IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Смена прописки героев, всего двух
опрос
опрос
Да, два незначащих героя могут смнеить прописку, это даже интересно [ 46 ] ** [52.27%]
Да, пусть меняют, покуда баланс в городах сохраняется прежним [ 17 ] ** [19.32%]
Нет. Я не хочу вдиеть двух незначащих героев в составе другой фракции потому что привык уже к старым. [ 25 ] ** [28.41%]
Всего голосов: 88
Гости не могут голосовать 
Лентяй
сообщение 18 Apr 2012, 12:17 (Сообщение отредактировал Лентяй - 18 Apr 2012, 19:19)
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Тут на закрытом возникла неприятная (для меня) ситуация, единственным решением которой будет являтся опрос народа. Если народ единогласно будет против, то смирюсь. Если же нет - буду отстаивать свои принципы до победного конца.

Суть такова: Среди стандартных героев Кузницы планировались 2 героя-перебежчика из числа уже существующих. С измененными портретами и специализациями. Причем на место этих героев придут новые (возможно знакомые с энрота) лица с АБСОЛЮТНО теми же параметрами и специализациями. То есть это всего лишь оксметическое изменение в игре, не затрагивающее игровую механику и баланс героев в городах.
Оба героя не являются "лицом замка" как например Солмир или Крег Хак. И раз уж в теме были сданы их имена, то вот они:

1) Минотавр Дарксторн - сюжетно именно он приводит отряд минотавров из Нихона, который потом становится 6 урвонем Кузницы (единственное заимствованное существо). Портрет его лишь способствует - электрические разряды между рогов и прочие атрибуты форджа в нем уже есть.

2) Аджит. Он засветился на оригинальном скриншоте форджа в качестве героя. Держал ли он всего лишь метсо или должен был действительно остаться в замке - неизвестно. Хотя первоначальная идея НВК заселить фордж уже имеющимися существами логически приводит нас к идее заселения города уже имеющимися героями. Аджит в этом плане - дань исторической справедливости.

+ Плюсы:

-Позволяет крепче увязать город в мире. Он не просто появился из ниоткуда со своим ворохом героев. Мы, как в реальной жизни, можем видеть, что наемники тоже меняют место работы, когда предоставляется лучший шанс.
- Исторически обосновывает появление монстров в линейке. Всем известны минотавры в Кузнице. По легенде - это примкнувший клан из разрозненного Нихона. А у клана свой представитель, бывший раньше в подчинении Темницы.
- Обновленные портреты уже готовы
- Предпоссылки к сходному действию существовали в оригинальных материалах по форджу

- Минусы:

- Игроки за 13 лет привыкли к конкретным героям и их именам в городе и болезненно отреагируют на то, что двух героев они увидят уже в дргом замке, а за место них получат двух других. Ультраконсервативная точка зрения.

Собственно нужно знать народное мнение по этому "-"

PS - НВК не боялись и в Клинке армагеддона из замка был выпилен Лорд хаарт со всеми потрохами, в том чилсе и со специализацией. И заменен на имбового нового героя. В нашем случае все намного мягче - все герои остаются в игре и баланс не задевается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
9 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
J2K
сообщение 18 Apr 2012, 12:31
Сообщение #2

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




А назвать героев так трудно или "это секретная информация" © Кузя из универа.

А то получается примерно так:

Давайте устроим мир во всем мире и всеобщее счастье.

Плюсы:
Будет мир
Будет счастье

Минусы:
Все будет несколько иначе, чем все привыкли

Нет предмета разговора. Нужны конкретные имена уходящих.


--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 18 Apr 2012, 13:40
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Проголосовал против, т. к. не вижу смысла в переносе, но до тех пор, пока это не касается геймплея я не буду настаивать на своей позиции.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 18 Apr 2012, 13:45
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Против.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Apr 2012, 13:55
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




настроен нейтрально, одного героя как этакий финт ушами перенести было бы можно, но двоих, кажется, уже перебор. голосовать не буду

ежели смотреть шире - Фордж и так отлично впишется без каких-то лишних и притянутых "оправданий" в виде переноса уже знакомых героев. как уже было писано на закрытом - Причал-то с совершенно незнакомыми героями вписался, а в Фордже в придачу засветится и тот же Кастор, который хоть в тройке и не был, но кажется чуть ли не каждый игрок знает кто это такой)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 18 Apr 2012, 14:09
Сообщение #6

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Имя, сестра, имя!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2012, 14:18
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Кстати да, имело бы смысл.
Лентяй, это не слишком секретная инфа?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Apr 2012, 14:22 (Сообщение отредактировал tolich - 18 Apr 2012, 14:22)
Сообщение #8

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




Кроме минотавров, там ещё и гоблины с нагами.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Apr 2012, 14:37
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




у нас, вроде, БЕЗНАГNМ.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2012, 14:39
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Тем более, что танки, в общем, с конкретно нагами в данном случае ничего общего не имеют.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 18 Apr 2012, 14:40
Сообщение #11

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




За. Во-первых, получается, 4 совершенно новых портретов, а не 2. Во-вторых, действительно интересны какие-то существенные продвижения в сюжете. Будет интересно узнать причину перехода, а еще лучше, если они будут одними из главных фигур в кампании форджа. В-третьих, поменять портрет и биографию, если уж так невыносимо, можно и самому.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Apr 2012, 14:55
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Аджит и Дарксторн.

Против, как я уже говорил на закрытом. Не такие уж важные эти герои, как Лентяй себе вбил в голову. Фордж может без них обойтись, тем более, эрафийские персонажи и так будут в списке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Apr 2012, 15:03
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Спасибо тебе ксел, что тебе класть на конспирацию.

Тут в данном случае речь идет только об аджите.
И даже не я это предложил. Но есть 1 факт:
На единственном скриншоте форджа был Аджит в качестве героя с воясками форджа.
Мы знаем, что в начале 6 из 7 юнитов должны были быть модификациями уже существующих (пиры были магогами, но потом их людьми сделали)
НВК явно хотели показать, что фордж - это все что было, но в новой упаковке. Что это альянс старых существ, альянс жителей Антагарича, сплавленный огнем небесной кузни.
При таком подходе ест ьвсе основания полагать, что и герои могли быть набраны из числа уже существующих. А раз нам показали Аджита, то он точно уже был.

Сделать его героем Форджа - значит оказать дань уважения идеям НВК там где они уместны.
Вот, ВИП, но уже ясно что Аджит тут форджевский герой

Дарксторн ОБЯЗАН быть.
Минотавры остались единственными заимствованными существами. Герой-минотавр, приведший их из Темницы (и специалист по ним) обязан быть, чтобы минимум через свою биографию объяснить присутствие бычков в фордже. И в кампании чтобы быть загонщиком минотавров и объяснить опять же почему они в фордже.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 18 Apr 2012, 15:16
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Лентяй @ 18 Apr 2012, 16:03) *
Если народ единогласно будет против, то смирюсь.

Цитата(Лентяй @ 18 Apr 2012, 16:03) *
Дарксторн ОБЯЗАН быть.




--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Apr 2012, 15:18
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ничего что у него морда 100% форджевская? Сплошные молнии между рогов. А спец по, внезапно, воздушному щиту. В фордже он становится не посредственным магом, а одним из ведущих волшебников (тк в фордже с магией плохо) и помимо него в фордже будут ещё 3 других героя-минотавра, которые и так новые.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 18 Apr 2012, 15:25
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




По каменной коже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 18 Apr 2012, 15:27 (Сообщение отредактировал J2K - 18 Apr 2012, 15:29)
Сообщение #17

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Кто-то накручивает ответы ботами? А то отписавшихся по тому кто за какой вариант проголосовал явно меньше, чем проголосовавших. Я конечно не в курсе всех форумных привидений, но мало ли у кого к ним есть доступ. Опять же истории с клонами и прочее. Я за открытое голосование! Я, кстати за.

И дарксторна еще можно сменить хотя бы потому, что он сильно похож на того, у которого рога горят, забыл как его звать. Только накидка у него красная.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Airat
сообщение 18 Apr 2012, 15:30
Сообщение #18

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 67 раз




Я за, чтобы в Фордже были герои из числа старых, т.к. по моему мнению плюсы сильно перевешивают минус.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 18 Apr 2012, 15:37
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




против


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2012, 15:50
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Я, если что, за. Никто ничего не накручивает, это не стоит таких затрат сил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Apr 2012, 15:52 (Сообщение отредактировал XEL - 18 Apr 2012, 15:53)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Да сколько можно про Аджита на этом скрине говорить smile.gif Тот скрин был предварительный, там и название города - одно из случайных названий Цитадели. Присутствие Аджита на том скрине ни в коей мере не говорит о том, что Аджита собирались в Фордж перенести, тем более, что любым героем можно зайти в любой город.

В общем, большинство проголосовавших пока против переноса (и, по моему и еще ряда человек мнению, правильно), если опрос на что-то влияет. А то в нем даже название третьего варианта расписано так, чтобы представить его как наиболее глупый и неприемлимый, а вариантов "за" вообще целых два biggrin.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
UnSchtalch
сообщение 18 Apr 2012, 15:53
Сообщение #22

Silent One
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 56 раз




За. Покуда баланс не ломается, а город сшивается такими связями с оригинальной игрой.


--------------------
All this moments will be lost in time...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Apr 2012, 15:57
Сообщение #23

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




^^ Само по себе присутствие аджита не говорит, да. Но заимствование почти всех монстров из других замков делает очевидной следующую ступень - заимствование героев.

ВОЗМОЖНО, по мысли НВК, аджит там не случайно. Кто занет, может даже Долере - название цитадели там не случайно. Могли же некоторые города попасть в программу модернизации и из средневековых халуп превратиться в заводы и военные базы?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Apr 2012, 16:00
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Но заимствуются-то не сами юнита, а лишь существа. То есть, это те же расы, но юниты совсем другие, модернизированные тем или иным образом. Тем более, известно всего три четыре таких юнита. Про героев, опять же, нет никаких оснований говорить, что перенесли. Того же Лорда Хаарта перенесли только постольку, поскольку его новая форма лича фигурирует в кампании.

Этот вопрос будет решаться в соответствие с результатами опроса? Если да, то до какого времени он продлится?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2012, 16:01
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(XEL @ 18 Apr 2012, 16:00) *
Тем более, известно всего три четыре таких юнита.
4—5, на самом деле. Гоблины, зомби, огры, минотавры, возможно — наги.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Apr 2012, 16:14
Сообщение #26

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




И доконцептные магоги-пироманьяки. Архивчик вспоминаем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Apr 2012, 16:20
Сообщение #27

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




а опрос - да, и правда путинский какой-то, два пункта "да", один "нет" smile.gif

Цитата(XEL @ 18 Apr 2012, 17:00) *
Этот вопрос будет решаться в соответствие с результатами опроса?

смотря кто вообще должен вынести окончательное решение)

Цитата(Vade Parvis @ 18 Apr 2012, 16:50) *
Никто ничего не накручивает, это не стоит таких затрат сил.

ха, тем не менее, в теме почему-то голосует некто Begins, ботский бот, у которого даже айпишник через прокси rolleyes.gif
опрос нелегитимный, зовите Навального! moral.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2012, 16:26
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 18 Apr 2012, 16:14) *
И доконцептные магоги-пироманьяки. Архивчик вспоминаем.
Архивчик помним — но там явно речь шла о свойствах юнита (стрелок + огнешар), а не о его видовой принадлежности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Apr 2012, 16:32
Сообщение #29

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




Не голосовал. Не считаю нужным выносить такие вопросы на открытый форум.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Apr 2012, 16:43
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
зовите Навального

У нас Наксельный.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 18 Apr 2012, 16:44
Сообщение #31

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




воздержусь


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Apr 2012, 17:06
Сообщение #32

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Доц, за какой вариант он проголосовал?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Apr 2012, 17:28
Сообщение #33

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




за первый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Apr 2012, 17:36
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Ясно. Это всё провластная провокация! Таки надо звать Навального скорее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 18 Apr 2012, 18:00
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Я за, все-таки не все играли в ММ7 и знают происхождение города. Опять же сюжет движется люди меняются и все такое. Короче полностью солидарен с мнением Лентяя.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 18 Apr 2012, 18:24
Сообщение #36

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Замечу, что и Аджит, и Дарксторн/Дарксторм возвращаются в Героях 4. Не мне делать из этого какие-либо выводы, конечно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Apr 2012, 18:59
Сообщение #37

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Да. Замок же поменяли в Клинке после Возождения эрафии (Лод Хаарт и Сэр Мюллих)

Лорд Хаарт, в 4ке много кто возвращается. И в разные замки. Луна отправилась в некрополь, Из игната изгнали демонов и поселили в лес и тд.
План Кастора потерпел неудачу, а расплата уничтожила оставшиеся форджи и лишь немногие спаслись. Аджит и Дарксторн спаслись, но де-факто форджа больше нет ни в каком виде, естественно они вернутся к чернокнижникам.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 18 Apr 2012, 20:38
Сообщение #38

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1419 раз




Мне бы хотелось видеть новых героев в темнице, старых знакомых в кузнице.
Только смущает то, что на место минотавра и ясноглаза пойдут герои с теми же вторичными навыками.
Я смысла не вижу.
Ну спеца по бехолдерам конечно оставить нужно бы
А вот каменную рожу можно и разбавить. Но даже не в этом суть.
Пусть специализации остаются, но вторичные навыки хотел бы видеть другими.
Иначе, не вижу смысла.

№1


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Apr 2012, 20:52
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Цитата(Agar @ 18 Apr 2012, 17:43) *
Цитата
зовите Навального

У нас Наксельный.

Буду раскачивать лодку, на которой Аджит и Дарксторн плыли из Нигона в Дейжу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Apr 2012, 20:54 (Сообщение отредактировал Лентяй - 18 Apr 2012, 21:05)
Сообщение #40

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Я предлагаю истинно косметическое изменение.

А картинки и баланс все же по влиянию на игровой процесс не сравнить.
Если менять навыки в теминце, то вот тут то вони будет не избежать. Потому что меняетя сам игровой процесс.

В фордже И так будет много старых знакомых.

И все это затевается не ради темницы (глядя только на неё смылса нет)
А ради форджа, его истории и места в мире.

Фордж - он как растяжка. Если будет 1 тросс в виде концовки ММ7, то получится уродливо свисающее полотно. Чем больше троссов, привязывающий материю Кузни к оригинальнмоу миру - тем крепче она держится. И Шитштормам сложнее будет его сорвать.
Так то фордж будет и с 4кой свзяан даже.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Apr 2012, 21:09
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Spartak @ 18 Apr 2012, 21:38) *
Ну спеца по бехолдерам конечно оставить нужно бы
А вот каменную рожу можно и разбавить. Но даже не в этом суть.
Пусть специализации остаются, но вторичные навыки хотел бы видеть другими.

Ага, спецу по бехам очень не хватает навыка Стрельбы


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Apr 2012, 21:12
Сообщение #42

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




тогда измнение вторичных специализаций - уже другой вопрос, не касающийся этой темы. ибо от портрета героя не зависит. С этим надо на закрытый.
Эта тема создана для оценки того сколько людей против перемещения гереов в пределах игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 18 Apr 2012, 23:02 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 18 Apr 2012, 23:06)
Сообщение #43

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я за.
Дарксторн с самого начала наших разработок уже прописался в Форжде. Ну и Аджит пусть идёт туда же.
Даже больше, я был бы не против заимствования еще нескольких героев из Некрополиса и Цитадели.

Еще один "+": такие перестановки слегка освежат старые города.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 19 Apr 2012, 02:12
Сообщение #44

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Против, но голосовать не вижу смысла.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Apr 2012, 11:45
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Проголосовал за. Прецедент есть (Лорд Хаарт). А от версии к версии так вообще многие меняют фракцию, даже значащие герои.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Apr 2012, 12:53 (Сообщение отредактировал feanor - 19 Apr 2012, 12:58)
Сообщение #46

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Проголосовал за. Вообще, можно и другие перестановки в рамках кампаний - к примеру, Конфла<->Инферно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Apr 2012, 13:14
Сообщение #47

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Можно ещё и пол поменять, некоторым тут это дело нравится gigi.gif

А чо? Мужчины - есть, женщины - есть. А где трансы, трапы и прочие ЛГБТ? Несправедливо же!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Apr 2012, 13:23
Сообщение #48

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Помнится, в ВАРНе планировался герой двуполый smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Apr 2012, 13:59
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Это какой?

Был вопрос о "смене пола" Киррь, так как ее пол отретконили в Г4 на мужской. Но решили не менять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Apr 2012, 16:56
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




На СНГ написано, что Мелиан.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Apr 2012, 17:40
Сообщение #51

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Внутри традиционного для женщин круглого герба вписан ромб, обычно являющийся "мужской" формой эмблемы. Он символизирует способность Мелиан, как Майар, лично выбирать свой внешний вид и пол.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 19 Apr 2012, 17:47
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(feanor @ 19 Apr 2012, 20:40) *
Мелиан, как Майар

Я что-то пропустил или Героев придумал JRRT?


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Apr 2012, 18:19
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Страж Энрота назван в честь майара. То, что о нем упоминают во всех трех родах (Мелиан - нечто вроде компьютерной системы и не имеет пола), похоже. тоже аллюзия на Толкина.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Apr 2012, 18:36 (Сообщение отредактировал Kastore - 19 Apr 2012, 18:39)
Сообщение #54

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Третье, имхо. Лучше уж взять каких-нибудь героев из HoMM I-II.

Цитата(hippocamus @ 19 Apr 2012, 12:45) *
Проголосовал за. Прецедент есть (Лорд Хаарт).

Ну Лорд Хаарт был всё-таки героем кампании, личем.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Apr 2012, 18:53
Сообщение #55

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Кастор, Как бе ничего нам не мешает Иметь И гереов из 2ки и 2х из соседнего замка :/
Так что твоя мотивация при голосовании была не верна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Apr 2012, 19:27
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Вообще, не будем перебарщивать с Героям из второй части. Да и не из второй части это герои, а из ММ 1-5. При внедрении в Г3 получаются тезки, а зачем их чрезмерно плодить? Хотя мы и так уже ряд героев взяли (в списке, составленом мной, есть с биографиями).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Apr 2012, 19:33
Сообщение #57

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Думаю, из Н2 можно взять второго Инженера с заклинанием 4 уровня. И мб одного Генерала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Apr 2012, 19:34
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Кого?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Apr 2012, 20:06
Сообщение #59

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Вроде Виспера в инженеры хотели. И Дмитрия в генералы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Apr 2012, 20:14
Сообщение #60

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(XEL @ 19 Apr 2012, 18:19) *
Страж Энрота назван в честь майара.
Побуквоедствую: в честь майа.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Apr 2012, 20:14
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




не, Ксел. 4 темных советника + пара героев с Энрота + пара перебежчиков. Меньше половины общего числа героев, а какая свзь то с миром!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Apr 2012, 20:16
Сообщение #62

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




А зачем она нужна? Фордж, как и Инферно основан пришельцами.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Apr 2012, 22:07
Сообщение #63

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
4 темных советника

Эм, всех четырех?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Apr 2012, 22:10
Сообщение #64

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Толич, ты что, релаьно ничего не понял?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Apr 2012, 22:22 (Сообщение отредактировал XEL - 19 Apr 2012, 22:23)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Да не с Энрота эта пара героев. Мы их делаем героями с Энрота (не теми же самыми персонажами с Варна, Крона, Терры и Ксина ведь?). Впрочем, связь с миром действительно есть.

UA место в кампанийных героях, они больно круты, по идее (да и сюжетно важны, разумеется).

Цитата(tolich @ 19 Apr 2012, 21:16) *
А зачем она нужна? Фордж, как и Инферно основан пришельцами.

У Инферно нет связи с миром? fool.gif

Цитата(feanor @ 19 Apr 2012, 23:07) *
Цитата
4 темных советника

Эм, всех четырех?

Действительно, одного Кастора будет достаточно в качестве героя кампании.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Apr 2012, 22:25
Сообщение #66

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Не думаю, что стоит писать в герои всех четырех советников. Кастора кампанейским героем, возможно - Максимуса или Даркшейда обычными героями.

Цитата
То, что о нем упоминают во всех трех родах (Мелиан - нечто вроде компьютерной системы и не имеет пола), похоже. тоже аллюзия на Толкина.

Скорее - нет, у Толкиена айнур хоть и могут выбирать пол, но в сюжете это никак не отражается (кроме герба Мелиан, который, опять же, внесюжетен).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Apr 2012, 19:00
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Да думаю, что вообще можно одного Кастора в стандартых список героев, в качестве кампанийного.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Apr 2012, 22:08
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(feanor @ 19 Apr 2012, 21:25) *
Не думаю, что стоит писать в герои всех четырех советников. Кастора кампанейским героем, возможно - Максимуса или Даркшейда обычными героями.
А мне кажется, что как раз стоит, так или иначе. Да и почему бы, собственно, и нет — вон, в кампании "Клинок армагеддона", например, на стороне одной и той же фракции сразу фигурировали Катерина, Роланд, Джелу (геймплейно относящийся к Оплоту) и Кендал, причём трое из них были уникальными героями, а не "альтернативными мордами".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crodo
сообщение 21 Apr 2012, 23:58
Сообщение #69

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 312 раза




Смену прописки поддерживаю, только, как я понимаю, минотавры будут опять все одинаковые.

Цитата(XEL @ 19 Apr 2012, 23:22) *
Да не с Энрота эта пара героев. Мы их делаем героями с Энрота (не теми же самыми персонажами с Варна, Крона, Терры и Ксина ведь?).

А почему они не могут быть ими?

Цитата(Vade Parvis @ 21 Apr 2012, 23:08) *
А мне кажется, что как раз стоит, так или иначе. Да и почему бы, собственно, и нет — вон, в кампании "Клинок армагеддона", например, на стороне одной и той же фракции сразу фигурировали Катерина, Роланд, Джелу (геймплейно относящийся к Оплоту) и Кендал, причём трое из них были уникальными героями, а не "альтернативными мордами".

Мне кажется, что в Герои 3 не подходят для кампаний с несколькими ГГ. Как-то странно, когда в финальной битве один Гело сражается за четверых. Для таких кампаний только четвёрка подходит. Но второстепенный герой (как Клэнси или Кендалл) вполне может быть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Apr 2012, 00:13
Сообщение #70

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Дык. Они кампанейские же, причем из разных фракций. А четыре (или пять-шесть, с учетом Вайнака и Стража) кампанейских героя для одной фракции - перебор.
Кендал, кстати, не является отдельным героем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Apr 2012, 08:41
Сообщение #71

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Цитата(Crodo @ 22 Apr 2012, 00:58) *
Смену прописки поддерживаю, только, как я понимаю, минотавры будут опять все одинаковые.

Но некоторые, надеюсь, будут более одинаковые, чем другие.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Apr 2012, 09:27 (Сообщение отредактировал nosferatu - 22 Apr 2012, 09:36)
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Проголосовал против. Привык я к ним, да и в четвёрке они за хаос.
Но вообще, мне как-то пофиг.
П.С. Черт-с, это же 5555-ое сообщение, а мне нужны еще четыре спасибки до красивого числа. Это намек, если что.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Apr 2012, 12:26
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Crodo @ 21 Apr 2012, 22:58) *
Мне кажется, что в Герои 3 не подходят для кампаний с несколькими ГГ. Как-то странно, когда в финальной битве один Гело сражается за четверых. Для таких кампаний только четвёрка подходит. Но второстепенный герой (как Клэнси или Кендалл) вполне может быть.
По-моему, весьма неплохо подходит, при соответствующей организации карт. Собственно, всего-то и нужно, что разносить их по разным миссиям с сюжетным обоснованием (это заодно хорошо ещё и тем, что сюжет демонстрируется с пусть и немного, — всё-таки одна фракция — но разных точек), иногда включая в миссии по нескольку штук разом (тут также возможны дополнительные ухищрения.

Цитата(feanor @ 21 Apr 2012, 23:13) *
Дык. Они кампанейские же, причем из разных фракций

Цитата
А четыре (или пять-шесть, с учетом Вайнака и Стража) кампанейских героя для одной фракции - перебор.
А почему бы, собственно, и не сделать, чтобы в кампании фигурировали несколько конкретных героев сразу? Пара-тройка — критические, остальные — либо "расходный материал", который даётся на старте и фигурирует в сюжете, но может быть убит и, например, не переходит в следующие миссии, либо ключевые, но эпизодические герои, либо опять-таки сюжетные герои, но относящиеся к ИИ. Тем более, что с одной фракцией тут всё далеко не так однозначно, судя по имеющимся наработкам — см. соответствующие обсуждения на ЗФ.
Цитата
Кендал, кстати, не является отдельным героем.
Знаю — "причём трое из них были уникальными героями, а не "альтернативными мордами". Собственно, часть второстепенных кампанейных героев может быть реализована именно таким образом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Apr 2012, 18:46
Сообщение #74

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
только, как я понимаю, минотавры будут опять все одинаковые.

Не, все пять одинаковыми точно не будут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 22 Apr 2012, 18:50
Сообщение #75

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2792 раза




Честно говоря, если не будет смены специализаций, то без разницы - что этих оставлять, что новых делать. Хотя смотреться будет странно, во всяком случае, первое время. Также весьма поддерживаю идею насчёт заимствования части героев из двойки - там всё равно много незадействованных осталось. И из четвёрки ещё можно спереть маленько, если очень хочется. Опять же - мол, город-то исчез, но некоторые особо хитрые герои сумели выжить - ворюги всякие подошли бы хорошо на роль таких хитрецов smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crodo
сообщение 22 Apr 2012, 19:37
Сообщение #76

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 312 раза




Цитата(Vade Parvis @ 22 Apr 2012, 13:26) *
По-моему, весьма неплохо подходит, при соответствующей организации карт. Собственно, всего-то и нужно, что разносить их по разным миссиям с сюжетным обоснованием (это заодно хорошо ещё и тем, что сюжет демонстрируется с пусть и немного, — всё-таки одна фракция — но разных точек), иногда включая в миссии по нескольку штук разом (тут также возможны дополнительные ухищрения.
Если хорошо продумать, то должно получиться хорошо.
В оригинальных кампаниях не очень удачно получились финальные миссии. В сод по сюжету все четверо сражаются с Сандро, а в самом деле в битве участвует только один, в ab столицу криган должен захватить Гело, а в игре у меня получилось, что захватил Роланд.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
just Smith
сообщение 23 Apr 2012, 15:36
Сообщение #77

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 5 раз




Проголосовал "За" по первому пункту, т.к считаю, что это вполне может произойти в новом витке истории мира HM&M.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TheUnit
сообщение 24 Apr 2012, 15:31
Сообщение #78

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




Пусть в меня кинут огромный булыжник... Проголосовал против. Кузница, не смотря на ее приоритетность и каноничность, не радует меня вовсе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Apr 2012, 16:34
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




А что так?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 24 Apr 2012, 17:18
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Будет очень здорово если ты скажешь что Герои это фентези.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Apr 2012, 17:21
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Особенно в обсуждении, посвященном Кузнице.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Apr 2012, 18:42
Сообщение #82

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Гирои этьа фентази!!11


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 24 Apr 2012, 18:45
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




А что, разве не так? :droidface:


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Apr 2012, 18:51
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Герои — 100%-фэнтезийная игра с уникальной, просто-таки сказочной атмосферой, которая совершенно несовместима с какой-то там техно-хренью (не говоря уже о том, что фэнтези с ней вообще несовместима; вот вы видели у Толкина бластеры или пушки? нет? то-то же!). И не нужно приводить в доказательство какую-то никому неизвестную малобюджетную РПГ-серию; пусть она и эксплуатирует тот же мир, но разработчики сознательно убрали из "Героев" практически всю связь с ней, и всю связь полностью — с "научно-фантастическими" примочками и прочим бредом. Фактически, это получаются два разных мира; и если в первом можно городить что угодно, включая трэшевый околонаучно-фантастический сюжет (из-за чего он, скорее всего, и загнулся окончательно), то с "Героями" это не совместимо ни разу. "Герои" — чисто фэнтезийная игра, и плевать мне на мнение 3,5 олдфагов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Apr 2012, 18:53 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 24 Apr 2012, 18:54)
Сообщение #85

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Цитата
А что, разве не так? :droidface:
Канешна! Гирои - эта сци-фай с робатами, инапланитянами и ядирным оружиим!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Apr 2012, 18:55
Сообщение #86

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
вот вы видели у Толкина бластеры или пушки?

Молчать. Не отвечать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Apr 2012, 18:59 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Apr 2012, 19:00)
Сообщение #87

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
е нужно приводить в доказательство какую-то никому неизвестную малобюджетную РПГ-серию; пусть она и эксплуатирует тот же мир
Братья-сектанты, предлагаю немедленно сжечь Вейда на костре и год питаться хорошим, жирным, сказочно жирным мясом. Иначе его съест Кселе и с нами, боюсь, не поделится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Apr 2012, 19:01 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 24 Apr 2012, 19:05)
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Лорд Хаарт, разве незаметно, что это толстая пародия на былые "аргументы" наиболее рьяных противников скайфая в HoMM? smile.gif Местами представляющая собой довольно близкий к оригинальным высказываниям пересказ, кстати: так, например, про "сказочную атмосферу" говорит, кажется, каждый полуторный sci-fi HoMM'онегатевист.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 24 Apr 2012, 19:02 (Сообщение отредактировал Saruman - 24 Apr 2012, 20:47)
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Вадя Парвис тебе уже приготовили костер))

Цитата
Молчать. Не отвечать.

От чего ж не отвечать?)

И кстати да мне фентези-герои тоже больше нравятся но это не исключает в них элементы и подоплеку скай-фая да и уже привык я к криганам-инопланетянам.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 Apr 2012, 19:03
Сообщение #90

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это же лишь иллюзия.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Apr 2012, 19:03
Сообщение #91

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Заметно, и даже очень. Но иррационального, фанатичного желания сжечь автора FOR TEH EMPRAH от этого меньше не становится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Apr 2012, 19:09
Сообщение #92

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Заметно, и даже очень. Но иррационального, фанатичного желания сжечь автора FOR TEH EMPRAH от этого меньше не становится.

Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 Apr 2012, 19:11
Сообщение #93

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




кстате, по теме "Да" : "Нет" = "2" : "1"
Вопрос можно закрыть, особенно зная что во второй категории находятся поклонники фентазийности хероев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Apr 2012, 19:26
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Apr 2012, 19:59) *
Иначе его съест Кселе и с нами, боюсь, не поделится.

Ты что, забыл, что я никого не ем, а приношу самым кровавым образом в жертву идолу Джона Ван Канегема, перед которым также каждую ночь расчленяю младенцев, чтобы поддерживать магию, создающую иллюзию sci-fi предыстории в HoMM и MM и того, что последняя - одна из классик RPG, в то время как это всего лишь третьесортная поделка? Тебе любой споривший лично со мной поборник фэнтези подтвердит!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TheUnit
сообщение 25 Apr 2012, 07:44
Сообщение #95

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




Я не говорю что герои фентези. Да и в ММ я свое время славно поиграл. Поэтому и "несмотря на каноничность". Но с моей точки зрения Кузница, ввиду ее заведомой уникальности и "обиженности" разработчиками НВЦ, является потенциально совершенно имбалансной фракцией которой еще конфлюкс позавидует. Ну и для меня это, естественно, не единственная причина: мне не нравится ни лайн ап, ни общая стилистика города. Я понимаю, что она также является частью мира, но я бы хотел пару раз встретить ее в кампании в строго предусмотренных сюжетом местах и нигде более.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Apr 2012, 08:21
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Дисбалансен только в сюжете, а это идет особняком от геймплея.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TheUnit
сообщение 25 Apr 2012, 11:12
Сообщение #97

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




Я считаю, что это не может не отразиться на балансе геймплейном. И я даже согласен на имбалансную кузницу при условии, что она не сможет быть начальной фракцией в мультиплеерных и рандномных картах. Если человек хочет видеть в своем сценарии - кузницу, то это его право, так как там он отвечает за баланс и играбельность. В кампаниях - она должна быть отражена наверняка... Вот и пусть она будет и сюжетно- и геймплейно-имбовой. В кампанию это только разнообразия привнесет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Apr 2012, 11:16
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Тогда не будет смысла её делать вообще — слишком много трудов для того, чтобы город лишь пару раз мелькнул в кампании idontno.gif Нет, Кузница запланирована как нормально, "традиционно" вписывающийся в баланс город, который будет доступен и на одиночных картах. Это давно уже решённый вопрос.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 25 Apr 2012, 11:55
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Согласен с Вэйдом, незачем столько трудов только для того чтобы пару разу показать Кузницу


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Apr 2012, 12:04
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2012, 12:16) *
запланирована как нормально, "традиционно" вписывающийся в баланс город, который будет доступен и на одиночных картах.

При этом в сюжете она вполне может быть оверпаверной.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 06:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика