Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29 Apr 2012, 07:08
(Сообщение отредактировал SaintDark - 07 Aug 2012, 10:48)
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Концепт Азиатского города для игры Heroes of Might and Magic III.
(Кодовое имя Поднебесье (Asia Town, AT)) v0.1b О городе: Здания выполнены в азиатском стиле, армия в основном китайская и японска мифология. Не имеет ничего общего (возможно) с миром Might and Magic. Мировоззрение: Нейтрально-Доброе.
Спасибо: Valery, Maestro за модельки. Docent Picolan, GarretDRazor, Axolotl за помощь. Жилища ![]() Остальные строения ![]() -------------------------------------------------------------------------------- Возможная фоновая музыка #2: http://snd.sc/RVrMXy -------------------- Спасибо сказали: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
29 Apr 2012, 08:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Добавь краткое описание к юнитам, а то непонятно кто или что такое цилинь или гуй
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 09:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Добавь краткое описание к юнитам, а то непонятно кто или что такое цилинь или гуй добавлено -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 09:39
Сообщение
#4
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
по-моему 3, 5, 6, 7 уровни вторичные по сравнению с Сопряжением, Замком, Сопряжением, Пучиной соответственно.
|
|
|
|
29 Apr 2012, 10:01
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Не является ли это переосмысленным городом наг из Г6?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
29 Apr 2012, 10:10
Сообщение
#6
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Не является ли это переосмысленным городом наг из Г6? нет, да и в г6 я не играл. -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 10:38
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Цитата трёхлапая жаба Жабы теряют лапу при грейде? |
|
|
|
29 Apr 2012, 10:39
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Трёхлапая жаба: непонятно, почему сокращение числа конечностей является улучшением.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Apr 2012, 11:01
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Жабы теряют лапу при грейде? таки теряют:Цитата(Википедия) Некогда была злобным и мстительным существом настолько, что люди обратились к Будде. В процессе обуздания жаба утеряла одну из своих лап.
|
|
|
|
29 Apr 2012, 11:32
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Но, согласись, с четырьмя лапами она была круче, это дегрейд, как и в случае Самурай -> Ронин.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Apr 2012, 11:35
Сообщение
#11
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Но, согласись, с четырьмя лапами она была круче, это дегрейд, как и в случае Самурай -> Ронин. по мне, с четырьмя лапами она была бы обычной жабой, а так она несет благополучие -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 12:00
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
не благополучие, а доход.
|
|
|
|
29 Apr 2012, 12:06
(Сообщение отредактировал SaintDark - 29 Apr 2012, 12:06)
Сообщение
#13
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
не благополучие, а доход. Цитата(http://www.uspeh.by/?p=2054) Трехлапая жаба – это могущественный талисман родом из Китая, который способствует привлечению денежной удачи, благополучия и финансового успеха.
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 13:00
(Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Apr 2012, 13:03)
Сообщение
#14
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну, что я скажу - ежели ты не Кот, и не Свеж - то для твоего города есть один большой бонус - кандидадотв на юниты просто огромное множество. Почему, а потому, что A: Китайцы - традиционалисты и их игры по большей части основаны на собственной культуре, а не на чисто европейском фэнтези B: Среди игр, из которых можно дергать модельки - порядочная часть, это китайские MMO, с кучей разной азиатской мифологической живности и прочего
Заодно, можешь иметь в виду вот это создание ![]() Он может подойти под китайского каменного льва. Не совсем конечно...панцирь вот у него этот -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 13:10
(Сообщение отредактировал XEL - 29 Apr 2012, 15:51)
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 095 Спасибо сказали: 41665 раз |
по-моему 3, 5, 6, 7 уровни вторичные по сравнению с Сопряжением, Замком, Сопряжением, Пучиной соответственно. +1 насчет 5. А "дух воды" вполне оправдан: это тот же самый водный элементаль, но другой его вид (не "баба-рыба"). Элементали всех четырех стиихий есть многих различных форм и видов (воздушные, к примеру, вообще бывают в виду людей-воронов, водные - в виде гуманоидных тритонов и "посейдонов" и т.д.). Точно так же как ледяной, энергетический, лавовый и штормовой элементали - это те же самые водный, огненный, земляной и воздушный соответственно, только их подвиды, выделенные в Сопряжении в (почти) отдельный юнит. |
|
|
|
29 Apr 2012, 13:13
(Сообщение отредактировал XEL - 29 Apr 2012, 13:14)
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 095 Спасибо сказали: 41665 раз |
|
|
|
|
29 Apr 2012, 13:14
(Сообщение отредактировал SaintDark - 29 Apr 2012, 13:16)
Сообщение
#17
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо
Axolotl, спасибо за картинку -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 13:19
Сообщение
#18
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Axolotl, спасибо за картинку Эммм.эт не просто гифка...вот, тут http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23...st&p=514523 выложены рабочие дефы ап и даунгрейда + портреты + дефы существ для карты приключений. -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 13:34
(Сообщение отредактировал XEL - 29 Apr 2012, 13:40)
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 095 Спасибо сказали: 41665 раз |
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо Собственно, замковые монахи, по лору это они и есть, только не всегда с посохом и не всегда старички монголоидной внешности. Эрафийские (и не только) монахи - это клирики (и представители сходных им ремесел), делающие больший упор в военное дело и боевые искусства. |
|
|
|
29 Apr 2012, 13:38
(Сообщение отредактировал SaintDark - 29 Apr 2012, 15:10)
Сообщение
#20
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо Собственно, замковые монахи, по лору это они и есть, только не всегда с посохом и не всегда старички монголоидной внешности. Эрафийские (и не только) монахи - это клирики 9и представители сходных им ремесел), делающие больший упор в военное дело и боевые искусства. учту upd: значит имеем только 1, 2, 4 юнитов. С 7 обидно, так как дракон чаще упоминается и является великим существом в мифологии китая. Придется рассматривать другие культуры, но тогда город потеряет свой китайский оттенок. Будет 'сборная солянка' -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 15:47
Сообщение
#21
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
если преподнести их оригинальным образом (как 2), то пойдут
|
|
|
|
29 Apr 2012, 16:14
(Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Apr 2012, 16:17)
Сообщение
#22
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
С 7 обидно, так как дракон чаще упоминается и является великим существом в мифологии китая. Ну не знаю, Азиатский дракон, имхо достаточно оригинален сам по себе, это во первых, ну а во вторых - сколько там в оригинальных героях драконов? И никто не жалуется - так-что, дракон по канону не может быть вторичен Да, кстати, - нескромные но серьезные вопросы - а ты что умеешь делать в плане создания города, ну помимо создания концептов? Программирование, скрипты, 2D графика, 3D графика? И второй yа ту же тему - это ты просто для обсуждения и просто показать идею или есть желание всерьез взяться за проект. ....Просто, тут не зря намекнули, что создавать концепты здесь способны многие - и то, что их (концептов новых городов) тут всего несколько десятков, а не сотен - только потому, что люди сдерживаются в общем-то и не пытаются писать голые концепты всех идей, которые приходят в голову конечно же быстрее, чем успевают реализовываться. У меня например более 10 разных в общем-то даже продуманных на сколько-то идей для городов, и даже есть наброски графики к некоторым, но я решил не гнаться за 10-ю зайцами. -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 16:29
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
хотел было написать "так вот же отличный азиатский дракон от Маестро, прям идеальный кандидат сюда и уже готовый", но потом вспомнил что он слился вместе с падением форума
у кого остался? заделитесь ссылочкой и гифкой) |
|
|
|
29 Apr 2012, 16:53
Сообщение
#24
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
хотел было написать "так вот же отличный азиатский дракон от Маестро, прям идеальный кандидат сюда и уже готовый", но потом вспомнил что он слился вместе с падением форума у кого остался? заделитесь ссылочкой и гифкой) А вроде на HC он выкладвал -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2012, 16:59
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
вот, идеальный кандидат в любой азиатский концепт:
![]() ![]() ссылка на сами дефы на HC уже не пашет, к сожалению. |
|
|
|
30 Apr 2012, 00:17
Сообщение
#26
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
С 7 обидно, так как дракон чаще упоминается и является великим существом в мифологии китая. Ну не знаю, Азиатский дракон, имхо достаточно оригинален сам по себе, это во первых, ну а во вторых - сколько там в оригинальных героях драконов? И никто не жалуется - так-что, дракон по канону не может быть вторичен Да, кстати, - нескромные но серьезные вопросы - а ты что умеешь делать в плане создания города, ну помимо создания концептов? Программирование, скрипты, 2D графика, 3D графика? И второй yа ту же тему - это ты просто для обсуждения и просто показать идею или есть желание всерьез взяться за проект. ....Просто, тут не зря намекнули, что создавать концепты здесь способны многие - и то, что их (концептов новых городов) тут всего несколько десятков, а не сотен - только потому, что люди сдерживаются в общем-то и не пытаются писать голые концепты всех идей, которые приходят в голову конечно же быстрее, чем успевают реализовываться. У меня например более 10 разных в общем-то даже продуманных на сколько-то идей для городов, и даже есть наброски графики к некоторым, но я решил не гнаться за 10-ю зайцами. сейчас самообучаюсь 3d моделированию, программирование только php, но он врядли здесь понадобится. 2d моделированием раньше увлекался, но потом надо было браться за мозг и добивать школу, чем сейчас и занимаюсь. Городом собрался заниматься серьезно, но с лета - там времени будет побольше -------------------- |
|
|
|
30 Apr 2012, 00:40
(Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Apr 2012, 00:40)
Сообщение
#27
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
сейчас самообучаюсь 3d моделированию Ага, хорошо...ну если что, спрашивай...поможем, тут есть люди с 3D работающие, хоть и не много, и тема где-то в модах есть про проблемы с 3D. Ну и, чтобы не изобретать велосипеды, всяческие специфические проблемы - типа цветного "муара" из-за отсутствия альфа-канала в героях, давно решены. -------------------- |
|
|
|
01 May 2012, 08:25
(Сообщение отредактировал SaintDark - 01 May 2012, 08:25)
Сообщение
#28
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Обновлено (v0.2)
П.С. Не возражаете, если я буду использовать нарисованных вами тигра, черепаху, кого-нибудь еще? -------------------- |
|
|
|
01 May 2012, 08:35
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Слишком много зверей. И надо убрать статую Будды, на Антагориче его не было))
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
01 May 2012, 08:42
Сообщение
#30
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Слишком много зверей. И надо убрать статую Будды, на Антагориче его не было)) Человечинки добавить? -------------------- |
|
|
|
01 May 2012, 08:56
Сообщение
#31
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 649 Спасибо сказали: 16117 раз |
Не надо человеков, они зарезервированы за Замком, а человечинка, правда, не первой свежести, зарезервирована за Некрополисом.
P.S. В списке юнитов хорошо бы кратко описать их внешность. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
01 May 2012, 09:00
Сообщение
#32
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
в след. версии добавлю описание. пока что ниже ссылки
v0.3 будет завтра-послезавтра -------------------- |
|
|
|
01 May 2012, 10:46
Сообщение
#33
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
один стрелок на 6 уровне?
|
|
|
|
01 May 2012, 10:49
(Сообщение отредактировал SaintDark - 01 May 2012, 11:47)
Сообщение
#34
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
один стрелок на 6 уровне? Я уже увидел и понял, что что-то тут не так, поэтому лисы тоже будут стрелками (даже картинка есть с луком Статую Будды хотел сделать граалем, так как в голову больше ничего не приходит пока. -------------------- |
|
|
|
01 May 2012, 14:42
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Не обязательно человечинки (хотя можно и самураев и аналог даосских монахов и ниндзя и Чу Ко Ну и даже боевую повозку это не изъезжано) но хотелось бы как-то разбавить а то город из одних зверей. Людьми, духами, призраками чем-нибудь таким.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
01 May 2012, 14:46
(Сообщение отредактировал SaintDark - 01 May 2012, 14:47)
Сообщение
#36
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Не обязательно человечинки (хотя можно и самураев и аналог даосских монахов и ниндзя и Чу Ко Ну и даже боевую повозку это не изъезжано) но хотелось бы как-то разбавить а то город из одних зверей. Людьми, духами, призраками чем-нибудь таким. Обдумаю -------------------- |
|
|
|
01 May 2012, 14:56
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 095 Спасибо сказали: 41665 раз |
Гуманоидов каких-нибудь, короче.
|
|
|
|
01 May 2012, 14:59
Сообщение
#38
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Небесный дух, выполненный в виде самурая. Отчасти дух, свиду гуманоид
-------------------- |
|
|
|
01 May 2012, 15:38
Сообщение
#39
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Не обязательно человечинки (хотя можно и самураев и аналог даосских монахов и ниндзя и Чу Ко Ну и даже боевую повозку это не изъезжано) но хотелось бы как-то разбавить а то город из одних зверей. Людьми, духами, призраками чем-нибудь таким. Обдумаю Духи в концепте города как раз были (гуи), но их почему-то убрали из концепта. Неужто из-за названия? |
|
|
|
01 May 2012, 17:25
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
А что не так с названием? Во вселенной где есть звездолет Линкольн и маг Ньютон не страшно чтобы были гуи
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
01 May 2012, 17:31
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 095 Спасибо сказали: 41665 раз |
Пресловутая рифма. © К.О.
Сар, как тебе не стыдно, великого демократа и великого ученого в один ряд с матом ставить! Нехорошо |
|
|
|
01 May 2012, 17:57
(Сообщение отредактировал gamecreator - 01 May 2012, 17:57)
Сообщение
#42
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Ксел, а тебе как не стыдно ставить звездолет и мага в один ряд с юнитами какого-то там уровня?
|
|
|
|
01 May 2012, 18:14
(Сообщение отредактировал Saruman - 01 May 2012, 18:15)
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
О а мне даже в голову не пришло что слово гуй может со словом %уй ассоциироваться
О можно по другому, можно сделай юнит: Хутин и апгрейд Пуй. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
01 May 2012, 18:22
Сообщение
#44
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
О а мне даже в голову не пришло что слово гуй может со словом %уй ассоциироваться мне тоже, пока не прочел пост Икуара
|
|
|
|
01 May 2012, 18:32
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
И что не так с этим словом?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
01 May 2012, 18:46
Сообщение
#46
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Gue is a serene, intelligent man - the kind others come to for advice. So many have come to him over the years, in fact, that he has started composing a book of his ideals, including suggestions for how to live a happy life.
-------------------- ![]() |
|
|
|
01 May 2012, 19:20
Сообщение
#47
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Цитата(В.И.Даль) ВУЙ или уй м. стар. дядя по матери, материн брат. Святослав не хотел против вуя своего Изяслава воевать, но, опасаясь стрыя Святослава, не смел от него отстать, летописн. |
|
|
|
01 May 2012, 19:27
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не забудьте про хуе
|
|
|
|
01 May 2012, 19:43
Сообщение
#49
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Про вуе тоже не стоит забывать
|
|
|
|
01 May 2012, 19:45
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 095 Спасибо сказали: 41665 раз |
Эм, может, прекратим уже оффтоп?
|
|
|
|
01 May 2012, 20:05
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Небесный дух, выполненный в виде самурая. Отчасти дух, свиду гуманоид Такой? ![]()
|
|
|
|
02 May 2012, 01:38
(Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 03:07)
Сообщение
#52
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Ну и наоффтопили
Гуй остался - это черепаха. Был дух воды, но мне сказано было, что он в сопряжении (элементаль). Вот и убрал. 2IQUARE, Что-то вроде того, только вместо щита еще один меч. -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 03:02
(Сообщение отредактировал gamecreator - 02 May 2012, 03:03)
Сообщение
#53
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
нажми на ответ внизу сообщения и вставь ссылки в строку адреса.
а духа воды можно оставить, если у него будет неэлементальский вид |
|
|
|
02 May 2012, 03:13
Сообщение
#54
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Обновлено до v0.3
-------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 03:41
Сообщение
#55
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а еще у котэ должны быть реально длинные хвосты. причем у грейда - целых два.
|
|
|
|
02 May 2012, 03:57
Сообщение
#56
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
а еще у котэ должны быть реально длинные хвосты. причем у грейда - целых два. я думал об этом, но почему-то не вписал. потом впишу -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 04:30
(Сообщение отредактировал Valery - 02 May 2012, 04:30)
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
-------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 04:44
Сообщение
#58
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Цитата ![]() ![]() они как раз подойдут на роль духов океана и небесных духов Драконы тоже интересные, спасибо In english: These creatures can become Ocean spirits and Heavenly spirits. Dragons are also beautiful and interesting, thank you -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 05:22
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза |
-------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 05:28
Сообщение
#60
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Thank you very much -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 05:55
(Сообщение отредактировал Valery - 02 May 2012, 05:59)
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза |
Found the other, nif + all animations and textures (3 possible sets), ask Etoprostoya or Axolotl if you don't have 3DS max. I can't anymore find the model I did, got lost in multiupload crash.
Download sources I think i can do creatures from this example. It is already done + portraits -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 06:31
(Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 07:54)
Сообщение
#62
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
2Valery, Thank you
________________________________________________________________________________ Таверна (вырезал со скрина Атлантики Онлайн, т.к. не знаю, как рипать через 3d ripper, запускатор мешает) ![]() -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 09:21
(Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 09:22)
Сообщение
#63
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Переделал чуть,
- Дух океана (Ocean Spirit) - Небесный дух (Celestial Spirit) - оригинал (original)Valery, do you mind it? P.S. Можно ли залить город на heroes3towns.com? Если да, то как? -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 10:04
Сообщение
#64
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата P.S. Можно ли залить город на heroes3towns.com? Если да, то как? Создаешь файл описания: http://forum.df2.ru/index.php?act=announce...;f=27&id=18 (готовые примеры можно взять по ссылкам типа http://heroes3towns.com/towns/castle/units.dat) Потом постишь их в соответствующей теме. |
|
|
|
02 May 2012, 11:40
Сообщение
#65
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Почему нет названия двеллинга черепах?
|
|
|
|
02 May 2012, 11:42
Сообщение
#66
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
-------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 11:49
(Сообщение отредактировал IQUARE - 02 May 2012, 11:50)
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Помню, где-то выкладывали (исчезли после августовского фала) дефы киринов (по сути, кирин - тот же цилинь). Могли бы пригодиться в городе
|
|
|
|
02 May 2012, 12:00
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Между кирином и цилинем разница огромная - кирин это аналог единорога, а цилинь каменная собака.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
02 May 2012, 12:12
(Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 12:13)
Сообщение
#69
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Между кирином и цилинем разница огромная - кирин это аналог единорога, а цилинь каменная собака. Цитата(Вики) Цилинь — своего рода химера: как правило, у него несколько рогов, зелёно-голубая чешуйчатая кожа, тело с копытами коня или оленя, голова дракона и медвежий хвост . У японского кирина много описаний, но чаще всего его изображают с чешуйчатым телом, напоминающим тело пятнистого оленя, одним рогом и пышным хвостом так что разница между ними только в агрессивном поведении Цитата(Вики) Японский Кирин в отличие от китайского Цилинь приобрел гораздо больше «агрессивных» черт.
-------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 12:13
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Из атлантики ЭтоПростоЯ рипал модели. А Кирина маэстро делал, вот в этой темке есть:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...;pagenumber=238 -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
02 May 2012, 12:25
Сообщение
#71
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
А Кирина маэстро делал, вот в этой темке есть: http://heroescommunity.com/viewthread.php3...;pagenumber=238 красиво, но ссылки не рабочие на скачивание. -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 13:33
Сообщение
#72
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Кстати, помогите придумать жилище черепахи, а то в голову кроме Окопа ничего не лезет
-------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 13:45
Сообщение
#73
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Канализация.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 May 2012, 14:19
Сообщение
#74
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Цитата 1. Канализация. еще варианты ? -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 14:28
Сообщение
#75
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
пустоши какие-нибудь
|
|
|
|
02 May 2012, 14:33
Сообщение
#76
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Пустошь забвения... хм, а это мысль
-------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 14:40
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
пруд, черепахи таки и в воде себя ок чувствуют, насчет кирина спроси у Maestro
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
02 May 2012, 14:47
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
так они больше на степных похожи, чем на болотных
откуда вообще в юговосточной азии болота |
|
|
|
02 May 2012, 14:51
Сообщение
#79
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Завтра доделаю капитолий.
-------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 14:56
Сообщение
#80
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
кстати у таверны странный угол обзора.
|
|
|
|
02 May 2012, 14:59
(Сообщение отредактировал SaintDark - 02 May 2012, 15:00)
Сообщение
#81
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
я новичок в этом деле, какой угол должен быть? ближе к анфасу или же к профилю?
ps. флаг уберу, мне кажется как-то не вписывается он -------------------- |
|
|
|
02 May 2012, 16:59
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Угол обзора таверны слишком низкий
|
|
|
|
02 May 2012, 17:34
Сообщение
#83
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
посмотри на другие города. здания видно будто с возвышения.
|
|
|
|
02 May 2012, 19:31
(Сообщение отредактировал Saruman - 02 May 2012, 19:31)
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Кирин:
один рог, чешуйчатое тело, копыта. Цилинь: Несколько рогов, чешуйчатое тело, копыта, медвежий хвост, голова дракона. Из общего только копыта и чешуйчатое тело, то что цилинь поагрессивней объясняется тем что это вообще разные мифологические животные. Статуи пузатых собак в Китае это Цилини, у них мало общего с единорогами)) Хотя дело конечно твое. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
02 May 2012, 19:49
Сообщение
#85
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
из википедии очевидно, что кирин - японская версия того же цилиня. в принципе их даже можно друг в друга грейдить.
Саруман, сравни: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...7/QingQilin.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e...D0%B8%D0%BD.gif |
|
|
|
02 May 2012, 21:41
Сообщение
#86
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
более того, слово "цилинь" в силу особенностей японского языка как раз и превратится в "кирин"
это одно и то же существо |
|
|
|
02 May 2012, 22:00
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
а собака это вовсе не цилинь, называется совсем по другому, хотя щам и не вспомню
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
03 May 2012, 06:35
Сообщение
#88
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
облом с капитолием и таверной, винда накрылась
-------------------- |
|
|
|
03 May 2012, 08:15
(Сообщение отредактировал SaintDark - 03 May 2012, 10:51)
Сообщение
#89
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
![]() такой угол подойдет? -------------------- |
|
|
|
03 May 2012, 09:58
Сообщение
#90
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Ну, если только строение будет стоять где-то на возвышенности
|
|
|
|
03 May 2012, 10:04
Сообщение
#91
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
ну так задумывалось
-------------------- |
|
|
|
03 May 2012, 10:26
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Хм, ну да я наверно перепутал с собакой.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
03 May 2012, 10:55
(Сообщение отредактировал SaintDark - 03 May 2012, 13:20)
Сообщение
#93
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Обновил по мелочи
upd: ![]() Кстати, помогите с фоном пожалуйста, советом. Его подбирать по фото, делать коллаж или же с 0 в 3d редакторе строить? -------------------- |
|
|
|
03 May 2012, 15:07
(Сообщение отредактировал Axolotl - 03 May 2012, 15:09)
Сообщение
#94
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
такой угол подойдет? К чему подойдет? К фону, который ты еще сам не выбрал? В геройских экранах городов угол и ракурс, хоть и близок, но все таки не одинаков, ну и опять же от расстояния зависит. К чему вообще такие вопросы - будет фон подходящий - в него и старайся гармонично встроить. Ну а к вопросу - коллаж, чистое 3D, или смесь того и другого - тут нет однозначного ответа. У каждого из способов есть свои плюсы и минусы...если ты хороший художник (настолько, что тебе не сложно качественно врисовать постройку в фон (с нуля)), то наверное коллаж лучше, если рисовать с нуля не выходит и можешь толь делать коллаж из набора вырезанных элементов, то тогода неоднозначно - коллаж попроще и быстрее, но свободы меньше. 3D - дольше и сложнее, требует много знаний (для хорошего результата), но итоговой свободы больше (можешь как угодно примерять, поворачивать, освещать объекты). -------------------- |
|
|
|
04 May 2012, 07:37
Сообщение
#95
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Обновлено.
-------------------- |
|
|
|
04 May 2012, 08:08
Сообщение
#96
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Ой. Мои глаза.
|
|
|
|
04 May 2012, 08:11
Сообщение
#97
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Все так плохо?
-------------------- |
|
|
|
04 May 2012, 09:56
(Сообщение отредактировал feanor - 04 May 2012, 09:56)
Сообщение
#98
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Дак коллаж же.
Углы пляшут (наклоненное море вызвало у меня морскую болезнь), освещение пляшет, теней нету, переходов между объектами нету, перспектива и размеры объектов не выдержаны. |
|
|
|
04 May 2012, 10:15
Сообщение
#99
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
почему-то напомнило
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=511412 |
|
|
|
04 May 2012, 10:54
Сообщение
#100
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 November 2025 - 05:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|