![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Раз уж речь об аддонах, то не сделать ли нам погоду!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ага. Значит, так:
В дождь: земля становиться болотом, все существа, кроме Крепости теряют скорость. Снег - войска Башни могут увеличить защиту, типа закапываясь в снег ![]() Град - наносит небольшие повреждения всем армиям, кроме Башни Жара - уменьшает защиту юнитов (сняли доспехи - жара!) ![]() В таком роде... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
угу.
а почему у Башни имуна к граду? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Дык они же на снегу живут! У них там град - обычное явление... Размером с яйцо страуса
![]() Еще кое-что: Засуха - типа битва происходит в пустыне, все существа получают минус скорость, кроме Цитадели Огненный дождь - подвид града ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Эммм... А погода... Неизвестно, как Флай делает стихийные бедствия. Может почти тоже самое... Но здорово будет, если погоду и бедствия можно будет объеденить
![]() Добавлено ([mergetime]1151666626[/mergetime]): А погода как работает? Как я думаю, например, в один прекрасный день выдаётся сообщение типа "Сегодня там типа ваще ужасная жара, все пыхают. Все войска, кроме кричей цитадели теряют скорость. Тра-ля-ля." Ну типа как недели монстров, да? -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Нуу... Я думал по-другому... В битве выдается сообщение :седня жарко, песок раскалился, почти все существа чуть не утопают в нем... И возможно только при типе почвы грязь/песок
Седня похолодало, выпал снег, поэтому кричи Башни могут сделать свою защиту мощнее из-за сугробов. Где возможно, думаю поняли ![]() Хотя можно и как недели монстров... Главное, чтобы в пустыне не выскочило сообщение про заморозки ![]() Добавлено ([mergetime]1151667667[/mergetime]): Может, еще введем предсказание погоды для мистиков? Обзовем синоптиками ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну по идее погода должна быть каждый день. можно рандомом выбрать погоду для определенной области карты, можно сделать зависимым от климата(почва). соотв. давать свойства. терайн менять и все такое, например сегодня прошел снег, все замело(ставить почву "снег"), завтра все это расстаяло(почва "болото"), послезавтра подсохло(почва "грязь" или "трава"), а на следуюжий день засохло все совсем(почва "песок").
и еще: например, в пустыне жарко, редко идут дожди, а снега и вовсе не бывает, а на болоте дождь почти каждый день. насчет синоптиков: и правда стоит сделать, только привязать к другому навыку, на мистицизме и так много висит. можно брать плату, например, 10 маны и 100 очков передвидения. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 30 Jun 2006, 15:14) ну по идее погода должна быть каждый день. можно рандомом выбрать погоду для определенной области карты, можно сделать зависимым от климата(почва). соотв. давать свойства. терайн менять и все такое, например сегодня прошел снег, все замело(ставить почву "снег"), завтра все это расстаяло(почва "болото"), послезавтра подсохло(почва "грязь" или "трава"), а на следуюжий день засохло все совсем(почва "песок"). К несчасью, пока ЕРМ не позволяет рисовать красивую почву, а лишь ограничивается одинаковыми квадратиками... Или еще как можно? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
T$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8; Set/check/get a terrain type
$1 - type of land $2 - subtype of land ... Вроде бы можно подтип почвы указывать. И заполнять не одним подтипом, а случайным, скажем, для травы с 49 по 72. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну можно то можно, только как это генерировать автоматически... Уууу...
![]() Вообще, погода не должна появляться каждый день. Обычно она стандартная. Но бывает, один день выдастся уж очень жарким. Или офигенные ливни дня четыре буду лить. А вообще... Чтобы избежать дисбаланса, можно создать на каждый замок по два вида погод. То есть, погода делится на два типа. Когда даёт всем замкам плюсы, а одному минус (например,солнечная погода всем какой-нибудь плюс, а Башне отнимает защиту) и когда всем минус, а одному плюс (например, затмение всем мешает, а Подземелью наоборот). А если оставить, как было задумано, то всегда 8 шансов из 9-ти, что погода будет влиять на тебя негативно, пока не попадётся твой замок. Ещё Сопряжение можно сделать невосприимчевым и к плохой и к хорошей погоде. Они сами себе погода. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да, никак... Это сложно... Да и нужно?
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ну прикольно же! Можем попробовать... Не надо менять почву на карте, достаточно в начале недели там прогноз сделать: на неделе возможны заморозки, и Башня в эти случайные дни будет получать бонусы. На этой неделе у нас засуха, в Башне упадок морали
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну так можно... И картинку с дождём. Я вообще хочу в проэкт внести побольше графики.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 01 Jul 2006, 17:13) Ну прикольно же! Можем попробовать... Не надо менять почву на карте, достаточно в начале недели там прогноз сделать: на неделе возможны заморозки, и Башня в эти случайные дни будет получать бонусы. На этой неделе у нас засуха, в Башне упадок морали ![]() Да нет, в жизни же как погода. У тебя же не каждый день какое-то явление ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1151736010[/mergetime]): Цитата(Soul Reaver @ 01 Jul 2006, 17:38) Это обязательно. Уже давно такая идея в голове. Сделать окно с навыками, и выбираешь ту картинку каторая нравиться (тоесть навык). Ну так мы не сделаем... Единственное, показывать картинку уже после выбора навыка... P.S. Переношу оффтоп в тему про навыки. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Круто! Представляйте если можно было бы привязать погоду к экрану города. Заходишь в город а там идёт снег. На картике всмысле.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 01 Jul 2006, 04:42) Ну можно то можно, только как это генерировать автоматически... Уууу... ![]() Вообще, погода не должна появляться каждый день. Обычно она стандартная. Но бывает, один день выдастся уж очень жарким. Или офигенные ливни дня четыре буду лить. Генерировать рандомом, например: 0 - нейтральная 1 - мороз 2 - снег 3 - град 4 - дождь 5 - жара 6 - засуха Затмение сделать отдельно. Вероятность 1 к 100. Можно сделать вероятность погоды 20%(рандом от 1 до 100, если больше 20, то погода будет обычной т.е. 0). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
И для каждой погоды свои абилки:
Мороз - увеличение защиты всем войскам (надели дубленки) Снег - немного уменьшить скорость войскам кроме Башни Град - небольшие повреждения во время битвы (1 к 5) Дождь - замедление всех армий, кроме Болота Жара - уменьшение защиты всем существам Затмение вообще встречается редко... В героях оно по идее должно быть раз в 72 месяца ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да не, затмение - это типа погода для Данжена
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Ну я думал, что град будет наносить фиксированое число поврездений каждому стеку в начале дня(некоторых градом поубивало
![]() А почему затмение раз в 72 мес.? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата Да не, затмение - это типа погода для Данжена Прикольная погодка! И в этот день медуза +20% шанса заморозить, дракон бьет без ответа (темно же!), Глаза смотрят во все свои 10 глаз и стреляют увеличенным уроном... Троглодитам по барабану... Добавлено ([mergetime]1151740320[/mergetime]): Да я где-то читал, что затмения в одном и том же месте происходят раз в 6 лет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
в затмение у всех героев не данженовских должен быть уменьшен радиус обзора. у данженовских героев - увеличен (солнце не мешает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну значит... Процента 2 вероятность
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 01 Jul 2006, 11:52) Да я где-то читал, что затмения в одном и том же месте происходят раз в 6 лет герои не имеют отношения к реальности, так что можно придумать все, что угодно (кто-то уже говорил). если кто видел затмение, то во время него не темно, просто сумрак.(Нагаш и вуаль тьмы увеличивают радиус затмения в 2 раза) Добавлено ([mergetime]1151740567[/mergetime]): Цитата(SnoRT @ 01 Jul 2006, 11:53) Ну значит... Процента 2 вероятность ![]() много, лучше 1, как я предлагал |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ну, я только сказал... А вообще затмение тогда происходить с вероятностью как и обычная погода... А то данжен как-то позади...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 01 Jul 2006, 11:57) Ну, я только сказал... А вообще затмение тогда происходить с вероятностью как и обычная погода... А то данжен как-то позади... че, каждый месяц затмение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А чего? Или для башни мороз/снег/град положительны, или для Подземелья шанс 2 %?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а с какого это ... для башни град положительный? он всех повреждает.
а мороз для всех и положительный, и отрицательный(увеличена защита, уменьшена атака. возможно повреждение неживых кричей(расширение/сжатие вещества, при жаре тоже можно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Дык я же говорил - у Башни это дело привычное... Ну если только поменьше просто урон...
![]() Про мороз/жару классно загнул! Даешь физику в героев ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну и что получится? У кого то может оказаться погоды 3 положительных, а у Данжена только одна и то раз в сто дней... А у кого-то можт отрицательных куча будет.. Лучше сделать всем поровну, как уже говорил раньше.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
просто надо влияния продумать
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если ещё прикрепить графику. Например написало что типа буран будет и тут-же по всей карте снег пошёл. Как идея?
![]() ![]() -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
По всей карте? А если эта карта - пустыня?
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Круто!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну, я могу просто нарисовать город с дождём... Как погода изменилась так картинка с новой погодой вылезла.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А если снегопад, то идет снег? А снег на земле будет лежать? Там же гемморой продумать снег для всех построек....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да нет! В шопе есть куча разных фильтров эмитирующих погоду
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
И нам ковырять лоды? Повторюсь уже, я не сторонник того, чтобы изменять внутренние файлы. Хотя кто знает...
P.S. А даже если и изменить картинку замка на снег, то менять будет нельзя. Т.е. оставить можно только одну картинку. То есть заменить оригинал. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да нет... Просто появиться картинка с дождём. Город будет как всегда. Просто будет картинка с городом в дожде. Погода измениться, вылезла новая НО сам город как вид не миняеться.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ето реально сделать?
-------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Блин... А если пойдет снегопад? Тогда сделаем типа снег на крышах не остается, ввиду того, что в Героях можно все что угодно
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Пытался составить таблицу зависимости погод... Получилось, что Некрополису по барабану на погоду, Оплот и Замок не видят ничего хорошего, Варвары тоже... Может, кто придумает еще погод для этих замков? Вот что я придумал:
Жара, засуха, ливень, затмение, мороз, град, снегопад, гроза, ураган... Дополняйте, плиз! А то тема сохнет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Внезапный холод.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата Внезапный холод. В смысле? Типа сильный заморозок? Башня и так уже иммунна к холоду... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А если наводнение?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Да... Наводнение! Точно! Есть земля водная, можно сделать!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ура, попал в точку.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вулканическая активность. Внезапное извержение.
![]() -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Тоже можно... Землю меняем на вулканическую... Лавы ставим - не пройти... Только опять же Замок, Оплот и Цитадель в дураках...
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Землетрясение. В земле появляются трещины.
Добавлено ([mergetime]1152107250[/mergetime]): Деревья исчезают. Типа под землю проваливаются ![]() -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Сам хотел предложить... Опередил
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотя бы раз в месяцЁ
-------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата Деревья исчезают. Типа под землю проваливаются А как ты представляешь себе скрипт??? Замучаешься делать, по себе знаю! Пытался уже... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А управлять погодой можно будет?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ну, мы думали, что Сопряжению по барабану, какая погода... Вот они смогут управлять... А остальным - ничего... Поэтому управление должно захватываться только с шансом в 5%, иначе нагло будет...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А было-бы неплохо, играешь за сопряжение, взял на инферно наколдовал вечную мерзлоту и все население богу душу отдали, которой и так у них не было.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() А вообще идея! Накладывать на противников заклинания, которые им не очень нравятся! Например, предложили по правому клику навести Мороз на Инферно, убивает Х существ. Навести Жару на башню, умирает Y существ... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
можно на 4-й уровень сделать навык в Сопряжении: герои влияют на погоду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скорее бы увидеть погоду в действии?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 18 Jul 2006, 10:49) Влиять на хар-ки существ какой-то дождб не может... на стальных големов, ифритов, элементалов огня и прочих существ связанных с огнем еще как может |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снизить хар-ки брони так сказать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1) А вот интересная идея по поводу ветра. Если ветер попутный, то скорость возврастает, если наоборот - то замедляет.(аналогично течению реки).
2) Также идея про ураган: летающие не летают, а ели передвигаются. 3) В жару всем вообще не охота двигаться, еле передвигаются. -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Раз исполнительного лица нет, то пока я буду занимать эту должность.
Т.е. писать скрипт. В связи с этим думаем: меняем ли мы територию в соотв. с погодой или на определенном типе територии только некоторые погоды? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну как насчет выше указанных идей?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Посмотори то, что я добавил. Твои идеи реализуемы.
Добавлено ([mergetime]1155803588[/mergetime]): Только про попутный ветер не понял. Как определить попутный он или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Например по деревьям, может флюгер какой-нибудь придумать.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Не, ты не понял. Как определить это в битве?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(gamecreator @ 17 Aug 2006, 11:30) Раз исполнительного лица нет, то пока я буду занимать эту должность. Т.е. писать скрипт. В связи с этим думаем: меняем ли мы територию в соотв. с погодой или на определенном типе територии только некоторые погоды? Я думаю второй вариант лучше, територия одна а погоды бывают разные. -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 17 Aug 2006, 11:30) Раз исполнительного лица нет, то пока я буду занимать эту должность. Т.е. писать скрипт. В связи с этим думаем: меняем ли мы територию в соотв. с погодой или на определенном типе територии только некоторые погоды? Думаю что стоит поменять землю.Но я склоняюсь ко второму варианту. -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(C@HeK @ 17 Aug 2006, 13:07) Думаю что стоит поменять землю.Я склоняюсь ко второму варианту. Это как? Поменять землю - это первый вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оба варианта нравятся
Но второй лучше -------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Про битву: Что то вроде такого, с неба упала монетка и Вам выпало, биться за ветром или против.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Гроза - дождь и удары молнии. Дейтвие: как и от дождя, немного замедлить существ, кроме элементалей (как хочешь, можешь и их). + каждый раунд возможен удар молнии по любому юниту (опять же, кроме элемента электро).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А защита от воздуха будет действовать?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Sergiyua @ 19 Aug 2006, 13:06) А защита от воздуха будет действовать? Нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Драколич. Ты писал что сделал таблицу про влияния.
Можешь показать??? -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кроме глючной версии скрипта про погоду, пока еще ни чего не исправлено или я не в курсе дел?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
давно еще исправлял - несколько усовершенствованая версия без глюков
Добавлено ([mergetime]1158239361[/mergetime]):
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Думал вчера проверить, так вечером свет вырубили, может на выходных проверю.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А скрипт погоды, кроме как выводить сообщения в начале дня, еще что-либо может, или это пока только сейчас. А то действия погоды пока не очутимы. Выдает что от грозы погибло часть существ, а на армии это не отображается, выдает что передвижение затруднено, а количество ходов не уменьшается. А может идею с погоой уже закинули? Не хотелось бы подобное услышать.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Хм, странно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у тебя влияние погоды ощущалось?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю,была ли такая идея или нет...Но в кратце суть такова-меня водовороты навели на мысль.Если сделать на суше тоже самое тока в виде торнадо.Которые случайно перемещаюца по карте и если в него зайти то выкинет в другом,тоже случайном месте.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Вот такие виды погоды:
Песчаная буря Туман Кислотный туман Вулканический пепел Дым пожара а также волшебные: Возмущение эфира - магия действует сильнее Сопротивление эфира - наоборот Энергетический прорыв - мана не тратится Лептонный вихрь - существа выходят из подчинения и бьются автобоем Радиация - с каждым раундом на всех действует прогрессирующая Старость Зов земли - плохо для нежити - терпит урон. -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Некропост экспертного уровня
![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Слоупочество экспертного уровня
![]() Ни у кого нету. Мода нету вообще, потому что он просто не придуман (погоду в Н3 хочется, но не совсем понятно зачем) Плагин же тоже завис в альфа-состоянии, ибо нефиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну как сказать, можно было бы делать накладную почву с вечными дождями, в которой например всегда нейтральная удача, или стабильно плюс минус константа всем. Я для св мода думал что-то такое, когда-то - в двушке-то удача радугой/тучами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Не, почему. У меня где-то было. Но там багов больше чем кода. Например, от жары у всех падает скорость - а потом не возвращается и проч. Т.е. играбельность близка к 0.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Не, почему. У меня где-то было. Но там багов больше чем кода. Например, от жары у всех падает скорость - а потом не возвращается и проч. Т.е. играбельность близка к 0. Я бы поиграл. Если до сих пор есть - просьба - кинь в личку. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
На другом компе, который пока завален перевезёнными вещами. Потом, если не забудешь, напомни. А вообще надо будет на Архив залить.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Выдрал из http://donjon.bin.sh/d20/weather/ описания погоды в DnD-стиле
[codebox]
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата изменение расчета времени в героях: день = сезон (семь сезонов, да), наступления недель = новые годы, наступление первой недели месяца = наступление високосного года. So. Идейка как раз для "Погоды". Патамушта одним из концептуальных затыков как раз является соотнесение погоды, предустановленных ландшафтов и календаря: - ландшафт не стыкуется с календарем, потому что земли вечной осени или вечной зимы плохо стыкуются со сменой месяцев погода не стыкуется с календарем - ландшафт не стыкуется с погодой, потому что опять же земли статичной осени и зимы не особенно предусматривают динамическую погоду - погода не стыкуется с календарем, потому что привязывать её к геройскому - обрекать игрока на вечную зиму один косяк (вечные сезоны + динамические месяцы) еще сходит с рук, но вот два дополнительных.. В случае, если же времена года будут соответствовать игровым дням: - ландшафты теряют претензию на реалистичность и становятся просто маркерами природной зоны. - можно продемонстрировать все многообразие погод за считанные дни |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Как-то так, короч.
Код I-II (Зима), 764 AB
III-IV (Весна), 764 AB IV-V (Поздняя весна), 764 AB VI-VII (Середина лета), 764 AB VIII-IX (Сбор урожая), 764 AB X-XI (Глубокая осень), 764 AB XI-XII (Предзимье), 764 AB I-II (Зима), 765 AB III-IV (Весна), 765 AB V-VI (Раннее лето), 765 AB VI-VII (Середина лета), 765 AB VIII-IX (Сбор урожая), 765 AB X-XI (Глубокая осень), 765 AB XII-I (Ранняя зима), 765 AB I-II (Зима), 766 AB III-IV (Весна), 766 AB IV-V (Поздняя весна), 766 AB VI-VII (Середина лета), 766 AB VIII-IX (Сбор урожая), 766 AB IX-X (Осень), 766 AB XI-XII (Предзимье), 766 AB I-II (Зима), 767 AB II-III (Ранняя весна), 767 AB IV-V (Поздняя весна), 767 AB VI-VII (Середина лета), 767 AB VIII-IX (Сбор урожая), 767 AB X-XI (Глубокая осень), 767 AB XII-I (Ранняя зима), 767 AB I-II (Зима), 768 AB II-III (Ранняя весна), 768 AB IV-V (Поздняя весна), 768 AB VI-VII (Середина лета), 768 AB VIII-IX (Сбор урожая), 768 AB X-XI (Глубокая осень), 768 AB XII-I (Ранняя зима), 768 AB I-II (Зима), 769 AB II-III (Ранняя весна), 769 AB IV-V (Поздняя весна), 769 AB VI-VII (Середина лета), 769 AB VII-VIII (Лето), 769 AB IX-X (Осень), 769 AB XI-XII (Предзимье), 769 AB I-II (Зима), 770 AB III-IV (Весна), 770 AB IV-V (Поздняя весна), 770 AB VI-VII (Середина лета), 770 AB VII-VIII (Лето), 770 AB IX-X (Осень), 770 AB XI-XII (Предзимье), 770 AB I-II (Зима), 771 AB III-IV (Весна), 771 AB V-VI (Раннее лето), 771 AB VII-VIII (Лето), 771 AB IX-X (Осень), 771 AB X-XI (Глубокая осень), 771 AB XII-I (Ранняя зима), 771 AB I-II (Зима), 772 AB II-III (Ранняя весна), 772 AB IV-V (Поздняя весна), 772 AB VI-VII (Середина лета), 772 AB VIII-IX (Сбор урожая), 772 AB IX-X (Осень), 772 AB XI-XII (Предзимье), 772 AB I-II (Зима), 773 AB II-III (Ранняя весна), 773 AB IV-V (Поздняя весна), 773 AB VI-VII (Середина лета), 773 AB VIII-IX (Сбор урожая), 773 AB IX-X (Осень), 773 AB XI-XII (Предзимье), 773 AB I-II (Зима), 774 AB III-IV (Весна), 774 AB V-VI (Раннее лето), 774 AB VI-VII (Середина лета), 774 AB VIII-IX (Сбор урожая), 774 AB X-XI (Глубокая осень), 774 AB XII-I (Ранняя зима), 774 AB I-II (Зима), 775 AB III-IV (Весна), 775 AB IV-V (Поздняя весна), 775 AB VI-VII (Середина лета), 775 AB VIII-IX (Сбор урожая), 775 AB IX-X (Осень), 775 AB XI-XII (Предзимье), 775 AB I-II (Зима), 776 AB III-IV (Весна), 776 AB V-VI (Раннее лето), 776 AB VII-VIII (Лето), 776 AB IX-X (Осень), 776 AB X-XI (Глубокая осень), 776 AB XII-I (Ранняя зима), 776 AB I-II (Зима), 777 AB II-III (Ранняя весна), 777 AB IV-V (Поздняя весна), 777 AB VI-VII (Середина лета), 777 AB VIII-IX (Сбор урожая), 777 AB IX-X (Осень), 777 AB XI-XII (Предзимье), 777 AB I-II (Зима), 778 AB III-IV (Весна), 778 AB IV-V (Поздняя весна), 778 AB VI-VII (Середина лета), 778 AB VIII-IX (Сбор урожая), 778 AB X-XI (Глубокая осень), 778 AB XII-I (Ранняя зима), 778 AB I-II (Зима), 779 AB II-III (Ранняя весна), 779 AB IV-V (Поздняя весна), 779 AB VI-VII (Середина лета), 779 AB VIII-IX (Сбор урожая), 779 AB IX-X (Осень), 779 AB XI-XII (Предзимье), 779 AB I-II (Зима), 780 AB III-IV (Весна), 780 AB IV-V (Поздняя весна), 780 AB VI-VII (Середина лета), 780 AB VIII-IX (Сбор урожая), 780 AB X-XI (Глубокая осень), 780 AB XI-XII (Предзимье), 780 AB I-II (Зима), 781 AB III-IV (Весна), 781 AB IV-V (Поздняя весна), 781 AB VI-VII (Середина лета), 781 AB VIII-IX (Сбор урожая), 781 AB X-XI (Глубокая осень), 781 AB XI-XII (Предзимье), 781 AB I-II (Зима), 782 AB II-III (Ранняя весна), 782 AB IV-V (Поздняя весна), 782 AB V-VI (Раннее лето), 782 AB VII-VIII (Лето), 782 AB IX-X (Осень), 782 AB XI-XII (Предзимье), 782 AB I-II (Зима), 783 AB III-IV (Весна), 783 AB IV-V (Поздняя весна), 783 AB VI-VII (Середина лета), 783 AB VIII-IX (Сбор урожая), 783 AB X-XI (Глубокая осень), 783 AB XII-I (Ранняя зима), 783 AB |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Имхо, есть 2 варианта вменяемых:
а) наладить циклическую смену сезонов б) взять за статические сезоны - ландшафт карты И в том и в другом случае - погода должна быть привязана к сезону! Невозможно на снегу, да и на болоте: "Наступила невыносимая жара, существа еле двигаются и получают штраф -25% к скорости в бою!" Но, в то же время: "Идут проливные дожди! Крепости, Причалу, Некрополису, Сопряжению и Цитадели - это не страшно, но остальные фракции деморализованы и получают -1 к морали!" - такое возможно везде! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну и генерирующий говнокод
CODE Random r = new Random();
while(true) { int start_year = 0; start_year = (r.Next(2000) + r.Next(2000) + r.Next(2000)) / 3 ; if(r.Next(3)==0) start_year/=10; int inc = (r.Next(10)==0)?-1:1; string alph = "QJVGWUIAELRSTNHDCMFOYKXZ"; string epoch = (inc==-1)?"B":"A"; epoch+= alph[(r.Next(alph.Length)+r.Next(alph.Length)+r.Next(alph.Length)) / 3]; if(r.Next(10)==0) epoch+= alph[(r.Next(alph.Length)+r.Next(alph.Length)+r.Next(alph.Length)) / 3]; string[] monthes_1 = { "I-II (Зима)", "III-IV (Весна)", "V-VI (Раннее лето)", "VII-VIII (Лето)", "IX-X (Осень)", "XI-XII (Предзимье)"}; string[] monthes_2 = { "II-III (Ранняя весна)", "IV-V (Поздняя весна)", "VI-VII (Середина лета)", "VIII-IX (Сбор урожая)", "X-XI (Глубокая осень)", "XII-I (Ранняя зима)"}; for (int i = 0; i!=20; i++) { Console.WriteLine("\r\nначинается год очередного жывотнаго"); int a_ = r.Next(0,6); int b_ = r.Next(0,5); if (b_>=a_) b_++; int a = Math.Min(a_,b_); int b = Math.Max(a_,b_); string[] monthes = monthes_1; for(int j = 0 ; j!=6; j++) { Console.WriteLine(monthes[j]+ ", "+ (start_year) + " "+epoch); if (j == a) { monthes = monthes_2; Console.WriteLine(monthes[j]+ ", "+ (start_year) + " "+epoch); } if (j == { monthes = monthes_1; } } start_year+=inc; } // TODO: Implement Functionality Here Console.WriteLine(""); Console.ReadKey(true); } |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Имхо, есть 2 варианта вменяемых: а) наладить циклическую смену сезонов б) взять за статические сезоны - ландшафт карты И в том и в другом случае - погода должна быть привязана к сезону! both. Я бы брал такую модельку: - ландшафт на карте символизирует климатическую зону (биом) и ничего не говорит о актуальной погоде. Не Snow, а Cold Taiga, Arctic Desert или там Klukva-plains. Понятно, там снег лежит по полгода, но в остальные полгода он с них таки сходит. - пятнами диаграммы Воронова эти биомы лежат из-за закопанных в подвалах городов терраморферов. Но это абсолютно не важно. - реальная погода определяется сезоном и биомом. Ну, еще функцией от рандома, но это технические детали. ..впрочем, это потребует дичайшего количества фонов типа "лето в тундре" или "зима в равнинах". |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну да, хорошо было бы, но трудоёмко - может - не надо "лета в тундре"? Там вечная зима и могут быть "Снегопад", "Вьюга/Буран", "Мороз", "Оттепель"
И для каждого сета - своя погода! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вечная весна в одиночной камере(с)
Проблема, как я сказал выше, в том, что сезоны даны нам свыше (а точнее - снизу и справе, да-да, День:1 Месяц:1 Год:1) и их по-любому надо учитывать. Снег таки можно сделать вечнозамороженными равнинами (тем более что лично у меня он ушел в нейтральные зоны), но это не отменит необходимости что-то делать в принципе. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Тем не менее, я был бы рад, если бы кто-то накреативил названий "сезонов". Возможно, пригодится: даже если не взлетит погода, всегда можно запилить минимод с годами и месяцами.
Каждый "сезон" - два чи полтора месяца (январь-февраль, февраль-март) и т.д. как то так оно выглядит у меня в черновичнике Код 1-2 (Winter, Cruel Winter)
2-3 (Early Spring, Comet Winter, ) 3-4 (Spring) 4-5 (Late Spring) 5-6 (Early Summer) 6-7 (Mid Summer) 7-8 () 8-9 (Harvest) 9-10 (Autumn) 10-11 ( 11-12 ( 12-1 ( |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну, еще попинаем мертвую лошадь
![]() странно, но эти длинноты вполне умещаются в игре |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 20:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|