![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Собственно вот...ну и обсудить.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 616 Спасибо сказали: 16050 раз ![]() |
Мы проголосовали за одно и то же. Что, в общем-то, и предполагалось
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Чет у меня дежа вю.. была такая тема давно?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
проголосовал за 3. по вполне понятным причинам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 616 Спасибо сказали: 16050 раз ![]() |
Была (если про тему, где Дарклоке), но опроса там не было.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Проголосовал за 3.
В четвертом пропущено "не"? Цитата Хорошо, если юнит не слишком примелькавшийся, скажем не глав. герой известной игры (Иллидан, Принц Персии и.т.д) А ну и да, это от позиции авторов зависит, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Ну и на всякий случай, думаю понятно, что вопрос подразумевает условие, что в команде проекта гипотетического города нет своего хорошего художника/моделлера.
Лично я считаю, что если существо отлично вписывается по всем параметрам в линейку города, и не вызывает сильных личностных ассоциаций, как скажем Иллидан, то почему бы и нет. Особенно, если это игра - скажем канувшая в лету MMO. Ведь если есть уже готовая работа, нередко, превосходного качества, и в данный момент брошена в небытие, то почему бы не дать ей вторую жизнь...мне даже иногда, именно по этой причине хочется рипнуть юнита, когда вижу и восхищаюсь работой над существом и знаю, что у этой игры даже серверы ни один год не работают...становится жалко это чудо и хочется его оживить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Axolotl, +1
кстати, 3 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() aka Tamerlan Сообщений: 83 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
можно зафлудить эту тему
![]() -------------------- ДФ2- моя личная раковая имиджборда, ясно, тяны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
да забаньте его уже кто-то, достал....
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 108 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Проголосовал 3.
Впрочем, я всегда так и говорил. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() aka Tamerlan Сообщений: 83 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
да забаньте его уже кто-то, достал.... чуть что сразу бан... злой ты аднако. если по теме варианты 3 и 4 вместе. Брать юнитов из других игр можно, но об. перерабатовать в геройском стиле, мыж не поляки. -------------------- ДФ2- моя личная раковая имиджборда, ясно, тяны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
3.
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
пункт 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Рипнутые, - конечно же очень плохо, всегда приятнее видеть созданное что-то свое.
Но еще хуже осознание того, что рядом с тобой нет толкового и вменяемого моделлера/3д-графика. А посему, как говорится: за не имением кухарки, бум иметь дворника. ![]() Вариант №3. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
4 + 3
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
То же за третий вариант, как подумаю что модельки надо будет самому делать с нуля аж плохо становится))) придется притом еще и учиться в прогах работать)
Развавивать концепцию придумывать сюжет биографии героев это дело, я бы даже сказал тащусь от такого, это прямо как самому книгу писать ![]() -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
То же за третий вариант, как подумаю что модельки надо будет самому делать с нуля аж плохо становится))) придется притом еще и учиться в прогах работать) Развавивать концепцию придумывать сюжет биографии героев это дело, я бы даже сказал тащусь от такого, это прямо как самому книгу писать ![]() Да и 3D тоже весьма занятная штука, мне очень даже "вставляет" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Первый, ибо всё равно разговоров много, а релизов нет. Тот, кто имеет волю и желание, сделает и в опросах нуждаться не будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Berserker, как раз-таки у Аксолотля разговоров не так и много, но есть уже практически готовый город.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Первый, ибо всё равно разговоров много, а релизов нет. Тот, кто имеет волю и желание, сделает и в опросах нуждаться не будет. Честно говоря, не очень понял подхода и странного вывода. Первый пункт, лишь об авторском праве...При чем здесь - отсутствие релизов и авторское право? Ну а что касательно релизов, и нужде в опросе, то тут тоже не соглашусь, так-как результат опроса этого интересен, в большей степени мне, и как подозреваю, Etoprostoya, а в создании этих самых рипнутых юнитов мы уже проделали большую работу, и думаю сделаем еще, тут нас сложно обвинить. А воля и желание - ну тут тоже, город сделать, нужны ведь люди разбирающиеся в разных областях - художник (как 3D так и дизайнер), программист - это в первую очередь, во вторую - писатель, человек разбирающийся в балансе, в третью - музыкант, это если город хочется сделать полноценным и при этом отталкиваться от твоего утверждения, что извне брать плохо. человек - разбирающегося во всем этом одновременно, это просто монстр какой-то. Ну и обвинять других в неспособности довести такое комплексное дело до конца, уместно, если сам показал, что это возможно, а так тоже пустые слова. При всем уважении к твоей работе, она все-таки как-раз узконаправленная. А привидение в пример Поляков, как тех кто работоспособен - ну тут тоже, думаю в Хоте общее количество проделанной работы на порядок выше, чем в роще или польском Фордже. Ну и была же бета Хоты, я ее не видел, но как говорят, она более играбельна, нежели та-же роща, и если обвинять и несоглашаться, то в самом подходе создателей к выпуску, но не в работоспособности, неужели ты думаешь, что отсутствие работоспособности останавливает их сделать несколько движений мышкой и выложить текущую версию? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Поляки точно даже рядом не стояли просто с причалом, что уж говорить о хоте в целом? Думаю те кто играл в альфу поймут меня
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6236 раз ![]() |
Цитата во вторую - писатель, человек разбирающийся в балансе Интересное определение писателя. Если что, зовите. Я автор стихов, текстов и постов.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата во вторую - писатель, человек разбирающийся в балансе Интересное определение писателя. Если что, зовите. Я автор стихов, текстов и постов.Эт два разных человека имелось в виду:) у меня просто с пунктуацией иногда туговато:)..если что позовем, я как определюсь с легендой Пучины, было бы неплохо ее в более литературную форму перевести... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Axolotl, смешались в кучу кони, люди...Я не обращался к кому-то конкретно, никого не обвинял. Просто напомнил, что тема об использовании графики из других игр даже на этом форуме баян и сказал крамольную истину, что таким людям как ты и этопростоя (и все остальные) никакого одобрения не надо. Модели выдирались и выдираются. На мою узконаправленную работу (ещё не понял, что за она и кто работодатель) не стоит переводить внимание.
Что же касается релизов, то это верная заметка. Ломанного гроша не стоит любой проект с N-летней историей, килограммами обсуждений и подобных опросов, но без играбельных результатов. Будь реалистом. Можешь что-то полезное делать - делай. Не можешь - не делай. А всё остальное от лукавого... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Axolotl, смешались в кучу кони, люди...Я не обращался к кому-то конкретно, никого не обвинял. Просто напомнил, что тема об использовании графики из других игр даже на этом форуме баян и сказал крамольную истину, что таким людям как ты и этопростоя (и все остальные) никакого одобрения не надо. Модели выдирались и выдираются. На мою узконаправленную работу (ещё не понял, что за она и кто работодатель) не стоит переводить внимание. Что же касается релизов, то это верная заметка. Ломанного гроша не стоит любой проект с N-летней историей, килограммами обсуждений и подобных опросов, но без играбельных результатов. Будь реалистом. Можешь что-то полезное делать - делай. Не можешь - не делай. А всё остальное от лукавого... Да я и делаю...но нужно же чем-то заняться в промежутках пока идет очередной пробный рендеринг графики как-раз таки одного из городов:)...а кроме как текст писать, мне комп в это время ничего другого все равно не дает:) А про работу твою - ну я Эру имел в виду...а работодатель, ты сам наверное ![]() А интерес, такового опроса - это действительно от лукавого, но не от того - он (опрос, а не лукавый) имел еще и скрытый смысл, помимо того, что просто интересно действительно, была еще надежда, что вдруг, в зависимости от результатов, это сподвигнет кого-то из создателей одного из "зависших" городов, изменить свою точку зрения и не ждать годы-десятилетя пока не появится художник, а взять из ряда уже рипнутых, ну или спросить, не имеется ли подходящие, благо набор качественных моделей, которые теоретически можно рипнуть, набрался уже внушительный, и выбирать есть из чего, а мы уж поможем с радостью. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6236 раз ![]() |
Цитата Ломанного гроша не стоит любой проект с N-летней историей, килограммами обсуждений и подобных опросов, но без играбельных результатов. Вот тут не соглашусь. Чего стоит только произрастание ДФ2 как сообщества из тогда ещё фонтанировавших саморекламой тел полутора мертворожденных проектов. If it's just for fun, it ain't in vain.Цитата Эт два разных человека имелось в виду:) Тогда вам вдвойне повезло — я гожусь в оба.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Если нужен писатель я всегда готов!
![]() -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз ![]() |
Ничего не имею против, поэтому - пункт 3
-------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
![]()
Причина редактирования: Модераториал: [ТЕМА ЗАКРЫТА]
Сообщение
#30
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Что-то эта тема постоянно всплывает и всплывает. И раз отключение всплывания при новых голосах нет,
Я как зачинатель темы, чувствую свою ответственность за эти всплывания, которые всем не нравятся. Так-что, если что, и дальнейший сбор статистики больше никому не интересен, голосование можно закрыть. Лично для меня этот вопрос уже давным давно определен и имеет четкие аргументы. В общем, можете закрыть, ну или если еще кому-то интересно, то я с себя снимаю ответственность за эти всплывы. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 09:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|