IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ранняя неинтерактивная демо-версия, Найдена
Господин Уэф
сообщение 05 Mar 2012, 16:50 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 14 Mar 2012, 13:41)
Сообщение #1

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Замечательная новость!!! Найдена вероятно самая первая версия HoMM 1, которая очень сильно отличается от всех последующих.
В ресурсах игры много чего необычного. Стандартными средствами не извлекается, вот что удалось вытянуть из графики:
http://ifolder.ru/29198195
Описание (читать внимательно, иначе не жаловаться):
http://ifolder.ru/29198209
Ну и собственно сама демка (типа репак, пытался сделать его наименее объемным, кажется работает так, как и задумано):
http://ifolder.ru/29199138

На всякий случай, по настоянию Толича, еще такая ссылка (это образ диска-приложения к какому-то иностранному журналу, содержащий досовскую демку Героев 1, но уже интерактивную):
http://www.archive.org/details/cdrom-compu...xtra143june1996
Кому весь этот образ не нужен, но хочется демку посмотреть, то вот она отдельным архивом (демо требует инсталляции):
http://ifolder.ru/29279666


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 76)
Docent Picolan
сообщение 05 Mar 2012, 17:03
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




good.gif в памяти сразу всплыли какие-то отдаленные слухи из черт знает какого времени о том, что и правда нечто подобное где-то было. помню, мне говорили в своё время и про героя в битве в единице и про какие-то отличия, но я не особо копал в эту сторону, очень любопытно что нашлось подтверждение... портреты героев в меню - неожиданно lupa.gif

авось когда-нибудь откопают и альфа-версию тройки и двойки, хотя тут уже, кажется, всё что можно было вытащить из самых возможных источников - уже вытащили
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Mar 2012, 18:24
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Интересный скриншот, вроде бы этого в финальной версии нет:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Mar 2012, 18:52
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Подскажите, как запустить на семерке?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 05 Mar 2012, 18:57
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




На скрине же как раз DOSBox под семеркой.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 05 Mar 2012, 19:03
Сообщение #6

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




XEL, погугли прогу D-Fend Reloaded. Это оболочка для ДОС-бокса, очень удобная и простая в использовании. Я именно через нее и запускаяю.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Mar 2012, 19:14 (Сообщение отредактировал Лентяй - 05 Mar 2012, 19:11)
Сообщение #7

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




ээх


стоп. А чей же 5ый лагерь?

и 6 и 7.......


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 05 Mar 2012, 19:18 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 05 Mar 2012, 19:18)
Сообщение #8

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Судя по всему, изначально все планировалось несколько иначе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Mar 2012, 19:53
Сообщение #9

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Но доделали только 4 фракции, потому что внезапно уволился Васинька.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Mar 2012, 20:02
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




хм. а меж тем, замок-то, получается, на море стоит. на островке как раз перед морем, как петропавловка в питере lupa.gif
в изначальной перспективе этого видно не было, а с открывшимся правым краем становится заметно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Mar 2012, 13:56
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Красивая панорама.. жаль, что мрачная дорожка за кадром осталась


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 06 Mar 2012, 22:31
Сообщение #12

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 05 Mar 2012, 20:14) *
стоп. А чей же 5ый лагерь?и 6 и 7.......

Цитата(tolich @ 05 Mar 2012, 20:53) *
Но доделали только 4 фракции, потому что внезапно уволился Васинька.

Интересно, хотя белые похожи на нейтральные лагеря, а два сизых - на чернокнижничьи.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Mar 2012, 03:21
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
Интересно отметить, что у отрядов существовало две характеристики скорости: Speed и Movement. Например, у кетавров Speed: Medium, Movement: 3 (прямо так и написано в окне информации об отряде). Проверил, 3 - это скорость во время боя. Тогда что такое Speed?
Очень интересно. Похоже, разработчики хотели сделать раздельные скорость передвижения в бою и очерёдность хода, реализованные куда позже, ещё в первой части lupa.gif

Однозначная ассоциация ангелов и Древних тоже очень интересна и ценна, имхо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Mar 2012, 08:55 (Сообщение отредактировал Agar - 07 Mar 2012, 08:55)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Однозначная ассоциация ангелов и Древних тоже очень интересна и ценна, имхо.

И все-таки киборги crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Mar 2012, 09:01
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Кстати да biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Mar 2012, 09:53
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Надо бойкотировать эту демку под угрозой смерти Юбисофту.

"Ангел-Хранитель" это строение на карте, а не существо. Так же, к примеру, называется одно из высших заклинаний Магии Света.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Mar 2012, 11:00
Сообщение #17

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Цитата(XEL @ 07 Mar 2012, 09:53) *
Надо бойкотировать эту демку под угрозой смерти Юбисофту.
Э-э-э, ты действительно имел в виду "бойкотировать"?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Mar 2012, 12:23
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Да, а что?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Mar 2012, 14:06
Сообщение #19

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Да нет, хорошая демка просто. Что ты имеешь против неё?

Или ты имел в виду "бойкотировать Ubisoft"?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Mar 2012, 19:48
Сообщение #20

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Интересная демка. Зы. Скачал у Уэфа.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Mar 2012, 19:54 (Сообщение отредактировал XEL - 07 Mar 2012, 19:54)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Если ты не понял (а ты явно понял smile.gif), это стеб на тему бойкота Форджа (в словах разработчика по поводу которого упоминалось происхождение ангелов).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Mar 2012, 20:12
Сообщение #22

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Не-а, так глубоко я не смотрел. Мне вообще Убисофт не волнует.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 08 Mar 2012, 06:48 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 08 Mar 2012, 06:55)
Сообщение #23

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Интересная демка. Зы. Скачал у Уэфа.

У меня после нашей вчерашней "скачки" голова болит до сих пор biggrin.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crodo
сообщение 09 Mar 2012, 20:28
Сообщение #24

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 312 раза




Скачал, но поиграть не получилось - вылетает почти на всех объектах.

Но вот на что обратил внимание:

Такой вариант работы колодца мне кажется лучше, не понимаю зачем это поменяли.
Вообще колодец очень полезное строение при такой низкой цене.







Шахты (Включая рудную и лесопилку) обещают +1 ресурса в неделю (Видимо ход вместо дня был неделей), замки приносят +500/неделю (При этом цена построек очень высокая), прирост воинов по месяцам, а не по неделям - всё это проверить нельзя, т.к. глючит при передаче хода.



Во всех городах, кроме колдуньи, поменяли 2 и 3 уровни, Перепутали прирост троллю и циклопу.



Герой обходит нейтралов, стоящих на карте.



На корабли можно садиться и выходить, не тратя ход, но герой высаживается не там, куда было указано, а на первом участке суши на кротчайшем пути туда.

Кто-нибудь понял, как действует навык осады?
Я только могу предположить, что это количество выстрелов катапульты за ход. Причина удаления этого навыка думаю в том, что он при высоком значении уничтожал весь замок за 1 ход, а дальнейшее его развитие становилось бесполезным.

Жаль, что нельзя брать артефакты, очень хотел узнать свойства некоторых.

Зря панораму убрали, в итоге ролики хуже, чем в ММ5.
Цитата(Kastore @ 06 Mar 2012, 23:31) *
Цитата(Лентяй @ 05 Mar 2012, 20:14) *
стоп. А чей же 5ый лагерь?и 6 и 7.......

Цитата(tolich @ 05 Mar 2012, 20:53) *
Но доделали только 4 фракции, потому что внезапно уволился Васинька.

Интересно, хотя белые похожи на нейтральные лагеря, а два сизых - на чернокнижничьи.

Два сизых лагеря - Варварские, Чернокнижничий - синий.

P.S. Надо бы добавить в перывый пост ссылку на скачивание и информацию о том, что для игры надо удалить DEMOFILE.BIN
P.P.S. Что-то не осталось почти тем, в которые можно писать, в первых и вторых героях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 Mar 2012, 21:04
Сообщение #25

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Цитата(Crodo @ 09 Mar 2012, 20:28) *

Такой вариант работы колодца мне кажется лучше, не понимаю зачем это поменяли.

А что конкретно поменяли? lupa.gif

А, приросты месячные, а не недельные.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crodo
сообщение 09 Mar 2012, 21:18
Сообщение #26

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 312 раза




В демке - +1 к 6 уровню, +2 к 5, +3 к 4, и т. д. ; а в итоге сделали +2 всем уровням. Приросты по месяцам - посмотри скрин с обзором королевства.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Mar 2012, 22:38
Сообщение #27

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Crodo @ 09 Mar 2012, 21:28) *
Жаль, что нельзя брать артефакты, очень хотел узнать свойства некоторых.

копаться в ресурсах пробовал кто-нибудь? описания там точно должны быть
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crodo
сообщение 10 Mar 2012, 09:57
Сообщение #28

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 312 раза




Цитата(Docent Picolan @ 09 Mar 2012, 23:38) *
Цитата(Crodo @ 09 Mar 2012, 21:28) *
Жаль, что нельзя брать артефакты, очень хотел узнать свойства некоторых.

копаться в ресурсах пробовал кто-нибудь? описания там точно должны быть

Там есть только KB.AGG, который нельзя открыть в A_K_Zyzop_resexplorer.40.0. Выдаёт ошибку, а от обычных Героев файл открывается.
Есть что-нибудь ещё для открывания таких файлов?
Описаний там может и не быть, так как их нет ни у строений в городе, ни у первидных навыков, у объектов на карте вместо описания какие-то номера.

Открыть смог в hex-editor и нашел только такие куски текста:
Код
guardian angel blesses your armies with the protection of the Ancients.
Ancient map-like markings are inscribed at the base of a stone obelisk
A wandering army of mighty warriors wishes to join you
You claim a mine and receive one unit of its precious resouce per week
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 10 Mar 2012, 11:20
Сообщение #29

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




А там в ресурсах много чего необычного. Стандартными средствами не извлекается, вот что удалось вытянуть из графики:
http://ifolder.ru/29198195
А тут некоторые мысли об отличиях от релиза:
http://ifolder.ru/29198209


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 10 Mar 2012, 12:49 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 10 Mar 2012, 12:55)
Сообщение #30

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Надо бы добавить в перывый пост ссылку на скачивание и информацию о том, что для игры надо удалить DEMOFILE.BIN

Сделал. Ссылку опубликовал, эта версия работет у меня и у Гиппо. Видимо она работоспособна. Инструкцию читать ОБЯЗАТЕЛЬНО.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Mar 2012, 13:21
Сообщение #31

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Зря ссылку на агру убрал.

Там еще была вот эта ссылка.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 10 Mar 2012, 13:26
Сообщение #32

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Исправимо. Точнее уже исправил biggrin.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Mar 2012, 16:23
Сообщение #33

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Кстати говоря, весьма понравился ролик-вступление. Жаль, в релизе от него остался только финал, где 4 лорда выезжают.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Mar 2012, 16:32
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Цитата(Crodo @ 09 Mar 2012, 21:28) *
Скачал, но поиграть не получилось - вылетает почти на всех объектах.

Так она же неинерактивная.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 10 Mar 2012, 17:03 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 10 Mar 2012, 17:05)
Сообщение #35

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Кстати говоря, весьма понравился ролик-вступление. Жаль, в релизе от него остался только финал, где 4 лорда выезжают.

Да, удивляет, что в релизе столько всего порезали. Даже заставка разработчика в демке смотриться в разы лучше, про панараму и говорить нечего, она шикарна.

Цитата
Скачал, но поиграть не получилось - вылетает почти на всех объектах.

Так я же конкретно написал, что не надо трогать (см. описание).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Mar 2012, 20:16 (Сообщение отредактировал tolich - 10 Mar 2012, 23:20)
Сообщение #36

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Цитата
Святилище около стартового замка
Гильдия воров?

Пр нападении на циклопов, игра вылетела. Возможно, это потому, что мои эльфы были ослеплены единорогами в предыдущей битве. Забавно, противник не наносит урона, а спецспособности монстров действуют.

P.S. Наносит он урон, просто, наверно, для зрелищности, наш герой супернавороченный. Но стек крестьян я потерять таки смог. И одного из присоединившихся всадников. Да и, вообще, потери есть. Просто это почему-то не слишком наглядно. Нашёл зарытый артефакт. Но циклопы не работают ни в виде врагов, ни в виде своих юнитов. Да, после битвы под ангельским благословением (с гномами) игра тоже вылетела.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Mar 2012, 14:38
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8066 раз




Цитата(XEL @ 07 Mar 2012, 10:53) *
Так же, к примеру, называется одно из высших заклинаний Магии Света.

Духа?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Mar 2012, 22:39 (Сообщение отредактировал tolich - 13 Mar 2012, 22:41)
Сообщение #38

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Цитата(IQUARE @ 11 Mar 2012, 14:38) *
Цитата(XEL @ 07 Mar 2012, 10:53) *
Так же, к примеру, называется одно из высших заклинаний Магии Света.
Духа?

Жизни. В Might and Magic VI это средненькое заклинание Духа, а вот в Heroes IV это одно из трёх заклинаний 5-го уровня Жизни.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 Mar 2012, 23:07
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Духа, перепутал.

Не назвал бы его слабеньким.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Mar 2012, 23:17
Сообщение #40

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Цитата(XEL @ 13 Mar 2012, 23:07) *
Духа, перепутал.
Магия Жизни, оно же, в принципе, Света, всё правильно, но касаемо Heroes IV.
Цитата(XEL @ 13 Mar 2012, 23:07) *
Не назвал бы его слабеньким.
Шестое из 11. Ровно среднее. wink.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 Mar 2012, 10:48
Сообщение #41

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




А кто-нибудь эксперементирывал с призраками сражаться? Там есть одна непонятка. Никак не пойму - баг или фича?! Такой пример: 32 призрака бьют 2 паладинов, убивают их, призраков становится 53. Вот тут и мысль возникает, может количество появляющихся призраков пропорционально количеству "снятых" ими HP, а не численному количеству убитых?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Mar 2012, 11:05
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




А как вы в нее играете? Я запустил, у меня все автоматическое...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 Mar 2012, 11:10
Сообщение #43

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




В смысле, как? И в смысле, автоматическое?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 14 Mar 2012, 11:11 (Сообщение отредактировал SerAlexandr - 14 Mar 2012, 11:16)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(Crodo @ 09 Mar 2012, 23:28) *
P.S. Надо бы добавить в перывый пост ссылку на скачивание и информацию о том, что для игры надо удалить DEMOFILE.BIN

Я не пробовал. Играетсо.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Mar 2012, 11:40
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Цитата(Господин Уэф @ 14 Mar 2012, 12:10) *
В смысле, как? И в смысле, автоматическое?

Ну то есть что-то вроде ролика демонстрационного, без управления игрой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Mar 2012, 11:44
Сообщение #46

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Цитата(Господин Уэф @ 14 Mar 2012, 10:48) *
А кто-нибудь эксперементирывал с призраками сражаться?
Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев.

Цитата(XEL @ 14 Mar 2012, 11:40) *
Ну то есть что-то вроде ролика демонстрационного, без управления игрой.
Не "вроде", действительно ролик. Надо указанный файл удалить, тогда можно и поиграть.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 Mar 2012, 11:57 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 15 Mar 2012, 06:58)
Сообщение #47

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев.

Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются.
Цитата
Не "вроде", действительно ролик. Надо указанный файл удалить, тогда можно и поиграть.

Ну сказал же, описание читать ОБЯЗАТЕЛЬНО, там все написано.

Немного обновил первый пост, вытащил интерактивную демку, разместил ссылку.

P.S. Корабль не работает, но можно сейв подредактировать, в армию кого угодно добавить. Это я коряво выразился. Не "с призраками сражаться", а "призраками сражаться".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 15 Mar 2012, 09:53
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно)


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 15 Mar 2012, 12:21
Сообщение #49

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну так и про эту демку 17 лет никто ничего не знал, а вот неожиданно чудеса случаются. Может и Герои 3 найдутся со временем.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Mar 2012, 12:31
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Да, вполне. В конце концов, и исходники по Форджу разработчики совсем недавно слили ведь.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 15 Mar 2012, 12:44
Сообщение #51

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Исходники Форджа?! blink.gif А чего это я не в курсе?! Можно ссылку?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 15 Mar 2012, 15:14
Сообщение #52

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Цитата(Mugais @ 15 Mar 2012, 09:53) *
Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно)


А та в которой только карта "мертвый и похороненый" за легендарную не сойдет?))))


--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Mar 2012, 15:54
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Господин Уэф @ 15 Mar 2012, 12:44) *
Исходники Форджа?! blink.gif А чего это я не в курсе?! Можно ссылку?
Где-то год или два назад выложили (возможно, что и анонимно — не помню уже; сделано это было как минимум на Heroes Community) часть исходников: спрайты (именно нормальные спрайты с даунгрейдами, апгрейдами и аддонами, а не простую нарезку со скрина) имевшейся на тот момент версии экрана города (не со всеми постройками), ещё не подогнанные под общий стиль ренедеры построек для карты приключений в нужном ракурсе, готовые ренедеры деревни и замка для карты приключений, текстовик с распределением существ по уровням — вот, вроде, и всё. Именно отсюда стало известно, что взлётно-посадочная полоса — двеллинг прыжковой пехоты, а двеллинг, ошибочно ассоциировавшийся с минотаврами — седьмой уровень.
На этих исходниках, в частности, на текущий момент базируется отечественный проект по восстановлению Форджа.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Mar 2012, 16:05
Сообщение #54

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




что что а рендеры для карты ГОТОВЫМИ я бы не назвал. Больше похоже на черновой тест. С учетом того что это вобще голые рендеры из макса, в них ещё и глюки типа черных полос через всю картинку. Так Замок мне вобще пришлось заного моделить и рендерить ибо оригинал убог донельзя был.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Mar 2012, 16:29
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Цитата(Mugais @ 15 Mar 2012, 10:53) *
Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно)

Ты говоришь о бете. Демку нетрудно найти, в ней нет ничего особенного.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Mar 2012, 16:33
Сообщение #56

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(XEL @ 15 Mar 2012, 17:29) *
Цитата(Mugais @ 15 Mar 2012, 10:53) *
Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно)

Ты говоришь о бете. Демку нетрудно найти, в ней нет ничего особенного.

нет, он говорит об альфе. и в ней до чертиков всего особенного. судя по фрагментом скринов и видео (искренне ваш)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 15 Mar 2012, 16:46
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Да, именно та где портреты героев сделаны под стиль M&M6, немного иные экраны городов и какие-то Lost Souls из Doom в качестве юнитов есть.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Mar 2012, 16:57
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(XEL @ 05 Mar 2012, 19:24) *
Интересный скриншот, вроде бы этого в финальной версии нет:


Получается, упоминания о Древних специально выпилили из игры


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Mar 2012, 17:09 (Сообщение отредактировал XEL - 15 Mar 2012, 17:09)
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 17:57) *
Цитата(XEL @ 05 Mar 2012, 19:24) *
Интересный скриншот, вроде бы этого в финальной версии нет:


Получается, упоминания о Древних специально выпилили из игры

И не мечтай. Тот же Архипелаг Древних оставили.

Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 17:33) *
Цитата(XEL @ 15 Mar 2012, 17:29) *
Цитата(Mugais @ 15 Mar 2012, 10:53) *
Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно)

Ты говоришь о бете. Демку нетрудно найти, в ней нет ничего особенного.

нет, он говорит об альфе. и в ней до чертиков всего особенного. судя по фрагментом скринов и видео (искренне ваш)

"Ничего особенного" я сказал про демку. Смотри уж на что отвечаешь, прежде чем говорить. В демке все соответствует RoE и там лишь карта Dead and Buried. Нигде разработчиками точно не уточнялась альфа это или бета, поэтому раннюю версию с портретами в стиле шестерки и называют "бетой".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Mar 2012, 17:22
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(XEL @ 15 Mar 2012, 18:09) *
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 17:57) *
Получается, упоминания о Древних специально выпилили из игры

И не мечтай. Тот же Архипелаг Древних оставили.

С географией не поспоришь. А вот более часто встречающийся объект (?) убрали - и это факт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 15 Mar 2012, 17:32
Сообщение #61

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
где портреты героев сделаны под стиль M&M6,

Мугайса, давай называть вещи своими именами. Не "сделаны под М&М6", а выдраны из ММ6. Кстати это не только портретов касается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Mar 2012, 18:48 (Сообщение отредактировал XEL - 15 Mar 2012, 18:48)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 18:22) *
Цитата(XEL @ 15 Mar 2012, 18:09) *
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 17:57) *
Получается, упоминания о Древних специально выпилили из игры

И не мечтай. Тот же Архипелаг Древних оставили.

С географией не поспоришь. А вот более часто встречающийся объект (?) убрали - и это факт.

Собственно, разницы, остался или был убран этот объект, никакой. Ничего от этого, кроме непосредственно наличия в игре объекта, не меняется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 15 Mar 2012, 19:41
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Цитата(Господин Уэф @ 15 Mar 2012, 18:32) *
Мугайса, давай называть вещи своими именами. Не "сделаны под М&М6", а выдраны из ММ6. Кстати это не только портретов касается.


Я не помню все портреты из M&M6 "на глазок" idontno.gif Ведь я не Толич.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Mar 2012, 20:10
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Я тоже не Толич, но я-то помню! Стыдпозорпутинпокарает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Mar 2012, 20:21
Сообщение #65

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Там еще миникарта "Замок Айронфист" была.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 16 Mar 2012, 15:48 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 16 Mar 2012, 15:48)
Сообщение #66

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ага. И магия в спелбуке тоже ММ6-рочная была (ну плюс несколько "неведомых зверушек").

Если есть желание поиграть в демку за нейтралов, то нужно запихнуть вот этот сейв http://ifolder.ru/29332821 в папку games (если нужно, с заменой). В нём стартовый герой имеет 16000 очков опыта, армию, состоящую из Разбойников, Кочевников, Призраков и Джиннов (по 100), характеристики 3-5-4-1-3 (может использовать катапульту четырежды за один раунд), книгу заклинаний с некоторыми спеллами (по 3), артефакты (описаний нет, ничего не дают).

С призраками все-таки видимо баг. Они растут по совершенно непонятному алгоритму, причем очень стреметильно. После парочки битв, количество призраков у меня описывалось пятизначним числом, потом вообще отрицательным стало. Дальше не эксперементировал.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Mar 2012, 16:01
Сообщение #67

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 494
Спасибо сказали: 3399 раз




Цитата(Господин Уэф @ 16 Mar 2012, 15:48) *
После парочки битв, количество призраков у меня описывалось пятизначним числом, потом вообще отрицательным стало.
Опять таки, глюк с переполнением числа призраков был ещё в King's Bounty.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 16 Mar 2012, 16:24
Сообщение #68

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну в КБ хоть и бывало "переполнение" стека призраков, но все-так там призраки прирастали правильно (1 убитый = 1 призрак, не зависимо от того, кого убиваешь). А тут вообще не пойми что твориться: убил пять стеков по 2 палладина - получи пару сотен призраков. Убил фей - over9000 призраков. Убил гномов - получи минус.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Mar 2012, 16:23
Сообщение #69

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Цитата(Господин Уэф @ 14 Mar 2012, 12:57) *
Цитата
Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев.

Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются.

Turn Undead в единице тупо убирает один слот нежити, а не наносит ему определённый урон.
Да, призраки клонировались по хитпоинтам, а не по количсетву убитых.

Вот такой вопрос к тем, кто может раскопать ресурсы - в одном из мануалов к Героям 1 читал, что обыск скелета на песке может дать 3 разных варианта
а) артефакт
б) ничего не найдено
в) БИТВА СО СКЕЛЕТАМИ
В единице никто и никогда такого не видел. И наверное самого дефа скелетов нет. А может в этой демке есть?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 23 Mar 2012, 09:16
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата(hippocamus @ 19 Mar 2012, 16:23) *
Цитата(Господин Уэф @ 14 Mar 2012, 12:57) *
Цитата
Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев.

Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются.

Turn Undead в единице тупо убирает один слот нежити, а не наносит ему определённый урон.
Да, призраки клонировались по хитпоинтам, а не по количсетву убитых.

Вот такой вопрос к тем, кто может раскопать ресурсы - в одном из мануалов к Героям 1 читал, что обыск скелета на песке может дать 3 разных варианта
а) артефакт
б) ничего не найдено
в) БИТВА СО СКЕЛЕТАМИ
В единице никто и никогда такого не видел. И наверное самого дефа скелетов нет. А может в этой демке есть?


Нету такого варианта, хотя где-то тоже встречал этот слух, и, по-моему, речь шла о Героях 2.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 23 Mar 2012, 15:32
Сообщение #71

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Нету такого варианта, хотя где-то тоже встречал этот слух

Это не слух, так было написано в мануале для Героев 1. Другое дело, что в релизе такого варианта не было. С другой стороны, в ранней демке есть много чего, что не вошло в релиз. Вот Гиппо и подумал, что может и битва со скелетами все же была изначально? Вопрос интересный, жаль проверить трудно - формат файлов непонятный.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 23 Apr 2012, 00:28
Сообщение #72

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 953
Спасибо сказали: 5213 раза




Уии,обожаю демки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 07 Sep 2012, 14:30 (Сообщение отредактировал sergroj - 07 Sep 2012, 18:34)
Сообщение #73

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Наконец нормально дошли руки до демки. Все форматы оказались точно такими же, как в полной игре, только в архиве agg нет списка имен файлов в конце. Это меня сбило с толку, когда мне прислали демку. Добавил распаковщик: https://sites.google.com/site/sergroj/rus/heroes Часть файлов распаковывается с именами file_номер - для них нет соответствующих файлов из полной версии.
До ВоГа, кстати, руки тоже уже неделю, как дошли.
[edit] Обновил, опознал имена части новых файлов. Еще оказалось, что в демке в палитре битвы есть 7 цветов, немного отличающихся от основной палитры игры, но это не существенно.
Вот список опознанных файлов (которых нет в полной версии):
initmenu.bmp
initmenu.icn
buybuild.bin
msgwin.bin
errwin.bin
disarmy.bin
dishero.bin
overvu00.bmp
overvu01.bmp
overvu02.bmp
overvu03.bmp
vstat00.bin
vstat01.bin
vstat02.bin
vstat03.bin
vstat04.bin
vstatb00.bin
vstatb01.bin
vstatb02.bin
vstatb03.bin
vstatb04.bin
nospells.bin
noname.bin
nocolor.bin
noenemy.bin
idspell.bin
ask2save.bin
boatfail.bin
dimfail.bin
catsnd01.82M
hintro.pal
left.bmp
right.bmp
tent1.icn
tent2.icn
tent3.icn
tent4.icn
tent5.icn
tent6.icn
tent7.icn
banner.icn
crowd.icn
msgwin01.bin
msgwin31.bin
msgwin32.bin
msgwin39.bin


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Sep 2012, 18:54
Сообщение #74

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
До ВоГа, кстати, руки тоже уже неделю, как дошли.

в эту же тему - нет желания/возможности обновить дефтул немного? что-нибудь добавить из полезного.

за пару лет, в принципе, накопилось большое количество неплохих идей, на форуме уже давно мелькают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 08 Sep 2012, 07:26 (Сообщение отредактировал sergroj - 08 Sep 2012, 07:36)
Сообщение #75

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Есть, но 3.59 приоритетнее. Хочу сделать сохранение исходной палитры при сборке дефа, а какие идеи на форуме?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Sep 2012, 14:03
Сообщение #76

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да много разных мелькало, даже сходу так и не вспомнить. может быть - есть смысл где-нибудь в Полезных Программах тех же - вопрос задать, мол, какие пожелания по дефтулу будут. думаю, народ отзовется, судя по тому что им пользуются чуть ли не 90% форумчан))

ps: разве что, мои мысли 2008 года вспоминаются, не знаю насколько актуальные, но и сейчас, наверное, не лишними были бы:
Sergroj, 11.11.2008 22:42:59:
Вот 3 пункта, что ты тогда писал:

1. при загрузке деф-листа в кадрах "начало движения" и "конец движения" ничего нет, эти кадры расположены в "выстрел вверх" (начало) и "выстрел прямо" (конец движения). приходится вручную вставлять начало и конец движения в нужные места, иначе в игре допустим грифон будет стоять, а потом тут же резко уже лететь - что смотрится конечно отвратительно . если возможно это поправить, был бы признателен.
2. очень желательна функция - задать цвет в "особых цветах" числовым путём. допустим #AAFFAA. особенно нужно это когда голубой цвет фона из-за экспериментов с палитрой становится вовсе не голубой, но внешне это почти не отличимо.
3. для создания нового монстра очень полезна была бы функция навести на какую-то группу кадров (допустим "кривляние") и увидеть непрерывную анимацию по кругу данной группы кадров. до создания дефа. скорость анимации можно поставить какую-то среднюю. хотя если можно сделать настраиваемую было бы ещё лучше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Apr 2016, 16:29
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




У кого-нибудь эти демки сохранились? Надо бы перенести их в архив музея.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 December 2025 - 16:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика