IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На языке ЕРМ..., По секрету, между скриптерами :)
DracoLich
сообщение 01 Jul 2006, 03:55 (Сообщение отредактировал DracoLich - 25 Jul 2006, 12:07)
Сообщение #1

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Вот, быстренько сваял скрипт. только не пойму, че он матерится?
idontno.gif
Пока только для обучения героя и ангела


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 41)
SnoRT
сообщение 01 Jul 2006, 05:03
Сообщение #2

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Хмм... А зачем ты использовал !!OW:G?? Он же только для мультиплеерной игры. Если хотел определить, что текущий герой игрок, а не AI, то нужен !!OW:I;
Вроде ошибок больше не нашёл, когда ругается?


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 01 Jul 2006, 05:18 (Сообщение отредактировал DracoLich - 01 Jul 2006, 05:19)
Сообщение #3

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Ну, про !!OW я понял, а ругается он на этапе использования, грит, !!HE:F - неправильный синтаксис idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 01 Jul 2006, 08:43
Сообщение #4

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Попробуй убирать + в строках типа "Fd+v9015/...;", если это не поможет (что скорее всего), тогда придётся добавлять несколько строк. Не во всех командах можно через d показатель добавлять v переменные. Установить можно, а прибавить (отнять/умножить/поделить) нельзя. Тогда нужно сперва определить текущий показатель навыков героя, затем уже к этой переменной прибавить проценты (в смысле через !!VR:S) и уже дать игроку увеличенное значение.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 01 Jul 2006, 15:19
Сообщение #5

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Блин, чето скрипт не работает... Точнее, работает, но перевернулся наоборот: не дает, а отнимает навыки! banghead.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 01 Jul 2006, 15:21 (Сообщение отредактировал SnoRT - 01 Jul 2006, 15:22)
Сообщение #6

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Оой! Прикольна smile.gif
Ну, например, прибавить 25% к атаке надо так:
!!HE-1:F?v10/d/d/d;
!!VRv10:Sv10+v10:4;
!!HE-1:Fv10/d/d/d;

Ты наверно забыл в !!VR добавить кой-чего, да? smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 Jul 2006, 03:52
Сообщение #7

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Вот, создал отдельную тему, во избежание флуда.

Добавлено ([mergetime]1151801578[/mergetime]):
DracoLich, хм... Не знаю, вроде не должно глючить... idontno.gif
Пойду проверю в игре...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 02 Jul 2006, 04:53 (Сообщение отредактировал DracoLich - 02 Jul 2006, 05:08)
Сообщение #8

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




yahoo.gif YES!!!!! I DO IT!!!!! yahoo.gif

!#VRv9013:S-1;
!#VRz940:S^Выберите карту для использования:^;
!#VRz941:S^Ничего^;

!?CM;
!!CM:I?v9012;
!!IF&v9012=5:Q11^Хотите посмотреть имеющиеся у вас Карты Таро?^;
!!IF&11:M^У вас имеются: %Z792^;
!!CM&11:R0;
!!IF&11:G1/9014/0/940/941/792/938/939;

!!HE-1&11:F?v9015/?v9016/?v9017/?v9018;

!!VRv9019&v9014=2/v9013=0/11:Sv9015;
!!VRv9020&v9014=2/v9013=0/11:Sv9016;
!!VRv9021&v9014=2/v9013=0/11:Sv9017;
!!VRv9022&v9014=2/v9013=0/11:Sv9018;

!!VRv9023&v9014=2/v9013=0/11:Sv9015:3;
!!VRv9024&v9014=2/v9013=0/11:Sv9016:3;
!!VRv9025&v9014=2/v9013=0/11:Sv9017:3;
!!VRv9026&v9014=2/v9013=0/11:Sv9018:3;

!!VRv9015&v9013=0/v9014=2:Sv9019+v9023;
!!VRv9016&v9013=0/v9014=2:Sv9020+v9024;
!!VRv9017&v9013=0/v9014=2:Sv9021+v9025;
!!VRv9018&v9013=0/v9014=2:Sv9022+v9026;

!!HE-1&v9014=2/v9013=0/11:Fv9015/v9016/v9017/v9018;

!!VRv9019&v9014=2/v9013=1/11:Sv9015;
!!VRv9020&v9014=2/v9013=1/11:Sv9016;
!!VRv9021&v9014=2/v9013=1/11:Sv9017;
!!VRv9022&v9014=2/v9013=1/11:Sv9018;

!!VRv9023&v9014=2/v9013=1/11:Sv9015:2;
!!VRv9024&v9014=2/v9013=1/11:Sv9016:2;
!!VRv9025&v9014=2/v9013=1/11:Sv9017:2;
!!VRv9026&v9014=2/v9013=1/11:Sv9018:2;

!!VRv9015&v9013=1/v9014=2:Sv9015+v9023;
!!VRv9016&v9013=1/v9014=2:Sv9016+v9024;
!!VRv9017&v9013=1/v9014=2:Sv9017+v9025;
!!VRv9018&v9013=1/v9014=2:Sv9018+v9026;

!!HE-1&v9014=2/v9013=1/11:Fv9015/v9016/v9017/v9018;

!!VRv9013&v9014>1:S-1;
!!IF:V11/0;
!!VRv9015:C0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0;



!?OB98;
!!HE-1:S9/?v9010 S3/?v9011;
!!OW:G0/?v9008;
!!VRv9009&v9008=1/v9010=0/v9011=0:S0 R100;
!!VRv9009&v9008=1/v9010=1:S0 R80;
!!VRv9009&v9008=1/v9011=1:S0 R80;
!!VRv9009&v9008=1/v9010=1/v9011=1:S0 R70;
!!VRv9009&v9008=1/v9011=1/v9010=1:S0 R70;
!!VRv9009&v9008=1/v9010=2:S0 R70;
!!VRv9009&v9008=1/v9011=2:S0 R70;
!!VRv9009&v9008=1/v9010=2/v9011=2:S0 R60;
!!VRv9009&v9008=1/v9011=2/v9010=2:S0 R60;
!!VRv9009&v9008=1/v9010=3:S0 R60;
!!VRv9009&v9008=1/v9011=3:S0 R60;
!!VRv9009&v9008=1/v9010=3/v9011=3:S10;
!!VRv9009&v9008=1/v9011=3/v9010=3:S10;
!!VRv9013&v9009=10:S0 R1;
!!VRz792&v9013=0:S^{Обучение героя}^;
!!VRz792&v9013=1:S^{Обучение Ангела}^;
!!IF&v9009=10:M^Вы нашли Карту Таро. Она называется %Z792.^;
alc.gif

Добавлено ([mergetime]1151805221[/mergetime]):
А теперь, кто ответит на вопрос: почему он не хотел этого делать сразу? Почму надо расписывать переменнные? idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 Jul 2006, 05:49
Сообщение #9

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Да уж... ЕРМ частенько ведёт себя наглым образом idontno.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 02 Jul 2006, 06:11
Сообщение #10

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Вопрос: в начале он при просмотре карт говорит, что их нет. Это правильно. После использования карты она как-будто остается. Это не правильно. Есть способ убрать значение Z ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
†G¤bli№†
сообщение 02 Jul 2006, 06:46
Сообщение #11

†G0bli№†
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 0 раз




Друзья помогите мне!!!!!!!!! sorry.gif
Я хочу чтонибудь сотворить с ВОГОЙ.
Скинте мне пожалуйсто *инструменты* с помощу которых можно перекалупать героев spiteful.gif и описание (желательно в RAR) banghead.gif базового новечька banghead.gif
Зарание спасибо


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 Jul 2006, 06:50
Сообщение #12

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(DracoLich @ 02 Jul 2006, 14:11)
Вопрос: в начале он при просмотре карт говорит, что их нет. Это правильно. После использования карты она как-будто остается. Это не правильно. Есть способ убрать значение Z ?

Просто.
!!VRz1:S^^;
Значение пропадёт.

Добавлено ([mergetime]1151812247[/mergetime]):
Цитата(rybchin @ 02 Jul 2006, 14:46)
Друзья помогите мне!!!!!!!!! sorry.gif
Я хочу чтонибудь сотворить с ВОГОЙ.
Скинте мне пожалуйсто *инструменты* с помощу которых можно перекалупать героев spiteful.gif  и описание (желательно в RAR)  banghead.gif базового новечька banghead.gif
                              Зарание спасибо

Инструменты... Вот в чём я не смыслю, так это во внутренностях ВОГ'а. Только очень расплывчато. Вот ЕРМ - это запросто, а покалупать героев - нет. Лучше обратись, например, к Bourn'у, где-нибудь в общей теме. Он в этом деле мастер.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
†G¤bli№†
сообщение 02 Jul 2006, 07:07
Сообщение #13

†G0bli№†
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 0 раз




EPM-это , , , это чё за зверь такой и чё он умеет творить?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 02 Jul 2006, 07:09
Сообщение #14

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




2 rybchin
Зайди в ВоГ-форуме есть страничка - полезные программы. Тебе нужен редактор LOD файлов и редактор ТХТ файлов


Добавлено ([mergetime]1151813381[/mergetime]):
ERM - зверь такой, переделывает героев по велению ЕРМящего. Просто надо уметь им пользоваться

2СноРТ

А если сделать так, как ты предложил, будет выводиться пустое окно без текста. Но пойдет yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
†G¤bli№†
сообщение 02 Jul 2006, 07:18
Сообщение #15

†G0bli№†
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 0 раз




А что именно можно сотворить с героем (к примеру Солмир)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
†G¤bli№†
сообщение 02 Jul 2006, 07:19
Сообщение #16

†G0bli№†
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 0 раз




А и скинь пожалусто ссылку , а то я буду искать до старости.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 Jul 2006, 07:24
Сообщение #17

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(DracoLich @ 02 Jul 2006, 15:09)
А если сделать так, как ты предложил, будет выводиться пустое окно без текста. Но пойдет yes.gif

Да нет, если у тебя карт нет, это сообщение не выводится. А какое-нибудь другое, типа "ни одной карты у вас нет".


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 02 Jul 2006, 07:24
Сообщение #18

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




http://genadiy.pisem.net/util/ResEdit.zip
http://genadiy.pisem.net/util/TextEdit.zip


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 02 Jul 2006, 07:32
Сообщение #19

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(rybchin @ 02 Jul 2006, 15:18)
А что именно можно сотворить с героем (к примеру Солмир)

У тебя в папке с ВОГ'ом должна быть папка erm help, там открывай index и наверху нажми кнопочку "HE". Если владеешь английским, можешь узнать. Правда там не все действия... Если с английским плохо, то щас поищу ссылку, я где-то перевод выкладывал...

Добавлено ([mergetime]1151814585[/mergetime]):
Цитата(DracoLich @ 02 Jul 2006, 15:18)
Еще, может, сотрешь первые мои посты? А то длинновато... unsure.gif

Д не стоит, это ж специльная темка smile.gif

Добавлено ([mergetime]1151814748[/mergetime]):
rybchin,
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1942&st=0 - тут есть переводы некоторых страниц, и, если есть желание, почитай вот эту тему http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457 - ЕРМ для новичков. Мой первый пост можешь пропустить, он сложный, а дальше полное введение в курс молодого скриптера smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 02 Jul 2006, 16:05
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(SnoRT @ 02 Jul 2006, 07:32)
У тебя в папке с ВОГ'ом должна быть папка erm help...

Нет... Предварительно надо это дело поставить...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 02 Jul 2006, 18:14
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Код
!!VRv9015&v9013=0/v9014=2:Sv9019+v9015;

Н-да, это планировалось сделать присваивание v9015 := v9015 + v9019 ?
Так нет, первая команда (S) присваивает переменной 9015 значение 9019, и во второй команде (+) используется уже новое значение v9015... вот и получается v9015 := v9019 * 2, то есть, фактически, умножение не на 4/3, а на 2/3.

Команды исполняются по очереди, и если какая-то команда меняет значение переменной, а она используется в последующих командах, в них будет использовано новое значение!

(уже разобрались, но так, для ясности)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 03 Jul 2006, 01:50
Сообщение #22

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




sorry.gif Блин, я и не знал fie.gif Я думал он сразу как одно действие делает idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1151880648[/mergetime]):
Цитата(Druin @ 03 Jul 2006, 00:05)
Цитата(SnoRT @ 02 Jul 2006, 07:32)
У тебя в папке с ВОГ'ом должна быть папка erm help...

Нет... Предварительно надо это дело поставить...

Да? А я думал это только я такой неудачник, который самый первый ВОГ установил 3.58, который идёт без хелпа и учил скрипты по другим картам... smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 03 Jul 2006, 09:28
Сообщение #23

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Доброе утро DracoLich, можете ли скинуть полную версию скрипта про карты?


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 03 Jul 2006, 09:33
Сообщение #24

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Я еще работаю над картами. Скрипт большой таки sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 03 Jul 2006, 12:01
Сообщение #25

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




DracoLich,

Код
v1119-v1199,v1420-1439,v2210-v2300,v2630-v3300,v37,v38.
z177-z190,z320-z325,z355-z359,z730-z731,z200,z240,z249,z304-z309,z367,z384-z389,z394-z401,z407-z409,z441-z447,z462-z465.
FU1011,FU1012,FU178,FU400-FU451,FU64-FU99.
TM7-TM9,TM27-TM29,TM39.

Ещё Флай использует какие-то функции, не знаю. Ну там большие, пятизначные.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 08 Jul 2006, 18:14
Сообщение #26

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Такссс, кажись, нашел способ определить начальный замок. Тестил, работает!
Код
!#TM5:S1/1/1/255;
!?TM5;
!!OW:C?v9301;
!!OW:Iv9301/?v9302;
!!FU48&v9302=0:P;
!?FU48;
!!OW:Av9301/?v9303;
!!HEv9303:B2/?v9304;
!!VRz320|v9304=0/v9304=1:S^Замок^;
!!VRz320|v9304=2/v9304=3:S^Оплот^;
!!VRz320|v9304=4/v9304=5:S^Башня^;
!!VRz320|v9304=6/v9304=7:S^Инферно^;
!!VRz320|v9304=8/v9304=9:S^Некрополис^;
!!VRz320|v9304=10/v9304=11:S^Темница^;
!!VRz320|v9304=12/v9304=13:S^Цитадель^;
!!VRz320|v9304=14/v9304=15:S^Крепость^;
!!VRz320|v9304=16/v9304=17:S^Сопряжение^;
!!IF&v9304>=0:M^Вы играете замком под названием %Z320^;

Заместо сообщения можно выводить на работу функцию сообщения бога.
Ну, как? unsure.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 09 Jul 2006, 03:03
Сообщение #27

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Да, что-то подобное я делал в начале. Просто здесь необходим активный герой, а если его нет? Или в замке сидит. Хотя у нас же таймер на первый день. У меня в такой ситуации получалось 50 на 50. Когда определится, когд нет. Но и схема у меня была гораздо примитивней... Обязательно опробую. Прямо сейчас smile.gif
P.S. Я нашёл, почему у тебя иногда не включается бог. Странно, но если до первого шага где-нить хоть один раз щёлкнуть правой мышей - бог уже не появится, только задания. Я просто никогда этого не делал, вот у меня и не было такого бага. Скорее всего я знаю, где это надо исправлять...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 09 Jul 2006, 04:56
Сообщение #28

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Активный герой при начале карты ВСЕГДА есть. Тот, что в замке автоматически становится активным.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 09 Jul 2006, 11:40
Сообщение #29

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Я знаю, но !!HE-1 работал в подобном случае не всегда.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 09 Jul 2006, 13:11
Сообщение #30

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Как дать существу на поле боя какую-то способность? !!BM:F плохо помогает... idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 09 Jul 2006, 14:07
Сообщение #31

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Почему плохо? Очень даже хорошо.
Сначала узнаёшь текущий флаг необходимого стэка (!!BM1:F?v10;), потом добавляешь к этому числу бит необходимой способности из !!MA:X (!!VRv10:|4;) и ставишь этому же стэку новое значение переменной (!!BM1:Fv10;). Усё. Я так всегда делаю, не разу не подвело, глюков замечено не было.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 09 Jul 2006, 18:57
Сообщение #32

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Усе... Я сдаюсь... Снорт, плиз, выложи здесь пример рабочего скрипта, чтобы монстры атакующего били всех вокруг... НИФИГА не работает мой... banghead.gif banghead.gif banghead.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 20 Sep 2006, 15:31
Сообщение #33

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Кстати, делаю диологи богов. Очень скоро выложу. Только одно:Как сделать чтоб по истечении таймера появлялся СЛУЧАЙНЫЙ диалог. Тоесть от такойто текстовой переменной, до такойто?

А можно примерчик? Я понятия не имею как генерить... Почти написал все сообщения. Кстати предлагая следующия версия богов посвятить не богу, а улучшению итерфейса игры. Тоесть добавлению в игру новых возможностей. Можно зделать превязаность героя к свету и тьме как в Фейбл. В зависимости от строны у героя разные возможности. И ещё... Может интерфейсом новым займёмся... Или рано? Как там сзакрытым форумом?


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 21 Sep 2006, 11:32
Сообщение #34

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




!!VRv1:S1 R3;
!!VRz1&v1=1:S^Первое^;
!!VRz1&v1=2:S^Второе^;
!!VRz1&v1=3:S^Третье^;
!!VRz1&v1=4:S^Четвертое^;


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Sep 2006, 20:46
Сообщение #35

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Драколич, все-же лучше использовать не R, а T.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 22 Sep 2006, 13:34
Сообщение #36

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




gamecreator, расскажи, чем отличаются эти команды?
!!VR:R
!!VR:T


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 Sep 2006, 16:21
Сообщение #37

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(DracoLich @ 22 Sep 2006, 14:34)
!!VR:R
Псевдорандомная генерация. Не рекомендуеться разрабами.

Цитата(DracoLich @ 22 Sep 2006, 14:34)
!!VR:T
Генерация на основе времени.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 22 Sep 2006, 16:23
Сообщение #38

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Вот я и хотел узнать - какого времени??? blink.gif blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 25 Sep 2006, 13:22
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Системного времени...
Чесс гря сам до конца не понимаю где там что и как, но не раз сталкивался в паскале с следущим: простой генератор при каждом запуске програмы выдавал одну и туже комбинацию чисел, генератор со временем всегда разную...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 28 Oct 2006, 16:23
Сообщение #40

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(Druin @ 25 Sep 2006, 13:22)
Системного времени...
Чесс гря сам до конца не понимаю где там что и как, но не раз сталкивался в паскале с следущим: простой генератор при каждом запуске програмы выдавал одну и туже комбинацию чисел, генератор со временем всегда разную...

1. Комп не умеет генерить настоящие случайные числа, т.к. любой алгоритм (пока что) вещь в принципе жестко детерминированная.
2. Стандартный ГСЧ выдает последовательность псевдослучайных чисел, каждое из которых однозначно определяет последующие по некоторому правилу (тут есть разные варианты, чаще всего используют остатки от деления на большие числа). Текущее число, по которому будет определяться следующее, называется "зерном" генератора. В сетевом бою при ударе одного монстра другим, например, урон на каждой машине рассчитывается отдельно, а не передается по сети. Но для этого в начале боя машины синхронизируются, устанавливая одинаковое зерно (в ЕРМ есть специальная команда для этого). И в дальнейшем нужно, чтобы количество запусков ГСЧ на машинах игроков строго совпадало, иначе может случиться та самая печально известная рассинхронизация - у одного игрока ходит гоблин противника, а на компе противника выпал бОльший урон, в результате этот гоблин уже труп и ходит другой отряд. spiteful.gif
3. VR:R - это тот самый ГСЧ, стартующий всегда с одной и той же точки. То есть первый его вызов (первый - после запуска НММ) даст всегда Х1, второй - Х2 и т.д.
4. А в VR:Т в качестве зерна используется системное время (с точностью до миллисекунд), поэтому иногда он предпочтительнее. С другой стороны, если его вызвать в цикле несколько раз подряд, то он возможно вернет одно и то же число, ведь цикл успеет прокрутиться несколько раз в течение одной миллисекунды.
5. В ТЕ я сделал так - в начале партии генерю число с помощью VR:Т, записываю в переменную, а в дальнейшем вызываю только VR:R, но к результату "подмешиваю" это число. Интересующиеся могут глянуть текст функции 23013 (она генерит случайное число между х1 и х2) скрипта01. Есть еще интересная функция 23017, переставляющая случайным образом значения v-переменных в диапазоне vx1 - vx2.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 28 Feb 2009, 12:07
Сообщение #41

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А где можно познакомиться с описанием стандартных функций вог?


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Mar 2009, 23:07
Сообщение #42

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Они все описаны в скрипте №0, но если бы кто-то составил по ним помощь (Драко, на тебя намекаю) wink.gif было бы очень неплохо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 18:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика