IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> H3LORD
totkotoriy
сообщение 08 Jul 2011, 10:17 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 11 Feb 2019, 19:49)
Сообщение #1

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




H3LORD v.1.3 (560 mb)

Скриншоты:


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
16 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Light Fantasy Kn...
сообщение 08 Jul 2011, 12:35
Сообщение #2

Наблюдавший пришествие Чичко-мичко
Сообщений: 244
Спасибо сказали: 110 раз




Интересно. Не знаю, сколько сил ушло на то, чтобы всё это реализовать, но предполагаю, что много. Может из-за качества видео, мне кажется, что многие объекты: существа, здания, артефакты выглядят слишком уж неаутэнтично для мира героев. (Что бросалось в глаза и в WoGе).
Если говорить откровенно, то по части атмосферности твой мод уступает , например, тому же Terry Pratchet's Modу.
Зато сюжетная линия должна быть интересной. Я так понял. что суть капмании в том, чтобы заполучить кольцо всевластия и создавать Красных драконов?
Ещё интересно узнать. не будет ли "конфликта" с со стандартной фауной? Красные драконы были и в обычной игре. Они убраны совсем?


--------------------
Эн Таро Адун


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Jul 2011, 12:38
Сообщение #3

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Я так понял, мод — сборная солянка из выкладывавшихся в общий доступ графических наработок с этого и не только форума?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Jul 2011, 12:57
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 16 096
Спасибо сказали: 41672 раза




Вроде бы, еще и кампания планируется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Jul 2011, 13:13
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 16 096
Спасибо сказали: 41672 раза




Ну а чем оправдывается название "Легенда о Красном Драконе"? Или об этом будет рассказано в картах с сюжетом?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 08 Jul 2011, 13:26
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Я тоже думал что кампания будет sad.gif
Название подталкивает.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Jul 2011, 13:27
Сообщение #7

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Надо полагать, название такое просто шоб аббревиатура красивой была.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Jul 2011, 14:11
Сообщение #8

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 650
Спасибо сказали: 16123 раза




Цитата(totkotoriy @ 08 Jul 2011, 14:07) *
Вот этот

Понял. Это мой деф, из Фоллаута 3, который я уже удалил. И переделать его не получится - при атаке и защите он всё равно будет становиться на четвереньки и залезать на находящуюся впереди клетку.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vova-valo
сообщение 10 Jul 2011, 20:09
Сообщение #9

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Как продвигается работа?, много ли сделано после создание темы? rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 10 Jul 2011, 20:12
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




ага, за 2 дня прямо закончил мод.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vova-valo
сообщение 10 Jul 2011, 20:18
Сообщение #11

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




На другом форуме этот мод, с 26 числа висит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 10 Jul 2011, 20:31
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Это и есть Другой Форум smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vova-valo
сообщение 10 Jul 2011, 22:14 (Сообщение отредактировал Vova-valo - 10 Jul 2011, 22:18)
Сообщение #13

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Обидно конечно sorry.gif Но ничего не поделаешь. Мы все понимаем rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 06 Feb 2012, 05:51
Сообщение #14

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Некоторые изменения


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Feb 2012, 07:13
Сообщение #15

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 650
Спасибо сказали: 16123 раза




Отлично!
Немного не понял сначала как смог один сундук залезть на другой, потом дошло, что первый уже мёртвый.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 06 Feb 2012, 08:31
Сообщение #16

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(etoprostoya @ 06 Feb 2012, 07:13) *
Отлично!
Немного не понял сначала как смог один сундук залезть на другой, потом дошло, что первый уже мёртвый.

Спасибо. Сундукам надо бы, конечно, в щепки разрушаться, не знаю мож дорисую анимацию.
Хотелось бы сказать, что осталось чуть-чуть, но я уже это говорил месяцев так 8 назад banghead.gif так что пока ничего говорить не буду.


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 06 Feb 2012, 13:23
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




А быстрая анимация для того чтобы замазать косяки?)
Просто на демо видео лучше хотябы среднюю поставить, чтобы лучше демонстриовать...

1) Почему командир орков двигался(кривлялся) один? когда все остальные стояли столбом? В начале 1 битвы, емнип.
2) Командир у темницы хороший, но цвет кожи совершенно не понравился - позаимствуй скальп у героя на коне )) Как раз будет, наверное.

А так почти все понравилось, жду.

Цитата
Хотелось бы сказать, что осталось чуть-чуть, но я уже это говорил месяцев так 8 назад

laugh.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 06 Feb 2012, 13:59 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 06 Feb 2012, 14:01)
Сообщение #18

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(packa @ 06 Feb 2012, 14:23) *
А быстрая анимация для того чтобы замазать косяки?)
Просто на демо видео лучше хотябы среднюю поставить, чтобы лучше демонстриовать...

1) Почему командир орков двигался(кривлялся) один? когда все остальные стояли столбом? В начале 1 битвы, емнип.
2) Командир у темницы хороший, но цвет кожи совершенно не понравился - позаимствуй скальп у героя на коне )) Как раз будет, наверное.

А так почти все понравилось, жду.

Не.... быстрая анимация прото так, чтоб быстрее было, косяков почти нет, если демонстрировать всю анимацию то лучше просто gif какой-нить сделать.
1) Просто так совпало
2) Сам хотел перекрасить biggrin.gif А скальп пририсовывать точно не буду, долго и коряво получиться...


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 06 Feb 2012, 14:31
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
1) Просто так совпало

А разве вообще кто то двигается?


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 06 Feb 2012, 14:40
Сообщение #20

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(packa @ 06 Feb 2012, 15:31) *
Цитата
1) Просто так совпало

А разве вообще кто то двигается?

Может на видео и не успели, а так все двигаются...


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 24 Mar 2012, 16:05 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 01 Apr 2012, 07:20)
Сообщение #21

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Доделал практически всю графику, музыку и звуки.
Решил переделать таки все портреты ещё:

Осталось ещё чуток по скриптам. В первой версии мода не будет кампании и не так уж много изменений по геймплею, можно сказать просто чуть чуть причесаный ВОГ.


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 01 Apr 2012, 07:17 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 18 Apr 2012, 01:13)
Сообщение #22

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Разведка приобрела новые свойства:


уточнять некоторые параметры можно будет только с помощью волшебства, а также разведка стала копировать некоторые свойства улучшеного волшебства - смотреть в сундуках сокровища и т.д.
Это сделано для того чтобы не оплошать в нынешних условиях (случайный опыт нейтралов и охраны банков) и придать разведке хоть каплю смысла.
Радиус такой разведки будет расчитываться в зависимости от уровня героя.
Шпионаж и случаные события по дороге канут в лету.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 01 Apr 2012, 12:35
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Отлично.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 01 Apr 2012, 17:57 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 01 Apr 2012, 18:04)
Сообщение #24

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(totkotoriy @ 01 Apr 2012, 08:17) *

Знание в 104?
ИМХО, рамки выделения ассоциируются... с рамками выделения. Лучше сделать так, как представлены ниже сильные заклинания и вторичные навыки. Тем более, что в twcrport.def первый кадр - пустой слот. С артефактами тоже лучше так - под них надо подложить картинку пустого слота.
А вообще - приятно и интересно.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 01 Apr 2012, 18:17 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 18 Apr 2012, 01:14)
Сообщение #25

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




А в палате смерти теперь действительно обороняется лорд личей (он же командир некрополя). Убрана зависимость сложности от координат на карте (не бред ли был? чем ближе к нижнему правому углу карты, тем больше сложность). Сделана случаная сложность, задаваемая в начале игры.

Лорд личей бьет фиолетовой молнией. При убирании склепов появляются костяные големы.

Боевая академия теперь такая

Командирша темницы съездила в отпуск на урановые рудники и вернулась с легким ржавым загаром.

Цитата(MasterOfPuppets @ 01 Apr 2012, 17:57) *
Знание в 104?
ИМХО, рамки выделения ассоциируются... с рамками выделения. Лучше сделать так, как представлены ниже сильные заклинания и вторичные навыки. Тем более, что в twcrport.def первый кадр - пустой слот. С артефактами тоже лучше так - под них надо подложить картинку пустого слота.
А вообще - приятно и интересно.

Знаю я... всё знаю... конечно, лучше самому рамки нарисовать чем использовать кадр выделения из дефа и авто шаблон для сообщений, но пока так, тем более до конца ещё не определился с содержимым чтоб рамку рисовать... а знание я сам такое поставил.


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 01 Apr 2012, 18:19
Сообщение #26

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Очень многообещающий проект, судя по видео и скринам. Так держать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 01 Apr 2012, 19:23
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Про ржавчину вроде я советовал))

Лорда личей мб в центр?) Знаю что тактически это неправильно, но смотрится то как))) а сзади 3 стака личей по 7 к примеру.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 01 Apr 2012, 20:11 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 01 Apr 2012, 20:18)
Сообщение #28

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Darkm^________^n @ 01 Apr 2012, 19:19) *
Очень многообещающий проект, судя по видео и скринам. Так держать.

Я уже так держу довольно долго smile.gif хотелось бы хоть что-то в скором времени закончить.
Цитата(packa @ 01 Apr 2012, 20:23) *
Про ржавчину вроде я советовал))
Лорда личей мб в центр?) Знаю что тактически это неправильно, но смотрится то как))) а сзади 3 стака личей по 7 к примеру.

Да, ты. И правильно. Щас лучше смотрится.
Я тоже так хотел, но так он помрет зараза быстро... а у него столько планов еще spiteful.gif


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 01 Apr 2012, 20:54
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Ну мб сделать неуязвимым, пока пешечек не по рубаем?

Цитата
хотелось бы хоть что-то в скором времени закончить.

А уж нам бы как хотелось smile.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 01 Apr 2012, 20:54 (Сообщение отредактировал Sav - 01 Apr 2012, 20:55)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Цитата(totkotoriy)
а знание я сам такое поставил.

Несмотря на то, что первичные навыки могут быть больше 99, в игре вместо таких больших значений почти всегда, как при отображении, так и при расчётах, берётся 99. Эти проверки убраны только у MoP'а. Возможно, в диалоге стоит это учесть и отображать большие 99 навыки как 99.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 01 Apr 2012, 21:11
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 16 096
Спасибо сказали: 41672 раза




Сюжет какой-нибудь у мода планируется?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 01 Apr 2012, 21:15
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Несмотря на то, что первичные навыки могут быть больше 99, в игре вместо таких больших значений почти всегда, как при отображении, так и при расчётах, берётся 99. Эти проверки убраны только у MoP'а. Возможно, в диалоге стоит это учесть и отображать большие 99 навыки как 99.

Больше 100. Много в формулах.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 01 Apr 2012, 21:43
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Во всяком случае, когда атака и защита героя прибавляется к атаке и защите существа, это ограничение учитывается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 02 Apr 2012, 00:36 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 02 Apr 2012, 00:46)
Сообщение #34

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Sav @ 01 Apr 2012, 20:54) *
Несмотря на то, что первичные навыки могут быть больше 99, в игре вместо таких больших значений почти всегда, как при отображении, так и при расчётах, берётся 99. Эти проверки убраны только у MoP'а. Возможно, в диалоге стоит это учесть и отображать большие 99 навыки как 99.

Да, надо бы такое сделать. Просто даже потому, что в других окнах везде отображается не более 99.
Цитата(XEL @ 01 Apr 2012, 21:11) *
Сюжет какой-нибудь у мода планируется?

А как же! Только наверное не скоро, после выхода новой части, т.к. нормальную компанию тоже долго делать, но прежде чем делать хочется все привести в порядок. Хоть и первая часть ещё не закончена уже голова ломится от идей для продолжения издевательств над игрой.
Идеи такие:
Не добавлять новый город, а заменить сопряжение на город гномов.
А элементалы частично уйдут к алхимикам в башню.
Ну это, конечно не 100%.
Как я понимаю в игре был баланс 3 добрых города, 3 нейтральных, 3 злых.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 02 Apr 2012, 11:41
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Надеюсь опциями?) Например как нейтральный город в воге


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 02 Apr 2012, 12:20 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 02 Apr 2012, 16:34)
Сообщение #36

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(packa @ 02 Apr 2012, 12:41) *
Надеюсь опциями?) Например как нейтральный город в воге

Опциями графу города менять? Сам подумай...
Конечно ничего невозможного нет, но это будет раза в 2 дольше И это только идеи пока.


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Apr 2012, 14:17
Сообщение #37

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Опциями графу города менять? Сам подумай...

См. недавно просвистевший Covenant.
Там есть выбор "конфла"/"ковенант"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 02 Apr 2012, 18:56
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Да, надо бы такое сделать. Просто даже потому, что в других окнах везде отображается не более 99.

Ну, не знаю. Я в следующий выпуск Эры включаю заплатку от JimV на показ значений больше 99. По словам автора, там только то, что связано с графикой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 02 Apr 2012, 19:33 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 02 Apr 2012, 22:41)
Сообщение #39

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Berserker @ 02 Apr 2012, 18:56) *
Цитата
Да, надо бы такое сделать. Просто даже потому, что в других окнах везде отображается не более 99.

Ну, не знаю. Я в следующий выпуск Эры включаю заплатку от JimV на показ значений больше 99. По словам автора, там только то, что связано с графикой.

Я просто ни разу больше то и не набирал, потому думаю, что не так важно.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Apr 2012, 21:48
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Цитата(Berserker)
Ну, не знаю. Я в следующий выпуск Эры включаю заплатку от JimV на показ значений больше 99. По словам автора, там только то, что связано с графикой.

А зачем её включать если большие 99 значения всё равно реально не работают? Атака и защита 100%, я уже говорил, к. силу и знание могу проверить.

Я бы лучше убрал вообще рост навыков после 99 - это и так немало, и защита от переполнения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 02 Apr 2012, 21:55
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Включать сугубо с информационной целью. Знаешь, когда опасное значение и знаешь, сколько останется, если снять артефакт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 03 Apr 2012, 13:01 (Сообщение отредактировал packa - 03 Apr 2012, 13:01)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Да и чисто с эстетической. Помню в какой то карте по варкрафту было интересно повышать уровнь, копить опыт, несмотря на то, что после 50 он ничего не давал.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Apr 2012, 13:04
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




С навыками получается как бы дезинформация.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 03 Apr 2012, 14:38 (Сообщение отредактировал Valery - 03 Apr 2012, 14:46)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




The primary skills >99 values definitely work, tested in most various situations. Sav is right, attack over 99 will not change the damage inflicted simply because Heroes mechanics, which cap the attack.

Same thing was tested also in Stargate atlantis where the attack values manually given to creatures did not increase the damage after 70 (next cap was 200 or so). But defense, knowledge and spell power will properly work regardless any value between 100 and 127. In TEW IV I caped the possibility to improve the attack of mobs at 70, increasing it over 70 did not make any difference. IMO it is a great addition to have those skills displayed at their real value, not only for better usage in battle, but also to prevent the overflow bug. Before you saw 99 for a long game play time then suddenly drooped to 0 without warning, now you can control and avoid this, because you are aware of the value going near max allowed.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Apr 2012, 15:19
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 16 096
Спасибо сказали: 41672 раза




А что именно планируется по части сюжета?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Apr 2012, 15:23 (Сообщение отредактировал Sav - 03 Apr 2012, 15:23)
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Цитата(Valery)
But defense, knowledge and spell power will properly work regardless any value between 100 and 127.



This is Heroes 3 code that give hero bonuses to creature.

Even if hero attack or defense > 99 creature sipmly get only +99 attack or defense.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 03 Apr 2012, 15:25 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 03 Apr 2012, 15:27)
Сообщение #47

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(XEL @ 03 Apr 2012, 16:19) *
А что именно планируется по части сюжета?

Ну во первых есть сам красный дракон - самое сильное существо в моде, есть трудно доступный летающий замок (модификация драконьей утопии), охраняемый красными драконами, артефакт - кольцо власти, с помощью которого можно улучшать существ на лету (наверное сделаю для него скидку для красного дракона), будет герой у которого будет большая скидка на улучшение дракона. Ну вот на всём этом как то можно компанию сляпать. Или какой сюжет ты имеешь в виду?


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 03 Apr 2012, 15:35
Сообщение #48

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(totkotoriy @ 02 Apr 2012, 01:36) *
Не добавлять новый город, а заменить сопряжение на город гномов.

Да что все докопались до городов, не понимаю... Ведь столько есть других идей и возможностей, которые ждут своего воплощения.
Ладно новый город добавить, а заменять существующие - это уже какая-то болезнь. При том, что все результаты оказываются хуже оригинала. При том, что большинству игроков нравится существующий порядок и у всех есть свои любимые города, состав которых они бы не хотели менять. Даже у Конфлюкса есть свои фанаты. Город надо только ослабить немного, а не менять целиком.
И зачем город гномов? Гномы уже есть в Оплоте. Выселять их оттуда будешь?
Советую не тащиться за модой и всей этой новогородней горячкой, а думать своей головой.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 03 Apr 2012, 15:39 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 03 Apr 2012, 15:39)
Сообщение #49

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(MasterOfPuppets @ 03 Apr 2012, 15:35) *
Советую не тащиться за модой и всей этой новогородней горячкой, а думать своей головой.

Это не мода, это я сам так думаю. Хочу расставить существ в замках в мифологическом и логическом порядке. Я сам фанат конфлюкса, но его несоответсвие логике никак не дает мне покоя. Тем более сами разработчики не раз перемещали существ по замкам. Советую плевать в сторону форджа т.к. вот это точно уже ересь.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 03 Apr 2012, 16:16
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Sav, а Сила магии и знания?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Apr 2012, 16:28
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Про них не знаю. Потому и выделил жирным слово defense. Но могу проверить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 03 Apr 2012, 16:39
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
Да что все докопались до городов, не понимаю...

Потому что это просто огромная единица в героях и очень значимая.
Цитата
Ладно новый город добавить, а заменять существующие - это уже какая-то болезнь.

Ну тут не согласен - Лучше заменить существующий (если любимый заменили, не играй), чем сидеть и 5 лет думать как встроить еще один, потратив неимоверное кол-во сил и кучу времени. Овчинка выделки не стоит. + Если может быть таки выйдет вог 3.59 (хотя я уже устал ждать), то все что оставнется - неделька работы по внедрению, ибо вся графика уже будет готова,а в 3.59 наверняка будут какие-нибудь инструменты по внедрению

Да, сейчас мне про Хоту начнут говорить laugh.gif Да, но там работает не 1 человек, и по моему даже не 1 десяток.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 03 Apr 2012, 17:03
Сообщение #53

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Тем более сложно будет найти или сделать кучу новых существ белее менее вписывающихся в мир M&M's.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Apr 2012, 17:04
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 16 096
Спасибо сказали: 41672 раза




В тех же Might and Magic куча таких.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 03 Apr 2012, 17:15 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 03 Apr 2012, 17:39)
Сообщение #55

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(XEL @ 03 Apr 2012, 18:04) *
В тех же Might and Magic куча таких.

Ага, точно такие же как в heroes. только корявые? Не видел чтоб их кто-то вставлял в свой мод, а если и были, то качество было плохое.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Apr 2012, 17:20 (Сообщение отредактировал tolich - 03 Apr 2012, 17:21)
Сообщение #56

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3375 раз




XEL какбэ намекает, что существа Might and Magic вписываются в мир Might and Magic.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Apr 2012, 18:52
Сообщение #57

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Не видел чтоб их кто-то вставлял в свой мод, а если и были, то качество было плохое.

Бигджокеровский мод с тройными апгрейдами.
Hero of Light.
еще вроде парочка..

Там надо просто выбирать тщательнее.
Нелюди, к примеру, нормально идут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 03 Apr 2012, 19:44 (Сообщение отредактировал Valery - 03 Apr 2012, 20:07)
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Sav @ 03 Apr 2012, 15:23) *
Even if hero attack or defense > 99 creature sipmly get only +99 attack or defense.


I am not sure I understand you correctly. Here are my tests:

With hero defense 125



With hero defense 99




I see a huge difference in my game.

Code used:

!?GM0; Load game
!!UN:C4892718/1/183; fix objects restrictions
!!UN:C5928811/1/49; horned demons

primary skills patch
!!VRv8301:C5881809/4638742/4602537/4528567/5135332/5403286/5118336/5968469/5363690; Power
!!VRv8310:C5133949/5137317/4638626; Attack
!!VRv8313:C5137356/4638684; Defense
!!VRv8315:C4638801/4638915/5120147/5013259/5013572/5082108/5083429/4862980/4862658/5403333; Knowledge
!!VRv8325:C4348986/5013676/5014261/5014503/7700148; Emissaries
!!VRv8330:C5435861/5101689/5086223; right-click Hero or PS icon
!!VRv8333:C4601996/4602036/4602076/4602588/5088573; battle
!!VRv8338:C5393681/5394349/5394588/5394712/5393990/5394252; Cadh
!!VRv8344:C6153813/6153984/6154155/6154648; Den of Thieves
!!VRv8348:C4342207/4342253/4342141/4342172/5402618; Cadh
!!DO3324/8301/8352/1:P; change 99 to 125

!?FU3324; x16=v-index
!!UN:Cvx16/1/?y1;
!!VRy2:Svx16;
!!IF&y1<>99/y1<>125:M^Error in FU3324 at x16=%X16, address=%Y2: address contains %Y1.^;
!!FU&y1<>99:E;
!!UN:Cvx16/1/125;

!#VRv8301:C5881809/4638742/4602537/4528567/5135332/5403286/5118336/5968469/5363690; Power
!#VRv8310:C5133949/5137317/4638626; Attack
!#VRv8313:C5137356/4638684; Defense
!#VRv8315:C4638801/4638915/5120147/5013259/5013572/5082108/5083429/4862980/4862658/5403333; Knowledge
!#VRv8325:C4348986/5013676/5014261/5014503/7700148; Emissaries
!#VRv8330:C5435861/5101689/5086223; right-click Hero or PS icon
!#VRv8333:C4601996/4602036/4602076/4602588/5088573; battle
!#VRv8338:C5393681/5394349/5394588/5394712/5393990/5394252; Cadh
!#VRv8344:C6153813/6153984/6154155/6154648; Den of Thieves
!#VRv8348:C4342207/4342253/4342141/4342172/5402618; Cadh
!#DO3324/8301/8352/1:P; change 99 to 125


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Apr 2012, 20:07 (Сообщение отредактировал Sav - 03 Apr 2012, 20:08)
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




I created a map, gve 99/99/99/99 to hero, started a game, took +6/+6/+6/+6 helmet and saw no changes in battle: creatures got only +99/+99. And max. spell points are only 990.

I`ll try your code, just a moment.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Apr 2012, 20:09 (Сообщение отредактировал tolich - 03 Apr 2012, 20:15)
Сообщение #60

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3375 раз




Цитата(Герои Меча и Магии III)
Бонус повреждения добавляется или вычитается в зависимости от разницы между уровнем навыка Атаки нападающего отряда и уровнем навыка Защиты обороняющегося отряда. Если навык Атаки нападающего выше, то наносимый урон увеличивается на 5% от разницы (до 400% максимум). Если же навык Атаки ниже, то наносимый урон уменьшается на 2%1 от разницы (до 30% минимум). Результатом всех этих вычислений и является величина наносимых повреждений.
Т.е., неважны абсолютные значения, важны только относительные.
Впрочем:
Цитата(FizMig)
Значения первичных навыков изменяются от 0 до 127 и от -128 до -1 бесконечное количество раз! При этом значения силы магии и знания у героя становятся равными 1 в интервале значений от -128 до 0, атаки и защиты - 0, а все первичные навыки становятся равными 99 в интервале значений от 100 до 127. Артефакты и повышалки на карте продолжают исправно работать, просто этого до поры до времени не видно.

Что касается модифицированной игры, то это не аргумент, так как речь о ванильной.

1FizMig говорит, что на самом деле тут 2,5%.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Apr 2012, 20:18 (Сообщение отредактировал Sav - 03 Apr 2012, 20:18)
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Да, 2.5%, видел в коде. Тут речь идёт о том, что герой не может дать существу > +99 к параметру.



Цитата(Valery)
!!VRv8313:C5137356/4638684; Defense

5137356 = 0x4E63CC

This patch changes the code I show you before.
It modifies the first string of this part:
Код
  if ( (_BYTE)Hero_Defense_v5 <= 99 )
  {
    if ( (_BYTE)Hero_Defense_v5 <= 0 )
      Hero_Defense_v5 = 0;
    else
      Hero_Defense_v5 = (char)Hero_Defense_v5;
  }
  else
  {
    Hero_Defense_v5 = 99;
  }



Of course, with such patches all will work properly.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 03 Apr 2012, 20:19
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




Of course without the patch 99 is max value. That's why I am using the patch.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 03 Apr 2012, 20:23 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 03 Apr 2012, 20:26)
Сообщение #63

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(XEL @ 03 Apr 2012, 17:04) *
В тех же Might and Magic куча таких.

Цитата(tolich @ 03 Apr 2012, 17:20) *
XEL какбэ намекает, что существа Might and Magic вписываются в мир Might and Magic.

Цитата(feanor @ 03 Apr 2012, 18:52) *
Там надо просто выбирать тщательнее.
Нелюди, к примеру, нормально идут.

Щас посмотрел, оказывается соврал, в ММ много разных еще существ, но чтоб из них что то нормальное сделать нужно хорошо потрудиться. Лучше уж 3D рипы делать. У героев тем более чуть чуть другой угол, я несколько существ подгонял - это кошмар.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Apr 2012, 20:26 (Сообщение отредактировал Sav - 03 Apr 2012, 20:26)
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Цитата(Valery)
Of course without the patch 99 is max value. That's why I am using the patch.

But there is no such patch in Era, that`s why I say primary skills > 99 won`t work.

Berserker said only about displaying > 99 values:
Цитата(Berserker)
По словам автора, там только то, что связано с графикой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 03 Apr 2012, 20:28
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




I did not yet installed ERA 2.1, he said he will make a binary patch using the above values, does not work?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 03 Apr 2012, 20:29 (Сообщение отредактировал packa - 03 Apr 2012, 20:29)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
Щас посмотрел, оказывается соврал, в ММ много разных еще существ, но чтоб из них что то нормальное сделать нужно хорошо потрудиться. Лучше уж 3D рипы делать.

Или рисовать как Alex-Ander rolleyes.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 03 Apr 2012, 20:34
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Нужно проверить слова Джима.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 03 Apr 2012, 21:00
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Проверил, заплатка от Джимма реально задевает игровую механику.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 04 Apr 2012, 06:20 (Сообщение отредактировал GarretDRazor - 04 Apr 2012, 06:31)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Цитата(packa @ 03 Apr 2012, 22:29) *
Цитата
Щас посмотрел, оказывается соврал, в ММ много разных еще существ, но чтоб из них что то нормальное сделать нужно хорошо потрудиться. Лучше уж 3D рипы делать.

Или рисовать как Alex-Ander rolleyes.gif

Нет рисовать как отличный профессионал - не есть удел простых смертных


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 04 Apr 2012, 10:18 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 04 Apr 2012, 10:18)
Сообщение #70

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(packa @ 03 Apr 2012, 20:29) *
Или рисовать как Alex-Ander rolleyes.gif

А он сам рисует что ли? Или тоже рипы делает?


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 04 Apr 2012, 10:35
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Сам.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 13 May 2012, 16:18 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 13 May 2012, 16:21)
Сообщение #72

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




альфа версия мода
На торренте не очень всем, конечно, понравилось, но хоть примерно показать что делаю.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 13 May 2012, 16:24
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Мне понравилось! good.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 13 May 2012, 16:33
Сообщение #74

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(packa @ 13 May 2012, 17:24) *
Мне понравилось! good.gif

Вот мне блин почему то тоже нравится smile.gif


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 May 2012, 16:59
Сообщение #75

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 650
Спасибо сказали: 16123 раза




Цитата(totkotoriy @ 13 May 2012, 17:18) *
rutor.org
альфа версия мода

Скромненько так для альфа-версии мода к моду к древней игре.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 13 May 2012, 17:10 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 13 May 2012, 17:26)
Сообщение #76

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(etoprostoya @ 13 May 2012, 17:59) *
Цитата(totkotoriy @ 13 May 2012, 17:18) *
rutor.org
альфа версия мода

Скромненько так для альфа-версии мода к моду к древней игре.

Хочу разбогатеть на рекламе smile.gif есть возражения?

Если честно, я не знал куда больше выложить, т.к. инсталяцию делать пока не охота.
Кстати, нет худа без добра, зато теперь все узнали, что есть такой который мод.

И ещё, в ВОГе так то побольше глюков будет. Просто, наверное, отвыкли все уже.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 13 May 2012, 17:42
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
Кстати, нет худа без добра, зато теперь все узнали, что есть такой который мод.

Ну про реквизит тоже многие знают)))


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 13 May 2012, 17:44
Сообщение #78

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(totkotoriy @ 13 May 2012, 17:10) *
я не знал куда больше выложить
на обменник?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 13 May 2012, 17:59
Сообщение #79

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(gamecreator @ 13 May 2012, 18:44) *
Цитата(totkotoriy @ 13 May 2012, 17:10) *
я не знал куда больше выложить
на обменник?

А там 540 мб залить можно?


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 13 May 2012, 18:05
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Даже если бы можно было, это выглядит как извращенство)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 13 May 2012, 18:22
Сообщение #81

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(totkotoriy @ 13 May 2012, 17:59) *
А там 540 мб залить можно?
так вот что ты имел ввиду под инсталятором
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 13 May 2012, 21:22
Сообщение #82

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Молодец, так держать! good.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 13 May 2012, 23:06 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 13 May 2012, 23:24)
Сообщение #83

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




О, а экран загрузки карты по мотивам обложки альбома Symphony of Enchanted Lands группы Rhapsody сделан?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 May 2012, 23:47
Сообщение #84

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 650
Спасибо сказали: 16123 раза




Там в H3LORD\Data\H3sprite.lod каким-то образом затесался hmm35wog.pac весом в 124 Мб blink.gif
Есть также папка H3LORD\Mods\Lord\replace\Новая папка\ , которая, очевидно, лишняя. Не говоря уж о H3LORD\Mods\Lord\replace\Thumbs.db , который весит даже больше той папки.
Попытка загрузить существующую рандомную карту вызвала вылет. При игре в созданную рандомную карту комп вообще ни с того ни сего перезагрузился gigi.gif Мод тут вряд ли виноват, но боязно как-то вновь запускать :-)
Вроде всё, что успел заметить к исправлению.

Ну, в общем неплохо, а могло быть гораздо лучше, если бы вместе с модом шли карты, хотя бы одна, где были бы представлены все фишки мода. Пусть даже изменённая рандомка.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 13 May 2012, 23:52 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 14 May 2012, 16:58)
Сообщение #85

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Во внутренностях не ковырялся. Но рандомные карты создаются нормально у меня и играются без вылетов и ошибок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 May 2012, 09:22
Сообщение #86

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 650
Спасибо сказали: 16123 раза




Цитата(Господин Уэф @ 14 May 2012, 00:52) *
Но рандомные карты создаются нормально у меня и играются без вылетов и ошибок.

Я говорил о вылете при загрузке существующей, а не созданной новой рандомной карты. Загружал сгенеренную рандомку, потому что других карт просто не нашёл (папки Maps пустовали, а в папке random_maps было 15 карт). Рандомки у меня тоже нормально создавались.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 14 May 2012, 10:05 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 10 Jun 2012, 00:03)
Сообщение #87

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Господин Уэф @ 13 May 2012, 23:06) *
О, а экран загрузки карты по мотивам обложки альбома Symphony of Enchanted Lands группы Rhapsody сделан?

Да, взял их обложку.
Цитата(etoprostoya @ 14 May 2012, 09:22) *
Я говорил о вылете при загрузке существующей, а не созданной новой рандомной карты. Загружал сгенеренную рандомку, потому что других карт просто не нашёл (папки Maps пустовали, а в папке random_maps было 15 карт). Рандомки у меня тоже нормально создавались.

ВОГовские карты несовместимы с модом - на всякий случай.
Дописано позже: наглое враньё, просто в скриптах полно глюков было, вроде как теперь всё работает.
Хотя могут и работать нормально если нет конфликтующих объектов.
А сгенерированные рандомные, это которые в моем моде были? Если так то странно почему не загружаются.

Странно H3LORD\Mods\Lord\replace\Thumbs.db весит у меня 900кб... хотя он в правду лишний... а новую папку действительно забыл прибить smile.gif

Цитата(etoprostoya @ 13 May 2012, 23:47) *
Там в H3LORD\Data\H3sprite.lod каким-то образом затесался hmm35wog.pac весом в 124 Мб blink.gif

O_O ватафак??? Вот это я конечно же... кхм кхм...
Как он мог туда попасть я вобще ума не приложу. Наверное что-то закидывал через ММАархивер и случайно его зацепил.)

Ладно, большое спасибо за тест, буду всё исправлять.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 May 2012, 22:36
Сообщение #88

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Заметил косячок с текстами: у некоторых артефактов (например, у разных сфер магии) и в некоторых сообщениях, которые в окошках всплывают, отображается только первая строка текста.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 May 2012, 22:47
Сообщение #89

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 650
Спасибо сказали: 16123 раза




Опять из-за шрифта, наверное. Можно проверить, кидая в папку H3LORD\Mods\Lord\Data\ файлы шрифтов (*.fnt из H3bitmap.lod) из других сборок.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 15 May 2012, 00:01
Сообщение #90

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Господин Уэф @ 14 May 2012, 22:36) *
Заметил косячок с текстами: у некоторых артефактов (например, у разных сфер магии) и в некоторых сообщениях, которые в окошках всплывают, отображается только первая строка текста.

Как говорит Sav это баг даже СОДа, он выкладывал код для патча, просто я его ещё не прикрепил к моду.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 15 May 2012, 08:50
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Да, этот баг именно Сода 3.2, на котором основаны Вог и все моды. Берс вроде собирался включать патч в Эру.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 15 May 2012, 08:58
Сообщение #92

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Sav @ 15 May 2012, 08:50) *
Да, этот баг именно Сода 3.2, на котором основаны Вог и все моды. Берс вроде собирался включать патч в Эру.

Надеюсь он это сделает ввиде отдельной заплатки


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 May 2012, 13:08
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Включил давно в 2.2. Заплатку делайте сами, Сав выкладывал четыре байта на вог форуме, которые нужно поменять.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 09 Jun 2012, 20:03 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 11 Jun 2012, 12:57)
Сообщение #94

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




beta версия мода


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 09 Jun 2012, 20:28
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Уже качаю (:

Баги писать если найду?


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 09 Jun 2012, 20:33 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 09 Jun 2012, 20:34)
Сообщение #96

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(packa @ 09 Jun 2012, 21:28) *
Уже качаю (:

Баги писать если найду?

Конечно smile.gif
Конечно пиши и конечно найдешь sad.gif


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 10 Jun 2012, 08:05
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
Инструкция по установке: Распаковать, запустить h3lord.exe.
Для ускоренной анимации можно запустить h3lordglide.exe.

Я хочу плавную анимацию* как во втором варианте, но скорость анимации стандартую!
Сделай что-нибудь))

*Плавная анимация героя на карте


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 10 Jun 2012, 08:35
Сообщение #98

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(packa @ 10 Jun 2012, 09:05) *
Цитата
Инструкция по установке: Распаковать, запустить h3lord.exe.
Для ускоренной анимации можно запустить h3lordglide.exe.

Я хочу плавную анимацию* как во втором варианте, но скорость анимации стандартую!
Сделай что-нибудь))

*Плавная анимация героя на карте

Так укрути скорость в битве в всё, или какая скорость тебя не устраивает?


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 12 Jun 2012, 18:28
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
Так укрути скорость в битве в всё, или какая скорость тебя не устраивает?

Это такой прикол ща был?)
Сам попробуй...

Даже на самом минимальном скорость дикая - ускоренно абсолютно все.

Бтв, это ты выдал способность командирам оплота и болота (здесь неуверен) стрелять!???
Категорически против!!!

80% артефактов оказались просто бесполезными!!!!!! А также больше половины навыков командира.
Срочно срочно фиксить! Убивает очень много интереса прокачи командиров.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 12 Jun 2012, 18:39 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 12 Jun 2012, 18:54)
Сообщение #100

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(packa @ 12 Jun 2012, 19:28) *
Цитата
Так укрути скорость в битве в всё, или какая скорость тебя не устраивает?

Это такой прикол ща был?)
Сам попробуй...

Даже на самом минимальном скорость дикая - ускоренно абсолютно все.

Не знаю, у меня когда скорость боя укручиваешь становиться всё нормально...
Это не мой патч и корректировать я его не смогу... так что, что есть...
Может ты cranim.txt засунул ещё для успорение анимации?
Цитата
Бтв, это ты выдал способность командирам оплота и болота (здесь неуверен) стрелять!???
Категорически против!!!
80% артефактов оказались просто бесполезными!!!!!! А также больше половины навыков командира.
Срочно срочно фиксить! Убивает очень много интереса прокачи командиров.

Конечно я... 80% Артефактов для командиров?
А почему навыки командиров оказались бесполезными? Расскажи всё поподробнее плиз, че-то не въезжаю полностью


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 November 2025 - 01:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика