IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поднебесье, Asia Town (v0.1b)
SaintDark
сообщение 29 Apr 2012, 07:08 (Сообщение отредактировал SaintDark - 07 Aug 2012, 10:48)
Сообщение #1

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Концепт Азиатского города для игры Heroes of Might and Magic III.
(Кодовое имя Поднебесье (Asia Town, AT))

v0.1b
О городе:
Здания выполнены в азиатском стиле, армия в основном китайская и японска мифология. Не имеет ничего общего (возможно) с миром Might and Magic. Мировоззрение: Нейтрально-Доброе.

УровеньНазваниеИзображениеСпособности
1Кицунэ (Kitsune)Стрелок. Трансформация (Человек<=>Лиса)
Бьякко (Byakko)Белая лисаСтреляет дважды. Трансформация (Человек<=>Лиса)
2Тигр (Tiger)Отвечает дважды
Хозяин тайги (?)Белый тигрОтвечает дважды. Враг не отвечает.
3Дух моря (Sea spirit)-
Небесный дух (Celestial spirit)-
4Бакенэко (Bakeneko)Ходячая(ий) на задних лапах кошка/кот в одеяниях с одним хвостом-
Нэкомата (Nekomata)Ходячая(ий) на задних лапах кошка/кот в одяниях с украшениями и двумя хвостами-
5Кирин (Kirin)-
Цилинь (Qilin)--
6Черепаха (Turtle)-Стрелок
Драконочерепаха (Lun Gui)Стрелок. Дыхание дракона.
7Инлун (Yinglong) с синей расцветкой-
Лун-ван (Longwan)-

Спасибо: Valery, Maestro за модельки.
Docent Picolan, GarretDRazor, Axolotl за помощь.

Жилища


Остальные строения

--------------------------------------------------------------------------------

Возможная фоновая музыка #2: http://snd.sc/RVrMXy


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
8 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Iv
сообщение 29 Apr 2012, 08:54
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Добавь краткое описание к юнитам, а то непонятно кто или что такое цилинь или гуй


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 29 Apr 2012, 09:10
Сообщение #3

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(Iv @ 29 Apr 2012, 16:54) *
Добавь краткое описание к юнитам, а то непонятно кто или что такое цилинь или гуй


добавлено


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Apr 2012, 09:39
Сообщение #4

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




по-моему 3, 5, 6, 7 уровни вторичные по сравнению с Сопряжением, Замком, Сопряжением, Пучиной соответственно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 29 Apr 2012, 10:01
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Не является ли это переосмысленным городом наг из Г6?


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 29 Apr 2012, 10:10
Сообщение #6

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(Mugais @ 29 Apr 2012, 18:01) *
Не является ли это переосмысленным городом наг из Г6?


нет, да и в г6 я не играл.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 29 Apr 2012, 10:38
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Цитата
трёхлапая жаба

Жабы теряют лапу при грейде?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Apr 2012, 10:39
Сообщение #8

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3374 раза




Трёхлапая жаба: непонятно, почему сокращение числа конечностей является улучшением.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Apr 2012, 11:01
Сообщение #9

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(IQUARE @ 29 Apr 2012, 10:38) *
Жабы теряют лапу при грейде?
таки теряют:
Цитата(Википедия)
Некогда была злобным и мстительным существом настолько, что люди обратились к Будде. В процессе обуздания жаба утеряла одну из своих лап.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Apr 2012, 11:32
Сообщение #10

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3374 раза




Но, согласись, с четырьмя лапами она была круче, это дегрейд, как и в случае Самурай -> Ронин.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 29 Apr 2012, 11:35
Сообщение #11

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(tolich @ 29 Apr 2012, 19:32) *
Но, согласись, с четырьмя лапами она была круче, это дегрейд, как и в случае Самурай -> Ронин.


по мне, с четырьмя лапами она была бы обычной жабой, а так она несет благополучие smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Apr 2012, 12:00
Сообщение #12

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не благополучие, а доход.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 29 Apr 2012, 12:06 (Сообщение отредактировал SaintDark - 29 Apr 2012, 12:06)
Сообщение #13

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(gamecreator @ 29 Apr 2012, 20:00) *
не благополучие, а доход.


Цитата(http://www.uspeh.by/?p=2054)
Трехлапая жаба – это могущественный талисман родом из Китая, который способствует привлечению денежной удачи, благополучия и финансового успеха.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Apr 2012, 13:00 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Apr 2012, 13:03)
Сообщение #14

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Ну, что я скажу - ежели ты не Кот, и не Свеж - то для твоего города есть один большой бонус - кандидадотв на юниты просто огромное множество. Почему, а потому, что A: Китайцы - традиционалисты и их игры по большей части основаны на собственной культуре, а не на чисто европейском фэнтези B: Среди игр, из которых можно дергать модельки - порядочная часть, это китайские MMO, с кучей разной азиатской мифологической живности и прочего

Заодно, можешь иметь в виду вот это создание


Он может подойти под китайского каменного льва. Не совсем конечно...панцирь вот у него этот unsure.gif ....но зато это не рип (ну, если это имеете значение, для некоторых просто имеет, хоть я и не понимаю, почему. По мне, имхо, условность - есть красивый юнит из совсем другой сферы, почему бы его не взять idontno.gif ). Так вот, если что, он от начала и до конца сделан вручную - из сферы в Zbrush.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 Apr 2012, 13:10 (Сообщение отредактировал XEL - 29 Apr 2012, 15:51)
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 16 095
Спасибо сказали: 41665 раз




Цитата(gamecreator @ 29 Apr 2012, 10:39) *
по-моему 3, 5, 6, 7 уровни вторичные по сравнению с Сопряжением, Замком, Сопряжением, Пучиной соответственно.

+1 насчет 5.

А "дух воды" вполне оправдан: это тот же самый водный элементаль, но другой его вид (не "баба-рыба"). Элементали всех четырех стиихий есть многих различных форм и видов (воздушные, к примеру, вообще бывают в виду людей-воронов, водные - в виде гуманоидных тритонов и "посейдонов" и т.д.). Точно так же как ледяной, энергетический, лавовый и штормовой элементали - это те же самые водный, огненный, земляной и воздушный соответственно, только их подвиды, выделенные в Сопряжении в (почти) отдельный юнит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 Apr 2012, 13:13 (Сообщение отредактировал XEL - 29 Apr 2012, 13:14)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 16 095
Спасибо сказали: 41665 раз




Цитата(gamecreator @ 29 Apr 2012, 13:00) *
не благополучие, а доход.

Синонимично в данном случае.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 29 Apr 2012, 13:14 (Сообщение отредактировал SaintDark - 29 Apr 2012, 13:16)
Сообщение #17

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо smile.gif и это не юнит из замка.

Axolotl, спасибо за картинку smile.gif будет от чего отталкиваться


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Apr 2012, 13:19
Сообщение #18

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(SaintDark @ 29 Apr 2012, 17:14) *
Axolotl, спасибо за картинку


Эммм.эт не просто гифка...вот, тут http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23...st&p=514523 выложены рабочие дефы ап и даунгрейда + портреты + дефы существ для карты приключений.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 Apr 2012, 13:34 (Сообщение отредактировал XEL - 29 Apr 2012, 13:40)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 16 095
Спасибо сказали: 41665 раз




Цитата(SaintDark @ 29 Apr 2012, 14:14) *
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо smile.gif и это не юнит из замка.

Собственно, замковые монахи, по лору это они и есть, только не всегда с посохом и не всегда старички монголоидной внешности. Эрафийские (и не только) монахи - это клирики (и представители сходных им ремесел), делающие больший упор в военное дело и боевые искусства.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 29 Apr 2012, 13:38 (Сообщение отредактировал SaintDark - 29 Apr 2012, 15:10)
Сообщение #20

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(XEL @ 29 Apr 2012, 21:34) *
Цитата(SaintDark @ 29 Apr 2012, 14:14) *
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо smile.gif и это не юнит из замка.

Собственно, замковые монахи, по лору это они и есть, только не всегда с посохом и не всегда старички монголоидной внешности. Эрафийские (и не только) монахи - это клирики 9и представители сходных им ремесел), делающие больший упор в военное дело и боевые искусства.


учту

upd:

значит имеем только 1, 2, 4 юнитов. С 7 обидно, так как дракон чаще упоминается и является великим существом в мифологии китая. Придется рассматривать другие культуры, но тогда город потеряет свой китайский оттенок. Будет 'сборная солянка' smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Apr 2012, 15:47
Сообщение #21

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




если преподнести их оригинальным образом (как 2), то пойдут


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Apr 2012, 16:14 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Apr 2012, 16:17)
Сообщение #22

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(SaintDark @ 29 Apr 2012, 17:38) *
С 7 обидно, так как дракон чаще упоминается и является великим существом в мифологии китая.


Ну не знаю, Азиатский дракон, имхо достаточно оригинален сам по себе, это во первых, ну а во вторых - сколько там в оригинальных героях драконов? И никто не жалуется - так-что, дракон по канону не может быть вторичен rolleyes.gif Но это уже объеденная тема. Поступай как покажется лучше, если считаешь, что люди дело говорят - ищи другой вариант вместо дракона. Мне кажется, что не стоит в жертву условности приносить видимую тобою целостность концепци...ипрочее...и прочее rolleyes.gif в общем лучше делать - как кажется лучше.

Да, кстати, - нескромные но серьезные вопросы - а ты что умеешь делать в плане создания города, ну помимо создания концептов?
Программирование, скрипты, 2D графика, 3D графика?
И второй yа ту же тему - это ты просто для обсуждения и просто показать идею или есть желание всерьез взяться за проект.

....Просто, тут не зря намекнули, что создавать концепты здесь способны многие - и то, что их (концептов новых городов) тут всего несколько десятков, а не сотен - только потому, что люди сдерживаются в общем-то и не пытаются писать голые концепты всех идей, которые приходят в голову конечно же быстрее, чем успевают реализовываться. У меня например более 10 разных в общем-то даже продуманных на сколько-то идей для городов, и даже есть наброски графики к некоторым, но я решил не гнаться за 10-ю зайцами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Apr 2012, 16:29
Сообщение #23

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




хотел было написать "так вот же отличный азиатский дракон от Маестро, прям идеальный кандидат сюда и уже готовый", но потом вспомнил что он слился вместе с падением форума smile.gif
у кого остался? заделитесь ссылочкой и гифкой)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Apr 2012, 16:53
Сообщение #24

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Docent Picolan @ 29 Apr 2012, 20:29) *
хотел было написать "так вот же отличный азиатский дракон от Маестро, прям идеальный кандидат сюда и уже готовый", но потом вспомнил что он слился вместе с падением форума smile.gif
у кого остался? заделитесь ссылочкой и гифкой)


А вроде на HC он выкладвал


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Apr 2012, 16:59
Сообщение #25

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




вот, идеальный кандидат в любой азиатский концепт:



ссылка на сами дефы на HC уже не пашет, к сожалению.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 30 Apr 2012, 00:17
Сообщение #26

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(Axolotl @ 30 Apr 2012, 00:14) *
Цитата(SaintDark @ 29 Apr 2012, 17:38) *
С 7 обидно, так как дракон чаще упоминается и является великим существом в мифологии китая.


Ну не знаю, Азиатский дракон, имхо достаточно оригинален сам по себе, это во первых, ну а во вторых - сколько там в оригинальных героях драконов? И никто не жалуется - так-что, дракон по канону не может быть вторичен rolleyes.gif Но это уже объеденная тема. Поступай как покажется лучше, если считаешь, что люди дело говорят - ищи другой вариант вместо дракона. Мне кажется, что не стоит в жертву условности приносить видимую тобою целостность концепци...ипрочее...и прочее rolleyes.gif в общем лучше делать - как кажется лучше.

Да, кстати, - нескромные но серьезные вопросы - а ты что умеешь делать в плане создания города, ну помимо создания концептов?
Программирование, скрипты, 2D графика, 3D графика?
И второй yа ту же тему - это ты просто для обсуждения и просто показать идею или есть желание всерьез взяться за проект.

....Просто, тут не зря намекнули, что создавать концепты здесь способны многие - и то, что их (концептов новых городов) тут всего несколько десятков, а не сотен - только потому, что люди сдерживаются в общем-то и не пытаются писать голые концепты всех идей, которые приходят в голову конечно же быстрее, чем успевают реализовываться. У меня например более 10 разных в общем-то даже продуманных на сколько-то идей для городов, и даже есть наброски графики к некоторым, но я решил не гнаться за 10-ю зайцами.


сейчас самообучаюсь 3d моделированию, программирование только php, но он врядли здесь понадобится. 2d моделированием раньше увлекался, но потом надо было браться за мозг и добивать школу, чем сейчас и занимаюсь. Городом собрался заниматься серьезно, но с лета - там времени будет побольше smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Apr 2012, 00:40 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Apr 2012, 00:40)
Сообщение #27

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(SaintDark @ 30 Apr 2012, 04:17) *
сейчас самообучаюсь 3d моделированию


Ага, хорошо...ну если что, спрашивай...поможем, тут есть люди с 3D работающие, хоть и не много, и тема где-то в модах есть про проблемы с 3D.
Ну и, чтобы не изобретать велосипеды, всяческие специфические проблемы - типа цветного "муара" из-за отсутствия альфа-канала в героях, давно решены.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 01 May 2012, 08:25 (Сообщение отредактировал SaintDark - 01 May 2012, 08:25)
Сообщение #28

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Обновлено (v0.2)

П.С. Не возражаете, если я буду использовать нарисованных вами тигра, черепаху, кого-нибудь еще?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 01 May 2012, 08:35
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Слишком много зверей. И надо убрать статую Будды, на Антагориче его не было))


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 01 May 2012, 08:42
Сообщение #30

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(Saruman @ 01 May 2012, 16:35) *
Слишком много зверей. И надо убрать статую Будды, на Антагориче его не было))


Человечинки добавить?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 May 2012, 08:56
Сообщение #31

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 649
Спасибо сказали: 16117 раз




Не надо человеков, они зарезервированы за Замком, а человечинка, правда, не первой свежести, зарезервирована за Некрополисом.

P.S. В списке юнитов хорошо бы кратко описать их внешность.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 01 May 2012, 09:00
Сообщение #32

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




в след. версии добавлю описание. пока что ниже ссылки smile.gif

v0.3 будет завтра-послезавтра


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 May 2012, 10:46
Сообщение #33

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




один стрелок на 6 уровне? smile.gif интересно узнать тактическую направленность города. можно даже город вообще без стрелков сделать: будет интересно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 01 May 2012, 10:49 (Сообщение отредактировал SaintDark - 01 May 2012, 11:47)
Сообщение #34

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(gamecreator @ 01 May 2012, 18:46) *
один стрелок на 6 уровне? smile.gif интересно узнать тактическую направленность города. можно даже город вообще без стрелков сделать: будет интересно.


Я уже увидел и понял, что что-то тут не так, поэтому лисы тоже будут стрелками (даже картинка есть с луком smile.gif )

Статую Будды хотел сделать граалем, так как в голову больше ничего не приходит пока.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 01 May 2012, 14:42
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Не обязательно человечинки (хотя можно и самураев и аналог даосских монахов и ниндзя и Чу Ко Ну и даже боевую повозку это не изъезжано) но хотелось бы как-то разбавить а то город из одних зверей. Людьми, духами, призраками чем-нибудь таким.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 01 May 2012, 14:46 (Сообщение отредактировал SaintDark - 01 May 2012, 14:47)
Сообщение #36

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(Saruman @ 01 May 2012, 22:42) *
Не обязательно человечинки (хотя можно и самураев и аналог даосских монахов и ниндзя и Чу Ко Ну и даже боевую повозку это не изъезжано) но хотелось бы как-то разбавить а то город из одних зверей. Людьми, духами, призраками чем-нибудь таким.


Обдумаю smile.gif как раз на примете были духи, правда я не знаю, куда их впихивать. Если вместо Тануки, и поменять местами с Лисами. Ну а повозка не впишется в атмосферу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 01 May 2012, 14:56
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 16 095
Спасибо сказали: 41665 раз




Гуманоидов каких-нибудь, короче.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 01 May 2012, 14:59
Сообщение #38

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Небесный дух, выполненный в виде самурая. Отчасти дух, свиду гуманоид smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 May 2012, 15:38
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Цитата(SaintDark @ 01 May 2012, 14:46) *
Цитата(Saruman @ 01 May 2012, 22:42) *
Не обязательно человечинки (хотя можно и самураев и аналог даосских монахов и ниндзя и Чу Ко Ну и даже боевую повозку это не изъезжано) но хотелось бы как-то разбавить а то город из одних зверей. Людьми, духами, призраками чем-нибудь таким.


Обдумаю smile.gif как раз на примете были духи, правда я не знаю, куда их впихивать. Если вместо Тануки, и поменять местами с Лисами. Ну а повозка не впишется в атмосферу.

Духи в концепте города как раз были (гуи), но их почему-то убрали из концепта. Неужто из-за названия?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 01 May 2012, 17:25
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




А что не так с названием? Во вселенной где есть звездолет Линкольн и маг Ньютон не страшно чтобы были гуи smile.gif


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 01 May 2012, 17:31
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 16 095
Спасибо сказали: 41665 раз




Пресловутая рифма. © К.О. smile.gif

Сар, как тебе не стыдно, великого демократа и великого ученого в один ряд с матом ставить! Нехорошо tongue.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 May 2012, 17:57 (Сообщение отредактировал gamecreator - 01 May 2012, 17:57)
Сообщение #42

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Ксел, а тебе как не стыдно ставить звездолет и мага в один ряд с юнитами какого-то там уровня? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 01 May 2012, 18:14 (Сообщение отредактировал Saruman - 01 May 2012, 18:15)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




О а мне даже в голову не пришло что слово гуй может со словом %уй ассоциироваться smile.gif

О можно по другому, можно сделай юнит:
Хутин и апгрейд Пуй.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 May 2012, 18:22
Сообщение #44

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Saruman @ 01 May 2012, 18:14) *
О а мне даже в голову не пришло что слово гуй может со словом %уй ассоциироваться smile.gif
мне тоже, пока не прочел пост Икуара


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 May 2012, 18:32
Сообщение #45

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3374 раза




И что не так с этим словом?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 01 May 2012, 18:46
Сообщение #46

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Gue is a serene, intelligent man - the kind others come to for advice. So many have come to him over the years, in fact, that he has started composing a book of his ideals, including suggestions for how to live a happy life.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 May 2012, 19:20
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Цитата(В.И.Даль)
ВУЙ или уй м. стар. дядя по матери, материн брат. Святослав не хотел против вуя своего Изяслава воевать, но, опасаясь стрыя Святослава, не смел от него отстать, летописн.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2012, 19:27
Сообщение #48

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не забудьте про хуе


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 May 2012, 19:43
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Про вуе тоже не стоит забывать


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 01 May 2012, 19:45
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 16 095
Спасибо сказали: 41665 раз




Эм, может, прекратим уже оффтоп? smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 May 2012, 20:05
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Цитата(SaintDark @ 01 May 2012, 14:59) *
Небесный дух, выполненный в виде самурая. Отчасти дух, свиду гуманоид smile.gif

Такой?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 01:38 (Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 03:07)
Сообщение #52

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Ну и наоффтопили smile.gif

Гуй остался - это черепаха. Был дух воды, но мне сказано было, что он в сопряжении (элементаль). Вот и убрал.

2IQUARE, Что-то вроде того, только вместо щита еще один меч.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 May 2012, 03:02 (Сообщение отредактировал gamecreator - 02 May 2012, 03:03)
Сообщение #53

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




нажми на ответ внизу сообщения и вставь ссылки в строку адреса.
а духа воды можно оставить, если у него будет неэлементальский вид


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 03:13
Сообщение #54

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Обновлено до v0.3


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 May 2012, 03:41
Сообщение #55

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а еще у котэ должны быть реально длинные хвосты. причем у грейда - целых два.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 03:57
Сообщение #56

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(gamecreator @ 02 May 2012, 11:41) *
а еще у котэ должны быть реально длинные хвосты. причем у грейда - целых два.


я думал об этом, но почему-то не вписал. потом впишу


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 02 May 2012, 04:30 (Сообщение отредактировал Valery - 02 May 2012, 04:30)
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза







--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 04:44
Сообщение #58

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата


они как раз подойдут на роль духов океана и небесных духов

Драконы тоже интересные, спасибо smile.gif

In english:

These creatures can become Ocean spirits and Heavenly spirits.

Dragons are also beautiful and interesting, thank you smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 02 May 2012, 05:22
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




I found one of them, have to search for the second:

Download


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 05:28
Сообщение #60

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(Valery @ 02 May 2012, 13:22) *
I found one of them, have to search for the second:

Download


Thank you very much smile.gif I think i can do creatures from this example.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 02 May 2012, 05:55 (Сообщение отредактировал Valery - 02 May 2012, 05:59)
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




Found the other, nif + all animations and textures (3 possible sets), ask Etoprostoya or Axolotl if you don't have 3DS max. I can't anymore find the model I did, got lost in multiupload crash.

Download sources

Цитата(SaintDark @ 02 May 2012, 05:28) *
I think i can do creatures from this example.


It is already done + portraits


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 06:31 (Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 07:54)
Сообщение #62

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




2Valery, Thank you smile.gif I have 3ds max but i don't know how to open *.ac, *.kf, *.kfm files.

________________________________________________________________________________

Таверна (вырезал со скрина Атлантики Онлайн, т.к. не знаю, как рипать через 3d ripper, запускатор мешает)




--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 09:21 (Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 09:22)
Сообщение #63

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Переделал чуть,

- Дух океана (Ocean Spirit)

- Небесный дух (Celestial Spirit) - оригинал (original)

Valery, do you mind it?


P.S. Можно ли залить город на heroes3towns.com? Если да, то как?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 May 2012, 10:04
Сообщение #64

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
P.S. Можно ли залить город на heroes3towns.com? Если да, то как?

Создаешь файл описания: http://forum.df2.ru/index.php?act=announce...;f=27&id=18 (готовые примеры можно взять по ссылкам типа http://heroes3towns.com/towns/castle/units.dat)
Потом постишь их в соответствующей теме.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 May 2012, 11:40
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Почему нет названия двеллинга черепах?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 11:42
Сообщение #66

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(IQUARE @ 02 May 2012, 19:40) *
Почему нет названия двеллинга черепах?


Не придумал sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 May 2012, 11:49 (Сообщение отредактировал IQUARE - 02 May 2012, 11:50)
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Помню, где-то выкладывали (исчезли после августовского фала) дефы киринов (по сути, кирин - тот же цилинь). Могли бы пригодиться в городе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 02 May 2012, 12:00
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Между кирином и цилинем разница огромная - кирин это аналог единорога, а цилинь каменная собака.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 12:12 (Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 12:13)
Сообщение #69

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(Saruman @ 02 May 2012, 20:00) *
Между кирином и цилинем разница огромная - кирин это аналог единорога, а цилинь каменная собака.



Цитата(Вики)
Цилинь — своего рода химера: как правило, у него несколько рогов, зелёно-голубая чешуйчатая кожа, тело с копытами коня или оленя, голова дракона и медвежий хвост .


У японского кирина много описаний, но чаще всего его изображают с чешуйчатым телом, напоминающим тело пятнистого оленя, одним рогом и пышным хвостом


так что разница между ними только в агрессивном поведении
Цитата(Вики)
Японский Кирин в отличие от китайского Цилинь приобрел гораздо больше «агрессивных» черт.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 02 May 2012, 12:13
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Из атлантики ЭтоПростоЯ рипал модели. А Кирина маэстро делал, вот в этой темке есть:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...;pagenumber=238


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 12:25
Сообщение #71

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(GarretDRazor @ 02 May 2012, 20:13) *
А Кирина маэстро делал, вот в этой темке есть:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...;pagenumber=238


красиво, но ссылки не рабочие на скачивание.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 13:33
Сообщение #72

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Кстати, помогите придумать жилище черепахи, а то в голову кроме Окопа ничего не лезет sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 May 2012, 13:45
Сообщение #73

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3374 раза




Канализация. laugh.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 14:19
Сообщение #74

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата
1. Канализация.


еще варианты ? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 May 2012, 14:28
Сообщение #75

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




пустоши какие-нибудь


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 14:33
Сообщение #76

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Пустошь забвения... хм, а это мысль smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 02 May 2012, 14:40
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




пруд, черепахи таки и в воде себя ок чувствуют, насчет кирина спроси у Maestro


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 May 2012, 14:47
Сообщение #78

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




так они больше на степных похожи, чем на болотных

откуда вообще в юговосточной азии болота
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 14:51
Сообщение #79

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Завтра доделаю капитолий.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 May 2012, 14:56
Сообщение #80

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




кстати у таверны странный угол обзора.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 May 2012, 14:59 (Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 15:00)
Сообщение #81

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




я новичок в этом деле, какой угол должен быть? ближе к анфасу или же к профилю?

ps. флаг уберу, мне кажется как-то не вписывается он


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 May 2012, 16:59
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Угол обзора таверны слишком низкий


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 May 2012, 17:34
Сообщение #83

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




посмотри на другие города. здания видно будто с возвышения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 02 May 2012, 19:31 (Сообщение отредактировал Saruman - 02 May 2012, 19:31)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Кирин:
один рог, чешуйчатое тело, копыта.

Цилинь:
Несколько рогов, чешуйчатое тело, копыта, медвежий хвост, голова дракона.
Из общего только копыта и чешуйчатое тело, то что цилинь поагрессивней объясняется тем что это вообще разные мифологические животные.

Статуи пузатых собак в Китае это Цилини, у них мало общего с единорогами))

Хотя дело конечно твое.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 May 2012, 19:49
Сообщение #85

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




из википедии очевидно, что кирин - японская версия того же цилиня. в принципе их даже можно друг в друга грейдить.
Саруман, сравни:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...7/QingQilin.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e...D0%B8%D0%BD.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 May 2012, 21:41
Сообщение #86

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




более того, слово "цилинь" в силу особенностей японского языка как раз и превратится в "кирин"

это одно и то же существо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 02 May 2012, 22:00
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




а собака это вовсе не цилинь, называется совсем по другому, хотя щам и не вспомню


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 03 May 2012, 06:35
Сообщение #88

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




облом с капитолием и таверной, винда накрылась sad.gif благо все остальное на другом разделе


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 03 May 2012, 08:15 (Сообщение отредактировал SaintDark - 03 May 2012, 10:51)
Сообщение #89

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз






такой угол подойдет?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 May 2012, 09:58
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Ну, если только строение будет стоять где-то на возвышенности
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 03 May 2012, 10:04
Сообщение #91

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




ну так задумывалось smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 03 May 2012, 10:26
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Хм, ну да я наверно перепутал с собакой.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 03 May 2012, 10:55 (Сообщение отредактировал SaintDark - 03 May 2012, 13:20)
Сообщение #93

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Обновил по мелочи

upd:




Кстати, помогите с фоном пожалуйста, советом.

Его подбирать по фото, делать коллаж или же с 0 в 3d редакторе строить?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 May 2012, 15:07 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 May 2012, 15:09)
Сообщение #94

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(SaintDark @ 03 May 2012, 12:15) *
такой угол подойдет?


К чему подойдет? К фону, который ты еще сам не выбрал? smile.gif
В геройских экранах городов угол и ракурс, хоть и близок, но все таки не одинаков, ну и опять же от расстояния зависит. К чему вообще такие вопросы - будет фон подходящий - в него и старайся гармонично встроить.

Ну а к вопросу - коллаж, чистое 3D, или смесь того и другого - тут нет однозначного ответа. У каждого из способов есть свои плюсы и минусы...если ты хороший художник (настолько, что тебе не сложно качественно врисовать постройку в фон (с нуля)), то наверное коллаж лучше, если рисовать с нуля не выходит и можешь толь делать коллаж из набора вырезанных элементов, то тогода неоднозначно - коллаж попроще и быстрее, но свободы меньше. 3D - дольше и сложнее, требует много знаний (для хорошего результата), но итоговой свободы больше (можешь как угодно примерять, поворачивать, освещать объекты).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 04 May 2012, 07:37
Сообщение #95

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Обновлено.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 May 2012, 08:08
Сообщение #96

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Ой. Мои глаза.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 04 May 2012, 08:11
Сообщение #97

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Все так плохо?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 May 2012, 09:56 (Сообщение отредактировал feanor - 04 May 2012, 09:56)
Сообщение #98

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Дак коллаж же.

Углы пляшут (наклоненное море вызвало у меня морскую болезнь), освещение пляшет, теней нету, переходов между объектами нету, перспектива и размеры объектов не выдержаны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 May 2012, 10:15
Сообщение #99

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




почему-то напомнило
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=511412


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 04 May 2012, 10:54
Сообщение #100

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(gamecreator @ 04 May 2012, 18:15) *
почему-то напомнило
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=511412


мда, полный ахтунг..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 November 2025 - 05:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика