's why I am using the patch.
-------------------- |
|
|
|
03 Apr 2012, 20:23
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 03 Apr 2012, 20:26)
Сообщение
#63
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
В тех же Might and Magic куча таких. XEL какбэ намекает, что существа Might and Magic вписываются в мир Might and Magic. Там надо просто выбирать тщательнее. Нелюди, к примеру, нормально идут. Щас посмотрел, оказывается соврал, в ММ много разных еще существ, но чтоб из них что то нормальное сделать нужно хорошо потрудиться. Лучше уж 3D рипы делать. У героев тем более чуть чуть другой угол, я несколько существ подгонял - это кошмар. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
03 Apr 2012, 20:26
(Сообщение отредактировал Sav - 03 Apr 2012, 20:26)
Сообщение
#64
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Цитата(Valery) Of course without the patch 99 is max value. That's why I am using the patch. But there is no such patch in Era, that`s why I say primary skills > 99 won`t work. Berserker said only about displaying > 99 values: Цитата(Berserker) По словам автора, там только то, что связано с графикой.
|
|
|
|
03 Apr 2012, 20:28
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза |
I did not yet installed ERA 2.1, he said he will make a binary patch using the above values, does not work?
-------------------- |
|
|
|
03 Apr 2012, 20:29
(Сообщение отредактировал packa - 03 Apr 2012, 20:29)
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата Щас посмотрел, оказывается соврал, в ММ много разных еще существ, но чтоб из них что то нормальное сделать нужно хорошо потрудиться. Лучше уж 3D рипы делать. Или рисовать как Alex-Ander -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
03 Apr 2012, 20:34
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Нужно проверить слова Джима.
-------------------- |
|
|
|
03 Apr 2012, 21:00
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Проверил, заплатка от Джимма реально задевает игровую механику.
-------------------- |
|
|
|
04 Apr 2012, 06:20
(Сообщение отредактировал GarretDRazor - 04 Apr 2012, 06:31)
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Цитата Щас посмотрел, оказывается соврал, в ММ много разных еще существ, но чтоб из них что то нормальное сделать нужно хорошо потрудиться. Лучше уж 3D рипы делать. Или рисовать как Alex-Ander Нет рисовать как отличный профессионал - не есть удел простых смертных -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
04 Apr 2012, 10:18
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 04 Apr 2012, 10:18)
Сообщение
#70
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Или рисовать как Alex-Ander А он сам рисует что ли? Или тоже рипы делает? -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
04 Apr 2012, 10:35
Сообщение
#71
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Сам.
|
|
|
|
13 May 2012, 16:18
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 13 May 2012, 16:21)
Сообщение
#72
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
альфа версия мода
На торренте не очень всем, конечно, понравилось, но хоть примерно показать что делаю. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
13 May 2012, 16:24
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Мне понравилось!
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
13 May 2012, 16:33
Сообщение
#74
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
13 May 2012, 16:59
Сообщение
#75
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 650 Спасибо сказали: 16123 раза |
rutor.org альфа версия мода Скромненько так для альфа-версии мода к моду к древней игре. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
13 May 2012, 17:10
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 13 May 2012, 17:26)
Сообщение
#76
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
rutor.org альфа версия мода Скромненько так для альфа-версии мода к моду к древней игре. Хочу разбогатеть на рекламе Если честно, я не знал куда больше выложить, т.к. инсталяцию делать пока не охота. Кстати, нет худа без добра, зато теперь все узнали, что есть такой который мод. И ещё, в ВОГе так то побольше глюков будет. Просто, наверное, отвыкли все уже. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
13 May 2012, 17:42
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата Кстати, нет худа без добра, зато теперь все узнали, что есть такой который мод. Ну про реквизит тоже многие знают))) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
13 May 2012, 17:44
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
13 May 2012, 17:59
Сообщение
#79
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
А там 540 мб залить можно? -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
13 May 2012, 18:05
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Даже если бы можно было, это выглядит как извращенство)
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
13 May 2012, 18:22
Сообщение
#81
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
13 May 2012, 21:22
Сообщение
#82
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Молодец, так держать!
-------------------- |
|
|
|
13 May 2012, 23:06
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 13 May 2012, 23:24)
Сообщение
#83
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
О, а экран загрузки карты по мотивам обложки альбома Symphony of Enchanted Lands группы Rhapsody сделан?
-------------------- |
|
|
|
13 May 2012, 23:47
Сообщение
#84
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 650 Спасибо сказали: 16123 раза |
Там в H3LORD\Data\H3sprite.lod каким-то образом затесался hmm35wog.pac весом в 124 Мб
Есть также папка H3LORD\Mods\Lord\replace\Новая папка\ , которая, очевидно, лишняя. Не говоря уж о H3LORD\Mods\Lord\replace\Thumbs.db , который весит даже больше той папки. Попытка загрузить существующую рандомную карту вызвала вылет. При игре в созданную рандомную карту комп вообще ни с того ни сего перезагрузился Вроде всё, что успел заметить к исправлению. Ну, в общем неплохо, а могло быть гораздо лучше, если бы вместе с модом шли карты, хотя бы одна, где были бы представлены все фишки мода. Пусть даже изменённая рандомка. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
13 May 2012, 23:52
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 14 May 2012, 16:58)
Сообщение
#85
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Во внутренностях не ковырялся. Но рандомные карты создаются нормально у меня и играются без вылетов и ошибок.
-------------------- |
|
|
|
14 May 2012, 09:22
Сообщение
#86
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 650 Спасибо сказали: 16123 раза |
Но рандомные карты создаются нормально у меня и играются без вылетов и ошибок. Я говорил о вылете при загрузке существующей, а не созданной новой рандомной карты. Загружал сгенеренную рандомку, потому что других карт просто не нашёл (папки Maps пустовали, а в папке random_maps было 15 карт). Рандомки у меня тоже нормально создавались.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
14 May 2012, 10:05
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 10 Jun 2012, 00:03)
Сообщение
#87
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
О, а экран загрузки карты по мотивам обложки альбома Symphony of Enchanted Lands группы Rhapsody сделан? Да, взял их обложку. Я говорил о вылете при загрузке существующей, а не созданной новой рандомной карты. Загружал сгенеренную рандомку, потому что других карт просто не нашёл (папки Maps пустовали, а в папке random_maps было 15 карт). Рандомки у меня тоже нормально создавались. ВОГовские карты несовместимы с модом - на всякий случай. Дописано позже: наглое враньё, просто в скриптах полно глюков было, вроде как теперь всё работает. Хотя могут и работать нормально если нет конфликтующих объектов. А сгенерированные рандомные, это которые в моем моде были? Если так то странно почему не загружаются. Странно H3LORD\Mods\Lord\replace\Thumbs.db весит у меня 900кб... хотя он в правду лишний... а новую папку действительно забыл прибить Там в H3LORD\Data\H3sprite.lod каким-то образом затесался hmm35wog.pac весом в 124 Мб O_O ватафак??? Вот это я конечно же... кхм кхм... Как он мог туда попасть я вобще ума не приложу. Наверное что-то закидывал через ММАархивер и случайно его зацепил.) Ладно, большое спасибо за тест, буду всё исправлять. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
14 May 2012, 22:36
Сообщение
#88
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Заметил косячок с текстами: у некоторых артефактов (например, у разных сфер магии) и в некоторых сообщениях, которые в окошках всплывают, отображается только первая строка текста.
-------------------- |
|
|
|
14 May 2012, 22:47
Сообщение
#89
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 650 Спасибо сказали: 16123 раза |
Опять из-за шрифта, наверное. Можно проверить, кидая в папку H3LORD\Mods\Lord\Data\ файлы шрифтов (*.fnt из H3bitmap.lod) из других сборок.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
15 May 2012, 00:01
Сообщение
#90
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Заметил косячок с текстами: у некоторых артефактов (например, у разных сфер магии) и в некоторых сообщениях, которые в окошках всплывают, отображается только первая строка текста. Как говорит Sav это баг даже СОДа, он выкладывал код для патча, просто я его ещё не прикрепил к моду. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
15 May 2012, 08:50
Сообщение
#91
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Да, этот баг именно Сода 3.2, на котором основаны Вог и все моды. Берс вроде собирался включать патч в Эру.
|
|
|
|
15 May 2012, 08:58
Сообщение
#92
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Да, этот баг именно Сода 3.2, на котором основаны Вог и все моды. Берс вроде собирался включать патч в Эру. Надеюсь он это сделает ввиде отдельной заплатки -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
15 May 2012, 13:08
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Включил давно в 2.2. Заплатку делайте сами, Сав выкладывал четыре байта на вог форуме, которые нужно поменять.
-------------------- |
|
|
|
09 Jun 2012, 20:03
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 11 Jun 2012, 12:57)
Сообщение
#94
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
09 Jun 2012, 20:28
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Уже качаю (:
Баги писать если найду? -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
09 Jun 2012, 20:33
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 09 Jun 2012, 20:34)
Сообщение
#96
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Уже качаю (: Баги писать если найду? Конечно Конечно пиши и конечно найдешь -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
10 Jun 2012, 08:05
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата Инструкция по установке: Распаковать, запустить h3lord.exe. Для ускоренной анимации можно запустить h3lordglide.exe. Я хочу плавную анимацию* как во втором варианте, но скорость анимации стандартую! Сделай что-нибудь)) *Плавная анимация героя на карте -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
10 Jun 2012, 08:35
Сообщение
#98
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Цитата Инструкция по установке: Распаковать, запустить h3lord.exe. Для ускоренной анимации можно запустить h3lordglide.exe. Я хочу плавную анимацию* как во втором варианте, но скорость анимации стандартую! Сделай что-нибудь)) *Плавная анимация героя на карте Так укрути скорость в битве в всё, или какая скорость тебя не устраивает? -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
12 Jun 2012, 18:28
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата Так укрути скорость в битве в всё, или какая скорость тебя не устраивает? Это такой прикол ща был?) Сам попробуй... Даже на самом минимальном скорость дикая - ускоренно абсолютно все. Бтв, это ты выдал способность командирам оплота и болота (здесь неуверен) стрелять!??? Категорически против!!! 80% артефактов оказались просто бесполезными!!!!!! А также больше половины навыков командира. Срочно срочно фиксить! Убивает очень много интереса прокачи командиров. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
12 Jun 2012, 18:39
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 12 Jun 2012, 18:54)
Сообщение
#100
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Цитата Так укрути скорость в битве в всё, или какая скорость тебя не устраивает? Это такой прикол ща был?) Сам попробуй... Даже на самом минимальном скорость дикая - ускоренно абсолютно все. Не знаю, у меня когда скорость боя укручиваешь становиться всё нормально... Это не мой патч и корректировать я его не смогу... так что, что есть... Может ты cranim.txt засунул ещё для успорение анимации? Цитата Бтв, это ты выдал способность командирам оплота и болота (здесь неуверен) стрелять!??? Категорически против!!! 80% артефактов оказались просто бесполезными!!!!!! А также больше половины навыков командира. Срочно срочно фиксить! Убивает очень много интереса прокачи командиров. Конечно я... 80% Артефактов для командиров? А почему навыки командиров оказались бесполезными? Расскажи всё поподробнее плиз, че-то не въезжаю полностью -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 November 2025 - 01:08 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|