Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
05 Mar 2012, 16:50
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 14 Mar 2012, 13:41)
Сообщение
#1
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Замечательная новость!!! Найдена вероятно самая первая версия HoMM 1, которая очень сильно отличается от всех последующих.
В ресурсах игры много чего необычного. Стандартными средствами не извлекается, вот что удалось вытянуть из графики: http://ifolder.ru/29198195 Описание (читать внимательно, иначе не жаловаться): http://ifolder.ru/29198209 Ну и собственно сама демка (типа репак, пытался сделать его наименее объемным, кажется работает так, как и задумано): http://ifolder.ru/29199138 На всякий случай, по настоянию Толича, еще такая ссылка (это образ диска-приложения к какому-то иностранному журналу, содержащий досовскую демку Героев 1, но уже интерактивную): http://www.archive.org/details/cdrom-compu...xtra143june1996 Кому весь этот образ не нужен, но хочется демку посмотреть, то вот она отдельным архивом (демо требует инсталляции): http://ifolder.ru/29279666 -------------------- |
|
|
|
![]() |
05 Mar 2012, 17:03
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
авось когда-нибудь откопают и альфа-версию тройки и двойки, хотя тут уже, кажется, всё что можно было вытащить из самых возможных источников - уже вытащили |
|
|
|
05 Mar 2012, 18:24
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Интересный скриншот, вроде бы этого в финальной версии нет:
|
|
|
|
05 Mar 2012, 18:52
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Подскажите, как запустить на семерке?
|
|
|
|
05 Mar 2012, 18:57
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
На скрине же как раз DOSBox под семеркой.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
05 Mar 2012, 19:03
Сообщение
#6
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
XEL, погугли прогу D-Fend Reloaded. Это оболочка для ДОС-бокса, очень удобная и простая в использовании. Я именно через нее и запускаяю.
-------------------- |
|
|
|
05 Mar 2012, 19:14
(Сообщение отредактировал Лентяй - 05 Mar 2012, 19:11)
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
ээх
![]() стоп. А чей же 5ый лагерь? и 6 и 7....... -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
05 Mar 2012, 19:18
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 05 Mar 2012, 19:18)
Сообщение
#8
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Судя по всему, изначально все планировалось несколько иначе.
-------------------- |
|
|
|
05 Mar 2012, 19:53
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Но доделали только 4 фракции, потому что внезапно уволился Васинька.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
05 Mar 2012, 20:02
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
хм. а меж тем, замок-то, получается, на море стоит. на островке как раз перед морем, как петропавловка в питере
в изначальной перспективе этого видно не было, а с открывшимся правым краем становится заметно |
|
|
|
06 Mar 2012, 13:56
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Красивая панорама.. жаль, что мрачная дорожка за кадром осталась
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Mar 2012, 22:31
Сообщение
#12
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
стоп. А чей же 5ый лагерь?и 6 и 7....... Но доделали только 4 фракции, потому что внезапно уволился Васинька. Интересно, хотя белые похожи на нейтральные лагеря, а два сизых - на чернокнижничьи. -------------------- |
|
|
|
07 Mar 2012, 03:21
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата Интересно отметить, что у отрядов существовало две характеристики скорости: Speed и Movement. Например, у кетавров Speed: Medium, Movement: 3 (прямо так и написано в окне информации об отряде). Проверил, 3 - это скорость во время боя. Тогда что такое Speed? Очень интересно. Похоже, разработчики хотели сделать раздельные скорость передвижения в бою и очерёдность хода, реализованные куда позже, ещё в первой части Однозначная ассоциация ангелов и Древних тоже очень интересна и ценна, имхо. -------------------- |
|
|
|
07 Mar 2012, 08:55
(Сообщение отредактировал Agar - 07 Mar 2012, 08:55)
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Однозначная ассоциация ангелов и Древних тоже очень интересна и ценна, имхо. И все-таки киборги -------------------- ![]() |
|
|
|
07 Mar 2012, 09:01
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Кстати да
-------------------- |
|
|
|
07 Mar 2012, 09:53
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Надо бойкотировать эту демку под угрозой смерти Юбисофту.
"Ангел-Хранитель" это строение на карте, а не существо. Так же, к примеру, называется одно из высших заклинаний Магии Света. |
|
|
|
07 Mar 2012, 11:00
Сообщение
#17
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Надо бойкотировать эту демку под угрозой смерти Юбисофту. Э-э-э, ты действительно имел в виду "бойкотировать"?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
07 Mar 2012, 12:23
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Да, а что?
|
|
|
|
07 Mar 2012, 14:06
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Да нет, хорошая демка просто. Что ты имеешь против неё?
Или ты имел в виду "бойкотировать Ubisoft"? -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
07 Mar 2012, 19:48
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Интересная демка. Зы. Скачал у Уэфа.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Mar 2012, 19:54
(Сообщение отредактировал XEL - 07 Mar 2012, 19:54)
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Если ты не понял (а ты явно понял
|
|
|
|
07 Mar 2012, 20:12
Сообщение
#22
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Не-а, так глубоко я не смотрел. Мне вообще Убисофт не волнует.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
08 Mar 2012, 06:48
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 08 Mar 2012, 06:55)
Сообщение
#23
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата Интересная демка. Зы. Скачал у Уэфа. У меня после нашей вчерашней "скачки" голова болит до сих пор -------------------- |
|
|
|
09 Mar 2012, 20:28
Сообщение
#24
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 312 раза |
Скачал, но поиграть не получилось - вылетает почти на всех объектах.
Но вот на что обратил внимание: ![]() Такой вариант работы колодца мне кажется лучше, не понимаю зачем это поменяли. Вообще колодец очень полезное строение при такой низкой цене. ![]() ![]() ![]() Шахты (Включая рудную и лесопилку) обещают +1 ресурса в неделю (Видимо ход вместо дня был неделей), замки приносят +500/неделю (При этом цена построек очень высокая), прирост воинов по месяцам, а не по неделям - всё это проверить нельзя, т.к. глючит при передаче хода. ![]() Во всех городах, кроме колдуньи, поменяли 2 и 3 уровни, Перепутали прирост троллю и циклопу. ![]() Герой обходит нейтралов, стоящих на карте. ![]() На корабли можно садиться и выходить, не тратя ход, но герой высаживается не там, куда было указано, а на первом участке суши на кротчайшем пути туда. Кто-нибудь понял, как действует навык осады? Я только могу предположить, что это количество выстрелов катапульты за ход. Причина удаления этого навыка думаю в том, что он при высоком значении уничтожал весь замок за 1 ход, а дальнейшее его развитие становилось бесполезным. Жаль, что нельзя брать артефакты, очень хотел узнать свойства некоторых. Зря панораму убрали, в итоге ролики хуже, чем в ММ5. стоп. А чей же 5ый лагерь?и 6 и 7....... Но доделали только 4 фракции, потому что внезапно уволился Васинька. Интересно, хотя белые похожи на нейтральные лагеря, а два сизых - на чернокнижничьи. Два сизых лагеря - Варварские, Чернокнижничий - синий. P.S. Надо бы добавить в перывый пост ссылку на скачивание и информацию о том, что для игры надо удалить DEMOFILE.BIN P.P.S. Что-то не осталось почти тем, в которые можно писать, в первых и вторых героях. |
|
|
|
09 Mar 2012, 21:04
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
![]() Такой вариант работы колодца мне кажется лучше, не понимаю зачем это поменяли. ![]() А что конкретно поменяли? А, приросты месячные, а не недельные. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
09 Mar 2012, 21:18
Сообщение
#26
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 312 раза |
В демке - +1 к 6 уровню, +2 к 5, +3 к 4, и т. д. ; а в итоге сделали +2 всем уровням. Приросты по месяцам - посмотри скрин с обзором королевства.
|
|
|
|
09 Mar 2012, 22:38
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
|
|
|
|
10 Mar 2012, 09:57
Сообщение
#28
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 312 раза |
Жаль, что нельзя брать артефакты, очень хотел узнать свойства некоторых. копаться в ресурсах пробовал кто-нибудь? описания там точно должны быть Там есть только KB.AGG, который нельзя открыть в A_K_Zyzop_resexplorer.40.0. Выдаёт ошибку, а от обычных Героев файл открывается. Есть что-нибудь ещё для открывания таких файлов? Описаний там может и не быть, так как их нет ни у строений в городе, ни у первидных навыков, у объектов на карте вместо описания какие-то номера. Открыть смог в hex-editor и нашел только такие куски текста: Код guardian angel blesses your armies with the protection of the Ancients.
Ancient map-like markings are inscribed at the base of a stone obelisk A wandering army of mighty warriors wishes to join you You claim a mine and receive one unit of its precious resouce per week |
|
|
|
10 Mar 2012, 11:20
Сообщение
#29
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
А там в ресурсах много чего необычного. Стандартными средствами не извлекается, вот что удалось вытянуть из графики:
http://ifolder.ru/29198195 А тут некоторые мысли об отличиях от релиза: http://ifolder.ru/29198209 -------------------- |
|
|
|
10 Mar 2012, 12:49
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 10 Mar 2012, 12:55)
Сообщение
#30
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата Надо бы добавить в перывый пост ссылку на скачивание и информацию о том, что для игры надо удалить DEMOFILE.BIN Сделал. Ссылку опубликовал, эта версия работет у меня и у Гиппо. Видимо она работоспособна. Инструкцию читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. -------------------- |
|
|
|
10 Mar 2012, 13:21
Сообщение
#31
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Mar 2012, 13:26
Сообщение
#32
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Исправимо. Точнее уже исправил
-------------------- |
|
|
|
10 Mar 2012, 16:23
Сообщение
#33
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Кстати говоря, весьма понравился ролик-вступление. Жаль, в релизе от него остался только финал, где 4 лорда выезжают.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Mar 2012, 16:32
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
|
|
|
|
10 Mar 2012, 17:03
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 10 Mar 2012, 17:05)
Сообщение
#35
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата Кстати говоря, весьма понравился ролик-вступление. Жаль, в релизе от него остался только финал, где 4 лорда выезжают. Да, удивляет, что в релизе столько всего порезали. Даже заставка разработчика в демке смотриться в разы лучше, про панараму и говорить нечего, она шикарна. Цитата Скачал, но поиграть не получилось - вылетает почти на всех объектах. Так я же конкретно написал, что не надо трогать (см. описание). -------------------- |
|
|
|
10 Mar 2012, 20:16
(Сообщение отредактировал tolich - 10 Mar 2012, 23:20)
Сообщение
#36
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Цитата Святилище около стартового замка Гильдия воров?Пр нападении на циклопов, игра вылетела. P.S. Наносит он урон, просто, наверно, для зрелищности, наш герой супернавороченный. Но стек крестьян я потерять таки смог. И одного из присоединившихся всадников. Да и, вообще, потери есть. Просто это почему-то не слишком наглядно. Нашёл зарытый артефакт. Но циклопы не работают ни в виде врагов, ни в виде своих юнитов. Да, после битвы под ангельским благословением (с гномами) игра тоже вылетела. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Mar 2012, 14:38
Сообщение
#37
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8066 раз |
|
|
|
|
13 Mar 2012, 22:39
(Сообщение отредактировал tolich - 13 Mar 2012, 22:41)
Сообщение
#38
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Так же, к примеру, называется одно из высших заклинаний Магии Света. Духа?![]() Жизни. В Might and Magic VI это средненькое заклинание Духа, а вот в Heroes IV это одно из трёх заклинаний 5-го уровня Жизни. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
13 Mar 2012, 23:07
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Духа, перепутал.
Не назвал бы его слабеньким. |
|
|
|
13 Mar 2012, 23:17
Сообщение
#40
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Духа, перепутал. Магия Жизни, оно же, в принципе, Света, всё правильно, но касаемо Heroes IV.Не назвал бы его слабеньким. Шестое из 11. Ровно среднее. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
14 Mar 2012, 10:48
Сообщение
#41
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
А кто-нибудь эксперементирывал с призраками сражаться? Там есть одна непонятка. Никак не пойму - баг или фича?! Такой пример: 32 призрака бьют 2 паладинов, убивают их, призраков становится 53. Вот тут и мысль возникает, может количество появляющихся призраков пропорционально количеству "снятых" ими HP, а не численному количеству убитых?
-------------------- |
|
|
|
14 Mar 2012, 11:05
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
А как вы в нее играете? Я запустил, у меня все автоматическое...
|
|
|
|
14 Mar 2012, 11:10
Сообщение
#43
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
В смысле, как? И в смысле, автоматическое?
-------------------- |
|
|
|
14 Mar 2012, 11:11
(Сообщение отредактировал SerAlexandr - 14 Mar 2012, 11:16)
Сообщение
#44
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
P.S. Надо бы добавить в перывый пост ссылку на скачивание и информацию о том, что для игры надо удалить DEMOFILE.BIN -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
14 Mar 2012, 11:40
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
|
|
|
|
14 Mar 2012, 11:44
Сообщение
#46
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
А кто-нибудь эксперементирывал с призраками сражаться? Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев.Ну то есть что-то вроде ролика демонстрационного, без управления игрой. Не "вроде", действительно ролик. Надо указанный файл удалить, тогда можно и поиграть.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
14 Mar 2012, 11:57
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 15 Mar 2012, 06:58)
Сообщение
#47
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев. Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются. Цитата Не "вроде", действительно ролик. Надо указанный файл удалить, тогда можно и поиграть. Ну сказал же, описание читать ОБЯЗАТЕЛЬНО, там все написано. Немного обновил первый пост, вытащил интерактивную демку, разместил ссылку. P.S. Корабль не работает, но можно сейв подредактировать, в армию кого угодно добавить. Это я коряво выразился. Не "с призраками сражаться", а "призраками сражаться". -------------------- |
|
|
|
15 Mar 2012, 09:53
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно)
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
15 Mar 2012, 12:21
Сообщение
#49
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Ну так и про эту демку 17 лет никто ничего не знал, а вот неожиданно чудеса случаются. Может и Герои 3 найдутся со временем.
-------------------- |
|
|
|
15 Mar 2012, 12:31
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Да, вполне. В конце концов, и исходники по Форджу разработчики совсем недавно слили ведь.
-------------------- |
|
|
|
15 Mar 2012, 12:44
Сообщение
#51
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Исходники Форджа?!
-------------------- |
|
|
|
15 Mar 2012, 15:14
Сообщение
#52
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно) А та в которой только карта "мертвый и похороненый" за легендарную не сойдет?)))) -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
15 Mar 2012, 15:54
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Исходники Форджа?! Где-то год или два назад выложили (возможно, что и анонимно — не помню уже; сделано это было как минимум на Heroes Community) часть исходников: спрайты (именно нормальные спрайты с даунгрейдами, апгрейдами и аддонами, а не простую нарезку со скрина) имевшейся на тот момент версии экрана города (не со всеми постройками), ещё не подогнанные под общий стиль ренедеры построек для карты приключений в нужном ракурсе, готовые ренедеры деревни и замка для карты приключений, текстовик с распределением существ по уровням — вот, вроде, и всё. Именно отсюда стало известно, что взлётно-посадочная полоса — двеллинг прыжковой пехоты, а двеллинг, ошибочно ассоциировавшийся с минотаврами — седьмой уровень.На этих исходниках, в частности, на текущий момент базируется отечественный проект по восстановлению Форджа. -------------------- |
|
|
|
15 Mar 2012, 16:05
Сообщение
#54
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
что что а рендеры для карты ГОТОВЫМИ я бы не назвал. Больше похоже на черновой тест. С учетом того что это вобще голые рендеры из макса, в них ещё и глюки типа черных полос через всю картинку. Так Замок мне вобще пришлось заного моделить и рендерить ибо оригинал убог донельзя был.
-------------------- |
|||
|
|
||||
15 Mar 2012, 16:29
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно) Ты говоришь о бете. Демку нетрудно найти, в ней нет ничего особенного. |
|
|
|
15 Mar 2012, 16:33
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно) Ты говоришь о бете. Демку нетрудно найти, в ней нет ничего особенного. нет, он говорит об альфе. и в ней до чертиков всего особенного. судя по фрагментом скринов и видео |
|
|
|
15 Mar 2012, 16:46
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Да, именно та где портреты героев сделаны под стиль M&M6, немного иные экраны городов и какие-то Lost Souls из Doom в качестве юнитов есть.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
15 Mar 2012, 16:57
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Интересный скриншот, вроде бы этого в финальной версии нет: ![]() Получается, упоминания о Древних специально выпилили из игры -------------------- |
|
|
|
15 Mar 2012, 17:09
(Сообщение отредактировал XEL - 15 Mar 2012, 17:09)
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Интересный скриншот, вроде бы этого в финальной версии нет: ![]() Получается, упоминания о Древних специально выпилили из игры И не мечтай. Тот же Архипелаг Древних оставили. Жаль легендарную демку Героев 3 так никто и не нашел (если она была, конечно) Ты говоришь о бете. Демку нетрудно найти, в ней нет ничего особенного. нет, он говорит об альфе. и в ней до чертиков всего особенного. судя по фрагментом скринов и видео "Ничего особенного" я сказал про демку. Смотри уж на что отвечаешь, прежде чем говорить. В демке все соответствует RoE и там лишь карта Dead and Buried. Нигде разработчиками точно не уточнялась альфа это или бета, поэтому раннюю версию с портретами в стиле шестерки и называют "бетой". |
|
|
|
15 Mar 2012, 17:22
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Получается, упоминания о Древних специально выпилили из игры И не мечтай. Тот же Архипелаг Древних оставили. С географией не поспоришь. А вот более часто встречающийся объект (?) убрали - и это факт. -------------------- |
|
|
|
15 Mar 2012, 17:32
Сообщение
#61
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата где портреты героев сделаны под стиль M&M6, Мугайса, давай называть вещи своими именами. Не "сделаны под М&М6", а выдраны из ММ6. Кстати это не только портретов касается. -------------------- |
|
|
|
15 Mar 2012, 18:48
(Сообщение отредактировал XEL - 15 Mar 2012, 18:48)
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Получается, упоминания о Древних специально выпилили из игры И не мечтай. Тот же Архипелаг Древних оставили. С географией не поспоришь. А вот более часто встречающийся объект (?) убрали - и это факт. Собственно, разницы, остался или был убран этот объект, никакой. Ничего от этого, кроме непосредственно наличия в игре объекта, не меняется. |
|
|
|
15 Mar 2012, 19:41
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Мугайса, давай называть вещи своими именами. Не "сделаны под М&М6", а выдраны из ММ6. Кстати это не только портретов касается. Я не помню все портреты из M&M6 "на глазок" -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
15 Mar 2012, 20:10
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Я тоже не Толич, но я-то помню! Стыдпозорпутинпокарает.
|
|
|
|
15 Mar 2012, 20:21
Сообщение
#65
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Там еще миникарта "Замок Айронфист" была.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 Mar 2012, 15:48
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 16 Mar 2012, 15:48)
Сообщение
#66
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Ага. И магия в спелбуке тоже ММ6-рочная была (ну плюс несколько "неведомых зверушек").
Если есть желание поиграть в демку за нейтралов, то нужно запихнуть вот этот сейв http://ifolder.ru/29332821 в папку games (если нужно, с заменой). В нём стартовый герой имеет 16000 очков опыта, армию, состоящую из Разбойников, Кочевников, Призраков и Джиннов (по 100), характеристики 3-5-4-1-3 (может использовать катапульту четырежды за один раунд), книгу заклинаний с некоторыми спеллами (по 3), артефакты (описаний нет, ничего не дают). С призраками все-таки видимо баг. Они растут по совершенно непонятному алгоритму, причем очень стреметильно. После парочки битв, количество призраков у меня описывалось пятизначним числом, потом вообще отрицательным стало. Дальше не эксперементировал. -------------------- |
|
|
|
16 Mar 2012, 16:01
Сообщение
#67
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
После парочки битв, количество призраков у меня описывалось пятизначним числом, потом вообще отрицательным стало. Опять таки, глюк с переполнением числа призраков был ещё в King's Bounty.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 Mar 2012, 16:24
Сообщение
#68
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Ну в КБ хоть и бывало "переполнение" стека призраков, но все-так там призраки прирастали правильно (1 убитый = 1 призрак, не зависимо от того, кого убиваешь). А тут вообще не пойми что твориться: убил пять стеков по 2 палладина - получи пару сотен призраков. Убил фей - over9000 призраков. Убил гномов - получи минус.
-------------------- |
|
|
|
19 Mar 2012, 16:23
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Цитата Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев. Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются. Turn Undead в единице тупо убирает один слот нежити, а не наносит ему определённый урон. Да, призраки клонировались по хитпоинтам, а не по количсетву убитых. Вот такой вопрос к тем, кто может раскопать ресурсы - в одном из мануалов к Героям 1 читал, что обыск скелета на песке может дать 3 разных варианта а) артефакт б) ничего не найдено в) БИТВА СО СКЕЛЕТАМИ В единице никто и никогда такого не видел. И наверное самого дефа скелетов нет. А может в этой демке есть? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Mar 2012, 09:16
Сообщение
#70
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
Цитата Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев. Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются. Turn Undead в единице тупо убирает один слот нежити, а не наносит ему определённый урон. Да, призраки клонировались по хитпоинтам, а не по количсетву убитых. Вот такой вопрос к тем, кто может раскопать ресурсы - в одном из мануалов к Героям 1 читал, что обыск скелета на песке может дать 3 разных варианта а) артефакт б) ничего не найдено в) БИТВА СО СКЕЛЕТАМИ В единице никто и никогда такого не видел. И наверное самого дефа скелетов нет. А может в этой демке есть? Нету такого варианта, хотя где-то тоже встречал этот слух, и, по-моему, речь шла о Героях 2. |
|
|
|
23 Mar 2012, 15:32
Сообщение
#71
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата Нету такого варианта, хотя где-то тоже встречал этот слух Это не слух, так было написано в мануале для Героев 1. Другое дело, что в релизе такого варианта не было. С другой стороны, в ранней демке есть много чего, что не вошло в релиз. Вот Гиппо и подумал, что может и битва со скелетами все же была изначально? Вопрос интересный, жаль проверить трудно - формат файлов непонятный. -------------------- |
|
|
|
23 Apr 2012, 00:28
Сообщение
#72
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 953 Спасибо сказали: 5213 раза |
Уии,обожаю демки.
-------------------- |
|
|
|
07 Sep 2012, 14:30
(Сообщение отредактировал sergroj - 07 Sep 2012, 18:34)
Сообщение
#73
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Наконец нормально дошли руки до демки. Все форматы оказались точно такими же, как в полной игре, только в архиве agg нет списка имен файлов в конце. Это меня сбило с толку, когда мне прислали демку. Добавил распаковщик: https://sites.google.com/site/sergroj/rus/heroes Часть файлов распаковывается с именами file_номер - для них нет соответствующих файлов из полной версии.
До ВоГа, кстати, руки тоже уже неделю, как дошли. [edit] Обновил, опознал имена части новых файлов. Еще оказалось, что в демке в палитре битвы есть 7 цветов, немного отличающихся от основной палитры игры, но это не существенно. Вот список опознанных файлов (которых нет в полной версии): initmenu.bmp initmenu.icn buybuild.bin msgwin.bin errwin.bin disarmy.bin dishero.bin overvu00.bmp overvu01.bmp overvu02.bmp overvu03.bmp vstat00.bin vstat01.bin vstat02.bin vstat03.bin vstat04.bin vstatb00.bin vstatb01.bin vstatb02.bin vstatb03.bin vstatb04.bin nospells.bin noname.bin nocolor.bin noenemy.bin idspell.bin ask2save.bin boatfail.bin dimfail.bin catsnd01.82M hintro.pal left.bmp right.bmp tent1.icn tent2.icn tent3.icn tent4.icn tent5.icn tent6.icn tent7.icn banner.icn crowd.icn msgwin01.bin msgwin31.bin msgwin32.bin msgwin39.bin -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
07 Sep 2012, 18:54
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата До ВоГа, кстати, руки тоже уже неделю, как дошли. в эту же тему - нет желания/возможности обновить дефтул немного? что-нибудь добавить из полезного. за пару лет, в принципе, накопилось большое количество неплохих идей, на форуме уже давно мелькают. |
|
|
|
08 Sep 2012, 07:26
(Сообщение отредактировал sergroj - 08 Sep 2012, 07:36)
Сообщение
#75
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Есть, но 3.59 приоритетнее. Хочу сделать сохранение исходной палитры при сборке дефа, а какие идеи на форуме?
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
08 Sep 2012, 14:03
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да много разных мелькало, даже сходу так и не вспомнить. может быть - есть смысл где-нибудь в Полезных Программах тех же - вопрос задать, мол, какие пожелания по дефтулу будут. думаю, народ отзовется, судя по тому что им пользуются чуть ли не 90% форумчан))
ps: разве что, мои мысли 2008 года вспоминаются, не знаю насколько актуальные, но и сейчас, наверное, не лишними были бы: Sergroj, 11.11.2008 22:42:59: Вот 3 пункта, что ты тогда писал: 1. при загрузке деф-листа в кадрах "начало движения" и "конец движения" ничего нет, эти кадры расположены в "выстрел вверх" (начало) и "выстрел прямо" (конец движения). приходится вручную вставлять начало и конец движения в нужные места, иначе в игре допустим грифон будет стоять, а потом тут же резко уже лететь - что смотрится конечно отвратительно . если возможно это поправить, был бы признателен. 2. очень желательна функция - задать цвет в "особых цветах" числовым путём. допустим #AAFFAA. особенно нужно это когда голубой цвет фона из-за экспериментов с палитрой становится вовсе не голубой, но внешне это почти не отличимо. 3. для создания нового монстра очень полезна была бы функция навести на какую-то группу кадров (допустим "кривляние") и увидеть непрерывную анимацию по кругу данной группы кадров. до создания дефа. скорость анимации можно поставить какую-то среднюю. хотя если можно сделать настраиваемую было бы ещё лучше. |
|
|
|
21 Apr 2016, 16:29
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
У кого-нибудь эти демки сохранились? Надо бы перенести их в архив музея.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 December 2025 - 16:04 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|