IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Линейка юнитов
nosferatu
сообщение 18 Mar 2012, 01:11
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




1 уровень
Бренный: Нападение 4, защита 3, урон 1-1, хп 5, скорость 3. реанимация (воскрешает 15% погибших в бою)
Души погибших жрецы призывают для служения в армиях Монолита, магические узы настолько сильны, что даже после второй смерти не всем удается найти покой и они продолжают служить.
Неприкаянный: Нападение 4, защита 4, урон 2-2, хп 6, скорость 5. "Слабость", реанимация.
Продлевая свои мучения, неприкаянные находят способ делиться своими страдаиями с врагами, находя в этом хоть какое-то утешение.

2 уровень

Воин теней: Нападение 6, защита 4, урон 2-4, хп 11, скорость 7.
При жизни они были храбрыми рыцарями.Но в сражении они предали своих товарищей и за это после смерти снова возродились в своем уже новом обличье - теперь они уже не те храбрые и добрые люди, но мрачные и злобные отродья. Они испытывают огромные муки, и от этого их ярость ни на секунду не угасает.
Страж теней: Нападение 7, защита 6, урон 4-5, хп 16, скорость 6.
Никто точно не знает, когда их поработили. Но известно, что очень давно.Тьма отравляет их, они насквозь пропитались ненавистью.Те, кто раньше были людьми, сейчас превратились в ужасных демонов. Их почти бесплотные тела пылают темным огнем их злобы, и их сердца успокаиваются только тогда, когда они видят кровь поверженных ими врагов.

3 уровень
Послушник: Нападение 8, защита 4, урон 4-5, хп 20, скорость 6. Выстрелов 12. заклинания
Люди, обладающие магическими способностями, вступают в армии Монолита в качестве послушников, обучаясь темным искуствам они дают магическую поддержку своему полководцу.

Тёмный жрец: Нападение 8, защита 4, урон 4-6, хп 18, скорость 7. Выстрелов 24.
Может принести в жертву любое сущ. ниже 4 ур. и нанести мощный удар душой жертвы, заклинания
После того как послушники пропускают через себя энергию пустоты, они стоновятся темными жрецами и постигают тайны смерти, в обмен на эту силу им приходиться жертвовать здоровьем.

4 уровень
Окаменевшие останки: Нападение 9, защита 12, урон 6-8, хп 30, скорость 4. Нежить, элементал.
В землах монолита трудно найти целых скелетов, потому жрецы научились поднимать из мертвых землю усопших, в результате получились отвратительные создания из земли и кости, медлительные и мощные.
Тёмные останки: Нападение 9, защита 12, урон 7-8, хп 40, скорость 5.
Иммунитет к ослеплению, нежить, элементал.

5 уровень
Полутень: Нападение 13, защита 10, урон 11-18, хп 45, скорость 8.
прирост 2 стоимость 730
Похишение душ (50%урона превращается в здоровье, если здоровье полное - создаются новые полутни (которые сохраняются после боя) из 25% нанесённого урона), полет(телепортация).
Похититель душ: Нападение 13, защита 10, урон 13-18, хп 55, скорость 11.
прирост 2 стоимость 850
Похишение душ, заклинания, возврат в исходную точку после атаки(способность гарпии), полет (телепортация).

6 уровень
Стикс: Нападение 15, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 7.
прирост 2 стоимость 1000 Большое существо
Проведя долгое время в страшных мучениях воины теней разрушаются и, в процессе пыток, теряют руки, но взамен получают магические куски камня, которые служат им грозным оружием.
Рунный стикс: Нападение 16, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 8, выстрелов 18.
прирост 2 стоимость 1400 Большое существо
Руны, выженые на теле стиксов увеличивают магическую силу камней, что позваляет им ранить души врагов на растоянии.

7 уровень
Тварь из тени: Нападение 18, защита 18, хп 180, урон 25-40, скорость 5.
прирост 1 стоимость 2000 +1 ртуть
Большое существо, реанимация, уязвимость к магии огня, полет (проползает под другими объектами)
Воистину, твари являются мощнейшим оружием в руках слуг Монолита, которое они только смогли создать. Самых страшных преступников, после казни призывают в армии в ином качестве, получив мощь погибших, они становяться грозными порождениями бездны, и готовы поглощать души врагов.
Тварь из тьмы: Нападение 20, защита 19, хп 230, урон 30-40, скорость 6.
прирост 1 стоимость 3000 +2 ртути
Большое существо, вампиризм 25%, реанимация, уязвимость к магии огня, трясина(аналог зыбучих песков), полет (проползает под другими объектами), замедление.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
6 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
nosferatu
сообщение 23 Jun 2013, 16:16 (Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Jun 2013, 16:23)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз





Набросок современного лайнапа с некоторыми изменениями.
1. уровень бренный/неприкаянный
У дегрейда реанимация (15% погибших воскрешаются после боя)
У апгрейда добавляется активная способность - может телепортироваться к любому трупу и увеличить свою численность на небольшое количество юнитов (сохраняются после боя). Количество полученных юнитов зависит от численности неприкаянных, но не более количества юнитов в погибшем стеке.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jun 2013, 19:51
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Посмотри линейку этого забытого концепта. Названия самые общие, но главное - там очень интересные свойства, из-за которых все юниты в единой связке:
http://heroes3towns.com/?town=city_of_spirits&page=units


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Jun 2013, 21:41
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2013, 20:51) *
Посмотри линейку этого забытого концепта. Названия самые общие, но главное - там очень интересные свойства, из-за которых все юниты в единой связке:
http://heroes3towns.com/?town=city_of_spirits&page=units


Я видел его. Город, в котором семь уровней - призраки и у каждого ряд имбовых способностей...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jun 2013, 23:09
Сообщение #5

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Они не имбовые. Да, они способны восстанавливаться при определённых условиях - но при других условиях они гибнут!
Пример:

Спектор
Способности: Могут воскрешать 2 уровень больше чем есть, если сами целы, иначе как вампиры (только 10%). Бьют всех вокруг без ответа. 30% урона нанесённого им отнимется у 1-ого уровня. Когда погибает 1 юнит, у всех духов отнимается 3,5 НР. Летун.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Jun 2013, 23:12
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2013, 00:09) *
Они не имбовые. Да, они способны восстанавливаться при определённых условиях - но при других условиях они гибнут!
Пример:

Спектор
Способности: Могут воскрешать 2 уровень больше чем есть, если сами целы, иначе как вампиры (только 10%). Бьют всех вокруг без ответа. 30% урона нанесённого им отнимется у 1-ого уровня. Когда погибает 1 юнит, у всех духов отнимается 3,5 НР. Летун.


Лучше использовать некоторые идеи для специализаций героев.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Jun 2013, 16:56
Сообщение #7

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 792
Спасибо сказали: 10542 раза




Как и обещал, поразмышлял над монолитом. Сразу предупреждаю, что смотрю я со своей колокольни, а значит мой концепт будет ну очень сильно отличаться от оригинального. Просто я так всё делаю, за что бы ни взялся. Такие дела.

Во-первых, идея ещё одних некромантов для меня изначально неинтересна. Как минимум от того, что именно в третьей части некроманты сделаны лучше чем в любой другой. Нет запала делать альтернативных. Да и при попытке велик шанс сделать нечто среднее между некромантами и демонами, скатившись к дважды вторичности, что для меня неприемлемо. Поэтому я объявляю для себя монолит фракцией потусторонних сущностей, развязывая себе руки.

Во-вторых, я не намерен придерживаться рамок какой-то одной мифологии, будь то эллинская, египетская или какая другая. Просто не вижу ни одной причины так сужать себе круг возможностей. Особенно если учесть, что тема призраков в том или ином виде красной нитью проходит через любые мифы и легендариумы.

В-третьих, на связывание фракции с геройским миром мне тратить время лень. Позабочусь только о том, чтобы это не было слишком сложно при необходимости. Годится на самом деле довольно много вариантов: незримые, выходящие на свет; вторжение; появление из-за дисбаланса природы; притяжение неким артефактом...

Итак, как же я могу представить себе Монолит?
Для начала, пусть это будет союз призрачных сущностей. Чем может быть обусловлена их призрачность?
1) Пришельцы из царства мёртвых. Ну или недошедшие до этого царства в свой срок. Это, пожалуй, единственное пересечение с некромантской темой, которое я умышленно делаю лишь одним из многих.
2) Жители изнанки мира, мира духов. Тут уместно будет припомнить скорее восточную мифологию, поскольку там такие существа представлены более выпукло. И, кстати, не так уж они неизвестны у нас, взять того же Миядзаки, мультфильмы которого не посмотрели только ленивые. Ну и важно понимать, что в данном случае речь всё-таки не идёт об отдельных астральных планах, поскольку данная тема уже использована в другой фракции — Сопряжении. Вариант с обитателями мира снов тоже уже как бы занят разрабатываемым Пределом.
3) Сущности похожие на духов или представляющиеся ими, но на самом деле таковыми не являющиеся. Иллюстрацией подобного могут быть разумные туманы, фраевские фэтаны или перумовский хозяин ливня. Их призрачность скорее связана с условной материальностью орудий, нежели с их собственной нематериальностью
4) Существа альтернативной материальной природы. Например построенные на силовых или магнитных полях или чисто информационные, живущие в виртуальной среде. Не слишком популярный феномен, но может послужить для связи фракции с геройским миром. Примеров немного, скажем есть на Таике из повести Леонида Резника, или во вселенной Симмонса.
5) Живые (и не очень) существа, крепко связанные с духами. Медиумы, одержимые, мистические животные и т. д. Призрачности как таковой в них нет, зато возможности имеют как раз нужную природу. Вполне подходит для собственно героев, должен же кто-то на лошадке скакать.
Вполне достаточно, я думаю, для наполнения фракции существами и прочим. Особые свойства фракции вполне очевидны. Большая часть войск бестелесные, что предполагает повальную летучесть. Часть будет являться нежитью, поэтому нужно что-то делать с отношением к нежити вообще. Можно, конечно, просто выдать всем войскам иммунитет к морали или переносимость нежити, но такие варианты мне кажутся слишком банальными. Где-то видел идею юнита повышающего свою мораль от присутствия нежити. Вот как-то так я и поступлю. Принцип прост — мораль у призраков будет, но работать она станет практически инвертировано. Т. е. чем ниже мораль — тем лучше! Решается особым подтипом «эфирный». Эфирные существа имеют мораль (кроме эфирной нежити) и для них чем мораль хуже — тем лучше. Вопрос, что будет происходить с эфирными при срабатывании морали пока оставлю открытым. Тут есть несколько вариантов. Простой предполагает дополнительный ход или пропуск в инверсии. Но можно придумать и что-нибудь более заковыристое, вроде срабатывания особых способностей.

Собственно войска.
1) Беглая тень - > Хищная тень. (Выглядят как плоские чёрные силуэты, словно отгибающиеся от земли.)
Беспамятные тени умерших, каким-либо образом покинувшие загробный мир. Лишь кровь живых даёт им возможность обрести память, но взамен делает их уязвимыми для обычного оружия. Правда полностью уничтожить тень так не получится. Она всего лишь на время ослабнет, забудет, но потом снова потянется за живыми. Хотя, говорят, иногда они всё же вспоминают кем были при жизни и ужасаются собственной тяге к крови.
Особое: Часть погибших возвращается после боя. Эфирный. «Полёт».

2) Призрак - > Баньши (Силуэты девушек с искажающимися лицами.)
Души тех, кто умер, но так и не покинул этот мир. У кого-то остались незаконченные дела, кто-то проклят... Многие сходят с ума и теряет человеческий облик, исполняясь ненависти к живым, а может им просто нравится творить себе подобных. В любом случае, они не отпускают души убитых ими.
Особое: Увеличивают своё число за убитых живых врагов (при этом пропорционально падают урон и здоровье, так что суммарные параметры стека не улучшаются). Эфирный. Нежить. Летает. Проклинает.

3) Спиритуалист - > Медиум
Человек (или эльф, или гном, или … гуманоид в общем) посвятивший себя общению с духами. Его невидимые компаньоны даруют ему силы. Медиумы в состоянии повелевать призраками, используя их энергию для сотворения заклинаний.
Особое: Стрелок. Эфирный. За жертву эфирного юнита колдуют заклинание (заклинание зависит от жертвы)

4) Призрачная лиса - > Многохвостая лиса
Духи способные принять человекоподобный образ, но предпочитающие походить на лис. Хитры, быстры и умеют подражать любому существу. Хотя и не любят принимать облик чего-то большого. Ладят с магией, поэтому заколдовать их непросто.
Особое: Эфирный. Летает (в истинной форме). Копирует другое существо и его способности, меняя форму. Встроенное волшебное зеркало.

5) Тотем - > Древний тотем.
Духи, привязанные к тотемным камням. Внешне камень выглядит как столб с лицами людей или мордами зверей. Такой дух вынужден таскать камень за собой, как улитка раковину. Но сражается он, разумеется, не камнем. И его медлительность иногда работает на него самого.
Особое. Большой. Эфирный. Отложенная смерть (смертельный урон не убивает пока не походит сам юнит).

6) Пугало - > Повелитель тыкв
Дух ужаса. Любит принимать форму пугала с тыквой вместо головы. Однако даже в самом безобидном обличьи он вызывает страх. Просто в данный момент он видимо пугает не вас.
Особое. Эфирный. Стрелок. Ужасающий. Безответный удар.

7) Похититель лиц - > Похититель душ (Накх?)
Бесформенная сущность, словно состоящая из кусочков чужих образов. Оно пульсирует, демонстрируя чьи-то лица. Можно даже спутать его с големом из плоти многих тел, творением некромантов, но похититель не удовлетворяется оболочкой своих жертв. Говорят, что похититель может забрать только у того, кто проявит эмоции. На самом деле это, конечно, не так. Достаточно проявить любую слабость.
Особое: Большой. Летает. Эфирный. Наносит дополнительный урон за каждое негативное заклинание на жертве (кроме кумулятивных). При атаке снимает одно случайное положительное заклинание с жертвы.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jun 2013, 17:40
Сообщение #8

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Медиуму нужно свойство "Инверсия морали", или, как вариант, "Имеет мораль, равную самой высокой морали среди существ своей армии" (при наличии нежити мораль будет как минимум 0). Но какой же он "Эфирный"?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Jun 2013, 17:56
Сообщение #9

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 792
Спасибо сказали: 10542 раза




Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2013, 17:40) *
Медиуму нужно свойство "Инверсия морали", или, как вариант, "Имеет мораль, равную самой высокой морали среди существ своей армии" (при наличии нежити мораль будет как минимум 0). Но какой же он "Эфирный"?

Как вариант можно сделать его любителем мёртвых. +1 к морали при нежити в армии.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jun 2013, 18:47
Сообщение #10

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




"Нежить в группе: +1" или же, что проще:

"Нежить в группе: -1
Любитель нежити: +2"

?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Jun 2013, 19:56
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Мантисс, спасибо.
Идеи неплохие, хотя некоторые моменты мне не нравятся.
Собственно, к чему я пришел:
Переименовать:
3 уровень в медиума/обращенного (Избавляемся от "жрецов" Внешность остается та же, даунгрейду дать увеличение морали от наличия нежити в армии и дать ауру усиления рядом стоящей нежити, апгрейд и так является нежитью)
4 уровень в движущиеся останки/могильный голем (более узнаваемый персонаж)
Изменить:
6 уровень. Мне он нравится меньше всего. Я долго думал, как его переделать. Потом вспомнил похожее существо из ДнД (пожиратель) и подумал сделать его чем то вроде этого. Потом вспомнил, что игре не хватает паукообразных и подумал, почему бы ему не добавить лапок. В результате получился образ дридера с руками-монолитами и разорванной грудной клеткой, в которой висит маленький дух. звучит инересно, но на деле не очень. И вот сейчас, прочитав пост Мантисса, я придумал каким он должен быть. Скоро выложу концепт.
7 уровень: у даунгрейда способности те же (Большое существо, реанимация, уязвимость к магии огня, полет)
У апгрейда способности: Трясина (в начале боя колдует зыбучие пески) и пожирание душ (усиленный аналог смертельного взгляда, при срабатывании восстанавливает некоторое количество здоровья с возможным воскрешением и увеличивает атаку на единицу)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jun 2013, 20:06
Сообщение #12

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(nosferatu @ 24 Jun 2013, 20:56) *
пожирание душ (усиленный аналог смертельного взгляда, при срабатывании восстанавливает некоторое количество здоровья с возможным воскрешением и увеличивает атаку на единицу)

И, наверное, - убитые этой способностью не воскрешаются?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Jun 2013, 20:15
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2013, 21:06) *
Цитата(nosferatu @ 24 Jun 2013, 20:56) *
пожирание душ (усиленный аналог смертельного взгляда, при срабатывании восстанавливает некоторое количество здоровья с возможным воскрешением и увеличивает атаку на единицу)

И, наверное, - убитые этой способностью не воскрешаются?

Да, они не добавляются в счетчик душ, не поднимаются некромантией, не восстанавливаются в бою воскрешением/жертвой/поднятием демонов. Всмысле, изначальное количество юнитов в стеке должно будет переписываться, просто убитые уж будут воскрешаться.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Jun 2013, 00:36 (Сообщение отредактировал nosferatu - 25 Jun 2013, 02:07)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А вот и новый концепт стикса. Чем-то похож на пятёрочную горгулью.

П.С. Это анимация стрельбы у апгрейда.
Напрашивается свойство "окаменение" при уходе в защиту.
П.П.С. Да, кстати, я подумываю, чтобы сделать у твари довольно низкую скорость (А ну да, скорость и так потрясающе низкая для седьмого уровня, 5/6), но зато к другим способностям дать иммунитет к зыбучим пескам и возможноть к ним телепортироваться. Получается весьма оригинальный юнит.

П.П.П.С. Опять неувязочка: как ожившие каменные глыбы с ножками могут жить в летающем замке? Придется обыгрывать это в кампании, мол, это души верных хранителей монолита, отказавшихся оставлять службу даже после смерти и заточивших свои души в камень.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Jun 2013, 09:06
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




ну.. странная какая-то штука получилась.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Jun 2013, 12:35
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Agar @ 25 Jun 2013, 10:06) *
ну.. странная какая-то штука получилась.

Это хорошо или плохо?
Хм... Ну, можно будет ещё подумать над вариантами, а потом устроить голосование.

Я тут подумал, в плане корректировки цветового ряда, можно второй уровень сделать более мясным и кровавым. Тогда серо-черно голубоватая цветовая гамма будет еще немного разбавлена.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Jun 2013, 12:40
Сообщение #17

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:35) *
Цитата(Agar @ 25 Jun 2013, 10:06) *
ну.. странная какая-то штука получилась.

Это хорошо или плохо?
Хорошо. И сходство с гаргулиями из 5-ки радует.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Jun 2013, 12:41
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Это хорошо или плохо?

Чет ассоциации с дурацки корейскими ММОшками) несуразная какая-то конструкция, по моему..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Jun 2013, 12:54
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Agar @ 25 Jun 2013, 13:41) *
Цитата
Это хорошо или плохо?

Чет ассоциации с дурацки корейскими ММОшками) несуразная какая-то конструкция, по моему..


Ну, я не играл в несуразные корейские ММОшки) Но вообще, когда рисовал, подумал о кукле из ночного дозора:


П.С. Обновленный вариант лайнапа:


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 25 Jun 2013, 13:48
Сообщение #20

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Как-то слишком много нёх в городе. И вообше в чем принципиальное отличие города от того же Предела?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Jun 2013, 13:59
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(MraaS @ 25 Jun 2013, 14:48) *
Как-то слишком много нёх в городе. И вообше в чем принципиальное отличие города от того же Предела?


Ну, Предел - город безумия и оживших ночных кошмаров.
Монолит - город тьмы и краденых душ.
Это если коротко.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2013, 16:55
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Набросок с корректировками в дизайне стикса:


Как заметил Агар, предыдущая конструкция была излишне громоздкой.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 18 Jul 2013, 20:00 (Сообщение отредактировал magoth - 18 Jul 2013, 20:01)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 01:36) *
А вот и новый концепт стикса. Чем-то похож на пятёрочную горгулью.

П.С. Это анимация стрельбы у апгрейда.
Напрашивается свойство "окаменение" при уходе в защиту.
П.П.С. Да, кстати, я подумываю, чтобы сделать у твари довольно низкую скорость (А ну да, скорость и так потрясающе низкая для седьмого уровня, 5/6), но зато к другим способностям дать иммунитет к зыбучим пескам и возможноть к ним телепортироваться. Получается весьма оригинальный юнит.

П.П.П.С. Опять неувязочка: как ожившие каменные глыбы с ножками могут жить в летающем замке? Придется обыгрывать это в кампании, мол, это души верных хранителей монолита, отказавшихся оставлять службу даже после смерти и заточивших свои души в камень.

Имхо конечно, но как по мне:
- для первого вполне бы смотрелся стандартный валун, с некоторыми визуальными деталями конечностей, + пара-тройка символов на его теле.
- для второго, то-же что и у тебя на рисунке, только без паучьих элементов, + весь камень покрыт символами и имеется некое подобие головы.
Движение для обоих делать, либо парящее, либо как у каменного голема из 4-ки...
Защиту обоим сделать максимальную из возможного на его уровень, ибо если это "небесный тихоход", то пусть и панцирь соответствует.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 18 Jul 2013, 22:05
Сообщение #24

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Если сделать статую более вытянутой, то паучьи лапы будут смотреться более уместно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Jul 2013, 22:54
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(magoth @ 18 Jul 2013, 21:00) *
Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 01:36) *
А вот и новый концепт стикса. Чем-то похож на пятёрочную горгулью.

Имхо конечно, но как по мне:
- для первого...
- для второго...

Это не первый и второй, это рисунки анимации атаки одного существа в четыре кадра. (в порядке: левый верхний, правый верхний, левый нижний, правый нижний) И да, корректировка немного обновленного внешнего вида запощена выше.
Но, спасибо за предложение, я подумаю.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 19 Jul 2013, 17:19 (Сообщение отредактировал magoth - 19 Jul 2013, 18:15)
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




nosferatu,
Вон оно как, а я подумал что это разные существа.
Но в любом случае, опять-же имхо, имеем:
Камень - принадлежность к духам, сам дух или множество оных.
Будучи заключенными в него или привязанными к нему, они вместе могут явить "летающий", "парящий", "ползущий" и хз какой валун/камень, а вот откуда у него паучьи ноги возьмутся, здесь вот - логики в упор не вижу.


Зы, это лишь мнение, к размышлению, не более...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Jul 2013, 17:35 (Сообщение отредактировал feanor - 19 Jul 2013, 17:37)
Сообщение #27

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
а вот откуда у него паучьи ноги возьмутся, здесь вот - логики в упор не вижу.
затвердевшая эктоплазма, например.
или же это что-то-что-притворяется-камнем-до-поры-до-времени-а-когда-ты-увидишь-его-истинную-суть-ты-уже-никому-не-расскажешь-БУ!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 19 Jul 2013, 18:10 (Сообщение отредактировал magoth - 20 Jul 2013, 02:18)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




feanor,
Отчасти можно согласится, но не понятно почему именно паучьи лапы?
Имхо, притянуто за уши... хотя, конечно, используя такой подход можно что угодно обосновать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Jul 2013, 23:46
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Можно сделать каменные паучьи лапы. А почему именно паучьи, в героях таких нет, поэтому это будет относительно оригинально. Делать еще одного гуманоида - это не очень весело, а делать собачьи, или лошадиные, или вообще без лап мне как-то не очень нравится.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Aug 2013, 11:23
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз





Стикс в покое анфас.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Aug 2013, 12:06 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17 Aug 2013, 11:57)
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19925 раз




Цитата(nosferatu @ 24 Jun 2013, 23:36) *
А вот и новый концепт стикса. Чем-то похож на пятёрочную горгулью.

П.С. Это анимация стрельбы у апгрейда.
Напрашивается свойство "окаменение" при уходе в защиту.
П.П.С. Да, кстати, я подумываю, чтобы сделать у твари довольно низкую скорость (А ну да, скорость и так потрясающе низкая для седьмого уровня, 5/6), но зато к другим способностям дать иммунитет к зыбучим пескам и возможноть к ним телепортироваться. Получается весьма оригинальный юнит.

П.П.П.С. Опять неувязочка: как ожившие каменные глыбы с ножками могут жить в летающем замке? Придется обыгрывать это в кампании, мол, это души верных хранителей монолита, отказавшихся оставлять службу даже после смерти и заточивших свои души в камень.
Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 10:23) *

Стикс в покое анфас.



Цитата(Kastore @ 18 Jul 2013, 21:05) *
Если сделать статую более вытянутой, то паучьи лапы будут смотреться более уместно.
Не стоит, имхо. Приземистый и массивный "искусственный" юнит на паучьих лапах — очень даже хороший образ, и, пожалуй, менее заштампованный, чем всякие "изящные" девайсы такого плана.


Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2013, 15:55) *
Набросок с корректировками в дизайне стикса:

Как заметил Агар, предыдущая конструкция была излишне громоздкой.
Имхо, стало хуже, к сожалению. Более приземистый и "бронированный" вариант на более коротких и прочных ногах смотрелся куда интересней, рациональней и сбалансированней.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Aug 2013, 14:47
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз





Примерно так?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Aug 2013, 18:28
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19925 раз




Да, так — отлично


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Aug 2013, 21:25 (Сообщение отредактировал nosferatu - 17 Aug 2013, 21:26)
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Первый уровень.
В покое и атака.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Aug 2013, 22:29
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Лайнап Агар-Стаил)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Aug 2013, 23:39 (Сообщение отредактировал nosferatu - 17 Aug 2013, 23:40)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Да, кстати, думаю также можно выдать рунным стиксам пассивную способность "медлительность" - они могут стрелять только после ожидания. Тогда получается, что в свой ход они могут либо уйти в защиту, при этом закопаться и окаменеть, либо подождать и загореться. А после выстрела они гаснут, но не закапываются.
Это еще раз подчеркнет то, что город имеет направленность на магию, рост армии и оборону.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 01:44
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




4 ур. Могильный голем по концепту Агара.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Спец. Кор.
сообщение 18 Aug 2013, 07:04
Сообщение #38

Advanced Member
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 44 раза




Слишком толстыми выглядят


--------------------
Вы все уникальны в рамках своего панциря
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 18 Aug 2013, 07:19 (Сообщение отредактировал Kastore - 18 Aug 2013, 07:25)
Сообщение #39

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 23:29) *
Лайнап Агар-Стаил)

Полутня объединить с 7ым, придумать ещё что-нить кроме духа-тени.

Я бы предложил мертвого великана, если отдалить внешность от големовой. Старый, человекоподобный голем подошёл бы под великана на 5ый. Тот зверолюд, который на последнем арте - на 4ый.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 09:06
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Kastore @ 18 Aug 2013, 08:19) *
Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 23:29) *
Лайнап Агар-Стаил)

Полутня объединить с 7ым, придумать ещё что-нить кроме духа-тени.

Я бы предложил мертвого великана, если отдалить внешность от големовой. Старый, человекоподобный голем подошёл бы под великана на 5ый. Тот зверолюд, который на последнем арте - на 4ый.

Полутень все таки лицо фракции.
Седьмой уровень, который растет в количестве? Не слишком ли жирно?
На последнем арте могильный голем. Он и так на четвертом.
А добавлять еще одного голема. Как-то вторично.
Что можно сделать - это изменить 1, 2, 7 уровень. Сделать их интереснее или вообще поменять на что-то другое, более оригинальное.
Теперь, когда стикс переделан, меня в принципе все устраивает. Собственно, стикса я делал по мотивам идеи мантисса с ожившим тотемом. Сначала я и нарисовал просто тотем, потом славяноподобного каменного идола-старца такого плана:

Но мне они тоже не понравились, потом я постарался сделать его монументальным, как горгульи из пятерки и мне понравился такой образ.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Aug 2013, 10:45
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Что можно сделать - это изменить 1, 2, 7 уровень. Сделать их интереснее или вообще поменять на что-то другое, более оригинальное.

По крайней мере над вторым и седьмым можно было б подумать про что-нибудь оригинальное.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 18 Aug 2013, 11:47
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3070 раз




Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 15:47) *

Всё таки ноги немного удлинить не помешало бы, ИМХО, немного нелепо выгялядит.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Aug 2013, 12:00
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19925 раз




о_О Нелепо тем, что не юнит похож на стереотипного strider'а на тонких ходульках, что ли?

P.S. Ещё один пример "нелепого" монстра ;-)




--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 18 Aug 2013, 12:02
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3070 раз




Цитата(Vade Parvis @ 18 Aug 2013, 12:58) *
strider'а на тонких ходульках

При чем тут это?????(Vade у меня, свои стереотипы есть и не надо сюда все остальное пихать). Слишком массивное тело, на таких коротеньких, ножках МНЕ кажется нелепым.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Aug 2013, 12:08
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19925 раз




Цитата
Слишком массивное тело, на таких коротеньких, ножках


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Aug 2013, 12:10
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
P.S. Ещё один пример "нелепого" монстра ;-)

ну, он по крайней мере не выглядит так, что опрокинется на бок, если его палкой пнуть)
Скорее больше на это похоже, но конструкция тоже полегче.
http://privateerpress.com/warmachine/galle...enebra-deryliss


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 12:31 (Сообщение отредактировал nosferatu - 18 Aug 2013, 17:02)
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Как вариант второго уровня:
Кадавр => Кадавр-страж => Кадавр-потрошитель

1) Кадавр - сшитый из разных частей тел четырехрукий воин.
2) Кадавр-страж - за время битв он присоединил к себе павших врагов и стал мощнее, хоть и потерял в скорости.
3) Кадавр-потрошитель - является результатом экспериментов одного из героев монолита, освежеванные и зачарованные кадавры испытывают постоянную боль и поэтому сражаются яростнее. (дабл-грейд, доступный только этому герою)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 18 Aug 2013, 13:27
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3070 раз




Vade Parvis
да ты, просто сравни пропорции, тела и ног (80% / 20%). И хватит роботов, андройдов, и всевозможные железяки приводить в пример.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 13:28 (Сообщение отредактировал nosferatu - 18 Aug 2013, 14:18)
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ой, что-то меня вообще не в ту степь понесло.

UPD/
Хотя...
Вот, собственно довольно интересный вариант апгрейда третьего уровня:

И не так шаблонно, как обычная смерть.
П.С. НекроДжиннов в игре еще не было)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Aug 2013, 14:49
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Может, вместо не особо внятной "Полутени" на 5-й уровень - Кошмаров? Только не воговских, а хотовских (http://heroes3towns.com/towns/screenshots/hota_01.jpg)? Иначе юниты нечётных уровней все между собой схожи.

Я так понял, Монолит - это Некропредел? ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 14:54
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 15:49) *
Может, вместо не особо внятной "Полутени" на 5-й уровень - Кошмаров? Только не воговских, а хотовских (http://heroes3towns.com/towns/screenshots/hota_01.jpg)? Иначе юниты нечётных уровней все между собой схожи.

Я так понял, Монолит - это Некропредел? ))

Эмм... Почему полутень невнятный?
Ну так 1, 3 и 5 уровни создаются из душ навыком героя.
При чем тут предел?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Aug 2013, 15:26
Сообщение #52

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Полутень выглядит как среднее арифметическое между Медиумом и Тварью из тени.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 17:21 (Сообщение отредактировал nosferatu - 18 Aug 2013, 17:28)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз





С апгрейдом не выглядит.
П.С. Вполне себе интересный лайнап сформировался. И не выглядит таким однотонно серым, как вначале.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Aug 2013, 17:26
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




А можно как-нибудь объединить 1, 4, и 6 уровни и открыть место для чего-нибудь нового)



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Aug 2013, 17:54
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




А по мне - 5-й и 7-й.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 18 Aug 2013, 19:06
Сообщение #56

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 659
Спасибо сказали: 16134 раза




Полутни или полутени?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Aug 2013, 19:57
Сообщение #57

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 481
Спасибо сказали: 3378 раз




Полутни, беглая "е" же.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 19:59
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 18:54) *
А по мне - 5-й и 7-й.

Напомню, что полутень - ключевой юнит, ради которого я и придумал, собственно, эту фракцию. Угадай, соглашусь ли я его менять или корректировать?
В седьмой уровень вполне можно внести правки, если появится более интересный вариант. Но последний вариант лайнапа мне нравится и всем устраивает.

Цитата(tolich @ 18 Aug 2013, 20:57) *
Полутни, беглая "е" же.


Да, беглая "е", ударение на "у".


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 18 Aug 2013, 21:02
Сообщение #59

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 659
Спасибо сказали: 16134 раза




Ну, я-то знаю, просто увидел как гиппо написал "полутени", да ещё в женском роде. Надо было его процитировать перед вопросом.
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 15:49) *
Может, вместо не особо внятной "Полутени" на 5-й уровень - Кошмаров?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Aug 2013, 21:06
Сообщение #60

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Угадать, что полутень - мужской род - было трудно.
Хорошо, ключевой так ключевой. Буду думать над 7-м уровнем.
Просто настолько у меня перед глазами разборы Андрея ака Mantiss, что я уже начинаю мыслить его категориями ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Aug 2013, 21:27
Сообщение #61

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Ну, например, ктулху. Мне кажется, его образ как раз бы завершил идею Монолита как сверхтайного, сверхсекретного ордена. Он и сам - монстр из бездны, и ему нет аналогов в героях. И он узнаваем, и даже для геральдики годится.

А назвать его можно Уицраором - известное метафизическое существо, частенько изображается как ктулху, и нет ненужных отсылок к Лавкрафту.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%B0%D0%BE%D1%80


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Aug 2013, 21:43
Сообщение #62

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
А назвать его можно Уицраором

Открылись бездны Тартара, повеяло гелугонами и мефитами..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 22:01 (Сообщение отредактировал nosferatu - 18 Aug 2013, 22:06)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Я тоже подумал, как можно вписать в роль этого семиуровневика другой образ.
Мне пока надумался эдакий Аидоподобный подземный король.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 18 Aug 2013, 22:08
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3070 раз




Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2013, 18:21) *

С апгрейдом не выглядит.
П.С. Вполне себе интересный лайнап сформировался. И не выглядит таким однотонно серым, как вначале.

nosferatu , а есть уже хоть что то готовое????


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 22:13
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(gkain @ 18 Aug 2013, 23:08) *
nosferatu , а есть уже хоть что то готовое????

Причал.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Aug 2013, 22:23
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2013, 23:01) *
Это лучше. Только руки теперь у 6 и 7 уровня. Может, рунному стиксу не нужны руки? Особенное, если он стрелок.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Aug 2013, 22:42
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 23:23) *
Только руки теперь у 6 и 7 уровня. Может, рунному стиксу не нужны руки? Особенное, если он стрелок.

Он же стреляет руками. Ударяет ими в землю и они вылезают из земли и хватают атакованного юнита.
П.С. Слушай, ты такой привередливый
Я голосование устрою.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Aug 2013, 23:26
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19925 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 21:23) *
Это лучше. Только руки теперь у 6 и 7 уровня. Может, рунному стиксу не нужны руки? Особенное, если он стрелок.
У стикса рук нет — они появляются только в момент выстрела, являясь, по сути, аналогом снарядов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Aug 2013, 03:06 (Сообщение отредактировал nosferatu - 19 Aug 2013, 03:17)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Теперь перечислю способности все вместе:
1д) Нежить, полет, реанимация (15% погибших воскрешаются после боя)
1ап) Нежить, полет, реанимация, зов мертвых(телепортируется к любому трупу и навсегда увеличивает свою численность в зависимости от количества юнитов в отряде и в погибшем стеке)

2д) Нежить, многоголовая атака.
2ап) Нежить, атакует всех рядом стоящих.

3д) Стрелок, любитель нежити, обладает собственной книгой заклинаний
3ап) Стрелок, нежить, обладает книгой заклинаний + активируемая способность жертва (приносит в жертву 1 любое существо на поле боя ниже четвертого уровня и наносит мощный удар по вражескому стеку в зависимости от количества обращенных и от здоровья убитого существа)

4д) Иммунитет к зыбучим пескам, иммунитет к рву, (особый тип, среднее между нежитью и элементалом)
(апгрейд отсутствует)

5д) Нежить, полет, похищение душ (вампиризм 50%, в случае полного здоровья создаются новые юниты в стеке с 25% вампиризмом, при созданных новых юнитах имеют безответку, но получают двойной урон.)
5ап) Нежить, полет, похищение душ, возврат в исходную точку.

6д) Элементал, окаменеть (при уходе в защиту получают на 50% меньше урона)
6ап) Элементал, стрелок, окаменеть, медлительность (могут стрелять только после ожидания), наличие в армии увеличивает запас душ.

7д) Нежить, полет, мягкая земля (способен телепортироваться на клетки с зыбучими песками), иммунитет к зыбучим пескам
7ап) Нежить, полет, касание смерти (50% шанс убить несколько существ при атаке, при этом восстанавливается некоторое количество здоровья с возможностью воскрешения), мягкая земля, иммунитет к зыбучим пескам, трясина (в начале боя колдует экспертные зыбучие пески)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Aug 2013, 03:33 (Сообщение отредактировал nosferatu - 19 Aug 2013, 12:02)
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Получается:
Первые два уровня - типичное мясо.
Третий уровень - стрелок, быстро доступен для постройки (и является требованием к гильдии магов) Имеет в своей книге магии "поднять нежить", что позволит пробивать на начальных уровнях с относительно небольшими потерями.
Четвертый уровень - танк, хорош для обороны города, но также пригодится для тактики "залить все зыбучими песками" и может быть полезен при осадах городов.
Пятый уровень - Способность получается хитрая, им нельзя наносить первый удар, потому что если он нанесет достаточно урона, чтобы создать нового полутня, то получит удвоенную ответку, которая с лихвой растратит приобретения. Получается, что этим юнитом нужно бить после снятия ответки, создать полутня и получить безответку, а после этого крысить, подтачивая силы противника и не попадая под удар (способность гарпии у апгрейда поможет этому). Или же можно использовать как танк, тогда вампиризм будет как у лорда-вампира, но о безответке придется забыть.
Шестой - Ценен только апгрейд. Большой медленный стрелок, которого придется таскать с собой ради бонуса к душам. Его будет трудно убить благодаря уполовиниваю урона при уходе в защиту, но в отличие от всех других существ он не живой и не нежить, поэтому его не удастся воскресить.
Седьмой - низкая скорость не позволяет ему далеко передвигаться, но зато это позволяют зыбучие пески (которые апгрейд еще и призывает в начале боя) Так что юнит также отлично подходит для тактики "засыпать все песками", потому что это повысит его маневренность.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2013, 10:58
Сообщение #71

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Вот теперь моя душенька довольна. Весь лайнап интересный и не однообразный. )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Aug 2013, 11:03
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




По поводу полутней, я думаю им стоит сделать плохие параметры, но большое здоровье (с низким уроном и большим количеством хп на юнита будет труднее набирать новых полутней) А также возможно стоит сделать верхний предел. Скажем, можно увеличить численность стека за бой не более чем на 15%. Само собой понять нежить на новосозданных юнитов не действует.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Aug 2013, 11:25 (Сообщение отредактировал Kastore - 19 Aug 2013, 11:32)
Сообщение #73

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2013, 10:06) *
Полутень все таки лицо фракции.
Седьмой уровень, который растет в количестве? Не слишком ли жирно?
На последнем арте могильный голем. Он и так на четвертом.
А добавлять еще одного голема. Как-то вторично.
Что можно сделать - это изменить 1, 2, 7 уровень. Сделать их интереснее или вообще поменять на что-то другое, более оригинальное.

Носферату, ты меня не понял. Ещё раз: Предлагаю использовать звероподобный образ голема на 4ом.

А антропоморфный вариант этого же голема изменить - сделать по-крупнее, добавить куски плоти с крюками, назвать плотяным великаном/гомункулом/кадавром. Вот тебе и новый юнит, не дублирующий предыдущих. Голем - всё-таки уже не будет вторичен на его фоне и наоборот.

Потому что этот вариант твари из тени и полутень - это тень-призрак и тень с косточками, и чтобы не плодить одинаковые сущности - схлопнуть их в одного юнита. Если для полутня обязательной чертой является увеличение своего количесвта засчёт жизней врагов - пусть будет на 5ом. Тогда великана-гомункула можно кинуть на 7ой.

Вариант с "Аидом" тоже хорош.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 19 Aug 2013, 11:33
Сообщение #74

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 792
Спасибо сказали: 10542 раза




Как насчёт названия "пожиратель света" для седьмого уровня. А то тени уже как бы задействованы в названии ключевого юнита.
И по внешнему виду... Если уж он может использовать зыбучие пески, то может придать ему сходство с Шай-Хулудом? А то он чем-то на крота смахивает сейчас. Рукастостью, наверное.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Aug 2013, 11:33 (Сообщение отредактировал Kastore - 19 Aug 2013, 11:36)
Сообщение #75

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 22:27) *
Ну, например, ктулху. Мне кажется, его образ как раз бы завершил идею Монолита как сверхтайного, сверхсекретного ордена. Он и сам - монстр из бездны, и ему нет аналогов в героях. И он узнаваем, и даже для геральдики годится.

Хорош, но я думаю, что у Монолита немного другая направленность - тёмные духи, конструкты и всё с налётом некромантии. А ктулхуобразные монстры больше бы подошли Пределу.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Aug 2013, 11:55 (Сообщение отредактировал nosferatu - 19 Aug 2013, 11:58)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Кастор, пожалуй, я все же остановлюсь на варианте с Аидом. Он, вроде, не очень вторичен с титанами, потому что не сильно похож.
И да, все-таки я люблю тентакли)

Это способ его телепорта. Обволакиваемый щупальцами он погружается под землю с скрещенными руками, а в месте выхода собирается из щупалец и раскидывает руки. Когда уже собран, его руки сначала близки к черному и "раскаляются".

Над названием еще нужно будет подумать.
П.С. Я думал по поводу песчаного червя, но решил, что кишкообразные и так слишком много где задействованы.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2013, 15:22
Сообщение #77

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Почвой фракции будет песок, как я понял?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Aug 2013, 15:25
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 19 Aug 2013, 16:22) *
Почвой фракции будет песок, как я понял?


Ну, я думал камни. Но седьмому можно дать эффект телепортации по всему полю на песке.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Aug 2013, 19:00 (Сообщение отредактировал nosferatu - 19 Aug 2013, 19:07)
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




По поводу спец.навыка. Напомню, что у него будет закупочная реализация - ты убиваешь противников, копишь души, а потом в окне навыка создаешь существ на выбор из трех (за каждую степень), используя души как ресурс. На продвинутой степени навыка планировалось создавать юнитов третьего уровня, но, поскольку даунгрейд живой, придется создавать апгрейды, а это убьет интригу с дилеммой "улучшать или не улучшать?" (даунгрейд обладает большим количеством здоровья), потому что приток будет уже апгрейдов.
Да и не хочется как-то возможность сразу апгрейд делать. Посему есть предложение вместо третьего придумать какого-нибудь интересного нейтрала. Ну и, поскольку притока из города нет, сделать ему низкую цену в душах, чтобы был смысл его делать и добавлять в основную армию.
Фактически - дополнительный уровень города. Вопрос - кого можно таким образом делать?
П.С. Как вариант - тех же кошмаров. Только параметры им выдать соответствующие. И способность "страх", как у лазурников.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Aug 2013, 20:07
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Над названием еще нужно будет подумать.

Почему-то думается про тифона..)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Aug 2013, 20:43
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Набросок кошмара и героя на нем.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2013, 21:25
Сообщение #82

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Agar @ 19 Aug 2013, 21:07) *
Цитата
Над названием еще нужно будет подумать.

Почему-то думается про тифона..)

Да, Тифон хорошо.
Кошмар стильный )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Aug 2013, 05:50
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19925 раз




Цитата(nosferatu @ 19 Aug 2013, 11:55) *
Кастор, пожалуй, я все же остановлюсь на варианте с Аидом. Он, вроде, не очень вторичен с титанами, потому что не сильно похож.
И да, все-таки я люблю тентакли)

Это способ его телепорта. Обволакиваемый щупальцами он погружается под землю с скрещенными руками, а в месте выхода собирается из щупалец и раскидывает руки. Когда уже собран, его руки сначала близки к черному и "раскаляются".

Над названием еще нужно будет подумать.
П.С. Я думал по поводу песчаного червя, но решил, что кишкообразные и так слишком много где задействованы.
Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Aug 2013, 09:55
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Vade Parvis @ 20 Aug 2013, 06:50) *
Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков.


Я пробовал, он так как отсеченный получается. И он все-таки должен иметь связь с землей. Показывать мощь и массивность.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Aug 2013, 10:50
Сообщение #85

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Как насчёт некро-растения?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Aug 2013, 11:07
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) *
Как насчёт некро-растения?


Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 06 Jan 2014, 01:21
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 727 раз




Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jan 2014, 10:06 (Сообщение отредактировал nosferatu - 06 Jan 2014, 10:10)
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 02:21) *
Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город .


Название скорее всего будет заменено на "могильный голем".
Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал.
Вот его концепт:


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 06 Jan 2014, 11:17
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 727 раз




Цитата(nosferatu @ 06 Jan 2014, 09:06) *
Название скорее всего будет заменено на "могильный голем".
Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал.
Вот его концепт:

Вот этот на двух ногах шикарен . Могильный голем даже лучше подходит для этого города . А то что на паука похож это его первая стадия ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jan 2014, 11:20
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 12:17) *
А то что на паука похож это его первая стадия ?
Это отброшенный вариант концепта.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 22 Jan 2014, 01:07
Сообщение #91

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Feb 2014, 22:00
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Man_In_Somati @ 22 Jan 2014, 02:07) *
Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!!

Сомневаюсь, что это хорошая идея.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 02 May 2014, 00:01
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 727 раз




Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 May 2014, 07:18 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 May 2014, 07:18)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Скорпион @ 02 May 2014, 01:01) *
Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится .

Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 22:25) *
Первый уровень.
В покое и атака.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 May 2014, 07:48
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Но вообще, внешний вид первых двух уровней вызывает у меня сомнения. Возможно, их стоит пересмотреть, сохраняя концепцию.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 02 May 2014, 11:07
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 727 раз




nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить ,хотя сама идея нравится,может стоит что-то поправить.особенно для второго уровня .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 May 2014, 11:42
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Скорпион @ 02 May 2014, 12:07) *
nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить

Что могу сказать. Качай воображение.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 May 2014, 11:44
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 6 832
Спасибо сказали: 8044 раза




Цитата(nosferatu @ 20 Aug 2013, 11:07) *
Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) *
Как насчёт некро-растения?


Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти.

Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями
К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 May 2014, 11:49
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 02 May 2014, 12:44) *
Цитата(nosferatu @ 20 Aug 2013, 11:07) *
Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) *
Как насчёт некро-растения?


Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти.

Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями
К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита

Дисайплс влияет.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 02 May 2014, 12:41
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 727 раз




nosferatu,а ты не задумывался над идеей добавить в роль юнита паучиху намтару ? Или хотя бы в роле нейтрала связаного с этим городом ,или они бы продавались в граале .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 November 2025 - 14:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика