Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18 Apr 2012, 12:17
(Сообщение отредактировал Лентяй - 18 Apr 2012, 19:19)
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Тут на закрытом возникла неприятная (для меня) ситуация, единственным решением которой будет являтся опрос народа. Если народ единогласно будет против, то смирюсь. Если же нет - буду отстаивать свои принципы до победного конца.
Суть такова: Среди стандартных героев Кузницы планировались 2 героя-перебежчика из числа уже существующих. С измененными портретами и специализациями. Причем на место этих героев придут новые (возможно знакомые с энрота) лица с АБСОЛЮТНО теми же параметрами и специализациями. То есть это всего лишь оксметическое изменение в игре, не затрагивающее игровую механику и баланс героев в городах. Оба героя не являются "лицом замка" как например Солмир или Крег Хак. И раз уж в теме были сданы их имена, то вот они: 1) Минотавр Дарксторн - сюжетно именно он приводит отряд минотавров из Нихона, который потом становится 6 урвонем Кузницы (единственное заимствованное существо). Портрет его лишь способствует - электрические разряды между рогов и прочие атрибуты форджа в нем уже есть. 2) Аджит. Он засветился на оригинальном скриншоте форджа в качестве героя. Держал ли он всего лишь метсо или должен был действительно остаться в замке - неизвестно. Хотя первоначальная идея НВК заселить фордж уже имеющимися существами логически приводит нас к идее заселения города уже имеющимися героями. Аджит в этом плане - дань исторической справедливости. + Плюсы: -Позволяет крепче увязать город в мире. Он не просто появился из ниоткуда со своим ворохом героев. Мы, как в реальной жизни, можем видеть, что наемники тоже меняют место работы, когда предоставляется лучший шанс. - Исторически обосновывает появление монстров в линейке. Всем известны минотавры в Кузнице. По легенде - это примкнувший клан из разрозненного Нихона. А у клана свой представитель, бывший раньше в подчинении Темницы. - Обновленные портреты уже готовы - Предпоссылки к сходному действию существовали в оригинальных материалах по форджу - Минусы: - Игроки за 13 лет привыкли к конкретным героям и их именам в городе и болезненно отреагируют на то, что двух героев они увидят уже в дргом замке, а за место них получат двух других. Ультраконсервативная точка зрения. Собственно нужно знать народное мнение по этому "-" PS - НВК не боялись и в Клинке армагеддона из замка был выпилен Лорд хаарт со всеми потрохами, в том чилсе и со специализацией. И заменен на имбового нового героя. В нашем случае все намного мягче - все герои остаются в игре и баланс не задевается. -------------------- |
|||
|
|
||||
![]() |
18 Apr 2012, 12:31
Сообщение
#2
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
А назвать героев так трудно или "это секретная информация" © Кузя из универа.
А то получается примерно так: Давайте устроим мир во всем мире и всеобщее счастье. Плюсы: Будет мир Будет счастье Минусы: Все будет несколько иначе, чем все привыкли Нет предмета разговора. Нужны конкретные имена уходящих. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
18 Apr 2012, 13:40
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Проголосовал против, т. к. не вижу смысла в переносе, но до тех пор, пока это не касается геймплея я не буду настаивать на своей позиции.
|
|
|
|
18 Apr 2012, 13:45
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Против.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 Apr 2012, 13:55
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
настроен нейтрально, одного героя как этакий финт ушами перенести было бы можно, но двоих, кажется, уже перебор. голосовать не буду
ежели смотреть шире - Фордж и так отлично впишется без каких-то лишних и притянутых "оправданий" в виде переноса уже знакомых героев. как уже было писано на закрытом - Причал-то с совершенно незнакомыми героями вписался, а в Фордже в придачу засветится и тот же Кастор, который хоть в тройке и не был, но кажется чуть ли не каждый игрок знает кто это такой) |
|
|
|
18 Apr 2012, 14:09
Сообщение
#6
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Имя, сестра, имя!
-------------------- ![]() |
|
|
|
18 Apr 2012, 14:18
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Кстати да, имело бы смысл.
Лентяй, это не слишком секретная инфа? -------------------- |
|
|
|
18 Apr 2012, 14:22
(Сообщение отредактировал tolich - 18 Apr 2012, 14:22)
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
Кроме минотавров, там ещё и гоблины с нагами.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
18 Apr 2012, 14:37
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
у нас, вроде, БЕЗНАГNМ.
-------------------- ![]() |
|
|
|
18 Apr 2012, 14:39
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Тем более, что танки, в общем, с конкретно нагами в данном случае ничего общего не имеют.
-------------------- |
|
|
|
18 Apr 2012, 14:40
Сообщение
#11
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
За. Во-первых, получается, 4 совершенно новых портретов, а не 2. Во-вторых, действительно интересны какие-то существенные продвижения в сюжете. Будет интересно узнать причину перехода, а еще лучше, если они будут одними из главных фигур в кампании форджа. В-третьих, поменять портрет и биографию, если уж так невыносимо, можно и самому.
-------------------- |
|
|
|
18 Apr 2012, 14:55
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Аджит и Дарксторн.
Против, как я уже говорил на закрытом. Не такие уж важные эти герои, как Лентяй себе вбил в голову. Фордж может без них обойтись, тем более, эрафийские персонажи и так будут в списке. |
|
|
|
18 Apr 2012, 15:03
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Спасибо тебе ксел, что тебе класть на конспирацию.
Тут в данном случае речь идет только об аджите. И даже не я это предложил. Но есть 1 факт: На единственном скриншоте форджа был Аджит в качестве героя с воясками форджа. Мы знаем, что в начале 6 из 7 юнитов должны были быть модификациями уже существующих (пиры были магогами, но потом их людьми сделали) НВК явно хотели показать, что фордж - это все что было, но в новой упаковке. Что это альянс старых существ, альянс жителей Антагарича, сплавленный огнем небесной кузни. При таком подходе ест ьвсе основания полагать, что и герои могли быть набраны из числа уже существующих. А раз нам показали Аджита, то он точно уже был. Сделать его героем Форджа - значит оказать дань уважения идеям НВК там где они уместны. Вот, ВИП, но уже ясно что Аджит тут форджевский герой ![]() Дарксторн ОБЯЗАН быть. Минотавры остались единственными заимствованными существами. Герой-минотавр, приведший их из Темницы (и специалист по ним) обязан быть, чтобы минимум через свою биографию объяснить присутствие бычков в фордже. И в кампании чтобы быть загонщиком минотавров и объяснить опять же почему они в фордже. -------------------- |
|||
|
|
||||
18 Apr 2012, 15:16
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Если народ единогласно будет против, то смирюсь. Дарксторн ОБЯЗАН быть. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 Apr 2012, 15:18
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Ничего что у него морда 100% форджевская? Сплошные молнии между рогов. А спец по, внезапно, воздушному щиту. В фордже он становится не посредственным магом, а одним из ведущих волшебников (тк в фордже с магией плохо) и помимо него в фордже будут ещё 3 других героя-минотавра, которые и так новые.
-------------------- |
|||
|
|
||||
18 Apr 2012, 15:25
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
По каменной коже.
|
|
|
|
18 Apr 2012, 15:27
(Сообщение отредактировал J2K - 18 Apr 2012, 15:29)
Сообщение
#17
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
Кто-то накручивает ответы ботами? А то отписавшихся по тому кто за какой вариант проголосовал явно меньше, чем проголосовавших. Я конечно не в курсе всех форумных привидений, но мало ли у кого к ним есть доступ. Опять же истории с клонами и прочее. Я за открытое голосование! Я, кстати за.
И дарксторна еще можно сменить хотя бы потому, что он сильно похож на того, у которого рога горят, забыл как его звать. Только накидка у него красная. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
18 Apr 2012, 15:30
Сообщение
#18
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз |
Я за, чтобы в Фордже были герои из числа старых, т.к. по моему мнению плюсы сильно перевешивают минус.
|
|
|
|
18 Apr 2012, 15:37
Сообщение
#19
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
против
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
18 Apr 2012, 15:50
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Я, если что, за. Никто ничего не накручивает, это не стоит таких затрат сил.
-------------------- |
|
|
|
18 Apr 2012, 15:52
(Сообщение отредактировал XEL - 18 Apr 2012, 15:53)
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Да сколько можно про Аджита на этом скрине говорить
В общем, большинство проголосовавших пока против переноса (и, по моему и еще ряда человек мнению, правильно), если опрос на что-то влияет. А то в нем даже название третьего варианта расписано так, чтобы представить его как наиболее глупый и неприемлимый, а вариантов "за" вообще целых два |
|
|
|
18 Apr 2012, 15:53
Сообщение
#22
|
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз |
За. Покуда баланс не ломается, а город сшивается такими связями с оригинальной игрой.
-------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
|
18 Apr 2012, 15:57
Сообщение
#23
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
^^ Само по себе присутствие аджита не говорит, да. Но заимствование почти всех монстров из других замков делает очевидной следующую ступень - заимствование героев.
ВОЗМОЖНО, по мысли НВК, аджит там не случайно. Кто занет, может даже Долере - название цитадели там не случайно. Могли же некоторые города попасть в программу модернизации и из средневековых халуп превратиться в заводы и военные базы? -------------------- |
|||
|
|
||||
18 Apr 2012, 16:00
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Но заимствуются-то не сами юнита, а лишь существа. То есть, это те же расы, но юниты совсем другие, модернизированные тем или иным образом. Тем более, известно всего три четыре таких юнита. Про героев, опять же, нет никаких оснований говорить, что перенесли. Того же Лорда Хаарта перенесли только постольку, поскольку его новая форма лича фигурирует в кампании.
Этот вопрос будет решаться в соответствие с результатами опроса? Если да, то до какого времени он продлится? |
|
|
|
18 Apr 2012, 16:01
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Тем более, известно всего три четыре таких юнита. 4—5, на самом деле. Гоблины, зомби, огры, минотавры, возможно — наги.
-------------------- |
|
|
|
18 Apr 2012, 16:14
Сообщение
#26
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
И доконцептные магоги-пироманьяки. Архивчик вспоминаем.
-------------------- |
|||
|
|
||||
18 Apr 2012, 16:20
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а опрос - да, и правда путинский какой-то, два пункта "да", один "нет"
Этот вопрос будет решаться в соответствие с результатами опроса? смотря кто вообще должен вынести окончательное решение) Никто ничего не накручивает, это не стоит таких затрат сил. ха, тем не менее, в теме почему-то голосует некто Begins, ботский бот, у которого даже айпишник через прокси опрос нелегитимный, зовите Навального! |
|
|
|
18 Apr 2012, 16:26
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
И доконцептные магоги-пироманьяки. Архивчик вспоминаем. Архивчик помним — но там явно речь шла о свойствах юнита (стрелок + огнешар), а не о его видовой принадлежности.
-------------------- |
|
|
|
18 Apr 2012, 16:32
Сообщение
#29
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
Не голосовал. Не считаю нужным выносить такие вопросы на открытый форум.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
18 Apr 2012, 16:43
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата зовите Навального У нас Наксельный. -------------------- ![]() |
|
|
|
18 Apr 2012, 16:44
Сообщение
#31
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
воздержусь
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
18 Apr 2012, 17:06
Сообщение
#32
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Доц, за какой вариант он проголосовал?
-------------------- |
|||
|
|
||||
18 Apr 2012, 17:28
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
за первый
|
|
|
|
18 Apr 2012, 17:36
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Ясно. Это всё провластная провокация! Таки надо звать Навального скорее.
-------------------- |
|
|
|
18 Apr 2012, 18:00
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Я за, все-таки не все играли в ММ7 и знают происхождение города. Опять же сюжет движется люди меняются и все такое. Короче полностью солидарен с мнением Лентяя.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
18 Apr 2012, 18:24
Сообщение
#36
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Замечу, что и Аджит, и Дарксторн/Дарксторм возвращаются в Героях 4. Не мне делать из этого какие-либо выводы, конечно.
-------------------- ![]() |
|
|
|
18 Apr 2012, 18:59
Сообщение
#37
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Да. Замок же поменяли в Клинке после Возождения эрафии (Лод Хаарт и Сэр Мюллих)
Лорд Хаарт, в 4ке много кто возвращается. И в разные замки. Луна отправилась в некрополь, Из игната изгнали демонов и поселили в лес и тд. План Кастора потерпел неудачу, а расплата уничтожила оставшиеся форджи и лишь немногие спаслись. Аджит и Дарксторн спаслись, но де-факто форджа больше нет ни в каком виде, естественно они вернутся к чернокнижникам. -------------------- |
|||
|
|
||||
18 Apr 2012, 20:38
Сообщение
#38
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1419 раз |
Мне бы хотелось видеть новых героев в темнице, старых знакомых в кузнице.
Только смущает то, что на место минотавра и ясноглаза пойдут герои с теми же вторичными навыками. Я смысла не вижу. Ну спеца по бехолдерам конечно оставить нужно бы А вот каменную рожу можно и разбавить. Но даже не в этом суть. Пусть специализации остаются, но вторичные навыки хотел бы видеть другими. Иначе, не вижу смысла. №1 -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
18 Apr 2012, 20:52
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Цитата зовите Навального У нас Наксельный. Буду раскачивать лодку, на которой Аджит и Дарксторн плыли из Нигона в Дейжу. |
|
|
|
18 Apr 2012, 20:54
(Сообщение отредактировал Лентяй - 18 Apr 2012, 21:05)
Сообщение
#40
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Я предлагаю истинно косметическое изменение.
А картинки и баланс все же по влиянию на игровой процесс не сравнить. Если менять навыки в теминце, то вот тут то вони будет не избежать. Потому что меняетя сам игровой процесс. В фордже И так будет много старых знакомых. И все это затевается не ради темницы (глядя только на неё смылса нет) А ради форджа, его истории и места в мире. Фордж - он как растяжка. Если будет 1 тросс в виде концовки ММ7, то получится уродливо свисающее полотно. Чем больше троссов, привязывающий материю Кузни к оригинальнмоу миру - тем крепче она держится. И Шитштормам сложнее будет его сорвать. Так то фордж будет и с 4кой свзяан даже. -------------------- |
|||
|
|
||||
18 Apr 2012, 21:09
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Ну спеца по бехолдерам конечно оставить нужно бы А вот каменную рожу можно и разбавить. Но даже не в этом суть. Пусть специализации остаются, но вторичные навыки хотел бы видеть другими. Ага, спецу по бехам очень не хватает навыка Стрельбы -------------------- |
|
|
|
18 Apr 2012, 21:12
Сообщение
#42
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
тогда измнение вторичных специализаций - уже другой вопрос, не касающийся этой темы. ибо от портрета героя не зависит. С этим надо на закрытый.
Эта тема создана для оценки того сколько людей против перемещения гереов в пределах игры. -------------------- |
|||
|
|
||||
18 Apr 2012, 23:02
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 18 Apr 2012, 23:06)
Сообщение
#43
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Я за.
Дарксторн с самого начала наших разработок уже прописался в Форжде. Ну и Аджит пусть идёт туда же. Даже больше, я был бы не против заимствования еще нескольких героев из Некрополиса и Цитадели. Еще один "+": такие перестановки слегка освежат старые города. |
|
|
|
19 Apr 2012, 02:12
Сообщение
#44
|
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз |
Против, но голосовать не вижу смысла.
|
|
|
|
19 Apr 2012, 11:45
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Проголосовал за. Прецедент есть (Лорд Хаарт). А от версии к версии так вообще многие меняют фракцию, даже значащие герои.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Apr 2012, 12:53
(Сообщение отредактировал feanor - 19 Apr 2012, 12:58)
Сообщение
#46
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Проголосовал за. Вообще, можно и другие перестановки в рамках кампаний - к примеру, Конфла<->Инферно.
|
|
|
|
19 Apr 2012, 13:14
Сообщение
#47
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Можно ещё и пол поменять, некоторым тут это дело нравится
А чо? Мужчины - есть, женщины - есть. А где трансы, трапы и прочие ЛГБТ? Несправедливо же! -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
19 Apr 2012, 13:23
Сообщение
#48
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Помнится, в ВАРНе планировался герой двуполый
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Apr 2012, 13:59
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Это какой?
Был вопрос о "смене пола" Киррь, так как ее пол отретконили в Г4 на мужской. Но решили не менять. |
|
|
|
19 Apr 2012, 16:56
Сообщение
#50
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
На СНГ написано, что Мелиан.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Apr 2012, 17:40
Сообщение
#51
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Внутри традиционного для женщин круглого герба вписан ромб, обычно являющийся "мужской" формой эмблемы. Он символизирует способность Мелиан, как Майар, лично выбирать свой внешний вид и пол.
|
|
|
|
19 Apr 2012, 17:47
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
19 Apr 2012, 18:19
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Страж Энрота назван в честь майара. То, что о нем упоминают во всех трех родах (Мелиан - нечто вроде компьютерной системы и не имеет пола), похоже. тоже аллюзия на Толкина.
|
|
|
|
19 Apr 2012, 18:36
(Сообщение отредактировал Kastore - 19 Apr 2012, 18:39)
Сообщение
#54
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Третье, имхо. Лучше уж взять каких-нибудь героев из HoMM I-II.
Проголосовал за. Прецедент есть (Лорд Хаарт). Ну Лорд Хаарт был всё-таки героем кампании, личем. -------------------- |
|
|
|
19 Apr 2012, 18:53
Сообщение
#55
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Кастор, Как бе ничего нам не мешает Иметь И гереов из 2ки и 2х из соседнего замка :/
Так что твоя мотивация при голосовании была не верна. -------------------- |
|||
|
|
||||
19 Apr 2012, 19:27
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Вообще, не будем перебарщивать с Героям из второй части. Да и не из второй части это герои, а из ММ 1-5. При внедрении в Г3 получаются тезки, а зачем их чрезмерно плодить? Хотя мы и так уже ряд героев взяли (в списке, составленом мной, есть с биографиями).
|
|
|
|
19 Apr 2012, 19:33
Сообщение
#57
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Думаю, из Н2 можно взять второго Инженера с заклинанием 4 уровня. И мб одного Генерала.
|
|
|
|
19 Apr 2012, 19:34
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Кого?
|
|
|
|
19 Apr 2012, 20:06
Сообщение
#59
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Вроде Виспера в инженеры хотели. И Дмитрия в генералы.
|
|
|
|
19 Apr 2012, 20:14
Сообщение
#60
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 Apr 2012, 20:14
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
не, Ксел. 4 темных советника + пара героев с Энрота + пара перебежчиков. Меньше половины общего числа героев, а какая свзь то с миром!
-------------------- |
|||
|
|
||||
19 Apr 2012, 20:16
Сообщение
#62
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
А зачем она нужна? Фордж, как и Инферно основан пришельцами.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 Apr 2012, 22:07
Сообщение
#63
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата 4 темных советника Эм, всех четырех? |
|
|
|
19 Apr 2012, 22:10
Сообщение
#64
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Толич, ты что, релаьно ничего не понял?
-------------------- |
|||
|
|
||||
19 Apr 2012, 22:22
(Сообщение отредактировал XEL - 19 Apr 2012, 22:23)
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Да не с Энрота эта пара героев. Мы их делаем героями с Энрота (не теми же самыми персонажами с Варна, Крона, Терры и Ксина ведь?). Впрочем, связь с миром действительно есть.
UA место в кампанийных героях, они больно круты, по идее (да и сюжетно важны, разумеется). А зачем она нужна? Фордж, как и Инферно основан пришельцами. У Инферно нет связи с миром? Цитата 4 темных советника Эм, всех четырех? Действительно, одного Кастора будет достаточно в качестве героя кампании. |
|
|
|
19 Apr 2012, 22:25
Сообщение
#66
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Не думаю, что стоит писать в герои всех четырех советников. Кастора кампанейским героем, возможно - Максимуса или Даркшейда обычными героями.
Цитата То, что о нем упоминают во всех трех родах (Мелиан - нечто вроде компьютерной системы и не имеет пола), похоже. тоже аллюзия на Толкина. Скорее - нет, у Толкиена айнур хоть и могут выбирать пол, но в сюжете это никак не отражается (кроме герба Мелиан, который, опять же, внесюжетен). |
|
|
|
21 Apr 2012, 19:00
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Да думаю, что вообще можно одного Кастора в стандартых список героев, в качестве кампанийного.
|
|
|
|
21 Apr 2012, 22:08
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Не думаю, что стоит писать в герои всех четырех советников. Кастора кампанейским героем, возможно - Максимуса или Даркшейда обычными героями. А мне кажется, что как раз стоит, так или иначе. Да и почему бы, собственно, и нет — вон, в кампании "Клинок армагеддона", например, на стороне одной и той же фракции сразу фигурировали Катерина, Роланд, Джелу (геймплейно относящийся к Оплоту) и Кендал, причём трое из них были уникальными героями, а не "альтернативными мордами".
-------------------- |
|
|
|
21 Apr 2012, 23:58
Сообщение
#69
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 312 раза |
Смену прописки поддерживаю, только, как я понимаю, минотавры будут опять все одинаковые.
Да не с Энрота эта пара героев. Мы их делаем героями с Энрота (не теми же самыми персонажами с Варна, Крона, Терры и Ксина ведь?). А почему они не могут быть ими? А мне кажется, что как раз стоит, так или иначе. Да и почему бы, собственно, и нет — вон, в кампании "Клинок армагеддона", например, на стороне одной и той же фракции сразу фигурировали Катерина, Роланд, Джелу (геймплейно относящийся к Оплоту) и Кендал, причём трое из них были уникальными героями, а не "альтернативными мордами". Мне кажется, что в Герои 3 не подходят для кампаний с несколькими ГГ. Как-то странно, когда в финальной битве один Гело сражается за четверых. Для таких кампаний только четвёрка подходит. Но второстепенный герой (как Клэнси или Кендалл) вполне может быть. |
|
|
|
22 Apr 2012, 00:13
Сообщение
#70
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Дык. Они кампанейские же, причем из разных фракций. А четыре (или пять-шесть, с учетом Вайнака и Стража) кампанейских героя для одной фракции - перебор.
Кендал, кстати, не является отдельным героем. |
|
|
|
22 Apr 2012, 08:41
Сообщение
#71
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Смену прописки поддерживаю, только, как я понимаю, минотавры будут опять все одинаковые. Но некоторые, надеюсь, будут более одинаковые, чем другие. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
22 Apr 2012, 09:27
(Сообщение отредактировал nosferatu - 22 Apr 2012, 09:36)
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Проголосовал против. Привык я к ним, да и в четвёрке они за хаос.
Но вообще, мне как-то пофиг. П.С. Черт-с, это же 5555-ое сообщение, а мне нужны еще четыре спасибки до красивого числа. Это намек, если что. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Apr 2012, 12:26
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Мне кажется, что в Герои 3 не подходят для кампаний с несколькими ГГ. Как-то странно, когда в финальной битве один Гело сражается за четверых. Для таких кампаний только четвёрка подходит. Но второстепенный герой (как Клэнси или Кендалл) вполне может быть. По-моему, весьма неплохо подходит, при соответствующей организации карт. Собственно, всего-то и нужно, что разносить их по разным миссиям с сюжетным обоснованием (это заодно хорошо ещё и тем, что сюжет демонстрируется с пусть и немного, — всё-таки одна фракция — но разных точек), иногда включая в миссии по нескольку штук разом (тут также возможны дополнительные ухищрения.Дык. Они кампанейские же, причем из разных фракций Цитата А четыре (или пять-шесть, с учетом Вайнака и Стража) кампанейских героя для одной фракции - перебор. А почему бы, собственно, и не сделать, чтобы в кампании фигурировали несколько конкретных героев сразу? Пара-тройка — критические, остальные — либо "расходный материал", который даётся на старте и фигурирует в сюжете, но может быть убит и, например, не переходит в следующие миссии, либо ключевые, но эпизодические герои, либо опять-таки сюжетные герои, но относящиеся к ИИ. Тем более, что с одной фракцией тут всё далеко не так однозначно, судя по имеющимся наработкам — см. соответствующие обсуждения на ЗФ.Цитата Кендал, кстати, не является отдельным героем. Знаю — "причём трое из них были уникальными героями, а не "альтернативными мордами". Собственно, часть второстепенных кампанейных героев может быть реализована именно таким образом.
-------------------- |
|
|
|
22 Apr 2012, 18:46
Сообщение
#74
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата только, как я понимаю, минотавры будут опять все одинаковые. Не, все пять одинаковыми точно не будут. |
|
|
|
22 Apr 2012, 18:50
Сообщение
#75
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2792 раза |
Честно говоря, если не будет смены специализаций, то без разницы - что этих оставлять, что новых делать. Хотя смотреться будет странно, во всяком случае, первое время. Также весьма поддерживаю идею насчёт заимствования части героев из двойки - там всё равно много незадействованных осталось. И из четвёрки ещё можно спереть маленько, если очень хочется. Опять же - мол, город-то исчез, но некоторые особо хитрые герои сумели выжить - ворюги всякие подошли бы хорошо на роль таких хитрецов
|
|
|
|
22 Apr 2012, 19:37
Сообщение
#76
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 312 раза |
По-моему, весьма неплохо подходит, при соответствующей организации карт. Собственно, всего-то и нужно, что разносить их по разным миссиям с сюжетным обоснованием (это заодно хорошо ещё и тем, что сюжет демонстрируется с пусть и немного, — всё-таки одна фракция — но разных точек), иногда включая в миссии по нескольку штук разом (тут также возможны дополнительные ухищрения. Если хорошо продумать, то должно получиться хорошо.В оригинальных кампаниях не очень удачно получились финальные миссии. В сод по сюжету все четверо сражаются с Сандро, а в самом деле в битве участвует только один, в ab столицу криган должен захватить Гело, а в игре у меня получилось, что захватил Роланд. |
|
|
|
23 Apr 2012, 15:36
Сообщение
#77
|
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 5 раз |
Проголосовал "За" по первому пункту, т.к считаю, что это вполне может произойти в новом витке истории мира HM&M.
|
|
|
|
24 Apr 2012, 15:31
Сообщение
#78
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
Пусть в меня кинут огромный булыжник... Проголосовал против. Кузница, не смотря на ее приоритетность и каноничность, не радует меня вовсе.
|
|
|
|
24 Apr 2012, 16:34
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
А что так?
|
|
|
|
24 Apr 2012, 17:18
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Будет очень здорово если ты скажешь что Герои это фентези.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
24 Apr 2012, 17:21
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Особенно в обсуждении, посвященном Кузнице.
|
|
|
|
24 Apr 2012, 18:42
Сообщение
#82
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Гирои этьа фентази!!11
|
|
|
|
24 Apr 2012, 18:45
Сообщение
#83
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
А что, разве не так? :droidface:
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
24 Apr 2012, 18:51
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Герои — 100%-фэнтезийная игра с уникальной, просто-таки сказочной атмосферой, которая совершенно несовместима с какой-то там техно-хренью (не говоря уже о том, что фэнтези с ней вообще несовместима; вот вы видели у Толкина бластеры или пушки? нет? то-то же!). И не нужно приводить в доказательство какую-то никому неизвестную малобюджетную РПГ-серию; пусть она и эксплуатирует тот же мир, но разработчики сознательно убрали из "Героев" практически всю связь с ней, и всю связь полностью — с "научно-фантастическими" примочками и прочим бредом. Фактически, это получаются два разных мира; и если в первом можно городить что угодно, включая трэшевый околонаучно-фантастический сюжет (из-за чего он, скорее всего, и загнулся окончательно), то с "Героями" это не совместимо ни разу. "Герои" — чисто фэнтезийная игра, и плевать мне на мнение 3,5 олдфагов.
-------------------- |
|
|
|
24 Apr 2012, 18:53
(Сообщение отредактировал etoprostoya - 24 Apr 2012, 18:54)
Сообщение
#85
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Цитата А что, разве не так? :droidface: Канешна! Гирои - эта сци-фай с робатами, инапланитянами и ядирным оружиим!
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Apr 2012, 18:55
Сообщение
#86
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата вот вы видели у Толкина бластеры или пушки? Молчать. Не отвечать. |
|
|
|
24 Apr 2012, 18:59
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Apr 2012, 19:00)
Сообщение
#87
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата е нужно приводить в доказательство какую-то никому неизвестную малобюджетную РПГ-серию; пусть она и эксплуатирует тот же мир Братья-сектанты, предлагаю немедленно сжечь Вейда на костре и год питаться хорошим, жирным, сказочно жирным мясом. Иначе его съест Кселе и с нами, боюсь, не поделится.
-------------------- ![]() |
|
|
|
24 Apr 2012, 19:01
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 24 Apr 2012, 19:05)
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Лорд Хаарт, разве незаметно, что это толстая пародия на былые "аргументы" наиболее рьяных противников скайфая в HoMM?
-------------------- |
|
|
|
24 Apr 2012, 19:02
(Сообщение отредактировал Saruman - 24 Apr 2012, 20:47)
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Вадя Парвис тебе уже приготовили костер))
Цитата Молчать. Не отвечать. От чего ж не отвечать?) И кстати да мне фентези-герои тоже больше нравятся но это не исключает в них элементы и подоплеку скай-фая да и уже привык я к криганам-инопланетянам. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
24 Apr 2012, 19:03
Сообщение
#90
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Это же лишь иллюзия.
-------------------- |
|||
|
|
||||
24 Apr 2012, 19:03
Сообщение
#91
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Заметно, и даже очень. Но иррационального, фанатичного желания сжечь автора FOR TEH EMPRAH от этого меньше не становится.
-------------------- ![]() |
|
|
|
24 Apr 2012, 19:09
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Заметно, и даже очень. Но иррационального, фанатичного желания сжечь автора FOR TEH EMPRAH от этого меньше не становится. Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ. |
|
|
|
24 Apr 2012, 19:11
Сообщение
#93
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
кстате, по теме "Да" : "Нет" = "2" : "1"
Вопрос можно закрыть, особенно зная что во второй категории находятся поклонники фентазийности хероев. -------------------- |
|||
|
|
||||
24 Apr 2012, 19:26
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Иначе его съест Кселе и с нами, боюсь, не поделится. Ты что, забыл, что я никого не ем, а приношу самым кровавым образом в жертву идолу Джона Ван Канегема, перед которым также каждую ночь расчленяю младенцев, чтобы поддерживать магию, создающую иллюзию sci-fi предыстории в HoMM и MM и того, что последняя - одна из классик RPG, в то время как это всего лишь третьесортная поделка? Тебе любой споривший лично со мной поборник фэнтези подтвердит! |
|
|
|
25 Apr 2012, 07:44
Сообщение
#95
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
Я не говорю что герои фентези. Да и в ММ я свое время славно поиграл. Поэтому и "несмотря на каноничность". Но с моей точки зрения Кузница, ввиду ее заведомой уникальности и "обиженности" разработчиками НВЦ, является потенциально совершенно имбалансной фракцией которой еще конфлюкс позавидует. Ну и для меня это, естественно, не единственная причина: мне не нравится ни лайн ап, ни общая стилистика города. Я понимаю, что она также является частью мира, но я бы хотел пару раз встретить ее в кампании в строго предусмотренных сюжетом местах и нигде более.
|
|
|
|
25 Apr 2012, 08:21
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Дисбалансен только в сюжете, а это идет особняком от геймплея.
|
|
|
|
25 Apr 2012, 11:12
Сообщение
#97
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза |
Я считаю, что это не может не отразиться на балансе геймплейном. И я даже согласен на имбалансную кузницу при условии, что она не сможет быть начальной фракцией в мультиплеерных и рандномных картах. Если человек хочет видеть в своем сценарии - кузницу, то это его право, так как там он отвечает за баланс и играбельность. В кампаниях - она должна быть отражена наверняка... Вот и пусть она будет и сюжетно- и геймплейно-имбовой. В кампанию это только разнообразия привнесет.
|
|
|
|
25 Apr 2012, 11:16
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Тогда не будет смысла её делать вообще — слишком много трудов для того, чтобы город лишь пару раз мелькнул в кампании
-------------------- |
|
|
|
25 Apr 2012, 11:55
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Согласен с Вэйдом, незачем столько трудов только для того чтобы пару разу показать Кузницу
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
25 Apr 2012, 12:04
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
запланирована как нормально, "традиционно" вписывающийся в баланс город, который будет доступен и на одиночных картах. При этом в сюжете она вполне может быть оверпаверной. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 06:04 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|